Содержание

Интерфейс Autodesk 3ds Max / Skillbox Media

Очень полезная панель для контроля координат объекта и отслеживания единиц измерения сетки координат. Например, нам нужно переместить куб с того места, где он находится в данный момент, на место с координатами 0 по всем осям. Делается это так:

Переносим куб по заданным осям координат

Подробнее сетку координат и оси мы также рассмотрим на практике в дальнейших уроках.

Не менее полезный пункт Grid (единицы измерения), который находится рядом с полями координат и указывает, чему равен шаг сетки координат, то есть один её квадратик.

Сетка координат

Сейчас он равен 10 непонятным единицам.

Если вы работаете над проектом, где важны реальные значения в конкретных единицах, например, миллиметрах, то перед началом работы обязательно настройте эти значения. Иначе впоследствии придётся подгонять и масштабировать сцену.

Перейдите в главное меню, выберите уже знакомый пункт Customize — Unit Setup.

В открывшемся окне выберите Метрическую систему (Metric), в выпадающем списке выберите миллиметры.

Настраиваем метрическую систему и выбираем миллиметры

Затем нажмите на кнопку System Unit Setup, которая находится в этом же окне чуть выше, и также выберите миллиметры.

Настраиваем системные единицы измерения

На нижней панели также произошли изменения.

В нижней панели вы всегда можете уточнить, какие единицы измерения используются

Теперь сетка имеет шаг 10 мм. С другими единицами измерениями поступаете точно также.

Раз уж заговорили о единицах измерения, то давайте сразу настроим и привязки, что тоже достаточно важно.

Привязки нужны для максимальной точности стыковки объектов относительно друг друга, для точности построения новых сцен по шагу сетки и так далее. Привязки бывают нескольких видов — 2, 2.5, 3. Выберите любую из них, пока не принципиально, в дальнейшем рассмотрим разницу на практике.

Найти привязки можно на основной панели инструментов под панелью главного меню:

Варианты привязок в 3ds Max

Чтобы выбрать вид привязки, нажмите левой кнопкой мыши на иконку привязки и, удерживая её, выберите нужный вид.

Чтобы настроить привязку, нажмите правой кнопкой мыши на иконку, появится окно настроек. В нём отметьте нужные привязки, я выделил три основных — Vertex (Вершина), Edge (Грань), Midpoint (Средняя точка):

Настраиваем привязку

Мы рассмотрели основные панели интерфейса программы 3ds Max, выяснили, как можно создавать свои панели и гибко настраивать их под себя. Также теперь вы знаете, как менять окна проекции и разворачивать на весь экран. Понимание того, как устроен интерфейс программы и куда зайти, чтобы что-то изменить, нужно, чтобы в дальнейшем ваше взаимодействие с программой было максимально удобным.

Что выбрать: 3ds Max Classic или Design, или почему текстуры не видны? | 3DCLUB

3ds Max при первом запуске теперь стал спрашивать, какой режим выбрать: Classic или Design? Спросит он только один раз! Сразу скажу, что удобней вариант Classic.

Чем неудобен вариант

Design
  • Вариант Design усложняет работу с текстурами. Вместо текстур вы будете просто видеть объект, залитый сплошным цветом. Дело в том, что в режиме Design нужно всегда указывать в свойств текстуры ее физический размер, например, в миллиметрах. Еще придется проследить, чтобы в модификаторе UVW Map стояла галочка «Use Real-World Map Size», — иначе работать не будет. Чтобы не связываться со всем этим, не советую режим Design новичкам.
  • Все объекты могут создаваться одного цвета. Цвет привязан к слою.
  • Настройки в Object Properties могут быть заблокированы и тоже привязаны к слою.

Что делать, если вы уже выбрали

Design?

Можно настроить 3ds Max так, чтобы он дальше работал в обычном режиме:

  • Заходим в верхнем меню в Customize, Preferences.
  • Там снимаем галочки, как на картинке.
  • Нажимаем «ОК», перезагружаем 3ds Max. Готово. Теперь новые сцены будут работать нормально.

P.S. Конечно, такой подход к текстурам, как в режиме Design, тоже может использоваться в некоторых случаях. Об этом, наверное, расскажу позже.

_______

Подписывайтесь на нашу группу 3DCLUB Курсы 3D-графики 🙂

Наши курсы по моделированию, архитектурной и интерьерной визуализации

Дистанционный базовый курс v3.0 по 3dsmax+Corona+Photoshop

Продвинутый курс 3D-Ниндзя

Арсенал Интерьерщика 80lvl

Вы можете оценить подачу материала на нашем YouTube-канале, изучить структуру курса, почитать отзывы сотен выпускников, увидеть их выпускные работы и даже пообщаться с ними лично.

Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2012 » Видео Уроки After Effects Premiere. Sony Vegas, Cinema 4D, 3D max, Фотошоп, 3д

Autodesk 3ds Max & 3ds Max Design 2012

Описание:

Autodesk 3ds Max 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования, анимации и рендеринга для специалистов в области разработки игр, визуальных эффектов и дизайна.

— Мощные возможности 3D моделирования – Расширенный набор инструментов для моделирования и наложения текстур помогает работать быстрее и эффективнее.
— Разработка оснастки и анимация персонажей – Встроенный набор инструментов для анимации персонажей (CAT) представляет собой расширенную систему оснастки и анимации.
— Несколько встроенных модулей рендеринга – Художники могут создавать реалистичные или стилизованные работы с помощью тесно интегрированных в 3ds Max scan line и mental ray® модулей рендеринга, включая неограниченный сетевой рендеринг mental ray для ускорения просчета.


— Расширенная поддержка производственных процессов – Благодаря поддержке C++ и .NET разработчики приложения могут интегрировать 3ds Max в текущие производственные процессы.
— Импорт/экспорт FBX для Unreal – Создание и анимация моделей в Autodesk 3ds Max, экспорт в файлы Autodesk® FBX® и импорт в Unreal® Editor.

Autodesk 3ds Max Design 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.

— Быстрая итерация проектов – Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.

— Точный расчет естественного освещения – 3ds Max Design – один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.
— Высококачественная визуализация – Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:

— Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
— Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов

— Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray

32-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows:

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

— Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
— 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
— 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)**
— 3 ГБ свободного места на жестком диске

— Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL®† (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
— Трехкнопочная мышь с драйвером
— Привод DVD-ROM††
— Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7. 0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
— Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows:

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

— Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
— 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
— 4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
— 3 ГБ свободного места на жестком диске
— Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
— Трехкнопочная мышь с драйвером
— Привод DVD-ROM††
— Браузер Microsoft Internet Explorer 7.

0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
— Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):

— Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
— 8 ГБ оперативной памяти
— 8 ГБ в файле подкачки**
— 3 ГБ свободного места на жестком диске
— Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
— Трехкнопочная мышь с драйвером
— Привод DVD-ROM††
— Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия

— Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware




Год выпуска: 2011
Версия: 2012 (Build: 14.0)
Разработчик: Autodesk
Платформа: Microsoft Windows XP & Vista & Windows 7
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблетка: присутствует
Trial Mode: полнофункциональная версия на 30 дней
Размер:
3ds Max — 3,08 гб
3ds Max Design — 3,66 гб

MAX-3D True-3D Layout

MAX-3D True 3-мерный макет

На основе MAX, самого быстрого в мире инструмента для создания макетов

MAX-3D для создания истинных трехмерных дизайнов с использованием нескольких технологий

MAX-3D поддерживает технологию «через кремний через стек пластин» — технологию, позволяющую быстрее устанавливать соединения между дискретными пластинами. Это достигается путем соединения пластин, изготовленных по разным технологиям, вместе с переходными отверстиями через пластины, в результате чего получается единый трехмерный стек.

Пример многопластинчатой ​​микросхемы со сквозными Si-переходными отверстиями
Увеличить
MAX-3D True-3D Layout

MAX-3D обладает мощностью и скоростью, чтобы справиться с этими большими и сложными проектами.Такие функции, как ограничение редактирования одной пластиной или отслеживание подключения через несколько пластин, делают MAX-3D единственным редактором для ваших 3D-проектов.

MAX-3D содержит множество полезных функций, таких как автоматическое подключение шины, показанное здесь, и интерактивное DRC в режиме онлайн.

Макет MAX-3D True-3D

MAX-3D True-3D Layout входит в семейство редакторов макетов MMI MAX

Макет семейства MAX состоит из:


Программа просмотра макетов MAX, MAX-LS, MAX-3D и MAX-View

О компании Micro Magic, Inc.Инструменты

Все инструменты MMI легко взаимодействуют с другими точечными инструментами. У вас есть возможность при желании расширить существующий поток с помощью инструментов MMI.

Все инструменты MMI работают в LINUX, просты в настройке и использовании, и все инструменты включают интерактивную документацию и учебные пособия. Инструменты MMI настолько просты в использовании, что любой инженер может установить их утром и приступить к созданию макета во второй половине дня.

MMI гордится своим обслуживанием клиентов и своевременным ответом на запросы и комментарии.

Проверенные инструменты верстки от проверенных дизайнеров-верстальщиков.

AutoCAD 3D против 3D Max

Дизайн продукта Инструменты 3D-моделирования весьма различаются по стоимости, качеству и функциональности. Однако среди них выделяются две программы: AutoCAD 3D и 3D Max. Оба выпускаются Autodesk, доминируют в отрасли и используются примерно с одинаковой скоростью, иногда одновременно. Мнения специалистов по этому поводу разошлись, поэтому на этот раз мы решили проанализировать оба программных продукта и определить, какой из них объективно лучший.

«Хорошо, но что именно делает эта программа?», — спросите вы. AutoCAD 3D и 3D Max — это программы САПР, сокращение от «Автоматизированное проектирование». Этот тип инструментов для создания 3D-изображений ориентирован на создание трехмерных объектов на основе двухмерных чертежей. Остальные методы создания 3D-моделей можно охарактеризовать как более «ручные». Полигональное моделирование включает в себя размещение плоских «плиток» на «скелете», а трехмерное моделирование, по сути, означает вырезание объекта из базовой формы, такой как сфера или куб.Эти решения отлично подходят для сложных задач, но когда вам нужно что-то относительно простое, например стул или стол, 3D-моделирование CAD-дизайна является идеальным инструментом для работы.

Прежде чем мы начнем сравнение, давайте определимся с терминологией. Люди часто путают термины CGI и думают, что 3D-рендеринг, 3D-визуализация и 3D-моделирование являются синонимами. Это совершенно неверно. Под 3D визуализацией понимается весь процесс создания трехмерного объекта и превращения его в изображение, а также готовую картинку.Трехмерное моделирование — это первая часть каждого проекта создания компьютерной графики, который включает создание трехмерных геометрических объектов на основе чертежей и фотографий. 3D-рендеринг — это заключительный этап процесса создания, который преобразует трехмерную сцену в двухмерное изображение с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования продуктов.

Что касается этапов процесса 3D моделирования , то он обычно начинается с — с чего еще? — создание 3D-модели любым из способов, описанных ранее. После этого специалисты устанавливают сцену: белый фон или конкретное место, подходящее для продукта.Затем настраиваются источники света, потому что легче добавить освещение на ранней стадии процесса и внести незначительные корректировки позже. Следующим шагом является перемещение 3D-модели на сцену и добавление декора или других элементов контекстного дизайна, если это необходимо. Затем объект и сцена текстурируются и окрашиваются. Теперь все, что осталось, — это пост-продакшн и редактирование, и все готово.

Теперь давайте рассмотрим двух наших соперников: AutoCAD 3D и 3D Max.

AutoCAD 3D известен как мастер на все руки в области трехмерного моделирования изделий.Его можно использовать для относительно простых задач, таких как создание 2D-чертежей и редактирование изображений, а также создание полноценной компьютерной графики. Его могут использовать все виды бизнеса, в том числе те, которые не обязательно зависят от компьютерной графики. Его основные применения: дизайн продукта, архитектурный дизайн и планирование производства.

Функции

AutoCAD 3D имеет функции твердотельного трехмерного моделирования, включая работу с твердыми объектами, поверхностями и сетками. Он способен выполнять фотореалистичный 3D-рендеринг и работать с несколькими форматами файлов, включая PDF, DFG и DNG. Вдобавок ко всему, это программное обеспечение для 3D-моделирования продуктов имеет множество других полезных функций, облегчающих работу. Палитра инструментов включает в себя: импорт данных модели из онлайн-источников и мобильных устройств, выбор и изоляцию объектов, опорные модели и несколько функций резервного копирования и редактирования. И мы сохранили лучшее напоследок — AutoCAD 3D позволяет нескольким пользователям совместно работать над одним проектом.

Сравнение с конкурентом

AutoCAD 3D выделяется тем, что он доступен не только на ПК или Mac, но и на устройствах на базе Android, iPhone и iPad.Это в значительной степени автономная программа, не имеющая интеграции с другими инструментами трехмерного моделирования: огромная разница по сравнению с другими продуктами Autodesk, которые предназначены для совместной работы.

3D Max — это специализированное программное обеспечение для 3D-моделирования продуктов, которое используется разработчиками игр, производственными компаниями и архитекторами. Его основное предназначение — создание полноценных сцен, высокополигональных 3D-моделей, 3D-анимации и спецэффектов.

Характеристики

Будучи узкоспециализированным программным обеспечением для 3D-моделирования продуктов, 3D Max не обладает универсальностью, но компенсирует это огромным количеством возможностей, которые пользователи могут делать с 3D-моделями.Он может создавать не только твердые тела, но и жидкости, имеет плагин анимации, сумматор эффектов и редактор и даже может имитировать движение волос или меха. 3D Max поддерживает настраиваемый конвертер сцен и имеет доступ к обширному онлайн-хранилищу ресурсов с постоянным вводом пользователя. Текстуры можно не просто импортировать, но и создавать с нуля, имитируя всевозможные материалы: от грубого камня до реалистичной кожи. Поскольку 3D-моделирование — довольно сложный процесс, разработчики 3D Max сделали работу с ним максимально комфортной, реализовав настраиваемый интерфейс и интегрированные инструменты конвейера.

Сравнение с конкурентом

В отличие от своего прямого конкурента, 3D Max доступен только на ПК и Mac. Однако существует и веб-версия, доступная только для компьютеров. Его можно использовать вместе с другим программным обеспечением для 3D-моделирования продуктов Autodesk: Sketchup, Revit, Inventor, Fusion 360. Поскольку он предназначен для создания игр, 3D Max также совместим как с движками Unity, так и с Unreal.

Итак, какой инструмент для 3D-моделирования продуктов лучше: AutoCAD 3D или 3D Max? Это зависит от ваших целей.Если вам нужна универсальная программа САПР для работы с 3D-моделями, даже когда вы едете на работу, тогда AutoCAD 3D для вас. Однако, если вы специалист по 3D-моделированию и хотите лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования с чудовищной функциональностью, 3D Max здесь является победителем. Теперь, если у вас нет времени научиться создавать CGI или вы просто хотите доверить это профессионалам, вы попали в нужное место. Посмотрите, как ваши идеи визуализируются специалистами по 3D-моделированию с использованием лучших инструментов, доступных в наших услугах по 3D-моделированию !

3ds Max: плюсы, минусы, особенности и ссылки | от iMeshup | iMeshup

Скриншот 3ds Max из учебного центра New Horizons

Что такое 3DS Max? Это популярное программное обеспечение для работы с трехмерной графикой от Autodesk (нет, это не Maya, о котором мы говорили здесь!), Которое регулярно нарушает трехмерное проектирование с помощью инновационных и мощных инструментов и функций. В мире дизайна это чемпион в супертяжелом весе.

История

Знаете ли вы, что означает «s» в «3ds Max»? Что ж, ничего экзотического — это просто «студия». Но, учитывая тот факт, что это классика и отраслевой стандарт, простая терминология работает. Эта невероятная программа начиналась как программа для компьютеров DOS как детище Гэри Йоста. Это было в начале девяностых — в первые дни Autodesk — и стало отличной заменой недолговечному AutoShader.На Хэллоуин 1990 года была выпущена Autodesk 3D Studio. И после нескольких ребрендингов и выпусков Autodesk 3ds Max стал тем, чем он является сегодня: программным обеспечением для проектирования профессионального уровня. Он стоит за множеством проектов в области архитектуры, проектирования и строительства (AEC), а также за потрясающими визуальными эффектами в таких играх, как Call of Duty и Halo , и в таких фильмах, как Avatar и Mad Max: Дорога Ярости .

Плюсы

Если подумать, в 3ds Max он есть — получил все . Но, как говорится, у 3ds Max есть некоторые особенности, с которыми он особенно хорошо справляется. Главным среди них являются возможности программирования и настройки: язык сценариев 3ds Max, maxscript , относительно прост для изучения художниками и может быть использован для создания простых сценариев с невероятными результатами. Это привело к созданию настоящего рога изобилия из пользовательских скриптов и плагинов . Модификатор Quadchamfer — фантастический тому пример. 3ds Max также имеет ультра-удобный модификатор edit poly , который позволяет складывать модификаторы, и лучшую в отрасли сплайновую систему , посрамляя даже Autodesk Maya.В общем, при выборе между этими двумя продуктами 3ds Max больше ориентирован на моделирование , а Maya больше ориентирован на анимацию.

Минусы

Что ж, теперь вы уже слышали это: требуется время, чтобы изучить это мощное программное обеспечение для работы с 3D. Инструмент для выравнивания нормалей и UV mapping также может потребовать небольшой работы. Хотя это продукт Autodesk и, следовательно, он легко интегрируется во многие другие программы Autodesk, могут возникнуть проблемы с совместимостью , которые требуют для работы большого количества подключаемых модулей … и это не кроссплатформенный : он работает только в Windows.И есть цена : больше не нужно покупать одну лицензию. Вместо этого вы должны подписаться на подписку на 122,50 долларов в месяц через веб-сайт Autodesk, которая при ежегодной оплате составляет 1470 долларов в год. Всегда есть бесплатная «пробная версия для студентов», но исчезновение бессрочной лицензии, мягко говоря, прискорбно. Наконец, похоже, что с 3ds Max больше сбоев, чем с большинством других программ для 3D-дизайна, но Autodesk отлично справляется с поиском и исправлением ошибок с каждым обновлением.

Ресурсы

Теперь, когда вы знаете, что такое Autodesk 3ds Max, пора приступить к делу. Вот некоторые из наиболее исчерпывающих справочных материалов и ресурсов, имеющихся в вашем распоряжении:

  • Autodesk Knowledge Network — ресурсный центр Autodesk по всем их продуктам
  • Autodesk ОБЛАСТЬ: 3ds Max — обширная коллекция справки и ресурсов, включая плагины, библиотеки, учебные пособия и форумы
  • Evermotion — Обширные ресурсы, ресурсы и информация для пользователей 3ds Max
  • 3ds Max на Lynda.com — учебные пособия и видеокурсы для профессионального образования по 3ds Max
  • CG Talk Форум 3ds Max — форумы сообщества САПР для помощи в работе с 3ds Max в промышленности
  • Место для сценариев — предлагает бесплатное руководство для обучения написанию и созданию сценариев на языке 3ds Max , «Maxscript 101»

3D Studio Max Vs. Студия псевдонима | Small Business

Методы трехмерного цифрового дизайна, моделирования и анимации стремительно развиваются с 1990-х годов.Такие приложения, как 3ds Max от Autodesk и Alias ​​Studio, ранее являвшиеся единственной областью высококлассных студий анимации и промышленного дизайна, позволили пользователям домашних компьютеров попробовать свои силы в передовых методах моделирования. Однако 3ds Max и Alias ​​Studio, хотя в чем-то похожи, предназначены для очень разных аудиторий.

Уникальные особенности 3ds Max

Autodesk 3ds Max предназначен в первую очередь для профессионалов, создающих анимированную графику для игр, телевидения и кино.Он использовался, в частности, в производстве бесчисленных громких игр, в основном из-за комплексных функций анимации и реалистичного освещения, которые он предлагает в дополнение к функциям моделирования и рендеринга персонажей. В отличие от Alias ​​Studio, динамика освещения и другие специальные эффекты 3ds Max специально разработаны для игр и видеопроизводства. Кроме того, пользователи 3ds Max могут реализовать встроенный язык сценариев MAXScript, который предлагает полный контроль над каждым аспектом данного дизайна во время производства.

Уникальные особенности Alias ​​Studio

Alias ​​Studio продается исключительно профессиональным промышленным дизайнерам, и его набор инструментов разработан с учетом потребностей этих клиентов. Таким образом, в нем отсутствуют инструменты для создания моделей людей или других персонажей, например, вместо этого сосредоточены на инструментах рисования и моделирования для ультрареалистичного дизайна неорганических промышленных продуктов, таких как мобильные телефоны и автомобили. Объекты можно проектировать в двух или трех измерениях и индивидуально освещать, чтобы подчеркнуть кривизну и другие конструктивные особенности.Кроме того, Alias ​​Studio включает инструменты оценки поверхности, которых нет в 3ds Max. С помощью этих инструментов поверхности анализируются, чтобы убедиться, что модели соответствуют инженерным требованиям, например, чтобы убедиться, что модель автомобиля имеет правильные размеры для размещения двигателя и других деталей.

Сходства

Autodesk тщательно различал 3ds Max и Alias ​​Studio, явно ориентируя их на очень разных клиентов. Однако, как одноуровневые приложения, они основаны на одном и том же наборе механизмов рендеринга и используют одни и те же инструменты и методы моделирования, адаптированные в каждом к конкретным потребностям своей аудитории. Оба они способны к высокодетализированному моделированию, но только 3ds Max предназначен для анимации и визуализации результатов как свойств в игре или фильме. Точно так же только Alias ​​Studio имеет передовые инструменты разработки, соответствующие промышленному контексту.

Рекомендации

3ds Max и Alias ​​Studio — это приложения профессионального уровня, для эффективного использования которых требуется значительный объем специальной подготовки и опыта. Только обученный промышленный дизайнер, знакомый с инженерными аспектами разработки продукта, сможет полностью понять и реализовать более сложные функции Alias ​​Studio.3ds Max более доступен для базового моделирования, чем Alias ​​Studio, но не менее сложен, если учесть его функции анимации и способность комбинировать различные типы рендеринга. 3ds Max и Alias ​​Studio не являются конкурирующими продуктами — это похожие продукты, предназначенные для очень разных целей. Этот факт следует учитывать в первую очередь при выборе между ними.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Джейсон Сэвидж работает внештатным писателем с 2005 года.Он является автором технических и процедурных документов для различных клиентов, а его журналистская и художественная литература публиковалась в «Monday Magazine», «The Pedestal» и других публикациях. Сэвидж держит степень бакалавра искусств. на английском языке и B.F.A. в музыке.

Autodesk 3ds Max (CAD Studio)

Создавайте удивительные миры в 3ds Max


Почему 3ds Max

Если вы мечтаете об этом, вы можете создать это в 3ds Max, программном обеспечении для 3D моделирования, анимации и рендеринга, которое позволяет создавать огромные миры в играх и потрясающие сцены для визуализации дизайна.

Autodesk 3ds Max (ранее «3D Studio MAX» и «3D Studio») — самое популярное в мире программное обеспечение для 3D-анимации и визуализации. Его можно использовать для создания визуальных эффектов, анимации персонажей и создания игр.

3ds Max предлагает интерактивную пользовательскую среду, быстрый рендеринг, инструменты для создания сцен виртуальной реальности (VR). Его полностью настраиваемая и открытая архитектура предлагает абсолютную свободу творческим дизайнерам. Существует обширная библиотека дополнительных плагинов для 3ds Max от сторонних производителей.

3ds Max лицензируется по подписке на 1 или 3 года, отдельно или как часть Autodesk Industry Collections (включая Media & Entertainment Collection). Студенты и преподаватели могут использовать бесплатную лицензию.

История версий

Autodesk представила 3D Studio MAX, полностью переработанную Windows NT. версия ведущего в мире профессионального программного обеспечения для 3D-анимации, пришедшего на смену 3D Studio. Показывая совершенно новый интерфейс реального времени, поддержка аппаратного ускорения графики и многопроцессорность систем, и первая на своем рынке легко расширяемая архитектура, 3D Studio MAX предоставил настольным ПК полную производительность и функциональность на уровне рабочих станций. Кроме того, Autodesk представила первый плагин 3D Studio MAX, сложный приложение для анимации двуногих персонажей с кожей, названное Biped (часть из Character Studio ).


 

«В 1990-х годах сочетание ПК на базе 386/486 и AutoCAD позволило Autodesk обогнать IBM и стать мировым лидером в области программного обеспечения для проектирования с продуктом для настольных ПК «, — сказал Кэрол Бартц, президент и генеральный директор Autodesk, Inc. «На сегодняшний день наш продукт 3D Studio линия была чрезвычайно успешной, собрав почти половину всей мировой рынок профессиональной 3D-анимации, на относительно старой операционной системе и скромных аппаратное обеспечение.3D Studio MAX в Windows NT должен иметь «эффект AutoCAD» на высоком уровне. Рынок 3D-графики и анимации: равные условия во всех отношениях, кроме цена, по которой мы выиграем без труда «.


3D Студия MAX

Линия продуктов 3D Studio

У Autodesk было 70 000 клиентов 3D Studio на базе DOS. Тогда это предлагало технологически превосходное 3D Studio MAX и ВИЗ.

Технологический прогресс

3D Studio MAX включает в себя многочисленные технологические достижения, улучшающие функциональность. и производительность, в том числе:

Ускорение графики

Используя структуру графического дизайна Heidi, разработанную Autodesk, программное обеспечение 3D Studio MAX обеспечивает значительное ускорение производительности шейдированной трехмерной графики без помощи оборудования.Благодаря Heidi, 3D Studio MAX поддерживает широкий спектр устройств графического отображения, включая набор микросхем GLINT (R) от 3Dlabs, который может обеспечить производительность TrueColor в два-четыре раза больше, чем у MAX с 8-битным сглаживанием. Используя технологию Heidi, драйверы 3D Studio MAX также будут работать с видеокартами на базе Open GL.

Многопроцессорность / многозадачность

3D Studio MAX — многопоточное приложение, в полной мере использующее симметричные многопроцессорные функции операционной системы Windows NT. Таким образом, ПК с несколькими процессорами потенциально могут использовать более одного процессора для одной 3D Studio. MAX или назначьте отдельным процессорам несколько операций MAX одновременно.

Трубопровод новой геометрии

Высокоэффективный конвейер обработки геометрии позволяет пользователям 3D Studio MAX быстро создавать каркасные модели. возможности перерисовки и возможность запускать продукт в любом или во всех окнах просмотра в режим рендеринга при любом разрешении экрана, с аппаратным ускорением 3D или без него.

Независимость от рендерера

3D Studio MAX не зависит от решения для рендеринга — несколько программных будут поддерживаться решения для рендеринга.

Новинки продукции

Ниже приведены некоторые из ключевых областей инноваций и улучшений в 3D Studio. MAX, которые предоставляют художникам и аниматорам новый уровень эффективности, контроля и творчество:

Бесшовные интерфейс

Чтобы сделать продукт более интуитивно понятным для компьютерных художников и аниматоров, Autodesk имеет создали единую среду в программном обеспечении 3D Studio MAX. Это означает, что даже операции моделирования и создания ключевых кадров полностью интегрированы, их результаты немедленно отображаются на экране, и к этим операциям можно получить доступ без выход из других основных команд MAX. Кроме того, все объекты имеют «редактируемые» данные. история «, чтобы можно было получить доступ к более ранним командам создания и редактирования и без разрушения изменен в любое время, и изменения будут автоматически отражены в текущем состояние объекта.

TrackView

TrackView — это комплексная среда временной шкалы, которая позволяет точно управлять всех анимированных треков в MAX.Альтернативный способ просмотра и контроля объектов, TrackView предоставляет вертикальную «блок-схему» любого подмножества объектов в сцене и все действия, эффекты и процессы, применяемые к этим объектам. TrackView позволяет аниматорам переносить звуковые файлы в 3D Studio MAX и анимировать музыку, и его редактор кривых функций предоставляет очень продвинутые элементы управления редактированием времени, включая неограниченные временные кривые и дорожки нот.

Искажения космоса

Для облегчения анимации спецэффектов на основе сцены (т.е., черные дыры, взрывы, и т. д.), был включен класс подключаемых модулей основных компонентов под названием «Space Warps». в 3D Studio MAX. Эти плагины позволяют пользователям определять наборы объектов и изменять их. вместе в режиме реального времени, в затемненном режиме, по мере того, как пользователи их трансформируют.

Расширенные инструменты моделирования и анимации
Объектная ориентация программного обеспечения

3D Studio MAX позволяет выполнять сложные ссылки и возможности создания экземпляров, что позволяет пользователям легко работать с очень сложными сценами, и создавать эффекты деформации без необходимости морфинга.3D Studio MAX будет предлагать полные наборы инструментов полигонального и сплайнового моделирования. Кроме того, обратная кинематика (IK) теперь является встроенной базовой функцией, доступной с помощью значка на панели инструментов, а также новые функции IK, такие как помощь при закреплении положения и ориентации в персонажной анимации.

Плагины
MAX
Программное обеспечение

3D Studio MAX также будет поддерживать плагины, разработанные специально для него. как новую категорию подключаемых модулей с высокой степенью интеграции, известных как «основные компоненты».» Несмотря на то что он не поддерживает плагины для предыдущих (основанных на DOS) выпусков продукта, 3D Studio MAX с энтузиазмом восприняли все лучшие подключаемые модули 3D Studio. партнеров, которые стремятся поставлять плагины и основные компоненты 3D Studio. Основные компоненты — это динамически связанные библиотеки (DLL) Windows, которые полностью интегрирована с самой 3D Studio MAX. Поскольку 3D Studio MAX реализован как серии DLL, этот метод «подключения» к продукту позволяет сторонним разработчикам разработчики создают бесшовные расширения для ядра программного обеспечения 3D Studio MAX, используя Библиотеки классов C ++ от Microsoft и компилятор.API для программного обеспечения 3D Studio MAX будет поставляться с каждой копией продукта.

Используя базовый компонентный подход к разработке подключаемых модулей, разработчики могут создавать инструменты, которые работают без режима внутри 3D Studio MAX, без «приостановки» работы продукта нормальные операции. «В прошлом плагин, который включал некоторое количество графики редактирование должно было бы предоставить собственный редактор. Основные компоненты смогут взаимодействовать без проблем с собственным редактированием, ключевыми кадрами, моделированием и возможности рендеринга, что является гораздо более интуитивным и эффективным способом для клиентов использовать эти сторонние инструменты.Это крупный прорыв в технологии подключаемых модулей «, сказал Боб Беннетт, старший менеджер по продукции 3D Studio MAX.

«В своем революционном продукте 3D Studio MAX компания Autodesk усовершенствовала и значительно расширил свою расширяемую архитектуру, чтобы сделать 3D-мультимедиа более доступными для обоих пользователей и разработчиков плагинов, чем когда-либо прежде «, — сказал Тим Форкэйд, президент Forcade & Associates и автор книги «Справочник по подключаемым модулям 3D Studio IPAS». «3D Studio MAX предлагает бесшовное взаимодействие не только со своими собственными процессами, но и с надстройками, созданными сторонними разработчиками; на самом деле это часто будет сложно Увидеть любую разницу — одна из основных задач при разработке плагинов.«


История — что нового

3D Studio MAX Выпуск 1.1 — Что нового в версии 1.1?

  • Намного улучшенная и улучшенная функциональность импорта / экспорта (.DWG, Adobe Illustrator)
  • Новые возможности моделирования (Meshsmooth, Editablemesh, Bevelling)
  • Новые спецэффекты (Сжигание, Звуковой контроллер)
  • Пользовательский SDK, содержащийся в 3D Studio MAX
  • Совместимость с Windows 95
  • Позволяет воспроизводить и использовать (не изменять) файлы Character Studio

3D Studio MAX Выпуск 1.2 — Что нового в 3D Studio MAX R1.2?

  • Официальная поддержка Windows NT 4.0
  • SDK — в комплект входит комплект для разработки программного обеспечения
  • Обновление 3D Studio MAX 1. 2 можно загрузить с веб-сайта Discreet
  • Драйвер
  • Matrox Millenium HEIDI можно скачать здесь

3D Studio MAX Версия 2.0 — Что нового в 3D Studio MAX 2.0?

  • Более 1.000 (!) Новых функций и улучшений
  • Функций в три раза больше, чем в R1.2!
  • NURBS-поверхности, селективная трассировка лучей, системы частиц, обратная кинематика RT, динамика, эффекты линз, перетаскивание материалов, поддержка OpenGL и Direct3D …
  • Множество подключаемых модулей поставляется с MAX 2.0, доступны другие бесплатные подключаемые модули (см. Нашу страницу со ссылками)
  • Подробнее о 3D Studio MAX 2.0 на Сдержанный веб-сайт

3D Studio MAX Версия 2.5 — Что нового в 3D Studio MAX 2.5?

  • Обрезанные и дополнительные NURBS, улучшенные логические значения, трехмерное отслеживание движения, смещение отображение, QuickTime 3.0, VRML-97, Kodak Cineon, SGI RGBA, импорт VRML и т. Д.
  • Подробнее о 3D Studio MAX 2.5 см. Сдержанный веб-сайт
  • ЧЕШСКАЯ версия MAX2.5 от CAD Studio локализация

3D Studio MAX Выпуск 3.1 — Что нового в 3D Studio MAX R3?

  • быстрее и проще; вложенные внешние ссылки; сценарии для всего приложения и макро-запись; настраиваемая рабочая среда; полностью переработанный рендерер; мощные возможности органического моделирования; NURBS; Импорт IGES; и несколько функций разработан для создания 3D-игр нового поколения.
  • Подробнее о 3D Studio MAX 3 см. Сдержанный веб-сайт
  • Что нового — подробно

3ds макс 4 — Что нового в 3ds max 4?

  • Новая инверсная кинематика, кости как параметрические объекты, деформаторы кожи, полиобъекты, размытость изображения, глубина зрения
  • Realtime Direct3D, поддержка Intel MultiRes (MRM), HSDS от Mental Images
  • Новые возможности пользовательского интерфейса, Visual MaxScript, менеджер лицензий с использованием C-Dilla программный ключ
  • Новое имя приложения. ..
  • Подробнее о 3ds max 4 на Сдержанный веб-сайт
  • 3ds max 4 — лист данных

3ds макс 5 — Что нового в 3ds max 5?

  • Новая анимация персонажей, новое поколение среды для разработки игр (с поддержка DirectX 8 и DirectX 9), улучшите рабочий процесс
  • Radiosity (LightScape), Toon Shading
  • Полная поддержка 3ds max 4.2 плагина
  • Включает реактор 1.0 (динамика)
  • Доступна новая лицензия (сетевые лицензии, пробная версия …)

3ds макс 6 — Что нового в 3ds max 6?

  • Схематические виды
  • Интегрированный модуль визуализации mental ray 3.2 и Paint Studio для текстур
  • Интегрированный реактор 2 с динамикой ragdoll
  • 3D-моделирование патчей
  • Поддержка AutoCAD 2004 и Architectural Desktop 2004, поддержка формата DWG
  • Инструменты и материалы AEC
  • Диспетчер слоев, рендеринг из командной строки, VC ++ 7 API.
  • Подробнее о 3ds max 6 на Сдержанный веб-сайт

3ds макс 7 — Что нового в 3ds max 7?

Подробнее о 3ds max 7 на Сдержанный веб-сайт


3ds макс 8 — Что нового в 3ds max 8?

Подробнее о 3ds max 8 на Веб-сайт Autodesk


3ds max — Что нового в 3ds Max 9, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021?

Дополнительная информация о последних версиях «Autodesk 3ds Max» на Веб-сайт Autodesk

Designer’s Utility Pack — Надстройка KINETIX для 3D Studio MAX
  • Содержит:
  • 3D Props (архитектурная библиотека) модели в формате.макс формат
  • Текстура Вселенная CD
  • Плагин Drag and Drop для легкого размещения моделей и текстур на сцене
  • Плагин Sunlight для размещения Солнца по геолокации и времени
  • Подключаемый модуль масштабирования карт для адаптивного масштабирования текстур

Персонаж-студия — Основной плагин MAX R3 для анимации персонажей
  • Простая анимация персонажей по шагам, захват движения, Двуногие (анимация) + Телосложение (снятие шкур)
  • Подробнее о Character Studio



Подробнее о 3ds Max

(PDF) Применение 3ds Max для 3D-моделирования и рендеринга

poly и понимание того, как работает модификатор turbosmooth.Добавление дополнительных деталей к

интерьера автомобиля делает окончательное изображение более реалистичным.

Для получения желаемого рендера требуется много тестов, и для этого необходимо минимизировать рекомендованное разрешение и качество изображения

, чтобы заметить

изменений, внесенных в настройки. Хорошей отправной точкой для материалов является V-Ray Material

Presets Pro. Этот плагин содержит много типов материалов, и желаемые результаты можно получить с помощью простого редактирования этих материалов.Один из самых простых и быстрых способов получить

световых сцен — это использование сокращенного HDRI изображения с расширенным динамическим диапазоном. Эта техника

заставляет сцену казаться изображенной в одном и том же месте в реальной жизни. Настройки камеры

важны для получения правильного осветленного рендера.

Есть два типа методов рендеринга: рендеринг в реальном времени и рендеринг не в реальном времени.

рендеринг. Первый — это рендеринг интерактивных медиа, таких как игры и симуляции

, а второй используется для анимации для неинтерактивных медиа,

фильмов и видео.

В этой статье, в приложении 3ds Max, следующие плагины рендеринга: V-ray, Mental

,

Ray, Iray, Scanline, Maxwell, Corona, Octane и LuxRender используются для моделирования

и рендеринга модели автомобиля. Можно заметить, что окончательный результат рендеринга был

лучшим, когда использовались плагины рендеринга V-ray и Corona, тогда как более слабые результаты были достигнуты

, когда были применены плагины рендеринга Scanline, Iray и LuxRender.

Ссылки

[1] Kelly L.Мердок, Библия Autodesk 3ds Max 2014, 2014.

[2] Ху, Цзя Ин., Применение компьютерного программного обеспечения — 3D Studio Max,

Lightscape и V-Ray в художественном выражении окружающей среды, Advanced

Исследование материалов 631 (2013): 1379-1384.

[3] Лин, TH, Lan, CC, Wang, CH, & Chen, CH, Исследование реалистичной текстуры

сопоставление для 3D-моделей, Международная конференция по информатике,

Electronics and Electrical Engineering (ISEEE), Vol. .3, pp. 1567-1571, 2014.

[4] Чандлер, М., Подвоевски, П., Амин, Дж. И Эррера, Ф., Проекты 3ds Max: A

Подробное руководство по моделированию, текстурированию, оснастке , Анимация и освещение, 2014.

[5] Вуп, Свен; Шмиттлер, Йорг; Слусаллек, Филипп (2005), «RPU: Программируемый блок обработки лучей

для трассировки лучей в реальном времени», Siggraph 2005.

[6] Каджиа, Джеймс Т. Уравнение рендеринга, 1986.

БЕСПЛАТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦИФРОВЫМИ АКТИВАМИ ДЛЯ 3D ИСПОЛНИТЕЛИ

Файлы изображений и видео
предварительный просмотр

Показывает предварительный просмотр популярных файлов изображений: HDRI, EXR, PSD, анимированный GIF, TIFF, TGA и другие.Удобное воспроизведение видео с помощью встроенного плеера Connecter.

Собственный
эскизов

Встроенный предварительный просмотр для ресурсов 3ds Max, Cinema 4D, Revit, Rhino, Blender, SketchUp и Autocad.

Интерактивный предварительный просмотр
3D-ресурсов

Программа просмотра OpenGL для интерактивного исследования популярных 3D-форматов: Cinema 4D, Lightwave, Blender, Collada, FBX с анимацией, OBJ, 3DS, DXF и STL.

Пользовательский предварительный просмотр с автоматическим назначением

Добавьте созданный пользователем предварительный просмотр или галерею превью к любому активу. Используйте инструменты автоматического назначения, чтобы автоматизировать назначение пользовательских превью для ресурсов.

Материал 3ds Max
Библиотеки

Предварительный просмотр содержимого ресурсов библиотеки .mat.Просматривайте, переименовывайте, копируйте или перемещайте материалы из одной библиотеки в другую в Connecter.

Семейства Revit

Предварительный просмотр типов семейств в активе семейства Revit с эскизами и параметрами типа.

Вещество
активы

Интерактивный предварительный просмотр активов Substance в реальном времени.

IES фотометрический
данные

Визуальный просмотр фотометрических ресурсов IES.

Захват движения BVH
данные

Предварительный просмотр анимированных данных в активах BVH.

PBR текстуры

Интерактивная визуализация пользовательских наборов текстур PBR в реальном времени.

Только то, что имеет отношение

Connecter показывает только то, что имеет отношение к вашей работе. Вы выбираете, какие форматы файлов просматривать, а какие нерелевантные типы ресурсов скрыть.

Мощные фильтры

Быстро сузите поиск до небольших подмножеств ресурсов с помощью расширенной фильтрации по типу ресурса, формату файла, версии и механизму рендеринга, тегам и многому другому.

Цветовая маркировка

Папки и теги с цветовой кодировкой для более наглядного просмотра.

Теги с
пользовательскими значками

Выбирайте из более чем 70 потрясающих предустановленных значков или устанавливайте свои собственные наборы значков с Connecter Server.

Показать
вложенных папок

Возможность отображения ресурсов во вложенных папках, чтобы быстро получить полное представление о том, что находится в дереве выбранной папки.

Укладка

Возможность объединения похожих или связанных ресурсов в «Стеки» для более чистого и компактного просмотра.

Быстрый поиск

Несколько вариантов поиска для папок, тегов и ресурсов, а также гибкий поиск с использованием подстановочных знаков.

Быстрый фильтр

Быстрая фильтрация в представлении активов, введя имя актива.

Фильтрация папок

Удобно скрывайте ненужные папки или применяйте глобальный фильтр, добавляя имена папок в список «Игнорировать папки».

Теги

Отойдите от утомительного просмотра ресурсов, скрытых глубоко в иерархических папках с файлами, с помощью мощной системы тегов с иерархией, цветовым кодированием, настраиваемыми значками, быстрым фильтром и т. Д.

Операции с активами

Копируйте, перемещайте, переименовывайте и удаляйте ресурсы с удобством в Connecter, как если бы вы делали это в Explorer.

Операции с
папками

Копируйте, перемещайте, переименовывайте, создавайте новые или удаляйте папки с удобством в Connecter.

Активация
активов

Отметьте любимые объекты, чтобы быстро найти самое важное.

Скрытие
активов

Скройте ресурсы, которые вам не нужны, чтобы иметь более четкое представление о самом важном.

Описание актива

Добавить пояснительные описания объектов с возможностью поиска.

Найти дубликаты
активов

Избавьтесь от дубликатов и вариаций активов с помощью мощного инструмента для поиска, просмотра / сравнения и быстрого удаления нежелательного или устаревшего контента.

Управление недостающими
активами

Переместите файлы, пути к которым изменились.

Общие
Рабочие области

Все метаданные активов хранятся в локальной рабочей области, доступной для всех членов команды *.

Синхронизация

Все изменения метаданных ресурсов мгновенно синхронизируются с общей рабочей областью и между всеми запущенными экземплярами Connecter.

Сервер

Команда
Менеджмент

Управляйте учетными записями членов команды с помощью гибких настраиваемых разрешений.

Сервер

Уведомления

Получение уведомлений, когда кто-то вносит изменения в каталог общих ресурсов.

Сервер

Рейтинг активов

Рейтинги активов, внесенных командой.

Сервер

Статистика использования

См. Отчеты об активности пользователей.

Сервер

Интернет-каталоги

Просматривайте превью и метаданные ресурсов в Интернете и делитесь тщательно подобранными каталогами с клиентами, подрядчиками и заинтересованными сторонами.

Соединительные пути

Делитесь прямыми ссылками на любые подмножества активов с другими членами команды.

* Подписка Connecter Server SaaS требуется для команд, состоящих из более чем 5 человек. С Connecter Server доступны варианты локального / VPC или общедоступного облачного хостинга.

designconnected.com

Связывание учетной записи Design Connected для синхронизации загруженных ресурсов продукта и метаданных.

Каталоги в формате PDF

Экспорт активов в каталоги PDF для предоставления клиентам и подрядчикам.

Рабочее пространство
резервное копирование

Настройте его на создание автоматических резервных копий или сохранение рабочей области в безопасном месте каждый раз, когда вы закрываете приложение.

Сравнить файлы изображений

Сравните до 4 изображений с помощью инструмента, который идеально подходит для проверки выходных изображений или поиска ссылок.

Файлы мозаичных изображений

Проверьте, можно ли бесшовно перекрыть текстуру, не выходя из Connecter.

Управление внешними файлами
(MEF) для ресурсов * .max и * .mat

Управляйте внешними ресурсами файлов 3ds Max без необходимости открывать их в Max.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *