Тонирование черно-белых изображений для Интернета
Черно-белые отпечатки редко имеют абсолютно нейтральный серый цвет. Ч/б изображения на самом деле выглядят лучше, если к ним добавить легкий цветовой тон! Они, как правило, имеют большую «глубину» изображения при тонировании.
Традиционный способ
Фотографы, делающие черно-белые отпечатки в темной комнате, всегда имели возможность контролировать «цвет» своих отпечатков, выбирая тип бумаги и используя химические тонеры.
Производители бумаги на основе серебра, используемой в темной комнате, изготавливали бумагу «Холодного тона», которая имела слегка холодный цвет для изображения; Бумага нейтрального тона, цвет которой был близок к нейтральному серому; и бумага «Теплый тон» с теплым коричневатым или оливковым оттенком изображения.
Кроме того, после проявления и закрепления отпечатков можно использовать химические тонеры для усиления цвета изображения, встроенного в бумагу.
Селеновый тонер немного смещал изображение в сине-фиолетовый оттенок (это было едва заметно, не сильное изменение цвета!), в то время как сепия и коричневый тонер давали теплое коричневое изображение. Эффект от них может варьироваться от легкого изменения до сильного коричневого тона, в зависимости от того, как долго бумага оставалась в тонере.
Цифровая печать
Существует два способа тонирования цифровой/струйной черно-белой печати.
Один из способов — добавить цветовой тон в Photoshop (как показано ниже в разделе «Веб-отображение» в этом руководстве), а затем напечатать изображение, как если бы оно было цветным. Этот метод не работает, поскольку большинство драйверов струйных принтеров не могут печатать тонированные черно-белые изображения в своих режимах цветной печати. Часто более темные тона становятся слишком темными, и цветовой тон не будет согласованным во всем диапазоне тонов. Цвет в светлых тонах может выглядеть иначе, чем в средних тонах, а средние тона могут отличаться от темных тонов.
Лучше сохранить изображение в режиме оттенков серого и напечатать его либо в специальном черно-белом режиме печати принтера (например, в расширенном черно-белом режиме Epson), либо с помощью сторонних драйверов принтера, таких как Quadtone RIP. И Quadtone RIP, и расширенный черно-белый режим Epson имеют встроенные настройки для холодных, нейтральных, теплых тонов и тонов сепии. Система Epson также позволяет вам установить собственный цветовой тон, если вы хотите что-то отличное от встроенных вариантов тонирования.
Расширенный черно-белый режим Epson и QuadTone RIP обеспечивают прекрасные черно-белые оттенки и качество тонирования. У меня есть учебные пособия для обеих систем, в которых шаг за шагом показано, как делать с ними отпечатки.
Epson Advanced B&W Tutorial (YouTube)
Quadtone RIP Tutorial
Web Display
как фактические отпечатки, которые вы делаете из изображения. Это можно сделать в фотошопе.
1: Во-первых, вы должны изменить размер изображения до размера, который вы хотите использовать для своего веб-сайта.![]()
2: Преобразование изображения из оттенков серого в цвета RGB. Вы не можете добавить цветовой тон к изображению в градациях серого. Для Интернета изображение должно быть преобразовано в цветовое пространство sRGB.
В Photoshop перейдите в меню Edit и выберите Convert to Profile . Вы увидите всплывающее диалоговое окно. Выберите sRGB в качестве целевого пространства.
3: В Photoshop существует несколько способов тонирования черно-белого изображения. Я обнаружил, что лучше всего работают два способа: использование настроек Color Balance (в разделе Image/Adjust/Color Balance) и настроек Hue-Saturation (в разделе Image/Adjust/Hue-Saturation). Я использую настройки Color Balance для Selenium Toning и настройки Hue-Saturation для Warm и Sepia Toning. Примеры изображений ниже показывают фактические настройки, которые я использую, хотя вы, безусловно, можете поэкспериментировать и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.
Это хорошие отправные точки, но они не высечены на камне!
Обратите внимание, что при использовании настроек Hue-Saturation НЕОБХОДИМО установить флажок Colorize, как показано в примерах ниже.
Примеры (нажмите на изображение, чтобы увидеть увеличенную версию)
Изображение в нейтральных тонах.
Тонированное селеном изображение. Я использовал настройки цветового баланса в Photoshop. Выберите «Средние тона» и установите уровни цвета 6, 0, 6.
Изображение в теплых тонах. Я использовал настройки Hue-Saturation в Photoshop. Установите флажок «Раскрасить» и установите оттенок на 16, насыщенность на 7 и яркость на 0,9.0003
Сепия Тонированное изображение. Я использовал настройки Hue-Saturation в Photoshop. Установите флажок «Раскрасить» и установите оттенок на 15, насыщенность на 19 и яркость на 0.
4 секрета Lightroom для получения потрясающих черно-белых изображений
Ключ к великолепным черно-белым изображениям часто заключается в мелких деталях : убедитесь, что имеется достаточный диапазон света и тени, убедитесь, что кожа не выглядит тусклой, и убедитесь, что наш объект не исчезает на заднем плане.![]()
Обращая внимание на эти детали, мы можем гарантировать, что наше изображение произведет желаемое впечатление. Хотите верьте, хотите нет, но цвет на самом деле имеет большое значение в черно-белых преобразованиях.
Здесь я расскажу о некоторых малоизвестных, но простых приемах Lightroom, которые помогут вам отшлифовать и усовершенствовать ваши черно-белые преобразования.
1. Баланс белого имеет значение
Вы можете быть очень удивлены, узнав, что баланс белого имеет значение даже на черно-белых фотографиях. Да, и температура, и оттенок влияют на то, как будет выглядеть ваше черно-белое изображение. Вы можете убедиться в этом сами — откройте черно-белую фотографию в Lightroom (или ACR в Photoshop) и перетащите ползунок температуры. Медленно перетащите его полностью влево, затем полностью вправо. Видите, как это повлияло на ваш имидж? Вы можете проделать то же упражнение с ползунком оттенка и снова увидеть, как меняется ваше изображение.
В черно-белых изображениях различные оттенки назначаются определенной светлоте или темности.
Эти значения меняются по мере того, как мы настраиваем баланс белого и меняются оттенки изображения. Итак, теперь, когда мы знаем этот сверхсекретный трюк, вы можете задаться вопросом, следует ли корректировать баланс белого перед преобразованием изображения в черно-белое? Это звучит как отличная идея для меня. Но еще один способ использовать этот прием — просто отрегулировать баланс белого ПОСЛЕ преобразования изображения в черно-белое. Это то, что я делаю, и я просто регулирую свои ползунки баланса белого, пока изображение не будет выглядеть правильно для моего глаза. Независимо от того, настраиваете ли вы баланс белого до или после преобразования в монохромный режим, одним из действительно важных следствий этого трюка является ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ. Другими словами, если у вас есть набор изображений и вы хотите, чтобы черно-белые правки выглядели одинаково, вам, вероятно, нужно убедиться, что все они имеют одинаковые значения температуры и оттенка. В приведенном ниже примере изображения редактируются точно так же, за исключением температуры.
2600 Кельвин
7500 Кельвин
2. Температуру и оттенок также можно регулировать локально
Температуру и оттенок также можно регулировать локально. Важно помнить, что температуру и оттенок можно настроить глобально в Lightroom (и ACR), как описано выше, но их также можно изменить локально. Это можно сделать с помощью любой локальной корректировки: корректирующей кисти, радиального фильтра или градуированного фильтра. Это может быть полезно в ситуациях, когда вы хотите осветлить или затемнить определенные оттенки в определенных областях фотографии. Вы можете подумать, что можете просто осветлить область с помощью локальной настройки экспозиции, но это дает совершенно другой эффект. Я предпочитаю это, потому что это более тонко, чем использование настроек экспозиции. Вы должны попробовать это на своих собственных изображениях и поиграть, чтобы убедиться в этом! Вот пример, когда я хотел затемнить только центр ромашки, поэтому я применил радиальный фильтр с температурой -100 только к центру.![]()
до
после
3. Панель HSL становится смешанной черно-белой панелью
С помощью этой панели мы можем выборочно настраивать определенные оттенки в нашем изображении, изменяя, насколько они светлые или темные. Например, допустим, я хочу затемнить зеленую траву на моем изображении, чтобы сделать ее ближе к черному. Я могу просто перетащить зеленый ползунок вниз, чтобы сделать его темнее. Просто помните, что это повлияет на ВЕСЬ зеленый цвет на вашем изображении. Если ваши тона кожи выглядят грязными в черно-белом преобразовании, и вы хотите их осветлить, попробуйте немного поднять оранжевый ползунок. Я часто использую эту панель для незначительных улучшений своих портретов, таких как затемнение фона, затемнение губ или осветление кожи или глаз. Я также использую этот совет для макроизображений, так как он позволяет мне очень легко осветлять и затемнять единственные тона, которые мне нужны. В этом примере на изображении вверху панель микширования ЧБ отключена, а на изображении внизу я снова включил ее.
Так как роза была полосатой, мне очень хотелось увеличить локальный контраст в лепестках. Я также хотел осветлить фон, сделать его белым, чтобы он меньше отвлекал.
до
после
4. Используйте мишень с настройками смешивания черного и белого
На панели микширования черно-белого просто возьмите маленькую иконку мишени. Затем поместите область изображения, которую вы хотите настроить, щелкните и перетащите вверх (чтобы осветлить) или вниз (чтобы затемнить), пока не получите нужный результат. В этом примере я знал, что хочу создать больший контраст между различными областями павлиньего пера. Однако после того, как я преобразовал изображение в черно-белое, я даже не мог вспомнить, какие области пера были какого цвета. Быстрый и простой способ настроить их по моему вкусу заключался в том, чтобы просто использовать значок цели в различных областях и осветлять и затемнять их по своему вкусу. В данном случае я увеличил яркость зеленого, цвета морской волны и синего и затемнил красный и желтый.
