Почему основные цвета — это красный, синий и зеленый, если зеленый получается при смешивании синего и желтого, и как тогда получается желтый?

Популярное

Сообщества

ФизикаНаука

Федор Данилин

  ·

41,8 K

ОтветитьУточнить

Alexander Vanetsev

9,8 K

Researcher, Institute of Physics, University of Tartu  · 30 окт 2016

В этой схеме желтый получается как смешение красного и зеленого, но на самом деле таких схем можно напридумывать бесконечно много. RGB (red, green, blue — красный, зеленый синий) — это не единственный вариант. 

Тут важно другое — есть схемы получения всего спектра как смешение различных ЦВЕТОВ (субтрактивные модели) и как смешение различных «СВЕТОВ» (аддитивные модели), так вот RGB — это аддитивная модель, красный, зеленый и синий в ней не цвета, а лучи света, как бы три лампочки.

А вот, например, не менее популярный CMYK (cyan, magenta, yellow — зелено-голубой(?), светлопурпурный(?), желтый)- это субтрактивная модель. В ней эти три оттенка — это именно цвета, которые смешиваются как краски. 

И та и другая модель позволяют получить любой оттенок, только механизм смешения разный. А в принципе любые три цвета, которые дадут более менее равномерное покрывание всего спектра длин волн видимого диапазона, можно использовать как схему получения всей палитры. Но понятно, что один из этих цветов будет более-менее красный (длинноволновая часть), более менее зеленый (средняя часть видимого диапазона) и более менее голубой (коротковолновая часть).

Андрей Теглев

18 октября 2019

Почемушта в сетчатке глаза человека красные, синие и зеленые колбочки.

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ26 сентября 2019

Жёлтый получается смешением красного и зелёного. Соответственно, как зелёный получается из синего и жёлтого? (Красный+зелёный)+синий=красный+зелёный+синий. Чуть с мухлевать с пропорциями и (красный+зелёный) всё равно дадут жёлтый, но при смешении всех трёх вместо белого получится зелёный.

Alexey

9 декабря 2019

Не надо в одну кучу сваливать субтрактивную и аддитивную модели, о который и говорит автор. Желтый получается… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Юрий Петрович

638

Программист  · 14 окт 2019

Зелёный , как синий(вернее светло синий) + жёлтый это при модели печати хорошо. Так как суммарный цвет темнее слагаемых .  А когда цвет получается как яркая точка на экране, то такая система не работает, ибо жёлтый ближе к белому, чем зелёный.  Поэтому, если прибавить к жёлтому синий, то можно получить только более белый цвет, чем жёлтый.  Далее, все эти разложения… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Анонимный ответ27 сентября 2019

в первом случае мы получаем цвета складыванием   лучей зеленого, синего и красного, так называемая модель RGB. Во втором случае мы получаем цвета вычитанием определенных оттенков из белого отраженного цвета.

Комментировать ответ…Комментировать…

Dmitriy Razorenov

11,1 K

Старший научный сотрудник ИНЭОС РАН, химик, музыкант и радиолюбитель  · 31 окт 2016

Тут нужно понимать, что разложение всех цветов на красную, зеленую и синюю составляющую — это то, что делает наш глаз. То есть чисто физически может быть, например, спектральный оранжевый цвет, который не является смесью красного и желтого, и если бы наш зрительный аппарат был бы устроен другим образом, то мы бы могли отличать настоящий оранжевый от смеси цветов. Есть… Читать далее

Ermegil

7 декабря 2020

Все просто, RGB это смешение не цветов, а разноцветных лучей света. Желтый же это смешение цвета. Из-за того, что… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Цвета света — красный, зеленый и синий, смешивание цветов

 

Великий ученый своего времени Ньютон доказал, что цвет — это качество света. Электромагнитное излучение, которое имеет общие свойства как с волнами, так и с частицами, излучаемыми на различных частотах в волновом движении. Любой заданный луч света имеет определенные значения частоты , длины волны и энергии, связанные с ним. 

Частота, которая представляет собой количество волн, проходящих фиксированную точку пространства в единицу времени, обычно выражается в единицах Герц (1 Гц = 1 цикл в секунду). Длина волны — это расстояние между соответствующими точками двух последовательных волн и часто выражается в метрах, например в нанометрах (1 нм = 

10–9 метров). 

Энергию светового луча можно сравнить с энергией небольшой частицы, движущейся со скоростью света, за исключением того, что никакая частица, имеющая массу покоя, не может двигаться с такой скоростью. Понятие «фотон» , используемый для наименьшего количества света любой заданной длины волны, призван охватить эту двойственность, включая характеристики как волны, так и частицы,присущие волной и квантовой механике.  Энергия фотона часто выражается в единицах электрон-вольт (1 эВ = 1,602 ×

 10-12 эрг ). Оно прямо пропорционально частоте и обратно пропорционально длине волны.

Свет — не единственный тип электромагнитного излучения. На самом деле это лишь небольшой сегмент всего электромагнитного спектра, но свет это единственная форма, которую может воспринимать глаз. Длины световых волн варьируются от 400 нм в фиолетовой части спектра до 700 нм в красной части части. Границы видимого спектра не имеют четкого определения, но различаются у разных людей; существует некоторая расширенная видимость для света высокой интенсивности. 

При более коротких длинах волн электромагнитный спектр простирается до области ультрафиолетового излучения и продолжается через ренгеновские лучи, гамма-лучи, и космические лучи. Сразу за красным концом спектра находятся длинноволновые инфракрасные лучи (которые можно ощущать как тепло), далее микроволны и радиоволны. Излучение одной частоты называется однотонным.

 Когда эта частота попадает в диапазон видимого спектра, создается цветовое восприятие насыщенного оттенка.

 

 

Законы смешения цветов.

Цвета спектра называются хроматическими цветами; есть также нехроматические цвета, такие как коричневые, пурпурные и розовые. Термин ахроматические цвета иногда применяется к последовательности черный-серый-белый. По некоторым оценкам, глаз может различать около 10 миллионов цветов, каждый из которых происходит от двух типов световой смеси: аддитивной и субтрактивной. Как следует из названий аддитивная смесь включает добавление спектральных компонентов, а вычитающая смесь касается вычитания или поглощение частей спектра.

Аддитивное смешение происходит при объединении лучей света. Цветовой круг, впервые разработанный Ньютоном, до сих пор широко используется для целей цветового дизайна, а также полезен при рассмотрении качественного поведения смешивания лучей света.

 Цветовой круг Ньютона сочетает в себе спектральные цвета красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго и сине-фиолетовый с неспектральным пурпурным цветом (смесь сине-фиолетовых и красных световых лучей), как показано на рисунке. Белый находится в центре и получается путем смешивания световых лучей примерно одинаковой интенсивности дополнительного цвета (цвета, диаметрально противоположные в цветовом круге), такие как желтый и сине-фиолетовый, зеленый и пурпурный или голубой и красный. Промежуточные цвета можно получить путем смешивания световых лучей, например, смешивание красного и желтого дает оранжевый, красного и сине-фиолетового дает пурпурный и так далее.

Длина световой волны

 

цвет длина волны (нм) частота (1014 Гц) энергия (eV)
 
красный (предел)                700                                  4. 29                               1.77
красный 650 4.62 1.91
Оранжевый 600 5.00 2.06
Желтый 580 5.16 2.14
Зеленый 550 5.45 2.25
голубой 500 5.99 2.48
Синий 450 6.66 2.75
фиолетовый (предел) 400 7.50 3.10

Три основных цвета

Основные цвета — это красный, зеленый и синий. Это означает, что путем аддитивного смешивания различных цветов в определенных количествах можно получить почти все другие цвета.  Если три основных цвета смешиваются вместе в равных количествах, то получается белый цвет.

