Содержание

Сеть гипермаркетов «Лента» объявила о смене логотипа и ребрендинге Статьи редакции

Каждый формат – гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн – получит свой индивидуальный стиль.

34 027 просмотров

Новый логотип заметил автор Telegram-канала «Русджоновская» Иван Касаткин — он наткнулся в Санкт-Петербурге на забытую часть костюма промоутеров.

Логотип Ленты Telegram-канал «Русджоновская»

В сообществе сети магазинов «ВКонтакте» уже появились изображения скидочных карт с новым логотипом. Когда будет официальный анонс, неизвестно. В «Ленте» рассказали vc.ru, что объявят об изменении логотипа 31 мая.

Логотип «Ленты» на скидочных картах «Лента»

В марте гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин в интервью РБК рассказал, что компания меняет стратегию развития и в 2021 году начнёт открывать магазины «у дома». «Мы быстро изменим устоявшееся мнение, что “Лента” — это гипермаркеты», — пообещал Сорокин.

Обновлено в 13:40. «Лента» объявила о смене логотипа и проведении ребрендинга. На новом логотипе изображен стилизованный подсолнух — символ компании с момента её основания.

Каждый формат — гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн — получит свой индивидуальный стиль, паттерн и цветовой код, при этом подсолнух и название «Лента» останутся основой каждого логотипа, говорят в компании. В digital, ТВ и медиа-ресурсах будет использоваться динамический логотип.

Креативная концепция бренда разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России. Компания начала адаптацию к новому стилю, вывески будут менять постепенно, «в соответствии с согласованием». Сколько денег потратят на ребрендинг, в компании не уточняют.

Презентация нового логотипа «Ленты» «Лента»

Apple и супер здоровые дети решают конфликт из-за дуэльных фруктовых логотипов

Юридические баталии временами могут быть немного сюрреалистичными. С августа 2020 года Apple ведет судебную тяжбу с компанией Super Healthy Kids, занимающейся планированием питания, из-за логотипа для своего приложения Prepear, который, по мнению Apple, слишком похож на ее собственный.

Фруктовый логотип Apple, состоящий из мультяшного яблока с кусочком из него и одного листа, используется с конца 1970-х годов. Между тем, гораздо более новый логотип Super Healthy Kids состоит из мультяшной груши с одним листом.

Какое-то время казалось, что мир недостаточно велик для двух логотипов, вдохновленных фруктами, с изящно скошенными листьями. Теперь две компании якобы урегулировали свои претензии – и все, что потребовалось, – это Super Healthy Kids переделать форму рассматриваемого оскорбительного листа.

Снижение самобытности

Юридический аргумент Apple заключался в том, что местный житель в форме груши может «привести к ослаблению самобытности» культового логотипа Apple, который находится рядом с галочкой Nike, а некоторые выбрали другие в качестве всемирно признанного символа.

Новый логотип Prepear уже отображается на веб-сайте компании и вскоре появится в приложении. Он имеет форму листа в форме полумесяца, а не предыдущего заостренного овала. Apple согласилась на изменение согласно документам, поданным в Бюро по патентам и товарным знакам США (USPTO).

По теме: Apple может рассчитаться с компанией в противостоянии с логотипом в форме груши

«Prepear рада сообщить, что мирным путем урегулировала вопрос о товарных знаках с Apple», – сказал The Verge соучредитель компании Расс Монсон.

Apple против малого бизнеса

Хотя кажется, что мировое соглашение было достигнуто, в какой-то момент столкновение двух компаний – одной, как самого ценного технологического титана в мире, намного крупнее другой – казалось, стало довольно спорным.

После первоначальной жалобы Apple соучредитель Prepear и главный операционный директор Рассел Монсон подал петицию на Change.org , критикуя Apple. В итоге под петицией было подписано 269 654 человека. Сейчас он закрыт.

«Apple противостоит малому бизнесу с логотипами фруктов, начав дорогостоящие судебные разбирательства, – отмечается в петиции, – даже если эти логотипы не похожи на логотип Apple или не относятся к той же сфере деятельности, что и Apple. все.»

В нем продолжалось, что многие компании, которым угрожала Apple, бросили это дело, потому что они «не могут позволить себе десятки тысяч долларов» таких судебных издержек. Команда сказала, что это «ужасающий опыт – подвергнуться юридической атаке со стороны одной из крупнейших компаний в мире».

Кредит изображения: Apple / Prepear

Связанный

«Супер»: как упаковать развлекательный телеканал | Публикации

В начале 2018 года холдинг «Газпром-Медиа» запустил федеральный телеканал «Супер». Проект показывает развлекательный контент для молодых семей и обращается по большей части к женской аудитории. Как разрабатывался фирменный стиль канала и что в этой работе было самым сложным рассказали — в обзоре AdIndex

Комедии, шоу и сериалы для канала создает студия ТСТ Production, продюсеры которой — Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский — владеют компанией Yellow, Black and White. В семействе развлекательных проектов «Газпром-Медиа» (ТНТ, ТВ3, ТНТ4, «Пятница» и «2×2») «Супер» занял место «телеканала романтических комедий». Команда проекта рассказала, как создавалась стилистика канала, какие тренды оформления он в себя вобрал и куда движется фирменный стиль современного телевидения.

Команда, которая придумала фирменный стиль «Супер»

  • Гавриил Гордеев — директор ТНТ4, креативный продюсер фирменного стиля;
  • Аркадий Водахов — генеральный продюсер ТНТ4, креативный продюсер фирменного стиля;
  • Антон Шавкеро — арт-директор проекта, арт-директор шоу «Вечерний Ургант», дизайнер команды CLAN, режиссер Shavkero Brothers.

Как звучала задача, которая перед вами стояла?

Гавриил Гордеев. Визуальный образ канала должен соответствовать его целевой аудитории. В случае с «Супер» — это аудитория в возрасте 14–44, ядро — молодые семьи с детьми. Большая часть зрителей телеканала — женщины, а основа его контента — романтические комедии.

Была нужна современная и позитивная айдентика. Мы с Аркадием Водаховым, как креативные продюсеры, обратились с такой задачей к Антону Шавкеро.

Антон Шавкеро. «Антон, есть классный проект, только никому!» — как-то так. А если серьезно, был такой разговор: целевой аудитории нужен свежий, понятный и современный дизайн. Важно, чтобы он безошибочно узнавался в эфире, легко масштабировался под любые форматы, был приятен женщинам и при этом не отпугивал мужчин — а их в наше время легко испугать.

Сколько времени ушло на разработку дизайна? Сколько человек было в команде проекта?

 

Антон Шавкеро. Разрабатывала и реализовывала проект наша команда CLAN. Графический и анимационный дизайн для ТВ и рекламы — наша ключевая компетенция. Мне уже приходилось работать над оформлением телеканала, но в составе команды CLAN для нас всех это был дебют.

С нашей стороны проектом занимался с десяток человек: дизайнеры Александр Горин, Илья Королев, Юрий Адам, Мария Быкова, аниматоры Дмитрий Палагин и Алексей Щипачев, продюсер Марьяна Шавкеро и я в качестве арт-директора. За музыкальное сопровождение отвечал Дмитрий Новожилов и его команда звуковых чародеев Daruma Audio. На проект ушло около двух месяцев.

Почему выбран именно такой логотип? Как пришла идея оформить его в 3D?

Антон Шавкеро. Мы стартовали с шрифтовой части логотипа и какое-то время ходили по кругу. На этом этапе к нам подключился Денис Башев — на мой взгляд, один из сильнейших графических дизайнеров России — и забрал на себя эту часть. А мы сосредоточились на общей стилистике оформления и достаточно быстро нашли нужный знак — руку-эмодзи — и строили айдентику вокруг него. Это знакомый каждому владельцу смартфона образ — его гибкость (а в нашем случае даже некоторая гуттаперчевость) позволяет адаптировать оформление под разные телевизионные и маркетинговые задачи.

Эмодзи входят в визуальный репертуар и молодежи, и взрослых — даже 70-летние бабушки научились пользоваться WhatsApp.

Гавриил Гордеев. Логотип существует и в 3D, и в 2D. Впервые на телевидении используется шрифт, который люди привыкли видеть в своих смартфонах. Он изначально узнаваем и не отвлекает от главного месседжа. «Супер!» и так слишком громкое название, которое несет в себе много энергии. И такой шрифт, в сочетании с лаконичным 3D-эмодзи не вызывает лишних вопросов.

Какие еще были варианты для логотипа «Супер»?

Гавриил Гордеев. Мы открыли на большом экране порядка трех тысяч логотипов разных медиа. И ни один из них как будто не отличался от других. Чтобы не оказаться в этих же рамках, мы пошли на эксперимент.

Антон Шавкеро. Поиски шрифтового решения заняли больше всего времени, но в итоге мы нашли оптимальное начертание. С эмодзи-рукой было проще: какое-то время искали удачное композиционное расположение в логотипе, а затем стали перебирать и загибать ей пальцы — не хотели останавливаться на одном жесте.

Но ребята из YBW, Гавр и Аркадий, привели нас в чувство — и мы оставили в работе только «большой палец вверх».

Какое сообщение несет оформление?

Гавриил Гордеев. «Супер!» — это позитивный, семейный, современный телеканал романтических комедий. Все эмоции со знаком плюс. Этот месседж актуален как для текущего контента, так и для будущих премьерных проектов, за создание которых отвечает команда продюсерской студии Yellow, Black and White; под их руководством находится также маркетинг телеканала, стратегическое и операционное программирование. Создание фирменного стиля телеканала «Супер» проходило при  непосредственном участии генеральных продюсеров студии и телеканала Эдуарда Илояна, Виталия Шляппо, Дениса Жалинского и Алексея Троцюка.

Почему вы остановились именно на таком цветовом решении, какие задачи оно выполняет?

Антон Шавкеро. Мы пришли к этой палитре, когда разрабатывали промо-анонсы телеканала. Эти цвета хорошо работают с желтыми ручками-эмодзи. И главное — такое сочетание цветов транслирует заложенное создателями телеканала настроение самым красочным образом.

Тренды в фирстиле, оформлении заставок современного ТВ. Что интересно молодежи?

Гавриил Гордеев. Все должно быть понятно и легко, при этом не удешевляя решение. Когда люди смотрят телеканал, его оформление не должно перетягивать внимание на себя. Оно должно быть аскетичным, но приятным и вызывать эмоции, соответствующие бренду. Если бы мы создали перегруженный деталями стиль, никто бы, наверное, не разглядел наш месседж, а здесь он четко считывается и красиво выглядит, чем и ценен.

Антон Шавкеро. Со своей стороны, я не могу сказать, что в оформлении заставок современного ТВ можно наблюдать какие-то тренды — работ выходит слишком мало, чтобы эти тренды могли вырисовываться. Рекламный рынок куда быстрее и активнее развивает графический дизайн — и там эти тренды можно наметить. Мы приносим заказчику только то, что нам действительно хочется реализовать. Нам важно работать с людьми, которые близки нам по духу, страстно радеют за результат и говорят с нами на одном профессиональном языке.

«Все супер» — Реальное время

«Мэтр» российского дизайна похвалил вызвавший общественную критику логотип нового выставочного центра близ Казани

Основатель «Студии Артемия Лебедева» на своем сайте в разделе «Бизнес-линч» высоко оценил логотип «Казань Экспо». Однако постоянные читатели лебедевских «линчей», найдя массу огрех в работе, предположили, что это тонкий сарказм, а не похвала. Оценки дизайнера в адрес других графических работ, связанных с Татарстаном и Казанью, вспомнило «Реальное время».

Похвала или сарказм?

Известный дизайнер Артемий Лебедев похвалил логотип выставочного центра «Казань Экспо». На сайте студии Лебедева в разделе «Бизнес-линч» было предложено обсудить логотип, и дизайнер оценил его положительно.

«Совершенно прекрасный логотип. Отличный графический ход. Все супер», — написал Лебедев.

Здесь же содержится и причина возможной похвалы. Лебедев отметил, что разработчик логотипа раньше работала в студии, но подчеркнул, что это не влияет на оценку. Напомним, результаты конкурса на лучший логотип для «Казань Экспо» были подведены в конце апреля. В конкурсе победила московская команда Gruppa, в которой состоят Дарья Аникеева и Кирилл Борисов.

В конкурсе победила московская команда Gruppa, в которой состоят Дарья Аникеева и Кирилл Борисов. Фото Максима Платонова

Под постом Лебедева оставлено уже много комментариев. Они в основном нелестные. Среди комментариев также встречались версии, что такая рецензия – лишь сарказм известного дизайнера и мастера интернет-троллинга.

Однако Наталия Фишман, помощник президента РТ, в своем Instagram опубликовала пост следующего содержания: «Слушайте, я никогда такого не видела! Лебедев отрецензировал работу победителя конкурса на разработку логотипа и фирменного стиля Kazan Expo: «Совершенно прекрасный логотип. Отличный графический ход. Все супер».

«О…ая реклама» Татарстана

С саркастической оценкой Лебедева приходилось сталкиваться в отношении многих других логотипов, в том числе и Татарстану. Совсем недавно лебедевский стеб пришелся на туристический бренд Visit Tatarstan, выполненный дизайнерами по рекомендации Тины Канделаки. Тогда критику тоже можно было расценить как похвалу: «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? О…ая реклама».

Это и сделали татарстанские чиновники от туризма: «Артемий Лебедев на своем сайте очень эмоционально и очень высоко оценил логотип новой туристической программы «Visit Tatarstan». Мы благодарим Артемия Лебедева за внимание к нашей республике и ее туристическому потенциалу. Надеемся на дальнейшее широкое обсуждение не только нового логотипа, но и программы «Visit Tatarstan» в целом», — говорилось в ответном сообщении пресс-службы Госкомитета Татарстана по туризму. Правда, это не помешало распространиться в сети очередному потоку «фотожаб» на тему нового лого туристического Татарстана.

Совсем недавно лебедевский стеб пришелся на туристический бренд Visit Tatarstan, выполненный дизайнерами по рекомендации Тины Канделаки. Фото Романа Хасаева

От «Рубина» до наследия

Практически все многочисленные предыдущие варианты татарстанских брендов нарывались на резкую критику мэтра российского дизайна.

Так, первый туристический бренд Татарстана, разработанный аж в 2007 году, получил от Артемия Лебедева сполна: «Логотип, безусловно, запредельно жуток. Видимо, его рисовал председатель комитета по туризму Татарстана собственной рукой».

В 2012 году досталось новому логотипу «Рубина», который другие дизайнеры обвиняли во вторичности и копировании западных образцов. Лебедев не стал вспоминать лого европейских футбольных грандов: «Ну стало точно не хуже. Был классический тухляк 1980-х. Стал классический тухляк 2010-х». Досталось и техническому качеству исполнения: «Дизайнер не владеет лекалами. Кривые (…) нарисованы, дуга с толщиной уже не получается. Такие тонкие элементы делать в логотипе непрофессионально. Мало ли, что в векторном редакторе можно на…чить без усилий».

В 2014-м Артемий Лебедев прошелся даже по творению легендарного «Апостола» все той же Тины Канделаки – бренду «Наследие Татарстана». В самой республике графическое исполнение обвиняли в большем соответствии Башкирии, чем Татарстану. Тем не менее Казань активно завешивали красными всадниками.

«Все в бренде хорошо, кроме логотипа, — написал Лебедев в своей рецензии на «Бизнес-линче», — Омерзительные и непрактичные щели выглядят так, как будто оракал на солнце потрескался. Шрифт непрофессионален и отвратителен. Кернинг просто (…)».

Больше повезло только новому лого КФУ – Зиланту с факелом. На вопрос: «Стало лучше?», заданный на сайте Лебедеву, глава студии собственного имени лаконично заметил: «Стало лучше». Но посчитал ли он лого достойным лишь такой рецензии или действительно стало лучше, до сих пор остается загадкой.

  • Тимур Мухаметзянов дизайнер

    Сначала мне логотип не понравился: показался слишком простым, примитивным, но потом я посмотрел всю концепцию, оформление, весь буклет и оценил замысел, понял, что если смотреть целиком, как концепцию, он оставляет положительное впечатление. Хорошо именно в том смысле, что это хорошо ложится на различную брендовую продукцию, на стенды, на оформление фасадов, интерьеров. Если смотреть отдельно, то кажется слишком простым, если смотреть целиком, то эта его прозрачность, простота, графичность – она хорошо ложится. Скорее удачно.

  • Александр Чекмарев член жюри, партнер дизайнерской компании «Золото Груп»

    Я был в жюри, и из того, что там было представлено, это самый достойный вариант. Является ли он идеальным? Это вопрос дискуссионный, посмотрим, как стиль будет дальше воплощаться, все будет зависеть от того, как это будет дальше реализовано.

Дмитрий Семягин, Александр Третьяков

Супер! | Логопедия | Фэндом

Часть Национальных развлечений

Предшественники: CBS Enterprises | CBS Inc. | Корпорация CBS | Кинокомпания «Известные игроки» | Залив и Западная промышленность | Компания «Джесси Л. Ласки» | Paramount Communications | Корпорация Paramount Famous Lasky | Viacom (1970 | 2006) | Телекомпания Westinghouse


Производство фильмов:
Paramount Pictures (Другое) | Paramount Pictures Франция | Paramount Players | Мирамакс (49%) 1 (Прочие) | Крутые фильмы | BET Films | CMT Films | Центральные комедийные фильмы | MTV Films (Прочее) | Фильмы Nickelodeon (активы) (Прочее) | Paramount Animation (Другие) | Юнайтед Интернэшнл Пикчерз 3 | Viacom18 Studios 2


Домашние развлечения:
CBS Blu-ray | CBS DVD | CBS Домашние развлечения | Comedy Central Домашние развлечения | Paramount Home Entertainment | Paramount представляет


Производство телевидения:
Big Ticket Television | CBS Studios | CBS Broadcasting | CBS EYE Productions | CBS Media Ventures | Оригиналы CBSN | Comedy Central Productions | MTV Entertainment Studios | Телевидение Мирамакс (49%) 1 | Никелодеон Продакшнс (Другое) | Nickelodeon Animation Studio (Прочее | Nick Digital | Avatar Studios) | Оригиналы Paramount Network | Paramount + Original | Paramount + Exclusive | Paramount Television Studios (Другое) | Оригиналы TV Land | ViacomCBS International Studios (Великобритания)


Сети вещания:
США: CBS (HD) | Модель CW 6 | Дабл | Десятилетия 7 | FaveTV
Международный: Канал 5 (Соединенное Королевство) | Цвета (Индия) 2 | Сеть 10 (Австралия) | Telefe (Аргентина) | Chilevisión (Чили)


Телевизионные станции CBS:
CBS O&O: KCBS-TV | KCNC-TV | КДКА-ТВ | КОВР | KPIX-TV | КТВТ | KYW-TV | WBBM-TV | WBZ-TV | WCBS-TV | WCCO-TV | WFOR-TV | WJZ-TV | WWJ-TV
CW O&O: KBCW | KMAX-TV | KSTW | WKBD-TV | WPCW | WPSG | WTOG | WUPA
Независимых станций: KCAL-TV | KTXA | WLNY-TV
Филиалы MyNetworkTV: WBFS-TV | WSBK-TV
Партнер Start TV: WBXI-CA

См. Также: Список станций, принадлежащих CBS


Внутренние каналы в США:
ViacomCBS Premium Content Group:
Сети BET: BET (HD) | BET Gospel | СТАВЬТЕ ЕЕ | BET Hip-Hop | Джемы BET | BET Soul
Showtime Сети: Showtime (HD) | Showtime 2 | Showtime Extreme | Семейная зона Showtime | Showtime Next | Витрина | Showtime Женщины | SHO × BET | Киноканал (HD) | Киноканал Xtra | Flix

MTV Entertainment Group:
MTV (HD) | MTV2 | MTV Live | MTV Classic | Comedy Central | CMT | CMT Music | Логотип | Paramount Network (HD) | Поп | Смитсоновский канал (HD) | Трес | TV Land | Vh2 (HD)

Дети и семья:
Nickelodeon (HD) | Ник в Nite | Ник младший (HD) | NickMusic | Nicktoons (HD) | TeenNick

Другие каналы: Aapka Colors 2 | CBS Sports Network


Международные каналы:
MTV:
MTV Live
Африка (база MTV) | Азия | Австралия (MTV Classic | MTV Hits) | Бельгия | Бразилия | Канада | Дания | Европа (Club MTV | MTV Hits | MTV 80-х | MTV 90-х) | Финляндия | Франция (My MTV | MTV Hits) | Германия (хиты MTV) | Венгрия | Индия (MTV Beats) | Индонезия | Израиль | Италия (MTV Music) | Япония | Латинская Америка | Нидерланды | Новая Зеландия (MTV 80-е | MTV Hits) | Норвегия | Польша | Португалия | Россия | Южная Корея (SBS MTV) 8 | Юго-Восточная Азия | Испания | Швеция | Швейцария | Тайвань | Вьетнам | Великобритания и Ирландия (MTV Base | MTV Classic | MTV Hits | MTV Music)

Nickelodeon:
Africa (Nick Jr. | Nicktoons) | Аравия (Ник-младший | Nicktoons | TeenNick) | Австрия (Nick Austria | NickNight) | Австралия (Ник-младший | NickMusic) | Балканы (Nicktoons) | Бенилюкс (Nick Music) | Бразилия (Ник-младший) | Болгария | Канада 9 | ЦВЕ (Сербия | Словения) | Хорватия | Дания | Европа | Франция (Mon Nickelodeon Junior | Nickelodeon Teen | Nickelodeon Junior | N-Toons) | Германия (Ник-младший | Nicktoons) | Греция (Ник-младший | Nickelodeon Plus) | Венгрия (Ник-младший | Nicktoons | TeenNick) | Индия (Ник-младший.| Никелодеон Соник) | Индонезия | Израиль (Ник младший) | Италия (Ник-младший) | Япония | Латинская Америка и Карибский бассейн (HD) (Ник-младший | TeenNick) | Малайзия | Нидерланды и Фландрия (Ник-младший | NickMusic | Nicktoons) | Новая Зеландия (NickMusic) | Филиппины | Польша (Ник младший | Nicktoons | NickMusic) | Португалия (Ник-младший) | Румыния (Ник-младший | Nicktoons | TeenNick) | Россия (Ник-младший | Nicktoons) | Скандинавия (Ник-младший | Швеция) | Юго-Восточная Азия (Ник-младший) | Южная Корея 8 | Испания (Ник младший) | Швейцария (Ник Швейц | NickNight) | Турция (Ник-младший) | Вьетнам (Ник и Ты) | Великобритания и Ирландия (Ник-младший | Ник-младший тоже | Nicktoons) | Украина (Nicktoons) 10

Paramount Сеть / Канал:
Азия | Бразилия | Чешская Республика | Дания | Франция | Венгрия | Италия | Латинская Америка | Польша | Россия | Испания | Швеция | Украина 10

Comedy Central:
Австрия | Австралия и Новая Зеландия | Бельгия | Бразилия | Франция | Германия | Венгрия (Comedy Central Family) | Индия | Израиль | Италия | Латинская Америка | Нидерланды (Comedy Central Extra) | Польша (Polsat Comedy Central Extra) | Румыния | Испания | Швейцария | Великобритания и Ирландия (Comedy Central Extra)

Vh2:
Дания | Европа | Индия | Италия

Спайк:
Австралия | Италия | Нидерланды | Украина 10

Другие каналы:
Канада: CMT 9 | Франция: Game One, J-One, BET | Италия: Супер! | Польша: CBS Europa 12 | Россия: Paramount Comedy | Украина: Paramount Comedy 10


V • T • E Grupo Telefe
Часть ViacomCBS

Телевизионные станции
Заказчик: Telefe
Внутри страны: Bahía Blanca | Мар-дель-Плата | Кордова | Неукен | Сальта | Росарио | Санта-Фе | Tucumán
Присоединенные каналы: Canal 13 | 13 Max Televisión | Canal 7 Jujuy | Канал 9 Телевида | Canal 2 Misiones | Телесол | Canal 7 Сантьяго-дель-Эстеро | Канал 3 Колония | Канал 4 (Уругвай)
Международный сигнал: Telefe Internacional


Прочие активы
Telefe Contenidos | Telefe Films | Telefe Móvil | Telefe Música | Telefe Teatro


Бывший канал и активы
Radio Continental | Канал 11 Лапачо | Канал 13 Рио-Гранде


Несуществующие каналы
Red de Noticias


V • T • E

ViacomCBS Networks UK & Australia

Часть ViacomCBS

Бесплатные телеканалы:
Великобритания: Канал 5 | 5Star | 5USA | 5Выберите | Paramount Network
Австралия: Network 10 (HD) | 10 Персик | 10 жирный | 10 встряхнуть | ТВСН 1 | Шпрее ТВ


Сеть 10 региональных сетей:
Сидней | Мельбурн | Квинсленд | Аделаида | Перт
Филиалы: WIN Television (HD) , 10 Darwin, 10 Central, Southern Cross (HD) , TDT (HD) , West Digital Television, 10 Mildura, 10 Griffith и 10 Mount Gambier / Loxton с 1 июля 2021 г.


Платные телеканалы:
MTV:
Великобритания и Ирландия (MTV Base | MTV Classic | MTV Hits | MTV Live | MTV Music)
Австралия и Новая Зеландия (Club MTV | MTV Hits | MTV Классика | MTV 80-х 2 )

Nickelodeon:
Великобритания и Ирландия 3 (Nicktoons | Ник-младший | Ник-младший тоже)
Австралия и Новая Зеландия (Ник-младший | NickMusic 2 )

Comedy Central:
Великобритания и Ирландия 3 (Extra) | Австралия и Новая Зеландия

Другие каналы:
Великобритания и Ирландия: каналов под брендом CBS 4 (CBS Justice | CBS Drama | CBS Reality | Horror Channel) | СТАВКА | Смитсоновский канал
Австралия: CMT 2 | Шип


Производственные компании:
Великобритания: ViacomCBS International Studios UK
Австралия: Network 10 Productions | 10 Персик Продакшнс | 10 смелых постановок


Цифровые активы:
Великобритания: My5 | 5Prizes
Австралия: 10 Играть | 10 Полный доступ 5 | 10 Говорит | 10 Travlr


Прочие активы:
Молочный коктейль! | 5 Новости | 10 Новости в первую очередь | 10 Спорт | 10 Усиление


V • T • E 10 News First
Часть сети 10

Новостные телеканалы
Сидней | Квинсленд | Мельбурн | Аделаида | Перт


Студия 10 | Спорт сегодня вечером | Проект | Воскресный проект


Несуществующий
Ранний | Утро | Шесть | Вечер | Поздно | Завтрак | Просыпайся | 6:30 с Джорджем Негусом


Несуществующие активы:
5FWD | 5Spike | Встряхните! | NGA | Ten SD2 | One SD | Ten Guide | 10 Ежедневно | Клуб MTV | MTV OMG | MTV Rocks | MTV Music | Vh2


1 По лицензии Direct Group.
2 Совместное предприятие с Foxtel.
3 Совместное предприятие со Sky Group.
4 Совместное предприятие с AMC Networks International.
5 Управляется ViacomCBS Streaming.

V • T • E Viacom18
Материнские компании: TV18 (Reliance Industries Limited) и ViacomCBS

Индийские телеканалы:

Хинди: Развлечения: Цвета HD и Цвета Риштей | фильмов: цветов Cineplex HD , Rishtey Cineplex и Colours Cineplex Болливуд | Молодежные развлечения: MTV HD + | Музыка: MTV Beats HD

Английский язык: Развлечения: Цвета Infinity HD и Comedy Central HD | Музыка: Vh2 HD | Kids: Nickelodeon HD + , Nickelodeon Sonic и Ник-младший.

Региональные языки: Каннада: Цвета Каннада HD , Цвета Super и Цвета Каннада Кинотеатр | Bangla: цветов Bangla HD и цвета Bangla Cinema | маратхи: цветов маратхи HD | Тамильский: Цвета Тамильский HD | Odia: цветов Odia | гуджарати: цветов гуджарати и цвета гуджарати кино


Международные каналы:
США: Aapka Colors HD


Defunct: TeenNick (блок программирования на Нике-младшем.)


Новые каналы: Бходжпури: Риштей Бходжпури | маратхи: цветов Marathi Cinema


Видео по запросу: Voot
Производство фильмов: Viacom18 Motion Pictures
Отдел цифрового контента: Переломный момент Viacom18
Товары: Viacom18 Потребительские товары
Прямые трансляции: Интегрированные сетевые решения Viacom18



Цифровые активы:
ViacomCBS Streaming :
10 Полный доступ | 10 Играть | СТАВКА + | CBS Sports HQ | CBSN | ET Live | MTV + | My5 | Noggin | Paramount + | Плутон ТВ | Голосовать

Интернет-свойства:
247Спорт | AwesomenessTV | CBSSports. com | Last.fm | MaxPreps | MySimon | Nick.com | NickJr.com | Scout.com | SportsLine


Simon & Schuster (ожидает продажи Penguin Random House):
37 INK | Издательская группа Atria (Howard Books | Free Press | Gallery Publishing Group (Pocket Books | Scribbler | Threshold Edition)


Прочие активы:
CBS News | CBS News Radio | CBS Records | CBS Sports | CBS Sports Radio | Спортивный клуб CBS | CBS Studio Center | Центр вещания CBS | Ананей Коммуникации | Bellator MMA | Comedy Central Records | Молочный коктейль! | Студии Мираж | Новости MTV | Nickelodeon Records | Игры Никелодеон | NickRewind | NickSports | Paramount Digital Entertainment | Paws, Inc.| Порта дос Фундос (51%) | Rainbow S.r.l. (30%) | Цифровые студии Южного парка | Viacom18 2 | Цифровые студии ViacomCBS | Viacom Vantage | Скорость Viacom | Потребительские товары ViacomCBS | ViacomCBS EyeQ | Глобальная дистрибьюторская группа ViacomCBS | Сеть ветеранов ViacomCBS | VidCon


Бывший / Несуществующий / Прекращенный:
ABC Films | Фотографии Artcraft | BNET | Камелот Развлекательные Продажи | CBBC на Nickelodeon 13 | CBS All Access | CBS Broadcast International | CBS Enterprises | CBS Films (Другое) | CBS смотрит на людей | CBS / Fox Video 5 (Другое) | CBS / Fox Детское видео 5 | CBS Outdoor | CBS Paramount Network Television | CBS Paramount Television (Другое) | CBS Productions (Прочие) | CBS Radio | CBS Records International | CBS Studios International | CBS Telenoticias | CBS Театральные фильмы | CBS Video | CIC Video 1 | Киноцентр Фильмы | Синема Интернэшнл Корпорейшн | Кликер | Columbia Records | Оригиналы Comedy Channel | Fox Hills Видео | Ха! Оригиналы TV Comedy Network | Heron Communications | Heron Home Entertainment | Hi-Tops видео | Liberty Films | Фотографии талисмана | Медиа Домашние развлечения | Оригинальные телефильмы MTV | Студии Никелодеон | Никелодеон Видео 2 | Ник Игры | NickMom | Ник 2 (HD) | Ник младшийПродукция | Торговец ностальгией | Единый мир развлечений | Paramount Cartoon Studios | Paramount Famous Productions | Известные студии | Paramount News | Paramount Records | Парамаунт Комикс 14 | Парамаунт Игрушки 14 | Домашнее видео арахиса | Фотографии Prism | Red de Noticias | Фотографии Республики | Republic Pictures Домашнее видео | Орфографические фильмы | Санн Классик картинки | Фотографии Taft Entertainment | У. М. И М. ТВ Корпорация | VistaVision | Домашнее видео Worldvision (Прочее) | Ник в Nite (Великобритания и Ирландия | Латинская Америка) | Ник Игры и спорт для детей | Ник Хитс | Nicktoons (Латинская Америка) | Ник Радио | The N Originals | Noggin Original | NTA Домашние развлечения | MTV (Адрия | Австрия | Brasil 15 | Китай | Чешская Республика | Эстония | Греция | Латвия | Литва и Латвия | Ближний Восток | Новая Зеландия | Скандинавский | Пакистан | Филиппины | Румыния | Таиланд | Турция | Украина) | MTV + | MTV2 Pop | MTV8 | MTV Animation (Прочее) | База MTV (Франция) | MTV Brand New (Бенилюкс | Германия | Италия) | MTV Chi | MTV Classic (Италия | Новая Зеландия | Польша) | MTV Desi | MTV Entertainment | MTV Extra | MTV Films Europe | MTV Flux | MTV Games | MTV Hits (Италия | Латинская Америка) | MTV Idol | MTV K | MTV Live (Австралия | Франция (HD) | Великобритания и Ирландия) | MTV Мандарин | MTV Music (Австралия и Новая Зеландия | Германия | Ирландия) | MTV Music 24 (Польша) | MTV Next | MTV OMG | MTVph 18 | МТВ Пиной 16 | MTV Pulse (Франция | Италия) | MTV шоу | MTV Teen | Nickelodeon (Эстония | Новая Зеландия | Украина) | Viacom New Media | Потребительские товары Viacom | Comedy Central Games | Киндернет | Все новости канала 17 | Ник младшийИгры | Ник Нах Ахт | Miramax / Dimension Films | Книги Мирамакс | Мирамакс Интернэшнл | Miramax Домашние развлечения | Miramax / Dimension Домашние развлечения | Семейные фильмы Miramax | Ник DVD | Paramount Vantage | GameTrailers | Мэдисон Сквер Гарден | MSG | Чеддер U | Содружество Юнайтед Развлечения | Defy Media | DreamWorks Television | DreamWorks Pictures | TeenNick (Италия) | TMF Flanders | TMF Dance | TMF NL | TMF Pure | VIVA | Фотографии Insurge | Viacom Blink! | Desilu Productions | Eyemark Entertainment | Group W Productions | Сеть домашних кинотеатров | Инди-стих | InterStar Releasing 19 | Ключевое видео 5 | Fox-Paramount Home Entertainment 5 | King World Productions (King World Direct) | Laurel Entertainment | Домашнее видео MGM / CBS 20 | Спортивная сеть MountainWest | National Telefilm Associates | NBC Films | Ник в Nite Originals | Оригиналы Nicktoons | onGamers | Домашнее телевидение Paramount (Другое) | Paramount DVD | Paramount Parks | Paramount Network Television (Другое) | Paramount Stations Group | Paramount Television Network | Paramount Television Service | Playhouse Видео 5 | QM Productions | Фотографии Республики | RTL CBS Entertainment (RTL CBS Entertainment HD) 21 | RTL CBS Extreme (RTL CBS Extreme HD) 21 | RTL Spike 11 | RTV News Inc. | Спутниковый новостной канал 22 | Правописание телевидения (Другое) | Спайк (Россия) | Телевидение Taft Entertainment | Оригиналы Подростка Ника | Томас-Спеллинг Продакшнс | Torand Productions | Фотографии TriStar (Прочее) | TriStar Television (Прочее) | UPN | UrbanBaby | Vh2 (Адрия | Индонезия | Латинская Америка (HD) | Польша | Румыния | Россия | UK) | Vh2 Classic (Европа | Латинская Америка) | Фильмы Vh2 | Vh2 MegaHits | Vh2 Uno | Viacom (Прочее | Специальная доставка) | Сеть США | Фотографии Viacom | Телекомпания Вестингауз | Вестингауз Бродкастинг Интернэшнл | Wilshire Court Productions | Worldvision Enterprises (Другое) | Прима Комеди Централ | The Box (США) | Game One Music HD | Chowhound | CNET | Comic Vine | GameFAQs | GameRankings | GameSpot | Гигантская бомба | Metacritic | TechRepublic | Телегид | ТЕЛЕВИЗОР.com | ZDNet | MetroLyrics | Comedy Central (Азия) | Comedy Central Family (Нидерланды | Польша) | Comedy Central Extra (Балканы)


Примечания:
1 Совместное предприятие с BeIN Media Group
2 В совместном владении с TV18
3 В совместном владении с NBCUniversal
5 В совместном владении с 20th Century Studios
6 В совместном владении с WarnerMedia
7 Совместное предприятие с Weigel Broadcasting
8 В совместном владении с Seoul Broadcasting System
9 В совместном владении с Corus Entertainment
10 В совместном владении с 1 + 1 СМИ
11 В совместном владении с RTL Group
12 Совместное предприятие с AMC Networks International
13 Совместное предприятие с BBC
14 Совместное предприятие с Marvel Comics
15 В совместном владении с Grupo Abril с 1990 по 2009 г.
16 В совместном владении с Viva Entert ainment
17 Совместное предприятие с Hubbard Broadcasting
18 В совместном владении с Solar Entertainment
19 51% принадлежит Westinghouse Broadcasting
20 В совместном владении с Metro-Goldwyn- Mayer
21 Совместное предприятие с RTL Group
22 В совместном владении с ABC

Супер логотип

Полуденное солнце заливает домашний офис пентхауса Джои Бадиана в Майами-Бич.«Это может быть немного громко. Мои внуки играют на улице», — говорит графический дизайнер, который родился в 1948 году. В 1980-х и 90-х годах он представил в Вене новую типографику. Он до сих пор работает с некоторыми избранными клиентами того времени.

Christoph Mandl: Вы много работали с брендами. Каковы ваши личные отношения с брендами? Вы бы считали себя тем, кто любит бренды?

Джои Бадиан: Да. Мне определенно нравятся бренды, в этом нет никаких сомнений.Есть причина, по которой большинство из них вообще стали брендами. Должно быть, они что-то сделали правильно. Они должны были быть качественными и безупречно отполированными, что, в свою очередь, сделало их брендом.

Christoph Mandl: Вы один из тех, кто будет носить футболку с логотипом бренда спереди?

Джои Бадиан: Определенно нет. Мне совсем не нравятся такие вещи. Мне нравится качество и дизайн, но мне не нужен логотип спереди.Но я только что купил новую машину, и на самом деле она такая же, как и у меня раньше. Первое, что я понял — я поймал себя на этом — это то, что я не заметил, что на нем написано 12 В, когда я был на улице. Я определенно был рад это видеть. 12 В почти важнее, чем логотип.

Christoph Mandl: Бренды часто имитируются, копируются. Рынок подделок огромный.

Джои Бадиан: Да, я знаю. Вероятно, это больше, чем рынок для настоящего Маккоя.Если вы думаете об Азии и обо всех подделках, которые там делают, и о том, сколько людей там покупают эти вещи, у них просто более крупный рынок для этого.

Кристоф Мандл: У оригиналов есть своя собственная аура. Или что, по-вашему, отличает фальшивку?

Джои Бадиан: Некоторые заметят. Некоторые нет. Приведу вам пример. Почти 40 лет назад я был в Марокко, где продавали имитацию багажа Louis Vuitton, за исключением того, что это был настоящий багаж.Либо он упал с кузова грузовика, либо кто-то нашел его, прежде чем он снова потерялся. И еще один пример для вас: в магазинах оливковое масло продается под одним названием, в то время как то же самое оливковое масло разливается в бутылки под собственной торговой маркой и стоит меньше. Тоже фейк, но качество такое же.

Christoph Mandl: Так что, этикетка придает особую ауру предметам роскоши?

Джои Бадиан: Это цена. Цена дает понять: «Я могу себе это позволить».

Christoph Mandl: Если цена делает оригинал таким, какой он есть, что насчет известного бренда? Разве рекламный бюджет направлен на то, чтобы убедиться, что он воспринимается как нечто особенное?

Джои Бадиан: Это тоже. Реклама, конечно же, улучшает имидж, а значит, и чувство собственного достоинства. Когда я вижу известного актера с парфюмом и покупаю его, я получаю то, что есть у него. Я счастлив, что могу себе это позволить. Чувство собственного достоинства, которое вы приобретаете, во многом с этим связано.Это то, что не приходит из коробки или бутылки. Это исходит из рекламы. В этом нет никаких сомнений, здесь реклама делает большую часть работы.

Christoph Mandl: Более высокие розничные цены означают, что компании теперь могут позволить себе удивительную рекламу и упаковку. В бюджете достаточно места для всего этого.

Джои Бадиан: Это помогает бренду становиться все сильнее и дает преимущество перед другими брендами, да.Это замкнутый круг.

Christoph Mandl: Дисконтные ритейлеры сознательно позиционируют себя в других сегментах. Они рады, что продукт выглядит дешевым, потому что это привлекает к нему людей.

Джои Бадиан: Это тоже форма маркетинга. Можно сказать, что я «соавтор» одежды в супермаркетах. Раньше такого не было, и в течение многих лет я продавал рубашки-поло Moby Dick, рубашки Stanford и ряд других товаров в Billa и Merkur.И это, конечно, требует другого типа маркетинга, упаковки и рекламы, чем для рубашки поло за 400 евро.

Christoph Mandl: Было ли это предметом «на вынос» в недорогом сегменте?

Джои Бадиан: Я поговорил об этом с руководством и предложил упаковать его таким образом, чтобы покупатель подумал, что внутри есть что-то удивительное. Покупатели должны поверить в то, что роскошная рубашка-поло попала в руки Биллы и стоит на тот момент всего 45 шиллингов.

Christoph Mandl: Независимо от того, разрабатываете ли вы для роскошного или недорогого сегмента, как вы могли быть уверены, что ваш дизайн уникален?

Джои Бадиан: Я всегда много исследовал. Я был похож на журналиста. В течение двух лет я был одним из лекторов профессора Люрцера в Венском университете прикладных искусств, и время от времени англосаксонский язык ускользал из-за того, что они не провели никаких исследований. Однажды я дал им задание разработать линейку молочных продуктов, и каждый раз, когда я приходил, я мог сказать, что они даже не смотрели продукты конкурентов в супермаркете.На столе не было ни одной бутылки из-под молока — они понятия не имели. Как они надеются придумать что-то уникальное и новое, если они даже не знают, что уже есть?

Christoph Mandl: Значит, вы никогда не отвлекались на свои исследования или как будто они мешали вам придумывать собственные идеи?

Джои Бадиан: Не может быть творческого результата без небольшого ввода. Напротив. Это всегда было моей сильной стороной и причиной того, что я так быстро находил решения.Чем больше вы знаете, чем больше ссылок вы имеете в виду, чем больше знаний вы накопили, тем проще будут решения. Теперь, когда у меня появляется клиент, скажем, машинная фабрика, мне нужно узнать огромное количество информации об этих машинах. Для кого они производят машины? Кто их клиенты? Как это работает? Что такое USP? Что делает машину уникальной? И все это, включая мои личные знания, объединяет в идеальное решение. Вот почему мне всегда нравилось работать с владельцами компаний — без посредников — потому что это предотвращает потерю любой информации.

Christoph Mandl: Я читал, что вы пошли к подрядчику по строительству Макулану со своим портфолио, а затем показали ему логотип, который он не заказал, со словами «и еще кое-что».

Джои Бадиан: Нет, этого не произошло. Я не стал так сильно расширять сферу охвата. Я сказал ему: «Сейчас я покажу тебе все, что тебе не нужно», и показал ему все логотипы. Он бы принял любого из них. Тогда я сказал: «Сейчас я покажу тебе, что тебе действительно нужно.«Я потерял его на секунду после этого. А потом я объяснил, что у него есть холдинг, и ему нужно думать наперед. Потому что логотип обеспечивает корпоративный дизайн для всех других компаний. Все должно совпадать в группе. Тогда я смог ему понравился логотип, потому что он был довольно умным; он включал пирамиду, которая всегда хороша для строительства, букву M для Maculan и часто используемый строительный блок. Так он был сразу убежден. Но я часто видел что с клиентами, когда они думают, что им нужен смокинг, но на самом деле они лучше выглядят в ледерхозе.

[Фото: логотип Maculan Holding]

Christoph Mandl: Когда вы консультируете людей в наши дни, думаете ли вы о том, можно ли защитить логотип как бренд? Чтобы клиенты могли отстоять свою уникальность?

Джои Бадиан: Я, конечно, проверяю, существует ли уже что-нибудь подобное. Было несколько раз, когда я что-то проектировал, а потом внезапно находил это где-нибудь в специальной публикации. Такое тоже может случиться, и это очень неловко.Сорок пять лет назад была компания Waldl ​​Sportbekleidung, и я спроектировал пять деревьев для ее логотипа с буквой W в отрицательном пространстве между ними. Я до сих пор точно знаю, как я это придумал. Я набросал его, и вдруг ко мне подошел коллега и сказал «посмотрите на это», и это был логотип для чего-то совершенно другого. В нем использовались стрелы, а не деревья, но он выглядел точно так же.

[Фото: логотип Waldl]

Christoph Mandl: Значит, логотип был похож на логотип Waldl, но из другой отрасли?

Джои Бадиан: Да, и, к счастью, он тоже был из Америки, но по форме был почти идентичен.

Christoph Mandl: Часто ли вас копировали?

Джои Бадиан: Когда я окончил Венский университет прикладных искусств, я поехал в Базель, чтобы получить степень магистра. Когда я вернулся, я принес с собой новую типографику. Некоторые коллеги увидели это и сказали: «Вы знаете, мы изучили ваш материал и воспроизвели его». Но я воспринял это как комплимент.

Одним из примеров того, где подражание было действительно невероятным, является линия Франца Кламмера.Франц Кламмер пришел ко мне с другом и хотел, чтобы на рубашке-поло был логотип. Я сказал ему: «Послушайте, мистер Кламмер, вы в моих глазах не эксперт в моде. Когда я думаю о моде, я не думаю о Кламмере. Если вы скажете мне, что хотите сшить лыжный костюм и лыжные ботинки, тогда мы можем поговорить.» Это послужило источником вдохновения для создания линии Klammer. Я разработал для него логотип, лыжи, лыжные очки, лыжные палки и лыжные костюмы.
Тогда все лыжные костюмы были одного цвета или у них были рукава и воротник разного цвета.Противоположным этому будет узорчатый дизайн. Так что я придумал схему в условиях сумасшедших ограничений по времени. Затем, когда я был летом в Италии, у меня появилось ощущение, что меняют цвет флуоресцентные краски. Тогда я напечатал часть рисунка флуоресцентными цветами и вместе с коллегой разработал несколько разрезов. Я взял несколько разрезов джинсовых курток и соединил их вместе. В феврале мы поехали на крупнейшее спортивное шоу Европы в Мюнхен. И люди говорили: вот и все, это то, что нам нужно, вместо всей этой скучной ерунды! А через шесть недель все крупные компании скопировали нашу идею и представили ее в Лас-Вегасе.Это был огромный комплимент, который копировали крупнейшие мировые производители лыжных костюмов.

Кристоф Мандл: Значит, вы не пытались остановить подражателей?

Джои Бадиан: Нет. Другие компании просто взяли эту идею и создали также узоры флуоресцентных цветов.

Christoph Mandl: К сожалению, линия Франца Кламмера просуществовала недолго.

Джои Бадиан: Это длилось недолго по двум причинам.
Компания построила для нас карвинговые лыжи, а затем сама поставила их на рынок по более низкой цене. На самом деле это не было бы проблемой, но затем наступили две зимы без снега, и это вытеснило с рынка многие более крупные компании.

Christoph Mandl: История с лыжами для карвинга особенно примечательна. Таким образом, линия Klammer не имела защиты исключительных прав на стиль, дизайн и технологию резьбы.

Джои Бадиан: Мы были совершенно наивны.Любой другой сказал бы производителю: «Вы не сможете повторить лыжи еще три года».

Christoph Mandl: Но вы изменили отрасль. И вы меняли австрийские газеты вместе с Оскаром Броннером, основателем ежедневной газеты «Der Standard».

Джои Бадиан: Оскар Броннер пришел ко мне, и, поскольку у меня была студия, которая преуспевала, я мог позволить себе потратить два года, работая над проектами бесплатно. И это было началом того, что просуществовало 30 лет, и единственной немецкоязычной газеты, которая не нуждалась в перезапуске.В эти дни они внесли некоторые изменения, хотя я не думаю, что они были полностью необходимыми.

Кристоф Мандл: Где вы черпали вдохновение? Имели ли вы тогда какое-то отношение к венской арт-сцене?

Джои Бадиан: Я лично знаю нескольких художников, но не в том смысле, что они оказали на меня какое-то влияние, определенно нет.

Christoph Mandl: Значит, ваше вдохновение пришло откуда-то еще, а не от активистов?

Джои Бадиан: Я черпал вдохновение у русских авангардистов, которые работали в типографике.

Christoph Mandl: Вы когда-нибудь разрабатывали политическую рекламу?

Джои Бадиан: Нет. Я разработал кое-что для кампании, направленной на то, чтобы евреи покинули Советский Союз, и придумал несколько плакатов. Но ничего для вечеринок. Я не люблю партии и не люблю политиков, хотя я очень политический. Я вырос на ежечасных выпусках новостей, и это не изменилось по сей день.

Christoph Mandl: Для какого бренда вы бы никогда не стали создавать дизайн?

Джои Бадиан: Я бы никогда не создал свастику, но с радостью придумал бы новый крест для церкви.Крест — очень красивый, простой символ, но это абсурд. Если бы смерть Иисуса была иной, кто знает, что мы видели бы в классах и на шпилях. В любом случае я предпочитаю что-то более минималистичное.

В Вене есть клуб «Grelle Forelle» с великолепным логотипом. Я никогда не был ревнивым человеком, за исключением тех, кто хорошо играет на пианино. А еще есть логотипы, которые вы хотели бы разработать самостоятельно, и это один из них. Это дизайн, которым я бы гордился.

Christoph Mandl: Какой совет вы дали бы молодым творческим людям?

Джои Бадиан: Хотите разработать логотип? Затем проведите свое исследование, как журналист. И задавайте правильные вопросы. И только когда вы знаете достаточно — о продукте и конкурентах — вы можете взять карандаш, записать свои мысли, сделать несколько каракулей и затем обратиться к компьютеру.

И еще один совет: я часто связывал инициалы компании с изображением — например, обуви — потому что таким образом логотип говорит сам за себя.Но в принципе нет предела тому, что вы можете делать. В конечном итоге он должен хорошо выглядеть и продаваться.

Конец

4 мая 2021 г. Логотип

Super Bowl стал «корпоративным, бездушным», как «сама НФЛ»

Любой, кто исследует историю логотипов Super Bowl, заметит тенденцию, которая началась в 2010 году.

Архив логотипов Суперкубка на Sportslogos.net отображает эволюцию дизайна для каждого года титульной игры НФЛ.Первые 12 логотипов имели похожий дизайн, прежде чем лига стала более креативной и красочной. В частности, в 1990-е годы дизайнеры изо всех сил старались создать уникальные бренды для Суперкубка.

Затем лига представила логотип Super Bowl 45 в Арлингтоне, штат Техас, и объявила, что сотрудничает с дизайнерской компанией Landor, которая с тех пор занимается дизайном логотипов Super Bowl.

И это видно.

БОЛЬШЕ: 10 лучших Суперкубков всех времен

Логотипы Суперкубка с момента начала этого партнерства выглядели примерно одинаково: в основном серые, с изображением трофея Ломбарди и (в течение первых шести лет) с чем-то, что касалось города .

В последних разработках логотип стал еще более стандартизированным: в него просто добавили еще одну букву I по мере того, как римские цифры продолжают расти. Логотип Super Bowl 55 следует той же теме с трофеем Lombardi после римской цифры L, за которой следуют остальные римские цифры.

https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/c/ff/super-bowl-logos-2021_15gyvwall71dd1r8s6s3wy3z9o.png?t=20291&w=500&quality=80

Landor опубликовал следующее заявление вскоре после начала сотрудничества с лигой:

«Исторически сложилось так, что НФЛ ежегодно вводила совершенно другой логотип Суперкубка, в основном в зависимости от места проведения игры и использования римских цифр для наибольшего воздействия.В основе стратегии Лэндора в отношении новой системы визуальной идентификации лежит трофей Винса Ломбарди, ежегодно вручаемый команде, победившей в Суперкубке. В зависимости от события НФЛ новая система позволяет вводить дополнительные элементы. Выпущенная версия для Арлингтона 2011 Super Bowl XLV является первым примером региональной идентичности, которая будет включать в себя место проведения стадиона каждый год и римские цифры для обозначения события. Эта система обеспечивает постоянство НФЛ из года в год, независимо от плей-офф.«

Sporting News обратился к Landor, который предпочел не комментировать эту историю.

БОЛЬШЕ: 10 лучших команд-победителей Суперкубка

«Общее подавление творчества, которое мы наблюдаем все больше и больше во всех видах спорта, эффективно стерилизует всю индустрию дизайна», — Крис Кример, основатель Sportslogos.net, сообщил Sporting News. «Я имею в виду, конечно, я могу определенно понять, почему они захотели пойти по этому пути — это проще, это должно быть дешевле, и это способ повысить узнаваемость бренда с помощью последовательного внешнего вида.Но в конечном итоге он заставляет всех нас придерживаться единого дизайна, придуманного более десяти лет назад, несмотря на любые изменения вкусов общества и тенденций в отрасли.

«НФЛ — далеко не единственная лига, которая пыталась стандартизировать логотип из года в год; просто они совершили самый радикальный сдвиг от креативного и уникального каждый год к жесткому и безжизненному».

Тодд Радом, который разработал логотип для Super Bowl 38 и приложил руку к разработке логотипа для Super Bowl 39, рассказал SN о разработке логотипа.

«Спорт — это всегда страсть, цвет и энергия», — сказал он. «Нынешний логотип — прекрасно прорисованная иллюстрация, но он бесцветный и статичный, корпоративный и бездушный; все метафоры для многих — справедливых или иных — для самой НФЛ».

БОЛЬШЕ: Самые странные моменты в истории Суперкубка

От Суперкубка 45 до Суперкубка 49 на логотипах не было цвета. Совсем недавно Landor начал использовать цвета, но совсем немного.

Напротив, логотип Суперкубка 33, например, состоял из шести различных цветов.Радом сказал, что этот логотип является одним из его любимых, включая логотипы Super Bowls 14 и 17, потому что эти логотипы имеют «определенное ощущение места и времени».

Сказал Радом, когда его спросили, что отличает хороший логотип Суперкубка: «Ощущение волнения и размера, а также структурно прочный логотип, который найдет отклик у фанатов в розничной торговле. То, что может хорошо анимироваться в трансляциях и на наших устройствах, логотип которые можно разделить на более мелкие логотипы для оптимального универсального использования и, надеюсь, когда-нибудь, что-то, что вернет нам ощущение времени и места, которые мы потеряли по пути.«

Creamer также отметил отсутствие уважения к городам-организаторам в логотипах Super Bowl 51-53.

« Просто сравните логотип Super Bowl 28 с изображением гигантского персика с переработанным в этом году », — сказал Кример, имея в виду Логотип 2019 года «. Трудно представить, что обе эти игры проходили в одном и том же городе.

«Хороший логотип Суперкубка должен четко представлять город или регион, в котором проводится игра. Эти сообщества тратят много времени, денег и других ресурсов на постановку игры.Со стороны лиги будет справедливо проявить к ним немного любви. Это должна быть довольно простая задача, включая отдельные элементы хоста, включая соответствующую цветовую схему, в сочетании с изменением римских цифр от игры к игре, решает большую часть этого самостоятельно ».

(NFL) https://images.daznservices.com/di/library/sporting_news/d2/34/superbowl-atlanta-ftr_5xumyy8rooou1jpz9v1f1pw8z.png?t=-1696453024&w=500&quality=80

Но, как говорит Радом, «изменения неизбежны, особенно по мере развития визуальных тенденций и цифровых технологий.«

Роджер Гуделл не будет комиссаром НФЛ навсегда, и тот, кто его заменит, получит шанс вернуться к истокам того, что делало логотипы Суперкубка забавными.

« Однажды мы оглянемся на эту эпоху, встряхнем «Мы будем рады, что с этим покончено», — сказал Кример. «Придет время, когда произойдет смена руководства, и новый руководитель поймет, что лучше каждый год возвращаться к новому дизайну».

Стажер по графическому дизайну помог создать логотип принимающего комитета Суперкубка Тампа-Бэй.

TAMPA, Fla.- Суперкубок в Тампе планировался на много лет вперед, вплоть до мельчайших деталей.

Бывший стажер рекламного и брендингового агентства в районе Тампа-Бэй приложил руку к разработке логотипа, который теперь можно увидеть по всему Тампе.

«Я приехал сюда, в США, по обмену, — сказал Патчанит Шривирох. «Я понятия не имел об американском футболе. Мое понимание футбола — это то, что вы называете футболом ».

Побывав на своей первой игре Bucs, Шривирох говорит, что с тех пор она ее фанатка.В 2019 году она работала стажером по графическому дизайну в Schifino Lee, фирме по рекламе и брендингу в Тампе. В качестве стажера Шривирох представила уникальную возможность для принимающего комитета Tampa Bay Super Bowl LV.

«Это был фактически первый день, когда я попал на стажировку, и они буквально вручили мне бриф и сказали:« Эй, у нас сейчас большой проект. Вы хотите быть частью этого? — сказал Шривироч. «Я открыл бриф, и это было похоже на« логотип организатора Суперкубка », и я спросил:« Подождите, это правда? »И они сказали: да, сейчас это больше похоже на упражнение для наших стажеров.«

Мэри О’Коннелл

После исследования и набросков, в конечном итоге был выбран ее оригинальный концептуальный дизайн. Творческая команда Скифино Ли вместе со своими клиентами из Tampa Bay Sports Commission затем доработала и изменила эту концепцию в логотипе, который мы видели сегодня.

«Я до сих пор не могу осмыслить это. Это так нереально », — сказал Шривирох.

Пэт Шривироч

После того, как в сентябре 2019 года был представлен логотип принимающего комитета, рекламная фирма объяснила, что красный и оловянный цвета представляют Бук, а синий — Риверуок и Уотер-стрит, пояснив далее: «Пиратский корабль заимствован из истории Гаспариллы — пятерки. паруса на корабле символизируют пятый Суперкубок Тампа-Бэй, а пять футбольных шнурков означают социальную инициативу Деррика Брукса Forever 55.«

» «Всегда приятно видеть, как работа, которую вы выполняете, находится на рынке и ежедневно потребляется потребителями», — сказала соучредитель Schifino Lee Паола Скифино. «Это приносит нам много радости и является причиной того, что мы делаем то, что делаем».

Шривирох говорит, что она черпала вдохновение в Bucs, надеясь теперь вместе со многими фанатами, что они смогут превратить волнение сообщества в волшебный момент.

«Я думаю, что если Bucs выиграют Super Bowl LV, это сделает этот логотип еще более особенным», — сказал Шривирох.

Утечка нового логотипа Super Bowl LV, и это нехорошо

Суперкубок — это большое событие по многим причинам, поэтому можно простить мысль, что для создания невероятной идентичности бренда потребуется огромный бюджет. Похоже, что это не так. Последний логотип Суперкубка LV в следующем году в Тампе, Флорида, только что просочился, и что касается логотипов, он довольно не впечатляет (и это нам хорошо).

Новый логотип Суперкубка 2021 (вверху) выглядит почти так же, как логотип этого года (внизу).Ни то, ни другое не очень увлекательно. И как британцы, которые не выросли, наблюдая за играми, мы должны признать, что нам потребовалось время, чтобы расшифровать это и выяснить, что там написано LV, а не LIV (что является Суперкубком этого года).

Если вы не в США и хотите принять участие, см. Наше руководство по , как бесплатно транслировать Суперкубок .

Как мы подробно рассказали в нашем руководстве по дизайну логотипов, хороший логотип должен быть разборчивым и понятным для тех, кто мало что знает о бренде.Не похоже, что этот новый логотип в ближайшее время попадет в наш список лучших логотипов.

Текущий логотип Super Bowl LIV (не LIIV, по-видимому) (Изображение предоставлено Sports Logos.net)

Чем отличается этот логотип от текущего? Ну … здесь нет лишнего «я», поэтому он не читает LIIV, только LIV (для неподготовленного глаза). Цвет баннера под буквами теперь оранжевый, а не зеленый. Замечательный. Мы можем только предположить, что это должно представлять что-то о месте события, но не сразу понятно, что именно.Может быть, он должен изображать апельсины Флориды?

В любом случае, логотип соответствует шаблону для других логотипов Суперкубка, что вы можете увидеть, посмотрев на них во всей их чудесной красе ниже. И хотя вы можете утверждать, что это похоже на дебаты о логотипе PS5, в ходе которых дизайнеры жаловались, что Sony просто использовала тот же логотип, что и всегда, но добавила другой номер, по крайней мере, логотип PlayStation действительно хорош в первую очередь. (Слишком сурово?)

История логотипов Суперкубка во всей их красе (Изображение предоставлено: Sports Logos.net)

Люди в социальных сетях сразу отметили свое разочарование.

Другие по-прежнему зациклены на слове «LIV» на логотипе этого года.

да, документ Аарона Эрнандеса был сумасшедшим, но я хочу заглянуть в сознание дизайнера, который не использовал трофей как «я» в логотипе Super Bowl LIV pic.twitter.com/LLiS04kYwg22 января 2020 г.

Узнать больше

С другой стороны, есть еще и логотип принимающего комитета, который, по крайней мере, выглядит так, как будто он отдает дань настройке.

Есть корабль … и мяч, так что это что-то (Изображение предоставлено Sports Logos.net)

В целом, мы скрестили пальцы на 2022 год. Но мы не будем задерживать дыхание.

Через SportLogos.net

Подробнее:

Обнародован логотип

Super Bowl LVI — SportsLogos.Net News

Сегодня был выпущен логотип для Super Bowl LVI, который состоится в Лос-Анджелесе в феврале 2022 года. Рамс в социальных сетях.

🔜 Super Bowl LVI

Впервые с 1993 года Суперкубок пройдет в Лос-Анджелесе!

— Лос-Анджелес Рэмс (@RamsNFL) 9 февраля 2021 г.

На логотипе отчетливо виден трофей Ломбарди, пальмы и цвета, отражающие закат в Южной Калифорнии, внутри римских цифр, привнося некоторый местный колорит в шаблонный дизайн, который использовался со времен Суперкубка XLV в 2011 году и был немного изменен для Суперкубка 50 в 2016 году и позже.

ССЫЛКА: История логотипа Суперкубка за все время

Вот более пристальный взгляд на логотип LVI Суперкубка:

А теперь сравним его с двумя прошлыми стилями шаблонов Суперкубка:

Как видите, это определенно лучший дизайн, который, мы надеемся, приведет к нескольким дополнительным региональным штрихам в будущих логотипах. Например, Суперкубок LVII, который состоится в Аризоне в 2023 году, может содержать изображения кактусов с римскими цифрами или даже государственный флаг Аризоны.

Сравните это с тем, что нам дали бы два предыдущих шаблона: либо стадион за трофеем, либо, как это было в прошлом году, просто слегка перекрашенная полоса внизу.

А теперь обновленное изображение истории логотипа Суперкубка за все время, которое вы можете щелкнуть для более детального просмотра:

Суперкубок LVI состоится 6 февраля 2022 года на стадионе Софи и Голливуд-парке в Инглвуде, Калифорния, дома. из НФЛ в Лос-Анджелесе Чарджерс и Лос-Анджелес Рэмс.Это будет первый турнир в Лос-Анджелесе с 1993 года, когда Суперкубок XXVII разыгрывался в Rose Bowl в Пасадене, штат Калифорния.

Суперкубок проводился в Роуз Боул или Мемориальном Колизее Лос-Анджелеса семь раз вместе, включая первый Суперкубок — тогда известный как Игра чемпионата мира AFL-NFL — в 1967 году.

Интересно, что Лос-Анджелес проходил. Первоначально награжден Super Bowl LV, но задержки строительства на стадионе SoFi вынудили НФЛ отдать игру Тампе.Это в конечном итоге позволило «Тампа-Бэй Буканьерс» стать первой командой в истории лиги, сыгравшей Суперкубок на своей территории, а Лос-Анджелес был повторно награжден Суперкубком LVI.

Комитет также представил собственный логотип игры, который состоит из линий, напоминающих об уникальном очертании стадиона SoFi, а также девизом «Здесь сияют чемпионы». Он сопровождался видео с участием иконы рэпа Снуп Догга.

Фотографии любезно предоставлены НФЛ и Комитетом хозяев Суперкубка Лос-Анджелеса.Эндрю Линд внес свой вклад в эту историю.

Супер

Мы покрываем расходы на поломки, помогаем предотвратить возникновение проблем
и координируем многие услуги на дому.

Как видно в
  • 1

    Подпишитесь на супер подписку сегодня.

  • 2

    Позвоните, нажмите или коснитесь в следующий раз, когда вам понадобится ремонт или техническое обслуживание, и мы пришлем главного специалиста по обслуживанию, чтобы это сделать.

  • 3

    Поклонись, ты об этом позаботился.

Наш средний пользовательский рейтинг:

Покрытие поломки

В случае поломки ваш план будет платить за ремонт или замену покрываемых покрываемых бытовых приборов и систем.

Консьерж-сервис

Обратитесь к нам за помощью в координации услуг по техническому обслуживанию и ремонту вашего дома.

Награды за обслуживание

Зарабатывайте $ на техническое обслуживание и модернизацию вашего дома каждый раз, когда вы приглашаете своих друзей подписаться на Super. Примените вознаграждение к любой услуге, которую вы бронируете через Super, на которую не распространяется ваше страховое покрытие.

График технического обслуживания

Получайте еженедельные напоминания о техническом обслуживании дома. Вы можете сделать это сами или попросить нас организовать их для вас.

… и другие функции, которые вам обязательно понравятся!

Что такое супер?

Super — это услуга по подписке, которая обеспечивает уход и ремонт вашего дома. Мы покрываем поломки и предоставляем услуги консьержа для управления логистикой для многих ваших потребностей в обслуживании на дому. Мы также поможем вам предотвратить проблемы с помощью нашего подробного графика технического обслуживания и возможности поручить Super делать рутинные дела за вас.

Чем подписка Super отличается от домашней гарантии?

Традиционные гарантии покрывают только поломки и обеспечивают минимальное покрытие и обслуживание. Super, с другой стороны, — это не просто гарантия для дома — это служба подписки, разработанная, чтобы помочь вам управлять всем сроком службы вашего дома. Как гарантия, мы помогаем вам устранять проблемы, когда они возникают, но мы также помогаем вам поддерживать свой дом, чтобы предотвратить возникновение проблем в первую очередь.Мы координируем другие услуги по дому, чтобы помочь вам во всем — от чистки желоба до установки нового потолочного вентилятора. Мы используем мобильные технологии для контроля качества обслуживания и обеспечения большей прозрачности процесса обслуживания. Что наиболее важно, мы обеспечиваем более высокий уровень обслуживания наших клиентов, работая с более совершенной сетью поставщиков услуг.

Как узнать, что покрывается

Никто никогда не должен платить за домашнюю гарантию, а потом удивляться, узнав, на что она распространяется, а на что нет.Мы верим в полную прозрачность — поэтому, если вы разбираетесь в мельчайших подробностях, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими примерными условиями покрытия, чтобы узнать, что охватывается нашими различными планами. Если вы предпочитаете поговорить с кем-нибудь и спросить о конкретном элементе, вы можете позвонить в нашу группу по работе с клиентами по телефону (844) 997-8737, и они ответят на любые ваши вопросы о вашем покрытии.

Вы покрываете уже существующие условия?

Да, покрытие для неизвестных ранее существовавших условий включено в покрытие нашего покупателя для недавних покупок жилья.Мы предлагаем возможность отправить отчет об осмотре дома, чтобы подтвердить, что ранее существовавшее состояние не было обнаружено. Кроме того, хотя мы не можем покрыть известные ранее существовавшие условия, мы рады организовать высококачественный сервис для выполнения этих ремонтов по разумной цене после того, как вы приобретете подписку.

Как вы отбираете профи, отправленных ко мне домой?

Мы работаем с высококачественными поставщиками услуг и постоянно отслеживаем показатели доставки, чтобы предоставить вам необходимую помощь для выполнения нужной работы.Наша команда по работе с клиентами также следит за соответствующими лицензиями и страховками, тщательно проверяет онлайн-репутацию наших сервисных центров и следит за тем, чтобы вы были постоянно удовлетворены.

Super — это служба подписки, которая обеспечивает уход и ремонт вашего дома.

Станьте участником, и мы заплатим за ремонт или замену покрываемых страховкой бытовых приборов и поломок домашней системы. Консьерж-служба Super позаботится о логистике вашего домашнего обслуживания.На рабочем столе, планшете или мобильном телефоне вы всего в одном прикосновении, чтобы получить нужную вам услугу.

Проиграть видео

Как это работает

Станьте участником, и мы заплатим за ремонт или замену покрываемых страховкой бытовых приборов и поломок домашней системы. Консьерж-служба Super позаботится о логистике вашего домашнего обслуживания.

Подпишитесь на супер подписку сегодня. Затем просто позвоните, нажмите или коснитесь в следующий раз, когда у вас возникнет потребность в ремонте или обслуживании, и мы пришлем главного специалиста по обслуживанию, чтобы это сделать.

Super поможет вам согласовать многие домашние потребности — от обслуживания до ремонта.

Служба

доступна по телефону, онлайн или через мобильный телефон.

Мы отправляем лучших поставщиков услуг в удобное для вас время.

Супер ремонт или замена покрытых приборов и систем в случае их выхода из строя.

Сделайте расходы предсказуемыми

Заплатите одну небольшую ежемесячную или годовую плату, и Super отремонтирует или заменит покрытые домашние системы или приборы в случае их поломки.

Упростите услуги из одного источника

Не беспокойтесь о поиске и планировании помощи во всем, от очистки водосточных желобов до замены фильтра в холодильнике.

Получите лучший в своем классе сервис

Работайте с поставщиками услуг высочайшего качества, которые тщательно оцениваются, выбираются и контролируются Super.

Наслаждайтесь большей покупательной способностью

Получите лучшую цену и доступность услуг в качестве участника, пользуясь преимуществами отношений Super с поставщиками услуг.

Предотвратить возникновение проблем

Получайте регулярные обновления о том, что нужно делать в вашем доме (с возможностью, чтобы мы сделали это за вас).

Есть одна домашняя запись

Храните записи обо всех работах по обслуживанию и ремонту, выполненных в вашем доме, в одном централизованном онлайн-хранилище.

Недавно включенные в

Домовладельцы в США ежегодно тратят более 300 миллиардов долларов на ремонт и техническое обслуживание дома … Теперь стартап под названием Super создал то, что, по его мнению, является «решением» этой проблемы: подписку.

Читать статью

Super стремится исправить неэффективность текущих домашних гарантий с помощью технологического и клиентоориентированного подхода, который, как обещает компания, делает владение домом…

Читать статью

Super, базирующаяся в Сан-Франциско служба подписки, предоставляющая услуги по уходу и ремонту на дому, привлекла 20 миллионов долларов в рамках серии B. Развитие Aquiline Technology возглавило круг …

Читать статью

Super [является] новой онлайн-службой на основе подписки, которая переосмысливает опыт домовладения, предоставляя премиальный доступ к обслуживанию домов.

Читать статью

Домовладельцы обычно тратят от 1 до 4 процентов стоимости своего дома ежегодно на ремонт и техническое обслуживание.Услуга Super предназначена для снижения этих затрат.

Читать статью

Необычное сочетание технологического мастерства и понимания работы с клиентами и обслуживания и ремонта дома.

Читать статью

Для всех новых домовладельцев Super сделает всю работу за вас. Это круто. Они хотят сделать американскую мечту о доме намного проще, без недостатков.

Посмотреть видео

Super является альтернативой устаревшим гарантийным компаниям, сообщает NBC Dallas-Fort Worth.

Посмотреть видео

Вот что говорят


наши пользователи

Кэй П.


Вашингтон, округ Колумбия

«Я очень доволен Super, не только для моего личного дома, но и все мои клиенты, которых я рекомендовал, тоже были довольны.

Хизер Д.


Роквилл, Мэриленд

«Я был так впечатлен Super с тех пор, как я зарегистрировался, и в особенности тот факт, что вы действительно живые люди, которые звонят и пишут по электронной почте, и с которыми я могу поговорить.

Кен П.


Вашингтон, округ Колумбия

«Я владею и управляю тремя квартирами, и« Супер »мне мне помогли. Интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании, технические специалисты способны прийти вовремя и выполнить свою работу, а обслуживание эффективно во всех отношениях.

Гиббс М.


Гейтерсбург, Мэриленд

«Мне всегда казалось, что ремонтники делают минимально возможный объем работы, чтобы решить вашу проблему — особенно с моей домашней гарантией.Работа с Super была другой — они помогли мне надолго решить мою проблему.

Неисправная вентиляция

крытые

950 долл. США → $ 0

Неисправность системы отопления

крытые

1850 долл. США → $ 0

Настенный ЖК-телевизор

бонусная программа

230 долл. США → $ 0

Сборка мебели

бонусная программа

230 долл. США → $ 0

Вывоз мусора

крытые

230 долл. США → $ 0

Таяние льда в холодильнике

крытые

450 долл. США → $ 0

Недавно включенные в

Домовладельцы в U.S. ежегодно тратит более 300 миллиардов долларов на ремонт и обслуживание дома … Теперь стартап под названием Super создал то, что, по его мнению, является «решением» этой проблемы: подписку.

Читать статью

Super стремится исправить неэффективность текущих домашних гарантий с помощью технологически ориентированного и ориентированного на клиента подхода, который, как обещает компания, делает владение домом как …

Читать статью

Super, базирующаяся в Сан-Франциско служба подписки, предоставляющая услуги по уходу и ремонту на дому, привлекла 20 миллионов долларов в рамках серии B.Развитие Aquiline Technology возглавило круг …

Читать статью

Super [является] новой онлайн-службой на основе подписки, которая переосмысливает опыт домовладения, предоставляя премиальный доступ к обслуживанию домов.

Читать статью

Домовладельцы обычно тратят от 1 до 4 процентов стоимости своего дома ежегодно на ремонт и техническое обслуживание. Услуга Super предназначена для снижения этих затрат.

Читать статью

Необычное сочетание технологического мастерства и понимания работы с клиентами и обслуживания и ремонта дома.

Читать статью

Для всех новых домовладельцев Super сделает всю работу за вас. Это круто. Они хотят сделать американскую мечту о доме намного проще, без недостатков.

Посмотреть видео

Super является альтернативой устаревшим гарантийным компаниям, сообщает NBC Dallas-Fort Worth.

Посмотреть видео

В наличии в этих городах

Получите уведомление, когда мы запустим в вашем городе

Вот что говорят


наши пользователи

Кэй П.


Вашингтон, округ Колумбия

«Я очень доволен Super, не только для моего личного дома, но и все мои клиенты, которых я рекомендовал, тоже были довольны.

Хизер Д.


Роквилл, Мэриленд

«Я был так впечатлен Super с тех пор, как я зарегистрировался, и в особенности тот факт, что вы действительно живые люди, которые звонят и пишут по электронной почте, и с которыми я могу поговорить.

Кен П.


Вашингтон, округ Колумбия

«Я владею и управляю тремя квартирами, и« Супер »мне мне помогли. Интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании, технические специалисты способны прийти вовремя и выполнить свою работу, а обслуживание эффективно во всех отношениях.

Гиббс М.


Гейтерсбург, Мэриленд

«Мне всегда казалось, что ремонтники делают минимально возможный объем работы, чтобы решить вашу проблему — особенно с моей домашней гарантией.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *