Как работает принцип прогрессивного джипега — Nice And Easy
Timo Camillo
Я работаю по принципу, который сформулировал Артемий Лебедев: «В любую секунду любой проект готов на 100%, хотя проработанность может быть и на 4%».
Принцип неочевидный и про него постоянно спрашивают — что это, черт побери, значит и как это применить к моей жизни и работе. Попробую объяснить.
Для себя я расшифровал принцип так: работа сделана в тот момент, когда ты решаешь поставленную задачу простейшим способом. То, насколько ты углубляешься — детализация. Иногда она нужна, иногда нет.
Для меня джипег состоит из трех шагов:
— разобраться что и зачем делаю,
— определить полезное действие, которое поможет добиться результата минимальными затратами,
— детализировать до тех пор, пока не станет достаточно.
В примерах это работает так.
Написать статью: сформулировать тему → тезисно ответить на поставленный вопрос → детализировать примерами и иллюстрациями
Придумать название заведения: понять, каким должно быть название и что отражать → сделать первый подход, накидав варианты → детализировать, углубляясь в тему и перебирать варианты и способы мышления
Убрать квартиру: понять, что сейчас главный источник беспорядка → убрать → детализировать, протирая все подряд
Купить продуктов: понять для чего → взять необходимое в ближайшем → если нужно, детализировать поездкой в гипермаркет
Выпустить подкаст: выбрать тему → поговорить, записывая в телефонный диктофон и публикуя запись сырой → если хочется улучшать: использовать хорошие микрофоны, вырезать экание, добавить музыку на фон
Чтобы пользоваться принципом, важно понимать концепцию полезного действия и слайдера.
Полезное действие — то, ради чего что-то существует.
— Телевизор передает изображение
— Телефон передает и принимает звук
— Инструкция объясняет как чем-то пользоваться
— Курс учит делать долгие проекты
— Психолог помогает полюбить себя
Полезное действие одного и того же объекта может отличаться в зависимости от задачи. Например, для одного изучение английского — способ получить прибавку к зарплате, для другого — чувствовать себя классным, понимая других людей. Персональный щелчок у каждого свой.
Навык находить полезное действие нужно тренировать, потому что это не всегда очевидно. Об этом хорошо пишет Артем Горбунов в заметке по ссылке выше.
Понимая полезное действие, обращаешь внимание на важное в деле, откладывая свистоперделки на потом.
«Слайдер» — способ решать задачи, имея возможность регулировать степень ее детализации, в зависимости от необходимости и имеющихся ресурсов. Противоположность концепции «переключателя».
Переключатель: делать зарядку 15 минут и ни минутой меньше, меньше — значит не сделал.
Слайдер: делать столько, на сколько хватит времени, сил и настроения, даже 2 минуты — ок.
Иногда достаточно делать по чуть-чуть, чем стараться погружаться во все с головой.
Прогрессивный джипег говорит о том, что работа становится сделанной, когда делаешь минимальное полезное действие. Все остальное — детализация.
Самое важное — понимать что и зачем делаешь.
Потом — уметь определять полезное действие.
Уже после — детализировать.
Прогрессивный джипег. Как сделать быстро и качественно | by Yulia M.
Нарезной батон. Подходит к борщу на ужинВ Школе редакторов есть преподаватель — Николай Товеровский. Жена часто просит его купить хлеб к ужину. На этом примере он объясняет разницу между “делать” и “сделать”.
Ты можешь спасти мир по дороге в магазин, оказаться в Индии, найти последний уцелевший батон, отвоевать его у злобных инопланетян, но если в итоге он окажется чёрствым или плесневым, значит, ты не выполнил задание. Делал, но не сделал.
Метод прогрессивного джипега — это способ делать и сделать одновременно. Его автор, Артемий Лебедев, описал суть метода одной картинкой:
Картинка из параграфа 167 Ководства студии Артемия ЛебедеваПо Лебедеву, надо стремиться к тому, чтобы в любой момент времени задание было готово на 100%. Вопрос лишь в степени детализации. Если есть время и возможность — добивайся совершенства сколько тебе влезет. Не хватает ресурсов на доработку — не беда, задание уже выполнено, то есть сделано.
Метод зацепил, но я никак не могла найти ему применение. Борщ готовится постепенно, прогружаясь как обычный джипег, и есть его можно только при 100% готовности. Ворота во дворе не хотят открываться до тех пор, пока я не откидаю от них 100% снега. Собаку нужно помыть двумя шампунями, вытереть полотенцем, расчесать и на 100% высушить феном, — только тогда она становится чистой.
Я страдала, но не прекращала попытки. На моё счастье, началась учёба в Школе редакторов. Первое же практическое задание дало возможность попрактиковаться в методе прогрессивного джипега.
Задание из курса “Управление и результаты”. Надо нарисовать двух осьминожек. Ножки осьминожек — мои навыки. У одной осьминожки ножек немного и они коротенькие — это я сегодня. У второй ножек больше и они длиннее — это я через год.
Для вдохновения нам дали две картинки:
У осьминожки дизайнера короткие ножки-уменияДругое дело — осьминожка артдиректора. Даже взгляд изменилсяТут надо признаться, что у меня есть диплом художника-оформителя четвёртого разряда, но рисовать в компьютере я не умею. От слова вообще.
Чтобы прекратить панику и успокоиться, посмотрела мультик. Если есть 10 минут, гляньте, не пожалеете.
Потом пошла советоваться с дочерьми. Они у меня богини фотошопа и всё такое. Старшая посоветовала не париться, нарисовать на бумаге красками, потом сфотать да и всё. Младшая сказала: “Напиши, что надо, сколько щупалец, какой длины, я тебе нарисую”. Но я решила, что уже большая и должна делать свои уроки сама.
Первая стадия, 20%
Пошла в Гугл-документы и создала таблицу. Выписала в столбец все навыки, которые у меня есть, добавила к ним те, что хочу развить к концу года, придумала шкалу роста, раскрасила ячейки в разные цвета и получила осьминожку без головы. Потратила 30 минут.
Задание выполнено. Но степень проработки оставляет желать лучшегоОбрадовалась, загрузила в школьную папку “Результаты заданий” и съела кусок торта в награду.
Вторая стадия, 60%
Решила приделать осьминожке какую-никакую голову. Покопалась в инструментах Гугл-таблиц, нашла рисование. Стандартных фигур вполне хватило, чтобы у осьминожки появились голова, глаз и рот.
Это всё ещё таблица, но согласитесь, она похожа на осьминожкуДумала, что на этом закончу, но заботливый однокурсник написал, что лучше сделать скриншот. Скрин получился неряшливый, пришлось его почистить от лишних деталей. На весь этап потратила около часа.
Скриншот ещё больше похож на осьминожкуТретья стадия, 97%
Вечером обнаружила, что однокурсники нарисовали божественных осьминожек. Включила любимый сериал, вдохнула поглубже и загрузила Адоб Иллюстратор на комп.
Пять серий подряд Патрик Джейн раскрывал преступления и вдохновлял меня на борьбу с тайнами новой программы. Осьминожка у нас с ним получилась изящная и кокетливая.
Прогрессивный джипег оправдал мои надежды. Я безоговорочно довольна процессом и результатом, но знаю, что совершенство, как всегда, осталось где-то впереди.
Японские иероглифы “совершенство”PS: Пока рисовала, узнала много нового про себя, поняла, на какие сферы буду обращать больше внимания. Потом на основе рисунка составила план личностного роста на год по месяцам.
А ещё я увидела осьминожек своих однокурсников и узнала, кто из них мне ближе по духу и целям. Решила, что в следующий раз, когда ко мне придут друзья, они будут не только курить кальян и сплетничать, сидя на моём диване, а займутся полезным рисованием осьминожек. Чего и вам желаю.
Progressive Roadside Assistance: все, что вам нужно знать
Вопросы:
- Как долго мне придется ждать, пока Progressive пришлет техника на дороге?
- Должен ли я платить наличными за придорожные услуги?
- Подходит ли мне система помощи на дорогах Progressive?
Ключевые выводы:
- Прогрессивная помощь на дороге — это хорошее соотношение цены и качества.
- Помощь на дороге стоит 16–23 доллара в год.
- Прогрессивная помощь на дороге охватывает четыре наиболее частые причины, по которым водителям требуется экстренная помощь: спущенные шины, разряженные аккумуляторы, ключи, запертые внутри автомобиля, и механическая неисправность.
В фильме 1997 года
Что такое помощь на дороге?
Помощь на дороге — это автострахование, которое оплачивает услуги по оказанию помощи водителям после поломки их автомобилей. Иногда это называют страхованием от аварий и буксировки или услугами при поломках, но это не то же самое, что страхование механических поломок. Стандартные услуги в программе помощи на дороге включают замену шин и буксировку на короткие расстояния, а также поддержку, чтобы вернуть вас на дорогу, когда вы запираете ключи в машине, садится аккумулятор или заканчивается бензин.
Гарантия на некоторые новые автомобили предусматривает ограниченное обслуживание на дорогах. Вы также можете приобрести более надежные пакеты помощи на дороге у специализированных поставщиков, таких как Американская автомобильная ассоциация (AAA) и Urgent.ly. Многие автовладельцы предпочитают покупать страховку помощи на дороге у своего автоперевозчика в качестве недорогого дополнения к своей автомобильной политике. Progressive, Farmers, State Farm, Geico и другие операторы предлагают этот тип покрытия.
Что включает в себя прогрессивная помощь на дороге?
Прогрессивная помощь на дороге оплачивает буксировку, использование лебедки, запуск аккумулятора, доставку топлива, услуги блокировки и замену шин. В приведенной ниже таблице объясняется, когда вам может понадобиться каждая из этих услуг и что вы можете ожидать.
Прогрессивные средства помощи на дорогах
1 | Ваша машина сломалась по неизвестным причинам. | Буксировка или ремонт на месте | Если ваш автомобиль сломался и не работает, служба помощи на дорогах Progressive Roadside Assistance предоставляет до одного часа механического обслуживания для диагностики и устранения проблемы. Если одного часа обслуживания недостаточно, вы можете оплатить дополнительную работу или бесплатно отбуксировать автомобиль на 15 миль или до ближайшей ремонтной мастерской. |
2 | Ваш автомобиль застрял в грязи, снегу, воде или песке. | Лебедка | Ваш план прогрессивной помощи на дороге включает в себя вытаскивание вашего автомобиля из застрявшего места на расстояние 100 футов до ближайшей дороги. |
3 | Аккумулятор разрядился в дороге или на подъездной дорожке. | Аккумуляторная батарея | Технический специалист включит вашу разряженную батарею. |
4 | У вас закончился бензин. | Подача топлива | Если в вашей машине полностью закончилось топливо, техник доставит достаточно бензина, чтобы доставить вас до ближайшей заправочной станции. |
5 | Аккумулятор вашего электромобиля разрядился. | Буксировка | Ваша страховка Progressive Roadside Assistance не оплачивает зарядку вашего электромобиля, но вы можете отбуксировать свой электромобиль на расстояние 25 миль или до ближайшей станции зарядки. |
6 | Вы потеряли ключи или заперли их в машине. | Слесарь | Если вы потеряете ключи от машины, ваш план придорожного страхования пришлет на помощь слесаря. Вам придется платить за замену ключей, но не за услуги слесаря. Если вы заблокируете ключи в машине, Progressive Roadside Assistance направит техника, который проникнет в автомобиль. |
7 | Замена шин | Если вы предоставляете запасное колесо, ваша придорожная страховка оплачивает стоимость замены колеса на месте. |
Большинство людей получают прогрессивную помощь на дороге для своего автомобиля, но вы также можете получить страховку помощи на дороге для своего мотоцикла, лодки или дома на колесах.
Обзор придорожных услуг от ProgressivesЧто не входит в Прогрессивную помощь на дороге?
Progressive предлагает стандартный уровень экстренных служб для водителей, но есть и исключения. Они показаны в таблице ниже. Во-первых, каждая политика имеет ограничения на количество вызовов службы помощи на дороге, которые вы можете делать каждые шесть месяцев. Что еще более важно, вы не можете получить доступ ни к одной из этих услуг, если вы не водите автомобиль, указанный в вашем полисе. Это означает, что вы не застрахованы, когда берете машину напрокат или берете машину у друга.
1 | Ограничения на услуги в зависимости от политики | Каждая политика определяет ограничения на количество обращений в службу помощи на дороге каждые шесть месяцев. |
2 | Транспортные средства покрыты | Вы можете пользоваться услугами помощи на дороге только для транспортных средств, перечисленных в вашем страховом полисе. Вы не застрахованы от арендованных автомобилей. |
3 | Детали и шины | Детали, шины или аккумуляторы, необходимые для возвращения автомобиля на дорогу, не покрываются программой помощи на дороге. |
Как получить прогрессивную помощь на дороге?
Progressive предлагает помощь на дороге в качестве дополнения к стандартным автомобильным покрытиям. Это означает, что вы можете получить помощь на дороге Progressive, только если у вас есть автострахование Progressive. В некоторых штатах вы можете выбрать помощь на дороге только в том случае, если у вас уже есть прогрессивная комплексная помощь и помощь при столкновении.
- Если у вас уже есть автострахование Progressive, позвоните агенту по телефону (800) 776-4737 или воспользуйтесь функцией онлайн-чата Progressive, чтобы добавить помощь на дороге в свой полис.
- Если в настоящее время у вас нет автострахования Progressive, начните онлайн-оценку на сайте Progressive.com. Вы выберете помощь на дороге, когда выберете покрытие, которое хотите. Смотрите наш пост о том, сколько времени нужно, чтобы получить страховку автомобиля.
Чем прогрессивная помощь на дороге отличается от других вариантов?
По сравнению с программами помощи на дороге, предлагаемыми другими автоперевозчиками, пакет Progressive довольно стандартен по стоимости и включенным услугам. По сравнению со специализированными поставщиками AAA и Urgent.ly, программа Progressive дешевле, но в ней меньше услуг.
1 | Буксировка | 15 миль | до 150 долларов США | до ближайшей ремонтной мастерской | до 100 миль | 100 миль | 10 миль |
2 | Ремонт на месте | 1 час | нет | 1 час | 1 час | мелкий ремонт | нет |
3 | Лебедка | 100 футов | 10 футов | если автомобиль застрял рядом с дорогой общего пользования | 1 час услуг | безопасное расстояние | 100 футов |
4 | Аккумуляторная батарея | да | да | да | да | да | да |
5 | Замена мобильного аккумулятора | нет | нет | нет | нет | ограниченный | нет |
6 | Подача топлива | да, вы платите за топливо | да, вы платите за топливо | да, вы платите за топливо | да, вы платите за топливо | да | да, вы платите за топливо |
7 | Блокировка | да | да | да | да | да | да |
8 | Замена ключа | только рабочая | до 150 долларов США | 1 час труда | до 100 долларов США | Детали до 100 долларов, работа | Детали до 100 долларов, работа |
9 | Замена шин | да | да | да | да | да | да |
10 | Убер с эвакуатором | нет | нет | нет | нет | нет | до 20 долларов США |
Сколько стоит прогрессивная помощь на дороге?
Прогрессивная помощь на дорогах обычно стоит менее 12 долларов каждые шесть месяцев.
Как воспользоваться помощью Progressive на дороге?
Если вам необходимо воспользоваться страховкой помощи на дороге, позвоните по номеру 800-776-2778. Эта линия работает круглосуточно. Диспетчер задокументирует вашу проблему и направит квалифицированного специалиста для бесплатного предоставления любых покрываемых услуг. Вы также можете позвонить поставщику услуг напрямую. В этом случае вы сами оплачиваете услуги и отправляете квитанции в Progressive для возмещения расходов.
Четыре наиболее распространенные причины, по которым водителям требуется помощь на дороге, — это спущенные шины, разрядившиеся аккумуляторы, ключи, запертые внутри автомобиля, и механическая поломка[7]. Вот как прогрессивная помощь на дороге справляется с каждым из них.
Спущенное колесо
Если у вас есть услуга помощи на дороге Progressive и вы прокололи шину, первым делом убедитесь, что у вас есть подходящая запасная часть. Без запаски вы не сможете поменять шину. Ваш автомобиль должен быть доставлен в ближайшую ремонтную мастерскую на бортовом грузовике. Кроме того, вы можете позвонить в местные ремонтные мастерские и узнать, принесут ли они вам новую шину и помогут ли ее заменить. Если вы пойдете по этому пути, вы заплатите ремонтной мастерской напрямую, а затем отправите свои квитанции в Progressive для возмещения. Ваше страховое покрытие не будет оплачивать шину, но вы должны получить компенсацию за замену шины.
Если у вас есть запасной, позвоните в Progressive по телефону 800-776-2778. Они пришлют техника. Как только техник прибудет и завершит работу, вы подпишетесь на полученные услуги и отправитесь в путь.
Разряженный аккумулятор
Вы случайно не включили свет, и автомобильный аккумулятор разрядился. Если у вас есть услуга помощи на дороге Progressive, вы можете позвонить по номеру 800-776-2778, чтобы получить бесплатный старт, даже если ваш автомобиль застрял на подъездной дорожке. Приедет техник и попытается завести машину. Если аккумулятор не заряжается, техник может отбуксировать ваш автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую.
Ключи заперты внутри
Это случается с лучшими из нас. Вы дергаете дверную ручку, понимаете, что она заперта, а затем видите внутри свои ключи. Надеюсь, вы тоже не забыли свой телефон в машине. Позвоните в придорожную диспетчерскую Progressive по телефону 800-776-2778, и агент пришлет на помощь местного специалиста. Техник попытается безопасно проникнуть в машину, чтобы вы могли вернуться на дорогу.
Механическая неисправность
Ваш автомобиль чихает, кашляет, а затем глохнет. Вам удается безопасно перейти к правому плечу. Насколько вам известно, в баке еще есть бензин. Позвоните в службу помощи на дорогах Progressive по телефону 800-776-2778 и объясните, что произошло. К вам будет отправлен местный механик. Он или она устранит неполадки и внесет любые исправления, которые можно сделать в течение часа. Надеюсь, проблема так же проста, как ослабленный кабель аккумулятора. Если это что-то более серьезное или проблема требует запчастей, механик может отбуксировать ваш автомобиль в ближайшую ремонтную мастерскую.
Часто задаваемые вопросы Progressive техпомощь на дороге
Как долго мне нужно ждать, пока Progressive отправит техника на дороге?
Время зависит от того, где вы находитесь и сколько поставщиков услуг находится поблизости. Обычно вы ждете 45 минут или больше.
Должен ли я платить из своего кармана за придорожные услуги?
Вам не нужно платить из своего кармана за покрываемые услуги, если вы используете диспетчерскую линию Progressive (800-776-2778) для организации услуг. Если вы позвоните поставщику услуг напрямую, вы оплатите эти услуги напрямую, а затем отправите квитанции в Progressive для возмещения расходов.
Могу ли я получить компенсацию, если я сам оплачиваю покрываемые услуги?
Да. Вы можете отправить квитанцию Progressive здесь для частичного возмещения. Вы также можете отправить свои документы по почте:
Progressive Reimbursements – PO Box 9147 – Medford, MA 02155
Подходит ли мне Progressive помощь на дороге?
Помощь на дороге Progressive является правильным выбором, если выполняются все следующие условия:
- У вас уже есть автострахование Progressive.
- В настоящее время на вас не распространяется другой пакет помощи на дороге, скажем, в рамках вашей автомобильной гарантии или программы обслуживания у дилера.
- Желание снизить расходы.
- Вы не ожидаете, что вам потребуются более надежные услуги, такие как страховка от прерывания поездки.
Progressive помощь на дороге: хорошее соотношение цены и качества
Программа помощи на дороге Progressive предлагает душевное спокойствие по довольно доступной цене. Важно отметить, что вы можете получить доступ к покрываемым услугам только по телефону. Если у вас в календаре запланирована поездка, проверьте карты покрытия вашего оператора сотовой связи. При необходимости измените маршрут или купите телефон с предоплатой, который обеспечит необходимое покрытие. Вы же не хотите в конечном итоге сломаться посреди ниоткуда, не имея возможности связаться с диспетчером Progressive — саспенс-фильмы говорят нам, что это очень плохая идея.
Источники
[1]
Круглосуточная помощь на дороге без выходных. (н.д.). Получено 27 мая 2020 г. с https://www.progressive.com/claims/roadside-assistance/
[2]
Воспользуйтесь услугами буксировки и помощи на дороге: Farmers Insurance. (н.д.). Получено 27 мая 2020 г. с https://www.farmers.com/claims/roadside-assistance/
[3]
Преимущества покрытия дорожных служб экстренной помощи — State Farm®. (2020, 26 мая). Получено 28 мая 2020 г. с https://www.statefarm.com/insurance/auto/coverage-options/emergency-road-service-coverage 9.0025
[4]
GEICO помощь на дороге обзор и стоимость. (2020, 27 апреля). Получено 28 мая 2020 г. с https://www.cheapfullcoverageautoinsurance.com/geico-roadside-assistance-review-cost/
[5]
Сравните уровни членства. (н.д.). Получено 28 мая 2020 г. с https://www.aaa.com/aaa/066/web/compare-membership-levels.html
[6]
Условия и положения: членство в Urgent.ly. (н.д.). Получено 27 мая 2020 г. с https://membership.geturgently.com/terms-conditions 9. 0025
[7]
Тайлер, Т. (2016, 12 октября). Четыре основные причины поломок на дорогах и что с ними делать. Получено 28 мая 2020 г. с https://www.verizonconnect.com/resources/article/the-top-four-reasons-for-roadside-breakdowns-and-what-to-do-about-them/
. Пытаетесь найти лучшую страховку?
Мы поможем вам подобрать полис, наиболее подходящий для вашей ситуации.
Digressive vs Linear vs Progressive Pistons & Shock Valveving
Опыт AccuTune Off-Road:
Наш основатель и автор этой статьи Райан Рейкер занимается проектированием, настройкой и производством амортизаторов с дигрессивными, линейными и прогрессивными кривыми демпфирования с 2001 года. За это время он использовал самые современные амортизаторы для проектирования и/или настройки амортизаторов премиум-класса, приобретаемые почти всеми производителями подъемных комплектов. В результате AccuTune Off-Road однозначно знаком с реальными плюсами и минусами каждого типа амортизаторов, способами их настройки и их правильным применением.
. Термины «регрессивный», «линейный» и «прогрессивный» относятся к форме кривой демпфирования, создаваемой ударом (как показано ниже). Большинство амортизаторов Fox и King являются линейными, в то время как большинство амортизаторов Icon и амортизаторов Bilstein начального уровня (5100 и 6100) имеют отклонение. Приведенный ниже график представляет собой данные непосредственно с динамометрического стенда и используется только для иллюстрации. Если бы это были нагрузки отскока, и амортизаторы были настроены для одного и того же автомобиля, они, вероятно, пересекались бы со скоростью около 10 дюймов в секунду или меньше. Если бы они были сжимающими нагрузками, они, вероятно, пересекались бы со скоростью около 100 дюймов в секунду.
Конструкция и настройка амортизаторов могут повлиять на характеристики на небольших неровностях/стиральной доске, больших неровностях/возгласах, перегрузках и управляемости. Создание идеальной кривой демпфирования заключается в том, чтобы найти правильный компромисс для достижения правильной производительности во всех случаях подвески. В приведенных ниже примерах предполагается, что каждый из шоков хорошо спланирован и очень отклоняющийся или очень прогрессивный, чтобы объяснить различия.
Небольшие неровности и стиральная доска:
Небольшие неровности и небольшая стиральная доска заставляют колесо совершать очень быстрые, но очень небольшие движения. Поскольку движения настолько малы, у дисков клапана может не быть возможности открыться. В результате эти силы часто возникают от 2 до 10 дюймов в секунду как при сжатии, так и при отбое. Из графика видно, что дигрессивные поршни будут жесткими и, возможно, резкими, в то время как прогрессивные амортизаторы будут очень плавными. Поскольку движения в шинах небольшие, давление и жесткость шин могут сыграть большую роль в комфорте езды.
Большие удары и возгласы:
Большие удары и возгласы — это высокоскоростные явления как при сжатии, так и при отбое, и важно учитывать, что происходит как с шасси, так и с колесами.
При сжатии колесо может двигаться со скоростью 200+ дюймов в секунду, и в идеале удар должен комбинировать поглощение ударов и поднятие шасси, чтобы предотвратить проседание. Отклоняющий удар может сбросить такую большую нагрузку, что шасси не сможет достаточно подняться. С другой стороны, чрезвычайно прогрессивный амортизатор будет плавным и контролируемым.
При отскоке колесо может двигаться со скоростью около 50 дюймов/сек. Отклоняющий удар начинается с того, что шасси втягивается в серию неровностей, прежде чем набрать скорость, позволяющую колесу свободно двигаться. Для ударов с очень отклоняющейся кривой демпфирования изменение жесткости может вызвать ощущение, что автомобиль теряет контроль. Амортизатор с прогрессивной кривой демпфирования отбоя всегда будет ощущаться, как будто колеса и шасси отсоединены, что делает езду потенциально бодрой.
G-Outs, буксировка и перегрузка Подвеска:
На G-Out и других низкоскоростных событиях, связанных с погружением на дно, клапан амортизатора с отклонением будет ощущаться надежным и управляемым. Прогрессивная амортизационная система будет чувствовать себя неуправляемой, потому что подвеска будет очень легко опускаться, а затем очень легко снова подниматься.
Обращение:
Обращение с трудом, клапан с регрессивным клапаном обеспечивает лучшую управляемость, чем клапан с поступательным движением, из-за более высокого усилия при скорости 2 дюйма/сек. Хотя амортизаторы и пружины будут влиять на управляемость, это не должно быть их основной обязанностью. Амортизаторы и пружины — это единственные настраиваемые элементы, которые контролируют работу подвески в различных условиях и должны быть настроены для обеспечения наилучшей езды. Управляемость должна регулироваться стабилизатором поперечной устойчивости, так как это его основная обязанность.
Резюме:
Амортизаторы дигрессивного типа плохо справляются с небольшими неровностями и большими неровностями, но хорошо справляются с управлением и перегрузками. Прогрессивные амортизаторы хорошо справляются с небольшими неровностями и сильными ударами, но плохо справляются с управлением и перегрузками. Линейные амортизаторы обеспечивают наилучшие характеристики во всех отношениях. В AccuTune Off-Road мы разрабатываем форму ударной кривой, чтобы обеспечить желаемую производительность на типе местности, с которой вы столкнетесь. В результате получаются кривые, слегка отклоняющиеся, линейные или слегка прогрессивные, чтобы обеспечить некоторые преимущества без всех недостатков.
Пользовательские амортизаторы
Ваши модификации
Ваша местность
Ваши предпочтения
Shop Fox Shocks
100%
Custom Tened Shocks
Ваши модификации
Ваши территория
Существуют две традиционные конструкции поршня: дигрессивный и линейный. Дигрессивные поршни в основном создают кривые дигрессивного удара (дух), в то время как линейные поршни могут создавать кривые дигрессивного, линейного и прогрессивного удара в зависимости от их настройки.
Конструкция поршня с реверсивным ходом:
Амортизаторы с дигрессивным давлением изготавливаются путем предварительного натяга дисков клапана, обычно от 0,002″ до 0,015″. Наиболее распространенный способ сделать это — спроектировать поршень так, чтобы он имел приподнятый внешний край, где поршень уплотняется. В то время как некоторые амортизаторы имеют явно приподнятый край, другие имеют выпуклую форму, которая менее заметна. Недостатком этих конструкций является то, что небольшие изменения толщины предварительного натяга приводят к совершенно разным демпфирующим нагрузкам.
Линейная конструкция поршня для отклоняющихся характеристик:
Линейные поршни имеют идеально плоские поверхности, поэтому необходимо использовать другие методы для создания отклоняющейся кривой демпфирования. Если ударная кривая не должна быть чрезвычайно отклоняющейся, линейный поршень можно сделать отклоняющейся за счет использования очень маленького сквозного выпускного отверстия. Это решение часто работает только для амортизаторов с большим демпфированием отскока.
Линейные поршни можно использовать для создания реверсивных кривых демпфирования путем предварительного натяга дисков клапанов. Это можно сделать с помощью винтовых пружин (иногда используемых для регуляторов сжатия сквозного вала) или путем вставки кольца предварительного натяжения в пакет дисков. В любом случае результаты одинаковы.
Линейная конструкция поршня Для линейной работы:
Ударные поршни с плоской уплотняющей поверхностью для дисков и достаточным размером выпускного отверстия обеспечивают линейную ударную характеристику. Обратите внимание, что даже линейные удары обычно имеют некоторый «нос» или точку на кривой около 2 дюймов в секунду. Это связано с трением и другими силами, связанными с переходом внутренних частей из неподвижного состояния в движущееся (или изменением направления). Для линейной производительности чаще всего используются пирамидальные блоки (пакет клапанных дисков с уменьшающимся диаметром, как показано ниже), хотя можно получить линейную производительность и с флаттерным пакетом.
Пользовательски %
Конструкция линейного поршня для прогрессивной производительности:
Существует МНОЖЕСТВО способов настройки линейных поршней для получения прогрессивных кривых демпфирования. Все эти конструкции позволяют беспрепятственно течь большому количеству масла на низких скоростях, но некоторые методы лучше, чем другие. Перечисленные ниже методы упорядочены от лучшего к худшему дизайну.
Внутренние и внешние байпасные амортизаторы:
Внутренние и внешние байпасные амортизаторы имеют дополнительные пути потока, по которым относительно беспрепятственно может протекать большое количество масла. Поскольку свободный поток ограничен определенными участками пути, они смягчают проблемы с производительностью на перегрузках, уплотняясь к концу пути. Лучше всего спроектированные байпасные амортизаторы имеют несколько ступеней, поэтому переход от мягкого к жесткому может происходить ближе к высоте дорожного просвета и на более длинном расстоянии, чтобы амортизатор внезапно не стал жестким.
Направленный выпуск:
Bilstein производит 46-миллиметровый амортизатор, который обеспечивает дополнительный свободный выпуск воздуха в направлении сжатия с помощью обратного клапана. Эта конструкция может создавать прогрессивные кривые демпфирования на стороне сжатия, где они наиболее желательны.
Флаттерный пакетный клапан:
Флаттерный пакетный клапан очень похож на направленный выпуск и является наиболее универсальным методом создания линейных поршней с прогрессивными кривыми демпфирования. Из-за того, как они работают, флаттер-стеки могут быть добавлены к любому существующему линейному поршню для получения точной желаемой ударной кривой. Потратив годы на полевые испытания и испытания на динамометрическом стенде, мы усовершенствовали клапанную систему флаттер-пакета.
Клапан с мягким поршнем и пластиной скорости:
Пластина скорости работает за счет мягкого начального клапана, который в конечном итоге сталкивается с жесткой пластиной, которая предотвращает дальнейшее отклонение дисков. В результате основной клапан начинает работать как отверстие и создает экспоненциально большую силу. Они могут хорошо работать с большой настройкой и большим количеством тестов, чтобы убедиться, что они никогда не станут резкими.
Поршни со свободным сливом:
Путем сверления большого количества отверстий для свободного выпуска воздуха в поршне главного амортизатора кривая демпфирования может стать прогрессивной. При низких скоростях масло беспрепятственно течет через большие отверстия. На высокой скорости отверстия достигают своего максимального расхода, и клапан главного поршня должен начать работать, делая амортизатор более жестким на высоких оборотах. Эта конструкция делает как сжатие, так и отскок прогрессивными, что не всегда желательно.
Ступенчатые диски:
Последний способ сделать линейный поршень прогрессивным состоит в том, чтобы вставить тонкий диск малого диаметра напротив поршня, который позволяет маслу свободно течь до того, как основные диски отклоняются. Этот метод приводит к непостоянному демпфированию с обеих сторон поршня, и его не следует использовать (хотя мы видим это слишком часто).
Резюме:
Существует множество вариантов конструкции поршня и конструкции кривой демпфирования, но слишком экстремальные характеристики приводят к нежелательным характеристикам традиционных амортизаторов, используемых для бездорожья. Дигрессивные поршни могут быть полезны для использования на дороге или для тех, кто не боится неровной езды. Линейные поршни с прогрессивными кривыми демпфирования могут обеспечить исключительную езду, если настройка и методология выполнены правильно, а дно хорошо контролируется. Линейные кривые демпфирования обеспечивают наилучшие характеристики в стандартных конструкциях.