Режим наложения «Яркость» (Luminosity)
Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 3 мин Просмотров 154 Обновлено
Пятый из важнейших режимов наложения в программе Photoshop — это «Яркость» (Luminosity). Подобно режиму наложения «Цветность» (Color), «Яркость» находится в в группе Компонентных режимов, но при этом является полной противоположностью «Цветности». В то время как «Цветность» смешивает цвета слоёв, игнорируя при этом значения яркости этих цветов, режим «Яркость» смешивает значения яркости слоёв, игнорируя при этим информацию о цвете.
В редактирования фотографий применение режима наложения «Яркость» часто является завершающим шагом. Например, очень распространенный прием редактирования фотографий заключается в использовании корректирующих слоёв «Уровни» (Levels) и/или «Кривые» (Curves) для улучшения общего контраста в изображении, и во многих случаях это отлично работает.
Однако, проблема заключается в том, что «Уровни» и «Кривые» влияют не только на величину яркости в изображении, но и на значения насыщенности. При увеличении контрастности изображения, вы также увеличиваете и насыщенность его цветов, особенно красных и синих, а иногда можно даже получить изменение цветов. Кроме того, слишком сильная насыщенность цвета на фотографии может уничтожить важные детали изображения. Изменяя режим наложения корректирующих слоёв «Уровней» и «Кривых» на «Яркость» (Luminosity), мы можем легко избежать этой проблемы, запретив Photoshop`у изменять цветовую информацию снимка.
Содержание
Пример1: Усиление контрастности
Для примера возьмём фотографию праздничной сервировки стола, имеющую много красных, оранжевых и желтых цветов:
Я увеличу контрастность этого изображения с помощью корректирующего слоя «Кривые» (Curves), где я изменю форму кривой до традиционной S-образной:
Теперь мы можем увидеть, что контраст в изображении увеличился.
Однако, обратите внимание, что цвета теперь стали более насыщенными, поскольку корректирующий слой «Кривые» влияет не только на тени и света, но и на цветовую насыщенность:
Для того, чтобы корректирующий слой влиял только на контрастность и игнорировал информацию о цвете, все, что нужно сделать, это изменить режим наложения корректирующего слоя на «Яркость»:
Вот что получилось в результате. Для сравнения с исходным фото, наведите мышку на изображение:
Пример 2: Увеличение чёткости изображения
Другой способ использования режима — усиление резкости изображений, наверное, этот метод применяется чаще, чем первый.
Большинство пользователей Photoshop для усиления чёткости изображений традиционно используют классический фильтр «Контурная резкость» (Unsharp Mask) или других фильтров повышения резкости. Это хороший проверенный способ, но единственная проблема заключается в том, что вместе с усилением резкости, фильтр изменяет и информацию о цвете, а это может привести к появлению заметного ореола вокруг контрастных объектов на изображении.
И для того, чтобы убрать этот ореол, после применения фильтра следует изменить его режим наложения на «Яркость».
Для этого, сразу после применения фильтра «Контурная резкость», идём по вкладке главного меню Редактирование —> Ослабить: Контурная резкость (Edit —> Fade Unsharp Mask), после чего появляется диалоговое окно, где мы изменяем режим наложения на «Яркость»:
Урок 21. Компонентные режимы (HLS)_
Вы узнаете:
- Как тонировать снимок с режимом Color (Цветность/Цвет).
- Как сделать фото ч/б с режимом Luminosity (Яркость/Свечение).
- Как состарить документ, используя режим Saturation (Насыщенность).
- Что в режиме Hue (Цветовой тон) оттенки серого заменяют цвет.
Урок состоит из следующих разделов:
1. Обучающее видео.
2. Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность), Color (Цветность) и Luminosity (Яркость/Свечение).
3. Режим наложения Luminosity (Яркость/Свечение).![]()
4. Режим наложения Hue (Цветовой тон).
5. Режим наложения Color (Цветность/Цвет).
6. Режим наложения Saturation (Насыщенность).7. Вопросы.
8. Домашнее задание.
Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность), Color (Цветность) и Luminosity (Яркость/Свечение).
Последние четыре режима наложения отделяют яркость от цветовой составляющей изображения. Цвет пикселя в них зависит от трех составляющих: Hue (Цветовой тон), Saturation (Насыщенность) и Brightnes (Яркость).
Режим наложения Luminosity (Яркость/Свечение).
Если от верхнего слоя нужны только тени и света, а от нижнего цвет и насыщенность, то выбираем режим Luminosity (Яркость/Свечение).
Наложите фотографию на белый фон, к верхнему слою примените режим Luminosity (Яркость/Свечение) – снимок станет черно-белым, т. к. нижний слой не имеет ни цвета, ни насыщенности. Однако это не самый лучший способ перевода
в ч/б. Подробно о создании черно-белых изображений вы узнаете из урока Black & White (Черно-белое).
А на этом изображении нижний слой залит линейным радужным градиентом, а
к верхнему слою применен режим наложения Luminosity (Яркость/Свечение). Так как все цвета градиента очень насыщенные, то и верхний слой приобрел насыщенность.
Режим наложения Hue (Цветовой тон)
Насыщенность и яркость нижнего слоя остаются неизменными, а Hue (Цвет) берется из верхнего. Если накладывается серый цвет, то он заменяет собой цветной оттенок.
Создайте новый слой и залейте его каким-нибудь теплым цветом. Режим наложения – Hue (Цветовой тон). Уменьшите непрозрачность и вы получите эффект тонирования.
При наложении разных изображений, особенно если верхний слой более насыщенный, лучше изменить режим Hue (Цветовой тон) на Color (Цветность). Вы увидите, что Color (Цветность) использует не только оттенок верхнего слоя, но и его насыщенность.
Сравните эти два изображения. Слева, верхний слой с радужным градиентом находится в режиме Hue (Цветовой тон). Справа, тот же слой, но в режиме Color (Цветность) с 50% непрозрачностью.
Режим наложения Color (Цветность/Цвет)
Берется тон и насыщенность верхнего слоя, при этом значения яркости нижнего слоя не меняются, так что детали изображения остаются видны. Режим подходит для легкого тонирования или окрашивания изображения.
Пример: Возьмем черно-белое изображение. Создадим новый слой и зальем его либо цветом, либо градиентом. Изменим режим наложения на Color (Цветность).
Изображению добавили слой с желтой заливкой. Режим наложения Color (Цветность). Получилась тонированная фотография.
Режим наложения Saturation (Насыщенность)
Используется только насыщенность верхнего слоя, не изменяя оттенок и яркость нижнего. Применяется для наложения цвета или текстуры другого объекта или изображения.
Пример 1: наложите грязноватую текстуру на фотографию в режиме Saturation (Насыщенность)
и Вы увидите, что изображение, как бы состарится от времени.
Пример 2: Создайте новый слой. Залейте его радужным градиентом. Измените режим наложения слоя с градиентом на
Вопросы:
- Какой режим нужно использовать, если нужны только тени и света от верхнего слоя, а от нижнего – цвет и насыщенность?
– Hue (Цветовой тон)
– Saturation (Насыщенность)
– Color (Цветность)
– Luminosity (Яркость/Свечение)
- Как работает режим наложения Color (Цветность)?
– использует насыщенность верхнего слоя, не изменяя оттенок и яркость нижнего.
– берется тон и насыщенность верхнего слоя, а яркость нижнего слоя не меняется.

– от верхнего слоя берутся тени и света, а от нижнего цвет и насыщенность.
Домашнее задание
Попробуйте применить эти режимы для любой своей фотографии: 1. При помощи режима Luminosity (Яркость) – обесцветьте фото. 2. Тонируйтефотографию при помощи режима Color (Цветность). 3. Добавьте текстуру изображению при помощи режима Saturation (Насыщенность)
Отзывы и замечания учеников из группы тестирования учебника. Ответы на заданные вопросы добавлены в урок:
Настя: -Последний урок по режимам наложения очень простой и содержательный! Только вот режим насыщенность не очень понравился (проявляются цветные пятна). А вот остальные режимы с примерами очень даже симпатичные!!! Возьму все твои уроки по режимам наложения на заметку и постараюсь их использовать на практике как можно чаще.
В.Ольга: -Придраться действительно не к чему Раньше режимами наложения не пользовалась, после уроков, думаю подружусь с ними Понравилось тонировать режимом Color.
В моем русском фотошопе (cs3) режим Luminosity перевели как «свечение». Спасибо за урок, было интересно, собственно как всегда
Надежда: — Я с таким увлечением отношусь к Вашим урокам. Мне это доставляет такое огромное удовольствие (сразу вспоминаю то время, когда я работала инженером). Я стараюсь не очень сильно указывать на ошибки. Боюсь, что Вы мне скоро скажете, чтобы я не слишком умничала.
Панова Светлана: — Внимательно изучила урок. Замечаний к уроку у меня нет, но есть пожелание включить побольше примеров использования данных режимов наложения. (можно даже в текстовом варианте, но лучше бы на видио (как слайд-шоу).
Елена Ислибаева: — Светлана здравствуйте! Очень лёгкий урок, понятный, никаких трудностей у меня с ним не возникло. Раньше я просто знала, что есть режимы наложения, а сейчас, благодаря Вашему доступному объяснению, знаю, где их лучше применять. Спасибо.
С уважением, Елена.
Елена З: — Режимы наложения вещь конечно нужная. Раньше в основном использовала только для увеличения контрастности- дубликат слоя в режиме умножение.
Фехтел -Шепа Оксана: — Получилось все сразу и с первого раза. Для меня трудного тут ничего не было.
Жёлтикова Ольга: -Здравствуйте, Светлана! Спасибо за урок!! Он мне очень понравился! Очень интересно пользоваться этими режимами наложения, особенно когда много старых, чёрно-белых фотографий. Наконец-то делала с видео, но уже привыкла работать без него, поэтому больше читала текст. (Для меня это большой плюс!…) Замечаний у меня нет, всё очень понятно. Спасибо за урок!! Жду следующий!!
Титова Ольга: — Урок оч понятен и прост. Спасибочки. Нареканий нет. Жду следующего.
Luminosity Masks in Photoshop Tutorial
Если вы похожи на меня, вы сделали МНОГО фотографий, которые не совсем соответствовали вашим воспоминаниям о моменте. Возможно, ваша камера не смогла запечатлеть все, что могли видеть ваши глаза, или вы хотите извлечь больше деталей в Photoshop. Один из самых невероятных способов улучшить ваши изображения — использовать технику, называемую «маскирование яркости».
Когда я смотрю на изображения прямо из камеры, я часто думаю, что «небо было темнее и голубее» или «дорога на переднем плане была более детализирована». Было бы здорово, если бы можно было выбирать определенные фрагменты изображения для их редактирования? Есть! Конечно, вы можете вручную выбрать части изображения с помощью основных инструментов маскирования Photoshop, таких как волшебная палочка, но эти выделения никогда не выглядят правильно — они часто оставляют характерные следы по краям выделения. Гораздо более мощным подходом является относительно новый метод, называемый «маскирование яркости». Идея состоит в том, что вы используете светимость (яркость) или цвет/насыщенность изображения для выбора. По сути, вы можете сказать Photoshop отрегулировать только ярко-синие пиксели в небе, сделать более контрастными средние тона этих зданий или сделать зеленые цвета более яркими. Другими словами, маскирование яркости — это способ помочь Photoshop увидеть мир так же, как и вы.
Что вы узнаете на этой странице:
- Что такое светящиеся маски?
- Как маски яркости могут улучшить ваши изображения
- Как создавать маски яркости
- Как использовать маски яркости
- Как смешивать экспозиции
- Дополнительные ресурсы и ярлыки
Инструменты выделения и маски по умолчанию в Photoshop обычно создают маски, которые либо полностью раскрывают пиксели, либо не раскрывают их вовсе. Это создает резкие края, которые выглядят отретушированными. Маски яркости предлагают способ создания тонких масок из самого изображения, чтобы окончательные результаты выглядели естественно и красиво благодаря их мягким переходам. А поскольку маски яркости основаны на изображении, они являются отличным способом помочь настроить определенные объекты на вашем изображении.
Гораздо проще показать, как это работает, поэтому нажмите «Воспроизвести» на этом видео, чтобы просмотреть краткую демонстрацию и обзор основных концепций.
Как маски яркости могут улучшить мои изображения? Маски яркости можно использовать везде, где вы бы использовали выделение или маску. Преимущество в том, что они предлагают гораздо более качественную маску/выделение, и их можно использовать практически на чем угодно. В этом примере изображения я снял одно изображение в формате RAW с видом на городской пейзаж Чикаго на закате и еще одно изображение в формате RAW с городскими огнями через 30 минут. Используя маски яркости, я смог смешать два очень разных изображения, вытащить красивый розовый закат, который я видел, и создать изображение, которое воссоздало то, что я чувствовал, стоя там лично. Мой личный стиль имеет тенденцию к живописному виду, и вы можете легко обработать одну и ту же сцену разными способами с масками яркости.
И хотя маски яркости, вероятно, чаще всего ассоциируются с пейзажной фотографией, они могут быть полезны везде, где вы можете использовать маску или выделение. Вот лишь несколько идей, как их можно использовать для различных типов фотографий:
Пейзажная фотография:- Увеличьте динамический диапазон с помощью ручного смешивания экспозиции. Это та же концепция, что и HDR, но результаты часто намного красивее и реалистичнее. Пожалуйста, смотрите ниже, где я посвящаю целый раздел этой статьи этой теме.
- Смешайте время, чтобы воссоздать настроение места. Снимайте различные элементы сцены, когда они выглядят лучше всего. Например, вы можете объединить изображение заката со снимком «синий час», сделанным через 30 минут.
Это покажет красивый закат, и в то же время позволит вам осветить здание и показать полосы фар автомобилей.
- Уворачивайтесь и сжигайте с гораздо большей точностью и скоростью.
- Уменьшите шум при высокой чувствительности ISO , чтобы улучшить снимок Млечного Пути, не затрагивая яркие звезды.
- Удаление теней.
- Целевое использование фильтров. Часто эффект, который вы используете, будет выглядеть лучше всего, если он применяется выборочно к частям изображения, а не ко всему изображению. Представьте, что вы добавляете тип управления, который вы получаете с Nik, но затем применяете его к любому стороннему фильтру (Topaz и т. д.).
- Точный контроль тона/контраста по всему изображению. Посмотрите этот урок о том, как создать красивые черно-белые цветы.
- Осветление и затемнение с невероятной точностью.
Посмотрите урок, показывающий, как изображение горы ниже было создано с помощью осветления и затемнения выделений яркости.
- Тип Ansel Adams системы зон , которая нацелена на изображение по тональности.
- Выделяйте объекты и края быстрее быстрее, чем с помощью инструмента «Перо» .
- Смешивание экспозиции для сохранения деталей экстерьера через окна . См. этот урок по смешиванию экспозиций для недвижимости.
- Целенаправленная цветокоррекция для работы со смешанным освещением .
- Маски яркости не только позволяют улучшить различные компоненты изображения, но и позволяют быстрее и лучше выбирать/изолировать объекты. Например, легко выбрать объект на бесшовном бумажном фоне с помощью стандартных инструментов выбора; но если вам нужно изолировать объект от сложного фона, светящиеся маски могут спасти жизнь.
- Маски яркости также могут помочь создать более убедительные переходы при наличии различий в освещении, цвете, тенях и т. д. между различными исходными изображениями.
- Управляйте неидеальным освещением , уменьшая отвлекающие факторы или восстанавливая детали. Снимая людей с хаоса и потери контроля над освещением, светящиеся маски могут помочь вам вернуть контроль над светом.
- Восстановите красивый цвет неба (с одной экспозицией вашего объекта и без вспышки)
- Управляйте контрастом, осветляя и затемняя или используя корректировку кривых с масками яркости.
- Легко осветляет/отбеливает глаза и зубы.
- Используйте технику пейзажа, чтобы создать красивый фон заката позади вашего объекта.
Список очень длинный, но далеко не исчерпывающий. Как вы используете светящиеся маски? Пожалуйста, оставьте комментарий ниже!
Когда не следует использовать маски яркости? В основном это сводится к балансу качества и скорости. Маски Luminosity, вероятно, не идеальны для больших объемов работ, таких как бюджетные портретные сессии или базовые работы с недвижимостью. И вам по-прежнему нужно снимать при хорошем освещении для получения наилучших изображений (в конце концов, маски яркости создаются только из захваченного вами света).
Все, что вам нужно, это программа, такая как Adobe Photoshop. Если у вас его еще нет, вы можете получить Photoshop CC (и Lightroom) всего за 9 долларов.0,99 в месяц. И если вы хотите узнать больше, я написал статью о том, в чем преимущества CC для фотографов. Учитывая, что корпус Nikon D810 без линз уже стоит примерно столько же, сколько примерно 25 лет подписки на Lightroom/Photoshop, я считаю, что это одна из самых доступных инвестиций, которые вы можете сделать в своем искусстве. Однако, если вы не хотите идти по этому пути, вы можете использовать практически любую версию Photoshop для работы с масками яркости (и мои бесплатные экшены поддерживают большинство старых версий).
Как видно из приведенного ниже раздела о ручном создании масок яркости, процесс может быстро усложниться, если не использовать дополнительные инструменты. К счастью, есть гораздо лучшие варианты. Я создал пару плагинов для Photoshop, чтобы автоматизировать процесс. У меня есть БЕСПЛАТНАЯ панель маскировки яркости под названием Lumenzia LITE и более мощная (премиум) версия под названием Lumenzia 9.0025 . Этот плагин маскирования создает все необходимые маски в Photoshop одним щелчком мыши и может так же легко удалить их, когда вы закончите. Вы также получите больше бесплатных руководств по маскированию яркости и фотографии, которые помогут вам начать работу.
Lumenzia: выберите что угодно с легкостью Lumenzia — это панель маскирования яркости премиум-класса для Photoshop, которую я создал, чтобы сделать процесс значительно проще и мощнее. Он также предлагает инструменты смешивания экспозиции, осветление и затемнение, пользовательские виньетки и многое другое. Нажмите, чтобы узнать больше о том, как Lumenzia может помочь вам создавать красивые изображения.
Если вы хотите научиться самостоятельно создавать светящиеся маски, посмотрите следующее видео. Хотя ручной подход может быть довольно громоздким, также может быть полезно, по крайней мере, иметь общее представление о том, как делать маски яркости самостоятельно.
Другие параметры маскирования яркости По мере роста популярности маскирования яркости все больше программных пакетов добавляют базовые уровни поддержки. В результате общий термин «маскирование светимости» стал немного запутанным, поскольку он может означать очень разных вещей.
Несмотря на то, что поддержка маскирования яркости может быть очень полезной во всех видах приложений (преобразование RAW, обработка HDR и т. д.), ничто не заменит создание масок яркости в Photoshop. Поддержка масок яркости в других приложениях может служить очень полезным целям, предлагая простой способ выполнения простых задач в этих приложениях. Но без Photoshop вы, вероятно, не сможете сделать все необходимое для обработки своего изображения в полной мере.
Следующие функции делают Photoshop важным инструментом для работы с масками яркости:
- Выбор яркости . Выбор яркости — САМЫЙ ВАЖНЫЙ инструмент в «маскировании яркости», потому что его можно использовать для создания НАМНОГО более продвинутых масок яркости, которые нацелены на определенные области изображения гораздо эффективнее, чем, например, общая маска «L5». Вероятно, 80% масок яркости, которые я создаю, были нарисованы с помощью выделения яркости.
- Возможность неразрушающей обработки изображений COMPLEX . Это означает маски слоев, корректирующие слои и смарт-объекты.
- Пользовательские маски яркости . Это означает возможность точно настраивать маски в зависимости от яркости, цвета, местоположения на изображении и т. д. Несколько простых параметров или даже 10-зонная система быстро становятся ограничивающими, если вы не можете их дополнительно настроить.
- Возможность смешивания нескольких изображений. Это можно использовать для смешивания экспозиций (увеличенный динамический диапазон), смешивание перспективы (улучшенные композиции), смешивание фокусных расстояний (для создания широкоугольных изображений без крошечных фоновых объектов) и т. д.
- И многие другие расширенные возможности, доступные только с Photoshop и сторонними плагинами.
Если у вас есть Photoshop, вы можете делать все вышеперечисленное (различные панели расширения или действия, которые вы можете использовать, могут значительно упростить задачу, но все возможно, если у вас есть Photoshop).
Хорошо, хватит о масках, давайте приступим к редактированию фотографии. В следующем видео я покажу вам несколько способов использования масок яркости для улучшения изображения. Вы узнаете, как использовать маски яркости, чтобы сжечь (затемнить) некоторые отвлекающие блики, добавить контраста, чтобы выделить ключевые части изображения, и уменьшить насыщенность в отвлекающем свете.
Как видно из видео, существует множество способов использования маскирования яркости. На самом деле, вы можете использовать их везде, где вы бы использовали маску или выделение, поэтому возможности применения безграничны. Но обычно вы не будете использовать маску точно так, как она была создана (хотя я часто использую маски по умолчанию, чтобы управлять тем, как резкость и виньетки влияют на тени). Чаще вам захочется наносить маску выборочно. Есть два способа сделать это: уточнить маску или закрасить выделение.
Уточнение маски яркости — полезный способ убедиться, что она влияет только на нужные области изображения. Это также хороший способ сделать части слоя более заметными в тех областях, которые выделены лишь частично. Существует три основных способа уточнения маски: закрасить ее (что разрушительно), замаскировать маску (что недеструктивно, но позволяет только ограничить, а не расширить маску) или использовать инструмент уточнения радиуса в Photoshop.
Чтобы рисовать на маске, сначала щелкните маску, чтобы сделать ее активной (или Вы также можете сделать серые пиксели в маске более черными или белыми, используя инструменты осветления и затемнения в Photoshop. Это отличный способ сделать целевую доработку маски.
Чтобы «маскировать маску», вы должны поместить свой слой с маской яркости в группу. Сделайте это, выбрав слой и щелкнув значок группы или нажав
Инструмент «Уточнить радиус» может быть очень полезен для решения проблем с краями при смешивании экспозиций, особенно на краях с высокой контрастностью. Этот инструмент можно найти, щелкнув маску, а затем выбрав «Выбрать/Выделить и Маска» (или «Выбрать/Уточнить маску», если вы используете более старые версии Photoshop). Этот удивительный инструмент автоматически исправит большинство «ореолов» вокруг сглаженных краев. Смотрите следующее видео, чтобы узнать больше:
Вместо того, чтобы создавать маски для всего, вы также можете загрузить маску яркости в качестве выделения для управления такими инструментами, как кисть. На самом деле, это самый мощный способ создания масок яркости, потому что их можно настраивать в широких пределах.
Есть много хороших применений для этого подхода, но наиболее распространенными являются смешивание экспозиции или осветление и затемнение. Например, вы можете осветлить и затемнить с помощью масок слоя, но вам потребуется новый слой для каждой области, на которую вы нацеливаетесь, что делает процесс громоздким, а ваш файл намного больше, чем нужно. Вместо этого вы можете просто
Одна из моих любимых масок яркости предназначена для ручного «смешивания экспозиции». Идея похожа на HDR (высокий динамический диапазон), но результаты могут быть гораздо более реалистичными и драматичными. Смешивание экспозиций позволяет вам добавить значительно больше деталей в светах и тенях, комбинируя несколько экспозиций. Или вы даже можете использовать этот процесс для одного файла RAW, поскольку он предлагает мощные способы извлечения всех деталей. В любом случае, у вас есть полный контроль над созданием потрясающих изображений из драматического света. (Если вы хотите узнать больше о том, как я использую ручное смешение экспозиции и HDR, см. этот пост.)
В этом следующем видео показано, как смешать более темную экспозицию, чтобы восстановить красивый цвет и детали в светлых участках этого каньона. Также возможно смешать более светлую экспозицию с более темной, но этот процесс более сложен. Это одно из самых продвинутых применений масок свечения, поэтому я рекомендую начинать с простого, а затем переходить к более сложным сочетаниям по мере приобретения опыта.
Несколько советов по смешиванию экспозиции:
- Это один из самых продвинутых способов использования масок яркости, поэтому я рекомендую начинать с простого, а затем переходить к более сложным смешиваниям по мере приобретения опыта.
- Попробуйте создать свои маски из изображения с нормальной экспозицией, это обычно дает лучшие маски (поскольку эта экспозиция наиболее близка к желаемому результату).
- Не ждите идеальных результатов, просто наложив маску яркости на слой. Вам почти всегда придется дорабатывать маску, чтобы получить оптимальные результаты.
- Этот же процесс можно использовать для извлечения дополнительных деталей из файла RAW. Это часто дает лучшие результаты, чем вы могли бы получить с помощью тональных ползунков в программном обеспечении для преобразования RAW. Использование одного RAW устраняет проблемы с выравниванием и часто содержит достаточный динамический диапазон (особенно если вы используете одну из последних камер Nikon или Sony). Чтобы сделать смесь из одной экспозиции, просто экспортируйте файл RAW с несколькими различными настройками экспозиции (например, +/-1 ступень).
- Попробуйте использовать выдержки с интервалом в 1 стоп. Меньше, чем обычно, просто создает работу, а больше, чем может затруднить получение натуральных смесей.
- Вам не нужно снимать с интервалом в 1 стоп. Я часто снимаю скобки с -2, 0 и +2. Вы можете легко создать из них -1 и +1 (а также -3 и +3, если хотите). Это позволит вам работать быстро, что полезно, чтобы уменьшить движение облаков или справиться с быстро садящимся солнцем.
Существует несколько сочетаний клавиш, которые могут значительно ускорить рабочий процесс маскирования яркости. Следующие команды написаны так, как они будут использоваться на Mac. Пользователи ПК должны использовать клавишу
-
— щелкните маску/канал, чтобы загрузить их как новое выделение. Обратите внимание, что щелчокпо значку пикселя слоя загрузит маску на основе прозрачности пикселя, а не на основе маски. -
-
- Чтобы преобразовать активное выделение в маску: нажмите «добавить маску» » или создайте новый корректирующий слой
-
<опция> Нажмите Еще одна маска или канал для пересечения (IE, умножений).— cmd>
— щелкните другую маску или канал, чтобы добавить ее к текущему выделению -
щелкните другую маску или канал, чтобы вычесть ее из текущего выделения
- щелкните маску слоя, чтобы просмотреть маску слоя перетащите, чтобы переместить маску на другой слой:
- перетащите, чтобы скопировать маску на другой слой в мусорку)
Поделиться в Facebook Поделиться в Google+ Поделиться в Twitter
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев на этой странице.
Copyright Грег Бенц. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.
См. условия лицензирования коммерческих и Creative Commons (некоммерческих, с указанием авторства).
Присоединяйтесь к моей партнерской программе.
См. мое заявление об этике и конфиденциальности.
Руководство по использованию масок яркости в Photoshop
11
SHARES
Маски яркости позволяют нам нацеливаться на точные тона на вашей фотографии, поэтому вы можете настроить именно то, что хотите, без необходимости выделения, потому что это работает с тонами изображения. Например, вы можете осветлить только самые темные участки или добавить выразительности средним светлым участкам. В этом уроке мы разделим изображение на 7 зон и внесем коррективы.
Обратите внимание, что это РАСШИРЕННЫЙ учебник, который дает расширенные результаты. Пожалуйста, не жалуйтесь на то, что это слишком сложно, люди находятся на разных уровнях развития.
Если вам нужен более простой способ, воспользуйтесь этим руководством.
Маски яркости также можно использовать с режимами наложения слоев.
Вот шаги 🙂 (Ctrl в Windows — это Cmd на Mac | Alt в Windows — это Option на Mac | Ctrl/Cmd — это сочетание клавиш Windows и Mac)
Запишите действие, поэтому вам нужно сделать это только один раз. | Кстати, это НЕ так сложно, как кажется
Создание зон подсветки:
(не забудьте посмотреть видео для получения полных инструкций (это ссылка), а также выполните действие, включенное в платный учебник)
1. Откройте панель каналов
2. Ctrl/Cmd+щелкните миниатюру RGB, чтобы загрузить Яркость
3. Нажмите кнопку «Новый канал», чтобы сделать канал из выделения
4. Назовите его «Свет 1» (это ваши основные моменты)
5. Нажмите Ctrl+Alt+Shift (Cmd+Option+Shift) и нажмите на миниатюру Light 1, чтобы пересечь выделение.
6. Нажмите новую кнопку «Канал» и назовите ее «Свет 2» (это ваши самые яркие моменты). Повторите…
7. Нажмите Ctrl+Alt+Shift (Cmd+Option+Shift) и щелкните миниатюру Light 2, чтобы пересечь выделение.
8. Нажмите новую кнопку «Канал» и назовите ее «Свет 3» (это ваши самые яркие моменты).
Создание теневых зон
1. Ctrl/Cmd+щелкните миниатюру RGB, чтобы загрузить яркость,
2. Нажмите Ctrl/Cmd+Shift+I, чтобы инвертировать выделение. Теперь мы делаем то же самое, что и для бликов.
3. Нажмите кнопку «Новый канал», чтобы сделать канал из выделения
4. Назовите его темным 1 (это ваши тени)
5. Нажмите Ctrl+Alt+Shift (Cmd+Option+Shift) и нажмите на миниатюре Dark 1, чтобы пересечь выделение.
6. Нажмите кнопку «Новый канал» и назовите ее «Темный 2» (это ваши темные тени).
7. Нажмите Ctrl+Alt+Shift (Cmd+Option+Shift) и щелкните миниатюру «Темный 2», чтобы пересечь выделение. .
8. Нажмите кнопку нового канала и назовите его Dark 3 (это ваши самые темные тени).
Создание промежуточных тонов
1. Нажмите Cmd/Ctrl+A, чтобы выбрать все
2. Удерживая нажатой клавишу Ctrl+Alt (Cmd+Option Mac), нажмите на выделение 1 канала. Это удаляет основные моменты из выделения.
2. Удерживая нажатыми Ctrl+Alt (Cmd+Option Mac), щелкните канал Dark 1. Это удаляет тени из выделения. Вы должны увидеть предупреждение о том, что не видно пикселей более 50%.