Цифровые надписи, как это сделать в Illustrator

В последние годы популярность ручной надписи или леттеринга растет, и многие люди были и заинтересованы как в том, чтобы увидеть это, так и в том, чтобы научиться это делать. Вот почему в этом посте мы собираемся научить вас кто он цифровой шрифт и как это сделать с такими инструментами, как Adobe Illustrator.

Мы знаем, что леттеринг стал модным несколько лет назад, но не все знают, что такое ручной леттеринг, чем он отличается от каллиграфии и типографики, какие материалы необходимы для вашей работы, с чего начать и т.д. Мы собираемся показать вам все, что вам нужно знать о леттеринге.

Во многих случаях Часть дизайна, с которой мы работаем, требует очень специфической типографики, которая помогает усилить сообщение, которое мы хотим отправить зрителям.. Часто поиск этой идеальной типографики нигде не проявляется, и для получения желаемого результата приходится использовать такие методы, как ручное леттеринг.

Индекс

  • 1 Что такое надписи?
  • 2 Леттеринг, типографика и каллиграфия — это одно и то же?
  • 3 Различные типы надписей
    • 3.1 Надпись кистью
    • 3.2 Надпись мелом
    • 3.3 Рука надписи
  • 4 Цифровая надпись, шаг за шагом

Что такое надписи?

Леттеринг или, как его еще можно назвать, ручная маркировка – это техника письма от руки. Каждая из букв, составляющих композицию, уникальна, все они непохожи друг на друга.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

ручная надпись, Это одна из древнейших известных техник., хотя нет никакого исторического события, указывающего на его появление. В VIII веке можно было найти несколько рукописей, раскрашенных яркими чернилами.

Некоторое время спустя, в XNUMX веке, использование леттеринга достигло своего пика, когда эта техника использовалась в типографиях и на предприятиях, но мало-помалу он терял свое значение с появлением новых технологий.

В настоящее время, без сомнения, это этап, на котором леттеринг наиболее популярен. и это то, что многие дизайнеры используют его, чтобы выйти за рамки обычного, когда дело доходит до воплощения идеи.

Леттеринг, типографика и каллиграфия — это одно и то же?

Многие люди путают эти три понятия, Они связаны да, но они не означают одно и то же. Их не следует путать.

Как мы уже знаем, Леттеринг — это искусство рисования букв, в котором мы можем комбинировать разные стили, размеры и цвета в совершенно свободном стиле. Это техника, которая позволяет нам стирать, ретушировать, добавлять детали — все, что нам нужно. Мы можем сделать это вручную или с помощью дизайнерской программы, такой как Photoshop или Illustrator, например.

Кроме того, типографика — это искусство оформления букв, то есть это набор символов с одинаковым стилем

, буквы, цифры и знаки препинания, чтобы их можно было использовать для создания разборчивого текста. Есть шрифты, имитирующие почерк, например шрифты рукописного ввода, или даже надписи.

Наконец, когда мы говорим о каллиграфия, мы имеем в виду особенности письма, то, как человек пишет, его почерк, форма, которую он имеет. Основное отличие состоит в том, что каллиграфия — это письмо, а леттеринг — это рисование.

Различные типы надписей

Надпись кистью

Надписи кистью — это тип надписей, которые выполнено кистями или маркерами. С помощью этой техники, похожей на каллиграфию, получаются довольно изогнутые и непрерывные штрихи. Каждая буква связана с следующей.

Материалы, с которыми вы можете работать, — это акварель, акриловые краски или любой другой тип чернил, а также маркеры с кистью.

Надпись мелом

Это тип письма, который нарисовано мелом или жидким мелом на доске. Стиль рисования свободный, это композиции, объединяющие разные шрифты и декорации. Самое главное в этой группе – это материал, с помощью которого она выполняется.

Рука надписи

Это своего рода надписи с большей свободой, независимо от стиля, формы букв или материала что ты используешь Он объединяет все стили надписей, которые не входят в два предыдущих стиля.

Цифровая надпись, шаг за шагом

В цифровую эпоху, в которой мы находимся, леттеринг претерпел изменения. Он развился от традиционного письма, от рисования букв от руки до того, что мы знаем сегодня как цифровое письмо.

Цифровая надпись — это процесс рисования букв, но в цифровом виде. через компьютер, мобильное или другое устройство с возможностью инструментов графического редактирования.

Первое, что вы должны сделать, это взять лист бумаги, ластик и ручку или карандаш. Помните, что каждая из букв имеет разный штрих, начало и конец, чем больше буквы, тем лучше. Вы рисуете, а не пишете, вы должны знать, что собираетесь рисовать.

В этом случае мы объясним как сделать леттеринг в программе для дизайна Adobe Illustrator, и вам нужно иметь представление о том, как работает эта программа.

Первый мы создадим новый пустой холст для нашего проекта, давая ему ценности и ориентацию, которые он хочет. Далее мы должны поместите наш эскиз, который мы ранее нарисовали от руки. Мы разместим его, щелкнув по опции файла, поместим и будем искать изображение указанного эскиза.

В окне слоев, которое появляется в правом нижнем углу, оно показывает нам слой с нашим эскизом, мы дважды щелкнем и переименуем его и выберем параметр шаблона, который затемняет изображение и блокирует его, чтобы мы не работали над ним.

Следующий шаг создайте новый слой, там мы и будем работать, щелкнув значок в виде фолио, который появляется в раскрывающемся меню параметров слоев.

Перейдем к всплывающей панели инструментов и выберем инструмент перо. Мы начнем обводить наши буквы, и с помощью ручек мы получим форму буквы. Благодаря ручкам опорных точек вы можете изменить форму буквы, когда захотите.

Очень важно сделать каждую из букв по отдельности чтобы позже иметь возможность исправлять, удалять или изменять их по отдельности.

Как только мы проследим все наши буквы, выделяем их все и назначаем контуру только цвет, а не в начинке. Чтобы сделать следующий шаг, проследите эффекты, которые мы нарисовали внутри наших букв. Мы поместим эти элементы декора внутри нового слоя.

Мы выбираем только те слой, где у нас есть рисунок букв, и мы придаем ему желаемый цвет. Мы нажмем на слой, где у нас есть украшение, и, как и в предыдущем случае, зададим ему цвет.

Вслед, в на вкладке окна мы будем искать вариант обводки и отметим окончание закругленного конца, как в углах, так и в отделке. Следующим шагом будет тот же вариант обводки, увеличение толщины линий.

Очень важно не ставить слишком много опорных точек при векторизации нашего леттеринга, иначе с ним будет очень сложно работать.

Мы много рассказали вам о том, что есть в мире леттеринга, надеемся, это помогло вам и вдохновило вас начать рисовать. С помощью этих советов о том, как делать цифровые надписи, вы готовы раскрыть свой творческий потенциал.


Леттеринг и каллиграфия, в чем разница?

Категория / Graphic design

Поделиться

Многие современные дизайнеры испытывают трудность в определении таких понятий как леттеринг и каллиграфия. Статья расскажет про характерные отличия этих направлений.

Со временем многие направления в дизайне изменяются, совершенствуются и получают большую популярность среди дизайнеров. В последнее время в рядах художников плотно укоренилась любовь к леттерингу, каллиграфии и типографике. Однако зачастую как заказчики, так и дизайнеры путают эти понятия, не видя принципиальной разницы между ними. А разница есть, притом очень существенная.

Леттеринг

Если вы наблюдательны, то наверняка замечали в последнее время обилие текстовых логотипов в стиле рукописных надписей. Строгие, эмоциональные, сдержанные, живые – они повсюду, и каждая надпись имеет свой уникальный подчерк и характер.

Этимология слова леттеринг уходит корнями в английский язык, где lettering обозначает «начертание букв»: здесь letter «вытеснение букв» от латинского littera «буква». Леттерингом в дизайнерской среде принято называть графический рисунок, созданный на основе нарисованных букв и знаков, которые сплетены в общую стилистическую композицию. Стоит выделить слово «нарисованный», в котором и спрятано главное отличие леттеринга от каллиграфии. Искусство леттеринга основано на рисовании букв и знаков, а также создании уникальных буквенных сочетаний именно посредством рисования.

Каллиграфия

Каллиграфия (из греческого языка, обозначает «красивый почерк») в отличие от леттеринга не терпит дорисовки и иного художественного оформления. Искусство красивого написания букв и знаков достигается большим трудом, или как говорится, «путем проб и ошибок». Иногда приходится написать слово не менее сотни раз, чтобы добиться желаемого результата. У каждой надписи присутствует свой ритм и характер, который достигается за счет изменения скорости движения пера и различной степени нажатия в крайних точках.

Основным инструментом дизайнеров-каллиграфов являются перья, дошедшие до нас из далекой древности. Даже появление множества новых инструментов (ручек, фломастеров, брашпенов) не смогло сбросить их с пьедестала первенства. Различают два основных типа пера: ширококонечное и остроконечное. Первое перо более грубое и относится к голландской школе каллиграфии, второй тип пера дает более мягкие, изящные надписи, более плавную траекторию движения и относится к американской школе каллиграфии.

Типографика

В типографике дизайнер использует готовые наборные шрифты. Типографика – искусство оформления текста посредством набора и верстки (выбор определенного кегля, необходимого начертания, гарнитуры, длины строк в тексте, расстояния между единичными буквами или группами букв и многое другое). Правила типографики используются повсеместно. Это и печатные издания – книги, журналы, плакаты, и digital сфера – сайты, приложения, социальные сети, и создание айдентики. В последнее время особую популярность получила кинетическая типографика – анимированные композиции из букв, слов и знаков.

Искусство и дизайн постоянно развиваются, появляются новые направления, становятся популярными уже давно существующие вещи. Леттеринг, каллиграфия и типографика не исключение. Эти дизайнерские направления, пусть и давно завоевали признание дизайнеров, до сих пор находят новых поклонников по всему миру.

Дальше

Зонтичный бренд: преимущества и недостатки

римских надписей | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

Во многих цивилизациях письменное слово само по себе рассматривалось как форма искусства — каллиграфия. Можно, например, считать древнеегипетские иероглифы или арабские надписи привлекательными и значимыми даже без понимания их содержания. В классическом мире использование греческого и латинского алфавитов, первоначально полученных из финикийских букв, считалось гораздо более функциональным, и именно чтение сохранившихся текстов считалось самым важным.

Сохранившихся примеров римских надписей гораздо больше, чем более ранних греческих и эллинистических, но не все римские надписи на латыни. На самом деле, вероятно, столько же римских надписей написано на греческом, сколько и на латыни, поскольку греческий язык был обычным языком в восточной половине империи; см., например, два мраморных рельефа, изображающих римские игры, один из Рима (57.11.7), другой из Сард в Малой Азии (26.199.63), оба написаны на греческом языке. Кроме того, многие, в основном официальные, надписи были выставлены на обоих языках. Примером частной двуязычной надписи (на латыни и греческом) является надгробие вольноотпущенницы (бывшей рабыни) по имени Юлия Доната, которая является частью коллекции Чеснола с Кипра (74.51.2393). Однако некоторые римские надписи написаны на других языках; есть примеры надписных погребальных стел Пальмирены, датируемых вторым-третьим веками нашей эры (02.29.1). Пальмирена — древняя форма арамейского языка. Многие из этих местных языков со временем исчезли, но иврит, например, продолжал процветать во времена Римской империи.

От Римской республики сохранилось относительно немного надписей; подавляющее большинство относится к имперскому периоду, т. е. со времен первого императора Августа (27 г. до н. э. — 14 г. н. э.) до III в. н. э. Количество надписей, созданных в позднеримский период (IV— был значительно сокращен, но все же намного больше, чем в последующий раннесредневековый период (так называемое темное время). Невозможно подсчитать количество сохранившихся римских надписей, хотя оно должно исчисляться сотнями тысяч, и, конечно, археологи и случайные находки постоянно выявляют новые. Этот постоянно растущий корпус эпиграфического материала предоставляет информацию о многих различных аспектах жизни в римском мире. Таким образом, надписи являются ценными историческими документами, проливающими свет на политические, социальные и экономические реалии прошлого и обращающимися непосредственно к современному читателю во времени.

Разнообразие материалов, используемых для надписей (камень, металл, керамика, мозаика, фреска, стекло, дерево и папирус), соответствует разнообразию способов использования самих надписей.

На одном конце шкалы находились крупные формальные надписи, такие как посвящения богам или императорам, публикации официальных документов, таких как имперские грамоты и указы, и, на меньшем масштабе, имена и титулы правителей, отчеканенные на монетах вместе с их именами. портреты или выпускные документы, известные как военные дипломы, римских солдат, которые можно найти на переносных бронзовых табличках (23.160.32a,b; 23.160.52). На другом конце находятся случайные надписи, такие как граффити, которые были найдены на уличных стенах в Помпеях, и частная переписка, такая как письмо на папирусе, содержащее мирской список покупок (25.8).

Наибольшую группу римских надписей составляют эпитафии на погребальных памятниках. Римляне часто использовали такие надписи для записи очень точных сведений об умерших, таких как их возраст, род занятий и история жизни. Из этих свидетельств можно составить представление о семейных и профессиональных связях, которые связывали римское общество воедино и позволяли ему функционировать. Кроме того, язык римских погребальных текстов демонстрирует человеческую, сострадательную сторону римской психики, поскольку они часто содержат слова нежности и выражения личной утраты и горя. Хорошим примером различных аспектов римского погребального искусства является мраморный погребальный алтарь Cominia Tyche (38.27). В дополнение к прекрасному портрету покойной, на котором она изображена с искусно выполненной прической, модной среди дам императорского двора в конце I века н. лет, 11 месяцев и 28 дней. Кроме того, ее скорбящий муж, некий Луций Анний Фест, пожелал, чтобы она была известна как «его самая целомудренная и любящая жена», причем ее качества подчеркивались использованием превосходной степени в каждом случае.

Однако наиболее прочным наследием римских надписей является не их содержание, каким бы важным оно ни было, а сами надписи. С помощью резных надписей римляне усовершенствовали форму, состав и симметрию латинского алфавита. Таким образом, римские надписи стали образцом для всей более поздней письменности на латинском Западе, особенно в эпоху Возрождения, когда возродилось создание публичных надписей и использование печати распространило письменность дальше, чем когда-либо прежде.

Дело было не только в том, что латинский язык лег в основу западноевропейской цивилизации, но и в том, что латинский алфавит был настолько ясным, лаконичным и легко читаемым, что его приняли во многих странах мира. Тем, кто вырос в такой традиции, возможно, трудно оценить красоту и изящество этих форм букв, но в лучшем виде, как видно из бесчисленных древних надписей в Риме и в других местах древнего мира, латынь можно справедливо назвать каллиграфией.


Цитата

Лайтфут, Кристофер. «Римские надписи». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/insc/hd_insc.htm (февраль 2009 г.)

Дополнительное чтение

Кеппи, Лоуренс. Понимание римских надписей . Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса, 1991.

.

Ньюби, Захра и Рут Лидер-Ньюби, ред. Искусство и надписи в древнем мире . См. особенно главы 2, 3, 4, 7 и 9. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2006.

.

Пикон, Карлос А., Шон Хемингуэй, Кристофер С. Лайтфут, Джоан Р. Мертенс и Элизабет Дж. Миллекер, при участии Ричарда Де Пумы. человек Метрополитен-музей: Греция, Кипр, Этрурия, Рим . Нью-Йорк: Метрополитен-музей; Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 2007. См. в MetPublications

.
Дополнительные эссе Кристофера Лайтфута
  • Лайтфут, Кристофер. «Роскошное искусство Рима». (февраль 2009 г.)
  • Лайтфут, Кристофер. «Византийский город Амориум». (февраль 2009 г.)
  • Лайтфут, Кристофер. «Римская империя (27 г. до н. э. – 393 г. н. э.)». (октябрь 2000 г. )

Мемориальные и надгробные надписи и надписи, Head & Wheble

Ниже представлен набор стилей (шрифтов) надписей, наиболее часто используемых при надписях на памятниках. цвета не выделяются на светлых материалах, и, конечно же, то же самое относится к темным цветам на темных материалах, по сути, вам нужен хороший контраст.

Рис. 1, 2, 3, 4, 8, 9 вырезаны в камне и окрашены или позолочены по мере необходимости.

Рис. 5 вырезан только вручную, что дает вам более традиционную форму V-образного выреза. Этот пример вырезан из шифера, на светлых материалах эти буквы могут быть окрашены, чтобы показать четкость.

Рис. 5

Рис. 6 «Вечная» фоновая область букв удалена, буквы остаются поднятыми внутри панели, они практически не требуют обслуживания.

Рис. 6

Рис. 7 Рельефный свинец, эти буквы гордо выделяются на поверхности камня, этот метод чаще всего используется на граните и очень твердых камнях. Они не приклеены. Сначала в камне просверливаются отверстия за буквами, затем свинец прибивается к камню, и, поскольку он мягкий, часть его проталкивается в просверленные отверстия, что, в свою очередь, действует как якорь, удерживающий буквы на месте. , оставшаяся поверхность свинца затем обрезается до нужной формы, затем ее можно раскрасить или позолотить.

Рис. 7

Рис. 10 Сверление и грифель, метод аналогичен предыдущему, за исключением того, что сначала вырезается буква в камне, затем сверлятся буквы, грифель вбивается в буквы, лишнее удаляется, чтобы оставить заподлицо с поверхностью камней. Очень часто используемые на мраморе и известняке с однородной структурой, более мягкие камни обычно заполняются композитом (цементом), чтобы уменьшить ущерб, который может быть вызван вбиванием в него свинца. Этот метод не подходит для гранита.

Рис. 10

Рис. 8 ясно показывает, что позолота на светлом граните не дает необходимого контраста.

Рис. 8

Некоторые идеи для надписей:

В ВЕЧНУЮ ПАМЯТЬ
ДОРОГОЙ МУЖ, ОТЕЦ, ДЕДУШКА
ГРЕНВИЛЬ. D. BONCE
1931-2008

ДРАГОЦЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ
НАША ДОРОГАЯ МАМА
ESEME WARD
УШЕЛ
В ВОЗРАСТЕ 85 ЛЕТ

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ВВЕДЕНИЕ АКЦИИ

В ЛЮБОВНУЮ ПАМЯТЬ О

ПОСВЯЩАЕТСЯ ПАМЯТИ О

В ПАМЯТЬ О

В НЕЖНУЮ ПАМЯТЬ О

В ЛЮБОВНУЮ ПАМЯТЬ

9 0093 ВЫБОР ТЕКСТА

В ОТДЫХЕ

В ОТДЫХЕ

В СНЕ

В ОТДЫХЕ В МИРЕ

ПРЕБЫВАЙ СО МНОЙ

ПРОСТО ЛУЧШЕЕ

В БОЖЬЕЙ ХРАНИТЕЛЬНОСТИ

ТВОЯ БУДЕТ СДЕЛАНА

МИР СОВЕРШЕННЫЙ МИР

НАВСЕГДА В НАШИХ МЫСЛИ

НЕ ПОТЕРЯЛСЯ, НО УШЕЛ РАНЬШЕ

ЛЮБОВЬ ПОСЛЕДНИЙ ПОДАРОК ​​

ОН ВЕЧНО ЖИВЕТ В НАШИХ СЕРДЦАХ

УШЕЛ ОТ НАС, НО НЕ ЗАБЫТ

ОЧЕНЬ ЛЮБИМ, ТАК СКУЧАЕМ 9000 3

ОЧЕНЬ ЛЮБИМ, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗАБЫТ

ОТДЫХАЕТ ГДЕ НЕ ПАДЕТ ТЕНИ

ГОСПОДЬ ПАСТЫРЬ МОЙ Я НЕ ХОЧУ

ОТДЫХ ПОСЛЕ УСТАЛОСТИ, МИР ПОСЛЕ БОЛИ

ТОЛЬКО Спокойной ночи, ЛЮБИМАЯ НЕ ПРОЩАЙ

ДО ПЕРЕХОДА И ШАДО ВС УБЕГАЙТЕ

ЖИТЬ В СЕРДЦАХ ТЕХ, КОГО МЫ ЛЮБИМ, ЭТО НЕ УМЕРЕТЬ

БОГ ХРАНИТ ТЕБЯ, У МЫ ТЫ В НАШИХ СЕРДЦАХ

В НАШИХ УМАХ ПОСТОЯННАЯ МЫСЛЬ, В НАШИХ СЕРДЦАХ ТИХАЯ ПЕЧАЛЬ

9000 2 В МИР ОН/ОНА БЫЛ ТОЛЬКО ЧАСТЬЮ, ДЛЯ МЕНЯ ОН/ОНА БЫЛ ЦЕЛЫМ МИРОМ

ЕГО/ЕЕ ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНЫМ ПАМЯТЬЮ, ЕГО/ЕЕ ОТСУТСТВИЕ ТИХОЙ ГОРЕЛКОЙ

ОТЕЦ В ТВОЕМ МИЛОСЕРДНОМ ХРАНЕНИИ, ОСТАВЬ МЫ СЕЙЧАС НАШ ЛЮБИМЫЙ СПЯЩИЙ 900 03

ХОТЯ ЕЕ/ЕГО УЛЫБКА УШЛА НАВСЕГДА И ЕЕ/ЕГО РУКУ МЫ НЕ МОЖЕМ ПРИКАСАТЬСЯ, МЫ НИКОГДА НЕ ПОТЕРЯЕМ СЛАДКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ О ТОМ, КОГО МЫ ТАК ЛЮБИЛИ

БОГ ОБНАРУЖИЛ, ЧТО ПУТЬ БЫЛ ТЯЖЕЛЫМ, ХОЛМ СЛИШКОМ КРУТЫМ ДЛЯ ПОДЪЕМА, ПОЭТОМУ ОН/ОНА НЕЖНО ЗАКРЫЛ СВОИ ВЕКИ И ПРОШЁПАЛ «МИР ТЕБЕ»

ЛЮБИМЫЙ, ТЫ НЕ ЗАБЫТ, ЭТО ПРИЯТНО ОН ВАШЕ ИМЯ, ПРИ ЖИЗНИ Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ ДОРОГО, В СМЕРТИ Я ПОНИМАЮ ТАК ЖЕ

BRAMM — Британский реестр аккредитованных монументальных каменщиков

Head & Wheble Monumental Masons принадлежат BRAMM, чтобы гарантировать, что мы поддерживаем высокие стандарты мастерства на нашем рабочем месте, чтобы защитить клиентов, органы погребения и нас самих, чтобы поставить и изготовить мемориал самого высокого качества в качестве прочной дани.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *