40 лучших журнальных обложек » BigPicture.ru
Всем доброе утро! Как уверяет нас Американская ассоциация журнальных издателей, самым упадочным временем для рекламного дизайна журнальной обложки стали 1980-е. Недавно это общество провело большой опрос, пытаясь выяснить «золотой век» журнальных обложек. Как оказалось, временем расцвета лучших журнальных обложек стали шестидесятые годы прошлого столетия. В рейтинге самых лучших обложек планеты попали сразу 11 работ того периода. Предлагаю ознакомиться с ними и другими лучшими журнальными обложками за последние сорок лет.
Смотрите также — 25 забавных и креативных обложек приложения Timeline для Facebook,
Спонсор поста:
Дизайн: Мы предоставляем следующие дополнительные услуги: ремонт наружной рекламы, регистрация наружной рекламы по Москве, монтаж рекламных конструкций, альпинизм.
40. National Geographic, октябрь 1978 года
Фотография гориллы с фотоаппаратом.
39. Glamour, август 1968 года
Первая фотография чернокожей девушки на обложке национального журнала для женщин.
38. Fast Company, август/сентябрь 1997 года
Изображение логотипа компании You.
37. Details, февраль 1989 года
Фотография поп-певицы, актрисы и автора песен Синди Лопер (Cyndi Lauper).
36. People 15 сентябоя 1997 года
Черно-белая фотография принцессы Дианы (Diana, Princess of Wales).
35. New York, 8 июня 1970 года
«Свободу Леонарду Бернстайну!» (прим. — американский композитор, пианист и дирижер)
34. Wired, июнь 1997 года
Изображение разноцветного яблока — логотипа компании Apple — в колючей проволоке и c надписью: «Молитесь».
33. Newsweek, 30 июля 1973 года
Фотография, посвященная Уотергейтскому скандалу.
32. Vogue, 24 мая 2004 года
Фотография актрисы Николь Кидман (Nicole Kidman), стоящей спиной к зрителю в роскошном платье.
31. Newsweek, 20 ноября 2000 года
Коллаж, посвященный выборам в США: одна часть лица, правая, принадлежит Бушу, вторая часть, левая, — Гору.
30. Fortune, 1 октября 2001 года
Фотография мужчины, покрытого пеплом, после атак террористов в Нью-Йорке 11 сентября.
29. Playboy, октябрь 1971 года
Чернокожая модель, позирующая на стуле со спинкой в виде символа журнала — головы кролика.
28. Life, 16 апреля 1965 года
Черно-белая фотография, посвященная войне во Вьетнаме.
27. Entertainment Weekly, 2 мая 2003 года
Фотография обнаженных участниц группы Dixie Chicks.
26. People, 4 марта 1974 года
Фотография американской актрисы Миа Фэрроу (Mia Farrow), покусывающей жемчужные бусы.
25. Time, 14 сентября 2001 года
Фотография башен-близнецов в момент атаки террористов.
24. Interview, декабрь 1972 года
Энди Уорхол (Andy Warhol), фотографирующий модель Грейс Джонс (Grace Jones) для рождественского выпуска.
23. The Nation, 13 ноября 2000 года
Карикатура на Джорджа Буша (George Bush).
22. George, октябрь/ноябрь 1995 года
Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), одетая в костюм Джорджа Вашингтона (George Washington).
21. Life, 26 ноября 1965 года
Фотография вьетконговского узника с залепленными липкой лентой глазами и ртом.
20. Blue, октябрь 1997 года
Фотография ныряющего спортсмена.
19. Esquire, декабрь 2000 года
Фотография улыбающегося Билла Клинтона (Bill Clinton).
18. ESPN, 29 июня, 1998 года
Фотография подпрыгивающего на белом фоне Майкла Джордана (Michael Jordan).
17. Time, 21 июня 1968 года
Рисунок руки с пистолетом и надписью: «Оружие в Америке».
16. The Economist, 10-16 сентября 1994 года
Фотография двух верблюдов, застигнутых за сексуальным сношением, и надпись: «Проблемы со слиянием».
15. Harper`s Bazaar, апрель 1965 года
Лицо модели, смотрящей через круг, вырезанный в листе розового картона.
14. The New Yorker, 10 декабря 2001 года
Ироническая карта «Йоркистана» с названиями районов Нью-Йорка в ближневосточном стиле.
13. Life, 1969 год
Выпуск, посвященный высадке американцев на Луне.
12. Time, 8 апреля 1966 года
Обложка с надписью: «Бог мертв?»
11. Life, 30 апреля 1965 года
Изображение человеческого плода в плодном пузыре.
10. National Geographic, июнь 1985 года
Фотография афганской девочки-беженки.
9. Harper`s Bazaar, сентябрь 1992 года
Фотография манекенщицы Линды Евангелисты (Linda Evangelista) с надписью: «Войдите в эру элегантности».
8. Esquire, октябрь 1966 года
Черная обложка с надписью: «О боже, мы попали в маленькую девочку».
7. National Lampoon, январь 1973 года
Изображение собаки с приставленным к ее виску пистолетом и надписью: «Если вы не купите этот журнал, мы убьем эту собаку».
6. The New Yorker, 24 сентября 2001 года
Черная обложка, олицетворяющая трагедию 11 сентября.
5. Esquire, май 1969 года
Изображение Энди Уорхола (Andy Warhol), тонущего в банке томатного супа Campbell.
4. The New Yorker, 29 марта 1976 года
Картина Сола Стейнберга (Saul Steinberg), изображающая Нью-Йорк.
3. Esquire, апрель 1968 года
Фотография Мохаммеда Али (Muhammad Ali), проткнутого стрелами — на манер канонического сюжета со святым Себастьяном.
2. Vanity Fair, август 1991 года
Фотография беременной Деми Мур (Demi Moore).
1. Rolling Stone, 22 января 1981 года
Фотография обнаженного Джона Леннона (John Lennon), обнимающего одетую Йоко Оно (Yoko Ono).
А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
15 скандальных обложек журналов, которые навсегда изменили мир глянца / AdMe
Обложки ведущих журналов не только выполняют роль двигателя торговли, привлекая внимание читателя и влияя на его выбор, но и отражают само время. А некоторые из них становятся культовыми и даже воспринимаются как объекты искусства, неизменно трогая чувства зрителя. И это неудивительно, ведь над ними работали лучшие фотохудожники и дизайнеры своего времени.
ADME сделал подборку провокационных, скандальных и запоминающихся обложек всех времен, которые по разным причинам привлекли внимание общественности и вызвали немало споров.
15. Cosmopolitan, октябрь 2018 г.
На обложке октябрьского номера британского Cosmopolitan изображена модель plus-size Тесс Холлидей. Некоторые читатели были возмущены, полагая, что и у бодипозитива тоже должны быть рамки, а пропагандировать ожирение неправильно (вес девушки — 155 кг).
14. Paper, зима 2014 г.
© FaceToFace / REPORTER / East News
У зимнего выпуска журнала Paper было 2 обложки, автором которых стал знаменитый французский фотограф Жан-Поль Гуд, а в роли модели выступила Ким Кардашьян. На одной из обложек Гуд сделал ремейк своего собственного снимка 1976 года «Инцидент с шампанским». Но если в оригинале темнокожая модель позирует обнаженной, то Кардашьян облачена в вечернее платье.
На фотографии для 2-й обложки Ким избавилась от платья и продемонстрировала то самое место, которое исполняло роль подставки для бокала. Равнодушных к этим снимкам не было.
13. Vanity Fair, июль 1997 г.
Снимки принцессы Дианы, которые сделал фотограф Марио Тестино для журнала Vanity Fair, стали знаменитыми.
На фотографиях предстала совершенно новая Диана. Не принцесса в тиаре, а реальная, но очень красивая женщина с естественными эмоциями. Это была последняя фотосессия в жизни леди Ди. Через 2 месяца после выхода номера принцесса Уэльская разбилась на автомобиле в парижском туннеле.
12. Newsweek, июль 2011 г.
© Associated Press / East News
В 2011 году принцессе Диане исполнилось бы 50 лет. И журнал Newsweek решил отметить эту дату по-своему, разместив на обложке совместное фото Дианы, которая погибла в августе 1997 года, и ее невестки Кейт Миддлтон, сделанное при помощи компьютерной графики.
11. National Geographic, июнь 1985 г.
© Associated Press / East News
Этот снимок был признан самым узнаваемым за все время существования National Geographic, хотя журнал сначала не хотел его публиковать, считая слишком «тяжелым». Знаменитое фото с 12-летней афганской девочкой было сделано Стивом Маккарри в лагере афганских беженцев на границе Афганистана и Пакистана.
Фотография девочки, которая пронзительно смотрит прямо в объектив, стала символом афганского конфликта и проблемы беженцев по всему миру.
10. Life, апрель 1965 г.
Life разместил на обложке одну из самых сильных фотографий о вьетнамской войне, которая оказала существенное влияние на общественное сознание в США. На снимке солдат в подбитом американском вертолете пытается отстреливаться от врагов. Рядом его товарищи — один из них мертв, другой ранен. Фото сделано Ларри Барроузом, английским военным фотокорреспондентом.
9. Life, апрель 1965 г.
На обложке журнала — 18-недельный плод, который был снят шведским фотографом Леннартом Нильсоном. Нильсон был пионером в области медицинской фотографии, благодаря ему люди впервые смогли увидеть своими глазами эволюцию эмбриона от зачатия до рождения. Этот снимок — из его книги «Ребенок родился», которая разошлась 8-миллионным тиражом всего за 4 дня.
8. Life, 1969 г.
Специальный выпуск журнала «До Луны и обратно» был посвящен американским астронавтам, побывавшим на Луне.
На обложке — Базз Олдрин, один из 11 астронавтов, запечатленный Нилом Армстронгом.
7. Esquire, апрель 1968 г.
Американский боксер Мохаммед Али, пронзенный стрелами, появился на обложке вместе с заголовком «Страсть Мохаммеда Али» после того, как отказался воевать во Вьетнаме, в результате чего лишился титула абсолютного чемпиона мира, а также боксерской лицензии. Он не принял присягу по религиозным убеждениям. Боксер объявил в интервью журналу, что уходит из спорта.
Идея арт-директора издания была в том, чтобы провести параллель с христианскими мучениками. В результате мусульманин Али предстал на обложке в образе в христианского святого Себастьяна — пронзенного стрелами, но не убитого ими. Этот образ оказался пророческим: Али вернулся на ринг спустя 3 года.
6. Esquire, май 1969 г.
На обложке журнала художник Энди Уорхол тонет в банке томатного супа Campbell’s. Банка супа была источником вдохновения для Уорхола, который изобразил ее в серии своих работ.
Благодаря этому банка томатного супа получила мировую известность как арт-объект и символ эпохи массового потребления. Обложка же символизирует упадок эры поп-арта — направления в изобразительном искусстве, ярким представителем которого и был Энди Уорхол.
5. Playboy, октябрь 1971 г.
В 1971 году на обложке легендарного мужского журнала впервые появилась афроамериканская модель Дарин Стерн. Дарин позировала, сидя на стуле в виде головы кролика — символа журнала Playboy.
4. Британский Vogue, июнь 2016 г.
Герцогиню Кембриджскую несколько лет уговаривали на фотосессию для Vogue. Согласилась она сделать это только в честь 100-летнего юбилея журнала. Сама фотосессия напоминала секретную операцию: в редакции никто не знал о переговорах, даже готовилась другая обложка для отвода глаз. А узкий круг посвященных так боялся утечки информации, что на съемке не было ассистентов.
Снимки в стиле английского кантри (Кейт наотрез отказалась от образа гламурной принцессы), к сожалению, были раскритикованы общественностью.
Образ герцогини, запечатленный известным фешен-фотографом Джошем Олинсом, нашли не столько милым и естественным, сколько слишком уж простым для герцогини.
3. Vanity Fair, лето 2016 г.
© FaceToFace / REPORTER / East News
В 2007 году Энни Лейбовиц уже делала официальные портреты Елизаветы II для Vanity Fair, став первым американским фотографом, которому позировала британская королева. А в 2016 году Ее Величество позировала Энни Лейбовиц со своей семьей — с мужем принцем Филиппом, дочерью принцессой Анной, внуками и правнуками. Однако на обложке вместе с королевой появились не они, а ее любимые собаки — корги. На этом Елизавета II настояла сама.
2. Elle Girl Russia, октябрь 2018 г.
Телеведущая, певица, дизайнер и любительница эпатажных выходок Ольга Бузова шокировала публику, представ на обложке журнала в образе святой. В качестве украшения Ольга выбрала сережку в виде креста. Помимо образа поклонниками также неоднозначно был воспринят жест, точнее то, как девушка сложила пальцы поднятой руки.
1. The New Yorker, сентябрь 2001 г.
Черная обложка The New Yorker, в отличие от большинства других в нашей подборке, получила всеобщее одобрение и была признана одной из лучших в истории. На обложке изображены 2 едва заметных черных прямоугольника, которые символизируют башни-близнецы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, разрушенные 11 сентября 2001 года в результате террористической атаки. Обложка олицетворяет трагедию 11 сентября. Антенна северной башни разбивает букву W в названии журнала.
AdMe/Реклама/15 скандальных обложек журналов, которые навсегда изменили мир глянца
40 лучших журнальных обложек — Prophotos.ru. Профессионально о фотографии — ЖЖ
17 октября 2005 года на Конференции в Пуэрто-Рико Американское общество издателей журналов (American Society of Magazine Editors, ASME) обнародовало список самых известных журнальных обложек за последние 40 лет. Топ из 41 обложки был составлен по результатам опроса 52 главных редакторов, арт-директоров и билд-редакторов.
Несмотря на то, что после объявления списка прошло почти 2 года, этот топ не становится менее интересным. Представляем Вашему вниманию весь список. Кто-то освежит воспоминания, кто-то ознакомится с результатами данного опроса впервые, а кто-то просто узнает что-то новое
1. Rolling Stone (22 января, 1981)
Первое место было отдано обложке журнала Rolling Stone с фотографией Джона Леннона и Йоко Оно, сделанной знаменитым фотографом Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz) буквально за несколько часов до гибели музыканта 8 декабря 1980 года..
2. Vanity Fair (август, 1991)
Шокирующий снимок обнаженной Деми Мур на последних месяцах беременности сделан после шумного успеха фильма «Привидение». Также работа Анни Лейбовиц (Annie Leibovitz).
3. Esquire (апрель, 1968)
Мухаммед Али, пронзенный шестью стрелами под заголовком «Страсть Мухаммеда Али», появился на обложке Esquire после отказа Али вступить в ряды американской армии в связи с его религиозными убеждениями.
В связи с чем Мухаммед впоследствии был дисквалифицирован и лишен своего звания. На обложке Али предстает в образе святого Себастьяна, который был пронзен стрелами за свои религиозные убеждения.
4. The New Yorker (29 марта, 1976)
Рисунок Манхеттена от руки Шауля Стейнберга (Saul Steinberg) под названием «Вид на мир с 9-ой авеню».
5. Esquire (май, 1969)
На обложке Esquire художник Энди Уорхол тонет в банке томатного супа «Campbell». Банка супа «Campbel» получила мировую известность как арт-объект эпохи поп-арта, символ эпохи массового потребления, став источником вдохновения для серии работ Уорхола. Таким образом, данная обложка символизировала собой упадок эпохи поп-арта.
6. The New Yorker (24 сентября, 2001)
Знаменитая чёрная обложка журнала «The New Yorker», с едва заметными двумя черными прямоугольниками, олицетворяющая трагедию 11 сентября. Антенна северной башни разбивает букву W в логотипе журнала.
7.
National Lampoon (январь, 1973)
Популярный юмористический журнал National Lampoon появился в киосках в январе 1973 года с обложкой запечатлевшей пистолет, приставленный к голове перепуганной собаки. Заголовок гласил — » Если ты не купишь этот журнал, мы убьем эту собаку!»
8. Esquire (октябрь, 1966)
Черная обложка с надписью белыми буквами: «О боже, мы попали в маленькую девочку». Главная статья номера, написанная легендарным журналистом Джоном Сэком (John Sack), была просвещена событиям войны во Вьетнаме и стала вехой в истории «нового журнализма», направления в американской журналистике. В 1966 году Стэк был военным корреспондентом Esquire во Вьетнаме и его статья, состоящая из 33 тысяч слов (самая длинная статья, когда-либо опубликованная в журнале), была призвана изменить отношение общественности к вьетнамской войне.
9. Harper’s Bazaar (сентябрь, 1992)
Журнал Harper’s Bazaar, первый номер которого вышел в 1867 году, в 1992 году отмечал свое 125-летие.
Сентябрьский номер явился поворотным в истории журнала. Главным редактором становится легендарная Лиз Тилберис (Liz Tilberis), которая ставит задачу превратить журнал в один из самых передовых в мире модной индустрии. На обложке с надписью «Войдите в эру элегантности» — модель Линда Евангелиста, поддерживающая букву «А» выпадающую из названия журнала.
10. National Geographic (июнь, 1985)
12-летняя афганская девочка — знаменитая фотография Стива Маккьюри (Steve McCurry), сделанная им в лагере беженцев на афганско-пакистанской границе. Советские вертолеты разрушили деревню юной беженки, вся ее семья погибла, и, прежде чем попасть в лагерь, девочка проделала двухнедельный путь в горах. После публикации в июне 1985 года эта фотография становится иконой National Geographic. С тех пор этот образ где только не использовался — от татуировок до ковриков, что превратило фотографию в одно из наиболее растиражированных фото в мире.
11. LIFE (30 апреля, 1965)
18-недельный зародыш — фотография шведского фотографа Нильссона.
Эта фотография является частью книги Нильссона «Рождение ребенка» («A Child is Born»). Книга разошлась тиражом в 8 миллионов экземпляров в течение первых четырех дней после публикации.
12. TIME (8 апреля, 1966)
На обложке — вопрос красными буквами на черном фоне «Бог мертв?». Это был первый раз, когда на обложке TIME была лишь надпись, без изображения. Статья номера под заголовком «Навстречу спрятанному Богу» («Toward a Hidden God»), в которой высказались известные богословы того времени, повлекла за собой большой резонанс.
13. LIFE, специальный выпуск (1969)
Специальный выпуск LIFE «На луну и обратно» («To the Moon and Back») был посвящен высадке американцев на луне. На обложке — один из 11 астронавтов Баз Олдрин (Buzz Aldrin), сфотографированный Нейлом Амстронгом.
14. The New Yorker 10 декабря, 2001)
Ироническая карта «Нью-Йоркистан» с названиями районов Нью-Йорка в ближневосточном стиле. Эта карта перекликается с рисунком «Вид на мир с 9-ой авеню» с обложки The New Yorker от 29 марта 1976 года (4 место этого списка).
15. Harper’s Bazaar (апрель, 1965)
На обложке Harper’s Bazaar — лицо модели Джин Шримптон (Jean Shrimpton), выглядывающей в вырезанный круг в розовом картоне. Эта фотография впоследствии часто использовалась как эмблема 60-х.
16. The Economist (10-16 сентября, 1994)
Эта спорная обложка журнала «Экономист» с заголовком «Проблемы слияния» изображает совокупляющихся верблюдов.
17. TIME (21 июня, 1968)
Рисунок Роя Лиштенштейна (Roy Lichtenstein), изображающий руку с пистолетом, и надпись: «Оружие в Америке». Эта обложка появилась вскоре после убийств Мартина Лютера Кинга и Роберта Кеннеди и призывала к введению законодательных ограничений на продажу оружия.
18. ESPN the Magazine (29 июня, 1998)
Фотография подпрыгивающего на белом фоне Майкла Джордана в форме «Чикаго Буллс». В статье журнала, вышедшего спустя 2 недели после того, как Джордан стал шестикратный чемпион НБА, обсуждается, когда Майкл покинет баскетбол.
Майкл Джорждан сыграл свою последнюю игру 16 апреля 2003 года
19. Esquire (декабрь, 2000)
Фотография улыбающегося Билла Клинтона появилась на обложке Esquire в последние дни пребывания Клинтона на посту президента США. В снимке, который явился результатом 8-минутной сессии и изначальной целью которого было вызвать ассоциации с памятником Аврааму Линкольну, явно присутствует сексуальный оттенок, перекликающийся со скандалом, связанным с Моникой Левински.
20. Blue (октябрь, 1997)
Ныряющий спортсмен появился на обложке первого номера журнала Blue. Blue — известный австралийский гей-журнал, интересный не только гомосексуалистам, но также женщинам и толерантным мужчинам. Если бы не тематические фотографии эротического характера, журнал можно было бы не отличить от качественного развлекательного издания, информирующего читателей по совершенно различным темам (путешествия, живопись, спорт, косметика и т.д.).
21. LIFE (26 ноября, 1965)
Фотография узника Вьетконга с залепленными липкой лентой глазами и ртом.
Автор снимка — один из лучших фотографов LIFE — Пол Щуце (Paul Schutze), погибший во время шестидневной войны на Ближнем Востоке 1967 года.
22. George (октябрь-ноябрь, 1995)
На обложке первого выпуска журнала «George» изображена супер-модель Синди Кроуфорд, одетая в костюм Джоржа Вашингтона. Журнал был основан Джоном Ф. Кеннеди младшим и освещал политические события, новости культуры и шоу-бизнеса. В 1999 году Кеннеди погиб в авиакатастрофе, в связи с чем в марте 2001 года журнал «George» был закрыт.
23. The Nation (13 ноября, 2000)
На обложке Nation — карикатура на Джорджа Буша, автор — Брайан Штауффер (Brian Stauffer). На момент выхода номера победитель президентских выборов, которые состоялись 7 ноября 2000 года, был все еще не известен и в журнале было много рассуждений, что произойдет со страной и миром в случае, если победу одержит Буш. В следующем месяце Джордж Буш, действительно, был объявлен победителем.
24. Interview (декабрь, 1972)
На обложке рождественского номера «Interview» изображен Энди Уорхол, фотографирующий модель Грейс Джонс.
Журнал «Interview», основанный Энди Уорхолом в 1969 году, создал новый стиль репортажа о новостях культуры и особую доверительную манеру проведения интервью, при котором «звезды» опрашивают «звезд».
25. TIME (14 сентября, 2001)
На обложке специального выпуска TIME, вышедшего 14 сентября 2001 года — фотографии башен-близнецов в момент атаки террористов (фотограф Лайл Оуверкуф (Lyle Owerkoof)). В номере — воспоминания людей, которым удалось выжить, и много фотографий с мест событий после взрывов.
26. People (4 марта, 1974)
На обложке первого номера «People» — фотография актрисы Миа Фэрроу, которая покусывает жемчужные бусы. People быстро становится популярным изданием, специализирующемся на новостях о знаменитостях. Также этот журнал славится своими ежегодными номинациями «50 самых красивых людей», «Знаменитости, которые лучше всех и хуже всех одеваются» и «Самый сексуальный из ныне живущих мужчин».
27. Entertainment Weekly (2 мая, 2003)
На обложке «Entertainment Weekly» — фотография обнаженных участниц группы Dixie Chicks.
На спинах девушек слоганы — «Бойкот», «Предатели», «Герой» и т.д. За два месяца до этого, участница группы Натали Мэйнс (Natalie Maines) на концерте в Лондоне осудила предстоящее вторжение американских войск в Ирак. Это высказывание спровоцировало многих американцев на бойкотирование концертов группы.
28. LIFE (16 апреля, 1965)
Черно-белая фотография, посвященная войне во Вьетнаме, на которой изображен подбитый американский военный вертолет. Автор снимка — фотокорреспондент LIFE Ларри Барроуз (Larry Burrows), который освещал события во Вьетнаме , начиная с 1962 года. Когда был сделан этот снимок, Барроуз сопровождал вертолет во время военной операции, во время которой погиб пилот, а другие члены команды получили ранения. Сам Барроуз погиб в 1971 году в Лаосе.
29. Playboy (октябрь, 1971)
На обложке журнала Playboy — модель Дарин Стерн (Darine Stern), которая позирует на стуле со спинкой в виде символа журнала — головы кролика. Стерн была первой афро-американской моделью, появившейся на обложке Playboy.
30. Fortune (1 октября, 2001)
На обложке Fortune — фотография мужчины, покрытого пеплом, после атак террористов в Нью-Йорке 11 сентября
31. Newsweek (20 ноября, 2000)
На обложке Newsweek с заголовком «Победителем становится…» — фотография, которая изображает одну часть лица Буша, вторую часть — лицо Гора. Выборы 2000 года были одни из самых противоречивых выборов президента в истории США, знаменитые долгими подсчетами и пересчетами голосов, а также пятинедельными юридическими разбирательствами, и на момент выхода журнала победитель все еще был не известен.
32. Vogue (май, 2004)
На обложке Vogue — Николь Кидман, стоящая спиной к зрителю в роскошном платье. Этот снимок сделан известным фотографом Ирвингом Пенном (Irving Penn), который в последний раз фотографировал для Vogue в 1989 году. В номере было еще несколько фотографий с Кидман. Актриса предстает в образах греческой богини, итальянской дивы и легендарной Сары Бернард.
33. Newsweek (30 июля, 1973)
На обложке, посвященной Уотергейтскому скандалу, с надписью «Записи Никсона» — Белый Дом, изображенный в виде магнитофона. Уотергейтское дело (англ. Watergate) — политический скандал в США 1972-1974 годов, закончившийся отставкой Ричарда Никсона. Единственный за всю историю США случай, когда президент прижизненно досрочно прекратил исполнение обязанностей.
34. Wired (июнь, 1997)
На обложке — изображение разноцветного яблока от компании Apple в колючей проволоке и c надписью: «Молитесь». В статье номера «101 способ спасти Apple» приводились оценки, что возможно сделать, чтобы спасти компанию от краха. Компания Apple была основана в 1976 году, однако к 1997 году в результате серьезной конкуренции со стороны других компаний, Apple столкнулась со значительными экономическими трудностями. С тех пор компании Apple удалось вернуть утерянные позиции, частично благодаря огромному успеху iPod.
35. New York (8 июня, 1970)
На обложке New York с заголовком «Свободу Леонарду Бернстейну»» изображены женщины в вечерних платьях с поднятыми вверх кулаками.
Леонард Бернстайн (Leonard Bernstein) — американский композитор, пианист, главный дирижер Нью-Йоркского филармонического оркестра и городского оркестра «Нью-Йорк сити симфони». Берстайн поддерживал афро-американскую организацию левого толка «Черные Пантеры» (Black Panthers) и в 1970 году организовал для «Пантер» сбор денег в собственном доме. Обложка журнала была призвана осудить радикальную идеологию организации и сотрудничество с ними Берстайна.
36. People (15 сентября, 1997)
Черно-белая фотография принцессы Дианы на обложке People. Этот номер был посвящен жизни Дианы, погибшей в августе 1997 в автомобильной катастрофе. Диана появлялась на обложке журнала рекордное количество раз — 52 раза.
37. Details (февраль, 1989)
На обложке — певица Синди Лаупер в классическом голливудском образе. В номере Лаупер рассказывает о своей поездке в СССР с другими американскими музыкантами с целью сотрудничества с советскими коллегами. Во время этой поездки была создана песня «Холодное Небо» (Cold Sky), которая появилась на альбоме «Действия говорят громче, чем слова» (Action Speaks Louder Than Words).
38. Fast Company (август-сентябрь, 1997)
На обложке надпись «Бренд — это Вы» на фоне легко узнаваемой пачки порошка Tide. В номере — статья Тома Петерса (Tom Peters), рассуждающего о том, как люди могут позиционировать себя, как бренд для того, чтобы выделиться и развиваться в профессиональном плане.
39. Glamour (август, 1968)
Фотография модели Катити Киронди Ил (Katiti Kirondi II). Впервые на обложке национального журнала для женщин была изображена афро-американка.
40. National Geographic (октябрь, 1978)
На обложке с заголовком «Беседы с гориллой» изображена горилла Коко, которая фотографирует собственное отражение в зеркале. Психолог Франсис Пэттерсон (Francine Patterson) 6 лет обучал Коко языку жестов и эта фотография явилась для Пэттесона и других исследователей доказательством успехов этого обучения.
41. TIME (14 апреля, 1997)
На обложке «Time» — фотография Эллен Дедженерес с заголовком «Да, я — лесбиянка».
В номере — интервью с Эллен, в котором она рассказывает о своей ориентации. Так Эллен становится первой телевизионной звездой, открыто заявившей о своей гомосексуальности
trud.ru
Лучшие обложки журналов 2021 года
Если 2020 год был годом неизвестности, то 2021 год заставил всех нас задуматься о том, как мы хотим, чтобы наша «новая нормальность» выглядела на более глубоком уровне. В мире СМИ это заставило редакторов и арт-директоров переосмыслить содержание своих страниц и тщательно обдумать сообщение, которое они хотят донести до читателей, с помощью одного из самых мощных инструментов в их распоряжении: обложки журнала.
Несмотря на то, что в том, как мы потребляем печатные издания, остается достаточно места для легкомыслия и игривости (показательным примером является блестяще помешанный подход Rubbish Famzine), некоторые из самых ярких обложек года заставили нас взглянуть на важные проблемы наше время в ином свете. Ознакомьтесь с десятью лучшими предложениями CR на 2021 год ниже.
FT Weekend Magazine, The Office: A Photography Special
После года удаленной работы в первом выпуске FT Weekend за 2021 год подробно рассматривается офис через призму отличного создания изображений. На обложке изображена фотография из серии Performance Review американской художницы и педагога Эндии Бил. Снятое в доме ее детства с помощью проектора, изображение предлагает умное переосмысление того, что, скажем прямо, не всегда является самым сексуальным из визуальных предметов.
Time, Day One
Иллюстратор Тим О’Брайен за последние 30 лет нарисовал больше обложек Time, чем любой другой художник. Наиболее известный своей серией из четырех картин для журнала, изображающих бывшего президента Дональда Трампа в разгар нарастающей бури в Овальном кабинете, иллюстратор решил продолжить тему, изучив беспорядок, который новый президент Джо Байден унаследовал от своего предшественника.
На мощном снимке Байден задумчиво смотрит из разбитого окна Овального кабинета, которое, кажется, окружено пламенем.
Между тем, граффити нацарапано на занавеске и столе Resolute, а одна из фирменных кепок Трампа «Сделаем Америку снова великой» уместно разбросана среди кучи мусора на полу.
Rubbish Famzine, No.10
Созданный семьей Лим из Сингапура и вдохновленный семейной поездкой в Токио, журнал Rubbish Famzine записывает их совместную жизнь на протяжении большей части десятилетия. Десятый выпуск публикации должен был быть посвящен возвращению в Токио, но из-за пандемии у семьи были другие идеи, и вместо этого семья решила перенести столицу Японии к себе домой.
Обложка блестящего OTT-издания была упакована вместе с серией миниатюрных репродукций предметов, которые семья привезла из поездки в Японию, в том числе цифровыми часами Casio марки Rubbish, которые используются для закрытия журнала. Почему бы и нет?
Нью-Йорк, New Yawk Style Issue
То, что началось как шутка команды дизайнеров, привело к смене названия журнала New York ранее в этом году, когда он временно сменил свой логотип на New Yawk.
Источником вдохновения послужило яркое изображение на обложке фотографа Бобби Дохерти с изображением модели, одетой в коллекцию лучших фирменных сувениров Нью-Йорка, чтобы сопровождать статью о последней модной тенденции в городе — самом Нью-Йорке.
«Город и этот стиль вдохновили его, и мне хотелось сохранить этот дух непочтительности и веселья. Много винтажных футболок, изображающих New Yawk или Noo Yawk. История была отложена внутри как стиль New Yawk», — сказал директор по дизайну Томас Альберти Magculture. «Тогда фоторежиссер Джоди Куон предложил изменить логотип, и мы все немного посмеялись. А потом мы подумали, почему бы и нет?»
Dazed & Confused, возвращение к жизни
По мере того, как мы постепенно избавлялись от усталости от изоляции, летний выпуск Dazed ознаменовал собой историческую кампанию вакцинации NHS, поскольку он достиг более молодых слоев населения Великобритании. В первом выпуске от недавно назначенного главного редактора издания Иб Камара фотограф обложки Паоло Роверси использовал концепцию съемки вакцинации как отправную точку, чтобы представить себе совершенно новый мир.
«Мы говорили об этом выпуске как о «National Geographic для глобальной молодежной культуры» и о том, что это может означать, — говорит Камара. «Это просто должно было начаться с пандемии и вакцины — глобальной проблемы и глобального решения. Как мы создаем вокруг этого? Именно это «каким-то образом» — идея о том, что, несмотря ни на что, культура найдет способ, — делает 2021 год таким вдохновляющим и историческим».
Vogue Italia, выпуск журнала «Сделай сам»
Обложка журнала Рианны всегда производит фурор, но команда Vogue Italia пошла еще дальше, когда попросила ее взять на себя бразды правления журналом «Сделай сам». проблема. Работая стилистом, музой, руководителем проекта и фотографом, на обложке художница изображена в соблазнительном платье от Valentino и туфлях на шнуровке до бедра. Между тем, причудливый коллаж креативного директора Фердинандо Вердери из скрепок, веток, стеблей растений и ниток, наложенных сверху, стал идеальной данью искусству DIY.
Журнал The Telegraph, Новые деревенские жители сводят местных жителей с ума
«Городские пижоны стекаются в сельские районы в поисках «простой жизни». Но это разрушает магию. Реальность деревенской жизни намного грязнее, кровавее и шумнее, и я искренне желаю, чтобы она оставалась такой и дальше», — писал Кловер Страуд в статье для журнала Telegraph ранее в этом году.
Один из различных социальных феноменов, вызванных пандемией, комментарий Страуда о парадоксе городских жителей, выступающих за сельскую местность, был блестяще проиллюстрирован на обложке номера. Изображение вызывающе ярко-зеленого спортивного автомобиля, пересаженного посреди стада овец, воплотил в жизнь компьютерный художник и фотоиллюстратор Джастин Мец.
The New Yorker, Exit Strategy
Двадцатилетние злоключения Америки в Афганистане подошли к горькому концу в начале этого года, когда талибы вошли в столицу страны Кабул и свергли правительство всего за несколько недель до официальной даты вывода войск США.
. В своей последней обложке для New Yorker иллюстратор Кристоф Ниманн взял на себя амбициозную задачу запечатлеть корни неудач Америки в Афганистане в одном изображении.
«Я стараюсь сосредоточиться на визуальных метафорах, хотя в этом случае лабиринт также будет работать как словесная метафора», — сказал Ниманн о своем подходе. «Я хотел показать две совершенно несовместимые системы — государство, поддерживаемое иностранными военными, не может быть построено в сложном и раздробленном племенном обществе».
The Guardian, субботний выпуск
После печальных новостей о том, что приложение Guardian Weekend закрывается в этом году, команде дизайнеров издания было поручено создать новый, более масштабный субботний журнал. В выпуске запуска было три альтернативных обложки, но самой выдающейся звездой обложки, несомненно, была Грета Тунберг.
В преддверии знаменательной конференции COP26, посвященной изменению климата, на обложке Джереми Стронга активист по климату превратился в человека, разлившегося нефтью, когда с ее волос, вниз по лицу и шее и плечи.
The New York Times Magazine, Загадка азиатско-американской идентичности
Обложка журнала была бы не лучшей без намека на блестящую работу команды дизайнеров New York Times Magazine, и в этом году не исключение. Одна из самых впечатляющих обложек журнала за год была посвящена загадке азиатско-американской идентичности — самой быстрорастущей демографической группе, которая также сталкивается с огромной дискриминацией среди расовых и этнических различий в стране.
Для обложки черно-белая фотография, сделанная азиатско-американским фотографом Томми Кха, была кропотливо преобразована художником Кенсуке Койке в коллаж, похожий на головоломку, который идеально иллюстрирует тему, как это делают обложки всех великих журналов.
20 самых запоминающихся обложек журналов всех времен
В то время как общепринятое мнение и сокращающиеся продажи печатных копий журналов и газет диктуют, что печатная индустрия умирает, наследие репортажей и образы, связанные с редакционными статьями, жить вечно — возможно, сокровища для следующего поколения для тех, кто строил великие чудеса с помощью фотографий и пера, а не чертежей.
Благодаря популярности графических приложений и других инструментов социальных сетей мы, возможно, живем в золотой век визуального обмена. В том же духе мы просмотрели архивы некоторых из самых известных и уважаемых изданий в мире, чтобы выбрать фотографии, истории и анекдоты, связанные с их происхождением, для компиляции, охватывающей все ужасы современного мира. к более воодушевляющим захватам. Это наш выбор для 20 самых запоминающихся обложек журналов всех времен.
Лучшая редакция
Esquire
Esquire — Октябрь 1966 «Боже мой, мы сбили маленькую девочку».
«М» Джона Сака послужило обложкой октябрьского выпуска журнала Esquire

Максимум одна, две, три недели, и они будут отдавать приказы роте М — они, будучи теми тусклыми олимпийскими существами, которые, по общему мнению, бросали карты в машину IBM или в шляпу, чтобы определить, куда каждый солдат в М пойдет дальше, какие там остаться в США, какие тихонько жить в Европе, а какие воевать и умирать во Вьетнаме.
Неважно. Что мучило М в этот вечер, так это не то, что было у него в планах, а то, что было в ближайшем будущем — инспекция! на самом деле, это была его самая первая проверка энергичным молодым негритянским капитаном. Итак, в этот вечер М в своем белом армейском белье натирал воском пол своей казармы, чистил свои черные армейские ботинки, выворачивал стволы своих винтовок наизнанку и щипал пинцетом пылинки, раскручивал барабанные перепонки — как обычно. Воздух был насыщен запахом воска для пола и ружейного масла, влажным ароматом, который теперь М. казался вплетенным в саму ткань армейской зелени. За несколько минут до этого рота услышала увещевание «сделай или умри» от сержанта легчайшего веса, сержанта Милетта.
«Очистись ради меня, — сказал Милетт М. — У меня дома жена, трое детей. Я ухожу в темноте, возвращаюсь домой в темноте. Я не разговаривал с ними тридцать шесть часов». Я не знаю, может быть, они мертвы, — используя психологию, прислонившись к двухъярусной кровати, умоляюще протягивая руку через железный каркас кровати. «Ну…» в шутку: «Я оставил им достаточно еды, мне не о чем беспокоиться», и переходя к делу: «У меня внизу есть босс, у него есть пара полосок на воротнике, он начальник, на которого я работаю. Завтра днем он будет нас инспектировать: не делай из меня придурка!
Прочитайте всю статью здесь.
Журнал Time — 21 июня 1968 г. «Пистолет в Америке / Пистолет под огнем».
С иллюстрированной обложкой, созданной культовым художником Роем Лихтенштейном, его предполагаемый эффект состоял в том, чтобы поразить читателей текущим состоянием владения оружием в Соединенных Штатах после убийства сенатора Роберта Ф. Кеннеди, когда он шел по кухне.
в отеле «Амбассадор» за две недели до выхода журнала. Буквально прицеливаясь к довольно мягким законам о контроле над оружием, он по-прежнему оказывается столь же ценным чтением сегодня, как и более сорока лет назад.
Хотя в штатах и населённых пунктах насчитывается 20 000 законов об оружии, изумляющих воображение, только два находятся в федеральных списках. Одним из них является Национальный закон об огнестрельном оружии 1934 года, облагающий налогом поставки между штатами такого оружия гангстерского типа, как пулеметы и обрезы. Другой — бледный Федеральный закон об огнестрельном оружии 1938 года, запрещающий поставки оружия преступникам между штатами. За 30 лет Конгрессу не удалось принять ни одного нового законопроекта об оружии, позволяющего, как заявил президент, «сумасшедшим, невменяемым, закоренелым преступникам и каторжникам, наркоманам и алкоголикам» заказывать оружие по почте без каких-либо ограничений. заданы вопросы.
Самый противоречивый
Журнал Time — 2 января 1939 Адольф Гитлер как человек года.
Ежегодная награда Адольфа Гитлера «Человеком года» по версии журнала Time Magazine — единственная, которая не показывает лицо человека, получившего этот титул, и была награждена «за наибольшее влияние на новости года «к лучшему или к худшему».
«Но фигура Адольфа Гитлера шествовала по съежившейся Европе со всей развязностью завоевателя. Не один факт, что фюрер подвел под свою абсолютную власть еще 10 500 000 человек (7 000 000 австрийцев, 3 500 000 судетов), сделал его Человеком 19 лет.38. Япония за это же время присоединила к своей империи десятки миллионов китайцев. Еще более важным был тот факт, что Гитлер стал в 1938 году величайшей угрозой, с которой сегодня сталкивается демократический и свободолюбивый мир».
Журнал Time — 8 апреля 1966 г. «Бог умер?»
Апрельский номер был первым случаем, когда Time не использовал сопроводительное изображение для обложки, полагаясь на провокационный заголовок как на средство завлечь читателя.
Возглавляемый редактором Отто Фюрбрингером, который увидел возможность нажиться на контркультурных настроениях того времени, обложка послужила отсылкой к часто цитируемому произведению Фридриха Ницше «Бог мертв». потряс мир» согласно Лос-Анджелес Таймс .
Esquire
Esquire — апрель 1968 «Страсти Мухаммеда Али».
Претендуя на статус отказника от военной службы по соображениям совести, Мухаммед Али заявил: «Я не ссорюсь с ними, вьетконговцами… сделать шаг вперед после того, как 28 апреля 1967 года он был призван в ряды Вооруженных сил США. После потери титула на обложку журнала фотографа Карла Фишера непосредственно повлияла картина Андреа Мантенья с изображением Святого Себастьяна около 288 года, вдохновением для которой послужил арт-директор Джордж Лоис. В интервью Juxtapoz Лоис описала процесс общения с Али и его колебания во время съемок.
Я звоню Али и говорю ему, что он нужен мне в Нью-Йорке на 2 дня, а он говорит: «Ну и дела, Джордж, я не могу…».
И я сказал: «Да пошел ты, ты ничего не делаешь».
Драки не было. У него не было лицензии на драки, и он просто ходил в колледжи и выступал с докладами. Он был чертовски смешной.
В любом случае, я сказал: «Я собираюсь сфотографировать тебя в образе святого Себастьяна, бла-бла-бла». И Али говорит хорошо. Я сказал ему, чтобы он принес свои чертовы красивые белые плавки и свои красивые белые туфли и свою жалкую задницу.
В день съемок я просмотрел сотни изображений великой картины Святого Себастьяна, и все они очень яркие. Но я сказал Али: «Я хочу, чтобы ты позировала так, чтобы твое тело было очень спокойным, но твоя голова болела, потому что я не хочу показывать твое тело в таком виде. Я хочу показать твое тело сильным, но твоя голова болит».
Итак, он смотрит на эту открытку с картиной, смотрит на нее и говорит: «Эй, Джордж, он христианин?» И я говорю: «Святой Себастьян… да, он христианин!»
Али говорит. «Джордж, я не могу изображать из себя христианина».
Я сказал: «Это символическая вещь. Любой в мире может посмотреть на эту вещь и понять образы. И образ не говорит, что ты христианин, образ говорит , что ты мученик. И я говорю, что вы мученик своей расы, вы мученик из-за войны. Это сочетание расы, религии и войны в одном образе, вы символизируете это в одном образе».
И он говорит: «Джордж, я не могу изображать из себя христианина, это против моей религии».
Я схожу с ума: «С кем я могу поговорить? Он не знал, кто. И я сказал: «Могу ли я поговорить с Элайджей Мухаммедом? Можешь позвать его к телефону?
Это занимает около 2 минут, но Али достает его по телефону, так что я беру трубку и примерно 15 минут говорю о том, к какой религии я отношусь, сколько мне лет и т. д. Я говорю с ним о символизме, о том, как Али мученик, бла-бла-бла. Наконец, Элайджа просит поговорить с Али.
Затем Али разговаривает с ним по телефону и говорит: «Давай сделаем это!»
Rolling Stone
Rolling Stone — 22 января 1981 Джон Леннон и Йоко Оно.
Фотограф Энни Лейбовиц рассказала, что первоначальная концепция ставшей уже легендарной обложки журнала Rolling Stone Джона Леннона и Йоко Оно заключалась в том, чтобы они оба были обнаженными в поддержку своего альбома Double Fantasy . Согласно The Los Angeles Times , «как гласит легенда, Леннон был в игре, быстро сбросил одежду, но Оно чувствовал себя неловко». Лейбовиц вспоминал для Rolling Stone: «Я был немного разочарован и сказал:« Просто оставьте все включенным ». Мы взяли один полароид, и мы втроем сразу поняли, что это круто». В ту же ночь 8 декабря 1980 лет, он был застрелен фанатом перед своей квартирой на Манхэттене». «Страсть Канье Уэста».
Фотография Дэвида Лашапеля Канье Уэста, изображенного как Иисус Христос, была «не самой возмутительной фотографией из этого тринадцатичасового марафона c пересъемки» согласно Rolling Stone . Лашапель сказал: «Я хотел, чтобы это выглядело точно так же, как обложка DVD «Страстей Христовых», вплоть до отдельных шипов».
The New Yorker
The New Yorker — 21 июля 2008 г. «Политика страха».
Названный представителем предвыборного штаба Барака Обамы Билом Бертоном «безвкусным и оскорбительным», сатирическая карикатура Барри Блитта была названа «самым запоминающимся изображением выборов 2008 года» согласно The New York Times . Блитт сказал: «Каждый раз, когда я делаю кавер, я всегда потом сожалею об этом».
Журнал Time — 21 мая 2012 г. «Ты достаточно мама?»
Согласно «теории привязанности/воспитанию привязанности», которая была предложена доктором Биллом Сирсом, ребенок формирует сильную эмоциональную связь с опекунами в детстве с пожизненными последствиями, характеризующимися продолжительным грудным вскармливанием, совместным сном и ношением ребенка в одежде. перевязь через ваше тело. На снимке Мартина Шеллера Джейми Линн Грумет кормит грудью своего трехлетнего сына. «Когда вы думаете о грудном вскармливании, вы думаете о матерях, держащих на руках своих детей, что было невозможно с некоторыми из этих старших детей», — сказал Шоллер.
«Мне понравилась идея, чтобы дети встали, чтобы подчеркнуть, что это необычная ситуация».
Rolling Stone
Rolling Stone — август 2013 «Бомбардировщик».
Доказательство того, что плохая пресса может приносить пользу, обложка Rolling Stone обвиняемого в подрыве на Бостонском марафоне Джохара Царнаева продала в газетном киоске в два раза больше копий номера от 1 августа, чем в среднем по данным Adweek . Следует отметить, что автопортрет был опубликован на обложке 5 мая New York Times и вызвал значительно меньшую критику.
Самый сексуальный
Playboy
Playboy — Октябрь 1971 Дарин Стерн.
Сфотографированная Ричардом Фергли, Дарин Стерн стала первой афроамериканкой, появившейся на обложке Playboy . Кроме того, композиция фотографии была использована, когда Мардж Симпсон украсила обложку в ноябре 2009 года.93 Джанет Джексон.
Самая памятная из когда-либо созданных обложек журналов, снимок Патрика Демаршелье, на котором Джанет Джексон топлесс, прикрытая только руками тогдашнего бойфренда Рене Элизондо, был снят без участия команды профессионалов Rolling Stone in house. Согласно Los Angeles Times , Джексон предложила журналу Rolling Stone фотографии с обложки альбома для обложки журнала Rolling Stone в сентябре 1993 года, а главный оператор Rolling Stone Лори Краточвил сказала: «У нас был выбор — снимать ее. сами, но они предложили нам это, и образ очень силен».
Esquire
Esquire — ноябрь 2004 г. Анджелина Джоли.
Будучи названной самой сексуальной женщиной в мире в 2004 году, редакционная статья показала актрису, которая снова пытается открыть себя заново.
Она материализуется в темном лобби-баре отеля Bel-Air, струйка дыма, поздно, но как-то неожиданно.
Она внимательно смотрит на меня большими голубыми глазами.
У нее длинные волосы каштанового цвета, обрамляющие ее фарфоровое лицо и неестественные губы. Она меньше, чем я себе представлял, тонкая и нематериальная. Одетая в пальто верблюжьего цвета, слегка распутная, она напоминает Амелию Эрхарт.
Это наша вторая встреча. За три ночи с момента нашей последней встречи она останавливалась в трех разных отелях — двух в Беверли-Хиллз и одном в Нью-Йорке, куда она поехала, по ее словам, отчасти потому, что у нее была деловая встреча, но также и потому, что ее сын любит играть в Центральном парке.
Ее сына зовут Мэддокс Джоли, и она усыновила его в Камбодже в 2002 году. Как и его мать, мальчик помешан на самолетах. Она пообещала ему на его второй день рождения, что научится летать. А буквально на днях, на его третий день рождения, она совершила испытательный полет на своем новом самолете. (Она называет его «наш новый самолет».) В августе она впервые полетела в одиночку.
Забравшись на барный стул, она снимает пальто, открывая обтягивающий черный топ без рукавов поверх джинсов с низкой посадкой.
На ее левом плече косметика телесного цвета едва скрывает старую татуировку. В течение вечера она позволит мне смочить языком кончик пальца и попытаться стереть макияж, под которым когда-то было написано БИЛЛИ БОБ. (Кроме того, она поворачивается ко мне спиной, задирает рубашку и наклоняется, чтобы показать мне свою новую татуировку в виде тигра, которая простирается примерно от ее лопаток вниз до выпуклости ее задницы.) Само плечо. , рука, шея, вся она, действительно, кажется слишком худой. Она выглядит хрупкой, как беженка.
Прочитайте всю статью здесь.
GQ Италия — июнь 2008 г. Ана Беатрис Баррос.
Предоставьте известному вуайеристу и фотографу Ричарду Керну возможность запечатлеть бразильскую красавицу Ану Беатрис Баррос без особого натяжения. Хотя об этой конкретной обложке нет особых анекдотов, у Керна есть шоу с VICE, которое является (NSFW) часами.
GQ — октябрь 2008 г. Мэган Фокс.
Все это имеет смысл. Терри Ричардсон. Юная звездочка. Язык. Это рецепт идеальной обложки, особенно с тогдашней 22-летней Меган Фокс, а не с 22-летней Майли Сайрус.
Журнал V
V Испания — лето 2010 г. Адриана Лима.
Благодаря умелому использованию названия журнала и потрясающей фотографии Марио Сорренти эта обложка достойна внимания.
Самое воодушевляющее
Life — Special Edition 1969 «На Луну и обратно.»
Как упоминалось в ретроспективе, рассказывающей о великой космической гонке, непостижимо думать, что в нашем нынешнем новостном цикле 24/7 нам на самом деле пришлось бы подождите , чтобы увидеть отчет о чем-то, что неизбежно изменит то, как мы видим мир. Но это был именно в случае с обложкой Life , которая в конечном итоге стала культовым изображением через две недели после высадки на Луну в 1969 году.
Журнал Time — 14 апреля 1997 г.
«Да, я гей».
Еще в 1997 году, возможно, на пике своей карьеры, Эллен Дедженерес объявила миру, что она лесбиянка. Хотя она, возможно, является одной из самых ярких женских личностей в средствах массовой информации, разумно помнить, что после объявления ее шоу длилось еще только один сезон (с отказом от ответственности родителей за лесбийские сюжетные линии), а после отмены она больше не т работать в бизнесе в течение трех лет.
«Я ненавижу этот термин «в шкафу», — говорит Эллен ДеДженерес, вышеупомянутая звезда ситкома, чей гардероб, состоящий из одних штанов, и иногда неловкая химия с мужчинами-инженю вызывали любопытство у фанатов и репортеров задолго до того, как ее сексуальность стала второстепенной национальной. навязчивая идея. «До недавнего времени я тоже ненавидела слово «лесбиянка», — продолжает она. «Я сказал это уже достаточно, чтобы это меня не беспокоило. Но лесбиянка звучала как кто-то с какой-то болезнью.0003
Самый могущественный
The New Yorker
The New Yorker — 24 сентября 2001 г.
Башни-близнецы в силуэте.
Обложка, созданная Артом Шпигельманом и Франсуазой Мули для номера от 24 сентября 2001 года, получила широкое признание и была признана Американским обществом редакторов журналов одной из десяти лучших обложек журналов за последние 40 лет. На первый взгляд обложка кажется полностью черной, но при внимательном рассмотрении видны силуэты башен Всемирного торгового центра чуть более темного оттенка черного.
Жизнь — 26 ноября 1965 «Грубая реальность войны во Вьетнаме».
Фотография Пола Шутцера, на котором запечатлен вьетконговец с заклеенными глазами и ртом, является горьким напоминанием об ужасах, которые принесла война во Вьетнаме, а также наполненной скорбью памятью о Шутцере, который погиб в поле, освещая Шестидневную войну. в 1967 году.
Лучшие обложки журналов худшего года – фолио:
Что вы можете сказать об этом году, чего еще не было сказано? Немного. Поэтому вместо того, чтобы останавливаться на проблемах, с которыми сталкивается эта отрасль, а также эта страна, мы хотим сосредоточиться на некоторых из лучших работ по дизайну обложки года.
Мы связались с нашим сообществом журнальных креативщиков и попросили поделиться их любимой обложкой года. Как обычно, эти обложки рассказывают историю 2020 года с помощью захватывающего визуального оформления и подтекста.
Щелкните любую обложку ниже, чтобы просмотреть ее в полном размере.
The New Yorker
22 июня
Художник : Кадир Нельсон
Художественный редактор : Françoise Renick Editor
90 :0003Обложка The New Yorker от 22 июня с яркой картиной Кадира Нельсона «Назовите их имена» выделяется для меня как самая запоминающаяся обложка первых шести месяцев. Эта обложка, вдохновленная продолжающимся движением Black Lives Matter и опубликованная незадолго до празднования 10 июня, сочетает в себе искусство, историю, политическую активность и многое другое, поскольку Нельсон использует убийства Джорджа Флойда, Бреоны Тейлор и других чернокожих мужчин и женщин, чтобы связать исторические точки на линчеваниях, убийстве Эммета Тилля, рабстве, избиении полицией Родни Кинга, а также на Black Power и движениях за гражданские права.
Это больше, чем просто обложка. это средство обучения и призыв к действию, а также прекрасная дань уважения. Нельсон сделал серию характерных обложек для The New Yorker , но эта отличается гораздо более грубым и непосредственным стилем, очень страстным, но также очень интимным и уважительным в портретах убитых полицией. Я не могу смотреть на эту обложку без волнения. В первый раз, когда я прочитал аннотированную обложку в Интернете, я был доведен до слез, и обложка также вдохновила меня взять мою дочь-подростка на марш в честь юбилея июня в Гарлеме через несколько дней после ее выхода. Это обложка на века, достойная музея, но также достойная футболки и плаката. Отличный материал!
-Роберт Ньюман, креативный директор, этот старый дом
Vanity Fair
июля/август
Фотограф : Дарио Смользе
Креативный режиссер : Kira Pollack
700077908. : Radhika JonesОбложка журнала Vanity Fair за июль/август с участием Виолы Дэвис — пока что мой фаворит года.
В нем представлены работы художника Дарио Калмесе — самого первого чернокожего фотографа, снявшего обложку журнала за 107-летнюю историю. Кожа Виолы светится, а освещение такое элегантное и преднамеренное. Мне нравится, что эта работа вдохновлена «Взбитым Питером» — намеком на черное искусство и черную историю.
-Nia Lawrence, креативный директор, Essence
The New York Times Magazine
14
Artist : Mike McQuade
Design Director : Gail Bichler
7 7
Дизайн : : Jake SilversteinОбложка NYT Magazine от 14 июня посвящена реалиям разработки и тестирования вакцин. Не выбирая явно сторону в спорном споре, TNYTM показал нам то, что уже известно любому опытному исследователю: вакцины сложны, им мешают неудачи и переосмысления, большие надежды и разочарования. С этой блестящей иллюстрацией и яркой обложкой TNYTM напоминает нам о том, что впереди нас ждет долгий путь.
Будьте здоровы, носите маску, спасите жизнь.
— Матт Стрелеки, креативный директор, Успешное сельское хозяйство/Meredith Agrimedia
Время
15 июня
Художник : TITUS KAPHAR
креативный директор : D.W.W.W.W.W.W.W.W.W.W.W.W.W.W.W. Pine
Главный редактор : Edward FelsenthalПервая половина 2020 года, удачно пронумерованная, была временем беспрецедентной пандемии и требований положить конец системному расизму, который слишком часто приводил к гибели афроамериканцев в руки полиции. Неудивительно, что это также был период новаторских обложек в международных, национальных и местных журналах. Честно говоря, было трудно выбрать только один, так как их 9.0505 столько оценить.
Обложки и репортажи были переделаны в любой момент по мере развития событий — некоторые из них демонстрировали изобретательные решения, когда время или ресурсы делали другие подходы невозможными.
Сила репортажной фотографии снова нашла свое выражение в заброшенных городских пейзажах, эмоционально разрушительных линиях фронта с работниками здравоохранения и улицах, снова заполненных, но на этот раз протестующими BLM. Столь же убедительным и наводящим на размышления было использование иллюстраций. Стоит отметить Обложка The New Yorker , посвященная Джорджу Флойду и Black History Кадира Нельсона, включая его интерактивную онлайн-версию с биографией всех нарисованных портретов и значением цветов барвинка.
Моя любимая обложка этого полугодия также посвящена Black Lives Matter с картиной Analogous Colors, Титуса Кафара для Time . Мадонна с младенцем, но как душераздирающая пьета — на обложке изображена черная мать, держащаяся за негативное пространство ребенка, созданное Кафаром, фактически врезающееся в его холст. От Время и художник: На изображении изображен Флойд, зовущий свою мать во время ареста, когда полицейский Дерек Шовен прижал его к земле и удерживал в течение 8 минут 46 секунд.
Если бы у меня было одно замечание, возможно, эта обложка гарантировала одно из немногих отклонений Time от его фирменной красной рамки, возможно, сделав ее черной в знак уважения к движению и спискам имен убитых мужчин, женщин и детей. Следует отметить, что эти иллюстрированные обложки были созданы чернокожими художниками, чей голос очень нужен в настоящее время, но чье представление в журналах было систематически недостаточно представлено.
-Дейв МакКенна, директор по искусству, 5280
CRWNMAG
Июнь
Фотограф : Nicole Osula
. Мой выбор — CRWNMAG , журнал, «рассказывающий миру правду о чернокожих женщинах, демонстрируя новый стандарт красоты». Это издание Black-run, и их образы потрясающие.Недавно они также участвовали в #Voguechallenge, и именно эта обложка привлекла мое внимание. Цвета яркие, но приглушенные; типографика выделена жирным шрифтом и дополняет фотографию.
Важно, чтобы мы подчеркивали и усиливали голоса чернокожих как в произведениях искусства, так и в печатных изданиях.
— Wanyi Jiang, Design Director, Marie Claire
The New York Times Magazine
May 24
Artist : Brian Rea
Design Director : Gail Bichler
Editor-in-Chief : Джейк СильверстайнИллюстрация Брайана Ри для «Quarantine Journal» говорит так много, но так мало. Повторение концентрических линий. Совершенно несовершенное качество линий. И ты, в эпицентре этой бури. Простота оставляет место для вашего личного опыта. Представление о вашей изоляции как о троянском коне физического, ведущем вас к психологическому. В зависимости от вашего настроения вы можете чувствовать неуверенность, тревогу или монотонность. Может быть, радость, если вы особенно устали каждый день слушать крики и кашель своего товарища по кабинке.
Лучшая часть? Линия не заканчивается. Боже, я просто впал в депрессию. В любом случае, это отличный кавер!
— Майк Шнайдт, креативный директор Fast Company
Какое время быть живым. Это сбивает с толку, противостоит и странно одновременно. Случаются вещи, с которыми мы никогда не сталкивались раньше, и я думаю, что в качестве идеальной капсулы времени The New York Times Magazine представил самые ценные и значимые дизайны. Неделя за неделей новости о COVID-19 со всех сторон.
Творческим событием в этой серии стала обложка с изображением аса Брайана Ри (24 мая 2020 г.). Его хрупкая и «неуклюжая» линия делает этого уязвимым, просто чувствуешь гнетущую замкнутость, глядя на него. Это также имело большое значение, потому что этот выпуск появился вместе с этой противостоящей первой полосой газеты. Думаю, в то воскресенье эти две публикации дополняли друг друга так, как я никогда раньше не видел. Они сделали друг друга сильнее, незабываемым ударом.
На первой полосе было указано не только 1000 имен людей, умерших от Covid-19, но и небольшая личная запись каждого человека. Именно эта дополнительная информация превратила его во что-то дрожащее. «Это были не просто имена в списке. Они были нами».
— Jaap Biemans (a.k.a. «Coverjunkie»), художественный директор, Volkskrant Magazine
Vogue (Великобритания)
: Различные
Август
Artists/Photographers : Различные
9979.9079.
Artists/Photographers
9 9 9 9 . . . 9 . . . 9 .0008 : Ян-Нико Мейер
Главный редактор : Эдвард Эннинфул
Главную историю 2020 года невозможно обойти стороной, и журналы проделали большую работу, чтобы ее отразить. Пандемия захватила наши печатные и цифровые каналы, а также нашу жизнь, и существует множество отличных прикрытий о болезни и ее влиянии на жизнь пациентов, медиков и общества в целом.
Так же, как недели промчались, так же как и тенденции обложки; от колючей сферической графики до репортажей о палатах COVID и ключевых работников, изображенных как герои.
Серия обложек журнала New York Times Magazine заслуживает упоминания в любом обзоре, особенно в разделе «Кто выживает? Кто умирает?» дизайн от 4 мая. Эта мощная и суровая обложка освещает историю расовых различий, которая невольно предвещает протесты Black Lives Matter позже в том же месяце. Но, конечно же, мы ожидаем такого блеска от Гейл Бихлер и команды, поэтому, признавая это, я вместо этого искал что-то более неожиданное в другом месте.
Обложки журналов, кажется, достигли стадии размышлений, и августовский номер British Vogue — мой любимый пример. Из-за правил путешествий и социального дистанцирования творческая команда уже не может снимать большие фэшн-обложки для нескольких выпусков. Для августовской обложки журнал собрал работы 14 британских художников на тему природы.
Получившаяся в результате серия «Перезагрузка» представляет собой нежную коллекцию красивых обложек, которые подходят для середины лета, но также возвращают нас к иллюстрированным обложкам первых дней журнала.
Изображения включают фотографии Мартина Парра и Алисдера Маклеллана, а также искусство Дэвида Хокни и Лубайны Химид.
Очевидно, вернется более привычная модная обложка, но я надеюсь, что часть инноваций тех времен останется в мышлении Vogue, поскольку журнал планирует свою новую норму.
— Jeremy Leslie, Creative Director, MagCulture
The New Yorker
April 27
Artist : Tomer Hanuka
Art Editor : Françoise Mouly
Editor : David Remnick
Жители городов по всему миру выделили время, чтобы отметить основных работников, которые поддерживают целостность общества во время COVID-19пандемия. На обложке The New Yorker от 27 апреля изображен ежедневный ритуал в Нью-Йорке, когда соседи ежедневно в 19:00 нарушают тишину аплодисментами и музыкой. Меня привлекает эта обложка за ее способность делиться проблеском надежды и радости через простые силуэты.
— Тейлор Ле, креативный директор-фрилансер (AFAR, журнал San Francisco Magazine, предыдущая версия: Pacific Standard)0008 : Том Альберти
Редактор : Дэвид ХаскеллНью-Йорк Журнал никогда не перестает формулировать правильные чувства в нужный момент. Возможно, нет лучшего примера этого, чем обложка «Don’t Panic» от 15 марта. Поразительно, как что-то такое простое может быть таким мощным, особенно если смотреть на это задним числом. Обычно, когда вы критикуете дизайн, считается уничижительным сказать, что что-то выглядит поспешным, но в данном случае это именно то, что делает эту обложку такой чертовски блестящей. Изображение отражает то, как быстро распространился вирус и как быстро нам всем нужно было отреагировать. Удивительно думать, что, когда этот выпуск был опубликован, никто из нас не подозревал, насколько плохи дела. В то время было несколько очагов COVID-19.в стране, но беспокойство со стороны государственных чиновников быстро стало ощутимым, когда школы и общественные места начали закрываться в некоторых частях региона трех штатов и в районе метро Сиэтла.


И я сказал: «Да пошел ты, ты ничего не делаешь».
Я сказал: «Это символическая вещь. Любой в мире может посмотреть на эту вещь и понять образы. И образ не говорит, что ты христианин, образ говорит , что ты мученик. И я говорю, что вы мученик своей расы, вы мученик из-за войны. Это сочетание расы, религии и войны в одном образе, вы символизируете это в одном образе».
У нее длинные волосы каштанового цвета, обрамляющие ее фарфоровое лицо и неестественные губы. Она меньше, чем я себе представлял, тонкая и нематериальная. Одетая в пальто верблюжьего цвета, слегка распутная, она напоминает Амелию Эрхарт.
На ее левом плече косметика телесного цвета едва скрывает старую татуировку. В течение вечера она позволит мне смочить языком кончик пальца и попытаться стереть макияж, под которым когда-то было написано БИЛЛИ БОБ. (Кроме того, она поворачивается ко мне спиной, задирает рубашку и наклоняется, чтобы показать мне свою новую татуировку в виде тигра, которая простирается примерно от ее лопаток вниз до выпуклости ее задницы.) Само плечо. , рука, шея, вся она, действительно, кажется слишком худой. Она выглядит хрупкой, как беженка.
Башни-близнецы в силуэте.


Будьте здоровы, носите маску, спасите жизнь.
Сила репортажной фотографии снова нашла свое выражение в заброшенных городских пейзажах, эмоционально разрушительных линиях фронта с работниками здравоохранения и улицах, снова заполненных, но на этот раз протестующими BLM. Столь же убедительным и наводящим на размышления было использование иллюстраций. Стоит отметить Обложка The New Yorker , посвященная Джорджу Флойду и Black History Кадира Нельсона, включая его интерактивную онлайн-версию с биографией всех нарисованных портретов и значением цветов барвинка.
Если бы у меня было одно замечание, возможно, эта обложка гарантировала одно из немногих отклонений Time от его фирменной красной рамки, возможно, сделав ее черной в знак уважения к движению и спискам имен убитых мужчин, женщин и детей. Следует отметить, что эти иллюстрированные обложки были созданы чернокожими художниками, чей голос очень нужен в настоящее время, но чье представление в журналах было систематически недостаточно представлено.
Лучшая часть? Линия не заканчивается. Боже, я просто впал в депрессию. В любом случае, это отличный кавер!
Так же, как недели промчались, так же как и тенденции обложки; от колючей сферической графики до репортажей о палатах COVID и ключевых работников, изображенных как герои.
Изображения включают фотографии Мартина Парра и Алисдера Маклеллана, а также искусство Дэвида Хокни и Лубайны Химид.
