Тени цветов: лучшие черно-белые фото года | Фотогалереи

Культура

Тени цветов: лучшие черно-белые фото года

2023-01-09 15:27:57

2023-01-09 15:27:57

2023-01-09 15:27:57

Партийный переулок, д. 1, к. 57, с. 3 115093 Москва, Россия

[email protected]

Названы победители конкурса Monochrome Photography Awards 2022

Фотография

Премии

Конкурсы

Слайдами

Списком

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Natalia Serzhanova

Подведены итоги международного фотоконкурса Monochrome Photography Awards за 2022 год. Гран-при и звание «Монохромный фотограф года» получила Наталья Сержанова за работу «Первый твой день рождения без тебя» — о переживании утраты близкого человека. Лучшие работы — в фотогалерее «Известий»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Delphine Margau

Дельфин Марго из Франции становится «Лучшим монохромным фотографом года» среди любителей с работой «Дети Земли»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Alexej Sachov

Украинец Алексей Сачов занял первое место в категории «Абстракция» среди профессионалов с «Космическими кораллами», снятыми во время ночного заплыва

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Giusy Baffi

«Завитушка», архитектурная деталь одного из зданий в Милане, принесла Джузи Баффи первое место в категории «Абстракции» среди любителей

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Bin Zhang

Победителем в категории «Архитектура» среди профессионалов стал Бин Чжан из Китая и его «Цзяннань». Это историческая область в Китае, на протяжении многих веков считавшаяся центром культуры, ремесел и торговли

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Tian Zhong

Лучшим среди любителей снимать архитектурные красоты стал китаец Тянь Чжун с «Солнечным светом в зале»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Farid LAID

В категории «Концептуальное» среди любителей победил швейцарец Фарид Лаид и его «Овощи на ужин»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Seyed Ahmad Beheshti

Профессионал из Ирана Сейед Ахмад Бехешти снял лучший кадр в категории «Мода/Красота» и назвал его «Восход Луны»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Mark Greenland

Первое место среди любителей в категории «Мода/Красота» занял австралиец Марк Гринланд со своей «Танцовщицей»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Jack Savage

В категории «Изобразительное искусство» среди профессионалов лучшим признан британец Джек Сэвидж за снимок под названием «Мимолетная мечта»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Patrick Ems

Патрик Эмс из Швейцарии получил первое место в категории «Изобразительное искусство» среди любителей за работу «На моем пути»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Risto Raunio

Лучшим в категории «Пейзаж» среди профессионалов признан Ристо Раунио из Финляндии с «Айсбергом»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Tim Caucutt

Победителем-пейзажистом среди любителей стал американец Тим Кокутт, снявший «Полнолуние» в Бахрейне

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Xavier Ortega

Испанец Хавьер Ортега снял «Камаргов, бегущих по болоту» и занял первое место среди профессионалов в категории «Природа»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Huizhen Chen

Лучшим среди любителей в категории «Природа» признан Хуэйчжэнь Чэнь с работой «Воспитание в глуши»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Yevgeniy Repiashenko

Украинец Евгений Репяшенко занял первое место в категории «Ню» с работой «Девушка-ночь»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Damian Lemański

Лучшим фотожурналистом-профессионалом признан поляк Дамиан Леманьский и его «Мальчик в маске» из цыганского гетто — района Луник 9 в словацком городе Кошице

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/André Boto

Первым среди профессионалов в категории «Фотоманипуляции» назван португалец Андре Бото и его «Нарезка»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Sara Victoria Sandberg

Лучшим фотоманипулятором-любителем стала шведка Сара Виктория Сандберг с «Ягуаром»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Safat ali

Победителем среди профессионалов-портретистов признали Сафата Али из Индии за съемки представителей общины Рабари

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Svetislav Cvetković

Светислав Цветкович из Боснии и Герцеговины назван лучшим среди мастеров уличной фотографии

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Patrick Suplicy Conway

Победителем среди любителей в категории «Улица» признан бразилец Партик Суплиси Конвей и его «Город птиц»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Lars Beusker

В категории «Дикая природа» первое место среди профессионалов занял Ларс Бескер из Германии с работой «Давным-давно»

На весь экран

Фото: Monochrome Photography Awards/Ewa Jermakowicz

Лучшей среди любителей признана Ева Жермакович из Швейцарии со снимком «Путешествие»

Выделить главное

вкл

выкл

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Реклама

Как снимать крутые черно-белые фотографии на iPhone: советы и лучшие приложения

Окт142018

Прочие тематики

Черно-белый снимок – это не просто обычное фото «без цвета». B&W-портрету по силам сказать о предмете больше, чем в случае с цветной фотографией! Также «черное и белое» лучше подходит для изображений с графикой.

ПО ТЕМЕ: Как правильно фотографировать: 12 простых советов для тех, кто хочет улучшить качество своих фотографий.

Например, сфотографируйте в «цвете» строительные леса – и получите абсолютно «тусклое» изображение. Сделайте то же фото в ЧБ-режиме, добавьте контраста – и получите мощную «решетку», смотреть на которую будет одно удовольствие.

Впрочем, верно и обратное – если сфотографировать в B&W зеленое яблоко на фоне красной стены, разница между цветами будет заключаться лишь в оттенках серого. Поэтому первое правило ЧБ-фотографии – выбрать подходящий объект для съемки.

Портрет в черно-белых цветах – всегда хорошая идея.

Другие типы фотографии могут неплохо удаваться и в цветном, и в черно-белом режиме. Но удаляя цвет, вы удаляете и дистракторы (то, что отвлекает внимание).

Красный автомобиль на заднем плане или неоновая реклама в ЧБ-отображении теряют всю свою привлекательность и превращаются в серую и безжизненную массу.

Конечно, самый лучший учитель – это опыт. Но вы всегда можете просто включить один из ЧБ-фильтров в камере iPhone и посмотреть на экран. В результаты вы быстро начнете замечать, как четко определенные детали проявляются именно в черно-белой гамме. Если снимок обещает быть удачным – не медлите ни минуты и сразу делайте его! Ну и, конечно, никто не запрещает вам превратить уже снятое цветное фото в черно-белое при помощи все тех же фильтров. Да, их возможности ограничены, но это – отличный старт в мир ЧБ-фотографии.

ПО ТЕМЕ: Color Accent: Как изменять отдельные цвета на фото на черно-белые в iPhone и iPad.

Для редактирования черно-белого снимка просто нажмите привычную кнопку Править, далее – на похожую на часы иконку справа, а затем выберите нужный инструмент – свет, цвет и т. д.

После того, как один из них выбран, коснитесь иконки с тремя линиями для того, чтобы внести детальные правки.

В разделе Свет вам предложат поработать с настройками блеска, экспозиции, светлыми участками, тенями, яркостью, контрастом и точкой черного. В разделе Ч/Б предлагаются такие опции, как интенсивность, тон, зерно и нейтральность. «Поиграйтесь» со слайдерами – они сделают некоторые элементы темнее, а другие – светлее.

Возможно, вас удивит то, что в секции Ч/Б есть опции для регулировки контрастности и т.п. вещей. А действительно, почему? Всё дело в… цвете!

К черно-белым изображениями можно (и нужно!) применять цветовые фильтры. Мы имеем в виду не синий или сепию, а те фильтры, которые можно применить сразу поверх объектива.

ПО ТЕМЕ: Оживи фото на Айфоне: приложение Pixaloop анимирует любое фото.

Вернемся к «зеленому на красном фоне». На ЧБ-снимке композиция выглядела бы как серое на сером, т.е. очень скучно. Но если применить на iPhone красный фильтр, то он пропустит через себя весь красный цвет и заблокирует зеленый. На черно-белом фото такая манипуляция подсвечивает красный и затемняет зеленый. Разумеется, фильтр зеленого цвета делает всё с точностью до наоборот.

Разумеется, (черно-) белый свет не заканчивается на встроенных iOS-фильтрах – множество сторонних приложений рады вам предложить самые разные вирутальные «накладки» перед конвертацией в черно-белое фото. Отличный пример такого приложения – Snapseed от Google (скриншоты выше), он регулярно выдает классный итоговый результат.

Системное iOS-приложение Фото тоже позволяет делать ту же работу, но там у вас нет прямого контроля над цветофильтрами: всё, что можно сделать – это передвигать ползунок слайдера влево-вправо до тех пор, пока вам не понравится результат.

ПО ТЕМЕ: Как хорошо выглядеть на любом фото: 5 простых советов.

 

  • Adobe Lightroom – вас точно порадуют возможности для редактирования и легкость, с которой получается отличный результат.
  • Snapseed – приложение от Google, которое выдает лучшие ЧБ-снимки благодаря инструментам Ч/Б и Нуар.
  • I Love Film – приложение эмулирует старую добрую пленку и создает впечатление того, что мы снимаем как 20-30 лет назад.
  • Фото – стандартное iOS-приложение от Apple. Черно-белые фильтры Моно, Серебряный и Нуар являются отличной «стартовой площадкой» для ЧБ-снимков.

Надеемся, что сказанное выше пробудило у вас интерес к черно-белой фотографии на iPhone. Что самое приятное – вам даже не нужно вставать и идти делать новые фотографии! Ведь у вас наверняка есть много старых, и часть из них уже готова к тому, чтобы стать ЧБ-шедевром.

Смотрите также:

материал сайта yablyk.com

10 причин снимать черно-белые фотографии (и ни одна из них не вызывает ностальгии)

Одной из самых противоречивых точек зрения, которую я нахожу среди фотографов, является их обоснование или неприязнь к черно-белой фотографии. «Я люблю цвет», — часто слышу я. «Я весь в цветах». Однозначно, цвет классный. Но я думаю, что аргументы в пользу черного и белого весомы (одни лучше других!).

В этой статье я расскажу о 10 веских причинах снимать черно-белые фотографии.

Рубин, Сан-Франциско (2014) — и тут иногда цвет лучше.

1. Абстракции

Изображение в оттенках серого немного сюрреалистично, и молчаливое напоминание о том, что все фотографии сюрреалистичны: это всегда творческое изобретение. Это более очевидно, когда изображения черно-белые, и менее очевидны, когда они цветные. Мы склонны думать о цветных изображениях как о своего рода объективной реальности. Они не.

2. Отвлекает

Цвет может отвлекать от происходящего. Глаз привлекает цвет. Так что, если цвет является частью предмета, отлично. Но часто это не так, это визуально усложняет сцену. Беспорядок. Больше мелочей, на которые можно обратить внимание, хотите вы этого или нет. Цвет может быть легко подавляющим, как добавление соли в блюдо, которое вы готовите. Это, конечно, добавляет вкуса, но легко добавить слишком много.

Рубин (2009): Этот вариант цвета неплох, но синяя рубашка привлекает к себе внимание, и даже зеленая рубашка девушки выделяется. Без цветовых особенностей наш фокус находится в центре, преимущественно на лице девушки, а не блуждает вокруг. к блестящим (красочным) предметам. И цвет ничего не добавляет к фотографии.

3. Регулировка Latitude

Постобработка в цвете, как правило, пытается сделать неподвижное изображение похожим на то, что вы видели своими глазами. Итак, если что-то синее, вы пытаетесь сделать это действительно синий. Но все равно всегда синий. Но в черно-белом режиме у вас больше возможностей настроить то, как выглядят объекты в кадре, насколько они сильны, сколько внимания они привлекают.

Синий может стать темно-серым или светло-серым, и ни один из них не воспринимается как «странный». Даже с тщательно обработанными оттенками серого мы не склонны реагировать на черно-белое изображение как на странное в результате постобработки, оно становится все сюрреалистичным, поэтому мы можем много возиться с изображением, и оно останется прежним. Попробуйте это в цвете, и это часто кажется «ложным».

Примечание : Если вы исключительно хорошо владеете Photoshop (или аналогичными инструментами), то, безусловно, можно манипулировать яркими цветами в другие цвета, которые могут меньше отвлекать; так что эта сила не ограничивается оттенками серого, она просто значительно проще в оттенках серого.

Оригинал — вы не могли сделать это голубое небо желтым, и оно не выглядело бы странно. опыт зрителя. (Рубин, 2018).

4. Зловещая долина

Невозможно воспроизвести цвета на бумаге так, чтобы они соответствовали тому, что вы видите в реальной жизни. Отпечатки никогда не бывают такими яркими и волшебными, как видение своими глазами. Цветные слайды были несколько лучше, свет просвечивал через прозрачную пленку, но все еще несовершенный (и нежизнеспособный метод распространения). А цифровые экраны, хотя они и могут быть лучше, чем отпечатки, и продолжают совершенствоваться, по-прежнему не могут точно воспроизводить естественное зрение и часто непостоянны в воспроизведении цветов.

Таким образом, цветные изображения всегда дают странное несоответствие реальности, и цветные изображения всегда кажутся «меньше, чем» сцена, которую я видел лично. Эта жуткая цветная долина спорна в черно-белом режиме. Это даже не попытка.

5. Композиция

Ч/Б заставляет меня сосредоточиться на структуре и композиции. В идеале я бы сделал это и в цвете, но иногда я этого не делаю. Легко увлечься плохими фотографиями, единственное достоинство которых — цвет. Преобразование фотографии в черно-белое дает нам момент, чтобы оценить композицию и сюжет, не отвлекаясь на цвета, чтобы увидеть, «действительно ли это работает».

Рубин (2019): Это приятное изображение развевающихся ветром цветов интересно в цвете… но слабо в черно-белом, где труднее ощутить, что это снимок океана/утеса, а композиция разбросана.

6. Too Pretty

Цветные изображения часто приятны, потому что они «красивы» — поначалу это хорошо, но со временем обычно становится скучно. Мне вспоминается эссе Сьюзан Зонтаг, в которой говорилось, что красивая фотография — это не просто изображение красивой вещи. Многие любители продвигают это, перенасыщая цвета, чтобы сделать все… красивее. Капает красота. Instagram предназначен для быстрых изображений, которые являются маленькими и, как правило, достаточно красочными, чтобы привлечь внимание. И забываемый.

7. Творческое ограничение

Работа в черно-белом режиме является вынужденным ограничением. Это не лучше и не хуже цвета, это просто произвольное ограничение, которое я накладываю на себя, когда делаю фотографии, и работать с ограничениями весело. Немного сложнее создать приятный образ, и в этом суть. Ограничения стимулируют творчество: они заставляют вас быть изобретательными. Если вы уже хороши, интересно принять вызов. В наши дни так много вещей облегчают съемку — приятно иметь творческие границы, которые можно преодолеть.

8. Все должно иметь значение

Один популярный фотограф однажды сказал мне, что все в кадре должно иметь значение и должно сознательно присутствовать, в том числе и цвет. Если на изображении будет цвет, он должен быть важным для того, что изображение говорит, а не только для документирования сцены. Конечно, фотограф сам решает, важен цвет или нет. Но начните с вопроса.

Рубин, After the playdate (2010): Цвет — это не просто украшение или красочность, это часть «истории».

9. Согласованность

Согласованность делает работу более связной. Даже если вы не художник, пытающийся создать профессиональное портфолио, снимки, которые вы делаете, по-прежнему являются вашей «работой», и спустя годы вы, возможно, захотите разместить их вместе на фотостенах или в книгах. Цветные изображения могут хорошо смотреться вместе, но естественные диапазоны цветового освещения и температуры делают менее связным показ изображений, снятых при ярком солнце, рядом с изображениями при свете костра или ламп накаливания… цветовые тона и ощущения могут оказаться несогласованными.

Возможно, это тонкое преимущество, но когда группа изображений полностью монохромна (и особенно если все они имеют одинаковое соотношение сторон), независимо от того, когда они были сняты или при каком освещении, они вроде подходят друг другу. Они по-прежнему могут различаться, но в целом набор черно-белых фотографий, сделанных более 30 лет, все равно будет казаться странным образом связанным. Это сложнее в цвете.

10. Вне времени

Изображения в оттенках серого кажутся вечными, и благодаря этому процессу фотографии одновременно устаревают и не датируются. Новые вещи кажутся классическими; старые вещи кажутся современными. (Это своего рода противоположность ностальгии — изображения не передают ощущение старины, они на самом деле удалены от времени.)

Цвет фона

В течение первых 100 лет фотографии существовали в основном только черно-белые изображения, и даже когда появились цветные изображения, было намного проще (и значительно дешевле) выполнять черно-белую фотохимическую обработку, чем цветную, поэтому она продолжала доминируют в журналистике, а также среди любителей.

В 1970-е годы цветовой ландшафт и экономика менялись. Цвет был новшеством в новостных фотографиях ( USA Today был пионером в печати новостных фотографий в цвете в 19 веке). 80-х, но их часто клеветали за то, что они не чувствовали себя журналистскими, и критики называли их «Макбейпер»). Публика ассоциировала черно-белое изображение как с историческими, так и с новостными фотографиями, что во всех случаях давало им презумпцию достоверности и значимости.

Даже когда цвет стал возможным, его использование в художественной фотографии было проблематичным; изображения со временем выцветали и меняли цвет, не считались «готовыми к консервации» и, следовательно, не представляли особой ценности для коллекционирования. Из-за промышленного процесса, используемого для массовой проявки и печати цветных изображений, появления Photomat и относительной сложности контроля точности цветопередачи на отпечатках, цветная фотография была прерогативой потребителей и любителей.

Но постепенно художники исследовали среду, и химический процесс стал достаточно стабильным, так что некоторые из них начали собираться: Уильям Эгглстон провел выставку в MOMA в 1976 году, а другие художники, такие как Ли Фрилендер, Гэри Виногранд и Нэн Голдин, последовали за ним. Эти художники использовали то, как цветные изображения ощущались обычными , чтобы подчеркнуть свои фотографические цели. Тем не менее, несмотря на то, что цифровые процессы сделали цвет стабильным и точным, художественная фотография по-прежнему в значительной степени монохромна, хотя этот сдвиг уже происходит.

Итак, вот оно: десять веских причин снимать в черно-белом цвете — как философских, так и прагматических — и ни одна из них не связана только с тем, что это делает снимки «художественными» или ностальгическими. Конечно, есть веские причины сделать фотографию цветной — некоторые фотографии нуждаются в цвете или каким-то образом о цвете . Бездумное применение цвета «потому что он есть» и «потому что он настоящий» для меня проблематично. И слишком много красочных изображений не особенно хорошо в любом другом отношении. Если вы используете цвет, сделайте его полезным.


P.S. Спасибо за прочтение! Если вы хотите увидеть мой ассортимент черно-белых фотографий, загляните в мой Instagram @droidmaker. Я призываю вас принять участие в одном из моих мастер-классов по фотографии в Санта-Фе. Существуют периодические 3-недельные онлайн-программы (6 сессий), а в августе этого года проводится 1-недельный интенсив, который должен быть интересен любому творческому любителю. Возможно, если вы остановились, почувствуйте, что у вас хорошо получается рисовать. брать, но хочется подтолкнуть себя. В любом случае, спасибо, что выслушали.


Об авторе : Майкл Рубин, ранее работавший в Lucasfilm, Netflix и Adobe, фотограф и ведущий подкаста «Everyday Photography, Every Day». Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Чтобы узнать больше о Рубине, посетите сайт Neomodern или подпишитесь на него в Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.


Изображение предоставлено: Фотография заголовка с Depositphotos. Все остальные изображения защищены авторским правом © 2021 MH Rubin.

39 Потрясающие изображения пляжей в черно-белом цвете

Поделиться:  

Не то, о чем вы сразу подумали бы, это фотографировать пляжи в черно-белом цвете. Тем не менее, это то, что вы, возможно, захотите рассмотреть, и, надеюсь, эта галерея вдохновит вас на то, чтобы представить свои следующие морские пейзажи в черно-белом цвете.

В эпоху цифровых технологий нам необходимо перейти на черно-белое изображение. Конечно, великолепные черно-белые снимки начинаются в камере, но самые большие проблемы в черно-белой фотографии заключаются в том, чтобы понять, какие изображения будут хорошо смотреться в черно-белом режиме, и понять, какую важную роль постобработка играет в управлении тоном и контрастом при преобразовании изображения. фото в черно-белое.

Джейсон Роу перечислил для нас 5 конкретных требований, которые необходимы для хорошей работы черно-белых изображений:

  1. Сцены с хорошим тональным контрастом
  2. Сцены с контрастными основными цветами
  3. Сильный направленный свет
  4. Текстуры

    Вы

  5. Геометрия посмотрим, что эти потрясающие морские пейзажи имеют их в пиках (каламбур)0009 Превратите свои пляжные фотографии в черно-белые

    Лучшее черно-белое руководство  – гарантирует, что вы получите изображения, которые неподвластны времени. Вы получите больше от своих пейзажей или городских пейзажей, и вы будете представлять изображения вневременным способом.

    Если вам интересно, это руководство научит вас всему, что вам нужно знать об управлении тоном и контрастом для получения желаемых изображений. Щелкните здесь сейчас, чтобы проверить это.

    SenuScapeJaymantriZukiman MohamadGeoffroy Hauwenalexandre saraiva carniatoPille KirsiEngin AkyurtRachel XiaoFree-PhotosMichael KalinDimitris VetsikasLimat MD ArifSeppHRRobibaEngin AkyurtVolker GlatschStefan LieningMatt HardyJean-Clair GallooCimbra0Cyx9Diper AiresEngin0009 Дополнительная информация:

    Надеемся, вам понравилась эта галерея потрясающих пляжей в черно-белых тонах.

    Если вы хотите делать подобные фотографии, обязательно ознакомьтесь с Руководством по лучшему черно-белому изображению Кента Дюфолта.  

    Это полное пошаговое руководство по созданию потрясающих черно-белых преобразований, включая обучение всему, что вам нужно знать об управлении тоном и контрастом для получения желаемого изображения.

    В нем вы узнаете:

    • Как использовать процесс черно-белого преобразования для улучшения вашей композиции
    • Почему некоторые знания «старой школы» могут превратить вас в черно-белого фотографа, которому все будут завидовать для создания удивительного диапазона тонов на черно-белой фотографии
    • Секреты использования «цвета» для улучшения качества черно-белой фотографии
    • Почему автоматизация обманывает многих фотографов, таких как вы, заставляя плохое качество черно-белых изображений
    • Как отличить черно-белое изображение от монохромного (одно это может спасти вас в фотоконкурсе)
    • Странный (но эффективный) способ определить, будет ли сцена хорошо выглядеть в черно-белом режиме
    • Демистифицирующая правда о «системе зон» и почему вам необходимо ее понять
    • Откройте для себя устройство, которое вы можете купить (почти бесплатно), которое может сказать вам, когда вы делаете снимок, — будет ли оно хорошее черно-белое изображение или нет.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *