обучение на дизайнера онлайн — Skillbox
Если какой-то материал тяжело даётся, есть вопрос по ДЗ, достаточно написать преподавателю, который поможет разобраться с информацией и подскажет как решить задачу.
По итогу 9-месячной учебы стал по-другому смотреть на сайты. Замечаю «баги», разбираюсь в вёрстке, веду репорты. Узнал, как работать со специфическим ПО.
Уже сейчас нисколько не жалею, что выбрал Skillbox. Спасибо!!!
Благодаря урокам я научилась создавать классные постеры и векторные изображения.
Также мой список новых скиллов пополнили ретушь и обтравка изображений — одни из главных навыков профессионального графического дизайнера.
Ну и умение верстать журналы! Теперь я, как самый настоящий графический дизайнер, с легкостью могу создать разворот какого-нибудь модного журнала.
Курс очень круто структурирован, там есть все знания, которые мне нужны, чтобы освоить программу. Сама бы я точно что-нибудь пропустила.
Преподаватели всё спокойно и терпеливо объясняют. Если ты что-то не понял, снимут дополнительный видеоролик и покажут ещё раз.
Самое крутое в курсах Skillbox — постоянная связь с теми, кто подскажет, как правильно.
Мой сайт
Работать дизайнером мне очень нравится, от UX я вообще в восторге, тяга к аналитике у меня была всегда. После долгих поисков работы в новой сфере подруга помогла мне получить заказ на редизайн сайта большой компании.
Отдельно хочу сказать спасибо преподавателю Александру Свобода, он очень подробно расписывал все недочёты и ошибки решений в дизайне.
Мой сайт
«Почему бы не сделать из хобби источник заработка?», — однажды подумала я.
Недолго размышляя, записалась на курс в Skillbox и встала в ряд претендентов на гордое звание копирайтера.
Работа с текстом помогла мне вернуть свою жизнь, вдохновила. Я начала снова ухаживать за собой, читать. Увидела, что я не только мать, но и писатель.
Читайте мои тексты в Instagram
Я узнала, что такое охваты, KPI и прочие непонятные слова, которые пугали в группах по SMM.
Поняла, что чем проще и понятней, тем лучше. Разобралась в сложной иерархии рекламного кабинета и научилась настраивать аудиторию и рекламу.
Я уже в теме и не боюсь назвать своих более опытных друзей коллегами.
Мой дипломный проект
Онлайн курс по Lightroom / Видео самоучитель по обработке фото / Обучение лайтрум с нуля
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 1 — Блок 1. Урок №1. Знакомство с программой На первом уроке вы познакомитесь с программой Lightroom, узнаете о базовых настройках и попробуете свои силы на практике. Благодаря этому уроку, вы составите представление о возможностях программы Lightroom.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 2 — Блок 1. Урок № 2. Работа в модуле Develop На втором уроке вы познакомитесь с модулем Develop и его работой. Благодаря этому занятию, вы сможете эффективно применять этот модуль при обработке снимков.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 3 — Блок 1.
Урок № 3. Каталог и Стэки
На третьем уроке мы научимся работать с катологом в Lightroom, познакомимся с настройками и полезными приемами, которые пригодятся вам в работе. Благодаря этому уроку, вы также узнаете, как группировать снимки с помощью стеков.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 4 — Блок 1. Урок №4. Разбираем конкретные практические примеры На четвертом уроке мы обратимся к конкретным снимкам и выясним все аспекты их обработки через Lightroom. Благодаря этому уроку, вы овладеете конкретными приемами.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 5 — Блок 1. Урок № 5. Пакетная обработка и разговоры о пресетах
На пятом уроке мы познакомимся с возможностями Lightroom, которые упростят обработку, сделают ее удобнее и сэкономят ваше время. Пакетная обработка позволяет добиться всего этого без потери качества. Выясним, что такое пресеты, для чего они нужны, насколько для вас полезны, где их брать и как создавать самостоятельно.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 6 — Блок 2. Урок 1. Что умеет модуль DEVELOP На шестом уроке мы познакомимся с модулем DEVELOP и его возможностями. Благодаря данному занятию, вы сможете уверенно оперировать модулем DEVELOP.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 7 — Блок 2. Урок 2. Инструменты локальной коррекции На седьмом уроке мы научимся работать с инструментами локальной коррекции и узнаем, как с их помощью исправить несовершенства и убрать ненужные нам детали.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 8 — Блок 2. Урок 3. История. Снэпшоты и варианты просмотра «до-после»
На восьмом уроке мы узнаем, как работать со снэпшотами и делать «слепки» из разных настроек. Также выясним, каким образом можно увидеть “до и после”, чтобы не перестараться с ретушью.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 9 — Блок 2. Урок 4. Пресеты. Инструкция к применению На девятом уроке мы в подробностях поговорим о пресетах, которые упростят вашу работу. Благодаря этому занятию, вы сможете применять пресеты для ретуши фото.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 10 — Блок 3. Урок 1. «Зелёные рефлексы» На десятом уроке мы будем работать с зелеными рефлексами и научимся применять в процессе обработки снимка.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 11 — Блок 3. Урок 2. Додж-н-бёрн в Лайтрум? Легко! На одиннадцатом уроке мы выясним, как можно работать с техникой Dodge&Burn в Лайтруме. Благодаря данному занятию, вы сможете создать естественную и при этом практически идеальную кожу на фото.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 12 — Блок 3.
Урок 3. Выразительный взгляд
Глаза – зеркало души. На двенадцатом уроке мы выясним, как с помощью ретуши сделать взгляд максимально выразительным и притягательным. Благодаря этому уроку, вы сможете сделать взгляд живым и впечатляющим.
Онлайн курс Lightroom / Самоучитель Lightroom / Видео уроки / Обучение онлайн
Урок № 13 — Блок 3. Урок 4. Голливудская улыбка Заказчики хотят идеальных снимков, и красивая улыбка – одна из составляющих любого фото. Благодаря данному уроку, вы добьетесь нужного эффекта красивых, здоровых зубов естественного цвета.
как я научился любить Lightroom CC
От классики к облаку: как я научился любить Lightroom CC
Daven Mathies / Digital Trends
Я был там, когда Adobe продемонстрировала полностью обновленную версию Lightroom CC в прошлом году на Adobe MAX. Между аплодисментами и аплодисментами, под ощутимым волнением 12 000 присутствующих креативщиков, я обнаружил, что чувствую только одну вещь после объявления: облегчение.
Я не заботился о новых функциях или возможностях, я просто смотрел на этот упрощенный, минималистский, матово-серый интерфейс, словно смотрел на восход солнца после холодной ночи.
Как фотографу, мне никогда не нравилось работать в оригинальной Lightroom (теперь она называется Lightroom Classic). Я обнаружил, что это вызывающая головную боль программа, которая была болезненной, поскольку она была мощной. Он бежал как старинный автомобиль, но без плевка и полировки, на которые было бы приятно смотреть. Это был артефакт эпохи ПК, когда бежевый был подходящим цветом для потребительских технических продуктов.
Новое приложение получило название Lightroom; оригинал получил хвостовую часть, которая предназначалась для того, куда умирает устаревшее программное обеспечение.
Пришло время развиваться, и здесь передо мной, наконец, появился новый Lightroom, полностью перестроенный с нуля. Здесь был современный пользовательский опыт, который фотографы давно заслужили. Прошел тот интерфейс на основе модулей, который пытался заставить пользователей работать линейно, а вместе с ним исчезли пять модулей, которые я вообще никогда не использовал: Карта, Книга, Слайд-шоу, Печать и Интернет.
Модули Develop и Library были объединены в один, и вы можете начать редактирование фотографии, просто щелкнув (или нажав) на кнопке управления редактированием, без необходимости перезагружать изображение в новом модуле. Это было великолепно.
Несомненно, другие фотографы, без сомнения, использовали эти модули, но Lightroom Classic — это прежде всего инструмент для организации и редактирования изображений — тот, который стал толстым и медленным в старости. Lightroom CC, напротив, выглядел современным и обтекаемым, с новым акцентом на простую вещь, которая дала повод вообще существовать: ваши фотографии.
Adobe продолжает обновлять Lightroom Classic, но в тот день в MAX было общее ощущение, что компания осторожно пытается подтолкнуть пользователей к Lightroom CC. В конце концов, это было новое приложение, которое получило название Lightroom; старая версия получила хвостовую часть, которая почти предназначалась для всех, где умирает устаревшее программное обеспечение. Почему бы просто не назвать это Lightroom Jurassic? Перерабатывайте свои бинарные кости в топливо для программного обеспечения, лучше приспособленного к эпохе после ПК.
Даже Брайан О’Нил Хьюз из Adobe с гордостью заявил в своей презентации, что он сделал переход полтора года назад и не оглянулся. Если бы один из самых опытных профессионалов Lightroom на планете долго и долго жил с глючными, предварительно выпущенными версиями нового программного обеспечения, то, безусловно, это сработало бы для меня.
Daven Mathies / Digital Trends
Естественно, я скачал приложение, как только смог, и начал работать в тот же день из своего гостиничного номера. Но в то время как я сразу полюбил его аспекты, я быстро обнаружил, что в нем отсутствуют необходимые функции. Приведенный в уныние, я вернулся в «Классику» и оставался там в течение следующих нескольких месяцев.
К счастью, Adobe стремилась привнести новые функции в приложение за это время, и Lightroom CC превратилась в компетентного редактора фотографий. В конце концов я решил снова попробовать переключиться, и с удовольствием сообщаю, что я тоже не оглядывался назад — даже если иногда мне приходится заставлять себя не делать этого.
Если вы еще не переключились, пришло время хотя бы взглянуть.
Получи свою голову в облаке
Первое, что нужно понять о Lightroom CC по сравнению с Lightroom Classic, — это то, что он представляет совершенно новую парадигму рабочего процесса. Интерфейс унифицирован (насколько это возможно) для настольных и мобильных платформ, и почти все — даже ваши файлы RAW — автоматически копируются в облако и доступны из любого места. Вы можете начать редактирование на своем телефоне, находясь в поле, и завершить его со своего компьютера дома, не пропуская ни секунды. Adobe продемонстрировала это в прямом эфире, перепрыгивая между Apple iPhone 8, iPad Pro и Microsoft Surface Book 2.
Но дело в демонстрациях продуктов в том, что они показывают только удивительные части чего-то, а не невыносимые части. RAW-файлы занимают много места, и если вы работаете с профессионалом, легко вернуться с гигабайта изображений на гигабайты. Большинство интернет-провайдеров предлагают интернет-услуги, созданные для потребления, а не для создания контента, со скоростями загрузки, которые часто во много раз ниже, чем скорости загрузки.
В плотных городах у вас может быть лучший вариант — но в сельском городке, где я живу и работаю, мне приходится иметь дело со скоростью загрузки всего 4 мегабит в секунду.
При 300 Мбит / с эти 300 фотографий будут загружены в облако за 5 часов.
В недавнем обзоре камеры я снял около 300 фотографий, объем которых составил чуть менее 10 гигабайт данных — это не слишком большая съемка. Но при скорости 4 Мбит / с эти 300 фотографий могут быть загружены в облако за 5 часов. Это за пять часов до того, как я смогу использовать их (по крайней мере, все из них) на другом устройстве, за пять часов до работы поисковой системы Adobe с сенсорным управлением AI и за пять часов до того, как я смогу надежно войти в игру Destiny 2 без задержек.
А теперь представьте, что вы возвращаетесь с чего-то похожего на свадьбу с не 300, а 3000 фотографиями? Я позволю тебе сделать математику.
Интернет, достаточно медленный, чтобы задушить факсимильный аппарат, безусловно, не является ошибкой Adobe, но об этом нужно знать, прежде чем приступить к облачному рабочему процессу.
Перераспределение портативного жесткого диска и ручная синхронизация каталогов Lightroom Classic между вашим ноутбуком и настольным компьютером — настолько утомительным, насколько это возможно — может быть более эффективным решением для некоторых пользователей, если вам не нужно, чтобы файлы RAW были доступны на вашем компьютере. мобильное устройство.
К сожалению, даже если вы захотите, вы не сможете использовать Lightroom CC таким образом. Когда дело доходит до управления файлами, вы более или менее застряли в облаке. Имеет смысл: в конце концов, Adobe хочет подписать вас на платные планы облачного хранения. Вся концепция фото-каталога исчезла. Вы по-прежнему можете создавать альбомы для отдельных проектов, но Lightroom CC теперь хранит все ваши фотографии под одним зонтиком. Это не плохо по своей сути — и, возможно, именно так большинство людей использовали Lightroom Classic в первую очередь, — но я предпочитаю создавать новые каталоги для разных проектов или, по крайней мере, категорий проектов, чтобы держать вещи гибкими и организованными.
Мне не нужно видеть фотографии продуктов с обзорной съемки вместе с портретами со свадебной работы.
Daven Mathies / Digital Trends
Возможности импорта и экспорта Lightroom CC также крайне ограничены (даже нет сочетаний клавиш для вызова окон импорта и экспорта). Вы не можете добавлять какие-либо метаданные при импорте, и единственные типы файлов, доступные при экспорте, являются оригинальными или JPEG. И для последнего, единственный контроль, который у вас есть, это установка длинного измерения; нет возможности установить степень сжатия JPEG. Вы даже не можете назвать и упорядочить файлы при экспорте.
Более того, это не так важно, учитывая отсутствие опций, но экспортные пресеты полностью исчезли. Это плохая новость для меня, так как я использовал различные предустановки в Lightroom Classic для разных целей: от вывода фотографий, размер которых соответствовал стандартам Digital Trends, до сильно сжатых файлов для социальных сетей и изображений с полным разрешением для архивирования.
Но в этом-то и дело: Lightroom CC хочет, чтобы вы хранили все свои фотографии в облаке и использовали встроенные параметры обмена, чтобы делиться изображениями и альбомами с другими людьми. Если вы постоянно архивируете свою работу на внешнем диске и удаляете ее из своего каталога, вы не собираетесь покупать обновленные планы облачного хранения у Adobe. Но мне не нужно сохранять все мои изображения доступными в облаке по истечении срока их оплаты. После того, как я выполнил задание, я вышел — архив, резервная копия, удаление. Вспенить, промыть, повторить.
Вы можете купить несколько жестких дисков по 2 ТБ за один год облачного плана в 2 ТБ.
Конечно, нет ничего невозможного в том, чтобы экспортировать и удалять изображения из Lightroom CC. Программа просто настроена таким образом, чтобы сделать это менее удобным, чем оставлять их там, где они есть. Помимо раздражения от прокрутки старых фотографий и альбомов, в которых я больше не нуждаюсь, это не может быть большой проблемой — за исключением того, что облачное хранилище также дорого.
Adobe предлагает несколько различных ценовых вариантов, но, возможно, лучшим вариантом является стандартный план фотографии за 10 долларов в месяц. С его помощью вы получаете Photoshop, обе версии Lightroom, доступ к (действительно классным) мобильным приложениям Spark и 20 ГБ облачного хранилища. Похоже, что новые пользователи могут купить тарифный план 1 ТБ за 20 долларов в месяц, но по какой-то причине мне удалось перейти на него всего за 15 долларов в месяц. Это довольно хорошая сделка. Для сравнения, план Dropbox Plus объемом 1 ТБ составляет 8,25 долл. В месяц и не включает в себя, как, например, семь программ.
Однако, если бы я захотел подскочить до 2 ТБ — что мне нужно было бы, если бы я хотел сохранить даже большинство моих фотографий в облаке — цена прыгает до 30 долларов в месяц, что не имеет никакого смысла. Я мог бы купить несколько жестких дисков по 2 ТБ за один год облачного плана в 2 ТБ. Назовите меня старой школой, но, учитывая, что у меня нет необходимости постоянно получать доступ ко всем моим фотографиям с любого устройства — и что оплата этой возможности будет значительно дороже, чем локальное резервное копирование файлов — там просто нет кажется стимулом для этого.
Так почему бы не придерживаться Lightroom Classic?
Вот в чем дело: насколько я ни жалуюсь, правда в том, что мне действительно нравится Lightroom CC. Это современный Lightroom, который я ждал, чтобы Adobe построила его в течение многих лет. Пользовательский интерфейс красив и отзывчив, редактирование и организация более упорядочены, и он не полон вещей, которые мне не нужны. Он предлагает гораздо более приятные впечатления, чем Classic, и, хотя мне, конечно, не требуется облачный доступ ко всем моим фотографиям, приятно не брать с собой внешний жесткий диск, когда я в дороге.
Более того, если клиент отправляет запрос на изображение, пока меня нет с моим телефоном, мне не нужно ждать доставки домой. Я могу вытащить его в приложение для iOS, сделать любые быстрые изменения и отправить его прямо там, пока мой латте не остыл. Вы даже можете получить доступ к своей библиотеке Lightroom CC с любого компьютера через веб-приложение. Редактирование файлов RAW Nikon внутри Google Chrome выглядит как волшебство.
Конечно, Lightroom CC по-прежнему накладывает раздражающие ограничения на пользователей — отсутствие вариантов экспорта особенно утомительно — но ни одного из них недостаточно, чтобы я скучал по Lightroom Classic; все равно недостаточно, чтобы вернуться.
Моя единственная другая жалоба заключается в том, что я просто не могу позволить себе использовать Lightroom CC так, как это было задумано, храня все свои изображения в облаке. Конечно, в этом нет особой необходимости, но для некоторых людей это будет действительно более простое решение, и просто стыдно, что стоимость облачного хранилища не позволит людям использовать Lightroom в меру своих возможностей. На данный момент план в 1 ТБ, который я могу себе позволить, достаточен для хранения моих текущих рабочих проектов и дает мне время для резервного копирования файлов локально, прежде чем удалять их из Lightroom.
Это не идеальное решение, но какая программа идеальна? Для меня Lightroom CC достиг точки, где его недостатки меньше, чем у Lightroom Classic.
Но дело не в выборе менее плохого варианта; Lightroom CC выглядит и чувствует себя как будущее, и я надеюсь, что большинство моих давних проблем будут рассмотрены в последующих обновлениях.
Конечно, это по-прежнему не поможет с жалкими скоростями загрузки, которые распространяются на широкополосную связь у американских интернет-провайдеров. Но поскольку все больше и больше потребителей начинают полагаться на облачные сервисы, возможно, возросший спрос на более быстрые загрузки подтолкнет этих интернет-провайдеров в правильном направлении. По крайней мере, мы можем надеяться?
Lightroom или Photoshop — что выбрать?
Компания Adobe предлагает 2 популярные программы для обработки фотографий: фотошоп и лайтрум. Многие начинающие фотографы не знают, какой из них лучше воспользоваться. Чтобы выбор был легким, важно узнать, какая разница между Photoshop и Lightroom существует. Разобравшись в тонкостях работы в этих фоторедакторах, можно остановить выбор на одном из них или пользоваться ими параллельно.
Что такое Adobe Photoshop
Это фоторедактор, который считается мощнейшим среди аналогов. При помощи фотошопа можно провести огромное количество манипуляций: от создания рисунков с нуля, до обработки фотографий, оформления коллажей, постеров, обложек книг и других печатных и электронных продуктов.
В этом редакторе можно найти несколько сотен инструментов и тысячи функций. Фотографии после масштабной обработки можно изменить до неузнаваемости. Фотошоп прост в обращении, допускает установку из Интернета дополнительных кистей, эффектов, узоров, градиентов.
Photoshop хорош своей универсальностью. Благодаря широкому диапазону инструментов его используют фотографы любители и профессиональные дизайнеры. Установить фотошоп только для кадрирования фото кажется несерьезным. Ведь он обладает широкими возможностями во всех направлениях компьютерной графики.
Что такое Adobe Lightroom
Данный фоторедактор предназначен для полного цикла обработки фото. Он приспособлен для быстрой сортировки и редактирования снимков.
Лайтрум удобен тем, что основные инструменты не убраны в дополнительные папки, а находятся на поверхности. Также Adobe Lightroom позволяет применить обработку одной фотографии ко всем остальным. Можно создавать различные варианты обработки (пресеты), сохранять их и в дальнейшем использовать для выбранных изображений. Это значительно экономит время при работе в данном редакторе.
Что общего между фоторедакторами Adobe Photoshop и Lightroom
В целом программы служат одной цели – обработке снимков. Если есть желание и необходимость проводить пост обработку, достаточно установить один из этих фоторедакторов.
Фотошоп и лайтрум работают с одними типами файлов:
В обоих редакторах установлен процессор Adobe Camera Raw (ACR), предназначенный для редактирования фотографий в формате RAW.
В Lightroom и Photoshop схожи элементы по работе с насыщенностью, кривыми, коррекцией дисторсии.
И лайтрум, и фотошоп наделены большими возможностями в обработке изображений.
Lightroom и Photoshop позволяют пользоваться встроенными эффектами, сразу переводя фотографии в черно-белые, тонируя их, добавляя художественные эффекты.
В чем разница между фоторедакторами Adobe Photoshop и Lightroom
Чтобы понять, какая программа лучше подойдет для конкретных задач, важно изучить разницу между Adobe Photoshop и Lightroom. Можно выделить 3 основных отличия:
- обработка изображений;
- редактирующие инструменты;
- рабочий процесс.
Обработка изображений
Разница лайтрума и фотошопа в том, что лайтрум не меняет исходное изображение. Применяемые эффекты и манипуляции сохраняются в каталоге, никак не влияя на оригинал. Все этапы обработки сохраняются в редакторе и при желании можно экспортировать на компьютер обработанное изображение, распечатать или выложить его в Интернет.
Это очень удобно. Раз исходная фотография остается неизменной, можно возвращаться к ее редактированию неограниченное количество раз.
Photoshop действует совершенно по-другому. Все изменения сохраняются на исходной фотографии. Именно поэтому профессионалы советуют всегда создавать перед началом редактирования копию слоя. Так оригинал остается неповрежденным. Также можно сохранять исходный файл в формате PSD. Тогда к его обработке можно будет вернуться позже и внести все необходимые изменения. Однако такие файлы весят ни один десяток мегабайт. Тогда как каталог, в котором сохраняются этапы редактирования в лайтрум, занимает минимум места на компьютере, даже если в нем сохранена информация о тысячах изображений.
Чтобы применить неразрушающее редактирование в Photoshop придется сохранить 3 разных файла: оригинал, PSD файл и окончательное изображение со всеми изменениями. Так как формат PSD не позволяет выложить фото в сеть или распечатать его.
Редактирующие инструменты
Adobe Lightroom можно назвать максимально быстрым, способным оперативно выполнить большое количество задач. Photoshop более мощный, предназначенный для основательной работы. Но далеко не всем необходим его огромный потенциал.
Лайтрум создавался как более легкий аналог фотошопа. В условиях, когда после одной съемки фотографу необходимо обработать сотни, а то и тысячи цифровых изображений, необходим был фоторедактор, имеющий главные функции Photoshop, которые можно оперативно применить. И программа отвечает этим целям.
Редактор фотошоп наделен неимоверным запасом инструментов, фильтров, кистей, которые помогают всесторонне корректировать изображение. Разные виды обработки можно делать на нескольких созданных слоях. Правка каждого слоя может проводиться независимо от других. Профессионалы нередко делают по несколько десятков слоев. И это занимает очень много времени.
Принцип работы Adobe Lightroom линейный. Здесь нет слоев, меньше инструментов, но и гибкость редактирования меньше.
В обоих форедакторах компании Adobe есть специальное меню «История». Оно дает возможность вернуться на нужное количество шагов и изменить что-то в редактировании. Однако слои гораздо эффективнее в контроле над процессом обработки.
Работать со слоями, которые есть в фотошопе, может показаться очень сложно. Особенно при первом знакомстве с редактором. Но они дают ни с чем не сравнимую гибкость в работе с фотографиями. Лайтрум в этом проигрывает.
Например, есть желание добавить в портретный снимок затемнение по краям – виньетирование. В Lightroom это можно сделать нажатием одной кнопки — «Виньетка». Затем при необходимости можно подправить некоторые параметры, переместив нужные ползунки. Это очень быстро и удобно. Такой прием можно использовать не только для портретов, но и для других жанров фотографии.
В Adobe Photoshop для такого же эффекта понадобится выполнить множество шагов. Новичку придется как минимум изучить видеоурок, чтобы разобраться в этих настройках.
Но овладев необходимыми навыками, можно получить более интересный результат, чем просто нажав кнопку в фоторедакторе Lightroom.
Так лайтрум выигрывает в простоте, а фотошоп – в большем количестве возможностей.
Это касается большинства редактирующих инструментов. Фотошоп дает возможность осуществить любую обработку, но более длительным способом. Лайтрум позволяет работать с наиболее популярными среди фотографов инструментами и более быстрым путем.
Рабочий процесс
В возможностях организации рабочего процесса Adobe Lightroom явно выигрывает. Он предназначен для фотографов разной степени подготовки: любителей и профессионалов. Фоторедактор дает возможность выполнить все необходимые этапы: от скачивания снимков из фотоаппарата до их редактирования, распространения в сети и печати. В лайтруме можно устанавливать ключевые слова и создавать виртуальные папки. Так в дальнейшем просто быстро найти необходимое фото. Кроме того, в фоторедаткоре Adobe Lightroom можно создавать фотокниги и даже слайд-шоу.
Такое удобство работы очень привлекательно даже для профессионалов. Именно поэтому многие отдают предпочтение этой программе, не прикасаясь к Photoshop.
Также в лайтруме существует специальная библиотека. Она предназначена для сортировки, упорядочивания и управления фотографиями.
Фотошоп не имеет таких возможностей. В нем нельзя выгружать фото в Интернет, упорядочивать их, прописывать ключи, работать с фотокнигами и слайд-шоу. Однако он гораздо сильнее в возможностях редактирования. Несмотря на обилие графических фоторедакторов, фотошоп остается вне конкуренции в этом плане. Для организации рабочих процессов можно использовать в паре с фотошопом дополнительную программу — Adobe Bridge. Она помогает организовать цифровые медиа в компьютере, упорядочить многие процессы.
Некоторые фотографы пользуются одновременно Photoshop и Lightroom. Базовое редактирование делают в лайтруме, а более основательную правку – в фотошопе.
com/embed/dGMnOOn01Ik» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Photoshop и Lightroom не напрасно пользуются популярностью у фотографов. Обе программы дают широкие возможности при обработке фотографий. Разница в том, что лайтрум во многом проще и удобнее при организации рабочего процесса, а фотошоп мощнее и гибче. В обоих фоторедакторах есть все основные инструменты для пост обработки изображений. В Lightroom их проще применять, а в Photoshop больше способов ювелирно обработать снимки, воплощая в жизнь все самые необычные задумки.
Как редактировать закаты, как мастер в Lightroom с нуля
Как редактировать закаты как мастер в Lightroom с нуля www.sleeklens.com
Привет, сегодня у меня для вас большой урок, и к концу его, Я думаю, что редактирование заката в Lightroom сделает огромный скачок в качестве.
То, что я собираюсь сделать сегодня, — это просмотреть несколько изображений заката и провести вас через шаги, которые я бы предпринял в процессе редактирования заката.
Вы сможете услышать мои мысли через этот учебник, так сказать, и увидеть мой процесс мышления в том, что я считаю хорошим или нет для каждой фотографии, которую я решаю сделать.Отсюда вы также узнаете, как установить пресеты Lightroom и использовать их для редактирования.
Вы многое извлечете из этого урока, и вы сможете применить то, что вы здесь изучили, к правкам, которые вы делаете в Lightroom, так что то, что вы здесь узнаете, будет не только ограничено закатами, но и вы сможете мыслительный процесс и адаптировать его к другим типам редактирования, например, как удалить хроматическую аберрацию в Lightroom.
Хорошо, поэтому, если вы новичок в Lightroom, я проведу вас от самого начала до конца, от открытия до сохранения в самом конце и закрытия программы.
Итак, приступим, нам есть чему поучиться, и я уже достаточно болтал во введении!
Хорошо, посмотрите 4 изображения, которые я собираюсь использовать сегодня, и мы начнем редактировать с использованием предустановок Lightroom.
Я нашел эти изображения на сайте бесплатных стоковых изображений, который я использую под названием Pixabay.com, я использовал ключевое слово «Закат», чтобы найти их, не стесняйтесь использовать и этот сайт, и если вы знаете какие-либо другие сайты бесплатных акций, затем не стесняйтесь добавлять их в комментариях ниже, так как я всегда люблю расширять свой ассортимент, когда дело доходит до сайтов бесплатных акций.
После того, как вы выбрали изображение / изображения, добавьте их в папку на рабочем столе, например, так.
Хорошо, мы готовы открывать наши файлы.
Дважды щелкните программу Lightroom, чтобы запустить ее.
Хорошо, чтобы открывать файлы. Lightroom выглядит странно, если вы привыкли к стандартному старому «Файл — Открыть».
Lightroom делает что-то немного иначе, чем, скажем, стандартный способ Photoshop для открытия файлов.
Чтобы открывать файлы, вы должны находиться в «Библиотеке» .
.. поэтому, если вы посмотрите на пример изображения в правом верхнем углу, вы увидите несколько вариантов, от библиотеки до Интернета, поэтому мы должны быть в библиотеке, если нет, нажмите об этом сейчас.
Затем на противоположной стороне в левом нижнем углу вы увидите «Импорт»
Затем в левом верхнем углу вкладка на той панели, которая только что появилась [там, где на моем примере изображения написано «От»] щелкните по ней, чтобы открыть в раскрывающемся меню, в котором вы увидите Другой источник, щелкните по нему.
Затем перейдите на Рабочий стол, где вы увидите свою папку, ожидающую вас.
Щелкните по нему, а затем щелкните по Выбрать папку.
Теперь ваши изображения откроются.
Теперь в правом нижнем углу вы увидите «Импорт», нажмите на него, и ваши изображения будут готовы и ждут, пока вы начнете редактировать.
Чтобы начать процесс редактирования, вы должны быть в разработке.
Итак, вспомните, где мы видели «Библиотеку», отсканированную назад, и вы увидите рядом с ней «Разработка», щелкните здесь, и все готово .
.. наконец.
Посмотрите, что я имел в виду под Lightroom, имеет «немного другой процесс»
Справа, теперь вы увидите в середине изображения вверху справа слово «Basic»
Если это открыто, как у меня щелкают по стрелке справа от слова «базовый», чтобы закрыть его всего на секунду.
Когда вы это сделаете, вы увидите все другие варианты, которые есть.
И чуть выше слова «базовый» вы увидите 6 маленьких значков, а над этой гистограммой.
Не беспокойтесь о гистограмме, но 6 маленьких значков [которые я буду называть их] — это то, на что мы хотим сейчас взглянуть, поэтому, если вы потратите секунду, просто наведите на них курсор мыши, вы увидите человека появляются имена.
Запомните это, потому что, когда я говорю «в 6 значках», а затем идет рассматриваемый инструмент, я хочу, чтобы вы сами активно находили их, наводя на них курсор.
Итак, это основы начала работы в Lightroom.
Теперь я снова открою свою Базовую панель и найду, где находятся Света, Тени, Белые и Черные.
Общее правило, которому я следую при работе с ползунком: «Влево», «Вправо», «Вправо» и «Влево».
Итак, сначала я уменьшаю светлые участки, немного сдвинув ползунок влево, затем тени вправо и так далее с Белыми и Черными.
Есть небольшой трюк с белыми и черными: если при нажатии на их ползунки вы можете удерживать Alt на клавиатуре, экран станет черным, когда вы начнете работать с ползунками, вы увидите изображение. начинают появляться в маленьких пикселях, когда это происходит, это в основном означает, что вы попали в золотую середину.
Затем просто посмотрите наверх, вы увидите «Экспозиция» и «Контраст», затем еще раз поднимитесь вверх, и вы увидите WB, что означает баланс белого.
Вы увидите, что он должен сказать «As Shot», нажмите на него, и вы должны увидеть несколько параметров, я нажал на Auto, чтобы посмотреть, что он будет делать, и так получилось, что я был очень доволен результатом, который увеличил синий цвет. В моем небе мне понравился контраст между синим и желтым, поэтому я решил оставить его, если бы я захотел, я мог бы работать с ползунком Temp и Tint, но я был счастлив здесь не делать этого.
Но я действительно хочу сделать этот закат еще немного ярче, так что помните 6 значков выше Basic? классно.
Щелкните по нему, затем щелкните одно солнце и растяните его.
При этом вы создадите эллипс.
Когда вы довольны эллипсом, вы можете приступить к работе с ползунками ниже. Первый из них, с которым я буду работать, — это Температура, Оттенок, Экспозиция и Контраст.
Итак, я немного отодвинул экспозицию, чтобы затемнить небо, я добавлю немного контраста, поэтому сдвигаю его вправо.
Затем я добавлю немного Темпа и немного Оттенка, чтобы усилить силу заката.
Итак, на этом этапе я подумал, что, возможно, смогу инвертировать, чтобы увидеть, какой эффект это даст мне, поскольку я чувствовал, что закат был слабым, поэтому я прокручивал вниз, где находятся мои ползунки, пока не нашел параметры Feather и Invert, и просто Быстрая заметка, когда я проходил мимо, я добавил немного насыщенности, чтобы увеличить цвет.
Я нажал на поле «Инвертировать» и сдвинул свой ползунок с перьями вправо, и мое изображение мгновенно стало потрясающим, я был очень доволен этим, поэтому решил, что на этом я собираюсь его оставить.
Хорошо, круто, тогда перейдем к следующему изображению.
Так что я просто должен сказать, что считаю это изображение потрясающим! Я не уверен, что могу сделать, чтобы его улучшить, но я постараюсь что-нибудь найти.
Хорошо, я думаю, что я собираюсь сделать с этим, это взять линейный градиент, который является четвертым из ваших 6 значков, я собираюсь щелкнуть по середине и немного растянуть его. как поймать центральный свет.
Мне кажется, что закат в дальнем правом углу изображения может быть увеличен.
Затем, чтобы немного поиграть с цветами, я снизил темп, но увеличил оттенок.
Я думаю, что это добавило приятное цветовое сочетание к моему изображению.
Затем я хотел немного увеличить экспозицию, чтобы немного осветлить ее.
Последнее, что я сделал с изображением, — это отказался от четкости. Причина, по которой я сделал это, заключалась в том, что, когда вы это делаете, оно добавляет немного размытия к вашему изображению, что в данном случае из-за того, что изображение слегка размыто. покадровое изображение Я подумал, что оно будет хорошо смотреться и хорошо вписывается, что у него есть.
Я знаю, что сказал выше, последнее, что я бы сделал, но нет, когда я закончил, я подумал, что могу добавить немного яркости и насыщенности, чтобы эти цвета выглядели немного больше.
Итак, я вернулся к своей базовой панели и сделал это с отличными результатами. Я очень доволен изменениями и оставлю все как есть.
Хорошо, давайте перейдем к нашему третьему изображению.
Я думаю, что это изображение выглядит великолепно. Здесь мы имеем дело с тем, что в теории цвета называется аналогичными цветами, что означает, что все они находятся рядом друг с другом на цветовом круге, поэтому смешанные синие и желтые оттенки становятся зелеными.
Думаю, с этими цветами мы можем многое сделать !! Я с нетерпением жду этого.
Первое, что я здесь сделал, — это пошел к своим «Черным и белым» и нашел то самое приятное место, о котором я говорил. (Помните, на черном экране с зажатой клавишей Alt)
Я просто хотел немного увеличить яркость, но не погасить ее.
Затем немного увеличил экспозицию, опять же, я просто сделал это немного, потому что я не хочу погасить свет, я хочу, чтобы вы увидели контраст в облаках.
Итак, для этого я пошел на свой Temp and Tint.
Хорошо, так как желтый — мой средний цвет, а зеленый и синий — более доминирующие, я увеличил мои синий и зеленый, так что эффект, который это оказал на мое изображение, заключался в усилении желтого.
Это действительно сделало цвета более яркими, поэтому я думаю, что я собираюсь добавить немного яркости, которая еще больше усилит цвета, и немного четкости, чтобы сделать изображение резче и действительно дать ему хороший контраст.
Теперь я снова воспользуюсь этим радиальным фильтром, запомню тот, который был на первом изображении, и я просто сделаю то же самое, начав его над солнцем.
Возможно, вам придется снова прокрутить список вниз и перевернуть его так, чтобы самая светлая часть находилась прямо над солнцем.
Затем я добавил еще немного желтого с помощью Temp и немного увеличил экспозицию.
Я думаю, что оставлю это изображение сейчас, как есть. Я действительно доволен результатами, которые дал мне Lightroom.
Хорошо, давайте приступим к нашему четвертому и последнему изображению, давайте посмотрим, какое волшебство мы можем применить к этому интересному изображению!
Хорошо, зацени.
Итак, что мы могли сделать с этим изображением?
Ну, сначала я снова найду эту золотую середину с белыми и черными! потому что я думаю о том, чтобы установить радиальный фильтр прямо над солнцем, чтобы правая сторона и тени были темными, что дало изображению действительно сильный контраст между оранжевым и зеленым.
Затем я увеличу вибрацию и подниму и зеленый, и оранжевый.
Итак, я сначала получил свою золотую середину, используя клавишу Alt в сочетании с белыми и черными, я добрался до своей золотой середины, а затем просто немного перешел на нее, очень легкое прикосновение.
А теперь радиальный фильтр!
Итак, я нажимаю прямо в центре солнца и, удерживая Shift на клавиатуре, вытаскиваю из центра и создаю идеальный круг.
Затем мне нужно было инвертировать, потому что правки были снаружи, вы можете быстро проверить это, сдвинув экспозицию, чтобы увидеть, что происходит, затем верните экспозицию к нулю, прокрутите вниз и нажмите на Инвертировать.
Хорошо, на этом этапе я увеличил свои желтые и зеленые.
Я немного увеличил экспозицию (очень немного!), Вы заметите, как вы работаете с экспозицией, как свет будет ослабевать, вы также увидите полосы вокруг ваших изображений, которые начинают появляться, когда вы переусердствуете.
Я потерял четкость по тем же причинам, что и раньше, чтобы немного лучше смешать цвета.
Тогда я сделал.
Теперь я собираюсь сосредоточиться на том, чтобы максимально использовать траву, мне нужен контрастный зеленый цвет.
Затем я нажимаю на свой градуированный фильтр, четвертый из шести значков.
И над зеленой травой я нарисовал Градиент.
Для этого в качестве упражнения я хочу, чтобы вы проделали это для себя без моих комментариев, посмотрите, какие результаты вы получите, мой совет — просто возиться, пока вы не почувствуете себя довольным результатом, который вы получили. поэкспериментируйте и посмотрите, что у вас получится.
Бьюсь об заклад, у вас все будет хорошо.
Хорошо, поэтому я собираюсь оставить это здесь для этого учебника, сказал вам, что это будет долго, надеюсь, вы многому научились 🙂
SaveSave
SaveSave
Рейтинг: 012345 3.90 на основе 10 рейтингов
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Закончил колледж в 2002 году по специальности «Искусство и дизайн», я начал изучать свой путь в области графического дизайна и профессионального постпродакшена. Фрилансер, работающий полный рабочий день с 2011 года.
Самые популярные сообщения в ноябре
Лучшие инструменты Lightroom для редактирования фотографий еды (часть 1)
Представьте себе: вы просматриваете Instagram или Pinterest и видите фотографию еды, которая просто выглядит невероятно .Он яркий и жирный, и кажется, что он просто исчезает с экрана. Несмотря на то, что это двухмерное изображение, оно кажется таким трехмерным, что вы можете просто протянуть руку и взять эту еду.
Вы думаете: «Еда не может выглядеть так, чтобы была хорошей!». И ты прав. Доказательства прямо здесь, в этих до и после:
Видите ли, мы, фуд-фотографы, вроде как сомы пищевой промышленности. Мы представляем невероятный образ, но для этого требуется обманчивый объем работы.![]()
Одна из наших маленьких хитростей? Постобработка — это просто причудливый термин для обозначения «редактирования».
Почему мы редактируем фотографии еды?
Постобработка служит множеству целей, в том числе:
- Исправление мелких дефектов
- Повышение резкости / прояснение фотографии
- Вдыхание жизни в изображение
- Создание определенного «настроения» или «чувства»
Каждая профессиональная фотография еды, которую вы видите, будь то в Instagram, Pinterest или в журнал, был отредактирован в той или иной степени.Вы обнаружите, что подавляющее большинство из нас предпочитает использовать Lightroom Classic для постобработки.
Существует так много разных стилей редактирования, что, если я сейчас займусь ими, этот пост будет длиной около миллиона страниц. Однако независимо от того, в каком настроении вы собираетесь, в Lightroom есть инструменты, которые всегда будут вам полезны.
Сегодня я рассмотрю четыре: тон / точка кривой , панель глобальных настроек , HSL / цветная панель и панель преобразования .
Кривая тона и точечная кривая
Кривая тон / точка, на мой взгляд, является одним из самых эффективных инструментов, которые вы можете использовать в Lightroom. Выглядит это так:
Используйте их для создания контраста . Кстати, в Lightroom есть актуальный слайдер контраста. Однако с этими кривыми вам очень редко придется к ним прикасаться.
Разница между этими двумя кривыми состоит в том, что с помощью точечной кривой вы можете щелкнуть по области графика, чтобы создать точки (называемые «точками»), которые вы можете настраивать индивидуально.Вы можете нарисовать сколько угодно маленьких точек. Вы не можете сделать это с кривой тона, но она влияет на светлые, светлые, темные и темные участки.
Эти кривые настолько мощные, что при неправильном использовании они могут сделать всю вашу фотографию совершенно безумной. Хорошее практическое правило в фуд-фотографии — создать S-образную форму с этими кривыми.
Это создаст красивый и естественный, но эффектный контраст.
Смотрите результаты на этой фотографии пирога.
- До настройки кривой тона / точки
- После настройки кривой тона / точки
Какая замечательная разница, и мы еще даже не коснулись других панелей!
Панель глобальных настроек
При редактировании фотографий еды нельзя игнорировать панель глобальных настроек.
Если вам интересно, это называется панелью глобальных настроек, потому что, когда вы выполняете настройку с ее помощью, она влияет на всю фотографию . В отличие от локальной корректировки (мы поговорим об этом позже), которая влияет только на определенную часть изображения. Панель выглядит так:
Это очень много, поэтому, чтобы не перегружать вас, я расскажу вам о ползунках, с которыми я играю больше всего:
- Highlights — редактирует яркость изображения; вы можете либо сдвинуть его вниз влево, чтобы восстановить потерянные детали в ярких частях фотографии, либо сдвинуть вправо, чтобы сделать изображение ярче, не передерживая его.

- Тени — Отрегулируйте тени на фотографии, сделав их более или менее интенсивными
- Белые — Отрегулируйте только белые тона изображения, сделав их белее или менее белыми
- Черные — Как «белые» ”, Но влияет на черные тона
- Текстура — Регулирует высокочастотные части фотографии; увеличивает или уменьшает видимость и контраст деталей.
- Четкость — Регулирует контраст средних тонов, заставляя мельчайшие детали резко выделяться или исчезать
На самом деле вы не хотите касаться яркости или насыщенности на панели глобальных настроек.Если вы увеличите или уменьшите одно из них, это снова повлияет на все изображение, которое имеет тенденцию выглядеть плохо.
Вот изменения, которые я внес в панель глобальных настроек, и результаты.
Честно говоря, на самом деле нет жестких правил, когда увеличивать или уменьшать ползунок при редактировании фотографий еды в Lightroom.
Поскольку все фотографии разные, вы захотите поиграть с увеличением / уменьшением ползунков и посмотреть, что лучше всего выглядит на вашем изображении.
панель hsl / color для редактирования фотографий еды
Аааи добро пожаловать в одну из многих локальных корректировок Lightroom! Локальный означает, что это повлияет только на определенную часть изображения, а не на всю фотографию в целом. На панели HSL / цвет вы вносите изменения в отдельные цвета изображения. Вы можете настроить три различных аспекта цвета:
- Hue — Влияет на тональный диапазон цвета; например, вы можете сделать свои красные более розовыми / пурпурными или более оранжевыми.
- Saturation — Влияет на интенсивность цвета; вы можете сделать свой цвет очень интенсивным / насыщенным или почти серым.
- Яркость — Этот ползунок осветляет или затемняет цвет.
Вы, наверное, уже догадались, что здесь вы будете редактировать цвета.
Используйте эти ползунки, чтобы сделать цвета на вашем изображении более точными и реалистичными. Посмотрите, как внесенные изменения изменили фотографию пирога.
Панель преобразования
И последнее, но не менее важное: панель преобразования.Я бы сказал, что это самый простой из четырех, и, возможно, не обязательно использовать его каждые раз, когда вы редактируете.
Я использую функцию преобразования, чтобы исправить любые небольшие, неудобные угловые искажения или искривления изображения. Когда я снимал этот пирог, я был не совсем прямо над головой, а немного наклонился вниз. Посмотрите ниже, как я использовал панель, чтобы выпрямить и выровнять изображение.
Обязательно установите флажок «Ограничить кадрирование», иначе останутся неловкие белые линии на том месте, где вы настроили изображение.
Дополнительные советы по фотографии еды
На этом мы завершаем сегодняшний насыщенный информацией пост о Lightroom.
Надеюсь, вы узнали хотя бы одну новую вещь, которую сможете использовать в следующем сеансе редактирования!
Увидимся в следующий раз, где мы рассмотрим еще несколько дополнительных инструментов. А пока ознакомьтесь с другим контентом фотографии еды:
My Lightroom Migration Journey: с классической версии на CC (обновлено) | Серж ван Нек | Serge’s Photo Safari
Некоторые люди ненавидят модели подписки на программное обеспечение.Они хотят сохранить ту версию, которая им подходит (за которую они обычно платят большие деньги), и им никогда не придется выкладывать ни копейки за эту функциональность. Я ценю это чувство, даже если не разделяю его.
Я разработчик программного обеспечения и фотограф. Как фотограф, мне нужны новейшие функции в моем программном обеспечении для редактирования фотографий, и я не хочу платить сотни долларов за программный пакет, который мне придется обновлять каждый год или около того. Как разработчик я понимаю, что без стабильного дохода компания-разработчик программного обеспечения не сможет продолжать удовлетворять потребности пользователей (а когда они выпускают новую версию, им приходится взимать высокую плату за обновление).
Я бы предпочел платить небольшую сумму каждый месяц, за что я получаю немедленный доступ к приложению, которое стоило бы мне как минимум годовой абонентской платы за прямую покупку, и которое часто обновляется без каких-либо дополнительных действий. Поэтому, когда Adobe сменила набор мультимедийных приложений на модель подписки Adobe Creative Cloud, я увидел в этом возможность, наконец, уйти от бесплатного, но некачественного программного обеспечения.
Я только недавно начал серьезно относиться к фотографии и почти сразу вырос из бесплатного приложения для редактирования фотографий, которое поставлялось в комплекте с моим скромным комплектом Nikon D3200.Я много слышал о Lightroom и считал скромную плату за подписку на Adobe Photography Plan (которая также включает Photoshop и пространство в облаке Adobe) оправданными расходами. Вскоре после этого Adobe анонсировала радикально новую версию Lightroom с переработанным пользовательским интерфейсом, использующим облако Adobe для хранения изображений вместо локальных жестких дисков.
Это создало некоторую первоначальную путаницу в отношении будущего исходного приложения (а также в названии каждого продукта, на которое Adobe с трудом выбрала), но в конечном итоге появилось два параллельных настольных приложения: исходный Lightroom — недавно переименованный в Lightroom Classic — и новое приложение, которое теперь известно просто как Lightroom . (Примечание: поскольку это ужасно сбивает с толку, и в этой статье часто упоминаются оба приложения, я буду называть новый Lightroom его прежним названием Lightroom CC.)
Когда я впервые поигрался с Lightroom CC, я мне понравился его привлекательный и оптимизированный пользовательский интерфейс, а интеграция с облаком была интригующей, но, видя, как не хватало некоторых очень простых функций в этой ранней итерации, я не был готов совершить прыжок. К чести Adobe, они взяли на себя обязательство поддерживать и улучшать Lightroom Classic на неопределенный срок, пока они работали над созданием функций Lightroom CC, и они сдержали это обещание.Тем временем я продолжал использовать Lightroom Classic и настроил его для резервного копирования моих изображений в облако Adobe — по крайней мере, я так думал; подробнее об этом позже.
В октябре 2020 года Adobe наконец анонсировала функцию Lightroom CC, которую я так долго ждал: графические водяные знаки. Я никогда ничего не публикую в социальных сетях без хотя бы подписи на изображении, так что это была для меня ключевая особенность. Примерно в то же время у меня возникли проблемы с Lightroom Classic. Даже на MacBook Pro с процессором i9 и 32 ГБ оперативной памяти это было чрезвычайно медленно.Импорт с камер, которые сохраняли файлы RAW и JPEG на одном носителе, создавал дубликаты на пленке, хотя я явно отключил это в настройках. Фильтрация по флагу всегда была до безумия запутанной и неинтуитивной: два отдельных элемента управления фильтрами в основном делали одно и то же, и ни один из них не давал хорошей визуальной обратной связи. Lightroom Classic также полагается на файл каталога, который со временем становится огромным и имеет неприятную тенденцию к повреждению, требуя частого резервного копирования.
Я открыл Lightroom CC впервые за год, чтобы протестировать новую функцию водяных знаков. Было очевидно, что Adobe проделала большую работу. То, что раньше было красивым, но несколько редким приложением, теперь выглядело гладким и богатым, со всеми функциями редактирования Классического, но организованными более логично — хотя мне потребовалось время, чтобы все найти. Панели инструментов скрываются, как только они больше не нужны, увеличивая пространство экрана для редактируемой фотографии. Четко обозначенные сочетания клавиш обеспечивают доступ к функциям одним касанием.И хотя функции экспорта по-прежнему не хватает возможности сохранять различные шаблоны (например, для изображений различных размеров или водяных знаков), теперь она позволяет добавлять графический водяной знак и размещать его на изображении, как в классическом варианте. Однако самой важной вещью, которую я заметил, было то, насколько более отзывчивым стал Lightroom CC. Когда оба приложения открыты одновременно, Lightroom Classic страдал от значительного отставания в отображении изображений, применении предустановок и даже перемещении ползунков, тогда как Lightroom CC почти сразу реагировал на изменения.
В течение последних нескольких лет я добросовестно перемещал все свои изображения в коллекции Lightroom Classic и синхронизировал их с Adobe Cloud, думая, что это их резервная копия. Однако я получил грубое пробуждение, когда я попытался экспортировать фотографию из Lightroom CC, и он сообщил мне, что у меня нет доступа к полноразмерному оригиналу. Я проверил свое хранилище Adobe Cloud, и он сообщил, что использует только несколько мегабайт пространства вместо многих гигабайт, которые он должен был использовать. Все мои фотографии отображались в Lightroom CC, но на самом деле ни одна из них не хранилась в облаке.Что происходило? Изучив документацию Adobe (до смеха бесполезную), мне наконец удалось собрать два ключевых факта:
- В Adobe Cloud хранятся только фотографии, добавленные с помощью настольного или мобильного приложения Lightroom CC.
- Синхронизация исходных файлов (RAW или JPEG) происходит только в одном направлении, от Lightroom CC до Lightroom Classic. Синхронизация из классической версии в CC копирует только предварительные просмотры, что позволяет редактировать в Lightroom CC, но в остальном ничего там не сохраняет.
Другими словами, если бы я хотел сохранить свои исходные полноразмерные фотографии в Adobe Creative Cloud, мне пришлось бы перенести все мои существующие изображения из Classic в CC и впредь добавлять все новые фотографии с помощью Lightroom CC. Я решил, что пришло время мигрировать.
Функция миграции в Lightroom CC ссылается на страницу справки, в которой описаны необходимые шаги, поэтому сам процесс был понятен. Однако дело было в недостающих функциях. В частности, два, которые я часто использую, — преобразование в DNG и печать — все еще полностью отсутствуют в CC без указания того, когда они будут добавлены.Смогу ли я использовать Lightroom Classic после переноса каталога и на каких условиях? Информации об этом в Интернете было скудно, и путаницу усугубляли ряд дезинформированных коллег, которые, без сомнения, из самых лучших побуждений, публиковали статьи и видео в блогах, которые создавали впечатление, что это было предложение по принципу «все или ничего». : следует ли мигрировать или нет, какая версия Lightroom лучше всего подходит для какого фотографа и т. д. Практически никто не упомянул об использовании Lightroom Classic после перехода на CC.В их защиту: частые обновления Adobe делают Lightroom стремительно меняющейся целью, и даже когда я пишу эту статью, я обнаружил, что некоторые вещи изменились с тех пор, как несколько недель назад.
В документации Adobe указано, что до тех пор, пока у вас установлена последняя версия Lightroom Classic (через приложение Adobe Creative Cloud), любые фотографии, перенесенные в CC, останутся синхронизированными, поэтому при внесении изменений в одном приложении они будут отображаться в Другие. Теоретически это решило бы мою проблему с печатью: я могу добавлять новые фотографии в CC, редактировать их там, а затем открывать их в модуле печати Classic.
Еще одна проблема для меня заключается в том, что мой веб-сайт с фотографиями размещен на SmugMug, у которого есть отличный плагин, который позволяет мне управлять своими онлайн-галереями прямо из Lightroom Classic. Добавить фотографии в галерею так же просто, как перетащить их в одну из умных коллекций плагина, который определяет, когда изображение было отредактировано, и отмечает его для повторной публикации. Я даже могу создавать новые галереи SmugMug прямо из Lightroom Classic. Ни одна из этих функций недоступна в CC, поэтому, как и в случае с печатью, мне придется открыть Lightroom Classic, дождаться, пока он синхронизирует любые изменения из Adobe Cloud, а затем опубликовать фотографии в SmugMug с помощью плагина.
Единственным другим серьезным камнем преткновения был импорт данных с камер. Функция импорта Lightroom Classic работает прекрасно: она запускается автоматически, когда вы вставляете карту памяти или подключаете камеру, она запоминает все ваши предпочтения, она довольно умно игнорирует ранее импортированные файлы и, что самое главное, она может конвертировать файлы RAW для конкретной камеры в Формат DNG (цифровой негатив) Adobe с открытым исходным кодом.
И да, преобразование в DNG для меня абсолютно необходимо. У каждой марки камеры есть свой собственный формат для хранения данных изображения с полным разрешением (обычно называемый RAW).Производитель регулярно обновляет спецификацию файла, и формат может отличаться в зависимости от модели одного производителя. Поскольку форматы RAW являются проприетарными, всегда существует риск того, что исходные файлы камеры устареют и станут невозможными для чтения, а новые форматы RAW могут быть несовместимы с некоторыми старыми инструментами импорта камеры. Подобно широко распространенному формату документа PDF, спецификация Adobe DNG сохраняет всю информацию из исходного файла RAW, но в формате с открытым исходным кодом, который гарантированно будет доступен для программного обеспечения для обработки фотографий сейчас и в будущем.Преобразование файлов Canon .CR2, Nikon .NEF или Fuji .RAF в формат DNG гарантирует, что вы сможете вернуться к исходным изображениям, сделанным несколько лет назад, и отредактировать их с нуля.
К сожалению, Lightroom CC не конвертируется в DNG; на самом деле в нем вообще нет официального процесса «импорта с камеры». У него есть кнопка «Добавить фотографии», которая открывает диалоговое окно с файлом и позволяет вам перейти к месту, где находятся файлы вашей камеры — вот и все. Единственная возможность, которую он дает, — это добавить новые фотографии в альбом.Adobe предоставляет бесплатное приложение под названием DNG Converter , которое может пакетно конвертировать файлы RAW с разных камер в DNG. Он уродливый и простой, и Mac OS Catalina громко жаловалась на установку его в свою жестко контролируемую экосистему, но я заставил его работать. Этого мне было достаточно, чтобы спустить курок на миграцию.
Перед началом миграции важно прочитать руководство Adobe по миграции и выполнить подготовительные шаги. Самый важный шаг — устранить неработающие ссылки на фотографии в каталоге Lightroom Classic.Еще один важный шаг — зайти в настройки Lightroom CC и указать пользовательское место для хранения исходных файлов. Я хотел сохранить локальную резервную копию всех исходных файлов даже после того, как они были загружены в облако, и в документации рассказывается, как настроить для этого внешний диск (они называют его NAS, но любой внешний диск будет работать).
Крайне важно понимать роль этого хранилища во время и после процесса миграции, чтобы вы могли убедиться, что на диске достаточно места, и не отключать диск в неподходящий момент.В процессе миграции сначала выполняется чтение каталога Lightroom Classic, поиск всех исходных файлов, принадлежащих этому каталогу, а затем копирование всех этих исходных файлов в пользовательское расположение, указанное вами в Lightroom CC (в моем случае, элегантный твердотельный накопитель Sandisk Extreme Pro емкостью 1 ТБ). После завершения этого процесса Lightroom CC начинает загружать исходные файлы из этого настраиваемого хранилища в облако. Это означает, что на вашем диске должно быть (а) достаточно свободного места для хранения всех исходных файлов из каталога Lightroom Classic, и (б) оставаться подключенным к компьютеру до тех пор, пока Lightroom CC не загрузит все исходные файлы в облако.Это может занять часы, дни или недели, в зависимости от вашей пропускной способности и размера вашего каталога. (Для сравнения, мой каталог содержал примерно 3000 файлов DNG, а максимальная скорость восходящего канала DSL составляла около 3,5 Мбит / с; на синхронизацию всех изображений с облаком ушло целых 42 часа.)
Перенос моего каталога Lightroom Classic в CC был нелегким делом. тюльпан. После предварительного сканирования, чтобы убедиться, что каталог чист, он только сообщил мне, что у меня могут быть конфликтующие метаданные в одном или нескольких файлах. В документации сказано, что если вы использовали исключительно Lightroom Classic (который был у меня), это предупреждение можно проигнорировать.Сама миграция завершилась в короткие сроки и в основном заключалась в копировании файлов DNG из их исходного местоположения на жестком диске моего Mac на внешний диск, используемый Lightroom CC. Несмотря на то, что на этом этапе можно начать редактирование фотографий в CC Desktop (поскольку у него есть доступ к исходным фотографиям в локальном хранилище), процесс синхронизации нагружает процессор, и приложение несколько тормозит. Чтобы уменьшить нагрузку на процессор, а также снизить пропускную способность, я также держал Lightroom Classic закрытым до завершения загрузки, чтобы он не пытался одновременно выполнить синхронизацию из облака.
У меня все равно не было срочной фотосъемки, поэтому я просто позволил Lightroom CC загружать оригиналы в облако на пару дней и ночей. Когда он наконец показал мне, что все 3018 файлов были загружены (около 70 ГБ данных), я решил осмотреться.
Важно понимать, что процесс миграции с классической на CC переносит не все. Хорошей новостью является то, что он определенно переносит все фотографии из каталога Lightroom Classic, включая виртуальные копии.Коллекции Lightroom Classic (за исключением умных коллекций) переносятся в альбомы Lightroom CC, которые служат той же цели. Бонус: синхронизируются в обе стороны!
Возможно, я неправильно прочитал инструкции, но меня заставили поверить, что в рамках миграции любые пресеты, которые я загрузил в Classic, автоматически попадут в CC. Это был не тот случай; Мне пришлось найти исходные загрузки для приобретенных мной пресетов и переустановить их в Lightroom CC. Кроме того, в то время как большинство пресетов устанавливались без проблем, более старые, специфичные для Classic пресеты были более привередливыми; некоторые установили нормально, а другие нет.Из тех, которые не были установлены, некоторые сообщили об ошибках, а другие просто сказали, что они импортированы, но их нигде не было. В большинстве случаев это не катастрофично, поскольку вы все еще можете редактировать синхронизированные фотографии в Lightroom Classic, но это может быть неудобно. Если у вас есть более старые предустановки, которые вам абсолютно необходимы для работы в Lightroom CC, возможно, стоит проверить, доступна ли у поставщика более новая версия.
Говоря о синхронизации фотографий с Lightroom Classic, в основном сработало.А именно:
- Все фотографии из моего исходного каталога Lightroom Classic были перенесены в Lightroom CC.
- Каждая перенесенная фотография была помечена как синхронизированная в Lightroom Classic.
- Однако примерно для 2% изображений Lightroom Classic таинственным образом создавала виртуальные копии , а затем синхронизировала копию вместо оригинала .
У меня нет логического объяснения №3. Кажется, нет никаких рифм или причин относительно того, почему большинство фотографий синхронизируются нормально и почему некоторым случайным образом нужно было создать виртуальную копию.Что еще хуже, избавиться от виртуальных копий практически невозможно или, в любом случае, слишком много проблем, чтобы возиться с ними. Поскольку виртуальная копия была синхронизирована вместо оригинала, удаление несинхронизированного оригинала — или даже просто удаление его из каталога — привело к исчезновению как оригинала, так и виртуальной копии не только из Lightroom Classic, но и из облака (я пришлось протестировать функцию отмены и, к счастью, она полностью восстановила все, включая повторную загрузку оригинала). Удаление синхронизированной виртуальной копии избавило от нее в Classic, но также разорвало ссылку на CC; изображение все еще было доступно в обоих местах, но изменения, внесенные в одно, больше не отражались в другом.Поэтому мне пришлось оставить обе копии в каталоге Lightroom Classic, а также мне пришлось проделать некоторую ручную работу в нескольких коллекциях, чтобы заменить несинхронизированные версии изображений, упомянутые в коллекции, на их синхронизированные копии. (Это было особенно важно для моих умных коллекций SmugMug, так что любые изменения, которые я вношу в изображения, уже размещенные на моем веб-сайте, автоматически распространяются на SmugMug.)
Другая проблема, с которой я столкнулся, связана с расположением файлов. Когда Lightroom Classic был моим основным фоторедактором, все мои исходные файлы хранились в папке Pictures / Lightroom , упорядоченные по годам и снова по дате.Например, пачка фотографий, сделанных 1 октября 2020 г., будет находиться в папке Pictures / Lightroom / 2020 / 2020–10–01 . Не будучи точно уверен, как эта магия синхронизации между CC и Classic будет работать, я установил для каталога синхронизации Classic значение Pictures / Lightroom / Sync . С тех пор я обнаружил, что после миграции любые новые фотографии, добавляемые в CC, синхронизируются с этим каталогом, организованном по годам. К сожалению, у меня теперь непоследовательная структура каталогов: до даты миграции исходные файлы хранятся в папке Pictures / Lightroom / (год) , но после миграции они хранятся в Pictures / Lightroom / Синхронизация / (год) .Вероятно, есть простой способ исправить это (например, изменив местоположение синхронизации в классической версии), но я решил оставить все как есть. Поразмыслив, наличие четкого индикатора того, где произошла миграция, может быть полезно в будущем, и в любом случае я ожидаю, что через несколько лет Lightroom Classic будет выпущен на пастбище, поскольку CC будет доведен до паритета функций.
Разобравшись во всех тонкостях синхронизации (и позаботившись о незначительных проблемах миграции), моей следующей задачей было выяснить, как будет выглядеть мой новый рабочий процесс преобразования камеры в Lightroom.Модуль импорта Lightroom Classic — это мечта, хотя в последнее время у меня он не работал должным образом. Я знал, что с CC перед добавлением фотографий будет дополнительный шаг, то есть преобразование моих файлов Nikon и Fuji RAW в DNG (одна из многих замечательных особенностей моего RICOH GR II заключается в том, что он сохраняет исходные данные в DNG). Я уже определил, что бесплатное приложение-конвертер Adobe может справиться с этой задачей, но как только я действительно попытался преобразовать некоторые существующие фотографии на моих картах памяти Nikon и Fuji, я быстро понял, что это не будет работать так, как я хотел.
Я храню данные; Я редко удаляю что-либо, а когда у меня есть что-то важное, я обычно храню это на 3-4 разных локальных флэш-дисках или жестких дисках, а также где-то в облаке. Место для хранения дешево и все время дешевеет, и я работаю достаточно долго, чтобы сожалеть о том, что не сохранил этот лишний фрагмент данных. Поэтому одно из решений, которое я принял в рамках рабочего процесса после миграции, заключалось в том, что я буду сохранять каждый файл RAW, который я когда-либо снимал, на неопределенный срок. Новые образы будут скопированы на внешний SSD для повышения скорости, а когда он заполнится, старые будут перемещены на более медленные карты microSD.Это ничем не отличается от пленочной фотографии, где негативы можно хранить вечно, а они занимают относительно мало места. Кто знает, может, на пенсии у меня будет время просмотреть старые фотографии, которые я никогда не редактировал, и найти какие-нибудь жемчужины.
Что я обнаружил в Adobe DNG Converter , так это то, что, хотя он конвертирует множество различных форматов RAW в DNG, возможности очень ограничены. Прежде всего, он может преобразовывать только целые каталоги, поэтому, если я не очищу карту памяти перед каждой съемкой, он будет повторно преобразовывать каждый файл на карте.Я также хочу сохранить исходное имя файла в камере с датой съемки впереди, потому что это упрощает поиск фотографий, сделанных в определенную дату, и позволяет избежать конфликтов имен в случае перезапуска системы нумерации камеры с нуля. Adobe DNG Converter позволяет вставлять дату, но по идиотски использует текущую дату, а не дату съемки. Я редко импортирую фотографии в тот же день, когда снимаю их, так что это было бесполезно.
Затем я вспомнил, что еще до того, как появился Lightroom, существовало приложение под названием Adobe Bridge , и оно все еще доступно через Creative Cloud.Bridge — это медиа-органайзер, который изначально был разработан как вспомогательный инструмент для Photoshop. Однако Bridge делает больше, чем просто систематизирует фотографии; он также может импортировать файлы RAW и конвертировать их в DNG. Как оказалось, встроенный в Bridge конвертер DNG намного богаче функциями, чем Adobe DNG Converter (хотя кажется, что он значительно медленнее). Его можно настроить для запуска всякий раз, когда вставлена SD-карта или подключена камера, и он обнаруживает дубликаты. Хотя он не так автоматизирован, как модуль импорта Lightroom Classic — вы должны каждый раз указывать исходное и целевое местоположение — он может автоматически сохранять файлы DNG в подкаталогах по дате съемки.Бинго!
После некоторых начальных препятствий мой новый рабочий процесс фотографии на основе Lightroom CC прекрасно складывается. Это включает в себя несколько дополнительных ручных шагов, и некоторые недостающие функции должны быть компенсированы переключением обратно на Lightroom Classic, но в целом безопасность всех моих исходных фотографий, хранящихся в облаке, наряду с тем, что я считаю лучшим пользовательским интерфейсом, делает это стоящим. Необходимость переосмыслить свой рабочий процесс также создала некоторые возможности удовлетворить мою особую потребность хранить копии всего.Опция локального хранилища файлов Lightroom CC гарантирует, что у меня всегда будут копии моих файлов DNG на внешнем SSD, который я ношу с собой, и необходимость выполнять отдельное преобразование в DNG дает мне свободу сохранять копию каждого преобразованного DNG, независимо от того, или нет, я в конечном итоге отклоняю и / или удаляю его в Lightroom.
Одна часть моего рабочего процесса, которая, вероятно, не изменится какое-то время, — это печать. После того, как я отредактировал изображение в Lightroom CC и готов его распечатать, я могу переместить его в альбом под названием «Для печати».Альбомы CC синхронизируются с классическими коллекциями, поэтому я могу выбрать модуль «Печать» в классической версии и перейти к этой коллекции, чтобы найти изображения для печати.
Вопреки тому, что предлагают многие фотографические блоги, выбор между Lightroom CC и Classic — ложная дихотомия. Хотя миграция является односторонней с точки зрения того, где хранятся исходные файлы, это не означает, что вы больше не можете использовать классическую версию; Фактически, две версии Lightroom предназначены для работы в тандеме, чтобы использовать преимущества каждой из них.Тем не менее, Adobe, несомненно, намеревается, что новый Lightroom в свое время полностью заменит классическую версию, и это должно вселить в нас уверенность в том, что любые неудобства, с которыми мы сталкиваемся сейчас, в конечном итоге исчезнут.
Эта миграция определенно вызвала у меня легкое разочарование, но не было серьезных препятствий, которые нужно было преодолеть. Это добавило сложности моему рабочему процессу, но также дало мне больше свободы в его настройке. В моем случае плюсы однозначно перевешивают минусы.
Независимо от того, когда и когда вам пора сделать шаг по переносу вашего каталога Lightroom Classic в Lightroom CC, конечно, зависит от вашего рабочего процесса, размера вашего каталога, того, какие функции вы используете и сколько облачного пространства вы готовы использовать. платить за.Я надеюсь, что, поделившись своим опытом, вы хоть немного облегчили это решение.
Как быстро найти и удалить все пятна пыли в Lightroom
Расфокусированные черные точки на фоне ваших фотографий — это пятна пыли. Это артефакты на сенсоре вашей камеры или, реже, на объективе, которые видны на самой фотографии. Они серьезно раздражают, и даже если вы думаете, что избавились от них всех во время редактирования, вы вполне можете найти больше позже. Это особенно неудобно, если вы только что заплатили за распечатку фотографии, а затем обнаружили, что пятна пыли становятся более заметными.
Вы не поверите, но на заднем фоне этой фотографии скрыты пыльные пятна.Вы, несомненно, будете собирать пыль на сенсоре со временем. Мы уже написали руководство о том, как очистить сенсор, но вы не можете изменить прошлое, и на некоторых фотографиях оно будет, что бы вы ни делали. Обычно вы можете проводить время, просматривая свою фотографию с максимальным увеличением, тщательно проверяя дюйм за дюймом. К счастью, в Lightroom есть довольно удобный инструмент, который выделяет даже самые незаметные пятна пыли.Это инструмент «Визуализировать пятна». Давайте посмотрим, как он работает.
Шаг 1. Переведите фотографию в режим разработки
Скорее всего, вы увидите пятна пыли на фотографиях с большим количеством неба на заднем плане или белыми участками. Фотографии с большим количеством деталей, как правило, скрывают любые пятна пыли до такой степени, что их невозможно обнаружить. Тем не менее, проверить не помешает. Откройте фотографию в Adobe Lightroom и перейдите в окно «Разработка». Вы можете просто выбрать его в своей библиотеке и быстро нажать «D» на клавиатуре.
Шаг 2. Выберите инструмент «Точечное заживление»
Ярлык для этого — «Q» на клавиатуре, или вы можете выбрать инструмент точечного лечения из-под окна гистограммы. Это инструмент, который вы будете использовать как для поиска, так и для удаления пятен пыли.
Шаг 3. Включите визуализацию пятен
Далее вам нужно включить режим Visualize Spots. Вы можете сделать это, установив флажок, как показано на скриншоте ниже. Или вы можете просто нажать «A» на клавиатуре, чтобы поочередно включать и выключать режим.Так намного быстрее!
Если панель инструментов не отображается по умолчанию, перейдите к «Окно> Показать панель инструментов» или используйте ярлык «T».
Теперь вы увидите, что изображение перевернуто. Ползунок на панели инструментов внизу увеличивает или уменьшает чувствительность. Вы видите контрастные области на фотографии, поэтому чем выше чувствительность, тем больше вероятность уловить очень слабый контраст пыльных пятен на заднем плане.
Все те маленькие кольца, которые вы видите на заднем плане (на этом фото их 4), представляют собой пыльные пятна.Их нужно удалить.
Шаг 4. Удаление пятен
Это просто. Просто нажимайте на каждую точку с помощью инструмента для удаления пятен, который вы уже выбрали, и они будут удалены автоматически. Lightroom выберет аналогичную область для смешивания с пятном пыли, хотя вы можете перетаскивать это выделение, если хотите.
Инструменты, которые вы видите справа (размер, растушевка, непрозрачность), регулируют кисть для лечения пятен. Размер говорит сам за себя — он меняет диаметр выделения.Растушевка регулирует жесткость границы выделения (например, сплошной круг или тот, который исчезает в окружении), а непрозрачность — это полупрозрачность настройки. Для этого я выставил 77, 58 и 100 соответственно. Непрозрачность всегда должна составлять 100 для удаления пятен.
Просто! Вы удалили все пятна и можете печатать, зная, что в дальнейшем пятнышки пыли больше не появятся. Простите за каламбур.
Лучшие учебные пособия по Lightroom и редактирование фотографий
«Нет лучшего способа вложить больше прибыли в свой бизнес, чем более эффективно использовать свое время»
Adobe Lightroom на сегодняшний день является наиболее часто используемым программным продуктом для редактирования фотографий.Это практически избавило меня от необходимости заходить в Photoshop и является единственным инструментом для редактирования фотографий, который позволяет мне последовательно редактировать целые свадьбы всего за 5 часов или меньше!
Нет лучшего способа увеличить прибыль для своего бизнеса, чем более эффективно использовать свое время, и Lightroom — мой главный помощник в тех усовершенствованиях, которые я разработал для редактирования фотографий.
На этой странице собраны мои лучшие учебные пособия по Lightroom и редактированию фотографий, которые я написал и / или записал, чтобы поделиться с вами своими лучшими методами редактирования фотографий и рабочих процессов, которые я разработал за последние 5 лет свадебного фотографа и исключительно с помощью программного обеспечения для редактирования фотографий Lightroom.
Готовы учиться ?? Вот так!
Редактируйте как профессионал и исправляйте сумасшедшие тона кожи в Lightroom за 3 клика! — Узнайте, как быстро и эффективно отрегулировать неестественные оттенки кожи за секунды, и я открою вам один из моих лучших секретов.
Как редактировать фотографии новорожденных в Lightroom всего за 65 секунд! — Что бы вы сделали с дополнительным временем, которое у вас было бы, если бы вы могли отредактировать всю сессию новорожденного менее чем за 1 час?
Пресеты в Adobe Lightroom для автоматизации рабочего процесса и «всплывающего» изображения! — Используя Adobe Lightoom, узнайте, как мы можем отредактировать всю свадьбу всего за 5 часов и сделать изображения яркими! Узнайте, как…
Ускорьте редактирование с помощью пакетного редактирования с помощью Lightroom — Повысьте свои навыки редактирования фотографий, узнав, как пакетно обрабатывать фотографии в Adobe Lightroom!
Как редактировать фотографии в Lightroom! (Видео) — Следите за моим экраном, наблюдая, как я объясняю основы того, как я редактирую фотографии в Lightroom.
Использование градуированного фильтра в Lightroom 5 для создания творческих световых эффектов для портретов (видео) — Узнайте, как творчески использовать градуированный фильтр в Lightroom для значительного улучшения ваших фотографий.
Советы по редактированию пейзажной фотографии — от обычного до необычного за 5 шагов! — Как легко превратить ваши обычные пейзажные фотографии в необычно выглядящие фотографии!
Создание винтажного пресета Lightroom за 3 простых шага — Создайте собственный винтажный пресет Lightroom с нуля, это так же просто, как 1,2,3!
Удалите пятна или людей с помощью Lightroom за 60 секунд! (Видео) — Посмотрите, как вы можете удалить ненужные объекты с ваших фотографий за пару кликов, даже не покидая Lightroom.
Изучение модуля библиотеки Lightroom — использование ключевых слов для организации! — Lightroom может гораздо больше, чем просто редактировать фотографии, вот несколько простых приемов, которые помогут упорядочить их!
Как использовать пресеты Lightroom, пропавшие после обновления
Я проснулся сегодня, а мои пресеты пропали. Я обновил свое приложение и свои пресеты Lightroom — их больше нет. Но я узнал, как вернуться, и хочу рассказать вам, как использовать пресеты Lightroom, которые исчезли после обновления.
Это так просто. Так что давайте сразу приступим. Это будет как минутное видео. Так просто, правда?
Как использовать пропавшие пресеты Lightroom
Итак, мы открыли Lightroom, и на нашей стороне мы переходим, чтобы отредактировать это изображение, и думаем, что? Я хочу использовать свою предустановку VSCO. Так что обычно они здесь. Куда они делись? А это просто. Мы находимся, я не знаю, почему Lightroom сделал это, но в статье в примечаниях ниже есть длинное техническое объяснение, верно? Если мы перейдем в Lightroom здесь и перейдем к настройкам, все, что нам нужно сделать, чтобы вернуть их все, — это перейти на вкладку предустановок вверху.Если вы уже там, просто установите здесь флажок «Показать частично совместимые предварительные настройки разработки». Вы даже увидите сбоку, когда мы проверим, что они вернутся. Так что мы его выключаем, их больше нет. Проверьте это снова, и они там. Если я хочу обработать это черно-белым, вы можете это сделать. Хорошо. Так что хоть они и есть. Несмотря на то, что они исчезли, это все еще отличное приложение, они все еще работают, и просто нажмите на любой из этих пресетов, как обычно. Поэтому они просто внесли небольшое изменение.Если вы паникуете по поводу того, куда делись ваши пресеты Lightroom, они все еще там. Вам просто нужно сделать эту небольшую опцию проверки предпочтений.Замененный жесткий диск — вопрос организации Lightroom — Digital Grin Photography Forum
Простите, если я скажу вам то, что вы уже знаете, но один из самыхпри настройке Lightroom важно помнить, что Lightroom
не содержит изображений . Подумайте о Lightroom, содержащем указатели
к фактическому местоположению изображения и зеркалированию этого фактического изображения.
Книги и учебные пособия говорят вам об этом, но это почти одноразовое утверждение
, похороненное во вводном материале. Многие люди, плохо знакомые с
Lightroom, этого не понимают.
По этой причине, прежде чем планировать настройку Lightroom, спланируйте, как
и где вы будете хранить фактические изображения. Если у вас нет плана, через год
фактических местоположений могут быть разбросаны по
вашим дискам. Lightroom не сможет найти эти изображения, если вы
измените расположение этих файлов.(Что ж, это можно сделать, но
это непросто)
Вы можете хранить фактические изображения на C: или на любом диске, но убедитесь, что ваш выбор
будет соответствовать количеству изображений, которое у вас будет
. RAW занимает больше места, чем .jpgs.
Нет лучшего плана. Установите план, который работает для вас
. У меня есть система, но она может быть не лучшей для вас.
Моя система создает папку для каждого месяца в C: У меня есть папки
на 2014-01-JAN, 2014-02-FEB и так далее.Это соглашение об именах
упорядочивает папки.
Я загружаю изображения со своей карты в Lightroom и направляю эти файлы в папку
(например, 2014-01-JAN) на панели назначения
в процессе импорта.
Чтобы получить более подробное объяснение, посмотрите видео Джулианн Кост по адресу
http://tv.adobe.com/watch/getting-started-with-adobe-photoshop-lightroom-4/lightroom-4-importing-and-organizing- your-images / и погрузитесь в видео примерно через 9 минут.
Остальную часть ее видео стоит посмотреть, но панель назначения
— это то, как вы указываете Lightroom, где хранить ваши изображения. В моей системе
я бы уже создал 2014-01-JAN и могу направить
Lightroom для хранения изображений там.