Аддитивное смешение можно продемонстрировать физически. Возьмем три слайд-проектора, оснащенных фильтрами. Один проектор излучает луч насыщенного красного света на белый экран, другой синего, а третий зеленого света. Аддитивное смешение происходит там, где лучи перекрываются (и, таким образом, складываются вместе). Там, где красный и зеленый лучи перекрываются, получается желтый. Если добавить больше красного света или уменьшить интенсивность зеленого света, световая смесь станет оранжевой. Точно так же, если зеленого света больше, чем красного, получается желто-зеленый и т.д.

 

 

Субтрактивное смешивание цветов включает в себя поглощение и избирательное пропускание или отражение света. Это происходит, когда красители (например, пигменты или красители) смешивают или когда в один пучок белого света вставляют несколько цветных фильтров.  Например, если проектор оснащен темно-красным фильтром, фильтр будет пропускать красный свет и поглощать другие цвета. Если проектор оснащен сильным зеленым фильтром, красный свет будет поглощаться, а передаваться будет только зеленый свет. 

Поэтому, если проектор оснащен как красным, так и зеленым фильтрами, все цвета будут поглощаться, а свет не пропускаться, что приведет к отображению черного цвета. Точно так же желтый пигмент поглощает синий и фиолетовый свет, отражая при этом желтый, зеленый и красный свет (зеленый и красный в совокупности дают больше желтого). Синий пигмент поглощает преимущественно желтый, оранжевый и красный свет. Если смешать желтый и синий пигменты, получится зеленый, поскольку это единственный спектральный компонент, который не сильно поглощается ни одним из пигментов.

Поскольку аддитивные процессы имеют наибольшую гамму, когда основными цветами являются красный, зеленый и синий, разумно ожидать, что наибольшая гамма в вычитательных процессах будет достигнута, когда основные цвета поглощают красный, зеленый и синий соответственно.  

Цвет изображения, поглощающего красный свет и пропускающего все остальные излучения, — сине-зеленый, который часто называют голубой. Изображение, которое поглощает только зеленый свет, пропускает и синий, и красный свет, и его цветпурпурный. Изображение, поглощающее синий цвет, пропускает только зеленый и красный свет, а его цвет желтый. Следовательно, вычитающие основные цвета — голубой, пурпурный и желтый.

Нет точного понимания в области цвета традиционно были более запутанными, чем те, которые только что обсуждались. Эту путаницу можно проследить до двух распространенных неправильных названий:

1- субтрактивный первичный голубой, который на самом деле является сине-зеленым, обычно называют синим; 

2 — субтрактивный первичный пурпурный цвет обычно называют красным. 

В этих условиях вычитающие основные цвета становятся красным, желтым и синим. А также те, чей опыт ограничивается большей частью вычитающими смесями, имеют веские основания удивляться, почему физик настаивает на том, чтобы считать красный, зеленый и синий первичными цветами.  Путаница сразу разрешается, когда становится понятно, что красный, зеленый и синий выбраны в качестве аддитивных основных цветов, потому что они обеспечивают наибольшую цветовую гамму в смесях. По той же причине субтрактивные основные цвета соответственно поглощают красный цвет (голубой), поглощают зеленый (пурпурный) и синий поглощающий (желтый).

Белый свет

В физике видимый человеческим глазом, когда все длины волн видимого спектра объединяются, подобно черному. Но в отличие от цветов спектра и большинства их смесей, у белого отсутствует оттенок, поэтому он считается ахроматическим цветом. Белый и  черный — самые основные цветовые термины языков. Слово «белый» происходит от протогерманского «hwitaz» и древнеанглийского «hwit «. Одно из первых письменных упоминаний термина происходит из древнеанглийской легенды о фениксе, так называемой «Прозы Феникса» (11 век): «Его fet syndon blodreade begen twegen and se bile hwit» («Его ноги оба в крови — красный, а клюв белый»).

Красный свет

Самая длинная волна света. Находится в диапазоне 620–750 нанометров в видимом спектре. В искусстве красный — это цвет на условном круге, расположенный между фиолетовым и оранжевым,  а также противоположный зеленому, как его дополнение.

Красный был первым основным цветовым термином, добавленным в языки после черного и белого. Слово «красный» происходит от санскритского «rudhira» и протогерманского «rauthaz». Одно из первых письменных упоминаний этого термина содержится в староанглийском переводе (897 г. н. э .) «Пастырской заботы» папы св. Григория Великого: «On thæs sacerdes hrægle sceoldœn hangian bellan» — «на священнических ризах должны висеть колокольчики и среди колокольчиков красные гранаты»).

Зеленый свет

Свет в диапозоне длин волн 495–570 нанометров, который находится в середине видимого спектра. В искусстве зеленый — это цвет на обычном круге, расположенный между желтым и синим, напротив красного, как дополнение.

Зеленый — основной цветовой термин, добавленный в языки до или после желтого, после черного, белого и красного. Слово « зеленый » происходит от протогерманского «grōni» и древнеанглийского «grene». Одно из первых письменных упоминаний этого термина содержится в манускрипте Кэдмона ( около 1000 г. н. э.): «Адам останавливается / «On GRENE græs, gaste geweorthad» («Адам ступил / На зеленую траву, душа стала достойной»).

Синий свет

Свет 450–495 нанометров в видимом спектре. После фиолетового синий является областью спектра с самыми короткими длинами волн. В искусстве синий — это цвет на условном круге, расположенный между зеленым и фиолетовым и противоположным оранжевым, его дополнением.

Термин «синий» происходит от протогерманского «blæwaz» и старофранцузского «blo» или bleu». Одно из первых письменных упоминаний этого термина взято из южно-английского легендарного сборника жизнеописаний святых ( около 1300 г. н.э.): «Эта другая зелень».

 

 

Измерение цвета

Измерение цвета известно как колометрия. В этой области используются различные инструменты. Самые сложные спектрофотометры анализируют свет с точки зрения количества энергии, присутствующей на каждой спектральной длине волны. 

Трудно описать цвет конкретного спектрального распределения энергии. Поскольку глаз воспринимает только один цвет для любого данного распределения энергии, необходимо выразить измерения цвета способом, связанным с восприятием. Существует несколько систем, некоторые из которых описаны ниже.

Измерение тристимулюса и диаграммы цветности

Система тристимулюса основана на визуальном сопоставлении цвета в стандартизированных условиях с тремя основными цветами — красным, зеленым и синим. Три  результата выражаются в виде X, Y и Z соответственно и называются значениями тристимулюса.

Значения тристимуля изумрудно-зеленого пигмента составляют X = 22,7, Y = 39,1 и Z = 31,0. Эти значения определяют не только цвет, но и визуально воспринимаемую отражательную способность. Рассчитываются таким образом, что значение Y равно отражательной способности образца (39,1 процента в этом примере) при визуальном сравнении со стандартным белым цветом поверхность стандартным (средним) зрителем при среднем дневном свете.

Значения тристимулюса также могут быть использованы для определения визуально воспринимаемой доминирующей спектральной длины волны (которая связана с оттенком) данного образца; доминирующая длина волны изумрудно-зеленого пигмента составляет 511,9 нм.

Цветные атласы

Вычисление цветности и яркости является научным методом определения цвета, но для быстрого визуального определения цвета объектов часто используется цветовой атлас, такой как «Книга цвета Мансвелла». В этой системе цвета сопоставляются с напечатанными цветными чипами из трехмерного цветного твердого тела, параметрами которого являются оттенок, значение (соответствующее отражательной способности) и цветность (соответствующая чистоте или насыщенности).

 

  Каталог светильников ФОКУС

404: Страница не найдена

Страница, которую вы пытались открыть по этому адресу, похоже, не существует. Обычно это результат плохой или устаревшей ссылки. Мы извиняемся за любые неудобства.

Что я могу сделать сейчас?

Если вы впервые посещаете TechTarget, добро пожаловать! Извините за обстоятельства, при которых мы встречаемся. Вот куда вы можете пойти отсюда:

Поиск
  • Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить, что эта страница отсутствует, или используйте поле выше, чтобы продолжить поиск
  • Наша страница «О нас» содержит дополнительную информацию о сайте, на котором вы находитесь, WhatIs.com.
  • Посетите нашу домашнюю страницу и просмотрите наши технические темы

Просмотр по категории

Сеть

  • WAN (глобальная сеть)

    Глобальная вычислительная сеть (WAN) — это географически распределенная частная телекоммуникационная сеть, которая соединяет между собой несколько локальных . ..

  • сетевой протокол

    Сетевой протокол представляет собой набор установленных правил, которые определяют, как форматировать, отправлять и получать данные, чтобы компьютерная сеть …

  • SD-ветка

    SD-филиал — это единая автоматизированная централизованно управляемая программно-ориентированная платформа, заменяющая или дополняющая существующий филиал…

Безопасность

  • Альянс облачной безопасности (CSA)

    Альянс по безопасности облачных вычислений (CSA) — некоммерческая организация, которая продвигает исследования передовых методов защиты облачных …

  • квантовое превосходство

    Квантовое превосходство — это экспериментальная демонстрация доминирования и преимущества квантового компьютера над классическими компьютерами с помощью …

  • антивирусное программное обеспечение (антивирусная программа)

    Антивирусное программное обеспечение (антивирусная программа) — программа обеспечения безопасности, предназначенная для предотвращения, обнаружения, поиска и удаления вирусов и других. ..

ИТ-директор

  • сделка

    В вычислительной технике транзакция представляет собой набор связанных задач, рассматриваемых как одно действие.

  • бережливое управление

    Бережливое управление — это подход к управлению организацией, который поддерживает концепцию постоянного совершенствования, долгосрочного …

  • идентификатор устройства (идентификация устройства)

    Идентификатор устройства (идентификация устройства) — это анонимная строка цифр и букв, которая однозначно идентифицирует мобильное устройство, такое как …

HRSoftware

  • кадровый резерв

    Кадровый резерв — это база данных кандидатов на работу, которые могут удовлетворить немедленные и долгосрочные потребности организации.

  • разнообразие, равенство и инклюзивность (DEI)

    Разнообразие, равенство и инклюзивность — термин, используемый для описания политики и программ, которые способствуют представительству и . ..

  • пассивный кандидат

    Пассивный кандидат (пассивный кандидат на работу) — это любой работник, который не ищет работу активно.

Обслуживание клиентов

  • лид, квалифицированный продуктом (PQL)

    Лид, квалифицированный по продукту (PQL), — это физическое или юридическое лицо, которое получило выгоду от использования продукта в результате бесплатного …

  • квалифицированный маркетолог лид (MQL)

    Квалифицированный маркетолог (MQL) — это посетитель веб-сайта, уровень вовлеченности которого указывает на то, что он может стать клиентом.

  • успех клиента

    Успех клиента — это стратегия, направленная на то, чтобы продукция компании отвечала потребностям клиента.

Конец и Начало

← еще из
Астральные духи $root. artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть

по КрасныйЗеленыйСиний

поддерживается

Райан Брюс

Райан Брюс Спасибо RedGreenBlue и Нейту за то, что выложили это в мир. Я проехал Милуоки с этим на полном ходу! Отличный.

ббай

У_Б

Роб Бантинг

Типпи Бонанза

катящийсямабу

метавирд

Скоттблэк345

Ник

Кевин

горлот

Джордан С Перри

тттрой

Зак Барокас

Бен

Алессандро Падовани

Николас Шунда

Марк Коррото

ШенаниТимс

esoteric_soundscapes

наугхайд

Роберт Миддлтон

звуковое великолепие

Джоэл Берк

Джон97211

Роджер Боладерес Гонсалес

Дж

Кент Томпсон

ЧСЗ

Саймон Харпер

Джош Сати

Оскар Койоли

andyo57

Скотт Канфора

Сара Бернс

Фелвер

Мадалин Мотылек

Псплат

браньон

Дэвид Стил

Бен Прима

матганьон

Кевин Уокер

Тимоти МакМанус

Уильям Блэр

Карлос Левенштейн

Арни Оскарссон

музыка321

Чарли Парр

Джо Салливан

сунра55

фартсареджаз

Джим Бримсон

Был ли Ист Дас?

1101001010

гилау

Аарис К.

Эндрю К. Лау

Джонатан Катлер

темный.швед

Бен Цукер

подробнее…

  • Пластинка/винил + цифровой альбом

    Первый тираж 500 копий на ЧЕРНОМ виниле с иллюстрацией Дилана Маркуса МакКоннелла.

    Включает неограниченную потоковую передачу «Конец и начало» через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    отправляется в течение 5 дней

    Можно приобрести с помощью подарочной карты

    15 долларов доллар США или больше
  • Потоковое + Скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в формате MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    10 долларов доллар США или больше

  • Подписка

    Подписаться теперь получать все новые музыка Релизы Astral Spirits, включая этот альбом и 88 позиций обратного каталога, мгновенно доставлены вам через приложение Bandcamp для iOS и Android. Узнать больше.

    Подписаться Сейчас 15 долларов долларов США в месяц и более

1.

Начало 21:29

2.

The End (с участием Бена Ламара Гея) 22:56

около

Дебютный LP от RedGreenBlue позиционирует гипнотизирующее, минималистское продолжение чикагской импровизационной музыкальной традиции, основанной на груве. В течение двух интровертных, длинных частей группа терпеливо создает гипнотические, но все же динамичные звуковые пространства, используя вялые пульсации, осторожные переходы цвета и случайные всплески виртуозной настойчивости. Это музыка, которая витает между мирами, разворачивая основу почти эмбиентной невесомости, которая интонируется со слышимой спонтанностью и обретает широту через ритм. Обширный результат намекает на связь с самыми атмосферными уголками электрического каталога Майлза Дэвиса, намекает на вызывающие транс дроны Терри Райли, делает косвенные ссылки на даб и даже кивает в сторону камерной музыки Town and Country DIY. Тем не менее, все это время он обитает в своем собственном эстетическом пространстве — бросающей вызов гравитации смеси эфирного и земного, которая медленно и подсознательно притягивает ухо.

Квартет Пола Джаллоренцо (синтезатор, орган, электроника), Чарли Кирхена (бас), Райана Паккарда (ударные, электроника) и Бена Ламара Гэя (корнет и электроника) впервые собрался весной 2017 года для четырехнедельной резиденции в Берлингтон, любимый центр исследовательской музыки на Логан-сквер в Чикаго. «Конец и начало» были задуманы и отработаны в первой половине следующего года, а позже были записаны вживую в Hungry Brain, еще одном известном заведении в Чикаго, в июле 2018 года. Половина его участников покинули Чикаго, не говоря уже о активном графике выступлений. которую сохраняет каждый участник — с тех пор группа начала работать больше как сменяющийся коллектив, чем как фиксированный ансамбль.

кредиты

выпущен 3 июня 2022 г.

Пол Джаллоренцо, синтезатор, орган, электроника
Чарли Кирхен, бас
Райан Паккард, барабаны, электроника
Ben LaMar Gay, корнет, электроника (только на стороне B)

Записано в Hungry Brain, Чикаго, 1 июля 2018 г.
Записал: Дэвид Зуховски
Сведение и мастеринг: Дэн Пирсон

Рисунок и макет Дилана Маркуса МакКоннелла / Tiny Little Hammers

лицензия

все права защищены

теги

теги

экспериментальный фри-джаз астральные издания астральные духи бен ламар гей минимальный минимализм современный джаз Чикаго

контакт / помощь

Контакты КрасныйЗеленыйСиний

Потоковая передача и
Справка по загрузке

Активировать код

Пожаловаться на этот альбом или аккаунт

Если вам нравится RedGreenBlue, вам также могут понравиться:

    Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp

    • Essential Releases, 17 марта 2023 г.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *