Содержание

%d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • в первоначальном письме вв логотипа

    1200*1200

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор

    5000*5000

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • витамин b5 пантотеновая кислота вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок капсула золотое вещество для красоты косметическая реклама дизайн комплекс с химической формулой иллюстрации

    5000*5000

  • в первоначальном письме вв логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • bb крем элемент

    1200*1200

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • bd tech логотип дизайн вектор

    8542*8542

  • bb логотип

    2223*2223

  • жидкий фундамент вектор косметический крем женщина мода bb крем жидкость реалистичный изолированный иллюстрация

    5000*5000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • круглая буквица bd или db logo

    5000*5000

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • серые облака png элемент для вашего комикса bd

    5042*5042

  • но письмо логотип

    1200*1200

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • облака небо комикс мультфильм

    5042*5042

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • буква bd crossfit logo фитнес гантели значок тренажерный зал изображения и векторные изображения стоковые фотографии

    5000*5000

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • Как поменять цвет линии в фотошопе


    Как в фотошопе поменять цвет линии.

    Как изменить цвет в фотошопе

    Замена цвета в Фотошопе – процесс несложный, но увлекательный. В этом уроке научимся менять цвет различных объектов на картинках.

    Первый способ заменить цвет это воспользоваться готовой функцией в фотошопе «Заменить цвет» или «Replace Color» на английском.

    Я покажу на простейшем примере. Этим способом можно изменить цвет цветов в фотошопе, а также любых других объектов.

    Возьмем иконку и откроем её в фотошопе.

    Мы заменим цвет на любой другой интересующий нас. Для этого заходим в меню «Изображение — Коррекция — Заменить цвет (Image — Adjustments — Replace Color)» .

    Появляется диалоговое окно функции замены цвета. Сейчас мы должны указать, какой цвет будем менять, для этого активируем инструмент «Пипетка» и кликаем ей по цвету. Вы увидите, как этот цвет отобразится в диалоговом окне в верхней части, которая озаглавлена как «Выделение» .

    Внизу заголовок

    «Замена» — там и можно поменять выделенный цвет. Но прежде можно задать параметр «Разброс» в выделении. Чем больше параметр, тем больше он захватит цвета.

    В данном случае можно поставить на максимум. Он будет захватывать весь цвет на изображении.
    Настройте параметры «Замены цвета» — на цвет который хотите видеть вместо заменяемого.

    Я сделал зеленый, задав параметры «Цветовой тон» , «Насыщенность» и «Яркость» .

    Когда будете готовы заменить цвет — нажмите «ОК» .

    Так мы поменяли один цвет на другой.

    2 способ

    Второй способ по схеме работы, можно сказать, идентичен первому. Но мы его рассмотрим на более трудном изображении.

    Для примера я выбрал фотографию с машиной. Сейчас я покажу, как заменить цвет автомобиля в фотошопе.

    Как всегда нам нужно указать какой цвет мы будем заменять. Для этого можно создать выделение, использовав функцию цветовой диапазон. Другими словами выделить изображение по цвету.

    Заходим в меню «Выделение — Цветовой диапазон (Select — Color Range)»

    Далее остается кликнуть по красному цвету машины и мы увидим, что функция его определила — окрасила белым цветом в окне предпросмотра.

    Белый цвет показывает какая часть изображения выделена. Разброс в данном случае можно настроить на максимальную величину. Нажмите «ОК» .

    После того как вы нажмете «ОК» , вы увидите как создалось выделение.

    Теперь можно менять цвет выделенному изображению. Для этого воспользуйтесь функцией – «Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность (Image — Adjustments — Hue/Saturation)» .

    Появится диалоговое окно.

    Сразу поставьте галочку на параметр

    «Тонирование» (внизу справа). Теперь используя параметры «Цветовой тон, Насыщенность и Яркость» можно настроить цвет. Я настроил синий.

    Все. Цвет заменился.

    Если на изображении остались участки исходно цвета, то процедуру можно повторить.

    3 способ

    Изменить цвет волос в Фотошопе можно еще одним способом.

    Гениальные разработчики жемчужины Adobe, наверное, и не подозревали, что инструмент «Замена цвета» в «Фотошопе» станет среди прочих функций одним из лидеров по частоте использования.

    Перекрашивающая кисть

    Кисточку с названием «Замена цвета»/Color Replacement вы найдете в группе инструментов «Кисть» (в версии Photoshop CS3 и моложе). Этот инструмент хорош своей простотой (для перекрашивания объектов можно обойтись без трудоемкого выделения), но в тоже время не совсем предсказуем.

    По сути, этот заменитель цвета с курсором в форме кружочка с крестиком работает как обычная кисть, закрашивая область первым с сохранением текстурных и структурных особенностей изображения, но с некоторыми оговорками.

    Во-пе

    Выбрать и изменить цвета | Учебные пособия по Adobe Photoshop

    Что вы узнали: Использование палитры цветов

    1. Щелкните поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты», чтобы открыть палитру цветов.

    Вариант A. В палитре цветов перетащите вертикальный ползунок, чтобы выбрать оттенок (цвет). Затем щелкните точку в большом цветовом поле, чтобы выбрать яркость и насыщенность этого цвета.
    Вариант Б. Введите точные значения цвета в поля цвета HSB, RGB, CMYK или шестнадцатеричный.
    Вариант C. В открытой палитре цветов наведите указатель мыши на открытое изображение. Ваш курсор превратится в пипетку. Щелкните в любом месте изображения, чтобы выбрать цвет под курсором.

    2. Щелкните OK, чтобы закрыть палитру цветов. Выбранный вами цвет появится в поле «Цвет переднего плана» в нижней части панели «Инструменты» и будет готов к использованию.

    Для использования цветной панели

    Если вы не видите панель «Цвет» на экране, перейдите в строку меню и выберите «Окно»> «Цвет».

    • Панель «Цвет» действует как мини-палитра цветов, в которой вы можете выбрать оттенок цвета с помощью ползунка, а затем настроить яркость и насыщенность в поле цвета. Выбранный вами цвет появится в поле «Цвет переднего плана» на панели «Инструменты».
    • Панель «Цвет» не предлагает столько вариантов, как палитра цветов, но преимущество этой панели в том, что вы можете оставить ее открытой на экране для быстрого доступа.

    Выбор цвета из предустановленных образцов цвета на панели «Образцы»

    1.Если вы не видите панель «Образцы» на экране, перейдите в строку меню и выберите «Окно»> «Образцы».

    2. Щелкните образец (цветной квадрат) на панели «Образцы», чтобы изменить цвет переднего плана на выбранный цвет образца.

    .

    Как изменить цвет в фотошопе (абсолютно всего!)

    Хотите изменить цвет объекта, неба, земли?

    В Photoshop можно изменить цвет чего угодно. И для этого доступно множество различных инструментов.

    В этой статье я научу вас изменять цвет в Photoshop.

    Как изменить цвет в Photoshop

    Начнем с изменения цвета объекта. Монахи на этой фотографии одеты в мантии, но цвета не совпадают.

    Я хочу, чтобы обе мантии были одного цвета.

    Шаг 1: Цветовой диапазон

    Во-первых, давайте быстро выберем цвет, который мы хотим изменить, в данном случае более яркий оранжевый халат.

    Перейдите к «Выбрать» в верхнем меню и выберите «Цветовой диапазон…».

    Выберите «Образцы цветов» из раскрывающегося меню.

    Курсор изменится на пипетку. Теперь нажмите на цвет, который вы хотите изменить на своей фотографии.В моем случае оранжевое одеяние левого монаха.

    На миниатюре предварительного просмотра вы можете увидеть свой выбор. Белые области являются частью выделения.

    Теперь перетащите ползунок «Нечеткость» влево или вправо, чтобы добавить или удалить из выделения. Он не обязательно должен быть идеальным. Мы сделаем это на следующем шаге.

    Чем больше вы сдвинете вправо, тем больше оттенков оранжевого будет выделено.

    Для примера оставлю 100.Щелкните «ОК». Так выглядит моя подборка сейчас.

    Шаг 2: Отредактируйте выделение в режиме быстрой маски

    Необходимо отредактировать выделение, потому что некоторые из более темных оттенков оранжевого на мантии не выбраны.

    Щелкните значок «Редактировать в режиме быстрой маски» на панели инструментов. Появится красный оверлей.

    На панели «Каналы» щелкните глаз рядом со слоем RGB. Красный оверлей изменится на черно-белый.

    Если вы не видите панель «Каналы», перейдите в «Окно» в верхнем меню и выберите «Каналы».

    Теперь вы можете увидеть, где нужно отредактировать выделение. Белые области являются частью выделения.

    Выберите малярную кисть на панели инструментов. Теперь начните рисовать черным или белым цветом. Цель состоит в том, чтобы выделить чистым белым цветом объект, цвет которого вы хотите изменить.

    Вы можете легко переключаться между черным и белым с помощью ярлыка «X».

    Мой выбор теперь выглядит так.

    Когда вы закончите, еще раз нажмите на глаз рядом со слоем RGB в «Каналы».

    Затем снова щелкните значок «Редактировать в режиме быстрой маски» на панели инструментов, и появится выбор.

    Шаг 3: оттенок / насыщенность

    Щелкните значок «Создать новую заливку или корректирующий слой» и выберите «Цветовой тон / Насыщенность…».

    .

    Как изменить цвет изображения

    Чтобы придать фотографии дополнительную выразительность, попробуйте увеличить насыщенность цвета.

    Создание корректирующего слоя оттенка / насыщенности

    Перейдите на панель «Слои», щелкните значок «Создать новый слой заливки или корректирующего слоя» и выберите «Цветовой тон / насыщенность». Это добавляет корректирующий слой оттенка / насыщенности, который вы можете использовать для настройки цвета без постоянного изменения базовой фотографии.

    Выберите настройки оттенка / насыщенности

    Выбрав корректирующий слой «Цветовой тон / насыщенность» на панели «Слои», перейдите на панель «Свойства», чтобы получить доступ к элементам управления для этой настройки.

    Перетащите ползунок «Насыщенность» вправо, чтобы сделать все цвета на фотографии более яркими. Если из-за этого некоторые цвета выглядят слишком насыщенными, перетащите ползунок «Насыщенность» назад влево.

    Настройка цветового диапазона

    Чтобы ограничить настройку оттенка / насыщенности определенным цветовым диапазоном, на панели «Свойства» перейдите в меню с надписью «Мастер» и выберите диапазон цветов, например синий.

    Перетащите ползунок «Насыщенность» вправо, и только синий цвет на всем изображении станет более ярким.Перетаскивание ползунка «Яркость» или «Оттенок» теперь повлияет только на синий цвет.

    Используйте инструмент целевой корректировки

    Более конкретный способ насыщения определенного диапазона цветов — это инструмент «Целенаправленная настройка».

    Щелкните инструмент «Целенаправленная корректировка» на панели «Свойства».

    Щелкните цвет на фотографии, удерживая кнопку мыши нажатой, перетащите вправо на фотографии. Это насыщает только диапазон цветов по всей фотографии, который похож на цвет, по которому вы щелкнули.

    На панели «Свойства» еще раз щелкните инструмент «Целенаправленная корректировка», чтобы отключить этот инструмент.

    Сохраните свою работу

    Сохраните изображение в формате PSD или TIFF, чтобы сохранить слои.

    Хотите изменить настройку?

    Если вы хотите изменить настройку в любое время, дважды щелкните значок настройки в дальнем левом углу корректирующего слоя «Цветовой тон / насыщенность», чтобы снова открыть элементы управления «Цветовой тон / насыщенность» на панели «Свойства».

    .

    Как создать эффект черно-белого рисунка

    В этой статье рассказывается о том, как из фотографии создать черно-белый рисунок.

    Это окончательное изображение, которое мы будем создавать:

    Программное обеспечение: Photoshop CS3.

    Откройте изображение «Девушка«. Прежде всего, нам нужно обесцветить фотографию. Перейдите в Изображение > Коррекция> Обесцветить. Фотография стала черно-белой:

    Продублируйте фоновый слой (Ctrl + J). После этого примените фильтр «Выделение краев» (Фильтр> Стилизация> Выделение краев). Как видите, этот фильтр отбрасывает большую часть информации о цвете пикселей и шум, и оставляет преимущественно линии — именно то, что нам нужно для получения эффекта:

    Волосы модели слишком темные, поэтому давайте их немного осветлим. Создайте новый корректирующий слой (Слой> Новый корректирующий слой > Кривые). Измените кривые, как показано на рисунке ниже, чтобы осветлить изображение.

    Корректирующие слои — это неразрушающая техника внесения изменений и применения к изображениям эффектов, так что я рекомендую по возможности использовать именно их.

    Помимо этого, советую вам любой слой, размеры которого вы хотите изменить, преобразовывать в смарт-объект (кликните правой кнопкой мыши на слое и выберите из контекстного меню пункт «Преобразовать в смарт-объект»), чтобы сохранить информацию о пикселях этого слоя:

    Как вы можете видеть, к корректирующему слою «Кривые» по умолчанию прилагается маска слоя. Нажмите на маску слоя и мягкой круглой черной кистью с непрозрачностью 50% зарисуйте лицо модели. Это позволит уменьшить эффект осветления области лица.

    Маска слоя позволяет частично или полностью скрыть часть слоя. Черные области маски скрывают соответствующие области слоя, белые области — проявляют. К корректирующим слоям уже, как правило, прилагаются маски слоя, но если вы хотите добавить маску слоя вручную, перейдите в Слой> Маска слоя> Показать все:

    У нас уже получился довольно неплохой результат, но давайте еще его улучшим. Выберите кисть мелок и уменьшите ее размер до 2 пикселей. Уменьшите непрозрачность до 30% и установите черный в качестве цвета переднего плана. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и прорисуйте этой кистью по линиям подбородка, ушей, губ и плеча. Это добавит рисунку реализма:

    Давайте повторим шаг 5 — создайте новый слой и используйте ту же кисть-мелок, но с непрозрачностью 10%, и нарисуйте дополнительные произвольные линии по шее и уху. Вы также можете добавить несколько произвольных штрихов в других областях. Если, по вашему мнению, существующие линии слишком тонкие:

    Увеличьте размер кисти до 20 пикселей и задайте непрозрачность 20%. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и прорисуйте произвольные жирные линии по волосам. Я также нарисовал что-то похожее на колье или медальон в области шеи. Не бойтесь экспериментировать на этом этапе, и рисуйте дополнительные элементы там, где это улучшит конечный результат:

    Какая же картина знаменитого художника без подписи? Поэтому давайте добавим подпись.

    Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N). Уменьшите размер кисти до 1 или 2 пикселей и задайте непрозрачность 80%.
    Так как на рисунке изображена азиатская девушка, то будет уместно подписаться именем и фамилией вымышленного восточного художника:

    Давайте немного увеличим контрастность нашего фото. Мы могли бы использовать корректирующий слой «Яркости / Контрастности», но я думаю, что мы должны быть последовательны. Поэтому давайте добавим корректирующий слой «Кривые».

    Создайте новый корректирующий слой (Слой> Новый корректирующий слой > Кривые) и перетащите левый ползунок вправо, как показано на рисунке ниже. Это повысит насыщенность всего изображения:

    Теперь добавим нашему рисунку немного цвета. Я думаю, что темный индиго подойдет лучше всего. С помощью техники, описанной в этом шаге, вы сможете раскрасить любое изображение.

    Сначала создайте новый корректирующий слой «Цветового тона / Насыщенности» (Слой> Новый корректирующий слой> Цветовой тон / Насыщенность). Перетащите ползунок «Насыщенности» на 25, а «Цветового тона» на 218. Затем установите флажок для опции «Тонирование», и рисунок приобретет приятный цвет индиго:

    Сергей Бензенкоавтор-переводчик статьи «Create a Black and White Drawing Effect in Photoshop»

    Ввод текста по контуру объекта в Photoshop. Белая стрелка, контур и текст (инструмент стрелка)

    Ввод текста по контуру объекта в Photoshop. Белая стрелка, контур и текст (инструмент стрелка)

    Создав контур и написав текст, у нас может возникнуть потребность что-то изменить в положении текста. Например, в некоторых местах текст получился слишком изогнутым, а нам хочется видеть его в этом месте более прямым.

    В таких случаях не нужно тяжело вздыхая очищать холст и начинать всё сначала. Выбрав на панели инструментов инструмент «Стрелка» (белая стрелка) стразу же становится возможным изменение контура (траектории) по которой, в общем-то, и введён текст:

    Давайте посмотрим на белую стрелку в действии. Предположим, нам не нравится, что текст, в двух местах, смотрится как на высокой горке:

    Мы знаем, для того чтобы был виден контур и мы могли его перемещать по холсту, трансформировать и всё это делать со всем контуром целиком, не влияя, при этом, ни на какие изгибы линии, нам нужно работать чёрной стрелкой. Когда мы делаем выбор инструмента чёрная стрелка/белая стрелка, нам не нужно, в отличие от работы пером, выбирать режим «работа с контурами» на нижней ленте главного меню. При выборе инструмента стрелки программа автоматически входит в режим работы с контурами.

    Многие уже догадались, что если мы чёрной стрелкой перемещаем контур целиком, трансформируем и меняем положение на холсте, а также управляем сегментами регулирования текста, то белой стрелкой мы воздействуем, непосредственно, на саму кривую.

    Совершенно верно! Так оно есть. Давайте попрактикуемся. Перед тем как начать, хочу обратить внимание на то, что в ряде случаев, мы можем менять режимы чёрная стрелка/белая стрелка при помощи удержания клавиши Ctrl для определённого воздействия на кривую. Но лучше в работе со стрелками, к помощи клавиши Ctrl не прибегать, так как при последующем выборе нужной стрелки на панели инструментов может возникнуть торможение процесса обработки контура, что, в свою очередь, собьёт нас с толку. Так что, пожалуй, лучшим будет осуществлять выбор нужной стрелки на панели инструментов.

    Будем готовы и к такой ситуации, когда сделав перерыв в работе с контуром и текстом, мы вновь запустили программу. Открыли файл, с которым работали. При этом файл открылся с уже установленным режимом белой или чёрной стрелки и, сделав щелчок мышкой, например, на линии контура, мы можем увидеть, что никакой реакции программы на наши действия нет. В этом случае мы сделаем несколько переключений стрелок между собой и пару раз щёлкнем по холсту и продолжим работу в обычном режиме.

    Итак, белая стрелка выбрана, и мы готовы повлиять на контур. Чтобы начать влиять на контур нам нужно сделать щелчок мышкой на том отрезке линии, который собираемся изменить. Сейчас я попрошу сконцентрировать своё внимание на точке (месте) щелчка. Чуть позднее, я объясню такую свою просьбу.

    Для первого ознакомительного шага сделаем щелчок в любом месте на контуре свободном от текста. Если мы, перед тем как выбрали белую стрелку, работали чёрной стрелкой и оставили контур, покрытый узловыми точками (чёрные квадратики) и уже находясь в режиме белой стрелки, продолжаем видеть контур таким же, то работать белой стрелкой мы не сможем. Нам необходимо скрыть узловые точки (чёрные квадратики). Сделать это можно одним щелчком мыши в месте на холсте, свободном от контура с текстом.

    Продолжаем. Наводим курсор на линию, курсор имеет вид белой стрелочки, и делаем щелчок, концентрируя внимание. Я сделал щелчок в этом месте:

    После произведённого щелчка на контуре появились узловые точки, только теперь они белого цвета. Белый цвет этих узловых точек, сообщает нам о возможности воздействия на них, что мы и собираемся делать, для того, чтобы наш текст выглядел ещё более привлекательно. По обе стороны от места щелчка расположились точки, содержащие сегменты регулирования контура и к сегментам регулирования (или перемещения) текста они никакого отношения не имеют:

    Именно с появлением этих двух сегментов регулирования (рычажков) и была связана просьба усилить внимание. А зачем концентрировать внимание, когда их появление не заметить просто невозможно? А вот зачем. Попробуем на этой картинке найти сегменты регулирования:

    Конечно же, мы теперь их найдём, потому что знаем об их появлении по щелчку мышки на линии контура в режиме белой стрелки, а если бы не знали, то таких замаскировавшихся могли и не разглядеть. Давайте такую ситуацию с замаскировавшимися сегментами регулирования назовём «сложный момент» и рассмотрим, чтобы в случае, когда такое произойдёт, мы были готовы. Эти замаскировавшиеся сегменты регулирования мы можем вытащить, продолжая работать мышкой, в режиме белой стрелки. Такое вытягивание можно описать, как схватили точку, потянули в сторону, отпустили. Затем схватили и потянули другую точку и снова отпустили. Такое вытягивание сегментов может привести к значительной деформации этого узкого отрезка контура, на исправление которой нам понадобится больше усилий и времени. Втягивание может привести и к разрыву контура, что в свою очередь тоже потребует уделить случившемуся больше внимания:

    Ну а так контур выглядит без сегментов и узловых точек:

    Если нам не принципиально делать щелчок именно в этом месте, лучше сказать в этой точке на контуре, то мы можем пощёлкать совсем рядышком, добиваясь хорошей видимости сегментов регулирования (рычажков) и дальнейшего удобного управления ими. Делаем щелчок на кривой, — не устроило. Делаем щелчок на холсте, сбрасывая узловые точки и сегменты. Затем новый щелчок на линии контура и если он тот самый, то мы начинаем управлять сегментами регулирования, воздействуя на нужные отрезки контура.

    В такие моменты работы с контуром важно не забыть о главном герое — тексте, ведь всё это ради него. Нам вовсе не обязательно зацикливаться на разрыве контура, если он произошёл, и бросать все свои силы на восстановление целостности кривой. Мы спокойно можем продолжить работу, потому что наш контур, как был контуром, так контуром и остался, только из замкнутого, превратился в контур открытого типа:

    Манипулируя сегментами регулирования, затем сбрасывая и их и узловые точки, ставя новые узловые точки и снова манипулируя сегментами регулирования, мы обязательно добьёмся желаемого, а именно, — сгладим «нехорошие» загибы текста:

    Сегменты регулирования (рычажки) мы можем вытягивать в длину, крутить вокруг их же оси, как мы это делали, когда рассматривали работу пером, а также уменьшать длину сегментов, превращая их в точку. Если же произошедший разрыв контура нам «портит всю картину», и мы хотим, чтобы он был по-прежнему замкнутым, то тогда призовём себе на помощь «Перо», а точнее перо, работающее в режиме добавить опорную точку (узловую точку):

    Итак, мы в режиме пера «добавить опорную точку». Курсор имеет вид белой стрелки. Давайте увеличим масштаб видимости, можно и 300% выставить, — удобней и точнее целиться будет. Подведём курсор к любому краю разрыва, например, нижнему:

    Прицелимся на самый краешек, чтобы восстанавливаемый отрезок контура получился без изъянов и, сделав щелчок мышкой, продолжим удерживать левую кнопку. В месте щелчка появилась опорная точка, опорными точками покрылся и контур. Продолжая удерживать левую кнопку мышки, начнём двигать точку-щелчок к верхнему краю разрыва:

    И двигаем до полного совмещения нашего чёрного квадратика с белым квадратиком верхнего разрыва:

    Теперь отпустим кнопку мыши и сделаем пустой обычный щелчок мышкой в любом месте холста, чтобы сбросить выделение узловых точек. Ну, вот:

    Словно разрыва и вовсе не было.

    Оставить комментарий

    Простые бесшовные узоры для Photoshop

    Повторяющиеся (бесшовные) узоры — непременный атрибут современного веб-дизайна. Они используются повсеместно. Особо широкое применения нашли узоры на базе простых геометрических фигур — точек или линий, и из них шаблонов. Такие узоры не имеют стилистической окраски, они «нейтральны», поэтому их можно смело использовать буквально любом дизайне без опасения его испортить!

    В данной подборке вашему вниманию предлагается коллекция из 12 бесшовных узоров (диагональные линии, клетка, точки и зигзаги) на основе указанных простейших элементов для Adobe Photoshop:

     Источник

    Я немного уменьшил превью узоров для Photoshop чтобы они поместились на странице, но по увеличенным частям изображения можете видеть, например, что нижнее левой изображение это не сплошная заливка. Вообще лично меня поражает простота и легкость, с которой, казалось бы, обычные пиксельные узоры создают настолько цельную и приятную картинку. Многие из них можно смело использовать для фона или других графических элементов дизайна. Вот, кстати, на сайте источнике можно и увидеть как данные геометрические формы органично вплетаются во внешний вид проекта.

    Не зря говорят, что все гениальное просто.

    Как пользоваться данными узорами? Для начала их следует скачать, если требуется, распаковать и скопировать в папку с узорами в каталоге Adobe Photoshop (например, путь может быть следующим — C: Program Files/Adobe/Adobe Photoshop/ CS3Presets/Patterns(узоры)).

    Другой вариант — добавить (загрузить) узоры из соответствующей палитры непосредственно в Photoshop в процессе работы (например, используя инструмент заливки (Fill) вы можете выбирать заливку узором и на месте загрузить новые узоры (Load Patterns)).

    Последующие инструкции, думаю, вам не понадобятся, креативного вам настроя!

    P.S. Заинтересовались рынком Forex, но не знаете с чего начать? — заходите в Рейтинг форекс брокеров где найдете много полезной информации по заработку на форексе.
    Также можете глянуть на отличные игры онлайн и флеш игры бесплатно и быстро.
    Интернет магазин Линзмастер предлагает разные контактные линзы по доступным ценам и с доставкой по Украине.

    Для чего нужны кривые в Adobe Photoshop

    Тональные кривые без преувеличения можно отнести к наиболее интересным и сложным инструментам Adobe Photoshop. Неудивительно, что многие из начинающих пользователей обходят «Кривые» стороной. А зря. Возможности «Кривых» на порядок превосходят возможности других средств цветокоррекции. Отличаясь гибкостью и избирательностью, инструмент «Кривые» позволяет добиваться большей естественности и выразительности редактируемых изображений, а также применять к ним оригинальные цветовые эффекты.

    Внешне инструмент «Кривые» представляет собой окошко с квадратной областью, пересекаемой расположенной под углом 45 градусов линией. Изменяя её направление, вы можете определённым образом корректировать изображение. В квадратной области также имеется гистограмма, отличающаяся от той, которая вызывается из панели инструментов справа. На самом деле они почти одинаковы, в чём можно убедиться, переключив в окне кривых радиокнопку в положение «Яркость».

    Над квадратной область имеются два выпадающих списка: стиль и канал. Первый позволяет применять к изображению готовые стили, например, затемнение, осветление или негатив. Во втором списке можно выбрать конкретный цветовой канал, к которому будут применены изменения: красный, синий и зелёный. В случае работы с чёрно-белым изображением будет доступен только один параметр — Градации серого. Расположенная слева кнопка в виде карандаша предназначена для рисования кривой вручную.

    Слева и снизу квадратной области можно видеть полоски градиентов, а на их пересечении в нижнем левом углу поля «Вход» и «Выход». Они позволяют с максимальной точностью устанавливать уровень освещённости и затемнения. Вход определяет текущий цвет, то есть тот, к которому будут применены изменения, а выход указывает каким он станет. При этом нижней точке (0) линии в режиме «Яркость» соответствует чёрный цвет, а верхней точке (255)белый цвет.

    Если перетаскивать нижнюю точку вдоль вертикального градиента, тёмные тона будут осветляться, если же её двигать вдоль градиента горизонтального, тёмные тона станут ещё темнее. Похожие изменения будут происходить со светлыми тонами при перетаскивании верхней точки линии, только здесь будет всё наоборот. Разумеется, вы можете передвигать обе точки, добиваясь наилучшего соотношения осветления и затемнения. Вот таким нехитрым способом с помощью инструмента «Кривые» регулируется контрастность.

    Но отталкиваться можно не только от крайних значений. Для более тонкой настройки параметров яркости и контрастности используются дополнительные точки. Они позволяют изгибать прямую линию, делая её кривой, а вместе с этим изменять тональные диапазоны. Характерным примером может служить S-образная кривая, позволяющая сделать изображение максимально привлекательным для глаз в плане соотношения яркости и контрастности. Добавляя же на кривую дополнительные точки, а также редактируя цвета отдельных каналов, можно добиться весьма необычных визуальных эффектов.

    Как перекрасить черный и белый цвет в фотошопе

    В фотошопе очень просто перекрасить любой объект, для этого достаточно воспользоваться коррекцией цветового тона и насыщенности, но для раскрашивания нейтральных цветов — черного и белого таких манипуляций будет не достаточно и существуют некоторые нюансы. Давайте рассмотрим подробнее данную «проблему».

    Красим черный цвет

    Начнем с раскрашивания черного цвета, здесь будет все очень просто! Для раскрашивания черного объекта на изображении необходимо выделить слой данного изображения в панели слоев, кликнув по нему 1 раз левой кнопкой мыши и в верхнем меню фотошопа выбрать «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность», либо просто нажать комбинацию клавиш Ctrl + U. После данного действия откроется окошко с настройками тона и насыщенности и в данном окошке необходимо поставить галочку на пункт «Тонирование», после чего просто подобрать необходимый цвет с помощью ползунков. Если вы не поставите данную галочку, то сменить тон у черного цвета не получится.

    Важно «играть» ползунком «Насыщенность», подбирая наиболее реалистичный вид, а не только цветовым тоном. Это весь секрет, многие просто не знают, многие забывают об этой галочке.

    Для качественного раскрашивания объекта, в данном случае автомобиля, необходимо красить каждый его элемент по отдельности, предварительно выделив его. Для этого берем инструмент «Перо», обводим деталь автомобиля, к примеру бампер, после чего кликаем правой кнопкой мыши и выбираем «Выделить область». Далее в сплывающем окошке нажимаем «Ок», при этом радиус растушевки должен быть равен нулю.

    После этого действуем выше указанным способом: в верхнем меню выбираем «Изображение» — «Коррекция» — «Цветовой тон/Насыщенность», ставим галочку и настраиваем необходимый цветовой тон и насыщенность.

    И такие действия необходимо выполнить со всеми необходимыми деталями автомобиля: бампер, крылья и т.п..

    Красим белый цвет

    С белым цветом ситуация обстоит немного сложнее, чем с черным, сложнее в том плане, что для раскрашивания не достаточно просто галочку поставить, а требуется произвести ряд манипуляций.

    Для начала, как и в случае с автомобилем, нам необходимы выделить ту часть объекта, которую мы будем перекрашивать, а именно пальто девушки. Для выделения лучше использовать инструмент «Перо», как и в первом случае. Я для примера и наглядности выделил не все пальто, а только половину. После этого нужно выделенную область скопировать на новый слой, для этого выбираем в левом меню инструмент «Выделение» и кликаем правой кнопкой мыши по выделенному объекту. Далее в открывшейся вкладке выбираем пункт «Скопировать на новый слой» и у нас появится в панели слоев новый слой с вырезанным фрагментом пальто.

    После этого нам необходимо создать еще одну копию слоя с вырезанным фрагментом, для этого кликаем в меню слоев по слою с фрагментом правой кнопкой мыши и выбираем «Создать дубликат слоя», после данного действия в панели слоев появится копия слоя с фрагментом пальто.

    Теперь выделяем сам фрагмент пальто в верхнем слое, для этого удерживая Ctrl кликаем левой кнопкой мыши по верхнему слою и сразу будет видно, что в рабочей области фрагмент стал выделен. Следующим шагом нужно закрасить данное выделение необходимым цветом, можно это сделать просто кистью, можно инструментом «Заливка», без разницы. я покрасил инструментом «Заливка» в оранжевый цвет.

    Окрашивать нужно только необходимый объект, пуговицы и руку не нужно окрашивать. После этого в правом меню слоев нашему слою с окрашенным фрагментом пальто нужно выбрать наложение «Цветность».

    Теперь верхний слой с окрашенным фрагментом мы делаем наложением нижнего слоя, для этого удерживая клавишу Alt подводим курсор между данными слоями до появления значка (стрелочки вниз) и кликаем левой кнопкой мыши и верхний слой становится наложением нижнего.

    Затем выделяем нижний слой с неокрашенным фрагментом, кликнув по нему в панели слоев левой кнопкой мыши, и в низу выбираем значек, для создания слоя-корректировки и выбираем в появившемся меню «Кривые».

    Далее в появившемся меню кривых настраиваем на свой взгляд кривую, на которой можно поставить несколько точек, кликнув мышью.

    Как раскрасить чернильные линии в Photoshop

    Предварительный просмотр

    Щелкните изображение ниже, чтобы увидеть его в полном размере.

    Шаг 1. Сканирование ваших чернил

    В этом уроке я буду использовать свою собственную иллюстрацию. Не стесняйтесь использовать свою собственную иллюстрацию или использовать исходный файл, предоставленный в конце учебника, чтобы следить за ним.

    Убедитесь, что вы сканируете в черно-белом режиме. Это гарантирует, что у вас будут сплошные черные линии без плавных краев.Это важно, поскольку мы будем изолировать штриховой рисунок на отдельном слое — это намного проще сделать, когда штриховой рисунок будет чистым и твердым.

    Шаг 2: выделение штрихового рисунка

    Теперь, когда изображение отсканировано, откройте его в Adobe Photoshop. Мы хотим разделить чернила на отдельные слои для большего контроля. Для этого мы хотим выделить белый фон и удалить его.

    Нажмите Ctrl / Cmd + Alt / Option + 2 (для Photoshop CS4 и выше) или Ctrl / Cmd + Alt / Option + ~ (для Photoshop CS3 и ниже).Эта команда помещает выделение вокруг всех светлых областей слоя.

    Совет: Я рекомендую вам знать и использовать сочетания клавиш Photoshop; это экономит много времени.

    Затем нажмите Delete, чтобы удалить выделенные белые области, оставив нам только штриховой рисунок на этом слое.

    Создайте новый слой (Shift + Ctrl / Cmd + N). Используйте Правка> Заливка (Shift + F5), чтобы залить весь слой белым. Переместите этот слой ниже слоя с штриховым рисунком.Заблокируйте этот слой. Нам больше не нужно с этим ничего делать.

    Шаг 3. Очистка чернил

    Всегда полезно стереть как можно больше карандашных линий перед сканированием чернилами. Это уменьшает работу на более позднем этапе цифровой стадии. Но, тем не менее, нам часто необходимо очистить наши чернила в цифровом виде. Давай приберемся!

    Нанесите чернила на отдельный слой и проведите по ним с помощью Eraser Tool (E), чтобы избавиться от нежелательных следов.

    Шаг 4: Квартиры

    Flatting (или flats ) — это блокировка по цвету, которая служит заполнителями.Квартиры — не ваш последний цвет; вместо этого они помогают вам получить контроль над эффективностью раскраски и рендеринга. Термин происходит от специалиста по окраске, Флаттер, в индустрии комиксов.

    Давайте начнем с создания нового слоя под слоем штрихового рисунка.

    Затем возьмите инструмент «Лассо» (L) и убедитесь, что для параметра « Anti-alias » на панели параметров установлено значение «», а не «».

    Начните обводить линию с помощью инструмента «Лассо» и залить (Shift + F5) выделение лассо любым цветом, который вам нужен.

    Готовая квартира для лица должна выглядеть примерно так:

    Продолжайте этот процесс, пока не охватите все области. Короче говоря, любая область, которую вы хотите раскрасить, будет иметь другой цвет. Неважно, какие цвета вы используете на этом этапе, если одни и те же цвета не соприкасаются. Ваши последние квартиры должны выглядеть примерно так:

    Это может быть долгий и утомительный процесс, но полтора часа, которые вы потратите на выравнивание, можно легко превратить в экономию трех часов на заключительных этапах окраски.

    Шаг 5: Раскраска

    Теперь, когда квартиры закончены, нам нужно зафиксировать слой. Здесь вы начинаете делать выбор и экспериментировать, потому что пора раскрашивать!

    Вы должны заблокировать квартиру. Теперь возьмите инструмент Magic Wand Tool (W), убедитесь, что для параметра Tolerance установлено значение 0, для параметра Anti-alias снят флажок и для параметра Contiguous не установлен флажок (все это можно сделать на панели параметров).

    Используйте инструмент Magic Wand Tool, чтобы выбрать разные цвета на слое с плоским экраном и заполнить (Shift + F5) вашими цветами на новом слое над ним.

    Я выбираю общий пурпурный оттенок с желто-зеленым фоном, но, возможно, я решу изменить его на красный, зеленый или даже желтый тон в будущем. Поскольку я могу вернуться к своему слою с квартирами и взять все, что захочу, все можно изменить или исправить. Это одно из основных преимуществ плоской обработки.

    На данный момент я буду придерживаться цветов, показанных ниже.

    Шаг 6: Визуализация

    Вот еще один этап, на котором выбор остается за вами.Вы можете просто оставить эти цвета плоскими или сделать собственную кисть и начать рисовать.

    В этой части я выберу базовый стиль cel-shading — синие тени на всем. Я делаю это, потому что знаю, что позже собираюсь поиграть с множеством акварельных текстур, и я не хочу, чтобы они выглядели излишне визуализированными.

    Итак, с помощью инструмента «Волшебная палочка» (W) возьмем все области Охотника и его Лошади. Выберите красивый оттенок синего и начните раскрашивать там, где хотите тени.

    Я сделал это на одном слое, чтобы свести к минимуму количество слоев, которые у меня остались, а также использовал небольшую мощность машины для предотвращения сбоев или задержек.

    Вот результат:

    Теперь мы собираемся создать новый слой поверх слоя с тенями, чтобы добавить градиенты к фону и щиту.

    Используйте Magic Wand Tool (W), чтобы выбрать фон. После выбора используйте инструмент Gradient Tool (G), установив его на Linear Gradient и выбрав предустановку Foreground to Transparent на панели параметров.

    Шаг 7: Текстуры

    Я сканировал в различных акварельных текстурах, которые я сделал. (Если вы следуете вместе с предоставленным исходным файлом внизу этого руководства, они включены в слои.)

    Если вы сканируете свои собственные текстуры в Photoshop, переключитесь на инструмент «Перемещение» (V), щелкните отсканированную текстуру, удерживая нажатой клавишу «Shift», а затем перетащите ее в наш основной документ. (Возможный вариант — использовать вместо этого Акварельные текстуры: набор кистей Photoshop.)

    Это будет выглядеть примерно так:

    Теперь мы просто хотим, чтобы эта текстура воздействовала на Охотника. Другими словами, мы хотим удалить текстуру с лошади и фона. Здесь также становится весьма полезным выравнивание.

    Давайте вернемся к слою с плоским экраном, с помощью инструмента Magic Wand Tool (W) выделите фон и лошадь, а затем нажмите Delete. Теперь наша текстура влияет только на нашего Охотника и часть его седла.

    Чтобы добавить глубины, давайте настроим режим наложения и непрозрачность слоя.В разных режимах слоев есть много интересных эффектов, но для этого урока мы будем использовать режим Overlay . Это один из моих любимых при работе с текстурами. Выберите слой текстуры, установите его на Overlay . Затем уменьшите Непрозрачность слоя с текстурой, чтобы уменьшить интенсивность — верните циферблат примерно до 63%. Не стесняйтесь экспериментировать.

    Это самый простой способ работы с текстурами. Используя этот метод, я перетащил еще несколько текстур в часть и изолировал их в определенных областях, используя наши плоские поверхности.Я получил это:

    Используя метод, описанный выше, завершите текстуры.

    Шаг 8: Корректирующие слои — Последний штрих

    Иллюстрация почти завершена, но требует небольшой доработки. Именно тогда я обычно начинаю экспериментировать с корректирующими слоями. Это здорово, потому что вы можете получить множество различных эффектов, не изменяя пиксели вашего изображения. Я хочу добавить немного цвета в штриховой рисунок. Совершенно черный штриховой рисунок выделяется из приглушенной палитры.Давай смягчим это.

    Щелкните слой с чернилами, чтобы сделать его активным, а затем щелкните значок Создать новый слой заливки или корректирующего слоя (он выглядит как черно-белый круг) в нижней части панели «Слои», затем выберите Сплошной цвет. .

    Поскольку в нем много пурпурного, я хочу, чтобы чернила вписывались в него, а не выделялись. Я собираюсь выбрать фиолетовый цвет. Весь слой должен быть заполнен выбранным вами цветом. В данном случае фиолетовый.

    По сути, корректирующий слой влияет на все, что находится под ним, но мы хотим воздействовать только на слой непосредственно под ним (слой чернил).

    Итак, щелкните правой кнопкой мыши на корректирующем слое Solid Color и выберите в меню Create Clipping Mask .

    Результат должен выглядеть следующим образом:

    Однако результат все еще кажется слишком радужным. Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя примерно до 33%.

    Шаг 9: Сгладьте изображение

    На данный момент все это выглядит хорошо, и я собираюсь сказать, что это сделано! В завершение давайте сгладим изображение. Щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите Flatten Image из появившегося меню. Вы также можете сделать это из меню Photoshop, перейдя в Layer> Flatten Image.

    Преобразуйте изображение из RGB в CMYK для печати, выбрав «Изображение»> «Режим»> «Цвет CMYK».

    Краткое содержание учебника

    Вот и все! Надеюсь, вы почерпнули что-то интересное в этом уроке раскраски.Я рассказал о нескольких техниках, таких как очистка чернил, создание плоских поверхностей, добавление текстур и использование корректирующих слоев.

    Для вдохновения посетите сайты портфолио этих цифровых колористов:

    Скачать исходные файлы

    Как сделать белый прозрачным в Photoshop

    , Алек Драгган, 17 мая 2021 г.

    Есть много причин, по которым вам может потребоваться сделать белый прозрачным в Photoshop CC. Если вам нужно использовать изображение для графического дизайна или для веб-сайта, необходимо иметь прозрачный файл.Как сделать белый прозрачным в фотошопе? Кроме того, зачем делать белый прозрачный в фотошопе?

    Хотя Photoshop CC будет использоваться в этом руководстве, вы также можете использовать это руководство для более ранних версий Photoshop, таких как CS6. Большинство инструментов, используемых для этой цели, такие же, как и в более ранних версиях.

    Вы можете загрузить Photoshop всего за 9,99 долларов США в месяц с тарифным планом Adobe Creative Cloud. В этот пакет входит Lightroom, еще одно программное обеспечение для редактирования фотографий высшего уровня.Обязательно установите Photoshop, прежде чем продолжить работу с этим уроком.

    Как сделать белый прозрачным в Photoshop — довольно простой процесс. Если вы хотите сделать фон прозрачным, ознакомьтесь с этим более подробным руководством.

    Итак, как проще всего сделать белый цвет прозрачным в Photoshop? Чтобы сделать белые пиксели прозрачными на вашем изображении и фоне, вам нужно будет знать несколько шагов. Вот что мы расскажем в этой статье:

    • Зачем делать белый прозрачный в Photoshop?
    • Шаги по созданию прозрачного белого цвета в Photoshop
    • Лучший урок по созданию прозрачного белого цвета в Photoshop

    Если вместо этого вы хотите сделать фон чисто белым, посмотрите здесь.

    Зачем делать белый прозрачный в Photoshop?

    Одним из наиболее важных вариантов использования Adobe Photoshop является преобразование между различными типами файлов . Такие типы файлов, как TIFF или PNG , поддерживают прозрачные пиксели. Эти типы файлов обычно используются в графическом дизайне или веб-дизайне .

    Изучение того, как вы можете применять эти типы файлов в своем творческом процессе, избавит вас от многих душевных страданий. Если вы постоянно используете самые эффективные программы для работы, например Adobe Illustrator, вам нужно знать, как сделать белый цвет прозрачным.

    Почему вы хотите сделать белые пиксели прозрачными в Photoshop?

    Причина, по которой кто-то может использовать Photoshop, чтобы сделать пиксели прозрачными, заключается в том, что этот процесс довольно прост. После того, как вы попрактикуетесь в этом процессе несколько раз, это может оказаться самым простым делом, которое вы знаете, как сделать в Photoshop. Прозрачные области на изображениях позволяют создавать слои и вырезы, с которыми вы, возможно, раньше испытывали трудности.

    Кроме того, вы можете захотеть использовать некоторые из типов файлов , упомянутых выше, для конкретных случаев использования.Нужен вырез для изображения для презентации? Вместо изображения в формате JPEG с цветом между различными областями изображения вы можете сделать идеальный вырез в презентации, который показывает фон, когда это необходимо.

    Как удалить белый фон в Photoshop?

    Как упоминалось выше, для общих и более загруженных фонов вы можете обратиться к нашему руководству по созданию прозрачного фона. Однако есть несколько простых шагов, чтобы удалить именно белый фон.

    Например, вы можете использовать Magic Wand Tool . Чтобы использовать Magic Wand Tool, нажмите сочетание клавиш W . Если при этом выбран инструмент Quick Selection Tool , быстро переключайте инструменты с помощью сочетания клавиш Shift + W .

    Magic Wand Tool — это подмножество Quick Selection Tool . Этот инструмент позволяет создавать простые выделения, используя для их создания мощный движок Adobe Photoshop. Инструмент «Быстрое выделение» и инструмент «Волшебная палочка» отлично подходят для быстрого выделения одинаково окрашенных или насыщенных областей пикселей.

    Поскольку вы выбираете только белые пиксели, уменьшите допуск инструмента примерно до 20.

    Принцип работы допуска заключается в том, что более высокий допуск допускает большую разницу в цвете при выборе. Уменьшение этой переменной допуска для одного оттенка белых пикселей — это правильный путь. Если у вас больше вариаций температуры или значений в белых пикселях, оставьте их выше.

    Теперь просто удалите или сотрите свой выбор. Сделайте это с помощью инструмента Eraser Tool , сочетания клавиш E или нажатия клавиши Delete .Если всплывает меню заливки, убедитесь, что вы работаете со слоем unlocked Photoshop.

    Для большего удобства использования и работы с градиентами используйте слой-маску Layer Mask . Слой-маска даст вам гораздо больше контроля в этом процессе. С помощью масок слоя вы можете легко вернуть удаленные части выделения.

    Чтобы использовать маску слоя , создайте маску на слое, на котором вы собираетесь удалить белые пиксели. Затем создайте свое выделение с помощью инструмента Magic Wand Tool .Наконец, вместо стирания используйте инструмент «Кисть » и сочетание клавиш B , чтобы рисовать черным цветом, чтобы скрыть, и белым, чтобы показать пиксели в вашем выделении.

    Как прозрачность белого может помочь вашим изображениям?

    Как обсуждалось ранее, создание прозрачных белых пикселей позволит расширить творческие возможности ваших изображений. Такие инструменты, как Quick Selection Tool и Magic Wand Tool , могут легко сделать белые пиксели или ваш фон прозрачными.

    Кроме того, удаление белых пикселей из изображения может принести вам пользу для творчества. Вместо того, чтобы использовать типичные белые оттенки в вашем изображении, использование не совсем белой цветовой палитры может придать вашим изображениям иное настроение. Вместо того, чтобы влиять на баланс белого всего изображения, вы можете легко настроить баланс белого только для белых пикселей.

    Шаги по созданию прозрачного белого в Photoshop

    Чтобы сделать белый прозрачный прозрачным в Photoshop, нужно выполнить несколько шагов. К счастью, я могу показать вам самые простые способы сделать белый цвет прозрачным в фотошопе.Вместе мы сможем ответить на вопрос: как сделать белый цвет прозрачным в Photoshop?

    Как сделать белый прозрачным в фотошопе?

    Есть несколько способов сделать белые пиксели прозрачными в Adobe Photoshop. Можно использовать простые вещи, такие как Eraser Tool . Вместо этого мы собираемся более подробно рассказать о том, как сделать белый цвет прозрачным в Photoshop даже при более сложных выделениях.

    Сначала выберите изображение, над которым хотите работать. Это изображение, с которым я буду экспериментировать:

    Для этого изображения я хочу, чтобы изображение медленно появлялось из середины фотографии.Чтобы добиться этого эффекта, я установлю фотографию выше как верхний слой в Photoshop, а затем разместлю под ним следующее изображение:

    Для этого мне нужно правильно наложить эти два изображения в Photoshop. Я начинаю с импорта своих фотографий в ту же рабочую область, а затем изменяю размер изображения выше в качестве верхнего слоя, пока не увижу, где оно лучше всего подходит.

    Тем не менее, это, очевидно, можно сделать с помощью простой маски слоя, но я буду использовать более обширные методы, чтобы лучше всего показать вам, как этого добиться в различных обстоятельствах.В этом руководстве показано, как можно выполнить эту работу, используя только инструмент «Ластик ».

    Здесь показан образец маски слоя для этого изображения:

    Наконец, вот как выглядят сложенные изображения, прежде чем я изменю их слои. Обратите внимание, что темное изображение теперь того же размера, что и пустая карточка на первом изображении:

    Теперь я могу переместить верхний слой под нижний. Обратите внимание, как над изображением находится по всей бумаге. Используя этот метод, я могу получить только ту область, которую хочу показать.

    Чтобы разместить его идеально, рассмотрите возможность использования экрана Blending Mode в раскрывающемся меню Blending Mode и перемещения изображения оттуда.

    Переместите слой под нижний слой на панели слоев . Если нижний слой по-прежнему является фоновым, разблокирует этот слой, щелкнув значок замка.

    Вот как ваши слои должны выглядеть на этом этапе:

    Наконец, создайте выделение верхнего слоя, где вы хотите, чтобы белые пиксели стали прозрачными.Для изображений, где это просто белый цвет, вы можете использовать Выбрать >> Цветовой диапазон в раскрывающемся меню. Чтобы получить к нему доступ быстрее, чем к раскрывающемуся меню, просто щелкните Выберите , а затем используйте сочетание клавиш C .

    Кроме того, Select >> Color Range позволяет вам выбрать диапазон цветов, который вы хотите, с помощью инструмента «пипетка». Просто выберите белый цвет, который хотите выбрать.

    Для получения дополнительной информации об изменении, создании и удалении выделений ознакомьтесь с этим подробным руководством по инструменту Lasso Tool .Точно так же наш учебник Pen Tool поможет вам сделать точный выбор. Изучение комбинации Lasso Tool и Pen Tool является ключом к освоению основ Adobe Photoshop.

    Наконец, инвертируйте выделение и сделайте его маской слоя. Вот как должно выглядеть ваше изображение. Все выбранные белые пиксели теперь прозрачны, и у нас остается забавный и творческий эффект.

    Это мое последнее изображение:

    Обратите внимание, что я растянул изображение, чтобы сделать его более вертикальным.Я намеревался сделать это, чтобы линии были более привлекательными и соответствовали линиям на изображении. Обратите внимание на такие тонкие детали при редактировании своей работы, а также при просмотре чужих.

    Я также изменил непрозрачность нижнего слоя и добавил 10% серый слой под ним, чтобы сделать черные цвета более реалистичными. Важно знать, как непрозрачность может повлиять на текстуру изображения.

    Лучший учебник по созданию прозрачного белого в Photoshop

    Как всегда, лучший учебник по созданию прозрачного белого в Photoshop во многом зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.По сути, изучение всех основ и основных инструментов до продвинутой степени сделает вас намного более сильным художником. Вместо того, чтобы выяснять, как добраться до конечного продукта, вы узнаете, как это сделать, еще до того, как сядете за компьютер.

    Полезные руководства по созданию прозрачных белых пикселей

    Упомянутый выше учебник несколько расширяет этот метод для всех фонов.

    Если вы ищете варианты видеоуроков, это простое руководство, которое поможет вам в решении этой задачи.Этот учебник YouTube — еще один вариант, который обрабатывает как внутренние части изображения, так и фон. Наконец, в этом уроке используется режим наложения, который оказывает большое влияние на изображение.

    Это руководство Ознакомьтесь с нашим руководством, чтобы узнать больше об общей прозрачности изображения. Использование этого плюс изучение выбора сделают этот процесс очень простым. Если вы хотите использовать выборочный цвет, например, сделать изображение только одним цветом или стереть один цвет, посмотрите это руководство.

    Это руководство по редактированию фотографий пополнило ваш арсенал? Если это так, подпишитесь на нас в Facebook и Twitter, чтобы получить больше уроков по фотошопу и редактированию фотографий.

    Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

    Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.

    Полутоновых линий в Photoshop — Ширтоид

    Шаг 1. Откройте файл в Photoshop. Создайте маску для формы / области, которую вы хотите сделать полутонами. На моем скриншоте видно, что я выделил желтый цвет.


    Шаг 2: Выделите содержимое маски, скопируйте его и затем выберите File-> New.Photoshop предложит размер документа, равный тому, что у вас есть в буфере обмена, но для удобства увеличьте этот размер на 20-30 пикселей в каждом направлении.


    Шаг 3: В новом файле выберите Layer-> New Layer-> Gradient и добавьте градиент от белого к черному сверху вниз.


    Шаг 4: Выберите Изображение-> Режим-> Оттенки серого, а затем Изображение-> Режим-> Растровое изображение. Выходное изображение должно иметь такое же разрешение, что и входное, а метод — Полутоновый экран. Щелкните ОК. Теперь, на следующем экране, вам нужно установить частоту и угол для полутонов.Чтобы линии были хорошо видны, выберите низкую частоту между 18-24. Угол несколько произвольный, но я выбрал 33 °. Форма должна быть установлена ​​на Линия. Теперь нажмите ОК, чтобы создать градиент.


    Шаг 5: Выберите все, а затем скопируйте новый полутоновый градиент. Теперь вернитесь к исходному документу.


    Шаг 6: Выберите слой с фигурой, к которому вы хотите добавить градиент, и выберите Layer-> Duplicate Layer. Итак, в моем примере я выбрал слой с желтой сплошной заливкой, который замаскирован, чтобы показать слово «ХОРОШО.«После того, как я продублировал его, я изменил цвет слоя на красный. Это будет работать одинаково хорошо, если у вас только что есть цветной объект на обычном слое, при условии, что вы можете изменить цвет объекта.


    Шаг 7. После того, как вы скопировали слой, щелкните его один раз, чтобы выбрать его, и выберите «Слой-> Новая группа из слоев». Теперь выберите Layer-> Layer Mask-> Hide All. Это добавляет к слою непрозрачную маску, поэтому новый цвет на мгновение исчезнет.


    Шаг 8: Щелкните миниатюру маски группового слоя, чтобы выбрать ее, а затем перейдите к каналам.(Окно-> Показать каналы, если необходимо). Под каналами RGB и Red, Green Blue вы увидите слой маски для группы. Щелкните его, чтобы выбрать его, а затем щелкните область значка глаза, чтобы сделать его видимым. Теперь выберите Файл-> Вставить, чтобы добавить полутоновый градиент из другого документа. Осторожно разместите его над объектом, который вы хотите сделать полутонами, а затем щелкните значок глаза, чтобы скрыть маскирующий слой. Теперь вы должны увидеть градиент над объектом!


    линий, нарисованных от руки с помощью фильтра Liquify

    Линии, нарисованные вручную с помощью фильтра Liquify
    , Дженифер Юрис

    Добавьте реалистичный рисунок от руки к любому проекту с помощью фильтра «Пластика».

    Для этого урока вам понадобится:

    • Photoshop Elements или Adobe Photoshop

    Шаг первый: подготовка рабочего пространства
    • Создайте новый документ размером 7 × 5 дюймов (Файл> Создать> Пустой файл) с разрешением 300 пикселей на дюйм и белым фоном. (PS: выберите «Файл»> «Создать».)
    • Нажмите на букву D, чтобы сбросить Color Chips на значение по умолчанию: черный поверх белого.
    Шаг второй: создание линий
    • На панели «Слои» щелкните значок «Создать новый слой».
    • Возьмите инструмент «Кисть».

    Элементы Photoshop:

    • В параметрах инструмента откройте палитру кистей и выберите жесткую механическую 4-пиксельную кисть из основных кистей.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не видите жесткую механическую 4-пиксельную кисть, откройте всплывающее меню и выберите «Большой список».

    Adobe Photoshop:

    • В параметрах инструмента откройте палитру кистей и выберите жесткую механическую 4-пиксельную кисть в меню «Наследие»> «Основные кисти».

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы увидеть устаревшие кисти, откройте всплывающее меню, выберите «Устаревшие кисти» и нажмите «ОК». Чтобы увидеть имена кистей, откройте всплывающее меню и установите флажок «Имя кисти».

    Все:

    • В параметрах инструмента установите режим «Нормальный» и непрозрачность на 100%. (PS: Также установите Flow на 100% и Smoothing на 100%.)
    • На документе, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните и перетащите линию.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Все линии кисти будут созданы на одном слое.

    • Поместите указатель мыши в документе в том месте, где должна начинаться следующая строка.
    • Щелкните и удерживайте мышь, не перемещая ее.
    • Удерживая нажатой клавишу Shift, перетащите, чтобы создать дополнительную прямую линию.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не нажмете перед нажатием клавиши Shift, Photoshop соединит вторую линию с первой линией. Если вы случайно сделаете это, нажмите Ctrl Z (Mac: Cmd Z), чтобы отменить последний шаг.

    • Повторите процесс для создания дополнительных линий.

    Чтобы усилить аутентичный рисунок, нарисованный от руки, я меняю длину и расположение линий, а также расстояние между ними.

    Шаг 3. Применение фильтра «Пластика»
    • В строке меню выберите «Фильтр»> «Искажение»> «Пластика». (Photoshop: выберите «Фильтр»> «Пластика».)
    • В диалоговом окне возьмите инструмент Pucker и установите Размер на 125. (PS: Также установите Плотность на 50 и Скорость на 40.)
    • В предварительном просмотре щелкните и перетащите кисть Pucker на линии, чтобы исказить их.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы в конечном итоге делаете что-то, что вам не нравится, нажмите Ctrl Z (Mac: Cmd Z), чтобы отменить последний шаг.

    • После того, как вы исказили все линии, нажмите OK.

    Шаг четвертый: кадрирование и сохранение изображения
    • На панели «Слой» щелкните значок «Видимость» фонового слоя, чтобы скрыть его.
    • Возьмите инструмент «Прямоугольная область».
    • В параметрах инструмента щелкните значок «Новое выделение» и установите флажок «Сглаживание». Установите Feather на 0 и Aspect на Normal. (PS: Установите стиль на Нормальный.)
    • В документе щелкните и растяните прямоугольник вокруг нарисованных от руки линий. Чтобы изменить положение при перетаскивании, нажмите и удерживайте клавишу пробела.
    • В строке меню выберите «Изображение»> «Обрезать».
    • Сохраните изображение («Файл»> «Сохранить как») как файл PNG с уникальным именем.
    • Закройте рабочий документ без сохранения.

    Шаг пятый: использование в проекте

    Вот несколько советов по использованию этих строк в проекте:

    • Используйте рукописный шрифт, чтобы придать аутентичный вид.
    • Добавляйте по одной строке текста за раз. Это позволяет вам разместить каждую строку шрифта так, чтобы она согласовывалась с нарисованными от руки линиями.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Использование текстового поля не так просто из-за неравномерного интервала нарисованных от руки линий.

    Вот страница, которую я сделал, используя эти строки для ведения журнала:

    Кредиты:
    Страница: Jenifer Juris
    Фото: Heather Allison Love Photography
    Комплект: «Снова в школу» от Studio Flergs
    Дополнительно: Paint from Kids Rule Collection от Simple Pleasure Designs
    Шрифт: Усилитель

    Секреты потрясающего типа

    Если ваш типаж устал, и вы готовы вдохнуть новую жизнь в свои творческие проекты, вы должны ради себя проверить класс Jenifer Juris, Secrets of Terrific Type .

    Серьезно… это хорошая штука.

    Страницы вашего альбома для вырезок никогда не будут выглядеть так же… и это хорошо !! Мы все можем время от времени улучшать наши навыки скрапбукинга. Зайдите сюда, чтобы проверить это и пустить слюни на милые примеры.

    Узнайте больше о секретах потрясающего типа

    _____________________________________________

    Автор: Дженифер Юрис | Свяжитесь с нами
    Все комментарии проходят модерацию.
    Подождите, пока появится ваш комментарий.

    Как создавать потрясающие эффекты полутонов в Photoshop

    Если вы внимательно посмотрите на изображение в печатной газете или журнале, вы увидите, что то, что сначала кажется «непрерывным тоном» (например, фотография), на самом деле состоит из тысяч крошечных пятен. Это называется полутон . Но если вы увеличиваете эти пятна, вы разрушаете иллюзию, и пятна (или точки, или как вы хотите их называть) становятся неотъемлемой частью самого изображения.

    Но как можно сделать эти полутоновые эффекты самостоятельно? Оказывается, в фотошопе это очень просто.

    Чтобы создать четырехцветный «розеточный» полутон в середине изображения выше, я просто выбрал «Фильтр»> «Пикселизация»> «Цветной полутон». На цветном изображении вы получаете несколько перекрывающихся полутонов. Но на изображении в оттенках серого вы получаете круглые точки, которые становятся все больше и больше:

    Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже
    Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.

    Улучшение полутонов

    Фильтр Color Halftone неплохо справляется с созданием полутонов, но есть другой, гораздо более мощный метод. Вот что я обычно делаю:

    Во-первых, вот изображение, с которым я буду работать:

    Я просто создал это, создав «угловой градиент» в Photoshop и затем применив к нему фильтр Twirl. Мне нужен черно-белый полутон, поэтому я сначала конвертирую изображение RGB в оттенки серого:

    Затем я вернусь в подменю Image> Mode и выберу Bitmap.Когда я это делаю, Photoshop спрашивает меня, что я хочу сделать с серыми тонами на изображении:

    Если я выберу «Порог» во всплывающем меню «Метод», Photoshop просто сделает все мои темно-серые пиксели черными, а светло-серые пиксели — белыми. Это не очень интересно. Вместо этого я выбираю «Полутоновый экран» во всплывающем меню «Использовать» и нажимаю «ОК». Вот где настоящий контроль:

    Вы можете выбрать частоту, угол и форму полутона. На изображении в начале этой статьи я использовал круглую форму, которая образует круги.

    Но если вы присмотритесь, то увидите, что они отличаются от кругов, которые использует фильтр. Вместо кругов, которые становятся все больше и больше, это круги, которые на самом деле переворачиваются в более темных тонах:

    Это более традиционная форма пятна полутонов, отражающая то, как полутона действительно выглядят при печати.

    Но вам не обязательно использовать круглую точку здесь. Вы можете использовать строку:

    или кросс:

    … или несколько других экранов.Обратите внимание, что я регулирую частоту (более низкие значения частоты образуют более крупные «пятна») и угол сетки в каждом из этих примеров.

    Регулировка разрешения изображения

    Ранее я пропустил одну важную настройку: поле «Вывод» в диалоговом окне «Растровое изображение». Это позволяет вам контролировать разрешение изображения после применения эффекта полутонов. Если вы планируете распечатать свое изображение, вы, вероятно, захотите установить это значение на 1000 или более (для сверхгладких краев полутонов я бы рекомендовал 1500 или 2000 ppi).

    Если вы просто создаете веб-графику, вам нужно установить что-нибудь меньшее. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать здесь 72 или 96 пикселей на дюйм для веб-графики, я бы вместо этого порекомендовал вам использовать 300 или около того. Затем после создания полутонов используйте меню «Изображение»> «Режим», чтобы вернуть его в режим «Оттенки серого», затем снова измените его на RGB, а затем измените разрешение изображения на 72 или 96 пикселей на дюйм, используя «Изображение»> «Размер изображения» (путем передискретизации). . Это приведет к более мягкому и элегантному эффекту.Опять же, это только для изображений на экране. Это также позволяет экспортировать как PNG или JPEG.

    Как сохранить изображение для печати

    Если вы распечатываете растровое изображение с высоким разрешением, вы оставите его в режиме «Растровое изображение» в Photoshop (это означает, что каждый пиксель либо черный, либо белый). Затем вы можете сохранить его как файл PSD или TIFF.

    В таких растровых изображениях хорошо то, что их можно поместить в InDesign, а затем раскрасить. (Сначала выберите изображение внутри рамки, а затем выберите цвет на панели «Образцы» или «Цвет».)

    Эффект полутонов позволяет создавать огромное количество вариаций ваших изображений. Экспериментируйте! Играть! Сделайте несколько версий и наложите одну на другую.

    Наслаждайтесь!

    Сделайте диагональную линию в Photoshop учебник

    graphicxtras.com для плагинов и пресетов

    Leran как сделать диагональную линию в фотошопе. Используйте инструмент линии на панели инструментов Photoshop. Как сделать диагональ снизу слева направо вверх.Как сделать диагональную линию в фотошопе снизу справа вверх слева. Используйте инструмент линии, находящийся на панели инструментов Photoshop, и используйте с установленной толщиной линии вместе с цветом и удерживайте нажатой клавишу Shift. Диагональные линии можно наносить несколько раз с разной длиной, толщиной, цветом и началом. Вы можете создать множество различных наборов параллельных диагональных линий. Вы также можете использовать инструмент «Перо» для создания / добавления диагональных линий, и диагональные линии могут быть установлены с любой толщиной штриха, а также с различными стилями штрихов, такими как точки.Из этого туториала Вы узнаете, как создавать диагональные линии в Photoshop

    .

    Покупка нестандартной формы

    7,79 $ (также GBP и т. Д.) За комплект, формат CSH, скачать

    КУПИТЬ 7,79 долларов США (также GBP и т. Д.) ** 13 000 пользовательских форм для Photoshop CC 2017 2015 2014 CS6 CS5 и т. Д. И элементы Photoshop включают множество различных дизайнов линий CSH 13 000 пользовательских форм для Photoshop и Elements

    1. Выберите инструмент «Линия» на панели инструментов Photoshop

    2. Установите черный цвет (или белый, или зеленый и т. Д.)

    3. Установить опцию формы и установить толщину 10 пикселей и т. Д.

    4. Перейти к нижнему левому углу изображения

    5. Нарисуйте по диагонали

    6. Удерживайте Shift, чтобы ограничить угол

    7. Нарисовать вверх вправо

    8. Отпустить мышь

    9. Развернуть

    Как провести диагональную линию справа налево в Photoshop

    Вместо того, чтобы рисовать снизу слева и т. Д., Перейдите в нижний правый угол и проведите линейный инструмент вверх в левый верхний.Конечно, вам не нужно начинать с угла, так как вы можете установить начало координат в любой точке изображения и рисовать по диагонали вверх или вниз и т. Д.

    1. Выберите инструмент «Линия» на панели инструментов Photoshop

    2. Установите черный цвет (или белый, или зеленый и т. Д.)

    3. Установите параметр формы и установите толщину 5 пикселей

    4. Перейти в нижний правый угол (или за пределы экрана вправо)

    5. Нарисуйте по диагонали влево

    6. Удерживайте Shift, чтобы ограничить угол

    7. Отпустить мышь

    8. Развернуть

    Изображение справа, диагональные линии повторяются с разными начальными и конечными точками, но всегда с одной и той же нажатой клавишей Shift, чтобы ограничить угол наклона линии к диагонали.Цвет линий и толщина линий были изменены. Отличный способ создавать всевозможные параллельные диагональные линии.

    Создайте диагональные линии с помощью инструмента «Перо», и поскольку вы можете добавлять стили штрихов, вы можете создавать штриховые линии за секунды в Photoshop

    Другой подход к созданию диагональной линии в Photoshop — использование инструмента «Перо»

    1. Выберите инструмент «Перо»

    2. Установить параметр формы слоя в Photoshop

    3. Установить черный цвет обводки (или синий и т. Д.)

    4. Установить вес хода

    5. Установите стиль тире, если требуется, например точки

    6. Щелкните в нижнем левом углу инструментом «Перо»

    7. Удерживать Shift

    8. Щелкните вверху справа

    Другие ресурсы для Photoshop, например мазки линейной кистью

    1.Кисти линейные

    Источники и ссылки

    1. Строки на Wikipedia.com

    Раскраска в фотошопе. Действенные шаги для улучшения искусства… | by Visualhero

    Следующий процесс мы используем в основном для раскрашивания раскадровок в Photoshop, которые включают в себя изображения, начиная от грубого наброска и заканчивая утонченным карандашом или даже чернилами. В целом, этот процесс создает файл Photoshop с линиями наверху, раскраской под ними и фоном под раскраской. Думайте об этом как о «анимационной цели», если это помогает.

    Вот пошаговое руководство для этого подхода. Если вам нравятся экшены Photoshop, рекомендуем сразу начать запись.

    Шаг 1
    Откройте изображение, затем убедитесь, что для него установлено значение «Оттенки серого» и что документ плоский.

    Шаг 2
    На палитре «Каналы» выберите значок «Загрузить канал как выделенный».

    Step 3
    Посетите палитру «Слои» и измените имя слоя с «Фон» на «Линейный рисунок» или другое имя, соответствующее вашему стилю работы.

    Шаг 4
    Нажмите «Удалить», а затем «Отменить выбор».

    Шаг 5
    Выберите «Удалить белый матовый» в меню «Слой / матирование».

    Шаг 6
    Затем измените режим документа с «Оттенки серого» на «RGB».

    Шаг 7
    В палитре «Слои» создайте новый слой, назовите его «Цвет» и поместите его под слоем «Линейный рисунок».

    Шаг 8
    Создайте новый слой, назовите его «Фон» и поместите его под слоем «Цвет».Обратите внимание, что «Фон: <название цвета>» полезно с точки зрения производства.

    Совет: убедитесь, что для параметра «Использовать» установлено значение
    «Белый», а не, скажем, «Передний план», чтобы ваши действия записывались правильно.

    Шаг 9
    Выберите слой «Фон» и залейте его 100% белым.

    На этом этапе ваше произведение подготовлено и готово к раскрашиванию. Так что, если вы любите приключения, смело обходите все остальное, возьмите планшет или мышь и начните раскрашивать слой «Color» прямо сейчас! Но если вы хотите узнать больше, давайте продолжим.

    Step 10
    Откройте палитру «Color» и выберите довольно яркий основной цвет.

    Шаг 11
    Выберите слой «Color», затем кисть. Теперь раскрасьте границы изображения, как хотите.

    Шаг 12
    После завершения раскраски выберите значок «Заблокировать прозрачные пиксели» на палитре «Слои».

    Step 13
    Теперь, когда пиксели заблокированы, вы можете легко добавить любой цвет, не выходя за границы.Это означает, что твердая рука не требуется.

    При использовании описанного выше процесса есть несколько отклонений, которые могут улучшить результат.

    Advanced Coloring
    Цветовая палитра «HSB» чрезвычайно удобна для быстрого доступа к более светлым или темным значениям. Если вы решите добавить блики и тени на основе любого выбранного цвета, мы сначала рекомендуем отрегулировать ползунок «B» (черный).

    Совет: растушевывайте с помощью инструмента «Градиент» с настройкой «Цвет переднего плана на прозрачный» и
    «Режим радиального градиента».

    Вышеупомянутое демонстрирует подход HSB за четырехминутный период. Здесь мы использовали инструмент «Кисть», чтобы применить штриховку. Затем, после использования Magic Wand для выбора затененной области, мы можем добавить более глубокие тона с помощью Gradient Tool.

    Совет: выберите основной цвет заливки и затемните прибл. 20%, чтобы создать легкие тональные сдвиги в линиях.

    Раскрашивание линий
    Выбор «Заблокировать прозрачные пиксели» на слое «Линейный рисунок» означает, что вы также можете раскрашивать линии без изменения цвета где-либо еще.

    Текстура
    Добавьте текстуру или узор между «Lineart» и «Color», затем переключите «Layer Mode» для создания уникальных обработок. В этом примере мы добавили текстуру картона, для которой установлено значение «Наложение».

    Совет: используйте «Режим слоя» на слое «Фотофильтр», чтобы создать больше драматизма.

    Окружающее освещение
    Функция «Фотофильтр» в меню «Заливка или настройка» палитры слоев может добавить прекрасное качество тона, которое легко настраивается. В приведенном выше примере мы выбрали «Теплый фильтр (LBA)» на 57% и выбрали «Сохранить яркость».

    Векторный рисунок
    Векторные изображения можно обрабатывать так же, как сканированное изображение. Возьмем, к примеру, следующее изображение.

    Если он был экспортирован из Illustrator в виде плоского файла PSD, а затем обработан с использованием описанных выше шагов, можно легко выполнить следующее.

    Конечно, вместе с небольшой маскировкой для развлечения.

    Наброски на белой доске
    Использование телефона для захвата изображения на белой доске по сути имитирует сканирование. Оттуда вы можете обрабатывать изображение с сухим стиранием так же, как и плоское искусство.Просто измените фотографию на оттенки серого и выполните шаги 1–13.

    Если изображение немного мутное, для компенсации можно использовать инструмент «Пипетка» в разделе «Уровни». Выберите белую пипетку, затем щелкните белую область захвата доски.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *