Карта сайта
Карта сайта- В начало
 - Наука
 - Словарь терминов
 
  | 
  | 
Модернизм, живопись и графика из коллекции Ольги и Юрия Сидоровых
Вход на сайт Регистрация
Новости
о проводимых в музее мероприятиях, событиях и выставках
- Просмотров: 176
 
Модернизм, живопись и графика из коллекции Ольги и Юрия Сидоровых
Рейтинг: 0 / 5
Пожалуйста, оценитеОценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 517 марта в 14:00 в большом зале Мичуринского краеведческого музея состоялось открытие выставки: «Модернизм.
Живопись и графика из коллекции Ольги и Юрия Сидоровых (г. Липецк)».
Выставка делает попытку связать во времени и показать влияние исканий художников первой трети 20-го века на последующие поколения мастеров. Модернизм — это совокупность множества направлений изобразительного искусства, начало которым положили еще в 60-х годах 19-го века импрессионисты (Э.Мане, К.Моне, Ренуар и др.), постимпрессионисты (П.Сезанн, В.Ван Гог, П.Гоген и др.) и получили развитие в первой половине 20-го века таким течениям, как кубизм, фовизм, абстракционизм, экспрессионизм. Искусство модернистов объединяла общая черта — художники по новому подавали привычные образы, что выражалось в нестандартных формах основанных на противостоянии классическому искусству, общепринятым канонам. На выставке представлены работы художников 20-х и 30-х годов, которые стремились впитав в себя все самое актуальное на то время, выработать свой собственный стиль. Это выпускники ВХУТЕМАСа М.Верпаковский, Н.Шестопалова, Н.
Поделиться статьей в социальных сетях:
ФОТОГАЛЕРЕЯ
АРХИВ НОВОСТЕЙ
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 
| 3 | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 
| 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 
Текущие мероприятия
- 
Выставка работа И.
(09.06.2023 14:00)
 В. Михкельсона - 
Выставка работ П. К. Фролова
(01.06.2023 09:30) - 
Художественная выставка С. П. Ломакина
(19.05.2023 14:00) 
Последние новости
Выставка Лилий 30 июня 2023
выставка работ И. В. Михкельсона «Ветры встречные» 10 июня 2023
Цифровая платформа Артефакт 06 июня 2023
Выставка ко Дню памяти и скорби 02 июня 2023
экскурсия по музею 30 мая 2023
Выставка И. В. Михкельсона 27 мая 2023
Полезные ссылки
Музей в Госкаталоге Музейного фонда РФ
Викторина по краеведению
Викторина «Что вы знаете о Мичурине?»
Карта «Добрый Мичуринск»
Что нужно знать о коррупции
Независимая оценка качества услуг
Результаты независимой оценки
ЕИС в сфере закупок
Счётчики посещаемости
Современное и современное искусство | Метрополитен-музей
 Отдел современного и современного искусства в Метрополитен-музее занимается изучением, сбором и выставкой произведений искусства с 1890 года по настоящее время.
 Эпоха, отмеченная сейсмическими культурными, социальными и политическими сдвигами по всему миру, художественные реакции на эти изменения сформировали многочисленные современности и разнообразные современные практики. Отдел стремится выдвинуть на передний план взаимосвязанные и богато разнообразные повествования и опыт, которые формируют искусство этого периода со всего мира.
 Исторически ориентированное на искусство Западной Европы и Северной Америки, с 2012 года Современное и современное искусство значительно расширило и разнообразило свои коллекции, особенно за счет работ женщин и цветных художников, уделяя особое внимание приобретениям из Латинской Америки, Южной Азии, Ближний Восток, Северная Африка, Турция и африканские диаспоры. Сегодня его активы охватывают целый ряд средств массовой информации, включая картины, скульптуру, работы на бумаге, дизайн, декоративно-прикладное искусство и средства массовой информации, основанные на времени. Отдел представляет чередующиеся выборы из своих динамичных коллекций в своих галереях и специальные проекты по всему музею.
 Надежная программа приобретения отдела дополняется множеством других мероприятий, включая специальные выставки, заказы современных художников для конкретных мест, сотрудничество внутри и за пределами музея, уход за коллекциями путем регулярного обслуживания, каталогизации, изучения и исследовательские инициативы, в том числе поддержка стипендиатов и стажеров. 
 В 1967 году Метрополитен создал свой отдел современного искусства под руководством Генри Гельдзалера, который вместе с со-куратором Лоури Стоуксом Симсом переориентировал приверженность музея живым художникам. Первоначально ограниченные американской живописью и скульптурой, коллекции отдела выросли в 1970-е годы, чтобы включить искусство из Европы, а затем декоративно-прикладное искусство и дизайн. Искусство двадцатого века обрело постоянный дом в The Met с открытием крыла Lila Acheson Wallace Wing в 1987 году. После переименования отдел критически расширил объем своих фондов и расширил пространство своей деятельности.
 С 2016 по 2020 год он организовал инновационные выставки в The Met Breuer и сегодня продолжает выдвигать на передний план работы современных и современных художников со всего мира.
Фонды отдела были сформированы за счет стратегических приобретений, а также щедрых даров и завещаний, включая крупные частные коллекции от коллекции Альфреда Штиглица до коллекции кубистов Леонарда А. Лаудера. Коллекция отдела, особенно сильная в современном дизайне, а также французском и американском модернизме, расширилась и разнообразилась в последние годы, чтобы более широко признать глобальные перспективы (например, искусство Венгрии и Ирана) и практики (например, Хулио Ле Парк и Мриналини). Мукерджи). Сегодня его солидные запасы живописи, скульптуры и работ на бумаге пополнились значительными и растущими коллекциями международного декоративно-прикладного искусства и дизайна, искусства инсталляций и средств массовой информации, основанных на времени.
 Ознакомьтесь с лучшими образцами современного искусства в коллекции отдела.
Связанный контент
Публикации
Читайте новые исследования современного искусства в наших книгах, статьях и каталогах.
Сообщения
Кураторы и специалисты по коллекциям размышляют о недавней деятельности, новостях отдела и текущих исследованиях, связанных с художниками и произведениями искусства в коллекции.
Heilbrunn Timeline of Art History
Просмотрите богато иллюстрированные тематические очерки о современном искусстве.
Видео
Смотрите интервью с художниками, просмотрите экскурсии по выставкам, послушайте лекции и послушайте, как кураторы и реставраторы обсуждают современное искусство в Метрополитене.
Кто мы
Биографии персоналаПосох
Познакомьтесь с командой.
Стипендиаты
Стипендиаты
 Познакомьтесь с стипендиатами и узнайте об их исследованиях до и после докторантуры.
Наши цели и обязательства
Узнайте о руководящих принципах отдела.
Оставайтесь на связи
@metmodern
Подпишитесь на нас в Instagram, чтобы быть в курсе новостей отдела и получать информацию о наших выставках и проектах.
Современный кругThe Modern Circle
Поддержите и узнайте о наших приобретениях, выставках, публикациях и программах.
Перспективы
Читайте статьи кураторов и сотрудников Музея о современном искусстве.
Подробно: 1913 год, год модернизма
 Сто лет назад модернизм ворвался на культурную сцену, когда серия основополагающих работ и выставок, устанавливающих новую эстетику, дошла до широкой публики. От Armory Show в Нью-Йорке до рождения модернистских групп во Флоренции, Дрездене, Мюнхене и Санкт-Петербурге, смелых экспериментов с абстрактными формами в литературе и изобразительном искусстве, смелых комбинаций традиционных или изобретенных жанров и новаторских дизайнов для печатных СМИ.
 как книги и журналы, все пытались уловить ритм и реальность современной жизни. Париж по-прежнему был центром — и часто предметом — новых искрометных творений, но к 1913 модернистский дух превратился в поистине интернациональную идиому. Год спустя мир охватит беспрецедентно жестокая война, и радость и динамизм, возникшие на закате Прекрасной эпохи, уступят место атмосфере пессимизма и иррациональности. Выставка  1913: Год модернизма  отмечает столетие этого ключевого года и его последствий и освещает ключевые аспекты модернистских движений — от экспрессионизма до футуризма, от визуальной поэзии до дадаистских провокаций.
 Дух 1913 года и его революционный эффект находят, пожалуй, самое знаковое воплощение в  «Проза транссибирской магистрали»  — «одновременной поэме», созданной совместно в том же году поэтом Блезом Сандраром и художницей Соней Делоне. На одном длинном сложенном листе эта книга объединяет изображение и текст, чтобы сплести выдумки о Париже и мире, о путешествиях и войне, о человеке, попавшем в водоворот современной жизни.
 Примеров перекрестного опыления между литературой и изобразительным искусством в этот период предостаточно, а диалоги между художниками и писателями привели к дальнейшим нововведениям в иллюстрированной книге, таким как сотрудничество Сендрара и Фернана Леже на  Конец света, снятый Ангелом Н.-Д.  (1919). Поэт стал героем картин, таких как портрет Модильяни его друга поэта, драматурга и кинорежиссера Жана Кокто. Поэты также стремились стать художниками, например Гийом Аполлинер, который первоначально дал название  Я тоже художник  своему сборнику визуальной поэзии  Каллиграммы: стихи о мире и войне  (1918), в котором он расположил текст из его стихов, чтобы сформировать образы. Формальные эксперименты варьировались от интенсивной субъективности немецких экспрессионистов Die Brücke и Der Blaue Reiter до кубистических изображений повседневных предметов Жоржа Брака и Пабло Пикассо.
 Фотографии Эжена Атже того периода документируют лачуги, витрины и уличные сцены Парижа девятнадцатого века, которые быстро исчезали с развитием современного города в двадцатом веке.
 Ощущение исчезающего мира, запечатленное на этих фотографиях, приняло другое направление и резко усилилось, когда художники обратились к социальной и политической реальности Первой мировой войны. В таких журналах, как  L’Elan  и  Le Mot , утверждения о яростном национализме сталкивались с выражением ужаса перед беспрецедентным размахом насилия. Авангардистские группы, формировавшиеся до, во время и после войны, стремились не только к обновлению современных эстетических форм, но и к изменению окружающего мира. Итальянские футуристы радикально отвергли прошлое и попытались выразить энергию технического прогресса. Футурист Филиппо Томмазо Маринетти прославлял войну как предтечу радикальных социальных перемен в свои 19 лет.12 книга  Занг Тумб Тууум  , в которой он свободным стихом выразил хаос на поле боя Первой Балканской войны. Российская и британская реакция на футуризм также отдавали предпочтение скорости, динамизму и машине как признакам нового мирового порядка.
 Не все модернистские художники и писатели восприняли войну как долгожданный предвестник социальных перемен. Кабаре Вольтер в Цюрихе породило дадаизм, движение, сформулированное в 1916 году как прямая реакция против ксенофобского патриотизма и бойни войны. Подобные движения быстро развились в Берлине, Нью-Йорке и Париже. Художники-дадаисты использовали искусство перформанса, звуковую поэзию, коллаж, демонстрацию найденных предметов и другие абсурдистские стратегии, чтобы высмеять рациональное буржуазное общество и поставить под сомнение саму идею современности. Формат журнала идеально подходил для международной идентичности Дадаизма и его инвестиций в эфемерные художественные практики. В годы после войны Джордж Гросс, один из основателей берлинского дадаизма, занял особенно сильную политическую позицию в своем искусстве и иллюстрациях, протестуя против морального разложения и социального хаоса Веймарской республики в язвительных сатирических рисунках, опубликованных в подрывных левых изданиях.

 События.
 Живопись и графика из коллекции Ольги и Юрия Сидоровых (г. Липецк)».
 В. Михкельсона