Книга «Линия — это точка, которая пошла погулять.Творческий блокнот для рисования и вдохновения» Фернихо Д
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
-
Кулинария.
Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
-
Художественная литература.
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Фернихо Д.
Линия — это точка, которая пошла погулять. творческий блокнот для рисования и вдохновения манн, иванов и фербер 978-5-00100-138-6
АкцииЧто подаритьБрендыМагазиныБлогНовости
Покупцю
Доставка и оплата
Гарантія і повернення
Контакты
УкрРус
- Главная
- Книги и канцтовары
- Книги
- Линия — это точка, которая пошла погулять. Творческий блокнот для рисования и вдохновения Манн, Иванов и Фербер 978-5-00100-138-6
Код товара: 12556197
Поделиться
Характеристики Смотреть все
Бренд:
Манн, Иванов и Фербер
Возраст:
От 12 лет и старше
Тип:
Блокноты
Похожие товары
642 стильные идеи, что нарисовать Манн, Иванов и Фербер 978-5-00100-029-7 МИФ
1 отзыв
547 грн
Думай как Диппер и Мэйбл. Твой творческий блокнот Эксмо 978-5-699-90039-8 Форс Україна
455 грн
Дыши. Практики счастья Манн, Иванов и Фербер 978-5-00146-006-0 МИФ
298 грн
Дыши. Как приручить демонов Манн, Иванов и Фербер 978-5-00146-199-9 МИФ
263 грн
Big Money. Бизнес-блокнот Форс 978-966-993-032-3
431 грн
Дыши. Как стать добрее Манн, Иванов и Фербер 978-5-00146-740-3 МИФ
289 грн
Планер «Рецепт щастя» Издательство XXII 978-999-964-158-8
238 грн
Пиши тут, пиши зараз МонолитBizz 978-617-577-222-5
360 грн
Чек-лист моего счастья. 99 простых шагов навстречу своей мечте Эксмо 978-5-04-109090-6 Форс Україна
304 грн
Отзывы Линия — это точка, которая пошла погулять. Творческий блокнот для рисования и вдохновения Манн, Иванов и Фербер 978-5-00100-138-6
Характеристики Линия — это точка, которая пошла погулять.

Бренд:
Манн, Иванов и Фербер
Категория:
Книги
Возраст:
От 12 лет и старше
Пол:
Девочка, Универсальный, Мальчик
Языки:
Русский
Город отправки:
Харьков
Доставка:
по Украине
Тип:
Блокноты
К-во страниц:
96
ISBN:
978-5-00100-138-6
Описание Линия — это точка, которая пошла погулять. Творческий блокнот для рисования и вдохновения Манн, Иванов и Фербер 978-5-00100-138-6
Это непохожий на другие творческий блокнот для рисования, на создание которого вдохновила цитата Пауля Клее. В нем читателям предлагается мыслить нестандартно, создавая свои рисунки.На каждой потрясающе красивой странице вы найдете инструкции, которые можно трактовать по-разному, что обеспечивает максимальную свободу творчества.
Другие товары из категории Книги
Нездоланні BookChef 978-617-7559-06-0
232 грн
Чему я могу научиться у Стива Джобса Альпина Паблишер 978-5-9614-7135-9 AlpinPublisher
230 грн
Психотренинг. Игры и упражнения Класс 9785863751160 Скайбиз
231 грн
Между заботой и тревогой. Как повышенное беспокойство, ложные диагнозы и стремление соответствовать нормам развития превращают наших детей в пациентов Эксмо 978-5-04-155666-2 Форс Україна
230 грн
Сделано в Украине
Л. Стовелл Жорж Відшукай безліч мишей 40 с (укр)
230 грн
Сделано в Украине
Т. Кордерой Жорж Здобич 32 с (укр)
230 грн
Сделано в Украине
Т. Кордерой Жорж Кішка-злодійка 32 с (укр)
230 грн
Сделано в Украине
Т. Кордерой Жорж Зниклі діаманти 32 с (укр)
230 грн
Сделано в Украине
Л. Стовелл Жорж Відшукай безліч кроликів 40 с (укр)
230 грн
Сделано в Украине
Л. Боумен, Г. Маскелл Жорж Відшукай безліч цікавинок по всьому світу 40 с (укр)
230 грн
Сделано в Украине
Жорж Космос 44 с (укр)
230 грн
Збери своє лайно докупи. Як завершити нагальні справи й почати робити те, що хочеться Vivat 978-966-982-860-6
230 грн
Бунгало Vivat 9789669823519
230 грн
Сорок правил кохання Клуб Семейного Досуга 978-617-12-9580-3
230 грн
Хімія смерті. Перше розслідування Клуб Семейного Досуга 978-617-12-9796-8
230 грн
Сила підсвідомості. Як спосіб мислення змінює життя Клуб Семейного Досуга 978-617-12-9301-4
230 грн
Пауль Клее цитирует
Рисунок — это просто линия на прогулке. ”
— Пауль Клее
Линия – это точка, которая пошла гулять.
— Пауль Клее
Одного дня достаточно, чтобы стать немного больше или, в другой раз, немного меньше. ”
— Пауль Клее
Красота так же относительна, как свет и тьма. Таким образом, не существует красивой женщины, вообще никакой, потому что никогда нельзя быть уверенным, что появится еще более красивая женщина.
не появиться и полностью посрамить мнимую красоту первой. ”
— Пауль Клее
У детей тоже есть художественные способности, и в них есть мудрость! Чем беспомощнее они, тем поучительнее примеры, которые они нам подают; и их надо сохранить свободен от коррупции с раннего возраста. ”
— Пауль Клее
Цвет овладевает мной. Я не должен преследовать это. Он будет владеть мной всегда, я это знаю. Вот смысл этого счастливого часа: Цвет и я едины. Я художник».
— Пауль Клее
Все исчезает вокруг меня, и произведения рождаются словно из пустоты. Спелые, графичные плоды опадают. Моя рука стала послушным орудием отдаленной воли».
— Пауль Клее
Он нашел свой стиль, когда не может иначе.
— Пауль Клее
В конечном счете рисунок просто уже не рисунок, каким бы самодостаточным ни было его исполнение. Это символ, и чем глубже сходятся воображаемые линии проекций, чем выше размеры, тем лучше».
![]()
— Пауль Клее
Природа болтлива до сумбура, пусть художник и вправду молчалив».
— Пауль Клее
Не хлестать шапку лежит поодаль. Недостатки, над которыми мы смеемся, должны быть хотя бы немного нашими собственными. Только тогда работа станет частью нашей собственной плоти. Сад нужно прополоть».
— Пауль Клее
Один глаз видит, другой чувствует.
— Пауль Клее
Искусство овладения жизнью является предпосылкой для всех дальнейших форм выражения, будь то картины, скульптуры, трагедии или музыкальные композиции».
— Пауль Клее
Художник должен писать не то, что он видит, а то, что он увидит».
— Пауль Клее
Хуже всего бывает, когда наука начинает заниматься искусством.
— Пауль Клее
Подчеркивание только прекрасного кажется мне похожей на математическую систему, которая занимается только положительными числами.
![]()
— Пауль Клее
”
— Пауль Клее
Глядя на любое значимое произведение искусства, помните, что, вероятно, пришлось пожертвовать более значительным. ”
— Пауль Клее
Свободное передвижение, времяпрепровождение: Пауль Клее и воображаемые прогулки | Нил Гринхал
Выдержка из Педагогического альбома Пауля КлееХодьба и рисование — это две вещи, которые мы можем делать, чтобы позволить себе на некоторое время игнорировать наши экраны, сбежать от новостей или насладиться катарсическими качествами очищения ума. Хотя оба занятия имеют определенные преимущества, они явно сильно различаются по своим действиям и физическим требованиям. Существуют ли способы, которыми действия этих двоих могут быть психологически связаны? Может ли процесс рисования создать ощущение ходьбы, не выходя из дома? В какой степени вы можете отвлекаться на блуждание по странице?
Художник и преподаватель Баухауза Пауль Клее, широко известный фразой «прогулка по линии», описывает первую категорию линий в своем Педагогическом альбоме 1925 года как:
Активная линия на прогулке, свободно двигающаяся, без цели.
Прогулка ради прогулки. Агент мобильности представляет собой точку, смещающую свое положение вперед.
Аллегорическое исследование теории рисования Клее глубоко укоренилось в природе, частью которой люди являются, а не конкурируют с ней. Его понимание как создания, так и получения рисунков построено на отношениях с природными формами и животными инстинктами.
Роберт Хьюз отмечает, что взгляд Клее на мир был моделью, «своего рода планетой» (Hughes, 304), но такой, которая не имела универсальной истины или реальности, поэтому к ней можно было обратиться через самые свободные, примитивные, и детские ответы — максимально приближенные к природным.
Для художника общение с природой остается важнейшим условием. Художник — человек; сам природа; часть природы в природном пространстве.
— Пауль Клее, 19 лет23
Это общение с природой Клее встречает в своих «Педагогических зарисовках» наблюдениями из биологии и метафизическими теориями. Возможно, одним из универсальных аспектов нашей жизни в 21 веке, который всегда можно неразрывно и бесспорно связать с природой, является непрерывное и неумолимое течение времени.
Рисунки — это вещи, которые выполняются в течение и в течение определенного промежутка времени — но на принимающей стороне, «видим» ли мы с тем же восприятием времени, что и рисуем? Клее предполагает, что произведения искусства, такие как рисунки и скульптуры, «связаны во времени» как в их создании, так и в восприятии, потому что оба вида деятельности регулируются ограничениями человеческого тела.
Произведение растет «камень на камне» (аддитивное) или Блок вытесывается «щепка из щепки» (вычитание) Оба процесса, построение и сокращение, ограничены во времени… Работа как человеческое действие (генезис) продуктивна, поскольку так же как и восприимчивый. Это непрерывность … Продуктивно ограничен ручным ограничением творца (у которого только две руки.
)
Рецептивно ограничен ограничениями воспринимающего глаза. Ограничением глаза является его неспособность видеть даже небольшую поверхность одинаково резкой во всех точках. Глаз должен «скользить» по поверхности, резко схватывая порцию за порцией, чтобы передать их мозгу, собирающему и хранящему впечатления. Глаз путешествует по путям, отрезанным для него в произведении.
— Пауль Клее в Педагогическом альбоме, 1925
Я думаю, что концепция глаза, путешествующего по путям, проложенным для него в произведении , завораживает. Мысль о том, что мы можем видеть пути и пути для исследования через изображение, как если бы мы физически путешествовали по нему, является захватывающим и полезным способом наблюдения за рисунком. Я также думаю, что здесь отсутствует часть головоломки, и что нужно сказать что-то о первом впечатлении от изображения. Когда человек, делающий рисунок, впервые подходит к нему, его обычно встречают с чистым листом и набором мыслей: художник начинает ни с чем, кроме неограниченных возможностей, но когда получатель впервые подходит к рисунку, его встречает сплошь и рядом сразу-ness: первое впечатление.
Прежде чем пробежаться по участкам и деталям, единая совокупность произведения противостоит чувствам, как это может сделать карта перед прогулкой; тогда как сделать рисунок — это сделать карту. Создание рисунка — это серия действий — формирование и накопление маршрутов и перемещений меток по всей плоскости, однако просмотр рисунка — это серия осмыслений — всегда начиная со всего сразу, затем работая поперек, через него и внутри него, чтобы понять его. Процесс создания рисунка совершенно отличается от того, чтобы смотреть на него, но, возможно, оба они вызывают разные ощущения, которые могут быть связаны с ходьбой. В более ранней статье «Линии, созданные ходьбой» я начал исследовать понятие целенаправленной ходьбы, чтобы добраться до места назначения, в отличие от бесцельной ходьбы как таковой — и то, и другое действительно полезно, но для разных целей. На что Клее намекает, так это на то, что и художник, и зритель могут совершить прогулку по рисованию — оба привязаны ко времени, но, возможно, воспринимаются и переживаются по-разному.
Я считаю, что есть что-то гораздо более мощное в том, чтобы рисовать, а не смотреть на них — прокладывать свой собственный путь, создавать свои собственные маршруты и открывать свои собственные пункты назначения. И я верю, что любой может это сделать.
Рисунок можно условно описать как нанесение меток на поверхность. Если вы когда-нибудь рисовали на обратной стороне конверта во время разговора по телефону или рисовали граффити на школьном учебнике, то вы сделали то, что можно с полным правом назвать рисунком. Я думаю, что каждый может рисовать в какой-то степени, и у каждого есть возможность получить катарсическую и трансцендентную пользу от рисования, независимо от того, верят ли они, что могут это сделать или нет. Временами мы все можем быть настолько скованы личным неверием и представлениями о «хорошем» и «плохом», что мы можем так твердо верить в то, что мы не можем сделать, вместо того, чтобы смотреть на вещи более примитивно, возможно, наивно, и находить пути в что мы можем сделать их, просто начиная.
Рисунок не обязательно должен быть шедевром, чтобы он мог передать некоторые преимущества ходьбы.
И рисунки, и прогулки запускаются одним простым действием. Это начальное действие сообщает о следующем, и, прежде чем вы это узнаете, вы уже на пути к потенциально бесконечным исследованиям и активным путешествиям. Начало рисования может быть свободным исследованием ничего конкретного, а также может быть началом узора, модели, структуры или пункта назначения.
Это опасное дело, Фродо, выходить за твою дверь. Вы ступаете на дорогу, и если вы не удержите ноги, неизвестно, куда вас может снести.
― J.R.R. Толкин, Властелин колец
Рисунки и прогулки могут быть как целенаправленными для достижения определенной цели, так и бесцельными сами по себе. Если вы отправитесь в воображаемое путешествие, двигая карандашом по бумаге, вы сможете превзойти линейное время и погрузиться в мир воображения и памяти, где пространство и время существуют на совершенно другом уровне.