Содержание

Краткая история TikTok – кто создал, когда и в какой стране появился

Основание платформы

Владельцем Тик Ток является китайский стартап Bytedance. Его основатель – Чжан Иминг (Zhang Yiming), молодой 38-летний предприниматель. Изначальным направлением была работа с искусственным интеллектом, выпускаемые продукты были предназначены для китайского рынка.

Чжан Иминг – создатель TikTok

🚀 Стартап был запущен в 2012 году.

Первым большим проектом стал новостной портал, собирающий новости исходя из интересов пользователей. Концепция была весьма востребована, серьезных конкурентов и аналогов на рынке не было. Называлось мобильное приложение Toutiao или Сегодняшние новости на русском языке. Оно существует и до сих пор, на международном рынке существует под названиями TopBuzz, Xigua Video и News Republic.

На одном проекте компания не останавливалась, продолжала работать. Результатами разработок стал хостинг Douyin или Вибрато. Направленностью стали короткие видеоролики, с возможностью добавления музыки, текста и визуальных эффектов.

Аудитория тепло приняла разработку, в сети регистрировались современные китайские знаменитости, появился свой формат, локальные звезды и мемы. Приложение использовало более 600 миллионов человек или 80% населения Китая, использующего интернет.В конечном итоге Douyin и стал отцом TikTok.

На данный момент стартап Bytedance признан самым дорогим в мире, обогнав агрегатора такси Uber

Состояние основателя Чжан Иминга оценивается в 13 миллиардов долларов, он является одним из самых влиятельных бизнесменов КНР.

Выход на международный рынок

В 2014 году миру было представлено приложение Musical.ly, направленное на увеличение уровня образованности молодежи. Основным контентом платформы были видео, однако их содержание было научно-популярным, а длились они до 5 минут. В итоге разработчики отказались от формата и сменили его на короткие развлекательные ролики.

В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился.

К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен.

Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical.ly и объединить его под единым названием. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек.

Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались.

Объединение TikTok и Musical.ly

Объединение двух платформ стало ключевым событием в истории. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк.

Конкуренты и аналоги

Конкурентами всегда были гиганты Instagram, YouTube, Vine и Coub. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.

Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube

Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли. Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи.

Прямой борьбы между ними нет, они хорошо уживаются между собой несмотря на регулярную миграцию нововведений из одного проекта в другой.

Почему TikTok такой популярный?

Причин популярности довольно много, однако основными считают уникальный формат, простую подачу роликов и простое управление.

Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета)

На площадке регулярно обитают современные звезды шоу-бизнеса, что привлекает их фанатов. Сами знаменитости делятся своими публикациями из TikTok в других социальных сетях, а он в свою очередь добавляет водяную отметку на каждое видео. Это облегчает поиск источника контента для зрителей.

Движущей силой площадки является ее же система рекомендаций, благодаря которой десятки тысяч людей со всей планеты могут делиться своими творческими способностями и находить своих единомышленников. Они становятся популярными, их творчество расшаривают, а приложение скачивают новые люди.

Создание роликов не занимает много сил и времени у местных авторов. Зрители, желающие стать блогерами имеют больше возможностей на входе, чем на YouTube.

География скачиваний

Для TikTok страна не имеет значение, он переведен на множество языков. Язык публикаций задают сами пользователи, а рекомендации фильтруются по описанию роликов и местоположению зрителя.

Статистика скачиваний TikTok (по странам). Россия на 4-м месте.

Согласно статистике, чаще всего скачивают в Индии, США, Турции, России, Саудовской Аравии, Мексике и Пакистане. Россия занимает 4 место.

Статистика скачиваний мобильных приложений в России. Тик Ток на 5-м месте.

Платформа занимает значимое место на мобильном рынке, охватывая большую часть населения планеты. Быстрый рост и уверенную стабильность показывают статистические данные. Согласно им, сервис по количеству скачиваний в российских Google Play и App Store обогнал Telegram, Avito, Viber, своего конкурента Likee и Яндекс Браузер. Опережают TikTok только Instagram, ВКонтакте, Сбербанк и WhatsApp Messenger.

История рекламы в Тик Ток

Площадку считали провальной материально, а основателю пророчили банкротство. Бизнес и рекламодатели по всему миру были уверены в низкой платежеспособности. Запуск продвижения, по их мнению, не был целесообразным.

В начале 2019 года появляется первое объявление, ненавязчиво появляющееся в ленте рекомендаций. Продуктом раскрутки стала доставка еды. С тех пор разработчики продолжают совершенствовать рекламные объявления внутри.

Сейчас сегменты зрителей расширяются в возрасте. Подростки составляют 40% от общего числа пользователей вместо 80% прежних.

Будущие разработки

Сейчас в планах Bytedance разработка музыкального сервиса, который будет способен конкурировать Google Music, Apple Music, Spotify, Soundcloud, BOOM и Deezer. Такое решение компания объяснила большим количеством музыкантов в базе проекта, будущий музпроект будет содержать собственные тренды и магазин.

💭 Целью разработки является увеличение возраста аудитории, повышение стимула у начинающих музыкантов и создание собственной инфраструктуры вокруг основного ресурса.

Как TikTok пришел в Россию

В Россию сервис пришел вместе со всем миром, был принят тепло, быстро обрел популярность и локальных блогеров.

В сентябре 2019 года основатель компании открыл офис в Москве, что говорит о важности местного рынка для создателей. Благодаря этому появилась русскоязычная поддержка, модераторы. Обученный персонал следит за контентом, трендами, модерирует и улучшает их.

На данный момент в социальной сети масса блогеров, лучшие из них имеют уже свыше 7 миллионов подписчиков. Инфраструктура продолжает развиваться, появляются локальные мемы, хештеги и треки.

Россияне проводят в социальной сети намного больше времени, чем в Instagram и других социальных сетях.

👉 В среднем 8 раз в день человек открывает приложение, тратя на него 30-40 минут


ТикТок набирает популярность у малого бизнеса, который с помощью контента и выхода в рекомендации набирает дешевую целевую аудиторию. Многочисленные кейсы небольших компаний и инфобизнеса говорят о высокой эффективности ведения бизнес-профиля при правильной тактике продвижения.

Musical.ly — лучшая социальная сеть для любителей забавных коротких видео

Приложение появилось около двух лет назад, почти сразу заняло место в топе App Store, но многие из нас ничего о нём не слышали. Musical.ly объединяет в себе идею создания коротких роликов, где пользователи совмещают свои видеоселфи с музыкальными треками, цитатами из популярных сериалов и фильмов. Приложение даёт возможность стать звездой, имея лишь смартфон и немного креативности.

Это, кстати, не преувеличение. Как и в любой соцсети, в Musical.ly есть фолловеры, которые здесь называются «поклонники», и у популярных пользователей их число достигает нескольких миллионов. Хотите обогнать Леди Гагу по количеству фолловеров? В Instagram это вряд ли получится, а вот в Musical.ly вполне реально!

Приложение работает на iOS и Android. Регистрация осуществляется через Facebook или Twitter и занимает несколько секунд. Ещё столько же понадобится, чтобы разобраться с интерфейсом и начать креативить.

В этом плане у Musical.ly всё в полном порядке. От создания нового клипа нас отделяет всего одна кнопка. Причём тут же, на главном экране, можно вдохновиться роликами, отобранными кураторами, и почерпнуть идеи для своих творений. Чего здесь только нет: танцы с животными, копирование звёзд, постановочные сюжеты. И всё это под популярную музыку или смешные диалоги из фильмов.

Когда будете готовы, жмите на плюс, выбирайте музыку, а потом снимайте видео или берите готовое из галереи (также можно сделать слайд-шоу из фото). Что касается музыки, то выбор здесь очень широк. Есть уйма треков из различных категорий, включая клипы MTV VMA, а также комедийные фильмы, мультики и многое другое.

Видео можно снимать непрерывно или останавливать при необходимости, склеивая его потом из разноплановых фрагментов. Кроме фото, Musical.ly умеет на ходу записывать анимацию и потом всё это сводить в единый клип вместе с музыкальной дорожкой.

Если подойти ко всему этому с юмором, можно получить очень смешные видео. Ещё больше комичности придают эффекты. Помимо привычных фильтров и обрезки, приложение позволяет ускорять или замедлять видео, а также осуществлять другие преобразования. Если хотите, чтобы в клипе было слышно, как вы подпеваете, можно воспользоваться настройками микширования и изменить громкость фонограммы.

После монтажа роликом полагается поделиться с друзьями. Это можно сделать как публично, тогда его увидят все ваши фолловеры, так и приватно, тогда видео будет отправлено в личные сообщения (direct.ly). Или же вообще видео можно выложить в любую соцсеть, например в Instagram.

Идея Musical.ly может показаться банальной и не новой: подобное мы уже видели в Vine и Dubsmash. Но, в отличие от них, приложение Musical.ly больше сосредоточено на музыке, а не на приколах. Сервис предлагает пользователям раскрыть свои таланты артиста, исполнив, пусть и под фонограмму, песни любимых коллективов или станцевав под них же. В большинстве случаев подобные ролики не менее смешные, чем в Vine, особенно у тех, кто подходит к такому виду творчества с хорошей долей фантазии, а не просто открывает рот под музыку.

Musical.ly постоянно создаёт хит-парады и тематические подборки с лучшими клипами. Есть целые разделы с роликами, которые посвящены каким-либо событиям (например, Олимпиаде или Pokémon GO), а также сортировка по хештегам и вывод самых горячих. Кроме того, сервис устраивает прямые трансляции с местными знаменитостями, где у всех поклонников есть возможность пообщаться с ними.

Среди русскоязычной аудитории приложение Musical.ly пока не очень популярно, и многие из вас, вероятно, даже никогда не слышали о нём. Но, судя по всему, это временно. В США приложение имеет невероятный успех среди подростков и молодых людей. Хотя есть примеры и более взрослых поклонников. Одним из самых популярных в Musical.ly считается аккаунт 87-летней женщины под ником Gangsta Grandma. У этой весёлой бабушки почти 2 миллиона фолловеров, которые без ума от её смешных выступлений.

У Musical.ly есть все шансы повторить успех Pokémon GO — игры, получившей в России взрывную популярность, став феноменом массовой культуры. Если вы хотите оказаться в числе первых, стоит создавать профиль Musical.ly и начинать раскручивать его уже сейчас. Раз у подростков и даже бабушек получается, то почему бы и нет? Тем более что это очень весело. Попробуйте!

Юные звезды Tik-Tok скоро начнут покорять Forbes.

Можно ли заработать на Tik-Tok? Развею мифы. | Психология жизни и шоу бизнеса

Возможно не все, но многие столкнулись с таким мобильным приложением под названием Tik-Tok. Это приложение на данных момент, одно из самых популярных не только в СНГ, но и в мире. Так давайте же разберем, почему это приложение все так же стоит на месте в ТОПе? И можно ли на нем начать зарабатывать?

логотип

логотип

Давайте пройдемся по истории приложения, как появился Tik-Tok?

Идея соц. сети с кратковременными клипами принадлежит программе Musical.ly, которую компания Чжана ByteDance выкупила 09.12.2017 года за 1 миллиард долларов. Само приложение создано в 2014 г. Алексом Чжу и Лю Янгом. Здесь можно было создать маленькое видео и поделиться им с друзьями. На то время насчитано около 100 миллионов участников.

В 2015-2016 годах бизнесмен выкупил еще одну платформу с короткими видеороликами — Xigua Video. Дата конец сентября 2016 г. принадлежит запуску новой музыкальной соцсети Douyin вместо Мьюзикали, она доступна только для КНР. Но учитывая, что к концу года приложение скачали и зарегистрировали свою учетную запись 100 млн человек, Douyin будет успешным.

Почему же много хейта вокруг этого приложения? Как начался конфликт с Индией?

Как только приложение появилось в доступе СНГ, то сразу же в социальных сетях пошла волна хейта, которая продолжается до сих пор. Многие считают, что это бессмысленное приложение, которое отнимает много времени и не приносит никакой пользы и умственной нагрузки. Но Tik-Tok, не стоит на месте, пока его хейтят, тиктокеры спокойно начали зарабатывать не маленькие деньги на своем творчестве, тем самым, хейтеров стало еще больше, так же как и пользователей Тик-Тока.

А так же руководство Индии ополчилось на популярное у молодежи приложение на фоне сложных отношений с Пекином. Конфликт связан с претензиями на территорию на севере Кашмира и на 60 тысяч квадратных метров в северо-восточном штате Аруначал-Прадеш. В 1962 году подобные споры уже привели к войне на границе этих стран.

Незадолго до запрета TikTok ситуация вновь обострилась. Весной в районе озера Пангонг Цо военные обеих стран столкнулись. Летом это повторилось уже в долине реки Галван. С индийской стороны погибли 20 военных, с китайской — 43 погибших и тяжело раненых. После этого конфликта рейтинг приложения заметно упал.

Можно ли заработать на тикток площадке?

Общий доход тиктокеров, включенных в первую пятерку нового рейтинга Forbes, — более $18 млн. При этом самому старшему из них нет и двадцати.

Джош Ричардс: $1,5 млн

Восемнадцатилетний тиктокер с 20,8 млн подписчиков провел свое детство в пригороде Торонто и недавно перебрался в США. В социальных сетях за ним прочно закрепился имидж сердцееда и плохого парня. В 2017 году начал снимать короткие музыкальные видео. Было время, когда молодой человек хотел забросить аккаунт — перебороть страхи и слабости ему помогли родные. Кроме записи скетчей, сегодня он снимается в кинолентах и пробует себя в модельном бизнесе, а в свободное время увлекается хоккеем.

Эддисон Рэй Истерлинг: $5 млн

Рейтинг самых богатых тиктокеров возглавляет Эддисон Рэй с ранних лет занималась танцами и принимала участие в соревнованиях по всей стране. 19-летняя американка решила сосредоточиться на съемке скетчей. Ради этого Эддисон даже бросила Луизианский государственный университет, где в прошлом году начала изучать тележурналистику. Еще недавно она хотела стать спортивным комментатором, а сейчас за жизнью девушки следят 54,3 млн человек. По подсчетам экспертов, за год Эддисон заработала $5 млн, примерно две трети из которых обеспечили контракты с компанией Reebok и шведским часовым брендом Daniel Wellington.

А сколько зарабатывают наши Тик-токеры и все про алгоритмы, мы узнаем во 2 части.

А как вы считаете достойны ли юные звезды таких доходов? Как вы относитесь к этому приложению, хотели бы начать снимать? Я считаю что тик-ток очень полезное приложение, потому что именно там дают подросткам полностью показать свои таланты, без особых затрат.

#скромность Instagram posts (photos and videos)

КАК НАПОЛНИТЬСЯ ЖЕНСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ? Предлагаю вам один из вариантов-принять участие в бьюти-девичнике, подобрать уход за кожей, протестировать и научиться пользоваться им правильно. А также, за чашечкой ароматного чая послушать наших спикеров, опытных консультантов и наставников в области психологии и вместе с ними раскрыть свое истинное «Я» Многие говорят: «Косметика не работает»🤷‍♀️»Значит не работаете вы» — отвечаю я😉 Если вы купили кремы, маски, тоники, пилинги…. и красиво поставили их на полочке, вспоминая 2-3 раза в неделю про что-то из этого, то не ждите результата. Простые ритуалы красоты — прикосновение к вашим женским истокам, наслаждение от микросассажа, это как негласный разговор сама с собой! Цените эти краткие минуты! Не пропускайте их! И ваша кожа ответит вам благодарностью! Растерялись и не знаете что как и зачем наносить? Не проблема! Я готова поделиться своими знаниями и опытом на мастер классах по красоте, которые провожу на разные темы: 💥подбор уходовых средств по сезона (базовый уход на каждый день за кожей лица, шеи, тела) 💥программа по уходу за глазами «Термолифтинг» 💥мультимаскинг 💥Микродемаобразие кожи//пилинги механические, кислотные 💥уход за губами Эффект ПушАп (борьба с гусинными лапками) 💥Сыворотки с витаминами, лифтинг 💥Ретинол!!!!Новинка!!! Дермотокосметика Ретинизация под наблюдением ,ведение дневника 100000000 результата! 💥лифтинг макияж//коррекции 💥вечерний, новогодний, праздничный, свадебный макияж 💥смоки айз 💥стрелки разные (Птичка *Голливуд *Банан *Вертикалка) 🔥Welcome на перезагрузку! ВМЕСТЕ ПОДБЕРЕМ ПОДАРКИ ДЛЯ ВАС, ВАШИХ БЛИЗКИХ И РОДНЫХ! Каждый мастер класс это как встреча маленькой новой жизни, время летит, результат виден на лице, энергия бьёт ключом заряд на всю неделю! Ставьте❤️ Запишитесь✍️ на мастер класс в Директ (только для тех, кто НЕ является консультантом и не имеет еще своего ЛИЧНОГО консультанта по красоте компании Мэри Кэй) Жду Вас мои дорогие‼️ Работаю по всей России

Полицаят татко предупреждава: Използването на приложението Musical.ly може да изложи детето ви на риск с хищници

Баща и полицай на име Брад Лято споделя спокоен опит, който 7-годишната му дъщеря имаше, докато използва популярното приложение Musical.ly. Изглежда, че детски хищник е успял да й изпрати съобщение чрез програмата и да я изложи на напълно неподходяща и отвратителна размяна. Сега този татко е поел във Facebook, за да предупреди други родители и да сподели снимки на екрана от болезнените съобщения между педофила и дъщеря му.

«Днес преминахме през нещо, което смятам, че трябва да споделим», започна Лятото важния си пост. «Дъщеря ни има приложение, което използва с някои приятели и членове на семейството, които преминаха от забавление до това, че ме вбесяват. Името на това приложение се нарича музикално.ли..» Той продължи да казва колко се гордее с дъщеря и че той се надява, споделяйки какво се е случило с нея, той може да предупреди други семейства.

Но вместо да се опитва да обясни какво се е случило, Лято споделя действителните снимки на екрана от болезнените съобщения, които детски хищник изпраща на своето малко момиченце.

Musical.ly 1

Увеличение на изображение С любезното съдействие на Брад Лято

Разбира се, започва невинно достатъчно. Но само изчакайте.

Musical.ly 2

Увеличение на изображение С любезното съдействие на Брад Лято

Ако сте като мен, кожата ви обхожда да чете тези отвратителни съобщения от човек, който се преструва на 9 години.

Musical.ly 3

Увеличение на изображение С любезното съдействие на Брад Лято

Лятото продължава да пише в сегашния си вирусен пост: „Моля, кажете на децата си да ви уведомят, ако някой някога попита нещо подобно, нека да разбере, че е добре да ви каже. Това ни помогна в тази ситуация“.

Musical.ly 4

Увеличение на изображение С любезното съдействие на Брад Лято

Той също така казва: „Знам, че мнозина ще обвинят нас родителите за това. Но ние никога не сме мислили като хищници и предполагам, че бяхме наивни в мисълта, че дъщеря ни е сигурна в това, което смятаме за приложение, подходящо за деца. Научихме трудният начин. Моля ви да не ни съдите (мнозина все още ще), но нека опитът ни да ни научи на всички.»

Ужасеният баща сподели, че полицията е била свързана с опит да проследи този болен човек и по-късно публикува тази актуализация: „Детективът е намерил IP адреса на този човек и е подал супеона [sic] на [Musical.ly] за да замразите всички записи, отнасящи се до този човек (лици). Те продължават да напредват!»

Междувременно обичам как Лятото взриви това сичко със свое послание.

Musical.ly 5

Увеличение на изображение С любезното съдействие на Брад Лято

Лятото също изясни: «Дъщеря ни няма собствен телефон. [Musical.ly] беше на един от нашите телефони за използване, когато бяхме наоколо. Тя използва това приложение, за да се свърже със своите братовчеди и да направи заедно песни дуетни песни.Приели сме техни приятели и дъщеря ни вярваше, че това е друго. Никога не съм мислил за някой, който се преструва на 9, за да получи достъп до детето си. Живеем и учим и продължавам да го правя всеки ден [sic] като родител.»

Все пак хората преценяваха полицая и жена му, което наистина ме вбесява. Както всеки е перфектен родител? И кой е в състояние да поддържа раздели за всяко едно нещо, с което децата им взаимодействат на всяка секунда? Нека спрем да съдим и да се поучим от опита на това смело семейство. Лято каза, че не се интересува от съдиите, стига да извади съобщението си. „Моята мисия е да разпространявам информираност, а не да радвам всички“, казва той. „Ние като родители трябва да се съберем и да споделяме подобни истории. Трябва да си помагаме взаимно! Единственият начин да се преборим е да осъзнаем и да бъдем отворени за това — скриването на това от другите ще позволи на тези хищници да спечелят.“

Благодаря на Summer за повишаване на осведомеността за нов тип детски хищник, за който не трябваше да се притесняваме, когато бяхме деца, хм, защото нямахме приложения като Musical.ly. Но хищниците могат да получат достъп до нашите деца и лично. Моля, вижте тези важни съвети за защита на детето си тук. Най-важното е, че изглежда е отворен диалог с децата ви и винаги да знаете с кого контактувате е от ключово значение.

И имайте предвид, че много приложения имат възрастови ограничения — например Music.ly, определя използването му за хора на 13 и повече години. (Въпреки че всички знаем, че го използват най-вече тълпата от 13 и по-малко!) „Колко хора на възраст над 13 години всъщност клипчета за синхронизиране на устни с днешните най-добри хитове?“Лято казва. „Повечето от потребителите там са под 13-годишна възраст. Поставянето на рейтинг на тази възраст в приложението е чисто за покритие и отговорност. Трудна борба е да променим нещата. Просто трябва да работим заедно.“

Можем да започнем, като внимаваме към онлайн хищниците. За мен не позволяването на децата ми да имат собствени акаунти в социалните медии, докато са много по-големи, е един от начините да контролирам кой може да им изпраща съобщения. И все пак в случая на Лято това не е спряло контакта да се случи. Най-доброто, което можем да направим, е да знаем какви приложения използват нашите деца и да ги учим за това какво е подходящо да споделят онлайн, както и какво е неподходящо някой да ги казва или изпраща. Това включва снимки, а не само коментари.

Искате последните новини за родителите? Регистрирайте се за нашия ежедневен бюлетин за родители

Музыка Гэвина Ли — Музыка Гэвина Ли

«Не иди за мной; Я не могу вести. Не ходи передо мной; Я не могу следить. Просто иди рядом со мной и будь моим другом ».

-Неизвестно

Гэвин Ли, выросший в Форт-Майерсе, штат Флорида, в юном возрасте обнаружил свою любовь к музыке. Пока Гэвин рос, у его мамы всегда играла музыка — от классического рока до кантри и поп-музыки. Он научился играть на гитаре в десять лет и начал брать профессиональные уроки в старшей школе, чтобы пережить развод родителей.Посетив концерт Lynard Skynard на втором курсе средней школы, Гэвин знал, что ему суждено выступить на сцене.

После окончания средней школы Гэвин поступил в технический колледж Форт-Майерс, где получил степень по сварке. Никогда не упуская из виду свою мечту стать звездой кантри-музыки, Гэвин собрал всю свою жизнь во Флориде и направился в Music City.

С момента переезда в Нэшвилл, штат Теннесси, в 2017 году Гэвин выпустил четыре сингла — Old Chevy , Gone Fishin ’, Dixie Dreamin’ и Millionaire в Мексике. На его звучание повлияли традиционные исполнители кантри 90-х, а также такие исполнители, как Джейсон Алдин, Райли Грин и Люк Комбс. Его приземленный дом, грунтовые дороги и личность трудолюбивого человека в сочетании с большим сердцем и милой улыбкой принесли Гэвину огромное количество поклонников. «Я хочу быть певцом и автором песен, который будет успешным и уважаемым моими сверстниками», — объясняет он.

Осенью 2018 года Гэвин потерял своего отчима, который был ключевой фигурой и наставником Гэвина, из-за лейкемии.Огромный поворотный момент в своей жизни, Гэвин использовал написание песен как средство бегства и исцеления.

Гэвин в настоящее время является одним из самых популярных исполнителей инди-музыки. Он был показан на The Indie Music Channel и получил восторженные отзывы прессы. Он часто играет в клубах писателей в Нэшвилле, в том числе в Commodore Grille .

Пандемия Covid-19 принесла отрасли множество новых вызовов в 2020 году, но это не помешало Гэвину усердно работать для достижения своих целей.Он записывает новую музыку со знаменитым продюсером Биллом Макдермоттом ( Джордж Стрейт, Бретт Элдредж, Тим МакГроу, Джо Ди Мессина, Майкл Рэй, Мартина Макбрайд

) и собирается выпустить свой новый сингл «Друг с пивом», совместно с ним. написано с Уиллом Рэмбо ( Фэйт Хилл, Джон Майкл Монтгомери, Кэти Маттеа, Пэтти Лавлесс, Блейк Шелтон ) и австралийской актрисой и певицей кантри Шерри Остин ( Факты жизни, Свежий принц Бель-Эйр, Даниэль Пек , Блейк Шелтон, Тим МакГроу ) в марте 2021 года.

Когда он не занимается музыкой, Гэвин любит охотиться, ловить рыбу и проводить время на озере с семьей и друзьями. Он также является страстным поклонником хоккея и бейсбола, занимаясь обоими видами спорта на протяжении всей своей жизни. Он любит помогать своему сообществу и поддерживает многие благотворительные организации, такие как The Leukemia and Lymphoma Society, Wounded Warrior Project, Онкологическая больница Св. Джуда и детская больница Шрайнера .

Эндрю Маккенна Ли | Колледж Святой Розы

Профессиональный опыт

Описан как «гитарист впечатляющей техники и звука» (Los Angeles Times), «и, что гораздо важнее,… вдумчивый и оригинальный композитор» (Джейсон Грин, Wonder Sound) , Музыка Эндрю Маккенны Ли была заказана и запрограммирована ансамблями и организациями, такими как Струнный квартет Брентано, Восьмой черный дрозд, Кроумата, Группа перкуссии Третьего побережья, Гильдия концертных артистов, Оркестр американских композиторов, Симфонический оркестр Нью-Джерси, Симфонический оркестр Олбани и филармония Лос-Анджелеса.Как гитарист, он давал концерты со своими оригинальными композициями на некоторых из самых известных площадок страны, в том числе в Symphony Space в Нью-Йорке, в Zankel Hall в Карнеги-холле, в Бруклинской музыкальной академии (BAM), в Центре искусств Анненберга в Филадельфии. , и Концертный зал Уолта Диснея в Лос-Анджелесе .

Артист, который одновременно искусен и удобен в смешивании, казалось бы, разрозненных стилей, Ли также выступал с легендами рока Билли Айдолом и бывшим гитаристом Sex Pistols Стивом Джонсом в его собственных больших ансамблевых аранжировках на песни Дэвида Боуи, Лу Рида и других музыкантов. Игги Поп.Эта стилистическая беглость нашла свое отражение в нескольких его собственных работах, в том числе «Восход солнца со дна моря» (Посвящение Джими Хендриксу), и его Scordatura Suite, , которые побудили одного музыкального писателя прокомментировать: «Я не конечно, если он стремился к синтезу рок / классика, но если да, то это лучшее в своем роде усилие, которое я когда-либо слышал ». (дека).

На сегодняшний день Ли выпустил несколько коммерческих записей. Его дебютный релиз на New Amsterdam Records, Gravity and Air, был назван одним из десяти лучших классических альбомов 2009 года в Time Out Chicago. Выпущенный в том же году, Solar / Electric также был встречен критиками, в первую очередь со стороны композитора Стива Райха, который заявил, что реализация Ли его работы Electric Counterpoint, «великолепно записана». Его последний проект — The Knells, — арт-рок-ансамбль, сочетающий вокальную полифонию, вдохновленную эпохой Возрождения, с элементами психоделического, классического и прогрессивного рока. Их дебютный альбом, описанный как сборник песен, которые «проносятся вперед, проходя сквозь отрывки соло электрогитары, элегических вокальных мелодий и гармоний, квазииндийских струнных и гитары с изменяющимися нотами, процессий прогрессивного рока» (New York Times), был выпущен на New Amsterdam Records в ноябре 2013 года и был назван одним из самых заметных релизов года в The New Republic, The Washington Post, The New Yorker, The Daily Beast, Textura и некоторых других. .

Г-н Ли также работает в качестве инженера и продюсера, записав, сведя и / или выпустив несколько известных альбомов для других известных артистов, среди которых Дэвид Т. Литтл и Новояз, Дэниел Воль и Transit New Music, а также Уильям Бриттел. и Американский ансамбль современной музыки (ACME).

Кристофер Ли | Музыкальный отдел

Опыт

Теория музыки и навыки слуха

Область научных интересов

Композиция, производство музыки, современная музыка, теория музыки, популярная музыка.

Современная музыкальная литература и анализ, применение теории архитектуры к музыкальной форме, анализ гармонических, ритмических и формальных структур, лежащих в основе интуитивных творческих процедур современных композиторов, музыкальная игра и творчество в неструктурированной среде, интегрированное обучение STEAM.

Образование

  • Б.М. — Музыкальная композиция , Университет Болдуина-Уоллеса — Береа, Огайо
    Область поддержки: теория музыки
  • M.M. — Музыкальная композиция , Университет Индианы — Блумингтон, Индиана
    Область поддержки: электроакустическая музыка
  • D.M.A. — Музыкальная композиция , Университет Райса — Хьюстон, Техас
    Область поддержки: Теория музыки

Biosketch

Кристофер Ли, D.M.A. является приглашенным лектором по музыкальности и прикладной перкуссии. Он получил дипломы Университета Индианы и Университета Райса, а его сочинения исполнялись на международном уровне ансамблями, включая Кливлендский камерный симфонический оркестр, Калифорнийскую группу EAR, Speculum Musicae, Симфонический оркестр Вудлендса, Симфонический оркестр Rapides, Музыкальную школу Шеперда Университета Райса. Симфонический оркестр, Общество камерной музыки Омахи / ансамбль аналоговых искусств, SoundProof, флейтист Питер Шеридан, Общество флейтистов Большого Кливленда, Экспериментальный оркестр FiveOne, ансамбль 20/21, VOX, квартеты Каттнера и Энсо, Кливлендская молодежная духовая симфония, духовые ансамбли Колледжа Болдуина-Уоллеса, Университета Огайо, Университета Аляски, Государственного университета Иллинойса и Техасского университета A&M, а также на фестивалях MusicX, IDEAS Digital Arts и LATEX Electroacoustic.

Избранные награды и награды

  • Премия за выдающиеся успехи в преподавании (2020) , Преподавание — UMass Lowell
  • Докторантура (2008) , Преподавание — Университет Райса
  • Премия Мортона Гулда (2003) , Стипендия / исследования — Фонд ASCAP
  • Конкурс струнного квартета Каттнера (2003 г.) , Стипендия / исследования — Университет Индианы
  • Стипендия Хуана Оррего-Саласа (2003 г.) , Стипендия / исследования — Университет Индианы

Избранные публикации

  • Джонсон-Грин, Э.A., Lee, C. , Flannery, M. (Педагогический институт Марино, Тринити-колледж, Дубинский университет) (). Музыкальный взгляд на STEM: оценка проекта EcoSonic Playground с равной точки зрения интеграции STEAM. Международный журнал образования и искусства.
  • Ли, К. (2006). Skywriting (в новой музыке для соло-альта или сольной бас-флейты) . Государственный университет Юго-Восточного Миссури

Избранные презентации

  • Экозвуковая игровая площадка: социальные действия через музыкальное образование, устойчивость и обучение с погружением в пар — Устойчивые звуки: исследование материалов технологий создания музыки, май 2019 г. — Эдинбург, Шотландия
  • Проект экологической игровой площадки: Социальные действия через музыкальное образование , устойчивость и иммерсивное обучение STEAM — Видения исследований в музыкальном образовании, Конференция, май 2019 г. — Принстон, штат Нью-Джерси
  • Площадка EcoSonic: социальные действия через музыкальное образование, устойчивость и иммерсивное обучение STEAM — Музыкальное общество колледжа Северо-Восток Региональная конференция, март 2018 г. — Университет штата Делавэр, Ньюарк, Делавэр
  • История и литература джаза, с 1890 г. по настоящее время — Семинар по летней симфонии, июль 2014 г. — Уэлсли, Массачусетс
  • Драматическая оркестровка для кино — Колледж Беркли of Music, май 2011 г. — Бостон, Массачусетс
  • Оркестровка для большого ансамбля — Музыкальный колледж Беркли, май 2011 г. — Бостон, Массачусетс

Избранные артистические и профессиональные выступления и экспонаты

  • Birds of Paradise Академический — Региональный, Музыкальная композиция — Основная работа, Перформанс, Проф. Ансамбль — Synergy 78 (Северо-восточная региональная конференция Музыкального общества колледжа) — Филадельфия, Пенсильвания
  • Концерт по выпуску альбома Signs and Wonders Музыкальное представление — Бесплатно- копье — Birdsong At Morning (UMass Lowell) — Lowell, MA
  • Birds of Paradise Academic — National, Music Composition — Major Work, Performance, Prof Ensemble — Synergy 78 (Национальная ассоциация университетских преподавателей духовых и ударных инструментов (NACWPI)) — Сидар-Фолс, Айова
  • Максимилиан Неакадемический — Национальный, Музыкальное исполнение — Участие (Общество электроакустической музыки в Соединенных Штатах) — Бостон, Массачусетс
    Исполнил произведение «Максимилиан» для сольной перкуссии и электроники Рамон Кастильо.
  • Три элемента для флейты соло Неакадемическая — Национальная, Музыкальная композиция — Основная работа, Перформанс — Кэрол Шански (Камерный ансамбль Musical Chairs) — Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
  • Akom Academic — Regional, Music Composition — Основное произведение, исполнение — Ударный ансамбль Лоуэлла Массачусетского университета — Лоуэлл
    «Аком» — произведение для ударного ансамбля, вдохновленное церемониальной музыкой народа акан в Гане. Это было выполнено в Массачусетском университете Лоуэлла и колледже Св.Scholastica.
  • Проект EcoSonic Playground (2019), грант — Исследовательский грант Международного общества музыкального образования
    Johnson-Green, E.A. (Директор), Lee, C. (Соруководитель)
  • The EcoSonic Playground Project (2018), Grant — Грант UML Chancellor для воздействия на сообщество 2020 года
    Johnson-Green, E.A. (Директор), Ли, К. (Соруководитель)
  • Проект EcoSonic Playground (2017), Грант — Грант Университета Массачусетса
    Johnson-Green, E.А. (директор), Ли, К. (соруководитель), Фланнери, М. (соисследователь)
  • Проект EcoSonic Playground (2016), грант — Грант канцлера Лоуэлла Массачусетского университета на 2020 год
    Джонсон-Грин, EA (Директор), Ли, К. (Второй директор)

Конни Ли поддерживает свою любовь к музыке

Конни Ли по очереди отвечает на звонки во время сбора средств на общественном радио KRWG-FM.

Конни Грэм Ли впервые приехала в Лас-Крусес, когда она поступила в Государственный университет Нью-Мексико в 1966 году по музыкальной стипендии.Она играла как в университетском оркестре, так и в оркестре, пока получала образование. Она также была членом женского общества Chi Omega и студенческим сенатором. Она получила степень бакалавра в 1970 году и степень магистра преподавания в 1973 году.

Конни преподавала до 1998 года, когда она вышла на пенсию из системы государственной школы Лас-Крусес. Сразу после выхода на пенсию она присоединилась к финансовой службе Эдварда Джонса, где, по ее словам, преподавание по-прежнему является важным компонентом того, что она делает каждый день.

Музыка также осталась важной частью жизни Конни. С 1989 года Конни является участницей флейтовой секции концертного оркестра Mesilla Valley. Эта группа волонтеров под руководством доктора Билла Кларка стремится к профессиональному уровню музыкальности среди своих членов.

Любовь Конни к музыке привела к тому, что она стала решительным сторонником KRWG-FM, общественной радиостанции в Университете штата Нью-Мексико.

«Радиостанция соответствует моим интересам с ее приверженностью классической музыке и прямым новостям», — говорит она.

По этой причине Конни приняла должность в совет консультантов по радио и телевидению. Она говорит, что связь между вещательными СМИ и сообществом, которое они обслуживают, важна для нее, и она хочет быть уверенной, что голос сообщества будет услышан.

Конни признает, что после нескольких лет работы на различных досках в Лас-Крусес, в последние годы она отступила, чтобы сосредоточить больше внимания на двух основных хобби: квилтинге и своих собаках. Однако, как член Общества 1888 года Государственного университета Нью-Мексико, в ее планы входит долгосрочная поддержка университета.Она является основным спонсором стипендии Graham Family Endowed на музыкальном факультете для поддержки студента, который является участником университетской группы.

R. Lee Music — Агент по страхованию фермеров в Флагстаффе, штат Аризона

Реклама, подготовленная от имени следующих конкретных страховщиков и стремящаяся получить бизнес по страхованию, подписанному Farmers Insurance Exchange, Fire Insurance Exchange, Truck Insurance Exchange, Mid-Century Insurance Company , Civic Property and Emergency Company, Exact Property and Casualty Company, Neighborhood Spirit Property and Casualty Company, Farmers Insurance Company of Washington (Bellevue, WA) или аффилированные лица.В Техасе страхование обеспечивается страховой биржей фермеров, биржей страхования от пожаров, биржей страхования грузовиков, страховой компанией середины века, компанией взаимного страхования фермеров Техасского округа, страховой компанией середины века Техаса или Техасской страховой компанией фермеров. В Нью-Йорке: страхование обеспечивается Farmers Insurance Exchange, Truck Insurance Exchange, Mid-Century Insurance Company или Farmers New Century Insurance Company. Домашний офис, Лос-Анджелес, Калифорния.

Каждая из следующих страховых компаний, ведущих бизнес в Калифорнии, имеет домицилий в Калифорнии и их основное место деятельности в Лос-Анджелесе, Калифорния: Биржа страхования фермеров (№R 201), Биржа страхования от пожара (№ 1267-4), Биржа страхования грузовиков. (# 1199-9), Страховая компания Mid-Century (# 1428-2), Civic Property and Emerty Company (# 4241-6), Exact Property and Casualty Company (# 4240-8), Neighborhood Spirit Property and Casualty Company ( № 4242-4).

Страхование жизни, выданное компанией Farmers New World Life Insurance Company, местной компанией в Вашингтоне: 3120 139th Ave. SE, Ste. 300 Bellevue, WA 98005 (CA #: 0378-0). Farmers New World Life не имеет лицензии и не запрашивает и не продает в штате Нью-Йорк.

Ценные бумаги, предлагаемые через Farmers Financial Solutions, LLC, (в Нью-Йорке: Farmers Financial Solutions and Insurance Agency), 31051 Agoura Road, Westlake Village, CA 91361. Член FINRA и SIPC

Каждый страховщик несет исключительную финансовую ответственность за свое страхование.Список всех страховщиков на сайте farmers.com. Не все страховщики авторизованы во всех штатах. Не все продукты, покрытия, функции и скидки доступны в каждом штате и могут отличаться от штата. Действуют ограничения, исключения, лимиты и условия. См. Подробности у агента.

Бывший декан музыкальной школы представил инновационные программы в UM

Опытный джазовый пианист, композитор, аранжировщик и педагог, Уильям Франклин Ли III представил инновационные программы в UM и привлек множество студентов, которые стали знаменитыми в отрасли.

Джазовые программы на университетском уровне практически отсутствовали, когда в 1964 году Уильям Франклин Ли III стал деканом музыкальной школы Университета Майами.Понимая, что джаз — это не мимолетное увлечение, а законная форма искусства, Ли быстро включил его в учебную программу UM, создав в середине 1960-х годов джазовую программу, которая со временем превратилась в полноценный факультет.

Но Ли помог привнести в UM не только джаз. Опытный джазовый пианист, композитор, аранжировщик и педагог, он также представил программу музыкального мерчендайзинга и противостоял другим тенденциям, предлагая обучение игре на таких инструментах, как саксофон и электрогитара. «Он был провидцем», — говорит Уит Сайднер, заведующий кафедрой студийной музыки и джаза в Музыкальной школе Фроста UM, который приехал в университет преподавать в 1972 году и со временем стал близким другом «Билла», как его называли. по многим.«Многие программы, которые он начал, были скопированы другими школами».

Ли, который был деканом музыкальной школы UM с 1964 по 1982 год, скончался в Нью-Смирна-Бич, Флорида, 23 октября. Ему было 82 года.

«Страстный музыкант и музыкальный педагог» — так Шелтон Дж. Берг, нынешний декан Музыкальной школы Фроста помнит Ли. «Он привлек множество студентов, которые стали знаменитыми в отрасли». Среди них Брюс Хорнсби, Джон Секада и его собственный сын Уилл Ли, басист, наиболее известный по работе в телепрограмме CBS «Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом».

Берг был президентом студенческого совета музыкальной школы Хьюстонского университета в середине 1970-х, когда он впервые встретился с Ли. Музыкальная школа UH была в разгаре поиска нового директора, и «совет попросили рекомендовать кандидата, и я горячо лоббировал Билла, который, как все знали, был лучшим деканом в стране», — вспоминает Берг. «Билла привели на собеседование. На самом деле он не был заинтересован в том, чтобы уезжать из Майами, но с этого визита началась моя многолетняя дружба с Биллом.”

Ли раньше был заведующим музыкальным факультетом Государственного университета Сэма Хьюстона в Хантсвилле, штат Техас, а затем стал третьим деканом музыкальной школы UM. Когда он прибыл в UM, он быстро приступил к улучшению программы, инициировав семилетний план, который включал новые курсы для студентов духовной музыки, дирижирования и музыкальной терапии. Он начал музыкальные форумы, лекции приглашенных ученых и композиторов, занятия по развитию карьеры, а также концепцию и практику проведения экзаменов с участием жюри в музыкальном исполнительстве.Ли также расширил музыкальные программы для выпускников и нанял дополнительных преподавателей, чтобы удовлетворить потребности растущего набора и растущих программ.

«Когда Ли прибыл в UM, в музыкальной школе училось около 150 учеников», — говорит Сиденер. «Он действительно оживил программу».

К 1978 году под руководством Ли прием увеличился до 607 студентов и 183 аспирантов, и школа предлагала десять программ бакалавриата с добавлением музыкального мерчендайзинга и музыкальной инженерии (программы, которые были названы первыми в своем роде в мире. нация), музыкальная терапия, студийная музыка и джаз, аккомпанирование, музыкальный театр.Отделение выпускников предлагало степени магистра в области музыкального образования, прикладной музыки, теории и композиции, музыковедения, дирижирования, музыкальной терапии, сопровождения, библиотечного дела, джазовой педагогики, мерчендайзинга музыки, джазового исполнения, а также студийной аранжировки и продюсирования. Новый доктор философии. и Д.М.А. программы также были добавлены во время пребывания Ли.

К тому времени, когда Ли в качестве декана закончился в 1982 году, число учащихся превысило 825, и школа собрала около 18 миллионов долларов, добавила четыре новых здания и построила крупное дополнение к зданию Фостера.

«Одна из самых замечательных особенностей него заключалась в том, что он был честным игроком в образовательной игре», — сказал его старший сын Уилл Ли. «Он также был из тех парней, которые заходят в бар и слышат, как кто-то играет, который сбивает его носки, и сразу же предлагает ему стипендию, как он сделал с [известным джазовым гитаристом и композитором] Пэтом Метени».

Его сын продолжал описывать своего отца «как настоящего простого, органично мыслящего парня, который с его уличной мудростью собрал столь великолепный факультет, что мы, представители музыкального бизнеса, теперь знаем Университет Майами как место назначения для музыкантов.”

Родился 20 февраля 1929 года в Галвестоне, штат Техас, Ли расширил музыкальное влияние UM за пределы кампуса Coral Gables, помогая внедрить инновационную инструментальную программу в Лабораторной школе Генри С. Уэста, примыкающей к кампусу UM. Патрисия Л. Фрост, в честь которой теперь названа музыкальная школа UM в честь щедрого подарка ей и ее мужа Филиппа Фроста, в то время была директором West Lab.

«Пэт пошла к Дину Ли с безумной идеей научить каждого ученика и учителя в ее школе игре на музыкальном инструменте», — говорит Берг.«Со стороны Билла было бы логично сказать, что школа слишком занята, чтобы обработать такой запрос. Вместо этого он начал энергичную программу, часть которой сохранилась до наших дней. Пэт был чрезвычайно благодарен, и поэтому происхождение подарка, названного Frost, восходит к Биллу Ли, который принес Frosts близко к школе ».

Билл Хипп, сменивший Ли на посту декана музыкальной школы UM, описывает его как «множество людей и талантов в одном лице».

«Он профессионально играл на трубе, контрабасе и фортепиано, прежде чем перейти к музыкальному администрированию в высших учебных заведениях», — говорит Хипп.«Он расцвел как декан UM, окружив себя преподавателями, которые были способны ухватить его новаторские идеи и преобразовать их в отличительные программы на получение степени, некоторые из которых были либо самыми первыми, либо одними из первых во всем высшем образовании. У него также неизменно были серьезные исследовательские и писательские проекты на своей тарелке, включая его исчерпывающую и окончательную работу над Стэном Кентоном ».

Ли ушел из UM в 1989 году, но продолжал заниматься музыкальным образованием в других учебных заведениях.После своего первоначального выхода на пенсию УМ признал его вклад в свою дисциплину и в университет, присвоив ему два постоянных звания: заслуженный профессор теории музыки и заслуженной композиции и почетный композитор. Перед тем, как уйти на пенсию, Ли недолго работал вице-президентом и ректором UM. В 1988 году он был внесен в Зал славы джазовых педагогов Международной ассоциации джазового образования.

Ли получил степень бакалавра музыки и степень магистра наук в Музыкальном колледже Университета Северного Техаса в 1949 и 1950 годах соответственно.В 1956 году он получил степень магистра музыкальной композиции и докторскую степень. в администрации музыкальной школы Техасского университета в Остине.

У Ли остались сыновья Уилл Ли и Роберт «Роб» Терри Ли, дочери Патрисия «Пэт» Линн Ли и Пегги Энн Ли и вторая жена Жаклин Тайлер Ли.

Мемориальные взносы можно сделать онлайн в Фонд музыкальных стипендий Уильяма Ф. Ли III или отправить по почте в Музыкальную школу UM Frost, P.O. Box 248165, Coral Gables, FL 33124-7610.



голосов Ли

Дом О Заказать сейчас График тура Теперь слушай Фото Магазин Члены Пожертвовать ГлавнаяОЗабронировать

От режиссера Дэнни Мюррея

Свиток

О кликах

Следите за нами

4236148320 голоса @ leeuniversity.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *