Выбираем время для съемки портрета на улице
Снимок: Christopher Mowers
При планировании сессии портретной съемки меня часто спрашивают о том, какое время лучше всего подойдет? Некоторые слышали, что нужно фотографировать во время восхода или заката, другие – что лучше всего подходят облачные дни, а третьи слышали что-то совершенно другое.
Самое подходящее время суток для портретной съемки – это пара часов после восхода солнца и пара часов до заката. В течение этого времени лучше снимать после утреннего золотого часа или до начала вечернего.
Что такое золотой час?
Золотой час – это время суток, когда солнце находится низко над горизонтом. Он случается два раза в день, во время восхода и захода солнца. Несмотря на название, этот период может длиться дольше часа. Все зависит от местоположения и времени года. Благодаря тому, что солнце находится низко, тени становятся мягче, а их угол и длина – приятнее глазу. Также, как можно понять из названия, в это время преобладают теплые цвета из-за чего портреты выглядят намного лучше.
Почему лучшее время – не сам золотой час?
Золотой час – отличное время для съемки портретов, но есть несколько причин, по которым лучше сфокусироваться на периоде сразу после утреннего золотого часа или непосредственно перед вечерним.
- Золотой час – это период невероятно широкого динамического диапазона: Когда солнце высоко в небе, обычно не так много отличий между самыми яркими и самыми темными участками (динамический диапазон узкий). Как только солнце опускается ближе к горизонту всё меняется. Этот феномен – одна из причин, по которым фотографы так любят золотой час. Проблема в том, что камерам сложно совладать с таким разнообразием тонов. Некоторые из них справляются намного лучше, чем предыдущие поколения, но ни одна камера еще не достигла возможностей человеческого глаза. Если выбрать время, когда солнце располагается чуточку выше, мягкие тени останутся, а проблем с динамическим диапазоном будет меньше.
- Труднее получить заполняющий свет: Когда источник света находится достаточно низко, все выглядит более направленным.
- Во время золотого часа свет быстро меняется: Золотой час – это скоротечный момент и постоянно меняющийся свет. Это особенно критично для портретной съемки. Если вы работаете во время золотого часа, нужно постоянно корректировать настройки камеры из-за чего можно напрочь забыть о художественной части. Время, когда солнце немного выше, обеспечивает приятный, но более постоянный и предсказуемый свет.
- Время может быть слишком ранним или слишком поздним: Это не всегда проблема, но золотой час наступает рано утром и поздно вечером, особенно в летнее время.
Есть вероятность, что клиент не сможет встать в 5:30 утра ради фотографии для выпускного портрета. Также в такое время могут возникнуть трудности с доступом к определенным местам, в которых вы хотите снимать.
- Цвета могут быть слишком яркими: Цвета во время золотого часа прекрасны, но они могут отвлекать внимание. В портретной съемке ваша задача – сфокусироваться на человеке или группе людей, которые являются главным субъектом в кадре. Безумный, взрывной закат на фоне – не всегда правильный выбор. Конечно, нам нужен приятный цвет и интересный фон неба, но, если сам закат интереснее субъекта, это проблема.
- Вы можете не успеть: Как я упоминал выше, золотой час обычно очень короткий. Если вы будете мешкать, то упустите свой шанс. Если утром еще можно продолжить снимать, вечером придется ехать домой.
Время после утреннего золотого часа или перед вечерним
Выберите время после утреннего золотого часа или перед вечерним. Время, которое приблизительно сходится с золотым часом, обеспечит похожий эффект, но без вышеперечисленных проблем.
Этот период предоставляет лучшее сочетание мягкого, направленного света и отраженного рассеянного света. Вы получите теплое, но не отвлекающее освещение. Динамический диапазон кадра будет немного меньше, следовательно, камера сможет лучше запечатлеть все светлые и темные участки, а солнце не будет светить в глаза модели.
Вид, получаемый в таких условиях очень похож на золотой час. Солнце все еще достаточно низко над горизонтом, свет мягкий, но при этом более стабильный, за счет чего проще сделать снимок.
Еще одно преимущество работы в это время – в зависимости от необходимого результата, золотой час можно включить в съемочную сессию. Можно начать заранее, сделав основные фотографии, а затем, когда солнце сядет ниже, позволить себе проявить немного креативности.
Как вычислить подходящее время для съемки
Использовать приложения или сайты, на которых можно узнать время восхода и захода солнца, а также начало и окончание золотого часа – лучший вариант, если нужно определиться с временем. Вот несколько хороших вариантов:
- Photopills
- The Photographer’s Ephemeris
- golden-hour.com
Если вы знаете только время восхода и захода солнца, которое можно легко узнать у Siri, Alexa или любого другого виртуального ассистента, вполне уверенно можно предположить, что золотым будет час после восхода и примерно час до заката. Основываясь на этой информации, можно оценить время съемки.
Между прочим, у Amazon Echo есть функция, которая может сообщить о времени золотого часа. Если у вас есть этот гаджет, обязательно опробуйте ее.
Как работать в это время
Этот вопрос может показаться странным, ведь мы каждый день используем свет солнца для фотосъемки, но при работе с портретами, важно учитывать, как именно вы будете использовать такой источник освещения, как солнце. Есть несколько вариантов, которые могут помочь при съемке.
- Контражурный свет: Это – мой любимый способ съемки в такое время.
- Солнце в роли ключевого света: Расположение, при котором солнце находится у вас за спиной или сбоку, тоже может сработать в некоторых ситуациях. В этой ситуации подойдет любое место, куда бы вы поставили ключевой свет (прямо над камерой, под углом 45 градусов или даже под более экстремальным углом).
Скорее всего, солнце будет достаточно низко и в итоге все равно получится относительно мягкий свет. Чтобы смягчить тени на лице, может понадобиться рефлектор. Я предпочитаю располагать солнце под более агрессивным углом, например, 60 градусов с одной из сторон, а тени заполняю при помощи рефлектора. Учитывайте, что больший угол будет подчеркивать потенциально непривлекательные черты лица, поэтому используйте такой подход с осторожностью. Также обращайте внимание на интенсивность света. Если солнце будет светить слишком ярко, модели придется делать усилие, чтобы не жмуриться. Такой метод не всегда работает.
- Солнца не видно: Еще один вариант – скрыть солнце за чем-то, например, деревом. Конечно, можно фотографировать в тени в любое время суток (больше об этом далее), но, поместив солнце за какой-нибудь объект, можно получить сияние и рассеянный свет, исходящий от этого предмета. Я люблю делать так, чтобы солнце находилось за большим деревом, а потом ставлю модель перед ним.
Что, если мне нужно снимать в полдень?
Фотографировать портреты в дневное время сложно, но не верьте тем, кто говорит, что это невозможно. Нужно только учитывать ограничения этого типа освещения и найти пути работать в их рамках. Вот три небольших совета для полуденной съемки.
- Найдите тень: Если переход от света к тени резкий и неприятный, самое простое решение – найти полностью затененный участок. Стоит учитывать это ограничение при выборе места съемки. Мои излюбленные источники тени: большие деревья, здания и павильоны парков. Расположившись возле дерева, убедитесь, что находитесь в сплошной тени. Если покров листьев недостаточно густой, вы получите пятнистое месиво из света и тени, поэтому будьте внимательны. Если тени нет, можно всегда ее создать. При съемке с близкого расстояния, достаточно воспользоваться рефлектором, чтобы закрыть солнце.
- Добавьте заполняющий свет: В полдень нас окружают резкие тени и больше всего они заметны на субъекте. Чтобы избавиться от самой главной проблемы, используйте рефлектор или вспышку для заполняющего света, если она у вас есть.
- Постобработка: Редактирование снимков в такой программе, как Lightroom может помочь избавиться от отвлекающих резких теней. Даже если приходится работать в менее, чем идеальной ситуации, всегда можно подчеркнуть тени, ослабить блики, сократить локальный контраст и использовать такие инструменты, как кисть или радиальный фильтр, чтобы привлечь внимание к основным деталям фотографии.
Есть ли еще время, которое подходит для съемки?
Конечно есть! Вот несколько хороших вариантов:
- Облачная погода: В такие дни у солнца появляется гигантский софтбокс! Когда на улице облачно, тень буквально везде, и вы можете снимать в любое время суток.
Учтите, что, когда небо однообразное, фотография тоже будет выглядеть однообразной, поэтому постарайтесь не включать в кадр много неба, если в нем нет ничего привлекательного. Также стоит учитывать, что свет будет иметь синеватый оттенок, что не очень хорошо для портретного освещения. Однако, этот недостаток можно скорректировать во время постобработки.
- Город ночью: Современные камеры достаточно хороши, чтобы при наличии ночью посторонних источников света иметь возможность фотографировать портреты без использования вспышки. Я понимаю, что это не «естественный свет» в его строгом понимании, но это свет, которого можно достичь без применения вспышки. Попробуйте сделать портрет под освещением уличного фонаря или возле вывески театра. Такие фотографии получаются уникальными и привлекательными.
- Рядом с любым большим окном: Когда солнце высоко над горизонтом, зайдите в помещение и попробуйте сделать несколько фотографий возле большого окна.
Свет из окон отлично подходит, так как он обычно мягкий и равномерный. Вы получаете яркость полуденного света без резких теней. Подумайте об использовании рефлектора, чтобы тени на лице модели были плавными.
Удачной съемки!
Надеюсь, вы нашли для себя что-то полезное в этой статье о выборе наилучшего времени для съемки портретов на улице. Расскажите в комментариях, в какое время суток вы предпочитаете фотографировать и есть ли у вас свои любимые техники!
Автор: Christopher Mowers
07/04/2018 Просмотров : 56462 Источник: improvephotography.com Перевод: Алексей Шаповал
Еще уроки из рубрики «Советы по фотографии»
Сортировать: Новые Комментируемые Просматриваемые
Призмы, которые обычно показывают на уроках физики в школе, могут стать отличным аксессуаром для творческой съемки. Они создают превосходные радужные блики и другие эффекты. ..
Читать дальше →
19/01/2020. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал
31 101
0
В первой части мы уже рассмотрели, как конвертировать обычную камеру и сделать её пригодной для ИК-съемки. Теперь давайте узнаем всё, что необходимо для получения превосходных…
Читать дальше →
24/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал
11 152
0
Цветная инфракрасная (ИК) съемка – потрясающее и удивительно простое занятие, если иметь в своем распоряжении правильные инструменты и техники. В этом материале, разделенном…
Читать дальше →
03/12/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал
13 949
Использование своих источников света при съемке уличных портретов дает возможность осветить объект под любым выбранным углом.
Читать дальше →
11/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал
13 967
0
Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город.
Читать дальше →
04/11/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал
17 290
0
Большинство современных камер, будь это DSLR или беззеркалки, имеют возможность вручную задать баланс белого в зависимости от условий съемки. Такая возможность есть даже у…
Читать дальше →
25/10/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал
30 989
0
Лучшее время для стрит-фотографии
Говорят, что время решает все. Стрит-фотография — это всегда случайные моменты, и довольно часто эти прекрасные случайные моменты разворачиваются прямо перед вами. Но вы не всегда можете позволить себе целыми днями бродить по улицам в поисках неуловимых волшебных мгновений.
Лишь иногда получается выкрасть часок-другой из своего графика и пройтись по улицам. Поэтому я подумал, что будет полезно составить руководство о том, в какое время дня лучше всего снимать стрит. Это пригодится тогда, когда у вас будет возможность потратить немного своего ценного времени для небольшой фотопрогулки. Ниже несколько рекомендаций о выборе оптимального времени, чтобы вооружиться камерой и отправиться на улицу!
Про «Золотой час» знают все фотографы, он славится своим красивым и драматичным естественным освещением. «Золотой час» — это первый час света после восхода солнца и последний час света перед закатом.
Традиционно пейзажные и портретные фотографы отдают предпочтение солнечному свету именно в это время из-за длинных впечатляющих теней и очень теплого мягкого света, а также из-за захватывающих цветов, наполняющих небо в это время.
Я считаю «Золотой час» чудесным временем, чтобы выйти на улицу и постараться сделать крутые уличные снимки. В районах, расположенных близко к экватору, или в зимний период в североевропейских странах золотой час длится не один час, а несколько. Например, летом в Греции солнце примерно с 18:00 становится прекрасного оранжевого цвета, создавая высококонтрастные тени и замечательные золотистые тона, которые вы можете использовать, чтобы превратить обыденный снимок в нечто абстрактное и захватывающее. Добавьте сюда небо, наполненное спектрами от оранжевого до розового и голубого с 19:30 до 20:40, и получите поистине фантастическое сочетание.
В североевропейских странах, таких как Великобритания, в разгар зимы эффект «золотого часа» начинает действовать уже с 15:00. Это означает, что вы получаете красивые солнечные лучи, проходящие сквозь пространства между высотками и падающие на городские улицы и на все, что попадает в ваш объектив.
Утро
Думаю, утро — это мое любимое время для уличной фотографии. Этому есть две причины: во-первых, я считаю, что в это время солнце дает приятные длинные тени, находясь относительно низко в небе (близко к золотому часу).
Во-вторых, утро — это время, когда города оживают! С 7:00 до 10:00 (по выходным чуть позже) город представляет собой живой улей, наполненный потрясающими и сюрреалистическими сценами для уличных фотографов. Люди спешат из дома на работу и домой с работы, грузы выгружаются, бары очищаются от ночной разрухи, магазины открывают двери, чтобы впустить первых клиентов.
Утро — это время, когда город просыпается и мне кажется, будто можно застать город врасплох, если снимать в это время. Вы не видите скучную жизнь обычных городов, вы видите невероятные моменты, красоту повседневной жизни. Я считаю, что утро — прекрасное время, чтобы ловить искренние кадры людей в их естественном состоянии, пока они еще не надели защитные маски.
Время закрытия
Когда наступает время закрытия и музыка затихает (прости, Том Уэйтс) (Прим. пер. — «Now it’s closing time, the music’s fading out» — слова из песни Тома Уэйтса), можно наткнуться на странные и удивительные сцены, которые просто созданы, чтобы их сфотографировали. Как и утром, вы можете наблюдать, как магазины закрываются на ночь.
В зимние месяцы в северных странах, когда летнее время заканчивается, а вечера становятся темнее, если все правильно рассчитать, то можно поймать немного сумеречного света, контрастирующего с освещением внутри магазинов, когда они закрываются на ночь.
Еще одно хорошее место, чтобы посмотреть на «время закрытия» — это офисные здания, где можно стать свидетелем необычной сцены: ярко освещенные, но в то же время пустые помещения с призрачной фигурой одинокой уборщицы или припозднившегося офисного работника.
Ночь
После того, как солнце окончательно село за горизонт, есть несколько действительно замечательных сюжетов для фотографии, если вы хотите использовать эффекты неона и натрия (Прим. пер.— Речь идет о неоновых и натриевых лампах, применяемых в городском освещении). Искусственные огни города выделяются как маяки в темноте и придают вашим снимкам атмосферный и выразительный вид. «Лужицы» света от уличных фонарей или сияние, исходящее из окон магазинов или баров — это отличные инструменты, с помощью которых можно выделять фигуры в темноте необычным образом. За советами относительно ночной съемки лучше всего обратиться к руководству Spyros Papaspyropoulos «Гид по ночной стрит-фотографии» (Прим. пер. — с переводом от EverybodyStreet, конечно).
Для супер захватывающих снимков в ночное время, мы можете добавить свой собственный искусственный источник света в виде вспышки. Вы получите действительно сногсшибательные высококонтрастные снимки из-за разницы между темнотой ночи и светом от вспышки. Если вы хотите узнать больше о креативном использовании вспышки, читайте гид по применению выносной вспышки в стрит-фотографии от StreetHunters.
Дождливые ночи
И напоследок лучшее время для съемки, которое я хотел бы посоветовать — это не только время суток, но и погода. Я думаю дождливые ночи способствуют созданию невероятно мощных и запоминающихся стрит-фотографий. Я нашел особенный фильм, ставший для меня источником вдохновения в моей уличной фотографии — «Бегущий по лезвию».
Улицы, омываемые дождем, можно фантастическим образом использовать в стрит-фотографии, с их блестящими зеркальными поверхностями, отражающими всевозможные вещи в странной, удивительной и абстрактной манере. Капли дождя на стекле добавляют дополнительный интерес и сюрреалистичность снимкам, сделанным сквозь окно, и могут придавать фотографиям нотки импрессионизма. Вы можете увидеть это в снимках на тему «За стеклом / окном», присланных в июне в рамках нашего ежемесячного конкурса.
Заключение
Я надеюсь, что это руководство о лучшем времени дня для стрит-фотографии будет для вас полезным. Стрит-фотография может сильно разочаровывать, когда вы ищете вдохновение и не можете его найти. Я понял, что выбор правильного времени для съемки невероятно сильно влияет на мой опыт. Иногда кадры просто сами начинают меня находить. Попробуйте выбрать одно из вышеперечисленных времен, которые я предложил, разбавьте свою рутину и посмотрите, что у вас получится!
Лучшее время для фотосъемки на улице
Автор: Ян Плант и подано в разделе Все статьи, Ян Плант, Статьи о пейзажной фотографии, Статьи о советах и методах.
Я работаю профессиональным фотографом пейзажей, природы и путешествий более десяти лет, и мне часто задают вопрос: в какое время суток лучше всего фотографировать на открытом воздухе? Ответ, конечно, во многом зависит от того, что вы фотографируете. Фотографы на открытом воздухе, такие как я, проводят недели в полевых условиях, надеясь на невероятные проявления естественного света, чтобы полностью оживить свои объекты. Понимание света, того, как он меняется в течение дня и как лучше всего использовать свет в своих интересах, — все это важные аспекты успешной фотографии на открытом воздухе.
Потрясающий восход солнца окрашивает пейзаж в красный цвет, национальный парк Торрес-дель-Пайне, Чили. Canon 5DIII, объектив Tamron 24-70mm f/2.8, 3-ступенчатый фильтр нейтральной плотности, ISO 100, f/11, 30 секунд.
Восход и закат
«Волшебные часы» восхода и захода солнца — самое популярное время дня для большинства фотографий на открытом воздухе. В это время солнце находится низко над горизонтом и фильтруется атмосферными частицами, которые рассеивают синий свет и пропускают теплый свет (например, красный, оранжевый и желтый). Когда этот теплый свет падает на облака, формы рельефа и другие объекты, результаты могут быть красочными и чрезвычайно фотогеничными. Когда солнце приближается к беспрепятственному горизонту, оно испускает интенсивный свет, заливающий объекты и сцены красным и золотым.
Я сделал эту фотографию пасущегося спрингбока, освещенного контровым светом в травяном поле, всего за несколько минут до захода солнца. Свет был теплым и ярким благодаря чистому, сухому воздуху без облаков и дымки. Национальный парк Этоша, Намибия. Canon 70D, объектив Canon 200-400 мм f/4 со встроенным 1,4-кратным экстендером, вспышка, ISO 400, f/8, 1/250 секунды.
Во второй половине дня волшебный час начинается примерно за 30-40 минут до захода солнца. В это время свет начинает заметно теплеть, и начинают образовываться глубокие тени, которые могут добавить текстурности предметам пейзажа. Если на небе есть облака, они могут светиться цветом на закате и в течение нескольких минут после него. По-настоящему великолепный закат может длиться несколько минут после захода солнца; помните, что с вашей точки зрения солнце, возможно, зашло, но для облаков в небе на высоте нескольких миль есть еще достаточно времени, чтобы поймать немного света, прежде чем вращение Земли заблокирует солнечный свет. Ранним утром все наоборот: волшебный час начинается за несколько минут до восхода солнца и продолжается примерно до 30-40 минут после восхода солнца, когда свет начинает терять свое тепло.
Я сделал эту фотографию отражения заката в приливной луже на отдаленном участке шотландского побережья, остров Харрис, Великобритания. Canon 5DII, объектив Nikon 14-24mm f/2.8 с адаптером Canon, ISO 100, f/11, 1/15 секунды.
Хотите узнать больше? Вам также могут понравиться: Советы и приемы фотографирования закатов, Советы по фотосъемке закатов, Советы по съемке культового восхода солнца, Экспозиция фотографирования восхода солнца, Съемка восхода солнца
Сумерки
Период от 30 до 40 минут после захода солнца или до его восхода — это волшебное время, когда реальность смешивается с фантазией, называемое сумерками. Большая часть света, который вы видите в сумерках, синего цвета, хотя часть неба может быть тепло освещена последними остатками закатного света или первым румянцем восхода солнца. В сумерках не так много света, и для компенсации могут потребоваться длительные выдержки; облака, вода и развеваемая ветром листва будут двигаться во время длинных выдержек, создавая импрессионистические размытия на ваших фотографиях. Во время сумерек самая яркая часть неба (обычно там, где солнце зашло или восходит) в основном действует как гигантский отражатель, отражающий мягкое «свечение» на землю, которое иногда может быть довольно красочным. Сумерки могут отлично подходить для пейзажей, но я особенно люблю сумерки для фотографирования дикой природы или путешествий: я часто использую намек на искусственный свет, чтобы осветить свои объекты на фоне красочного сумеречного неба.
Я использовал маломощную вспышку, чтобы осветить эту обезьяну-геладу на фоне драматического пейзажа и грозового сумеречного неба в Национальном парке Симиен-Маунтинс, Эфиопия. Canon 5DIV, объектив Tamron 24-70mm f/2.8, вспышка, ISO 200, f/2.8, 1/100 секунды.
Полуденный свет
Итак, восход, закат и сумерки — отличное время для фотосъемки на открытом воздухе. Что со светом в полдень? Полуденный свет нейтральный, бесцветный и резкий; большинству фотографов на открытом воздухе лучше избегать солнечного света в неволшебное время. Но хотя обычный дневной свет может быть нелестным для большинства объектов, некоторые объекты на открытом воздухе на самом деле лучше всего работают при полуденном свете. Один из видов пейзажа — щелевые каньоны — лучше всего фотографировать в яркие солнечные дни. Но вам не нужен прямой солнечный свет: вместо этого потрясающие цвета и узоры этих узких каньонов из песчаника лучше всего раскрываются в отраженном свете.
Отраженный свет легко понять: когда объект светится достаточно ярко, он отражает этот свет на другие близлежащие объекты. Это отраженный свет, отражающийся в темных недрах глубоких каньонов из песчаника и придающий им знаменитое красочное сияние. Эффект обычно наиболее силен в середине дня, когда солнце высоко и ярко, отражая свет от залитой солнцем скалы в верхней части каньона на скалу в тени внизу. Этот отраженный свет может быть удивительно интенсивным и красочным, создавая фотогеничную смесь красного, оранжевого и фиолетового цветов.
Я сделал это фото, глядя вверх со дна узкого каньона из песчаника посреди яркого солнечного дня. Секретный каньон, США. Canon 5DSR, объектив «рыбий глаз» Canon 8-15 мм f/4, ISO 400, f/11, 0,5 секунды.
Хотите узнать больше? Вам также может понравиться: Полуденный свет для фотосъемки, Советы по уличному освещению для фотосъемки при полуденном освещении, Творческая съемка при полуденном свете
Пасмурно
Мягкий бесцветный свет, возникающий в пасмурную погоду, хорошо подходит для съемки водопадов и ручьев, некоторых объектов дикой природы и лесных сцен. Пасмурный свет обычно лучше всего работает с объектами, имеющими много естественных цветов; например, краски весеннего или осеннего леса лучше всего раскрываются при пасмурном свете. Пасмурный свет также хорошо подходит для фотографий водопадов и ручьев, так как он уменьшает количество непривлекательных бликов и горячих точек. При пасмурном свете вы можете практически весь день снимать на улице.
Пасмурный свет идеально подходил для этой интимной сцены с рекой и лесом. Национальный парк Лос-Гласиарес, Аргентина. Canon 5DIII, объектив Tamron 24-70mm f/2.8, поляризационный фильтр, ISO 100, f/14, 1,3 секунды.
Смешайте это!
Конечно, нет причин фотографировать объекты на открытом воздухе в «правильное» время. Я люблю экспериментировать со съемкой своих объектов в «неправильное» время, иногда с потрясающими результатами. Вы всегда должны стремиться выйти за рамки творчества и стремиться показать свои предметы (извините за каламбур) в новом свете.
Я сделал это фото, путешествуя по высокогорью национального парка Канайма в Венесуэле, через два часа после восхода солнца. Хотя свет был не очень красочным, разделяющий туман смягчал свет, делая его идеальным для этого загадочного пейзажа. Canon 70D, объектив Tamron 16-300mm f/3.5-6.3, ISO 100, f/10, 1/100 секунды.
Заключение
На самом деле не существует «лучшего» времени для фотосъемки на открытом воздухе. Скорее, лучшее время зависит от того, что вы снимаете и чего вы надеетесь достичь в художественном плане. Тем не менее, восход, закат и сумерки, вероятно, будут вашим лучшим временем для создания отличных фотографий на открытом воздухе, но попробуйте и в другое время дня. Не надейтесь, что будете много спать!
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с моей электронной книгой «В погоне за светом: основные советы по созданию отличных фотографий».
Об авторе: Всемирно известный профессиональный фотограф Ян зависает над краем действующего вулкана, бросает вызов стихии, чтобы сфотографировать виды, находящиеся под угрозой исчезновения, или путешествует вглубь дикой природы к местам, которые большинство людей никогда не увидят. Плант путешествует по миру в поисках удивительных мест и предметов в своем бесконечном стремлении запечатлеть красоту нашего мира с помощью своей камеры. Ян часто публикуется во многих ведущих фотожурналах, является управляющим редактором Outdoor Photography Guide, Tamron Image Master, а также автором многочисленных книг и обучающих видеороликов. Известный своими вдохновляющими снимками и целеустремленным стремлением к созданию идеальных фотографий, Ян достиг сотен тысяч людей по всему миру своей миссией вдохновлять и обучать других искусству фотографии. Вы можете увидеть больше его работ на сайте www.ianplant.com.
Есть что добавить к рассказу? Оставьте комментарий или напишите на [email protected].
Теги: лучшее время, лучшее время для фотосъемки, лучшее время для фотосъемки на открытом воздухе, пасмурно, время фотосъемки, время фотосъемки, советы по фотосъемке, восход, закат, фотографировать на открытом воздухе, время, сумерки
Лучшее и худшее время дня для съемки людей на улице летом — Ланден, штат Огайо, фотограф-портретист
/ Л. Дэвид любит фотографировать/ Л. Дэвид любит Для снимков снаружи направление света в то время суток, когда вы их делаете, определяет, насколько хорошими будут снимки. Конечно, погодные условия также будут иметь значение. Людям нравится много солнечного света, но есть проблема. Прямые солнечные лучи создают то, что не имеет ничего общего с глазами енота при фотографировании людей!
ХУДШЕЕ ВРЕМЯ ДНЯ! Фотография, сделанная незадолго до полудня под прямыми лучами солнца, вызывает глаза енота, показанные здесь с моим селфи.
Держитесь подальше от полдня, когда фотографируете людей на улице в солнечный день!
Помимо темных теней, блестящее пятно на голове от прямых солнечных лучей выглядит не очень. Также люди склонны щуриться, когда солнце находится перед ними.
Самый длинный день в году — 21 июня. Сегодня 2 июля, и восход солнца в 6:12, а закат в 21:07. Некоторым фотографам нравится фотографировать в золотой час. Сегодня золотые часы — с 6:12 до 7:15 и снова с 20:04 до 21:07. Фотографы, которые используют только естественный свет, стараются быть ближе к этим временам.
Для себя я использую модификаторы света, которые позволяют мне не делать снимки так рано или поздно, что является преимуществом для моих клиентов. Вот моя личная рекомендация:
Лучшее время для этого времени года — около 9:00 и 19:00, чтобы начать фотографировать людей
Используйте западную сторону дома для портретов в 9 утра и восточную сторону для портретов в 7 вечера
Место определяет, какое время использовать?
Когда солнце находится низко в небе и позади моих объектов, когда я фотографирую их, лучше всего делать это рано утром или поздно вечером. И это тоже определяет место. В примере на диаграмме выше время суток определяет, буду ли я использовать в качестве фона восточную или западную сторону дома. Для 9А. М. Портреты Стоящих людей с западной стороны дома. Это держит солнце позади них. А на 7 вечера портреты стоят люди с восточной стороны дома.