Тонирование черно-белых изображений для Интернета

 

Черно-белые отпечатки редко имеют абсолютно нейтральный серый цвет. Ч/б изображения на самом деле выглядят лучше, если к ним добавить легкий цветовой тон! Они, как правило, имеют большую «глубину» изображения при тонировании.

 

Традиционный способ

Фотографы, делающие черно-белые отпечатки в темной комнате, всегда имели возможность контролировать «цвет» своих отпечатков, выбирая тип бумаги и используя химические тонеры.

Производители бумаги на основе серебра, используемой в темной комнате, изготавливали бумагу «Холодного тона», которая имела слегка холодный цвет для изображения; Бумага нейтрального тона, цвет которой был близок к нейтральному серому; и бумага «Теплый тон» с теплым коричневатым или оливковым оттенком изображения.

Кроме того, после проявления и закрепления отпечатков можно использовать химические тонеры для усиления цвета изображения, встроенного в бумагу. Селеновый тонер немного смещал изображение в сине-фиолетовый оттенок (это было едва заметно, не сильное изменение цвета!), в то время как сепия и коричневый тонер давали теплое коричневое изображение. Эффект от них может варьироваться от легкого изменения до сильного коричневого тона, в зависимости от того, как долго бумага оставалась в тонере.

 

Цифровая печать

Существует два способа тонирования цифровой/струйной черно-белой печати.

Один из способов — добавить цветовой тон в Photoshop (как показано ниже в разделе «Веб-отображение» в этом руководстве), а затем напечатать изображение, как если бы оно было цветным. Этот метод не работает, поскольку большинство драйверов струйных принтеров не могут печатать тонированные черно-белые изображения в своих режимах цветной печати. Часто более темные тона становятся слишком темными, и цветовой тон не будет согласованным во всем диапазоне тонов. Цвет в светлых тонах может выглядеть иначе, чем в средних тонах, а средние тона могут отличаться от темных тонов.

Лучше сохранить изображение в режиме оттенков серого и напечатать его либо в специальном черно-белом режиме печати принтера (например, в расширенном черно-белом режиме Epson), либо с помощью сторонних драйверов принтера, таких как Quadtone RIP. И Quadtone RIP, и расширенный черно-белый режим Epson имеют встроенные настройки для холодных, нейтральных, теплых тонов и тонов сепии. Система Epson также позволяет вам установить собственный цветовой тон, если вы хотите что-то отличное от встроенных вариантов тонирования.

Расширенный черно-белый режим Epson и QuadTone RIP обеспечивают прекрасные черно-белые оттенки и качество тонирования. У меня есть учебные пособия для обеих систем, в которых шаг за шагом показано, как делать с ними отпечатки.

Epson Advanced B&W Tutorial (YouTube)

Quadtone RIP Tutorial

 

Web Display

как фактические отпечатки, которые вы делаете из изображения. Это можно сделать в фотошопе.

1: Во-первых, вы должны изменить размер изображения до размера, который вы хотите использовать для своего веб-сайта.

2: Преобразование изображения из оттенков серого в цвета RGB. Вы не можете добавить цветовой тон к изображению в градациях серого. Для Интернета изображение должно быть преобразовано в цветовое пространство sRGB.

В Photoshop перейдите в меню Edit и выберите Convert to Profile . Вы увидите всплывающее диалоговое окно. Выберите sRGB в качестве целевого пространства.

 

3: В Photoshop существует несколько способов тонирования черно-белого изображения. Я обнаружил, что лучше всего работают два способа: использование настроек Color Balance (в разделе Image/Adjust/Color Balance) и настроек Hue-Saturation (в разделе Image/Adjust/Hue-Saturation). Я использую настройки Color Balance для Selenium Toning и настройки Hue-Saturation для Warm и Sepia Toning. Примеры изображений ниже показывают фактические настройки, которые я использую, хотя вы, безусловно, можете поэкспериментировать и посмотреть, что лучше всего подходит для вас. Это хорошие отправные точки, но они не высечены на камне!

Обратите внимание, что при использовании настроек Hue-Saturation НЕОБХОДИМО установить флажок Colorize, как показано в примерах ниже.

 

Примеры (нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенную версию)

Изображение в нейтральных тонах.

 

Тонированное селеном изображение. Я использовал настройки цветового баланса в Photoshop. Выберите «Средние тона» и установите уровни цвета 6, 0, 6.

 

Изображение в теплых тонах. Я использовал настройки Hue-Saturation в Photoshop. Установите флажок «Раскрасить» и установите оттенок на 16, насыщенность на 7 и яркость на 0,9.0003

 

Сепия Тонированное изображение. Я использовал настройки Hue-Saturation в Photoshop. Установите флажок «Раскрасить» и установите оттенок на 15, насыщенность на 19 и яркость на 0.

4 секрета Lightroom для получения потрясающих черно-белых изображений

Ключ к великолепным черно-белым изображениям часто заключается в мелких деталях : убедитесь, что имеется достаточный диапазон света и тени, убедитесь, что кожа не выглядит тусклой, и убедитесь, что наш объект не исчезает на заднем плане.

Обращая внимание на эти детали, мы можем гарантировать, что наше изображение произведет желаемое впечатление. Хотите верьте, хотите нет, но цвет на самом деле имеет большое значение в черно-белых преобразованиях.

Здесь я расскажу о некоторых малоизвестных, но простых приемах Lightroom, которые помогут вам отшлифовать и усовершенствовать ваши черно-белые преобразования.

1. Баланс белого имеет значение

Вы можете быть очень удивлены, узнав, что баланс белого имеет значение даже на черно-белых фотографиях. Да, и температура, и оттенок влияют на то, как будет выглядеть ваше черно-белое изображение. Вы можете убедиться в этом сами — откройте черно-белую фотографию в Lightroom (или ACR в Photoshop) и перетащите ползунок температуры. Медленно перетащите его полностью влево, затем полностью вправо. Видите, как это повлияло на ваш имидж? Вы можете проделать то же упражнение с ползунком оттенка и снова увидеть, как меняется ваше изображение.

В черно-белых изображениях различные оттенки назначаются определенной светлоте или темности. Эти значения меняются по мере того, как мы настраиваем баланс белого и меняются оттенки изображения. Итак, теперь, когда мы знаем этот сверхсекретный трюк, вы можете задаться вопросом, следует ли корректировать баланс белого перед преобразованием изображения в черно-белое? Это звучит как отличная идея для меня. Но еще один способ использовать этот прием — просто отрегулировать баланс белого ПОСЛЕ преобразования изображения в черно-белое. Это то, что я делаю, и я просто регулирую свои ползунки баланса белого, пока изображение не будет выглядеть правильно для моего глаза. Независимо от того, настраиваете ли вы баланс белого до или после преобразования в монохромный режим, одним из действительно важных следствий этого трюка является ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Другими словами, если у вас есть набор изображений и вы хотите, чтобы черно-белые правки выглядели одинаково, вам, вероятно, нужно убедиться, что все они имеют одинаковые значения температуры и оттенка. В приведенном ниже примере изображения редактируются точно так же, за исключением температуры.

2600 Кельвин
7500 Кельвин

2. Температуру и оттенок также можно регулировать локально

Температуру и оттенок также можно регулировать локально. Важно помнить, что температуру и оттенок можно настроить глобально в Lightroom (и ACR), как описано выше, но их также можно изменить локально. Это можно сделать с помощью любой локальной корректировки: корректирующей кисти, радиального фильтра или градуированного фильтра. Это может быть полезно в ситуациях, когда вы хотите осветлить или затемнить определенные оттенки в определенных областях фотографии. Вы можете подумать, что можете просто осветлить область с помощью локальной настройки экспозиции, но это дает совершенно другой эффект. Я предпочитаю это, потому что это более тонко, чем использование настроек экспозиции. Вы должны попробовать это на своих собственных изображениях и поиграть, чтобы убедиться в этом! Вот пример, когда я хотел затемнить только центр ромашки, поэтому я применил радиальный фильтр с температурой -100 только к центру.

до
после

3. Панель HSL становится смешанной черно-белой панелью

С помощью этой панели мы можем выборочно настраивать определенные оттенки в нашем изображении, изменяя, насколько они светлые или темные. Например, допустим, я хочу затемнить зеленую траву на моем изображении, чтобы сделать ее ближе к черному. Я могу просто перетащить зеленый ползунок вниз, чтобы сделать его темнее. Просто помните, что это повлияет на ВЕСЬ зеленый цвет на вашем изображении. Если ваши тона кожи выглядят грязными в черно-белом преобразовании, и вы хотите их осветлить, попробуйте немного поднять оранжевый ползунок. Я часто использую эту панель для незначительных улучшений своих портретов, таких как затемнение фона, затемнение губ или осветление кожи или глаз. Я также использую этот совет для макроизображений, так как он позволяет мне очень легко осветлять и затемнять единственные тона, которые мне нужны. В этом примере на изображении вверху панель микширования ЧБ отключена, а на изображении внизу я снова включил ее. Так как роза была полосатой, мне очень хотелось увеличить локальный контраст в лепестках. Я также хотел осветлить фон, сделать его белым, чтобы он меньше отвлекал.

до
после

4. Используйте мишень с настройками смешивания черного и белого

На панели микширования черно-белого просто возьмите маленькую иконку мишени. Затем поместите область изображения, которую вы хотите настроить, щелкните и перетащите вверх (чтобы осветлить) или вниз (чтобы затемнить), пока не получите нужный результат. В этом примере я знал, что хочу создать больший контраст между различными областями павлиньего пера. Однако после того, как я преобразовал изображение в черно-белое, я даже не мог вспомнить, какие области пера были какого цвета. Быстрый и простой способ настроить их по моему вкусу заключался в том, чтобы просто использовать значок цели в различных областях и осветлять и затемнять их по своему вкусу. В данном случае я увеличил яркость зеленого, цвета морской волны и синего и затемнил красный и желтый.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *