В этом коротком уроке, мы научимся создавать солнечные лучи, используя такие инструменты, как: градиенты, режимы наложения, а также корректирующие слои, с помощью которых мы сделаем лучи более реалистичными.
Создание солнечных лучей в программе Adobe Photoshop – довольно несложное занятие и т. к есть много способов их создать, я покажу, как это сделать с помощью градиентов. Для выполнения данного урока, советую вам использовать версию Adobe Photoshop CC.
Итак, давайте начнём!
Скачать архив с материалами к уроку
Шаг 1
Перенесите изображение в Adobe Photoshop либо просто откройте его в программе (
Теперь давайте перейдём в фильтр Camera Raw, выбрав его во вкладке Filter (Фильтр) и применим такие же настройки, как на скриншоте с уже имеющимся результатом:
Шаг 2
Теперь давайте создадим новый слой (Shift+Ctrl+N) и назовём его rays
Примечание переводчика: в окне выбора цветового перехода, по умолчанию, будут стоять те цвета, которые стояли изначально в качестве фонового цвета переднего плана. Автор не выбирал намеренно те цвета, которые у него стояли, но лучше поставить такие же как у него, либо похожие, чтобы было максимальное соответствие эффекта.
Примечание переводчика: в окне выбора Gradient Type (Тип градиента) выберите Noise (Шум).
Используя кнопку Randomize (Рандомизировать). (Примечание переводчика: либо сгенерировать) нужно скомбинировать градиенты, выбрав тот, который получается на скриншоте либо похожий:
После увеличения значения Roughness (Шероховатость) до 100%, мы получим следующий результат:
Также, нужно будет изменить цветовую модель RGB на Lab,
а также спрятать светлые ползунки альфа-каналов под тёмные до результата на скриншоте:
Затем, снова используем кнопку Randomize (Рандомизировать), с помощью которой Adobe Photoshop исключает слишком выбивающиеся из общего ряда цвета.
и убираем метку рядом с надписью Restrict Colors (Ограничение цветов) (исключает особенно яркие или перенасыщенные цвета из шумового градиента).
И вот, что должно получиться:
Затем изменим в окошке настроек градиента Style (Стиль) на Angle (Угол) с появившимся результатом:
Изменим режим наложения этого слоя на Screen (Экран).
Затем, снова кликнем на значке корректирующего слоя Gradient Fill (Градиентная заливка) и перетащим получившийся результат в то же место, где предположительно находится источник света и немного изменим настройки:
Далее, снова кликнем на окне выбора градиента и, при помощи клавиши выбора Randomize (Рандомизировать) изменим его на тот, который отображён на скриншоте:
Примечание автора: по причине того, что для смягчения краёв солнечных лучей, мы будем использовать фильтр
Переведём данный слой в режим Smart Object (Смарт-объект).
Примечание переводчика: в результате данного действия, маска слоя применится к слою. Затем перейдём в Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) и поставьте радиус размытия в районе
Шаг 3
Примечание переводчика: для более реалистичного эффекта, используйте корректирующие слои Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) либо Curves (Кривые) и Levels (Уровни) в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою rays и добавьте немного жёлтого тона с помощью
Создайте новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски) к слою rays. Поставьте такие же настройки, как на скриншоте:
Затем, cоздайте новый корректирующий слой Curves (Кривые) и также примените его в качестве Clipping Mask (Обтравочной маски). Скорректируйте такие же настройки, как на скриншоте:
Шаг 4
Дважды кликните на слой rays и измените настройки градиента на те, которые указаны на скриншоте. Опять же, комбинируйте варианты градиента при помощи кнопки Randomize (Рандомизировать):
Примечание переводчика: автор очень часто использует кнопку Randomize (Рандомизировать)
Затем создайте Layer mask (Маску слоя) для слоя rays и, на ней, при помощи инструмента Gradient (Градиент) (G) (от чёрного к белому) с Angle (Угловым) стилем протяните его так, как указано на скриншоте:
Примечание переводчика: автор маскирует солнечные лучи для того, чтобы они выглядели как можно реальнее из-за деревьев, через которые они должны просачиваться.
Дважды кликнем на созданный ранее корректирующий слой
Шаг 5
Создайте новый слой Shift+Ctrl+N и сразу измените его режим наложения на Screen (Экран). На нём, при помощи инструмента Brush (Кисть) (B), среднего диаметра, с цветом #a99446b сделайте 1 клик в той области, откуда светит солнце.
Также, давайте кликнем дважды на созданном ранее корректирующем слое
Теперь давайте создадим новый корректирующий слой Color Lookup (Поиск цвета) в самом верху палитры слоёв и применим такие же настройки, как на скриншоте:
Затем изменим режим наложения данного корректирующего слоя на Hue (Цветовой тон) и уменьшим Opacity (Непрозрачность) до 35-40%. Получившийся результат:
И в завершение, создадим новый корректирующий слой Curves (Кривые) и применим такие же настройки, как на скриншоте:
Результат:
Ну вот и всё! Оказывается так просто можно нарисовать солнечные лучи. Надеюсь, что урок вам понравился.
Автор: Andrei Oprinca
Создаем эффект солнечных лучей в Photoshop
В этом уроке вы узнаете, как в программе Photoshop создавать красивые солнечные лучи, проходящие сквозь ветви деревьев. Это не только прекрасный способ сделать фотографию интереснее, но это еще и очень просто. Намного проще, чем вы можете себе представить!
В конце для придания картинке большей реалистичности мы создадим полосы солнечного света, падающие на землю.
Итак, вот изображение, с которым я буду работать:
Исходное изображение
И вот этот же снимок, но после наложения эффекта:
Результат
Давайте начнем.
Шаг 1: Цветовой канал с самой высокой контрастностью
После того, как вы откроете исходную фотографию в программе, первым делом необходимо определить, какой из трех цветовых каналов (Красный, Зеленый или Синий) является самым контрастным. Для этого в панели слоев Layers перейдите во вкладку с каналами Channels. Вы увидите три канала, Красный, Зеленый и Синий, которые при совмещении создают все цвета вашей фотографии. Также вы увидите четвертый канал под названием RGB в верхней части панели, который на самом деле представляет собой соединение трех основных каналов:
Панель Channels
Нас интересует, какой же из этих трех каналов дает наибольшую контрастность. Чтобы это узнать, поочередно оставляйте видимым только один из каналов и следите за тем, как меняется при этом изображение.
Начнем с Красного канала (Red Channel), включив который мы увидим нашу фотографию в черно-белом цвете. Затем мы перейдем в Зеленый канал, отключив при этом видимость Красного и Синего каналов. Запоминайте, как изменяется изображение; перед вами предстанут три варианта вашей фотографии в черно-белом цвете, ваша задача – выбрать самый контрастный. Для моего снимка самым контрастным вариантом является Синий канал (который я продемонстрировал чуть ниже). Небо на заднем фоне отображено достаточно ярко и отчетливо, в то время как само дерево и земля, наоборот, очень темные. Именно то, что мне было нужно.
Черно-белая версия Синего канала дает наибольший контраст между небом и деревом.
Шаг 2: Создайте копию канала
Теперь, когда я знаю, что Синий канал (Blue Channel) содержит самую высокую контрастность, мне необходимо сделать его копию. Для этого просто выделите нужный канал и перетащите его на иконку New Сhannel в нижней части панели Channels:
Отпустив кнопку мыши, вы увидите только что созданную копию канала, расположенную под всеми остальными каналами, она будет называться Blue copy.
Шаг 3: Затемните теневые области с помощью команды Levels
Нам необходимо еще больше повысить контраст в скопированном канале, сделав темные области полностью черными. Сделать это можно при помощи команды Levels (Уровни). Для этого перейдите в меню Image в верхней части экрана, выберете Adjustments и затем Levels. Чтобы сделать это быстрее используйте горячие клавиши Ctrl+L (Win)/Command+L (Mac). В появившемся диалоговом окне вы увидите график и три слайдера, расположенных под этим графиком: черный слайдер слева, серый посередине и белый справа. Перетащите черный слайдер вправо, по мере перемещения слайдера темные области изображения будут становиться еще темнее. Напомню, что нам нужно сделать темные области абсолютно черными.
Перемещайте слайдер вправо до тех пор, пока темные области не станут полностью черными.
По завершению нажмите на кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно. На фотографии ниже изображение после манипуляций в Levels. Темные области теперь заполнены черным цветом, в то время как небо на фоне остается неизменным.
Копия Синего канала после затенения теневых областей
Шаг 4: Загрузите канал, как выделение
Удерживая клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac), кликните мышкой по каналу в панели Channels:
Таким образом вы загрузите канал в виде выделения.
Шаг 5: Создайте новый пустой слой
Перейдите в панель Layers (Слои) и кликните по иконке New Layer, чтобы создать новый пустой слой.
Вы увидите, что после создания нового пустого слоя изображение из черно-белого снова превратится в цветное.
Новый пустой слой Layer 1 добавлен над слоем Background.
Шаг 6: Заполните выделение белым
Нажмите на клавишу D на клавиатуре, чтобы установить исходные цвета для переднего и заднего фона: черный для переднего, а белый для заднего. Затем воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Backspace (Win)/Command+Delete(Mac), чтобы на новом слое заполнить выделение белым цветом. Вы не заметите никаких изменений, если небо на фоне вашей фотографии и без того было белым, но это заполнение мы в дальнейшем будем использовать для создания солнечных лучей.
Шаг 7: Сделайте копию нового слоя
Чтобы сделать копию слоя Layer 1 используйте комбинацию клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J(Mac), при этом слой должен быть выделен в панели слоев. Копия слоя появится под названием Layer 2.
Шаг 8: Примените фильтр Radial Blur к слою Layer 2
Теперь пришло время самих солнечных лучей. Выделите только что созданный слой Layer 2 в панели слоев. Перейдите в меню Filter, выберете Blur – Radial Blur. На экране появится диалоговое окно фильтра Radial Blur. Повысьте значение Amount примерно до 80, впрочем, это значение зависит от размера вашего изображения и от того, какими вы хотите получить лучи. Чем больше вы выставите значение, тем длиннее будут лучи, поэтому на этом этапе вы можете поэкспериментировать.
В графе Blur Mode выбираем Zoom, а Quality выставляем на Best. Если вы работаете на маломощном компьютере или просто экспериментируете, то качество размытия можно сделать ниже, выбрав в пункте Quality “Good” или “Draft”.
В правом нижнем углу диалогового окна есть функция Blur Center, где можно выбрать точку, от которой начинается размытие, а в нашем случае, солнечные лучи. Квадратная рамка представляет наше изображение. Кликните по точке, от который вы хотели бы пустить лучи. Я хотел, чтобы на моей фотографии лучи начинались примерно от верхней четверти и из центра, поэтому расположил точку таким образом:
Нажмите на кнопку Ok, как только закончите с этими манипуляциями. Вот, что у меня получилось:
Лучи пока что не кажутся реалистичными, но мы это исправим.
Шаг 9: Измените стиль слоя на Outer Glow
Чтобы лучи немного больше выделялись необходимо добавить свечение. Для этого кликаем по иконке Layer Style, расположенной в нижней части панели слоев:
Затем из списка стилей выберете Outer Glow (внешнее свечение):
Перед нами появилось диалоговое окно стиля Outer Glow (внешнее свечение). Нет совершенно никакой необходимости менять здесь какие-либо настройки. Выставленные по умолчанию параметры прекрасно подходят для создания солнечных лучей. Просто нажмите на кнопку Ok, чтобы покинуть диалоговое окно и применить эффект:
Теперь лучи смотрятся куда лучше:
Шаг 10: Поменяйте режим наложения слоя на Soft Light
Сейчас солнечные лучи выглядят лучше, но все равно недостаточно реалистично, нам нужно немного смягчить их интенсивность. Мы можем сделать это, просто изменив режим наложения слоя, с которым мы работаем. Оставаясь на слое Layer 2, перейдите в меню Blend Mode (Режим наложения), которые располагается в левом верхнем углу панели слоев, и измените режим с Normal на Soft Light (Мягкий свет):
Итак, вот изображение, которое я получил после применения режима наложения слоя Soft Light (Мягкий свет):
Шаг 11: Делаем копию слоя Layer 2
Копируем слой Layer 2, для этого используем горячие клавиши Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Программа скопировала слой и дала ему название “Layer 2 copy”.
Шаг 12: Удлиняем солнечные лучи
Теперь у нас имеется две копии с лучами, одна на слое Layer 2, а вторая на Layer 2 copy. Давайте сделаем лучи на слое Layer 2 copy длиннее, чтобы придать им более естественный вид, воспользовавшись командой Free Transform (Свободная трансформация). Если вы работаете с изображением, открытым внутри окна документа, то нажмите клавишу F, чтобы перейти в полноэкранный формат (Full Screen Mode). Вы будете лучше видеть все происходящее манипуляции, что в свою очередь облегчит вам работу. Затем нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T (Win)/Ctrl+T (Mac), чтобы появилось диалоговое окно Free Transform.
Если вы приглядитесь к центру фотографии, то заметите небольшой значок. Наведите на него курсор и перетащите на точку, откуда исходят лучи:
Теперь зажмите клавиши Shift+Alt (Win)/Shift+Option (Mac) и переместите любой из угловых маркеров в сторону, чтобы продлить лучи. Удерживая клавишу Shift во время перемещения маркера, вы даете программе команду сохранять пропорции изображения, а удерживая клавишу Alt, вы сохраняете неподвижной центральную точку, которую вы сами задали.
Чтобы применить трансформацию нажмите клавишу Enter.
Шаг 13: Измените размер и положение слоя Layer 1, чтобы создать отражение получившихся лучей на земле
На этом этапе мы завершили создание самих лучей, но чтобы изображение выглядело естественнее, давайте создадим светящиеся участки и на земле. Как вы помните, в самом начале урока мы сделали выделение скопированного канала, затем создали новый слой (Layer 1) и заполнили его белым цветом. Мы не пользовались им до этого момента, но теперь он пригодится, чтобы создать свечение от солнечных лучей на земле.
Для этого сначала кликните по слою Layer 1 в панели слоев, чтобы выделить нужный для работы слой. Затем снова воспользуйтесь горячими клавишами Ctrl+T (Win )/Command+T (Mac), чтобы вывести окно трансформации. Кликните по любой области в окне трансформации, а затем переместите его верхнюю границу рамки вниз, тем самым создав зеркальное отражение эффекта солнечных лучей. Поэкспериментируйте с положением и размером отражения, чтобы достичь максимально реалистичного результата.
Нажмите клавишу Enter, когда завершите манипуляции.
Шаг 14: Измените режим наложения слоя Layer 1
Итак, чтобы сделать области, заполненные белым цветом, похожими на отблески солнечных лучей, а не на белые пятна, измените режим наложения слоя на Overlay (Перекрытие). Снова перейдите в нисходящее меню, расположенное в левом верхнем углу панели слоев и выберете режим Overlay (Перекрытие).
На этом все. Давайте посмотрим на исходное изображение и сравним его с тем, что у нас получилось:
И вот результат, который мы получили после того, как изменили режим наложения слоя Layer 1 на Overly:
Таким незамысловатым способом можно создавать эффект солнечного света.
Автор: Steve Patterson
Как сделать лучи света в Фотошопе
Лучи солнца – довольно сложный для фотографирования элемент пейзажа. Можно сказать, невозможный. Снимкам же хочется придать максимально реалистичный вид.
Этот урок посвятим тому, что добавим на фотографию лучи света (солнца) в Фотошопе.
Открываем в программе исходное фото.
Затем создаем копию фонового слоя с фотографией, воспользовавшись горячими клавишами CTRL+J.
Далее необходимо размыть данный слой (копию) особым способом. Для этого переходим в меню «Фильтр» и ищем там пункт «Размытие – Радиальное размытие».
Настраиваем фильтр, как на скриншоте, но не торопимся его применять, так как необходимо определить точку, в которой находится источник света. В нашем случае это правый верхний угол.
В окошке с названием «Центр» перемещаем точку в нужное место.
Жмем ОК.
Получаем такой эффект:
Эффект необходимо усилить. Нажимаем сочетание клавиш CTRL+F.
Теперь меняем режим наложения для слоя с фильтром на «Экран». Этот прием позволяет оставить на изображении только светлые тона, содержащиеся на слое.
Видим следующий результат:
На этом можно было бы и остановиться, но лучи света перекрывают все изображение, а такого в природе быть не может. Нужно оставить лучи только там, где они действительно должны присутствовать.
Добавляем к слою с эффектом маску белого цвета. Для этого кликаем по значку маски в палитре слоев.
Затем выбираем инструмент «Кисть» и настраиваем ее так: цвет – черный, форма – круглая, края – мягкие, непрозрачность – 25-30%.
Кликом активируем маску, и закрашиваем кистью траву, стволы некоторых деревьев и участки на границе изображения (холста). Размер кисти нужно выбрать довольно большой, это позволит избежать резких переходов.
Результат должен получиться примерно такой:
Маска после данной процедуры выглядит следующим образом:
Далее нужно применить маску к слою с эффектом. Кликаем правой кнопкой мыши по маске и нажимаем «Применить слой-маску».
Следующий шаг – слияние слоев. Жмем правой кнопкой мыши по любому слою и выбираем пункт выпавшего меню под названием «Выполнить сведение».
Получаем единственный слой в палитре.
На этом создание лучей света в Фотошопе завершено. Используя данный прием можно добиться интересного эффекта на Ваших фотографиях.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.
Помогла ли вам эта статья?
ДА НЕТВ этом уроке мы рассмотрим процесс и технику добавление на обычную фотографию реалистичных солнечных лучей в Фотошопе. Шаг 1. Откройте файл с которым вы будите работать. Это будет наша база , на которой мы будем создавать красивый эффект светового луча .Шаг 2. Для того, чтобы создать лучи света , нам нужна однотонная основа. Для того , чтобы сделать это , давайте начнем с создания нового слоя ( Ctrl + Shift + Alt + N ). Заполните этот слой черным цветом (Нажав D и после этого Alt + Backspace).Шаг 3. Добавьте немного рандомного шума к этому слою , нажмите Filter> Noise> Add Noise и используйте настройки, показанные ниже.Шаг 4. Давайте добавим не много Gaussian Blur к этому слою с шумом . Нажмите Filter> Blur> Gaussian Blur и используйте параметры настройки, показанные ниже.Шаг 5. Теперь нам нужно увеличить контраст, на этом слое с шумом и размытием. Для этого используйте Кривые на нашем размытом слое с шумом, Нажмите Image> Adjustments> Curves и перетащив ползунок влево и вправо до середины, как показано на рисунке ниже — настройка контраста будет завершена.Шаг 6. Теперь давайте создадим фактические лучи света. Нажмите Filter> Blur> Radial Blur и примените размытие с параметром Amount=100. Перетащите крест в правый верхний угол, куда указывает стрелочка на примере.[reclam]Шаг 7. Теперь у нас есть наши черные и белые лучи света давайте добавим их на нашу фотографию. Для того, чтобы избавиться от черного цвета изменить режим смешивания слоя с световыми лучами на Soft Light. Вы заметите, что черные цвета исчезли и остались только светлые следы от лучей.Шаг 8. Лучи мы добавили, но они все еще выглядят не идеально, и не по настоящему. Добавьте маску слоя к слою света лучей ( Layer> Layer Mask > Reveall All) и замажьте черной кистью места по краям, что бы скрыть эффект световых лучей в не нужных местах.Шаг 9. Теперь у нас есть красочные световые лучи, но нам еще остается покрасить их в более реалистичные цвета. Создаем слой Цветовой тон / Оттенок и Насыщенность ( Layer > New Adjustment Layer > Hue / Saturation ) и перетащите ползунок Hue на 59 и ползунок Saturation до 12. После того, как вы закончите регулировки настроек Hue/Saturation Adjustment Layer вам нужно зажать Alt и кликнуть между двумя слоями в палитре слоев — это позволит вам быстро наложить маску на границы нижнего слоя, который в нашем случае является слоем с лучами. Шаг 10. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и белый цвет в палитре, и создайте мягкое белое пятно, как показано на примере. Это будет нашим солнцем, от которого и будут падать эти лучи.Шаг 11. Сделайте двойной щелчок по слою солнца , чтобы открыть окно Blending Options и добавить эффект Color Overlay , как показано на рисунке ниже . Я использовал очень светлый желтый цвет , но вы можете использовать более темный оттенок, если он больше подходит под вашу фотографию.Шаг 12. Наша композиция по-прежнему выглядит не очень естественно. Создайте новый слой и измените режим смешивания слоев на Overlay. Выберите стандартную круглую мягкую кисть и изменить непрозрачность кисти до 20%. Проведите кистью в таких местах как — Солнце, и ближайшие к нему участки с лучами, как на примере ниже.Шаг 13. Изображение выглядит уже довольно хорошо , но давайте улучшим его еще больше. Создайте новый слой из всех видимых слоев ( Ctrl + Shift + Alt + E ) и примените эффект Sharpen, нажав Filter> Sharpen> Unsharp Mask и используя настройки, показанные ниже. Наша Фотография должна выглядеть восхитительно и очень реалистично, что бы созданные нами лучи солнца не бросались в глаза.Вот и все, сравниваем результат до и после:Так же предлагаем вам ознакомится с видеоуроком, в котором легко и просто показывается сам процесс создания таких солнечных лучей.
Социальные сети
Добавляем лучи солнца на фотографию в Photoshop
Часто бывает так, что снимку не хватает мельчайшего элемента для того, чтобы он преобразился и заиграл новыми красками и эмоциями. Снимок получает объем благодаря сочетанию света и тени. Свет может добавить блеск, яркость, позитивное настроение, а тень объем и фундаментальность. Сегодня рассмотрим как луч света может изменить фотографию. Начинаем с открытия снимка в Фотошопе.
Делаем копию слоя Ctrl+J.
Далее: Изображение — Настройки — Изогелия (Image — Adjustments — Threshold). Ползунок нужно настроить таким образом, чтобы участки, в которых будут проходить лучи стали белыми.
Режим наложения изменяем на Screen (Осветление)
Теперь создаем лучи. Открываем: Фильтр-Размытие-Радиальное размытие (Filter — Blur — Radial Blur). Настраиваем фильтр так, как будет лучше для вашего изображения.
На рисунке 6а можно увидеть то, что должно получиться. Теперь нужно разместить лучи в правильном месте. Нажав на клавишу V, мы можем перемещать слой с лучами по плоскости изображения. При помощи трансформации (Ctrl+T) растягиваем лучи до нужных размеров.
Далее ластиком или маской скрываем части лучей в тех местах, где их не должно быть. Лучше использовать маску, так как это позволит легко вернуть случайно стертые лучи в любой момент.
Если лучи получатся слишком яркими, то их интенсивность можно уменьшить, изменив непрозрачность. Если яркость лучей наоборот слишком мала, то нужно просто создать дубликат слоя.
Теперь можно сравнить снимки.
На этом обработку можно закончить, а можно и проделать еще несколько манипуляций по накладыванию текстуры или тонированию.
На основе материалов с сайта: http://30-day-photo.livejournal.com
В этом уроке вы узнаете про простую технику создания кистей Лучи света. Для этого мы используем различные фильтры, а также цветовую коррекцию.
Данные кисти уникальны, если вы хотите усилить существующий свет на фотографиях или добавить спец.эффекты на свою картину или фотоманипуляцию.
Я покажу вам, как создать две базовые кисти, на основе которых, вы сможете создать много других кистей, поменяв их настройки. Итак, давайте приступим!
Скачать архив с материалами к уроку
1. Готовим основу для Солнечных лучей
Шаг 1
Создайте новый документ в программе Photoshop. Установите Ширину (Width) и Высоту (Height) на 5000 px, Разрешение (Resolution) на 72. Нажмите ‘OK’.
Шаг 2
Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool (G)). Установите цвет заливки чёрный. Залейте слой с Задним фоном (Background) чёрным цветом.
Создайте новый слой, назовите новый слой Солнечные лучи (SUN RAYS).
Шаг 3
Выберите инструмент Овальная область (Elliptical Marquee Tool (M)). Создайте выделение в центре изображения.
Далее, идём Выделение – Модификация — Растушёвка (Select > Modify > Feather Selection). Установите Радиус растушёвки (Feather Radius) на 200 px. Нажмите ‘OK’.
Шаг 4
Установите цвет переднего плана на белый цвет, а цвет заднего плана на чёрный цвет.
Убедитесь, чтобы слой Солнечные лучи (SUN RAYS) был активным, для этого просто щёлкните по нему. Далее, идём Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds).
Отмените активное выделение, для этого идём Выделение – Отменить выделение (Edit > Deselect).
2. Создаём Солнечные лучи
Чтобы создать солнечные лучи, нам понадобится размыть облака, которые мы создали с помощью рендеринга в предыдущем шаге. Существует множество вариаций лучей света, которые вы можете создать, но в данном уроке я покажу вам, как создать две основные кисти.
Шаг 1
Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Солнечные лучи (SUN RAYS) и в появившемся окне выберите опцию Создать дубликат слоя (Duplicate layer). Назовите дубликат слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1).
Отключите видимость слоя Солнечные лучи (SUN RAYS), для этого щёлкните по глазку слева от миниатюры слоя.
Щёлкните по слою Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1). Далее, идём Фильтр – Размытие – Радиальное размытие (Filter > Blur > Radial Blur). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Установите Степень (Amount) на 99, а также выберите Метод размытия (Blur Method) Линейный (Zoom). Сместите центр размытия (Blur Center) в верхний левый угол.
Настроив фильтр, нажмите кнопку ‘OK’. Полученный результат вы можете увидеть на скриншоте ниже.
Шаг 2
Чтобы сделать солнечные лучи более видимыми, идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels). Установите Входные значения (Input Levels) 25; 0,65; 205. Нажмите ‘OK’.
Шаг 3
Чтобы добавить деталей к лучам, мы немного усилим резкость в этом шаге. Идём Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter > Sharpen > Unsharp Mask). Установите Эффект (Amount) на 1%, а Радиус (Radius) на 180 px. Нажмите ‘OK’.
Это основа для вашей первой кисти. Отключите видимость данного слоя, для этого щёлкните по глазку слева от миниатюры слоя, таким образом, вы сможете сфокусироваться на создании другой кисти.
Шаг 4
Щёлкните правой кнопкой мыши по слою Солнечные лучи (SUN RAYS) и в появившемся окне выберите опцию Создать дубликат слоя (Duplicate layer). Назовите дубликат слоя Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2).
Шаг 5
Далее, идём Фильтр – Размытие – Радиальное Размытие (Filter > Blur > Radial Blur). Установите Степень (Amount) на 99, а также выберите Метод размытия (Blur Method) Линейный (Zoom). Сместите центр размытия (Blur Center) в верхнюю центральную часть изображения.
Нажмите кнопку ‘OK’. Чтобы сделать эффект более видимым, нажмите клавиши (Ctrl+F), чтобы повторить действие фильтра.
Шаг 6
Чтобы сделать солнечные лучи немного узкими, идём Редактирование – Свободная трансформация (Edit > Free Transform). Примените трансформацию, как показано на скриншоте ниже.
Нажмите ‘OK’, чтобы применить изменения.
3. Создаём Кисти
Итак, мы создали формы для наших кистей. Теперь нам нужно создать из них кисти. Я покажу вам, как создать первую кисть. Для создания второй кисти — процесс абсолютно тот же самый.
Шаг 1
Включите видимость слоя Солнечные лучи 1 (SUN RAYS 1), а для слоёв Солнечные лучи (SUN RAYS) и Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2) отключите видимость.
Теперь нам необходимо инвертировать цвета, чтобы получить соответствующую форму кисти. Добавьте корректирующий слой Инверсия (Invert) поверх всех остальных слоёв.
Далее, идём Выделение – Все (Select > All), чтобы выделить всё изображение. Затем идём Редактирование – Скопировать совмещённые данные (Edit > Copy Merged), чтобы скопировать выделенное изображение, и Редактирование – Вклеить (Edit > Paste), чтобы вклеить скопированное изображение.
Шаг 2
Далее, идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Дайте название кисти Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).
Шаг 3
Проделайте то же самое со слоем Солнечные лучи 2 (SUN RAYS 2), чтобы создать вторую кисть.
4. Тестируем созданные Кисти
Чтобы создать дополнительные кисти на основе этих двух базовых кистей, вы можете увеличить или уменьшить контрастность, резкость, сделать их шире или более узкими с помощью инструмента Свободная трансформация (Free Transform Tool), или установить размытие в разных направлениях. Всё будет зависеть от вас, какой эффект вы предпочтёте создать.
Перед тестированием, позвольте мне дать вам пару советов, как добиться наиболее реалистичных результатов, используя созданные кисти:
- Изучите, как в действительности действует свет, воспроизведите этот свет в своих работах. Вы можете предварительно посмотреть на фотографию, чтобы увидеть настоящие солнечные лучи.
- Избегайте применения чисто белого цвета при добавлении лучей света. Таким образом, картина не будет выглядеть реалистично. Вместо этого, постарайтесь использовать светло-жёлтые или светло-оранжевые оттенки.
- Используйте кисти с низкой непрозрачностью, чтобы получить наиболее реалистичный результат.
- Не забывайте про направление света. Лучи света должны иметь то же самое направление.
- Если вы хотите применить кисти на своих фотографиях, просто попробуйте усилить свет, который уже присутствует на фотографии.
Давайте посмотрим, как работает кисть Солнечные лучи 1 (Sun Rays 1).
На фотографии ниже, вы можете увидеть, как работает кисть Солнечные лучи 2 (Sun Rays 2).
Отличная работа, мы завершили урок!
В этом уроке вы узнали, как создать кисти Лучи света. Вы можете использовать их для усиления света на фотографиях или, используя данные кисти, создать новый источник света. Чтобы получить наиболее реалистичный свет, я рекомендую вам исследовать, как действует естественный свет, а также использовать кисть с низкой непрозрачностью.
Надеюсь, вы получили удовольствие от работы с этими кистями!
Автор: Jarka Hrncarkova
Эффект вечернего солнечного света
Применив буквально пару простых действий можно создать красивый эффект вечернего солнечного света в фотошопе который безусловно украсит вашу картинку. Правда для того чтобы эффект смотрелся гармонично нужно подобрать подходящее фото, на котором закат уже есть. Для эксперимента я подобрал фото девушки на фоне заходящего солнца.
Для начала усилю солнечное освещение применив для этого градиентную заливку на новом слое. Инструмент градиент (G), в руки, на панели параметров установлю радиальный.
Двойным кликом по растяжке градиента вызываю диалог выбора свойств. Установлю трёхцветный градиент от белого через оранжевый к красному. Hex код цветов: #ffffff; #ffa200; #ff0000
Залью этим градиентом слой, однако это мало похоже на свет закатного солнца, для большей правдоподобности создам маску этого слоя. При помощи круглого выделения (M)создам область будущего солнца, теперь используя соответствующую кнопку внизу палитры слои создам маску.
Режим наложения слоя изменю на «Screen» (Экран), при помощи фильтра размытия по гауссу применённого к маске слоя избавлюсь от резких границ.
На этом работа по созданию «нового вечернего солнца» практически завершена. При необходимости его можно переместить на новое место, либо поработать с размерами используя комбинацию клавиш Ctrl+T. При этом нужно разорвать связь между слоем и маской так чтобы, поя вилась возможность свободно её трансформировать. Для этого достаточно кликнуть по значку цепи между маской и слоем.
Тонирование картинки
Следующим шагом обработки станет тонирование картинки в соответствии с цветами «нового вечернего солнца». Сделать это можно несколькими способами, один из них описан в этом посте. В этом же случае поступлю следующим образом: Выше фона создам корр. слой кривых и в каждом канале проведу манипуляции по коррекции цвета. Усилив красный и зелёный и слегка ослабив синий с средней части тонового диапазона.
Инвертирую маску этого слоя (Ctrl+I). При помощи мягкой кисти, о настройках читайте здесь, пониженной непрозрачности проявить полученную тонировку с разной степенью интенсивности, мой вариант перед вами.
Теперь сбалансирую всю картинку по цвету использую как не странно «Color Balance» (Цветовой Баланс) создам который при помощи панели «Коррекция» (Adjustments) верхним слоем. В списке Ton выберу «Средние» Midtones. Используя ползунки цветов несколько увеличу красный и зелёный, а также уменьшу синий уровни цветов.
После проведения этой коррекции возможно понадобится сбалансировать ранее проведённые настройки удобно пользоваться для этого изменением параметра непрозрачности для слоёв. Слой с эффектом закатного солнца может потребовать трансформации как маски так и градиента вместе отдельно или поочерёдно, используйте «волшебные клавиши» Ctrl+T
Обработка теневых участков
Остался буквально последний штрих для получения реалистичной картины вечернего освещения. Заключается он в добавлении синего цвета в теневые участки изображения, думаю это отлично будет смотреться. Используя кнопку внизу палитры «Слои» создам сплошной слой заливки «Solid Color» в палитре палитру выбора цвета, «Color Picker» установлю темно-синий цвет
Режим наложения (смешивания) этого слоя изменю на «Lighten» (Замена Светлым) так чтобы эффект правился в теневых участках на фото. При необходимости можно легко изменить выбранный цвет вновь вызвав «Color Picker» или уменьшить силу воздействия слоя отрегулировав параметр «Непрозрачности» (Opacity). В результате проведения этой операции у меня получилась токая картинка:
На этом на сегодня всё надеюсь этот способ обработки изображений найдёт применение в вашей практике.
Добавить солнечные лучи на фото с фотошопом
Как добавить лучи солнечного света
Шаг 1: Добавить новый пустой слой
С изображением, недавно открытым в Photoshop, мы можем видеть его как в основной области документа, так и на панели Layers . Он находится на Background layer , в настоящее время единственный слой в нашем документе:
Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.
Первое, что нам нужно сделать, это добавить новый пустой слой.Нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и щелкните значок New Layer в нижней части панели «Слои»:
Нажатие на иконку «Новый слой».
Это открывает диалоговое окно New Layer, давая нам возможность назвать новый слой перед его добавлением. Мы будем использовать этот слой для удержания нашего эффекта, поэтому назовите слой «солнечные лучи», затем нажмите «ОК»:
Название нового слоя в диалоговом окне «Новый слой».
Photoshop добавляет новый слой «солнечные лучи» над фоновым слоем:
Появляется слой «солнечные лучи».
Связанные: Панель Photoshop Layers Основные навыки
Шаг 2: Установите для цветов переднего плана и фона значения по умолчанию
Через некоторое время мы собираемся применить фильтр Clouds к нашему новому слою, но сначала нам нужно убедиться, что наши цвета переднего плана и фона установлены в их значения по умолчанию, с цветом переднего плана черный и фоном. цвет белый .Чтобы быстро сбросить их, нажмите на клавиатуре букву D (в качестве «по умолчанию» выберите «D»). Если вы посмотрите на образцы цветов «Передний план» и «Фон» в нижней части панели «Инструменты», вы должны увидеть передний план ( верхний левый) образец, заполненный черным, и фоновый (в нижнем правом углу) образец, заполненный белым:
Образцы цветов переднего плана и фона.
Шаг 3: Примените Фильтр Облаков
После сброса цветов переднего плана и фона перейдите в меню Фильтр в строке меню вдоль верхней части экрана, выберите Рендеринг , затем выберите Облака :
Идем в Filter> Render> Clouds.
Нет параметров для фильтра Clouds. Photoshop просто заполняет весь слой тем, что Adobe называет «облаками». Они отображаются в черно-белом виде, потому что это то, что мы устанавливаем для цветов переднего плана и фона перед применением фильтра:
Документ после применения фильтра Облака к слою «солнечных лучей».
Шаг 4: измени режим смешивания слоя, чтобы наложить
На данный момент «облака» полностью блокируют наше изображение из поля зрения.Нам нужен способ смешать их с фотографией, и мы можем сделать это, изменив режим наложения слоя на . Вы найдете опцию Blend Mode в левом верхнем углу панели Layers. По умолчанию установлено значение «Нормальный». Нажмите на слово «Normal» и измените режим наложения на . Overlay :
.Изменение режима наложения слоя на Overlay.
Режим наложения «Наложение» является одним из режимов наложения контраста в Photoshop, и здесь мы видим, что облака теперь не только сливаются с изображением, но и контраст также увеличился:
Изображение после изменения режима наложения на Наложение.
Похожие: Пять основных режимов смешивания для редактирования фотографий
Шаг 5. Преобразование слоя солнечных лучей в смарт-объект
Чтобы облака выглядели как солнечные лучи, мы будем использовать фильтр Radial Blur в Photoshop. Но прежде чем мы это сделаем, давайте преобразуем слой «солнечные лучи» в Smart Object . Таким образом, мы можем применить Radial Blur в качестве Smart Filter , что значительно упростит нам эксперимент с его настройками. С выделенным слоем «солнечных лучей» нажмите на маленький значок меню в верхнем правом углу панели «Слои»:
Щелчок по значку меню панели «Слои».
Выберите Преобразовать в смарт-объект из появившегося меню:
Выбор «Преобразовать в смарт-объект».
Не будет похоже, что с изображением что-то произошло, но в правом нижнем углу слоя превьюшек предварительного просмотра слоя отображается небольшая иконка Smart Object, сообщающая нам, что слой был преобразован в смарт-объект:
Предварительный просмотр, показывающий значок смарт-объекта.
Шаг 6: применить фильтр радиальной размытия
Теперь, когда мы преобразовали слой в смарт-объект, перейдите в меню Filter вверху экрана, выберите Blur , затем выберите Radial Blur :
Идем в Filter> Blur> Radial Blur.
Откроется диалоговое окно Radial Blur. Сначала установите Blur Method слева на Zoom , затем установите Quality на Good .Причина, по которой мы сейчас не выбираем «Лучшее качество», заключается в том, что, скорее всего, потребуется несколько попыток, чтобы эффект выглядел правильно, а использование фильтра Radial Blur может быть интенсивной и трудоемкой задачей. Оставив для параметра «Качество» значение «Хорошо», мы сможем быстрее протестировать наши настройки (на самом деле, вы можете даже выбрать Draft , если вы используете более медленный компьютер). Как только мы довольны тем, как все выглядит, мы можем вернуться и изменить качество на Лучшее. Мы увидим, как это сделать через минуту.
Опция Сумма вверху контролирует степень размытия. Я работаю над большим изображением (4200 x 2883 пикселей), поэтому я перетаскиваю ползунок полностью вправо до максимального значения 100 . Возможно, вы захотите выбрать меньшее значение для меньшего изображения, но не беспокойтесь о том, чтобы сделать вещи прямо сейчас. Мы можем легко внести изменения в настройки и повторить попытку:
Установка метода размытия Zoom, Quality to Good и Amount to 100.
Наконец, в окне Blur Center мы устанавливаем местоположение на изображении, с которого эффект размытия будет уменьшаться. Для этого эффекта мы хотим уменьшить масштаб изображения от того места, где солнце сидит на небе. Просто щелкните внутри поля и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите центр размытия туда, где вам это нужно. К сожалению, Photoshop не делает это очень легко. Там нет опции предварительного просмотра, и это не помогает, что поле является квадратным, когда ваша фотография, скорее всего, прямоугольная.Знание того, где именно установить центральную точку, — это, на самом деле, метод проб и ошибок. Это расстраивает, но опять же, мы сможем легко вернуться, переместить центр размытия и попробовать еще раз, так что не беспокойтесь о том, чтобы сделать его идеальным.
Поскольку солнце находится примерно в центре правой части моей фотографии, я перетащу свой центр размытия в центр справа от рамки:
Нажмите и перетащите, чтобы переместить центр размытия.
Когда вы будете готовы, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно и применить эффект Radial Blur, превращая облака в лучи света.В моем случае мне нравится сила эффекта, поэтому установка значения Amount на 100 была хорошим выбором, но масштабирование не по центру. Лучи света должны исходить от солнца, но вместо этого они слишком далеко налево:
Центр эффекта масштабирования необходимо переместить вправо.
Шаг 7: Снова откройте смарт-фильтр Radial Blur и измените настройки, как это необходимо
К счастью, поскольку мы применили фильтр Radial Blur к смарт-объекту, а не к обычному слою, он был применен не как обычный фильтр, а как смарт-фильтр , который позволяет легко вернуться и внести любые необходимые изменения.Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что фильтр «Радиальное размытие» указан как «Умный фильтр» непосредственно под слоем «солнечных лучей». Чтобы заново открыть его диалоговое окно, просто дважды щелкните по нему :
Двойной щелчок на интеллектуальном фильтре Radial Blur.
Когда диалоговое окно снова откроется, сделайте все необходимые изменения. Вы можете делать это столько раз, сколько захотите, потому что Smart Filters в Photoshop являются неразрушающими , поэтому вам не нужно беспокоиться о потере качества изображения.В моем случае я оставлю значение Amount равным 100, но вы можете попробовать другое значение с вашим изображением. Единственное изменение, которое я сделаю, это то, что я нажму и перетащу центр размытия немного вправо, чтобы, надеюсь, выровнять его на этот раз с солнцем. Нажмите кнопку ОК, когда будете готовы закрыть диалоговое окно и применить фильтр с новыми настройками:
Перемещение синего центра и попытка снова.
Шаг 8: измени качество на лучшее
Если эффект не выглядит сразу после второй попытки, не расстраивайтесь.Обвините Adobe в том, что она не упростила (это то, что я делаю), затем просто дважды щелкните на смарт-фильтре Radial Blur на панели «Слои», чтобы снова открыть его диалоговое окно, внесите изменения, а затем нажмите «ОК», чтобы повторить попытку. Повторите столько раз, сколько необходимо. Как только ваш центр размытия будет правильно выровнен на изображении, снова откройте диалоговое окно Radial Blur и измените Quality с Good на Best , затем нажмите OK, чтобы запустить фильтр в последний раз:
Изменение качества в лучшую сторону.
Это займет немного больше времени, чем раньше (индикатор выполнения позволит вам узнать, как идут дела), но когда это будет сделано, вы получите лучи света с максимально возможным качеством:
Эффект после запуска фильтра Radial Blur с настройкой лучшего качества.
Шаг 9: добавьте маску слоя
У нас есть наши световые лучи, но они покрывают все изображение. Это может быть тем, что вы хотите, в зависимости от вашей фотографии, но в моем случае это проблема.Для начала, лучи сияют прямо через пару на пляже. Я также хочу, чтобы лучи появлялись только на над горизонтом , а не под ним. Чтобы скрыть лучи света в областях, которые нам не нужны, мы будем использовать маску слоя. С выделенным слоем «солнечных лучей» нажмите на иконку Layer Mask в нижней части панели Layers:
Нажатие на значок маски слоя.
Пока что с изображением ничего не произойдет, но на слое «солнечных лучей» появляется с белой заливкой маски слоя:
Новый эскиз маски слоя.
Шаг 10: выберите инструмент Brush Tool
Щелкните инструмент «Кисть » в Photoshop на панели «Инструменты » в левой части экрана, чтобы выбрать его:
Выбор инструмента «Кисть».
Связанный: Понимание Масок Слоя В Фотошопе
Шаг 11: Установите цвет переднего плана на черный
Мы собираемся использовать инструмент Brush Tool, чтобы закрасить области, где мы хотим скрыть лучи света. Для этого нам нужно будет покрасить в черный цвет .В Photoshop в качестве цвета кисти используется Foreground color , поэтому, чтобы быстро установить черный цвет, сначала нажмите на клавиатуре букву D . Это установит цвет переднего плана на белый , который является цветом по умолчанию при выборе маски слоя. Затем нажмите на клавиатуре букву X , чтобы поменять цвета переднего плана и фона, сделав цвет переднего плана черным .
Опять же, вы можете видеть текущие цвета переднего плана и фона в образцах цветов в нижней части панели «Инструменты».Образец переднего плана (вверху слева) теперь должен быть заполнен черным цветом:
Цвет переднего плана установлен на черный.
Шаг 12: выберите мягкую круглую кисть
Выбрав инструмент Brush Tool, щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Control-click (Mac) в любом месте изображения, чтобы быстро открыть Photoshop Brush Preset Picker , затем дважды щелкните на мягкой круглой кисти (первый эскиз, верхний ряд), чтобы выбрать его. Двойной щелчок выбирает кисть, а затем закрывает панель выбора кисти:
Выбор мягкой круглой кисти.
Затем начните рисовать в любых областях, где вы хотите скрыть лучи света из поля зрения. Я начну с рисования над областью ниже горизонта, а также над этой горой на заднем плане чуть выше горизонта слева. Поскольку мы рисуем маску слоя, а не сам слой, мы не увидим черных мазков кисти. Вместо этого лучи света просто исчезнут в областях, которые мы закрашиваем:
Рисование по областям, чтобы скрыть лучи света.
Если вам нужна кисть большего или меньшего размера, вы можете изменить ее размер с клавиатуры.Нажмите клавишу левой скобки ( [) несколько раз, чтобы уменьшить размер кисти, или клавишу правой скобки (] ), чтобы увеличить ее. Если удерживать клавишу Shift при нажатии клавиш скобки, вы сделаете край кисти мягче (клавиша левой скобки ) или жестче (клавиша правой скобки ).
Мне также нужно спрятать лучи света перед парой, поэтому я закрашу их меньшей кистью:
Используя мягкую кисточку меньшего размера, закрасьте лучи света перед двумя людьми.
Просмотр маски слоя
Как я уже говорил, поскольку мы рисуем на маске слоя, а не на самом слое, мы не видим черных мазков при рисовании, но мы можем увидеть, где мы нарисовали, посмотрев на предварительный просмотр маски на панели «Слои». Черные области — это то место, где мы прячем лучи света от глаз. Белые области, где лучи света все еще видны:
Миниатюра предварительного просмотра маски показывает нам, где мы нарисовали.
Или для полноразмерного предварительного просмотра маски слоя, чтобы точно увидеть, где вы нарисовали, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) на клавиатуре и нажмите ту же маску предварительный просмотр превью . Ваше изображение в основной области документа будет заменено маской слоя:
Alt (Win) / Option (Mac) — нажмите на эскиз предварительного просмотра маски, чтобы переключиться между просмотром изображения и просмотром маски.
Чтобы вернуться к своему изображению, нажмите и удерживайте Alt (Win) / Option (Mac) и снова нажмите на миниатюру предварительного просмотра маски на панели «Слои».Вот как выглядит мой эффект с лучами света, которые теперь появляются только над горизонтом, позади пары:
Эффект после выборочного сокрытия световых лучей с помощью маски слоя.
Шаг 13: Добавьте корректирующий слой Photo Filter
Единственная проблема в том, что мои световые лучи белые. Я хотел бы согреть их, чтобы они лучше соответствовали теплу остальной части изображения. Для этого я буду использовать корректирующий слой Photo Filter. Чтобы добавить его, нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac), одновременно нажимая значок «Новый слой заливки или корректировки » в нижней части панели «Слои»:
Alt (Win) / Option (Mac) — щелчок по значку «Новый заливочный слой» или «Корректирующий слой».
Тогда я выберу Photo Filter из списка, который появляется:
Выбор корректирующего слоя Photo Filter.
Откроется диалоговое окно «Новый слой», которое мы видели ранее. Выберите опцию Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски , установив флажок внутри ее. Это говорит Photoshop «обрезать» корректирующий слой к слою «солнечных лучей» непосредственно под ним, что означает, что фотофильтр будет влиять только на этот слой, а не на все изображение.Вы можете узнать больше об обтравочных масках в Photoshop с нашим полным учебным пособием об обтравочных масках:
Выбор опции «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».
Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop добавляет корректирующий слой Photo Filter прямо над слоем «солнечных лучей». Обратите внимание, что корректирующий слой имеет отступ вправо, с маленькой стрелкой, указывающей вниз на слой под ним. Это говорит нам о том, что Фотофильтр обрезан до слоя «солнечные лучи»:
Новый корректирующий слой Photo Filter.
Шаг 14: выберите согревающий фильтр (85) и увеличьте плотность
Параметры и элементы управления для корректирующего слоя «Фотофильтр» отображаются на панели свойств Photoshop . Установите опцию Filter вверху на Warming Filter (85) , если она еще не установлена. Затем перетащите ползунок Density вправо, чтобы согреть солнечные лучи. Чем дальше направо, тем теплее появятся лучи. Я собираюсь установить мое значение около 85% .Обязательно оставьте выбранной опцию Preserve Luminosity (отмечено):
Выбор согревающего фильтра (85), затем увеличение плотности.
При увеличении значения плотности солнечные лучи хорошо согреваются, чтобы соответствовать остальной части изображения:
Эффект после прогрева световых лучей с помощью фотофильтра.
Шаг 15: Уменьшите непрозрачность солнечных лучей
Наконец, если вы обнаружите, что ваши солнечные лучи слишком яркие, сначала нажмите на слой «солнечные лучи» на панели «Слои», чтобы выбрать его:
Выбор слоя «солнечные лучи».
Затем просто уменьшите непрозрачность слоя, чтобы уменьшить интенсивность лучей. Параметр Opacity находится в правом верхнем углу панели «Слои», прямо напротив параметра «Режим наложения». Я опущу шахту до 80% :
Понижение непрозрачности слоя «солнечные лучи».
И с этим мы закончили! Здесь, после снижения непрозрачности, мой последний эффект «лучи солнца»:
Окончательный результат.
,Как создать солнечные лучи в фотошопе
В сегодняшнем выпуске мы покажем вам, как создавать солнечные лучи в Photoshop!
Здесь становится жарко! Перед тем, как погрузиться в Photoshop, нам пришлось задать себе вопрос, почему солнечные лучи? Правда в том, что иногда это самый тонкий эффект, который действительно выделяет изображение. Частицы пыли, незначительные изменения цвета, даже солнечные лучи — отличный способ привлечь внимание к вашему изображению. Теперь мы предлагаем вам сделать все возможное, чтобы запечатлеть эти элементы в камере во время реальной фотосессии.Но иногда вы просто не можете, вот где мы приходим.
Начало работы
Мы начинаем с выбора нашего изображения. Изображение, которое мы выбрали, было идеальным, потому что солнце действительно видно на изображении. Далее мы пробуем цвет от солнца на изображении. Мы делаем это так, чтобы цвет наших световых лучей был таким же, как у солнца. Это делает эффект более правдоподобным. После сэмплирования нашего цвета и создания нового слоя мы начинаем создавать собственную кисть. Brush Tool типично пишет в строках.Но мы хотим, чтобы каждый мазок нашего инструмента кисти оставлял след маленьких точек. Мы можем сделать это, настроив параметры кисти
Создание пользовательской кисти
Мы начнем с корректировки нашей Формы Динамики. Мы увеличиваем размер джиттера до 100%. Затем мы доводим наш минимальный диаметр до конца. Идея создания пользовательской кисти — добиться как можно большей непредсказуемости. Мы также настраиваем рассеяние так, чтобы наши точки были дальше друг от друга. Затем мы корректируем наш интервал, и это действительно помогает распределить наши точки.Имейте в виду, что идея состоит в том, чтобы каждая из точек стала Лучом Света.
Создание световых лучей
Итак, пришло время создать лучи света на нашем изображении. Мы начнем с разбрасывания множества маленьких точек по нашему изображению. Мы делаем это самым случайным образом. Затем мы решили добавить радиальное размытие к нашим точкам. Мы играем с нашими вариантами в нашем Radial Blur, чтобы увидеть, с чем мы работаем. Нажимаем на опцию Zoom и доводим сумму до 100%. Далее мы выбираем наш центр размытия.Хорошей идеей будет разместить центр размытия прямо над источником света на изображении. Мы настраиваем Легкость наших Лучей Света, и мы готовы идти!
,Как создать солнечные лучи в фотошопе
До изменений
После изменений
Этот урок по фотошопу поможет вам научиться создавать сияющий эффект от солнца или любого другого источника света на изображении. Хорошо, как только у вас будет изображение, на котором вы собираетесь работать:
1. Создайте новый пустой слой (Layer> New> Layer).
2. Используйте Paint Bucket Tool и залейте этот слой черным цветом.
3.Затем с помощью меню фильтров визуализируем некоторые разностные облака (Filter> Render> Difference Clouds).
* Если облака не черно-белые, вам нужно изменить цвета, с которыми вы работаете.
4. Затем используйте другой фильтр и примените радиальное размытие к разностным облакам с центром размытия, где находится источник света на изображении. Увеличьте интенсивность размытия примерно до 90. (Фильтр> Размытие> Радиальное размытие). На этом изображении источник света находится немного левее верхней середины изображения.
5. Затем измените режим слоя с облаками разницы на Overlay. (Еще одним хорошим режимом может быть Soft Light, он может вам понравиться).
* Вероятно, вы не получите его в точности так, как вы хотели бы в первый раз, поэтому вам, возможно, придется изменить интенсивность радиального размытия или какой-либо другой аспект процесса.
После солнечных лучей Добавлено
,Добавить лучи света к фото
Как добавить лучи света на фото
Шаг 1: Добавить новый пустой слой
С фотографией, недавно открытой в Photoshop, мы видим на панели «Слои», что наше изображение само по себе находится на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в нашем документе. Мы собираемся добавить наши световые лучи в отдельный слой над изображением, поэтому нажмите на значок Новый слой в нижней части панели «Слои»:
Нажмите на значок нового слоя.
Пока что с изображением в окне документа ничего не произойдет, но новый слой с именем Layer 1 появится над фоновым слоем. Обратите внимание, что слой 1 выделен синим цветом, что означает, что в настоящее время он является активным слоем, и это означает, что все, что мы делаем дальше, произойдет на этом новом слое, а не на изображении на фоновом слое под ним:
Photoshop добавляет новый слой с именем Layer 1 над фоновым слоем.
Шаг 2. Сброс цветов переднего плана и фона при необходимости
Нажмите букву D на клавиатуре, чтобы быстро сбросить цветов переднего плана и фона в Photoshop на , если это необходимо, на цвет переднего плана , черный и цвет фона , белый .Мы собираемся запустить фильтр в данный момент, который использует цвета переднего плана и фона, поэтому важно убедиться, что они установлены в черно-белый цвет перед запуском фильтра. Вы можете увидеть, какие цвета установлены в данный момент, посмотрев на образцы цветов в нижней части панели «Инструменты»:
Образцы цветов переднего плана (вверху слева) и фона (внизу справа).
Шаг 3: Примените Фильтр Облаков
Перейдите в меню Filter в строке меню вдоль верхней части экрана, выберите Render , затем выберите Clouds :
Перейдите в Filter> Render> Clouds.
Это заполнит слой 1 случайным черно-белым «облачным» рисунком. Причина, по которой он отображается в черно-белом режиме, заключается в том, что фильтр Clouds использует текущие цвета переднего плана и фона, поэтому мы недавно вернули их значения по умолчанию:
Изображение после запуска фильтра Clouds.
Шаг 4: Измените режим смешивания слоев на Overlay
На данный момент облачный рисунок полностью закрывает снимок под ним. Нам нужен способ смешивания двух наших слоев, и мы можем сделать это, используя режимы смешивания в Photoshop .Вы найдете параметр «Режим наложения» в верхнем левом углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение «Нормальный». Нажмите на слово Normal и измените режим наложения на Overlay :
Измените режим наложения слоя 1 с Normal на Overlay.
Облачный рисунок теперь сливается с фотографией под ним:
Режим наложения Overlay дает всем более контрастный вид.
Шаг 5: применить фильтр радиальной размытия
На следующем шаге мы превращаем рисунок облаков в лучи света, и мы делаем это, размывая облака с помощью размытия в стиле «зума».Вернитесь в меню Filter и на этот раз выберите Blur , затем выберите Radial Blur :
Перейдите в Filter> Blur> Radial Blur.
Откроется диалоговое окно Radial Blur. Установите опцию Blur Method в левой части диалогового окна на Zoom , затем увеличьте размытие Amount до 90 . Возможно, вам придется попробовать разные настройки количества, чтобы эффект выглядел правильно с вашим конкретным изображением, но обычно стоит начать со значения 90:
Установите для параметра «Размытие» значение «Масштаб», а для «Количество» — около 90.
В правом нижнем углу находится опция Blur Center , где мы можем указать место на изображении, с которого эффект размытия будет уменьшаться. Просто щелкните внутри поля и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите центр размытия туда, где вам это нужно. В моем случае я хочу, чтобы мои лучи света исходили от заходящего солнца, но к сожалению, проблема с фильтром Radial Blur заключается в том, что он не дает нам возможности предварительно просмотреть эффект, что делает настройку центра размытия немного игра в догадкиЯ знаю, что солнце на моей фотографии направлено влево и чуть выше горизонтального центра, поэтому я щёлкну внутри поля и перетащу центр размытия в эту общую область:
Щелкните внутри поля и перетащите центр размытия туда, где он вам нужен (или, в любом случае, близко к нему).
Наконец, если вы работаете с очень большим изображением или с медленным компьютером (или обоими), установите для параметра Quality в левом нижнем углу диалогового окна значение Draft или Good .Низкое качество не даст наилучших результатов, но позволит фильтру работать быстрее, и вы сможете определить, правильно ли вы установили центр размытия или нужно ли его перемещать. Если вы используете более быстрый компьютер, выберите «Качество» Best , что я и сделаю:
Установите для параметра «Качество» значение «Черновик» или «Хороший», чтобы просмотреть результаты на более медленных компьютерах, в противном случае выберите «Лучшее».
Нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно, после чего Photoshop запустит фильтр.По счастливой случайности, я, кажется, поместил свой центр размытия в правильное место с первой попытки (что случается не очень часто), и мы можем видеть лучи света, исходящие сейчас от Солнца:
Изображение после запуска фильтра Radial Blur.
Не беспокойтесь, если вы не сделали все правильно с первой попытки. Легко вернуться и попробовать снова. Просто отмените фильтр, зайдя в меню Edit в верхней части экрана и выбрав Undo Radial Blur , или нажав Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре. :
Перейдите в «Правка»> «Отменить радиальное размытие» или нажмите Ctrl + Z (Победа) / Command + Z (Mac).
Затем, чтобы быстро открыть диалоговое окно Radial Blur, чтобы вы могли вносить любые необходимые изменения, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и, удерживая клавишу нажатой, вернитесь назад. до Фильтр меню. Вы увидите фильтр Radial Blur , перечисленный в самом верху, так как это был последний фильтр, который мы использовали:
Удерживая нажатой клавишу «Alt» (победа) / «Option» (Mac), выберите «Фильтр»> «Радиальное размытие».
Откроется диалоговое окно Radial Blur.Перетащите центр размытия на новую позицию или при необходимости измените значение «Сумма», затем нажмите «ОК», чтобы Photoshop снова запустил фильтр. Вы можете отменить фильтр, внести изменения в диалоговое окно, а затем повторно запустить его столько раз, сколько необходимо, пока вы не будете довольны результатами. Кроме того, если вы ранее запускали фильтр с параметром «Качество» на «Черновик» или «Хороший» и удовлетворены настройками «Размытие» и «Сумма», обязательно отмените фильтр и повторно запустите его, выбрав для параметра «Качество» значение «Лучший».
Шаг 6: Уменьшите непрозрачность или измените режим наложения на Soft Light, если необходимо
Если вы обнаружите, что ваши световые лучи выглядят слишком интенсивно на изображении, один из способов смягчить их — уменьшить непрозрачность слоя.Опцию Opacity вы найдете прямо напротив опции Blend Mode в верхней части панели слоев. Чем ниже непрозрачность, тем больше будет видно исходное фото. Я опущу шахту до 70%:
Уменьшите непрозрачность слоя 1, чтобы уменьшить интенсивность световых лучей.
С уменьшенной непрозрачностью лучи света на моем изображении теперь выглядят более тонкими:
Изображение после снижения непрозрачности слоя.
Вы также можете попробовать изменить режим наложения с Overlay на Soft Light. :
Изменение режима наложения с Overlay на Soft Light.
Soft Light — это, по сути, менее интенсивная, менее контрастная версия режима наложения Overlay (подробнее см. Наш учебник «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий»), благодаря чему лучи света выглядят мягче. Используйте тот из двух режимов наложения, который лучше всего подходит для вашего конкретного изображения:
Тот же эффект световых лучей, на этот раз с режимом наложения, установленным на Soft Light.
,