Содержание

Что такое лендинг / Хабр

В свое время при начале работы с CRM-системами, мне пришлось косвенно и напрямую разбираться с Landing Page: что это такое; какие бывают Landing Page; почему их используют; какую пользу они приносят, какой вред; в чем отличие их от сайта? Эти и многие другие вопросы стояли передо мной. Думаю, с ними сталкиваются многие, кто услышал что-то про Landing Page и решил сделать его для себя или своей компании.

Но в интернете по запросу Landing Page достаточно много рекламной информации и предложений, и очень мало именно каталогизированных и структурированных данных. Потому я и решил написать данную статью. Надеюсь, я внесу ясность в этот вопрос.

Что такое Landing Page

Landing Page — это всегда одностраничный сайт, который призывает к какому-либо одному действию.

Если вы проводите рекламную кампанию с четким посылом, выходите с каким-то конкретным предложением к потребителям, и вам нужно, чтобы человек быстро произвел необходимые вам действия, то вы должны использовать Landing Page.

Допустим, вы продаете елки и вам необходимо, чтобы человек быстро купил вашу елку. Помимо этого вы продаете еще посуду, игрушки, канцтовары, но в данный момент (сезон, приближение Нового года) ваша кампания направлена именно на продажу елок. И вы создаете Landing Page, указываете всю необходимую информацию о своем продукте, запускаете рекламную кампанию и люди, переходя по ссылке, могут быстро купить ваш товар.

То есть на Landing Page вы не в целом рекламируете себя, свою компанию, товары и услуги, а конкретный продукт с конкретной целью.

У вас может возникнуть вопрос, в чем же тогда отличие Landing Page от той же самой страницы на сайте?

  • Во-первых, на Landing Page посетители очень сжато видят информацию, необходимую для принятия решения (если Landing Page правильно сделан).
  • Во-вторых, вы можете добавить специфичную информацию, если не позволяет ваша CMS
Из чего должен состоять Landing Page?

У Landing Page есть своя структура и определенный стандартный набор элементов. Рассмотрим подробно все составляющие Landing Page, и на какие нюансы необходимо обратить внимание при разработке:

1. Заголовок

Заголовок должен содержать максимально сжатую информацию, которая ясно выражает суть вашего предложения. Это первое, что будет читать пользователь на вашем Landing Page. Можно назвать это рекламным слоганом. Если в заголовок не вмещается вся необходимая информация, напишите подзаголовок. Допустим, если мы продаем какую-то программу по управлению запасами, то заголовок должен выглядеть примерно так:

Есть проблемы с запасами?
Купите решение вашей проблемы!

2. Картинка

Картинка стоит тысячи слов. Она нужна для привлечения внимания посетителя, для создания визуального положительного образа вашего продукта.

На этом изображении, если мы говорим о программе, должны быть наиболее удачные скриншоты, например, мобильная версия, Ipad-версия и компьютер. Этой картинкой мы говорим посетителю, что программа поддерживается на различных устройствах.

3. Описание предложения

Конечно, Landing Page должен содержать текстовую информацию о вашем предложении. Это может быть один абзац, или детальное описание, все зависит от ваших целей. Здесь главное — не увлекаться описанием товара. Ваша задача не вдаваться во все тонкости продукта, а склонить покупателя к действию различными приемами (будь то скидка, пробный продукт и т.д.)

Например, если говорить о вышеупомянутой программе, ее описание на Landing Page может быть таким:

Получите программу в три клика:

1. Зарегистрируйтесь
2. Получите письмо со ссылкой для скачивания
3. Пользуйтесь программой и будьте эффективны

4. Отзывы

Отзывы являются одним из обязательных элементов Landing Page. Эта информация необходима для вызова доверия у потенциального клиента. Если посетитель хочет купить ваш продукт и видит, что другие клиенты уже воспользовались им и оказались довольны — повышается уровень его доверия, и возрастает вероятность того, что он купит.

5. Логотип

Логотип вашей компании должен присутствовать на Landing Page обязательно, но он не должен “вести” на главный сайт. Здесь должна быть просто картинка, а не ссылка, это важно понимать.

6. Иконки социальных сетей в подвале

Эти иконки также не должны быть ссылками на ваши профили в социальных сетях. Это должны быть формы добавления посетителя в друзья к вам на этих ресурсах. Почему это должно быть так? Для того, чтобы человек не уходил со страницы вашего Landing Page фокусировался только на вашем конкретном продукте и предложении.

7. Форма для заполнения информации

Форма записи содержит поля для ввода информации, которую вы хотите получить от клиента, для дальнейшей ее обработки и хранения в вашей базе данных.

8. Кнопка

Это то, чем заканчивается работа в системе — посетитель по заполнении формы должен нажать на кнопку Одобрить, Отправить, Записаться, Купить и т.д. Только после нажатия вы получите информацию, заполненную клиентом в форме.

9. Форма после отправки заявки клиентом

После завершения основных действий клиентом, он должен увидеть форму оповещения. Здесь уже может быть ссылка на скачивание какой-либо книги, либо ссылка на купон с 15%-ной скидкой на следующую покупку — все зависит от продаваемого продукта и ваших целей.

Есть несколько правил относительно элементов, из которых состоит Landing Page:

1. Ни одна из ссылок, кнопок не должна вести на другой ресурс

Сам по себе Landing Page — это конечная остановка пользователя. Клиент должен совершить действие и не должен уходить на другой сайт или в соцсети. Фокус, фокус и еще раз фокус!

2. Расположение элементов — это подход творческий

Некоторые придерживаются такого порядка расположения элементов на сайтах, как AIDA (Attention, Interest, Desire, Action) — Внимание, интерес, желание, действие. Но если у вас какое-то предложение, не укладывающееся в стандартные рамки, то не мучайтесь, а реализуйте свой порядок элементов.

3. Что делать, если у вас нет отзывов

Если вы торгуете новым продуктом, и у вас еще нет на него отзывов — то вы имеете два варианта действия:

  • не включать отзывы на сайт
  • разместить отзывы клиентов, которые относятся к вашей компании в целом или к вам (такие отзывы могут содержать информацию о ваших компетенциях, сервисе и т.д.)
Типы Landing Page

Мы рассмотрели, из каких элементов состоит Landing Page, теперь разберемся, какие бывают типы “посадочных страниц”, какие элементы они содержат, какие имеют структуры и чем отличаются друг от друга. Существует 5 основных типов Landing Page:

1. Лидогенерационный (Lead Generation Landing Page)

Цель данного типа Landing Page — собирать информацию о лидах — потенциальных клиентах. Например, ФИО, телефон, email — та минимально необходимая информация, по которой можно в дальнейшем связаться с лидом (позвонить, выслать письмо, исходя из контекста предложения).

Lead Generation Landing Page всегда имеет форму и кнопку для отправки заполненной информации на сервер продавцу, владельцу Landing Page.

2. Landing Page для клика(Click-through page)

Цель данного типа страниц — сбор кликов. Он используется для того, чтобы человек перешел на страницу покупки товаров. Вы рекламируете товар или услугу на Landing Page и у вас есть всего одна кнопка Купить или Перейти на страницу товара.

Ваш Landing Page не имеет корзины и возможности оплатить, но может направить посетителя на страницу товара, где он уже может заказать его.

Зачем используется этот тип Landing Page? Чтобы “разогреть” посетителя для покупки, быстро информировать его о вашем предложении и продукте, не отвлекая на другие товары и услуги вашей компании, вызвать желание нажать кнопку.

Допустим, в поисковой выдаче (при использовании Яндекс Директ) у вас есть купленная фраза, по которой клиент переходит на ваш Landing Page, где он знакомится с продуктом, не рассеивая внимание на другие товары, “зреет” для покупки. И когда он готов совершить покупку, он кликает кнопку и уже переходит на страницу заказа товара, расположенную на вашем основном сайте.

На страницах такого типа нет формы для заполнения данных клиентом, есть только кнопка, которая направляет подготовленного клиента на страницу заказа продукта.

3. Сжатая страница (Squeeze Page)

Основная цель данного типа страниц — сбор email-адресов для будущих рассылок.

Как правило, такие страницы содержат большую картинку, заголовок, форму для сбора email и краткую информацию о тех компетенциях, которыми ваша компания может быть полезна своим потенциальным клиентам. Поэтому данный тип и называется Сжатая страница — здесь могут быть пропущены некоторые элементы Landing Page.

Допустим, вы планируете проводить вебинар и собираете адреса для рассылки. Необходимо, чтобы потенциальные посетители вебинара оставили только свой email, для этого вам достаточно только поле для ввода email-адреса. Вы ставите большую картинку, название и информацию о вебинаре, поле для ввода email и кнопку с мотивирующим текстом. Например, Хочу видеть или Я иду.

4. Страница продажи (Sales page)

Данный тип страницы используется для продажи товаров. Чем она отличается от остальных типов? На этой странице всегда присутствует подробная информация о товаре, услуге, необходимая для принятия клиентом решения. Обыкновенно это большие страницы.

Здесь уже речь идет о цене. Посетитель, нажав на кнопку, попадает на форму оплаты. Этот Landing Page не ведет на страницу интернет-магазина, она ведет сразу на форму оплаты, либо форма оплаты расположена прямо на странице. Посетитель вводит данные своей банковской карты, например, и оплачивает товар или услугу. Здесь основной упор идет на то, чтобы человек мгновенно купил товар. И здесь требуется больше информации для принятия решения, особенно если продукт не дешевый.

5. Яркие страницы (Splash page)

Это страницы с “яркой” подачей. Здесь упор делается на продукте, а не на заполнении формы. Если остальные страницы сосредоточены на форме (Купите, Зарегистрируйтесь и т.д.), то здесь продукт и его преимущества — в центре внимания. В данном случае важно, чтобы клиент узнал о товаре, запомнил его. Он может уйти со страницы несколькими путями, но узнав о вашем продукте, о том, какой он замечательный.

Процесс работы Landing Page и рекомендации по работе

Теперь рассмотрим, как происходит работа сайта. Процесс работы Landing Page можно разделить на четыре этапа:

  1. Получение входящего трафика
  2. Проведение A/B-тестирования
  3. Работа посетителя на Landing Page
  4. Обработка запроса после достижения цели — постконверсионная обработка

Я приведу мои рекомендации по каждому из этих этапов, исходя из опыта работы своего и своих клиентов.

1. Получение входящего трафика

Вы получаете входящий трафик по рекламе в Яндекс Директе, через банеры на сайтах, через email-рассылку или через социальные сети.

Я рекомендую разделять пользователей по источнику перехода. Старайтесь делать отдельные страницы для email-рассылки, отдельно для Яндекс Директа, отдельно для поисковиков или социальных медиа. Почему это необходимо делать?

  • Во-первых, это позволит измерить и выявить наиболее эффективный источник лидов
  • Во-вторых, потому что люди по-разному воспринимают и ожидают информацию с разных источников поиска.
    Человек, который зашел с email-рассылки — это один потребитель; человек, который попал к вам через поисковые системы — это другой тип потребителя. Даже если будет одно и то же предложение и один и тот же продукт, это должны быть два разных варианта подачи информации, а соответственно два разных Landing Page.

В рассылке можно донести гораздо больше информации, чем в объявлении поисковой системы. Если человек перешел по рассылке, то он уже многое прочитал, и в этом случае в Landing Page важно не повториться. А если человек перешел по рекламе из поисковика, тогда ему ему надо показать больше информации, так как в объявлении много не уместишь.

2. A/B-тестирование

После того, как мы разделили трафик, мы должны провести A/B-тестирование. Что это такое? Это значит, что мы различным клиентам показываем различные формы страницы. Например, одна форма — это длинный Landing Page, другая — короткий Landing Page. И мы смотрим, какая из них будет эффективнее. “Длина” страницы определяется размером описания продукта.

Допустим, к нам на сайт зашло 60 человек: 30 на одну форму, 30 — на другую. Конверсия у них разная, и в зависимости от эффективности форм, мы выберем ту, что привлекла больше клиентов. Если из первой тридцатки пришло 5 человек, а из второй — 15 человек, то, конечно, мы будем использовать второй вариант Landing Page.

3. Работа посетителя на Landing Page

Какие нюансы здесь необходимо учитывать? Будущая работа пользователя “прогнозируется” при разработке Landing Page. Поэтому при разработке страницы, конечно, нужно учитывать расположение и наличие элементов. Но никто не отменял творческую работу. Важно не забывать, что здесь все-таки нет определенного шаблона, все зависит от контекста: нужно понимать, что вы продаете и кому вы продаете.

Здесь я очень рекомендую использовать именно специализированные знания дизайнеров. Прежде всего, думайте о том, как заинтересовать вашего клиента, а не как следовать правилам.

При проектировании Landing Page необходимо помнить: чем длиннее страница, тем больше будет доверие клиента, но тем меньше у него фокус. Поэтому чем короче — тем лучше. Здесь необходимо учитывать, что у человека есть предел внимания.

После того, как посетитель поработал на вашей странице, выполнил действия, он может перейти на четвертый уровень — постконверсионная обработка.

4. Постконверсионная обработка

Что делать, если посетитель нажал на целевую кнопку? Работа с ним на этом не должна заканчиваться.

Если он заполнил и отправил форму, мы можем дать ему возможность скачать какой-либо файл, дать ссылку для перехода на следующий шаг, на профили в соцсетях и т.д… А если он не заполняет форму, а нажимает кнопку (тип страницы — Click-through Page), то мы можем перевести его в корзину нашего сайта (интернет-магазина) или на регистрационную форму.

Ошибки при запуске Landing Page

Хочу предупредить вас об ошибках, которые я часто встречал на практике у своих клиентов.

1. Landing Page не является Landing Page

Некоторые стараются дать как можно больше информации о своей компании, своих продуктах и преимуществах, и называют это Landing Page. Но это не является Landing Page на самом деле.

Landing Page подразумевает именно сжатую информация по одной теме. Если вы начинаете указывать контакты, ваши услуги, большое количество отзывов, клиентов — это не Landing Page, это одностраничный сайт, потому что вы не соблюдаете ограничения, которые подразумевает “посадочная” страница.

На Landing Page необязательно размещать информацию о компании. Главное — это ваш продукт и ваше выгодное предложение.

2. Слишком подробное описание продукта

У некоторых моих клиентов Landing Page создавались под руководством технических специалистов, инженеров. Такие специалисты, как правило, очень щепетильно и скрупулезно подходят к подаче информации. В итоге такие описания могли содержать подробные технические характеристики и инструкции по эксплуатации.

Да, они рассказывали об одной технологии и одном продукте, но это не были Landing Page, это были огромные одностраничные сайты, которые просто пугали своей величиной.

Важно помнить, что клиенту нужно не рассказать про продукт, а склонить его к действию, которое вам необходимо.

3. Не используют A/B-тестирование

Я советую: используйте A/B-тестирование, пробуйте различные варианты страниц. Часто думают: если каждый лид у меня на вес золота, то я буду использовать тот вариант, который мне больше нравится, который я считаю наиболее удачным.

Нет, вы не можете знать этого. Некоторые вещи срабатывают неожиданно, вне зависимости от ваших мыслей по этому поводу. Вы просто можете чего-то не знать.

Landing page Алматы — Веб-студия Морс

Что такое Landing page

Landing Page (посадочная страница) — основная задача которой, лаконично представить ваш бизнес и превратить посетителей сайта в ваших ваших клиентов.

Landing Page это не панацея и он не заменит вам разработку полноценного сайта. Посадочная страница создается для узконаправленного продвижения определенного вида товаров и услуг. Landing Page вам идеально подойдет при продаже, например, эксклюзивных кожанных изделий или проведение курсов по маркетингу. Главное, не перегружать страницу, не нужно стараться добавлять в нее как можно больше информации, а выгодно представить ваш товар и заинтересовать клиента.

Очень часто у нас заказыват Landing Page как дополнение к полноценному сайту, для проведение рекламной компании и увеличения спроса на конкретный товар.

Стоимость

от 77 000тг

Мы профессиональная веб-студия, которая может создать Landing Page любой сложности, от простых шаблонных страниц до уникальных решений.

Нам под силу сделать сайт, который будет нравится вашим посетителям.

Заказать

Быстро и недорого

Отличие от обычного сайта заключается в том что можно привлечь клиентов спустя неделю от даты предоплаты и подписания договора

Быстрая окупаемость

Срок окупаемости наших лендингов составляет не более месяца. Траты на рекламу и прибыли от продаж имеют соотношение один к трём

Это инвестиции

Вложение денег в разработку лендинга и его рекламу — это вклад, который даёт вам солидные продажи уже в следующем месяце

Про Landing Page

Качественный Landing Page и правильно настроенная реклама — это мощный инструмент.

Но из-за низкого порога вхождения разработки лендингов, на рынке много непрофессионалов, которые никогда и не слышали о маркетинге или профессиональной веб-разработке, но активно предлагают свои услуги и обещают высокую конверсию.

Профессиональный дизайн лендинга — это только малая часть успеха. Нельзя пренебрегать другими элементами, которые большинство попросту игнорирует — эффективный 4U оффер, правильная структура и сплит тесты. Никаких бесконечных таймеров, нереальных скидок и поддельных отзывов. Это больше не работает.

Landing Page не является заменой сайта. Его можно сделать для анализа рынка или повышения спроса на товар или услугу, а после, при получении положительных результатов, разработать полноценный сайт. Лендинг пейдж невозможно продвинуть в поисковых системах, так что нужно сразу закладывать бюджет на контекстно-медийную рекламу.

Что мы делаем при создании Landing Page

  • Выбираем домен и хостинг

  • Создаем дизайн сайта или используем наши наработки

  • Верстаем утвержденный дизайн (возможна адаптивная верстка)

  • Программируем требуемый функционал

  • Подключаем Google Analytics и Яндекс Метрику

  • Настраваем корпоративную почту с вашим доменом

  • Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google AdWords (настраиваем контекстную и медийную рекламу)

Как мы создаем эффективные Landing Page

Заполненяем бриф

Надо ясно дать понять какие цели преследует разрабатываемый лендинг и чему посвящен он в целом.

Анализируем целевую аудиторию сайта и разрабатываем концепцепцию

Определяцем целевую аудиторию проекта, узнаем предпочтения и поведенческие особенности. Немаловажно узнать, на каких людей ориентирован лендинг для того чтобы определить концепцию дизайна к следующему этапу. Лендинг, ориентированный на женщин до 25 лет или на программистов будет значительно различаться. Вдобавок нужно определить, какие действия нам нужны от целевой аудитории — звонок в офис, оформление заявки или подписка на массовую рассылку.

Разработка дизайна

Дизайн одностраничного сайта играет первостепенную роль. Чаще всего беглый взгляд на лендинг определяет, покинет ли посетитель сайт или останется для дальнейшего изучения содержимого сайта. Дизайн обязан быть узнаваемым, ясным и уникальным, у пользователя не должны возникать сомнения или проблемы с навигацией по сайту. Концепция дизайна должна быть ориентирована на целевую аудиторию посетителей.

Верстка и программирование сайта

На этом этапе, программист располагает элементы сайта согласно дизайн-макету и программирует различные функции: отправка заявки, увеличение фото по клику в галерее, систему отзывов и т. п. Проверяется кроссбраузерность — лендинг должен одинакого отображаться во всех популярных интернет браузерах. При необходимости, разрабатывается адаптивная версия сайта.

Наполнение и тестирование

Хорошо подобранное правильно расположенное наполнение сайта сыграет немаловажную роль. По возможности его должен подготовить специалист копирайтер так, чтобы текст сайта побуждал посетителя лендинга к совершению определенного действия, как и графические элементы — фото или видео. При наполнении лендинга информацией, могут встречаться баги, которые мы мгновенно исправим.

Сдача и запуск проекта

Старт лендинга подразумевает что мы загружаем лендинг на хостинг и открываем публичный доступ по его доменному имени. Правильно будет сразу же начать активную рекламную контекстно-медийную компанию для привлечения с первых же дней целевых посетителей и реальных покупателей.

Лендинг пейдж своими руками — бесплатные шаблоны от конструктора лендингов Nethouse

Однако лендинг, созданный своими руками, требует только знания и товаре и желание работать. Не нужно платить дизайнеру и аналитику, утверждать макет несколько раз и ждать выхода страницы «в свет» по паре месяцев.

Плюсы самостоятельного создания

Разработка лендинг пейдж своими руками имеет и другие плюсы:

  • полный контроль конечного продукта. Утверждение landing page на выпуск лежит сразу на нескольких специалистах, часто даже не знакомых друг с другом. Коррективы, которые они могут вносить в макет и готовую страницу, бесконечны. Если же ресурс создается одним человеком, такие проблемы отпадают сами собой;
  • у создателя бизнеса знания об аудитории глубже, чем у любых специалистов, поэтому он может расставить акценты посадочной страницы гораздо более умело, лидов будет больше, и прибыль тоже;
  • своими руками лендинг обычно собирают на сайтах конструкторах вроде Нетхаус. Это значит, что разработчику не нужны особые знания в сфере дизайна и программирования: по бесплатным шаблонам легко подобрать подходящий макет и заполнить соответствующими блоками. Цветовая гамма и расположение информации на странице будут гармоничными и без вмешательства узкоспециализированных профессионалов;
  • текст от руки создателя дела имеет больше правдоподобных деталей и лучше убеждает клиентов в нужности товара. Люди больше верят интересному тексту «из первых рук».

На самостоятельное создание одностраничника уходит мало времени – за пару часов можно запустить кампанию продаж. Это еще один плюс работы своим умом и руками.

Создание Landing page в Харькове. Заказать разработку лендинга в Украине

Создание LANDING PAGE в Харькове

Интересует создание лендинг пейдж в Харькове с гарантией и демократичным ценником? Нет проблем. Поручите подготовку нам. Мы выполним все в кратчайший период, а итоговый результат будет полностью соответствовать имеющимся у вас пожеланиям.

Хотите запустить рекламу своего товара или услуги в кратчайший период? Желаете получить при этом максимально эффективный результат без лишних расходов для личного бюджета? Тогда вам нужно заказать лендинг пейдж (landing page) у специалистов нашей компании. Мы комплексно подходим к своей работе, оперативно решаем поставленные задачи и гарантируем при этом демократичную стоимость всех реализуемых услуг. Довериться нам вы можете в любой ситуации. И мы вас не подведем.

Разработка LANDING PAGE – поручите работу профессионалам

Для чего заказывают разработку лендинг пейдж? LANDING PAGE – одностраничный ресурс продающего характера. Главная его предназначенность заключается в продвижении требуемого клиенту товара или услуги. Структура такого ресурса максимально простая, а поиск нужной информации занимает минимум времени. В этом и заключается главная выгода landing page перед корпоративными ресурсами привычного формата.

Но как заказать такой лендинг пейдж в Харькове? Очень просто:

  • Вы подаете заявку и озвучиваете свои пожелания;
  • Мы изучаем ситуацию и предлагаем оптимальный формат сайта;
  • Вы заключаете договор и перечисляете предоплату;
  • Мы создаем landing page с учетом всех достигнутых договоренностей;
  • Вы рассчитываетесь за работу и начинаете полноценное использование сайта;
  • Мы закрываем текущее соглашение, но всегда готовы дать ответы на любые ваши вопросы.

Доверьтесь надежному и проверенному партнеру, который способен дать гарантию на свою работу. Но и это не все. Мы готовы создать лендинг пейдж с такими для вас преимуществами:

  • Большой опыт специалистов и всей команды в целом;
  • Ответственное отношение к имеющимся обязательствам;
  • Индивидуальный формат взаимодействия с каждым заказчиком;
  • Эксклюзивное дизайнерское оформление и наполнение каждого ресурса;
  • Демократичная ценовая политика на все услуги;
  • Комплексный подход к решению любой поставленной клиентом задачи;
  • Профессиональное консультирование в удобное вам время.

Правильное написание лендинга [Инфографика]

Аналогичные слова по написанию для ПОСАДКИ

  • Лэндон,
  • посадочная площадка,
  • ленитинг,
  • абонемент-библиотека,
  • Ланден,
  • Леондинг,
  • посадочная площадка,
  • ЛНДНГ,
  • кредит,
  • микрокредитование,
  • шасси,
  • дебаркадер,
  • лантинг,
  • земельный участок,
  • подсак,
  • Средний кредит,
  • лонтонг,
  • линтан,
  • Вручение,
  • Лунденвик,
  • Фугас
  • ,
  • подсаки,
  • лунка,
  • низкий уровень,
  • ростовщичество,
  • подкладка,
  • Лундин,
  • ведущий,
  • аварийная посадка,
  • кредитование,
  • посадочная стойка,
  • взлетно-посадочная полоса,
  • посадочных мест,
  • наземный,
  • Ландин,
  • потребительское кредитование,
  • четвертьпосадка,
  • Шлифовка,
  • ЛАНДНГ,
  • посадка,
  • бандаж,
  • прислонившись,
  • Копье,
  • лантинг,
  • загрузка,
  • смешивание,
  • косой,
  • ворс,
  • кредитование,
  • приборно-посадочная,
  • полупосадочная,
  • ослепление.

Форма множественного числа ЛЕНДИНГ есть ЛЕНДИНГ

Спряжение глагола Landing

УСЛОВНЫЙ

я приземлится

мы приземлится

ты приземлится

он она оно приземлится

Oни приземлится

БУДУЩЕЕ

я приземлится

мы приземлится

ты приземлится

он она оно приземлится

Oни приземлится

БУДУЩЕЕ ИДЕАЛЬНОЕ

я приземлится

мы приземлится

ты приземлится

он она оно приземлится

Oни приземлится

ПРОШЛОЕ

я высадился

мы высадился

ты высадился

он она оно высадился

Oни высадился

ПРОШЛОЕ СОВЕРШЕННОЕ

я приземлился

мы приземлился

ты приземлился

он она оно приземлился

Oни приземлился

НАСТОЯЩЕЕ

я земля

мы земля

ты земля

он она оно земли

Oни земля

НАСТОЯЩЕЕ СОВЕРШЕННОЕ

я приземлились

мы приземлились

ты приземлились

он она оно приземлился

Oни приземлились

я приземляюсь

мы приземляются

ты приземляются

он она оно приземляется

Oни приземляются

я приземлялся

мы приземлялись

ты приземлялись

он она оно приземлялся

Oни приземлялись

я будет приземляться

мы будет приземляться

ты будет приземляться

он она оно будет приземляться

Oни будет приземляться

я приземлялись

мы приземлялись

ты приземлялись

он она оно приземлялся

Oни приземлялись

я приземлялся

мы приземлялся

ты приземлялся

он она оно приземлялся

Oни приземлялся

я будет приземляться

мы будет приземляться

ты будет приземляться

он она оно будет приземляться

Oни будет приземляться

я приземлился бы

мы приземлился бы

ты приземлился бы

он она оно приземлился бы

Oни приземлился бы

я будет приземляться

мы будет приземляться

ты будет приземляться

он она оно будет приземляться

Oни будет приземляться

я приземлился бы

мы приземлился бы

ты приземлился бы

он она оно приземлился бы

Oни приземлился бы

Как совершить идеальную посадку при боковом ветре

Вы подбираете АТИС по дороге на посадку. Ветер 23 узла, угол 40 градусов от курса взлетно-посадочной полосы. И ваши пассажиры ожидают посадки, с которой они смогут уйти.

Приземление при боковом ветре может быть одним из самых напряженных моментов для пилотов, особенно если вы давно не практиковались в этом. И независимо от того, являетесь ли вы новым пилотом, который только учится управлять ими, или пилотом с 20-летним стажем, который в последнее время мало практиковался, небольшой обзор может иметь большое значение.

Когда дело доходит до приземления с боковым ветром, вы можете использовать несколько методов: краб и низкое крыло.И у того и у другого есть преимущества и недостатки. На самом деле это тот же метод, что и при приземлении, но разница сводится к тому, когда вы начинаете свой уклон.

Метод полета с крабом

Используя технику крабов, вы летите на последнем заходе на посадку крабом против ветра, чтобы предотвратить снос влево или вправо от центральной линии. Вы держите краба на всем пути к ракете, и непосредственно перед приземлением вы нажимаете на руль направления, чтобы выровнять нос относительно взлетно-посадочной полосы, и используете элероны, чтобы предотвратить дрейф по ветру.

Техника краба может быть простым способом сохранить центральную линию на конечном этапе захода на посадку, но для того, чтобы «выбить» краба непосредственно перед приземлением, требуется немало здравого смысла и времени. Это тот же метод, который используют реактивные самолеты для посадки. Но есть большая разница между 737 и одномоторным поршнем, и это инерция. Если Боинг-737 не идеально выровнен по взлетно-посадочной полосе при приземлении, он выпрямляется, когда колеса касаются земли, и продолжает плавно катиться по взлетно-посадочной полосе. Но если ваш 172 не выровнен по взлетно-посадочной полосе при приземлении, вы будете прыгать и прыгать по тротуару, пока не выровняетесь с ним.Так что, если вы не тренируетесь много летать с краба на посадку, это может быть сложным методом для совершенствования на легком самолете.

Метод полета с низким крылом

В большинстве случаев в легких самолетах метод с низким крылом является более простым способом выполнить плавное приземление при посадке с боковым ветром. Чтобы летать с низко расположенным крылом, вы используете руль направления, чтобы выровнять нос относительно взлетно-посадочной полосы, и элероны, чтобы скорректировать снос влево/вправо на всем пути от окончательного захода на посадку до приземления. По сути, вы скользите самолетом по боковому ветру, чтобы оставаться на одной линии с взлетно-посадочной полосой от финала до приземления.

Вы начинаете летать с низко расположенным крылом на глиссаде. И, пролетая с низко расположенным крылом на финальном этапе, вы все время держите траекторию и продольную ось своего самолета на одной линии с взлетно-посадочной полосой. Это означает, что ваш подход более стабилен от финала до приземления.

Чтобы привыкнуть к полету с низко расположенным крылом, может потребоваться небольшая практика, потому что вы управляете самолетом перекрестно, чтобы оставаться на одной линии с взлетно-посадочной полосой. Нажатие на руль направления в одном направлении, чтобы держать нос на одном уровне с взлетно-посадочной полосой, и использование элеронов в другом направлении для предотвращения дрейфа может поначалу сбивать с толку. И их легко перепутать, когда вы начинаете.

Один из лучших способов, который я нашел для студентов, чтобы научиться летать с низко расположенными крыльями, состоит в том, чтобы разбить маневр на две части. Сначала нажмите на руль направления, чтобы выровнять нос с взлетно-посадочной полосой. Во-вторых, используйте элероны, чтобы остановить дрейф влево или вправо, и держите себя на одной линии с осевой линией взлетно-посадочной полосы.

Еще один хороший способ привыкнуть к методу с низким крылом — это заход на посадку над взлетно-посадочной полосой и никогда не приземляющийся.Пролетая весь путь по взлетно-посадочной полосе, вы даете себе возможность удерживать нос на одном уровне с взлетно-посадочной полосой, и вы действительно можете попрактиковаться в коррекции дрейфа.

После нескольких полетов по схеме вы сможете без особых усилий комбинировать руль направления и элероны и добиться идеального захода на посадку с низко расположенным крылом. Просто помните, что вы используете руль направления, чтобы удерживать нос на одном уровне с взлетно-посадочной полосой, и вы используете элероны, чтобы предотвратить снос самолета влево или вправо.

Низкое крыло: закругление и расклешение

Когда вы начинаете закругляться и подниматься, ваш самолет замедляется, что также означает, что ваши органы управления полетом менее эффективны. Поскольку ваши средства управления полетом менее эффективны, вам нужно добавить больше руля направления, чтобы удерживать нос на одном уровне с взлетно-посадочной полосой, и в то же время добавить больше элеронов, чтобы не слететь с осевой линии.

Когда вы добавляете управляющие входы, вы хотите, чтобы ваше крыло, направленное против ветра, все время оставалось низко, потому что вы собираетесь приземлиться.

Приземление

Когда вы приземляетесь при боковом ветре, вы должны сделать это в три этапа: сначала основной основной, затем основной основной, затем, наконец, носовое колесо.

Касаясь по одному колесу за раз, вы сохраняете свое положение относительно взлетно-посадочной полосы на протяжении всего приземления. Просто имейте в виду, что вам нужно расслабить руль, когда носовое колесо коснется тротуара, чтобы вы не начали отклоняться к подветренной стороне взлетно-посадочной полосы.

Развертывание после приземления

После того, как вы приземлились, вы должны следить за тем, чтобы ваш самолет не разлетелся по ветру.Для этого медленно добавляйте полное отклонение элеронов к ветру и держите его таким на протяжении всего разворота. В то же время используйте руль направления, чтобы оставаться на центральной линии.

Вы обнаружите, что если держать элероны полностью против ветра, то крыло против ветра не будет подниматься даже при порывах ветра, и вам будет намного легче сохранять контроль над самолетом на протяжении всего разворота.

Какова максимальная безопасная скорость бокового ветра для посадки?

Когда дело доходит до бокового ветра, насколько это слишком? Это действительно зависит от вашего уровня опыта и того, сколько практики вы получаете.

Почти все самолеты, на которых вы летаете, обладают «демонстрируемой способностью к боковому ветру», которая выражается в узлах. FAA требует, чтобы сертифицированный самолет демонстрировал способность к боковому ветру, чтобы «быть удовлетворительно управляемым без исключительной степени навыков или бдительности со стороны пилота при боковом ветре 90 градусов до скорости, равной 0,2 VSO». Это означает скорость ветра не менее 20% от скорости сваливания самолета с выключенным двигателем и выпущенными шасси/закрылками.

Например, Cessna 172S имеет продемонстрированный боковой ветер 15 узлов с выпущенными закрылками.Имейте в виду, это не означает, что вы не можете посадить 172 при боковом ветре более 15 узлов. Но если у вас больше бокового ветра, чем это, вам нужно будет использовать, как выражается FAA, более «исключительную степень мастерства», чтобы безопасно приземлиться.

И очевидно, что если вы летите в финале и не можете удерживать нос на одном уровне с взлетно-посадочной полосой, используя полный руль направления, вы выходите далеко за пределы возможностей вашего самолета при боковом ветре. В таком случае вам нужно будет выбрать более благоприятную взлетно-посадочную полосу или другой аэропорт.

Закрылки хороши или плохи при боковом ветре?

Когда вы приземляетесь при боковом ветре, обычно помогают закрылки. Это потому, что закрылки помогают стабилизировать ваш самолет, облегчая полет до приземления.

Один из немногих случаев, когда вы не хотите использовать полностью закрытые закрылки, — это очень порывистый ветер. При посадке с неполными закрылками в порывистый день у вас есть преимущество. Вы приземлитесь на немного более высокой воздушной скорости, что даст вам более уверенный контроль над самолетом во время приземления.

Использование подходящего вам метода

Поиск наиболее эффективного метода приземления сводится к тому, чтобы опробовать оба варианта, а также немного повторить.

В большинстве случаев метод с опущенным крылом проще для легких самолетов. Чтобы летать на нем, держите нос руля направления относительно взлетно-посадочной полосы и используйте элероны, чтобы предотвратить дрейф.

Со временем и практикой в ​​самолете или симуляторе вы освоите этот метод и будете готовы совершить идеальную посадку с боковым ветром.

Сделайте следующий шаг…

У вас каждый раз идеальный взлет и посадка? Мы тоже. Вот почему мы создали наш онлайн-курс Mastering Takeoffs and Landings.

Вы изучите стратегии, тактики и фундаментальные принципы, которые сможете использовать в своем следующем полете, а также практически в любом сценарии взлета или посадки, который вы можете себе представить. Более того, курс полон инструментов, к которым вы можете вернуться на протяжении всей своей летной карьеры.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.


Всегда ли плавное приземление самолета является самой безопасной посадкой? | by Boom Supersonic

Порывистый ветер: Как следует из названия, порывистый ветер непредсказуем, внезапное усиление и ослабление ветра. Часто пилоты будут летать на более высокой скорости, чтобы компенсировать увеличение и уменьшение порывов ветра.

Чрезмерный боковой ветер: Определяется как боковой ветер под углом 90 градусов от направления взлетно-посадочной полосы. У каждого самолета есть максимально допустимый предел бокового ветра, указанный его производителем. Пилоты коммерческих авиакомпаний, скорее всего, не будут пытаться приземлиться, если боковой ветер превысит это число (также аэропорт может закрыть одну или все взлетно-посадочные полосы, когда ветер станет таким сильным). Если приземление считается безопасным, пилоты могут использовать «крабирование» и «скольжение».

A) Краб (он же флюгер или краб) , который получил свое название из-за того, что крабы ходят боком.Нос самолета разворачивается против ветра. (Он не указывает на осевую линию взлетно-посадочной полосы.) Это противодействует боковому ветру, предотвращая снос самолета с осевой линии взлетно-посадочной полосы (надеюсь, он попадет в зону приземления). Посмотрите, как самолет Airbus A330 Turkish Airlines дрейфует при сильном боковом ветре в Дюссельдорфе, Германия.

B) Боковое скольжение (опущенное крыло или скольжение) , когда нос самолета направлен вниз по центру взлетно-посадочной полосы, но одно из крыльев находится ниже, чтобы противодействовать боковому ветру.Подветренное колесо может приземлиться первым. Подветренное колесо приземлится дальше по взлетно-посадочной полосе. Пилот большого самолета вряд ли будет использовать чрезмерное боковое скольжение из-за риска удара законцовкой крыла или двигателем о взлетно-посадочную полосу. Чтобы еще раз взглянуть на посадку самолета при боковом ветре, посмотрите, как приземляется Боинг 757–200 авиакомпании TUI Airways во время шторма в Бристоле, Англия.

Мокрые взлетно-посадочные полосы (также известные как загрязненные взлетно-посадочные полосы): Вода, снег и лед могут снизить эффективность торможения самолета, тем самым увеличив его тормозной путь (сколько взлетно-посадочной полосы необходимо для замедления).

С канавками или без канавок: Не все взлетно-посадочные полосы одинаковы, и взлетно-посадочные полосы без канавок требуют жесткой посадки, поскольку поверхностные воды могут привести к аквапланированию. По этой причине большинство основных взлетно-посадочных полос в США имеют канавки. Если взлетно-посадочная полоса без канавок сухая, это не имеет значения.

CAVOK: Потолок и видимость в порядке? Эта аббревиатура суммирует два термина, связанных с погодой, которые вы, возможно, слышали в новостях. Когда видимость значительно снижается из-за погодных условий, таких как туман, ручная посадка будет более сложной.

У каждого самолета разная скорость захода на посадку, у Boeing 737–900 она одна из самых высоких среди коммерческих самолетов. Вообще говоря, более тяжелые самолеты требуют большей скорости при посадке, чтобы избежать сваливания.

Цель пилота — всегда иметь правильную глиссаду для взлетно-посадочной полосы — и все они разные. Взлетно-посадочные полосы с заходами на посадку над крутой гористой местностью могут иметь другую глиссаду, чем над водой или полями. Однако большинство взлетно-посадочных полос имеют 3-градусную глиссаду.

Для Туччио погодные условия часто определяют, что ученик будет практиковать в любой день. Если вы учитесь летать и есть вероятность ветра, это не лучший день. По мере того, как студенты приобретают опыт работы с ветром, они будут летать в разных условиях; это постепенный процесс обучения.

«Некоторые аэропорты известны своей сложностью, а другие менее, — объяснил Туччио. «Аэропорт Теллурайд в Колорадо известен своими ветрами и построен на скале. Ветер дует с края обрыва и кружит по взлетно-посадочной полосе.Как будто ветер пытается перевернуть твой самолет. Но когда у вас есть правильный опыт и знания, вы можете выполнить хорошую и безопасную посадку. Когда дело доходит до посадки, опыт имеет значение».

Приземление в предложении (особенно хорошее предложение, например, цитата, пословица…)

1. Самолет явно пролетел мимо взлетно-посадочной полосы после посадки .

2. Самолет треснул при посадке .

3. Самолет совершил благополучную посадку .

4.Пилот разбил самолет при посадке .

5. Самолет завис в воздухе несколько раз, прежде чем приземлился .

6. Выбежал на площадку .

7. Она поскользнулась и упала, но мягко приземлилась на некоторые подушки.

8. На лестничной площадке на четыре квартиры был общий туалет.

9. Мы переводим наши часы вперед на восемь часов, прежде чем приземлится в Токио.

10. Пилоту пришлось совершить аварийную посадку в поле.

11. Посадка на Луну открыла новую эру в освоении космоса.

12. Самолету пришлось совершить вынужденную посадку из-за отказа одного из двигателей.

13. Я надеюсь, вы не возражаете, что я высадил вас с детьми в такой короткий срок.

14. Самолет приземлится на примерно через 20 минут.

15. Самолет сделал несколько трюков перед посадкой .

16. Он перепрыгнул через ворота[приговор.ком], посадка на бетон.

17. В этом сезоне рыбаков выловили рекордных уловов.

18. Самолет приземлился после выпуска шасси .

19. Самолет кружил над аэропортом до посадки .

20. Самолет совершил плавную посадку .

20. Sentencedict.com — это онлайн-словарь предложений, в котором вы можете найти красивые предложения для большого количества слов.

21.Самолет пролетел над посадочным полем .

22. Самолет совершил ухабистую посадку .

23. Для этого самолета требуется посадочная полоса хорошего размера .

24. На этом берегу нет безопасного десанта .

25. Совершил вынужденную посадку на шоссе.

26. Телефон на лестничной площадке за пределами вашей комнаты.

27. Роза упала, приземлилась с шишкой.

28.Он поднял нос самолета и совершил идеальную посадку .

29. Пассажирам сказали готовиться к аварии при посадке .

30. Говорит ваш капитан. Мы ожидаем, что приземлится в лондонском аэропорту Хитроу через час.

1. Самолет явно пролетел мимо взлетно-посадочной полосы после посадки .

2. Самолет треснул при посадке .

3. Самолет совершил благополучную посадку .

4. Пилот разбил самолет при посадке .

5. Выбежал на площадку .

6. Он поднял нос самолета и совершил идеальную посадку .

7. Говорит ваш капитан. Мы ожидаем, что приземлится в лондонском аэропорту Хитроу через час.

8. На лестничной площадке на четыре квартиры был общий туалет.

9. Мы переводим наши часы вперед на восемь часов, прежде чем приземлится в Токио.

10. Пилоту пришлось совершить аварийную посадку в поле.

11. Посадка на Луну открыла новую эру в освоении космоса.

12. Самолету пришлось совершить вынужденную посадку из-за отказа одного из двигателей.

13. Я надеюсь, вы не возражаете, что я высадил вас с детьми в такой короткий срок.

14. Корабли, идущие из Флориды, были , высаживали единиц оружия и комбатантов.

15.Из-за неисправности двигателя самолету пришлось совершить вынужденную посадку .

16. Его приземление было неловким, но это был только второй раз, когда он летал в одиночку.

Другие похожие слова: финансирование, расходы, выдающиеся, зависящие, окружающие, соответствующие, заканчивающиеся, входящие, посылаемые, изобилующие, столовые, планирование, свадьба, ведущие, торговые, включая, строительство, рука об руку, согласно, относительно , исключая, записывая, согласно, строительные материалы, земля, переулок, план, индиец, кандидат, завод.

Проблемы с шасси: руководство для летных экипажей

Описание

Летные экипажи, столкнувшиеся с проблемами в работе шасси, должны сначала совершить полет на самолете , а затем выполнить соответствующую процедуру EICAS или ECAM, контрольный список аварийных или нештатных ситуаций (EAC)/ Краткий справочный справочник (QRH), руководство по эксплуатации и указания AFM и руководство для решения проблем и дальнейшего безопасного выполнения полета.

В этой статье рассматриваются некоторые из обширного круга соображений летного мастерства, связанных с проблемами шасси, которые будут варьироваться от типа к типу.Экипажи должны тщательно и регулярно изучать аварийные процедуры для шасси. Когда проблема с шасси действительно возникает, это вполне может быть частью более крупного сценария отказа, который привел к выходу из строя гидравлики, электрики и/или двигателей. Доступное время также может быть ограничено, если неисправность становится очевидной ближе к концу полета.

Идентификация проблемы

  • Рассмотрите любые необычные явления до проявления проблемы. Например, необычный шум или медленное движение шасси на предыдущем участке.Имеются ли какие-либо предыдущие сведения о неисправностях шасси в техническом журнале самолета? Если да, установите, было ли выполнено устранение неисправности или было зарегистрировано «неисправность не обнаружена» — последнее может указывать на прерывистую неисправность.
  • Если температура поверхности достаточно низка, чтобы образовались заледенелые отложения, подумайте, не замерзли ли механизмы во время полета в результате предшествующего длительного руления по слякоти или мокрому снегу. Полет над уровнем замерзания в течение длительного времени может привести к замерзанию шасси в убранном положении.Это менее проблематично для большинства современных коммерческих транспортных самолетов, где отсеки для шасси в значительной степени закрыты дверями, если только не выполняется втягивание / выдвижение, но это относительно обычное явление на самолетах, таких как LOCKHEED C-130. Если есть подозрение, что руление по слякоти или мокрому снегу могло привести к прилипанию отложений к узлам шасси, то может быть целесообразно прокрутить шасси после начальной уборки после взлета, чтобы попытаться избавиться от любых отложений.
  • В среде, характеризующейся высоким уровнем пыли или мелкого песка, особенно если самолет не подвергается регулярному воздействию пыли, следует учитывать возможность заклинивания механизма шасси в результате недостаточной смазки и загрязнения песком и пылью.

Управление системами самолета

Решение проблем с шасси может включать в себя отключение функций, управляющих конфигурацией других систем, например бесконтактный переключатель на стойке шасси, который будет сигнализировать о том, должна ли система находиться в наземном или воздушном режиме. Также может быть необходимо заблокировать часть(и) системы предупреждения о сближении с землей (GPWS). Такие косвенные вопросы необходимо понимать и должным образом проинформировать на соответствующих этапах полета, где они могут оказать влияние, как и аспекты, перечисленные в разделе «Соображения по планированию полета» (см. ниже), которые могут применяться в случае отказа шасси в полете. .

Посадка с шасси в ненормальном положении

Перед тем, как столкнуться с этой проблемой, экипаж должен был тщательно изучить Руководство по эксплуатации и неисправности шасси QRH. Это особенно важно при смене типа воздушного судна, поскольку процедуры могут значительно различаться.

Рассмотрите возможность сброса топлива (или сжигания топлива) до безопасного уровня до начала захода на посадку, чтобы свести к минимуму риск возгорания и уменьшить скорость захода на посадку. Важно проинструктировать бортпроводников и пассажиров, а также обеспечить полную безопасность салона и кабины экипажа. Крепление предметов кабины экипажа может занять больше времени, чем можно было бы ожидать.

После неисправности шасси, которая не привела к поломке опоры при посадке, может оказаться целесообразным остаться на взлетно-посадочной полосе до тех пор, пока шасси не «заклинится», прежде чем пытаться выполнить рулежку. Инструктажи бортпроводников должны охватывать все возможные последствия, которые могут включать эвакуацию на взлетно-посадочную полосу или возможное освобождение от руления/нормальную парковку. Может не потребоваться эвакуация самолета после приземления, даже если часть конструкции соприкасается с землей; если пожара нет, возможно, будет лучше высадить пассажиров по лестнице.

Поскольку обычно существует три способа выпуска шасси: обычная система, альтернативная система и вариант свободного падения, необходимо попробовать все эти способы перед подготовкой к посадке с ненормальным состоянием шасси, т.е. заблокированы.

Если проблема касается только одной основной стойки шасси, для некоторых типов может быть рекомендовано приземляться с убранными всеми остальными основными стойками. Тем не менее, общий консенсус для более крупных самолетов заключается в том, чтобы приземлиться на все доступные шасси, потому что даже если шасси выйдет из строя, оно поглотит часть энергии и импульса самолета, и гораздо лучше удар поглощается шасси, чем по фюзеляжу.Во всех случаях бригады должны знать и следовать инструкциям и указаниям в РЛЭ или Руководстве по эксплуатации для своего конкретного типа.

Если проблема связана только с передней стойкой шасси, может быть уместно сначала удерживать носовую часть от взлетно-посадочной полосы. Если возможно, поможет смещение центра тяжести назад (в допустимых пределах для посадки) за счет изменения положения пассажиров или груза, а также отказ от включения автотормоза и использования колесных тормозов способом, совместимым с полномочиями лифта/длиной взлетно-посадочной полосы.Тем не менее, важно плавно опустить нос на взлетно-посадочную полосу задолго до того, как управление рулем высоты будет потеряно, и следовать указаниям в РЛЭ или Руководстве по эксплуатации.

Во всех случаях при посадке с нештатным шасси используйте реверсивную тягу только в соответствии с указаниями производителя. Особая осторожность требуется, если учения рекомендуют выключить некоторые двигатели перед посадкой или выключить все или некоторые двигатели при приземлении или в какой-то момент во время разбега при посадке; экипаж должен полностью понимать последствия выхода из строя систем с приводом от двигателя и проявлять особую осторожность, чтобы не отвлекаться от основной задачи, заключающейся в безопасной остановке самолета.

В прошлом иногда летали на низкой высоте, чтобы люди на земле могли осмотреть шасси. В определенных обстоятельствах, если проверка проводится квалифицированным техническим персоналом, это может быть полезно. Однако это бессмысленное занятие, если просто пытаться установить, «опущены» ли одна или несколько стоек шасси, поскольку обычно проблема заключается не в том, опущены ли они, а в том, заблокированы ли они в нижнем положении, что не может быть надежно определено людьми на земле. независимо от того, квалифицирован он или нет.Опция «пролетного полета» запрещена или строго оговорена во многих руководствах по производству полетов, потому что она не рассматривается в обучении и представляет собой явно повышенный риск в большинстве систем управления безопасностью полетов.

Планируемый полет с шасси в нижнем положении

Такой полет должен выполняться только в соответствии с процедурами и ограничениями, изложенными в РЛЭ или Руководстве по эксплуатации. Обычно для этого также требуется явное одобрение отдела производства полетов эксплуатанта воздушного судна, а также соответствующие записи в техническом журнале воздушного судна, которые позволяют допустить воздушное судно к эксплуатации, обычно в соответствии с перечнем минимального оборудования (MEL).В зависимости от типа самолета предполетная подготовка может включать в себя техническое обслуживание, включающее снятие некоторых створок шасси или выбор определенных переключателей в отсеке авионики. В некоторых случаях может потребоваться установить стопорные штифты шасси или аналогичные устройства, чтобы шасси оставалось опущенным и заблокированным.

Ограничение скорости может повлиять на других пользователей воздушного пространства и привести к исключению из определенного воздушного пространства и более высоких эшелонов полета. Обратитесь к поставщику аэронавигационного обслуживания (ANSP) и убедитесь, что новый или измененный план полета (FPL) заполнен, в котором четко указаны любые ограничения по характеристикам.

Вопросы планирования полета

Независимо от того, планируется ли полет с выпущенным шасси или он возникает в результате решения продолжить полет после отказа заблокировать шасси после взлета, необходимо учитывать следующее:

  • Структурные Соображения : Полет с выключенным шасси, вероятно, будет связан с ограничениями как по приборной скорости, так и по крейсерской высоте.
  • Вопросы экипажа . Продолжительный полет с заблокированным шасси очень шумный, что влияет как на окружающую среду в кабине, так и на уровень усталости пилота.Повышенная вибрация также является фактором, повышающим утомляемость экипажа.
  • Проблемы УВД : УВД нужно будет уведомить о любом снижении крейсерской скорости и максимальной высоты, если только это не будет означать, что цифры, указанные в FPL, больше не применимы.
  • Характеристики взлета и набора высоты : Запланированная работа с пониженным шасси может привести к серьезному снижению скорости набора высоты при взлете после прохождения высоты экрана (после чего шасси обычно убирается).Степень потери характеристик может быть такой, что выполнение оставшейся части требований к чистому взлетному траекторию полета по высоте и/или вертикальному профилю любого стандартного вылета по приборам может быть невозможным при взлетной массе, близкой к максимальной. Запланированный полет на пониженной передаче может потребовать значительного уменьшения расчетной допустимой взлетной массы с ограниченными характеристиками (PLTOM).
  • Показатели набора высоты при посадке : Перед заходом на посадку с выпущенным шасси в случае ухода на второй круг/ухода на второй круг необходимо учитывать влияние на характеристики набора высоты при посадке. Обычно максимальная масса при наборе высоты при посадке будет значительно уменьшена, чтобы обеспечить выполнение требований по минимальному градиенту набора высоты. На длинном участке это обычно не вызывает больших затруднений, так как уменьшенный PLTOM вместе с расходом топлива на маршруте будет означать, что характеристики набора высоты при посадке будут адекватными. На коротких участках, где сжигание топлива меньше, предел максимальной массы набора высоты при посадке может быть более строгим, чем ограничение для PLTOM
  • Время полета : Учитывайте влияние снижения скорости на время полета и ожидаемое время прибытия на потенциально пересмотренном пункт назначения и запасные — будут ли они открыты? Нужны ли новые данные о скорости ветра на маршруте? Подумайте, остаются ли в силе предыдущие расчеты производительности, такие как снижение крейсерской скорости, требования к клиренсу двигателя вне местности (дрейф вниз) или ETOPS.
  • Планирование подачи топлива : Увеличенное лобовое сопротивление и полет на более низких крейсерских эшелонах приведет к значительному увеличению расхода топлива. Расход топлива с заблокированным шасси значительно выше, чем думает большинство пилотов, а потенциальная дальность полета может быть уменьшена на 2/3 из-за ограничений рабочей высоты и рабочей скорости. Может возникнуть необходимость сделать остановку для дозаправки в пути, если предполагается продолжить движение к первоначальному пункту назначения.Обратите внимание, что большинство FMS не дает надежных прогнозов топлива в такой ситуации. Экипажи должны сравнить фактический расход топлива и достигнутую скорость.
  • Полет в условиях обледенения . Полетов в условиях обледенения обычно следует избегать, поскольку любое скопление мерзлых отложений на удлиненном шасси увеличивает лобовое сопротивление и вес самолета, а также может повлиять на центр тяжести. Следует отметить, что при меньшей скорости обледенение корпуса самолета может происходить с большей скоростью.

Отчеты об авиационных происшествиях и инцидентах

  • A310, Вена, Австрия, 2000 г. : 12 июля 2000 г. самолет Airbus A310, которым управляла компания Hapag Lloyd, выполнявший нерегулярный пассажирский рейс из Ханьи в Ганновер, объявил аварийную ситуацию из-за нехватки топлива и после совершая отклонение от маршрута в Вену в день VMC, совершил аварийную посадку у взлетно-посадочной полосы 34.
  • A320, Лос-Анджелес, США, 2005 г.: 21 сентября 2005 г. Airbus A320, эксплуатируемый Jet Blue Airways, совершил успешную аварийную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса. , Калифорния, с передними колесами, взведенными на 90 градусов в продольном направлении после более ранней ошибки при уборке шасси.
  • DH8D, Ольборг, Дания, 2007 г.: 9 сентября 2007 г. экипаж самолета SAS Bombardier DHC8-400, приближавшегося к Ольборгу, не смог заблокировать правый MLG и подготовился соответствующим образом. Во время последующей посадки разблокированная стойка шасси разрушилась, а лопасти правого винта двигателя ударились о взлетно-посадочную полосу. Двое полностью оторвались и проникли в пассажирский салон, ранив одного пассажира. Расследование установило, что неисправность редуктора была вызвана сильной коррозией критического соединения, и отметило, что ни одно из запланированных работ по техническому обслуживанию не включало надлежащий осмотр.EASA была дана рекомендация по безопасности для пересмотра конструкции, сертификации и технического обслуживания задействованной сборки.
  • A343, Лондон Хитроу, Великобритания, 1997 г.: 5 ноября 1997 г. у самолета Airbus A340-300 авиакомпании Virgin Atlantic Airlines отказало шасси. Экипаж совершил успешную посадку в лондонском аэропорту Хитроу с частичным шасси.

Связанные статьи

19 CFR § 122.14 — Права на посадку в аэропорту. | CFR | Закон США

(а) Разрешение на посадку.Разрешение на посадку в аэропорту с правами на посадку может быть выдано следующим образом:

(1) Регулярный рейс. Регламентному самолету регулярной авиакомпании может быть разрешено приземлиться в аэропорту с правами на посадку. Разрешение дает директор порта или его представитель в порту, ближайшем к которому производится первая выгрузка.

(i) Дополнительные рейсы, чартеры или изменения в расписании – регулярные рейсы. Если новый перевозчик планирует установить новое расписание полетов или существующий перевозчик вносит изменения в свое утвержденное расписание, право посадки может быть предоставлено директором порта.

(ii) Дополнительный или чартерный рейс. Если перевозчик или чартерный оператор хочет начать работу или добавить рейсы, необходимо подать заявку директору порта на получение прав на посадку. Все запросы должны быть сделаны не менее чем за 48 часов до предполагаемого времени прибытия, за исключением чрезвычайных ситуаций. Если запрос устный, он должен быть изложен в письменной форме до или во время прибытия.

(2) Частный самолет. Пилоты частных самолетов должны получить разрешение на посадку от CBP после передачи предварительного уведомления о прибытии через электронную систему обмена данными, утвержденную CBP, в соответствии с § 122.22. Перед вылетом, как определено в § 122.22(a), из иностранного порта или места, пилот частного самолета должен получить сообщение от CBP о том, что для этого самолета предоставлены права на посадку в определенном аэропорту.

(3) Другие воздушные суда. После предварительного уведомления о прибытии в соответствии с § 122.31 всем другим воздушным судам может быть разрешено приземлиться в аэропорту с правом посадки директором порта въезда или станции, ближайшей к первому месту посадки.

(4) Отказ или отзыв прав на посадку.В разрешении на посадку в аэропорту с правами на посадку может быть отказано, оно может быть отозвано навсегда или временно по любой из следующих причин:

(i) Отсутствует надлежащий и/или достаточный персонал федерального правительства;

(ii) В запрашиваемом аэропорту отсутствуют или не обслуживаются надлежащие инспекционные помещения или оборудование;

(iii) Организация, запрашивающая права на посадку, имеет историю несоблюдения соответствующих инструкций, данных офицером CBP;

(iv) существуют разумные основания полагать, что применимые федеральные нормы и правила, касающиеся безопасности, в том числе безопасности и сохранности груза, CBP или другой инспекционной деятельности, могут не соблюдаться; или

(v) CBP сочла необходимым отказать в праве на посадку воздушному судну.

(5) Обжалование отказа или отзыва прав на посадку коммерческих регулярных самолетов, как определено в разделе 122.1(d). В случае, если CBP откажет в праве на посадку или впоследствии окончательно аннулирует его, в течение 30 дней после принятия такого решения пострадавшая сторона может подать письменную апелляцию помощнику комиссара, Управление полевых операций, штаб-квартира.

(6) Аварийная или вынужденная посадка. Разрешение на посадку не требуется для аварийной или вынужденной посадки (подпадает под действие § 122.35).

(b) Оплата расходов. В случае прибытия в место за пределами порта въезда владелец, эксплуатант или лицо, отвечающее за воздушное судно, должны оплатить любые дополнительные сборы за досмотр воздушного судна, пассажиров, сотрудников и товаров при предоставлении права на посадку ( см. §§ 24.17 и 24.22(e) настоящей главы).

(c) Оплата расходов. В случае прибытия в место за пределами порта въезда владелец, эксплуатант или лицо, отвечающее за воздушное судно, должны оплатить любые дополнительные сборы за досмотр воздушного судна, пассажиров, сотрудников и товаров при предоставлении права на посадку ( см. §§ 24.17 и 24.22(д) настоящей главы).

(d) Отказ или отзыв прав на посадку. В разрешении на посадку в аэропорту с правами на посадку может быть отказано или оно может быть отозвано по любой из следующих причин:

(1) Отсутствует надлежащий и/или достаточный персонал федерального правительства;

(2) В запрашиваемом аэропорту отсутствуют или не обслуживаются надлежащие инспекционные помещения или оборудование;

(3) Лицо, запрашивающее услуги, не выполнило соответствующие указания таможенного служащего;

(4) Предварительная информация о грузе не получена, как это предусмотрено в § 122.48а;

(5) Существуют другие разумные основания полагать, что федеральные нормы и правила, касающиеся безопасности, включая безопасность и безопасность грузов, а также таможенные или другие инспекционные действия не соблюдались; или

(6) Предоставление запрошенных прав на посадку не отвечало бы наилучшим интересам правительства.

(e) Обжалование отказа или отзыва. В случае отказа или отзыва прав на посадку директором порта можно подать письменную апелляцию на решение помощнику комиссара, Управление полевых операций, штаб-квартира.

[Т.Д. 88-12, 53 FR 9292, 22 марта 1988 г. Переименовано и дополнено TD 92-90, 57 FR 43397, 21 сентября 1992 г.; ТД 95-77, 60 ФР 50020, 27 сентября 1995 г.; TD 99-27, 64 FR 13675, 22 марта 1999 г.; CBP 03-32 декабря, 68 FR 68170, 5 декабря 2003 г.; CBP 08-43 декабря, 73 FR 68309, 18 ноября 2008 г.]

Приземление с чутьем — AOPA

Справочник FAA по пилотированию самолетов описывает вспышку как «медленный, плавный переход от нормального положения захода на посадку к положению при посадке, постепенно округляя траекторию полета до той, которая параллельна взлетно-посадочной полосе и находится в пределах нескольких дюймов от нее.Применение противодавления к штурвалу медленно поднимает нос самолета и увеличивает его угол атаки. Более крутой угол между крыльями и относительным ветром увеличивает подъемную силу, а снижение самолета замедляется по мере снижения скорости полета. Крылья приближаются к критическому углу атаки в факеле и, в идеале, прекращают полет сразу после того, как основные колеса коснутся поверхности.

Как ученику научиться координировать этот переход на нужной скорости и высоте над взлетно-посадочной полосой? Практика, практика, практика.Но прохождение полного круга по схеме ради еще одного трехсекундного шанса на совершенство может деморализовать экономного студента. Если вам сложно рассчитать время вспышки, возможно, вы пытаетесь сделать слишком много и слишком быстро. Техники, которые упрощают процесс приземления и дают вам больше времени, чтобы сосредоточиться на подушке, могут помочь вам преодолеть это обычное тренировочное препятствие.

«Мы называем это спадом до соло», — сказал Боб Хепп, национальный CFI 2016 года и владелец летной школы Aviation Adventures в Вирджинии.«Почему нужно так много времени, чтобы научиться приземляться? Причина, я думаю, в том, что приземление представляет собой комбинацию всех вещей, над которыми вы работали в тот момент. Это медленный полет, это сваливание, это маневр с привязкой к земле. Вы меняете высоту и скорость. Большая разница в высоте».

На высоте студенты тренируются в безопасной среде, сказал Хепп. Когда студенты переключают свое внимание с маневров на приземления, они попадают в среду с высоким давлением близко к земле.Замедление — как за счет продления вспышки, так и за счет уменьшения отвлекающих факторов, которые дают учащимся меньше времени для концентрации, — помогает этому новому навыку «щелкнуть». Хепп сказал, что тренировочные практики, которые делают именно это, помогли сократить время одиночных занятий в трех местах его школы на треть по сравнению с тем, что было раньше.

«Когда меня учили летать, и большинство других людей учили летать, вы входите и выравниваетесь в двух-трех футах от взлетно-посадочной полосы, а затем удерживаете ее до тех пор, пока самолет не займет положение по тангажу, чтобы он был готов. утонуть, — сказал Хепп.«Если ваша воздушная скорость не соответствует цели, если вы входите с небольшой избыточной воздушной скоростью, то, когда вы вот так выравниваетесь — теперь вы находитесь в граунд-эффекте. Это ставит вас на два-три фута над взлетно-посадочной полосой на долгое время».

Когда самолет парит под действием эффекта земли, возникает искушение прижать носовое колесо к земле. Затем отключается электросеть, и самолет отскакивает в воздухе. Последовательность продолжается серией вызванных пилотом колебаний, называемых дельфинами. «Не первое касание отрывает носовое колесо от самолета, а второе или третье», — сказал Хепп.

Вместо этого инструкторы Aviation Adventures учат студентов поднимать нос примерно на 10 футов над взлетно-посадочной полосой. «С какой бы скоростью вы ни летели — на скорости, быстро или медленно — самолет будет сохранять это положение, пока не достигнет заданной скорости», — сказал Хепп. «Если у вас есть уровень подачи, вы всегда будете двигаться с одной и той же скоростью примерно в пяти футах над взлетно-посадочной полосой». Это оставляет студента постоянно на одном и том же месте, с большим вертикальным пространством для работы, сказал Хепп. На высоте пяти футов ученик может начать медленно оттягивать коромысло назад, чтобы продолжить подъем.

Многие инструкторы настолько сильно относятся к этой технике приземления, состоящей из двух частей, что используют разные термины для описания выравнивания и продолжения выравнивания. Хотя FAA использует термины «закругление» и «расширение» как синонимы, некоторые инструкторы рассматривают их как отдельные части последовательности приземления. В своем справочнике «Как летать на самолете» Род Мачадо объясняет, почему он использует два термина вместо одного. «Если у вас есть больше терминов, доступных для определения конкретных и отличных событий в реальности, то вы более способны описать эту реальность другим», — пишет он.По его мнению, закругление и вспышка — это два отдельных действия, и они заслуживают словаря, отражающего это.

Для завершения вернитесь в горизонтальное положение примерно в 10 футах над взлетно-посадочной полосой. Если у вас все еще есть какая-либо мощность, верните дроссельную заслонку в положение холостого хода и в этот момент. Эти два действия вызывают снижение воздушной скорости, и обычное снижение со скоростью 500 футов в минуту замедляется до более мягкого — от 100 до 200 футов в минуту. Теперь взлетно-посадочная полоса не так быстро поднимается навстречу вам, и вы можете сосредоточиться на следующем этапе приземления: ракете.

Согласно этой теории, вспышка начинается, когда нос самолета поднимается выше уровня. Это гарантирует, что более прочная основная стойка самолета приземлится первой, и продолжит торможение самолета по мере приближения к взлетно-посадочной полосе. «Когда мощность снижена до холостого хода, вы тянете руль высоты назад, постепенно поднимая нос и снижая скорость полета, в то время как самолет остается на фут или меньше над землей», — пишет Мачадо. Поскольку через крылья проходит меньше воздуха, вам потребуется большее противодавление.Самолет приземлится примерно в 150 футах от точки прицеливания, которую вы держали на лобовом стекле во время захода на посадку.

Хотя опытные пилоты совершают посадку, которая может показаться одним плавным движением, есть вероятность, что они вносят несколько корректировок в ракету, слегка прикладывая и ослабляя противодавление, чтобы носовое колесо самолета не отрывалось от земли. Не бойтесь отрегулировать противодавление, если вы понимаете, что делаете слишком агрессивный или недостаточный подъем, но не передвигайте рычаг руля высоты вперед, чтобы скорректировать слишком агрессивный подъем.Это может привести к тому, что самолет первым ударится о носовое колесо взлетно-посадочной полосы и может повредить планер. Если вы нажали слишком сильно, либо слегка ослабьте давление подъемника, либо оставьте его постоянным, в зависимости от того, насколько необходима коррекция. Возможно, вам придется немного увеличить газ, чтобы самолет не падал слишком быстро или не глох. Или воспользуйтесь этой всегда доступной опцией: обойти.

Скорость ракеты зависит от высоты самолета над землей, скорости снижения и угла тангажа, поэтому различные конфигурации будут влиять на внешний вид ракеты в вашем тренажере.Поскольку заход на посадку с полным закрылком приводит к меньшему углу тангажа, чем при заходе без закрылков, нос должен пройти через большее изменение шага, чтобы достичь правильного положения при посадке. При меньшем расстоянии полета нос может подниматься медленнее при посадке без закрылков.

Пролететь весь круг по схеме, чтобы получить еще один трехсекундный шанс на совершенство, может деморализовать экономного студента. Около 35 инструкторов в Aviation Adventures учат своих студентов приземляться без закрылков перед тем, как они попытаются это сделать. приземлиться с закрылками или питанием.По словам Хеппа, у этого метода есть несколько преимуществ: он упрощает процедуры, поэтому учащимся не нужно сосредотачиваться на изменении конфигураций, изображений прицела и скорости полета; учащиеся лучше усваивают взаимосвязь между тангажом и скоростью полета; инструкторы могут продемонстрировать скольжение вперед; и это дает студентам раннюю практику с основами аварийной посадки
с выключенным двигателем. Когда дело доходит до подъема, этот тип практики приземления дает ученикам больше времени, чтобы почувствовать переход.

Обычный обход узора занимает около шести минут, считает Хепп. При посадке с обычными закрылками выпуск ракеты занимает около трех-четырех секунд. Затем еще шесть минут вокруг шаблона, чтобы попробовать еще раз. Без закрылков у студентов в три раза больше времени в раструбе, чтобы понять, что он чувствует и на что похож. «Самолет более чувствителен к управлению тангажем, что делает его немного сложнее, но как только вы это сделаете, посадка с закрылками станет проще простого», — сказал Хепп.

В сочетании с методом округления-вспышки Хеппа эта учебная практика помогает замедлить ход событий и измерить концепции и навыки, которые учащиеся должны усвоить и развить одновременно.«Мы брали людей, которые научились летать или начали учиться в других местах, и очень, очень быстро — совместив эти две техники — это было похоже на: «О, я понял», — сказал он.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *