Содержание

‎App Store: Afterlight — Фоторедактор

В«Afterlight»мы обожаем качественные фильтры, естественные текстуры пленки и точные инструменты, поэтому создали самый полный и простой в использовании фоторедактор для мобильных устройств. Получите«Afterlight»бесплатно сразу и перестаньте использовать множество приложений для редактирования!

[ 130+ УНИКАЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ ]
Полный доступ к нашей огромной и постоянно расширяющейся библиотеке фильтров, созданной фотографами, — вам не понадобится ни одно другое приложение, чтобы найти идеальное сочетание.

[ 20+ ПРОДВИНУТЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ]
Точно редактируйте свои фото используя инструменты для регулировки касанием, а также продвинутые кривые, выборочное изменение тона/ насыщенности / светлоты, перекрытий / градиентов, зернистости и многое другое.

[ 60+ ТЕКСТУР И ПЕРЕКРЫТИЙ ]
Добавьте финальные штрихи к своим фото с натуральными эффектами засвечивания, созданными при помощи настоящей 35 мм пленки, естественных текстур «пыли» и техник имитации пленки: сдвигом по RGB-каналам с нашим«Color Shift»или инструментом«Chroma», вдохновленным моментальными фото и двойной экспозицией.

[ РАМКИ И ОБРАМЛЕНИЯ ]
Перед экспортом результата добавьте обрамление или рамку«Instant Film», используя для фона предустановленный цвет или собственное изображение.

[ ГРАФИКА ]
120+ отобранных вручную шрифтов и 150+ оригинальных, созданных нами дизайнов! Просто настраивайте каждый слой при помощи теней, неограниченных цветовых опций, масок и неразрушающих слоев.

[ УСЛОВИЯ ЧЛЕНСТВА«AFTERLIGHT»]
Подпишитесь сейчас для получения полного доступа ко всем существующим и будущим функциям«Afterlight». Счета на подписку оплачиваются ежемесячно или ежегодно с семидневным бесплатным пробным периодом, по завершении которого с вашего аккаунта «Apple ID» будет снято оплату за год. Подписки автоматически продлеваются, если автовозобновление не отключено минимум за 24 часа до конца текущего периода. Вашим членством «Afterlight» можно управлять в настройках аккаунта на App Store в разделе Аккаунт > Подписки.

Ознакомиться с Условиями использования —
«https://afterlight.co/terms»

Ознакомиться с Политикой конфиденциальности —
«https://afterlight.co/privacy»

// Есть вопрос? DM нам в твиттер @ afterlightapp
// Или свяжитесь с нами по адресу https://afterlight.co/support
// Следите за нами в Instagram @ Afterlight

Стул Лайт рогожка Madagaskar Серый: цены, фото, отзывы, описание, характеристики

Настоящим я даю свое согласие ООО «Много Мебели», зарегистрированному по адресу: Российская Федерация, Саратовская область, Саратовский район, с. Клещевка, Литер Г2 на обработку моих персональных данных (далее – «ПДн»), которые указаны в настоящей форме, а также иных персональных данных, которые стали известны ООО «Много Мебели».

Целями предоставления ООО «Много Мебели» ПДн являются:
  • обработка и исполнение оформленных мною заказов;
  • осуществление клиентской поддержки;
  • обработка сообщений от клиента, которые направлены через форму обратной связи;
  • продвижение представленных к продаже товаров, работ, услуг;
  • проведение клиентских маркетинговых исследований;
  • обеспечение сервиса дистанционной торговли;
  • проведение рекламных акций и акций повышения лояльности клиентов, оповещение клиентов (СМС, WhatsApp, иное), управление доступом в личном кабинете клиента;
  • иные цели, допустимые действующим законодательством Российской Федерации.

Настоящее согласие дается на осуществление следующих действий в отношении моих ПДн: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, способом как автоматизированной, так и неавтоматизированной обработки ПДн.

Порядок и условия обработки ПДн регулируются Политикой ООО «Много Мебели» в отношении обработки персональных данных, с дополнительной информацией по вопросам обработки ПДн можно ознакомиться в Правилах работы сайта.

Настоящее согласие может быть отозвано путем направления мной письменного заявления об отзыве согласия на обработку моих ПДн, но при условии установления моей личности.

Вандефул Лайф керамогранит для облицовки стен и пола

Внимание! Указанные размеры — номинальные,
узнать фактический размер плитки можно в Таблице калибров.

Внимание! Указанные размеры — номинальные,
узнать фактический размер плитки можно в Таблице калибров.

Внимание! Указанные размеры — номинальные,

узнать фактический размер плитки можно в Таблице калибров.

Внимание! Указанные размеры — номинальные,
узнать фактический размер плитки можно в Таблице калибров.

Внимание! Указанные размеры — номинальные,
узнать фактический размер плитки можно в Таблице калибров.

Внимание! Указанные размеры — номинальные,
узнать фактический размер плитки можно в Таблице калибров.

  • 30×30 cm

    Вандефул Лайф Пур Мозаика

    Натуральный 610110000753

    9 MM
  • 31.5×29.7 cmx10 cm

    Вандефул Лайф Пур Мозаика Кросс

    Натуральный 620110000129

    9 MM
  • 30×30 cm

    Вандефул Лайф Пур Мозаика Фрэйм

    Натуральный 620110000132

    9 MM
  • 29.6×79.6 cm

    Вандефул Лайф Брик Мультиколор

    Натуральный 610110000756

    9 MM
  • 30×30 cm

    Плэй Вуд

    Матовый 600010002278

    8,5 MM
  • 30×30 cm

    Плэй Мока

    Матовый 600010002280

    8,5 MM
  • 30×30 cm

    Вандефул Лайф Алмонд Мозаика

    Натуральный 610110000754

    9 MM
  • 31.5×29.7 cmx10 cm

    Вандефул Лайф Алмонд Мозаика Кросс

    Натуральный 620110000130

    9 MM
  • 30×30 cm

    Вандефул Лайф Алмонд Мозаика Фрэйм

    Натуральный 620110000133

    9 MM
  • 29.6×79.6 cm

    Вандефул Лайф Брик Мультиколор

    Натуральный 610110000756

    9 MM
  • 30×30 cm

    Плэй Сноу

    Матовый 600010002279

    8,5 MM
  • 30×30 cm

    Вандефул Лайф Графит Мозаика

    Натуральный 610110000755

    9 MM
  • 31.5×29.7 cmx10 cm

    Вандефул Лайф Графит Мозаика Кросс

    Натуральный 620110000131

    9 MM
  • 30×30 cm

    Вандефул Лайф Графит Мозаика Фрэйм

    Натуральный 620110000134

    9 MM
  • 29.6×79.6 cm

    Вандефул Лайф Брик Мультиколор

    Натуральный 610110000756

    9 MM
  • 30×30 cm

    Плэй Кристал

    Матовый 600010002281

    8,5 MM
  • 20×80 cm

    Вандефул Лайф Хани Татами

    Натуральный 610110000757

    9 MM
  • 20×80 cm

    Вандефул Лайф Аш Татами

    Натуральный 610110000758

    9 MM
  • 20×80 cm

    Вандефул Лайф Пэппер Татами

    Натуральный 610110000759

    9 MM

Откройте для себя всю гамму поверхностей керамогранита и плитки в разделе O керамограните.

LE LAIT Снятие макияжа и очищение

  • ДЕТАЛИ
  • ПОДРОБНЕЕ
  • О НАШИХ БУТИКАХ
  • ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ПРОДУКТ

Тщательное снятие макияжа – основополагающий этап ежедневного ритуала ухода за кожей. Эксперты CHANEL вносят в него новые краски, предлагая коллекцию простых в применении и эффективных средств для снятия макияжа и очищения кожи с широкой палитрой чувственных текстур. Универсальные средства предназначены для всех женщин и для всех типов кожи, они позволяют снять макияж по всем правилам.

Молочко для снятия макияжа LE LAIT эффективно удаляет макияж, включая стойкий и водостойкий, не нарушая при этом баланс кожи. Оно также устраняет загрязнения, в том числе, попавшие на кожу из окружающей среды. При легком массировании нежная сливочная текстура обволакивает кожу и дарит ощущение абсолютного комфорта.

Жест нежности и заботы. Кожа идеально очищена, она становится мягкой и шелковистой.

Офтальмологический и дерматологический контроль на всех типах кожи, включая азиатскую.
Не приводит к образованию комедонов.

ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

В сердце формулы молочка для снятия макияжа с защитой от загрязнений окружающей среды LE LAIT – сочетание двух экстрактов морских растений, которое позволяет одновременно очистить кожу от загрязнений и сохранить ее основные функции.
— Синяя микроводоросль защищает клетки кожи от микрострессов, вызванных загрязнением окружающей среды*.
— Экстракт морского солероса оказывает на кожу двойное воздействие: увлажнение и укрепление.
Соединяя в себе полезные свойства двух активных ингредиентов и приятную обволакивающую текстуру, молочко для снятия макияжа LE LAIT обеспечивает мягкое, но эффективное очищение.

*Тесты in vitro.

СПОСОБЫ НАНЕСЕНИЯ

1. В сухую ладонь наберите немного молочка LE LAIT, нажав на дозатор 3-4 раза.
2. Не добавляя воды, распределите средство по коже лица круговыми движениями и слегка помассируйте. Затем небольшими круговыми движениями очистите губы, веки и ресницы.
3. Удалите с помощью ватного диска.

Повторяйте каждый вечер.

Назад к ДЕТАЛИ

РАЗМЕР

150 ml

Список ингредиентов

На упаковке всех наших изделий приводится список ингредиентов. Всегда внимательно изучайте состав продукта перед его использованием, если у Вас есть аллергия на какие-либо вещества.

CHANEL 92 200 Neuilly-sur-Seine

Назад к ПОДРОБНЕЕ
  • Эксклюзивное место знакомства с парфюмерией, макияжем и продуктами по уходу за кожей CHANEL в сопровождении экспертов по ароматам и профессиональных визажистов. Уникальное пространство погружения в мир CHANEL.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Назад к О НАШИХ БУТИКАХ

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать Вас о наличии продукции, ее качествах и свойствах, а также условиях дистанционного обслуживания

Назад к ДИСТАНЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

РИТУАЛ СПЕЦИАЛЬНОГО УХОДА

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЛЮБИМЫХ ПРОДУКТОВ

LE LAIT

МОЛОЧКО ДЛЯ СНЯТИЯ МАКИЯЖА С ЗАЩИТОЙ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ — 150 ml

We do not store nor share this information, and your image is deleted automatically when you close the virtual try-on page. See the CHANEL Privacy Policy for more information on Chanel’s use of personal data. By clicking I agree, you confirm that you also agree to the Chanel Legal Statement.

Принять Отказаться

‘ }, passwordForcedUpdate: { label: ‘Пожалуйста, обновите пароль’, pattern: /(?=.*[a-z])(?=.*[A-Z])(?=.*\d).{8,255}/ }, newsletterApacSubscription: { label: `Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних новостей CHANEL` }, message: { noLabel: ‘No title is present in the modal. Use the «data-label» attribute on the visible title or pass the label using the «label» key when showing the modal.’ }, account: { session: { label: ‘Предупреждение о неактивной сессии’, html: ‘

Обратите внимание: ваша сессия неактивна вот уже более 29 минут – она будет завершена в течение следующих 30 секунд.

Нажмите здесь, чтобы продлить сессию на 30 минут

‘ } } }, ooyalaVideoPlayer: { en: { fullscreen: { label: ‘Во весь экран’, enabled: ‘Полноэкранный режим включен’, disabled: ‘Полноэкранный режим выключен’ }, caption: { label: ‘Субтитры’, enabled: ‘Субтитры включены’, disabled: ‘Субтитры выключены’ }, playPause: { label: ‘Воспроизведение и пауза’, enabled: ‘Воспроизведение’, disabled: ‘Пауза’ }, volume: { label: ‘Звук’, enabled: ‘Звук включен’, disabled: ‘Звук выключен’ }, HD: { label: ‘HD’, enabled: ‘Режим HD включен’, disabled: ‘Режим HD выключен’ }, time: { label: ‘Изменить время видеоролика’ } }, en_US: { fullscreen: { label: ‘Во весь экран’, enabled: ‘Полноэкранный режим включен’, disabled: ‘Полноэкранный режим выключен’ }, caption: { label: ‘Субтитры’, enabled: ‘Субтитры включены’, disabled: ‘Субтитры выключены’ }, playPause: { label: ‘Воспроизведение и пауза’, enabled: ‘Воспроизведение’, disabled: ‘Пауза’ }, volume: { label: ‘Звук’, enabled: ‘Звук включен’, disabled: ‘Звук выключен’ }, HD: { label: ‘HD’, enabled: ‘Режим HD включен’, disabled: ‘Режим HD выключен’ }, time: { label: ‘Изменить время видеоролика’ } } }, errors: { form: { global: { generic: { base: ‘Введенная Вами информация содержит ошибку. Проверьте данные, прежде чем продолжить.’, invalidLoginID: ‘Вы указали неправильный адрес электронной почты или пароль. Попробуйте снова или \u003Ca href=\»\/ru\/login\/forgotten-password\/\» rel=\»nofollow\»\u003E\u003Cspan\u003Eизмените пароль\u003C\/span\u003E\u003C\/a\u003E.’, loginIdentifierExists: ‘Учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует. Используйте другой адрес или \u003Cbutton data-change-screen=\»gigya-login-screen\» type=\»button\» class=\»link is-underline\»\u003E\u003Cspan\u003Eвойдите в систему\u003C\/span\u003E\u003C\/button\u003E.’, accountTemporarilyLockedOut: ‘Обратите внимание: совершено слишком много попыток входа. В целях безопасности ваша учетная запись была заблокирована. Пожалуйста, \u003Ca href=\»\/ru\/login\/forgotten-password\/\» rel=\»nofollow\»\u003E\u003Cspan\u003Eизмените пароль,\u003C\/span\u003E\u003C\/a\u003E чтобы разблокировать учетную запись.’, recoveryEmailExpired: ‘Обратите внимание: срок действия ссылки для восстановления пароля истек. Пожалуйста, начните процесс восстановления пароля заново.’, pendingPasswordChange: ‘Обработка смены пароля’ }, shipping: { base: ‘Введенная Вами информация содержит ошибку. Проверьте данные, прежде чем продолжить работу с платежными документами.’ }, billing: { base: ‘Введенная Вами информация содержит ошибку. Проверьте данные, прежде чем размещать заказ.’ }, samples: { selectSamples: ‘Пожалуйста, выберите образцы из списка.’ }, paymentMethodes: { notAccepted: ‘Данный способ оплаты недействителен. Пожалуйста, используйте другую кредитную карту.’ }, giftcard: { base: ‘Необходимо выбрать сумму’, minAmount: ‘Минимальная сумма’, maxAmount: ‘Максимальная сумма’, emptySenderInput: ‘Введите имя отправителя.’, emptyReceiverInput: ‘Введите имя получателя.’, emptyMailInput: ‘Введите адрес электронной почты получателя’, emptyCardNumber: ‘Введите номер карты’, emptyCardPin: ‘Введите ПИН-код’, wrongCardNumber: ‘Недействительный номер карты’, wrongCardPin: ‘Неправильный ПИН-код’ } }, fields: { guestUserEmail: ‘Обратите внимание: учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует.’, base: ‘Обратите внимание: {label} содержит ошибку.’, ageLimitCheck: », phoneNumberDoesExist: ‘Обратите внимание: учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует.’, invalidLoginID: { base: ‘Обратите внимание: Вы указали неправильный адрес электронной почты или пароль.’ }, loginIDDoesNotExist: { base: ‘Мы не можем найти учебную запись с таким адресом электронной почты. Используйте другой адрес или \u003Ca href=\»\/ru\/login\/\» rel=\»nofollow\»\u003E\u003Cspan\u003Eвернитесь, чтобы войти в систему\u003C\/span\u003E\u003C\/a\u003E.’ }, loginIdentifierExists: { base: ‘Обратите внимание: учетная запись с таким адресом электронной почты уже существует.’ }, invalidMobilePhone: { base: ‘Обратите внимание: количество цифр в номере телефона должно составлять {lengthpattern}.’, notAccepted: ‘Внимание: номер мобильного телефона должен быть указан в правильном формате’ }, invalidMobilePhoneLength: { base: ‘Внимание: количество цифр в номере телефона должно составлять {lengthpattern}.’ }, valueMissing: { base: ‘Обратите внимание: требуется {label}.’, privacy: ‘Обратите внимание: Вы должны дать согласие с Политикой конфиденциальности.’, baseOABGuestConfirmation: ‘Пожалуйста, заполните поле: {label}’, baseSerialNumber: ‘Необходимо указать серийный номер’, notice: » }, badInput: { base: ‘Обратите внимание: {label} содержит ошибку.’, password: ‘Обратите внимание: пароль должен содержать минимум 8 символов и включать прописные буквы, строчные буквы и алфавитно-цифровые знаки.’, email: ‘Обратите внимание: используйте правильно оформленный адрес электронной почты, например, «название»@mail.com’ }, typeMismatch: { base: ‘Обратите внимание: {label} содержит ошибку.’, }, tooShort: { base: ‘Обратите внимание: {label} имеет недостаточную длину (мин. {min}).’ }, reviewTooShort: { base: ‘Обратите внимание: Ваш отзыв слишком короткий (менее 10 символов)’ }, sameEmailAddress: ‘Обратите внимание: Новый адрес электронной почты совпадает с текущим адресом электронной почты’, tooLong: { base: ‘Обратите внимание: {label} имеет чрезмерную длину (макс. {max}).’, textarea: ‘Ваше сообщение превысит установленное максимальное количество знаков: 0.’ }, patternMismatch: { base: ‘Обратите внимание: {label} содержит ошибку.’, password: ‘Обратите внимание: пароль должен содержать минимум 8 символов и включать прописные буквы, строчные буквы и алфавитно-цифровые знаки.’, name: ‘Обратите внимание: {label} пишется без цифр и специальных символов, за исключением тире, точки, пробела и апострофа.’, email: ‘Обратите внимание: используйте правильно оформленный адрес электронной почты, например, «название»@mail.com’, notifyEmail: ‘form.error.invalid.notifyEmail’, loginUserName: », textarea: ‘Обратите внимание: некоторые символы несовместимы. Пожалуйста, проверьте текст сопроводительного письма к подарку.’, toshiMode: », otp: », zipcode: », serialPatternError: ‘Нам не удалось идентифицировать серийный номер Вашей сумки.’, postcodeError: », autocomplete: { unknown: ‘Обратите внимание: нам не удается определить ваше местоположение, проверьте правильность написания и воспользуйтесь предложениями из списка.’, unselect: ‘Обратите внимание: для верификации адреса Вы должны выбрать город из списка с предложениями.’, incomplete: ‘Обратите внимание: для получения списка с предложениями Вы должны ввести минимально допустимое количество символов.’ } }, errorDataTest: { titleCode: ‘lblTitleErrorMessage_NewsLetter’, email: ‘lblEmailErrorMessage_NewsLetter’, firstName: ‘lblFirstNameErrorMessage_NewsLetter’, lastName: ‘lblLastNameErrorMessage_NewsLetter’, phoneNumber: ‘lblPhoneNumberErrorMessage_NewsLetter’, newsletterCheckbox:’lblPrivacyPolicyCheckBoxErrorMessage_NewsLetter’ }, regexInputLanguages: { hkzh: ‘^[_\u4e00-\u9eff\s\w+( +\w+),.[a-zA-ZẮẰẲẴẶĂẤẦẨẪẬÂ�ÀÃẢẠ�ẾỀỂỄỆÊÉÈẺẼẸ�ÌỈĨỊ�ỒỔỖỘÔỚỜỞỠỢƠÓÒÕỎỌỨỪỬỮỰƯÚÙỦŨỤ�ỲỶỸỴ,.\’-\w+( +\w+)]+$’, }, langMismatch: { base: ‘Обратите внимание: Вы можете использовать только буквы английского алфавита.’ }, excludedZipCode: { base: ‘Виртуальная примерка использует технологию распознавания лиц и с помощью веб-камеры позволяет показать 3D модель макияжа Chanel на Вашем лице.’ } }, addons : { ort: { email:{ patternMismatch: ‘Обратите внимание: используйте правильно оформленный адрес электронной почты, например, «название»@mail.com’, valueMissing: ‘Обратите внимание: требуется указать адрес эл. почты.’, }, claimID:{ valueMissing: ‘Обратите внимание: требуется указать номер заявки.’ }, phoneClaimId:{ valueMissing: ‘Обратите внимание: требуется указать номер заявки.’ }, phoneNumber: ‘Обратите внимание: Необходимо указать номер телефона.’, prefixPhoneNumber:{ patternMismatch: ‘Обратите внимание: Необходимо указать код страны.’ } } } } }, plp: { refinedTitle: ‘уточненный просмотр’, priceFilter: ‘tridiv_variant_price_russia’ }, pdp: { variantLabel: ‘Варианты в наличии’, zoomLayerLabel: ‘полноразмерное изображение’, zoomLayerBtn: ‘Закрыть полноразмерное изображение – чтобы сдвинуть изображение, потяните его с помощью мышки, пальца или клавиш со стрелками’, zoomLayerBtnLook: ‘Закрыть полноразмерное изображение – чтобы сдвинуть изображение, прокрутите его с помощью мышки, пальца или клавиш со стрелками вверх \/ вниз’, zoomSize: ‘3500’, zoomAltSeeFull: ‘- посмотреть полноразмерное изображение’, close: ‘Закрыть’, }, questionsAndAnswers : { bestAnswerText: ‘Консультант по макияжу:’ }, wishlist: { title: ‘Список желаний’, singleItem: ‘позиция’, multipleItems: ‘позиции’, empty: ‘Список желаний – Пусто | CHANEL’, pageTitle: ‘Список желаний | CHANEL’ }, cart: { title: ‘Корзина’, singleItem: ‘позиция’, multipleItems: ‘позиции’, applePay: { type: ‘final’, lineItems: { subtotal: { label: ‘ПОДЫТОГ’ }, shipping: { label: ‘ДОСТАВКА’ }, taxes: { label: ‘НАЛОГИ’, ‘basket.page.totals.netTax’: ‘Налоги’, ‘basket.page.totals.estimateTax’: ‘Расчетный налог’, ‘basket.page.totals.taxIncluded’: ‘Включая НДС’ } }, total: { label: ‘CHANEL’ } } }, axisLabel: { active: ‘– активна’ }, vto: { canvasLabel: ‘Мы используем трехмерные модели очков и технологию распознавания лиц с помощью веб-камеры, чтобы показать, как эти очки будут смотреться на Вас.’, closeButtonLabel: ‘Закрыть окно виртуальной примерки’, tryOn: ‘Примерить’, quickAddToBagLabel: ‘Быстрое добавление в корзину’, addedToBagLabel: ‘Добавлено в корзину’, permissionDenied: ‘Ваша камера не подключена. Чтобы воспользоваться виртуальной примеркой, разрешите доступ к Вашей камере.(\\+1)?[-.\\s]?\\(?(\\d{3,3})[)-.\\s]{0,2}(\\d{3,3})[-.\\s]?(\\d{4,4})$’ }, errors: { email: ‘Используйте правильно оформленный адрес электронной почты, например, «название»@mail.com.’, state: ‘Обслуживание в указанной стране невозможно’, country: », country_shipping: », zip: ‘Указан недействительный почтовый индекс’, poBox: ‘В настоящее время доставка до почтового ящика при оплате на сайте chanel.com с помощью Apple Pay невозможна. Пожалуйста, выберите другой адрес доставки.’, city: ‘Указано недействительное местоположение’, address: ‘Адрес указан неверно’, phoneNumber: ‘Указан недействительный номер телефона’, firstname: ‘Необходимо указать имя’, lastname: ‘Необходимо указать фамилию’, mobileNumber: ‘Указан недействительный номер телефона’, locality: ‘Указано недействительное местоположение’ }, type: ‘final’, lineItems: { subtotal: { label: ‘ПОДЫТОГ’ }, shipping: { label: ‘ДОСТАВКА’ }, taxes: { label: ‘НАЛОГИ’ } }, total: { label: ‘CHANEL’ } }, customError: { termsAndCondition: ‘Обратите внимание: Вы должны дать согласие с Условиями.’ }, countryChange: { deliveryCountry: ‘Страна доставки’, currentlyOnlineBoutique: ‘В настоящее время Вы просматриваете версию онлайн-бутика CHANEL для: {0}.’, changeLocationDescription: ‘Если Вы хотите получить заказ в другой стране, пожалуйста, выберите ее из списка ниже. Обратите внимание, что при изменении местоположения наличие товара, стоимость изделий, размер налогов и доступные способы доставки могут измениться.’, changeYourLocation: ‘Изменить местоположение’, cartMessage:’При выборе данного местоположения товары из Вашей текущей корзины не будут перенесены в новую корзину. Добавьте их в корзину после перехода на другую версию онлайн-бутика или оформите заказ в этой версии, перед тем как изменить местоположение.’, closeChangeDeliveryCountry: ‘Закрыть окно «Изменить страну доставки»’, defaultOption: ‘Выберите страну’, submit: ‘отправить’ }, threeDS2Auth: { closethreeDS2Auth: ‘Закрыть подтверждение платежа’, } } }, loadingMessage: ‘Идет загрузка’, popups: { ‘address-add’: ‘/ru/checkout/step2/addAddress’, ‘billing-address-add’: ‘/ru/checkout/step4/addBillingAddress’, ‘address-edit’: ‘/ru/checkout/step2/editAddress’, ‘billing-address-edit’: ‘/ru/checkout/step4/editBillingAddress’, ‘card-edit’: ‘/ru/checkout/step4/editCard’, ‘mini-cart’: ‘/ru/cart/rollover/MiniCart’, ‘cart-dl’: ‘/ru/yapi/dynamicdatalayer/MiniCart’, ‘quickview’: ‘/ru/p/showQuickView’, ‘shareWishlist’: ‘/ru/wishlist/share’, ‘searchDeliveryMode’: ‘yapi/cart/supportedDeliveryModes’, ‘checkZipCode’: ‘yapi/cart/checkZipCode’, shipping: ‘/ru/cart/display’, samples: ‘/ru/cart/sample/details’, tax: ‘/ru/cart/display’, staticOverlay: ‘/ru/staticOverlay’, panelInfo: ‘/ru/cart/displayInfoPanel’, listOfPOSDataForCnC:’/ru/cart/listOfPOSDataForCnC’ }, externalAssets: { akamaiMediaPlayerScript: ‘https://amp.chanel.com/bundles/app/amp/amp.premier.js’, akamaiMediaPlayerTheme: ‘https://amp.chanel.com/bundles/app/amp/amp.premier.css’, appointmentBrickworkScript: ‘https://chanel.brickworksoftware.com/render/widgets?domElementId={_domelement_}&startWith=location&serviceId={_serviceid_}&locationId={_storeid_}’, appointmentBrickworkCancelScript: ‘https://chanel.brickworksoftware.com/render/widgets?showDashboard=true&dashdomElementId=bwWidget’, appointmentTulipScript: ‘https://us-appointmentbooking.chanel.com/render/widgets/booking-min.js’, hlsScript: ‘https://amp.chanel.com/bundles/app/resources/js/hls.js’, chanelMediaPlayerScript: ‘https://amp.chanel.com/bundles/app/dist/js/prod2.js’, chanelMediaPlayerTheme: ‘https://amp.chanel.com/bundles/app/dist/css/theme.css’, turntoWidgetMainScript : ‘https://static.www.turnto.com/traServer4_3/trajs/gjaJXjSiGzCwLqDsite/tra.js’, turntoWidgetProductScript : ‘https://static.www.turnto.com/sitedata/gjaJXjSiGzCwLqDsite/v4_3/141420/d/itemjs’, turntoWidgetStylesheet : ‘https://static.www.turnto.com/tra4_3/tra.css’, turntoWidgetQARRStylesheet : ‘/_ui/responsive/theme-onechanel/assets/turnto/css/turnto_combined.css?v=3.14.6’, }, dl: { event: ‘uaevent’, all: { event: ‘niuserevent’, }, account: { title: ‘учетная запись’, create: ‘создание’, login: ‘логин’, user: { logged: ‘вход выполнен’, notLogged: ‘вход не выполнен’ } }, cart: { moveToWishlist: { ea: ‘перейти к списку желаний’, ec: ‘удалить из корзины’ }, removeProduct: { ea: ‘удалить’, ec: ‘удалить из корзины’ }, quantityChange: { ea: { ok: ‘корзина’, ko: ‘изменение количества’ }, ec: { ok: ‘добавить в корзину’, ko: ‘удалить из корзины’ } }, pdp: { ea: ‘страница изделия’, ec: ‘добавить в корзину’ }, plp: { } }, wishlist: { share: { ec: ‘Поделиться списком желаний’ } }, chat: { ec: ‘Живой чат’, message: { sent: { ea: ‘сообщение отправлено’ }, received: { ea: ‘сообщение получено’ } }, card: { sent: { ea: ‘Открытка отправлена’, el: ‘Посмотреть изделие’ }, clicked: { ea: ‘Открытка прочитана’, el: ‘Добавить в корзину’ }, widget: { ea: ‘Нажмите на закрытое всплывающее окно’ } } }, callCTA: { url: ‘/ru/contact/call’ }, pdp: { eventAction: { zoom: ‘Picture zoom’, size: ‘Size’, color: ‘ Color’, type: ‘Type’, qa: ‘Q&A tab open’, quantityUpdate: ‘Обновление количества’, callForAvailability: ‘call for availability’, contactAnAdvisor: ‘contact an advisor’ }, vto: { open: { ec: ‘product interaction’, ea: ‘virtual try-on open’ }, close: { ec: ‘product interaction’, ea: ‘virtual try-on closed’ }, modelChange: { ec: ‘ vto’, ea: ‘change model’ }, takePhoto: { ec: ‘vto’, ea: ‘take photo’ } } }, opc: { event: ‘virtualPageview’, funnel: ‘воронка’, steps: { login: ‘вход’, shipping: ‘доставка’, billing: ‘выставление счета’, confirmation: ‘страница подтверждения’ }, notification: { samples: { employee: ‘Образцы удалены из заказа. Пожалуйста, помните, что сотрудники не могут получать образцы, заказывая товары под своей рабочей учетной записью.’ } }, paymentMethod: { selected: ‘Ваша карта –’ }, deliveryMethod: { method: ‘способ оформления заказа и доставки’, cnc: ‘click and collect’, eventActionMap: ‘карта cta’, eventActionList: ‘список cta’, errors:{ inValidDate: ‘dl.opc.deliveryMethod.errors.invalidDate’, unavailableDate:’dl.opc.deliveryMethod.errors.unavailableDate’, emptyDate:» } }, guest: ‘гость’, loginCustomer: ‘логин покупателя’, numberSubmitted: ‘Вы подписаны’, signUpCta: ‘Подписаться’ }, sl: { // Store Locator ec: ‘поиск бутика’, footer: { ea: ‘нажать’, el: ‘нижний колонтитул’ }, megaMenu: { ea: ‘нажать’, el: ‘меню’ }, burgerMenu: { ea: ‘нажать’, el: ‘пиктограмма меню’ }, pdp: { ec: ‘взаимодействие с изделием’, ea: ‘поиск бутика’ } }, contactUs: { pdp: { ea: ‘Контакты’ } } }, responsiveHeader: true, facecakeProps: { isFacecakeMockupEnabled: false, tryOnUrl: «https://chanel-glasses.facecake.com/try-on», sampleProductIds: [1234567,9876543] } } /*indow.startCapture = function() { console.log(‘VTO SDK is loaded’) window.eyewearSDKLoaded = true }*/

Светящийся материал в 3d max для VRay и Corona

Умение создать самосветящийся материал в 3ds max — навык, способный решить некоторые специфические проблемы при моделировании сцен. Он пригодится, когда нужно сымитировать свечение камина, дисплея ТВ или елочной гирлянды, в общем везде, где нельзя обойтись «стандартными» источниками света VRayLight или CoronaLight.

Основная особенность самосвета в том, что он является материалом и потому, как и текстура, может быть применен к объекту любой формы. В этом уроке создадим светящийся материал в визуализаторах Vray и Corona Renderer и заставим красиво светиться нить накаливания в лампах Эдисона.

Самосветящийся материал VRay

Я уже создала комнату с отверстием-окном и источником света Plane. Чтобы тени не мешали нам при работе, следует в окне перспективы поменять режим отображения с Realistic на Shaded.

Выбираем в качестве визуализатора Vray. Настройки для него я скачала здесь и сохранила в качестве пресета.

Еще я заранее подготовила модель лампы, которую импортирую в сцену.

На рендере видно, что сейчас источники освещения не излучают свет.

Открываем Material Editor горячей клавишей M и выбираем свободный шарик. Меняем тип материала Standard на VrayLightMtl.

Настраиваем материал. Color отвечает за цвет свечения. Так как у нас лампы накаливания, то логично будет выбрать желто-оранжевый.

Меняем значение интенсивности свечения с 1 на 10.

Важно знать, что чем выше интенсивность, тем белее испускаемый свет. При значении, например, 100 цвет вообще не будет учитываться.

Теперь выбираем нить накаливания и применяем к ней созданный материал с помощью кнопки Assign Material to Selection.

Ставим на рендер. Теперь наши лампы горят и отбрасывают на поверхность стены мягкий, теплый свет.

А если у вас появился шум при рендере, как у меня, то следует увеличить количество сабдивов в Irradiance Map. Для этого заходим в Rendering – Render Setup во вкладку GI и увеличиваем значение Subdivs.


Самосветящийся  материал Corona

Теперь поговорим о том, как создать самосветящийся объект в визуализаторе Corona Renderer на примере тех же ламп Эдисона. Выбираем корону в Rendering – Render Setup. Для этого визуализатора ничего настраивать не нужно.

Импортируем источники света в сцену. Если ваши модели предназначены для VRay, можно сконвертировать их с помощью специальной программы. Сейчас наши лампы не горят и ничего не освещают.

Переходим в редактор материалов Material Editor и выбираем свободный шарик. Назначаем тип материала СoronaLightMtl.

Настроим его. Параметр Intensity отвечает за мощность света: чем выше значение, тем сильнее самосвечение. Поставим значение 50. Color отвечает за цвет, для лампы накаливания лучше всего подойдет теплый, оранжевый. Применяем материал к нитке накаливания в лампочке, жмем Assign Material to Selection.

Теперь нить внутри лампочки не только светится, но и освещает объекты, в данном случае — стену позади светильника.

Автор урока: Алиса Куб


В Нижнем Новгороде представили инсталляцию международной студии о восприятии цвета и звука — Культура

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 11 ноября. /ТАСС/. Аудиовизуальную инсталляцию «Семь» международной студии Radugadesign и музыканта Александра Зарипова, которая длится 40 минут и посвящена восприятию цвета и звука, представили 11 ноября в Нижнем Новгороде в арт-пространстве «ЦЕХ», открытом к 800-летию города. Нижний Новгород в 2021 году празднует юбилей, в событийную программу, которая проходит в течение года, вошло более 150 мероприятий — из сфер культуры, спорта, бизнеса, туризма и медиа.

Как сказали в пресс-службе АНО «Центр 800», нынешний проект посвятили исследованию числа «семь», которое часто упоминается во многих культурах мира. Авторы вместе со зрителями попытаются разобраться, случайно или закономерно, что «семерки» окружают человека повсюду: семь дней в неделю, семь нот в октаве, семь цветов в цветовом спектре.

«У нас была идея сделать очень большой проект, для нас это был такой челлендж, мы никогда не делали раньше 40-минутное шоу, и мы заложили в это очень много разных смыслов, в саму семерку: семь столбов, в перформансе основано все на радуге. Если копать глубже, то там еще больше смыслов — это влияние света и цвета на человека, некая медитация. Это все отражается, как в контенте, так и в звуке», — сказала журналистам перед первым показом руководитель креативного отдела студии, креативный продюсер Дина Сафина.

Композиция состоит из семи 10-метровых LED-колонн, на которые транслируется контент с многоканальным аудио-сопровождением. По замыслу авторов проекта, цветовые вспышки и звуковые волны, синхронизированные между собой, позволяют почувствовать характер, психологию и настроение цвета и света. Авторы отсылают зрителя к понятию синестезии уникальному когнитивному феномену, при котором человек ассоциирует звук с определенным цветом.

Музыкант Александр Зарипов отметил, что попытался прочувствовать каждую часть перформанса. «Я привык, что в музыке обязательно должна быть четкая форма, явное вступление, кульминация, все должно быть будто немного глянцевое и от этого понятное и комфортное. Здесь местами я выхожу в бесформенную историю, в текстуры, звучание, эмоции. Это интересно для меня. Я по-своему попытался каждый цвет прочувствовать», — сказал музыкант.

13 лайфхаков, как придать объём тонким волосам

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст:

1. Сделайте боковой пробор

Когда волосы тонкие, прямой пробор делать не следует: объёма точно не будет. Чтобы любая укладка выглядела пышнее, делите волосы пробором сбоку — ровным или зигзагом.

2. Сделайте лёгкий начёс

Начёсы, которые делают обычной расчёской, — это привет из прошлого. Они выглядят неестественно и несовременно. Есть другой способ добавить волосам объёма с помощью начёса: использовать при этом зубную щётку. Разделите волосы пробором и начешите пряди рядом с ним только у самых корней. Затем сдвиньте пробор на пару сантиметров вбок, повторите процедуру — и так несколько раз.

3. Мыльте волосы только у корней

Не все знают, как на самом деле нужно мыть волосы. Если они тонкие, придерживаться правильной техники особенно важно. Наносить шампунь и массировать волосы, получая облако пены, нужно только у корней. Если то же самое делать на всей длине волос, включая кончики, которые отличаются сухостью и хрупкостью, это сильнее их иссушит. Волосы станут пушиться, но выглядеть будут как солома.

4. Не наносите кондиционер на корни волос

Свои тонкости есть и в использовании кондиционера. Его, напротив, нельзя наносить на корни. Насыщенная текстура этого средства утяжелит волосы у корней — соответственно, об объёме не будет и речи. К тому же из-за этого тонкие волосы будут ещё быстрее загрязняться.

5. Сушите волосы вниз головой

Если вы хотите добиться объёма, не сушите волосы, вытягивая их щёткой-брашингом от корней до кончиков. Лучше опустить голову вниз и направить поток воздуха из фена на корни волос. Это приподнимет их, сделает высушенные волосы более пышными, пушистыми.

6. Стригитесь покороче

Длинные тонкие волосы обычно лишены объёма: тяжесть тянет их вниз. Совсем другое дело — стрижки короткие и средней длины (выше ключиц). Их легко укладывать, они отлично держат форму и сохраняют объём.

7. Сделайте стрижку слоями

Есть выход для тех, кто не хочет расставаться с длиной, но в объёме всё-таки нуждается. Главное — не стричься «по линеечке», делая срез прямым. В этом случае причёска будет казаться плоской, волосы (особенно тонкие) — не густыми, а редкими. В парикмахерской нужно делать многослойную стрижку с градуировкой. И с укладкой, и без она будет смотреться объёмнее.

8. Сделайте объёмное окрашивание

Тонкие волосы лучше не красить в один тон. Более сложные техники, такие как шатуш и балаяж, помогают с помощью цвета сделать акцент на отдельных прядях и тем самым визуально увеличить объём волос. Чтобы усилить эффект, волосы после такого окрашивания нужно уложить с подкруткой кончиков или волнами.

Узнайте больше 🌈🧴

9. Правильно выбирайте укладочные средства

Тем, у кого тонкие волосы, нужно обращать внимание на текстуру при выборе средств для укладки. Далеко не все они способствуют получению объёма, некоторые утяжеляют волосы. Например, масла и гели покупать не следует. А вот лёгкие спреи, муссы и пенки — то, что нужно.

10. Используйте сухой шампунь

Сухой шампунь — чудо-средство для обладателей тонких волос. Во-первых, они, как известно, даже за полдня могут стать жирными, грязными у корней. Если нанести сухой шампунь на корни, он впитает в себя излишек кожного сала. Во-вторых, это средство приподнимает волосы у корней, уплотняет их. Сухой шампунь также можно наносить на длину волос просто так, чтобы придать им объём.

Возьмите на заметку 💡

11. Наносите стайлинг-средства в умеренном количестве

Знать меру нужно даже при использовании средств с подходящей текстурой. Выдавливать из флакона пенный шар размером с теннисный мяч не следует. В таком количестве стайлинг-средство только утяжелит волосы и лишит их объёма.

12. Завейте волосы

Вместо того чтобы выпрямлять и приглаживать волосы, делайте завивку. Пляжные волны, как после купания в морской воде, голливудские локоны и пышные кудри дают нужный результат.

13. Сделайте небрежную укладку

Другой вариант укладки — с эффектом нарочитой небрежности. Слегка взъерошенные волосы, распущенные или собранные в причёску, будут казаться более пышными и густыми. Кстати, чтобы сделать такую укладку, пригодятся сухие шампуни, спреи с сахаром или с морской солью. Они помогают текстурировать волосы.

Читайте также 🧐

lightexture — познакомьтесь с нашими дизайнерами по свету

Компания lightexture была основана в 2008 году и представляет собой совместный проект архитектора и дизайнера по свету, создающих уникальные дизайнерские лампы. Мы сотрудничаем, чтобы создать надежную коллекцию игривых и чувственных светильников. Каждый из них привносит на сцену свой набор навыков и чувств, что превращает свет в разговор через работу.

lightexture Store — 2 Third Street, Troy, NY 12180

Часы:

Пн-Ср 9-5

Пятница 10-5

Суббота 10-2

Авнер Бен Натан работает со светом как материалом с начала 90-х годов, работая художником по свету в фильмах и на телевидении.После того, как он переехал в Нью-Йорк, он начал расширять работу со светом в дизайне осветительных приборов и окружающей среды для художественных и танцевальных инсталляций, жилых и коммерческих проектов. Бен Натан, разносторонний художник, также писал стихи и прозу. Завершив сборник рассказов, он начал сочинять и петь свои собственные стихи и превратил один из своих рассказов в сценарий. Получил степень бакалавра социологии и антропологии Тель-Авивского университета.

Еврейские стихи и рассказы в прозе можно прочитать на: http: // stage.co.il/Authors/AvnerBenNatan

песен, в основном написанных и исполненных Авнером, можно найти на странице его группы на SoundCloud «Stardust Explosion». Больше музыки можно услышать на странице Avner Soundcloud.

Яэль Эрель — архитектор, педагог и художник по свету. Она переплетает исследования световой оптики с академическим обучением и практикой. Эрель — зарегистрированный архитектор в Нью-Йорке и Израиле. С отличием окончила The Cooper Union, где получила премию Ирмы Джустино Вайс за творческие достижения.Когда свет стал основным направлением работы Эрель, она продолжила учебу в политехническом институте Ренсселера, чтобы получить глубокие знания о свете как материале. В настоящее время она занимается исследованиями систем источников света и отражателей, которые создают пространственные и временные световые рисунки. Ее работы были опубликованы и выставлены в Музее miSci, аэропорту Олбани, Корнельском университете, Массачусетском технологическом институте, RPI, Краковской биеннале, Театре Куинс в парке, Общественном театре SPF, Институте Пратта и других галереях Нью-Йорка. Более десяти лет Эрель глубоко погрузился в архитектурное образование, преподавая архитектуру в Гарвардском университете GSD, The Cooper Union, Колумбийском университете и Институте Пратта.В настоящее время она работает в Школе архитектуры Ренсселера, преподает архитектуру, а также ведет семинар по изучению света и проекции.

Легкие текстуры PNG изображений | Векторные и PSD файлы

  • освещенная сцена

    4000 * 4000

  • стальной свет

    1200 * 1200

  • черно-белая рамка спецэффект световая текстура

    1036 * 1041

  • светло-желтая текстура

    2000 * 2000

  • свечение световой эффект звездообразование с блестками на прозрачном фоне

    3333 * 3333

  • затенение синего света люминесцентная техническая геометрическая текстура

    2000 * 2000

  • синяя технология смысл текстуры световой эффект

    2000 * 2000

  • абстрактный фон наложения света

    2500 * 2500

  • круглая золотая рамка

    1200 * 1200

  • абстрактный свет боке прозрачный фон

    1200 * 1200

  • световой эффект боке

    3000 * 3000

  • элегантный светящийся золотой блеск на прозрачном фоне

    1667 * 1667

  • золотой световой эффект боке светящийся абстрактный фон

    2000 * 2000

  • золотой световой эффект боке

    1200 * 1200

  • световой эффект боке 1

    3000 * 3000

  • боке световой эффект блеск

    3000 * 3000

  • пламя горящий горячий огонь

    1200 * 1200

  • мода свет текстуры караоке музыкальная вечеринка плакат

    1200 * 1200

  • специальный свет эффекты боке светящийся абстрактный фон

    1200 * 1200

  • оранжевый световой эффект боке

    1200 * 1200

  • легкая текстурированная порошковая основа

    1200 * 1200

  • чистая цветная светлая текстурированная рыба

    1200 * 1200

  • оранжевый акварельный градиент градиент светлый текст мазки кистью белый квадрат

    1200 * 1200

  • желтый световой эффект боке

    3000 * 3000

  • c4d серебряная прозрачная световая текстура стерео лампа

    2000 * 2000

  • красное вино вино светлая текстура рекламный плакат

    1414 * 2000

  • простой современный стиль элегантная легкая текстура текстура древесины визитная карточка

    1200 * 1200

  • c4d золото красный свет текстуры стерео лампы

    2000 * 2000

  • элегантный простой легкий стикер ленты текстуры

    1200 * 1200

  • против трехмерного с золотой текстурой освещения

    1500 * 1500

  • мода световая текстура звездное небо тематическая вечеринка плакат

    1200 * 1200

  • c4d серебряное дно золотой свет текстуры стерео лампы

    2000 * 2000

  • прозрачный золотой световой эффект боке ба ckground

    1200 * 1200

  • современная мода светлая текстура жемчужная косметика веб-баннер

    1200 * 1200

  • вспышка ретро расфокусированный свет текстура зернистый световой эффект

    1200 * 1200

  • мода современный минималистский жемчуг косметический свет текстура веб-баннер

    1200 * 1200

  • время еще светлая текстура cinema line программа плакат

    1414 * 2000

  • вектор прозрачный фон с расфокусированным или размытым абстрактным

    4469 * 4469

  • vs трехмерный с золотая текстура освещения

    1500 * 1500

  • против трехмерного со словом текстуры освещения

    1500 * 1500

  • против трехмерного с синими текстурами освещения

    1500 * 1500

  • летнего солнцестояния светлая текстура маленькая прозрачная и по-детски

    3545 * 5315

    9003 5
  • красный светящийся текстовый эффект со светлой текстурой

    1200 * 1200

  • музыкальный фестиваль пара саксофон вектор микро мерная гостиная светлая текстура

    4725 * 2658

  • предустановленный градиент высокой световой текстуры 4 красочный градиент стерео градиент градиент предустановка

    1024 * 1369

  • металлическая матовая темная светлая текстура

    1425 * 1523

  • световая текстура всемирного дня телевидения

    1200 * 1200

  • красивая текстура боке светлая прозрачность фона

    1200 * 1200

  • против трехмерного с золотой текстурой освещения слово

    1500 * 1500

  • легкая текстура простой корейский весенний рекламный шаблон

    1200 * 1200

  • золотой световой текстуры маскарад рекламный шаблон

    1920 * 1080

  • фестиваль дизайна фона боке lig hts

    1500 * 1500

  • светлый деревянный стол

    2500 * 2500

  • световой эффект боке

    3000 * 3000

  • абстрактный свет боке прозрачный фон

    1200 * 1200

  • бутылка вина
  • натюрморт иллюстрация украшения супер легкая текстура

    2000 * 2000

  • световой эффект боке прозрачный

    3000 * 3000

  • Фокус освещения: Speirs + Major по текстуре, цвету и освещению


    Кейт Брэдшоу, директор Speirs + Major, обсуждает мощную химию между текстурой, цветом и освещением.


    Под редакцией Джилл Энтвистл

    Проблемы с материалами
    Кейт Брэдшоу, Speirs + Major

    Работая с ним каждый день, как и мы, легко забыть этот свет сам по себе , нематериальный.Как дизайнеры, мы привыкли рассматривать свет и материалы как единое целое. Нам нужно напоминать себе, что свет и материал — две очень разные, но взаимозависимые сущности. Без света материалы и присущие им характеристики невидимы, а без материалов свет невидим.

    Каждый материал интригует по-своему, его характер формируется за счет уникального сочетания пигментации, текстуры и степени зеркальности. Свет может раскрыть эти качества, а также преувеличить или смягчить их.Рассматривая композицию светлых поверхностей в одном пространстве, мы чаще всего ищем наиболее эффективный и сбалансированный подход, который позволит оживить различные материалы и поверхности. Попытки улучшить каждый материал, вероятно, перегрузят одну композицию — необходимо принимать решения и расставлять приоритеты. Проще говоря, нахождение этого баланса — это процесс проектирования работы со светом.

    Цветной свет открывает дополнительные возможности для создания атмосферы или повествования.Преувеличенные тона белого света или разная насыщенность цветного света могут использоваться для поддержки настроения или для предоставления визуальной информации сцене. Яркие светлые цвета создают иммерсивные сигналы, которые могут переопределить пространство. Более тонкие, менее насыщенные тона очаровательно воздействуют на материалы и влияют на атмосферу места, которую воспринимают посетители.

    Важно учитывать, что текстура в пространстве проявляется не только в индивидуальных или коллективных характеристиках материала его поверхностей и элементов, но также во взаимоотношениях между ними и в том, как они могут изменяться с течением времени.

    Естественный свет никогда не бывает статичным. Он может быть менее заметным в серый день, но подсознательно мы знаем, что положение, интенсивность и цвет естественного света всегда меняются, оказывая динамическое влияние на то, как мы воспринимаем наш мир. Из этого следует, что, когда мы проектируем искусственный свет, мы не должны подходить к нашей композиции как к чему-то статичному. Это не означает, что все искусственное освещение должно иметь некую последовательность «шоу», а скорее, что для создания более аутентичного света нам необходимо со временем вносить изменения в свет, присущие проекту.

    Этого можно добиться просто небольшими изменениями в световом балансе пространства или светом, который распознает изменения в функциях пространства. Возможно, это может быть изменение интенсивности цветовой температуры в ответ на активность пользователей или регулировка положения искусственного света сверху (имитирующего положение солнца), чтобы свет располагался на более низком физическом уровне, который привлекает внимание. ближе к людям после наступления темноты. С каждым изменением сценария соотношение между светом и материалами будет меняться, привнося новую перспективу в восприятие пространства.

    Некоторые материалы определяются в первую очередь своей текстурой: кирпич, камень, дерево, ткани и даже стекло — все они имеют различную отделку и глубину рельефа. Для этих поверхностей и материалов, если подход к свету сглаживает их текстурный эффект, их магия теряется. Действительно, степень, в которой текстура поверхности улучшается светом, может иметь значительное влияние на воспринимаемое качество материала, а также на его важность в пространстве. Свет с очень близким смещением, который преувеличивает текстуры за счет усиления контрастов в отделке поверхности, привносит драматизм и ощущение трехмерности.Однако чем более преувеличен эффект, тем выше риск того, что явно высококачественный материал или поверхность будут выявлены как несовершенные путем выделения обычно незаметных изменений. Неслучайно опытный штукатур будет использовать близко расположенный источник света или фонарик, чтобы проверить и улучшить чистоту своей готовой работы.

    Центр Беверли в Лос-Анджелесе

    Обычно необходимо соблюдать баланс, и мы часто обнаруживаем, что нет альтернативы испытанию эффектов на собственном опыте.Во всех наших проектах мы постоянно думаем о диалоге между светом, цветом и фактурой материала. Мы проводим несколько тестов, проверок и экспериментов, чтобы найти наиболее подходящий способ выявить текстуру или улучшить цвет. Мы думаем о визуальном воздействии, а также учитываем практичность сокрытия деталей освещения. Убедившись, что у нас есть правильный подход ко всем поверхностям и текстурам в одном пространстве, мы делаем шаг назад, чтобы убедиться, что баланс всей композиции — это то, к чему мы стремились.

    Это может означать некоторую настройку — преуменьшение эффекта одних поверхностей или переоценку других, чтобы пространство было гармоничным и четко читаемым, а не путанным и отвлекающим. Часто в процессе мы задаемся вопросом, можно ли изменить или переместить материалы и текстуры, чтобы улучшить общую композицию.

    Винокурня Macallan и опыт посетителей, Кингасси, Шотландия, с освещением от Speirs + Major. Многофункциональная и информативная схема отвечает практическим потребностям винокурни, а цвет используется для создания захватывающего, повествовательного опыта

    Цветной свет — забавный и полезный инструмент в архитектурном освещении, но мы считаем, что его использование должно поддерживать значение или цель, дополняющие дизайн или функцию здания.В наших проектах мы использовали цветной свет, чтобы рассказывать истории и раскрывать смысл нового или старого здания. Однако мы всегда помним, что делаем это уважительно и сдержанно, используя выборочные и ограниченные цвета в качестве средства общения.

    Винокурня Macallan и опыт посетителей, Кингасси, Шотландия, с освещением от Speirs + Major. Многофункциональная и информативная, схема отвечает практическим потребностям винокурни, а цвет используется для создания захватывающего, повествовательного опыта.

    Например, на винокурне Macallan and Visitor Experience свет является одновременно многофункциональным и информативным.Источники света внутри винокурни тщательно спроектированы, чтобы обеспечить необходимый функциональный свет для работы винокурни, соблюдая строгие стандарты безопасности, а также обеспечивая захватывающий, повествовательный опыт, который выражает такие концепции, как колебания температуры в процессе дистилляции. Такой подход в архитектурном масштабе, сочетающий функциональность и опыт, помогает воплотить проект в жизнь.

    Что касается внешнего освещения, то освещение больших фасадов имеет гражданское значение, независимо от того, предназначен ли проект для частного или государственного учреждения.Архитектурные фасады служат фоном для города, а степень их освещения во многом определяет ночной характер города. В этих схемах существует соблазн обеспечить цветной свет на всякий случай, если он может понадобиться, особенно когда уменьшается относительная разница в стоимости между белым источником и цветным источником. Неизменно, поскольку соблазн «на всякий случай» использовать цвет очень силен, роль дизайнера освещения эволюционирует, чтобы включить в него роль «куратора цвета».Необходимо учитывать коммерческий и гражданский императив использования цветного света, проектируя световые сцены для каждого момента, когда клиент может выбрать использование цвета.


    Beverly Center, Los Angeles
    Пример использования в цвете
    В рамках недавно завершенного проекта в Лос-Анджелесе мы работали с архитектурными и маркетинговыми амбициями клиента, чтобы предоставить строгий шаблон и график для фасадного освещения.Обертка фасада длиной 3 км в Beverly Center ловко скрывает парковочные площадки, обеспечивая при этом уникальную динамичную отделку фасада. На фасаде используется белый свет, чтобы раскрыть и улучшить тканую текстуру обертки, которая волнообразно движется вокруг четырех городских кварталов. Тщательные исследования освещения до и после установки устанавливают максимальную интенсивность света, чтобы световой фасад хорошо вписывался в контекст района и был ярким, но никогда не доминирующим.

    Заказчик также хотел отметить на фасаде национальные праздники и общественные мероприятия.В ответ на это стремление мы создали несколько видов освещения, которые позволили бы им «спланировать» участие в запланированных или импульсных общественных мероприятиях, оставаясь дополняющими архитектурный фасад и уважительными к улице. Успешные примеры включают световую сцену для LA Pride или национальные праздники США, когда на фасаде в абстрактной форме разыгрываются звезды и полосы. Когда местные команды выигрывают спортивные соревнования национального уровня, ограниченные цветовые шаблоны позволяют командам на мгновение связать здание с эмоциями города.


    Hide Restaurant
    Пример использования текстуры

    Атмосфера ресторана Hide в лондонском районе Мейфэр — это удобное и домашнее пространство, где изысканные блюда без труда сочетаются с непринужденной естественной обстановкой. Тактильность и текстура отделки поверхности и материалов отмечены, что способствует созданию стильной, но заведомо несовершенной атмосферы «ручной работы». От салфеток до поверхностей стен, дверных ручек и пищевых продуктов — все материалы являются частью этого разговора.При такой палитре возникнет соблазн раскрыть и усилить все богатые текстуры и материалы, но мы понимали, что проект также требует сдержанности. Некоторые поверхности отмечены; другим выгодно мягкое отражение света, которое раскрывает материал, но не пытается конкурировать внутри композиции. Непрямой свет слегка усиливается, не перекрывая текстуры, что могло бы обесценить общую атмосферу комнаты.

    Окна, выходящие на юг и восток, обеспечивают надежную связь с внешним миром, с тщательно подобранной обработкой остекления для сохранения соответствующего уровня конфиденциальности.От свежего яркого света летнего лондонского утра до серого света зимнего полудня — естественный свет обеспечивает бесконечные вариации качества света и атмосферы как в комнате, так и в материалах. В течение дня и в течение года различные световые сцены в ресторане предназначены для положительного дополнения доступного дневного света или для обеспечения теплого комфорта в качестве контраста с плохими условиями естественного освещения.

    Создает ощущение аутентичности — «естественно» освещенное пространство.Свет не является главной достопримечательностью — скорее, баланс освещенных поверхностей, материалов и человеческого масштаба, обеспечиваемый видимыми источниками света, лежит в основе элегантных, но удобных пространств.

    Загрузки — SAM Light Texture Add-on — Загрузки

    Пользовательские текстуры кожи я создал для SAM Light для личного использования. Настало время, когда я чувствую, что он готов к использованию всеми остальными. Эти текстуры предназначены только для человеческих рас.

    Каждый набор текстур изготавливается на заказ и предназначен для совместного использования.

    Текстуры рук и ног включают ногти на руках и ногах и предназначены для использования с сетками рук и ног от SAM High Poly Conversion.

    Текстуры лица включают высококачественные уши и отсутствие проблемных швов, которые обычно встречаются на затылке.

    Требования

    Диффузные карты

    • создан из различных фотореференций
    • слегка насыщенный и в основном рассчитанный на нордов
    • цвет кожи может быть плохим для не нордов
    • включает варианты волос на теле
    • дополнительное тело tanline
    • доступно в формате 2k (без сжатия)

    Карты нормалей (_msn)

    • запеченные из высокополигональных моделей и смешанные с порами кожи для дополнительных деталей
    • карты лица используют ванильные карты в качестве основы и смешаны, чтобы удалить швы шеи
    • доступен в форматах 4k и 2k (без сжатия)

    Карты отражения (_s)

    • разработан специально, чтобы подчеркнуть тонкие поры кожи, не будучи при этом чрезмерно глянцевым
    • доступны в форматах 4k и 2k (сжатый и несжатый варианты)

    Карты недр (_sk)

    • эффект едва заметен в Oldrim, но гораздо более заметен в SE
    • создан из диффузных карт
    • доступен в формате 1k (сжатый и несжатый варианты)

    Карты цвета лица

    • индивидуальные карты цвета лица
    • грубые карты — веснушки, а возрастные карты резче и кажутся моложе ванили
    • некоторые NPC могут выглядеть иначе из-за возраста
    • доступно в формате 1k без сжатия (RGB 64:64:64)

    Установка
    Если вы используете менеджер модов, просто следуйте инструкциям установщика.Параметры качества 4k предназначены для скрининга, но их можно использовать для общего игрового процесса, если у вас есть соответствующая система.

    Ручная установка

    • 00 диффузный
      • текстуры в _bodyBase , _hands , _head папках необходимы
      • выберите одну текстуру тела из папок _bodyDefault (нормальное тело) или _bodyTan (тело tanline)
    • 01 Нормальный
      • текстуры в папках _hands и _head обязательны.
      • выбрать между кузовом 2k ( _body2k ) или 4k body ( _body4k )
      • опционально установить текстуру в папку _headCustom для пользовательской текстуры головы
    • 02 Зеркальное отражение
      • Качество: выберите одну текстуру тела из папки _body2k или _body4k , затем установите все текстуры в папку _quality2k
      • Производительность: установить все текстуры в папку _performance2k
    • 03 Подземный
      • Качество: установить все текстуры в папку _quality1k
      • Производительность: установить все текстуры в папку _performance1k
    • 04 Детали лица
      • опционально для пользовательских карт цвета лица

    А как насчет SAM (полный)?
    Из-за большого количества используемых карт нормалей я решил поддерживать только SAM Light, поскольку он использует только один набор карт нормалей.Остальные карты можно использовать для SAM, но потребуется некоторое редактирование, если вы хотите получить текстуры гениталий.

    Пожалуйста, не изменяйте и не делитесь без моего разрешения.

    Благодарим Vector за создание Атласа форм для мужчин.

    синоним легкой текстуры | Словарь синонимов английского языка

    светлый

    [

    1 ]
    n

    1 пламя, яркость, блеск, сияние, вспышка, блики, блеск, блеск, свечение, освещение, накал, сияние, люминесценция, светимость, блеск, фосфоресценция, сияние, луч, сияние, мерцание, блеск, блеск

    2 маяка, колба, свеча, ракета, лампа, фонарь, маяк, звезда, конус, факел, оконное стекло

    3 дня, петух, рассвет, рассвет, дневной свет, дневное время, утреннее (поэтическое) утро, солнце, солнечный луч, восход солнца, солнечный свет

    4 (образно) угол, подход, аспект, отношение, контекст, интерпретация, точка зрения, наклон, точка обзора, точка обзора

    5 осознание, понимание, разъяснение, объяснение, иллюстрация, информация, понимание, знание, понимание

    6 пример, образец, путеводный свет, модель, образец, сияющий пример

    7 пламя, зажигалка, спичка

    8 вывести на свет раскрыть, обнаружить, разоблачить, раскрыть, показать, раскрыть, раскопать, раскрыть

    9 выходят на свет появляются, раскрываются, раскрываются, раскрываются, выходят, проявляются, появляются

    10 в свете принимая во внимание, учитывая, учитывая, принимая во внимание, принимая во внимание, со знанием

    11 пролить или пролить свет на прояснение, прояснение, разъяснение, объяснение, упрощение
    прил

    12 светящийся, яркий, блестящий, светящийся, светящийся, светящийся, блестящий, сияющий, солнечный, хорошо освещенный, хорошо освещенный

    13 беленый, блондин, блеклый, светлый, светлый, светлый, бледный, пастель
    vb

    14 огонь, зажигание, разжигание, зажигание, поджигание, факел

    15 осветлить, осветлить, прожектор, залить светом, осветить, осветить, осветить, осветить, осветить, надеть, включить, включить

    16 оживить, осветлить, развеселить, облучить, осветлить

    Антонимы
    , n облако, темнота, темнота, сумерки, тайна, безвестность, тень, тень
    adj темный, глубокий, тусклый, сумрачный, мрачный
    vb облако, затемнение, потускнение, тусклость, тушение, тушение, гашение

    Как осветить и текстурировать сцену в Unreal Engine

    Алахила М.Ривера из Пуэрто-Рико любезно предоставила нам исчерпывающую информацию о ее сцене из «Детективного офиса». Это был проект, который она завершила во время учебы в Художественном институте Тампы.


    Я хотел быть аниматором, но больше полюбил создание трехмерных сред. После этого я работал над совершенствованием своих навыков, изучал новые программы и обновлял свое портфолио.

    Разработка сцены

    Первоначальная идея заключалась в создании дневной сцены. Идея изменилась, когда я был в настройках постпроцесса в нереальном движке и изменил насыщенность на шкалу серого.Мне больше понравился этот эффект, потому что он давал загадочное ощущение, можно сказать, что это была счастливая случайность. Я действительно просил дать отзыв об этом проекте, чтобы кто-то увидел, что это может очень помочь. Иногда некоторые детали могут быть пропущены из виду, и новые глаза могут увидеть то, чего вы не видели.

    Для справки, я использую Pinterest, где я просто создаю доску, на которую я добавил много фотографий для вдохновения и реквизита, которые я хотел бы использовать в сцене. Кроме того, я использовал PuRef для вещей, которые мне нужны под любым углом, например, радио, телефон, диван, журнальный столик и т. Д.Некоторые из PureRef у меня были, но я не сохранил их.

    Важно никогда не терять мотивацию с самого начала, потому что иногда бывает неприятно, когда что-то идет не так, как вы планировали.

    Сцена очень проста, и я использую следующие модули: стена, угловая стена, дверь, стена, стена с окном, потолок и пол. Сетка потолка была копией пола. Я использую 3ds Max для моделирования всего. Я всегда стараюсь работать с основными мешем по модульному принципу, чтобы их было меньше, и я мог легко использовать их повторно при необходимости на уровне.Единственное, что я не смоделировал, это растение и пальто.

    Эти ресурсы взяты из Quixel Megascans и уровня Unreal Engine Archviz. Я использую простой фон города, который вы можете найти на уровне Unreal Engine Archviz, это помогает создать иллюзию здания снаружи.

    Ресурсы действительно заняли больше времени, потому что я смоделировал каждый актив, кроме растений и пальто. Даже если я составил список того, что мне нужно, мне пришлось потом смоделировать некоторые реквизиты. Некоторые активы были продублированы в сцене и перемещены в разные места, что может нарушить повторение активов.Я стараюсь иметь какой-то вариант размера некоторых вещей, которые, как я знаю, будут многократно дублироваться. Я сделал 4 варианта шкафа, где одни двери открыты, а другие закрыты, даже изменив размер каждой. Это помогает разрушить сходство, поэтому дублирование будет труднее увидеть. Мне было достаточно от 2 до 4 вариаций, чтобы разрушить сходство, как показано ниже, вы можете увидеть все активы, используемые в сцене.

    Анимация вентилятора сделана в 3ds Max. Я отделил лопасти вентилятора от основания и просто добавил лопастям вентилятора вращение в раме.Помните, что точка вращения лопасти вентилятора должна находиться в центре. Есть хорошее руководство по созданию простой анимации в 3ds Max, которому очень легко следовать. Вот несколько хороших руководств, которые очень помогают: Polygon Academy на YouTube.

    Другой — это веб-сайт, на котором так много информации, что он называется «Мир дизайна уровней». На странице Unreal Engine есть хорошая документация о том, как использовать секвенсор и многое другое. При создании кинематографической камеры не забудьте добавить в секвенсор камеры анимацию лопастей вентилятора, это очень просто, но я часами пытался понять, почему это не работает на моих камерах.

    Texturing Assets

    Я создал все свои текстуры в Substance Painter. Я использовал плагин Substance Source в Unreal Engine для обработки пола и потолка. Я создал каждую текстуру стены в Substance Painter, обращая внимание на то, чтобы они соответствовали друг другу. Каждый раз, когда ассеты готовы, мне нравится тестировать их в Unreal Engine.

    Сначала сцена выглядела слишком чистой, слишком идеальной. Я использовал декали от Quixel, которые очень помогают нарушить безупречность стен.Я использовал декаль с утечками и снизил непрозрачность декали. Это помогло сделать стену грязной.

    Некоторые наклейки, например, бетонные пятна, больше разрушали стены. Для книг, которые я создал в Substance Painter, 3 варианта и попытался переместить их, поэтому было немного сложно увидеть, что они дублируются.

    Освещение и атмосфера

    В этом проекте я впервые работал с трассировкой лучей, и это сделало отражение все более и более реалистичным. Этот проект предназначался только для моего портфолио, поэтому я не проверял производительность, я активировал множество функций трассировки лучей, поэтому будьте осторожны при выполнении этого.Трассировка лучей может вызывать затруднения для графических карт, которые не оптимизированы для этого. При работе со светом у него много итераций, где первые проходы были очень насыщенными и нереалистичными.

    Освещение далось мне очень тяжело, и я менял свет с каждой новой версией. С обратной связью он постепенно меняется, пока не дойдет до финальной версии. Изображение ниже было первой версией, и вы можете увидеть, насколько насыщенным был цвет. Я не боялся ошибаться.

    Я учился каждый раз, поэтому в будущем я не повторял бы одну и ту же ошибку дважды.

    Последнее изображение — последний проход, вы можете увидеть, что цвета менее насыщенные и создают более прохладное ощущение в атмосфере. Освещение очень важно, и я бы сказал, что это один из этапов, который сложно исправить, и на его исправление может уйти много времени.

    Первый проход Второй проход Последний проход (цветная версия)

    Основным источником света является направленный свет и обратный свет. Эти два фактора вместе являются основным фактором, создающим атмосферу и основной свет, проникающий через окно.Остальные — это всего лишь 5-точечное освещение, которое делает сцену ярче.

    Туман с экспоненциальной высотой — это еще один эффект тумана, который имеет эффект нуара в фильмах. Этот эффект находится в объемном тумане, поэтому он может влиять на источники света в сцене, в основном влияя на направленный свет.

    На изображении ниже вы можете видеть, что я использовал декали, которые помогли сделать стену изношенной.

    Когда я работал с постпроцессом, здесь сцена резко изменилась, точно так же, как изменение цветового оттенка сцены, это может придать сцене другое ощущение.Сначала моя сцена была очень теплой, но добавление ненасыщенного синего цвета к оттенку цвета сцены в процессе пост-обработки сделало сцену более прохладной.

    Сначала моя сцена была цветной, но в черно-белом цвете больше ощущения нуара, чем я хотел. Простая работа с постобработкой может дать множество разных ощущений от сцены. Ниже вы можете увидеть цвет и окончательную версию, которая черно-белая. Я добавил хроматическую аберрацию с меньшей интенсивностью 0,25.

    Также может помочь добавление небольшой интенсивности виньетки.Я добавил немного зернистости, что помогло сделать его похожим на нуар-голливудский фильм. Я добавил эффект наклона в пост-процессе, чтобы уменьшить контраст.

    Наконец, когда моя сцена готова, я начинаю добавлять камеру, которая будет использоваться для кинематографических снимков или снимков экрана. Для меня было очень важно уделять время работе с освещением и всегда пытаться получить обратную связь о работе, это может сильно помочь продвинуть проект.

    Этот проект занял много времени, и мне пришлось начинать с нуля из-за того, что мой документ много раз был поврежден.Важно никогда не терять мотивацию с самого начала, потому что иногда бывает неприятно, когда что-то идет не так, как вы планировали.

    Надеюсь, это было полезно для читателей, мне было приятно поделиться с вами своим опытом!


    Алахила Ривера

    Я художник по 3D-средам, всегда ищу способы улучшить и пытаюсь изучить новые программы и способы создания сред.

    Textured Lights QuickStart — V-Ray 3.6 для Modo

    Эта страница содержит пошаговое руководство по V-Ray Lights и их текстурированию.

    Содержание страницы

    Введение

    В этом кратком руководстве мы рассмотрим источники света V-Ray и способы применения к ним текстур, используя модифицированную версию сцены для наушников. имитирует фотостудию.

    Чтобы следовать этому руководству, вам потребуется установить плагин V-Ray для Modo. Это руководство является дополнением к видео QuickStart, размещенному на нашем канале YouTube.


    Учебные материалы

    Чтобы загрузить файлы, используемые в этом руководстве, нажмите кнопку ниже.

    Учебные шаги

    1) Наблюдения за сценой

    Для этого урока у нас есть вариация студийного освещения для нашей сцены с наушниками. Сделайте рендеринг сцены, чтобы мы могли получить представление о том, как она выглядит.

    Мы можем сделать нашу установку освещения немного более интересной и разнообразной, применив некоторые текстуры V-Ray к освещению области.

    2) Создайте вторую камеру

    Создайте новую камеру и наведите ее прямо на один из источников света, чтобы вы могли видеть свои изменения напрямую. Затем установите ее в качестве камеры рендеринга в основных свойствах рендеринга Modo.

    Затем выберите Area Light . На вкладке «Свойства» включите параметры Visible to Camera и Visible to Reflection Rays , чтобы эффект текстур, примененных к источнику света, был виден во время рендеринга.

    Запустите V-Ray RT, чтобы убедиться, что все работает.

    2) Примените текстуру софтбокса к свету

    Прокрутите до нижней части Shader Tree и разверните раздел Lights . Выберите область освещения, на которую указывает камера, а затем в меню Shader Tree Add Layer прокрутите вниз до V-Ray Textures и в подменю выберите Add V-Ray Softbox .

    Изначально никаких изменений не будет видно, поэтому вам нужно включить некоторые параметры в софтбоксе V-Ray. Включите параметр Пятна на , а затем также включите параметр Радиальная виньетка на . Нажмите кнопку Edit Radial Vignette Gradient чуть ниже, чтобы открыть редактор градиента. Щелкните средней кнопкой мыши внутри градиента, чтобы добавить цветовой ключ на отметке 100%. Убедитесь, что ключ выбран, а палитра цветов установлена ​​на черный.

    Это создаст градацию от белого в центре до черного по краям области света. Выбрав ключ на 100%, измените цвет с черного на темно-серый.

    Затем включите параметр Frame Vignette On и еще раз нажмите кнопку Edit Radial Vignette Gradient . Добавьте новый цветовой ключ на 100%, установленный на черный.

    Это добавит мягкую рамку по краям области света и обеспечит более реалистичные и интересные отражения.

    3) Примените текстуру сетки к свету

    Затем вы добавите текстуру сетки к свету. В Shader Tree перейдите к Add Layer > V-Ray Textures Bercon > V-Ray Bercon Tile .

    Вам нужно будет увеличить масштаб до 0,5. Уменьшите разброс, установив для шаблона значение 0,1,1 и сопоставив Tile Height и Tile Width равным 4.

    Чтобы заставить эту текстуру смешиваться с текстурой софтбокса, нам нужно применить эту текстуру с режимом наложения Multiply , чтобы она смешивалась с софтбоксом V-Ray под ним.

    Область света должна выглядеть примерно так:


    3) Примените текстуру сетки к свету

    Теперь, когда у нас настроена текстура света, мы можем скопировать материалы к нашему другому свету.


    4) Проверьте и визуализируйте сцену

    В свойствах визуализации сбросьте камеру до исходной камеры сцены и выполните тестовую визуализацию с помощью V-Ray RT.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *