Перевод стилей слоя и режимов наложения Photoshop

Перейти к содержанию

Search for:

Дизайн и графика » Photoshop

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 1 мин Просмотров 7.2к. Обновлено

Примечание. Начиная с версии CS5, в Photoshop добавлены два новых режима наложения, это Subtract (Вычитание) и Divide (Разделить).

Перевод режимов наложения Photoshop CS5 и CS6:

АнглийскиеРусскиеТипы режимов
NormalОбычныеБазовые (Basic Modes)
DissolveЗатухание
DarkenЗатемнениеЗатемнение
(Darken Modes)
MultiplyУмножение
Color BurnЗатемнение основы
Linear BurnЛинейный затемнитель
Darker Color
Темнее
LightenЗамена светлымОсветление (Lighten Modes
ScreenЭкран
Color DodgeОсветление основы
Linear Dodge (Add)Линейный осветлитель (добавить)
Lighter ColorСветлее
OverlayПерекрытиеКонтраст (Contrast Modes)
Soft LightМягкий свет
Hard LightЖесткий свет
Vivid LightЯркий свет
Linear LightЛинейный свет
Pin LightТочечный свет
Hard MixЖесткое смешение
DifferenceРазницаРежимы сравнения (Comparative Modes)
ExclusionИсключение
SubtractВычитание
DivideРазделить
HueЦветовой тонКомпонентные режимы (Composite Modes)
SaturationНасыщенность
ColorЦветность
LuminosityЯркость

Перевод стилей слоя:

АнглийскиеРусские
Bevel & EmbossТиснение
StrokeОбводка
Inner ShadowВнутренняя тень
Inner GlowВнутреннее свечение
SatinГлянец
Color OverlayНаложение цвета
Gradient OverlayНаложение градиента
Pattern OverlayНаложение узора
Outer GlowВнешнее свечение
Drop ShadowТень

 

Оцените автора

( 22

оценки, среднее 5 из 5 )

Режимы наложения в Photoshop — практический гайд для новичков | Урок | Фото, видео, оптика

Режимы наложения / Blending Modes — это алгоритмы, по которым исходная картинка меняется, когда на неё сверху накладывают другую. Если к фотографии добавить изображение или сделать рисунок самому с помощью кисти поверх исходника, то разные режимы наложения дадут разный результат. 

Разбираемся, где находятся режимы наложения слоёв и как их менять, а также как их использовать при редактировании фотоснимков. 

Одни режимы наложения затемняют, другие — осветляют, третьи — меняют цвет. Именно поэтому их очень часто используют ретушёры, фотографы, коллажисты и художники / Фото автора

Где в Photoshop режим наложения

Все режимы наложения в Photoshop находятся в палитре Слои / Layers. Если этой палитры нет в рабочем пространстве, найдите её в меню Окно / Window — Слои / Layers или нажмите горячую клавишу F7, которая отвечает за быстрый вызов палитры слоёв.

Обязательно добавьте себе палитру Слои / Layers и не убирайте её — без неё не сделать большинство действий в Photoshop / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Как изменить режим наложения

Режимы наложения «прячутся» в выпадающем списке. По умолчанию у всех слоёв стоит режим Нормальный / Normal. Если нажать на него, вы увидите выпадающий список.

Кликнув на нужное название в списке, вы измените режим наложения слоя / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Важно: Вы меняете режим наложения того слоя, на котором находитесь. Чтобы встать на нужный слой, просто кликните по нему левой кнопкой мыши.


Читайте также:
Подробный гайд по слоям в Photoshop: что это, зачем нужны, как пользоваться


Как изменить режим наложения инструмента

Режимы наложения меняются не только у слоёв, но и у инструментов для ретуши и рисования — кисть, штамп, восстанавливающая кисть, точечная восстанавливающая кисть. 

В инструменте на строке сверху найдите выпадающий список Режим / Mode и выберите необходимый / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Где применяют режимы наложения

Любой из режимов наложения можно применить к следующим слоям и инструментам:

  • Дубликату исходника.
  • Картинке, которую положили поверх исходника.
  • Слою, полностью залитому цветом.
  • Пустому слою, на котором вы собираетесь рисовать кистью.
  • Пустому слою, на котором вы собираетесь ретушировать Штампом или Восстанавливающей кистью.
  • Инструментам для рисования и ретуши — Кисть, Штамп, Восстанавливающая кисть, Точечная восстанавливающая кисть.
  • Корректирующим слоям, типа Кривых, Заливки цветом, Фотофильтра, Цветового баланса, Цветовой тон/Насыщенность, Поиск цвета.

Чем режимы наложения отличаются и в каких случая используются на практике, читайте в блоке ниже.

Чем отличаются режимы наложения

Режимы наложения делятся на 6 групп. В программе это разделение визуально оформили с помощью горизонтальных чёрных полос в выпадающем списке.

Видите светло-серую черту — значит, вы уже в новой категории. В каждой из категорий собрали режимы наложения с похожими свойствами / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Обычные режимы наложения

Эти режимы наложения, применённые к слою над исходником, перекрывают исходник. При этом фотография снизу не меняется. 

Состоит из двух режимов: 

Normal / Нормальный (стандартный по умолчанию для всех слоёв). Его воздействие похоже на результат, когда мы смотрим на одну сцену (исходная фотография) на другую (накладываемый слой) через полупрозрачную плёнку.

Степень непрозрачности регулируется ползунком Непрозрачность / Opacity / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Dissolve / Затухание. Если непрозрачность у слоя в этом режиме 100%, то результат такой же, как и у Нормального — верхний слой полностью перекрывает нижний. Но, если на верхнем слое есть полупрозрачные пиксели, то режим наложения Dissolve / Затухание заменит их теми, что есть на исходнике. На практике в фотографии не применяется.

Чёрно-белая картинка сверху лежит на исходнике в режиме наложения Dissolve / Затухание / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Затемняющие режимы наложения

Накладываемое изображение будет затемнять исходник и убирать светлые детали. Darken / Затемнение — самый «слабый» из затемняющих режимов, а Darken Color / Темнее — самый мощный. С помощью них тонируют фотографии, рисуют тени, накладывают тёмные и чёрные текстуры.

В эту группу входит пять режимов наложения: 

Darken / Затемнение. Так как режим убирает светлые детали, с помощью него можно легко стирать светлую пыль, царапины, точки с тёмных объектов. Достаточно просто поставить Штамп / Stamp или слой, на котором вы будете «штамповать», в режим Затемнение. Это актуально для ретуши тёмных предметов, подводной фотографии, восстановлении и оцифровке старых плёночных фотографий.


Читайте также:
Инструменты ретуши: штамп, восстанавливающая кисть

Выделенные области на фото — места, откуда штампом в режиме Затемнение удалили светлые частицы / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Multiply / Умножение. Чаще всего именно с помощью этого режима наложения рисуют тени. 


Читайте также:
Как нарисовать тень — 3 способа

Если поставить над исходником цветной слой и поставить его в этот режим, будет похоже, будто вы фотографируете через цветную плёнку светофильтра / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Color Burn / Затемнение основы. Режим наложения делает светлые объекты на фотографии более насыщенными и контрастными. Также с помощью этого режима можно нарисовать тени на полупрозрачных объектах — каплях жидкости, льде, стекле, драгоценных камнях, что полезно в предметной ретуши, когда нужно сделать объект контрастнее.

В левой части фотографии на фоне поднялся контраст. Это сделали продублировав исходную фотографию, поставив дубликат в режим Затемнение основы, наложив на него чёрную маску, прорисовав белой кистью там, где нужно поднять контраст / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Читайте также:
Зачем нужны маски в Photoshop и как ими пользоваться


Linear Burn / Линейный затемнитель. С помощью него можно затемнить светлые объекты, не потеряв при этом детали в тёмных частях картинки. 

Результат похож на Color Burn / Затемнение основы, но аккуратнее, так как в этом режиме наложения тени затрагиваются меньше / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Darken Color / Темнее. Сравнивает два слоя — исходник и накладываемую картинку — и проявляет только те пиксели, которые темнее тех, что на исходнике.

На практике режим наложение применяется редко. Исключения — тонировка и творческая обработка / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Осветляющие режимы наложения

Противоположность пяти затемняющим режимам наложения. Они осветляют исходную фотографию. Как и с затемняющими, каждый следующий режим наложения даёт эффект сильнее предыдущего. С помощью этих режимов наложения рисуют свет, тонируют фотографии в светлые тона, накладывают текстуры дыма, огня, вспышек света, лучей.

Пять режимов наложения: 

Lighten / Замена светлым. Удаляет с фотографии тёмные пиксели. Можно использовать для ретуши светлых предметов, одежды, лица, на которых есть тёмные пятна. Например, осыпавшаяся тушь на коже.

Часть чёрной линии стёрта с помощью штампа на слое, стоящем в режиме Lighten / Замена светлым / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Screen / Экран. С помощью него рисуют свет.

Если нужно добавить в кадр светящийся объект — огонь, фейерверк, блик, вспышку света, — достаточно просто поставить текстуру в этот режим наложения / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Color Dodge / Осветление основы. С помощью него можно осветлить тёмные участки фотографии и тем самым вытащить из них детали.

Слева на снимке по платью прошлись белой кистью в режиме Color Dodge / Осветление основы / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Линейный осветлитель (добавить) / Linear Dodge (Add). Позволяет осветлить тёмные области фотографии, проявить в них детали.

Детали на платье в левой части снимка проявились, но с лёгкой потерей контраста, создающей серую дымку / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Lighter Color / Светлее. Сравнивает два слоя — исходник и накладываемый — и проявляет только те пиксели, которые светлее тех, что на исходнике.

В практике фотографов применяется редко. Исключения — тонировка и творческая обработка / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Контрастные режимы наложения

Самая большая группа режимов наложения, созданная в попытке сымитировать студийный свет. Результат зависит от яркостей на накладываемой картинке. Например, если вы накладываете чёрно-белый зебровый принт, то тёмные полоски будут затемнять исходник, а белые — осветлять. С помощью этих режимов наложения накладывают текстуры и тонировки, поднимают контраст, а также используют в ретуши как вспомогательные, чтобы поднять резкость, прорисовать светотень или разложить на частоты.


Читайте также:
Что такое резкость и как поднимать её в Photoshop, Lightroom и онлайн


Группа состоит из семи режимов: 

Overlay / Перекрытие. Используют, чтобы накладывать тонировки и прорисовывать светотеневой рисунок при ретуши.


Читайте также:
Всё про ретушь методом Dodge and burn

Слева — тонировка фотографии в тёплый цвет. Сделана с помощью слоя в режиме Overlay / Перекрытие, залитого оранжевым / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Soft Light / Мягкий свет. Младший брат режима Перекрытие — работает также, но мягче.

Мягкий свет — хороший вариант для новичка, который боится переборщить / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Hard Light / Жёсткий свет. С помощью него можно одновременно накладывать блики и тени, а также делать существующий светотеневой рисунок более явным.

Наложенный на себя дубликат исходника слева делает снимок более контрастным / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

–  Vivid Light / Яркий свет. Это режим наложения, совмещающий в себе Color Burn / Затемнение основы и Color Dodge / Осветление основы. 

Работая на одном слое, можно одновременно вытаскивать детали из теней, осветляя их, и делать контрастнее светлые области, затемняя их / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Linear Light / Линейный свет. Его используют для создания заготовки при ретуши методом Частотного разложения. Это универсальный, мощный и быстрый метод ретуши, который поможет везде — от ретуши бьюти-портрета до одежды и предметов.


Читайте также:
Частотное разложение пошагово: суть метода, этапы, настройки


Pin Light / Точечный свет и Hard Mix / Жёсткое смешение. Режимы практически не используется фотографами. Возможное применение — наложение тонировки или творческая обработка, но обязательно с сильной уменьшенной непрозрачностью слоя с тонировкой. 

Левая половина — режим Pin Light / Точечный свет, а правая — Hard Mix / Жёсткое смешение. Результат не слишком привлекательный / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Сравнительные режимы наложения

Они сравнивают цвет исходника и накладываемой картинки, находят между ними разницу и, в зависимости от неё, меняют фотографию.

Группа из четырёх режимов:

Difference / Разница. С помощью этого режима можно склеивать панорамы.

Exclusion / Исключение. Режим используют для наложения тонировок. Чтобы результат был более плавным, уменьшите Непрозачность / Opacity слоя с тонировкой.

Нежная тонировка благодаря режиму наложения Exclusion / Исключение / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад. Эксперт

Subtract / Вычитание. Используется для подготовки слоёв к ретуши методом частотного разложения.

Divide / Разделить. Эффект похож на Color Dodge / Осветление основы, но гораздо грубее. Используется редко.

Покомпонентные цветовые режимы наложения

Они забирают с накладываемой картинки одну из составляющих — тон, насыщенность, цвет или яркость — и накладывают на фотографию снизу. Например, если вы зальете слой синим цветом и поставите в режим Цветность, исходник перекрасится в синий.

Сюда входят четыре режима наложения: 

Hue / Цветовой тон. Корректирующая картинка переносит на исходник тон (цвет). Этот режим используют, чтобы слегка изменить оттенок исходника или наложить тонировку.

Оранжевая тонировка в режиме Hue / Цветовой тон / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Saturation / Насыщенность. Переносит с корректирующего слоя на исходник насыщенность. С помощью него картинку можно сделать более или менее сочной в цветах. Чаще всего с помощью него насыщенность именно понижают, рисуя по слишком насыщенным объектам чёрной, белой или серой кистью.

Чёрный цвет в режиме Saturation / Насыщенность переводит фотографию в чёрно-белую / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Читайте также:
Чёрно-белое фото: как сделать онлайн, в Photoshop и Lightroom


Color / Цветность. Переносит на исходник цвет. Его часто используют, чтобы наложить тонировку и перекрасить детали на фотографии. Например, глаза, губы или изменить цвет кожи.

Роза на фото перекрашена из синего в тёмно-розовый с помощью режима Color / Цветность / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Luminosity / Яркость. Его используют, когда хочется только изменить яркость, но не менять цвет. Например, если с помощью кривой осветлить картинку, то цвета станут не только светлее, но и насыщеннее. Если же поставить слой с кривыми в режим Яркость, меняется только яркость, а цвета остаются, как на исходнике.

Слева контраст подняли без режима Luminosity / Яркость — цвет оригинала слегка изменился. Справа такое же поднятие контраста, но кривая стоит в режиме наложения Luminosity / Яркость — цвета исходника не меняются / Иллюстрация: Елизавета Чечевица, Фотосклад.Эксперт

Режимы наложения в Photoshop перевод — таблица

NormalНормальный
DissolveЗатухание
DarkenЗатемнение
MultiplyУмножение
Color BurnЗатемнение основы
Linear BurnЛинейный затемнитель
Darken ColorТемнее
LightenЗамена светлым
ScreenЭкран
Color DodgeОсветление основы
Linear Dodge (Add)Линейный осветлитель (добавить)
Lighter ColorСветлее
OverlayПерекрытие
Soft LightМягкий свет
Hard LightЖёсткий свет
Vivid LightЯркий свет
Linear LightЛинейный свет
Pin LightТочечный свет
Hard MixЖёсткое смешение
DifferenceРазница
ExclusionИсключение
SubtractВычитание
DivideРазделить
HueЦветовой тон
SaturationНасыщенность
ColorЦветность
LuminosityЯркость

Режимы группового слоя Lighten в Photoshop

Адриан Шефф

В этом уроке Photoshop мы изучим режимы наложения, принадлежащие группе Lighten.


Детали руководства

  • Программа: Adobe Photoshop CS6 (версии CS3+ также будут работать)
  • Расчетное время завершения: 50 минут
  • Сложность: Средняя

Ресурсы

  • Засушливый фон
  • Слон
  • Слоны
  • Огонь горит пламенем
  • Готовый фон 1463
  • Сердце Текстуры Боке

Настройка рабочей области

В этой статье мы поговорим о группе Lighten, которая состоит из: Lighten, Screen, Vivid Light, Linear Light, Lighter Color. Мы будем работать с двумя изображениями, фотографией и текстурой, и мы изменим режим наложения текстуры, чтобы посмотреть на эффекты.
Фото:

Текстура:

Окно слоев:


Осветление

«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает базовый или смешанный цвет — в зависимости от того, какой из них светлее — в качестве результирующего цвета. Пиксели темнее накладываемого цвета заменяются, а пиксели светлее накладываемого цвета не изменяются. “

Этот режим наложения является противоположностью Darken. Если пиксели смешанного слоя светлее, чем составные пиксели ниже, то они сохраняются, в противном случае они заменяются более светлыми составными пикселями ниже. Такое поведение происходит на основе канала за каналом.

Вот как выглядит осветленная текстура:


Экран

«Просматривает информацию о цвете каждого канала и умножает обратное значение совмещенного и основного цветов. Полученный цвет всегда светлее. Экранирование черным цветом оставляет цвет неизменным. Экранирование белым цветом дает белый цвет. Эффект подобен проецированию нескольких фотослайдов друг на друга».

Этот режим наложения аналогичен режиму «Умножение», только вместо того, чтобы затемнять изображение, он осветляет его, усиливая уже имеющиеся светлые пиксели. Вспомните аналогию с прозрачной бумагой, которую я вам говорил, чтобы лучше понять Multiply. Что ж, чтобы лучше понять этот режим наложения, представьте себе проектор, который проецирует изображение на белую стену. Теперь представьте, что другой проектор проецирует другое изображение (может быть то же самое) точно в том месте, где проецирует первый проектор. В результате изображение станет светлее. Добавление еще одного проектора (или слоя с режимом наложения «Экран») еще больше увеличит общую яркость изображения.

Это очень полезный режим наложения. Вот как выглядит наша текстура со значением Screen:

Обратите внимание, как изображение стало светлее.
Теперь давайте продублируем слой с текстурой (Ctrl + J) – и у нас будет режим смешивания слоев с текстурой:

Обратите внимание, как изображение становится еще светлее. Удалите дубликат слоя с текстурой (Delete).

Давайте посмотрим, что мы можем сделать с этим режимом наложения. Сначала давайте отключим видимость слоя с текстурой и продублируем слой с фотографией, нажав Ctrl + J. Теперь измените режим наложения этого слоя на Экран и примените Размытие по Гауссу 5-10 пикселей:

Обратите внимание, как изображение стало сияющим, мечтательным. Это очень хорошо работает со свадебными фотографиями или если вы хотите передать ангельское, не от мира сего свое изображение.

Еще одна вещь, для которой я широко использую режим наложения «Экран», — это мои фотоманипуляции, когда я хочу мгновенно избавиться от черного фона. Очень часто возникает ситуация, когда я хочу добавить к изображению эффект огня, но не хочу выделять пламя на фоне.
Посмотрите, как выглядит текстура огня в обычном режиме наложения:

И как она выглядит, когда я меняю режим наложения на Экран:

Обратите внимание, как черный фон исчезает, и у нас остается только красивое пламя (которое мы должны очистить- для правильного использования).
Другое применение режима наложения «Экран» — очень быстрое естественное осветление фотографии.
Взгляните на мою фотографию слона ниже. Обратите внимание, как он довольно темный и имеет приглушенные цвета.

Я мог бы применить корректирующий слой Кривые, но предположим, что я тороплюсь и хочу быстро осветлить изображение. Нет ничего проще. Просто продублируйте слой «Фон» и измените его режим наложения на Экран: 9.0042
Обратите внимание, что изображение выглядит намного светлее и выглядит естественно (без пересветов).


Color Dodge

«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает базовый цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая контрастность. Смешение с черным не дает никаких изменений».

Color Dodge — это противоположность Color Burn. Имеет аналогичный эффект экрана, только намного сильнее, а также значительно повышает насыщенность. Вот как выглядит наша текстура с Color Dodge:

Обратите внимание на очень яркие (почти белые) блики и насыщенные цвета. Если вы хотите смягчить эффект, вы должны уменьшить Заливку вместо Непрозрачности, так как Заливка лучше сохраняет контраст и насыщенность:

Одним из очень распространенных применений фильтра осветления является усиление уже присутствующего света. для получения приятного эффекта. Вот как это сделать. Допустим, у меня есть красивая текстура боке, которую мы имеем на слое поверх нашего изображения:

Теперь посмотрите, как хорошо это выглядит, когда мы меняем режим наложения на Color Dodge. Эффект боке просто усиливает уже существующие цвета, поэтому он идеально сочетается с общей сценой. Если вы находите эффект слишком сильным, вы можете уменьшить значение Fill Value:

Еще одно полезное применение Color Dodge — это выборочное увеличение яркости в определенных областях, особенно на фотографиях, которые в основном темные с несколькими пятнами света.
Взгляните на нашу ночную сцену:

Теперь создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и измените его режим наложения на Color Dodge. Выберите инструмент «Кисть» (B) и щелкните где-нибудь на небе, удерживая клавишу «Alt», чтобы взять светло-голубой цвет. Уменьшите непрозрачность кисти до 50% и закрасьте озеро в середине фотографии и деревья:

Обратите внимание, как уже светлые (но с приглушенными цветами) области становятся еще светлее, а также обратите внимание, как мы закрасили их. темные деревья мы увеличили только светлоту за ними. Это эффект, который выглядит очень красиво, поскольку он сохраняет темные области неизменными, в то же время усиливая свечение светлых областей позади них (или, по крайней мере, создавая такое впечатление).


Linear Dodge

«Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает базовый цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, увеличивая яркость. Смешение с черным не дает никаких изменений».

Этот режим наложения противоположен Linear Burn. Он имеет почти такой же эффект, как Color Dodge, только немного ярче и с менее насыщенными цветами и контрастом.
Вот как выглядит наша текстура с режимом наложения Linear Dodge:


Не самый полезный режим наложения в мире.


Более светлый цвет

Противоположность более темному цвету. Работает как режим наложения Lighten, но дает более резкие переходы (поскольку работает на основе составного канала).
Вот как выглядит наше изображение со слоем текстуры, установленным на более светлый цвет:

low light — Как сделать звезды ярче в фотошопе?

Прежде всего, когда речь идет об астрофотографии, для улучшения SNR (и, следовательно, улучшения сигнала) — стек! Стек, стек, стек.

Общее время интеграции, общее время экспозиции для всех собранных вами субкадров имеет первостепенное значение для улучшения качества изображения в астрофотографии. Большинство новичков уклоняются от получения необходимого минимального времени интегрирования, чтобы уменьшить шум до приемлемого уровня, и это первое, что я рекомендую улучшить.

По крайней мере, при визуализации с очень темного участка (скажем, 21,5 мАп/кв. дюйм, что является самым темным из темных участков, доступных большинству людей в пределах часа или двух езды), минимум около пяти часов времени интегрирования требуется для получения минимально приемлемого «качественного» изображения без необходимости применения обширного (и повреждающего детали) шумоподавления.Около двух с половиной часов — это абсолютный минимум, ИМХО, чтобы получить минимально приемлемый результат С обширным шумоподавлением. серьезные астрофотографы будут работать не менее 10 часов, а формирователи изображений с ПЗС часто собирают 20, 40, 60 часов полной интеграции.

0007

Интегрировать! Вы хотите получить как можно больше сабвуферов, чтобы снизить уровень шума до минимума. Почему это важно? Когда вы начнете «растягивать» свои изображения, шум будет усиливаться вместе с остальной частью изображения. Кроме того, некоторые виды обработки, иногда такие простые, как увеличение насыщенности, также увеличивают шум (например, насыщение может значительно усилить цветовой шум). Вам нужно подумать о том, сколько шума будет в конечном изображении 90 154 после растяжения 90 155, и использовать это для управления визуализацией.

Теперь съемка в условиях очень темного неба имеет множество преимуществ. При темном небе, если вы можете получить пять часов интеграции, вы можете создавать довольно удивительные изображения с умеренным количеством шума. Чем ближе вы подходите к источникам светового загрязнения, тем больше общее время интегрирования вам потребуется, чтобы получить то же количество

фотонов объекта . Я использую термин объектные фотоны здесь явно, поскольку фотоны, собранные под засветкой неба, будут включать в себя фотоны светового загрязнения, а также фотоны объектов глубокого космоса. Поскольку динамический диапазон камеры ограничен, в городе вам придется выставлять экспозицию короче, чем на загородном ранчо. Большая часть фотонов, которые вы улавливаете при таких коротких выдержках, также будет световым загрязнением или «небесным туманом», как мы это называем, астрофотографы, а не фотонами объекта. Чтобы получить такое же количество объектных фотонов в городе, как и на сельском ранчо, вам может понадобиться от 10 до 1000 раз больше «общего времени интеграции». Если вы находитесь в центре города, вместо 5 часов вам может понадобиться 500 часов. Если вы находитесь в пригороде, вам может понадобиться 50 часов вместо 5, которые вам нужны в темном месте. Фильтрация, такая как фильтр IDAS LPS или Astronomik CLS, может сократить необходимое время интеграции, однако это лишь частичное решение.

Чтобы ваши звезды действительно выделялись, если у вас есть возможность, вы хотите посетить темное место. Сельское небо может быть в 6-10 раз темнее городского, и эта темнота станет вашим лучшим другом.

Это позволит вам выставлять более длительную экспозицию для каждого подкадра, что само по себе улучшит яркость ваших звезд по сравнению с шумным фоновым небом. Будет гораздо меньше потерянных фотонов небесного тумана, а это означает, что больше ваших экспозиций будут полезными, пригодными для использования данными. Затем интегрируйте. Интегрируйте как можно больше и как можно дольше, чтобы после суммирования с помощью алгоритма усреднения ваше окончательное изображение имело более низкий уровень шума и более высокое отношение сигнал/шум. Используйте такой инструмент, как DeepSkyStacker, чтобы выполнить калибровку и укладку за вас.

Если вы не можете посетить темное место во время астрофотографии, возможно, вам стоит воспользоваться фильтром светового загрязнения. IDAS производит фильтры с хорошим цветовым балансом (LPS-P2 и LPS-D1), которые пропускают много света и блокируют только основные полосы светового загрязнения (линии излучения натриевых и ртутных ламп). Фильтры IDAS P2 и D1 блокируют не все световые загрязнения, но многое.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *