| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
черно-белое фото и выдержка, во всех ее смыслах — SFG Magazine
В поисках цветов и правильных ракурсов, мы растворяемся в желании создать правильную картинку. Джеффлин Линг избавляется от всех отвлекающих цветов, берет камеру, ставит выдержку на максимум и замирает в ожидании момента, когда природа обнажится перед его камерой.
— Привет! Сразу хотим поблагодарить вас от всех читателей Журнала SFG за готовность пообщаться о вашем искусстве. Расскажите откуда вы? О вашей семье? Они поддерживают ваше увлечение фотографией?
— Прежде всего, я бы хотел поблагодарить Журнал SFG за эту уникальную возможность пообщаться с украинцами посредством этого интервью. Я родом из Куала Лумпур, Малайзия, и у меня есть двое детей. Вообще-то фотография — мое хобби, а зарабатываю я собственным бизнесом. А фотографией я увлекся с 2012 года и для меня большая честь, что моя супруга полностью поддерживает это увлечение и поощряет мои поездки за границу. Она дает мне возможность погрузиться в фотографию, в то время как ей самой приходится заботиться об обоих детях. Но иногда даже они сопровождают меня во время съемки.
— А какое у вас образование, оно связано с фотографией?
— Я получил степень Бакалавра в школе Бизнес Менеджмента в местном Британском университете Малайзии. Также в течение года я прошел курс фотографии в Академии Adam Photography, где моим преподавателем был Адам Тэн, победитель международного конкурса National Geographic 2013.
— Все же о фотографии. Почему вы выбрали именно черно-белое? Ведь гораздо сложнее передавать всю глубину, эмоции и чувства, используя всего два цвета и их оттенки?
— Я никогда не противлюсь цветной фотографии, просто именно ЧБ позволяет мне увидеть больше цвета. Глядя на красивый вид, я осознаю, что все объекты на земле преломляют разные цвета из-за солнца. Если бы не было солнца, то все в мире было бы черно-белым. Если бы все предметы были бесцветны, чёрные и белые, какой мир предстал бы перед нашими глазами… Например, когда ты видишь разноцветный пейзаж, ты невольно думаешь: «Вау, как же красиво!» А если я спрошу, что именно привлекает тебя? Скорее всего ты сама задумаешься: сами ли предметы стали объектом восхищения, или их цвета? Маленький красный домик? Или вечерний закат? Или искрящееся море? Мы окружены миром цветов и часто не обращаем внимания на его истинные формы и цвета. Мое искусство задает вопрос: «Мир без миллиона цветов, какой он?» Мир который позволяет нам услышать тишину…
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
— Какое оборудование вы предпочитаете? Есть любимые камеры, штативы, объективы? Может существует “походный набор”, который всегда с вами, куда бы вы не шли?
— Как наверное у каждого из нас, кто снимает на длинных выдержках, у меня есть стандартный набор:
— очень хорошая DSLR камера, сейчас я пользуюсь Nikon D800e & D4;
— качественный штатив;
— ND фильтр (3,6, 10 stops), я часто использую 16 stops, когда снимаю, чтобы получить более длинную выдержку при активном солнце;
— что касается объективов, обычно это 24-70 F2. 8.
«Походный набор»? (Смеется) Нет, такого нет, но главное это хорошо выспаться и покушать перед тем, как выходить на съемку. Я не фокусируюсь на съемке в «Золотой час». Понимаешь, обычно фотографы-пейзажники стараются запечатлеть рассветы и закаты. Я же, наоборот, избегаю этого времени, чтобы не дать прямому солнцу попасть в объектив.
— Сколько времени (от среднего минимума до среднего максимума) вы тратите на пост-обработку и ретушь? И когда вы понимаете, что фотография закончена?
— Если ты заметила, тематика моих фото варьируется. Архитектура, морские пейзажи, документальное фото, жизнь людей, снежные виды, животные, портреты и, собственно пейзажи (деревья, лодки, мосты, скалы, горы и прочее). Я снимаю все со своей точки зрения. Еще до съемки я тщательно осматриваю все вокруг, чтобы убедиться, что я нахожусь на месте, откуда открывается лучший вид, а потом стараюсь представить конечную фотографию и только потом начинаю снимать. Каждая фотография требует разного времени на постобработку. Архитектурная фотография занимает достаточно много времени, в среднем на самые сложные может уйти 15-20 часов, в то время как минимум будет колебаться в районе 10 часов. Относительно быстро я работаю с морскими пейзажами, как правило не более 2-3 часов.
— На сайте в вашей биографии вы упоминаете Photoshop, как основной инструмент для постобработки. А есть какие-либо другие инструменты, программы, приемы, которые вы используете? Может существует какая-то специальная магия Джеффлина?
— Конечно, для постобработки я использую Photoshop чаще всего. А еще мне нравится плагин silver efex pro2. Но Photoshop все равно остается доминирующим.
Работая с фотографией я много внимания уделяю правильному подбору, чем более точен выбор, тем лучшим будет конечный результат. Свет и тень, вот что является ключевым в моих фотографиях. Я использую Photoshop в большинстве для того, чтобы подчеркнуть свое визуальное восприятие. Так или иначе, в начале у тебя должно быть представление о том, что должно получиться в конце, а техники и программы — это уже как ручка для писателя. Главное это как я уловлю объект внешнего мира и превращу его в произведение искусства.
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
— Очень часто отпечаток на искусстве современных художников, фотографов накладывают мастера предыдущих поколений. Кто вдохновляет и наставляет вас? Ваша Мона Лиза?
— Да, на каждого художника влияют свои кумиры. Мое фотографическое видение формировалось благодаря таким легендарным фотографам как Ансел Адамс, Майкл Кенна и Джозеф Хофлехнер. Даже сейчас их картины влияют на новое поколение фотографов, которые снимают ЧБ. И не могу не упомянуть Джоля Тьинтьялаара, моего наставника, который помогал приобретать навыки постпродакшена; его характер, который постоянно находится в поиске идеала, очень сильно повлиял на меня.
— А могли бы вы вкратце описать процесс создания фотографии от момента осознания, что вы видите нужную картинку и до момента «готово»?
— Каждый раз когда я ищу тему для фотографии и вижу тот объект, который привлекает внимание, я начинаю взаимодействовать с ним и обдумывать, какие ощущения они вызывают во мне. Я обнаружил, что лучшая позиция объекта, как правило, не совпадает с моим первым взглядом на него, и когда я начинаю передвигаться, объект также начинает менять свою форму. Тогда я начал обращать больше внимания на объект и на то, какие изменения на него и все, что находится вокруг, несет мое движение в ту или иную сторону. Так я координирую себя относительно объекта и объект относительно себя. Баланс и пространство вокруг очень важны для общей композиции. Мое решение снимать зависит от того, что я вижу вокруг. Мои снимки выверены и продуманы, это лучше чем просто делать случайные фотографии, а после часами отбирать удачные.
— Вы много путешествуете и география ваших фотографий также разнообразна. Вы специально едете в определенные места, чтобы фотографировать, или сначала начинается путешествие, а потом уже фотография?
— Я обычно выбираю места опрятные, чистые, с правильными формами… я не люблю заросли и дебри. Например снежный Хоккайдо, незастроенная Исландия; просторные побережья; обособленные скалы и камни; деревья и острова, которые часто становятся объектами съемки.
Я обожаю снимать в Японии, потому что она чистая, аккуратная, правильно спланированная. Особенно Хоккайдо, место где я снимаю достаточно часто. Снежный Хоккайдо очень тихий и чистый, неровные плоскости, покрытые толстым слоем снега еще ярче очерчивают объекты, делая их более выразительными.
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
— Какое ваше любимое и наиболее вдохновляющее место на земле? И какие страны, в которых вы еще не были, вам бы хотелось посетить в будущем?
— Самой вдохновляющей для фотографии всегда остается Исландия! Она порождает безграничное творчество. Эта местность полна тем для фотографии и мне вечно не хватает времени (смеется). Фотограф должен быть максимально вовлечен в процесс, чтобы стимулировать свое сознание для работы. Исландия определенно волшебное место для меня и моего вдохновения. Исландия обладает естественной атмосферой невероятной природы, которая очень непривычна современному человеку. Здесь есть очень много видов, которые внезапно появляются перед тобой и переворачивают твой мир с ног на голову. Здесь нет сотен цветов, которые запутывают твое сознание и зрение, только лишь обнаженная душа открывается тебе. В Исландии так много мест, еще не открытых мною, я бы с удовольствием возвращался туда каждый год.
Страна, которую я надеюсь вскоре посетить — Куба. Эта страна уникальна: королева Антильских островов и жемчужина Карибского моря. Такой легендарный колониальный город, как Гавана, наполнен естественными пейзажами как раз для моих фотографий. Я уже представляю, как увижу классический автомобиль 50-ых годов, останавливающийся около Музея Революции. А вот что сложно представить, это непредсказуемые пейзажи, которые откроются мне во время исследования старого города в одиночестве.
— Что вы знаете об Украине? Хотели бы приехать сюда?
— Об Украине я знаю совсем немного. Я знаю, что это страна, которая приобрела независимость от Советского Союза и расположена она в Восточной Европе. У вас четыре времени года и люди говорят на языке славянской группы. Конечно, я хотел бы поехать в незнакомую мне страну для съемки. Я обожаю путешествовать, как ты уже говорила выше. И это не только для того, чтобы сделать удачные снимки. Я люблю открывать для себя разные культуры и я уверен, что это увлечение с годами будет только расти.
Я также не люблю долгие сборы и подготовку к путешествиям, таким образом объекты съемки появляются в самых неожиданных местах. Я уверен, что Украина — страна с богатейшей историей и ностальгическими древними зданиями. А так как архитектурная фотография одно из любимых мною направлений, я безусловно выделил бы немало времени для того, чтобы посетить местные достопримечательности и памятники архитектуры.
— На ваших фотографиях можно увидеть пейзажи, морские пейзажи, отдельные объекты природы, но люди встречаются крайне редко. А если и случаются, то скорее они являются дополнением к общей картине. Почему? Портреты это своего рода табу для вас?
— Независимо от вида фотографии, я всегда придерживаюсь одного принципа: не останавливаться, пока я не достигну желаемого результата. Увидев мои фотографии, люди думают, что у меня неограниченные возможности и умения. Но я всегда говорю, что результат именно такой благодаря моему умению ждать. Например, снимая морские пейзажи с большим количеством облаков и минимумом голубого неба мне нужно долго ждать, пока образуются нужные мне облака. Или, по стечению обстоятельств, начало съемки пришлось на рассвет а я не люблю прямого солнца в объективе, тогда мне приходится ждать, пока солнце поднимется выше, чтобы я мог снимать. Перемена погоды также играет важную роль, потому что погоду крайне сложно изменить даже при самой умелой постобработке и ретуши.
Говоря о людях, ты права, они скорее дополнительная деталь нежели основной объект. Однажды я хотел снять хижину посреди моря на Бали, но там постоянно находились люди и мне пришлось долго ждать, прежде чем все разошлись. Но чтобы не терять время, я делал снимки и с ними, пока ждал. Признаюсь, результат неожиданно удивил меня. Конечно, главный фокус остается направленным на пейзажи, поэтому часто люди думают, что это какая-то моя основная концепция. Но я хочу вас уверить, что я абсолютно не противник портретной фотографии. Как раз наоборот, я обращаю очень много внимания на то, какой визуальный эффект действия человека могут иметь на окружающую среду.
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
© Jefflin Ling
— Вы получили множество наград за последние несколько лет. А существует какая-то главная цель, награда, которую вы бы хотели получить как фотограф? Какой-то знаковый момент, достигнув которого возможно вам покажется, что фотография, как искусство исчерпала себя для вас?
— В молодости фотография была для меня развлечением. Мы гуляли с друзьями, которые были влюблены в фотографию и могли часами разговаривать о ней. Нам это так нравилось! Но позже я осознал, что могу делать больше и лучше и начал участвовать в фотоконкурсах. Для начала были местные соревнования, но позже и этого стало мало и я заявлялся на международные. Как сказано на моем сайте, раньше я очень много внимания, усилий и времени уделял соревнованиям и получал огромное удовольствие от того, что выигрывал их. Но позже я понял, что соревнование это всего лишь известность, но в конечном итоге, люди всегда ждут от тебя чего-то большего, еще более творческого.
Для меня искусство фотографии не заканчивается, когда ты спускаешь кнопку затвора. Огромную часть работы составляет наблюдение, способность увидеть глазами, снять камерой и уже после, используя такие помощники как Photoshop, превратить свои идеи в продукт, который будет выглядеть презентабельно. Является ли это моей конечной целью? Конечно нет! Я думаю, что опыт и уровень фотографии должен находиться глубоко в душе и не зависеть от внешнего одобрения и поощрения.
— И в конце мы задаем один и тот же вопрос всем нашим собеседникам. Что вы по-дружески посоветуете новичкам, тем, кто только начинает свой путь развития в области фотографии?
— Это скорее не совет, а рекомендация исходя из личного опыта. Тем, кто искренне хочет научиться фотографировать не нужно зацикливаться на инструментах и оборудовании. Ведь современные телефоны сейчас могут стать отличным инструментом. Сформируйте ваш фундамент и видение и только после гонитесь за поставленными целями. Помните, что нельзя сравнивать себя с другими. Да, можно выбрать личный ориентир, пример, внимательно наблюдать за ним и его творчеством, композицией, учиться у него. И еще, любая фотография начинается с композиции; только когда есть правильная, продуманная композиция мы можем говорить о постпродакшене.
Чтобы вы поближе познакомились с фотографией Джеффлина Линга, мы даем несколько ссылок, которые вам пригодятся: официальный сайт, Facebook, 500px.
Текст и перевод: Женя Шокун
2017
черно-белых фотографий людей и изображений высокого разрешения
- Изображения
Креатив
Редакционные
Видео 900 05
Креативный
Редакционный
- ТВОРЧЕСКИЙ
- РЕДАКЦИОННЫЙ
- ВИДЕО
Лучшее соответствие
Новые
Самые старые
Самые популярные
ДИАПАЗОН ДАТЛюбая датаПоследние 24 часаПоследние 48 часовПоследние 72 часаПоследние 7 днейПоследние 30 днейПоследние 12 месяцевПользовательский диапазон дат
ТИП ЛИЦЕНЗИИ Безвозмездная Управляемая правамиРФ и РМ
ОРИЕНТАЦИЯРАЗРЕШЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЛЮДИЧИСЛО ЧЕЛОВЕК СОСТАВ ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬСТИЛЬ ИЗОБРАЖЕНИЯФОТОГРАФЫСБОРНИКИ- 9002 9
черные и белые люди вместе
черные и белые люди обнимаются
черно-белые иконки людей
черно-белые люди держатся за руки
черно-белые люди объединяются
черно-белые люди собираются вместе
черно-белые фотографии людей
абстрактные черно-белые люди
9000 6черно-белые руки людей
черный и белые люди значок
черно-белые люди читают
черно-белые люди пожимают друг другу руки
черно-белые люди вектор
черно-белая фотография людей
ретро черно-белые люди
черно-белые иллюстрации людей
черно-белые люди помогают
черные и белые люди стоят вместе
черно-белые люди в офисе
черно-белые люди на прогулке
черные и белые люди разговаривают
Просмотр
1 668 542 аутентичные черно-белые люди стоковых фотографий, изображений и картинок в высоком разрешении или просмотрите дополнительные 90 139 черно-белых людей, говорящих или черно-белых людей вместе , чтобы найти подходящую фотографию нужного размера и разрешения для вашего проекта. форма несчастной женщины, двойная экспозиция с эффектом брызг краски — черно-белые стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежей. -бесплатные фото и изображениябизнесмены гуляют по городу — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениядве пары держатся за руки, бегут по тропинке, (ч&б) — чернобелые люди стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейженщина стоит между проходами — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялтиабстрактные офисные работники на совещании — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялти Фотографии и изображения без лицензионных платежейДрузья — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения , портрет — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображениягруппа людей против современного стеклянного фасада — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялтибизнес люди стоят в офисе -бесплатные фото и изображениятанцевальное движение ч&б 13 — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображениядве пары на трамплин, (ч&б), низкий угол обзора — черно-белые люди стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейконцертная толпа — черный и белые люди стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейanonymous — черно-белые люди стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежеймомент с матерью — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии и изображения без уплаты роялтидвойная экспозиция дружба концепция — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения женщина в виртуальной среде — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения уезжая — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей бесплатные фото и изображениясмешная расовая деловая женщина улыбается — черно-белые люди стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялти стоковые картинки, фотографии без лицензионных отчислений и изображения профессиональный фотограф в студии, афроамериканец носить черную толстовку с капюшоном и солнцезащитные очки с цифровой камерой работает. черно-белая концептуальная фотография — черно-белые стоковые фотографии, фотографии и изображения без лицензионных платежейпортрет пожилого человека на темном фоне. — черно-белые стоковые фотографии, фотографии и изображения без уплаты роялтиТакже ищут:
черно-белые люди разговаривают
черно-белые люди вместе
черно-белые люди обнимаются
черно-белые иконки людей
черно-белые люди держатся за руки белые люди стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтифутуристическая деловая встреча — черно-белые люди стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтипортрет молодого человека — чернобелые люди стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтибизнесмены стоят на пешеходном переходе (длинный экспозиция, ч&б)) — черно-белые люди стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежей: пешеходная улица, дождливая погода, нью-йорк, сша (чб) — черно-белые люди стоковые фотографии, фото и изображения без лицензионных платежеймолодая пара танцует в пустой комната, (чб) — черно-белые люди стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти — толпа деловых людей, крупный план, портрет (тонированные чб) — черно-белые люди стоковые фотографии, фото и изображения без уплаты роялти мудрый лысый счастливый человек позирует для фото — черно-белые люди стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтибизнесмены протягивают руку для рукопожатия, улыбаются — чернобелые люди стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтиаудитория в кинотеатре, 1935 — черно-белые люди стоковые картинки, фото и изображения без лицензионных платежейгрусть в глазах фотографии и изображенияВнимание! (ч&б) — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей.
Вид сверху на двух девочек-подростков, разговаривающих на солнце — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии без лицензионных платежей и изображения. , фотографии и изображения без лицензионных отчисленийлюди поднимаются по стеклянной лестнице.нью-йорк.черное и белое. — черно-белые стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейпортрет зрелого турецкого мужчины рука об лицо — черно-белые люди стоковые иллюстрациимужской эскиз лица — черно-белые люди стоковые иллюстрациидве женщины в задней части машины (фокус на женщине с головой из окна( (ч/б) — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейзабава с банджо игрок в баре!!!- черно-белые люди стоковые картинки, лицензионные фото и изображения много зеркал, меняя эмоции от счастливых до грустных — черно-белые стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежей черно-белые люди стоковые картинки, фотографии и изображения без лицензионных платежейлюди движутся вверх по эскалатору, нью-йорк. -бесплатные фото и изображениямолодая пара прогуливается в поле рука об руку, (ч/б) — черно-белые люди стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображениядве женщины пьют кофе и пирожные (чб) — черно белые люди стоковые картинки, фото без уплаты роялти и изображения 100Галерея животных и людей
Поиск печати:
Репродукции животных
Фотографии в этой галерее подчеркивают физическую форму и показывают различные части анатомии человека и животных. На мой взгляд, черно-белая среда идеально подходит для этой формы фотографии
Посмотреть эту галерею в виде слайд-шоу
Исследование лица, 2004 г. Эта черно-белая фотография была сделана с помощью макрообъектива, чтобы запечатлеть детали человеческого глаза. Щенок черного лабрадора. На этой фотографии изображен молодой щенок черного лабрадора. Фото сделано в 2004 году. Черно-белая фотография с небольшой обработкой сепией. Для захвата глаз и скул использовался макрообъектив. Ню Этюд женского тела. Эта черно-белая фотография была сделана в 2004 году. Черно-белая среда помогает подчеркнуть форму. Изучение лица. Эта черно-белая фотография снова была сделана с макрообъективом. Это позволяет крупным планом детализировать глаза и ресницы. Крупный план черно-белой фотографии щенка золотистого ретривера. Фото сделано в 2004 году. Изучение лица. Сигма SD10. 50мм. Эта черно-белая фотография женского лица в профиль была сделана с помощью макрообъектива. На картинке показаны сложные детали человеческого лица. Черно-белая фотография, сделанная в 2004 году. На этом снимке изображена девушка, лежащая на кровати. Эта черно-белая фотография была сделана в 2004 году, и на ней изображена половина лица девушки. Ч/б портрет 2005. Sigma SD9 70мм. Этот черно-белый портрет намеренно снят в низком ключе, чтобы намекнуть на особенности человеческого облика. Маленький мальчик на Босфоре, Стамбул, Турция. Эта фотография была сделана в 2004 году в саду дворца Долмабахче. Щенок золотистого ретривера в профиле. Эта фотография была сделана в 2004 году. Черно-белое изображение имеет оттенок сепии, добавленный при постобработке. Midriff, Human Study 2004. Эта черно-белая фотография была намеренно снята в высоком ключе. Контрастные оттенки девичьего верха и задутой кожи хорошо работают в абстрактной манере. Лицо в толпе, 2004 г. На этой фотографии изображено лицо в толпе. Черно-белые изображения часто получаются лучше всего, когда контраст резко контрастирует. Черно-белая фотография девушки. Эта фотография была сделана в 2004 году. В изображении используется черно-белая среда, чтобы подчеркнуть формы женского лица. Обнаженный этюд женской формы. Использование черно-белых материалов позволяет использовать тень, чтобы намекнуть на изгибы женского тела. Черно-белая фотография, сделанная в 2004 году. При постобработке этой фотографии добавлен оттенок сепии. Модель с голубыми глазами. Эта черно-белая фотография была сделана в 2004 году, и при постобработке цвет глаз был сохранен. Модель черно-белая. Абстрактное исследование женского лица. Неброская фотография, сделанная в 2004 году. Портрет девушки в черно-белом цвете. Эта фотография была сделана в 2004 году. Деталь глаза частично окрашена. 2006. Сигма SD10 70мм. Синий цвет глаз был оставлен во время постобработки. Красные губы и черно-белые. Эта фотография была сделана в 2004 году. Красные губы остались на черно-белом изображении во время постобработки. Стамбульский продавец вин. 2005 г. Сигма SD9 50мм. Этот мужчина продавал свои товары возле дворца Топкапы в 2005 году. Черно-белая среда помогает подчеркнуть его черты. Золотой ретривер. Эта фотография была сделана в 2004 году, и на ней изображен щенок золотистого ретривера.24 фотографии на продажу
Другие галереи. . .
животное
архитектура
барбадос
барбадос2
барселона-мадрид
флора
галерея1
галереядва
hong-kong-in-color
hongkongchina
ibiza
isleofskye
Стамбул
Италиятоскана
пейзажи
лимитированные серии
лондонпродолжение
Лондон-Сити
Манчестер
Марракеш
Менорка
мароккострит
нью-йорк
нью-йорк2
нью-йорк3
Северная Англия
париж
парижские проблески
парижские мгновения
парижмонмартр
португалия и алгарве
риодежанейро
скоттишхайлендс
Сингапур
Венеция1
Венеция2