Стиль модернизм в интерьере — описание и фото
Назначение
бар, ресторан, кафе (0) гостиная (2) кабинет, домашний офис (0) спальня (1) столовая (1)
Стиль
70-ые (1) mid-century (14) ар-деко (5) винтаж (4) лофт (6) модернизм (3) неоклассика (3) рустик (1) сканди (3) фьюжн (1) эклектика (4) эко (4) этно (3)
Цвет
бежевый (0) белый (1) жёлтый (0) зелёный (0) золотой (1) коричневый (0) красный (0) оранжевый (0) розовый (1) серебряный (3) серый (1) синий (1) чёрный (0)
Назначение
бар, ресторан, кафе (0)
гостиная (2)
кабинет, домашний офис (0)
спальня (1)
столовая (1)
Стиль
70-ые (1)
mid-century (14)
ар-деко (5)
винтаж (4)
лофт (6)
модернизм (3)
неоклассика (3)
рустик (1)
сканди (3)
фьюжн (1)
эклектика (4)
эко (4)
этно (3)
Цвет
бежевый (0)
белый (1)
жёлтый (0)
зелёный (0)
золотой (1)
коричневый (0)
красный (0)
оранжевый (0)
розовый (1)
серебряный (3)
серый (1)
синий (1)
чёрный (0)
Интерьер METROPOLIS
коллекция люкс класса для роскошного стиля жизни
Интерьер LUXURY
коллекция с зеркальными фасадами
Интерьер DESIRE BEDROOM
эксцентричная коллекция для женских интерьеров
KARE info
Модернизм – популярное направление в оформлении интерьера. Оформление в стиле модернизм предполагает использование природных материалов, натуральную цветовую гамму и округлые линии.
- Лаконичные простые формы. Мебель и аксессуары имеют шарообразную или цилиндрическую обтекаемую формы.
- Преобладание мебели из массива. Деревянная мебель – нестареющая классика, которая всегда будет в тренде.
- Приглушенная цветовая гамма. Пастельные тона: сливочный, жемчужно-кремовый, натуральные коричневые оттенки, цвет темно-красного дерева – самые используемые цвета.
- Оригинальное освещение. Светильники могут быть изготовлены из фарфора, тонкого стекла, дерева с использованием металлических элементов.
Интерьеры BROOKLYN, ELEMENTS, MOCCA и PURE NATURE представлены в стиле модернизм, созданы из натуральных материалов в сочетании с современными формами.
Подпишитесь
Я даю согласие на обработку своих персональных данных и соглашаюсь с правилами безопасности компании *
стиль в интерьере – Дизайн интерьера
Модернизм в интерьере – игра пространства и воображения
Стремительный, неукротимый, дерзкий ХХ век привнес в мировую культуру бесконечное разнообразие школ и течений, объединенных общим понятием «модернизм».
Образованное от латинского слова modernus – «современный», — это направление возникло на рубеже XIX и XX столетий. Это было время революционных научных открытий и изобретений. Старые дизайнерские решения, основанные на соблюдении строгих законов и выверенных пропорций, оказались архаичными и скучными. Модернизм явился принципиально новой художественной идеей. Если всё существующее ранее искусство изображало реальность разными средствами, то модернизм отверг само понятие реальности. Каждый автор трактовал ее так, как она существует в его воображении, он создавал не действительность, а свое отношение к ней. Его особенный язык, полный условностей, требовал работы не ума, но сердца. Модернизм — непростое искусство, предполагающее активное совместное творчество автора и зрителя.
Модернизм в архитектуре
Понятие «современная архитектура» обозначается в разных языках разными терминами. В русском языке – это модернизм, в английском – modernism или modern movements. Важно отличать английское modern от русского стиля модерн, существовавшего до начала ХХ века. На смену модерну в России пришел модернизм.
Для этого стиля принципиально — создание всего нового. Однако прослеживались две принципиальные линии модернизма. В основе одной лежала универсальность, функциональность и рационализм. В основе другой — уникальность и поиск авторских форм. Это были два соперничающих направления, но объединяло их отторжение традиционных принципов архитектуры.
В любом случае архитекторы отказались от прямых геометрических линий и форм, обратились к природной естественности. Возникли новые идеи планирования, использующие новейшие достижения и строительные технологии.
1. Принципы архитектурного модернизма:
- использование новых технологий и материалов – стали, стекла и бетона,
- рационализм в строительстве конструкций и организации внутреннего пространства, (функция определяет форму),
- минимальный декор,
- «интернационализм»
- абстракция как эстетический принцип.
До 30-х годов архитекторы-модернисты активно экспериментировали с образами и формами. В сталинские 30-е со всеми экспериментами было авторитарно покончено, и основным архитектурным стилем в Советском Союзе стал неоклассицизм.
В послевоенные 40-е и 50-е годы модернизм возвратился. Это было время восстановления и стремительного роста городов. Появились сборные элементы и конструкции, лишенные архитектурных излишеств. Простота, демократичность, экономичность, — вот главная градостроительная тенденция тех лет.
Архитектурный модернизм просуществовал до 80-х годов прошлого столетия, когда его заменили другие стили и направления.
Основоположниками модернизма в строительстве и архитектуре были многие известные архитекторы. Вальтер Гропиус создал знаменитый Баухаус – учебное заведение, объединившее многие искусства. Людвиг Мис ван Дер Роэ пытался соединить внутреннее и внешнее пространство, его стены зачастую выходили за пределы здания. Ле Корбюзье сформулировал основные правила функционализма и воплотил их в знаменитой вилле Савой. И, наконец, Гюстав Эйфель, создал всемирно известную трехсотметровую башню.
2. Модернизм в интерьере
2.1. Основные идеи стиля Модернизм:
- использование новейших технологий и материалов,
- четкость и строгость линий,
- эксперименты с цветом и пространством,
- практичность и функциональность,
- активное использование стекла, пластика, металла.
1. Потолки
Модернизм – это всегда игра с пространством. Многоуровневые потолки обычно белые или светлые. Помещения требуют продуманного освещения. Потолочные люстры обладают мягкими линиями и геометрическими формами.
2. Стены
Основная идея стиля Модернизм – придание пространству легкости и воздушности – подчеркивается светлыми, пастельными тонами стен. Их окрашивают в светло-зеленый, нежно-сиреневый, голубоватый, бледно-лиловый или чистый серый цвет. Для отделки стен могут быть использованы деревянные панели, выполненные из той же породы, что и мебель. Органично декорирование стен разборными конструкциями из легкого алюминия. Пристеночные арки, балки и другие железобетонные конструкции должны быть функциональны и логичны.
3. Полы
Устраиваются в зависимости от назначения комнаты. В кухне, ванной комнате – это керамическая плитка, выложенная геометрическим рисунком. Функциональные зоны помещения могут исполняться в разных уровнях. Для гостиной хороши паркетные полы с четким и строгим орнаментом. Ковры в интерьере – яркие, без рисунка, геометрической формы или ассиметричные.
4. Мебель
Модернизм приветствует мебель массового производства, но желательно, чтобы она имела оригинальную конструкцию, например как тут: http://www.myagkaya.mebelem.ru/. Характерен контраст фактуры и цвета. Допускается мебель волнистых очертаний. Широко используется эргономичная – удобная для человеческого тела – мебель. Из материалов предпочтение отдается натуральному дереву, стеклу, пластику, искусственной коже. В отделке используется хром, никель, сталь. Визитная карточка стиля – стеклянный кофейный столик.
5. Текстиль
Текстиль в стиле модернизм должен быть нейтральным. Возможны неяркие шторы, выполненные из оригинальных современных материалов. Шторы играют роль спокойного фона, не мешая наслаждаться деталями интерьера. Часто вместо штор используются жалюзи.
6. Аксессуары
Модернизм отвергает любое украшательство. Он прост и функционален. Обилие аксессуаров и предметов декора не характерно для этого стиля. Появляющиеся в интерьере немногие предметы обязательно выполняют свое предназначение. Так, прозрачные вазы из лабораторного стекла или керамики могут иметь неправильную или ассиметричную форму, и они непременно должны быть с цветами.
2.2. Особенности стиля Модернизм
1. Модернизм требует большого пространства. Он идеален в загородных коттеджах и помещениях с высокими потолками.
2. Пространство плавно перетекает из одного в другое. Пол и потолок в разных уровнях, трансформирующиеся конструкции, просторные ленточные окна, иногда занимающие всю стену, – наполняют помещение светом и воздухом. Раздвижные двери, многофункциональная мебель, придают пространству движение и экспрессию. Интерьер, выполненный в этом стиле, далек от общепринятых канонов, он динамичен и полон жизни.
3. Модернизм предполагает активное соучастие, он идеален для энергичных молодых людей с подвижным, живым умом, для которых важна практичность и функциональность.
4. Светлая цветовая гамма, перламутровые, жемчужные, металлические тона напоминают о сегодняшнем времени скоростей, устремляют в будущее, меняют привычные стереотипы.
5. Неординарные фотографии и картины, выполненные в стилистике импрессионистов, кубистов или футуристов подчеркивают оригинальность интерьера. Неотъемлемой его частью является также абстрактное искусство.
6. Модернизм смешивает искусство с технологиями, эстетичное – с функциональным. В нем акцентируются отопительные трубы, электрическая проводка, железобетонные конструкции, то, что традиционно тщательно декорируется и скрывается. Каждая деталь – светильники, мебель, аксессуары – это игра света и тени, контраст фактуры и формы, непременная оригинальность и функциональность.
К выбору модернизма в качестве дизайнерского стиля нужно подходить обдуманно. Конечно, это будет абсолютно оригинальный, единственный в своем роде интерьер, так называемый «штучный» товар. Он будет наполнен особой реальностью, неограниченной игрой воображения. Неукротимый, дерзкий, свободный стиль сделает окружающий мир новым и потрясающим.
Но готовы ли вы к тому, что он изменит и вас?
Что такое современная архитектура?
Развитие современной архитектуры произвело революцию в наших городах и рабочих местах, а ее принципы проектирования не только отражали прогресс в науке, здравоохранении и социальном равенстве, но и были призваны способствовать процветанию этих идеалов.
Сегодня принципы современного дизайна помогают объединить общество и используются при строительстве школ, домов и даже мостов и автомагистралей.
Что такое современная архитектура?
Термин «Современная архитектура» описывает архитектуру, спроектированную и построенную в рамках социальной, художественной и культурной концепции, известной как модернизм. Он делал упор на экспериментирование, отказ от заранее установленных «правил» и свободу самовыражения в искусстве, литературе, архитектуре и музыке. Современное движение в архитектуре зародилось в 20-м веке и по-настоящему набрало силу после Первой мировой войны. Достижения в области инженерии, строительных материалов, социального равенства, здравоохранения и промышленности объединились, в то время как прошлые исторические стили были отвергнуты. Это создало идеальный шторм, позволивший архитектуре войти в новую эру дизайна.
Современная архитектура также пыталась помочь решить практическую проблему: бум городского населения. Иммиграция и новые отрасли, такие как производство стали, привлекали людей из сельской местности в города, и для того, чтобы не отставать от роста, требовались новые офисы, фабрики и жилье. Новые методы массового производства означали, что здания (и мебель) можно было производить быстро и относительно дешево.
За прошедшие годы современная архитектура распространилась по всему миру и расширилась, включив в себя региональные адаптации, которые отвечали местным потребностям и дизайнерским предпочтениям. Современные архитекторы также исследовали, как материалы могут влиять на дизайн.
5 столпов идеологии и дизайна
Фото: © Elizabeth Daniels
Архитектор Луи И. Кан работал с доктором Джонасом Солком над проектом Института Солка, центра научных исследований, построенного в 1963 году в Сан-Диего, Калифорния. Кан использовал простые материалы, такие как бетон, тик, стекло и сталь, чтобы создать смелый современный дизайн.
1. Новые строительные материалы: До начала 20-го века строительные материалы ограничивались простыми предметами, такими как кирпич, камень и дерево. Но научные инновации привели к созданию совершенно новых материалов, таких как массовое производство стекла, стали, железобетона и чугуна. Захватывающий мир открылся для архитекторов — внезапно они смогли экспериментировать с материалами, которых раньше просто не было.
Церковь Христо Обреро, построенная в 1960 году по проекту Эладио Диесте
Фото: Леонардо Финотти
Церковь Христо Обреро в Уругвае применяет современные инженерные методы к традиционному материалу, такому как кирпич, для достижения выразительных изогнутых стен и волнистой формы. сводчатая крыша.
Быть вдохновленным Наслаждайтесь историями об искусстве и новостями о выставках и мероприятиях Getty в нашей бесплатной электронной рассылке. Подпишитесь сейчас2. Технические достижения: Инженерные технологии развились до такой степени, что в конструкциях можно было использовать эти новые строительные материалы, что дало архитекторам свободу проектирования зданий, устойчивость которых больше не зависела от толстых несущих стен. Это позволило им стать выше (то есть небоскребами). Здания могут стать тоньше, легче и иметь большие стеклянные поверхности. У них могли быть большие планы этажей с большими внутренними пространствами, поскольку требовалось меньше стен, а внешние стены могли быть спроектированы выразительно, что традиционные конструкции из кирпича и раствора не могли поддерживать. Особенно на заре современной архитектуры архитекторы и дизайнеры экспериментально использовали новые строительные материалы и методы строительства, не имея четкого представления о том, как они будут работать и стареть с течением времени. В результате некоторые современные здания теперь демонстрируют признаки износа и старения. (Усилия по сохранению, такие как грантовая инициатива Фонда Гетти Keeping It Modern и инициатива Getty Conservation Institute по сохранению современной архитектуры, были созданы для предоставления ресурсов и помощи людям, которые заботятся об этих зданиях, в их сохранении и обслуживании).
Bauhaus Dessau, завершено в 1925 году. Дизайн Вальтера Гропиуса. Copyright J. Paul Getty Trust
Фото: Гейл Остергрен, 2003
Баухаус был немецкой школой дизайна, архитектуры и искусства, которая сосредоточилась на производстве функциональных предметов для массового производства. Просуществовал с 1919 по 1933 год.
3. Форма следует за функцией: До модернизма архитекторы привыкли ссылаться на исторические стили и формы в своих проектах. В 19 веке популярные стили включали изящное искусство, готическое возрождение и неоклассицизм. В этих стилях назначение здания не обязательно оказывало сильное влияние на его дизайн. Но модернизм представил идею о том, что здание должно функционировать должным образом, и что его внешний вид может быть получен из его функции, сказал Чендлер Маккой, старший специалист по проектам в Институте сохранения Гетти. В результате современная архитектура стремится к минимализму: чистые линии, тщательно сбалансированная композиция, открытые строительные материалы и отсутствие украшений или ссылок на исторические архитектурные стили. «Он должен служить [своей цели], будь то автобусная станция, школа или библиотека. Он не должен выглядеть как итальянский палаццо, — сказал Маккой. «Поэтому его функциональность является ключевой».
Например, в 1932 году Алвар Аалто спроектировал финский санаторий Паймио, который был построен для больных туберкулезом. Он использовал легкие в уходе материалы, никаких острых краев или украшений, которые могли бы собирать грязь, множество окон для помощи в «светотерапии», которая, как считается, помогает лечить туберкулез, и разместил разные отделения в отдельных крыльях, чтобы обеспечить максимум света и воздуха. . Его дизайн дополнил и повысил способность здания соответствовать своему назначению.
Когда модернизм перешел в 1980-х годов некоторые архитекторы начали сомневаться в минимализме, который долгое время характеризовал стиль. Идея о том, что архитектура должна способствовать социальному прогрессу, особенно когда 20-й век уже видел так много достижений, казалась менее необходимой, и некоторые критиковали несколько резкое появление модернизма. Кроме того, многие из принципов проектирования современной архитектуры теперь стали данностью — например, никто не стал бы проектировать фабрику или офис в стиле неоготики. Поэтому архитекторы снова начали экспериментировать с орнаментом, отказываясь от условности «форма следует за функцией» в пользу более «фривольных» особенностей и возврата к более традиционным строительным формам.
«Вы получаете элементы дизайна в архитектуре, которые демонстрируют, что дизайнер может разместить их на месте, не имея на самом деле четкой функции», — сказал Антуан Уилмеринг, старший программный директор Getty Foundation.
Постмодернизм характеризуется сочетанием стилей дизайна, отсылок к исторической поп-культуре, пародий и излишеств. Современная архитектура, термин, часто используемый для описания архитектуры 21 века, не имеет одного характерного стиля. Он может включать в себя элементы модернизма, устойчивости и новых технологических и инженерных достижений. Тем не менее, вкусы разных архитекторов (и их клиентов) различаются, и вы можете немного украсить здание и по-прежнему считать его современным из-за общих принципов, которыми руководствуется его дизайн. Таким образом, можно сказать, что современная архитектура продолжает процветать и сегодня.
Casa de Vidro (Стеклянный дом), построенный в 1951 году по проекту Лины Бо Барди. Изображение предоставлено лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 International (CC BY-SA 4.0)
Фото: Лукас Медейрос
Casa de Vidro («Стеклянный дом») архитектора Лины Бо Барди воплощает современные принципы дизайна: стеклянные стены, взаимосвязанность с природой и открытыми комнатами.
4. Комфорт и здоровье: Идея о том, что дом или даже коммерческое здание должны быть спроектированы так, чтобы быть удобными, верите вы или нет, является новой идеей, представленной модернизмом. Мы должны благодарить модернизм за такие элементы, как связь с природой, просторные комнаты и много света. По мере того как ученые 20-го века узнавали больше о болезнях, гигиене, питании и других основах здоровья, архитекторы принимали элементы дизайна, которые дополняли эти открытия. Сравните это с досовременными зданиями, в которых, как правило, были маленькие окна, много комнат и стен, а также упор на защиту от непогоды и природы.
Железнодорожный вокзал Бейры, построенный в 1965 году по проекту Пауло де Мелу Сампайо, Жоао А. Гаризо ду Карму и Франсиско Хосе де Кастро. Изображение предоставлено по лицензии Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic (CC BY-SA 2.0)
Фото: Эндрю Мур из Йоханнесбурга, Южная Африка
Железнодорожный вокзал Бейра в Мозамбике демонстрирует, как структуры 19-го века, такие как вокзалы, были переосмыслены в современном мире. эра для представления прогресса и инноваций.
5. Социальный прогресс: Такие движения, как права женщин и рабочих, расцвели в 20 веке. Стало укореняться повышенное осознание социального неравенства и идея о том, что каждый должен иметь доступ к качественному жилью, рабочим местам и общественным местам. Уилмеринг сказал, что эти разработки в сочетании с новыми технологиями массового производства открыли эпоху, когда эстетика модерна была принята для жилья, офисов, школ, спортивных арен, транспорта, библиотек и многого другого. Эти здания были спроектированы так, чтобы быть функциональными для всех. «Модернизм подпитывал веру в то, что качественная архитектура должна быть доступна каждому», — сказал Уилмеринг. «Хотя, безусловно, можно спорить о том, в какой степени Современному движению удалось выполнить это обещание, это был идеал, к которому стремились многие».
Стили эпохи модерна
- Исследуйте современность
Эпоха модерна широко определяется в Соединенных Штатах как период с 1930 по 1970-е годы. Здания или места того периода часто смотрели в будущее без явных ссылок на исторические прецеденты; выраженные функциональные, технические или пространственные свойства; и осознавал себя современным, выражая принципы современного дизайна. Архитектура, созданная в этот период, принимала множество форм и представляла собой ряд сложных идеологий. Включенные здесь термины представляют собой средства категоризации этих разрозненных ресурсов на основе сходства дизайна, но никоим образом не предназначены для их ограничения или полного определения.
Робинсон, Джудит Хелм и Стефани С. Фоэлл. Рост, эффективность и модернизм: здания GSA 1950-х, 60-х и 70-х годов. Вашингтон, округ Колумбия ?: Управление общих служб США, Офис главного архитектора, Центр исторических зданий, 2005 г. Печать.
Ар-деко – это прежде всего стиль орнамента. Этот орнамент преимущественно прямолинейный, а геометрические изгибы играют второстепенную роль. Самыми распространенными мотивами являются рифление и тростник, часто обрамляющие двери или окна или образующие над ними горизонтальные полосы.
Здания в бруталистическом стиле выглядят тяжеловесно и массивно, что сразу отличает их от зданий других преимущественно прямоугольных стилей с плоской крышей. Окна рассматриваются как отверстия в стенах или как пустоты в твердых телах стен, а не (как в интернациональном стиле) как продолжение «кожи» здания. Действительно, у бруталистских зданий нет кожи; это можно описать как «архитектуру из плоти и костей».
Используется для описания модернистского движения в архитектуре, которое развивалось в Калифорнии, особенно в Лос-Анджелесе и его окрестностях, с 1930-х по 1960-е годы. Отличительными чертами этого стиля являются внимание к жизни внутри и снаружи, открытые планы, прямолинейные конструкции, часто со стальными каркасами и широкое использование стекла.
В архитектуре стиль характеризуется целенаправленным смещением конструктивных элементов, в результате чего появляются здания без определенного назначения.
Термин «эклектика» используется для описания сочетания в одном произведении элементов различных исторических стилей, главным образом в архитектуре и, косвенно, в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве. Этот термин иногда также свободно применяется к общему стилистическому разнообразию 19архитектура го века после неоклассицизма (около 1820 г.), хотя возрождение стилей в этот период с 1970-х годов обычно называют аспектами историзма.
В неоэкспрессионистских зданиях единство достигается за счет преемственности формы, а не пропорциональных или геометрических средств. Отсюда широкие кривые, выпуклые, вогнутые или граненые поверхности и стремление избегать прямоугольных форм, где это практически возможно; даже структурные колонны и опоры могут «наклоняться». Когда непрерывность нарушена, разрыв решительный и даже насильственный, в результате чего также характерны острые углы и заостренные фронтоны.
Стиль архитектуры и дизайна, впервые ставший популярным в Соединенных Штатах в 1950-х годах, типичным примером которого являются придорожные здания, такие как кафе, мотели, заправочные станции и вывески. Стиль характеризуется смелыми угловатыми формами и интенсивным использованием стали, стекла и неона, вдохновленных космической эрой, научной фантастикой и автомобильной культурой. Хотя происхождение этого термина неизвестно, предполагается, что он пришел из кофейни Googie’s в Лос-Анджелесе, Калифорния, и с тех пор использовался для описания подобных дизайнов.
Международный стиль характеризуется полным отсутствием орнамента и формами, в которых эффекты массы и веса сведены к минимуму ради эффекта чистого объема; композиционно баланс непохожих частей чаще всего заменяет осевую симметрию. Плоские кровли, гладкие и однородные поверхности стен, окна с минимальными наружными выступами (которые воспринимаются как продолжение поверхности в другом материале, а не как отверстия в стене), окна, заворачивающие угол здания, — вот средства, с помощью которых получается эффект объема.
Почти все, что было сказано ранее об интернациональном стиле, в какой-то степени верно и для архитектуры позднего модерна. Существенная разница в том, что в то время как здание в интернациональном стиле рационально или, по крайней мере, имеет видимость рациональности, здание позднего модерна имеет тенденцию быть риторическим. Другими словами, он будет воплощать один или несколько риторических приемов преувеличения, повторения и парадокса, таких как, с точки зрения архитектуры, преувеличение структуры, повторение одной формы до такой степени, что она теряет свою индивидуальность и становится просто частью общей картины, парадоксальным зданием со стеклянными стенами и без окон.
Японское архитектурное движение 1960-х и 1970-х годов, посвященное проблемам городского масштаба, основанное на биологических принципах динамического роста и изменения.
Относится к архитектурному стилю, стилю дизайна интерьера и продукта, который обычно описывает тенденции середины 20-го века с ок. С 1933 по 1965 год. Этот термин впервые был использован в книге Кары Гринберг «Модерн середины века: мебель 1950-х годов» (1983). В архитектуре стиль характеризуется движениями «Международный стиль» и «Баухаус», работами Фрэнка Ллойда Райта и Миса ван дер Роэ. В дизайне большое влияние оказали гладкая мебель и предметы в скандинавском стиле.
Прямоугольные формы предельной правильности и точности, модульная схема, определяемая структурным каркасом (который чаще всего изготавливается из стали, хотя противопожарные правила могут потребовать облицовки его бетоном), стеклянные стены и общая симметрия характеризуют Miesian архитектура. В высоких зданиях стены цокольного этажа отодвинуты за внешние опоры; в одних откровенно выражена сетка каркаса, в других вертикальность подчеркнута двутавровыми балками или «плавниками», непрерывно поднимающимися через верхние этажи.
Стиль, разработанный в середине 20-го века, отличающийся простотой и отсутствием украшений вплоть до суровости. Движение выступало за то, чтобы свести искусство к состоянию не-искусства, удалив природу и культуру, в результате чего произведения искусства стали чистыми, простыми формами, а объекты размещались случайным образом.
Современное движение включает в себя ряд архитектурных движений и достижений, происходящих из стилистических и творческих остатков периодов ар-нуво, кубизма и ар-деко; включает в себя Zweckkunst немецкого Neues Bauen; французские железобетонные эксперименты; американские программы здравоохранения и промышленный дизайн; социальные и политические основы русского конструктивизма, которые ведут к «функционалистическим» зданиям интернационального стиля и его оригинальной региональной вариации.
Streamline Moderne — горизонтальный стиль. В общей форме здания, как правило, и всегда на главных фасадах преобладает горизонтальность, а вертикальные элементы (если они вообще используются) отведены для входа. Во-вторых, это стиль изогнутых поверхностей — изогнутые торцевые стенки, изогнутые углы, изогнутые ниши и цилиндрические выступы. В-третьих, это стиль совершенно без орнамента, если не считать струн и другой отделки, подчеркивающей горизонтальность рисунка.
Здания нового формализма, как правило, представляют собой автономные, отдельно стоящие блоки со строго симметричными фасадами. Линии горизонта ровные, здание часто определяется сверху тяжелой выступающей плитой крыши. Поверхности стен всегда гладкие и часто глянцевые, для облицовки используется широкий спектр материалов, натуральных и искусственных. Опоры колонн имеют тенденцию быть более толстыми и более полно смоделированными, чем в интернациональном и мисийском стилях, в то время как арка, полностью отсутствующая в обоих стилях, появляется в различных формах и может составлять основной мотив дизайна. Используется орнамент, чаще всего в виде узорчатых экранов или решеток из металла, литого камня или бетона.
Философия архитектурного дизайна, возникшая в начале 20 века, утверждающая, что по структуре и внешнему виду здание должно основываться на органических формах и должно гармонировать с окружающей его природной средой.