Содержание

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Сочи, пос. Эсто-Садок, Горная Карусель, 6

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Вкусные стейки и флегматичный персонал

«Люди» — место про мясо. Одних только стейков — с десяток наименований, от стриплойна до томагавка. Говяжьи хвосты под соусом демигляс, блэк-бургер с котлетой из креветок, блины с черной икрой — хороши. Помимо итальянских, французских и кубанских вин имеется впечатляющий глинтвейн «Белуга». Несут все неспешно — даже устрицы и бутылку минералки. Что ж, есть время, чтобы детально рассмотреть и пол возле барной стойки, разрисованный американскими флагами и шаржами на Обаму, и очередь, выстроившуюся к диджею с просьбой поставить шансончик.

Добавить
фотографию

Ресторан на карте

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Девушки красивые по улице идут.

Тверь (ФОТО) — Твериград

По просьбам моих читателей опубликую ФОТО — подборку уцелевших фотографий по теме- «Девушки красивые по улице идут»! Многие меня спрашивают — как я научился делать такие красивые и живые фоторепортажи о жизни города Твери.. А вот с таких стрит-фото все и начиналось)) ну если конешно заглянуть ещё подальше в прошлое.. то начиналось всё конешно с тренировок на кошках)). Так что если вы хотите научится делать хорошие фотографии на улице и на разных городских мероприятиях, рекомендую вам тренироваться и оттачивать своё мастерство хотя бы вот так.. фотографируйте всё и всех, что вам больше нравится, девочек, мальчиков, полицейских, пенсионеров, нищих, алкоголиков, чиновников.. вобщем то к чему больше лежит душа и призвание))

Не хотел  конечно постить
сюда это фото –пост, всё же это не совсем городские новости о которых я обычно
пишу и фотографирую, но получив очень много положительных отзывав по данным
фотографиям всё же решил разместить эти фотки и тут, на моём любимом сайте

Твериград. ру))

Помните, что фотографируя человека вы не совершаете ничего плохого или противозаконного (в большинстве случаев), больно ему/ей не будет точно. Да, конечно человек может расстроится (хотя с чего бы), это может быть чей-то ребенок (в некоторых странах нельзя фотографировать детей без разрешения родителей) и прочие нюансы. Если во все это углубляться, то лучше идти фотографировать насекомых.))

Вы  фотограф, (художник) который здесь чтобы фотографировать (создавать произведения искусства, или хотя бы пытаться). Будет обидно, если вы из-за своих переживаний по поводу политкорректности упустите интересный кадр, правда? Но и в крайности впадать не стоит, на наглейте и не фотографируйте человека если он явно против, обидно будет оказаться в больнице или в полиции, правда? Наш выбор немного наглости с примесью доброжелательности и наивности во взгляде (для противодействию агрессии). Кстати, с фотоаппаратом в руках я становлюсь пацифистом, так как лезть в драку с таким дорогим (во всех смыслах) девайсом явно глупо.

Излагая все это я подумал, что все советы по психологическому настрою аналогичны советам по обращению с женщинами, не наглеть без меры но и не тупить, потихоньку уверенно движемся к цели — шедевру жанровой фотографии.

В принципе в фотографировании людей может быть два принципиально различных момента. Первый: объект вас не видит и ведет себя естественно.  В таком случае можете не беспокоится о том, что в кадре будут какие-то неестественные рожицы. К тому же, никто не будет вас ругать, если не будет знать что его сфотографировали. Второй вариант: вас заметили. Ой, пора бежать. Шучу. Если человек заметил фотографа он может или испортить кадр или сделать его чуть более шедевральным, все зависит от его реакции. Представьте что на морщинистом лице дервиша вдруг вспыхнула улыбка, или уличный музыкант неодобрительно покосился на вас не переставая дудеть в саксофон, интересный же кадр, правда? Здорово в этом случае то, что мы можем немного управлять реакцией человека. Улыбнитесь ему, он улыбнется вам, похвалите его чудесный наряд (или ее, тогда она точно будет рада).

Даже если не говорите на «местном», покажите жестами что этот человек украшение вашего кадра. Помните выше я писал о психологическом настрое, ничего не бойтесь взаимодействуйте с людьми.

Маскировка или как быть невидимым фотографом. Вернемся к первому случаю, мы хотим, чтобы нас не видели и вели себя естественно, это хорошо для фотографии и камнями не закидают (не пойман не вор). Можно использовать такие приемы:

1. Чтобы фотографировать людей на улице можно использовать длиннофокусные объективы. Очень удобно, находишься далеко и на тебя не обращают внимания. Эдакий снайпер. Есть и негативные моменты. Во первых, что-то может перекрывать обзор (другие люди снующие по улице), а во вторых мало кто поедет в путешествие с длиннофокустной оптикой. Хотя, конечно если у вас есть время, можете выделить время исключительно для фотографирования людей и не заботится о широком угле и фотографиях архитектуры. Существует конечно и вариант суперзум объективов, типа 18-200 но как я уже писал ранее в размышлениях о том, как выбрать объектив для путешествий, я их «не люблю» и любить не советую, картинка  некачественная.

2. Можно быть незаметным в движении. Идете в одном ритме с толпой и мгновенно оценив ситуацию делаете «щелк», идете дальше, никто не успеет ничего понять и начать вести себя как-то не так. Для этого нужна хорошая реакция, хотя кто знает, может вам понравится и станете в будущем отличным репортером.

3. Можно банально спрятаться в укромном месте и «постреливать» в толпу. Это самое простое.

4. Можно быть на виду и при этом оставаться незаметным, если знать как фотографировать людей на улице так чтобы они думали что фотографируют не их. Все очень просто, никто ведь не знает, что именно вы фотографируете, так делайте вид, что люди вас вообще не интересуют. Выбираете себе хорошую позицию, компонуйте кадр, фокусируетесь в нужном месте и ждете пока пока в нем появится тот персонаж который нужен. Так как фотограф не «целился» в человека тому будет и невдомек что главный герой он. Можете для верности сделать пару кадров до прихода человека или пару после.

Конечно, ни один метод не является универсальным, и вам придется пользоваться всеми ими или изобрести что-то свое. Я ведь затевал эту статью не для того чтобы кого-то научить как правильно фотографировать людей на улице или в любом другом месте во время путешествия. Учить дело неблагодарное, я тут просто даю пищу для размышлений и стимулирую «шевелить мозгами» (в первую очередь шевелю свои).

Удачных снимков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Люди на улице и уличная фотография

Доброго времени суток, читатели моего блога. Сегодня я расскажу вам о том, что такое уличная фотография, а также вы узнаете, что люди на улице представляют собой бесплатные идеи для произведений фотографического искусства.

Хмурые, суровые или с широкой улыбкой они бродят по просторам города. Это вам не дома щелкать кошек. Кстати, о фотосессии дома читайте здесь, а сегодня мы выходим на улицы!

Что такое Street Photography?

Первая заповедь жизни любого фотографа — брать всегда фотоаппарат с собой: в поход, на улицу, в душ. .. ахаха, шучу, шучу — на улицу брать не обязательно… ахаха, снова шучу — конечно же брать надо. Об этом-то и сегодняшняя статья.

Для кого-то это способ запечатления собственной истории, для кого-то — желание остановить неповторимый миг и уже после, спустя много лет, просматривая снимки, взглянуть на них по-новому.

Фотограф: Алексей Климец.

Время течет, все меняется и по этим снимкам можно будет проследить ход истории — то, как преображалась архитектура, дизайн, как менялись вы сами и люди на улице: в особенности, их стиль одежды. Хорошая уличная фотография способна показать даже незначительные изменения. В глобальном смысле Street Photography — это желание, непреодолимое любопытство познать общество и в частности человека посредством фотографии.

У каждого читающего эту статью есть свои приоритеты в фотографии — даже если вы не снимаете сами, то наверняка любите снимки определенных жанров: портрет, пейзаж, Love Story, макро и т. д. Изобретение фотоаппарата, помимо всем привычных жанров, породило и еще один — уличную фотографию, которая является не репортажем, не постановкой. У этого жанра нет заранее заготовленной темы, есть только некоторые наброски в голове и задуманное место съемки.

Гуляющие, куда-то спешащие, люди на улице, запечатленные на снимке, показывают всем своим видом сопричастность многих к этой обыденной жизни, какой бы сладкой она ни была. И зачастую бывает так, что вы, прежде всего, видите себя в силуэте, запечатленном на фото, узнаете тот самый момент, ту самую минуту, тот самый миг, переживаете его заново и заново, глядя на снимок =)

Да, именно сопричастность зрителя и является самым притягательным в уличной фотографии, бесспорно.

Уличная фотография. Советы.

Хочу дать вам несколько простых, но очень полезных советов по съемке людей на улицах, да и вообще жанру Street Photography.

Знание своей фотокамеры.

От того, какую камеру вы используете — мало что зависит (на эту тему можно очень долго спорить), здесь нужен взгляд человека, который способен замечать необычное в обычном. Но! В руках у вас инструмент, способный это запечатлеть, следовательно знать вы его должны, как свои 5 пальцев (хотя и тут многие проигрывают).

Вы не должны тратить время на то, чтобы вспомнить где и какая функция находится, как сменить точку фокусировки или изменить экспозицию. Знайте свое оборудование!

Движение.

Если выйти во двор своего дома, много не наснимаешь, хотя пару кадров получить определенно получится. Необходимо быть в курсе любых событий, происходящих в вашем городе — обычно существует с десяток сайтов, где публикуются различные мероприятия, афиши и т.п. Да можно даже группу Вконтакте найти, где рекламируются самые важные встречи. Будьте на них. И без остановки крутите зумом, если объектив не фикс, конечно, либо опять же двигайтесь — подходите ближе, пробуйте разные ракурсы.

Всегда готов.

Выключатель вашей фотокамеры всегда должен быть в положении ON. Для вас слово «выключатель» должно исчезнуть или навсегда превратиться во «включатель». Будьте всегда начеку, чтобы в самый ответственный момент не возиться с включением фотоаппарата, а быстро нажать кнопку спуска затвора.

Уважение.

Будьте вежливыми, когда снимаете людей на улице, ибо они разные по подобию своему. Кто-то улыбнется, а кто-то и накатает вам таких пи..рогов, что мало не покажется, в худшем случае можете и без камеры остаться.

Поэтому больше улыбайтесь сами, старайтесь снять момент удивления, шока, поэтому ставьте камеру на серийную съемку, так как эти самые эмоции приходят на лица людей после первого вашего кадра.

Сфотографировать искренний взгляд — дело не из простых. И если ваш живой объект съемки захочет посмотреть на то, как он получился — лучше показать, а то сочтут за маньяка и проблем не оберетесь. Можно даже просто мило поболтать. Ну а на самом деле все не так уж и страшно.

Фотограф: Алексей Климец.

Фон на снимке.

Тут все понятно без слов. Если вы способны сделать так, чтобы фон гармонично вписывался в снимок и был связан с ним — вы мастер. Если нет, то все впереди. Главное, чтобы он не отвлекал от главного объекта на фотографии, а добавлял притягательности!

Думайте.

В этот совет хочу включить пару подсоветов. Во-первых, размышляйте над темой съемки настолько подробно, как только это возможно. Конечно, предугадать все нельзя, как я говорил выше, но некоторые рамки поставить желательно. Таким образом у вас появится цель, которую выполнить за фотосет гораздо проще, нежели не думая отправляться на съемку. Во-вторых, если есть возможность, посетите заранее место съемки перед мероприятием, проходящим на открытом воздухе.

Уличная фотография — это больше, чем просто снимки людей на улице, вы приковываете внимание зрителя на те проблемы, которые окружают всех, где-то шутите, где-то заставляете задуматься. У этого жанра нет строгого определения и он приближен к социальной сфере больше, чем вы думаете. Весь мир в ваших руках — покажите то, каким вы его видите. Айда на улицы!

Надеюсь, что информация была полезной. Подписавшись на обновления моего блога, вы выбудете получать интересные и полезные статьи прямо к себе на почту.

Буду благодарен за лайки, ретвиты и теплые комментарии!

Узнайте о специфике жанра street-фото от Влада Шутова

Стрит-фотография (как некий новый жанр фотографии) пришла в нашу жизнь незаметно. Вместе с импортной продукцией, модой, стилем жизни, иноязычными словами. На улице фотографы давно снимали жанр, портрет, репортаж, но именно стрит — никогда. Или, возможно, они не знали, что снимали «стрит-фотографию»… Многих фотографов осенило: «Стрит»! Действительно, на улице всегда происходило много интересного и фактурного, однако не было термина, который бы обобщал все происходящее. Теперь появился.

К сожалению, определение «стрит-фотография» весьма расплывчато. Для многих стрит фотография это все то, что снято на улице, для других это метафизика, это новая реальность, создаваемая в кадре привычными объектами, но их сочетание, композиционное взаимодействие заставляет (или призывает) зрителя забыть об утилитарном предназначении предметов на снимке и увидеть именно фотографическую форму.

Для многих фотографов неустоявшееся определение этого нового жанра сильно облегчило жизнь, потому что они стали заниматься модным направлением – «стрит-фотографией». Вышел на улицу, пощелкал… Почти Брессон…

Проезжая часть, лавочки, опавшие листья, собачки на поводке, урны, строительные заборы, остановки, витрины, дорожные знаки, спины прохожих, их руки, ноги, головы и проч. Снимать все это просто, но создать новые отношения форм в кадре удается довольно редко. 

Вероятно, со временем дефиниции, позволяющие отнести снимок к стрит-фотографии, будут как-то формализованы. И можно будет с большей уверенностью отнести снимок, сделанный на улице к тому или иному жанру. В то же время само существование жанра я не отрицаю, но рассматриваю его более глубоко.

Стрит, на мой взгляд, это формальная фотография. Она основана на форме. И задача фотографа заключается в том, чтобы увидеть в объектах новое метафизическое значение, найти новые смыслы, базирующиеся на форме. Цель фотографа — обнаружить связи, зависимости и смыслы, которых как будто и не существует, но, благодаря взаимодействию форм в пространстве кадра, они появляются и проявляются.

Теперь посмотрим на ситуацию с другого ракурса. Да, жанра стрит не было, он появился, стал популярным. Действительно, в нем много слабых работ, он вызывает массу нареканий, но никто не отрицает того факта, что, несмотря на этот негатив фотографы самого разного уровня продолжают снимать пресловутый стрит. Отлично! Пускай все так и будет. Следующая задача — формализовать жанр, определить его критерии. Это задача для критиков и искусствоведов. Самый простой вариант — участие в серьезных специализированных фотоконкурсах. Если ваши работы приняли, значит, это стрит.

Вообще критики и искусствоведы не могут вариться в собственном соку, они смотрят на массу работ и определяют тенденции. Все, что будет придумано стрит-фотографами и станет массовым и популярным, будет принято. Деваться, как говорится, некуда.

В заключение я хочу привести несколько своих работ, которые отношу к стрит-фотографии, и сопроводить их небольшими комментариями.

История протеста в Беларуси в одном фото: что стало с его героинями | Беларусь: взгляд из Европы — спецпроект DW | DW

Женщины стоят в сцепке на одном из главных проспектов Минска — этот снимок, сделанный на следующий день после президентских выборов в Беларуси, 10 августа 2020 года, разлетелся по интернету и стал одним из символов протеста с стране. Им делились в сторис в Instagram, ставили как  аватар в Facebook, называли «женским лицом белорусского протеста».

Злата Янукович задержана

Чуть более чем через год, 13 октября 2021-го, милиция задержала одну из девушек, изображенных на этой фотографии, — Злату Янукович (на снимке — вторая справа).  В правозащитном центре «Весна» в связи с этим DW заявили, что и сейчас в Беларуси задерживают людей за события 2020 года: «История со Златой широко разошлась, потому что она героиня известного фото. А так новости, что кого-то взяли за те события, не редкие».

Акция протеста женщин в Минске, октябрь 2020 года

В каком статусе сейчас находится девушка и предъявлены ли ей какие-либо обвинения, неизвестно. «Покаянное» видео со Златой появилось в соцсетях журналистки государственного издания «СБ. Беларусь сегодня» Людмилы Гладкой.

Она написала об ответственности за нарушение статьи 342 Уголовного кодекса «Организация и подготовка действий, грубо нарушающих общественный порядок, либо активное участие в них». DW отправила запрос в Управление Следственного комитета по Минску, но на момент выхода публикации ответа не поступило. У правозащитников тоже нет информации, где сейчас находится Злата и каков ее статус после задержания.

Активистка, отличница, участница олимпиад

Злата Янукович — студентка 3-го курса химфака Белорусского государственного университета. Как говорят ее знакомые, девушка всегда очень хорошо справлялась с занятиями. Когда училась в гимназии, участвовала в олимпиадах, даже смогла съездить по одной из программ в США. 

«Злата — очень целеустремленная и умная. Всегда была активисткой в классе. Очень креативная. Она помогала мне во многом», — рассказывает ее подруга, попросившая не называть ее имя. Друзья говорят, что Злата очень отзывчивая и общительная, умеет вовремя помочь и поддержать хорошие идеи, активно вела соцсети.

«Я восхищаюсь тем, что она стояла в той цепочке и не побоялась участвовать в протестах», — делится впечатлениями одноклассница девушки. Сейчас все друзья и знакомые расстроены ее задержанием. С тех пор, как в провластных телеграм-каналах было распространено «покаянное» видео девушки, в университете она не появлялась. 

История одного фото

Автор знаменитого снимка со Златой Ольга Шукайло рассказывает, что запечатленные на фото не блокировали проезд транспорта (именно это часто инкриминируют многим участникам протестов). На момент съемки проспект Победителей уже был перекрыт.

«В какой-то момент оцепление из ОМОНа выстроилось на дороге ближе ко Дворцу спорта. Ближе к мосту через Немигу выстроились люди, — вспоминает тот день Шукайло. — Я увидела пять женщин, стоящих вместе в сцепке, сделала несколько кадров. Вернулась в квартиру, обработала, отправила фотографии и сказала редактору: «Смотри, неплохой снимок получился». Так как интернета не было, я только на утро узнала, что снимок стоит на главной странице tut.by».

Фото было сделано в понедельник вечером, а в среду утром, когда появился интернет, телефон Ольги Шукайло начал разрываться от сообщений и отметок в соцсетях. Снимок разлетелся по интернету. Вспоминая тот день, Ольга говорит, что вначале и ОМОН, который шеренгой перекрывал проспект, и люди стояли спокойно. Журналисты могли свободно между ними передвигаться.

Потом, по ее словам, началась зачистка — и силовики побежали на людей. Ольга в тот момент стояла возле остановки общественного транспорта и не успела быстро среагировать. Ей повезло: ОМОН обошел ее стороной. Во время зачистки у Дома физкультуры силовики били женщин и тащили их по земле. Но, насколько известно Ольге, девушки с этой фотографии в тот день не пострадали.

Что стало с другими героинями фото?

Екатерина Климко на этом памятном снимке — вторая слева. Вспоминая тот день, она говорит, что многие тогда вышли в центр Минска, чтобы просто узнать, что происходит в стране после выборов. Когда на проспекте Победителей Климко увидела, что в их сторону едут автозаки, кто-то из женщин предложил встать первым рядом, это произошло спонтанно. Когда люди позади сцепки увидели, что с другой стороны тоже едет спецтехника, все разошлись. После того случая  Екатерина активно участвовала в маршах протеста, но в феврале решила уехать из страны и теперь находится в Португалии.

Женские марши — один символов протеста в Беларуси

«Главная причина — политическая ситуация в стране. С конца осени было понятно, что протесты затянулись. Сложно переломить ситуацию в сторону победы демократических сил, — поясняет Климко. — Начались репрессии, было видно, что и экономическая ситуация будет ухудшаться. Плюс имелись личные причины. И, оценив все, я поняла, что не хочется получить статью за комментарий или фотографию».

В ближайшее время девушка не собирается возвращаться домой из-за риска быть задержанной: «Еще прошлой зимой мне некоторые знакомые говорили, что это фото мне не простят, а я тогда улыбалась и не верила, что за фотографию кто-то может что-то предъявить. Это какая-то страшная сказка, в которую не хочется верить. Самая крайность, которую можно было себе представить, стала реальностью. Я не думала, что эта месть будет такой отчаянной и жестокой, месть за то, что люди просто захотели другой жизни».

Женский марш протеста в Минске, октябрь 2020 года

Татьяна Рудь, что крайняя слева на заглавном фото, в тот день приехала в центр города на велосипеде. Она считает, что, вероятно, именно это и спасло ее от задержания, когда ОМОН перешел в наступление. Журналистам Zerkalo она рассказала: «До ноября я ходила практически на все марши, участвовала в акциях у минских заводов. Я работала в музыкальной школе, поэтому ходила на акции учителей, на воскресные женские марши. Потом пришло разочарование, и я больше не выходила на улицы. Никаких последствий от фотографии и моего участия в митингах не было, хотя я не скрывалась и даже где-то нарывалась».

Несколько месяцев назад Татьяна Рудь также выехала из страны и теперь живет в Польше. 

Смотрите также:

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Рекорд по политзаключенным в Беларуси

    Свыше 900 — такое рекордное в истории страны число политзаключеннных приводит правозащитный центр «Весна». Среди тех, кто оказался в тюрьме из-за политического преследования, — участники президентской кампании, волонтеры их штабов, общественные активисты, бизнесмены, блогеры и журналисты, правозащитники, политические аналитики, рабочие, студенты и многие другие критики режима Лукашенко.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Виктор и Эдуард Бабарико

    Претендент в кандидаты на пост президента, экс-глава «Белгазпромбанка» Виктор Бабарико мог стать самым сильным соперником Лукашенко на выборах. Был задержан вместе с сыном Эдуардом, который руководил его инициативной группой, в июне 2020-го по обвинению в «отмывании» средств, получении взятки и уклонении от уплаты налогов. 6 июля 2021 года Виктора Бабарико приговорили к 14 годам лишения свободы.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Мария Колесникова

    Музыкант и арт-директор Мария Колесникова руководила избирательным штабом Виктора Бабарико. Затем стала одной из «трех граций», возглавивших Объединенный штаб оппозиции. Входит в президиум Координационного совета. Была похищена и привезена на границу с Украиной для выдворения из страны. Но порвала паспорт и сорвала эту операцию. В сентябре 2021-го была приговорена к 11 годам колонии.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    В тюрьму — за юридическую помощь

    Юрист штаба Виктора Бабарико, член президиума Координационного совета Максим Знак (на фото) и адвокат Марии Колесниковой Илья Салей задержаны в сентябре 2020-го по делу о публичных призывах к действиям в ущерб нацбезопасности. Илью Салея в апреле отпустили под залог. Максим Знак стал фигурантом уголовного дела о захвате власти. В сентябре 2021 года его осудили на 10 лет колонии.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Сергей Тихановский

    Автор популярного YouTube-канала «Страна для жизни» Сергей Тихановский хотел баллотироваться на пост президента РБ, но до старта избирательной кампании был задержан. В итоге его жена Светлана выдвинула свою кандидатуру. Выйдя на свободу после административного ареста, помогал собирать подписи за нее, но в мае 2020-го был задержан. В декабре-2021 на суде в закрытом режиме был приговорен к 18 годам.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Активисты «Страны для жизни»

    В рамках проекта «Страна для жизни» Тихановский ездил по регионам Беларуси и давал возможность местным жителям рассказать об их проблемах. По «делу Тихановского» также осуждены оппозиционный политик Николай Статкевич — 14 лет лишения свободы, оператор Артем Саков и модератор соцсетей Дмитрий Попов — 16 лет, блогеры Владимир Цыганович и Игорь Лосик — 15 лет колонии усиленного режима.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Игорь Лосик

    Создатель Telegram-канала «Беларусь головного мозга» Игорь Лосик активно освещал события вокруг избирательной кампании президента Беларуси. Задержан в июне 2020-го. Его обвиняли в организации и подготовке действий в ущерб общественному порядку. Затем — в «подготовке к участию в массовых беспорядках». В 2020 году в знак протеста держал две голодовки, первую — более 40 дней.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Блогеры за решеткой

    Политическому преследованию подверглись и другие блогеры. Сергей Петрухин (на фото) и Александр Кабанов («Народный репортер») — 3 года колонии. Сергей Коршун и Сергей Ярошевич («Армия с народом») — 4,5 и 5,5 лет. Владимир Неронский («Слуцк для жизни») — 3 года, Дмитрий Козлов («Серый кот») — 5 лет, Денис Гутин («Водители-97») — 2,5 года. Николай Дедок — 5 лет. Идет суд над Эдуардом Пальчисом.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Лидеры «старой» оппозиции

    Соучредитель партии «Белорусская христианская демократия» Павел Северинец (на фото) был задержан в июне 2020-го после пикетов по сбору подписей за выдвижение кандидатов в президенты. Позже ему дали 7 лет колонии. Лидера партии БНФ Григория Костусева власти обвиняют в попытке госпереворота. В СИЗО находится с апреля 2021-го. За решеткой у него обнаружили онкологическое заболевание.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Правозащитники под прицелом властей

    Преследованиям со стороны белорусских властей подверглись и правозащитники. Под стражей находятся сотрудники правозащитного центра «Весна», включая его главу Алеся Беляцкого (на фото) и заместителя Валентина Стефановича. Известный правозащитник Леонид Судаленко оплачивал штрафы людям, задержанным за участие в протестах. Его приговорили к 3 годам лишения свободы.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Сотрудники независимых медиа

    Медиаменеджера Андрея Александрова (на фото) задержали по подозрению в финансировании протестов. Он оплачивал штрафы протестующих. Сейчас под стражей около 30 представителей медиа, включая портал Tut.by и издание «Наша Нива». 8 месяцев в CИЗО провели сотрудники «Пресс-клуба». С декабря 2020-го под стражей остается экс-журналистка БТ Ксения Луцкина, испытывающая серьезные проблемы со здоровьем.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Катерина Борисевич

    Жертвами политических репрессий стали и журналисты. Катерина Борисевич (портал Tut. by) провела 6 месяцев в заключении. В своей статье она написала о том, что в крови Романа Бондаренко, погибшего после избиения сторонниками Лукашенко, не было алкоголя — вопреки утверждениям властей. Эту информацию ей сообщил врач больницы скорой медицинской помощи Артем Сорокин, теперь также политзаключенный.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Катерина Андреева и Дарья Чульцова

    Журналистки польского телеканала «Белсат» Катерина Андреева и Дарья Чульцова вели стрим во время жестокого разгона силовиками участников акции в минском дворе, известном как «площадь Перемен» — и получили по два года лишения свободы. Их обвинили в организации и подготовке действий, грубо нарушающих общественный порядок.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Активисты из студенческой среды

    За акции протеста студентов отчисляли или подвергали административным арестам. А 12 фигурантов «дела студентов», включая предавательницу БГУИР Ольгу Филатченкову и выпускницу медуниверситета Алана Гебремариам (на фото), обвинили в «активном участии в групповых действиях, грубо нарушающих общественный порядок» и лишили свободы на срок от 2 до 2,5 лет.

  • Политзаключенные в Беларуси — узники режима Лукашенко

    Непропорциональный ответ протестующим

    Несколько десятков политзаключенных обвиняют в участии в массовых беспорядках или применением насилия против сотрудников милиции. По мнению правозащитников, мирные акции протеста не представляли угрозы национальной или общественной безопасности. Отдельные случаи насилия в отношении милиции требуют отдельной правовой квалификации — в контексте самообороны от непропорциональных действий силовиков.

    Автор: Янина Мороз


22 фотографии людей, уснувших в самых неожиданных местах » BigPicture.ru

Есть люди, которые могут уснуть в любое время и в любом месте. И именно о таких людях мы хотим вам рассказать. А точнее, показать, как ловко они умудряются видеть сны!

Пока ты спал…

Кто говорит, что залы ожидания неудобные, просто не умеют ожидать так, как этот парень.

«Я постою здесь немножечко, если вы не против»

Кто-нибудь, объясните мужчине, как этим правильно пользоваться!

В Японии спящие на улицах люди – это норма.

Всем удобно?

А вы все еще не можете уснуть, когда подушечка лежит неровно?!

«Я в домике»

Кажется, кто-то немного перебрал…

А корова не против?

Иногда хочется спрятаться от всех посторонних глаз и… просто поспать.

Мы глядим, девушки – мастера по сну в неудобных позах.

Только посмотрите! Как это вообще возможно?

Упс! Немножечко сползла.

Когда очень сильно хочется спать, ничто не будет помехой!

Вот что значит «свернуться калачиком».

Главное, что укрылся.

Все свое вожу с собой. Больше чудаков в метро вы можете увидеть по ссылке.

По лицу видно, что удобно.

Парень, ты выбрал не самую удачную машину…

Настоящая подруга всегда сфоткает тебя в неловком виде и выложит эту фотографию в сеть.

А приз за сон в самой неудачной позе достается вот этому парню. Не знаем, как он это делает, но у него есть чему поучиться.

Смотрите также:
Сделано в России: 23 фотографии, которые демонстрируют неповторимый русский колорит

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Красивые люди на осенних улицах города Барановичи — Новости Барановичей, Бреста, Беларуси, Мира. Intex-press

В чем ходят и что носят в нашем городе осенью 2015 года.

Теплых дней становится все меньше, а на улице быстро темнеет. После жаркого лета кажется, что жизнь становится все более серой и скучной. Intex-press предполагает, что фотографии красивых людей на улицах нашего города сделают вашу жизнь чуточку ярче и теплее.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

 

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

 

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

Фото: Александр КОРОБ.

 

Фото: Александр КОРОБ.

Автор: Александр КОРОБ

Уличная фотография — это искусство с людьми

Похвала уличной фотографии:

Мне потребовалось время, чтобы осознать это, но вот интересная идея:

Уличная фотография — это искусство с людьми.

Нет ничего прекраснее человека

Я считаю, что красота и эстетика — это высшая красота человека.

Наибольшее удовольствие мы, люди, получаем от других людей.

Возможно, причина того, что нам так нравится уличная фотография, в том, что она удовлетворяет несколько наших интересов:

  1. Способность наблюдать и анализировать других людей.
  2. Фотографируя людей, мы взаимодействуем с другими (реальными) людьми в реальном мире (людям нравится взаимодействовать с реальностью).
  3. Мы по своей природе находим людей красивыми, поэтому, когда мы фотографируем других людей, мы показываем нашу радость и признательность за то, что они живы (в компании других людей).

Фото арт

Не все фотографии — искусство. Тем не менее, многие произведения искусства — это фотографии.

Например, если я фотографирую свою квитанцию ​​или место на парковке, я не считаю это искусством. Однако, если я целенаправленно и сознательно пытаюсь создать произведение искусства (используя камеру в качестве устройства для создания произведений искусства), то фотографии, которые я делаю, являются моими произведениями искусства.

Создавая произведения искусства, нам нравится смотреть на

Это вещь:

Как фотограф-художник, мы должны стремиться делать фотографии, на которые МЫ хотели бы смотреть сами!

Например, сегодня я потратил много времени на просмотр своих архивов за 2014 год и нашел несколько фотографий (включенных в этот пост).И это прекрасно, потому что мне искренне нравится смотреть на эти фотографии!

Как узнать, хорошее фото или нет?

Если вам нравится смотреть на фото, то это хорошее фото.

Уличная фотография как инструмент увеличения личной радости и счастья в жизни

Я считаю, что главное преимущество уличной фотографии заключается не в том, чтобы делать уличные фотографии; выгода — ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ ЗАВЛЕЧЕННОЙ!

Это означает, что уличная фотография помогает нам выйти за пределы нашей зоны комфорта, чтобы взаимодействовать с другими (реальными людьми), уличная фотография помогает нам выйти из дома, а уличная фотография помогает нам открывать больше красоты в наших собратьях!

Помните:

Цель фотографии — не стать лучшим фотографом, а цель фотографии — улучшить вашу жизнь!


Советы

  1. Всегда используйте самую простую, самую маленькую и наименее громоздкую камеру из возможных . Относитесь к уличной фотографии как к инструменту для лучшего взаимодействия с другими людьми — любая камера, которая может снизить трение при вашем взаимодействии с другим человеком, является лучшей камерой! Я рекомендую Fujifilm XF10 или RICOH GR II.
  2. Относиться к уличной фотографии как к стилю жизни ; способ взаимодействия с миром. Жизнь, в которой мы не стесняемся с незнакомцами, мир, в котором мы ПРЕДПОЧИТАЕМ взаимодействовать с другими; жизнь, в которой мы не кротки!
  3. Стремиться взаимодействовать больше с другими людьми ; лучший уличный фотограф.

ЖИТЬ!

ЭРИК

ПОБЕДИТЕ СВОИ СТРАХИ И ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НОВЫМИ СОБСТВЕННИКАМИ на ERIC KIM EXPERIENCE> Если вы новичок в уличной фотографии, начните здесь:
НАБОР ДЛЯ СТАРТОВОЙ ФОТОГРАФИИ : Все, что вам нужно для освоения уличной фотографии.

Не прекращайте снимать

Чтобы получить больше бесплатных ресурсов, пресетов и PDF-визуализаций по уличной фотографии, присоединяйтесь к моему бесплатному информационному бюллетеню Эрика Кима, чтобы оставаться воодушевленным и вдохновленным. Также присоединяйтесь к ERIC KIM EXPERIENCE, если вы хотите вывести свою уличную фотографию на новый уровень, преодолеть свои страхи и познакомиться с новыми коллегами.Чтобы присоединиться к позитивному и увлеченному сообществу, поделитесь своими фотографиями на ФОРУМЕ ЭРИКА КИМ. С нетерпением жду встречи с вами 🙂

Статьи об уличной фотографии


Методы уличной фотографии


ЭРИК КИМ x ремешок на шею HENRI см. Ремешок на шею HENRI на AMAZON>

Идеи уличной фотографии


Приемы композиции в уличной фотографии


УЛИЧНЫЕ НОТЫ МОБИЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ x RICOH GR II Вытолкните из своей зоны комфорта с STREET NOTES: Mobile Edition . ИЗДАНИЕ УЛИЧНЫХ ЗАПИСЕЙ НА AMAZON>
УЧИТЕСЬ У МАСТЕРОВ от HAPTIC Вечная мудрость от мастеров уличной фотографии. Узнать больше о МАСТЕРАХ> Купить МАСТЕРА на Amazon>

ОСНОВЫ УЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИИ

Вдохновение для уличной фотографии


Статьи об уличной фотографии для начинающих

Начни заниматься уличной фотографией:

Определения в уличной фотографии

Как снимать уличную фотографию

Оборудование для уличной фотографии

Посмотреть все артикулы оборудования>

Как победить страх в уличной фотографии

Смотрите все статьи, чтобы победить свои страхи>

Статьи об уличной фотографии среднего уровня

Поднимите свою уличную фотографию на новый уровень:

Расширенные статьи об уличной фотографии

Найдите более глубокий смысл в своей уличной фотографии:

Советы и приемы уличной фотографии

Узнай, как стрелять на улице: Ознакомьтесь со всеми советами и техниками уличной фотографии>

Руководства по уличной фотографии

Подробные руководства по уличной фотографии:

Оборудование для уличной фотографии

Лучшее оборудование для уличной фотографии: Посмотреть все артикулы оборудования>

Рабочий процесс и монтаж уличной фотографии

Как начать проект уличной фотографии


ПРОТОТИП МАСТЕРОВ от HAPTIC «У него без прошлого нет будущего. ” Начало здесь:
  1. Зачем учиться у магистров фотографии?
  2. Великие женщины-мастера-фотографы
  3. Шпаргалка мастеров фотографии
  4. 100 уроков от мастеров уличной фотографии
  5. Руководство для начинающих мастеров уличной фотографии
  6. Скачать все статьи>

Мастера фотографии

Прага, 1968. Йозеф Куделка / Magnum Photos. Классика никогда не умирает:

Бесплатные загрузки

Посмотреть все бесплатные загрузки>

Бесплатные книги по уличной фотографии

Дистиллированная информация об уличной фотографии: Дополнительные ресурсы по фотографии: Начните здесь>

Заинтересованы ли люди в уличной фотографии?

Я недавно снял этот снимок, проводя семинар по уличной фотографии в Лондоне.Я говорил со своими учениками о том, чтобы замечать «странные» или неуместные вещи, что обычно делает их интересным предметом.

Через несколько минут этот человек прошел мимо нас, тяжело сгорбившись, левой рукой придерживая сумку. Он мне понравился за его яркий красный пиджак и странное положение его руки, поэтому я сделал снимок и позже опубликовал его в Интернете. Через несколько минут я получил комментарий, которого более или менее ожидал: «Спины людей неинтересны.

Я всегда думал, что это странная критика и вполне конкретная мера, позволяющая полностью игнорировать изображение, хотя я понимаю, откуда берутся подобные комментаторы.

В уличной фотографии одна из самых сложных проблем, с которой приходится иметь дело, — это изображение, включающее чье-то лицо, что связано с такими проблемами, как сохранение конфиденциальности или страх конфронтации (идея о том, что если вы можете видеть лица своих объектов, они, должно быть, видели вас сфотографировать).

Я вижу, откуда исходит критика фотографий спины людей из-за того, что такая фотография представляет собой страх, который фотограф должен преодолеть, или технику, которую он должен освоить, и поэтому «не фотографировать спины людей» не является критика столько, сколько полезный совет.

В какой-то мере я с этим согласен. Если все, на что вы способны или с чем комфортно, — это фотографировать людей, которые вас не видят, тогда улучшайте кадры до тех пор, пока у вас не появится возможность включать персонажей не только с этого ракурса.

Однако я полностью не согласен с теми, кто думает, что спина человека по своей природе неинтересна и не стоит фотографировать. Я утверждаю, что изображения любого человека под любым углом действительны, если они хорошо выполнены.

Конечно, тот, кто смотрит в сторону, не будет классическим портретом, но не каждое изображение улицы должно быть портретом или в первую очередь включать определенное лицо. Это просто другой образ. Люди могут выражать такой же характер в зависимости от того, что они носят или несут, или от действия, которое они могут совершать, не затрагивая их лицо вообще.

В уличной фотографии единственный элемент, который вы контролируете, — это ваше положение по отношению к сцене. Иногда вы просто не можете маневрировать, чтобы включить лицо, и вынуждены довольствоваться аспектами людей, к которым у вас есть доступ. Это та среда, с которой я чаще всего работаю в толпе, хотя я предпочитаю отточить кого-то конкретного, независимо от того, в каком направлении они смотрят.

Я думаю, это также относится к силуэтам фигур. Хотя сейчас я стараюсь фотографировать, чтобы получить более ровную экспозицию, я считаю, что силуэты — это фантастический способ поместить в изображение «чистый лист» персонажа, на который аудитория может спроецировать себя.Однако природа силуэта означает, что не имеет значения, в каком направлении они идут в кадре — вы не можете сказать, видите ли вы их сзади, спереди или сбоку — и тем не менее они используются в изображениях, которые, возможно, действительно привлекают внимание. зритель.

То, что кто-то смотрит от вас, не обязательно означает, что изображение будет интересным, и то, что он смотрит на вас, не означает, что оно будет более интересным по своей сути. Интересное — это субъективно, поэтому ни один объект или сцена никогда не будут интересны по сути — задача фотографа — выделить то, что он видит, и интерпретировать это на изображении.

Результатом этого может быть хорошее или плохое исполнение — если говорить совершенно субъективно. Если я решил сфотографировать кого-то определенным образом, под определенным углом, это означает, что я увидел что-то интересное в тот момент и запечатлел это. Может быть, их затылок был мне действительно интереснее, чем их лицо. Не каждый уличный фотограф — приспособленец, щелкающий затвором из соображений удобства, а не интереса.

Мне кажется разочаровывающим видеть, как люди ограничивают себя и то, что они позволяют себе видеть, просто потому, что у них есть негативная ассоциация с определенным типом объекта, а не с качеством исполнения по этому предмету.Отказ от изображений в вашей уличной фотографии и отказ замечать детали просто потому, что вы беспокоитесь, что это может не понравиться другим людям, или могут найти их неинтересными или могут не увидеть то, что вы видели, — это разрушительный подход к развитию как художника.

Вместо этого, я надеюсь, что вы сможете запечатлеть эти детали, чтобы лучше показать то, что вы видели, улучшить свой глаз, чтобы лучше определять «лучшие» детали в сцене и собрать аудиторию из людей, которые находят эти изображения. так же интересно, как и вы.


Об авторе : Саймон Кинг — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работает над рядом долгосрочных проектов в области документальной и уличной фотографии. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его работой в Instagram, а другие его мысли о повседневной фотографии вы можете прочитать в его личном блоге. Саймон также преподает короткий курс уличной фотографии в UAL, о котором можно прочитать здесь.

Этика уличной фотографии

Член сообщества Майлс Каммингс рассматривает нюансы уличной съемки.

Стрит-фотография набирает популярность. Но на что следует и не следует направлять камеру? В этом гостевом посте член сообщества Майлс Каммингс (@mylescummings) рассматривает этические нормы, законы и культурные особенности уличной стрельбы.

Хироки Фудзитани

Микеле Палаццо

«Право человека на неприкосновенность частной жизни в общественном месте равно праву фотографа фотографировать в общественном месте» — Ник Терпин

Уличная фотография может быть в общих чертах определяется как фотография, которая пытается запечатлеть различные аспекты жизни в наших городах.Этот вид фотографии становится все более популярным, отчасти из-за повсеместного распространения телефонов с камерой, когда все больше и больше людей снимают все, что привлекает их внимание на улицах. И наоборот, это означает, что больше людей, чем когда-либо, фотографируются без какого-либо официального согласия.

Обе стороны этого уравнения по-разному относятся к такому положению дел. Фотографы громко заявляют о своем «праве» фотографировать все, что им нравится, в общественном месте.И они правы: в большинстве стран мира закон на их стороне. Человек не имеет права на свое изображение, если он сфотографирован в общественном месте. Это означает, что фотографы имеют законное право снимать фотографии без чьего-либо разрешения. Но только потому, что у вас есть право что-то делать, еще не значит, что это правильно. Итак, мы вступаем в несколько расплывчатую область этики: кто вы? И…

Какова ваша этика?

«Посмотрите и подумайте, прежде чем открывать ставни. Сердце и разум — истинные линзы камеры.- Юсуф Карш

Этика — это, в конечном счете, моральный принцип, часто с личными нюансами. Перед тем, как пойти фотографировать, стоит подумать о своих ценностях и решить, что, по вашему мнению, приемлемо или неприемлемо для фотографирования. После этого вы можете определить, чем можно или нельзя делиться с аудиторией, будь то в печати, в блоге или на фотоплатформе. Что бы вы почувствовали, если бы изображение стало вирусным? Как бы себя чувствовали люди, изображенные на фотографии? Таким образом, стрит-фотография — это совсем другое.

Сальваторе Матараццо

Майлз Каммингс

Дело в сочувствии

«Если фотографу интересны люди перед его объективом, а если он сострадателен, это уже много. Инструмент — не фотоаппарат, а фотограф ». — Ева Арнольд

Важно попытаться сопереживать вашему предмету. Как бы вы себя чувствовали на их месте, если бы вас фотографировали? Или как бы вы себя чувствовали, если бы это была ваша бабушка или дедушка, ткнувшая им лицо камерой?

Это не значит, что всегда неправильно попадаться кому-то в лицо с фотоаппаратом.Уличный фотограф Брюс Гилден — отличный пример человека, который сделал этот способ работы своим фирменным стилем. Как известно, он заявил, что у него «нет этики». Но если вы посмотрите видео, на котором он стреляет, и послушайте, как он говорит о том, почему он стреляет именно так, быстро становится очевидным, что он вовсе не лишен этики, а на самом деле весьма принципиален — и, что еще более важно, у него многое. сочувствия и чувства к жизни людей, которых он фотографирует. В одном из интервью он страстно говорит о людях, которых фотографирует, как о друзьях, «даже если я их не знаю.”

Майлз Каммингс

Пау Бускато

Какова ваша (настоящая) мотивация?

«Сначала вкусняшка, потом этика» — Бертольд Брехт

Почему вы хотите сделать конкретную фотографию? Это по правому делу? Для искусства? Вы надеетесь сделать мир лучше, выделив конкретную проблему? Или, может быть, вы снимаете просто из любви к ней? В конечном итоге ваши собственные увлечения и интересы будут влиять на то, что вы снимаете, и ваша этика, как и что вы снимаете.

Есть много известных (и спорных) примеров фотографий, которые в конечном итоге повлияли на общественное мнение благодаря силе своих образов и основного послания, но большинство из нас, начинающих уличные фотографы, не являются Доном Маккаллином в тылу врага. Тем не менее, мы по-прежнему хотим получить тот снимок, который хотим получить.

Например, многих фотографов привлечет съемка бездомных и бедных. Эстетически они «отличны» от нормы, а потому интересны нам как потенциальные сюжеты.Что нормально, если к нему подойти с сочувствием, чуткостью и уважением. Но если вы говорите себе, что ваша мотивация — «высветить бедственное положение бездомных», чтобы привлечь к этому внимание всего мира, то вы обманываете себя — мир уже знает об этом и решил, что ему все равно. Возможно, лучше либо поискать другой предмет, либо найти способ попытаться рассказать историю с «новой» точки зрения. Поступая так, вы откажетесь от клише и дадите себе шанс проявить оригинальность и творческий подход.

Хороший пример этичного фотографирования бездомных можно найти в работе Ли Джеффриса. Его невероятные портреты стали прямым результатом изменения этической позиции. Однажды Джеффрис снимал спортивное мероприятие и, заметив поблизости бездомного, сделал несколько снимков через свой длинный объектив. При просмотре он почувствовал себя неуютно из-за того, что он только что сделал, и решил пойти и поговорить с этим человеком. Общение закончилось тем, что Джеффрис сделал еще несколько снимков человека крупным планом, которые были гораздо более сильными, но все же чуткими, и привело к тому, что он принял эту «технику» для более близкого личного подхода к работе.

Реувен Халеви

Хом Мали

Решай свою этику

Уличная фотография, больше, чем любой другой вид фотографии, берет в качестве объекта «материал жизни». И, как и в случае с самой жизнью, окружающая ее этика несколько изменчива. В конечном итоге вы должны сами решить, какую этику вы хотите использовать, и какой подход к уличной фотографии вам нужен. Всегда помните, что, по словам легендарного фотографа Анселя Адамса, на каждой фотографии присутствуют как минимум два человека: фотограф и зритель.

По Чи Альварес

По ezrapink

По Хоссейну

По MaxGor

Понравилась эта статья об уличной фотографии? Прочтите наше интервью с фотографом Эзрой Пинк, чтобы узнать больше.

Изображение заголовка от @SalvatoreMatarazzo.

Почему уличная фотография делает вас лучше

Уличная фотография может помочь нам стать более добродетельными.

Уличная фотография — прекрасный жанр для практики. Уходить в свет на длительные периоды времени, гулять без запланированного маршрута и создавать изображения — это забавное занятие.С творческой точки зрения уличная фотография побуждает уделять больше внимания своему окружению. Это заставляет вас почувствовать атмосферу, в которой вы оказались. Несомненно, съемка откровенного кадра дает больше преимуществ, и они включают в себя то, что вы становитесь лучше.

Уличную фотографию нужно снимать с добрыми намерениями

Прежде чем мы расскажем, почему уличная фотография делает вас более добродетельными, давайте начнем с небольшого отказа от ответственности. Уличная фотография не превратит вас из обморока в летающего ангела.Любой, кто хочет начать снимать откровенно, должен делать это с добрыми намерениями. Улица — это не ваша возможность пристыдить или унизить, и это не ваш шанс стать уродом . Будьте уважительны, как мы надеемся, что вы поступили бы в любом другом уголке жизни.

Но практика уличной фотографии может помочь вам улучшить определенные качества, которые у вас уже должны быть. Древнегреческий философ Аристотель утверждал, что есть определенные черты (добродетели), выполнение которых делает вас лучше.Эти качества делают вас более привлекательным и ценным членом общества.

Некоторые добродетели, перечисленные Аристотелем, также пересекаются с религиозными добродетелями. С религиозной точки зрения такие вещи, как целомудрие и умеренность, не имеют отношения к откровенной фотографии. Итак, я взял лучшие (и, на мой взгляд, самые важные) достоинства как в философском, так и в духовном смысле. А ниже я покажу вам, как они относятся к откровенной съемке.

Уличная фотография помогает набраться терпения

Возможно, самое важное, что вам нужно в уличной фотографии, — это терпение.Во-первых, потребуется время, чтобы научиться этому хорошо разбираться. Во-вторых, вам, возможно, придется немного подождать, прежде чем вы увидите снимок, который стоит сделать во время съемки. Но проявив терпение и методичность, вы можете снимать спокойно, а не торопиться или форсировать изображение.

Уличная фотография заставляет быть честным

Съемка уличной фотографии стала формой медитации.

Одно из достоинств Аристотеля — правдивость. Как уличные фотографы, я считаю, что мы обязаны рассказывать честные истории. Конечно, мы можем поиграть с углами для всех уличных артистов.Но тем, кто хочет задокументировать общество и людей, которые его создают, мы не должны искажать правду ради собственной творческой выгоды. Создавая аутентичные фотографии, мы можем быть уверены, что поступаем правильно.

Повышение нашего усердия

Большинство людей, которых я встречаю на этой сцене, редко покидают ее. Вместо этого они посвящают много времени и жизни совершенствованию своего дела. Благодаря своей преданности сцене они становятся ценными игроками, создавая работы, которые становятся источниками вдохновения и образования.

Посмотрите на таких примеров, как Брюс Гилден и Джоэл Мейеровиц. Они посвятили этому ремеслу десятилетия и служат образцом для подражания для остальной части сообщества.

Стрельба откровенно свидетельствует о благотворительности

Многие уличные фотографы развивают свой подход и начинают делать уличные портреты. Это не плановые съемки, а неформальные портреты людей, которые кажутся интересными.

Те, кто пишет хорошие уличные портреты, могут что-то предложить публике.Людям нравится фотографироваться, особенно сегодня, когда каждый хочет хорошо сфотографироваться. Остановить кого-нибудь на улице, сказать, что он идеально подходит для фото, а затем подарить его бесплатно — это прекрасный акт благотворительности (и доброты).

Эти качества применимы не только к уличной фотографии

Хотя уличная фотография может улучшить ваши достоинства, это не значит, что они проявятся исключительно при уличной съемке. Практика терпения, усердия, правдивости и милосердия может распространиться на все стороны вашей жизни.Уличная фотография — это просто инструмент, который поможет вам усовершенствовать их и развиваться как личность.

Думаете, у вас есть работа, которую нам нужно посмотреть? Идите сюда и следуйте нашим правилам подачи заявок. Мы будем рады поделиться вашей работой со всем миром!

Единственный путеводитель по уличной фотографии, который вам когда-либо понадобится

Независимо от того, работаете ли вы за камерой в течение многих лет или только увлекаетесь фотографией, вы, вероятно, знаете, как увидеть идеальный момент, достойный фотографии, когда вы меньше всего этого ожидаете и желаете вам была твоя камера с тобой.

Уличная фотография — это запечатление волшебных моментов обычной жизни. Неожиданный, спонтанный характер этого жанра фотографии делает его интересным, интересным и полезным для фотографов всех мастей. Это отличное дополнение к вашему портфолио фотографий , и вы можете подзаработать, продавая репродукции картин или отправляя свою работу в журналы для публикации.

В отличие от студийной фотографии или других видов фотографии, которые позволяют планировать заранее, вы действительно никогда не знаете, какие изображения вы получите после дня уличной фотографии.Если вам интересно, как самому снимать уличную фотографию, вы обратились по адресу!

Так что же такое уличная фотография?

Несмотря на название, уличная фотография охватывает больше, чем просто фотографии уличной жизни. В широком смысле уличная фотография относится к откровенной фотографии общественной жизни и пространств. Это означает, что стрит-фотография может относиться к разным стилям, предметам и местам фотографии.

Итак, хотя у вас может быть изображение вашей головы фотографа, который гуляет по вашему городу и снимает от бедра, чтобы запечатлеть модных или иным образом интересных людей, когда вы спрашиваете себя «что такое уличная фотография», реальность уличной фотографии включает в себя многое больше чем это.

Пока вы снимаете общественную жизнь, как она происходит спонтанно, вы занимаетесь своего рода уличной фотографией. Это означает, что даже если вы находитесь в сельской местности, в парке, на фестивале или в любом другом месте, у вас есть прекрасная возможность самостоятельно заняться уличной фотографией.

Вопрос, который часто возникает при разговоре о том, как снимать уличную фотографию, заключается в том, должны ли сниматься люди в качестве объекта съемки. В большинстве случаев в уличной фотографии используются люди.Это потому, что суть этого жанра фотографии — запечатлеть откровенные, мимолетные моменты общественной жизни.

Человеческий опыт занимает центральное место в уличной фотографии. Например, городская сцена без людей с большей вероятностью будет отнесена к категории архитектурная фотография , чем уличная фотография. При этом иногда предполагается, что правила нарушаются. Иногда уличные фотографии без людей все же могут рассказать человеческую историю и, следовательно, вписываются в широкую категорию уличной фотографии.Например, уличная сцена после вечеринки на открытом воздухе может никого не присутствовать, но все же много передает о человеческом опыте.

В конечном итоге специфика вашей практики уличной фотографии должна определяться вашими собственными предпочтениями, тем, что вас вдохновляет и где вы находитесь. Пока вы придерживаетесь духа спонтанности и откровенности, вы уже кое-что знаете о том, как заниматься уличной фотографией.

Какие существуют виды уличной фотографии?

Теперь, когда вы понимаете, насколько широка сфера уличной фотографии, вы можете задаться вопросом о более конкретных и популярных типах уличной фотографии, которые вы можете делать. Рассмотрение всех видов уличной фотографии — хороший способ вдохновиться и подумать о том, как снимать уличную фотографию в вашем собственном сообществе или в путешествиях.

Уличная фотография Мода

В зависимости от того, где вы живете, в вашем городе могут быть определенные районы, где вы с уверенностью можете ожидать увидеть людей, устраивающих показ уличной моды. Создание интересных образов в уличном стиле — популярная категория уличной фотографии, поскольку многие люди находят уличный стиль вдохновляющим, а то, как человек выбирает одеваться, часто рассказывает историю об этом человеке.

Хотя расцвет уличной фотографии моды, вероятно, был эпохой модных блогов, до того, как появился Instagram, все еще есть что-то освежающее в том, чтобы увидеть моду в более аутентичной, менее постановочной среде.

Мы все привыкли видеть модные фотографии, которые соответствуют правилам того, что работает в Instagram, где даже на кажущееся откровенное изображение, возможно, потребовалось несколько десятков попыток, чтобы получилось правильно. Непостоянный, мимолетный момент моды имеет совершенно другой эффект и часто говорит что-то о человеке, который носит одежду, а не только о самой одежде.Может быть, нас ждет возрождение уличной фотографии!

Еще одна вещь, которую следует учитывать при фотографиях модной уличной фотографии, заключается в том, что ваш объект не обязательно должен быть стереотипно модным человеком. Если вам нравится, как определенная одежда движется на человеке или как она выглядит на вашем фоне, вы можете превратить любого прохожего в звезду уличной моды.

Уличная портретная фотография

Уличная портретная фотография — интересная категория уличной фотографии, потому что, когда мы думаем о портретах, мы обычно думаем о субъекте, который знает, что его фотография снимается.Уличная портретная фотография отличается от других типов портретной фотографии , потому что большую часть времени объект фотографии не осознает. Это требует совершенно другого набора навыков, чем обычная портретная фотография или фотография в голову .

На самом деле, даже очень опытный фотограф-портретист может оказаться вне зоны комфорта в первый же день уличной портретной фотографии. Как фотограф-портретист, вы, возможно, знаете все о том, как правильно расположить объект, чтобы получить наилучшие ракурсы, а свет освещал их как можно более лестно.Вы также знаете, что посоветовать своим подопытным носить, чтобы получить наилучший результат. С другой стороны, уличные фотографы-портретисты работают в совершенно другой среде с другой целью, чем обычные фотографы-портретисты.

Уличная портретная фотография — это запечатлеть людей такими, какие они есть. Это не означает, что у вас нет контроля над изображением: лучшие уличные фотографы позиционируют себя относительно своего объекта таким образом, чтобы создать наилучшую возможную композицию и использовать такие вещи, как ведущие линии .Вы также должны учитывать, как свет взаимодействует с вашим объектом и как они взаимодействуют с окружающей средой.

Все это требует практики; Страшно выходить на улицу и уверенно фотографировать людей, которые этого не ожидают. Важно проявлять уважение и опускать фотоаппарат, если кто-то замечает, что вы фотографируете их и другие объекты. Вам может быть интересно, считается ли это уличным портретом, если объект съемки знает, что вы его снимаете, и смотрит в камеру.Хотя некоторые уличные фотографы могут утверждать обратное, эти типы портретов часто включаются в обзоры уличных портретов.

Иногда вы снимаете скромного человека, и он замечает и улыбается. Еще

раза, они могут возразить, и в этом случае вы должны уважать их пожелания. Часто, если вы показываете им фотографию, они будут счастливы увидеть себя в профессиональном образе и позволят вам сохранить фотографию. Они могут даже попросить вас отправить его им. Вы также можете подойти к своим объектам и попросить их разрешения сфотографировать их.Поначалу это пугает, но если вы будете вежливы и сделаете комплимент, многие согласятся. Вы можете рассказать им, что именно привлекло ваше внимание. Комплимент может быть очень обезоруживающим и отличным способом сломать лед.

Городская уличная фотография

Ваша уличная фотография может снимать не одного человека, а целую городскую сцену. Чтобы научиться снимать уличную фотографию в городских условиях, нужно много времени проводить в том месте, где вы планируете снимать, и проявлять терпение по отношению к себе и своему окружению.

Снять великолепную городскую уличную сцену может быть сложнее, чем кажется. Если вы просто откажетесь и надеетесь, что получится идеальное изображение, вы можете разочароваться в своих результатах. Лучше очистить свой график и быть готовым к ударам по тротуару, ожидая, пока идеальная сцена откроется вам. Например, вы можете найти идеальную уличную обстановку, но действительно достойному фотографу человеку или группе людей может потребоваться час, чтобы пройти мимо и заполнить вашу рамку. Когда дело доходит до профессионального обучения уличной фотографии, терпение — ваш друг.Когда вы выходите на улицу, лучше не иметь определенного имиджа. Просто держите глаза открытыми и смотрите, что вам открывает город.

Ночная уличная фотография

Ночные сюжеты могут предоставить вам совершенно другой диапазон объектов, чем съемка днем. Конечно, ночная уличная фотография требует, чтобы вы познакомились с основами ночной фотографии в целом, поскольку у вас будет меньше света для работы. Вы можете обнаружить, что вам понадобится стробоскоп или вспышка, чтобы ваши изображения получились так, как вам нравится.Обратной стороной этого является то, что большее количество оборудования делает вас более заметным, что может затруднить слияние с толпой и получение таких откровенных снимков. Конечно, это не значит, что вы не можете снимать удивительные уличные портреты или другие сцены ночью, это просто означает, что вы должны принять вызов!

Фотография стрит-арта

Вы когда-нибудь гуляли и вдохновлялись всем искусством, выставленным в вашем городе или районе? Документирование уличного искусства — еще один вид уличной фотографии, который может бесконечно вдохновлять. Имейте в виду, что существуют особые правила и этика для фотографических уличных граффити и искусства. Точнее говоря, хотя вы можете свободно фотографировать искусство, у вас могут возникнуть проблемы, если вы попытаетесь заработать на этой фотографии, если основным объектом фотографии является чье-то искусство.

Вы можете продавать репродукции своих работ как изобразительное искусство уличную фотографию, но если вы планируете это сделать, а работы другого художника составляют значительную часть вашего отпечатка, вы можете попросить разрешения у художника, если они доступны для контакта.Если вы публикуете эти изображения в Instagram, когда вы добавляете все эти стратегические хэштеги , убедитесь, что вы также указали художника.

Уличная фотография на пленке

В то время как многие современные уличные фотографы снимают на цифровые камеры, съемка на пленку может дать поистине уникальные результаты. Конечно, это также более сложная задача, поскольку вы не будете знать, как выглядят ваши изображения, пока пленка не проявится. Это может означать, что потребуется больше практики и потраченный впустую фильм, чтобы выяснить, как составлять и фокусировать изображения на лету.

Сказав это, нет ничего лучше того настоящего фильма, который мы все знаем и любим! Это верно как для цветной уличной фотографии, так и для сладкой черно-белой фотографии: и те, и другие используют в пленке разную текстуру и цветовую палитру. Если вы готовы принять вызов, ваша уличная фотография может выделиться из общего ряда, если вы поставите перед собой задачу снимать на пленку, а не на цифровую.

Уличная фотография без людей — это все еще уличная фотография?

Фотография осаждается правилами — правилами о том, где размещать объекты в кадре, какой свет использовать, где кадрировать и когда использовать одну выдержку, а не другую.

Я полностью осознаю ценность правил, когда дело доходит до создания общепринятых средств изучения и обсуждения творческих работ, но я считаю, что наиболее творческая работа часто возникает, когда люди намеренно нарушают правила или действуют так, как будто правила не действуют. К ним не обращаюсь.

Уличная фотография: люди — правило?

Например, большинство фотографов придерживаются традиции, согласно которой на уличной фотографии обязательно должны присутствовать люди. В конце концов, наиболее общепринятые определения уличной фотографии прямо относятся к съемке откровенных человеческих моментов… или чего-то в этом роде.

Это не неправильный способ просмотра уличной фотографии, он просто немного ограничен и, возможно, вводит в заблуждение, поскольку устанавливает главное правило: люди должны присутствовать на уличных фотографиях.

Конечно, есть смысл фотографировать лица и человеческую деятельность, пытаясь раскрыть характер города. Если полностью стереть человеческий фактор, вы в основном будете фотографировать архитектурные или городские пейзажи.

Не позволяйте традиционалистам уличной фотографии утверждать обратное — человеческий фактор можно передать без физического присутствия людей.

Но как это сделать?

Расскажи историю жизни

Фотография — это история в одном кадре, и есть много способов рассказать историю, но самые эффективные истории не выдают всего, они говорят то, что нужно сказать, не держа руки читателя или зрителя.

Этот атрибут, который так ловко используют писатели и режиссеры, может также работать на фотографов и особенно применим при уличной фотографии без людей.

Люди, куда бы они ни пошли, они оставляют свой след. Вам не нужно видеть человека, чтобы знать, что он был рядом. Жизнь следует за людьми, а люди следуют за жизнью — ключи к существованию вездесущи, и фотографирование этих улик может сделать поистине неотразимую уличную фотографию.

Где жизнь?

Короче говоря, дело в деталях. Суть жизни проявляется в бездомной перчатке, которую кто-то случайно уронил на тротуар, в мусоре, который, к сожалению, не попал в мусорное ведро, в уличных знаках, указывающих на движение людей, в давно незавершенных строительных проектах и ​​уличном искусстве — официально санкционировано или нет — то появляется везде, где хочет.

Люди не обязательно должны присутствовать в кадре, чтобы зритель мог понять влияние человеческого фактора на общественную жизнь. На мой взгляд, это такой же законный подход к уличной фотографии, как и фотографирование пассажиров общественного транспорта или строительных рабочих.

Чтобы успешно создать уличную фотографию, не основанную на присутствии людей, вам нужно будет полагаться на символику и использовать этот символизм таким образом, чтобы он подразумевал человечность.

Последние мысли

Уличный фотограф обычно делает четыре вещи: наблюдает, организует, разбирает и реконструирует.Этот процесс интерпретации не зависит от присутствия людей.

Не позволяйте себе ограничиваться общепринятыми представлениями о том, что такое уличная фотография, а что нет. Это не правило, что люди должны быть на фотографии, чтобы считаться уличной фотографией.

Испытайте себя, чтобы расширить свои представления об уличной фотографии, и в результате ваша творческая палитра расширится.

Дополнительная литература

Уличная фотография и закон: что нужно знать

Как следует из названия, «Уличная фотография» обычно делается в общественных местах, таких как улица, тротуар или парк, с использованием откровенных изображений людей, ведущих свою повседневную жизнь. Этот тип фотографии разрешен в США в соответствии с правовой предпосылкой, установленной Верховным судом, о том, что нет разумных ожиданий в отношении конфиденциальности в общественном месте. Вот почему нас могут фотографировать или записывать много раз в день с помощью оборудования для наблюдения, телекамер полиции и любого другого человека, у которого есть камера. Во Франции же, напротив, другие законы, и получение разрешения фотографировать кого-либо публично является общим правилом. Но здесь, в США, правила проводят различие между публичным и частным, с наибольшим ожиданием конфиденциальности в доме (хотя это тоже может варьироваться от штата к штату).

Хотя сама уличная фотография не может считаться преступлением или вызывать гражданский иск, то, что фотограф делает с этими изображениями, может повлечь за собой правовые последствия в нескольких других областях. Один из них — когда фотография используется в коммерческих целях, например, в рекламных или торговых целях. Одно дело для визуального журналиста сфотографировать кого-то в общественном месте и использовать его в редакционных целях для иллюстрации истории или вопроса, представляющего общественный интерес. Другое дело — использовать то же изображение на коробке с хлопьями или продвигать другой продукт или услугу.

В первую очередь обычно не требуется разрешение или выпуск модели, но для коммерческого использования необходимы выпуски модели. Релизы моделей — это договорные соглашения, и фотографы должны очень внимательно включать все условия, необходимые для предоставления им прав на использование и лицензирование изображения. Фотограф должен также получить подписанные разрешения от любого узнаваемого человека на фотографии, а не только от главного объекта. Также важно помнить, что при фотографировании несовершеннолетнего, для которого требуется разрешение модели, только его родитель или законный опекун может дать такое разрешение.

Проблема уличной фотографии в сравнении с выпуском моделей стала более острой несколько лет назад, когда DKNY предложила лицензировать такие изображения для демонстрации в своих розничных магазинах. Фотограф и компания не смогли договориться о цене, но у фотографа также не было релизов моделей, что обычно бывает в уличной фотографии. К сожалению для DKNY, один из ее магазинов в Бангкоке использовал изображения «случайно». Фотограф обнаружил это, а затем использовал социальные сети, чтобы привлечь внимание к инциденту.DKNY быстро и публично совершил расчет. Важный момент заключается в следующем: если бы фотограф лицензировал изображения без соответствующих разрешений, он тоже мог бы нести юридическую ответственность перед объектами, изображенными на его фотографиях.

Использование изображения лица в коммерческих целях без согласия (т. Е. Без разрешения модели), если оно может быть разумно идентифицировано, называется незаконным присвоением. Другие юридические претензии, которые могут возникнуть при использовании фотографий, включают клевету, ложное освещение и право на гласность.Пугающий пример ложного света произошел, когда фотография модели использовалась для иллюстрации плаката, посвященного осведомленности о ВИЧ. Несмотря на то, что у фотографа и фотоагентства предположительно был релиз модели, использование фотографии модели создало ложное впечатление, что она ВИЧ-положительна, что было бы сочтено крайне оскорбительным для разумного человека. Урок состоит в том, что лицензировать фотографию для иллюстрации деликатного или неоднозначного предмета может быть рискованно, даже если у вас есть релиз модели.

Право на гласность, которое защищает коммерческий интерес знаменитости в использовании своего образа, является развивающейся областью права и варьируется от штата к штату.Тем, чья фотография предполагает получение и использование таких изображений, важно знать действующее законодательство.

Хотя это не часто встречается в уличной фотографии, предполагаемое (коммерческое) использование изображений также может потребовать разрешения от владельцев собственности в форме разрешений собственности на такое использование. Имущество может быть недвижимостью, зданиями и землей, но также это могут быть домашние животные, автомобили, произведения искусства, интеллектуальная собственность (например, работы, защищенные авторским правом) или все, что не является личностью.Потребность в разрешении собственности зависит от конкретного использования изображения, а также от того, насколько видимым и идентифицируемым является чья-то собственность на этом изображении. Обсудите риски, связанные с конкретным использованием, со своим поверенным, и всякий раз, когда вы требуете разрешения собственности, чрезвычайно важно убедиться, что лицо, дающее разрешение, обладает правами, которые они предоставляют.

Помимо юридических соображений, фотографы также должны помнить о том, что многие люди очень подозрительно относятся к любому, у кого есть фотоаппарат, особенно когда фотографируют детей.И хотя откровенную спонтанность уличной сцены нельзя разрушить, попросив разрешения у субъекта или его родителя, внимательность к этим соображениям может иметь большое значение для избежания неудобной конфронтации или допроса со стороны властей.

Поскольку многие из упомянутых выше законов различаются от штата к штату, а использование изображений практически безгранично, фотографы должны проконсультироваться со своим юристом относительно необходимости и точного языка своих релизов (модели и собственности), а также ознакомиться с некоторыми из них. отраслевые стандарты, такие как Этический кодекс NPPA.

Микки Х. Остеррайхер является генеральным советником Национальной ассоциации фотографов прессы (NPPA). Он был визуальным журналистом как в печати, так и в радиовещании более 40 лет.

Хотите еще PDN ? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей по электронной почте и получать самые свежие новости недели прямо к вам.

Связанный:
Новости авторского права, которые вы должны знать

Уличные фотографы об успехе, методах, мотивации и преодолении страха

Фотографы о том, что для них значит «уличная фотография»

Превращение уличной фотографии в платную работу

Статьи по теме

Бизнес

18 декабря 2019 г.
Национальная ассоциация фотографов прессы (NPPA) вчера подала иск, оспаривая новый закон в Калифорнии, который заставляет компании, нанимающие внештатных визуальных журналистов, нанимать этих фрилансеров на работу, если они выполняют определенный объем работы для отдельного клиента.В законопроекте № 5, также известном как «законопроект о рабочих местах», говорится, что …
Подробнее »

Авторское право и право

20 февраля 2018 г.
Федеральный суд Нью-Йорка постановил, что несколько издателей нарушили авторские права фотографа, когда «встроили» фотографию из Twitter на свои веб-сайты без разрешения. Издатели утверждали, что они не нарушали авторские права, потому что на самом деле они никогда не копировали и не владели данным изображением. Но федеральный судья Кэтрин Б. Форрестер заявила в своем решении на прошлой неделе: «Их …
Подробнее»

Бизнес

1 февраля 2018 г.
Фотографы рискуют столкнуться с дорогостоящими судебными исками, если они нарушат законы штата о труде, неправильно классифицируя помощников и другую команду.Адвокат Калифорнии Дуглас П. Рой объясняет риски и способы их избежать. PDN: Есть ли риск для фотографов и продюсерских компаний из-за неправильной классификации сотрудников? Дуглас Рой: Есть несколько аспектов права, в которых обязанности различаются в зависимости от того, является ли работник независимым .

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *