Анна Кучерова: 5 лет на фотостоках
- Дизайн
- 8 мин на чтение
- 825
Анна Кучерова рассказала о своем основном способе заработка — фотостоках.
Внезапно. Сегодня исполняется пять лет с момента моей регистрации на Шаттере, и по этому случаю я накатала *краткий* отчет о проделанной работе. Самое время кое-что подытожить, да и коллегам, возможно, будет интересно почитать. Про мотивацию, поиск своей ниши, успехи, кризисы и важные изменения в жизни. С цифрами. 🙂
2010 (1-й год)
К моменту прихода на стоки я года три сидела во фрилансе с несколькими постоянными заказчиками, старыми знакомыми из издательских кругов. Доходы были жалкие, и мне это надоело. Стоял выбор: раскручивать себя как фрилансера (искать другие рынки, более выгодных заказчиков) или пробовать стоки. В случае неудачи и там, и там маячила неприятная перспектива — снова на фултайм в офис. Стоки казались интересными и вроде подходили мне по характеру. Я дала себе на раскрутку год: если за это время не получится, то пришлось бы вернуться к мыслям о фрилансе или офисе.
Безусловно у меня было большое преимущество перед теми, кто приходит на стоки «с нуля»: я уже была крепким профессионалом в области книжной полиграфии со знанием софта и железа и 15-ю годами фотошопа за плечами. Дизайн макетов, обложки, вёрстка, простейшая ретушь, препресс. Однако я никогда не занималась рекламой или упаковкой и не умела делать глянец — этому пришлось учиться. Пару лет до этого я баловалась фотографией, была зеркалка с макрообъективом, но опыта студийной съемки не было — этому тоже пришлось учиться. Первые год-два на стоках ушли не только на поиск темы, но и на обкатку технологии. Начало портфелю было положено десятком тревел-фоток, какими-то текстурами и овощами на белом фоне. Все они были более-менее ужасны, но я их не убираю, пусть все видят. 🙂
Я сразу зарегилась на восьми стоках, на Шаттер прошла с первого раза, на Айс — со второго. Первые полгода загрузки были хаотичными, темы тоже, а доход колебался от $10 до $50 в месяц. А потом я уехала в отпуск, и всё вообще остановилось. К июню прошло уже полсрока, а результат был ерундовый. Но и усилия были ерундовыми тоже. Пора было браться за дело всерьёз, и я поставила себе железное правило грузить по 15 картинок в неделю не смотря ни на какие обстоятельства. Это было трудно, но дело сдвинулось.
Первая расширенная продажа за $28 случилась на восьмой месяц, в августе — продалась сильно ретушированная фотка клубники. Над ней я сидела много часов, замазывая шерсть, и бормотала: «Дура, зачем я это делаю». На форумах тогда были популярны идеи «на ретушь фото нельзя тратить больше 15 минут», «главное — количество» и «новички, не занимайтесь предметкой — там слишком большая конкуренция». Я чувствовала, что нарушаю все стоковые заповеди, но всё равно продолжала маньячить. 🙂 Потому что люблю фотошопить и было интересно, что получится. Просто интересно было, смогу я сделать хорошо или нет. И видимо смогла, потому что пришла расшира, за ней другая, пошли и другие продажи, труд оказался не зря. Самые трудоемкие работы оказывались самыми востребованными.
И тогда я перестала слушать «авторитетные мнения» вообще. Я и раньше редко заглядывала на форумы, а теперь ушла оттуда вовсе. ЖЖ и фейсбука у меня тогда не было. Первые три года я проработала в полной изоляции от микростокового сообщества, не обуждая эти темы ни с кем. Думала, пробовала разное и пыталась нащупать, что из моих умений будет продаваться. Уроков по ретуши я никогда особо не читала — будучи по жизни самоучкой, люблю изобретать свои велосипеды, так интереснее. 🙂 Правы те, кто сравнивает стоки с компьютерной игрой. Это был офигенный азарт и кайф — штурмовать вершину молча, в одиночку, опираясь только на свои решения и навыки, и чувствовать, как она поддаётся. За полгода доход драматически вырос с $65 до $850 в месяц. Параллельно я продолжала свой копеечный фриланс, но уже стало ясно — первый тур со стоками выигран.
2011 (2-й год)
Я разрешила себе немного расслабиться и заливать по 10 картинок в неделю. Часть гнала халтурных, часть вылизывала. Всегда был большой риск, что убьёшь целый день, а картинка «не выстрелит», так бывало очень часто. И бывает до сих пор. Но тех, что «выстреливали», хватало на жизнь. Я пыталась учиться на ошибках, анализировать этот рынок, получалось не всегда, но доход продолжал расти. К концу второго года он перевалил через $2500. Я свернула весь свой фриланс, оставив только одного заказчика для подстраховки.
Я иногда экспериментировала с темами: разная предметка, фоны, картинки к праздникам — но всё это плохо получалось, и я их бросила, сосредоточившись только на фруктах-овощах. Я начала находить примеры использования своих картинок в инете, а потом и в магазинах. Это навело на мысль, что можно ориентироваться на рынок упаковки.
2012 (3-й год)
К третьему году я почувствовала себя достаточно уверенно, чтобы опустить лимит загрузки до 3 штук в неделю. Я лучше чувствовала этот рынок, свою нишу в нём и свои сильные стороны, и каждую картинку делала с прицелом превзойти по качеству конкурентов. Временами это удавалось, они всё чаще стали появляться на первых страницах поиска по популярности.
Вместо прежних мыслей «авось кто-то это купит, не знаю зачем» я начала догадываться о желаниях моих невидимых покупателей и работать почти как во фрилансе, делая картинки специально для использования в упаковке. Всегда было интересно потом найти их и рассмотреть, как они легли в чужой дизайн. Я поняла, что вопреки расхожему мнению на стоках есть обратная связь.
И вместе с тем именно на третий год у меня случился кризис. Чем очевиднее становилось, что я добилась успеха, тем хуже я себя чувствовала. Я раньше никогда не зарабатывала столько денег приятным и интересным мне трудом. Я вообще никогда раньше не зарабатывала столько денег. Мне казалось, что всё это слишком хорошо и не может долго продолжаться — рано или поздно наступит ужасная «расплата». И она наступила: начались серьёзные колебания продаж. Возможно, причиной были какие-то независящие от меня процессы на рынке, не знаю. До этого доход бодро рос каждый месяц, а тут вдруг начал прыгать и медленно понижаться. Настроение у меня было довольно скверное, и это мешало продуктивно работать. Поделиться было не с кем, точнее — формально было с кем, но трудно было ждать особого понимания: все вокруг работали в офисах и получали вдвое меньше моего. К тому же я попала в ловушку, в которую попадают многие фрилансеры: от сидения дома круг общения угрожающе сузился до двух-трех человек. В общем, потихоньку мои дела покатились под гору, каждый месяц доход становился немного меньше, и я уже мрачно прикинула, когда вернусь к исходной точке — нулю. Налицо был явный кризис и торжество негативного мышления. 🙂 Сейчас те скачки мне кажутся не столь уж драматичными, а мрачный прогноз — надуманным, но тогда мне действительно казалось, что всё рушится. Пришлось срочно брать себя в руки и выгонять из головы этого вредного таракана, пока не поздно. Я заставляла себя работать в обычном ритме: сначала дело, а истерики потом.
Тогда произошла перезагрузка многого в жизни. Часть людей из прошлого как-то сами собой отвалились, и на их место пришли новые. Я начала общаться на фейсбуке и в ЖЖ, появились первые стоковые знакомые. Я полностью бросила свой фриланс, бросила художественную фотографию, внезапно занялась керамикой и рисованием (чего никогда раньше не делала), и это дало «второе дыхание», в том числе и на стоках. Мои снимки стали всё больше походить на 3D-рендеры или растровые рисунки. Я давно подозревала, что я какой-то неправильный фуд-фотограф: мне неинтересно выкладывать натюрморты и ставить свет, я лучше потом всё в шопе дорисую. И хотя я как фотограф снимала исходники, но потом обращалась с ними бесцеремонно, как иллюстратор. Разрезать, перекрасить, собрать заново из кусков, нарисовать везде новые тени и блики и размножить результат на кучу симиляров. Я всё ещё числюсь на стоках как фотограф, но меня давно пора выгнать в раздел «иллюстрация». 🙂 Думаю, неслучайно большинство моих нынешних знакомых — векторщики, они мне ближе по духу.
Несмотря на сложности, стоковая среднемесячная «зарплата» в третий год была около $3100.
2013 (4-й год)
Затянувшееся месяцев на семь падение наконец остановилось, снова пошёл рост, потом летний спад, потом снова рост. Четвертый год был в целом похож на предыдущий, но на чуть более высокой планке со средним доходом $3400 в месяц. Я решила, что это нормальный годовой ритм для моего уже не новичкового портфеля, достигнут «потолок» и, может, пора подумать о каких-то ещё способах заработка для надежности, благо свободного времени достаточно. Деньги тоже были, меня со страшной силой потянуло путешествовать и я озаботилась тем, чтобы эффективно организовать свою работу во время поездок.
2014 (5-й год)
Я ошиблась насчет «потолка»: доход снова пошёл вверх и в течение пятого года колебался вокруг цифры $4300. Возможно, свои плоды принесли мои увлечения. Я всё свободное время отдавала рисованию, фотографии и дизайну и здорово выросла, в том числе и как стокер. Это называется «синергия», когда умения из разных (но в целом близких) областей значительно усиливают друг друга. И я продолжаю развивать эти умения, они ещё пригодятся в моём послестоковом будущем.
Больше трети этого года я провела в путешествиях и научилась работать в пути так же эффективно, как дома. И в каждой стране, заходя в магазин, я вижу мои картинки на упаковках. 🙂
Сейчас я работаю со всеми живыми стоками (общим числом 14), нервы у меня теперь покрепче, сезонные колебания продаж больше не вызывают паники, а экономические и политические потрясения удаётся встречать с почти буддийским спокойствием. На делание картинок я трачу примерно один день в неделю, всё остальное время вкладываю в своё будущее: учёбу, планирование, поиск информации, общение, путешествия, некоммерческие творческие проекты. Как стоковому фотографу иллюстратору мне ещё много есть куда расти, я знаю свои постыдные косяки и работаю над тем, чтобы стать лучше. 🙂
2015 (6-й год)
Сейчас начинается мой шестой год на стоках. Пять лет назад, регистрируясь на Шаттере, я даже представить не могла, какую лавину изменений страгиваю с места. Это удивительно. Я хотела просто подшибить немного денег, а в результате эта работа буквально выдернула меня из старого образа жизни — в большой мир, за пределы российской экономики, дала свободу передвижения, совершенно другой уровень самостоятельности и уважения к себе, понимание того, что такое пассивный доход, как вообще надо работать и с кем. В свое время я сделала важный шаг к этому, уйдя из офиса во фриланс. Но шаг из фриланса на стоки был намного больше и важнее. И очень интересно, что будет дальше.
К cвоей стоковой тематике я отношусь иронически: это всего лишь глянцевые яблоки, тут нет ни творчества, ни «самовыражения», я даже не фанат ботаники. Но я хороший ремесленник, и мне нравится фотошопить — это сродни медитации. Фрукты? Ну ок, пусть будут фрукты. Ими вполне интересно заниматься, если не каждый день.
Думаю, как и в любом деле, успех на стоках в основном зависит от характера. Умения тоже важны, но психология важнее. Я знаю, какие качества помогли мне подняться, но они же не дадут вскарабкаться сильно выше: есть предел, выше которого даже очень способный профессионал-одиночка не может прыгнуть. Поэтому что-то в этой бизнес-модели со временем придётся менять, но пока не знаю в какую сторону: мне не по душе ни фриланс, ни преподавание, ни создание своей студии, как это делают многие более деловые коллеги. У меня будет что-то другое. Но мне очень интересно наблюдать, как у всех вас идут дела и как через работу со стоками проявляют себя разные, непохожие друг на друга характеры. 🙂
И вот на этом я отчёт пожалуй закончу, всем спасибо за внимание, следующий будет через пять лет. 🙂
- #дизайн
- #фото
- #фотосток
- 5
ИП Кучерова Анна Игоревна ИНН 232508755641 в ст-ца Тверская – выписка из ЕГРЮЛ и проверка ОГРН 312236829300080, отзывы и контакты на Выписка-Налог
ИНН: 232508755641, Адрес: 352660, Краснодарский край, Апшеронский р-н, ст-ца Тверская
org/PostalAddress»>Сводка Надежность Выручка Проверки Контакты Генеральный директор Суды Отзывы Реквизиты
Сводка
Организация Индивидуальный предприниматель Кучерова Анна Игоревна из ст-ца Тверская по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 232508755641, ОГРН 312236829300080 и официальный офис компании находится по адресу 352660, Краснодарский край, Апшеронский р-н, ст-ца Тверская. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Кучерова Анна Игоревна
Данные юридического лица ИНН 232508755641 ОГРН 312236829300080
Общие сведения | |
---|---|
Наименование компании | ИП Кучерова Анна Игоревна |
Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ) | 352660, Краснодарский край, Апшеронский р-н, ст-ца Тверская |
Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ | КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, РАЙОН АПШЕРОНСКИЙ, СТАНИЦА ТВЕРСКАЯ |
Тип организации | Индивидуальный предприниматель |
Гражданство ИП | Российская Федерация |
ИНН Что это? | 232508755641 |
ОГРН Что это? | |
Код ОКВЭД Что это? | 52. 62 |
Версия справочника ОКВЭД | 2001 |
Наименование | |
Полное наименование с ОПФ | Индивидуальный предприниматель Кучерова Анна Игоревна |
Краткое наименование с ОПФ | ИП Кучерова Анна Игоревна |
Полное наименование | |
Организационно-правовая форма | |
Код ОКОПФ Что это? | 50102 |
Полное название ОПФ | Индивидуальный предприниматель |
Краткое название ОПФ | ИП |
Версия справочника ОКОПФ | 2014 |
Состояние | |
Дата актуальности сведений | 2020-03-16 |
Дата регистрации | 2012-10-19 |
Дата ликвидации | 2013-04-01 |
Статус организации | Ликвидирована |
Коды ОКВЭД | |
52. 62 (осн) | Розничная торговля в палатках и на рынках |
ИФНС регистрации | |
Код отделения | 2375 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю |
Адрес отделения | ,350020,,, Краснодар г,, Коммунаров ул, д 235,, |
ИФНС отчётности | |
Код отделения | 2368 |
Наименование отделения | Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Краснодарскому краю |
Отделение Пенсионного фонда | |
Код отделения | 033027 |
Наименование отделения | Управление Пенсионного фонда РФ в Апшеронском районе Краснодарского края |
ИП Кучерова Анна Игоревна на Карте России
Получить полный отчет
по компании
ИП Кучерова Анна Игоревна
Получено %
- Численность сотрудников
- Руководители
- Бух отчетность
- Возраст на рынке
- Положение на рынке
- Финансовое положение
- Связанные компании
- Участие в торгах
- Штрафы
С 2023 года вводится новая форма декларации по налогу на имущество орг.
..Утверждены форма и формат представления декларации по налогу на имущество организаций в эл…
2022-09-29 11:32:40
Какие изменения учтены при расчете земельного налога для физических ли…
При расчете земельного налога за 2021 год в отношении земельных участков, находящихся в со…
2022-09-20 09:17:34
ИП может уменьшить налог по УСН на страховые взносы, если не проводил…
Налогоплательщики на УСН с объектом налогообложения «доходы» могут уменьшить н…
2022-09-22 08:37:31
Смотреть все новости
Источники информации для сбора данных
Образец полного отчета по компании
Банковские операции
Информация об оборотных суммах, количеству и дате прихода-ухода денежных средств. Оценка рискованности.
Бухгалтерская отчетность
Сведения о лицензиях, виды деятельности. Сводные планы проверок Генпрокуратуры.
Наличие гос.контрактов
Номера контрактов, суммы и сроки исполнения. Информация об участии в гос.закупках, реестр опубликованых заказов
Информация об учредителях
Адреса, телефоны, наименования держателей реестра акционеров. Информация об учрежденных организациях и руководстве.
Вносимые изменения в реестре
Список арбитражных управляющих и арбиртажная практика
Наличие задолженностей
Информация о задолженностях по заработной плате, задолженностях по платежам в бюджет, черный список работодателей
ИП Кучерова Анна Игоревна
232508755641, 352660, Краснодарский край, Апшеронский р-н, ст-ца Тверская
+ Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП c ЭЦП
Телефон
Я прочитал и согласен с пользовательским соглашением
Оплата при помощи удобного сервиса
Похожие на ИП Кучерова Анна Игоревна компании
ИП Романова Ольга Николаевна
234080517932
ИП Котецкая Инна Анатольевна
650905047050
ИП Жаровцева Мария Васильевна
233709761559
ИП Куликова Галина Владимировна
232524540001
ИП Радкевич Георгий Анатольевич
232525444879
ИП Барамыкин Геннадий Алексеевич
234600754516
ИП Розымбетова Ольга Ризабековна
232310863703
ИП Глотова Лидия Николаевна
234000198151
ИП Шабалина Елена Николаевна
234105444904
Краснодарский край популярные ИП с выпиской ЕГРЮЛ
ИП Бекаури Людмила Отаревна
234810277940
ИП Кременчутский Василий Иванович
233402714220
ИП Дмитриев Павел Владимирович
231516194405
ИП Кукушкин Антон Валентинович
232004160684
ИП Салашний Евгений Викторович
233406368500
ИП Салашний Евгений Викторович
233406368500
Анна Кучерова, Россия, Новосибирск
Анна Кучерова, Россия, Новосибирск- ВКонтакте
- Кучерова Анна
Место проживания
Россия, Новосибирск
Родной город
НСк
Отчество
(-:НЮ:-)
Пол
женский
Дата рождения
01. 12.1987
Компания
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД СВЯТО-НИКОЛЬСКОГО ХРАМА СЕЛА СТЕПАНЬКОВО МЕЛЕНКО
Статус
Милые мои, спасибо всем огромное 🙂
Политические предпочтения
Умеренные
Подписки
Chubby Datings, Артишок | Цветы Новосибирск доставка, Словарный запас | Эзотерика | Юмор, ароматы для дома by N.Smell, Parflab, Интересно знать | Наука и факты
Последнее посещение
13 окт в 19:29
ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Кучерова Анна проживает в городе Новосибирск, Россия. Родной город — НСк. В настоящий момент Анны 34 года.
Поиск людей по запросу Кучерова Анна
АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
ДРУЗЬЯ (1151):
Голодников Дмитрий
38
лет
Подробная анкета
3 мая 1984
Донченко Андрей
39
лет
Подробная анкета
7 марта 1983
Михайлов Алексей
36
лет
Подробная анкета
23 июня 1986
Haus Nika
34
года
Подробная анкета
29 марта 1988
Щербова Ольга
34
года
Подробная анкета
30 апреля 1988
Куропятник Анна
37
лет
Подробная анкета
13 октября 1985
Гуляева Катя
36
лет
Подробная анкета
27 мая 1986
Вовиков Дмитрий
38
лет
Подробная анкета
9 октября 1984
Лугин Дмитрий
35
лет
Подробная анкета
8 ноября 1986
Бабахинас Анастасия
41
год
Подробная анкета
20 января 1981
Krupin Sergey
35
лет
Подробная анкета
13 июля 1987
Каменева Елена
36
лет
Подробная анкета
16 марта 1986
Пушкарёва Наталья
34
года
Подробная анкета
19 октября 1987
Гладких Леонид
35
лет
Подробная анкета
11 июля 1987
Малышкина Мария
34
года
Подробная анкета
5 апреля 1988
Крачкова Полина
34
года
Подробная анкета
16 января 1988
Баранова Алена
34
года
Подробная анкета
18 августа 1988
Дорнгоф Мария
31
год
Подробная анкета
27 ноября 1990
Авдеева Наталья
37
лет
Подробная анкета
14 июня 1985
Калинина Анна
40
лет
Подробная анкета
13 августа 1982
Резникова Светлана
40
лет
Подробная анкета
16 марта 1982
Плевакова Ольга
35
лет
Подробная анкета
23 декабря 1986
Дубук Егор
35
лет
Подробная анкета
24 апреля 1987
Слепцова Елена
33
года
Подробная анкета
20 января 1989
Шевченко Ольга
37
лет
Подробная анкета
30 декабря 1984
Пензюр Женя
34
года
Подробная анкета
20 декабря 1987
Петрова Галина
35
лет
Подробная анкета
30 января 1987
Попенко Мария
34
года
Подробная анкета
4 января 1988
Акулов Дмитрий
38
лет
Подробная анкета
29 сентября 1984
Пузанова Катя
35
лет
Подробная анкета
17 апреля 1987
Иванов Александр
38
лет
Подробная анкета
22 марта 1984
Донченко Натали
33
года
Подробная анкета
1 марта 1989
Шафран Ева
41
год
Подробная анкета
11 сентября 1981
Немсадзе Шота
39
лет
Подробная анкета
11 июня 1983
Газарян Карина
33
года
Подробная анкета
30 декабря 1988
Кириллова Ксения
30
лет
Подробная анкета
1 ноября 1991
Статива Дмитрий
39
лет
Подробная анкета
3 января 1983
Дёмин Артём
35
лет
Подробная анкета
18 августа 1987
Иващенко Ася
34
года
Подробная анкета
5 мая 1988
Гардер Инесса
34
года
Подробная анкета
8 сентября 1988
Конюхов Сергей
35
лет
Подробная анкета
18 апреля 1987
Авербух Наталья
33
года
Подробная анкета
14 декабря 1988
Лунева Катя
34
года
Подробная анкета
15 июля 1988
+
Вы бот?
Подождите, идет загрузка. ..
На сайте идет обновление, зайдите позднее…
Подождите, идет загрузка…
На сайте идет обновление, зайдите позднее…
Увидимся на деревьях
4-канальное видео с одноканальным звуком
Проекции во всю стену.
4k, соотношение сторон 16:9 и 4:3
Продолжительность каждого видео: 40 секунд в цикле
Продолжительность звука: 29:31 мин в повторе :
4 больших проектора (лучший кинематографический) и 4-6 динамиков (система объемного звучания). Для проекции на всю стену необходимо расстояние до проектора 7+ м. или
при сотрудничестве с кураторами эта работа могла быть представлена и другими способами.
Процесс:
Мастерские. «Мы, деревья»
Медитация, воссоединение с природой.
Чертеж.
Коллективная и
индивидуальная работа.
А Исследования.
Цифровое сочинение.
Анимация.
Запись естественного звука.
Работа будет продолжена путем изучения использования новых медиа:
Дополненная реальность,
3D -проекционное картирование видео для установки окружающего пространства
и 3D Virtual Experience
Angelo Angelo Angelo Angelosio Песня Бадаламенти и Дэвида К. Линча «Sycamore Trees», произведение «Я увижу тебя на деревьях» представляет собой сравнительное исследование людей и деревьев, которое исследует человечество и его сложности в контексте природы, тем самым прокладывая путь к себе. -реализация. Чтобы передать динамическую связь, которая нейтрализует предвзятость, вызывая сочувствие и сочувствие, участников попросили проиллюстрировать свое внутреннее «я», рассматривая анатомические особенности деревьев. Эти глубокие личные прозрения, которые художник поместил в коллективную плантацию из 110 личностей/людей, предлагают зрителям поистине многоголосый опыт. Восстановление этой симбиотической связи является попыткой одновременно спасти деревья и людей, поскольку и те, и другие находятся под угрозой.
Работа «Увидимся на деревьях» представляет собой большую пространственную инсталляцию с анимированными аудио-видео произведениями, проецируемыми на стены галереи, освещающими фотолабораторию с помощью четырех видеопроекторов. Огромные деревья полностью покрывают стены, сопровождаемые минимальной анимацией с эффектами движения листвы на ветру и предварительно записанным звуком, взятым из звуков леса, чтобы создать у посетителей иллюзию, будто они входят в лес. Кроме того, предусмотрены скамейки, чтобы зрители не торопились, чтобы полностью и осознанно погрузиться в этот опыт.
Как внезапное действие, каждые полчаса звук меняется, становясь более интенсивным и драматичным, в то время как анимированный лес остается прежним и продолжает мирно двигаться на ветру. Переход звука смещается от мира и гармонии к повторяющемуся и тревожному звуку топора, который снова и снова режет дерево, становясь все громче, за которым следуют тревожные звуки бензопил, распиливающих лес, и бушующий огонь, палящий деревья, как громкий пробуждающий зов.
Чертежи:
Альбина Давляшина, Александра Константинидес, Алекс Уэлч, Андриана Николау, Анна Кучерова, Антониаду Кристотеа, Артемис Евлогимену, Атос Хгеоргиу, Би Бриджит Дэвис, Бонни Чуи, Брайан Кларксон, Камилла Легё, Кристин Кибл Уотсон, Константинос и Таня Ставринидес, Константина Хараламбус , Константинос Панайидес, Диана Мильюш, Элиза Патурис, Элли Папалукас, Эмилия Шумарац, Евгения Франческа Сончини, Эвис Михаэлидес, Фарзана Киркуп, Фросулла Коферу, Габриэлла Норман Савва, Джордж Николау, Джованни Пресутти, Хелен Савва, Хели Мангель, Ирэн Павлоу, Ирина Бухарова , Джанетт Хараламбус, Елена Васич, Джен Брюстер, Джеспер Сков, Джессика Си Ваяноу, Джоанна Хемингуэй, Джули Бонд, Джун Дойл, Каролина Домарацка, Кэти Сабри, Киара Тимм, Лаван Джейрупалингам, Лия Петроду, Лилиана Яковлевич Ставри, Лили Захариу, Лубка Млчухова , Мария Марку, Мария Павлоу, Мария Шварц Деметриу, Мария Релич, Маринос Савва, Мики Фудзивара Пятидесятница, Минья Сум arac, Мирьяна Мишчевич, Наиля Тавкаева, Наталья Волшендорф, Наташа Кациари, Навид Голипур, Неархос Иоанну, Негин Эхтесабян, Николас Константинидес, Нина Сумарак Яблонски, Ола Хикари, Ольга Алексеева, Оливера Вулович Николоу, Памела Калвер, Патриция Хитчен, Пенни Зенонос, Питер Ламмиман, Полидора Периклеус-Какулли, Рания Якову, Розали Добра, Салима Туми, Саша Морозова, Сузана Фиалас, Сильвия Бриерли, Стефани Петру, Таня Пирилиду, Татьяна Ферахян, Татьяна Видович, Тесс Тернер, Тулла Христу, Виктория Вика, Владимир Яблонский, Зорица Попович, Зорица Младенович и пятнадцать неизвестных авторов.
«Посадка» цифрового леса: Нина Сумарак. Технологии. Лаборатория анимационных исследований (LAR) работает как исследовательский центр по изучению художественной анимации. В частности, LAR работает как лаборатория на факультете изящных искусств Кипрского технологического университета, целью которой является изучение художественных возможностей анимации. LAR использует широкий спектр цифровых и «традиционных» технологий и художественных практик для экспериментов, исследований и разработки инновационных способов создания анимационных произведений искусства.
Звукозапись и композиция: Димитрис Савва. Записано в лесу Троодос, Кипр.
Звук: «Студена, Клана, Хорватия» от Wild_Rumpus. Лицензия Creative Commons (CC BY-SA 3.0). Записано Иво Вичичем в мае в 8:36 утра, леса Студены, Хорватия. Температура: 16С.
Семинар «We Trees» совместно с Еленой Гавриэль, профессиональным танцором, педагогом и инструктором по йоге.
Текст: д-р Фросулла Кофтероу
Производство Финансирование: Евгения Франческа Сончин
Выставки:
2022 Выставка The FOREST , организованная Arboreal Collective, организованная Центром искусств NeMe 25/02 — 11/03. 2022
2022 Первая премия и персональная выставка в Учреждении культуры Associação Estação Viva, Канелас-Эстарреха, Португалия.
2022 Лес и жизнь Биеннале природного искусства Кымган, организованная YATOO, Конджу-си, Южная Корея
2022 Галерея TERRA Espacio. Куратор Юдит Прието. Лондон
2022 Rare Effect под руководством Arroz Estúdios & Art Progression Now Лиссабон, Португалия
2022 Искусство и общество, Экология как коллективная скульптура, Международный фестиваль исполнительского искусства по экологии и устойчивому развитию Камерун. Художественный руководитель Рафаэль Кристиан Этонго. Яунде, Камерун
Публикации:
Специальный выпуск LandEscape Art Review 2022
Внутренняя политика | Центр электронных новостей
Опубликовано REEEC
Тысячи протестующих собрались, чтобы выразить свой гнев по поводу предполагаемых фальсификаций на выборах.
2 февраля в 16:00 д-р Качинс примет участие в серии выдающихся лекций REEEC, представив доклад на тему «Лидерство России и американо-российские отношения».
Лекция будет проходить на третьем этаже Факультетского центра Левиса, 919 West Illinois Street, Urbana.
Сразу же последует прием на втором этаже Levis.
Находясь здесь, доктор Качинс посетит курс REES 201 — Введение в Восточную Европу, чтобы рассказать о более широком влиянии выборов в России и ее правительства на окружающие страны, а также выступить на лекции OLLI во время обеда 3 февраля в полдень.
Д-р Эндрю Качинс
Эндрю Качинс — старший научный сотрудник и директор программы CSIS в России и Евразии. Он является всемирно известным экспертом по внешней и внутренней политике России, широко публикуется, и к нему часто обращаются представители деловых кругов, правительства, средств массовой информации и научных кругов для комментариев и консультаций по вопросам России и Евразии. Большая часть его недавней научной работы была посвящена Проекту Северной распределительной сети (NDN) и его анализу ситуации в Афганистане, в котором подчеркивалась важность экономической стратегии в сочетании с военным присутствием США там. Среди его недавних публикаций «Ключ к успеху в Афганистане: стратегия современного Шелкового пути» в соавторстве с С. Фредом Старром (Институт Кавказа Центральной Азии, май 2010 г.), «Россия после глобального экономического кризиса» в соавторстве с Андерсом Аслундом и Сергеем Гуриевым (Петерсон Institute, июнь 2010 г.), «The Speed Troika» («Россия вне заголовков», сентябрь 2010 г.) и «Keep on Truckin» («Foreign Policy», октябрь 2010 г.). С 2000 по 2006 год Качинс был старшим научным сотрудником Фонда Карнеги за международный мир, где он был директором его российской и евразийской программы в Вашингтоне, округ Колумбия, с 2000 по 2003 год и снова в 2006 году, а также директором Московского центра Карнеги в Россия с 2003 по 2005 год. Он также занимал руководящие и исследовательские должности в Фонде Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, Стэнфордском университете и Калифорнийском университете в Беркли. В настоящее время Качинс преподает в Школе перспективных международных исследований Джона Хопкинса (SAIS), а также преподавал в Джорджтаунском и Стэнфордском университетах. Он имеет степень бакалавра гуманитарных наук. из Амхерст-колледжа, а также степень магистра и доктора философии. от Johns Hopkins SAIS.
Для получения информации о предстоящих мероприятиях обращайтесь к Катрине Честер ([email protected])
Оставить комментарий Рубрика: Объявления, Центр электронных новостей Метки: Внутренняя политика, Восточная Европа, Выборы, Внешняя политика, Правительство, Политика, Протесты, Россия, Американо-российские отношения- Здесь, на Земле: Радио без границ – Вацлав Гавел: Наследие
- Блог Славянской справочной службы
- Преподавание истории
- Объявления REEEC
- Домашняя страница Центра РЭЭК
- Главный календарь REEEC
- Возможности REEEC
- Центр электронных новостей Подписаться
- Подпишитесь на REEEC на Facebook
- Поделитесь своими новостями | Оставайтесь на связи
Станьте другом REEEC
Архивы РЭЭК Выбрать месяц Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019Июнь 2019 май 2019 апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г. Январь 2019 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2018 г. Октябрь 2018 г. Сентябрь 2018 г. Август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г. Апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г. 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г., сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., апрель 2016 г., март 2016 г., февраль 2016 г., январь 2016 г., декабрь, 2015 г., ноябрь 2015 г., октябрь 2015 г., сентябрь 2015 г., август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г. Апрель 2015 г. Март 2015 Февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г. Ноябрь 2014 г. Октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г. Август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г. , июнь 2013 г., май 2013 г. Апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Января 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011- Европейский список ресурсов по кризисным ситуациям с мигрантами
- Наша миссия
- Российский, восточноевропейский и евразийский центр сердечно приветствует доктора Джоанну Кулу, которая будет работать в… twitter.com/i/web/status/1… Отпечатано 3 недели назад
- Присоединяйтесь к нам на просмотр фильма «Голоса новой Беларуси» Андрея Курейчика в среду, 11 мая, в 19:00… twitter.com/i/web/status/1… Отредактировано 5 месяцев назад
- «Авторитарный смех: политический юмор и советская антиутопия в Литве» Неринга Клумбите (Университет Майами) апрель… twitter.com/i/web/status/1… Нажато 5 месяцев назад
- Андрей Курейчик предложит виртуальную версию своего доклада «Демонстрация сопротивления авторитаризму» в четверг,… twitter. com/i/web/status/1… Нажато 6 месяцев назад
- Пожалуйста, присоединяйтесь к нам во вторник, 19 апреля, в 19:30 (CDT), когда мы приветствуем выпускника REEES и военного корреспондента Террелла Джермейна… twitter.com/i/web/status/1… Отпечатано 6 месяцев назад
- RT @LASillinois: Присоединяйтесь к нам на следующей неделе в «Разговоре с Терреллом Джермейном Старром». @terrelljstarr — независимый журналист и UIUC… Опубликовано 6 месяцев назад
- Конференция Славянской ассоциации аспирантов 2022 г .: «Перемещение позиций: изменение моделей природы в бывшем Совете… twitter.com/i/web/status/1… Нажато 6 месяцев назад
- Присоединяйтесь к нам в четверг, 14 апреля, в 16:00 (CDT) в Большом зале Foellinger в Krannert Center for the Per… twitter.com/i/web/status/1… Нажато 6 месяцев назад
на WordPress.com.
лимонов в лимонад — Snow Magazine
© Анна Кучерова | Adobe Stock
1993 год был ужасным для одной крупной национальной сети быстрого питания. Это был еще худший год для четырех семей, которые понесли невообразимые потери после того, как их дети съели зараженное мясо в заведении. Неудивительно, что сеть оказалась на грани банкротства. Однако за считанные годы он не только восстановился, но и удвоил количество своих офисов, что сейчас считается одним из самых впечатляющих возвращений в современной истории бизнеса.
Если вы впервые слышите эту историю, вы можете быть шокированы тем, что компания, ответственная за что-то настолько ужасное, смогла вообще спасти свои продажи, не говоря уже о том, чтобы всего за несколько лет стать пятой по величине сетью бургерных в США. после этого, но именно это и произошло.
Реальность такова, что ни одно предприятие не может избежать хоть какой-то ошибки. И хотя, безусловно, существует существенная разница между ошибочным счетом-фактурой и непреднамеренным причинением немыслимого, некоторые стратегии контроля ущерба снова и снова доказывали свою эффективность, независимо от ошибки.
Признайте оплошность и быстро
Особенно в сегодняшнем мире с хорошими связями официальные заявления распространяются быстро. Как и радиомолчание.
Как можно скорее после стихийного бедствия принесите твердые и искренние извинения. Однако воздержитесь от чрезмерного извинения или защиты. Вместо этого сосредоточьтесь на действии. Старая поговорка «Действия говорят громче слов» не зря выдержала испытание временем.
Тем не менее, разумные и действенные действия требуют времени для реализации. Итак, приступая к планированию, с самого начала убедитесь, что ваши слова отражают чувство ответственности и намерение решить проблему.
Следите за своими словами
Выбор слова имеет первостепенное значение при выступлении с публичным заявлением.
Если ваша компания обслуживает международный рынок или потребителей, которые говорят на языке, отличном от английского (как в случае с большинством компаний в эпоху социальных сетей, намеренно или нет), позаботьтесь о том, чтобы ваша вина дошла до вашей аудитории невредимой. . Последнее, что вам нужно, — это создать еще один беспорядок, когда вы уже находитесь в режиме контроля повреждений.
Например, международный банк стал жертвой простой, но дорогостоящей ошибки перевода в 2009 году.когда его крылатая фраза «Ничего не предполагать» была позорно неправильно переведена как «Ничего не делать». Эта неудача обошлась компании в 10 миллионов долларов только за новую рекламную кампанию.
Имейте в виду варианты в широко распространенных языках, таких как испанский и английский, которые могут повлиять на интерпретацию вашего сообщения. Избегайте смущения, наняв профессионального переводчика, который хорошо разбирается не только в английском, но и в том языке и культуре, которых вы хотите достичь. Представьте, например, как смутились бы американские потребители, если бы ресторан быстрого питания называл свою картошку фри «чипсами» (британский вариант).
Кроме того, если бы когда-либо было время, чтобы избежать использования служб машинного перевода, это был бы он. Когда дело доходит до исправления оплошности, нет места для ошибки, поэтому убедитесь, что люди-переводчики, способные адекватно интерпретировать нюансы и последствия, передают сообщение на новом языке до того, как оно дойдет до публики.
Сделай все правильно
Слова жизненно важны, когда дело доходит до извинений, но они должны быть подкреплены реальными действиями, демонстрирующими искреннюю озабоченность.
В случае с сетью быстрого питания компания предложила покрыть медицинские расходы пострадавших, согласившись на сумму до 15,6 млн долларов. Главный операционный директор и председатель-генеральный директор присутствовали на посреднических слушаниях, чтобы выразить свою озабоченность. Сеть также открыла горячую линию для вопросов и сделала щедрое пожертвование на исследовательские усилия по поиску лечения инфекций, вызванных бактерией, вызвавшей вспышку.
Эта демонстрация угрызений совести и ответственности в больших и малых действиях свидетельствовала о стремлении компании работать лучше.
Обеспечьте долговременное изменение
После извинений как на словах, так и на деле крайне важно не допустить повторения ошибки. Может показаться заманчивым сделать так, чтобы пятно исчезло из виду, но найти долгосрочное решение — необходимый шаг.
Сеть ресторанов быстрого питания начала готовить гамбургеры при температурах, гарантированно убивающих виновные бактерии. Он также внедрил дополнительные меры безопасности, чтобы обеспечить надлежащее обращение с пищевыми продуктами от производителя к потребителю. На самом деле, эта система была настолько успешной, что позже была одобрена Министерством сельского хозяйства США и Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов и стала считаться золотым стандартом среди сетей быстрого питания.
На этом компания не остановилась: она настолько увлеклась безвредной едой, что по сей день продолжает получать награды за лидерство в области безопасности пищевых продуктов.
Превратите лимоны в лимонад
Хотите верьте, хотите нет, но ошибки могут быть скрытым благословением.