Уральская молния

Воспитываем чемпионов для побед в спорте и жизни

Перейти

Новости

6 июня 2023 Подготовка к новому сезону! 28 апреля 2023 Ледовый дворец закрыт на ППР

Календарь соревнований

21 апр хоккей • 7-ой турнир по хоккею в валенках «Играй по-нашему»

30 мар шорт-трек • Первенство России среди юношей и девушек

28 мар кёрлинг • Зимняя Спартакиада по спорту глухих

Услуги

Катание
на коньках

Аренда

площадок Посещение
музея

Тренажерный зал

Детские праздники Кафе

Конькобежные тренировки Хоккейный

корт

Корпоративные
мероприятия

Спорт

Фигурное катание
Кёрлинг
Шорт-трек
Скоростной бег

Технические данные

Технические данные

Площадь ледовой поверхности

10 540м²

Отдых на Юге России в Туапсинском районе (Краснодарский край) | Курортный комплекс Молния Ямал, Небуг.

Официальный сайт

Крытыe и открытыe бассейны

Спортивный комплекс:
футбольные поля
теннисные корты
спортивный зал
боулинг, бильярд

Туристическая база в горах

Собственный оборудованный

пляж

Панорамный лифт к морю

Закрытая территория

Бесплатная парковка

Сауна, хамам

Детские комнаты анимация

Ресторан с видом на море

Медицинский центр

Шведский стол

Конгресс-центр

Модуль онлайн-бронирования

Крытыe и открытыe бассейны

Спортивный комплекс:
футбольные поля
теннисные корты
спортивный зал
боулинг, бильярд

Туристическая база в горах

Собственный оборудованный
пляж

Панорамный лифт к морю

Закрытая территория

Бесплатная парковка

Сауна, хамам

Детские комнаты анимация

Ресторан с видом на море

Медицинский центр

Шведский стол

Конгресс-центр

Модуль онлайн-бронирования

Ресторан «Мираж»

Ресторан «Мираж» славится не только изумительным панорамным видом, но и настоящим кулинарным искусством. Повара-профессионалы предлагают гостям оценить свои неповторимые блюда: из мяса, рыбы и морепродуктов, стейки, пасты, салаты, холодные и горячие закуски, десерты. А для маленьких гостей любимые пицца и бургеры.

СПОРТ и активный отдых

База отдыха «Терзиян»

База отдыха “Терзиян” расположена в предгорьях Центрального Кавказа, в 67 км от моря. Она находится в окружении гор и лесов, на ее территории есть уютные домики с собственной террасой, небольшая гостиница на 15 мест, русская баня, 3 крытых беседки, так же на территории 3 промысловых пруда, где можно порыбачить.

Медицина

Медицинские программы

Современный Центр восстановительной медицины, площадью 6 тыс. м2, введен в эксплуатацию в 2008 году, оснащен новейшим оборудованием ведущих мировых производителей – Германии, Швейцарии, Японии, Голландии и России, имеет лицензию по 76 видам медицинской деятельности.

Карта курорта

Все объекты

Размещение

Медицина

Питание

Развлечения

Спорт

Детям

Конгресс-центр

«Молния Ямал» — это самый современный и комфортабельный курортный комплекс на Черноморском побережье Краснодарского края Туапсинского района в с.

Небуг

Пляжи курорта Небуг протянулись на несколько километров вдоль побережья Чёрного моря. Они
состоят из гальки и частично из песка. Лечебным фактором района, в котором расположен курортный комплекс «Молния Ямал», является среднеземноморский климат и морская вода.

Рядом с комплексом находится аквапарк “Дельфин”, дельфинарий “Небуг” и обустроенная набержная с кафе и ресторанами.

Смотреть все фото

Новости

Уважаемые гости! 

С 13 июня 2023 г. крытый плавательный бассейн ВСК будет закрыт на ремонт в связи с плановыми ремонтными работами. О возобновлении работы бассейна мы сообщим вам дополнительно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. 🙏

06.06.2023

ВНИМАНИЕ, НАШ ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ!

Уважаемые гости! Обращаем ваше внимание, что единственным официальным сайтом Курортного комплекса «Молния Ямал» является www.molnia.ru Когда вы ищите сайт через любую поисковую систему, часто могут “выскакивать” сайты-клоны, которые позиционируют себя как официальный сайт Молния Ямал, а также их название совпадает или созвучно с наименованием официального сайта molnia.

ru  Молния Ямал не имеет никакого отношения к таким сайтам и не несет ответственности, за опубликованную на таких сайтах информацию, а также возможные риски, связанные с использованием таких сайтов. Перечень сайтов клонов: gazprom-yamal.ru molnya-yamal.ru yamal-nebug.ru санаторий-ямал-сочи.рф Обращаем ваше внимание, что единственным официальным сайтом Курортного комплекса «Молния Ямал» является molnia.ru Пожалуйста, будьте осторожны! Обращайте внимание на оплату…

18.01.2023

Все новости

Ищите нас #molnia_yamal

Что такое значок молнии в поиске Google?

Вы, наверное, заметили маленький значок молнии , который появляется по всему Интернету. Вы также видите это в результатах поиска и сообщениях в социальных сетях, всплывая на смартфонах и планшетах как крошечная, но заметная деталь в просматриваемом вами контенте.

Его можно увидеть в поисковых запросах Google, в Twitter, в мгновенных статьях Facebook и даже в сопровождающих сообщениях LinkedIn Pulse. Эта маленькая иконка повсюду, так что же она означает? Чтобы получить ответ и понять, почему это важно для вас как пользователя Интернета или интернет-маркетолога, вот несколько вещей, которые вам следует знать…


1. Значение значка «Молния»

Если вам интересно, что означает сам значок, подсказка приходит по соответствующему веб-адресу. Вот один из них, который мы можем использовать в качестве примера:

https://www.google.ca/amp/searchengineland.com/google-url-for-amp-265344/amp?client=safari

Посмотрите внимательно, и вы увидите, что хотя ссылка ведет нас к мобильному контенту из Search Engine Land , на самом деле это размещенный внутри самого Google. Это сделано для того, чтобы контент мог быть доступен, загружен и доставлен очень быстро для мобильных пользователей.

Молния, конечно же, предназначена для обозначения скорости. Несомненно, Google, Facebook, LinkedIn, Twitter и практически любая другая крупная веб-платформа обнаружили, что мобильные пользователи ненавидят ожидание загрузки контента.

Учитывая, что почти все мы пользуемся мобильными телефонами и уделяем внимание очень малому количеству людей, крайне важно, чтобы контент доставлялся быстро.

Таким образом, индикатор молнии для Google Ускоренных мобильных страниц — (AMP) и Facebook Instant Article позволяет узнать, что к ним можно получить более быстрый доступ. Но это еще не все…


2. Скорость AMP дорого обходится

Наличие контента, размещенного в Google, Facebook или LinkedIn (например), несомненно, делает работу быстрее и доступнее для мобильных пользователей. Но это также означает, что эти сервисы, по сути, в обход ваш сайт. Все, что вы им публикуете или предоставляете в виде ссылки, больше не находится под вашим контролем.

Это не совсем ново. Знаменитый обнесенный стеной сад, известный как Facebook, уже много лет хранит в приложении как можно больше.

После того, как человек вошел в систему, у него не так много причин или стимулов для перехода в другое место. В конце концов, они могут просматривать сообщения, новости и популярный контент, не выходя из интерфейса Facebook, который они уже знают и любят.

То же самое происходит и в других уголках сети. Значок молнии начал появляться рядом со статьями LinkedIn Pulse по умолчанию. Кроме того, Google недавно внедрил ускоренные мобильные страницы для новостей, и, по слухам, все страницы Google+ со дня на день будут полностью AMP.

Это ставит маркетологов в интересное положение. С одной стороны, без этих ценных платформ было бы практически невозможно найти потенциальных клиентов. Но, с другой стороны, публикация на них означает потерю контроля над вашим контентом. Что, если бы эти сервисы объединяли ваши статьи в средствах массовой информации с рекламой, которую вы не одобряли?


Что произойдет, если вы захотите удалить часть контента, а вам не позволят? Или что, если вы только что увидели, что трафик посетителей на ваш сайт начал иссякать, потому что ваши потенциальные клиенты никогда не покидали свой любимый поисковый или социальный провайдер? И что мешает вашим конкурентам рекламировать в середине вашей статьи?


3.

Что мы делаем знаем о Lightning Bolt

Делать прогнозы о будущем онлайн-маркетинга всегда немного поверхностно. Но есть пара вещей, которые я могу спрогнозировать с достаточной степенью уверенности.

  1. Во-первых, значок молнии — и, соответственно, веб-контент с поддержкой AMP — никуда не денется. Поскольку мобильные устройства продолжают распространяться и заменять традиционные ноутбуки и настольные компьютеры, это не повод думать, что люди захотят меньше скорости, когда они в пути.
  2. Кроме того, контент, который не размещен на платформе (и, следовательно, загружается медленнее, потому что браузеру приходится возвращаться домой для получения изображений и скриптов), будет страдать от более низкой аудитории и вовлеченности.
  3. Второе, что, я уверен, произойдет, — это то, что мы продолжим находить способы привлекать зрителей, вовлекать их и превращать в потенциальных клиентов.
  4. В конечном счете, входящий маркетинг предлагает отличную бизнес-модель и отвечает интересам владельцев бизнеса и разработчиков поисковых и социальных платформ, чтобы люди могли найти то, что ищут.
  5. В некоторых случаях это может означать переадресацию пользователей на целевой веб-сайт в новом окне. В других ситуациях это может включать больше инструментов преобразования в приложении.

В любом случае лучший контент будет по-прежнему выделяться в Интернете. Единственная разница в том, что статьи, изображения и видео, которые они набирают больше всего просмотров, будут иметь эти маленькие значки молнии прямо рядом с ними.

Если все недавние изменения в Поиске и Социальных сетях оставляют вас в замешательстве, знайте, что вы не одиноки. Команда Kayak следит за новыми разработками в области поиска и может помочь вам во всем разобраться.

 

Подберите правильное освещение | ARCore

Руководства для конкретных платформ

Android (Kotlin/Java)

  • Руководство разработчика по оценке освещения для Android (Java)

Android NDK (C)

  • Руководство разработчика по оценке освещения для Android NDK

Unity (AR Foundation)

  • Руководство разработчика по оценке освещения для Unity (AR Foundation)

Unreal Engine

  • ARCore SDK для Unreal Engine (официальная документация)

Ключевым моментом для создания реалистичных AR-приложений является правильное освещение. Когда у виртуального объекта отсутствует тень или он имеет блестящий материал, который не отражает окружающее пространство, пользователи могут почувствовать, что объект не совсем подходит, даже если они не могут объяснить, почему. Это связано с тем, что люди подсознательно воспринимают сигналы о том, как освещаются объекты в их окружении. API оценки освещения анализирует данные изображения на наличие таких сигналов, предоставляя подробную информацию об освещении в сцене. Затем вы можете использовать эту информацию при рендеринге виртуальных объектов, чтобы освещать их в тех же условиях, что и сцена, в которой они размещены, сохраняя приземленность и вовлеченность пользователей.

Сигналы освещения

API оценки освещения предоставляет подробные данные, которые позволяют имитировать различные сигналы освещения при рендеринге виртуальных объектов. Этими сигналами являются тени, окружающий свет, затенение, зеркальные блики и отражения.

Тени

Тени часто являются направленными и сообщают зрителям, откуда исходят источники света.

Окружающий свет

Окружающий свет — это общий рассеянный свет, проникающий из окружающей среды и делающий все видимым.

Затенение

Затенение — это интенсивность света. Например, разные части одного и того же объекта могут иметь разные уровни затенения в одной и той же сцене в зависимости от угла относительно зрителя и его близости к источнику света.

Зеркальные блики

Зеркальные блики — это блестящие части поверхностей, которые напрямую отражают источник света. Блики на объекте меняются в зависимости от положения зрителя в сцене.

Отражения

Свет отражается от поверхностей по-разному в зависимости от того, обладает ли поверхность зеркальными (сильно отражающими) или рассеянными (неотражающими) свойствами. Например, металлический шар будет очень зеркальным и будет отражать окружающую среду, в то время как другой шар, окрашенный в тусклый матовый серый цвет, будет рассеянным. Большинство объектов реального мира обладают комбинацией этих свойств — вспомните обшарпанный шар для боулинга или хорошо использованную кредитную карту.

Отражающие поверхности также воспринимают цвета окружающей среды. На окраску объекта может напрямую влиять окраска окружающей его среды. Например, белый шар в синей комнате приобретет голубоватый оттенок.

Режим HDR для окружающей среды

Эти режимы состоят из отдельных API-интерфейсов, позволяющих детально и реалистично оценивать направленное освещение, тени, блики и отражения.

В режиме HDR для окружающей среды используется машинное обучение для анализа изображений с камеры в режиме реального времени и синтеза окружающего освещения для поддержки реалистичного рендеринга виртуальных объектов.

Этот режим оценки освещенности обеспечивает:

  1. Основной направленный свет . Представляет основной источник света. Можно использовать для отбрасывания теней.

  2. Окружающие сферические гармоники . Представляет оставшуюся энергию окружающего света в сцене.

  3. Кубическая карта HDR . Может использоваться для визуализации отражений в блестящих металлических объектах.

Вы можете использовать эти API в разных комбинациях, но они предназначены для совместного использования для достижения наиболее реалистичного эффекта.

Основной направленный свет

API основного направленного света вычисляет направление и интенсивность основного источника света сцены. Эта информация позволяет виртуальным объектам в вашей сцене показывать правильно расположенные зеркальные блики и отбрасывать тени в направлении, соответствующем другим видимым реальным объектам.

Чтобы увидеть, как это работает, рассмотрите эти два изображения одной и той же виртуальной ракеты. На изображении слева под ракетой есть тень, но ее направление не совпадает с другими тенями в сцене. В ракете справа тень указывает правильное направление. Это тонкая, но важная разница, и она заземляет ракету в сцене, потому что направление и интенсивность тени лучше соответствуют другим теням в сцене.

Когда основной источник света или освещенный объект находится в движении, зеркальный блик на объекте регулирует свое положение в реальном времени относительно источника света.

Направленные тени также изменяют свою длину и направление относительно положения основного источника света, как и в реальном мире. Чтобы проиллюстрировать этот эффект, рассмотрим эти два манекена, один виртуальный, а другой реальный. Манекен слева — виртуальный.

Сферические гармоники окружающего света

В дополнение к световой энергии в основном направленном свете ARCore обеспечивает сферические гармоники, представляющие общий окружающий свет, поступающий со всех сторон сцены. Используйте эту информацию во время рендеринга, чтобы добавить тонкие подсказки, которые выявляют определение виртуальных объектов.

Рассмотрим эти два изображения одной и той же модели ракеты. Ракета слева визуализируется с использованием информации об оценке освещения, полученной API основного направленного света. Ракета справа визуализируется с использованием информации, полученной с помощью API основного направления света и окружающих сферических гармоник. Вторая ракета явно имеет более четкое визуальное оформление и более органично вписывается в сцену.

Кубическая карта HDR

Используйте кубическую карту HDR для визуализации реалистичных отражений на виртуальных объектах со средним или высоким уровнем глянца, например на блестящих металлических поверхностях. Кубическая карта также влияет на затенение и внешний вид объектов. Например, материал зеркального объекта, окруженного синей средой, будет отражать оттенки синего. Вычисление кубической карты HDR требует небольшого количества дополнительных вычислений ЦП.

Использование кубической карты HDR зависит от того, как объект отражает свое окружение. Поскольку виртуальная ракета металлическая, она имеет сильную зеркальную составляющую, которая напрямую отражает окружающую среду. Таким образом, он выигрывает от кубической карты. С другой стороны, виртуальный объект с тускло-серым матовым материалом вообще не имеет зеркального компонента. Его цвет в первую очередь зависит от диффузного компонента, и он не выиграет от кубической карты.

Все три API HDR для окружающей среды использовались для рендеринга ракеты ниже. Кубическая карта HDR позволяет использовать отражающие сигналы и дополнительно подсвечивать объект, полностью помещая его в сцену.

Вот та же модель ракеты в разных условиях освещения. Все эти сцены были визуализированы с использованием информации из трех API с применением направленных теней.

Режим Ambient Intensity

Режим Ambient Intensity определяет среднюю интенсивность пикселей и скаляры коррекции цвета для данного изображения.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *