Содержание

Manicure Salon Landing page WordPress Theme — Nail Lux

[email protected]

WordPress шаблоны Отзывы: 0 Скачано: 0 ID: 164451

Скриншот — Manicure Salon Landing page WordPress Theme — Nail Lux — WordPress эффектный шаблон

Описание шаблона:

WordPress эффектный шаблон — Nail Lux — Manicure Salon Landing page WordPress Theme, отлично подходит для сайтов в сфере Бизнес услуги.

Функциональность шаблона:

  • Мобильный макет включен
  • Многоцелевой шаблон
  • Адаптивный дизайн
  • Поддержка Retina
  • Поисковая оптимизация
  • Drag and Drop
  • Блог
  • Parallax
  • Light Template
  • Премиум тема
  • Team Members
  • Пример наполнения
  • Галерея
  • Портфолио
  • Одностраничный шаблон
  • Google карты
  • Background video
  • Events Calendar

Тематика шаблона:

Бизнес и услуги Бизнес услуги Дом и семья Мода и красота

Скачать премиум шаблон WordPress:

Премиум шаблон

Панель управления

Демо Скачать

Теги шаблона:

посадка блог страница рисунки красота салон промышленность wordpress центр здоровье продукты решение обслуживание косметический роскошь хорошее здоровье ноготь кабинет маникюр

Похожие шаблоны сайта «Бизнес услуги»

Последние добавленые темы и шаблоны сайтов в категории — Бизнес услуги

Шаблоны для сайта «Бизнес услуги»

3+ шаблона целевой страницы маникюрного салона от ⭐ TemplateMonster

HTML5-шаблон целевой страницы салона красоты Hstyle от Metropolitanthemes

Hstyle Women Beauty Salon Landing Page HTML5 TemplateHstyle Women Beauty Landing Page Template — это одностраничный шаблон целевой страницы с функцией шпионской прокрутки, который можно использовать в качестве целевой страницы,.

..

Подробности Живая демонстрация

Шаблон целевой страницы салона массажа босиком от Metropolitanthemes

Шаблон целевой страницы салона массажа босикомНаслаждайтесь шаблоном целевой страницы салона массажа босиком. Веселый и простой в использовании шаблон целевой страницы. Говоря о массаже, мы говорим о…

Подробности Живая демонстрация

Салон красоты — Шаблон целевой страницы от NA_Studio

Мы создали новый привлекательный и стильный лендинг салона красоты. Это полностью отзывчивый, чистый, корректный дизайн, созданный с помощью HTML5, CSS3 и jQuery. Он идеально подходит для вашей собственной красоты,. ..

Подробности Живая демонстрация

3 лучших шаблона целевой страницы маникюрного салона 2023

Лучшая коллекция шаблонов целевых страниц маникюрного салона

Все женщины хотят выглядеть великолепно, и по этой причине они регулярно посещают салоны красоты. Конкуренция в этой бизнес-нише сильная, поэтому если вы хотите расширить клиентскую базу своего маникюрного салона, вам необходимо представить его в Интернете. Лучший способ достичь этой цели — создать единую веб-страницу, на которой вы представите свою деятельность в краткой и привлекательной форме. Наши шаблоны целевых страниц маникюрного салона — идеальное решение для создания веб-присутствия за короткое время. Их легко настроить, поскольку они имеют чистый и прокомментированный HTML-код, готовый дизайн и широкий набор функциональных возможностей.

Особенности, которые вы получаете с шаблонами целевых страниц магазина дизайна ногтей

Использование наших тем значительно экономит ваше время, предоставляя вам самые потрясающие дизайны. Они готовы и имеют прекрасную структуру контента, позволяющую вам сосредоточиться только на коде. Таким образом, вы размещаете информацию о своем бьюти-бизнесе, фото, видео и другой контент, который побуждает посетителей заказывать ваши услуги. Кроме того, они получают лучший пользовательский опыт и отличную навигацию по сайту благодаря таким встроенным функциям, как:

  • адаптивный макет;
  • для сетчатки;
  • SEO-дружественный;
  • JQuery;
  • бутстрап;
  • кроссбраузерность;
  • оптимизация производительности;
  • якорное меню;
  • кнопка возврата наверх;
  • Параллакс;
  • Интеграция с картами Google;
  • шрифтов Google;
  • плавная прокрутка и многое другое.

Кто может использовать шаблоны целевых страниц маникюрного салона

Наши продукты имеют прекрасный и удивительный внешний вид, который соответствует вашей нише. И вы можете использовать их для разных целей, потому что они удовлетворяют любые потребности. Вы можете создать веб-визитку для продвижения маникюрного кабинета или студии и привлечения новых клиентов. Когда люди откроют его, они получат всю информацию о ваших услугах и оценят их качество. Через веб-присутствие они могут удобно записаться на прием.

Еще одна цель, которую вы можете достичь, это сделать онлайн-портфолио, если вы мастер маникюра. Вы можете добавить фотографии своих работ в красивой последовательности и сертификаты, подтверждающие, что вы являетесь квалифицированным специалистом. Написав преимущества ваших услуг, вы дадите своим потенциальным клиентам полное представление о том, что они получат.

Мастера, которые обучают новичков процессу оказания такой услуги, могут использовать наши цифровые активы для продвижения курсов и мастер-классов в глобальной сети. Добавление подробной информации о ваших уроках побудит потенциальных студентов присоединиться к вашему обучению.

Еще один способ извлечь выгоду из наших тем — создать интернет-магазин по продаже аксессуаров для маникюра. Вы получите много новых клиентов из Интернета, которым нужны специальные лаки, кисти, оборудование и другие товары.

Как пользоваться Магазин дизайна ногтей Одностраничные шаблоны веб-сайтов

Мы предлагаем два типа тем: CMS и HTML. Их использование зависит от вашего уровня технических навыков и принципа настройки.

  • Темы MotoCMS имеют оптимизированный код и интерфейс перетаскивания. Таким образом, вы используете встроенную панель администратора для перемещения, удаления, добавления и изменения любого элемента макета, не затрагивая ни строчки кода. Это отличное решение для всех, у кого нет технического образования.
  • HTML-продукты
  • — идеальный выбор для опытных пользователей, которые не хотят менять дизайн или думать, где разместить тот или иной контент. Если вы выберете один из этих цифровых активов, вы будете работать только с кодом, чтобы получить желаемый результат.

Какой бы тип продуктов вы ни выбрали, мы предлагаем вам использовать функцию демонстрации в реальном времени для предварительного просмотра макета. Делая это, вы определяете, соответствует ли этот предмет вашим требованиям, потребностям и ожиданиям.

Шаблоны целевых страниц маникюрного салона FAQ

Почему шаблоны целевых страниц маникюрного салона должны быть адаптивными?

Отзывчивость обеспечивает автоматическую адаптацию вашего контента к любому устройству с любым размером экрана. Таким образом, клиенты могут использовать смартфон, ноутбук, ПК и другой удобный гаджет, чтобы открыть ваш сайт и записаться на прием.

Как я могу привлечь больше клиентов к шаблонам целевой страницы маникюрного салона?

Во-первых, вам нужно использовать качественные фотографии вашей работы, чтобы продемонстрировать, что вы профессионал в своей области. Кроме того, добавление визуальных эффектов и элементов также произведет впечатление на посетителей. Во-вторых, вы должны писать уникальные тексты для повышения рейтинга в поисковых системах. В-третьих, предоставьте людям максимально возможный пользовательский опыт, чтобы они могли быстро находить все, что им нужно, и получать удовольствие от просмотра вашего сайта.

Являются ли шаблоны целевых страниц маникюрного салона SEO-дружественными?

Конечно, эта функция есть во всех продуктах, потому что она позволяет вашему веб-проекту занимать более высокие позиции в поисковых системах. Это напрямую влияет на ваш успех в цифровом продвижении. За счет этой опции больше потенциальных клиентов видят ваш сайт на первых позициях поисковой выдачи и приходят к вам на маникюр.

Могу ли я связаться с вами, если у меня возникнут проблемы с шаблонами целевых страниц маникюрного салона?

Вы можете связаться с нами в любое время через чат. Пожалуйста, оставьте сообщение с описанием вашей проблемы, и наша служба поддержки поможет вам решить ее как можно быстрее.

Как создать целевую страницу магазина дизайна ногтей, которая конвертируется — советы от TemplateMonster

Посмотрите полезное видео с самыми популярными тенденциями и советами по созданию потрясающих целевых страниц. Создайте конвертирующую целевую страницу маникюрного салона с помощью нашего руководства. Идеально подходит для маникюрных салонов, мастеров ногтевого сервиса, магазинов аксессуаров для ногтей, одностраничных сайтов мастер-классов по маникюру.

Как Typeform Nails Целевые страницы

Ангелос Музакитис

Ангелос Музакитис

Эксперт по развитию SaaS под руководством клиентов | Специалист по исследованиям искусственного интеллекта | Тематические исследования в области клиентоориентированного маркетинга, продаж, продуктов и успехов в B2B SaaS

Опубликовано 24 июля 2017 г.

+ Подписаться

Typeform использует целевые страницы очень простым, экономичным и умным способом. Их настройка помогает им четко измерять, тестировать и оптимизировать свои конверсии без необходимости в ракетостроении. Давайте посмотрим, как они это делают, из интервью с их директором по маркетингу Сансаром Сахином, который любезно дал нам это интервью.

Мы видим, что у вас есть разные целевые страницы для каждого предложения (опросы, формы, викторины и т. д.). Какой мыслительный процесс вы использовали, чтобы решить эти расширения, и какие методы и инструменты вы использовали, чтобы помочь вам?

Typeform — это горизонтальный инструмент, а это означает, что с его помощью можно создать множество вариантов использования: контактные формы, страницы для привлечения потенциальных клиентов, платежные формы, опросы, викторины и т. д. Создание целевой страницы для каждого основного варианта использования имеет смысл. нам. Мы не хотим перегружать людей на главной странице всем, что вы можете делать с Typeform, поэтому мы разбили контент на отдельные целевые страницы. На самом деле мы начали возвращаться к ним и улучшать их, чтобы каждая из них воспринималась как отдельная страница ресурса — что-то действительно полезное. Вы можете увидеть пример на нашей странице викторин.

Что касается инструментов, то все — контент, дизайн, работа разработчиков — было создано собственными силами. Мы очень бережно относимся к нашему бренду, поэтому экономно используем сторонние инструменты. Что касается тактики, мы провели обычное исследование ключевых слов (используем Google Keyword Tool и Askthepublic), чтобы узнать, какие вопросы люди задают по темам, а затем создали контент, который, по нашему мнению, будет полезен.

Каким принципам вы следовали при разработке этих целевых страниц и как вы их тестировали?

Наши текущие целевые страницы следуют довольно стандартным принципам дизайна целевых страниц (h2 + h3 + изображение продукта + призыв к действию). Тем не менее, мы хотим немного оспорить это. Мы хотим убедиться, что наши страницы действительно полезны и приносят реальную пользу. Привлечение кого-либо к обращению при первом посещении не обязательно должно быть приоритетом. Приоритетом должно быть предоставление им информации, необходимой им для принятия решения. Тем не менее, у нас довольно низкий порог входа для людей, посещающих наши целевые страницы, так как как только вы нажмете CTA, вы сразу же перейдете к нашему продукту и сможете сразу же приступить к созданию шрифтовой формы. Это означает, что нам не нужно быть слишком настойчивыми, поскольку мы на самом деле просто приглашаем людей попробовать продукт — без каких-либо обязательств.

Как вы оптимизируете эти страницы и на какую глубину?

Мы используем такие инструменты, как Crazyegg, чтобы отслеживать поведение людей на наших целевых страницах, а затем вносить небольшие коррективы на основе этих данных. Optimizely позволяет нам проводить небольшие и быстрые тесты AB. Например, мы изменили текст CTA с «Начать сейчас» на «Настроить этот шаблон» и увидели значительное увеличение числа конверсий.

Наши целевые страницы не ориентированы на продажи. Мы видим, что как только мы можем заставить кого-то испытать Typeform, продукт берет на себя цикл продаж для нас. Другими словами, роль отдела маркетинга, когда дело доходит до целевых страниц, состоит в том, чтобы привлечь как можно больше людей, которым, как мы знаем, будет полезен Typeform (мы ориентируемся в основном на маркетологов и генеральных директоров / основателей малого бизнеса), и убедить их перейти на сцену. где они пробуют Typeform бесплатно. Как только мы сможем заставить людей делать это, наши коэффициенты конверсии станут довольно высокими просто потому, что людям нравится наш продукт. Вот почему ключом к нашей стратегии является запрос электронной почты только после того, как кто-то попробовал продукт. Получение их адреса электронной почты не является нашей целью в качестве первого шага, а заставляет их испытать продукт.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *