Содержание

Программы для рендеринга 3D моделей. Как выбрать и какие бывают.

Подобрать подходящее ПО может помочь наш специалист.

Позвоните по телефону +7 495 989 21 77 или напишите на почту [email protected]


Рендеринг является заключительным этапом процесса 3D анимации. Рендеринг позволяет получить готовое изображение трехмерной модели в «плоском» варианте. Он включает в себя все вычисления, необходимые для преобразования трехмерных моделей, которые можно просматривать только в специальном программном обеспечении, в изображения и файлы фильмов, которыми мы все можем наслаждаться в кинотеатрах, на наших компьютерах и на мобильных устройствах.

Существуют различные программы для 3D рендеринга. Они отличаются между собой функционалом и возможностями.

Рендеринг – это тяжелый процесс для вашего ПК, скорость которого зависит от мощности компьютера. Программы для рендеринга используют вычислительные мощности процессора или видеокарты (CPU или GPU).

Некоторые поддерживают только GPU, некоторые только CPU, а некоторые могут использовать и то, и другое. Поэтому при выборе программы для рендеринга необходимо обратить внимание на то, что в вашем ПК имеет более высокую производительность и выбирать ту программу, которая поддерживает рендеринг нужным способом.

Предлагаем Вам список программ и плагинов для 3D рендеринга и описание их основных функций и преимуществ.

Название

Что использует

ОС

Тип

Artlantis

Купить в ИЕСофт

CPU

Windows, macOS

Автономное ПО

Corona

Купить в ИЕСофт

CPU

Windows

Плагин для 3ds Max, Cinema4D

Keyshot

Купить в ИЕСофт

GPU

Windows, macOS

Автономное ПО

Lumion

Купить в ИЕСофт

GPU

Windows

Плагин для SketchUp, Autodesk Revit, ArchiCAD, Bentley, Allplan, Vectorworks, Rhinoceros, 3ds Max

Solidworks Visualize

Купить в ИЕСофт

CPU/GPU

Windows

Автономное ПО

V-Ray

Купить в ИЕСофт

CPU/GPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для 3ds Max, Blender, Cinema 4D, Maya, Modo, Nuke, Revit, Rhinoceros, SketchUp, Unreal

3Delight

CPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для 3ds Max, Katana, Maya

Arion

CPU/GPU

Windows

Плагин для 3ds Max, Rhinoceros

Arnold

CPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для Maya, Houdini, Cinema 4D, 3ds Max, Katana and Softimage

Clarisse

CPU/GPU

Windows, macOS, Linux

Автономное ПО

Enscape

GPU

Windows

Плагин для Revit, SketchUp, Rhino, ArchiCAD

FelixRender

N/A

Windows

Плагин для 3ds Max, AutoCAD, Rhinoceros

FluidRay

GPU

Windows, macOS

Автономное ПО / SketchUp, Modo, Shade 3D, Rhino

FurryBall

GPU

Windows

Автономное ПО / Плагин для Maya, Cinema 4D, 3ds Max

Guerilla Render

CPU

Windows, Linux

Плагин для Maya

Indigo Render

GPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для 3ds Max, Blender, Cinema 4D, iClone, Maya, Revit, SketchUp

Iray

GPU

Windows, macOS

Плагин для 3ds Max, Cinema 4D, Maya, Rhinoceros

LuxRender

GPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для 3ds Max, Blender, Carrara, Cinema 4D, DAZ Studio, Maya, Poser, SketchUp, XSI

Marmoset Toolbag

GPU

Windows, macOS

Автономное ПО

Maxwell Render

CPU/GPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для 3ds Max, ArchiCAD, Cinema 4D, formZ, Maya, Modo, Revit, Rhinoceros, SketchUp, SolidWorks

Mental Ray

CPU/GPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для 3ds Max, Maya

Octane Render

GPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для 3ds Max, ArchiCAD, AutoCAD, Blender, Carrara, Cinema 4D, DAZ Studio, Houdini, Inventor, Lightwave, Maya, Modo, Nuke, Poser, Revit, Rhinoceros, SketchUp, Softimage

Redshift

GPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для 3ds Max, Cinema 4D, Houdini, Maya, Softimage

RenderMan

CPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для Blender, Houdini, Katana, Maya

Thea Render

GPU

Windows, macOS, Linux

Плагин для SketchUp, Cinema 4D, Rhino, Fusion, Blender, form Z, Fusion 360

 Artlantis

Artlantis — это программное обеспечение для 3D-рендеринга, которое было разработано с учетом потребностей архитекторов и дизайнеров. Оно обеспечивает широкий выбор предустановок, таких как внутреннее / наружное освещение, для быстрых изменений. Материалы внутри Artlantis основанный на физических характеристиках для достижения фотореалистичных результатов. Также среди продвинутых шейдеров есть светящиеся материалы, которые расширяют возможности сцен, которые можно освещать.

Встроенный менеджер визуализации в этом программном обеспечении для 3D-рендеринга позволяет равномерно распределять вычислительную нагрузку между локальными компьютерами, сводя к минимуму общее время рендеринга. Artlantis доступен в версии для неподвижных изображений с высоким разрешением и другой версии, которая может создавать 3D-рендеринг с высоким разрешением, панорамы iVisit360, объекты VR и последовательности.

Из-за множества выходных форматов Artlantis является отличным программным обеспечением 3D рендеринга для архитекторов, которые хотят произвести впечатление на своих клиентов.

Corona

Corona является (un)biased ( (не) настраиваемый)) фотореалистичным 3D рендером, который стал популярным благодаря простоте использования. Следуя девизу «чем меньше, тем больше», Corona предлагает менее загруженный пользовательский интерфейс, чтобы сократить время настройки. Хотя это решение основано на вычислениях CPU, возможность интерактивного рендеринга этого программного обеспечения также может существенно ускорить рабочие процессы.

Это программное обеспечение 3D рендеринга является очень гибким в отношении реалистичности рендеров. Явления, которые требуют большой вычислительной мощности, например каустика (например игры света на дне бассейна или причудливый рисунок из бликов, отбрасываемый бокалом), могут быть выборочно отключены. Более того, могут быть созданы материалы, которые соответствуют художественному видению, а не физической реальности. Таким образом, материал может быть синим, если смотреть прямо, но иметь другой цвет при отражении или преломлении.

Corona по праву является очень популярным программным обеспечением для 3D-рендеринга, по относительно низкой цене.

Keyshot

Keyshot — это программное обеспечение для 3D-рендеринга, не имеющее аналогов в этом списке. Он не связан с решениями 3D-моделирования. Вместо этого, это чисто автономное решение, которое нацелено на максимально удобный для пользователя процесс рендеринга. Keyshot имеет обширную библиотеку физически точных материалов, которые назначаются для 3D-файла путем перетаскивания.

Весь процесс происходит в режиме реального времени, то есть, когда вы настраиваете свою сцену с помощью камер, материалов и источников света, программа постоянно обновляет визуализированное изображение. Эта функция Keyshot позволяет работать намного быстрее, чем многие другие решения. Простота использования и рендеринг в реальном времени делают это программное обеспечение отличным выбором для инженеров и архитекторов, которые хотят продемонстрировать свою работу, не тратя время на изучение сложных новых программ.

Lumion

Lumion — это программное обеспечение для 3D-рендеринга, которое было разработано для интеграции с программным обеспечением САПР / CAD. Его простота использования делает его подходящим для дизайнеров и архитекторов, которые хотят заняться визуализацией внутри компании. Кроме того, Lumion визуализирует в режиме реального времени, что делает его идеальным инструментом для разработки внешнего вида и предпросмотром продукта.

Для повышения качества рендеринга это ПО включает в себя обширную библиотеку неба, воды, травы, материалов, растений, людей, деревьев и других активов. Впечатляюще, Lumion может обрабатывать ландшафты, населенные тысячами этих объектов.

Большой набор функций делает это программное обеспечение 3D-рендеринга отличным дополнением к инструментарию любого архитектора.

Solidworks Visualize

Визуализации используются не только для создания потрясающих визуальных эффектов, но также могут пользоваться спросом у потенциальных разработчиков инженерных проектов. Solidworks Visualize призвана восполнить этот пробел на рынке программного обеспечения для 3D-рендеринга. Поэтому он поддерживает не только собственные форматы Solidworks, но и данные САПР из Autodesk Alias, Rhino, SketchUp и многих других.

По сути, это unbiased программное обеспечение, которое предлагает мгновенный прогрессивный предварительный просмотр. Он может выводить несколько проходов рендеринга, которые используются для создания сложных эффектов. Интуитивно понятный интерфейс Solidworks Visualize позволяет даже неспециалистам создавать фотореалистичные рендеры, которые можно использовать в маркетинговых кампаниях. Кроме того, он предоставляет инструменты, которые облегчают анимацию и настройку сцены механических деталей.

Solidworks Visualize — отличное программное обеспечение 3D-рендеринга для инженерных проектов.

V-Ray

V-Ray, вишенка на торте, считается одним из лучших программ для 3D-рендеринга на рынке, поскольку он обладает высокой скоростью и высоким качеством. Под капотом V-Ray есть biased трассировка лучей, которая может использовать как CPU (центральный процессор), так и GPU (графический процессор), используя вычисления «грубой силы» и трассировку лучей. Вы можете найти его интегрированным в большой набор 3D-моделей.

С одной стороны, это программное обеспечение достаточно доступно, чтобы фрилансеры и случайные 3D-моделисты могли получить отличные результаты. С другой стороны, V-Ray также обладает обширным набором функций для профессиональных команд, которые могут достичь просто потрясающего качества. Тем не менее, если вы работаете на перспективу, стремитесь продвинуться вперед, успех с Vray придет не так быстро, поскольку изучение расширенных функций займет не мало времени, но это того стоит.

V-Ray — это программное обеспечение для 3D-рендеринга, которое подходит для любого уровня 3D-художников, как начинающим, так и опытным профессионалам.

Сложно представить себе любого специалиста it-сферы, который сможет работать без компьютера и соответствующего софта. Качество выполнения обязанностей напрямую зависит от выбранных для работы программ. Хороший специалист всегда сам знает, какая программа лучше будет подходить для выполнения его обязанностей и задача руководителя предоставить специалисту все нужные программы.

Важно выбирать именно лицензионные программы, поскольку они имеют техническую поддержку от разработчиков и возможность своевременного обновления, что очень важно для правильного и своевременного выполнения всех поставленных задач.

Мы предлагаем самые необходимые программы, которые могут понадобиться в работе it-специалистам. Все представленные у нас программы лицензионные и имеют все необходимые подтверждения этого. Мы предлагаем удобные варианты оплаты, а при возникновении любых вопросов, вы можете проконсультироваться с нашими менеджерами.

Фотореализм в Cinema 4D (Cinema 4D + Redshift)

Фотореализм в Cinema 4D (Cinema 4D + Redshift)

Фильтры

ГлавнаяУроки3D-графикаФотореализм в Cinema 4D (Cinema 4D + Redshift)

В этом уроке мы научимся создавать фотореалистичные рендеры в Cinema 4D. Научимся анализировать референсы, научимся выявлять характерные черты различных материалов, что в дальнейшем поможет нам создавать реалистичные шейдеры для наших сцен. Настройку материалов мы будет производить в рендере Redshift.

Доп. материалы к уроку: https://yadi.sk/d/oKU2NN6oKlr2hQ

Автор: Степан Неупокоев

Скопировать ссылку

Войти, чтобы проголосовать

{{percent(index)}}

{{(index + 1)}}.

Изображение удалено

{{percent(index)}}

Всего проголосовало: {{total}}

Вы можете выбрать до {{max_variants}} вариантов. Голос будет распределён равномерно между всеми выбранными.

{{item.title}}

Изображение удалено

Создать опрос

Сделать мультиголосование

Можно выбрать несколько вариантов. Максимум {{lex(‘response’, max_variants)}}

Название опроса

Ответ {{(index + 1)}} Удалить ответ

Добавить ответ

Автоматически завершить опрос 0″> через {{lex(‘days’,closeday)}}

{{lex(‘feed_type_’ + tp)}} {{counts[tp]}}

Сортировка:

По релевантности По дате По популярности

{{preview = 1}} Показывать превью

subtitle»>{{item.subtitle}}

Закреплен

Опрос

По вашему запросу ничего не найдено

Попробуйте изменить критерий поиска, или сбросить фильтры.

Жалоба

Опишите суть жалобы, при необходимости добавьте ссылки на скриншоты

Спасибо! Ваше обращение ушло на рассмотрение.

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Исходник 4. Тэги 5. Прочие настройки

1. Название и описание 2. Миниатюра 3. Тэги 4. Прочие настройки

Название работы

Описание работы (необязательно)
Комментарий
Ваша миниатюра:

Название:
{{name}}

Описание:
Исходник:

{{source.name}} {{source.name}}

Тэги:
#{{tag.label}}

Есть ли у вас исходник к работе?

Исходник — это файл из исходных изображений, которые использовались для создания вашей работы. Исходник позовляет лучше понять вашу работу. Он не обязателен, но работы с исходниками получают больше лайков и имеют право на участие в еженедельных конкурсах.
jpg-файл, максимальный размер 1920x1080px

Пример исходника

Выберете тэги работы:

Тэги позволяют лучше находить вашу работу другим пользователям. Подумайте какие тэги описывают вашу работу лучше всего и проставьте их. Это даст вам больше просмотров, лайков и комментариев. 

Стиль работы Тематика Ятаквижу

Стиль работы:

#{{tag.label}}

Тематика:

#{{tag.label}}

Ятаквижу:

#{{tag.label}}

Не более десяти тэгов на одну работу

Crt_input_label

Crt_input_label_help

Работа 18+

После добавления работы:

Автоматически перейти в портфолио
Остаться на текущей странице

Запланировать публикацию

{{pub_dates[pub_date]}}

Отменить планирование

Запланировать

Используя данный сайт, вы даёте согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе, помогающих нам сделать его удобнее для вас.

Какой рендерер мне следует использовать в Cinema 4D?

Поиск в блоге Greyscalegorilla

Это вопрос номер один, который мне задают художники. «Какой рендерер мне использовать? Какой из них вам нравится больше всего?» Итак, вот мой ответ…

Обновлено 11.05.21

Я профессионально занимаюсь 3D более двадцати пяти лет, строил пайплайны, выполнял заказы (крупные и мелкие), креативил в нескольких отмеченных наградами студиях. , и за это время я использовал МНОЖЕСТВО разных движков рендеринга. Это стало чем-то вроде навязчивой идеи.

Итак, недавно я собрался с мыслями и решил обновить свои идеи по рендерингу в Cinema 4D (мое любимое 3D приложение). Ниже вы услышите мои мысли о том, что я считаю тремя большими движками рендеринга: Arnold , Octane и Redshift . Давайте прыгать!

 

Моя рекомендация:

Так в чем дело, Чад? Что я должен использовать? Ну, я рекомендую всем те же самые два, которые я использую ежедневно. Арнольд и/или Октан . Arnold универсален, надежен, многофункционален и с легкостью создает фотореалистичные изображения. Octane чертовски быстр и выглядит великолепно (особенно с рабочим процессом ACES). Ниже приведен полный изложение моих мыслей, если вы действительно хотите покопаться.

ОБНОВЛЕНИЕ : Те, кто читал эту статью в прошлом, возможно, заметили здесь большое изменение. Раньше я рекомендовал Arnold и Redshift. Что ж, времена меняются. С тех пор, как я в последний раз обновлял эту статью, я переключился в основном на рабочий процесс Arnold GPU + Octane. Улучшения стабильности, которые Otoy сделал с 2020.2, вернули меня на поезд Octane.

Красное смещение немного потеряло для меня популярность. Я действительно надеялся, что их покупка Maxon приведет к более тесной интеграции, но этого не произошло. Как всегда, все меняется, поэтому заходите сюда время от времени, если вы следите за тем, что я использую в своем повседневном рабочем процессе.

Как выбрать?

Вам нужно сделать домашнее задание, загрузить пробные версии всех трех и взять их на тест-драйв. Я призываю вас наметить, что вы цените в рендерере. Это чисто скорость? Универсальность? Внешний вид, который он обеспечивает? Стабильность? Критериев, которые следует учитывать, так много, что я предлагаю составить собственный список «за» и посмотреть, какой из них окажется на вершине.

Почему нет любви к Physical/Pro-Render?

Ну, есть большая причина. Pro Render был исключен из Cinema 4D, начиная с версии R23, и собственный физический рендерер больше не разрабатывается. Вместо этого Maxon делает ставку на Redshift как на будущее в области рендеринга. Хотя он по-прежнему продается отдельно и не входит в комплект без обновления до Maxon One, так что это немного странно. Тем более, что все основные 3D DCC поставляются с готовым к производству средством визуализации.

 

Помимо стандартных/физических модулей рендеринга, поставляемых с Cinema 4D, существуют десятки сторонних модулей рендеринга для C4D и других 3D-приложений.

В этом посте мы сосредоточимся на большой тройке: Arnold , Redshift и Octane . Эти механизмы рендеринга поддерживают большинство основных 3D-платформ (Cinema 4D, Maya, 3ds Max, Houdini и т. д.), и вы можете использовать их между этими приложениями при наличии надлежащей лицензии.

В этом сценарии мы сосредоточимся на механизмах рендеринга, поскольку они работают внутри Cinema 4D.

Arnold (C4DtoA) от Autodesk

Arnold наиболее известен как встроенный модуль визуализации для 3D-приложений Autodesk. Он также используется в кинопроизводстве уже более пятнадцати лет. Этот рендерер был построен на основе надежных функций и бескомпромиссного качества.

  • Совместимость — ЦП: Mac/ПК ГП: только графические процессоры ПК и Nvidia через Toolfarm
  • Ежемесячная цена  – 45 долларов США в электронном магазине Autodesk
  • Образовательные учреждения  – бесплатно
  • Пробная версия  – Да (с водяным знаком)

 

9000 7

Изображение от Kakela Studios через Autodesk

Сильные стороны:
  • Универсальность — самая универсальная из трех версий с процессором и графическим процессором, работает как на Mac, так и на ПК и даже включает надежную систему Toon. Он также широко поддерживается на облачных фермах рендеринга, таких как Pixel Plow.
  • Многофункциональный — самый многофункциональный рендерер в своем классе, которому соответствует один из лучших плагинов.
  • Высокое качество . Арнольд не зря является синонимом качества. Уже более 15 лет он используется для художественных фильмов.
  • Простота использования . В Arnold меньше ручек, с которыми можно возиться, и это то, что я ценю.
  • Fun – Я не могу не подчеркнуть этого. Если плагин/инструмент не приносит удовольствия или удовольствия от использования, я буду искать альтернативы. Арнольд никогда не мешает мне.
Слабые стороны:
  • Аппаратно-зависимый — Чтобы по-настоящему использовать мощь графического процессора Arnold, вам понадобятся новые карты Nvidia RTX. Если вы планируете использовать графический процессор Arnold с несколькими картами RTX, у вас ДОЛЖЕН быть NVLink (SLI Bridge). Без них Arnold не будет хорошо масштабироваться между картами. Если вы планируете использовать процессор Arnold, вам понадобится процесс с кучей потоков. Может быть, из разновидности потрошителя. 🙂
  • Лицензирование . Хотя система лицензирования улучшилась, ей еще предстоит пройти долгий путь. Это слишком технично и немного сложно правильно настроить.
  • Autodesk Stigma . Многие художники скептически относятся к тому, чтобы давать деньги Autodesk или поддерживать средство визуализации, принадлежащее мегагиганту. У всех всегда есть ощущение, что в какой-то момент они могут перестать поддерживать другие 3D-приложения за пределами своей области. Однако эти опасения в основном беспочвенны, и пока что единственный негативный момент — это потеря всеми любимого логотипа Arnold в обмен на версию Autodesk.
Мое мнение:

Большое заблуждение относительно Arnold заключается в том, что он медленный. Напротив, я обнаружил, что графический процессор Arnold на картах серии RTX 3000 не уступает Octane. Единственное предостережение заключается в том, что в системах с несколькими графическими процессорами требуется NVLink. Arnold — это мой ежедневный рендеринг драйверов, которым я пользуюсь каждый божий день. Я использую Arnold в первую очередь из-за невероятно красивого внешнего вида, который он обеспечивает, но сам плагин доставляет удовольствие благодаря продуманному дизайну и дополнительным производственным функциям.

Хотите узнать больше об Arnold Renderer?

Независимо от того, какой из этих трех рендереров вы выберете, у нас есть обучение, чтобы получить максимальную отдачу от этих рендереров. Хотите глубже погрузиться в Арнольд? Посмотрите наше надежное обучение «Guide To Arnold» в Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 64 доллара.

Посмотрите наш путеводитель по Arnold
Присоединяйтесь к Plus сегодня

Redshift от Maxon

Redshift, недавно приобретенный Maxon, быстро становится популярным движком для рендеринга на рынке моушн-дизайна. Его предвзятый подход к рендерингу делает его одним из самых быстрых.

  • Совместимость — ПК (только аппаратное обеспечение Nvidia), версия для Mac доступна с ограниченными функциями
  • Цена с привязкой к узлу — 500 долларов через Redshift
  • Плавающая цена лицензии — 600 долларов (минимум 5 лицензий = 3000 долларов США) через Redshift
  • Годовая подписка (включая, помимо прочего, Cinema 4D) — 81,91 долл. США в месяц через Maxon
  • Лицензия на месячную подписку (включая, помимо прочего, Cinema 4D) — 116,00 долл. США в месяц через Maxon
  • Образовательные учреждения — Бесплатно
  • Пробная версия — Да

 

Сильные стороны:
900 65
  • Быстрота — Самым большим преимуществом Redshift является его невероятная скорость. Будучи рендерером с полным GPU-ускорением (при этом предвзятым), это означает, что эта штука будет быстро запускать рендеринг.
  • Функции, ориентированные на производство — Redshift напрямую ориентировался на производственные 3D-среды, когда они разрабатывали Redshift, и это видно. Что касается средств визуализации GPU, Redshift является одним из наиболее полнофункциональных.
  • Большая база пользователей в области моушн-дизайна . Популярность Redshift за последние несколько лет резко возросла во многом благодаря фантастическому обучению. Если вы фрилансер, вы захотите изучить этот рендерер.
  • Слабые стороны:
    • Ограниченные возможности/плагин — Я знаю, о чем вы говорите. «Эй, разве ты только что не сказал, что в нем полно производственных функций?» Ну, да. Вроде, как бы, что-то вроде. Redshift по-прежнему отстает от своих конкурентов, когда речь заходит о поддержке встроенных функций Cinema 4D, до сих пор не имеет системы мультипликации и плагина Cinema 4D, который все еще раздражает меня громоздким пользовательским интерфейсом/UX.
    • Много причуд — Любой, кто широко использовал Redshift, понимает это. Плагин часто требует гораздо больше кликов, чем вы считаете необходимым, и часто есть много обручей, через которые вы вынуждены прыгать или терпеть, чтобы приготовить что-то. Кроме того, ПОЖАЛУЙСТА, могут ли они исправить превью материалов?
    • Усилие для реализма — С помощью Redshift вы наверняка сможете добиться прекрасных результатов, но для этого потребуется больше усилий. Это полностью субъективно, поэтому примите мое мнение с недоверием, но я могу просто сказать, когда что-то визуализируется с помощью Redshift.
    • Слабая разработка . В последнее время Redshift уступает своим конкурентам, когда речь идет о новых функциях и общей поддержке в Cinema 4D. Что-то, на что обратило внимание сообщество.
    Мой выбор:

    Redshift — мой выбор для быстрой работы с 3D. Идеально подходит для простого или быстрого отбрасывания идей. Обычно я использую Redshift для блестящих вещей, логотипов, деталей машин и т. д.

    Хотите узнать больше о Redshift Renderer?

    Независимо от того, какой из этих трех рендереров вы выберете, у нас есть обучение, которое поможет вам погрузиться глубже. Посмотрите наше надежное обучение «Руководство по красному смещению» в Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 64 доллара.

    Смотреть руководство по Redshift
    Присоединяйтесь к Plus сегодня

    Octane от Otoy

    Octane уже довольно давно является крупным игроком в индустрии моушн-дизайна. Его невероятная скорость и потрясающее качество продукции заработали ему бешеных фанатов. В последнее время Otoy усилила свою игру, резко улучшив стабильность Octane, и недавнее множество обновлений функций впечатляют.

    • Совместимость — PC (только Nvidia GPU), версия для Mac с ограниченными функциями 6,58 для малого studios via Otoy
    • Образовательные учреждения – NA
    • Пробная версия – Да

     

    Изображение Cornelius Dammrich via OT ОУ

    Сильные стороны:
    • Стабильность —  Я знаю, это звучит безумно. Октан стабилен? ЧТО? Да, я видел невероятную стабильность начиная с версии 2020.2. Зачастую Octane вылетает реже, чем Arnold и Redshift.
    • Fast — Как и большинство современных графических процессоров, Octane — это FAST. Я считаю, что он часто превосходит конкурентов, особенно при рендеринге стекла/прозрачных материалов.
    • Красиво — Я думаю, что внешний вид Октейна действительно великолепен. Благодаря беспристрастному спектральному подходу к рендерингу это чертовски сексуально. На самом деле сложно сделать так, чтобы рендеринг Octane выглядел плохо, особенно при использовании рабочего процесса ACES.
    • Инновационный . Генеральный директор Otoy похож на Илона Маска в нашем мире. Жюль Орбах такая же личность, как и магнат Теслы. Его видение и дикие идеи подтолкнут Октейна к новым захватывающим областям (голо-колода?).
    • Сообщество — Octane используется МНОГИМИ художниками и часто многими студиями. Его большая пользовательская база позволяет легко найти фрилансеров.
    Слабые стороны:
    • Можно было бы использовать дополнительные функции — Хотя Octane регулярно получает обновления с некоторыми фантастическими функциями (улучшенный рабочий процесс ACES), он все же нуждается в некоторых улучшениях. OSL немного помогает заполнить пробелы в функциях, но я хотел бы видеть больше нативных функций/узлов.
    • Причуды — Я думаю, что большинство рендереров на GPU просто страдают от причуд. Это тенденция, которую я вижу. У Octane есть много вещей, которые раздражают пользователей Octane, но эта невероятная скорость и внешний вид заставляют их возвращаться.
    Моя оценка:

    Я сделал 180 на Octane начиная с версии 2020.2. Они действительно изменили это для меня. Улучшения стабильности, универсальный материал, новый рабочий процесс ACES — все это способствовало тому, что я вновь полюбил Octane.

    Хотите узнать больше об Octane Renderer?

    Независимо от того, какой из этих трех модулей визуализации вы выберете, у нас есть обучение, которое поможет вам погрузиться глубже. Посмотрите наше обучение «Начало работы с Octane» внутри Greyscalegorilla Plus. Не член? Присоединяйтесь всего за 64 доллара.

    Посмотрите наш курс Pro Octane Training
    Присоединяйтесь к Plus сегодня

    Лучший движок рендеринга для Cinema 4D

    5 сентября 2021 г. iRendercs

    Cinema 4D — это профессиональное программное решение для 3D-моделирования, анимации, симуляции и рендеринга. Его быстрый, мощный, гибкий и стабильный набор инструментов делает рабочие 3D-процессы более доступными и эффективными для дизайнеров, анимационной графики, VFX, AR/MR/VR, разработки игр и всех специалистов по визуализации. Помимо стандартных/физических движков рендеринга, поставляемых с Cinema 4D, существуют десятки сторонних рендереров для C4D и других 3D-приложений.

    В этой статье мы сосредоточимся на большой тройке: Arnold , Redshift и Octane . которые являются тремя наиболее популярными движками рендеринга, поддерживающими большинство основных 3D-платформ (Cinema 4D, Maya, 3ds Max, Houdini и т. д.). Теперь давайте сосредоточимся на их преимуществах и недостатках, чтобы узнать ответ: Какой движок рендеринга лучше всего подходит для Cinema 4D?

    1. ARNOLD BY AUTODESK

    Arnold наиболее известен как встроенный модуль визуализации для 3D-приложений Autodesk. Он также используется в кинопроизводстве уже более пятнадцати лет. Этот рендерер был построен на основе надежных функций и бескомпромиссного качества.

    • Совместимость — ЦП: Mac/ПК ГП: только ПК и графические процессоры Nvidia
    • Годовая цена  – 360 долларов США (фиксированная) и  630 долларов США (плавающая)
    • Цена в месяц  – 45 долл. США
    • Образовательные учреждения — бесплатно
    • Пробная версия — Да (с водяным знаком)

    Преимущества

    • Универсальность: самая универсальная из трех версий с процессором и графическим процессором, работает как на Mac, так и на ПК и даже включает надежную систему Toon. Он также широко поддерживается на облачных фермах рендеринга, таких как ферма iRender.
    • Высокое качество. Не зря Arnold является синонимом качества. Уже более 15 лет он используется для художественных фильмов.
    • Простота использования: в Arnold меньше ручек, с которыми можно возиться, и это то, что я ценю.
    • Многофункциональный: самый многофункциональный рендерер в своем классе, которому соответствует один из лучших плагинов.

    (Прекрасно интегрирует и использует весь шум Cinema 4D изначально; содержит бесплатные группы освещения для использования; поддерживает X-particle и т. д.)

    Недостатки

    • Зависимость от оборудования: Чтобы по-настоящему использовать мощь графического процессора Arnold, вам понадобятся новые карты Nvidia RTX. Если вы планируете использовать графический процессор Arnold с несколькими картами RTX, у вас ДОЛЖЕН быть NVLink (SLI Bridge). Без них Arnold не будет хорошо масштабироваться между картами. Если вы планируете использовать процессор Arnold, вам понадобится процесс с кучей потоков. Может быть, из разновидности потрошителя.
    • Скорость рендеринга: немного медленнее по сравнению с большинством рендереров GPU.
    • Визуализация интерьера: могут быть сложности с визуализацией интерьеров из-за плохого выбора внутренних настроек.

    Решения

    Источник: antoniobosi.com

    • Ферма iRender имеет серверы ЦП и ГП для пользователей Arnold.
    • iRender предоставляет вам новейшие карты NVIDIA RTX (3080, 3090) и NVlink (SLI Bridge), чтобы помочь Arnold максимально масштабироваться между картами. По многим тестам мы обнаружили, что графический процессор Arnold на Карты RTX 3000 серии должны быть на одном уровне с Octane по скорости.

    2. REDSIFT ОТ MAXON

    Непредвзятые движки, как правило, очень трудны для художников при рендеринге, так как они гораздо более точны в своих расчетах, касающихся таких процессов, как физика освещения. Однако Redshift — это предвзятый движок, а это означает, что у художника гораздо больше свободы для получения желаемого рендера без необходимости перегружать настройки, а это означает, что вы можете сосредоточиться исключительно на творчестве. Redshift теперь является частью семейства Maxon и быстро становится Render Engine для Cinema 4D в сообществе моушн-дизайнеров.

    • Совместимость — только оборудование Nvidia, доступна версия для Mac с ограниченными функциями
    • Цена с привязкой к узлу  – 500 долл. США
    • Плавающая цена лицензии  – 600 долларов США (минимум 5 лицензий = 3000 долларов США)
    • Годовая подписка  (включая, помимо прочего, Cinema 4D) – 81,91 доллара США в месяц через Maxon
    • .
    • Лицензия на ежемесячную подписку  (включая, помимо прочего, Cinema 4D) – 116 долл. США в месяц через Maxon
    • .
    • Образовательные учреждения — бесплатно
    • Пробная версия — Да

    Преимущества

    • Самая высокая скорость. Самым большим преимуществом Redshift является его невероятная скорость. Будучи рендерером с полным GPU-ускорением (при этом предвзятым), это означает, что эта штука будет быстро запускать рендеринг.
    • Простота в использовании — Redshift можно легко написать в производственном конвейере, и он подходит для любой производственной группы.
    • Функции, ориентированные на производство — Redshift напрямую ориентировался на производственные 3D-среды, когда они разрабатывали Redshift, и это видно. Что касается средств визуализации GPU, Redshift является одним из наиболее полнофункциональных.

    + Невероятно отзывчивый просмотрщик обновлений в режиме реального времени

    + Хорошая поддержка сторонних плагинов (X-Particles и Turbulence FD)

    Недостатки

    • Дорого — цены на Redshift пока в два раза выше, чем на Octane со многими подписки бесплатно . Кажется, слишком много вкладывать в плагин.
    • Реализм. С помощью Redshift вы наверняка сможете добиться прекрасных результатов, но для этого потребуется больше усилий. Это полностью субъективно, поэтому примите мое мнение с недоверием, но я могу просто сказать, когда что-то визуализируется с помощью Redshift.
    • Ускорение графического процессора – требуется большой объем памяти видеокарты. Если память закончится, процесс рендеринга завершится сбоем.

    Решения

    • iRender предлагает новейшие карты NVIDIA RTX (3080, 3090) с различными опциями: 1/2/4/6 x GPU. Стоит только от 3,8 у.е. за один час рендеринга со зверем.
    • iRender предлагает вам БЕСПЛАТНУЮ плавающую лицензию Redshift , когда вы становитесь ПРЕМЬЕР-клиентом без бесплатной подписки. Использование Redshift еще никогда не было таким дешевым.

    Профессиональный облачный рендеринг для Cinema 4D и Redshift | iRender

    Тест Redshift 3. 0.50 — 4 x RTX 3090 | Рендеринг облака Redshift | Redshift Render Farm

    3. OCTANE BY OTOY

    Octane уже довольно давно является крупным игроком в индустрии моушн-дизайна . Это средство рендеринга на базе графического процессора, которое с легкостью обрабатывает алгоритмы, требующие большой нагрузки на процессор, и на сегодняшний день считается одним из самых быстрых программных плагинов для рендеринга в реальном времени на рынке. Используя свою интерактивную систему портов просмотра в реальном времени, он плавно ускоряет ваш рабочий процесс, по существу отображая ваш окончательный рендер, когда вы работаете, редактируете и размещаете материалы, а также композиции кадров.

    • Совместимость  – родной ПК (только графический процессор Nvidia), версия для Mac с ограниченными функциями
    • Годовая цена  – 699 евро (сверхзапутанная структура ценообразования) через Otoy
    • Ежемесячная цена — от 16,58 евро для небольших студий через Otoy
    • .
    • Образовательные учреждения  – нет данных
    • Пробная версия — Да

    Преимущества

    • Умный и быстрый – Octane использует рендеринг на графическом процессоре, поэтому использует преимущества видеокарты. Octane работает БЫСТРО, особенно при рендеринге стекла/прозрачных материалов.
    • LiveViewer — IPR обновляются в режиме реального времени при изменении объекта, добавлении света или изменении элемента текстуры
    • Цена — Octane особенно недорог по сравнению с другими пакетами 3D-рендеринга. (месячная цена)
    • Сообщество
    •  – Octane используется МНОГИМИ артистами и зачастую многими студиями. Его большая пользовательская база позволяет легко найти фрилансеров.

    Недостатки

    • Нестабильность — Octane, вероятно, имеет наибольшую вероятность сбоя из большой тройки.
    • Сложный — он основан на узлах, поэтому при использовании его новичком требуется небольшая кривая обучения.
    • Ускорение графического процессора – требуется большой объем памяти видеокарты. Если память закончится, процесс рендеринга завершится сбоем.

    Решения

    Обычно большинство рендер-ферм используют Farm Manager — инструмент управления фермой поставщика. Однако рендеринг также может быть отменен только из-за отсутствия предупреждения о материале. Эта проблема возникает из-за того, что автоматическая система не может понять настройки файла Octane.

    В отличие от других рендер-ферм, iRender предоставляет вам мощную машину с современными графическими процессорами NVIDIA, после чего пользователи будут удаленно подключаться и получать полный контроль над ней. При обнаружении сбоя рендеринга пользователи могут легко проверить настройки рендеринга на удаленном компьютере, чтобы решить проблему.

    Профессиональный облачный рендеринг для Cinema 4D и Octane | iRender

    Octane Benchmark 4 x RTX 3090 | Облачный рендеринг Octane | Octane Render Farm

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Основываясь на приведенном выше анализе, большая тройка движков рендеринга для Cinema 4D Arnold , Octane и Redshift имеют свои преимущества и недостатки, вы выберете наиболее подходящий инструмент в зависимости от ваших потребностей и бюджета. Тем не менее, мы ясно видим, что они достигнут наилучшей производительности на последних картах NVIDIA .

    iRender — доступное решение для всех 3D-художников, позволяющее раскрыть их творческий потенциал с помощью чудовищной RTX 309.0 только от 3.8 USD/час . iRender  – это профессиональный сервис облачного рендеринга с ускорением на графическом процессоре  поставщик услуг по оптимизации ПК для задач рендеринга, CGI, VFX с более чем  20 000  клиентами, получивший высокую оценку во многих мировых рейтингах (например,  CGDirector  900 05 ,  Официальный представитель Lumion , Radarrender , InspirationTuts CAD , All3DP ). Это только  рендер-ферма, на которой пользователи могут устанавливать любое программное обеспечение и плагины, необходимые для их проекта, получать полный контроль над машиной и использовать ее в качестве своих локальных компьютеров.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *