Содержание

Малиновый фон (63 фото)

1

Розово малиновый фон


2

Красивый фон для презентации POWERPOINT


3

Ярко розовый фон


4

Малиновый градиент


5

Фон малиновый коричневый с декором


6

Малиновый фон


7

Пурпурный фон


8

Малиновый фон


9

Розовый фон


10

Бледно малиновый фон


11

Розовая абстракция


12

Малиновый фон с узором


13

Розовый фон яркий


14

Ярко розовый цвет


15

Розово малиновый фон


16

Абстрактный розовый цвет


17

Фон малиновый абстракция


18

Фон для баннера


19

Розовый фон с узорами


20

Бесшовный узор


21

Серо буро малиновый фон


22

Розовая текстура


23

Розовая ткань фон


24

Малиновый фон


25

Фоны на аву гламур


26

Розовые узоры


27

Ярко розовые обои


28

Малиновый фон


29

Малиновый градиент


30

Розовый фон


31

Малиновый фон с узором


32

Розовый фон яркий


33

Пурпурный фон


34

Темно розовая абстракция


35

Розовый фон


36

Фон розово белый переливающийся


37

Малиновый фон


38

Розовый фон


39

Розовая абстракция


40

Красивый розовый фон


41

Розовый фон для презентации


42

Красивый фон для баннера


43

Малиновый фон


44

Красный фон с узорами


45

Цвет фуксия фон


46

Малиновый фон с узором


47

Темно розовый фон с узорами


48

Розово малиновый фон


49

Розовые цветы фон


50

Малиновый фон с узором


51

Малиновый фон


52

Малиновый фон


53

Красно розовый фон


54

Розовый фон с узорами


55

Розовая текстура


56

Серо розовая абстракция


57

Розовый фон с потертостями


58

Красно розовые обои


59

Малиновый фон с узором


60

Розовые блики


61


62

Розовые обои


63

Розовый фон для фотошопа

Розовый фон — 60 фото

1

Розовая абстракция


2

Розовые блики


3

Нежный фон


4

Красивый розовый фон


5

Розовые блестки


6

Розовый фон для фотошопа


7

Розовый фон с узорами


8

Ярко розовый цвет


9

Розовые блёстки


10

Розовый фон для презентации


11

Нежно розовый фон


12

Розовые блики


13

Хот Пинк


14

Розовый фон яркий


15

Нежный фон


16

Фон для презентации


17

Нежно розовый фон


18

Бледно розовые розы


19

Розовый абстрактный фон


20

Розовые блестки


21

Ярко розовый цвет


22

Розовый цвет


23

Розовый фон для презентации


24

Розовые блестки


25

Ярко розовый фон


26

Розовый фон нежный


27

Розовый фон для фотошопа


28

Розовый фон для фотошопа


29

Розовая текстура


30

Нежный фон


31

Розовый фон яркий


32

Розовая абстракция


33

Розовый фон с сердечками


34

Розовые блики


35

Розовый фон для презентации


36

Светло розовый фон


37

Ярко розовый фон


38

Розовый шелк


39

Кhjpjdsq свет


40

Малиновый фон


41

Розовый фон яркий


42

Нежный фон


43

Красивый розовый фон


44

Нежно розовый фон


45

Розовый фон нежный


46

Розовый фон для презентации


47

Нежно розовый фон


48

Розовая абстракция


49

Розовый цвет фон


50

Розовый цвет фон


51

Розовые лепестки


52

Розовая текстура


53

Нежный фон


54

Красивый розовый фон


55

Бледно розовый фон


56

Пастельный фон


57

Розовая текстура для фотошопа


58

Нежно розовый фон


59

Нежно розовая ткань

Малиновый фон однотонный — 59 фото

1

Градиент фиолетовый розовый


2

Темно вишневый фон


3

Rasch Kids teens II – 740295


4

Velvet Lux 88


5

Оттенки малинового


6

Розовый фон однотонный яркий неоновый


7

Красный цвет однотонный


8

Розовый цвет фон


9

Розовый цвет фуксия


10

ЛДСП k100su малиновый


11

Цветная бумага для печати на принтере


12

Темно малиновый градиент


13

Кислотно розовый цвет


14

Пудровый розовый цвет


15

Фон однотонный


16

Розовый цвет фон


17

Яркий розовый


18

Розовая ткань


19

Темно розовый фон


20


21

Малиново желтый фон


22

Светло бордовый цвет


23

Неоновый розовый


24


25

Темно розовый фон


26

Бордовый цвет однотонный картинки


27

Яркие однотонные обои для стен


28

Розовый цвет однотонный


29

Грязно малиновый фон однотонный


30

Насыщенный розовый цвет


31

Ярко розовый цвет


32

Фон однотонный


33

Красно розовый фон


34


35

Розовый квадрат


36

Красно розовый градиент


37

Малиновый цвет


38

Caselio Oh la la 66279099


39

Малиновый фон


40

Красный цвет квадрат


41

Цветная бумага для печати на принтере


42

Ff19ff цвет


43

Ткань Maxx 232


44


45

Малиновый пастельный цвет


46

Ярике однотоныее цвета


47

Цвет коралл 1785с


48

Нежно бордовый фон однотонный


49

Вишнево-красный цвет


50

Кислотно розовый фон однотонный


51

Розовый фон


52

Розовый цвет


53


54

Яркий розовый


55

Красный фон однотонный яркий


56

RAL 4006 транспортный пурпурный


57

Вишневый фон однотонный


58

Пластик Melatone 3014 HG

Розовый фон для фотошопа

Романтический розовый фон с цветами и солнечными зайчиками.

Рамка с цветам — практически готовое оформление для милой стильной открытки на розовом фоне.

Два оттенка темный и светлый дополняют друг друга. Прямо картина на цветочных обоях.

Весенний фон-рамочка с милыми цветочками для фотошопа.

Множество красивых цветов, создают неповторимый фон.

Легкость и ласковые прикосновения перышек.

Клетчатый мотив, который напоминает бабушкину скатерть на столе.

Нарисованные цветочки на обоях.

Винтажный фон для фотошопа — розовая акварель.

Розовая шелковая ткань.

Цветущая сакура на розово-оранжевом фоне.

Пастельное поле с водяными знаками украшено гирляндой пышных роз.

Лист бумаги, нарочито помятый и неровно окрашенный в бело-розовые тона.

Стена с нанесенным слоем лавандово-розовой штукатурки.

Кораллово-розовое пространство с рисунком высокого разрешения в виде цветов и ленточек.

Малиново-розовая волна с пышными пионами расцвечивает белый фон.

Розовая размытая акварель с виньеткой в виде арки, украшенной растительным барельефом.

Розовые, желтые и красные пионы заполняют этот красивый фон.

Бледно-вишневые полоски света озаряют лес с цветущими деревьями.

Открытка с розами, украшающими уголок поля с переходами акварели от золотистого к малиновому тону.

Партитура, нарисованная зелеными красками, словно тает в туманной дымке терракотового оттенка.

Каналы в Фотошопе. Цвет, свет и RGB

Недавно я прочитал перевод одной статьи по каналам в Фотошопе на «известном» сайте. В статье делался упор на то, что Фотошоп не различает цвета, а все изображения видит в черно-белой градации. Показывает же Фотошоп цветные изображения потому что мы «ожидаем» увидеть их цветными, а сам втихую добавляет какие то циферки, благодаря которым происходит волшебство. На чем выстроена логика подобных размышлений не понятно. То ли на том, что старые версии Фотошопа показывали каналы как черно-белые оттиски, то ли на чем то ещё. Не удивительны и вопросы в комментариях в стиле, «ух ты, так выходит из черно-белой фотки можно сделать цветную?»

Если уж на то пошло, то Фотошоп вообще ничего не видит. Фотошоп — это просто программа, написанная человеком на языке программирования. Фотошоп не видит ни серый, ни белый, ни красный ни зеленый. Фотошоп ориентируется в графике, как Нео в Матрице. Пиксели он видит в виде скопища ноликов и единиц, а решения принимает на основе цифровых параметров. Фотошоп занят не более чем изменением цифровых значений, значения преобразуются в цвета, которые распознает человеческий глаз. У других животных глаза устроены иначе, и им видимо нужен какой-то другой Фотошоп, но пока с этим не срослось.

Непонятно также где, наконец, наши отечественные доступные и понятные статьи о Фотошопе, цвете, полиграфии, где наши Дэны Маргулисы. Весь рунет переводит западных дизайнеров и учителей графики. Вроде и у нас давно есть и сам дизайн и неплохие дизайнеры, а единственный известный писатель на рунете пока что Артемий Лебедев, да и то, пишет о чем-то своем. В этой статье я постараюсь раскрыть вопрос каналов, по ходу дела пройдясь по основам возникновения света и цвета. Мы пройдем всю логику возникновения цветов на экране от начала и до конца и уверяю вас, по окончанию вы будете понимать суть каналов в Фотошопе не хуже Дена Маргулиса. Я начну с основ и расскажу вам, как вообще возникает цвет. В чем разница между светом и цветом. Это очень важно, для правильного понимания каналов. Более того, постараюсь осветить не только RGB каналы, но и каналы в CMYKи в LAB.

Цветовое пространство Фотошопа и каналы

Давайте сразу договоримся: каналы и цветовое пространство не одно и тоже. Если мы говорим о каналах, то мы говорим о каналах. А не о каналах RGB или каналах CMYK. Что есть цветовое пространство в фотошопе? Цветовое пространство — суть, формула, по которой Фотошоп собирает изображение. Каналы напрямую зависят от того, в каком цветовом пространстве работает Фотошоп. Если цветовое пространство RGB, то это 3 канала RGB, если цветовое пространство CMYK, то это другие каналы, каналы для цветового пространства CMYK. Но цветовых пространств много, а каналы у каждого свои! Получается тема бездонна? Маргулис только по пространству Labстрочит буквари один за другим, а у нас просто статья. Все не так страшно. Поняв, как устроены каналы одного цветового пространства, легко понимаются остальные. Поэтому начнем мы с каналов в RGB, но для начала зарядимся теорией.

Цветовое пространство в Фотошопе переключается в Image > Mode. Если вы зайдете в это меню, то увидите череду из цветовых пространств, в которых может работать Фотошоп. Это Bitmap, Grayscale, Duotone, Indexed Color, RGB, CMYK, Lab и Multichannel. Соответственно в каждом из этих режимов какие-то свои каналы, устроенные по-своему. Сами каналы для любого изображения можно посмотреть на панели каналов Windows > Channel. Открыв эту панель вы увидите сами каналы, и их конечный результат. В ряде цветовых пространств вы найдете лишь один канал. В других, таких как CMYK четыре канала. Если у вас не работают фильтры, не копируются области выделения, не включаются какие-то цвета, не импортируется графика из одного окна в другое — срочно проверяйте цветовой режим. Скорее всего, у изображения не типичный цветовой режим, вроде CMYK или Indexed Color.

Я скажу даже больше. Если вы открыли черное белое изображение, очень возможно, что его цветовой режим Grayscale, если открыли GIF баннер, сохраненный из интернета, его цветовой режим Indexed Color, так как формат GIF сохраняется только в этом режиме. Если у вас на руках большой TIFF фаил, проверьте режим, скорее всего это CMYK, так как TIFF-ы обычно сохраняют для печати в офсете, а цветовой режим печати в офсете CMYK. И только один цветовой режим всегда в выигрыше. В нем работают все фильтры, отображаются цвета, копируется графика. Этот цветовой режим поистине король режимов, так как сам Фотошоп заточен под работу именно с ним. И имя этого режима — RGB. И большинство изображений, фотографий и другой графики с которой вы будете работать, будут иметь именно этот цветовой режим. И вот почему.

Мониторы и RGB

RGB (Red — красный, Green — зеленый, Blue — синий) является самой распространенной цветовой моделью потому, что в основе любых современных экранных светящихся приборов содержится цветовая модель RGB. Да, Фотошоп может имитировать любые цветовые пространства, от CMYK до Lab, но в конечном счете то что мы видим на экране в любом случае конвертируется в RGB. Мы работаем в фотошопе, на повестке печатный TIFF фаил, цветовое пространство CMYK, в панеле каналов Chanel четыре канала с краской. Но отображая рабочую область монитор переводит их в RGB. Почему?

Так уж устроены мониторы, так устроены практически все светящиеся экранные устройства. И далее вы поймете почему. В конечном счете все упирается в способность монитора в принципе воспроизводить какие-то цвета. В его аппаратные возможности, в качество его матрицы и охват цветовой гаммы. Какое бы цветовое пространство мы не выбрали для работы в Фотошопе, монитор показывает его с помощью RGB. Показывает цвета монитор так как может, настолько хорошо и ярко, на сколько качественная в нем матрица. Так что все мы упираемся в свою железку на столе в конечном счете. Можно работать с отличными цветовыми профилями, в гибких цветовых пространствах с широким охватом цвета, но все без толку если монитор плохой.

Свет и цвет

Перевернув высказывания Локка, есть свет, а есть цвет. И у света есть цвет. Данная тема не является предметом нашей статьи, но необходима для правильного понимания каналов в Фотошопе. А особенно RGB и CMYK каналов. Что есть свет? Свет есть часть электромагнитного излучения. Это явление природы, которое стоит в одном ряду с другими электромагнитными излучениями вроде инфракрасных лучей, рентгена, микроволн и ультрафиолета. Все они (электромагнитные излучения) измеряются в нанометрах (нм). Свет измеряется в 400-700 нм, и я думаю вы уже догадались почему. Почему в радиусе от 400 до 700. Он что, разный? Именно. И разность его определяется его цветом.

Световые лучи разного цвета измеряются разным количеством нанометров, где фиолетовый тянет на 400 нм, зеленый на 550 нм, а красный на 700нм. При преломлении в призме свет раскладывается на составляющие цвета: красный, оранжевый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. Это знает каждый школьник из уроков физики. И исходя из всего сказанного, можно сделать нехитрые выводы, которые нам помогут постичь каналы RGB:

  • белый «свет» есть совокупность всех цветов спектра
  • черный «свет» есть отсутствие света вообще.
  • постепенное добавление всех цветов спектра друг к другу «осветляет» свет, пока он не станет белым
  • постепенное удаление частей спектра «затемняет» свет, пока его не останется совсем.


Цвет поверхности

Цвет поверхности устроен иначе, но завязан на свете. Мы видим цвет предметов, потому что предметы отражают падающий на них свет. Разные поверхности имеют разную способность отражать. Если некая поверхность не отражает свет совсем, а поглощает все лучи спектра, то мы видим черный цвет. А что ещё можно увидеть, если предмет не отражает свет? Если поверхность отражает все лучи спектра, мы видим белый цвет. Например, бумага отражает все лучи спектра и мы видим её как белую. Луна белая, потому что отражает свет солнца, а не потому что сама по себе светится чисто Samsung Led TV.

Дальше больше. Если, например, некая поверхность поглощает все лучи спектра кроме синего, то эта поверхность и выглядит синей, так как отражает только синюю часть спектра. Если предмет отражает только одну часть спектра, например красную, то и видим его мы красным. Если же он отражает черти что, и поглощает черти что, то и видим мы черти что. Например, поверхность может отражать, немного желтого, немного синего, немного зеленого, а поглощать все остальное. Из данного сумбура и состоят все остальные, “не чистые” цвета. Они образуются путем смешивания отражаемых лучей спектра. Пожалуй на этом теории цвета и света достаточно. Перейдем к самим каналам в Фотошопе.

Каналы в Фотошопе для RGB

От чистой теории, переходим к каналам в Фотошопе. При создании мониторов умные люди не изобретали велосипед. Монитор излучает свет. Разработчики воспользовались тем, что нам предложила мать природа, и создали RGB. Как он устроен? Он состоит из 3х каналов: красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). При наложении друг на друга, 3 исходных цвета создают составные цвета: пурпурный, голубой и желтый. Вместе, получается привычная радуга или спектр.

Три канала RGB действуют друг на друга так же как действуют друг на друга лучи спектра. При наложении друг на друга достигается белый цвет. При отсутствии всех каналов, получается черный, что логично. Либо свет, либо тьма. При отсутствии одного из каналов, получается один из составных цветов (пурпурный, голубой или желтый). Каждый канал RGB имеет шкалу значения от 0 до 255, где 0 — отсутствие света, а 255 — максимально возможный свет. В нашем случае это не белый свет, а свет одного из каналов, синий, зеленый или красный. При перекрещивании всех трех каналов, с учетом того, что каждый канал может иметь градацию цвета, от черного, до максимально светлого, получается вся многомиллионная палитра цветов в RGB.

Я долго думал, как бы удачнее изобразить наложение цветовых каналов друг на друга, но так, чтобы учесть градацию каждого канала к черному, то есть к отсутствию света. После некоторых неудачных экспериментов я изобразил их в виде цветка. И хотя данный цветок не демонстрирует все возможные оттенки цветов RGB, он неплохо показывает как RGB смешивает каналы.

Каналы RGB как вариант маски в Фотошопе

Итак, что мы знаем о каналах? Уже достаточно много. Мы знаем что в цветовом пространстве RGB три канала, синий, красный и зеленый. Мы знаем, что при наложении друг на друга образуются составные цвета и что у каждого канала есть параметр светлоты и темноты от 0 до 255. Пора рассмотреть как в RGB генерируется изображение.

Я открываю Фотошоп, выбираю красивую фотографию и включаю каналы. Если вы не знаете где они, откройте Windows > Channels. Я так же буду пользоваться панелью Info и Color. Их тоже можно найти в меню Windows. Включив панель каналов вы, вероятно, увидите следующую картину: одно цветное изображение, и 3 отдельных канала с черно-белыми масками, которые обозначают степень освещения каждого конкретного участка фотографии конкретным каналом. Если на изображении участок черный, значит этот канал полностью поглощается поверхностью, если светлый, полностью отражается, если серый, частично поглощается и частично отражается.

Возможно вы так же увидите другую картину, цветные каналы вместо черно-белых. Это совершенно ничего не значит, и вовсе не свидетельствует о том, что Фотошоп видит все цветным, черно-белым, или буро-малиновым. Фотошоп просто программа, он ничего не видит. Он видит значения каналов для каждого пикселя, и составляет изображение. Соответственно, чем цветастее фотография, тем она больше весит, так как информации по цвету каждого пикселя много, и чем она однороднее, чем больше одноцветных пикселей, тем фотография весит меньше. Потому что информация по части пикселей повторяется. Черно-белые фотографии весят значительно меньше цветных, а белый лист, против фотографии такого же размера, вообще ничего не весит.


Цветные ваши каналы в Фотошопе либо черно-белые, зависит исключительно от версии Фотошопа и установленных настроек. Если вы видите черно-белые каналы, зайдите в Edit > Preferens > Interface и поставьте галочку Show Chanels in Color. Разницы это не меняет никакой. При цветных каналах Черная область на конкретном канале — это нулевое значение интенсивности цвета, а максимально яркое (например красное, на красном канале) — максимальное значение 255 интенсивности канала. Вот и все. И так же в черно-белой версии. Черный — 0 значение, белый — 255.

В этом смысле каждый канал и есть своеобразной маской, где черная область закрывает изображение, белая показывает, а серая полупоказывает. 

Рассмотрим работу каналов с черно белым изображением в RGB. Для наших опытов нам понадобятся палитры Color, Channels, Info и Color Picker. Откройте Color Picker и выберите чистый серый цвет. Невозможно не заметить, что в сером безоттеночном цвете значения каналов равны друг другу. Что естественно, ведь если R0 G0 B0 создает черный цвет (см, отсутствие отражения света от поверхности), а R255 G255 B255 создает белый цвет (см, соединение всего спектра, школьная призма), то логично, что при постепенном повышении значений каждого канала с равным значением получим чистый серый цвет без доли оттенка.

Проведем небольшой эксперимент. Я открыл фотографию и с помощью Image > Ajustiments > Desaturate перевел её в черно-белое. 

Теперь я выбрал инструмент Color Sampler из панели инструментов Tools и сделал 4 цветопробы в разных местах фотографии. Для отображения цифро-значения каналов я открою панель Info. Мы видим, что во всех 4х случаях значения каналов равны друг другу. Усложним задачу.

Я опять зайду в меню цветокоррекции и применю оттеночный фильтр Image > Adjustiments > Photo Filter В панели фильтра я выберу чистый синий цвет R0 G0 B255 и слегка оттеню фотографию.

Как видите оттенок фотографии изменился, хотя она по прежнему воспринимается как ЧБ. Посмотрим на наши образцы цвета в панели Info. Значения красного и зеленого канала остались неизменны. А значение синего канала превысило значения красного и зеленого. За счет этого черно-белая фотография получила свой синеватый оттенок, ведь интенсивность синего канала превышает два оставшихся. Я добился чистых результатов благодаря тому, что при цветокоррекции применил чистый синий цвет R0 G0 B255 c нулевыми значениями красного и зеленого каналов. Если бы я использовал не совсем чистый оттенок, например, R10 G15 B250, то и значения мои были бы не ровными. В этом случае бы фильтр повлиял и на Красный с зеленым каналами, но фотография все равно получила свой синий оттенок, так как значение синего канала в стократ превышало бы остальные.


Каналы в Фотошопе и сепия

Как создается эффект Сепии? Фотография по прежнему черно-белая. Просто она имеет желтоватый оттенок. Как RGB создает желтый цвет? Известно как, при наложении Красного на зеленый. То есть R255 G255 B0

Откроем черно-белую фотографию Применим эффект Image > Adjustiments > Photo Filter, но на этот раз применим чистый желтый цвет R255 G255 B0. Не трудно догадаться, что мы получим на панели Инфо.

Значения Красного и Зеленого канала равномерно повысилось, а значение Синего канала осталось неизменным. За счет этого фотография получила желтоватый оттенок. Теперь, когда вы понимаете природу каналов RGB рассмотрим цветное изображение.

Каналы в Фотошопе и цветное изображение

С черно-белым изображением все просто. На каждом участке изображения все каналы равняются друг другу. Значения конечно разные за счет степени светлоты и темноты, но все три канала всегда синхронны друг другу. С цветными изображениями все иначе. Каждый пиксель цветного изображения содержит различную информацию на всех трех каналах. За счет этого она и цветная. За счет этого цветное изображение весит больше черно-белого. Рассмотрим нашу фотографию.

Условия те же. Уже цветная фотография, прежние 4 образца цвета. 1) На небе, 2) на облаках, 3) на темной части облаков и 4) на дереве. Посмотрим что происходит на участке неба. На участке неба значения каналов 0 в красном 56 в зеленом и 134 в синем каналах. Красный канал отсутствует и мы его не видим. 134 синего дают чистый темно синий цвет. А 56 зеленого канала добавляют яркости в сторону голубого. Как вы помните R0 G255 B255 дают ярко голубой цвет. В итоге получаем синее небо, где синий канал создает темно синий тон, а зеленый осветляет в сторону голубого.

На втором значении светлая часть облака. На панели Инфо значения 240 для красного, 243 для зеленого и 247 для синего. Первое что бросается в глаза — значения предельно равны. Значит цвет получится близкий к градации серого. В нашем случае значения не только равны, но и высоки. От 240 до 247. Практически максимум 255, что свидетельствует о том, что цвет получится практически белый. И так оно и есть. Облака предельно белы. Теперь разберем оттенок. Значения практически равны, но не полностью. Синий канал 247 выше красного, на 7 пунктов. Зеленый канал тоже выше на 3 пункта. Как вы помните 255 Зеленого и 255 синего дают голубой. Значит и цвет будет иметь слегка синеватый оттенок. И так оно и есть.

На третьем участке я выделил затененную часть облака. Перво наперво мы видим что значения тоже высоки. 166 на красном, 182 на зеленом, 208 на синем. Значения говорят о том, что данный цвет тоже достаточно светлый. Но не на столько светлый как во втором образце. Светло-серый, а более высокие значения синего и зеленого канала дают светло-серому явный синий оттенок.

На участке дерева значения 3 для красного, 23 для зеленого, 16 для синего каналов. Значения стремятся к нулю, что говорит о том, что цвет практически черный. И так и есть, дерево действительно темное. Как обычно красный канал минимален, во всей фотографии выигрывают зеленый и синий каналы. Кроме, конечно, травы, но о ней позже. На этом участке зеленый канал значительно выше синего, и соответственно дерево получает темно зеленоватый тон.

И ещё несколько примеров. Я сделал ещё две последние отметки на светлой и темной частях травы. В этом случае проигрывает синий канал. Его значение низко. Красный и зеленый же выигрывают. Как помните красный и зеленый канал дают чистый желтый. В нашем случае красного канала не достаточно чтобы перебить зеленый канал на желтый, поэтому цвет уходит в сторону желто-зеленого болотного. Но и зеленый канал не на полном максимуме возможностей, если бы его значение проигрывало красному, трава имела бы красноватый оттенок, но зеленый канал сильнее, и трава зеленоватая. Небольшой тон добавляет и синий канал, правда практически незаметный.

В нашем последнем сражении зеленый канал явный победитель. Его значение 137, половина мощности, поэтому цвет не яркий а достаточно темный. Красный канал старается увести оттенок в сторону оранжевого, но безуспешно. Синий же канал практически отключен.

И так складывается каждый участок цвета при помощи каналов RGB. Суть канала — маска интенсивности света для каждого участка изображения. В области неба красный канал черный, значит цвет состоит из зеленого и синего каналов. В области травы отсутствует синий канал. Зеленый же выглядит ярче красного, значит трава будет преимущественно зеленая. Надеюсь вы уловили идею.

Чтение каналов по маске

Вот чего я хочу от вас добиться. Я хочу чтобы вы поняли, что изображение канала, суть — маска, где темные места означают отсутствие действия канала, а светлые — действие тона канала. Взять для примера наше изображение. Цвет фотографии можно понять не видя цветов. Его можно прочитать исходя из масок каналов. Сейчас мы научимся это делать расшифровав логику микширования цвета в RGB.

На фотографии небо, дерево, и поле. Посмотрим что показывают каналы. На красном канале небо полностью черное. Значит действие красного на этом участке отсутствует. Остаются синий и зеленые каналы. На синем канале цвет неба, явно светлее, значит действие синего канала здесь выше. Но и зеленый канал вносит свою лепту. Как помните синий и зеленый каналы дают голубой. Получаем светло синее небо, более темное к верхнему правому углу, так как действие зеленого там заметно ослабевает.

Рассмотрим поле. Синий канал в этой области практически черный. Наиболее светлая область у красного канала с которым соперничает лишь зеленый. А значит поле желтого цвета. Градации на зеленом значении уводят цвет к сторону оранжевого и темно красного.

Взглянем на дерево. На всех масках его цвет практически одинаковый. Значит дерево достаточно бесцветно, близко к серому. Но все же на красном канале дерево значительно светлее, а на синем, темнее. Это свидетельствует о том, что оттенок дерева красный. В нашем случае красный настолько силен, что свел серый к коричневому.

RGB и режим Screen

Мы можете сами имитировать RGB смешивание каналов. Таким образом я создал большую часть иллюстраций для этой статьи. Нарисуйте эллипсы на разных слоях, закрасьте их чистыми цветами. Чистым синим R0 G0 B255, чистым зеленым R0 G255 B0 и чистым красным R255 G0 B0. В панели слоев Windows > Layers поменяйте слоям режимы наложения на Screen. Режим наложения Screen отсекает темные пиксели, давая преимущество светлым пикселям. Но кроме этого он смешивает различные тона пикселей так же как смешивает их цветовая модель RGB.

Я старался писать максимально сжато, но статья получилась слишком объемной. Зато теперь вы полностью понимаете как устроены каналы RGB в программе Фотошоп, и не только в Фотошопе. Они везде устроены, одинаково, поверьте. Я буду развивать тему каналов в своих следующих статьях на эту тему. В следующих частях я опишу каналы в CMYK и Lab, а так же перейду к их практическому использованию в цветокоррекции и печати.

Ссылка на источник

Как перевести rgb в cmyk, Переводим rgb в cmyk, Перевести rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в фотошопе, Перевести цвет из rgb в cmyk, Как в кореле перевести rgb в cmyk, Перевести изображение из rgb в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в coreldraw, Как в иллюстраторе rgb перевести в cmyk, Как перевести rgb в cmyk в illustrator, Фотошоп cmyk, rgb перевести.


Фотообработка в Lightroom. Как без масок вытянуть тени и затенить света: timag82 — LiveJournal

Время от времени мне задают вопросы о том как я обрабатываю фотографии. И хотя я не фотограф, а в интернете много статей как получить качественную картинку, я всё-таки расскажу о своём опыте, может кому-то он будет полезен, а может кто-то предложит что-то более удачное 🙂

90% фото я обрабатываю в Adobe Lightroom (для тех, кто в нём вообще не разбирается, посоветую материал Сергея Доли), часть потом ретушируется в Adobe Photoshop, причем для турблога я стараюсь находить способы быстрой обработки (не обязательно качественной). В данной заметке — как без использования масок можно вытянуть из теней фигуру человека на переднем плане и приглушить светлый фон.

Оригинал фотографии:

Параметры съёмки неудачные, человек стоит в тени, сзади него светлый фон, и нет вариантов ни попросить подвинуться Александра Емельяненко, т.к. он стоит на балконе, ни поменять фон. Обычно в таких ситуациях используют вспышку, но я в тот день экономил на батареях.

Как решается этот вопрос? В режиме редактирования фотографии за тени и светлые участки (света) отвечают соотв. ползунки (по английски Highlights и Shadows). Они позволяют притемнить или осветлить соответствующие участки фото за один присест:

В данном случае Света я установил в -69, Тени +100, получаем в итоге:

Стало лучше, но всё равно недостаточно. Далее на помощь приходит еще одна вкладка для выборочного редактирования определенных цветов в изображении — HSL, названная по сокращениям Hue (оттенок), Saturation (насыщенность) и luminance (яркость):

Что мне было нужно?
Притемнить яркость заднего фона, состоящего из оттенков зеленого, синего, желтого.
За передачу телесных оттенков отвечает красный, оранжевый и частично малиновый. Их яркость я не трогаю, но немного меняю оттенки, с розового на более натуральный цвет кожи (это особенность мой любительской камеры, в профкамерах это не требуется).

В итоге получаем:

Эта фотография уже прошла фотошоп, в нём я отретушировал лишние детали справа в кадре. Таким я вижу окончательный вариант фото. Причем, обратите внимание, я нигде не использовал увеличение насыщенности цвета 😉

При желании можно отфотошопить и дальше, полностью затенив фон и осветлив передний план:

Но фотошопные уши из такого торчат уж очень сильно)

Эти заметки я пишу специально для фрэндов, поэтому я буду благодарен комментариям, если заметки нужны, или не нужны, отпишитесь, могу рассказать как я правил другие фото) Критике я рад в любом случае)

Как перекрасить всё и вся в Photoshop

4 — 2011

Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

Графический редактор Photoshop имеет огромное количество инструментов, которые можно использовать для перекраски различных объектов. Для некоторых из них необходимо предварительное выделение фрагментов, другие не требуют применения инструментов выделения, влияя только на определенные цвета изображения. В данной статье мы будем работать только с фоновым или обычным слоем, не используя ни заливочных слоев, ни режимов наложения слоев.

Инструмент «Замена цвета»

Инструмент  Замена цвета (Color Replacement) находится в одной группе с инструментами  Кисть (Brush),  Карандаш (Pencil) и  Микс­кисть (Mixer Brush) и предназначен для перекраски фрагментов изображения. Этот инструмент имеет всего четыре режима наложения: Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation), Цветность (Color) и Яркость (Luminosity). Для перекраски фрагментов применяются режимы Цветность (Color) и Цветовой тон (Hue). Первый режим обеспечивает получение более яркого оттенка, поэтому при его использовании следует выбирать оттенки наносимого на объект цвета гораздо темнее, чем во втором режиме. Так, на рис. 1 представлен пример перекраски радужной оболочки глаза в зеленый цвет одного оттенка: R=7, G=95, B=17. Первый результат получен в режиме наложения Цветность (Color), второй — в режиме Цветовой тон (Hue).

a

b

c

Рис. 1. Результаты перекраски радужной оболочки глаза инструментом Замена цвета: а — исходное изображение; б — режим Цветность; в — режим Цветовой тон

Рис. 2. Окно программы Photoshop, инструмент Замена цвета

Панель свойств инструмента имеет еще ряд параметров (рис. 2):

  • параметр  Проба: непрерывно (Continuous) позволяет установить режим, в котором инструмент постоянно анализирует цвет пикселов, попавших в горячую точку, и заменяет их основным цветом. Под горячей точкой понимается центр кисти;
  • нажатие кнопки  Проба: однократно (Once) заставляет инструмент выбирать цвет пикселов только при первом щелчке и заменяет этот цвет основным, пока кнопка мыши не будет отпущена;
  • в случае выбора параметра  Проба: образец фона (Background Swatch) инструмент заменяет только те цвета изображения, которые в точности совпадают с цветом, выбранным в качестве фонового;
  • список Ограничения (Limits) регулирует способ замещения пикселов:

— Все пикселы (Discontiguous) —  цвет замещается везде, где он встретится на пути указателя,

— Смеж. пикс (Contiguous) —  замещаются цвета, близкие по цвету, находящемуся под указателем мыши,

— Выделение краев (Find Edges) —  при замене цветов одновременно сохраняются четкие края объектов;

  • параметр Допуск (Tolerance) задает чувствительность инструмента;
  • флажок Сглаживание (Anti­alias) задает плавные границы при замене цвета, установлен по умолчанию.

В рассмотренном примере предварительное выделение объекта не проводилось, но если вы работаете с более сложным объектом, который требует обработки кистью в несколько этапов с применением нескольких режимов наложения, то предварительно, конечно, необходимо провести выделение объекта.

Примечание. В принципе, вместо инструмента  Замена цвета (Color Replacement) можно использовать  Кисть (Brush), которая имеет такие же режимы наложения: Цветность (Color) и Цветовой тон(Hue).

Помимо инструментов  Замена цвета (Color Replacement) и  Кисть (Brush) для перекраски фрагментов применяются инструменты цветовой коррекции. Для их вызова используется меню Изображение (Image) -> Коррекция (Adjustments). Рассмотрим эти инструменты подробнее.

Диалоговое окно

«Цветовой тон/Насыщенность»

За изменение цвета объекта в диалоговом окне Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) отвечает ползунок Цветовой тон (Hue). При выборе пункта Все (Master) происходит замена всех цветов, попавших в выделенную область. В то же время можно указать один из базовых цветов моделей RGB и CMYK, на который будет воздействовать инструмент (рис. 3). В этом случае, если объект является единственным на изображении, состоящем из одной группы цветов, предварительно выделять его нет необходимости.

Рис. 3. Использование диалогового окна Цветовой тон/Насыщенность для замены голубого цвета на сиреневый

 

Рис. 4. Исходное изображение девушки (a) и результат перекраски и нанесения загара (б)

Так, на рис. 4 для изменения цвета кофты с голубого на сиреневый выделять ее не пришлось, достаточно было выбрать голубой цвет, подлежащий замене (см. рис. 3). Но для окрашивания остальных объектов проводилось их предварительное выделение.

Примечание. В приведенном примере для перекраски волос и кофты применялся инструмент Цветовойтон/Насыщенность (Hue/Saturation), а для нанесения загара — инструменты Заменить цвет (Replace Color), чтобы немного затемнить тон кожи, и  Замена цвета (Color Replacement), чтобы осуществить перекраску кожи в коричневый цвет.

Не забывайте при замене цвета использовать оставшиеся два ползунка: Насыщенность (Saturation), позволяющий повышать или понижать насыщенность выбранного цвета, и Яркость (Lightness), затемняющий или осветляющий выбранный цвет.

Диалоговое окно «Заменить цвет»

Команда Заменить цвет (Replace Color) заменяет цвет на изображении, который выбран с помощью пипеток. Первый щелчок пипеткой  выбирает заменяемый цвет, последующие щелчки пипетками со знаком «+» или «–» уточняют диапазон цветов (рис. 5). Части изображения, соответствующие выбранным цветам, в области предварительного просмотра обозначаются белым цветом. Помимо пипеток для расширения или сужения выбранных оттенков применяется ползунок Разброс (Fuzziness).

Рис. 5. Диалоговое окно Заменить цвет

С помощью ползунков Цветовой тон (Hue), Насыщенность (Saturation) и Яркость (Lightness) определяется цвет замены. Кроме того, заменяемый и замещающий цвета можно выбрать из палитры цветов, которая вызывается щелчком по образцу цвета. В большинстве случаев предварительного выделения фрагментов не требуется.

Примечание. Обратите внимание, что диалоговое окно Заменитьцвет (Replace Color) очень похоже на инструмент выделения Цветовой диапазон (Color Range), который производит выбор фрагмента по группе цветов. Получается, что диалоговое окно Заменить цвет (Replace Color) совмещает в себе функции двух инструментов: инструмента выбора Цветовой диапазон (Color Range) и инструмента замены цвета Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

Оптимальный результат при использовании диалогового окна Заменить цвет (Replace Color)достигается в случае, если заменяемый цвет близок к однородному. Иначе на изображении появляется шум, от которого приходится избавляться с помощью дополнительных инструментов. Пример использования данного инструмента для перекраски лепестков тюльпана приведен на рис. 6.

a

b

Рис. 6. Исходное изображение тюльпана (a) и результат его перекраски в диалоговом окне Заменить цвет (б)

Избирательная корректировка цвета

Избирательная корректировка цвета осуществляется в диалоговом окне Выборочная коррекция цвета (Selective Color) (рис. 7), позволяющем выборочно изменить объем составного цвета в любом из основных цветов, не меняя другие основные цвета.

Рис. 7. Диалоговое окно Выборочная коррекция цвета

Данный инструмент может применяться для перекраски фрагментов изображения с сохранением базового цвета. Например, красный цвет можно изменить на любой другой, в состав которого входит красный: от желтого (смесь красного с зеленым) до сиреневого (смесь красного с синим). Но, например, превратить красный цвет в синий не получится. Без этого инструмента также не обойтись в ситуациях, когда требуется удалить цветовой оттенок, созданный источником света, например обычной настольной лампой (рис. 8).

a

b

Рис. 8. Исходное изображение (a) и результат удаления желтого оттенка, полученного от освещения настольной лампой, с помощью диалогового окна Выборочная коррекция цвета (б)

Использование режима Lab

Цветовая модель Lab основана на трех параметрах: L — яркость (Lightness) и двух хроматических компонентах — a и b. Параметр a изменяется от темно­зеленого через серый до пурпурного цвета. Параметр b содержит цвета от синего через серый до желтого. Это обстоятельство можно использовать для быстрой перекраски фрагментов изображения путем инвертирования прямой в каждом канале (при условии, что этот объект легко выделить или все остальные цвета на изображении близки к нейтральным). Для инвертирования прямой достаточно перетащить верхнюю правую точку прямой вниз, а нижнюю левую точку — вверх.

При инвертировании прямой в канале a можно получить следующие результаты:

  • красный и бордовый цвета перекрашиваются в зеленый;
  • зеленый становится светло­коричневым.

При инвертировании прямой в канале b можно получить другие результаты:

  • красный становится пурпурным или сиреневым в зависимости от исходного оттенка, а пурпурный и сиреневый — красным;
  • желтый превращается в синий.

При инвертировании прямой в обоих каналах одновременно получаются следующие результаты:

  • красный перекрашивается в голубой, оттенок которого зависит от исходного оттенка красного;
  • синий и пурпурный становятся зелеными.

Примечание. Поскольку цветовая модель Lab позволяет отображать больше цветов, чем модель RGB, перевод изображения из модели Lab в RGB и обратно не сказывается на его качестве. Следовательно, перевод можно осуществлять столько раз, сколько вам необходимо.

Теперь рассмотрим несколько примеров. На рис. 9 представлено исходное изображение кувшина с крышкой и ручкой красного цвета.

Сначала необходимо перевести изображение в режим Lab, выполнив команду Изображение (Image) -> Режим (Mode) -> Lab. В данном случае для выделения крышки и ручки вполне сгодится инструмент  Быстрое выделение (Quick Selection).

Рис. 9. Исходное изображение кувшина

a

b

c

Рис. 10. Результат перекраски фрагментов: а — в зеленый цвет путем инвертирования прямой в канале a; б — в сиреневый цвет путем инвертирования прямой в канале b; в — в голубой цвет путем инвертирования прямой в каналах a и b

Рис. 11. Исходное изображение зеленых листьев

В диалоговом окне Кривые (Curves) (оно вызывается комбинацией клавиш Ctrl+M) из списка Канал (Channel) выбираем канал a и инвертируем прямую (рис. 10а).

Если инвертировать прямую в канале b, не меняя положение прямой в канале a, получим сиреневый цвет (рис. 10б). Инверсия прямой в обоих каналах даст голубой цвет (рис. 10в).

В ходе перекраски цвета изображения могут поблекнуть. Повысить их насыщенность тоже можно в режиме Lab, не прибегая к диалоговому окну Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Для этого необходимо увеличить угол наклона прямой в обоих цветовых каналах. На рис. 11 приведено исходное изображение зеленых листьев. При инвертировании прямой в канале a получаем блеклый коричневый цвет (рис. 12).

Рис. 12. Результат перекраски листьев в светло-коричневый цвет путем инвертирования прямой в канале a

Рис. 13

Для повышения насыщенности цветов и превращения летнего пейзажа в осенний изменим в каналах a и b угол наклона прямой (рис. 13).

Как вы можете видеть, графический редактор Photoshop предлагает действительно огромный выбор инструментов для перекраски фрагментов изображения. Какой из имеющихся инструментов использовать — решать вам. 

КомпьюАрт 4’2011

Малиновая бесшовная бумага | Savage Universal

Цветовые полосы возникает, когда в битовой глубине изображения недостаточно тонов для создания плавного перехода между двумя градуированными областями цвета, яркости и / или насыщенности. Полосы часто видны на изображениях с ярким небом, а также могут возникать на любом гладком фоне, например, на бесшовной бумаге или сплошном виниле. Чаще всего проблема проявляется в 8-битных изображениях и в файлах, которые были слишком сильно отредактированы или сжаты.При загрузке на некоторые сайты в Интернете, которые используют сильные методы сжатия, в преобразованном изображении на принимающей стороне может возникать полосатость, и это может быть трудно предотвратить. Вот несколько советов, которых следует избегать и исправлять:

В камере
Установите максимально возможное качество изображения
Установите цветовое пространство камеры на AdobeRGB
Снимайте в формате файла RAW (по сравнению с JPEG)

На компьютере
Редактировать в режиме 16 бит на канал
Выполнить всю постобработку в формате файла PSD или TIFF перед преобразованием окончательной версии в формат sRGB и JPEG (который сжимает данные изображения)

Вот два предлагаемых подхода к исправлению полос в Photoshop:

1) Метод размытия (эффективен при сильных полосах)
Работа в 16-битном режиме: Изображение \ Режим \ 16 бит / Канал
Скопируйте фоновый слой: CTRL / CMD — J
Сделайте копию слоя в Смарт-объект (чтобы вы могли изменять по своему усмотрению): Фильтр \ конвертировать для смарт-фильтра
Добавить размытие поверхности: Фильтр \ размытие \ размытие поверхности (не влияет на детализацию областей так сильно, как другие режимы размытия) 9000 9 Увеличьте масштаб области, где полосы видны в окне предварительного просмотра.
Отрегулируйте значения радиуса и порога до самых низких значений, которые разрешают полосу.Порог окажет наибольшее влияние.
Добавьте маску слоя черного. Layer \ Layer Mask \ Hide All
Выберите инструмент «Кисть». [B] Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность на 50%.
Закрасьте маску белым цветом по участкам, на которые нанесены полосы.

2) Метод шума (эффективен при умеренной полосатости)
Работа в 16-битном режиме: Изображение \ Режим \ 16 бит / Канал
Создайте новый слой с заливкой 50% серого — Layer \ New \ Layer … затем Edit \ Заливка … в поле «Содержимое» выберите 50% серого
Измените режим наложения слоя на «Мягкий свет»
Добавить шум: Шум \ добавить шум
Выберите Равномерное и пометьте поле «» Монохроматический
Регулируйте уровень, пока не увидите улучшение.
Добавьте маску слоя черного. Layer \ Layer Mask \ Hide All
Выберите инструмент «Кисть». [B] Выберите мягкую кисть и установите непрозрачность на 50%.
Закрасьте маску белым цветом на участках, на которые нанесены полосы.

Создайте сцену темного и малинового леса в Photoshop

В этом уроке я покажу вам процессы, которые я использовал для преобразования обычной лесной фотографии в темную и малиновую лесную сцену, вдохновленную японской игрой «Ужас выживания» для PlayStation «Fatal Frame II: Crimson Butterfly».

Мы рассмотрим различные варианты наложения слоев, интересный способ рендеринга света и различные варианты настройки изображения.

Вот предварительный просмотр окончательного результата:

Хорошо, приступим!

Шаг 1

Загрузите это изображение из сети и используйте его в качестве отправной точки в этом руководстве.

Загрузите изображение в Photoshop и продублируйте фоновый слой. Установите параметр наложения дублированного слоя на «Жесткий свет».

Шаг 2

Снова продублируйте фоновый слой и поместите этот дублированный слой поверх предыдущего.

Нажмите Ctrl + U, чтобы открыть инструмент регулировки оттенка и насыщенности изображения, примените следующие настройки:

Измените параметр наложения слоя на «Мягкий свет» и оставьте все остальные параметры наложения неизменными.

Вот результат:

Шаг 3

Создайте новый корректирующий слой оттенка и насыщенности (подробный путь см. Ниже)

Примените следующие настройки оттенка и насыщенности:

Эффект пока будет выглядеть так:

Шаг 4

Это необязательный шаг. Лично мне кажется, что изображение немного насыщенное и немного жесткое. Поэтому я решил добавить изображению мягкости и немного обесцветить его.

Чтобы обесцветить изображение, продублируйте слой «Background Copy 2», нажмите Ctrl + Alt + Shift + B, чтобы вызвать инструмент настройки черно-белого изображения, примените следующие настройки:

По-прежнему на этом слое, перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и примените следующие настройки:

Вот это изображение:

Шаг 5

Теперь мы можем добавить бабочек на изображение.Создайте новый слой под названием «Бабочка» и загрузите пресет кисти «Кисти со спецэффектами» (подробности см. На изображении ниже):

Нарисуйте бабочку на изображении, как показано ниже (имейте в виду, что ваш результат может немного отличаться от моего из-за динамики кисти).

Совет: используйте инструмент «Ластик» с непрозрачностью 50% и потоком, чтобы стереть некоторые части бабочки, чтобы создать некоторую глубину. Вы также можете нажать Ctrl + T, чтобы вызвать инструмент свободного преобразования, чтобы немного изменить форму бабочки.

После рисования бабочек установите параметр смешивания этого слоя на «Color Dodge»:

Шаг 6

Мы можем добавить к изображению дополнительный световой эффект. Для этого создайте новый слой под названием «Освещение», используйте инструмент Rectangular Marquee Tool, чтобы сделать выделение. Залейте выделение черным цветом:

Сохраните текущий выбор, перейдите в Filter> Render> Fiber и примените следующие настройки:

Нажмите Crtl + T, чтобы вызвать инструмент Free Transformation Tool, поверните выделение, как показано ниже:

Перейдите в Filter> Blur> Motion Blur и примените следующие настройки:

После рендеринга размытия в движении измените параметр смешивания этого слоя на «Overlay», и вы получите следующее изображение:

Хорошо, давайте приступим к уроку. Вы можете добавить еще какой-нибудь световой эффект, отрегулировать цветовой баланс или протестировать наложение текстуры на него! Всегда помните, что не ограничивайте свое творчество!

Вот мое последнее изображение для этого урока:

Если у вас есть вопросы, просто напишите мне!

Большое спасибо и хорошего дня!

Малиновый / # dc143c шестнадцатеричный цвет

В цветовом пространстве RGB шестнадцатеричный # dc143c (также известный как Crimson) состоит из 86.3% красный, 7,8% зеленый и 23,5% синий. Тогда как в цветовом пространстве CMYK он состоит из 0% голубого, 90,9% пурпурного, 72,7% желтого и 13,7% черного. Он имеет угол оттенка 348 градусов, насыщенность 83,3% и яркость 47,1%. Шестнадцатеричный цвет # dc143c можно получить смешиванием # ff2878 с # b

. Ближайший цвет для веб-безопасности: # cc0033.

● # dc143c описание цвета: Ярко-красный .

Шестнадцатеричный цвет # dc143c имеет значения RGB R: 220, G: 20, B: 60 и значения CMYK C: 0, M: 0,91, Y: 0,73, K: 0,14. Его десятичное значение 14423100.

Шестигранник тройной dc143c # dc143c
RGB Десятичный 220, 20, 60 RGB (220,20,60)
RGB Процент 86.3, 7,8, 23,5 rgb (86,3%, 7,8%, 23,5%)
CMYK 0, 91, 73, 14
HSL 348 °, 83,3, 47,1 HSL (348,83,3%, 47,1%)
HSV (или HSB ) 348 °, 90,9, 86,3
Веб-сейф cc0033 # cc0033
CIE-LAB 47.035, 70.919, 33.595
XYZ 30,583, 16,046, 5,762
xyY 0,584, 0,306, 16,046
CIE- LCH 47.035, 78.474, 25.347
CIE-LUV 47.035, 138.246, 19.648
Hunter-Lab 40,058, 66,177, 19,512
Двоичный 11011100, 00010100, 00111100
Дополнительный сплит-цвет
  • # 960e29
      # 960e29   RGB (150,14,41)  
  • # ad102f
      # ad102f   RGB (173,16,47)  
  • # c51236
      # c51236   RGB (197,18,54)  
  • # dc143c
      # dc143c   RGB (220,20,60)  
  • # eb1f48
      # eb1f48   RGB (235,31,72)  
  • # ed365b
      # ed365b   RGB (237,54,91)  
  • # ef4e6e
      # ef4e6e   RGB (239,78,110)  
Монохромный цвет

Ниже вы можете увидеть некоторые цвета, близкие к # dc143c.Набор связанных цветов может быть полезен, если вам нужна вдохновляющая альтернатива исходному выбору цвета.

  • # dc146e
      # dc146e   RGB (220,20,110)  
  • # dc145d
      # dc145d   RGB (220,20,93)  
  • # dc144d
      # dc144d   RGB (220,20,77)  
  • # dc143c
      # dc143c   RGB (220,20,60)  
  • # dc142b
      # dc142b   RGB (220,20,43)  
  • # dc141b
      # dc141b   RGB (220,20,27)  
  • # dc1e14
      # dc1e14   RGB (220,30,20)  
Похожие цвета Текст с шестнадцатеричным цветом # dc143c

Этот текст имеет цвет шрифта # dc143c.

   Текст здесь   
# dc143c цвет фона

Цвет фона этого абзаца # dc143c.

  

Содержимое

# dc143c цвет границы

Этот элемент имеет цвет границы # dc143c.

  
Содержимое
CSS коды
 .текст {color: # dc143c;}  
  .background {background-color: # dc143c;}  
  .border {border: 1px solid # dc143c;}  

Оттенок достигается путем добавления черного к любому чистому оттенку, а оттенок создается путем смешивания белого с любым чистым цветом. В этом примере # 040001 — самый темный цвет, а # fef1f4 — самый светлый.

  • # 040001
      # 040001   RGB (4,0,1)  
  • # 160206
      # 160206   RGB (22,2,6)  
  • # 28040b
      # 28040b   RGB (40,4,11)  
  • # 3a0510
      # 3a0510   RGB (58,5,16)  
  • # 4c0715
      # 4c0715   RGB (76,7,21)  
  • # 5e091a
      # 5e091a   RGB (94,9,26)  
  • # 700a1f
      # 700a1f   RGB (112,10,31)  
  • # 820c23
      # 820c23   RGB (130,12,35)  
  • # 940d28
      # 940d28   RGB (148,13,40)  
  • # a60f2d
      # a60f2d   RGB (166,15,45)  
  • # b81132
      # b81132   RGB (184,17,50)  
  • # ca1237
      # ca1237   RGB (202,18,55)  
  • # dc143c
      # dc143c   RGB (220,20,60)  
Оттенок Вариация цвета
  • # ea1943
      # ea1943   RGB (234,25,67)  
  • # ec2b52
      # ec2b52   RGB (236,43,82)  
  • # ed3d61
      # ed3d61   RGB (237,61,97)  
  • # ef4f6f
      # ef4f6f   RGB (239,79,111)  
  • # f1617e
      # f1617e   RGB (241,97,126)  
  • # f2738d
      # f2738d   RGB (242,115,141)  
  • # f4859b
      # f4859b   RGB (244,133,155)  
  • # f697aa
      # f697aa   RGB (246,151,170)  
  • # f7a9b9
      # f7a9b9   RGB (247,169,185)  
  • # f9bbc8
      # f9bbc8   RGB (249 187 200)  
  • # facdd6
      # facdd6   RGB (250,205,214)  
  • # fcdfe5
      # fcdfe5   RGB (252,223,229)  
  • # fef1f4
      # fef1f4   RGB (254,241,244)  
Оттенок Изменение цвета

Тон получается путем добавления серого к любому чистому оттенку.В этом случае # 807073 — менее насыщенный цвет, а # ee0231 — самый насыщенный.

  • # 807073
      # 807073   RGB (128,112,115)  
  • # 89676e
      # 89676e   RGB (137,103,110)  
  • # 925e68
      # 925e68   RGB (146,94,104)  
  • # 9b5563
      # 9b5563   RGB (155,85,99)  
  • # a54b5d
      # a54b5d   RGB (165,75,93)  
  • # ae4258
      # ae4258   RGB (174,66,88)  
  • # b73952
      # b73952   RGB (183,57,82)  
  • # c0304d
      # c0304d   RGB (192,48,77)  
  • # ca2647
      # ca2647   RGB (202,38,71)  
  • # d31d42
      # d31d42   RGB (211,29,66)  
  • # dc143c
      # dc143c   RGB (220,20,60)  
  • # e50b36
      # e50b36   RGB (229,11,54)  
  • # ee0231
      # ee0231   RGB (238,2,49)  
Изменение цвета тона

Ниже вы можете увидеть, как # dc143c воспринимается людьми с дефицитом цветового зрения.Это может быть полезно, если вам нужно убедиться, что ваши цветовые комбинации доступны для дальтоников.

Монохромность
  • # 545454 Ахроматопсия 0,005% населения
  • # 6f474f Атипичная ахроматопсия 0,001% населения
Трихромность
  • # a05252 Протаномалия 1% мужчин, 0.01% женщин
  • # ac4f3a Дейтераномалия 6% мужчин, 0,4% женщин
  • # dc212e Тританомалия 0,01% населения

Amazon.com: Funnytree Durable Fabric Crimson Red Solid Color Чистый фон для фотографий Без морщин Новорожденный ребенок Душ Домашние животные День рождения Фон Детский портрет Баннер Реквизит для фотобудки Studio Mini Session 5x7ft: Camera & Photo

Размер: 5’x7 ‘ | Цвет: 05

Добро пожаловать в магазин фотографий Funnytree!

Удивительные особенности:
· Цифровая печать с высоким разрешением, привлекательными деталями и реалистичными цветами!
· Получите именно тот яркий эффект, который вы хотите легко и без усилий, не выходя на улицу!
· В зависимости от случая, несомненно, будет хитом на днях рождения или свадьбах, детских душах, также отлично подходит для украшения дома или фестиваля, YouTube Live и т. Д.

Особые примечания:
· Это подходящий размер для десертного стола. Не стесняйтесь обращаться к нам, и мы подберем для вас вариант побольше.
· Подставка в комплект не входит, только фон.
· Для удобства упаковки и транспортировки фоны будут складываться во время транспортировки, что может привести к появлению нескольких складок. Вы можете свернуть фон на трубу, чтобы остаться на одну ночь, чтобы снять их.
· Это нормально, что цвета могут немного отличаться между тем, что вы видите на экране, и цветами реальных товаров, потому что первый отображается в режиме RGB, а второй может быть напечатан только в режиме CMYK.Вы можете настроить фотографию с помощью Photoshop для получения лучшего идеального эффекта.
· Наши фоны представляют собой только печатные изображения. Например, «фон с блестками» на самом деле не содержит материалов с блестками, а вместо этого представляет собой высококачественное изображение с блестками, благодаря которому ваш фон выглядит как настоящий блестящий.

Доступна специальная услуга:
Чтобы получить индивидуальный фон, отправьте нам подробную индивидуальную информацию через сообщение Amazon. Тогда наши дизайнеры сделают для вас доказательство.Если все в порядке, вы можете сделать заказ, нажав на ссылку «Новый (2) от XX.XX долларов» на странице магазина и выбрав товары, отправленные из Китая. Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужно.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами. Мы предоставим лучшее решение. Спасибо за поддержку!
Наслаждайтесь покупками!

Бесплатный пакет Photoshop красивых градиентов для любого вашего дизайна

Яркие цвета и градиенты — одна из основных тенденций в графическом, веб-дизайне и дизайне пользовательского интерфейса в настоящее время.Чтобы облегчить жизнь дизайнерам во всем мире, графический дизайнер из Парижа Лео Саймон скомпилировал набор из 300 красивых градиентов в файл градиента Photoshop (GRD), доступный бесплатно.

Мы составили шорт-лист некоторых из наших фаворитов из коллекции Лео и поделились ими ниже с соответствующими шестнадцатеричными кодами. Вы можете скачать полный пакет по ссылке внизу.

Шор

# 70e1f5 → # ffd194

Вануса

# da4453 → # 89216b

Переключатель

# f80759 → # bc4e9c

Ой, счастье

# 96c93d → # 00b09b

Оранжевый Коралл

# ff9966 → # ff5e62

Пурпинк

# e100ff → # 7f00ff

Багровый прилив

# c6426e → # 642b73

Реле

# ffaf7b → # d76d77 → # 3a1c71

Мелло

# 8e44ad → # c0392b

Можете ли вы почувствовать любовь сегодня вечером

# b06ab3 → # 4568dc

Розанна

# ffc3a0 → #ffafbd

Изимед

# dce35b → # 45b649

Ибица Закат

# ff6a00 → # ee0979

Cosmic Fusion

# ff00cc → # 333399

Netflix

# 8e0e00 → # 1f1c18

Страсть

# e35d5b → # e53935

Древесина

# 00dbde → # fc00ff

Virgin America

# dc2430 → # 7b4397

Instagram

# 833ab4 → # fd1d1d → # fcb045

Посланник

# 00c6ff → # 0072ff

Однодневный поезд

# ff5858 → # f857a6

Фиолетовый электрик

# 4776e6 → # 8e54e9

Пинки

# f7bb97 → # dd5e89

Кровавая Мэри

# ff512f → # dd2476

YouTube

# e52d27 → # b31217

Димиго

# fc6767 → # ec008c

Манго

# ffe259 → # ffa751

Загрузить полный пакет (213.7 КБ)

Как установить файл градиента (GRD) в Photoshop:
1. Перейдите в Edit> Preset> Preset Manager
2. Выберите Preset Type: Gradients
3. Нажмите Load, найдите файл GRD и нажмите open
4. Ваши градиенты будут доступны для использования в вашем инструменте градиента

.

Совет: сохраните файл GRD в том же месте, что и другие градиенты Photoshop (Adobe Photoshop> Шаблоны> Градиенты)

Поделитесь этим постом с другом-дизайнером и выскажите свое мнение в комментариях ниже.

ALABAMA CRIMSON RED AND GREY GLITTER LEOPARD PRINT BRUSHSTROKE BCSB — Хлопок румянец

Дом / ALABAMA CRIMSON КРАСНО-СЕРЫЙ ЯРКИЯ ЛЕОПАРДОВЫЙ ПРИНТ КИСТИ BCSB

/ ~ / ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ НИЖЕ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ! / ~ / Чтобы полностью понять, что вы покупаете, прочтите полное описание.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами! / ~ / ЭТОТ НАБОР СОДЕРЖИТ / ~ / ~ изображение цифрового акварельного рисунка в формате PNG. ~ Изображение содержит прозрачный фон ~ изображения имеют максимальный размер 2500 пикселей (высотой или width) ~ разрешение 300 dpi / ~ / КОММЕРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЧНЫХ И МАЛОГО БИЗНЕСА / ~ / Вы можете использовать наши файлы без дополнительной лицензии или кредита. Вы НЕ можете распространять или перепродавать наши файлы в цифровом формате. Мы требуем, чтобы вы не распространяли и не продавали наши файлы в их текущем цифровом состоянии или в каком-либо состоянии, которое находится в прямой конкуренции со мной и / или Blushing Cotton.Незначительные изменения с целью перепродажи моих файлов в цифровом формате запрещены. Это прямая конкуренция мне. Вы можете использовать мои дизайны как инструмент для личного или коммерческого использования. Вы должны создать что-то совершенно новое. Несоблюдение этих условий является прямым нарушением фирменного стиля и будет преследоваться по всей строгости закона. /~/ Нам нравится использовать эту графику для цифрового скрапбукинга, а также печатать на термотрансферной бумаге для рубашки, графика и многое другое! / ~ / Покупая этот продукт, вы подтверждаете, что понимаете, что это цифровые продукты.Вы не получите товар на физическом носителе. Из-за цифрового характера этих товаров возврат средств НЕ производится. /~/ НЕМЕДЛЕННО ПОСЛЕ ПОКУПКИ / ~ / После того, как покупка будет полностью обработана, ваш файл будет доступен для загрузки / ~ / Как я использую эти файлы? / ~ / Мы предлагаем программное обеспечение для редактирования, которое вам удобнее всего, чтобы добавлять шрифты в эти файлы. (например, Photoshop Elements)

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Crimson Guardsmen Предыстория * ПЕРСИК *: sw5e

Я работаю над тем, чтобы сделать их применимыми для всех возрастов любой кампании SW, которую мы можем запустить или которую вы можете запустить.

Багровые гвардейцы
Багровые стражи базируются в Академии Багровых стражей на Йинчорре, бесплодной планете, ставшей безжизненной в результате геноцидных авиаударов Империи. Кандидаты на опеку в Академии выбираются из различных подразделений Имперской армии (если ваш сеттинг имеет место, когда он существовал) или непосредственно разведываются и спонсируются существующим Багровым гвардейцем, прошли строгие программы обучения, разработанные для формирования чувства крайней преданности. Императору (если он все еще жив) или Багровым Гвардейцам, и они заключают контракт, при котором студенты часто вынуждены убивать друг друга в живом бою.Алые гвардейцы — это люди, обученные различным видам боевых искусств, в основном Эчани. Багровые гвардейцы обычно оснащались вибролопастями и силовыми пиками в дополнение к тяжелым бластерным пистолетам для дальнего боя. Они всегда облачены в яркие и заметные красные доспехи и одежду.

Навыки: легкая атлетика или акробатика, Восприятие
Языки: один язык по вашему выбору и язык Багрового Стража (секретный язык Багрового Стража. Вы можете говорить на этом языке, а также использовать его, чтобы оставлять скрытые сообщения.Этот язык известен только Алым гвардейцам.)
Снаряжение: униформа в стиле алого стража, перстень с печаткой, представляющий вашу станцию, и мешочек со 100 кредитами

Характеристика: Багровая сеть
Защита некоторых из наиболее приоритетных задач члены галактики, вы видели сотни отчаявшихся мужчин и женщин, которым нечего терять, или высокооплачиваемых убийц, чья репутация была поставлена ​​на карту после завершения работы. Иногда дела идут плохо, и вам нужно вывести свой заряд из этого района.Вы получаете прибежище и поддержку от членов Багровых гвардейцев и тех, кто занят или сочувствует его целям.

Эта помощь приходит в виде укрытия, как правило, убежища, еды и исцеления, когда это необходимо, а также иногда рискованной помощи, такой как сплочение группы Багровых гвардейцев, чтобы помочь сильно пострадавшим Багровым гвардейцам в бою, или те, кто поддерживает Алых гвардейцев, помогая вывозить его и его подопечного из города, когда за ним или за ней охотится убийца или нападавший.

ФОНОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ дальнейшее воплощение опыта и тренировок вашего прошлого, вы можете выбрать одно из следующих умений
d8
Умение
1 Знаток оружия
2 Эмпатический
3 Угрожающий
4 Проницательный
5 Лингвист
6 Оповещение
7 Спортсмен
8 Durable

Рекомендуемые характеристики
Crimson Guards во многом похожи на солдат или десантников, хотя некоторые считают их станцию ​​лучше.

d8
Черта характера
1 Это не параноик, если они действительно хотят тебя убить…
2 Я отношусь к любой ситуации как к потенциальной засаде или ловушке.
3 Вежливость, доброта и внимательность просто не являются частью моей должностной инструкции.
4 Мое присутствие заставляет людей дважды подумать, прежде чем действовать, и в этом весь смысл.
5 Лучше запугать окружающих, чем навлечь на себя нападение.6 Мне комфортно в отношениях с насилием … Возможно, слишком комфортно.
7 Я всегда стараюсь говорить спокойно, сдержанно — даже в гуще боя.
8 Я никогда не теряю бдительности, никогда не расслабляюсь, и это меня убивает.

d6
Ideal
1 Обязанность: У меня есть работа, которую нужно выполнить, и так и будет. (законно)
2 Жертвоприношение: Я отдал бы свою жизнь, если бы это означало спасение кого-то важного для меня. (Хорошо)
3 Послушание: Гвардеец делает то, что ему говорят, и сражается, когда должен. Оставьте мораль и философию кому-то другому. (Законно)
4 Авторитет: Я выше низшего народа, и люди будут делать то, что я говорю. (Зло)
5 Цель: Всегда найдутся те, кого нужно защищать, или нет охранников. (Нейтрально)
6 Гордость: я лучший в своем деле, и это значит для меня все.(Любой)

d6
Bond
1 Жизнь моего подопечного — самое важное для меня в этом мире.
2 Я отдам свою последнюю каплю крови за тех, рядом с кем сражаюсь.
3 Иногда вам приходится совершать темные дела, чтобы защитить тех, кто находится под вашей опекой.
4 Мои товарищи-гвардейцы — мои братья / сестры по оружию.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *