Как появился логотип: краткая история возникновения | Дизайн, лого и бизнес
Логотипы начали свое становление с давних времен и потерпели на собственном пути множество изменений. На просторах интернета можно найти много примеров статей, посвящённых истории развития дизайна лого. Информация, представленная в интернет-источниках разнится, но ступени становления четко определена. Подробнее об основных этапах эволюции логотипа мы расскажем в данной статье.
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Создать логотип онлайнЭтап 1. Визуальная коммуникация
Человеческий мозг много тысячелетий совершенствовался, чтобы дойти до того уровня развитости, которым он обладает сейчас. Вместе с мышлением у людей менялись и совершенствовались средства коммуникации, использующиеся для общения с другими сородичами. Человек научился распознавать предметы и людей, устанавливать ассоциации и синтезировать информацию путем восприятия визуальных образов. Данный вид идентификации присущ нам и сейчас.
Путем проведения раскопок археологи находят следы жизни древних людей: рисунки на стенах пещер, надписи на камнях и расписанные предметы. Именно с помощью таких средств человек мог передавать информацию, сообщать об опасности, рассказывать о событиях. Это и есть зарождавшаяся визуальная коммуникация. Только с прошествием многих сотен лет на смену подобным средствам общения приходят графические символы. В то же время происходило зарождение граффити. Те, у кого стены пещеры не были заполнены рисунками, росписями или знаками, вызывали у других осуждение и неприязнь. Таких людей считали далекими от искусства, так как они не тянулись к прекрасному.
В современном мире почти 90% от общей массы сведений получаются человеком с помощью глаз, то есть зрительно. Именно поэтому логотипы имеют такое большое значение для успешного существования и популяризации компаний.
В истории многих цивилизаций встречаются разного рода знаки, символики, рисунки и пентаграммы. От них и произошли современные логотипы. С помощью символов древние люди усваивали социальные нормы и определяли расовую принадлежность других членов общества. Люди, таким образом, идентифицировали уклад жизни и устанавливали коммуникацию. На всем протяжении своего существования функции знаков менялись, но они смогли дойти до наших дней, хотя и в другом виде. Человек всегда пытался наделять смыслом символы, вкладывать в них определенные идеи, передавать через них важную информацию и даже свои эмоции. Логотип являлся своеобразным заменителем слов.
Этап 2. Возникновение клейма
С помощью труда человек смог стать тем, кем является сейчас. С тех пор как в жизни людей активно начало появляться ремесленное дело, в обиход пришло такое понятие как «клеймо». Это своеобразный знак, указывающий на то, что товар высококачественный, сделан добросовестно и обладает достаточно высокой стоимостью на рынке. Теперь если человек производил уникальный продукт и делал это хорошо, то он мог прославиться не только у себя в окружении, но и выйти на другие более крупные торговые площадки. Наказанием мастеру за создание ненадежного товара могли стать нанесенные увечья или даже смерть.
В Древней Греции символику применяли для шифровки важных сообщений, чеканки монет и клеймовки домашнего скота. С помощью знаков также помечали собственность территорий. В параллель с греческим развитием шло становление еще многих цивилизаций, однако археологам не удалось отыскать подобные «следы» в истории, которые они оставили.
Древние римляне уже в то время имели свои знаменитые бренды, первый из которых принадлежал мастерам, производящим светильники, и назывался «Fortis». А создатели второго занимались торговлей винами и носили название «Vesuvinum», однако данный бренд на рынке не закрепился.
Этап 3. Геральдика
Появление первых гербов положило начало становления логотипа, который так активно применяется в современном мире. Еще в XII веке, когда были распространены турниры и рыцарские подвиги, появился первый герб. Следующие 200 лет геральдика становилась все популярней и использовалась почти везде. Сначала она применялась только людьми, но в последствие этой идеей загорелись и высокопоставленные лица, начав использовать гербы в качестве отличительного знака своих государств.
Как только подобная символика получила широкую известность, люди начали бороться за права обладания ей. Так государства хотели полностью контролировать создание и распространение гербов, а простые жители считали, что это исключительно их право. Подобная картина сохраняется и сейчас, хотя происходит это не так явно.
Главная функция гербов – обозначение права обладания и идентификация личности. Они также помогали разделять людей по социальным слоям и группам. До того времени, как произошла французская революция, данный знак служил средством определения того, является ли человек под доспехами и шлемом рыцарем. Подобным образом исключался риск тайного проникновения врагов на свои территории.
Проходило время, а герб так и не становится логотипом. Это происходило из-за большого количества запретов создания, так как не всем разрешалось производить их. Использование гербов также было запрещено почти всем гражданам, что значительно ограничивало возможность создания собственного дела и его популяризации. Знаки подчинялись большому количеству жестких правил и законов, из-за чего их применение становилось почти невозможным. Не каждый герб мог получить право на жизнь, но и те, которые были одобрены, обладали значительно ограниченным функционалом. Некоторые его примеры можно увидеть в сохранившихся до нашего времени драгоценностях, а также в качестве знака государственной или территориальной принадлежности.
4 этап. Логотип
Типографика, графические знаки и элементы со временем положили начало формированию логотипов в том виде, в котором они существуют сегодня. Хотя брендинг существует достаточно давно, он не теряет свою актуальность. С началом промышленной революции Европы и Америки, которая произошла в XXVIII веке, развитие дизайна логотипа начало активно развиваться. Вместе с тем начали открываться фамильные стартапы.
Увеличение объемов производства различной продукции, а также появление моды на капитализм и внедрения механизации стали причиной резкого распространения спроса на логотипы. Это было обусловлено желанием компаний выделиться среди конкурентов и прочно закрепиться на рынке.
Первые современные логотипы имели прямую связь с развивающейся системой права на патент. Компания «Bass & Co» впервые за историю существования брендовой символики законно получила знак ® на своем логотипе. Произошло это в 1876 году в Англии. Этим было положено начало массовой регистрации брендами своих фирменных знаков. Многие из тех компаний, получивших право на указание знака ® на лого, существуют и сейчас. Например, Twinings, Levi’s, Shell Oil, Coca-Cola, HMV, Nestle, Jack Daniel’s, Cadbury. После этого шага логотип получил свое широкое распространение вместе с товарным и корпоративным брендингом, который в последствие стал отдельной частью в истории культуры человечества.
Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.
История возникновения логотипов азиатских автомобилей — журнал За рулем
Рассказав в прошлом месяце о возникновении логотипов европейских автомобильных марок, мы не могли обойти стороной эмблемы азиатских производителей. В сегодняшней подборке собраны двенадцать историй. Среди рассмотренных компаний восемь японских, две корейские и две китайские.
Subaru
Марка Subaru принадлежит японскому промышленному концерну Fuji Heavy Industries Ltd, история возникновения которого уходит корнями в начало XX века. В 1917 году инженер и фанат авиационной техники Чикухи Накаджима открыл исследовательскую авиационную лабораторию, впоследствии трансформировавшуюся в авиастроительную компанию. Самолеты Накаджимы принимали активное участие во Второй мировой войне. Однако после поражения Японии американские оккупационные власти наложили запрет на производство военной техники, и концерну пришлось заняться моторными лодками, мотороллерами, автобусами и легковыми машинами.
Первый массовый автомобиль марки — Subaru 360 — увидел свет в 1958 году, а украшавшая его эмблема символизировала созвездие Плеяды (часть созвездия Тельца). Каждая из шести звезд логотипа обозначала одну из шести компаний, составлявших Fuji Heavy Industries. Само же название Subaru было придумано президентом FHI Кенджи Кита и в переводе с японского означает «объединять» или «собирать вместе». С момента основания Subaru стилистика логотипа изменялась шесть раз, но его суть всегда оставалась неизменной.
Toyota
Сакичи Тойода начинал с производства ткацких станков, однако в 1909 году акционеры выдавили японца с созданной им же фабрики, считая его идеи губительными и невыгодными для бизнеса. Тогда неунывающий Сакичи-сан занялся мануфактурным бизнесом, а в 1930 году замахнулся на автомобили. Первая пассажирская Toyota с индексом А1 появилась на свет в 1935-м.
Размышляя над логотипом своей свежеиспечённой компании, Тойода устроил конкурс и получил на суд более 20 тыс. вариантов эмблемы. Доподлинно неизвестно, какими были прочие предложения, но победил довольно незамысловатый логотип. В то же время «Toyoda» трансформировалось в «Toyota» ради лучшего восприятия. В современной эмблеме марки многие также видят продетую в иголку нитку, символизирующую ткацкое прошлое Сакичи Тойоды. А некоторым удается разглядеть в эмблеме зашифрованное название бренда.
Mitsubishi
Ятаро Ивасаки родился в 1835 году в японском городе Аки провинции Тоса. Будучи выходцем из крестьянской семьи, происходившей из обедневшего самурайского рода, Ятаро начал работать в судостроительной компании клана Тоса, где добился значительных высот. В свои тридцать пять лет Ивасаки арендовал у работодателя несколько пароходов и основал собственную фирму Tsukumo Shokai, позже переименованную в Mitsubishi Shokai, а затем — в Mitsubishi Mail Steamship Company. Долгое время корпорация занималась судостроением, металлургией и легкой промышленностью. В начале XX века внук Ятаро Ивасаки — Кайота — перепрофилировал производство и крепко взялся за автомобили и автобусы.
Эмблема компании являет собой слияние фамильного герба Ивасаки (три ромба) и герба клана Тоса, представляющего три дубовых листа. При этом в переводе с японского «Мицу» означает «три», «Биси» — «водяной орех». Так что, в случае с Mitsubishi название произошло от эмблемы.
Nissan
История компании Nissan началась в 1911 году, когда Масухиро Хасимото открыл в Токио завод Kwaishinsha Co. Три года спустя из заводских ворот выехал пассажирский автомобиль под названием DAT Car. Аббревиатура DAT состояла из первых букв фамилий трех основных спонсоров — Кенхиро Ден, Рокуро Аойама, Мейтаро Такеучи.
Несколькими годами позже компания Масухиро Хасимото объединилась с Jitsuyo Jidosha Corporation Ltd — фирмой, поставляющей из США автомобильные комплектующие и инструменты. Пройдя впоследствии еще несколько этапов слияния с другими японскими корпорациями, 1 июня 1934 года компания Хасимото получила название Nissan Motor Corporation. («Нихио» — Япония; «Сангио» — промышленность).
Логотипом Nissan стал ярко-красный круг (символ солнца) с вписанным в него синим прямоугольником (символ неба). Впоследствии логотип упростили, отказавшись от цветов.
Mazda
Дзюдзиро Мацуда — основатель компании Mazda — родился в 1875 году и стал двенадцатым ребенком в семье рыбака из префектуры Хиросима. После нескольких неудачных попыток открыть и поставить на ноги собственную кузню, Мацуда с группой инвесторов выкупил компанию Abemaki, занимавшуюся пробковым деревом и переживавшую нелегкие времена. Именно занятие «пробкой» помогло Мацуде сколотить состояние, достаточное для смены деятельности.
В 1920-х японская компания, носящая на тот момент имя Toyo Kogyo Ltd, принялась выпускать станки и мототехнику, а в начале тридцатых годов взялась за небольшие трехколесные грузовички. Именно в то время и родилось имя Mazda — созвучное с фамилией создателя, но данное в честь зороастрийского верховного бога света. Первый логотип образца 1934 года представлял собой табличку с названием компании. В 1936-м логотип метаморфировался в стилизованную латинскую «М», составленную из волнистых линий и напоминающую герб Хиросимы. Эмблема 1991 года символизирует крылышки, солнце и круг света (хотя это, прямо скажем, не вполне очевидно). А современный логотип, предложенный в 1997 году дизайнером Реем Йошимарой, — это вновь латинская «М», своеобразным образом вписанная в окружность. Многим нынешний логотип напоминает сову или тюльпан.
Suzuki
Как и Сакичи Тойода, Митио Сузуки начинал с выпуска ткацких станков. Однако его компания Suzuki Loom Works, основанная в 1909-м, параллельно занималась производством мотоциклов и мотовелосипедов. Работы над созданием легкового автомобиля фирма затеяла в 1937 году, но Вторая мировая война вынудила отложить реализацию проекта. Только в 1955-м в серию запустили первую малолитражку Suzuki Suzulight с приводом на переднюю ось и полностью независимой подвеской.
Логотип Suzuki — стилизованная латинская «S» — совершенно незамысловатый, но отлично узнаваемый во всем мире. Кстати, за всю историю марки эта эмблема не претерпела сколько-нибудь значимых изменений.
Логотип Peugeot, эмблема Пежо — Авто-домовой
Свою историю Peugeot начинает в 1812-м году, когда был основан сталелитейный завод. Но знаменитый лев на логотипе компании появляется лишь в 1847-м. Авторство приписывают Джастину Блейзеру (Justin Blazer), ювелиру и граверу, который за основу логотипа взял герб французской провинции Franche-Comté – территории бывшего вольного герцогства Бургундии. Лев на то время символизировал качество продукции: сталь прочная, как зубы льва, гибкая, как его спина, а производство настолько быстрое, насколько может быть быстрым лев во время охоты.
Параллельно существовало еще 2 эмблемы: полумесяц и рука для продукции второй и третей категории соответственно. Но потом от такой классификации отказались и оставили только льва. Компания развивалась, перешла на производство велосипедов, небольших мотоциклов, а следом и автомобилей, первый из которых был произведен в 1889 г.
эмблема автомобиля Peugeot
В 1850-м году лев стал изображаться шагающим по стреле.
Лишь 20 ноября 1858 г. образ льва был зарегистрирован как официальный логотип «Пежо».
В 80-х годах ХIХ в. лев немного преобразился – ему «причесали» гриву и добавили мускулов.
В 1905-м изображение льва появляется на автомобилях, а перед этим обходились просто надписью «Peugeot».
В 20-х годах ХХ в. появились две статуэтки со львами: «Лев Бодишона», 1923 г. (скульптора Рене Бодишона (René Baudichon)), который готовится к прыжку, и рычащий «Лев Маркса», 1925 г. (скульптора Мауриса Маркса (Maurice Marx), которые также использовались как «логотипы» на капотах машин. Они были большой редкостью, поэтому сейчас это бесценный клад для коллекционеров.
В 1927-м появилось изображения льва, который присел на трех ногах над обрывом, но такая эмблема просуществовала не долго. В 1936-м логотип вновь корректируется.
история логотипов Peugeot
В 1948-м произошло первое грандиозное преображение льва, он стал геральдическим. За основу был взят герб региона Франш-Конте (Franche-Comte), где в городе Валантенье обитала семья Пежо. Лев принял атакующую позицию, встав на задние лапы и раскрыв пасть.
Позже, в 1960-м в качестве логотипа стала использоваться лишь голова льва, которая изображалась на треугольном щите с надписью «Peugeot». Через 5 лет голова немного видоизменилась, стала более символичной благодаря геометрически правильным линиям.
Последующие изменения логотипа были вызваны потребностями времени, его каждый раз делали более современным.
1976-й год – силуэт черного льва, а затем белого на черном фоне.
1998-й – белый лев на синем квадрате, а под ним – надпись «Peugeot», в 2002-м надпись «перебралась» на синий фон, который немного затемнили, благодаря чему у льва появилась тень.
эволюция логотипов Peugeot
Последние изменения логотипа были в 2010-м. Тогда льву убрали язык, добавили «тени», что сделало льва объемным и более динамичным.
как менялся логотип Сбербанка. Фотогалерея — РБК
Первая сберегательная касса в России открылась в 1841 году в Санкт-Петербурге в здании воспитательного дома. Ее символом тогда был кормящий птенцов пеликан. В 1862 году, когда банк перешел в подчинение Министерства финансов Российской империи, он получил и новый символ — пчелиный улей и рог изобилия
В 1923 году логотип поменялся
В 1987 году еще одно изменение
Круг изумрудно-малахитового цвета с вырезанными центрированными по вертикали галочками появился в 1991 году
В 1994 году эмблема незначительно изменилась: исчезла надпись с годом основания банка, расцветка вместо изумрудной стала зеленой
В 2009 году появился градиент, галочки стали центрироваться по диагонали влево под небольшим углом, надпись тоже изменилась: «Сбербанк» вместо «Сбербанк России»
24 сентября банк представит новый логотип: незаконченный круг с градиентом из голубого, желтого и зеленого цветов. Название в логотипе сократится до СБЕР. Об этом президент компании Герман Греф говорил еще в декабре 2018 года. Тогда стало известно, что госбанк купил домен sber.ru, а в апреле 2019 года был зарегистрирован товарный знак «Сбер»
История логотипов
Иконка также используется для общения, но с помощью картинок, а не слов.
Самым первым лого была собака Nipper, сидящая напротив граммофона и внимательно слушающая. Слоган «Голос Его Хозяина» является здесь частью логотипа. Этот логотип дебютировал в 1910 году. Используется ли он до сих пор? Представьте, да! Корпорация RCA, выкупившая Victor Talking Machine Company в 1920 году, все еще использует его для продвижения своей продукции.
Еще более ранним логотипом, который используется до сих пор, является логотип компании Prudential Insurance — скала Гибралтара. Этот логотип появился в 1896 году, и все еще убеждает потребителей «довериться скале».
Некоторые логотипы так известны, что стали даже олицетворением целой профессии. Кабинет любого врача ассоциируется с кипами бумаг и других медицинских принадлежностей с изображением змеи, обвивающей чашу — кадуцею. Сообщество медиков использует этот лого, и любой человек узнает его.
Какие религии используют логотипы?
Различные религии используют логотипы. Крест и Звезда Давида являются символами двух основных направлений религии. Значение логотипов настолько возросло, что дети начинают узнавать некоторые из них еще прежде, чем научились говорить.
Использование логотипов в качестве торговых марок берет свое начало в эпохе Возрождения в 13 веке. Клеймы ювелиров, водяные знаки были среди первых логотипов, используемых в качестве торговых марок. Торговые марки в сегодняшнем мире рекламы обеспечивают простой способ узнаваемости обычного продукта.
Называйте их, как вам угодно: иконки, торговые марки или логотипы; но все равно эти могущественные эмблемы совершили революцию в мире рекламы.
Исключительные авторские права принадлежат креативному агентству «Логодизайнер». Перепечатка и копирование материалов сайта разрешены в случае установки прямой ссылки на www.logodesigner.ru. Любые другие заимствования являются противозаконными.
Логотип Gucci – история бренда и фирменного знака Гуччи
Немногие бренды имеют столь же сильную ассоциацию с престижем и роскошью, как Gucci.
Итальянский модный бренд был основан во Флоренции, Италии, в 1921 году и с тех пор показывает свою претензию на место главного бренда для роскошной одежды, ювелирных изделий и другой одежды. В течение почти всего этого времени Gucci с гордостью демонстрировал свой логотип с двойным символом, работая над тем, чтобы сделать эмблему метафорой высокого качества и гордостью компании.
Как самый продаваемый итальянский бренд в мире разрабатывал логотип, который имеет более чем 80 летнюю историю, и какую роль сыграл логотип компании в поднятии Gucci на такой высокий уровень известности? Чтобы ответить на эти вопросы, мы рассмотрим историю логотипа Gucci, а также историю самого бренда.
Как появился Gucci
Работая в качестве сотрудника отеля в Париже и Лондоне, человек, который позже станет основателем Gucci, «Guccio Gucci», был впечатлен высококачественным чемоданом, который он переносил для гостей. В 1920 году Гуччи вернулся на родину во Флоренцию и открыл небольшой магазин, торгующий прекрасными кожаными товарами. В своем магазине Гуччи использовал квалифицированных мастеров-артезианцев, которые вручную обрабатывали продаваемые продукты с предельным вниманием к деталям. Магазин был успешным, и с помощью трех его сыновей Гуччи вскоре расширил бренд, открыв дополнительные магазины в Милане и Риме.
К 1950-м годам Gucci зарекомендовала себя как ведущий бренд роскошных вещей. Звезды кино, одетые в одежду Gucci, богатые и знаменитые, буквально все использовали продукты Gucci, и бренд действительно начал выделяться как основное имя в высокой моде.
Сегодня Gucci имеет доход в 4,3 миллиарда долларов и является самым продаваемым итальянским брендом в мире. В какой-то момент продукты Gucci были наиболее часто копируемыми продуктами во всем мире, вдохновляя больше подражателей, чем даже такие скопированные бренды, как Rolex.
Учитывая все это, легко сказать, что Gucci, безусловно, имела долгую и прославленную историю, но какую роль в этом сыграл логотип бренда, и какова история знаменитого логотипа Gucci?
Рекомендую к прочтению Старые логотипы – показываю историю 25 известных брендов
История логотипа Gucci
В 1933 году сын Гуччио Гуччи, Альдо Гуччи, присоединился к семейному бизнесу. До этого момента компания работала без какого-либо официального логотипа, однако Альдо решил изменить это. При разработке логотипа для бренда Aldo объединил инициалы своего отца в дизайн с двойной буквой G. Чтобы не оставлять путаницы в отношении тезки логотипа, логотип Gucci чаще всего встречается с именем компании, написанным над ним.
На протяжении многих лет этот логотип с двойной буквой G становился узнаваемым во всем мире. Продукты штампованные с логотипом Gucci были желанными во всем мире, и аферисты осознали, чтобы сделать быстрые деньги без упорного труда, можно просто имитировать логотип на своих собственных, репликах продукции. Сегодня логотип Gucci по-прежнему сразу узнается любым, кто любит роскошь и моду.
Интересно, что, несмотря на важность и долговечность своего логотипа, Gucci почти потерял права на него. Благодаря некоторой двусмысленности в законах Великобритании об интеллектуальной собственности, права товарного знака Gucci в Великобритании с их знаменитым логотипом закончились в 2012 году, и бренд не смог его успешно обновить. Ошибка оставила их неспособными отстаивать свои претензии на логотип и открыла двери для других модных брендов, чтобы законно имитировать ее. В случае, когда ситуация показывает, насколько важен логотип бренда, Gucci очень серьезно отнеслась к этой ситуации, борясь за сохранение своей торговой марки на логотипе и заявляя, что «репутация Gucci может пострадать и перейти от компании, связанной с роскошью к массовому дешевому бренду «.
К сожалению, для Gucci это было дело, которое они в конечном итоге проиграли, оставшись без торговой марки своего логотипа в Великобритании. Тем не менее, эта одна неудача не может сделать слишком много, чтобы запятнать долгую, прославленную историю логотипа Gucci.
Элементы дизайна логотипа Gucci
Логотип Gucci сразу не распознается как две буквы, взятые вместе, что отчасти является тем, что делает его хорошим дизайном. Это дизайн, который в качестве эстетического притязания выходит за рамки значения двух букв.
Тем не менее, эти два буквы остаются важной данью человеку, который все начал. Несомненно, именно это имел в виду Альдо Гуччи при разработке логотипа, в который вошли инициалы его отца.
Логотип Gucci часто изображается в золоте и экстравагантных вариациях так присущих бренду Gucci. Логотип также имеет начертание Gucci, четко обозначенное над эмблемой двойной-G, обеспечивая узнаваемость логотипа и демонстрируя важность названия бренда.
Популярность логотипа Gucci
Одним из самых больших свидетельств популярности логотипа Gucci является тот факт, что он появляется на том, что многие считают самыми модными предметами одежды и аксессуаров в мире. Когда те, кто может позволить себе носить что угодно, выбирают именно одежду украшенную логотипом Gucci, вы понимаете, что логотип обязательно будет иметь большую привлекательность и популярность.
Надеюсь, что данная статья оказалась для вас интересной! Она показывает, насколько важно отнестись к созданию собственного бренда и торговой марки.
Если вы собираетесь создать собственный лого, но не хотите заниматься поиском правильного дизайнера и контролем его работы, вы можете самостоятельно создать логотип онлайн в нашем конструкторе https://logotip. online
Существует много преимуществ онлайн конструкторов для малого бизнеса, от выгодных цен до возможности редактирования своего лого, но мы не будем рекламировать сервис. Это бессмысленно, когда вы можете абсолютно бесплатно попробовать его в деле и вынести свой собственный вердикт.
История бренда Canon
Canon — мировой лидер по производству фотоаппаратуры, копировальных устройств, а также телекоммуникационного оборудования. Грамотный менеджмент и активная деятельность в сфере научных разработок обеспечили Canon феноменальный уровень достижений: по самым скромным подсчетам ее годовой оборот на сегодняшний день составляет 35,5 млрд. долларов, она объединяет порядка 200 дочерних филиалов и занимает 44,4% рынка цифровых зеркальных камер. В чем же заключается секрет такого феноменального успеха? Давайте разберемся.
Canon — логотип, известный каждому
Canon: история компании
История бренда Canon берет свое начало в 1933 году. Компания является детищем молодых японских инженеров Сабуро Учида и Горо Йошидо, задавшихся целью изобрести фотокамеру, которая бы по техническим показателям превосходила лучшие образцы производителей-лидеров того времени, немецких компаний «Contax» и «Leica».
Основатели компании Canon
Разобравшись в тонкостях конкурентных аналогов, инженеры уже в 1934 году создали первый фотоаппарат, ставший настоящей сенсацией и прорывом в области фототехники. Изобретение было названо в честь богини милосердия – Kwanon, но желание создателей выйти на мировой рынок, заставило их отказаться от «религиозного» названия, бренд был переименован в Canon.
Статуя богини Каннон (устар. Кваннон) в Вакаяме
Компания развивалась с непостижимой скоростью и даже в тяжелые послевоенные годы оставалась «на плаву». В 1950 году Canon выходит на ранее закрытый для Страны восходящего солнца американский рынок. С 1955 года компания наращивает объемы изготавливаемой продукции, выпуская один фото-хит за другим, а камеры бренда буквально сметаются с полок магазинов. Но, несмотря на популярность фотоаппаратов Canon, в 1960 году руководство компании решает расширить товарный ассортимент и «замахнуться» на производство малоизвестного в то время копировального оборудования. С упорством истинных самураев сотрудники компании приступают к разработкам, и в 1975 году Canon вновь поражает мировое сообщество, выпустив прототип современного лазерного принтера.
Один из первых принтеров марки Canon
Canon: история логотипа
Как упоминалось ранее, изначально компания носила название Kwanon, а в качестве логотипа в 1934 году было выбрано изображение тысячерукой богини милосердия. В 1935 году название Kwanon было изменено на латинское Canon, имеющее значение «норма», «канон». Поменялся и сам логотип, который теперь был представлен лишь названием, прописанным шрифтом с засечками. В 1956 году была представлена последняя версия логотипа с известным нам округлым «жирным» шрифтом. В этом же году был добавлен слоган «you can», в дословном переводе обозначающий «ты можешь».
Эволюция логотипа Canon
Особенности картриджей Canon
В струйных принтерах Canon используются обособленные чернильницы, что позволяет заменять каждую из них по отдельности: бесспорно, это положительно влияет на экономичность. «Ложкой дегтя» в струйных принтерах данной марки является встроенный чип, который настроен на распечатку определенного количества страниц. Как только аппарат отрабатывает запрограммированный лимит, он перестает печатать, пока вы не замените чернила. Причем принтер отказывается работать даже после заправки чернильницы и «требует» установки новой.
В Интернете существует множество программ, позволяющих «перепрошивать» принтеры Canon, и отключать в них блокировку, требующую замены картриджа. Но настолько ли они безопасны для принтера? Не лучше ли просто пользоваться недорогими совместимыми картриджами и не рисковать техникой?
Оригинальные картриджи Canon — это высочайшее качество по не менее высокой цене
То же самое происходит и с лазерными принтерами Canon: установка нового оригинального картриджа в них далеко не всем по карману, некоторые обладатели аппаратов данного бренда даже утверждают, что легче купить новый принтер, чем заменить картриджи в старом. Но выход из этой ситуации прост и достаточно экономичен: совместимые картриджи Canon (высококачественные аналоги оригинальных, изготовленные крупными независимыми компаниями) не отличаются качеством от своих японских собратьев, но при этом стоят намного дешевле.
Кстати, некоторые картриджи для лазерных принтеров Canon имеют свои особенности. Например, стартовый картридж Canon 725 оснащен маленьким отсеком для использованного тонера, поэтому, чтобы не тратить время на очистку и частые обращения в сервисный центр, рекомендуется его не заправлять, а сразу покупать новый. Заправка картриджа Canon 728 должна осуществляться только хорошим проверенным тонером, иначе возможны проблемы с качеством печати, которая получается очень светлой и трудно различимой.
Кстати, заправку цветных картриджей, будь то Canon или какой-либо другой бренд, не стоит осуществлять самостоятельно: правильно и безопасно для самого картриджа это сможет сделать только специалист.
История логотипов — 99designs
То, что мы называем дизайном логотипа — простые знаковые изображения, представляющие отдельные бренды, — часто считается современным явлением. Но люди идентифицируют и дифференцируют себя с помощью эмблем и фирменных знаков на протяжении сотен, даже тысяч лет. Фактически, большая часть работы по символическому дизайну на протяжении всей письменной истории связана с визуальной передачей идентичности.
История логотипов восходит к древним фамильным гербам, иероглифам и символике.Ранние версии логотипов были разработаны в средние века (около 1300 г. н.э.), поскольку магазины и пабы использовали вывески для обозначения того, что они делали. Первые современные дизайны логотипов были созданы в начале 1900-х годов и развивались вместе с массовой печатью.
Прочтите краткую экскурсию по истории дизайна логотипов, которая подчеркнет исторические связи и поможет любому, кто надеется создать логотип, создать что-то более мощное и эффективное.
Древние основы символики в графике
— белый знак нефер, черный знак неб и глаз веджат могут быть прочитаны как «все хорошее и здоровое».Через Guity Novin.
Между 70 000 и 7 000 до н. э. первобытные народы со всего мира заложили основы изобразительного искусства, нарисовав животных в пещерах. Около 8000 г. до н.э. люди в Ассирии, Египте, Карфагене, Персии, Мидии и Шумере создали керамику, которая передавала эстетическую, этическую, культурную, социально-политическую и религиозную информацию.
Даже на этих далеких примитивных отрезках истории люди и культуры представляли себя и свои идеи с помощью символов и иллюстраций.Нигде это не было более очевидным, чем в Древнем Египте, начиная с четвертого тысячелетия до нашей эры. Египтяне не только разработали иероглифы, формальную систему письма, где изображения представляли слова или звуки, но они также были плодовитыми художниками. Их картины и скульптуры включали в себя определенные символические изображения и цвета, которые имели определенное значение.
Древние египтяне использовали сетку в своем дизайне, как и многие дизайнеры логотипов сегодня. Через Хьюстонский музей естествознания.Между 2125 и 1991 годами до нашей эры сетки появились в египетских рисунках. Эта разработка важна для дизайна логотипа, поскольку она гарантирует, что художники эффективно поддерживают пропорции и пропорции, и гарантирует единообразное воспроизведение одного и того же дизайна.
Нельзя сказать, что египтяне имели монополию на использование изображений в символических целях. В то же время в Китае зародились корни каллиграфии в виде иероглифов. Здесь у каждого слова или идеи был свой символ, и эта основа повлияла на более поздние языки, даже на менее визуальные (например, английский).
Неграмотное наследие логотипа
–
Прыгая вперед во времени и глядя на средневековую Европу, мы видим появление двух различных визуальных языков: геральдических гербов и символических указателей.
Немецкие гербы XV века. Через Википедию.Геральдика — это система присвоения элементам дизайна социального значения и статуса. Определенный набор цветов и форм представлял бы определенную дворянскую семью. Этот набор изображений был объединен в уникальный герб. Звучит знакомо?
Хотя первоначальная цель была немного другой — выявление дружественных vs.вражеская армия во время войны — результат был тот же. Элементы дизайна приобрели значение и помогли людям определить свои любимые «бренды».
За пределами аристократии большая часть населения была неграмотной. В средние века (900–1300 гг. Н.э.) население начало расти, что привело к тому, что все больше и больше людей переезжали в города. Общество отошло от самодостаточного аграрного образа жизни к более специализированной и диверсифицированной торговле. Это означало еще большую коммодификацию, поскольку люди не могли производить все, что им было нужно.Магазины начали вешать таблички, чтобы обозначать, какие товары или услуги они предоставляют — вспомните полосатые столбы парикмахерских и кресты, обозначающие аптеки.
Вывеска паба Green Dragon. Через Pinterest.В 1389 году король Англии Ричард II издал закон, требующий от предприятий, занимающихся варкой пива, вывешивать табличку с указанием того, что они делают (в противном случае их эль может быть конфискован). (На самом деле это была мера безопасности, поскольку питьевая вода в то время не всегда была хорошей.) Это привело к тому, что компании начали дифференцировать себя, добавляя геральдические изображения на свои вывески.Один паб станет «Зеленым драконом», другой — «Два петуха». И эти образы превратились в имена, позволяя посетителям развить чувство преданности бренду своей любимой пивоварне.
Хотя сами изображения не были такими конкретными, как мы видим с текущими логотипами (например, зеленый дракон был зеленым драконом, даже если он не воспроизводился точно так же каждый раз), вы можете увидеть, как развивается история …
Бумажные и текстильные технологии способствуют развитию логотипов
—
К 105 году нашей эры в Китае началась бумажная промышленность.Он распространился на Японию примерно к 610 году нашей эры. Напротив, только примерно в 1276 году нашей эры бумага была впервые произведена в Италии после того, как арабские торговцы импортировали ее в Европу. В конечном итоге он был изготовлен в Англии примерно в 1495 году нашей эры.
Знаки печатников 15 века. Via Smashing MagazineИоганнес Гутенберг изобрел печатный станок в 1440 году, что привело к тому, что производство печатных материалов стало гораздо более распространенным явлением, заложив основу для современного дизайна логотипов, поскольку авторы и печатники материалов стремились заявить о праве собственности на свою работу.
К концу 15 века различные типографии использовали логотипы для обозначения своих произведений.
Ранняя американская газетная реклама. Через Колониальный фонд Вильямсбурга.С печатью приходит больше печатных работ. В середине 1600-х годов мы увидели первую регулярную печатную газету. Их популярность быстро росла. А вы знаете, на что финансируются газеты? Рекламные объявления. Печать дала компаниям новые причины выделиться среди конкурентов; они не хотели платить за рекламу какого-нибудь старого сапожника, они хотели рекламировать свой магазинчик.
Индустриализация + реклама = ранний брендинг
—
Когда думаешь о промышленной революции, первое, что приходит в голову большинству людей, — это паровые машины, огромные фабрики и хлопкоочистительные машины. Но это была не единственная технология, которая улучшилась в девятнадцатом веке.
В течение 1800-х годов массовое производство печатной продукции стало возможным благодаря изменениям в структуре печатного станка и его новой конструкции с паровым приводом. Хромолитография — впервые позволившая массовую цветную печать — появилась в США в 1840 году, и цветные этикетки, реклама и плакаты стали обычным явлением.
Также с промышленной революцией пришел средний класс. Впервые располагаемый доход получили люди, не относящиеся к высшим эшелонам общества. Это привело к увеличению торговых центров и городских центров. Естественно, по мере того, как предприятия утверждались и росли, брендинг развивался.
via Book of Days TalesФрэнк Мейсон Робинсон разработал логотип Coca-Cola в 1885 году, положив начало современной эре дизайна логотипов. Точно так же, как сегодня жаждущие пассажиров пригородных поездов ищут логотип Starbucks, на рубеже веков люди, приходящие на работу и с работы или просто выезжающие в город, могли искать логотип Coca-Cola и останавливаться, чтобы выпить.Логотип Coca-Cola остается одним из самых узнаваемых брендов в мире.
Между 1910 и 1913 годами коммерческие логотипы стали обычным явлением в США и Европе. В 1914 году логотипы вышли за пределы коммерческого рынка, когда Пьер де Кубертен разработал олимпийский флаг. Это возвращение к корням логотипа — которые предшествовали большинству форм торговли, но вернулись к племенной идентификации и культурной коммуникации — подчеркнуло тот факт, что логотипы — это не просто коммерческие знаки, а имеют более глубокое культурное значение.Для нового поколения потребителей это, возможно, было одним из первых случаев, когда они думали о логотипах таким коллективным образом.
Начало эры креативного и продуманного дизайна логотипа
— Логотип IBM от Пола Рэнда.
В 1956 году Пол Рэнд разработал культовый пиктографический логотип IBM с изображением человеческого глаза и пчелы. Большинство историков логотипов считают это поворотным моментом в истории дизайна логотипов.
Будь то одно культовое изображение или более крупная тенденция, 1950-е годы ознаменовали смену парадигмы в мышлении, связанном с логотипами.Когда компании осознали, насколько важными могут быть символы, люди начали отходить от простого создания утилитарных логотипов для целей идентификации и стали много думать о намеренном брендинге своего бизнеса.
В начале 1960-х различные лидеры лондонского графического дизайна и арт-директора, оседлав эту волну продуманного дизайна логотипов, решили сотрудничать, чтобы улучшить всю область дизайна в целом. В 1962 году они основали D&AD, Design and Art Direction.Организация заявила, что ее намерение — продвижение передового опыта в рекламе и дизайне. Между 1962 и 1964 годами Чарльз Чури и А. Майкл Нолл создали одни из первых компьютерных произведений искусства, сигнализируя о грядущих изменениях в дизайне логотипов.
1977 год стал знаменательным для дизайна логотипа, поскольку Милтон Глейзер разработал классическую пиктограмму I heart NY для маркетинговой кампании для Министерства торговли штата Нью-Йорк.
Также в этом году Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) разработало и зарегистрировало логотип Star of Life, шестиконечную синюю звезду с Жезлом Асклепия, нанесенным поверх нее.(Также известный как логотип, который вы видите на каждой машине скорой помощи или другом транспортном средстве скорой помощи.)
Во второй половине 20 века логотип стал обязательным для бизнеса. Если вы хотите, чтобы клиенты запоминали вас, вам нужно было иметь такой, и он должен был быть уникальным, простым и чистым.
Цифровая эра приносит стилизацию и адаптируемость
—
В 1970-х годах были разработаны технологии компьютерной графики (CGI) и компьютерного рисования (CAD). В 90-е годы мы стали свидетелями популяризации персональных компьютеров. А в начале 2000-х годов Adobe разработала InDesign и Photoshop, предоставив широким массам сложные инструменты цифрового графического дизайна.
Общество начало меняться с наступлением цифровой эры; люди стали потреблять все больше и больше своих медиа на экранах. Дизайнеры и бренды начали изобретать свои логотипы. Например, в 1980-х годах появился MTV, взявший базовый логотип и заставивший его постоянно менять. Этот динамизм определял бренд. Поскольку логотип был анимирован, взорвался, рассыпался и продолжал изменяться, он усиливал альтернативное, резкое послание бренда MTV.До появления цифровых экранов такая манипуляция была бы невозможна.
На заре Интернета дизайнеры пытались помочь людям адаптироваться к новым технологиям, заставляя вещи на экране выглядеть так же, как вещи за кадром. Этот стиль известен как скевоморфизм. Он проявился в градиентах, тенях, искусственном дереве и металлических текстурах, призванных придать глубину.
Создано в Web 2.0 Logo CreatrВ начале 2000-х произошли небольшие изменения с появлением Web 2. 0. Хотя этот термин в широком смысле относится к сдвигу в способах разработки веб-сайтов и используемых ими технологий, он также стал визуальным движением.Логотип Web 2.0 стал повсеместным: округлые буквы, яркие цвета и несколько градиентов (обычно с четко очерченной линией посередине словесного знака).
Когда мир стал более комфортным с цифровыми технологиями, отпала необходимость имитировать трехмерное пространство в двухмерном мире. Введите: плоский дизайн.
Минимализм и плоский дизайн на первый взгляд могут показаться шагом назад в дизайне. В элементах этих стилей отсутствовали стилистические символы, такие как тени, текстуры и градиенты, которые, кажется, заставляют текст и другую графику «отрываться» от экрана компьютера или печатной страницы.Но то, чего на самом деле достигают минималистские логотипы и плоский дизайн, — это более четкое, чистое, современное ощущение и минимальное отвлечение от сути того, что сообщается.
Google регулярно обновляет свой логотип, но изменения всегда незначительны, что делает современный логотип легко узнаваемым.А теперь плоский дизайн уходит.
2010-е научили нас тому, что бренды должны учитывать возможность адаптации в своих логотипах. Прошли те времена, когда одна версия логотипа жила более 20-30 лет.Даже крупные бренды осознали, что, чтобы оставаться в курсе, им необходимо регулярно обновлять свои логотипы.
Обратите внимание, что это не означает выполнение полного ремонта, а скорее незначительные стилистические изменения вашего логотипа, чтобы он оставался актуальным.
Краткая история логотипов завершена
— Логотип Future Food Center от Noonmoon Design
. Глядя на обширную извилистую историю дизайна логотипов, интересно и полезно, потому что это позволяет нам увидеть, что именно сейчас движет нашими дизайнерскими идеями; какими бы органическими они ни казались нам, они пропитаны смыслом нашей культуры и прошлого.
Одна из самых захватывающих вещей в истории дизайна логотипов заключается в том, что, несмотря на ее глубокие корни и обширную хронологию, очень многое остается открытым для интерпретации — и продолжает разворачиваться на наших глазах. Наша способность символически представлять себя и вещи, которые для нас важны, порождает бесчисленное количество дополнительных инновационных итераций нашей увлекательной общей культуры и истории по мере того, как мы создаем новые символы и знаки.
Хотите узнать больше о дизайне логотипов? Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как создать логотип.
Готовы добавить свой собственный кусок в историю дизайна логотипов?
Конкурс на дизайн логотипа может предложить вам десятки идей от дизайнеров со всего мира.
—
Эта статья написана в соавторстве с Келли Морр.
История логотипа
АннотацияЛоготип — это больше, чем язык программирования. Это учебная среда, в которой дети изучают математические идеи и создают собственные проекты.Logo, первый компьютерный язык, специально разработанный для детей, был изобретен Сеймуром Папертом, Уоллесом Ферзейгом, Дэниелом Боброу и Синтией Соломон в 1966 году в компании Bolt, Beranek and Newman, Inc. (BBN). Дизайн логотипа опирался на две теоретические основы: конструктивизм Жана Пиаже и исследования искусственного интеллекта Марвина Мински в Массачусетском технологическом институте. Одна из основополагающих идей Logo заключалась в том, что у детей должна быть мощная среда программирования. Ранний Лисп служил моделью с его символьными вычислениями, рекурсивными функциями, операциями со связанными списками и динамической областью видимости переменных.Логотип стал символом изменений в начальном математическом образовании и в самой природе школы. Поиски использования потенциала компьютера для предоставления новых способов преподавания и обучения стали центральным направлением и руководящим принципом при разработке языка логотипов, поскольку он охватывал все более широкую область, включая естественный язык, музыку, графику, анимацию, рассказывание историй, геометрию черепахи и т. Д. роботы и другие физические устройства.
Многие научные публикации, созданные UC, находятся в свободном доступе на этом сайте из-за политики открытого доступа UC. Сообщите нам, насколько этот доступ важен для вас.
Основное содержаниеЗагрузить PDF для просмотраПросмотреть больше
Дополнительная информация Меньше информации
Закрывать
Введите пароль, чтобы открыть этот PDF-файл:
Отмена В ПОРЯДКЕ
Подготовка документа к печати…
Отмена
История логотипов
Широкое распространение логотипа началось с появлением личных компьютеры в конце 1970-х. MIT Logo Group разработала версии логотипа для двух машин: Apple] [и Texas Инструменты ТИ 99/4. Сам язык логотипа был похож на обе версии, но оборудование для видеоигр TI 99/4 одолжило для ориентированных на действия проектов, в то время как версия Apple была лучше всего подходит для черепаховой графики и языковых проектов.
В 1978 году пилотный проект спонсировался MIT и Texas Instruments. была начата в Школе Фонарщиков в Далласе, штат Техас, с 50 компьютеров и студентов 450 человек.В 1980 году компьютеры in Schools Project был инициирован Нью-Йоркской академией Округа наук и общественных школ 2, 3 и 9 в Нью-Йорке City и поддерживается Texas Instruments и MIT. Двенадцать ТИ 99/4 компьютеры были размещены в шести государственных школах Нью-Йорка. Эти позже к ним присоединились несколько Apple] [s.
Оба проекта предлагали учителям обширную подготовку и поддержку. через интенсивное двухнедельное лето Институты и последующие семинары в течение учебного года.
Эти проекты дали устойчивые результаты. Тереза В целом, кто был лидером семинаров в Далласе и Нью-Йорке, продолжал преподавать логотип в Lamplighter и предлагать летние мастерские. Майкл Темпел, работавший в то время в Нью-Йоркской академии наук. Science теперь президент Logo Foundation, некоммерческая организация, предоставляющая логотип услуги по профессиональному развитию и поддержке школ и районы по всему миру, включая Нью-Йорк Общественный школьный округ 3.Двое учителей, которые представляли тот район в оригинальном проекте, Питер Рентоф и Стив Зигельбаум, впоследствии основал Компьютерную школу, одну из Альтернативные средние школы округа, в которых до сих пор используется логотип сегодня.
Прототип реализации логотипа, использованный в новаторских проекты превратились в коммерческие продукты. ТИЛОГО был выпущен компании Texas Instruments.Черепаха Software, компания, основанная в 1977 году для распространения робот-пол Черепахи, лицензия Apple] [версия логотипа MIT и продвигает и модернизирует его по сей день.
Новая компания, Логотип Computer Systems, Inc. (LCSI) была образована в 1980 году. Многие из исследователи, учителя, программисты и писатели, участвующие в этом предприятии сыграли важную роль в последующая разработка логотипа.Сеймур Пейперт — представитель LCSI председатель. Брайан Сильверман был директором по исследованиям и руководил разработка всех продуктов LCSI. Синтия Соломон, которая был в команде, создавшей оригинальный логотип в 1967 году, возглавлял до первого офиса разработки LCSI в Бостоне, а затем возглавил Исследовательский центр Atari Cambridge. Майкл Темпель предоставил услуги по поддержке образования от офиса LCSI в Нью-Йорке в течение десяти лет, пока он не основал Logo Foundation в 1991 году.
LCSI разработал логотип Apple, за которым следуют версии для множества другие компьютеры. Распространение использования логотипа при коммерческой доступности быстро.
Еще одно важное событие произошло в 1980 году — публикация Мыслительные бури Сеймура Паперта . Учителя во всем мире были взволнованы интеллектуальный и творческий потенциал логотипа. Их энтузиазм спровоцировали бум Logo в начале 1980-х.
Новые версии логотипа реализованы более чем в десятке разговорные языки на различных машинах, многие с видеоиграми стиль графики и звуковые возможности. Логотип для компьютеров MSX был популярен в Европе, Южной Америке и Японии. Логотип Atari и Логотип Commodore был популярен в Северной Америке.
Логотипполучил значительную поддержку со стороны обычных компьютеров. производители.Apple Computer продавала логотип Apple LCSI и на один балл, связанный с компьютерами, раздаваемыми каждому школа в Калифорнии. IBM продавала логотип LCSI и логотип IBM. Ученик.
Atari не только распространила логотип Atari, но и создала амбициозный Кембриджский исследовательский центр Atari под руководством Синтии Соломон.
К середине 1980-х годов компьютеры с возможностями видеоигр ушли с рынка и забрали свои версии логотипа с их.Машины MSDOS все больше и больше доминируют в мире образовательные вычисления, за исключением США, где Apple был школьным любимцем. Разработчики логотипов сконцентрировались на этих машины. Хотя новые реализации добавили функции и взяли преимущество увеличенной скорости и памяти более новых компьютеров, самые популярные версии логотипа, использовавшиеся в 1985 году, были похожи на те 1980 года.
Примерно в это же время возник интерес к использованию логотипа в качестве «серьезный» язык программирования, особенно для новых Компьютер Macintosh. MacLogo от LCSI добавил новые функции в окружение логотипа. Coral Software разработала объектно-ориентированная версия логотипа называется Object Logo. Он включал компилятор, который позволял программам работать с большей скоростью, и могут быть созданы автономные приложения.Но логотип не сделал становятся популярными среди разработчиков приложений.
История логотипа NIH
В 1965 году комитету, назначенному президентом Джонсоном, было поручено провести исследование деятельности NIH. Рекомендации комитета, изложенные в отчете, названном в честь председателя комитета доктора Дина Э. Вулдриджа, призывают NIH улучшить взаимодействие с общественностью. Как часть ответа агентства, штатные сотрудники взяли на себя разработку первого логотипа NIH.В результате получился треугольник с закругленными сторонами и инициалами «NIH» в центре. Некоторые считали, что логотип символизирует исследования, лечение и образование; другие думали, что это означает поиск, служение и обучение.
В 1976 году NIH начал работу над обновленным логотипом, который отражал бы отношения агентства с грантополучателями и другими медицинскими учреждениями. Дизайнеры открыли концы треугольника, чтобы напоминать стеклянную посуду, используемую в лабораториях NIH, и продемонстрировать открытость агентства внешнему миру.Новый знак можно было использовать с указанием названия агентства или без него, и его можно было легко отобразить в цвете. В ноябре 1969 года состоялась премьера нового логотипа как части шапки NIH Record . Несмотря на то, что этот логотип был очень узнаваемым, со временем его стали называть «логотипом вешалки для одежды» и «логотипом мензурки», и он служил NIH в течение трех десятилетий. Он даже появился на телевидении в 2005 году, когда он был включен в сцену в больнице в недолговечном, прайм-таймном сериале NBC Medical Investigation , хотя он выглядел в перевернутом виде.
NIH также разработал логотип специально к столетнему юбилею агентства в 1987 году. Для создания логотипа агентство спонсировало конкурс дизайна в 1984 году. Согласно NIH Record , который отслеживал конкурс, несколько сотен человек подали 1354 заявки. Медсестра Клинического центра выиграла приз в 500 долларов за свой дизайн с цифрой 100 с микроскопом, установленным внутри сблокированных нулей и надписью «Век науки для здоровья, Национальные институты здравоохранения, 1887–1987».
В мае 2012 года NIH начал работу транс-NIH по укреплению идентичности NIH за счет единого логотипа, состоящего только из букв, который заменил десятки логотипов институтов, центров и офисов, которые с годами размножались. Получившийся в результате новый логотип дебютировал на широко известном мероприятии агентства «Celebration of Science», состоявшемся в сентябре 2012 года. Дизайн был сосредоточен на единственной стрелке, указывающей на движение вперед и продвижение. Стрелка указывала на Национальных институтов здравоохранения или на отдельные имена IC, каждый из которых имеет свой характерный цвет или центральную сине-серую схему.В 2015 году логотип стал хитом среди детей, посещавших популярные мероприятия Национального института здравоохранения «Отведи ребенка на работу», когда он был напечатан в 3D.
В августе 2013 года NIH зарегистрировал фразу «NIH. . . Превращение открытий в здоровье », зарегистрированный как 4 388 184 Управлением по патентам и товарным знакам США. Слоган, торговая марка которого направлена на продвижение «финансируемых из федерального бюджета биомедицинских и научных исследований в области здоровья человека и болезней человека», широко используется сегодня, а также появляется в качестве сопутствующего дизайна к основному логотипу NIH.
Текущий логотип и слоган продолжают обеспечивать NIH уникальным, мгновенно узнаваемым и усиленным обозначением, которое передает миссию и влияние NIH.
Ваш путеводитель по логотипу Hewlett Packard
Вы, наверное, уже знакомы с логотипом HP. Hewlett Packard, одна из самых популярных технологических компаний в мире, пользуется авторитетом во всем мире.
Несмотря на то, что за прошедшие годы в логотипы HP было внесено несколько изменений, с 1939 года суть изображения в основном остается неизменной.
HP использует монограмму в качестве логотипа, поэтому ее очень легко запомнить. Решение сократить название с Hewlett Packard до просто «HP» для графических целей помогает запоминаемости.
Сегодня мы собираемся взглянуть на то, как логотип Hewlett Packard Inc эволюционировал за эти годы.
Приступим.
Что означает HP? Логотип HP, означающий
Давайте начнем с, пожалуй, самого простого вопроса об истории логотипа HP. Что означает HP?
HP — это монограмма, которая используется для обозначения первоначального названия компании Hewlett Packard.
Монограмма HP была частью фирменного стиля компании с момента ее создания в 1939 году. Однако с тех пор эмблема была упрощена и обновлена в соответствии с современными требованиями.
Название Hewlett Packard или Hewlett-Packard (как его часто пишут) произошло от имен основателей бренда.
В 1939 году Дэвид Паккард и Билл Хьюлетт создали в Калифорнии линию измерительного и электронного испытательного оборудования.Компания достигла своего первого крупного контракта в 1938 году, когда ее попросили создать инструменты для фильма Уолта Диснея «Фантазия».
В первые дни логотип HP часто был окружен словами «Hewlett» и «Packard», возможно, для того, чтобы повысить узнаваемость бренда.
Когда компания HP изменила свой логотип? Старый логотип HP
Старый логотип Hewlett Packard, использовавшийся в 1930-40-х годах, очень похож на тот, с которым большинство людей знакомо сегодня. На эмблеме по-прежнему был изображен символ HP в круге, как и на сегодняшнем новом значке.
Самая большая разница между старым логотипом HP и современной версией — это цвет. Предыдущий логотип был просто черно-белым.
Первоначальная черно-белая эмблема HP изображала набор строчных букв (выделенных курсивом) на проданном черном круге, причем сказки о буквах, казалось, продолжались от самого круга. Имена «Hewlett» и «Packard» появились на каждой стороне символа Hewlett Packard.
Значок HP в 1954-1974 годахВ 1954 году HP впервые изменила свой логотип.Символ Hewlett Packard сохранил аналогичный дизайн, но вместо сплошного черного круга компания использовала простое кольцо, которое, казалось, прорезало курсивом строчные буквы «HP».
Хвосты букв теперь казались более связными, поскольку они выходили из кольца.
Редизайн значка Hewlett Packard в 1954 году помог сделать изображение намного чище. Этот образ оставался в компании до 1974 года.
Значок HP в 19 74-81В 1974 году HP снова изменила свою эмблему, на этот раз убрав удлиненные буквы, выходящие за пределы круга.Круглый значок помещался внутри вертикального прямоугольника черного и синего цветов, с синими линиями вверху прямоугольника и сплошным черным внизу.
Название Hewlett Packard снова появилось на этом логотипе, напечатанным полностью заглавными буквами с засечками.
Современные логотипы HP: История логотипов HP
Первый пример современного логотипа HP появился в 1979 году и оставался в компании до 2008 года. Это изображение очень похоже по стилю на логотип, который мы имеем сейчас. Цвет изменился на темно-синий, белый и черный.
Надпись HP была нанесена на белый круг и окружена синим прямоугольником с изогнутыми углами. Надпись Hewlett Packard заменена шрифтом без засечек.
В 1999 году Hewlett Packard удалила свое название из логотипа и вместо этого сосредоточилась на эмблеме HP. Знаковая надпись HP осталась на белом фоне, а за кругом — смягченный синий прямоугольник.
В 2008 году команда HP внесла еще одно изменение в свой логотип. Сине-белая окраска стала важнейшим компонентом логотипа HP наряду со знаковой монограммой.Белый круговой фон изменился на синий в 2008 году, а шрифт стал белым для контраста.
Удлиненные хвосты букв снова были скрыты, и прямоугольник исчез.
В 2009 году Компания незначительно изменила логотип, добавив крошечное дополнительное пространство между буквами. Однако изменение здесь настолько тонкое, что большинство людей не заметили бы его.
В 2012 году HP в последний раз обновила свой логотип, лишь слегка изменив окраску синего, чтобы сделать его более свежим, дружелюбным и ярким.Темно-синий теперь стал более светлым, небесно-голубым, что кажется более привлекательным в эпоху преобразований технологий.
Шрифты логотипа HP и другие элементы
HP предлагает удобное руководство по своему логотипу и другим элементам бренда в Интернете для всех, кому может понадобиться его использовать. К счастью, этот символ довольно прост, и его очень легко воспроизвести с небольшими указаниями. Трудно ошибиться, если на синем круге написана только эмблема компании.
Значок Hewlett Packard имеет следующие характеристики:
Обозначение Hewlett Packard ЗначокHP — это просто буквы каждой из фамилий основателя, H и P, написанные курсивом без засечек на голубом круглом фоне.Расширения букв как бы исчезают за пределами круга.
Цвета логотипа HPЦвет логотипа HP за прошедшие годы немного изменился, начиная с черного и белого и, в конечном итоге, на темно-синий. Самое последнее изменение в логотипе включало изменение синего цвета на более мягкий оттенок, где-то около Pantone PMS 2925 C. Цвет шрифта белый.
Шрифт логотипа HPШрифт логотипа HP похож на шрифт Laural Hardy Narrow Italic, хотя сходство неточно.Это уникальный логотип, созданный специально для компании, поэтому его не так часто тиражируют в Интернете.
Вы можете найти воссозданный логотип HP на веб-сайте Seeklogo, который также включает некоторые ссылки на более старые эмблемы HP. Кроме того, на веб-сайте HP есть руководство по использованию всех версий логотипа, включая черно-белую альтернативу.
В честь логотипа HP
Логотип HP, как и многие другие знаковые эмблемы на протяжении многих лет, захватил умы целого поколения потребителей ИТ.Хотя этот значок может показаться простым, на самом деле он тщательно структурирован, чтобы оказать прямое эмоциональное воздействие на зрителя.
Курсивные буквы не только напоминают вам название компании, они также демонстрируют стремительный темп развития бренда и его приверженность инновациям. Наклоненные вперед буквы помогают продемонстрировать движение компании.
РешениеHP о том, чтобы буквы выходили за пределы круглого фона, также является осознанным выбором.
Распространяя буквы за пределы круглого фона, HP демонстрирует свое желание раскрашивать за пределами линий и мыслить нестандартно. Это важный идентификатор в мире технологий.
Это может быть просто, но логотип HP тоже незабываем.
Чтобы узнать больше о некоторых из лучших логотипов, посетите нашу страницу блога.
Fabrik: Брендовое агентство нашего времени.
Теперь прочтите это:
— Логотип Google на протяжении многих лет
— Знакомство с логотипом Nintendo Switch
— Старый логотип eBay до наших дней
— История и эволюция логотипа Microsoft
— Подробный анализ логотипов Fortnight
—История символа логотипа Pokémon
—Эволюция логотипа Amazon Alexa
Ознакомьтесь с этими фантастическими ресурсами по дизайну логотипов:
История логотипа Университета Стоуни-Брук
История логотипа Университета Стоуни-Брук
Государственный университет Нью-Йорка
Печать университета зарезервирована для особых мероприятий, церемоний или представляет наследие штата. Университет Нью-Йорка.
История логотипа Stony Brook University начинается в 1966 году. Дизайн эволюционировал и изменился.
несколько раз за годы, как описано ниже.
Информацию о текущем брендинге университета и связанные вопросы следует направлять
к
Коммуникации и маркетинг.
1966 — c1990
Камни в ручье
В 1966 году скульптор Роберт Уайт (1921-2002) разработал и создал бронзовую медаль под названием
«Драгоценность президента. Государственный университет Нью-Йорка в Стоуни-Брук». Его предполагаемое использование
должен был служить университетской медалью или медалью Стоуни-Брук.
Вручение медали было высшей формой местного признания и награждено
только для
те люди, которые оказали значительное и продолжительное влияние на университет.
Дизайн неофициально называют «камни в ручье». Он использовался как «логотип» университета между 1966 и 1990 годами.
1980 Университетская больница и Центр медицинских наук (Восточный кампус)
В 1980 году университетская больница Стоуни-Брук впервые открыла свои двери и стала региональной больницей.
первый академический медицинский центр.Больница вместе со школами медицинских наук,
были основаны в ответ на отчет, заказанный в 1963 году губернатором штата Нью-Йорк.
Нельсон Рокфеллер. Строительство больницы на 504 коек началось в 1973 г. и было завершено.
в июне 1978 года стоимостью около 150 миллионов долларов. 325-футовая, 19-этажная конструкция
занимал почти три четверти миллиона квадратных футов. Центр медицинских наук
сложный
был завершен поэтапно между 1976 и 1980 годами.Университетская больница официально открылась в феврале 1984 года. Этот дизайн логотипа объединяет
архитектура здания больницы с буквами «UH».
1990 по 1995/1996
Древо познания
1995/1996 по январь 2012
Лучи и звезды
Дизайн Милтона Глейзера.
Январь 2012, чтобы представить
Щит с лучами и звездой
, разработанный Lewis Communications.
FDL Resource Management — История логотипа Fond du lac
История создания логотипа Fond du Lac
Прошло много лет с тех пор, как я нарисовал логотип Fond du Lac Reservation.Я очень хорошо помню все мысли и значения, которые я пытался поместить в этот круг. Я также помню, что настоящий рисунок пером и тушью требовал больше месяца, чтобы задумать и нарисовать на бумаге. Но, чтобы лучше объяснить логотип, мне стоит начать с самого начала.
Летом 1981 года РБК решил, что Резервации необходимо разместить логотип рядом с бланками каждого официального документа, рассылаемого Резервацией.Честно говоря, я даже не знал, что такое логотип, когда впервые о нем услышал.
В то время я был плотником в Indian Action Team, что на самом деле было фарсом, потому что… хотя мне выдали молоток, я никогда им не пользовался. Я был рисовальщиком в Миннеаполисе, Миннесота; где я научился пользоваться пером и тушью. Итак, что я сделал для Indian Action Team, я нарисовал дома и здания. Хотя зарплата была ужасной (92 доллара.00 каждые 2 недели), мне нравилась моя работа, потому что она позволяла мне работать с моими друзьями и … для моих людей.
Там, на работе, я встретил Китти Томас, сотрудницу VISTA (Добровольцы на службе Америки). Мы сразу нашли общий язык, потому что оба интересовались искусством. Китти объяснила, что такое логотип, и я решил пойти на это. Китти была профессиональным художником, работавшим в резервации, пытаясь создать архивный отдел.Во всяком случае, она заметила мои рисунки и заинтересовалась тем, что я делаю. Раньше я любил рисовать ручкой во время обеденного перерыва. Она никогда не могла понять, как такой парень, как я, мог нарисовать такой детальный рисунок пером и тушью.
Я также должен объяснить, что до того, как я начал работать в резервации, в начале 1970-х, я ходил в школу. Изначально я планировал стать инженером-механиком, но… как только я начал заниматься индейскими исследованиями, мне так и не удалось выйти из него. Я ходил в школу в нескольких штатах, и … чем больше я узнавал об индейских исследованиях, тем больше мне хотелось узнать.
В конце концов, я устал постоянно быть разоренным, поэтому… Я вернулся в Рез. Жилье в то время не было, так что… я жила в палатке. Я брался практически за любую работу, доступную на Rez. Обычно это была работа, которая никому не нужна. У меня всегда был странный взгляд на любую работу.Я подумал, что пока мне нужно работать, почему бы не сделать это весело?
Именно так я решил нарисовать логотип Fond du Lac Reservation. Я хотел дать своим людям что-то, чем я бы гордился, что-то, что я видел бы каждый день своей жизни. Я хотел нарисовать что-то наполненное смыслом и, тем не менее, что-то, что объяснило бы, кем мы были как народ, откуда мы пришли и… где мы находимся сегодня.
Когда я смотрю вверх и вижу, как наш флаг развевается на ветру, мое сердце парит, как орел, потому что я знаю, что это я создал его. Я просто надеюсь, что люди из Фонда дю Лак гордятся им так же, как и я.
Значение символов
Если вы посмотрите на наш логотип, то заметите, что весь дизайн заключен в круг. Присмотритесь, и вы увидите, что это на самом деле военный щит.Обратите внимание на четыре свисающих пера и две резинки для волос.
Посмотрите на внутренний круг и увидите рисунок с четырьмя ветрами, частично покрывающий его наконечником стрелки.
Затем посмотрите на стрелку. Вы видите восьмерку? Вы видите карту резервации Фон-дю-Лак внутри восьмерки? Вы заметили пламя, окружающее наконечник стрелы?
А затем посмотрите на цвета: черный, белый, красный и желтый. Посмотрите на зеленый и синий цвета, окружающие круг.
Все эти символы и цвета имеют значение. В этом дизайне нет строчки, которая что-то не значила бы. Все что-то означает. Над этим дизайном было вложено много мыслей.
После того, как я расскажу вам, что означают рисунки и цвета, вы поймете, почему мне потребовался целый месяц, чтобы закончить логотип.
Круг
Все в природе является частью круга, мельчайшего атома, земли, солнца, луны и даже вселенной.Все естественное идет по кругу. Мы, Анишинаабэ, это знаем, понимаем и уважаем.
Посмотрите на воды земли. Дождь превращается в небольшие лужи с водой. Эти меньшие пулы объединяются, чтобы стать частью большего пула. Эти более крупные бассейны объединяются, чтобы в конечном итоге сформировать поток, который впадает в более крупный поток. Эти более крупные потоки сливаются вместе, чтобы в конечном итоге превратиться в реку, которая впадает в море. Солнечное тепло испарит воду, и… в конце концов, испарившаяся вода выпадает на землю в виде дождя или снега.Этот процесс повторяется снова и снова.
Анисинаабэ знают это и… понимают, что все в природе является частью жизненного цикла.
Военный щит
Но если вы присмотритесь к кругу на нашем логотипе, то заметите, что он образует военный щит. Этот военный щит символизирует непрекращающуюся борьбу, в которой наши предки сражались с тех пор, как мы начали миграцию прочь от «острова в форме луны, в пресной реке, которая впадала в Великие Соленые воды», туда, где мы находимся сегодня, на землю, где растет еда. поверх воды.
Внутри внешнего круга находится еще один круг, разделенный на четыре равные части. Они окрашены в черный, белый, красный и желтый цвета. Белый — для севера, для белого снега, который очищает землю и, в свою очередь, дает нам силы. Красный — это восток, для солнца. Желтый — для юга, для тепла, которое созревает наш жизненный посох, кукурузу. И Черный для запада, туда, где мы идем, когда умираем.
Эти цвета также обозначают четыре человеческие расы.
Внутренний круг окружает синий круг сверху и зеленый снизу.Изначально ограничивающий круг должен был быть зеленым, а остальной фон — небесно-голубым. Эти синие и зеленые цвета также представляют Mide ’wiwin, Великое Медицинское Общество.
Орлиные перья и резинки для волос
Четыре орлиных пера символизируют четыре ветра и… четыре направления. Орлиные перья очень символичны в Индии, потому что орел несет наши молитвы Создателю.Две резинки для волос символизируют Мать-Землю и Отца Неба, потому что без их помощи этот мир не был бы таким, каким мы его знаем.
The Arrowhead
Вверху внутреннего круга находится наконечник стрелки. Этот наконечник стрелы (острие снаряда) символизирует столетнюю войну, которую наши предки вели против дакоты (сиу) и их союзников, лисиц, за контроль над этим регионом. Это регион, о котором говорилось в Пророчествах семи огней как о месте, где еда растет на поверхности воды.Этот район был концом нашего путешествия. Кроме того, эта область сегодня известна как Область Arrowhead. Я хотел бы сказать, что я представлял себе наконечник стрелы, окрашенный в глубокий кроваво-красный цвет, чтобы символизировать кровь, которая была пролита и пролита вдоль тропы к тому месту, где еда растет на поверхности воды.
Восьмой огонь
Если вы посмотрите внутрь стрелки, вы увидите восьмерку. Если вы посмотрите вокруг стрелки, вы увидите пламя. Это символическое обозначение Восьмого Огня.
Было сказано, что из пепла Седьмого Огня зажжется Восьмой и последний Огонь, и появятся новые люди. Не знаю, стали ли мы этими новыми людьми, но когда-нибудь скоро станем. Мы уже активно пытаемся найти те дары, которые остались на тропе.
Между прочим, сами языки пламени были моей версией некоторых работ Карла Рэя. Карл Рэй был художником из заповедника Сэнди-Лейк-Кри в Канаде. Мне до сих пор нравится его стиль рисования, и у меня была возможность встретиться с ним лично, и я наблюдал, как он рисует, незадолго до того, как его призвали в Духовный мир.
Внутри стрелки находится приблизительная карта резервации Фон-дю-Лак, где каждая звезда представляет три округа: Клоке — это район I, Сойер — район II, а Брукстон — район III.
Номер, установленный Договором 1854 года, не требует пояснений. Резервация Фон-дю-Лак, а также резервация Гранд-Портидж и резервация Буа-Форте (Чистое озеро) в Миннесоте были созданы в соответствии с Договором 1854 года. Договор 1854 года заложил основу для строительства многих резерваций Чиппева в Висконсин и Верхний полуостров Мичиган.
NAH-GAH-CHI-WA-NONG
Согласно старому, старому письму, которое я нашел в нашей старой архивной коллекции начала 1980-х годов, резервация Фон-дю-Лак называлась Нах-га-чи-ва-нонг. В словаре оджибве слово Nagajiwanaag относится к историческому старому Фонду дю Лак. Это слово Nagajiwanaag означало старый район Fond du Lac Village, расположенный на берегу реки Сент-Луис (Gitchie gami zibi), ниже конца Гранд Портидж, в конце озера.Но, конечно, могло ли это быть одно и то же имя на разных диалектах? Наши языковые диалекты немного отличаются от Rez до Rez. Как бы то ни было, архивное письмо было отправлено кем-то, жившим в западной Миннесоте, кому-то, кто жил здесь, в резервации Фон-дю-Лак.