ПРО ЛЕТТЕРИНГ, БУКОВКИ И ЦИТАТЫ
25.03.2015
После того, как топом моего портфеля по мнению м-рэнка стала ракета с надписью «I love you to the moon and back», меня начали активно спрашивать, как сделана эта картинка, где взять такой шрифт и как уместить буквы в форму. Посему я решила сделать отдельный пост и рассказать про леттеринг и прочие эксперименты с буковками, хотя никаких секретов на самом деле нет :)
Для начала немножко теории. Вот тут хорошо написано о типографических терминах, позволю себе процитировать: «леттеринг – единственные в своем роде несколько букв, изготовленных (нарисованных, вырезанных и проч.) для одной конкретной ситуации», тогда как «шрифт — подборка букв, предназначенных для повторного использования много раз и в любом порядке».
ЧТОБЫ РИСОВАТЬ БУКОВКИ — НУЖНО СЕСТЬ И РИСОВАТЬ 🙂
И вот в моем случае все эти картинки с цитататами — это леттеринг. Я пишу фразы в блокноте от руки линером, а если хочу «запихнуть» их в какую-то форму — делаю это сразу, тоже в блокноте.
Скетч будущего постера с цитатой
Никакие курсы по каллиграфии я не проходила, выписывать буковки не училась, просто смотрела на красивые примеры на Пинтересте и в Инстаграме. Вот Barbariskina, которая многократно глубже понимает вопрос, написала очень крутой обзор инструментов для каллиграфии для новичков, кому тема интересна — читайте обязательно. У меня же из «инструментов» — несколько линеров Pigma Micron разной толщины, да Aquabrush Pentel, которую я догадалась использовать как инструмент только после вот этого самого поста :)) UPD Появились и другие инструменты, о которых я рассказала в отдельном посте — обзоре инструменто для ручного рисования.
Поэтому подробно о том, как начать писать красиво, я рассказать не могу — сама не знаю. Я просто сажусь и пишу. Иногда делаю карандашный набросок (особенно, если нужно впихнуть текст в форму), иногда прямо сразу линером или пенбрашем.
Последнее время я стараюсь жить под девизом «лучше сделать хоть что-то, пусть и не идеально, чем не сделать ничего». Техника улучшается в процессе, а кривоватости и неровности, оказывается, тоже кому-то нравятся, особенно там, где они смотрятся уместно.
А картинка с ракетой вообще, кстати, изначально рисовалась как небольшой подарок мужу 🙂 Вот так она выглядит в реальности:
Оригинал ракеты в рамочке 🙂
У меня были подозрения, что такие штуки могут неплохо пойти на стоке, потому что сейчас мода на все такое сделанное вручную, плюс эти элементы можно использовать хоть на постерах, хоть на открытках, хоть на майках, то есть область применения очень широка. Но, если честно, такого бодрого роста в рейтинге от этой картинки я не ожидала (впрочем, не стоит забывать, что рейтинг не слишком связан с количеством продаж и заработанными деньгами — по этим параметрам ракета далеко не первая в портфолио 🙂
ПРЕВРАЩЕНИЕ В ВЕКТОР
А теперь немного о том, как я превращаю картинку из блокнота в векторный файл.
В целом это зависит от задумки. Если говорить о цитатах, то мне больше нравится такой хэнд-дроун вид, с кривоватостями и потертостями, поэтому в 90% случаев я просто трассирую картинку.
Причем если раньше я трейсила сразу в иллюстраторе, то сейчас чаще делаю это в сторонней японской программе Cocoapotrace (ее можно скачать по первой же ссылке в гугле, они часто меняются, поэтому найдите плиз сами, это легко — она бесплатная, но доступна, вроде, только для мака). Кокоапо меньше склонен сглаживать углы при трейсе, картинка получается более живой. Особенно это видно при сильном приближении, вот пример:
Разница трейса в иллюстраторе и программе кокоапо при сильном приближении
Еще один плюс Кокоапо в том, что программа простая до невероятность: открываете ее, бросаете изначальную картинку на Drop Image Here и через пару секунд (минут, если картинка большая) получаете векторный результат, который остается только сохранить (save справа внизу) в формат EPS, чтобы можно было продолжить экзекуцию в Иллюстраторе.
У программы есть разные настройки, но, пожалуйста, не спрашивайте, что они значат — я не знаю, никогда их не пыталась менять, ибо если я хочу менять настройки, я иду в иллюстратор.
ОТРИСОВКА В ИЛЛЮСТРАТОРЕ
Впрочем, иногда я (или заказчик, если это работа над частным проектом) хочу чистых и аккуратных линий, и тогда я использую второй метод превращения скетча в вектор — отрисовываю все с нуля в иллюстраторе.
При отрисовке я использую InkScribeTool от Astute Graphics — это такой аналог стандартного пера, чуть более гибкий в своих настройках и на мой вкус более приятный в использовании. Активно пропогандировать его я не буду — штука стоит довольно немалых денег, и отдельно я ее вряд ли бы когда-то купила (покупала сразу весь набор плагинов Астуте, поэтому инкскрайб, можно сказать, достался в нагрузку, чему я безмерно рада). Пером можно добиться ровно тех же результатов, только, может, придется потратить чуть больше времени.
Отрисовывая леттеринг в иллюстраторе, я стараюсь контролировать линию, не ставить лишних точек, следить за изгибами и всем прочим.
С кривыми Безье можно подружиться только путем длительной практики, поэтому если перо вас пугает — просто начните с ним почаще работать, это помогает.
Сравнение леттеринга после трейса и после отрисовки в иллюстраторе.
У обоих методов есть свои плюсы и минусы, но главное, мне кажется, понимать, зачем вы делаете то, что делаете и так, как это делаете. Трейс не должен делаться только потому, что отрисовывать картинку лень. Это очень чувствуется по конечной картинке.
Что касается самого текста — то есть цитат — то я их, как правило, изначально беру из головы. Проблема в том, что нет гарантии, что в голове они сформировались сами по себе 🙂 Поэтому лучше всего проверять, не является ли конкретная цитата объектом чьего-нибудь авторского права, гугл в помощь.
Мои эксперименты с буковками только начинаются — сейчас, например, я плотно изучаю тему создания шрифтов. Там творчества, конечно, не особо много, но писать тем, что ты сам нарисовал, невероятно круто.
Ну а если идея писать что-то от руки вас не очень вдохновляет, вы можете использовать в своих работах готовые шрифты, о которых я писала вот здесь.
Меня зовут Ольга, со мной можно на “ты”. Я пришла на стоки с абсолютно нулевыми знаниями в 13м году, всему научилась с нуля и сейчас живу за счет стоков в Европе. Еще я рисую картинки для частных заказчиков и учу других людей зарабатывать творчеством 🙂
За последние несколько лет я создала десять больших курсов, посвященных самым разным аспектам работы на стоках и иллюстрации в целом, купить их можно в Магазине Знаний.
Основы мелового леттеринга
- ВСЕ
- синий цвет
- блокнот
- скетчбук
вдохновение- art journal
- sketchbook
- фоны
- цвет
- искусство цвета
- коллаж
- загляни в мой блокнот
- минимализм
- развороты
- хобби-бумага
- планнер
- система ведения записей
- планирование
- bullet journal
ЛЕТТЕРИНГ И КАК С НИМ ПОДРУЖИТЬСЯ 🙂
Недавно мы познакомились с Анной Рольской, чьи прописи по каллиграфии давно стояли у нас на книжной полке, исписанные от корки до корки.
И конечно же начали обсуждать, что совместное/полезное мы можем придумать вместо бесконечных гивэвеев и странных конкурсов. Решили начать с простой и понятной теории для начинающих.
Ну а те, кто решит стать продолжающим, всегда могут выбрать подходящий курс у Анны в школе.
P.S. Данная статья галантно позаимствована из блога Анны с полного ее согласия 🙂
Ну а теперь статья
Первый совет, который мне бы хотелось вам дать – не пытайтесь сразу же браться за сложную работу, ведь первые шаги очень важны. Любите все, что вы делаете: каждую мелочь, каждую завитушку, букву и линию. Все нарисованное фотографируйте и показывайте родителям и друзьям, это очень поддержит вас на первых порах, когда захочется все бросить. А совсем скоро вы и сами увидите прогресс. Мой преподаватель типографики любил повторять, что количество со временем переходит в качество. И мой собственный опыт это лишь подтверждает. Поэтому в момент одолевающих сомнений выпейте чаю и сделайте еще одну работу.
Первые шаги мы сделаем вместе. Для этого нам понадобится доска размером А3 или А2, самый простой мел и точилка. Именно! Мы будем точить мел! Для этого сгодится любая точилка диаметром 1 см. Подойдет и точилка для косметических карандашей. Следующий по важности инструмент – это линейка. Замеряем, размечаем и чертим – все по линеечке.
Если доска совсем новая, работать на ней будет довольно сложно: мел будет скользить и предательски уворачиваться от наших красивых и точных линий. Для того, чтобы подготовить рабочую поверхность, пройдемся боковой стороной мела по всей поверхности доски, затем сотрем все мягкой тканью или салфеткой. Наша доска готова! И вот мы уже с мелом в руках.
Сейчас самое время подумать о том, что же написать. Как правило, у людей всегда полно идей в голове. Я, например, частенько записываю понравившиеся мне цитаты, чтобы потом их использовать. Если же вдохновение не приходит, всегда можно обратиться за помощью к сети Интернет, ведь там содержится несчетное количество всевозможных воодушевляющих цитат на тему любви, жизни, путешествий – каждый сможет найти себе что-то по душе.
Выбор нужной фразы во многом зависит и от места, где вы хотите ее написать. К примеру, в прихожей прекрасно будут смотреться надписи «Добро пожаловать», на кухне – любая фраза, связанные с кулинарией, а для спальни отлично подойдут милые цитаты о любви. Как правило, я выбираю цитаты в 3–4 слова, чтобы оставить место для «спецэффектов» – ленточек, флоришей, небольших иллюстраций или просто для маневра. Все дело в том, что большое количество слов «забивает» пространство, не оставляя воздуха для деталей. А ведь так хочется закрутить обворожительный флориш над буквой Й или вытянуть пленительные свошы из буквы Б.
Когда фраза для леттеринга готова, мел в руке, а мы полны решимости исполнить шедевр, приступаем к базовой линии – той, на которой будут «сидеть» наши буквы. Проводим ее по линейке прямо или по диагоналям вверх и вниз. Прямое написание более классическое и привычное, а диагонали добавляют тексту динамики. Теперь важно удержать равновесие в композиции. Что касается меня, сначала я пишу все прямо, в каждой строке по одному слову, а уже потом думаю, что пустить по диагонали, а что оформить в ленты.
Довольно часто в леттеринге используется прием волнообразной базовой линии, либо прием, когда базовая линия каждой буквы располагается под разным углом, что создает эффект «пляшущих» букв. Также распространен прием вытягивания свошей из первых и последних букв слова. Для этого отлично подходят наши любимые рукописные строчные буквы Д, Б, В, У, Р с верхними и нижними выносными элементами. Должна признаться, они настолько элегантны и харизматичны, что иногда можно обходиться только ими. Поклонникам маркеров или плоского пера по душе придется возможность повторить тот же эффект мелом на грифельной доске. Когда в порыве вдохновения мы обнаруживаем, что мел исписался, самое время этот мел поворачивать на 90 градусов и рисовать его «длинной» стороной (1,5–2,5 см). Очень удобно, когда нужно быстро что-то закрасить.
ШРИФТЫ
Итак, мы добрались до самого интересного! Настало время поговорить о том, что выражает характер нашей композиции, о главных действующих лицах – о шрифтах.
Условно разделим все стили на три главных группы – антикву, гротеск и каллиграфические шрифты. А теперь подробнее о каждой.
Гротеск (сверху)
Шрифты без засечек в России называются гротеском (англ. sans serif, от фр. sans – «без» и англ. serif – «засечка»). Это современный и очень популярный шрифт, встречается в оформлении афиш современного искусства и рекламы, что говорит о широком круге его использования. Многие тексты различных веб-сайтов также набраны именно гротеском. Это нейтральный шрифт, подходящий для написания информации любого рода. Толщина основного штриха может варьироваться от очень тонкой доочень толстой, в 2 раза превышающей высоту самого шрифта. Буквы вытягиваются как в длину, так и в ширину. Если слово длиннее всех остальных, высокие узкие буквы гротеска (condenced font) – это именно то, что нам нужно.
Антиква (снизу)
Благодаря своим засечкам антиква (англ. serif) прекрасно читается, что делает ее, пожалуй, самым распространенным наборным шрифтом, шрифтом для книг.
Засечки ее были придуманы для того, чтобы улучшить пропечатывание букв с небольшим кеглем на бумагу. И несмотря на то, что с развитием качества бумаги и печати в этом больше нет необходимости, антиква и сейчас повсеместно украшает заголовки модных журналов и открытки. Контраст между штрихами (толстыми и тонкими линиями) и острые засечки придают шрифту торжественный вид. Антиква обрела второе дыхание и за счет контраста стала часто использоваться в рекламе элитных товаров и услуг – от недвижимости до салонов красоты и ювелирных магазинов.
Рукописный шрифт (снизу)
Рукописный шрифт (англ. script) имитирует каллиграфию или рукописный текст, почерк. Для официальных писем и приглашений существует строгий стиль рукописного шрифта, а для леттринга больше подходит свободный, более динамичный его вариант. Главная особенность этого шрифта в том, что буквы имеют небольшой наклон и строятся с помощью направляющих. Помните школьные прописи? Принцип тот же.
Для того, чтобы написать что-либо скриптом, нужно обозначить базовую линию шрифта, потом провести линию высоты шрифта и диагональные направляющие линии, по которым вы и будете выравнивать наклон.
От теории к практике
Буквы рисовать мы научились, с главными видами шрифта познакомились, теперь самое время составлять из них композиции и осваивать навык работы с пространством.
Для начала выберем стиль шрифта, в котором мы будем делать надпись. Важно, чтобы стиль отражал смысл фразы. Как вы понимаете, для политической цитаты, твердого утверждения или призыва к действию рукописный шрифт с завитушкам совсем не годится, как и для поздравительной открытки девочке не годится массивный гротеск. К примеру, возьмем фразу «Давай играть вместе». В одном случае фраза будет звучать как ласковая просьба, предложение, в другом – настойчиво, как приказ. Обращайте внимание на оттенки! А если вы все еще не знаете, какой стиль выбрать, взгляните на дополнительные примеры, что-нибудь вам обязательно приглянется.
Леттеринг – это отличная возможность попробовать все стили и приемы в одном дизайне (на одном листе, доске или стене). Это направление в искусстве известно смешением стилей, свободой исполнения и своеобразным отсутствием правил. Хотя знание законов композиции, безусловно, поможет сделать наш дизайн более приятным и гармоничным.
Выделение
Для того, чтобы максимально четко и понятно передать желаемый смысл нашей фразы, используем самый простой и очевидный прием – выделение. Вы, наверняка, не раз обращали внимание, что самая читаемая информация в газетах и журналах – заголовки. Не обратить на них внимания практически невозможно, в то время как сами статьи мы едва «пробегаем» по диагонали. То же происходит и в леттеринге:
сперва мы обращаем внимание на то, что выделено объемом (жирным шрифтом) или пустым пространством вокруг слова. Таким образом создается контраст между главным словом и остальным текстом. Однако работает это лишь в том случае, когда выделено только одно слово, ведь если жирным шрифтом написать весь текст, главное потеряется.
То же произойдет и в случае перебора с пустым пространством.
Так как в данной рубрике мы говорим об особенностях мелового леттетринга, следует обратить внимание, что, прежде всего, это рисунок мелом на темной доске, что и отличает его от каллиграфии. Тонкие белые буковки в этом случае сразу же «съедаются» темным пространством, поэтому при работе с мелом нужно выбирать жирный шрифт. А для контраста делать его еще жирнее.
Простые фигуры
Слова и целые предложения своим рисунком создают простые формы. Как правило, это горизонтальный прямоугольник или вытянутый ромб, иногда – вытянутый вертикально овал. И если вам кажется, что ваш леттеринг смотрится не так гармонично, как вам бы того хотелось, попробуйте добавить деталей и довести его композицию до определенной формы.
Расстояние между слов
Пожалуй, это одна из самых важных, хотя и не совсем очевидных вещей в леттеринге. Мне довольно часто приходится объяснять своим студентам, как правильно рассчитывать расстояние между строками, т.
к. слишком маленькое расстояние делает предложение нечитабельным, а слишком большое – разъединяет слова так, словно все написанное – совершенно разные мысли. В леттеринге существует понятие «воздуха», когда из пространства черной меловой доски вокруг композиции вы будто бы «пропускаете воздух» во внутрь фигуры, которую вы только что создали линиями букв.
Если леттеринг слишком плотный (много массивных линий, плотно прилегающих друг другу, сосредоточенных, например, только в центре), он воспринимается как аппликация на доске, но никак не рисунок. Поэтому нам важно показать текстуру доски внутри букв, запуская туда этот самый «воздух». Ведь когда линии тонкие и заполняют все пространство, они словно испаряются.
Итак, познакомившись с базовыми принципами композиции, а также выбрав нужную фразу, самое время браться за карандаш и бумагу. Да-да, не за мел и доску, а именно за карандаш и бумагу! Начинать работу всегда следует со скетча (от англ. sketch – эскиз, набросок). Я, к примеру, рисую несколько маленьких прямоугольников размером, как правило, 4х5 см, а затем уже работаю над расположением слов.
Ключевые слова рисую большими буквами, каждое на отдельной строке, а менее важные – маленькими, по 2–3 слова в строке. Важно понять, какое настроение должна нести фраза и дизайн в целом, а также и то, как все поместить на одном макете. Небольшая подсказка: чем меньше скетч, тем легче сбалансировать позицию.
Когда скетч готов, мы наконец берем в руки доску. Для начала нужно немного времени на разметку сетки. Работа с линейкой – сплошное удовольствие, не думайте, что это скучная необходимость. Напротив, это то, что дает ощущение контроля и уверенности в том, что мы делаем, ведь в остальном леттеринг – сплошная авантюра. Именно поэтому перед каждой своей работой с доской я проделываю один и тот же ритуал с замерами. Начнем с того, что на нашей доске размером 38х42 см нарисуем рамку, отойдя от ее краев на 3–6 см. За эту грань заходить мы не будем. Затем проведем 2 диагонали (из правого верхнего угла в левый нижний и из левого верхнего в правый нижний) – так мы найдем центр доски, из которого проведем вертикальную и горизонтальную прямую.
Это поможет контролировать пространство и вписать наш скетч, не теряя ни одного элемента. Наметим базовые линии тонкими штрихами. Для прямых линий используйте линейку, это значительно ускорит процесс. Со временем вы научитесь писать без эскиза и разметки, импровизировать, а пока выберем фразу, посчитаем количество слов и букв в каждом слове и распределим их равномерно на листе. Фраза, которую я выбрала для нашего урока, звучит так: «Сделай первый шаг». И мне кажется, она как нельзя кстати подходит для нашей первой темы. В скетчбуке я заранее опробовала различные композиции, где ключевыми по очереди были слова шаг, первый и сделай. Вариант, который понравился мне больше всего, я предлагаю написать вместе. Тонкими линиями обозначим вертикальную центральную линию, базовые линии, на которых будут «сидеть» наши буквы, а также линии высоты букв (рис. 1). Отметим высоту слов СДЕЛАЙ и ШАГ (рис. 2), чтобы определить, где расположить начало и конец фразы.
В слове СДЕЛАЙ 6 букв, поэтому для удобства отсчитываем 3 буквы вправо и 3 влево (рис.
3). Начинать советую с буквы Л – так вы точно впишите слово полностью, не выходя за границы. Если начать с С , то Е уже окажется посередине, что приведет к смещению центра. Для слова ПЕРВЫЙ я немного подняла базовую линию, чтобы оторвать от его от слова ШАГ. Здесь также 6 букв, поэтому В начинается от центральной линии. Для слова ШАГ разделим выделенное пространство на 3 части. Буква Ш почти в 2 раза шире букв А и Г, поэтому она будет занимать 40–45 % выделенной площади. Дорисовываем Ш, убираем вспомогательные линии, обводим все яркими толстыми линиями. Начинаем обводить сверху вниз и слева направо, в противном случае мы рискуем смазать все рукой. Дорисуем веточки вокруг слова ШАГ и 2 горизонтальные линии сверху и снизу слова СДЕЛАЙ, чтобы отделить его от слишком кудрявого слова ПЕРВЫЙ. Верхний выносной элемент в букве В мы вплели в слово СДЕЛАЙ, а нижний выносной элемент в букве Р – в ШАГ. Выступающие элементы букв, на первый взгляд, кажутся проблемой, но их всегда можно обратить в преимущества, попробовав различные варианты.
И вот наш меловой леттеринг готов! Мои поздравления!
Желаю удачи и до скорой встречи!
Леттеринг в дизайне — значение, нюансы применения и примеры леттеринга
С развитием технологий дизайнеры получили возможность использовать в своих работах не только стандартную типографику, но и внедрять в шрифты различные эффекты, создавать свои собственные и рисовать графику от руки. Одним из перспективных направлений в дизайне является леттеринг — нарисованные надписи. В этой статье мы поговорим о том, что такое леттеринг, чем он отличается от каллиграфии и рукописных шрифтов, как направление используется в веб-дизайне. Также приведем примеры из реальных сайтов и расскажем о нюансах его применения.
Что такое леттеринг
Леттеринг — рисованная надпись для конкретного случая, буквы представляют единую стилизованную композицию. Часто леттеринг путают с каллиграфией и шрифтами, которые похожи на человеческий почерк.
Разберемся, в чем отличие каждого из видов написания текста.
Шрифтом называют набор символов, которые могут использоваться в любом порядке. Если дизайнер создает рукописный шрифт, буквы в словах будут выглядеть одинаково. Например, шрифт Segoe Script имитирует написание букв рукой, однако, на самом деле это набор символов:
Если использовать такой шрифт, буквы в словах будут написаны одинаково, что невозможно, если бы надпись на самом деле была написана от руки:
В этом примере видно, что повторяющиеся в словах буквы «д» и «а» одинаковые.
Иногда дизайнеры обходят эту особенность и придумывают несколько начертаний для каждой буквы. Так получается шрифт, который имитирует человеческий почерк.
Каллиграфия — искусство красивого написания слов. Обычно это написание от руки, все буквы должны быть в одном стиле. Пример каллиграфии:
С помощью каллиграфии могут создаваться как большие блоки текста, так и отдельные заголовки.
Основной инструмент дизайнера, который занимается каллиграфией — специальное перо. Цель каллиграфиста — добиться одинакового написания букв в едином стиле.
Леттеринг, в отличие от каллиграфии и рукописных шрифтов — цельная надпись, уникальное рисование слова или фразы в определенном стиле. Леттеринг представляет собой единую неповторимую композицию. Пример леттеринга:
Оригинальное начертание букв создает особую атмосферу, акцент ставится больше на рисование, чем на письмо. Леттеринг также как и каллиграфия создается мастерами как с помощью специальных инструментов — кистей, туши и прочего, так и с помощью цифровых инструментов. Второй вариант как раз используется в веб-дизайне.
Примеры применения леттеринга в веб-дизайне
Леттеринг набирает популярность в дизайне как в графическом дизайне, так и в вебе. Рассмотрим несколько примеров использования леттеринга при создании дизайна сайтов.
Логотипы и оформление продукта
У множества современных компаний логотипы и оформлены в стиле леттеринг. Например, всем известные компании Ford, Johnson & Johnson, Disney и другие.
Поэтому на сайтах встречаются логотипы, оформленные с помощью леттеринга. Яркий пример — сайт компании Coca-Cola, дизайн логотипа которой создан в рукописном стиле, также такая надпись располагается на упаковке напитка:
В этом случае леттеринг является частью фирменного стиля. Больше об использовании айдентики в веб-дизайне можно прочитать здесь.
Баннеры
Чтобы выделить акцию или другое специальное предложение, для привлечения внимания клиентов используются баннеры с надписями в стиле леттеринг. Такой прием увеличивает вероятность того, что пользователь обратит внимание на надпись и изображение. На сайте компании «Дисней» есть несколько баннеров с такими надписями:
Крупные стилизованные надписи в ярком цвете могут стать элементом привлечения внимания.
Еще о таких элементах читайте в этой статье.
Заголовки и надписи
Еще одно возможное применение леттеринга — использование в качестве шрифта для заголовков и надписей на сайте. На основе леттеринга создается уникальный веб-шрифт. Так сделала компания Olivio и использовала такой прием в качестве заголовков к разделам сайта:
Другой вариант использования леттеринга — создание уникальных заголовков, где каждая фраза создается художником отдельно. В этом случае поменять текст невозможно, так как по сути надпись является отдельной иллюстрацией. Также дизайнеры используют леттеринг как дополнения к изображениям.
Изображения и иллюстрации
Так как леттеринг — уникальная композиция, часто с помощью этой техники создают целые иллюстрации и дополняют изображения. Это может быть как стилизованная композиция, где надпись и ее смысл играет главную роль, так и дополнение к фотографии. Компания Reebook в своей недавней рекламе #BeMoreHuman использовала леттеринг для надписей, которые играют значительную роль и в тоже время являются дополнением к фотографиям знаменитостей:
Надпись бросается в глаза, в тоже время смысл самого текста не теряется, несмотря на обилие декоративных элементов.
Также надписи встраивают в дизайн сайта и они становятся частью общей картинки. Заголовки и фразы становятся одним из основных визуальных элементов и преподносятся как полноценная иллюстрация:
Здесь дизайнеры воспринимают надпись как полноценное изображение и «встраивают» ее в общую концепцию сайта.
Когда использовать леттеринг
Леттеринг подходит далеко не ко всем веб-проектам. Так как цель данного направления — нести эмоциональный посыл, сделать акцент на фразе или изображении, не все бренды смогут использовать его в своих целях. Если главная задача сайта — четко преподнести информацию, подчеркнуть серьезность ресурса, леттеринг будет «не в тему». При использовании леттеринга в веб-дизайне, нужно учитывать некоторые нюансы.
1. Тематика и настроение ресурса
Так как леттеринг — уникальный элемент в определенной стилистике, необходимо употреблять его к месту. Стилей и направлений в леттеринге множество: от советского стиля до винтажных надписей.
Поэтому важно правильно выбрать концепцию или отказаться от леттеринга совсем. Если вы хотите произвести впечатление делового бренда, лучше не использовать такие приемы и отдать предпочтение классическому стилю и прямой типографике. Леттеринг обычно используется для создания уютной атмосферы (например, в дизайне сайтов для кофеен), легкости и красоты.
2. Цветовая гамма
Леттеринг представляет собой полноценную иллюстрацию и встраивается в контент. Поэтому необходимо продумывать цветовую гамму, в которой будет создаваться рисунок. В этом и есть отличие от рукописных шрифтов: здесь недостаточно просто выбрать один цвет для всех надписей. Леттеринг часто сопровождается дополнительными декоративными элементами, для которых также нужно тщательно подбирать цветовые оттенки.
3. Смысл
Так как леттеринг делает акцент на определенных фразах, нужно тщательно продумывать смысл надписи, чтобы привлечь внимание клиента. Яркая надпись запомнится пользователю и станет элементом, который будет отличать ресурс от сайтов конкурентов.
Также текст должен быть разборчивым, чтобы пользователю не пришлось расшифровывать надписи. Чтобы надпись была разборчивой, дизайнеру нужно отрегулировать кернинг и ширину букв.
Использование леттеринга не всегда необходимо для конечной цели. Иногда стоит пожертвовать модным трендом и использовать классические решения. Обычно леттеринг применяют для одушевления ресурса, так как кажется, что надпись была написана обычным человеком, а не машиной. Если же нужна деловая атмосфера, лучше предпочесть более серьезные шрифты и иллюстрации — квадратные шрифты, гротеск и так далее. Более подробно о типографике в вебе мы писали в нашем блоге.
Нюансы использования леттеринга в веб-дизайне
Если дизайнер хочет использовать леттеринг при создании дизайна сайта, он неизбежно столкнется с трудностями.
Первая из них — адаптивность. Для корректного отображения макета на других устройствах (мобильных телефонах, планшетах и прочее), нужно разрабатывать дизайн для различных разрешений экрана.
В случае с леттерингом изменить его характеристики непросто: необходимо менять масштаб без потери качества и разборчивости надписи. Поэтому нужно учитывать эти нюансы при разработке нескольких макетов. Данный нюанс учли на сайте The Girl and the bull:
Следующая трудность — выбор варианта технической реализации. Есть несколько способов добавить леттеринг в дизайн сайта:
- как растровое изображение;
- как формат SVG;
- как веб-шрифт.
Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки. Например, растровые изображения легки в реализации, но теряют в качестве при масштабировании и не считываются поисковыми системами. SVG является векторной графикой, больше о формате можно узнать здесь. Что касается веб-шрифтов, они создаются отдельно и сложны в реализации. Однако, такой подход позволит дизайнерам на основе леттеринга создать собственный шрифт и в дальнейшем использовать на других страницах проекта.
Еще 5 примеров использования леттеринга на практике
Мы нашли несколько примеров сайтов, где используется леттеринг как главный или дополняющий элемент дизайна.
Кафе Saan food
Дизайнеры используют леттеринг в создании логотипа, зеркально располагая надписи. Логотип используется как полноценная иллюстрация и создает контраст с темным фоном и яркими фотографиями пищи. Также леттеринг используется как заголовок одного из разделов.
Магазин s.Oliwer
Логотип у магазина также выполнен в стиле леттеринг. Дизайнеры решили не рушить гармонию и добавляют рукописные шрифты в слайдер на главном экране. Это придает сайту законченность, создает единую стилистику. Черная надпись контрастирует с изображением, в то же время не отвлекает от элемента призыва к действию — кнопки discover now.
Компания по разработке digital-продуктов
В этом примере используется надпись в стиле леттеринг как элемент привлечения внимания пользователя к призыву к действию.
Белая надпись контрастирует с видеобэкграундом и выделяет красную кнопку. Несмотря на то, что компания занимается разработкой технических решений, надпись «от руки» придает сайту человечности.
Сайт об истории футбола
Чтобы поддержать стилистику сайта, дизайнеры оформляют главный экран с помощью леттеринга в советском стиле. В СССР часто такими надписями оформляли этикетки, афиши и постеры, значки и даже обложки книг. Поэтому дизайнеры решили передать дух той эпохи с помощью типографики.
Студия дизайна DRAFT
Еще один интересный пример — надпись во весь экран, выходя за рамки слайдера. Создается такое ощущение, что текст словно нарисован на дисплее монитора. Намеренные недостатки рисунка — смазанная буква N, недорисованная Y — наоборот создают ощущение, что надпись была написана рукой человека.
На следующих страницах стиль надписей продолжается, тексты также выходят за рамки. Вместе с леттерингом используются широкоформатные фотографии и плашки с обычными прямыми шрифтами.
Такой прием придает ресурсу оригинальность и отличает его от конкурентов.
Подводя итоги, можно сказать, что леттеринг используется веб-дизайнерами, чтобы придать ресурсу «человечность», «одушевить» продукт и вызвать у клиента положительные эмоции. Создается леттеринг профессиональными иллюстраторами или специалистами в этой области, а затем переводится в цифровой вид. Леттеринг можно использовать как в качестве рукописного шрифта для заголовков, так и как полноценное стилизованное изображение. Несмотря на то, что данное направление больше встречается в графическом дизайне, его можно развивать и в вебе.
В студии дизайна IDBI можно заказать как дизайн сайта в классическом стиле, так и с использованием различных декоративных элементов, в том числе надписей в стиле леттеринг. Мы ценим оригинальность в работах, так как это отличает сайт от похожих ресурсов по тематике и запоминается пользователями. В тоже время мы не забываем про юзабилити и делаем веб-страницы удобными для посетителей.
Ознакомьтесь с выполненными проектами в разделе «Портфолио» и заказывайте дизайн в нашей студии.
99+ Написание цитат для практики (большой список и генератор случайных цитат)!
Вы хотите начать с леттеринга, но не знаете, что написать? На этой странице вы найдете много вдохновения для ваших рук и кистей!
Я решил собрать кавычки с одинаковым количеством слов вместе. Это означает, что в каждой группе вы найдете надписи на разные темы. Из-за этого можно искать идеи для коротких и длинных надписей.
Совет: В начале будет легче сконцентрироваться на написании от руки с небольшим количеством слов.
В конце этой статьи вы также найдете цитаты по темам.
Содержание
Случайная цитата
Не хотите искать специальную цитату? Без проблем! Используйте генератор случайных цитат, чтобы получить красивую цитату от руки из моего списка!
Нажмите кнопку, чтобы получить красивую случайную цитату.
1 слово
Я фанат однословных надписей.
С помощью нескольких завитков и некоторого украшения вы можете создать потрясающие ручные надписи, которые также отлично подходят для печати или в рамке для фотографий.
- Enjoy
- Dream
- Live
- Spring / Summer / Autumn / Winter
- Now
- Wanderlust
- Thanks
- Yes
- Stardust
- Beautiful
- BeYOUtiful
- Rainbow
- Why?
- Понедельник
- Coffee
- Make
- Move
- Love
- Decide
- Future
- Supercalifragilisticexpialidocious
- Destiny
- Friendship
- Family
- Beach
- Night
- Day
- Daughter
- Son
- Mother
- Отец
- Блестящий
2 слова
Мне также нравится создавать надписи из двух или более слов. Вы можете начать создавать макеты и использовать разные стили шрифтов! Это добавит вашим произведениям искусства особый характер и сделает надписи еще более захватывающими.
- Начать где -то где -то
- Be True
- NO FEAR
- СТАРЬ СЕЙЧАС
- Dream on
- наслаждайтесь жизнью
- .
- Привет Привет
- Доброе утро
- Хакуна Матата
- Люблю тебя!
- Совершенно несовершенный
- Лучшие друзья
- Лучшая мама
- Лучший папа
- Вызов принят
- Спасибо. Эти идеи позволяют проявить творческий подход к нескольким типам письма. Этот вид искусства может быть очень интересным, потому что у вас больше возможностей использовать разные шрифты и аранжировки.
- Прогресс важнее совершенства
- Докажите, что они ошибаются
- Счастье — это домашнее
- , но сначала: кофе
- Путешествие по миру
- Зажигайте свой свет
- Верьте в себя . Живи, люби, смейся
- Наслаждайся жизнью
- Никогда не сдавайся
- Верь в себя
- Думай о себе
- Сильнее, чем вчера
От 4 до 6 слов
- Собирай мгновения, а не вещи
- Живи моментом
- Снежинки — это зимние бабочки
- Освети тьму
- Будь самой красивой
- Терпение — твоя сила
- Для хороших вещей нужно время
6 забыть тебя
- Помнишь, почему ты начал
- Жизнь выглядит лучше в цвете
- Я могу и буду
- Без музыки? Без меня!
- Наслаждайтесь мелочами
- Включи радио
- Когда ничего не получается, иди налево
- Каждая буква делает тебя лучше (Тимо Страус)
- Жизнь лучше в шлепанцах
- Не останавливайся, пока не будешь гордиться
- Делай маленькие вещи с большой любовью
- Пусть жизнь удивит вас
- Это весело
- Никогда не забывайте свое прошлое
- Наслаждайтесь солнечными днями
- Делайте то, что делает вас счастливым
- Неудача — это успех в движении (Альберт Эйнштейн)
- Один шаг в время
- Счастье — это лучшее Макияж
- Лучшее еще впереди
- Где бы ты ни был, будь всегда рядом
- Иногда ты побеждаешь.
Иногда вы учитесь. - Старые пути не откроют новые двери
Слова от 7 до 9
- Только холодно, если стоять на месте
- Жизнь — это путешествие, а не гонка
- Вместе — прекрасное место
- Начать каждый день с благодарным сердцем
- Будь счастлив, будь верен, будь милым, будь собой
- Это начинает походить на Рождество (Песня Мередит Уилсон)
- Будь добр к людям без причины
- Факт: все улыбаются на одном языке
- Будь фламинго в мире голубей
- Не смотри назад. Вы пойдете не тем путем.
- Чем больше вы улыбаетесь, тем лучше выглядите
- Жизнь не должна быть идеальной, чтобы быть красивой.
- Никогда и никому не позволяйте украсть ваши мечты.
- Не мечтай об этом, работай на это.
- Посмотрите на обычные вещи необычными глазами. (Вико Маджистретти)
- Пусть ваша мечта будет больше, чем ваш страх.
- Верьте, что вы можете, и вы на полпути
- Обвяжите желтую ленту вокруг старого дуба (Ирвин Левин / Рассел Браун)
Более 9 слов
- Счастье можно найти даже в самые темные времена, если один только не забывает включить свет (Альбус Дамблдор)
- Я мог бы путешествовать по миру и голубому океану, но я никогда не буду дома, пока не буду с тобой
- Иногда мелочи значат больше всего
- Посмотрите вверх! Иначе вы не сможете увидеть звезды!
- В начале нужна смелость, чтобы быть счастливым в конце.

- Думай о хорошем! Это единственный способ жить полноценной жизнью.
- Секрет жизни? Учитесь у вчерашнего дня и живите сегодняшним днем.
- Расстояние так мало значит, когда кто-то так много значит.
- Если вы не можете делать великие дела, делайте малые дела великим образом. (Наполеон Хилл)
Цитаты на дни рождения
Многие люди используют рукописные надписи для своих поздравительных открыток и подарков. Вот несколько цитат, которые вы можете использовать, чтобы скрасить чей-то день!
- Счастливый День Рождения
- С Днем Рождения День рождения!
- HappyhappyBirthday
- Это Ваш день! С днем рождения!
- Поздравляем именинника/мальчика!
- Это для особенного человека
- Приятного вам дня!
- Только наилучшие пожелания!
- Сегодня родилось много людей, но ты мой любимый!
Цитаты для твоей большой любви
Какой была бы жизнь без любви? Без тех, кого мы так любим? С помощью следующих цитат вы сможете описать свои чувства.
- я скучаю по тебе
- я люблю тебя
- пожалуйста не оставляй меня
- навсегда нас.
- Жениться мне?!
- Жизнь это здорово, потому что вы здесь.
- Поцелуй мне.
- Мышление о тебе.
- Любовь
- Большой сердца заслуживают больших объятий.
- Вы являются лучшим.
- Все тебе нужна любовь
- любовь ты на луну и обратно.
- Вместе навсегда
- Ты и я
- Ты любимы
- Не могу перестану любить тебя. Никогда.
- Счастливый День святого Валентина
- Жизнь лучше с тобой на моей стороне.
- Любовь это ответ
- Просто любовь
- ты мое все.
- Навсегда твой.
Цитаты для свадеб
Вы ищете идеи для свадебных открыток? Есть особые пожелания, о которых вы хотели бы сообщить своим друзьям? Без проблем! Вот несколько цитат, которые могут вас вдохновить.
- май
твоя любовь никогда не закончится.

- Счастливый свадьба
- Просто женат
- г и миссис
- Здесь приходит невеста
- есть идеальный свадебный день!
- Всегда и навсегда
- И Итак, приключение начинается.
- Распространение любовь
- два стать одним.
- Да. Просто Да.
Какая ваша любимая цитата?
Знаете ли вы еще какие-нибудь красивые цитаты для леттеринга? Ответь мне в комментариях!
Продвинутое руководство по леттерингу: цитаты и предложения
Логотипы, веб-сайты и многое другое…
Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…
Получить дизайн
Вы когда-нибудь смотрели на произведение искусства, написанное от руки, и задавались вопросом, как художник создал такой идеальный макет и дизайн? Что ж, вы попали в нужное место, потому что в этом пошаговом продвинутом руководстве по рисованию от руки мы рассмотрим, как создавать красивые композиции из длинных предложений и цитат.
Прежде чем погрузиться в изучение, обязательно прочитайте наш учебник по основам рукописного письма. Вот краткий обзор того, что охватывает это руководство:
- Что такое ручная надпись и как ее можно использовать
- Анатомия и построение букв
- Основные стили шрифта (с засечками, без засечек и шрифт)
- Как добавить тень, объем, детали и декоративные элементы
- Как привнести индивидуальность и эмоции в свой дизайн
Но ручная надпись состоит не только в рисовании отдельных букв или слов. Часто вам захочется нарисовать свою любимую цитату или текст песни. Или вам может быть поручено нарисовать еще более длинное предложение. Как бы это ни было пугающе, уверяю вас, как только вы освоитесь, процесс покажется вам увлекательным и творческим!
Давайте начнем с вдохновения, просто чтобы увидеть множество различных способов использования надписей.
Правила расширенного письма от руки
—
Иерархия
Первое, что вы хотите сделать после выбора предложения, — это посмотреть на свои слова и попытаться установить иерархию.
Вы захотите ПОДЧЕРКИВАТЬ НУЖНЫЕ СЛОВА, чтобы СДЕЛАТЬ ваше произведение ЛЕГКО ПОНЯТНЫМ. В противном случае, ЕСЛИ ВЫ подчеркнете ВСЕ неправильные слова, читатель будет дезориентирован, и ваше сообщение потеряет СВОЮ силу.
(Видите, что я там сделал?)
Вы можете выделять слова несколькими способами.
Размер
Нарисуйте самые важные слова в большем размере. Это автоматически выводит их на передний план, оставляя меньшие и менее важные слова сзади.
Установление иерархии путем изменения размера.
Работа Шоны Линн Панчишин.Стиль и вес
Выбор двух или более стилей надписей также может повлиять на то, какие слова будут более заметны (мы поговорим об этом позже). Вы также можете поиграть с весом букв. Например, жирный шрифт с засечками будет замечен первым, по сравнению с тонким шрифтом без засечек. Кроме того, добавление деталей, размеров или росчерков к слову сделает его центром внимания.
Установление иерархии с использованием разных стилей. Работа Каси Турпина.Цвет
Играйте с цветом. Если слово имеет яркий, живой цвет, оно будет визуально громче, чем более светлое или более тусклое слово.
Установление иерархии с помощью цвета. Работа Кирен Луизы.И, конечно же, вы можете совмещать все эти приемы.
Цвет, размер и стиль играют важную роль в установлении иерархии. Работа Кейтлин Льюис.Композиция
Иерархия помогает выделить самые важные слова в предложении. Но если вы не объедините эти слова должным образом в хорошо сбалансированную композицию, вы получите произведение, которое трудно читать.
У вас есть бесконечные возможности для создания структуры вашей композиции, настраивая форму, размер и положение.
Начните с прямоугольников
Наиболее распространенной формой для создания сетки является прямоугольник. Отсюда вы сможете создавать множество различных композиций.
Совет по дизайну:
- Используйте более крупные фигуры в качестве основы для самых важных слов
- Используйте меньшие формы для слов, таких как и, если из
Растягивание фигур
Используйте эти базовые формы и трансформируйте их, чтобы добиться более динамичного и интересного вида. Попробуйте перекосить их, сделать их волнистыми, поиграть с тем, как они взаимодействуют друг с другом и как они сочетаются друг с другом.
Совет по дизайну:
- Убедитесь, что вы используете один и тот же наклон для единообразного вида.
- Попробуйте поиграть не только с симметричными раскладками, но и с асимметричными.

- Поиграйте с тем, как фигуры взаимодействуют друг с другом. Попробуйте сложить их вместе.
- Заполните пробелы между словами и рамками украшениями или иллюстрациями.
Объедините свои фигуры
Если вы любите приключения, вы всегда можете объединить все эти разные формы, чтобы создать одну сложную сетку.
Совет по дизайну:
- Вам не нужно растягивать одно слово, чтобы идеально заполнить фигуру в сетке. Используйте штрихи, например, чтобы заполнить остальную часть фигуры.
- Вы даже можете добавить два слова в одну форму, если она подходит. Проявите творческий подход!
Заполните фигуры
Когда у вас будет сетка, вам нужно будет заполнить заданную фигуру словом. В большинстве случаев вам придется искажать слово, разбирать его, снова объединять или даже смешивать буквы друг с другом. Но самое главное, держите слово разборчивым!
Совет по дизайну:
- При написании букв на волнистой основе держите буквы вертикально.
Не искажайте и не искажайте их. - Если буква не идеально подходит по форме, не заставляйте ее.
- Большие буквы всегда будут казаться большими, поэтому обязательно рисуйте их немного тоньше, чтобы все буквы визуально совпадали.
- Не бойтесь использовать столько направляющих, сколько вам нужно.
Начертания
Возможно, вы захотите использовать несколько стилей надписей в одной части. Как бы привлекательно это ни звучало, вам лучше держать вещи простыми и последовательными.
Начните с просмотра смысла предложения, цитаты или текста, который вы пишете. Если речь идет о любви или доброте, рассмотрите возможность использования шрифтов и органических форм, возможно, элегантных засечек. Если речь идет о том, чтобы быть диким и авантюрным, выберите что-то смелое и громкое, а не деликатное. Попробуйте выбрать стили, которые дополняют друг друга, или используйте одинаковую обработку теней для всех, чтобы все выглядело так, как будто все сочетается друг с другом.
Однако на каждое правило есть исключение. Вы можете комбинировать два совершенно разных стиля, если это настроение, которое вы хотите создать своим произведением. Может быть, вы хотите создать какой-то контраст или подчеркнуть определенную разницу.
Будьте достаточно смелы, чтобы поэкспериментировать с их комбинированием, но будьте осторожны, чтобы не переборщить! Со временем, и вы продолжите практиковаться, вы узнаете, что лучше всего сочетается с чем, а также разработаете свой собственный стиль и эстетику.
Пошаговое руководство по продвинутому рисованию букв
—
Теперь, когда мы знаем эти продвинутые техники, мы можем перейти к применению этих правил на практике!
1. Создайте свою иерархию
Сначала выберите фразу, предложение или цитату для письма. Это может быть мысль, которая постоянно приходит вам в голову, текст вашей любимой песни или цитата из книги, которую вы сейчас читаете. Ваш выбор должен состоять как минимум из пяти слов.
Запишите это предложение, подчеркнув слова, которые вы считаете наиболее важными. Просто используйте свой собственный почерк, не думая о макетах или стилях.
Читатели, скорее всего, прочитают выделенные слова вместе. Итак, в данном случае я не могу выделить слова НЕ, ВЫБОР и ДЕЙСТВИЕ, потому что при совместном прочтении это будет иметь значение, противоположное задуманному.
2. Создайте свою композицию
Пришло время перейти к эскизам. Вы можете делать это на бумаге карандашом, на iPad с помощью Apple Pencil или на настольном компьютере с планшетом Wacom и вашим любимым приложением.
Решите, какой формат вы будете использовать для своей работы (квадрат, портрет или пейзаж), и начните с нескольких эскизов, чтобы определить общий вид и композицию. Сделайте эти наброски меньшего размера — достаточно маленького, чтобы не оставлять места для деталей, но достаточно большого, чтобы вместить все слова. Обычно это всего лишь 2-3 дюйма в ширину.
Не дорожите этими эскизами и не тратьте на них слишком много времени.
Просто дайте волю своим идеям и делайте столько, сколько можете.
Отсюда вы можете пойти в двух разных направлениях: создать четкую сетку или набросать, как вам угодно, с нечетко определенной сеткой вокруг каждого слова.
Я предпочитаю второй вариант, потому что он дает мне больше возможностей для экспериментов. Это как рисовать на чистом листе бумаги, а не на разлинованной. Если у вас есть линии, вы наверняка попытаетесь подогнать их и построить свой рисунок. Нет правильного или неправильного способа сделать это! Попробуйте оба метода и посмотрите, какой из них подходит вам лучше всего.
Если вы хотите изучить более определенные сетки, Стефан Кунц создал набор сеток, чтобы вы могли выбрать ту, которая лучше всего соответствует вашему предложению, и просто заполнить ее. Вы должны обязательно проверить их!
Очень полезные готовые руководства от Стефана Кунца3. Завершите работу над сеткой
Как только вы почувствуете, что исчерпали свои возможности с композицией, просмотрите каждую из них и выберите понравившуюся.
Набросайте еще раз грубый набросок в окончательном размере, внеся все исправления, которые увидите. А потом делать это снова и снова. Используйте свой набросок в качестве основы и рисуйте поверх него.
Если вы используете бумагу и карандаш, очень полезно иметь под рукой кальку. Если вы работаете в цифровом формате, вы можете сделать то же самое со слоями.
После того, как вы определили свою композицию, начните создавать окончательную полированную сетку для вашего эскиза. Добавьте еще один лист кальки или создайте новый цифровой слой поверх вашего эскиза и нарисуйте чистую сетку.
Эта окончательная сетка станет основой для построения букв. Ссылайтесь на исходный эскиз эскиза, когда вы создаете формы букв.
4. Нарисуйте и отшлифуйте
Теперь начните рисовать и перерисовывать формы букв, пока не дойдете до версии, которую можно назвать окончательной. Сделайте это несколько раз и исследуйте возможности стилей и расцветок. С каждым шагом сохраняйте детали, которые вам нравятся, и изменяйте те, которые вам не нравятся.
После того, как вы расставили каждое слово по своему месту, определились со стилями, росчерками и завитушками, вы можете приступить к полировке своего произведения.
Снова используйте последний набросок как основу и рисуйте поверх него. Это потребует большого терпения и внимания, но, честно говоря, я нахожу этот шаг чрезвычайно расслабляющим. По сути это просто копирование!
Пока не начинайте добавлять цвет! Это может отвлечь вас и заставить добавлять все больше и больше деталей. Просто сконцентрируйтесь на формах букв.
Если вы работаете в цифровом формате, убедитесь, что все находится на отдельном слое. Если вы выбрали аналоговые инструменты, вы также можете использовать отдельные кальки для каждого элемента. Таким образом, вы сможете легко редактировать, перемещать и придавать цвет своему произведению.
Вот и готова, отполированная основа ваших букв! Если вы использовали аналоговые инструменты для создания своего произведения, отсканируйте их и отредактируйте в Photoshop или Illustrator.
Но мы еще не закончили! Нам все еще нужно добавить цвета, размеры, тени и детали.
5. Добавьте цвет и детали
Когда дело доходит до добавления цвета к изделию, я редко имею в виду конкретную цветовую палитру. Чаще всего у меня есть смутное представление об эмоции, ощущении или общей цветовой гамме.
Поскольку в этой части рассказывается о принятии решений и совершении действий, я выбрал красный, потому что это яркий цвет, который вселяет силу. Всегда думайте о сообщении и эмоциях, которые вы хотите вызвать своим произведением, и выбирайте цвета на основе этого. Попробуйте разные способы сочетания выбранных цветов.
Выбрав любимую палитру, обратите внимание на общий баланс и убедитесь, что нужные слова выделены. Затем начните добавлять больше деталей, размеров, декоративных элементов и так далее.
Не мог решить, какая из этих двух версий мне больше нравится, поэтому решил доработать обе. Иногда наличие полного, готового изделия поможет вам выбрать наилучшую комбинацию!
Проявите творческий подход с помощью рукописного письма
Видите, это не так сложно, как кажется! Теперь вы можете писать более длинные фразы с большей уверенностью! Разве это не круто? Не нужно бояться построения хорошо сбалансированной композиции.
Просто не забывайте делать это шаг за шагом. Не торопитесь и не бойтесь ошибаться!
Хотите начать карьеру фрилансера?
Начните проектировать на 99designs, чтобы общаться с большим количеством клиентов на безопасной и надежной платформе
Учить больше
150 коротких цитат для практики письма и каллиграфии
Хотите начать практиковаться в написании букв и каллиграфии, но чувствуете себя заблокированным, потому что не знаете, что писать? Я составил список из более чем 100 коротких цитат для надписи 9049.1 и каллиграфию, которую вы можете использовать прямо сейчас, чтобы никогда не застревать. В дополнение к цитатам я включил вдохновляющие фразы.
Я составил этот список, потому что участвую в 100-дневном проекте. В этом задании вы выбираете проект, на котором будете сосредотачиваться не менее 10 минут каждый день. Я решил сосредоточиться на леттеринге, потому что моя цель — создать шрифт в этом году!
Я потратил так много времени на поиски «идеальной» цитаты, что решил создать список цитат, которые я мог бы использовать в своих проектах по рисованию букв.
Больше никаких задержек и оправданий! Это также позволяет мне подумать о том, что я мог бы сказать об этой цитате в Instagram.
Я разбил слова, цитаты и фразы на списки в соответствии с количеством слов в них, чтобы упростить выбор цитаты, которая соответствует вашим потребностям.
Поскольку я выбрал эти цитаты и фразы для своих надписей, вы увидите определенную тему. Этот список включает в себя вдохновляющие цитаты о том, как противостоять своим страхам, верить в себя и менять свои мысли.
2 словосочетания и цитаты для письма от руки
Начните где угодно — Джон Кейдж
Выберите Love
Будьте уникальными
Постоянно
шансы
Оставайся сильнее
Стоить
Повышение выше
Идеально довольствуя спокойствие
Просто говорю…
Просто верь
Вдох выдох
Несовершенное совершенство
Довести до конца
В равновесии
Fear Not
Fairy Dust
Explore Magic
наслаждайтесь сегодня
Dherish Today
Дыхание глубоко
Будьте еще
Be Kind
Be Awesom мастерство
3 словосочетания для письма
Живи моментом
Никогда не переставай мечтать
Следуй своему сердцу
Выбери сияние
Тебя не остановить
Всегда будь сами
Закон без ожидания
Будьте постоянно любопытны
Верьте в себя
Полагают, что вы можете
Изменение — это хорошо
Dare
Сделай свой лучший
Фокус против рассеянного
Счасть
Просто будь крутым
Будь проще
Учись на вчерашнем0003
Никогда не сдавайся
Да, вы можете
сохранить сияние
Любовь и смех
Сдвиг Ваше осознание
Творчество принимает смелость — Анри Матис
Сделайте это
Оставьте свой знак
4 Слово цитирование и фразы.
Для рукописного письма и ведения журналаСчастье зависит от нас самих. – Аристотель
Вы воин
Думайте о прогрессе, а не о совершенстве – Райан Холидей
Позвольте себе чувствовать
Найди утешение в природе
Ни дождя, ни цветов
Делай то, что любишь
Ты не одинок
Терпение — добродетель
Сотвори свое волшебство
Для хороших дел нужно время
5 фраз и цитат 1 словоВдохновляйтесь, но не копируйте
Знание говорит, а мудрость слушает. – Джими Хендрикс
Каждый цветок должен расти сквозь грязь – Лори Джин Сеннотт
Превратите свои раны в мудрость – Опра Уинфри
О чем мы думаем, тем мы и становимся. – Будда
Я могу и буду
Препятствие – это путь – Райан Холидей
Отдых, пока буря стихает
Моя жизнь – мое послание – Махатма Ганди
Сильные мечты вдохновляют сильные действия – Джонатан Локвуд Хьюи
Страх сожалеть больше, чем о неудаче – Тэрин Роуз
Делать меньше с большим вниманием
Не останавливаться, пока вы не будете гордиться собой – Анна Колибри
Творчество – это развлечение интеллекта.
– Альберт Эйнштейн
6 словесных цитат и фраз для практики каллиграфии
Если сомневаетесь, говорите правду – Марк Твен
Докажите сами себе, а не другим.
Мы становимся тем, о чем думаем – Эрл Найтингейл
Ничто великое не создается внезапно – Эпиктет
Боль временна. Увольнение длится вечно. -Лэнс Армстронг
Мы то, что мы постоянно делаем – Уилл Дюран
Мечтайте о большем и осмельтесь потерпеть неудачу – Норман Воган
Измените мир, оставаясь собой – Эми Полер
Обучая других, мы учимся сами – Притчи
Принимайте каждый день таким, какой он есть
Действие лечит страх, бездействие порождает ужас – Дуглас Хортон
Примите на себя полную ответственность за свою жизнь.
Уйди со своего пути
Выходи из своей зоны комфорта
Забудь об ошибке, запомни урок
Великий страх скрывается под смелостью – Лукан
Честность – это выбор смелости над комфортом – Брене Браун
7 Word Цитаты и фразы для вашего журнала
Живите своим воображением, а не своей историей – Стивен Кови
Вы можете, если думаете, что можете – Джордж Ривз
Определите свои приоритеты и сосредоточьтесь на них – Эллен Макдарг
Вы достаточно такой, какая вы есть – Меган Маркл
Постарайтесь стать радугой в чьем-то облаке – Майя Энджелоу
Если возможность не постучится, постройте дверь – Милтон Берл
Поверьте, что вы можете, и вы уже на полпути – Теодор Рузвельт
Примите славный беспорядок, которым вы являетесь — Элизабет Гилберт
То, что поглощает ваш разум, управляет вашей жизнью – Неизвестно
Без любви… дыхание – это просто тиканье часов – Дедрик Д.
Л. Питтер
Будь собой; все остальные уже заняты – Оскар Уайльд
Вы никогда не потерпите неудачу, пока не перестанете пытаться – Альберт Эйнштейн
Прежде всего, человек – это его воля – Неизвестно
Почувствуйте страх и все равно сделайте это – Сьюзан Джефферс
Она верила, что сможет , так она и сделала.
Вы делаете ошибки. Ошибки не делают вас. — Максвелл Мальц
Это кажется невозможным, пока это не сделано – Нельсон Мандела
Вы потерпите неудачу только тогда, когда перестанете пытаться.
8 Word Quotes
Измените свои мысли, и вы измените свой мир – Норман Винсент Пил
Счастье не случайно, а по выбору – Джим Рон
Отправной точкой всех достижений является желание – Наполеон Хилл
Всегда делай что вы боитесь делать – Ральф Уолдо Эмерсон
Верьте в себя и будущее – Тед Кеннеди
Мужество — это страх, который сказал свои молитвы — Дороти Бернар
Один день или первый, это ваше решение — Пауло Коэльо
Цитаты из 8 или более слов для написания композиции
Вы гораздо сильнее, чем вы когда-либо мечтали — Питер МакВильямс
Никогда не поздно стать тем, кем вы могли бы быть – Джордж Элиот
Если у вас есть мечта, дайте ей шанс осуществиться – Ричард М.
ДеВос
Вы должны делать то, что, по вашему мнению, вы не можете сделать. – Элеонора Рузвельт
Это просто плохой день, а не плохая жизнь – Мэри Энгельбрайт
Вы должны быть той переменой, которую хотите увидеть в мире – Махатма Ганди
Пусть ваш выбор отражает ваши надежды, а не ваши страхи – Нельсон Мандела
Беспокойство это как заплатить долг, которого вы не должны – Марк Твен
Тот, у кого есть зачем жить, может вынести почти любое как – Фридрих Ницше
В некоторые дни вам просто нужно создать свой собственный солнечный свет – Неизвестно
Если вы этого не сделаете Если вам нравится дорога, по которой вы идете, начните прокладывать новую — Долли Партон
Жизнь не в том, чтобы найти себя. Жизнь заключается в том, чтобы создавать себя — Джордж Бернард Шоу
Важно не то, на что вы смотрите, а то, что вы видите — Генри Дэвис Торо
Имейте достаточно мужества, чтобы начать, и достаточно мужества, чтобы закончить — Джессика Н.
С. Юрко
Кто вы завтра начинается с того, что ты делаешь сегодня – Тим Фарго
Я не позволю никому ходить по моему разуму грязными ногами – Махатма Ганди
Совершенство, тогда это не действие, а привычка – Уилл Дюрант
Пауза, чтобы отдышаться, является разумным решением
Вам позволено и бояться, и быть смелым
Неудача указывает нам путь – показывая нам, что не так – Райан Холидей
Сосредоточьтесь на моменте, не монстры, которые могут быть или не быть впереди – Райан Холидей
Будь рядом с другими, но никогда не оставляй себя позади – Додински
Будь тем, кто ты есть, и говори то, что чувствуешь, потому что те, кто против, не имеют значения, и те, кто неважно — Доктор Сьюз
Мы не должны позволять ограниченному восприятию других людей определять нас – Вирджиния Сатир
Чем тише вы становитесь, тем больше вы можете слышать – Рам Дасс
Прошлое у вас в голове. Будущее в ваших руках – Неизвестно
Страхи – это не более чем состояние ума – Наполеон Хилл
Никогда не позволяйте страху перед ударом помешать вам – Бэйб Рут
Время получить надпись
Ну, вот и вы есть, чуть более 150 цитат и фраз для леттеринга.

Иногда вы учитесь.


Не искажайте и не искажайте их.