Лого-тренды 2020 года ⭐ Блог TemplateMonster

Новогодние праздники — это пора длинных и разных списков. Дети пишут письма Деду Морозу, перечисляя свои желания, взрослые составляют планы и цели на будущее, кто-то обдумывает от чего стоит отказываться в предстоящем году, а кто-то отправляет СМС-ки со списком продуктов к праздничному столу. 

Онлайн-сервис Логастер не остался в стороне и тоже создал свой список — в нем собраны самые ожидаемые лого-тренды в 2020 году. 

Мы проанализировали мнение опытных дизайнеров и учли предпочтения известных корпораций, чтобы вынести свой вердикт о том, как будет выглядеть продающий логотип в 2020 году. И так, давайте детально разберемся с каждым предстоящим трендом.

Упрощение

Простота — это не излишняя скромность, а долговечный тренд графики. Простые элементы и читабельные шрифты используются не только с эстетической целью, но и для того, чтобы сделать фирменный стиль понятнее и доступнее. Это способствует быстрому знакомству целевой аудитории с брендом и легкому запоминанию знака. Логотип Uber, например, хотя и не был сложным до ребрендинга, но создатели решили пойти дальше и убрать ненужные пробелы между буквами. Это обеспечило удобное чтение и навигацию по знаку. Простые логотипы комфортны и привлекательны, поэтому мы ожидаем пополнение в их рядах в следующем году.

Оригинальная геометрия

В графическом дизайне геометрия не новый тренд. Но, до недавнего времени она служила, в основном, либо в качестве обрамления, либо как дополнительные декорации. Свежий взгляд на геометрию расширил границы ее использования, превратив в самостоятельный оригинальный стиль, который в свою очередь образовывает новые направления и течения. Например, первый этап трехмерного моделирования, который образует наброски элементов посредством геометрических фигур, теперь популярный стиль под названием Low poly. Эта и много других интересных геометрических решений ожидают нас в брендинге 2020 года.

Необычные шрифты

Только 5% всех логотипов обходятся без текстового элемента и состоят исключительно из иконки. Это говорит о том, что в фирменных знаках преимущественно используют текст для названия и слогана. Поэтому подбор привлекательного шрифта — принципиально важен. Потребители устают от привычных решений и требуют чего-то необычного. Данная задача сопутствует дизайнеров не первый год, и в следующем также остается актуальной. В 2020 году нас ждет кардинально новая и оригинальная типографика, а уже знакомые шрифты обретут интересные сочетание и усовершенствования.

Градиент

Градиент образуется двумя путями: посредством перехода от одного цвета к другому или по убавлению насыщенности одного и того же оттенка. Первый вариант хорошо продемонстрированный на логотипе социальной сети Instagram, а второй нашел себе применение на фирменном знаке Common app. Данный эффект используют с целью образования объема и теней на иконке. В 2020 году на логотипах ожидается достаточно сдержанные градиенты, преимущественно только для передачи естественного перелива элементов. Но не смотря на эффектность цветовых переходов, популярность этого тренда со временем ослабевает.

Нагромождение элементов

Нагромождение в качестве лого-тренда демонстрирует как один и тот же подход к оформлению фирменного стиля может нести разные взгляды и идеи. Ведь плотно забитые логотипы далеко не инновация в графическом дизайне. Они были популярны в 2018 году, когда все свободное пространство заполнялось полезной и запоминающейся информацией: названием, слоганом, элементами иконки. Теперь же нагромождение будет нести более эстетический подтекст, привлекая потребителей своей нестандартностью и экспрессивностью.

Хаотичная размещение

Чем дальше, тем сложнее удивить потребителя. Стили и техники графического дизайна постоянно заменяют друг друга и совершенствуются, чтобы вывести уникальное правило привлечения внимания клиента. Но в 2020 году правила будут нарушены, ведь в моду войдет хаотичное, асимметричное размещение элементов на логотипе. Немного бунтарства разрешит проявить характер бренда. Главное, не дать хаосу навредить информативности и доступности фирменного стиля.

Буквы из фигур

Буквы из фигур — это сочетание нескольких трендов воедино: функциональная геометрия и декоративная типографика. Именно такой микс ждет нас в брендировании 2020 года. Требования к геометрическим шрифтам такие же, как и к остальным — важно сохранить читабельность и эстетичность логотипа. Качественный подбор элементов и цветовой схемы разрешит создать простой, но креативный фирменный знак. Нередко в таких случаях также весьма уместна градация оттенков. 

Эмблемы

Минимализм вышел за пределы одного тренда и стал течением, которым пользуются в самые разные способы. Таким образом сложные элементы упрощаются и остаются трендовыми и востребованными. Именно это произошло с эмблемами. Человечеству этот вид фирменного знака знаком еще со времен родовых гербов, но сейчас классические эмблемы встречаются редко. Традиционная детализация в данном случае вредит масштабируемости и мобильности знака. Поэтому консервативная эмблема в 2020 году изменит свой облик, став более символической и упрощенной.

Масштаб и толщина

В 2020 году графические дизайнеры будут экспериментировать с масштабами и толщиной типографии и других элементов логотипа. Такой эффект придаст бренду оригинальности. Несмотря на интересное решение, диспропорция не считается новизной в графическом дизайне. Мы уже встречались с ее проявлениями в 2019 году в качестве тренда под названием “акцент на деталях”. Но предстоящие масштаб и толщина отличается более плавными и логическими переходами между элементами разных размеров. 

Текстовая деструкция

Еще один пример того как один тренд продолжил свое существование в более совершенной форме. Текстовая деструкция, которую мы ожидаем увидеть на логотипах 2020 года, берет свое начало из тренда “утерянные фрагменты”, актуального в 2019 году. Только теперь декоративное разрушение типографики будет состоять не только из отсутствующих элементов шрифта, но и с выцветанием букв, исчезновением контура, выжиганием текста. Эти и многие другие “несовершенности” в типографике придадут ей особый шарм и креативность.

В общем, можно заметить стремительную тенденцию в демонстрации личного характера бренда. Предприниматели давно поняли, что безликим и стандартным фирменным стилем уже никого не удивить. Потребители ожидают больше искренности, больше эмоций и жизни в рекламе. Ну а данный десяток лого-трендов точно способен удовлетворить это пожелания. Так что пользуйтесь новогодним списком от Logaster и создавайте собственный продающий фирменный стиль.

Читайте также:

10+ трендов веб дизайна 2020

20+ бесплатных шаблонов для инстаграм

Визуальный контент для бизнес аккаунта инстаграм

Мировые тренды в дизайне логотипов в 2021 году – перевод Мухина Дизайн

Каждый год в течение восемнадцати лет основатель платформы для графических дизайнеров LogoLounge Билл Гарднер делает прогнозы на актуальность в разработке логотипов. Встречайте краткий обзор трендов 2021, основанных на реальных 35000 дизайнерских логотипах, представленных мастерами в ушедшем году.

Aster­isk (Астерикс)

Знак звездочки прочно вошел в графический дизайн, как элемент второго плана, включаемый в основные, более сложные знаки и как самостоятельный образец логотипа. По мнению LogoLounge, он будет особо популярен в ближайшие годы за счет гибкости и широкой возможности интерпретации. Пока он трактуется, как звездочка, яркое солнце, прекрасный цветок, символ идеи, искры или, по своему прямому смыслу – как знак типографики.

Wal­mart с FedEx Office практикуют астерикс в своих логотипах давно, что еще раз подтверждает масштаб применения, но, по прогнозам, новая волна дизайнерского логотипа с этим знаком не заставит себя ждать.

Off Jog (Бег трусцой)

Вторая позиция в списке прогнозируемых трендов, пожалуй, самая интригующая.

 

Сложно подобрать конкретное определение, но очевидно одно – эта лента, которая олицетворяет момент изменения. Это может быть освоение нового процесса, показатель смены поколений, пространства, различных материалов, продукта или, даже, владельца. Не обращая внимания на перемены, процесс продолжает развиваться.

 

В примере дизайнерского логотипа Ban­con­tact она закручивается в пол оборота, показывает свою лучшую сторону и продолжает движение вперед, с новым подъемом и, как бы, прославляя этот момент. Создает для мастера, нарратив непрерывности и глобальных изменений.

Spliced CBC (Взрывная графика)

Логотип, созданный еще в далеком 1974 году для корпорации радиовещания Канады, который называют «взрывающаяся пицца».

С годами он обновлялся, но, несомненно, остается одним из самых заметных на сегодняшний день примеров дизайнерского логотипа в форме красного круга с эффектом взрыва. Распространение, приумножение, масштаб – эти ассоциации приходят на ум, когда думаешь об идее. Его удачно практикует Sony Music Pub­lish­ing для визуализации распространения звука.

Elec­tric Tape (Эффект изоленты)

Так в LogoLounge назвали следующий тренд, вызывающий различные суждения о том, что это – образцы логотипов будущего или шаг назад. Брутальное граффити из толстых линий, исключительно одной ширины и только прямой формы, пересекающиеся под разными углами. Хотя такой стиль может восприниматься, как достаточно гибкий, например, как в лого ассоциации скейтборда Чехии, предполагается, что он будет иметь ограниченный спрос в дизайнерских логотипах, учитывая чрезмерную вычурность.

Trans Flip (Транс-флип)

Глубина, гипноз, колдовство – эти синонимы наиболее подходят под описание методики. Если наслоить полупрозрачные образы один на другой, то явно ощущается завораживающий эффект. Его, в совокупности с привычной зеркальной симметрией, мастера часто использовали для образцов логотипов в 2020 году. Как решение для клиента, предпочитающего такую стилистику, в этом знаке видится перспектива упорядоченных, стабильных отношений.

Stacked (Пустоты)

 

Особенность нового тренда в дизайнерских логотипах – узнаваемость из простых фигур. Поэтому сегодня привычными становятся символы, пиктограммы и эмодзи, которые символизируют не какой-то непонятный язык, а конкретное действие и знакомые предметы. Если добавить точный баланс между фигурой и фоном, то картинки становятся привлекательными. К тому же, эти знаки обладают точностью, что само по себе является подтверждением силы и авторитета на знаке.

Quads (Квадраты)

 

В этом тренде дизайнеры помнят, что важные жизненные моменты находятся в четырех ипостасях: четыре времени года, например. Квадрат – простая и стабильная фигура, фундамент образца дизайнерского логотипа, а разделение его на структуры (четверти) делает знак еще более понятным.

Chains (Цепи)

Линии, сформированные полукругами разного направления, смотрятся достаточно необычно. Если не брать во внимание абстракцию, под ними можно понимать предметы и явления природы. Например, воду, волны, пар или дым. Метод усложняется, если в примерах дизайна логотипов добавить число горизонтальных или вертикальных звеньев, так как это будет значительно ограничивать объем.

Janus (Янус)

 Вариативные шрифты, подходящие, чтобы показать изменение или разнообразие, за прошедшее время приумножили вклад в дизайн, не меньше, чем остальные инструменты для профессионалов.

 

Большинство шрифтовых гарнитур предполагают огромное количество начертаний: толстые и светлые, прямолинейные и под углом, с наличием засечек и без их использования. И все это разнообразие сочетается между собой так, что отличные применяются для всех символов на логотипе.

Merg­er (Объединение элементов)

Методика сравнима с водяными брызгами на стекле: капли, скатываясь, монотонно начинают сливаться в одно целое. В примерах прослеживается процесс соединения, отдельные элементы касаются друг друга, но каждый еще не потерял своей индивидуальности. Как нельзя лучше такая техника подходит при выражении чего-либо совместного – усилия, продвижения, то есть силы в количестве составляющих частей или увеличения возможностей.

O’Really (градиент в кольце)

Считается, что окружность, самая идеальная форма для дизайнера, воплощает бесконечность или определенные цикличные процессы — возникает множество ассоциаций для этого уровня совершенства. Плавные смены оттенков в основании круга делают образ богаче: теплых оттенки заменяют на более холодные, слишком темные на совсем светлые или невзрачные и бледные на яркие. Цветовые эффекты меняются, как вдоль окружности, так и от центра к краям – эти методы дают неповторимые различные результаты. Применение эффекта полутонов дало возможность этой форме стать одной из самых популярных в дизайнерских логотипах

Swingers (качели)

Анимация – не единственный способ представить предмет в действии. Дизайнеры добиваются этого свойства в статике — демонстрируя единственную фигуру в разных местах. Визуализация повышается из-за разности оттенков, а также будущее изменение форм — оно дает действию еще одно, третье измерение, и видится, что логотип движется не только в плоскости экрана, а приближается и одновременно удаляется от взора.

 

Качели – это те знаки, которые демонстрируют движение, но при этом зависят от основания, которое и демонстрирует символ стабильности.

Dog Tags (Жетоны с надписями)

Эта идея сравнима с жетонами, которые владельцы крепят на собачьих ошейниках. Метод заключается в повторение в самой надписи конкретной формы: она способна двигаться в разных направлениях и выгибаться. Эти условия и дает почву решениям и после отражаются в знаках. Для клиента такой образец дизайнерского логотипа – это простота и функциональность, правильная эстетика.

Etched (Гравюры)

Древняя эстетика не устарела для идей. Такая методика предполагает изображения, повторяющие собой гравюру, они могут быть совсем примитивными, или с деталями, но всегда отличаются узнаваемостью. Для потребителя – это, как вариант презентации собственного продукта, противостоящего гигантам индустрии.

Rods (Лучи)

Эта методика от разлетающихся в стороны капель или расходящихся точек. В случае большого числа лучей, и направления их от центра в разные стороны, возникает ощущение действия или яркого света. Эти знаки часто распространяются из пустого основания, освещенного взрывом света, вызывают ассоциации масштаба, надежды и соединения. Приоритет в управлении действием, а лишь только после этого в том, что его спровоцировало.

Источник – оригинал статьи на английском 

Face­book Vk Pin­ter­est Insta­gram

3 тренда в дизайне логотипов, которых стоит ожидать в 2020 году

Научитесь сотрудничать с создателями и завоевывать доверие клиентов с помощью аутентичности. Присоединяйтесь к лидерам из TikTok , NBA и других на Неделе социальных сетей , 16–18 мая. Зарегистрируйтесь сейчас .

На пороге нового десятилетия маркетологи и создатели брендов готовы вступить в новую эру дизайна. Опираясь на современные стили и выбирая совершенно новое художественное направление, дизайнеры по всему миру раздвигают границы, пытаясь определить ключевые черты дизайна на следующие 10 лет.

Нигде это не проявляется так ярко, как в визуальном проявлении брендов. Это лишь некоторые из тенденций, которые мы видим в дизайне логотипов в 2020 году и далее.

Цифровые логотипы развиваются по мере того, как бренды думают в первую очередь об экране

Хотя персонализация и вариативный дизайн не подлежат обсуждению, 2020 год откроет все более изощренные подходы, поскольку логотипы разрабатываются специально для цифровых (или только цифровых) каналов.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Одним из наиболее заметных элементов, отражающих эту тенденцию, является использование трехмерных градиентов. Логотипы, которые сложно обрабатывать при печати, используют глубину и динамический спектр с помощью сужающихся градиентов, создают энергию, подчеркивая контрастные цвета, и идеально подходят для экранов. Комбинирование цветов таким образом дает удивительные результаты, а этот тип градиента добавляет неожиданные уровни изысканности и сложности тому, что, по крайней мере на первый взгляд, является довольно простым дизайном.

Благодаря переходу к экранному визуальному брендингу, более сложный моушн-дизайн — еще одна тенденция, которая, как ожидается, будет доминировать в 2020 году. частей, стиль достигает новых высот и увлекает зрителей в повествовательное путешествие.

Adidas Running успешно справился с этой задачей, когда бренд работал с дизайнером Jeroen Krielaars над созданием ряда сложных абстрактных анимаций для своей революционной технологии Boost. Вы можете увидеть это ниже в сложной анимации для кроссовок Adidas Running Boost и в приведенной ниже версии анимации с логотипом.

Необработанный дизайн, требующий человеческого прикосновения

В отличие от высокотехнологичных и изящных тенденций, возникающих в связи с градиентами и анимацией, многие бренды противостоят цифровому совершенству и используют вместо этого необработанные, несовершенные логотипы. Гордо нарисованный от руки с более грубым, грубым краем, он вызывает ощущение штампов и альбомов для рисования, поскольку эта тенденция использует более органичную эстетику за счет асимметрии, неровных линий и методов затенения, таких как перекрестная штриховка и затенение контура.

Kingdom & Sparrow Kingdom & Sparrow

Недавний хорошо выполненный пример можно увидеть в нарисованном от руки баране, созданном дизайнерской студией Kingdom & Sparrow для ребрендинга легендарного пивного бренда Young’s. Эта тяга к человеческой связи в дизайне логотипа, возможно, неизбежна, поскольку потребители требуют все более высокого уровня индивидуальности и подлинности от брендов, с которыми они взаимодействуют.

Ностальгия никогда не уходит

Наконец, одна из главных тенденций прошлого года, несомненно: ностальгия никуда не денется. В мире экономической, политической и социальной неопределенности можно с уверенностью сказать, что потребители наслаждаются эмоциональным резонансом старых добрых дней.

Наконец-то прошло достаточно времени, чтобы 80-е снова стали крутыми, и благодаря множеству культурных мероприятий (вот смотрите на вас, «Очень странные дела») мы наблюдаем возрождение видеоигр, музыки, моды и взглядов, которые пришел с ними. Ожидайте, что бренды начнут действовать, отсылая к 1980-м годам благодаря штрихам хрома, неона и множеству пикселей в дизайне своих логотипов.

Некоторые бренды еще более откровенны в своей ностальгии. Например, пивоваренная компания Milwaukee Brewers только что объявила, что в следующем сезоне они возвращаются к своим корням, приняв слегка модернизированную версию своей классической пивоварни 19.Логотип мяча в перчатке 80-х на постоянной основе.

Еще одна заслуживающая внимания ностальгическая тенденция, хотя и с совершенно другим визуальным стилем, — это переход к мультяшным элементам, вдохновленным 1930-ми годами. Почти 100 лет спустя созданный вручную комфорт выразительных персонажей нравится как брендам, так и дизайнерам, поскольку они стремятся общаться с клиентами на человеческом уровне, поэтому ожидайте увидеть больше пользовательских иллюстраций в винтажном стиле в дизайне логотипов в течение следующего года.

Макбесс

В визуальном брендинге продолжают сосуществовать разные стили, от ретроспективы до футуристической сложности. Однако одно можно сказать наверняка: поскольку 2020-е годы действительно встают на ноги, дизайнеры, несомненно, найдут захватывающий баланс между подлинной человеческой связью, которой мы все жаждем, и нашим все более цифровым миром.

5 тенденций дизайна больших логотипов на 2020 год, которые следует игнорировать

Время чтения: 3 минуты

В недавней статье о тенденциях в дизайне логотипов задавался вопрос: «Как будут выглядеть логотипы в следующем году? Эксперты по дизайну делятся своими прогнозами».

 

Эти 5 больших трендов в дизайне логотипов согласно этой статье:

  • 01. Простой и минималистичный
  • 02. Подлинность и повествование
  • 03. Игривая простота
  • 04. Чистая типографика в роскоши
  • 05. Фирменные талисманы

Что, черт возьми, мы здесь делаем?

Приведенный выше список представляет собой список описаний атрибутов дизайна.

Брендинг — это искусство дифференциации.

Дизайн поддерживает это. Дизайн и брендинг существуют не для того, чтобы «копировать то, что популярно».

Это означает, что некоторая тенденция, которая уже стала более распространенной, нарушит то, что так хорошо сказал Фил Найт из Nike: «Наша работа – разбудить потребителей. Если мы станем предсказуемыми, это их не разбудит».

Тренды — это шум.

Тенденции возникают потому, что их «все видят».

Так зачем кому-то в здравом уме хотеть иметь список тенденций дизайна (кроме того, чтобы игнорировать их)?

Тенденции в дизайне логотипов, которые следует игнорировать 

Бренд использует дизайн для поддержки концепции и стратегии — идеи — и это не просто косметическое упражнение, которое, к сожалению, не упоминается в приведенной выше статье.

Именно такой подход создает дурную славу дизайну (и дизайнерам) и разрушает фундаментальное заблуждение о том, что такое дизайн предполагается делать:

Дизайн (который существует только для того, чтобы обслуживать брендинг и восприятие бренда для того, чтобы различать среди существующего шума, будь то продукт, услуга, компания, человек, культурное событие или движение.

Хотите следовать тенденциям? Это здорово для моды. Или обувь. Или еда, если вы хотите «вписаться в категорию», которая популярна и набирает популярность.

Но это понятие, примененное к дизайну, недальновидно и не имеет долгосрочного подхода, необходимого при разработке бренда.

На что следует обратить внимание (вместо трендов)

Я рассматриваю этот вопрос «плавания в море одинаковости» в Одноминутной Среде этой недели:

Тенденции, когда они достигают определенной точки насыщения, стать самой большой проблемой брендинга: клише.

Клише убьют больше предприятий быстрее, чем комната, полная партийных политиков, независимо от того, являетесь ли вы стартапом или инициатором ребрендинга.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *