Bugatti обновила логотип. Фото :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www. adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: Bugatti

Bugatti объявила об обновлении логотипа. Символ марки по-прежнему будет представлять собой соединенные буквы Е и В, которые символизируют имя и фамилию основателя марки Этторе Бугатти. Однако отныне они будут выполнены в двухмерном дизайне (ранее буквы были не «плоскими», а «выпуклым»). Также немного изменится шрифт.

«Мы не просто создали новый внешний вид. Мы проанализировали, откуда мы пришли, историческую связь, на которую мы активно ссылались в 2000-х годах. Мы оценили, как Chiron изменил позиционирование и привлекательность бренда Bugatti, как изменился мир за последние десять лет. Не забывайте, когда вышел Veyron, iPhone еще не существовало», — заявил управляющий директор по продажам и маркетингу Bugatti Automobiles Хендрик Малиновски.

www.adv.rbc.ru

Фото: Bugatti

Отметим, что недавно Bugatti завершила производство гиперкара Chiron Super Sport 300+ стоимостью €3,5 млн.

Благодаря двигателю W16 мощностью 1600 л.с. автомобиль мог разогнаться до 490 км/ч.

Фото: Bugatti

Да и век модели Chiron тоже подходит к концу: предполагается, что в этом году клиенты получат последние машины. Ну, а в 2024 году Bugatti может представить совершенно новый гиперкар с гибридным мотором, который будет создан совместно с компанией Rimac.

Фото: Bugatti

Новости Bugatti

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Кружки и рюмки с фото

Наличие — Центральный складплиткой  списком

Сортировка  Цене от min к maxЦене от max к minРазмеру от max к minРазмеру от min к maxКоличеству от max к minКоличеству от min к maxВыводить по 20Выводить по 50Выводить по 100

МатериалЛюбойКерамикаСтекло

Вид нанесенияЛюбойЦветной термоперенос

ЦветЛюбойКрасныйПолноцветСинийЧерный

Цена a

Высота см

Фото-рюмка стекло (зол.

каемка), с термонанесением

Новинка

Размер, смРозницаaМелкий оптaОптaНаличие шт.Кол-во
6.2400368от 50 шт.320от 100 шт.500

СравнитьВ избранное

400a

Подробнее


Кружка хамелеон, синяя с нанесением

СпецЦена

Размер, смРозницаaМелкий оптaОптaНаличие шт.Кол-во
9800768от 50 шт.720от 100 шт.500

СравнитьВ избранное

800a

Подробнее


Кружки, рюмки с логотипом — это рекламный носитель, срок действия которого не день, не месяц и даже не год. Если подарок понравился, то из него будут пить чай или кофе на пртяжении нескольких лет. Особенно красиво и креативно оформленные кружки и рюмки с логотипом занимают свое почетное место на виду у всех.

Специалисты нашей компании могут нанести на кружку и рюмку рисунок или логотип, фотографию или коллаж. Вы можете заказать изготовление кружек и/или рюмок в любом количестве — от единственного и неповторимого подарочного экземпляра, имеющий оригинальный дизайн, до крупной партии, предназначенной для проведения рекламной акции.

Кружки/рюмки с фото на заказ в Санкт-Петербурге, надписи, логотипы — срочная печать

Изображения долговечны, кружки и рюмки можно мыть вручную или в посудомоечной машине, не опасаясь, что рисунок выцветет или исчезнет

Оформление заказа:

Если Вы хотите заказать печать логотипа или фото на кружке или рюмке, позвоните нашим менеджерам, по телефонам:

СПб: +8-812-448-57-69

по РФ 8-800-333-92-98

Или закажите обратный звонок в удобное время.

Вы также можете оформить заказ самостоятельно на нашем сайте.

Приглашаем Вас посетить наш торговый зал, чтобы ознакомиться с продукцией!

Идеи логотипа для фотографии: Создайте свой собственный логотип для фотографии

Идеи для логотипа для фотографии: Создайте свой собственный логотип для фотографии — Looka

или

Адрес электронной почты Пароль

У вас еще нет учетной записи? Зарегистрироваться

Адрес электронной почты

Хотите попробовать еще раз? Войдите в систему

Новый пароль

Создайте свой собственный логотип с фотографией бесплатно

Выберите

Введите название своей компании и выберите стили логотипа, цвета и символы — это займет всего 2 минуты! Наш производитель логотипов на базе искусственного интеллекта будет использовать ваше вдохновение при создании вариантов логотипа.

Обзор

Вам будут представлены сотни пользовательских макетов логотипов на основе ваших предпочтений. Нажмите на избранное и просмотрите, как оно будет выглядеть на футболках, визитных карточках и т. д.

Perfect

Используйте наш редактор логотипов, чтобы усовершенствовать свой дизайн и воплотить свое видение в жизнь. Вы можете легко менять цвета, шрифты, макеты и интервалы — никаких особых дизайнерских навыков не требуется!

Создайте собственный логотип бесплатно. Платите только если вы на 100% довольны!

Начните создавать логотип, введя название вашей компании

Передовой опыт в области фотографии

Цвет

Как фотограф, вы хотите, чтобы ваша работа была в центре внимания. Чтобы ваш логотип не затмевал ваши лучшие снимки, используйте минималистичную цветовую палитру. Черный и белый цвета придают вашему логотипу превосходный вид, а яркий акцентный цвет может помочь вашему бренду выделиться в море визитных карточек и веб-сайтов, конкурирующих за одних и тех же клиентов.

Макет

Лучшие фотологотипы демонстрируют эстетический взгляд их создателей и передают их чувство стиля. Чистый минималистичный макет всегда будет выглядеть профессионально и стильно — именно это хотят видеть ваши клиенты. Убедитесь, что дизайн хорошо работает в тех областях, где вы будете использовать свой логотип чаще всего, включая такие места, как веб-сайты портфолио и каналы социальных сетей.

Типографика

При выборе шрифта логотипа фотографии учитывайте стиль вашей аудитории и работы. Вы более серьезный тип Serif? Или, может быть, более игривый тип Script? Какой бы шрифт вы ни выбрали, протестируйте его, чтобы убедиться, что он разборчив при любом размере и на всех носителях.

Символ

Многие фотографы включают символы камеры в свои логотипы. Но прежде чем выбрать пленку, объектив или символ камеры, подумайте о своих конкурентах. Если ваши прямые конкуренты также используют подобные символы, вы можете выбрать что-то менее буквальное. Ваш символ также должен дополнять другие элементы логотипа, чтобы создать целостный образ бренда.

Специальные возможности

Ищете логотип, который запечатлел бы лучшие ракурсы вашего фотографического бренда? Попробуйте добавить несколько специальных функций Looka, таких как сложенный текст, пары цветов или символы вместо букв. Вы можете увидеть эти функции в действии на логотипах Allan French Photography, Pure Cinema и MJO Photography. Как только у вас появится представление о том, какие специальные функции вы хотите использовать, запрыгивайте в редактор логотипов Looka, чтобы мгновенно воплотить свое видение в жизнь.

Начните сегодня!

Используйте платформу Looka на базе искусственного интеллекта для создания логотипа, дизайна веб-сайта и создания любимого бренда.

Начните создавать логотип, введя название своей компании

Photo Logo Maker — создайте дизайн логотипа за считанные минуты

Если вы начинаете бизнес в сфере фотографии, вам необходимо разработать логотип, который бы обращался к вашей аудитории.

Логотип — это наиболее яркое выражение видения и индивидуальности фотостудии. Поэтому жизненно важно создать логотип, который покажет, кто вы есть, и выделит вас среди конкурентов.

К счастью, здесь может помочь наш конструктор логотипов! Он позволяет вам легко создать профессиональный логотип 
 для вашего фотобизнеса — навыки дизайна не требуются.

Нужно вдохновение для дизайна?
Ознакомьтесь с некоторыми из крутых идей ниже.

Как сделать свой собственный логотип с фотографией

Создайте свой логотип с фотографией
за две минуты, просто введя название своей компании и слоган (если применимо) и нажав «Дизайн».

Расскажите нам немного о своем фотобизнесе, выберите тип логотипа и шрифты, которые вам нравятся, чтобы мы могли создать идеальный логотип для вашего бренда!

Внесите изменения и настройки с помощью нашего редактора логотипов, чтобы воплотить свое видение в жизнь. Вы можете играть со шрифтами, цветами и макетом логотипа — никаких дизайнерских навыков не требуется!

Мгновенно создайте собственный логотип

Фотологотипы для вдохновения

Советы по созданию фотологотипа

Выберите правильный значок

Иконки играют важную роль в фотографии т обязательно. Вам следует рассмотреть возможность использования значка, если вы специализируетесь на определенном типе фотографии, например, шпиль для архитектурной фотографии или вуаль для свадебной фотографии.

Спортивные фотографы могут легко рассказать своей аудитории, о чем они, с помощью оборудования, например, баскетбольного мяча или рукавицы, или человека в движении, например бегуна, в то время как фотографам, работающим при естественном освещении, лучше всего подойдет символ природы, жизнь листа. или цветок.

В дополнение к значкам определенных объектов, формы также могут выполнять большую работу для вашего логотипа; например, фотографы новорожденных должны подумать о выборе абстрактного символа, который передает «молодость», который, вероятно, будет содержать круги, символизирующие цикл жизни. (Тем не менее, вы также можете выбрать более явно связанную с ребенком иконку, например, погремушку или кроватку.) То же самое касается фотографов моды; вместо того, чтобы привязываться к предмету одежды, выберите абстрактный символ или интересную форму, которая говорит о вашем стиле, а не ограничивайте свой бренд одним предметом одежды.

Вы всегда можете выйти за пределы своей зоны комфорта и выбрать значок, который говорит о названии или направленности вашего ремесла. Хотя это может показаться излишним, студия под названием «Blue Moon Photography Studio» должна подумать об использовании луны в качестве своего значка, чтобы укрепить свой бренд и закрепить его в сознании потенциальных клиентов.

Наконец, вы не ошибетесь, выбрав более общий символ камеры или штатива, если вы уравновешиваете его уникальным шрифтом или яркой цветовой палитрой. И, если вы только начинаете или управляете студией, которая выполняет ряд работ и фотосессий, вы можете вообще избежать маршрута значков, чтобы не ограничивать себя каким-либо одним типом фотографии.

Выберите


идеальных шрифтов

Как правило, вы никогда не должны использовать более двух шрифтов в своем логотипе — один для названия вашей компании и один для вашего слогана. Тем не менее, ваш шрифт привнесет индивидуальность в ваш логотип, и использование только одного или двух означает, что вы должны придать внешний вид с самого начала.

Если вы специализируетесь на авангардной фотографии, например,
, вы можете добавить немного бликов к своему шрифту,
, например, игривые засечки на концах букв
(но убедитесь, что выбранный вами шрифт чистый и разборчивый).

Элегантная атмосфера – как для свадебных фотографов или фотосессий беременных
будет хорошо представлена ​​курсивным шрифтом с тонкими буквами.

Креативные фотостудии и фэшн-фотографы часто используют засечки для придания изысканности. Однако вы также можете попробовать использовать собственный шрифт, если хотите подчеркнуть свою творческую сторону; просто убедитесь, что его можно легко изменить, не становясь размытым или неразборчивым.

И, если вы работаете в студии или фотографом широкого профиля, вам нужно, чтобы ваши клиенты могли представлять себя в качестве объекта за камерой независимо от того,
кто они.

Итак, если это вы, придерживайтесь более традиционного шрифта, например, без засечек, который использует печатные буквы и тонкие веса.

Найдите


лучших цветов

Как и в случае со шрифтами, цвета
несут определенные коннотации, поскольку люди склонны ассоциировать их с определенными эмоциями и чувствами. Поэтому цвета, которые вы выбираете, должны соответствовать типу фотографии, на которой вы специализируетесь.

Например, фотографам, фотографирующим на открытом воздухе и пейзажам, было бы полезно использовать естественные тона, такие как зеленый и коричневый; фотографам-портретистам следует рассмотреть классический черно-белый снимок, чтобы у ваших клиентов было пространство для представления своей индивидуальности, выходящей из-под объектива камеры.

Фотографы новорожденных и беременных должны подумать об использовании более мягких, приглушенных тонов, таких как светло-розовый, голубой и желтый, в то время как фотографы спортивных состязаний и боевиков могут захотеть сосредоточиться на цветах, передающих волнение, — красных или оранжевых — с коричневым для дополнительной атмосферы на открытом воздухе. .

Всегда полезно посмотреть, что делают другие фотографы в вашей области и нише
, и черпать у них вдохновение, а затем найти цветовую палитру, которая выделит вас и поможет сделать имя для
своим собственным. бренд фотографии.