Современная игровая графика в Low Poly
Курс посвящен созданию сцен в игровом движке с использованием низкополигональных 3D-моделей и включает в себя разбор современной игровой графики, теорию композиции и цвета, моделирование в Blender, текстурирование, настройку игровых моделей в игровом движке, сборку сцены и настройку освещения
Цель курса — показать методы создания интересных игровых сцен с использованием минимального количества ресурсов. Итоговой работой станет собранная сцена в игровом движке с созданными студентом моделями.
Курс подойдёт студентам, обладающим базовыми навыками моделирования в Blender.
Программа курса:
Занятие 1 (теория)
анализ современной игровой графики (лоуполи графики в играх) на примере игр Ashen, Hob, Inside, Stormbound, Little Nightmares, Black the Fall;
разбор видов стилизации.
Занятие 2 (теория)
разбор видов композиции и форм на примере живописи и видеоигр.
Занятие 3 (теория)
Занятие 4 (практика)
повторение по композиции, цвету и освещению объекта живописи в 3D.
Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine 4
Занятие 5
результаты работы над первым проектом, фидбек-сессия.
Занятие 6 (практика)
работа по стилизованному концепту, создание панорамы;
анализ концепта: композиции, формы, цвета, света;
блокаут сцены.
Необходимый инструментарий: Blender
текстурирование объектов;
сбор сцены по концепту в движке, настройка освещения.
Необходимый инструментарий: Blender, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 4
Занятие 8
результат работы над вторым проектом, фидбек-сессия
Занятие 9 (практика)
подход к сборке референсов. Анализ референсов, анализ живописи. Сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Сбор болванки.
Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine
Занятие 10 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации.
Необходимый инструментарий: Blender
Занятие 11 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Текстурирование.
Необходимый инструментарий: Blender, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 4
Занятие 12 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Настройка освещения.
Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine 4
Занятие 13
Результаты работы над третьим проектом, фидбек-сессия
Занятие 14 (практика)
анализ будущей работы, выбор игровой механики, выбор сеттинга, стилизации;
Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine 4
Занятие 15 (практика)
сборка сцены по мотивам живописи в выбранной стилизации. Моделирование.
Необходимый инструментарий: Blender
Занятие 16
Промежуточная фидбек-сессия, анализ референсов студентов, анализ композиции, форм и цветового решения сцен
Занятие 17 (практика)
Практика
Сборка сцены в выбранной стилизации.
Необходимый инструментарий: Blender, Photoshop, Substance Painter, Unreal Engine 4
Занятие 18
Промежуточная фидбек-сессия, анализ композиции, форм и цвета сцен
Занятие 19 (практика)
сборка сцены в выбранной стилизации. Настройка освещения.
Необходимый инструментарий: Blender, Unreal Engine 4
Занятие 20
Результат работы над четвертым проектом, фидбек-сессия
Результаты вариатива: 3 сцены
1. Блокауты сцен по мотивам живописи
2. Стилизованная сцена по мотивам живописи
3. Стилизованная сцена по выбранным референсам
Полигональный портрет Лоу Поли по фото на холсте, заказать Low Poly
Договор конфиденциальности
Мы признаем важность конфиденциальности информации. В этом документе описывается, какую личную информацию мы получаем и собираем, когда Вы пользуетесь сайтом конференции igconf. ru. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам личной информации.
Идентификация посетителей
На сайте используется добровольная регистрация посетителей. Каждый, кто заполняет ту или иную форму на сайте, оставляет адрес своей электронной почты.
Электронная почта
Адрес электронной почты, указываемый Вами при регистрации, не показывается другим посетителям сайта.
Мы можем сохранять сообщения электронной почты и другие письма, оправленные пользователями, чтобы обрабатывать вопросы пользователей, отвечать на запросы и совершенствовать наши службы.
Так же электронная почта посетителей может быть использована для информационных и других рассылок с сайта igconf.ru. Пользователь имеет право отписаться от получения рассылок в любое время.
Куки (Cookie)
Когда Вы посещаете сайт, на Ваш компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Когда Вы регистрируетесь на сайте, на Ваш компьютер могут отправляться дополнительные файлы cookie, позволяющие избежать повторного ввода имени пользователя (и, возможно, пароля) при следующем визите. Вы можете стереть их по окончании сеанса, если используете общедоступный компьютер и не желаете открывать свой псевдоним последующим пользователям компьютера (в таком случае вам также нужно очистить кэш браузера).
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Вы можете полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать неправильно.
Протоколирование
При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую Ваш браузер передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса, а также один или несколько файлов cookie, которые позволяют точно идентифицировать Ваш браузер.
Ссылки
На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.
Изменения в политике конфиденциальности
Обратите внимание, что политика конфиденциальности может периодически изменяться. Все изменения политики конфиденциальности публикуются на этой странице.
Никакие из собираемых нами данных в процессе регистрации не будут переданы третьим лицам.
Договор оферты
Преамбула
1.1. Настоящий Договор-оферта регулирует взаимоотношения Продавца и Покупателя.
1.2. Продавец сохраняет за собой право изменять настоящий Договор.
1.3. Адрес действующей редакции настоящего Договора в сети интернет: http://igconf.ru/confidential/
Предмет договора
2.1. Продавец обязуется передать в собственность Покупателю товар, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар на условиях настоящего Договора.
Оферта
3.3. Настоящий Договор является официальной офертой. Акцептом настоящей оферты является оплата заказанного Покупателем участия. Договор купли-продажи считается заключенным в момент оплаты за участие.
3.4. Информация, размещенная на сайте igconf.ru, является общедоступной, если иное не установлено настоящим Договором.
3.5. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Покупателем при оформлении заказа.
3.6. Оформляя заказ на участие, Покупатель тем самым выражает свое согласие на получение информации о конференции по электронной почте и/или посредством телефонного звонка.
Покупатель
4.1. Покупателем является лицо, самостоятельно оформившее заказ на участие в Конференции посредством сайта igconf.ru на условиях настоящего Договора.
4.2. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной при оформлении заказа информации.
4.3. Оформление через форму заказа Покупателем заказа на участие в Конференции посредством igconf.ru означает согласие Покупателя с условиями настоящего Договора.
Порядок оформления заказа
5.1. При оформлении заказа на участие в Конференции посредством сайта igconf.ru Покупатель обязан предоставить о себе информацию: фамилию, имя, номер телефона, адрес электронной почты.
5.2. Продавец не редактирует информацию о Покупателе.
5.3. После завершения процесса оформления заказа ему автоматически присваивается идентификационный номер (« заказа»). После оформления заказа Покупатель получает электронное письмо с подтверждением заказа на указанный при оформлении адрес электронной почты.
5.4. Способ оплаты участия Покупатель выбирает при оформлении заказа самостоятельно из предложенных Продавцом. Покупатель обязан оплатить товар в соответствии с выбранным способом.
5.5. Оплаченный и зафиксированный в базе данных заказ является гарантией того, что Покупатель является участником конференции в соответствии с выбранным пакетом участника (онлайн-трансляция, стандартное, бизнес-,VIP-участие).
Возврат средств
6.1. Возврат средств, оплаченных за участие в конференции, возможен не позднее чем за 30 дней до начала конференции.
6.2. В случае возврата Покупатель не допускается к участию в конференции.
6.2.2. Администрация сайта в праве отказать в участии без объяснения причин и без уведомления об этом пользователя. В этом случае Администрация возвращает покупателю уплаченные в счет участия средства в полном объеме. Возврат средств можно считать извещением об отказе в участии.
6.3. Чтобы отказаться от участия и вернуть средства, Покупатель обязан обратиться в службу поддержки сайта igconf.ru по адресу электронной почты [email protected]
6.4. Возврат средств может происходить в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки на возврат.
Безопасность платежей
7.1. В режиме он-лайн через систему электронных платежей e-autopay.com, используемой на сайте igconf.ru, участие можно оплатить следующими платежными средствами: кредитные карты (VISA, MasterCard), электронная наличность (WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI), другие платежные средства
7.2. Безопасность платежей обеспечивается использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер системы для дальнейшей обработки. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям высшей степени защиты.
7.3. Обработка полученных в зашифрованном виде конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре.
| Для загрузки файлов необходимо авторизоваться. Вход Лицензия: Royalty Free Формат: JPG |
Low Poly, бесплатная онлайн-игра на Friv 5 Games
Share:Cargo Carrier: Low Poly GamePlay:
Cargo Carrier: Low Poly
Friv 5 Games — Places of addiction of all ages. Get your cargo safe to the end of every level in this fun driving Cargo Carrier: Low Poly game. Try to reach the finish line as fast as you can collecting lots of coins and, of course, avoid losing boxes or you will get a lower score. Good luck!
Controls: Arrows / WASD = drive, Space = handbrake
You should try Car Yard.Surely this is a fun game you can never ignore.
Rating: 4.5/5 (2 Total Ratings)
FreeFriv 5 Games — Places of addiction of all ages. Get your cargo safe to the end of every level in this fun driving Cargo Carrier: Low Poly game. Try to reach the finish line as fast as you can collecting lots of coins and, of course, avoid losing boxes or you will get a lower score. Good luck!
Controls: Arrows / WASD = drive, Space = handbrake
You should try Car Yard.Surely this is a fun game you can never ignore.
5 лучших генераторов низкополигональных изображений (плюс готовые изображения для загрузки)
Low poly — это минималистичный художественный стиль, в котором используется яркая яркая геометрия для создания изображения или узора. Низкополигональные фоны могут придать сайту классический и сдержанный вид. Эти красочные многоугольники становятся все популярнее среди блогов, продавцов и журналистских веб-сайтов, которые хотят создать элегантный или ретро-стиль.
Внешний вид вашего веб-сайта — дело личных предпочтений. Но low poly невероятно популярен благодаря своей простоте.
Истоки низкополигональных изображений
Низкополигональные изображения идут рука об руку с компьютерной анимацией. Некоторые из техник, используемых в анимации, восходят к 1940-м годам, хотя наиболее примитивными были простые каркасы.
Спустя десятилетия компьютерная анимация стала более распространенной. В 1980-х годах все более широкое использование полигональных сеток — «карты», состоящей из форм — привело к созданию первых трехмерных видеоигр. А в 1990-х такие фильмы, как « Терминатор 2 », прославились новаторским использованием компьютерной анимации.
Видеоигры перешли на модели с выпуском PlayStation, и 3D-анимация быстро заняла свое место в истории.
Зачем нужно низкополигональное искусство?
В большинстве случаев трехмерное искусство необходимо визуализировать, чтобы отображать такие качества, как анимация и световые эффекты. На заре компьютерной анимации для этого часто требовался дорогой суперкомпьютер.
Одним из способов уменьшить рабочую нагрузку было удаление полигонов на сетках, и сегодня мы называем этот метод «low poly».«Фильмы могут включать в себя более мелкие детали благодаря предварительному рендерингу, поэтому даже Toy Story выглядит намного плавнее, чем ранние 3D консольные игры. Тем не менее, между ранней компьютерной анимацией и современными фильмами существует огромная разница в качестве.
Чтобы создать что-то по-настоящему красивое, потребовалось изобретательное использование ограниченного оборудования, но некоторым дизайнерам и аниматорам это удалось. В этих свидетельствах творчества и красоты уходят корни современное низкополигональное искусство.
Дракон Спайро демонстрирует плавность раннего низкополигонального искусстваLow Poly в современной анимации
Сегодня компьютеры достаточно быстры, чтобы обрабатывать сложные компьютерные изображения и анимацию в реальном времени.Количество полигонов может достигать миллионов за кадр. И на долгое время хай-поли арт стал стандартом.
Но стиль low poly возвращается к более простому, более внешнему виду, который вызывает ощущение ретро.
Справедливо сказать, что сегодняшнее низкополигональное искусство, безусловно, очень далеко от сколотых сетей середины 1990-х годов. Стиль этого вида искусства эволюционировал, став чем-то вроде современного кубизма.
Не все разбираются в фоторедакторах, таких как Photoshop или GIMP.В этом случае, если вы хотите наполнить свой сайт обилием геометрии, вам придется вместо этого использовать генератор.
Вот несколько наших любимых.
ДМеш
DMesh превращает уже существующие изображения в низкополигональные шедевры, просто накладывая трехмерную треугольную сетку на двухмерное изображение.
Вы можете автоматически генерировать баллы или создавать свои собственные для более совершенного конечного продукта.
Dmesh выглядит как продвинутая программа для редактирования изображений, но она создана для людей, не разбирающихся в дизайне.И в отличие от других генераторов, DMesh генерирует очки автоматически. Так что легко вставить картинку, поиграть с настройками и посмотреть, как выглядит результат.
HalftonePro
HalftonePro — векторный генератор многоугольников. Благодаря множеству впечатляющих опций настройки этот генератор может создавать кристаллические крышки и шестиугольные заголовки.
Хотя инструмент выглядит простым, HalftonePro скрывает много сложностей. Он имеет возможность обработки изображений и создания детальных градиентов.И каждая настройка кардинально меняет образ. Поэтому может потребоваться некоторая осторожная настройка, чтобы получить идеальный фон для вашего заголовка, но комбинации безграничны.
Наконец, прямо в приложении есть инструмент изменения размера, поэтому нет необходимости запускать другой редактор изображений, чтобы уменьшить изображение до нужного размера.
PolyGen
PolyGen существует как в Play Store, так и в App Store, и это один из лучших доступных мобильных низкополигональных инструментов.
Хотя он больше предназначен для личного использования — фоны для телефонов, аватары и т. Д. — дизайнеры, которые работают в основном на своих телефонах, могут создавать изображения идеального размера для мобильных проектов.
И хотя PolyGen может быть небольшим, в нем определенно нет недостатка в содержании. Его список функций соответствует списку всех низкополигональных генераторов ПК, и он может как упрощать изображения, так и создавать красивые узоры.
У него может быть монополия, но качество не жертвуется. Этот инструмент, безусловно, идеален для мобильных пользователей, которым нужен низкополигональный создатель.
Генератор треугольников Делоне
Триангуляция Делоне, в простейшем смысле, представляет собой набор точек на плоскости, образующих треугольники, точки которых не касаются описанной окружности любого другого треугольника.Он стремится избегать острых углов, вместо этого создавая очень широкие и большие формы.
Этот генератор основан на этих принципах и выражает их самым прекрасным образом. Генератор треугольников Делоне наиболее привлекателен для создания элегантных изображений.
Вам предоставляется до семи виртуальных источников света, которые освещают холст окружающим светом. Вы можете настраивать цвета и интенсивность, а также увеличивать или уменьшать количество полигонов и их мягкость.
В целом, исполнение этого генератора уникально, и он отлично подходит для создания великолепно люминесцентных узоров.
Триангулятор
Triangulator очень прост и ценен своей простотой. В то время как другие генераторы используют множество переключателей и ползунков, этот подходит к делу.
Вы можете загрузить любое изображение со своего компьютера и сразу триангулировать его. Есть всего несколько настроек для его уточнения.
Триангулятор предлагает три алгоритма:
- Yape, создающий очень абстрактные изображения
- Fast Corners, упрощенная версия Yape06
- Yape06, самый продвинутый.
Ползунок «Лапласиан» производит небольшие изменения, а ползунок «Mineigen» делает треугольники меньше и больше или шире и меньше.
Ни один из этих вариантов не имеет более двух ползунков, поэтому он быстрый и эффективный. Только имейте в виду, что он лучше всего работает с большими изображениями.
Сводка
Используя эти пять генераторов, вы можете создавать красивые низкополигональные фоны для своего веб-сайта. Иногда проще загрузить готовые изображения, но создание собственных изображений, безусловно, может добавить творческий и индивидуальный подход к вашему сайту.
Приложения для создания геометрического многоугольника
Эти странные изображения можно увидеть повсюду, не только в графике или анимации, но также в журналах и на телевидении. Вы когда-нибудь задумывались, как создаются эти абстрактные, малодетализированные, многогранные изображения? Сегодня мы собираемся поделиться с вами тремя приложениями, которые помогут вам легко создавать графические объекты Geometric Polygon Art, которые можно редактировать в Adobe Illustrator или другом программном обеспечении для редактирования векторных изображений.
Дмеш
ДМеш , дизайн Дофл Ю.H. Yun — это настраиваемое приложение для творчества, которое превращает изображения в многоугольные графические объекты. Он работает, анализируя изображение и генерируя образец триангуляции для красивого готового продукта. Для создания программы Дофл использовал революционное сочетание технологий компьютерного зрения, чтобы создать DMesh для человека, не имеющего никакого опыта в дизайне.
С момента своего выпуска DMesh покорила СМИ. Он был представлен в Creative Applications Network, Creativity Magazine и Fastcodesign. Dofl продолжает получать запросы от профессиональных моушн-дизайнеров и 3D-аниматоров и планирует и дальше добавлять функции и адаптировать DMesh для людей, которые используют его в течение очень долгого времени.
Пользователи могут экспортировать изображение либо как растровое, либо как векторное изображение, чтобы их можно было редактировать в любом программном обеспечении для редактирования векторных изображений.
http://dmesh.thedofl.com/
I ♥ ∆
Этот простой веб-инструмент , который позволяет конвертировать растровые изображения в красивые низкополигональные произведения искусства. Это мой личный фаворит, очень простой, легкий в использовании и отличный результат.
http://somestuff.ru/I
Научитесь пользоваться этим приложением:
Как создать многоугольную векторную мозаику, которая поразит любую толпу
Как легко создать геометрическое низкополигональное искусство
I ♥ ∆ Демо
Trianglify
Мы, , написали об этом замечательном онлайн-приложении на Vectorgraphit. Trianglify , созданный Quinn Rohlf — это библиотека javascript для создания красочных треугольных сеток , которые можно использовать в качестве изображений SVG и фонов CSS. Trianglify — это программное обеспечение с открытым исходным кодом. Вы можете проверить это на Github!
http://qrohlf.com/trianglify/
Stream Low Poly — Mine от mau5trap
опубликованоhttps://mau5trap. ffm.to/dreamstate официальная премьера This Song Is Sick: https: // thissongissick.com / post / low-poly-dreamstate «Dreamstate — это эфемерные связи и дежавю. Это клубная музыка для мерцающих синапсов. Мелодии из кончика вашего языка. Надеюсь, это согреет вас в предвкушении нового года», — Low Poly. следите за новостями # mau5trap здесь: https://spoti.fi/2p2FViV следите за нашим экспериментальным плейлистом на Spotify: https://spoti.fi/2q5UcvG поговорите с боссом на mau5trapTV, чтобы узнать о моаре: https://mau5trap.tv настроиться на deadmau5 прес. Радио mau5trap каждые выходные: http: // mau5trap.com / radio о mau5trap: За более чем десять лет с момента своего основания mau5trap — независимый звукозаписывающий лейбл, основанный новаторским продюсером электронной музыки deadmau5 — стал бастионом для новаторских исполнителей, бросающих вызов жанрам. Оказывая ощутимое влияние на жанр, читатели Mixmag проголосовали за mau5trap среди «50 лучших лейблов десятилетия», поместив его в десятку лучших; с тех пор издательство поддерживается магнатами танцевальной музыки Billboard, DJ Mag, Forbes, Insomniac и The EDM Network. Совсем недавно mau5trap маневрировал в сторону живых выступлений, демонстрируя кураторские выступления на крупнейших мировых мероприятиях электронной танцевальной музыки, таких как Ultra Music Festival, Creamfields, EDC и других.Многожанровая платформа широко использовалась в качестве авторитетной платформы для таких тяжеловесов танцевальной музыки, как Skrillex, Feed Me, Zedd, Noisia, Dillon Francis, Chris Lake и Madeon; Лейбл, сочетающий в себе мрачное, мощное техно и сложные электро-звуки, служит рассадником для растущих талантов, таких как REZZ, Getter, i_o, ATTLAS, No Mana, Matt Lange и других. Добро пожаловать в орду. ▶ ︎ #LowPoly онлайн: https://soundcloud.com/low-polyy https://facebook.com/LowP0ly https://instagram.com/lowpoly___ ▶ ︎ mau5trap онлайн: https: // mau5trap.ком https://mau5trap.com/radio https://mau5hop.com https://facebook.com/mau5trap Tweets by mau5trap https://instagram.com/mau5trap # БудущееГараж
- Жанр
- Электронный
Пожалуйста, ознакомьтесь с моим новым набором. Если это не лучшее, о чем вы слышали, что тогда?
вибра
Комментарий DARBO
😍
beaut
вайбееее
Купить Low Poly — Mine Лицензия: все права защищены.Trianglify: низкополигональный онлайн-генератор фона
Ознакомьтесь с нашим последним набором дизайнов, включающим коллекцию высококачественных текстур, наклеек, векторных ресурсов и многого другого, с форматами файлов, включая Ai ,…
Ознакомьтесь с нашим последним дизайнерским набором, включающим коллекцию высококачественных текстур, наклеек, векторных ресурсов и многого другого, с такими форматами файлов, как Ai, EPS, PNG, JPEG, ABR, SVG и PDF Пакет содержит коллекцию качественных текстур рваного / потрепанного картона, искаженных сеток, гранжевых текстур пластиковой пленки, голографии, зернистости и нескольких других стилей, а также векторные иконки, наклейки, надписи на липкой ленте и многое другое! Обычно этот пакет будет стоить более 125 долларов, так что возьмите его, пока вы можете заключить сделку по аккуратной сниженной цене всего за 19 долларов! Вы получите: 370+ текстур высокого качества Векторные файлы в форматах AI, EPS, PNG, JPEG, ABR, SVG, PDF. Размеры от 2500px до 7200px Текстуры высокого разрешения, наклейки, векторные иконки и многое другое Рваный картон, искаженная сетка, гранж-текстуры пластика, голография и многое другое Лицензия на коммерческое использование Ознакомьтесь с содержанием! (Вернуться к началу)
Ознакомьтесь с нашим последним дизайнерским набором, включающим коллекцию высококачественных текстур, наклеек, векторных ресурсов и многого другого, с такими форматами файлов, как Ai, EPS, PNG, JPEG, ABR, SVG и PDF. Пакет содержит коллекцию качественных текстур рваного / потрепанного картона, искаженных сеток, гранжевых текстур пластиковой пленки, голографии, зернистости и нескольких других стилей, а также векторные иконки, наклейки, надписи на липкой ленте и многое другое! Обычно этот пакет будет стоить более 125 долларов, так что возьмите его, пока вы можете заключить сделку по аккуратной сниженной цене всего за 19 долларов! Вы получите: 370+ текстур высокого качества Векторные файлы в форматах AI, EPS, PNG, JPEG, ABR, SVG, PDF. Размеры от 2500px до 7200px Текстуры высокого разрешения, наклейки, векторные иконки и многое другое Рваный картон, искаженная сетка, гранж-текстуры пластика, голография и многое другое Лицензия на коммерческое использование Ознакомьтесь с содержанием! (Вернуться к началу)
Низкополигональные 3D-люди | Интернет-галерея Autodesk
© Autodesk, Inc., 2014.Все права защищены.
Использование данного Сервиса регулируется условиями применимых условий обслуживания Autodesk, принятых при доступе к нему.
Эта Служба может включать или использовать фоновые компоненты технологии Autodesk. Для получения информации об этих компонентах щелкните здесь: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components
Товарные знаки
Autodesk, логотип Autodesk и Fusion 360 являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Autodesk, Inc., и / или его дочерние и / или аффилированные компании.
Все остальные торговые марки, названия продуктов или товарные знаки принадлежат их соответствующим владельцам.
Авторские права и авторство стороннего программного обеспечения
Рубиновые драгоценные камни являются Авторскими правами (c) Чад Фаулер, Рич Килмер, Джим Вейрих и другие. Авторские права на части (c) Engine Yard и Andre Arko
bootstrap-select.js — Copyright (C) 2013 bootstrap-select
Backbone.js — Copyright (c) Джереми Ашкенас 2010-2013, DocumentCloud
Счетчик перекидных крышек в стиле Apple Авторские права (c) Крис Нэнни,
,, загруженные изображения, 2010 г. Авторские права © Дэвид ДеСандро, 2013,
,. jQuery.com /
jQuery timepicker addon — авторские права (c) 2013 Трент Ричардсон
jQuery ColorBox — Copyright (c) 2013 Jack Moore
jQuery.gritter — Copyright (c) 2013 Jordan Boesch
Masonry — Copyright (c) 2013 David DeSandro
Underscore — Copyright (c) 2009-2013 Джереми Ашкенас, DocumentCloud и Investigative
Репортеры и редакторы
underscore_string — Copyright (c) 2011 Esa-Matti Suuronen [email protected]
Icanhaz.js — это ICanHaz.js — авторские права (c) Хенрик Йоретег, 2010 (Авторские права на Mustache и Mustache.js (c) Крис Ванстрат (Ruby), 2009 г. (Ruby) и (c) Ян Ленардт (JavaScript), 2010 г.) соответственно) ) Codrops 2014 by tympanus
Все вышеперечисленные программные компоненты находятся под лицензией MIT.
Настоящим предоставляется бесплатное разрешение любому лицу, получившему копию этого программного обеспечения и связанных файлов документации («Программное обеспечение»), на использование Программного обеспечения без ограничений, включая, помимо прочего, права на использование, копирование, изменение , объединять, публиковать, распространять, сублицензировать и / или продавать копии Программного обеспечения и разрешать лицам, которым предоставляется Программное обеспечение, делать это при соблюдении следующих условий:
Указанное выше уведомление об авторских правах и это уведомление о разрешении должны быть включены во все копии или существенные части Программного обеспечения.