Содержание

Мадонна в ящике. Как советский лейтенант Рабинович в 1945 году нашел сокровища Дрезденской галереи

«Это был глубокий туннель, точнее говоря – штольня, горизонтальная горная выработка, заброшенная давным-давно.

Когда-то добытый песчаник подвозили к выходу при помощи вагонеток. Теперь мы бежим, спотыкаясь в темноте о шпалы; впереди, в глубине штольни, на ржавых рельсах стоит вагон. Обычный темно-красный товарный вагон узкоколейного типа. <…> Прямо против двери – плоский некрашеный ящик, уходящий под самую крышу».

В этом ящике хранилась «Сикстинская Мадонна» Рафаэля. Человек, который ее нашел, – лейтенант советской армии Леонид Рабинович. Обоих его родителей нацисты убили в Бабьем Яре под Киевом, он сам был в плену, воевал в партизанском отряде, чудом избежал ареста (после плена военнослужащие нередко попадали в фильтрационные лагеря или даже в систему ГУЛАГ – по обвинению в сотрудничестве с противником) и вернулся в действующую армию.

Пока младший офицер Рабинович шел пешком через Европу с армией маршала Конева, картины старых мастеров – Рубенса, Ван Дейка, Рембрандта, Тициана – лежали в заброшенных каменоломнях Саксонской Швейцарии и на чердаках замков.

Их прятали туда сотрудники музеев, а потом тайники минировали бегущие на запад солдаты вермахта и эсэсовцы.

В этих тайниках картины пережили бомбардировку Дрездена. В 75-ю годовщину уничтожения этого немецкого города авиацией союзников Настоящее Время рассказывает историю спасения одного из главных его сокровищ – и историю человека, который обнаружил пропавшие шедевры.

Лейтенант Рабинович

Эту фотографию 32-летний лейтенант Рабинович сделал в мае 1945 года в Германии. Она хранится в личном архиве его внучки. На обратной стороне – карандашная надпись: «Здесь я нашел Сикстину»

Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

До войны Леонид Рабинович жил в Киеве. Был художником-оформителем, участвовал в постановке спектаклей в Киевском театре оперы и балета, был главным художником в Киевском еврейском театре. Женился, родилась дочь Вера. В 1941 году, когда отец ушел добровольцем на фронт, Вере было пять лет.

Раиса Рабинович с маленькой дочкой и своей мамой успела уехать на одном из последних поездов: они эвакуировались в Саратов. Родители Леонида остались в занятом немцами Киеве. 29 сентября 1941 года Софу и Наума Рабиновичей и еще нескольких родственников и членов семьи вместе с десятками тысяч киевских евреев расстреляли в Бабьем Яре.

Леонид знал, что семья погибла, а до 1944-го считал умершими и жену с дочкой, и младшего брата Исаака. Но оказалось, что они выжили. Сам он тогда же, в сентябре 1941 года, попал в окружение – Киевский котел – и оказался в немецком плену.

Слева направо: сестра матери Леонида, Фейга (Фаня) Канделис, маленький Леон (Леонид), его отец Наум Рабинович и мать Шифра (Софа) Канделис. Все, кроме Леонида, погибли в Бабьем Яре. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

Плен, партизаны, Дрезден

«Удар палкой заботил меня лишь постольку, поскольку надо было ухитриться не расплескать при этом баланду», – позже, когда война закончится и Леонид Рабинович вернется в Киев, он напишет несколько книг – в том числе о том, что пережил на войне. Из плена он убежал, снова попался и снова сбежал, прятался в крестьянских избах, присоединился к партизанскому отряду в Полтавской области.

Когда линия фронта стала меняться и село Глобино, где он скрывался, снова заняла советская армия, Рабинович явился к своим. Пройти проверку СМЕРШ, избежать ареста и не оказаться в лагере ему помог удивительный документ – характеристика-справка от руководства партизанского отряда и сельсовета.

Справка о подпольной работе Рабиновича в партизанском отряде. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.itСправка о подпольной работе Рабиновича в партизанском отряде. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

Так Леонид Рабинович снова стал кадровым советским военным: специалистом по фронтовой маскировке, младшим техником-лейтенантом. Вместе со 164-м отдельным рабочим батальоном 5-й гвардейской армии 1-го Украинского фронта в мае 1945 года он оказался в Дрездене.

У молодого лейтенанта был фотоаппарат, и он снимал все, что видел на улицах Дрездена. Вот Рабинович на фоне руин и трамвая. Вот он с однополчанами на берегу Эльбы. Вот Рабинович в разрушенном Цвингере – музейном сердце города, который превратился в груду камней.

Леонид Рабинович на фронте. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.itЛеонид Рабинович на фронте. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.itЛеонид Рабинович на фронте. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.itЛеонид Рабинович на фронте. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

До войны он никогда не был за пределами Союза, но как человек с художественным образованием и широким кругозором, конечно, знал, что в Дрезденской картинной галерее хранятся – если уцелели – «Сикстинская Мадонна» Рафаэля и «Спящая Венера» Джорджоне, триптих Яна Ван Эйка и автопортреты Рембрандта, полотна Вермеера и Рубенса.

И Рабинович решил их найти.

Записки Рагны Энкинг

«Жутко было в вечерних сумерках пробираться через город, облака быстро проносились мимо луны, в нос била вонь гари и трупов, громыхало железо,<…> однако еще больший ужас наводили погребальные костры, которые десять дней беспрерывно горели на Старом рынке».

Хранительница музея Альбертинум Рагна Энкинг была одной из сотен тысяч жителей города, потерявших близких и свой дом, когда в ночь с 13 на 14 февраля 1945 года военно-воздушные силы США и Великобритании разбомбили Дрезден. В бомбардировках погиб отец Энкинг, а квартира сгорела. После этого Рагна переехала в частично разрушенный музей, охранять все, что осталось от ее прежней жизни, – коллекцию подлинных античных скульптур.

«Все произведения искусства останутся в Германии, мы хотим лишь удостовериться, что в хранилищах с ними ничего не случится», – пообещал ей молодой русский лейтенант, появившийся в Альбертинуме в начале мая. Его фамилия Рабинович, запомнила Энкинг: через несколько лет она опишет события в Дрездене 1945-1946 годов в автобиографических записках, где изобразит себя под псевдонимом «Георга».

Записки Рагны Энкинг на немецком языке

«Сколько Георгу предупреждали: представитесь русским как руководительница музея – и вам, интеллектуалке, пуля в затылок обеспечена! Лейтенант, прощаясь, поцеловал ей руку, – писала Энкинг. – Вскоре он вернулся с несколькими солдатами, один из которых притащил и вытряхнул у ног Георги полную наволочку мясных консервов и буханок хлеба».

В своих записках Рагна не упоминает, как именно «русский лейтенант» узнал, где хранятся картины. Сама «Георга» якобы лишь рассказала ему о спрятанных в подвале скульптурах: «Собрание скульптур замуровано здесь в подвале, а где Мадонна, мне не известно».

Рагна Энкинг в Дрездене. Фото: Zvinger.it

Немая карта

В записках Рагны Энкинг есть рассказ о том, что музейщики Дрездена начали эвакуировать ценности еще в 1943 году. «Рыцарские залы и часовни, туннели железных дорог и шахты заполнялись ящиками, но картины ставились свободно, чтобы они не заплесневели. Встраивали печи, вешали гигрометры, ведь ни одна картина не вынесет сильных перепадов температуры и влаги… <…> Самым надежным и несокрушимым хранилищем считалась крепость Кёнигштайн, в то время как замок Веезенстен (так в переводе; чаще встречается вариант «Веезенштайн» – НВ) играл наиболее важную роль благодаря своей защищенности: в нем можно было даже продолжать научную работу».

Хранилищ-тайников разного размера и наполнения было более полусотни, пишет Энкинг.

Леонид Рабинович в книге, которую он опубликует через 13 лет после дрезденских событий, рассказывает о «секретной» и «немой» (то есть без подписей и легенды) карте, которую он якобы нашел в ящике шкафа-секретера в подвале Альбертинума. Он дважды упоминает о ней и в официальных докладах в ЦК КПСС – в 1946 году и 1955-м, прилагает к одному из этих отчетов фотокопию. Но немецкие историки ставят под сомнение эту часть рассказа лейтенанта: никаких сведений о существовании такой карты и указаний на то, кем она могла быть составлена, нет. Рагна Энкинг пишет, что списки хранилищ Рабиновичу передали в замке Веезенштайн представители Министерства культуры, которые там скрылись.

Фрагменты из отчетов Рабиновича и фотокопия карты. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.itФрагменты из отчетов Рабиновича и фотокопия карты. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

Впрочем, полагает исследовательница, редактор Всемирной энциклопедии искусства (Allgemeines Künstlerlexikon), доктор философских наук Ирина Альтер из Бамбергского университета, некая карта все же могла существовать, хотя, возможно, и не она сыграла ключевую роль в поисках. Что же касается мест, где Рабинович обнаружил картины, – их местонахождение в книге и в документах совпадает.

Первый пыльный холст в каменоломне вблизи поселка Гроскотта (в книге – «Гросс-Кот») – «Автопортрет с Саскией на коленях» Рембрандта. Тут же – рембрандтовское «Похищение Ганимеда». За «Ганимедом» – «Спящая Венера» Джорджоне. Малые голландцы, Ян Брейгель. И, наконец, она – мадонна Рафаэля.

Следующий тайник – на чердаке замка Веезенштайн. Три портрета кисти Веласкеса, работы Рембрандта, «Рай» Лукаса Кранаха-старшего, «Святой Иероним» Луки Джордано. «А вслед за Рубенсом появляется Ян Вермеер – неповторимый Вермеер, писавший всю жизнь одни и те же комнаты и чистые, промытые до блеска улицы и дворики своего родного Дельфта и открывший в них столько тихого очарования».

В замке Кёнигштейн – пастели Антона Рафаэля Менгса. В сарае вблизи села Барниц – дюссельдорфская школа. И, наконец, в самом труднодоступном тайнике, в деревянном бараке внутри старой известняковой шахты Покау-Ленгефельд – «Динарий кесаря» работы Тициана.

«Эта небольшая, размером семьдесят пять на пятьдесят шесть сантиметров, картина лежала в дальнем, сплошь залитом водой конце школьни, и вот результат: глубокие длинные шрамы рассекли сверху донизу красочный слой, как бы отмечая ход продольных слоев дерева («Динарий» тоже написан на доске). Кое-где в глубине рубцов обнажился грунт. Вся поверхность между рубцами покрыта сетью мелких трещинок…» – напишет об этой находке через 13 лет отставной лейтенант Рабинович, художник и автор книг. Популяризатор искусства, как сейчас бы сказали: он писал в основном для издательства «Детгиз».

«Сикстинская Мадонна» Рафаэля, 1513-1514″Автопортрет с Саскией» Рембрандта («Блудный сын в таверне»), 1635″Динарий кесаря» Тициана, 1516

Трофейные бригады

О том, что поиск картин Дрезденского собрания стал личной инициативой Рабиновича, которая не сразу нашла поддержку командования, пишет не только он сам в книге «Семь дней». Упоминание о «трудностях» (проще говоря, Рабиновичу не давали для поисков людей и солярку) есть и в мемуарах командующего фронтом – маршала Ивана Конева:

«Не буду приписывать себе какую-то особенную инициативу в розысках Дрезденской галереи, но внимание, которое я смог уделить этому делу в то горячее время, я уделил. Поинтересовался, занимаются ли розысками, кто занимается, и выяснил, что в трофейной бригаде 5-й гвардейской армии есть художник Рабинович, проявляющий большой энтузиазм в розысках картин; он натолкнулся на множество трудностей; необходимо было оказать ему помощь: дать для розысков специальную команду, а также выделить из органов разведки опытных людей, которые могли быть ему полезны».

Леонид Рабинович на фронте. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

В этих воспоминаниях, будь они написаны самим Коневым или записаны за ним, есть неточность: Леонид Рабинович не служил в трофейной бригаде, когда начал разыскивать картины. Трофейная бригада во главе с искусствоведом Натальей Соколовой из Москвы прибыла в Дрезден только 14 мая, к этому времени и «Сикстинская Мадонна», и многие другие полотна уже были найдены. Кроме того, есть документ: рапорт Соколовой о включении Рабиновича в трофейную бригаду. И произошло это только 17 мая 1945 года.

Чтобы понять, почему это важно – был или не был Рабинович с самого начала в трофейной бригаде, – необходимо разобраться, что эти бригады собой представляли. Ирина Альтер, в круг научных интересов которой входит исследование судьбы музейных коллекций Саксонии после 1945 года, напоминает, что еще в 1943 году в Советском Союзе была создана подкомиссия по вопросам потерь в области культуры, известная также как Бюро экспертизы при ЧКГ. В эту подкомиссию входил, в частности, художник и искусствовед Игорь Грабарь. Сохранилась стенограмма заседания бюро, на котором, по иронии судьбы, Грабарь в 1943 году, рассуждая еще совершенно гипотетически о том, что мог бы потребовать СССР взамен разрушенного и уничтоженного в стране, называет как раз «Сикстинскую Мадонну»:

«…Самым простым было бы, если бы можно было взамен такого памятника, как Спас-Нередица, взять да и привезти какой-то Реймский собор. Это немыслимо, поэтому придется компенсировать при помощи каких-то Сикстинских Мадонн. И как только встанете на эту почву, так встретитесь с необычайно трудным вопросом о расценке. <…> Если мы за Нередицу потребуем 10 Сикстинских Мадонн, то они должны быть расценены».

Леонид Рабинович на фронте. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

И расценки определили. Искусствоведы со всего СССР по поручению бюро составили списки – что уничтожено, сожжено, разбомблено, украдено. А потом они же составили списки «эквивалентов»: какие ценности хранятся в музеях Дрездена, Берлина, других немецких городов. Дрезденская галерея тоже была в таком списке – 103 наименования, включая Рафаэля, Веласкеса, Тициана.

Когда война подходила к концу, появились специальные трофейные бригады. В них входили искусствоведы, реставраторы, художники. Их задачей было оценить, обеспечить сохранность и вывезти в Советский Союз культурные и художественные ценности.

Ирина Альтер полагает, что лейтенант-техник Рабинович не был осведомлен о работе трофейных бригад, пока не стал их частью. О том же в рапортах сообщают и члены бригады: приехали, видим инициативного офицера, он нашел картины, пригодится в дальнейшей работе. Об этом же пишет и Рагна Энкинг: она верит, что Рабинович был искренен, когда обещал, что картины оставят в Германии. А когда их начали готовить к отправке в Союз, «лейтенанта сменили другие офицеры, а сам он уже несколько недель не появлялся в Альбертинуме».

Спасение картин или «сбор добычи»?

В книге Рабиновича, воспоминаниях Конева и других советских источниках дается однозначная оценка действиям лейтенанта и трофейной бригады: картины нужно было спасать, достать из сырых тайников как можно быстрее, начать реставрацию, вывозить в Москву.

У сотрудников музеев Дрездена, если судить хотя бы по дневнику Рагны Энкинг, был другой настрой: они надеялись, что смогут понемногу восстановить собрания, но лишались одной ценной коллекции за другой. Лишались того, чему посвятили всю свою жизнь. «Сбор добычи», – так описывает Энкинг последние дни июля 1945-го, когда картины и скульптуры увозила из Дрездена советская армия.

Леонид Рабинович на фронте. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

Но в то же время сама хранительница Альбертинума признает: картины были в опасности из-за неработающих систем регулировки влажности и температуры. «Дольше месяца ни одна картина не выдержала бы хранения без кондиционера», – писала Рагна Энкинг. Увидев, что происходит с «не взятыми под контроль трофейной команды хранилищами», она и коллеги были вынуждены «только приветствовать такую оперативность», признает она.

«Само хранилище оставалось нетронутым, как и деревянный ящик, где находилась картина, однако уже восемь дней как отключилось электричество и с ним климат-контроль», – рассказывала Энкинг о «тоннеле Т», где нашли «Сикстинскую Мадонну». В этом тоннеле была система обогрева и проветривания, были гигрометры и термометры – но тем не менее уже с лета 1944 года смотрители замечали на некоторых полотнах плесень. Электричество и система кондиционирования отключились в самом начале мая 1945-го, после одной из последних бомбежек.

«Тоннель Т», где Рабинович обнаружил «Сикстинскую Мадонну». Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

Проблемной была и шахта Покау-Ленгефельд: туда картины из коллекции, по данным немецких историков Макса и Рут Зейдевиц, срочно перевозили в апреле 1945 года и подготовить ничего не успели.

Еще один фактор, который подчеркивает в книге «Семь дней» Леонид Рабинович: все хранилища и тайники, где он находил картины, были заминированы или буквально набиты взрывчаткой. «Доннерит-желатин» и связанная с дверью система детонаторов в замке Кёнигштейн. Взрывчатка в шахте Покау-Ленгефельд. Заминированный подвал под Альбертинумом.

Его слова частично подтверждают и записки Рагны. Она, например, рассказывает о чиновнике Министерства культуры, который говорил ей, что лучше взорвать коллекцию скульптур, чем передавать ее американским офицерам; она же упоминает о минах-ловушках в Альбертинуме.

Забирая картины из подземелий, бараков и шахт, советские военные свозили их во дворец Пильниц под Дрезденом. А когда картины увезли, в этом же дворце Рагна Энкинг с коллегами открыли первую после войны большую экспозицию – «Центральный музей Саксонии». Это произошло в 1947 году, а уже через два года Энкинг отправили на пенсию, последовательно сместив со всех должностей. Через несколько лет Рагна уехала на запад, а потом в Италию, где работала в Римской академии искусств. Она умерла в 1975 году и похоронена на католическом кладбище в Риме.

С русским лейтенантом Рабиновичем после июля 1945-го они никогда не виделись.

Наградить коробкой красок

Леонид Рабинович в июле 1945-го возвращался в Советский Союз. Но не домой, в Киев, а в Москву: ему доверили сопровождать часть найденных в Дрездене картин.

За участие в их спасении лейтенанта представили было к ордену «Красной звезды». «Сикстинская Мадонна» Рафаэля, ряд полотен Рембрандта, Ван Дейка, Рубенса и других великих мастеров, ювелирные изделия большой ценности, в том числе много драгоценных металлов – всего около шести вагонов, коллекция художественного фарфора в количестве около двенадцати вагонов, большая коллекция драгоценных медалей и монет в количестве около 25 000 экземпляров, собрание скульптур, в том числе около 1000 ценных оригиналов», – перечислял его заслуги командир 164-го батальона капитан Перевозчиков.

Представление Рабиновича к ордену и отказ. Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

Но строчка «после плена», подчеркнутая в этом же документе красным карандашом, оставила Рабиновича без ордена. Его наградили медалью «За боевые заслуги». А еще выдали из трофейных запасов в Москве краски и пастельные мелки.

Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

Рабинович становится Волынским

В Киеве Леонид Рабинович воссоединился с женой и подросшей дочерью, снова стал работать художником. В конце 1940-х Советский Союз начал «бороться с космополитизмом»: убитых нацистами евреев на памятниках и в книгах заменяли на «советских граждан», «разоблачали» интеллигенцию под псевдонимами – и в то же время не печатали литераторов и не брали на работу художников с еврейскими фамилиями. Рабинович остался без работы и начал «халтурить»: рисовать марки, этикетки для вина и обертки для шоколадок.

В 1950-х он стал печататься в газетах и журналах – правда, для этого ему пришлось подписываться псевдонимом «Волынский». Именно под этой фамилией в 1955 году он опубликовал беллетризованный мемуар «Семь дней» про поиски сокровищ Дрездена. Под этой же фамилией написал несколько книг об искусстве для подростков и молодежи: о Ван Гоге, французских импрессионистах, о художниках-передвижниках.

Волынский дружил в Киеве с писателем Виктором Некрасовым, вместе с ним и женой Раей путешествовал по Союзу. Сохранилась статья Некрасова, которую он в 1960 году пытался опубликовать в «Литературной газете» – но редакция ее не пропустила. Статья называется «Кто же спас, а кто присутствовал?» – в ней писатель возмущается, что искусствоведы и хранители советских музеев присваивают себе славу спасения Дрезденской коллекции, забывая об офицере Рабиновиче и солдатах, нашедших картины.

Сам Леонид Рабинович не писал жалоб и обращений. В 1955 году он побывал в Москве на выставке найденных им в Дрездене шедевров. В 1967-м съездил за границу в социалистическую Болгарию. В 1969 году Леонида Волынского (Рабиновича) не стало. Ему было 57 лет.

Леонид Волынский (Рабинович). Фото: личный архив Елены Костюкович. Zvinger.it

Сокровища Дрездена

Привезенные лейтенантом в июле 1945-го полотна старых мастеров в Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина в Москве встречала его будущая директор, а тогда майор медицинской службы и недавняя выпускница МГУ Ирина Антонова. В 1985 году Ирина Александровна опубликовала статью на английском языке в журнале Museum International, в которой упоминает и лейтенанта Рабиновича.

В этой же статье Антонова пишет о реставрационных работах, которые после прибытия картин провели в Пушкинском музее. Одна из самых известных и сложных реставраций – «Динарий кесаря» Тициана. Ее выполнял художник Павел Корин, автор витражей на московской станции метро «Новослободская» и мозаичных плафонов на «Комсомольской». Корин вспоминал, что ни разу не использовал при реставрации краски и кисть: фрагмент за фрагментом он возвращал на доску краски Тициана. В 1955 году «Динарий кесаря» передали Германии вместе с остальными шедеврами Дрезденской коллекции. Правда, из-за разницы во влажности в галерее Земпера в Дрездене и в Пушкинском музее «Динарий» снова стал разрушаться и потребовал реставрации. Теперь он выставлен в специальной «климатической» витрине.

Реставрация «Динария кесаря», 1947 год. Павел Корин – в центре. Фото: ГМИИ им. Пушкина

Перед тем как Никита Хрущев торжественно передал коллекцию руководству дружественной Восточной Германии, в Москве провели выставку старых мастеров – до этого картины 10 лет лежали в запасниках. Вместе с «Динарием» в 1955 году в Дрезден вернулись 1240 полотен.

По данным Галереи старых мастеров, после Второй мировой войны пропавшими числятся 450 картин.

В публикации использованы документы из личного архива семьи Леонида Рабиновича (Волынского) и воспоминания смотрительницы музея Альбертинум Рагны Энкинг. Редакция благодарит внучку Волынского Елену Костюкович за консультации и помощь в подготовке материала.

Читать далее

Призраки на карте. Что осталось от штаба Группы советских войск в Германии

В немецком городке Вюнсдорф в 40 километрах к югу от Берлина за последнее столетие несколько раз решались су…

«Вы бандиты, предатели, вам здесь жить нельзя». Воспоминания депортированных из Ингушетии

75 лет назад жителей Ингушетии начали принудительно выселять. Вот их воспоминания о смерти близких, жизни в ссылке и возвращении на родину

Шпион на женьшеневой водке. Как инженер советского завода продавал секреты Северной Корее

Одесса. Леонид Рабинович (Волынский) – спасатель сокровищ Дрезденской галереи

Леон Нухим-Волькович Рабинович известен своей автобиографической повестью под названием «Семь дней», а также другими книгами послевоенного времени, опубликованными

под псевдонимом Леонида Волынского. Автор этих произведений родился в Одессе в 1912 году. Но жизнь распорядилась так, что большую ее часть он прожил в Киеве. После окончания художественного института Леонид работал декоратором в столичном Театре оперы и балета.

Судьба Рабиновича оказалась нелегкой, как и для большинства людей в годы Второй мировой войны. Но он и не искал легких путей: в первые же дни войны, 23 июня 1941 года, ушел добровольцем на фронт. Там Леонид попал в Киевский котел, затем дважды был в немецком плену и дважды бежал оттуда. Но спастись удалось: выручили фальшивые документы

, выданные на имя его погибшего товарища.

Ближе к концу войны, в мае 1945 года, Рабинович был в германском Дрездене. Город представлял собой груды развалин после бомбежек англо-американской авиации. Среди камней виднелась чудом уцелевшая дверь, а прямо напротив ее в свете фонарика Леонид заметил большой плоский ящик, лежащий под самой крышей. Сквозь толстый слой пыли едва пробился тусклый золотой блеск массивной лепной рамы. Солдат поднял картину, протер ее рукавом гимнастерки. Восторгу не было предела: на него смотрело молодое, светлое и жизнерадостное лицо. Это была картина Рембрандта – автопортрет великого художника с женой Саскией на коленях под названием

«Блудный сын в таверне»: молодой человек в красном камзоле с меховой опушкой и черной шляпе с белым пером сидит за столом, держа в поднятой руке кубок с вином.

Эта картина стала первой ласточкой в дрезденской находке. Кроме нее в скалистых штольнях и старых замках Леонидом и группой солдат из пяти человек были найдены и спасены около 200 работ старых мастеров. Среди них всемирные сокровища как Рембрандта, так и Рафаэля, Джорджоне, Рубенса, Тициана и Ван Дейка.

Страницы из жизни Леонида Рабиновича, связанные с поиском шедевров, превратились в строки его повести «Семь дней»

, – именно столько времени понадобилось, чтобы найти все эти произведения мирового искусства. «Весной 1945 года мне выпало счастье участвовать в спасении от гибели бесценных сокровищ Дрезденской галереи», – такими словами начинается его автобиографическая повесть. Для автора это было действительно счастьем.

Тайник за тайником вскрывался по намеченному плану. И вот, в одной из заброшенных каменоломен удалось найти еще один ящик. Спасатели аккуратно доставали из него неизвестную картину в полной тишине, словно боясь нарушить тайну и всю торжественность наступающего момента. Когда, наконец, скрепляющие зажимы были ослаблены, и картину подняли, то молчание присутствующих, к удивлению, так и не нарушилось. К нему добавились чувства то ли обиды, то ли смущения.

На картине была босоногая женщина, идущая по облакам с младенцем на руках — «Секстинская Мадонна» Рафаэля.

Спасенные мировые шедевры были вывезены советскими войсками из Дрездена. Многие из них повредила сырость, и они реставрировались около десяти лет в московском Музее Пушкина.

Леонида Рабиновича (Волынского) за проделанную «большую работу по обнаружению укрытых немцами музейных ценностей» представили к ордену Красной Звезды. Однако вместо ордена его наградили медалью «За боевые заслуги», мотивировав это тем, что Леонид жил на территории, временно оккупированной немцами.

Спустя годы, в 1955 году, правительственная делегация Советского Союза во главе с Никитой Хрущевым осуществила визит в Германскую Демократическую Республику, в ходе которого Дрездену были возвращены 1240 картин по настоянию Хрущева.

Творчество известного одессита Леонида Волынского пополнилось еще несколькими книгами для юношества. Рабинович рано ушел из жизни, в 1969 году. Его воспоминания также нашли отражение в романе «Цвингер», который был опубликован в 2013 году его внучкой, известной переводчицей Еленой Костюкович.

ООО ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА — ОГРН 1027100687745, ИНН 7105028574

Действует Обновлено 03.07.2021

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА» зарегистрирована 18.11.2002 г. в городе ТУЛА. Краткое наименование: ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА. При регистрации организации присвоен ОГРН 1027100687745, ИНН 7105028574 и КПП 710501001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ ГОРОД ТУЛА ПРОЕЗД ТОРХОВСКИЙ 10.

Рабинович Леонид Яковлевич является генеральным директором организации. Учредители компании — РАБИНОВИЧ ЛЕОНИД ЯКОВЛЕВИЧ, Рабинович Михаил Яковлевич, ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «Р-ИНВЕСТ». Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 587.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА» по ОКВЭД: 21.20.1 Производство лекарственных препаратов. Общее количество направлений деятельности — 3.

За 2019 год прибыль компании составляет — 153 391 000 ₽, выручка за 2019 год — 2 204 565 000 ₽. Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА» — 10 000 ₽. Выручка на начало 2019 года составила 1 908 819 000 ₽, на конец — 2 204 565 000 ₽. Себестоимость продаж за 2019 год — -2 010 654 000 ₽. Валовая прибыль на конец 2019 года — 193 911 000 ₽.

На 13 августа 2021 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА» есть торговые марки, общее количество — 11, среди них ЭНТЕРОАКТИН, НАТАЛЬПРОКТ, МЕТРОКСИДИН, ТФФ ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА, ПРОКТОГЛЕАЛЬ, ГЕРБИЛЕСИЛ, ФЕНИЦИТОЛ, ЭРЕБРОНХ, ГУТАФЛОС. Первая торговая марка зарегистрирована 17 июня 2019 г. — действительна до 18 декабря 2028 г. Последняя торговая марка зарегистрирована 4 декабря 2020 г. и действительна до 21 июля 2029 г.

Юридический адрес ТУЛЬСКАЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ФАБРИКА, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Рабинович Леонид Михайлович — Лучшие медицинские работники России

Леонид Михайлович работает в системе городского здравоохранения с 1961 года по настоящее время, пройдя путь от мед. брата до главного врача.

Л.М. Рабинович — квалифицированный специалист, опытный организатор здравоохранения, имеет высшую квалификационную категорию «по организации здравоохранения», врача-стоматолога-ортопеда, сертификаты по специальности «Социальная гигиена и организация здравоохранения» и «ортопедическая стоматология».

С 1981 года, со дня открытия и по настоящее время, являясь главным врачом, принимал непосредственное участие в открытии и оснащении поликлиники. Стоматологическая поликлиника №51, руководимая Л.М Рабиновичем, является современным медицинским учреждением, консультативно-диагностическим центром по стоматологии Юго-восточного административного округа г.Москвы, оказывающим все виды современной стоматологической помощи, обслуживающим 240 тысяч взрослого населения районов: Курьяново, Марьино Марьинский парк, Печатники.

На базе поликлиники работают: Кафедра Государственного медико-стоматологического Университета, Кафедра нервных болезней МГМСУ, — поликлиника также является базой Московского медицинского училища.  Благодаря высокому профессионализму, энергии, активной жизненной позиции Л.М. Рабиновича, в стоматологической поликлинике №51 впервые в России были внедрены и дали прекрасные результаты бригадный метод работы в стоматологии, который в дальнейшем получил широкое распространение в Москве, Ленинграде, Кемерово, Новосибирске. На базе поликлиники впервые в Москве апробированы и внедрены в производство напыление зубных протезов с многослойным композиционным покрытием, плазменное напыление ретенционного слоя на каркас зубного протеза.

Под руководством Л.М. Рабиновича и при его личном участии поликлиника оснащена современным медицинским оборудованием.

Поликлиника полностью укомплектована квалифицированными кадрами — 96% врачей и 92% среднего медицинского персонала имеют квалификационную категорию и сертификат специалиста.

В 1993 году по инициативе и под руководством Л.М. Рабиновича началась компьютеризация поликлиники. За эти годы разработаны и внедрены в практику следующие зарегистрированные Департаментом здравоохранения г.Москвы программы (регистрационная карта №0129):

  1. Система «Администратор» — картотека сотрудников (форма Т-2), тарификация, журнал больничных листов, журнал путевых листов автотранспорта, учет горючего для автотранспорта.
  2. Система «Ортопедия» — оформление нарядов, учет расходных материалов, расчет выработки зубных техников и врачей-ортопедов, статистика ортопедического отделения.
  3. Программа «Регистратура» — оформление нарядов на платное лечение и протезирование, автоматический расчет стоимости работы.
  4. Программа «Зуботехническая лаборатория» — учет и контроль прохождения и поэтапного выполнения работ в зуботехнической лаборатории.
  5. Программа «Статистика в стоматологии» — учет работы врачей, статистика лечебных отделений, контроль санирования пациентов, строгий учет операций, бухгалтерские расчеты.
  6. Программа «Платные услуги» — статистика, расчет заработной платы персонала, контроль за выполняемыми услугами. 

Это повысило производительность труда врачей в среднем на 30% на 30%. Сократились сроки подготовки финансовых и статистических отчетов, улучшилось их качество. Контроль расхода зуботехнических материалов стал проще, и одновременно, строже.

В поликлинике (одной из первых в городе) открыто отделение неотложной стоматологической помощи, оснащенное современным медицинским оборудованием, на котором работают специалисты высокой квалификации. Отделение оказывает неотложную стоматологическую помощь населению Юго-восточного округа г.Москвы ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Впервые в России открыт стоматологический дневной стационар.

Помимо своей профессиональной деятельности Леонид Михайлович Рабинович ведет большую общественную работу являясь членом Совета Ассоциации стоматологов России. Первым вице-президентом Ассоциации стоматологов г.Москвы, Президентом регионального объединения «Стоматолог столицы»,- Главным стоматологом Юго-восточного административного округа г.Москвы, Депутат муниципального Собрания.

Принципиальность, дисциплинированность, требовательность к себе снискали уважение и заслуженный авторитет Леониду Михайловичу Рабиновичу у сотрудников поликлиники, руководителей лечебно-профилактических учреждений, Префектуры ЮВАО г.Москвы, Департамента здравоохранения г.Москвы.

В 1986 году Л.М. Рабинович награжден значком «Отличник здравоохранения».

В 2003 году Л.М.Рабиновичу присвоено звание «Заслуженный врач России».

Рабинович Леонид Юделевич | jewmil.com

Родился 7.2.1902 г., г. Вильно. Еврей. Генерал-майор танковых войск (1945).

В Красной Армии с апреля 1919 г. по январь 1921 г. и с августа 1924 г.

 

Окончил факультет механизации и моторизации Военно-технической академии им. Ф. Э. Дзержинского (1932), Военную академию механизации и моторизации РККА им. И. В. Сталина (1936).

 

В Гражданскую войну с апреля 1919 г. Л.Ю. Рабинович красноармейцем 3-й ударной Крымской бригады (затем переименована в 174-ю стрелковую бригаду) в составе 58-й стрелковой дивизии 12-й армии воевал на Южном фронте против войск генерала А. И. Деникина. Участник советско-польской войны 1920 г. на Западном фронте.

 

С января 1921 г. Л. Ю. Рабинович находился в долгосрочном отпуске. В августе 1924 г. вновь призван в РККА и направлен красноармейцем в 3-ю отдельную истребительную авиаэскадрилью, с мая 1925 г. – политрук аэродромной команды этой эскадрильи. С февраля 1927 г. политрук роты в 138-м и 137-м стрелковых полках 46-й стрелковой дивизии УВО. Затем с 1931 г. учился сначала на факультете механизации и моторизации в Военно-технической академии им. Ф. Э. Дзержинского, затем с мая 1932 г. – на командном факультете Военной академии механизации и моторизации РККА им. И. В. Сталина. По окончании с ноября 1936 г. – начальник штаба батальона в 5-й отдельной тяжелой танковой бригаде КВО. В марте 1938 г. переведен в 14-ю отдельную тяжелую танковую бригаду этого же округа (с июля 1938 г. – КО ВО), где служил начальником штаба батальона и начальником 1-й части штаба бригады. С июля 1940 г. Л. Ю. Рабинович начальник 1-го отделения штаба 15-й танковой дивизии; с марта 1941 г. – начальник штаба 35-й танковой дивизии 9-го механизированного корпуса КОВО.

 

С началом Великой Отечественной войны Л. Ю. Рабинович в той же должности на Юго-Западном фронте, участвовал во встречном танковом сражении 23 июня 1941 г. в районе городов Луцк, Ровно между наступавшей немецко-фашистской 1-й танковой группой и наносившими контрудар механизированными корпусами фронта. С августа 1941 г. начальник штаба 31-й танковой бригады Юго-Западного и Западного фронтов. С апреля 1942 г. начальник оперативного отдела штаба 4-го танкового корпуса Брянского фронта, с июля 1942 г. командир 47-й танковой бригады. В сентябре был ранен и госпитализирован. С января 1943 г. начальник штаба 1-го танкового корпуса Западного фронта. В ходе боевых действий под г. Спас-Деменск Л. Ю. Рабинович принял решение на отвод 159-й танковой и 44-й мотострелковой бригад, за что Л. Ю. Рабинович в марте 1943 г. осужден Военным трибуналом Западного фронта на 8 лет лишения свободы без поражения в правах, с отправкой на фронт. Решением командующего БТ и МВ Красной Армии в июне 1943 г. назначен с понижением начальником штаба 23-й танковой бригады 9-го танкового корпуса Центрального фронта. В ходе Орловской наступательной операции Л. Ю. Рабинович умело руководил штабом и в декабре 1943 г. был назначен начальником штаба 9-го танкового корпуса. С декабря 1943 г. по май 1944 г. корпус находился в резерве Ставки ВГК. В период с 19 декабря 1943 г. по 9 января 1944 г. Л. Ю. Рабинович и.д. командира корпуса. Летом 1944 г. корпус принял участие в Белорусской наступательной операции. В составе 3-й армии 1-го Белорусского фронта корпус участвовал в окружении и разгроме бобруйской группировки противника южнее г. Минск, в наступлении в направлении городов Новогрудок и Белосток. В ходе Висло-Одерской наступательной операции корпус прорывал оборону противника с пулавского плацдарма на р. Висла, наступал в направлении Радом, Лодзь, затем во взаимодействии с 7-м гв. кавалерийским корпусом – на города Познань, Фюрстенберг. В ходе Берлинской операции корпус в составе 3-й ударной армии действовал на направлении главного удара с кюстринского плацдарма, участвовал в прорыве обороны противника на Зееловских высотах, в штурме Берлина. За участие в организации и проведении этих операций Л. Ю. Рабинович был награжден орденами Красного Знамени и Суворова 2-й степени.

 

После войны с марта 1946 г. Л. Ю. Рабинович начальник штаба сначала 11-й танковой, затем с июня – 4-й гв. танковой дивизий. С сентября того же года начальник штаба 6-й гв. механизированной армии ЗабВО. С августа 1950 г. находился в распоряжении командующего БТ и МВ Советской Армии, затем в январе 1951 г. назначен начальником штаба БТ и МВ КВО. С июля 1953 г. заместитель командира по бронетанковой технике 128-го стрелкового корпуса БВО. С июня 1954 г. в запасе.

 

Умер 6.4.1968 г., похоронен на Лукьяновском военном кладбище города Киев.

 

 

 

Первое онкологическое отделение хирургических методов лечения

Телефон: (8152) 25-02-70

Профиль – брюшная полость, забрюшинное пространство, кожа, мягкие ткани, кости.

Оказывается специализированная медицинская помощь онкологическим больным с поражением органов брюшной полости, забрюшинного пространства, кожи, мягких тканей и костей.

При поражении желудка выполняются все виды радикальных оперативных вмешательств. Выполняются повторные операции при выявлении поздних осложнений, а так же рецидивов опухоли. Широко используются имеющиеся сшивающие аппараты ведущих западных фирм. В послеоперационном периоде проводится адекватная послеоперационная терапия соответствующая международным стандартам. Хирургический метод лечение злокачественных заболеваний желудка является основным. По показаниям проводится химиотерапия.

Лечение рака оболочной и прямой кишки – хирургическое. В отделении выполняются все виды оперативных вмешательств  при раке прямой и ободочной кишки с широким использованием современных сшивающих аппаратов, что позволяет боле качественно выполнять операции и увеличивает шанс сохранить естественный пассаж кишечного содержимого при операциях на прямой кишке. По показаниям выполняются лапароскопические операции на органах брюшной полости.

При операциях на поджелудочной железе выполняем как радикальные, так и симптоматические операции, облегчающие жизнь больного.

В отделении выполняются  операции при злокачественных и предопухолевых  заболевании кожи, подкожной клетчатки, мягких тканей и костей.

При выявлении повторных опухолей выполняем операции направленные на удаление опухоли, восстановлении проходимости кишечника облегчение состояния и качества жизни.

В отделении также оказывается специализированная медицинская помощь  онкологическим больным с  доброкачественными, предраковыми и злокачественными образованиями (влагалища, вульвы, шейки матки, тела матки и придатков). Основные направления деятельности отделения – хирургическое лечение пациенток с  предраковыми и злокачественными заболеваниями шейки матки (дисплазия  и рак шейки матки), эндометрия (атипическая гиперплазия и рак матки), саркома матки и придатков матки (маточных труб и яичников), кистомы яичников, рак маточных труб и яичников, вульвы-лейкокрауроз и рак вульвы.

В отделении проводятся в плане комплексного лечения курсы химиотерпии при ЗНО матки, придатков всеми необходимыми современными видами лекарственных препаратов.

При патологии вульвы – удаление  опухоли, одно- и двухсторонняя вульвэктомия, одновременная радикальная расширенная вульвэктомия с  пахово-подвздошной лимфаденэктомией.

При патологии шейки матки – выскабливание цервикального канала, диатермоконизация (радиоконизация Сургитроном) шейки матки, простая и расширенная экстирпации (типа Вертгейма) при необходимости и возможности с сохранением яичников.

При патологии матки – выскабливание  полости матки, гистероскопия, простая и расширенная экстирпации матки.

При патологии придатков – органосохранящие и радикальные операции, лапароскопия.

Персонал:

Заведующий отделением – Косюк Вадим Александрович, врач-онколог высшей квалификационной категории.

Федотов Дмитрий Викторович, врач-онколог;

Рабинович Леонид Борисович, врач -онколог.;

Колосов Сергей Васильевич, врач-онколог высшей квалификационной категории;

Рагозин Антон Викторович, врач-онколог первой квалификационной категории;

Нифанина Ирина Михайловна, врач-онколог;

Емельяненко Наталья Александровна, врач-онколог;

Борисова Надежда Александровна, старшая медицинская сестра высшей квалификационной категории.

Рабинович Леонид Юделевич

Рабинович Зельман Юделевич родился 7 февраля (по ст. ст. 25 января) 1902 г. в г. Вильно (ныне столица Литвы — Вильнюс). Еврей.

Высшее образование.

Член ВКП(б) с 1921 г. (п/б № 1012575, 01270210).

Умер 6 апреля 1968 г. Похоронен в Киеве на Лукьяновском военном кладбище.

Образование. Окончил ВАММ (1936).

Служба в армии. В РККА с 28 апреля 1919 г. по январь 1921 г. и с августа 1924 г.

Участие в войнах, военных конфликтах. Гражданская война (июнь 1919 — февраль 1921). Советско-польская война. Бессарабский поход (1940). Великая Отечественная война. Легко ранен 16.07.1941 в районе с. Веселая Дубрава, тяжело ранен 04.09.1942 в районе Сталинграда и 18.04.1945 в районе Берлина.

Служба в Красной Армии. С апреля 1919 г. — красноармеец 3-й ударной Крымской бригады (затем переименована в 174-ю стрелковую бригаду) в составе 58-й стрелковой дивизии 12-й армии воевал на Южном фронте против войск генерала А. И. Деникина.

С января 1921 г. Л. Ю. Рабинович находился в долгосрочном отпуске (Так записано в личном деле. Фактически был демобилизован.).

С августа 1924 г. — красноармеец 3-й отд. истребительной авиаэскадрильи. С мая 1925 г. — политрук аэродромной команды этой эскадрильи. С марта 1927 г. — политрук роты в 138-м и 137-м стрелковых полках 46-й стрелковой дивизии (Украинский ВО).

С июня 1931 г. — слушатель факультета механизации и моторизации в Военно-технической академии им. Ф. Э. Дзержинского, затем с мая 1932 г. — слушатель командного факультета Военной академии механизации и моторизации РККА им. И. В. Сталина.

Приказом НКО № 04 от .11.1936 г. назначен начальником штаба батальона 5-й отд. тяжелой танковой бригады (Киевский ВО). С марта 1938 г. — начальник штаба батальона и начальником 1-й части штаба 14-й отд. тяжелой танковой бригады. Приказом НКО № 0083 от .06.1940 г. назначен начальником 1-го отделения штаба 15-й танковой дивизии. Приказом НКО № 0013 от 03.1941 г. назначен начальником штаба 35-й танковой дивизии 9-го механизированного корпуса.

Начало Великой Отечественной войны встретил в должности. Участвовал во встречном танковом сражении 23 июня 1941 г. в районе городов Луцк, Ровно. С августа 1941 г. — Начальник штаба 31-й танковой бригады Юго-Западного и Западного фронтов. Приказом НКО № 00200 от .04.1942 г. назначен Начальником оперативного отдела штаба 4-го танкового корпуса Брянского фронта. С июля 1942 г. — Командир 47-й танковой бригады.

С сентября по декабрь 1942 г. находился в госпитале на излечении после тяжелого ранения.

Приказом НКО № 0142 от .12.1942 г. назначен Начальником штаба 1-го танкового корпуса Западного фронта. В ходе боевых действий под г. Спас-Деменск Л. Ю. Рабинович принял решение на отвод 159-й танковой и 44-й мотострелковой бригад, в результате чего корпус понес большие потери, за что Л. Ю. Рабинович в марте 1943 г. осужден Военным трибуналом Западного фронта на 8 лет лишения свободы без поражения в правах, с отправкой на фронт. Решением командующего БТиMB Красной Армии в апреле (или июне?) 1943 г. назначен с понижением начальником штаба 23-й танковой бригады 9-го танкового корпуса Центрального фронта. Участвовал в Орловской наступательной операции. Приказом НКО № 03716 от .09.1943 г. назначен начальником штаба 9-го танкового корпуса. С декабря 1943 г. по май 1944 г. корпус находился в резерве Ставки ВГК.

С 19 декабря 1943 г. по 9 января 1944 г. — и.д. командира 9-го танкового корпуса. Летом 1944 г. корпус принял участие в Белорусской наступательной операции. В составе 3-й армии 1-го Белорусского фронта корпус участвовал в окружении и разгроме бобруйской группировки противника южнее г. Минск, в наступлении в направлении городов Новогрудок и Белосток. В ходе Висло-Одерской наступательной операции корпус прорывал оборону противника с пулавского плацдарма на р. Висла, наступал в направлении Радом, Лодзь, затем во взаимодействии с 7-м гв. кавалерийским корпусом — на города Познань, Фюрстенберг. В ходе Берлинской операции корпус в составе 3-й ударной армии действовал на направлении главного удара с кюстринского плацдарма, участвовал в прорыве обороны противника на Зееловских высотах, в штурме Берлина. 18 апреля 1945 г. ранен в районе Берлина.

С июня 1945 г. — начальник штаба 9-й танковой дивизии (переформирована из корпуса). С марта 1946 г. — начальник штаба 11-й танковой дивизии. С мая 1946 г. начальник штаба 4-й гв. танковой дивизии. Приказом МВС СССР № 0703 от 25.09.1946 г. назначен начальником штаба 6-й гв. механизированной армии (Забайкальский ВО). Приказом ВМ СССР № 02031 от 12.09.1950 г. зачислен в распоряжение командующего БТиMB Советской Армии. Приказом ВМ СССР № 010 от 02.01.1951 г. назначен Начальником штаба БТиMB Киевского ВО. Приказом ВМ СССР № 05423 от 03.12.1952 г. зачислен в распоряжение командующего БТиMB Советской Армии. Приказом МО СССР № 03804 от 07.07.1953 г. назначен Заместителем командира по БТиМВ 128-го стрелкового корпуса (Белорусский ВО). Приказом МО СССР № 02466 от 23.05.1954 г. зачислен в распоряжение командующего войсками Белорусского ВО.

Приказом МО СССР № 02653 от 07.06.1954 г. уволен в запас по ст. 59б (по болезни) с правом ношения военной формы с особыми отличительными знаками на погонах.

Воинские звания: ст. лейтенант (Приказ НКО № 0137/п от 1936), капитан (Приказ НКО № 0238/п от 1938), подполковник (Приказ НКО № 046 от 08.04.1941), полковник (Приказ НКО № 0998 от 11.02.1942), ген.-майор т/в (Постановление СНК № 1683 от 11.07.1945).

Награды: Орден Ленина (06.11.1947), три Ордена Красного Знамени (06.11.1947, 03.11.1944, 17.02.1945), Орден Суворова II степени (31.05.1945), Орден Кутузова II степени (23.08.1944), Орден Отечественной войны I степени (27.08.1943), Орден Красной Звезды (02.01.1942).

Медали: «XX лет РККА» (22.02.1938), «За оборону Москвы» (05.05.1942), «За оборону Сталинграда» (22.12.1942), «За победу над Германией в ВОВ 1941-1945 гг.» (09.05.1945), «За освобождение Варшавы» (09.06.1945), «За взятие Берлина» (09.06.1945).

Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

399 долларов США

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к 17+ миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 / мес

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критериями поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Лимиты использования контента (страниц в день)

200

700

1 000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.306
Примечание. Бесплатная пробная версия требует регистрации и действующей кредитной карты. Каждый пользователь ограничен одной бесплатной пробной версией. [электронная почта защищена]

Завуалированная Мадонна, очаровывающая мир

Барбара Джатта

В наши дни неопределенности, всеобщего простоя закрытых музеев, театров и кинотеатров, жизни, столь отличной от той, к которой мы привыкли, это может помочь понять роль, которую может сыграть Красота в преодолении моментов уныния и страха, но а также быть уверенным в той важной роли, которую красота играет на протяжении всего жизненного пути.

Мы обязаны признанием красоты как трансцендентного свойства и понятия бытия древним грекам, традициям Дионисия Ареопагита и святому Августину. Особенно мистицизм средневековых мастеров: от Александра Хейлса до святого Бонавентуры и, в частности, до святого Франциска, который понимал Красоту, или Pulchritunis , как свойство бытия и одно из имен Бога.

Одним из самых больших поклонников красоты в современную эпоху был Федороро Достоевский.«Красота спасет мир» — это известная фраза князя Льва Николаевича Мыскина, главного героя его романа « Идиот ». Что было для Достоевского Красотой? Многие не знают, что выдающийся русский писатель имел пристрастие к Рафаэлю. В частности, для работы маэстро д’Урбино: Мадонна Систина — одна из самых замечательных картин во всей истории искусства. В этом 2020 году Рафаэля я хотел бы поделиться с вами его историей

В течение своих лет в Риме Рафаэль задумал и нарисовал чудесную и задумчивую Мадонну с Младенцем на руках, парящую в одиночестве в небе на облаке со Святым Сикстом и Святой Варварой по бокам и под двумя самыми известными ангелами в истории. искусства.

Написана между 1512 и 1513 годами по возможному заказу Папы Юлия II дель Ровере (Папы, который заказал новую базилику Святого Петра, Ватиканский Бельведер, свод Сикстинской капеллы и Залы Рафаэля). Папа Юлий II хотел подарить его монастырю Сан-Систо-ди-Пьяченца в честь своего дяди Папы Сикста IV и поблагодарить пьяцентинцев за их преданность римской церкви.

Это годы, когда все искусствоведы считают вершиной живописи мастера из Урбино не только из-за умелой игры света и цвета, но также из-за осознанности и зрелости в выборе икон.В частности, желание позволить зрителю делиться сценой и участвовать в ней. Мадонна с младенцем в движении, обращаясь к верующим. Понтифик увещевает и приглашает — жестом руки — принять участие в таинстве и написанном послании, но также и в самой красоте Богородицы и Спасителя.

С 1514 года произведение украшало апсиду Сан-Систо в Пьяченце, где оно оставалось до 1754 года, когда оно было продано бенедиктинскими монахами Августу III из Польши или Саксонии (известному как Корпусленто) за невероятную сумму в 25 тысяч скуди и привезен в Дрезден.На алтаре в Пьяченце копия, сделанная Пьером Антонио Аванзини, была помещена в роскошную оригинальную обстановку, где она находится до сих пор.

Мадонна Систина, самая почитаемая из всех выдающихся коллекций Дрездена, имела особое значение для Достоевского, который упоминал о ней в нескольких романах. Анна Григорьевна, его вторая жена, рассказывает в своих воспоминаниях об остановке в Дрездене во время путешествия, совершенного с мужем в 1867 году: «Федор очень любил Дрезден за свою знаменитую картинную галерею и великолепные сады (…) Мы приехали в один из лучших отелей, мы переоделись, и мы пошли и посетили музей, который мой муж хотел показать мне прежде всего (…) Мой муж обошел все комнаты без остановки и привел меня прямо к Мадонна Систина .Он считал это величайшим шедевром, созданным человеческим гением. Позже я видел, как он часами стоял перед этим видением бесподобной красоты, которым он восхищался с нежностью и транспортом ».

В начале Второй мировой войны нацисты спрятали Мадонну Систина и сотни других произведений искусства в пещерах недалеко от города, чтобы защитить их от бомбардировок союзников — Дрезден был практически стерт с лица земли. В мае 1945 года, когда Красная Армия прибыла в Дрезден, они обнаружили, что городской музей совершенно пустой.

Офицер Советской армии Леонид Рабинович Волынский получил от Сталина поручение любой ценой найти Мадонну Систина . Волынский допросил несколько десятков свидетелей. Когда он наконец нашел клад, он тайно перевез его в Москву. В советской столице картина прошла тщательную реставрацию лучшими мастерами того времени. Спрятанный в подвале музея Пушкина, русские долгое время отрицали, что украли его из Германии.

В 1995 году, отмечая Варшавский договор, Москва решила раскрыть владение картиной и вернуть ее Дрездену.Сначала он был выставлен в залах Пушкинского музея, и там произошло необычное. Со 2 мая по 20 августа Мадонну посетили более миллиона двухсот тысяч человек, из-за чего музей оставил свои залы открытыми с 7 утра до 11 вечера, чтобы обеспечить огромный приток посетителей.

Вероятно, русский народ знал множество литературных отсылок к Мадонне Систина и знал, что для Достоевского созерцание Мадонны Рафаэля было его личной терапией: «Мы, конечно, не можем жить без хлеба, но и существовать без красоты. невозможно », — повторил он.Красота — это не просто эстетика; он имеет этическое и религиозное измерение. Он увидел в Иисусе сеятеля красоты.

Папа Франциск придавал особое значение передаче христианской веры через Via Pulchritudinis (путь красоты). Недостаточно того, что Евангелие хорошее и истинное. Он также должен быть «красивым», потому что только так он достигает сердец людей и пробуждает любовь, которую привлекает. Хорошо, что в каждой катехизации «пути красоты» уделяется особое внимание.Провозглашение Христа означает, что верить в Него и следовать за Ним — это не только истинно и справедливо, но и прекрасно, способно наполнить жизнь новым великолепием и глубокой радостью даже среди испытаний. С этой точки зрения все проявления подлинной красоты можно распознать как путь, который поможет вам встретиться с Господом Иисусом.

Речь идет не о разжигании эстетического релятивизма, который может скрыть неразрывную связь между истиной, добром и красотой, а о возрождении уважения к красоте, чтобы достичь человеческого сердца и заставить сиять истину и добро Воскресшего. в этом.Если, как говорит святой Августин, мы любим только то, что прекрасно, тогда воплощенный Сын, как откровение безграничной красоты, в высшей степени любим и привлекает нас к себе узами любви. Таким образом, формирование на Via Pulchritudinis должно быть частью наших усилий по передаче веры. Каждая конкретная церковь должна поощрять использование искусства в евангелизации, опираясь на сокровища прошлого, но также опираясь на широкий спектр современных выражений, чтобы передавать веру новым «языком притч».Мы должны набраться смелости, чтобы найти новые знаки — к чему нас призывает апостольский призыв Evangelii gaudium — новые символы, новую плоть для передачи Слова, различные формы красоты, проявляющиеся в различных культурных контекстах; включая те нетрадиционные методы красоты, которые могут иметь небольшое значение для евангелистов, но которые стали особенно привлекательными для других.

НОВЫЙ МИР ЗАКОНЧИЛ СЕЗОН КАМЕРЫ

В рамках своей миссии по подготовке молодых музыкантов к профессиональной карьере New World Symphony предлагает ежегодную серию камерной музыки.Это не только помогает участникам исследовать возможности за пределами оркестрового спектра, но также дает большой бонус для публики.

Режиссер Скотт Никренц, ведущий популярные камерные программы на фестивале в Сполето, сериал «Новый мир» в Театре Линкольна в Майами-Бич неизменно предлагает увлекательное сочетание репертуара. Концерт во второй половине дня в воскресенье, последний в этом сезоне, был тому примером.

Особый интерес вызвало струнное трио гениального русского композитора Альфреда Шнитке.Это захватывающая пьеса с призрачными отголосками моцартовских менуэтов и шубертовских маршей, а также повторяющаяся небольшая мелодия, напоминающая Тапс, — и все это отфильтровано через напряженный, неотразимый стиль Шнитке.

Музыка была исполнена проникновенно скрипачкой Сюзанной Бейя, альтисткой Ритой Порфирис и виолончелистом Кеннетом Фрейдигманом; их богатый, уравновешенный тон был столь же восхитителен, как и их остроумная формулировка.

Там же была первоклассная увертюра Прокофьева на еврейские темы.Кларнетист Тодд Леви, один из немногих оставшихся оригинальных членов оркестра пятилетней давности, снова продемонстрировал исключительное техническое мастерство; его способность воспроизводить изысканно окрашенные фразы пианиссимо была особенной.

Плавную, характерную игру сыграли и коллеги Леви: скрипачи Дэвид Мастранджело и Никола Пейн, альтист Леонид Рабинович, виолончелист Джеймс Холланд и пианист Пол Уайз.

Концерт-пикколо Вивальди дал Сюзанне Даффи шанс сиять; ее четкая, живая артикуляция была дополнена уравновешенной, хорошо сбалансированной работой скрипачей Джорджа Картера и Джеймса Бьюкена, альтистки Рошель Пирсон, виолончелистки Паулы Ференбах, басиста Ричарда Уорна и Уайза на клавесине.

Завершилась программа Большим виолончельным квинтетом Шуберта. Бернард Гринхаус, известный виолончелист, который до ухода на пенсию три десятилетия играл с Трио изящных искусств, был приглашенным артистом. Его вклад был чувствительным, хотя и несколько бесцветным.

Что касается исполнителей Нового Света — скрипачей Миланы Райхе и Линды Ю, альтистки Дженнифер Райс, виолончелиста Норико Киши — были впечатляющие моменты, когда игра была ярко выражена и полна пылкого лиризма. Но не всегда был достаточно твердый тон, особенно у первого скрипача, или достаточно яркая фраза, чтобы музыка двигалась динамично; большая часть пьесы звучала скорее многословно, чем глубоко.

В следующем сезоне в воскресном дневном камерном сериале, включающем музыкальные произведения от Моцарта и Брамса до Бриттена и Кейджа, будут, в частности, выступать скрипач Джеймс Басуэлл, пианист Нил Стулберг и Струнный квартет Майами. Время концерта будет изменено с 17:00. до 14:00 Для получения дополнительной информации звоните 1-305-673-3331.

Четырнадцать участников New World примут участие в последнем в этом сезоне Форуме музыкантов, который состоится в 19:00. 5 мая в Театре Линкольна. Среди произведений — струнный квартет ля минор Брамса, струнный секстет соль мажор и соната Дебюсси для флейты, альта и арфы.Вход свободный.

ФИЛАРМОНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

Следующая программа сериала «Знаменитости» Флоридского филармонического оркестра, которую дирижирует Джеймс Джадд, была изменена. Вместо симфонических произведений сэра Артура Салливана будут симфонии Моцарта (№ 31) и Сибелиуса (№ 5). Музыка Салливана, которая будет записана для следующего компакт-диска оркестра, будет перенесена в следующий сезон.

В остальном программа осталась прежней — Концерт для скрипки № 1 Шостаковича.1, солист — Вадим Репин. Выступления состоятся в пятницу в аудитории Атлантического университета Флориды в Бока-Ратон, в субботу в Центре Гусмана в Майами, в понедельник в Центре Кравис в Уэст-Палм-Бич, 4 и 5 мая в Центре Броварда в Форт-Лодердейле. Звоните 1-800-226-1812.

В следующей программе Kinder Concert филармонии, специально предназначенной для детей в возрасте от 4 до 8 лет, примут участие участники программы LAB балета Майами Сити в отрывках из произведений Чайковского «Спящая красавица» и «Лебединое озеро». Также состоятся музыкальные выступления «Красная шапочка» и «Кот и сапоги».

Дуилио Добрин, младший дирижер оркестра, будет на подиуме. Спектакли будут даны в 9:30 и 10:45 утра 5 мая в Broward Center, 10 мая в Coral Springs City Center, 11 мая в театре Джеки Глисона в Майами-Бич, 14 мая в аудитории FAU; 10 и 11:15 12 мая в Kravis Center.

Билеты по 4 доллара. Звоните 1-800-226-1812.

СЛАВА УКРАИНСКИХ ЕВРЕЕВ В ВОЗРОЖДЕНИИ РЕЛИГИИ

На тихом киевском переулке 68-летний Леонид Рабинович сидел во дворе маленькой кирпичной синагоги, продавая еврейские религиозные предметы в дополнение к своей пенсии в 13 долларов в месяц.

Ермульки продаются довольно легко, сказал он; его меноры ручной работы не так хороши. Но что действительно делает его сейчас занятым, так это направлять постоянный поток евреев, которые проходят через ворота, чтобы присоединиться к оживленному возрождению еврейской жизни в Украине.

«Они хотят знать, на какие дни приходится Пасха, как отдать детей в еврейские школы… где изучать иврит… и как найти мацу», — сказал Рабинович. Закутавшись в поношенное шерстяное пальто и толстую шерстяную шляпу от снежных шквалов и холодного киевского воздуха, он направил их к офисам, доскам объявлений и телефонным номерам.

Еврейская община Украины, которая 100 лет назад доминировала в городах этой страны и имела влияние в мировом иудаизме, в этом веке была разрушена погромами, нацистским холокостом и десятилетиями советского угнетения. Но через три года после распада Советского Союза синагоги, еврейские школы и социальные программы снова появляются в Киеве, Львове, Одессе и других городах.

Несколько лет назад сотни тысяч украинских евреев стремились только эмигрировать и покинуть свою многовековую родину, опасаясь, что государственный гнет и институциональный антисемитизм здесь никогда не изменится.Но в независимой Украине, по словам многих евреев, стало возможным восстановить еврейскую религию и культуру.

В синагогах, школах и домах Киева и западного города Львова еврейское возрождение Украины имеет неотложный и хаотичный вид миссии. Частично это происходит за счет денег и добровольцев из еврейских общин в Европе, США и Израиле, включая горстку энергичных раввинов и их жен, многие из которых из Бруклина.

Во Львове раввин Мордехай Лысый и его жена Сара, которым обоим по двадцать, следуют изнурительному графику, наблюдая за ремонтом синагоги, проводя занятия в недавно созданных школах и организовывая раздачу еды, лекарств и одежды, присланных из США. Состояния.Лысый встретил посетителя в тесном, загруженном приеме, объяснив: «Мой офис забит коробками с одеждой. Я даже не могу туда попасть».

В начале этого века Львов, как и другие украинские города, был преимущественно еврейским мегаполисом, известным во всемирном иудаизме как колыбель православного хасидского движения. «Во Львове было 300 000 человек, от трети до половины из них были евреями», — сказал Лысый. По его словам, в городе с 38 синагогами «находятся одни из величайших раввинов и центры обучения».Украина также обеспечивала значительный поток еврейских эмигрантов в Соединенные Штаты начиная с конца 19 века.

Украинцы и русские убили десятки тысяч евреев в погромах 1919 и 1920 годов. А во время Второй мировой войны вторгшиеся нацистские войска убили сотни тысяч евреев; По оценкам украинского правительства, эта цифра достигает 1,2 миллиона человек. После войны советский диктатор Иосиф Сталин ужесточил ограничения для всех религий и подавил еврейскую культуру.

В течение десятилетий в Киеве действовала лишь условная синагога.Во Львове «все синагоги, кроме этой, были разрушены», — сказал Лысый. Он продемонстрировал трехэтажное святилище с замысловатыми фресками, изображающими скрижали с надписью на иврите с Десятью заповедями, охраняемые львами и грифонами. «Это [Советский Союз] использовали как склад и конюшню», — сказал он.

Десятки тысяч евреев эмигрировали. Другие уступили давлению и были ассимилированы в советскую культуру, которая говорила по-русски и не верила в Бога. «Было два поколения, которые должны были почти отказаться от религии», — сказал Меир Роберг, британский раввин, преподающий в еврейской начальной школе в Киеве.«Советский Союз почти закончил то, что не смог Гитлер — уничтожение еврейской религии и культуры здесь».

Но, хотя украинские евреи были одними из самых многочисленных жертв нацистского и советского антисемитизма, они также являются одними из самых многочисленных выживших. По оценкам еврейских лидеров, в Украине остается от 500 000 до 600 000 евреев — пятого по величине еврейского населения в мире, по словам главного раввина Украины Якова Блайха.

Эмиграция продолжается. На фоне постсоветской экономической депрессии на Украине «многие евреи уезжают по той же причине, что и другие украинцы», — сказал Роберг.«Они хотят лучшую работу … более здоровую жизнь».

Но эмиграция больше не единственный выход для тех, кто надеется исповедовать иудаизм. Теперь «у нас есть все институты еврейской общинной жизни», — сказал Рудольф Мирский, еврейский профессор политологии Львовского политехнического университета.

«Мы не можем надеяться восстановить великий центр хасидского иудаизма, каким он был когда-то, — сказал Роберг, — но мы думаем, что в Украине может существовать процветающая еврейская община».

В 1989 году «у нас было 12 синагог», — сказал Блайх.«Теперь у нас их больше 50». Он сказал, что в основных городах Украины сейчас есть 13 еврейских начальных и средних школ, а также ешивы для изучения религии и небольшой университет в Киеве. «У нас также есть программы по уходу за престарелыми … {включая} более 6000 пенсионеров, не выезжающих домой» в Киеве, — сказал он.

Блайх считает, что трехлетнее украинское правительство способствовало возрождению, отчасти за счет возврата собственности еврейских учреждений, захваченных Советским Союзом. Президент Леонид Кучма и его предшественник Леонид Кравчук осудили антисемитские настроения — очевидные, например, в газетных статьях и листовках правого толка, — которые остались с прежних времен.

«Украина имеет лучшие показатели в области прав человека в бывшем Советском Союзе», и ее политика в отношении евреев и других меньшинств «очень и очень позитивна», — сказал Блайх.

«Лучшее изменение — это то, что мы можем гордиться как евреи; теперь наши молодые люди могут ходить по улице в ермолках, если они хотят, и их никто не преследует», — сказала пожилая еврейка во дворе киевской синагоги. «В течение многих лет чиновничество мешало вам слишком далеко продвинуться в своей профессии, если вы были евреем», — сказала Инна Гроссман, еврейский учитель из Киева.«Теперь я этого больше не чувствую».

В киевской школе № 299 на прошлой неделе была ощутима энергия возрождения. Кафетерий, казалось, задрожал от шума молодых голосов, когда множество еврейских мальчиков читали молитвы после обеда. Студенческие рисунки с библейскими сценами и плакаты на иврите украшали коридоры.

Еврейские семьи восстанавливают свою идентичность через своих детей. «Родители, которые ничего не знают об иудаизме, кроме того, что это была религия их родителей, отправляют своих детей в школы — а затем дети несут религию домой», — сказал раввин Велвел Табак, житель Нью-Йорка, работающий в Киеве.

В то время как вся жизнь в обедневшей Украине в наши дни трудна, она остается особенно трудной для евреев, пытающихся быть наблюдательными — как видно из любого поиска кошерной еды.

В пятницу утром около 50 евреев, в основном пожилые пенсионеры, болтали на стоянке киевской синагоги, ожидая очередной раздачи продовольственной помощи. «Много лет назад в Киеве можно было найти все кошерное, — сказал один пожилой мужчина. Но советские власти закрыли кошерные мясные лавки и другие магазины — и заменили их огромными рынками и государственными магазинами, игнорирующими еврейские традиции.

Теперь пекарня при синагоге ежедневно производит более тонны мацы для Украины и других бывших советских республик. А у боковой двери мясник, говорящий на идиш, продает кошерное мясо и курицу.

Сохраняющаяся проблема для евреев Украины — антисемитизм. Во Львове, центре украинского национализма, евреи получали письма, в которых говорилось, что они должны уехать. В этом месяце, когда тысячи евреев собрались в большом зале Одессы на традиционный праздник Пурим, анонимный абонент позвонил по телефону с угрозой взрыва, прервав торжество.

Но каждый из 20 евреев, проинтервьюированных подробно, описал такие действия как совершенные немногими маргиналами. Некоторые отметили, что у антисемитизма на Украине нет видных представителей, аналогичных тем, что есть в России, — таких как националистический политик Владимир Жириновский или митрополит Иоанн, православный предстоятель Санкт-Петербурга.

«Антисемитизм повсюду в мире, — сказал Мирский, {но} — фактических нападений на нас меньше, чем мы слышим из Штатов». Он предположил, как и другие, что психологическое бремя антисемитизма здесь заключается в том, что воспоминания о недавнем прошлом продолжают подпитывать страх «перед тем, что возможно».«

« Если Украина впадет в экономический хаос, — сказал Александр Гуревич, еврейский журналист из Львова, — евреи опасаются того, что может быть возбуждено против них ». ЗАГОЛОВОК: Учащиеся еврейской школы для мальчиков в Киеве читают молитву после обед.

BeenVerified | Упс — Технические трудности

Пожалуйста, пройдите проверку безопасности, чтобы получить доступ.

:: CAPTCHA_BOX ::


Почему я должен заполнять CAPTCHA?

Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование своего устройства, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Что случилось?

Истекло время ожидания исходного соединения между сетью CloudFlare и исходным веб-сервером.В результате веб-страница не может отображаться.

Что мне делать?

Пожалуйста, попробуйте еще раз через несколько минут.
Если вы владелец этого сайта:

Свяжитесь с вашим хостинг-провайдером и сообщите ему, что ваш веб-сервер не выполняет запросы. Ошибка 522 означает, что запрос смог подключиться к вашему веб-серверу, но не завершился. Наиболее вероятная причина в том, что что-то на вашем сервере забирает ресурсы. Дополнительная информация по поиску и устранению неисправностей здесь.

Этот веб-сайт использует службу безопасности для защиты от сетевых атак.

  • Ray ID: 67e1353a7a962de4
  • Отметка времени: 2021-08-13 10:19:55 UTC
  • Ваш IP-адрес: 213.87.139.91
  • Запрошенный URL: www.beenverified.com/people/leonid-rabinovich/
  • Ссылочный номер ошибки: 1020
  • Идентификатор сервера: FL_87F324
  • User-Agent: Mozilla / 5.0 (X11; Linux x86_64; rv: 33.0) Gecko / 20100101 Firefox / 33.0

:: ВСЕГДА_ONLINE_NO_COPY_BOX ::


Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

При обращении в службу поддержки имейте под рукой следующую информацию:

Запрошенная вами страница:

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *