Содержание

Лучшие черно-белые портреты когда нет ничего лишнего (18 работ) — Российское фото

Лучшие черно-белые портреты
когда нет ничего лишнего (18 работ)

9 февраля 2023
Фото:Detlef Hoffmann (Germany). Городские портреты. Снято во время выставки под открытым небом в Берлине.

Ну что, готовы увидеть свежие результаты одного из самых престижных конкурсов черно-белой фотографии Monovision Black & White Photography Awards? Представляем вам лучшие работы в номинации «Люди» по итогам 2022 года.

Напомним, что цель конкурса — найти лучшие черно-белые фотографии со всего мира, чтобы помочь фотографам получить признание и вознаграждение за свой труд. По итогам конкурса, лучшая работа и лучший фотопроект ежегодно получают $5000.

Конкурс открыт для всех фотографов, как профессионалов, так и любителей. Принимаются все виды черно-белых фотографий, созданные традиционными или цифровыми способами.

Мальчик и его верблюды — 1 место, номинация «Люди»

Shyamala Thilagaratnam (Singapore)

Этот маленький мальчик из Турканы, возможно, был слишком молод, чтобы самостоятельно пасти верблюдов, но это не мешает ему пробовать. .. Тем более, не помешает ему позировать «как босс».

Мы вместе — молчаливая связь

Alain Carette (Belgium)

Это фото я сделал в рамках проекта Robinia. Робиния — это социальный жилой район, где я следил за людьми в течение трех лет.

Женщина в воздухе

Bernd Berger (Austria)

Подруга занимается йогой в воздухе.

Духовное зеркало

Esa Siltaloppi (Finland)

Старуха на Кубе.

Шествие во время Страстной пятницы

Felipe Antonio Juarez (Spain)

Братство во время шествия Страстной пятницы в Куэнке (Испания).

Ливин на грани

Günter Kraemer (Germany)

Гладиаторы

Heather C Markham (United States)

Первоначально называвшаяся «Мердербол», Quad Rugby — игра такая же грубая, как и ее родоночальник. У этих гладиаторов в инвалидных колясках есть только одна мысль — забить, независимо от того, кто стоит на пути.

Чаша дьявола

Ian Pettigrew (Canada)

Когда чаша иссякает, танцоры могут занять место воды.

Им есть где играть

Jiri Sneider (Czech Republic)

Пока родители работают над кирпичном заводе, дети развлекаются, как могут…

Девочка

Marc Apers (Belgium)

Нежность

Mariana Silvana Dedu (Romania)

Бабушки могут быть более эмоционально связаны со своими внуками, чем с собственными сыновьями и дочерьми, поскольку часто они становятся главной радостью в жизни. Агрессивная химиотерапия меняет все, а безусловная любовь все лечит…

И я никогда не покину тебя

Marta Kolodziejczyk (Poland)

Дружба между человеком и животным порой не знает границ. Это искреннее и неповторимое чувство. Пара на фото — Паулина и ее конь Аста — это семнадцатилетняя история взаимной поддержки и любви.

Скейт-парк Венис-Бич

Michelle Gadeikis (United States)

Отражение

RUGGERO BRUNO (Italy)

Два разных момента женщины — до и после родов отражены в черно-белых тонах. Ее лицо раскрывает контрастные эмоции: радость и усталость, сон и тревогу. Таким образом, зеркало становится связующим звеном между ожиданиями прошлого и ответами на ее будущее.

Счастливый рыбак

Silvija Treice (Latvia)

Этот улыбающийся рыбак был сфотографирован на Мадейре.

Нина

Sona Chovancikova (Slovakia)

Племенная идентичность

Zay Yar Lin (Myanmar)

На фотографии молодой мальчик с раскрашенным белой глиной лицом и женщины с бронзовыми украшениями на руках. Племя сури или сурма живет на западном берегу реки Омо. Они смогли сохранить свои основные символы племенной идентичности.

Великолепие мира черно-белой фотографии

Черно-белые снимки не теряют своей актуальности со времен изобретения первых фотоаппаратов. Раньше просто не было альтернативы, а сейчас ч/б — это практически отдельная ветвь развития фотографии. Градации серого, которые передают рисунок сфотографированного пространства своими переходами от черного к белому рисуют совершенно другой мир.

Черно-белые снимки наполнены уникальной атмосферой, эмоциями и красотой.

Как и любой жанр, черно-белая фотография имеет свои законы и правила. Для создания снимка нужно представлять будущую картину, видеть заранее результат и уметь настроить свой фотоаппарат таким образом, чтобы картинка из вашего сознания спроецировалась на матрице фотокамеры.

Что нам дают ч/б снимки

Первые фотографы снимали в ч/б, потому что у них не было альтернативы. Когда появилась цветная пленка, черно-белая фотография не потеряла своей актуальности, так как предлагала фотографам альтернативные способы самовыражения. Современная черно-белая фотография — это показатель стиля и шарма. Ч/б кадры обладают уникальной атмосферой. Отсутствие различных цветов позволяет сконцентрироваться на формах, линиях, деталях, чертах лица и т.д.

Часто бывает так, что цвет не имеет значения. Важен сам факт происходящего в кадре. Чтобы подчеркнуть атмосферность снимка следует исключить все отвлекающие внимание компоненты, а это значит, что цветные элементы только распылят внимание, поэтому от них стоит отказаться в пользу ч/б.

Автор фото: Коул Томпсон

Автор фото: Коул Томпсон

Зонная система Адамса

Фотограф Ансел Адамс, прославившийся своими черно-белыми работами, предложил уникальную теорию визуализации черно-белого изображения. Рассматривая будущий кадр, нужно мысленно разбивать пространство на светлые и темные участки. Подобная визуализация позволит увидеть снимок еще до его создания. Совершенствуя данный навык можно достаточно четко представлять окружающее пространство без цвета.

Автор фото: Nathan Wirth

Автор фото: Рохан Рейли

Типы света

Для того, чтобы представлять как именно свет взаимодействует с объектами, нужно понять его природу и поведение. Свет бывает двух типов: рассеянный (диффузный) и зеркальный. Зеркальный свет освещает объект или субъект прямыми лучами, что создает глубокие тени и яркие, белые блики.

Переходы между светом и тенью очень резкие.

Рассеянный свет по своей природе мягкий. Он заполняет всё пространство равномерно, создавая плавные переходы между светом и тенью. При рассеянном свете практически никогда не бывает абсолютно черных или белых участков.

Автор фото: Hengki Koentjoro

Автор фото: Hengki Koenjoro

Экспозиция

Создание снимка — это не только захват света, но и экспозиция. Экспозиция регулирует яркость по всему снимку, определяет яркость и затемнение участков снимка. Если вы сделали фотографию с пересвеченными участками, не пытайтесь вытянуть оттуда детали затемнением. Это бесполезное занятие. Единственное, к чему приведет затемнение — это появление неприятных серых пятен.

Автор фото: Jan Scholz

Автор фото: Hannes Caspar

Обработка

Из-за многих факторов фотоаппарат не всегда создает достаточно контрастное и резкое изображение. Исправить это очень просто во время пост-обработки в графических редакторах. Каждый фотограф по-своему видит снимки, поэтому степень обработки у различных авторов различается. Кто-то предпочитает делать снимки с высокой контрастностью, кто-то делает HDR, а кому-то достаточно незначительно подкорректировать детали. Иногда на снимки наоборот добавляют размытия и уменьшают контрастность для получения более мягкого изображения. Методы обработки выбирает каждый сам для себя. Это индивидуальная особенность, которая применима для ваших сюжетов или для вашего стиля.

Автор фото: Ganesh Shankar

Автор фото: Hengki Lee

лучших исторических черно-белых фотографий всех времен

Фраза « вместо тысячи слов » была придумана редактором американской газеты Артуром Брисбеном в 1911 году. Это простая комбинация слов, которая подходит ко многим аспектам нашей жизни, но особенно к культовым черно-белым фотографиям. Иногда простая картинка может рассказать о прошлом гораздо больше, чем длинные статьи и хроники. Представляю вам лучшие исторические черно-белые фотографии всех времен

Женщина с детской коляской, оборудованной для защиты от газовых атак. Англия, 1938 год.
Распаковка головы Статуи Свободы, 1885 год.
Элвис в армии, 1958 год.

Животные как терапия, 1956 год.
Последнее фото известного изобретателя Дэна Роббинса, изобретшего первый набор для рисования по номерам в 1940-х годах. Благодаря ему в наши дни вы даже можете получить свою персональную краску по номеру. Вы можете превратить свою фотографию в раскраску по номерам и сделать свою собственную картину.

Испытание новых пуленепробиваемых жилетов, 1923 год.

Чарли Чаплин в возрасте 27 лет, 1916 год.

Трагедия Гинденбурга, 6 мая 1937 года. Американский бегемот, запряженный в телегу, 1924 г.

Акция Аннет Келлерман за ношение женщинами обтягивающих сдельных купальников в 1907 году. Затем ее арестовали за непристойность.

Энни Эдсон Тейлор — первая, кто выжил, сорвав Ниагарский водопад в бочке, в 1901 году (ей было 63 года!).

106-летняя армянка охраняет дом в 1990 году.

Детская камера для ребенка, живущего в квартире, получающего достаточно солнечного света и свежего воздуха, 1937 год.

Первый Рональд Макдональд, 1963 год. 90 006
Рабочие Диснейленда в кафетерии, 1961 год.

Реклама Atabrine — противомалярийных препаратов — в Папуа — Новой Гвинее во время Второй мировой войны. Надпись на табличке: «Эти мужчины не брали свой атабрин».

Солдат делит банан с козой во время войны на Сайпане, 1944 год.

Девочка с куклой на развалинах своего дома после бомбардировки Лондона, 1940 год.

Строительство Берлинской стены, 1961 год.

Неизвестный солдат во Вьетнаме, 1965 год. «Война — это ад».

Книжные магазины в Лондоне, разрушенные бомбардировкой, 1940 г.

Уолтер Ио – первый человек, перенесший пластическую операцию и пересадку кожи, 1917 г.

Машина для загара, 1949.

Измерение длины купального костюма – если он слишком короткий, женщина будет оштрафована, 1920 год.
Мартин Лютер Кинг-младший и его сын уносят сожженный крест с лужайки дома, 1960 год.

Владелец отеля выливает кислоту в бассейн, игнорируя этнические убеждения африканца, 1964.

Спасатель на пляже, 1920.

Протезы, Великобритания, 1890. 06
Мать и сын смотрят на гриб облако после ядерного испытания в Лас-Вегасе, 19 лет53.

Нищая мать закрывает лицо от стыда после того, как выставила своих детей на продажу. Чикаго, 1948 год.

Австрийский мальчик только что получил в подарок новые туфли. Снимок сделан во время Второй мировой войны.

Офицеры и курсанты гитлеровской армии празднуют Рождество, 1941 год.

Рождественский ужин в Великой депрессии: репа и капуста.

Это Винни-Пух и Кристофер Робин, 1927 год.

Последние заключенные отправляются с острова Алькатрас, 1963.

Расплавленные и поврежденные куски после пожара в Музее мадам Тюссо в Лондоне, 1930 год.

Шимпанзе после успешного полета в космос, 1961 год. 929.

Студенты Принстона после игры в снежки между первокурсником и второкурсником, 1893 год.

Красивое самоубийство – 23-летняя Эвелин Макхейл спрыгнула с 83-го этажа Эмпайр-стейт-билдинг и приземлилась на лимузин Организации Объединенных Наций, 19 лет.47.

Первое утро после перехода движения транспорта в Швеции с левостороннего на правостороннее движение, 1967 год. 002 Frenetic City_31 от Zhou HanShun

Versailles — les Cents Marches от Jerome LeTellier

Bagatelle, le kiosque Chinois от Jerome LeTellier

Boom от Alexandre Manuel

San Marco sudy #2 от Alexandre Manuel

«Дерево Умама» Хенгки Коентджоро

«Змеи» Хенгки Коентджоро

«Скалы брака» Стивена Кинга

«Бамбуковый лес» Стивена Кинга

«Лимбо» Беаты Подвысоцкой

900 02 «Волна» Беаты Подвысокой

Татьяна для «Берлинской любви» Лекси Сан

视 Лекси Сун

Жизнь №3 Йоичиро Нисимура

Жизнь №4 Йоичиро Нисимура

Путь к пустоте Ли Чи Вай

Золотой век Ли Чи Вай

Bando Hotel, Euljiro 1-ga, Seoul, Korea 1956-1963 by Han Youngsoo

Dongdaemun, Seoul, Korea 1956-1963 by Han Youngsoo

by

9000 2 Лор Лансоннер


Намдэмун, Сеул , Корея, 1956–1963 – Хан ЁнСу

На протяжении всей истории фотографии черно-белая фотография создавала уникальный взгляд на мир через объектив камеры. Но почему черно-белая фотография покорила так много фотографов? Будь то Анри Картье-Брессон, Дайдо Морияма или Тони Фриссел, художники этого вида искусства последовательно исследовали черно-белую фотографию, уделяя пристальное внимание ее композиции, перспективе, освещению и контексту.

Сегодня, по мере того, как технологии камер совершенствуются, черно-белая фотография по-прежнему преобладает и придает изображению неподвластное времени и подлинное качество, подчеркивая эмоции, избегая беспорядка и сбивающего с толку аспекта цветов. В этой статье The Artling рассказывает о 10 современных фотографах, которые оставили свой след в черно-белой фотографии и продвигают этот жанр вперед.

Неистовый город_48 — Чжоу ХаньШун

Неистовый город_31 — Чжоу Ханьшунь

Чжоу родился и вырос в Сингапуре. Он фотограф и арт-директор. После окончания Наньянской академии изящных искусств в Сингапуре и Университета RMIT он зарабатывал на жизнь арт-директором и продолжает заниматься своей страстью в качестве визуального рассказчика и фотографа.

Он использует фотографию как способ исследовать, изучать и документировать культуру и людей в городах, в которых он жил. , общество, которое находится в жесткой конкуренции за физическое и умственное пространство. Здесь Чжоу решил запечатлеть и воссоздать напряжение и хаос в фотографической форме. Каждая фотография в этой серии была создана с многократной экспозицией на черно-белой пленке. Каждая фотография представляет собой не один момент времени, а множество моментов времени, запечатленных в одном кадре.

Версаль — Сен-Марш — Жером ЛеТелье

Багатель, китайский киоск — Жером ЛеТелье

Неземные и мистические фотографии Жерома фокусируются на безвременье сада, в котором нет людей. Они обретают собственную жизнь и присутствие, временами пробуждая мир тайн. Он начал свою карьеру с фотографирования произведений искусства, предмет, который привел его в коллекцию Ротшильдов в поместье Уоддесдон, а затем в Соединенные Штаты, в Центр Гетти в Лос-Анджелесе и в Музей современного искусства в Нью-Йорке.

Его интерес к большим классическим садам привел его к созданию набора из сорока фотографий поместья Вильярсо, которые он представил на месте в 2003 году, и работы на тему Домов писателей, которую он выставил в 2005 году в Региональном совете Иле- де-Франс. Классическое, вневременное, ностальгическое или меланхоличное ничто, его взгляды, лишенные всякого человеческого присутствия, отслеживают тайну духа времени его момента хвастовства. Устроив себе засаду, он дарит нам, спокойным, отдохнувшим, отфильтрованным, сладострастно отдалённо оторванные от обрыва современности следы счастья.

Исследование пустыни #1 — Александр Мануэль

Счастливые деревья — Александр Мануэль

Александр впервые влюбился в фотографию в 2000 году во время путешествия по Сан-Паулу в Бразилии. С одноразовой камерой в сумке он начал снимать каждый уголок городского пейзажа среди этого удивительно странного, огромного города. После докторской степени. в изучении лингвистики и несколько лет преподавания в этой области, он решил серьезно заняться своей страстью к фотографии. Его затянуло в мир пафоса и эмоций, что породило у него желание посвятить свою жизнь записи безмолвной эстетики нашего прекрасного мира.

Именно поэтому Александр делает не фотографии на память, а вечные и почти чистые природные пейзажи. На самом деле, Александр очарован временностью фотографии, которая очень кратка в процессе съемки, но странно гибка, когда ее наблюдают. Вся его работа посвящена наблюдению и следованию за ним, его пейзажи пытаются быть независимыми от нашего присутствия, даже если иногда какие-то силуэты, обломки кораблекрушений или постройки свидетельствуют о нашей неизбежной уверенности. Он также увлечен искусством, особенно лэнд-артом и абстрактными картинами.

Дерево Умама — Хенгки Коентжоро

Змея — Хенки Коентжоро

Хенгки — опытный фотограф, специализирующийся на съемке спектральной области, лежащей среди оттенков черного и белого. Он родился в Семаранге, Центральная Ява, Индонезия. Он продолжил свое образование в Институте фотографии Брукса в Санта-Барбаре, штат Калифорния, — экспедиция, которая погрузила его на профессиональную арену видеопроизводства и художественной фотографии. Впервые он познакомился с фотографией в свой 11-й день рождения, что к настоящему времени является серьезным любовным романом, который включает в себя сложную хореографию композиции, текстуры, форм и линий.

Погружаясь в то, что он считает своей истинной целью на жизненном пути к самовыражению, он предается искусству черно-белой фотографии на стороне. Его работы исследуют границы света и тени, инь и ян и прославляют сложность минимализма.

Wedded Rocks — Стивен Кинг

Бамбуковый лес — Стивен Кинг

Стивен Кинг — пейзажный фотограф из Гонконга. Очарованная узорами, созданными природой, Кинг любит путешествовать по миру в поисках изображений, раскрывающих способность пейзажа одновременно драматизировать и умиротворять. Работы Кинга описывают как живописные, стиль, который он культивирует, используя свет, цвет и композицию. Продукт двух культур, Кинг указывает на свою любовь к китайской живописи тушью и американскому абстрактному экспрессионизму как на влияние, которое помогает формировать его эстетику. В настоящее время Кинг снимает в основном на системы камер Phase One XF и Sony A7Rii.

Кинг регулярно выставляет свои работы в Гонконге, в том числе на выставках Art Basel и Fine Art Asia. Его крупномасштабные репродукции пользуются популярностью у частных и корпоративных коллекционеров по всему миру. Его работы были представлены во многих престижных изданиях по искусству и фотографии, включая National Geographic, Asia Art News, Zoom Magazine и Art Investment Magazine. Кинг также регулярно жертвует свою работу на поддержку благотворительных аукционов для сбора средств на достойные цели.

Лимбо — Беата Подвысоцкая

Волна — Беата Подвысоцкая

Беата — художник-самоучка из Польши. Ее всегда привлекали абстракционизм, минимализм и сюрреализм. Мир, который она показывает через объектив, лежит на стыке фотографии и изобразительного искусства. Ее образы часто отсылают к поэзии обыденности. Она исследует окрестности в поисках повседневных пейзажей, чтобы извлечь цвета, формы, текстуры и узоры. Благодаря этому кажущиеся скучными и непривлекательными образы приобретают статус интригующих, самостоятельных художественных образований.

В 2014 году она получила звание Художника Фотоклуба Республики Польша (AFRP), а в 2015 году – престижное звание Международной федерации фотографического искусства (AFIAP).

 Татьяна для A Berlin Love — Lexi Sun

视 — Lexi Sun

Лекси — многопрофильная художница китайского происхождения и фэшн-фотограф из Берлина. Она получила степень магистра современной фотографии и философии в Central Saint Martins в 2018 году и представлена ​​​​Blank100 London.

Лекси ощущает ритм и повторение как основу своей художественной практики. На протяжении всей своей практики, сочетая инсталляцию, перформанс, фотографию, движущееся изображение и звук, она исследует ритм процесса складывания, развертывания и повторения повторения, само повторение ведет к бесконечности. В своем творчестве, охватывающем области изобразительного искусства и моды, она строит мосты между цивилизациями, способствуя тому, как мы понимаем друг друга и самих себя.

Жизнь № 3 — Ёитиро Нисимура

Жизнь № 4 — Ёитиро Нисимура

После изучения фотографии в Школе искусств Бигакко Йоичиро проявил интерес к фотографированию своего окружения и под влиянием двух любимых японцев. фотографы Такума Накахира и Дайдо Морияма , с тех пор он стал фокусом его объективов.

В своей серии «Жизнь» Ёитиро много лет экспериментировал, запечатлев красоту своей «икэбаны»: японского искусства составления цветочных композиций. Формат, который использует художник, выражает элегантность цветов, один из двух переводов иероглифами кандзи японского слова цветок (華). В темноте цветы сфотографированы при естественном освещении с помощью камеры Hasselblad, снимок, на котором его эмоции и ценности резонируют, описывая баланс между жизнью и смертью, светом и тьмой и китайским принципом инь и ян. Для Йоитиро новейшие технологии второстепенны, это лишь художественное выражение его собственного вдохновения.

Путь к пустоте — Ли Чи Вай

Золотой век — Ли Чи Вай

Ли — заядлый фотограф-самоучка, креативный директор и менеджер по работе с клиентами в своей рекламной команде из Ипоха, Малайзия. Его страсть к фотографии зародилась с тех пор, как он научился ценить искусство и красоту, а также изучая графический дизайн.

Путь фотографии привел его к созданию минималистичных черно-белых фотографий . В своих работах Ли выражает свое творческое видение мира и свое отношение к композиционным элементам своих образов: окружающей среде, людям и всем живым существам.

Bando Hotel, Euljiro 1-ga, Seoul, Korea 1956-1963 — Han Youngsoo

Dongdaemun, Seoul, Korea 1956-1963 — Han Youngsoo

При жизни Хан (1933-1999) был мало известен за пределами Кореи. Если смотреть с сегодняшней точки зрения, его фотографии кажутся неожиданными. С их безупречной композицией, безупречным временем и скрупулезным вниманием к социальным деталям они напоминают работу давно потерянного корейского двоюродного брата таких первых фотографов Magnum, как Дэвид Сеймур (Чим) и Марк Рибу.

Приняв участие в ожесточенных боях на передовой в качестве молодого южнокорейского солдата во время Корейской войны (1950-53 гг.), Хан вернулся в Сеул в конце войны и нашел опустошенный, обнищавший город. Выбрав фотографию своей профессией, он стал свидетелем периода глубоких преобразований в Сеуле, когда быстро создавался современный город и городское общество.

Его фотографии рассказывают эту историю, предлагая захватывающее окно в повседневную жизнь обычных мужчин, женщин и детей города. Хотя он не упускал из виду сохранившиеся обычаи и архитектуру старого Сеула, Хан больше интересовался изучением современной городской культуры, которая быстро формировалась. Хан уделял особое внимание изменению статуса корейских женщин, которые тогда находили новые роли в качестве предпринимателей или потребителей, о чем свидетельствуют его виды на узкие улочки с модными бутиками с большим ассортиментом.

Его фотографии Сеула в послевоенное десятилетие сейчас признаны одними из самых богатых и человечных визуальных записей тех лет.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *