Содержание

Какой шрифт используется в навигации московского метро?

Провёл небольшое исследование и оказалось, что сейчас в навигации московского метро используется шрифт Moscow Sans.

Metro Sans

Metro Sans, он же MTF или Metrofont был сделан в 2010 году Артёмом Уткиным в рамках дипломного проекта в Московском политехе. К сожалению, шрифт так и не был выпущен в продажу.

Московский политех, дипломный проект Артёма Уткина

Отдельно хотел упомянуть о вдвойне грустной истории, поскольку это человеческая трагедия и большая утрата, — шрифтовое наследие Артёма Уткина, который за свою маленькую, но довольно интенсивную творческую жизнь успел сделать несколько гарнитур.

[…]

У него был и второй шрифт — Metro, потрясающий. В то время, когда он был создан, он вполне отвечал тому самому критерию сегодняшности, который упоминается в каждом разговоре этой серии. И мне очень жаль, что эта довольно развитая по начертаниям семья осталась недоступной для использования. Алексей Мурашко: не хотите, чтобы шрифт купили? Ну окей, я и не куплю его

Direct

Direct был выпущен студией Артемия Лебедева в 2008 году, специально для навигации:

Директ — первый кириллический шрифт, созданный специально для навигации. До его появления в распоряжении дизайнеров был Фрисет, сделанный на основе шрифта Фрутигер, который Адриан Фрутигер разработал для парижского аэропорта имени Шарля де Голля, а также несколько других гротесков нейтрального рисунка, в основном текстовых.Шрифт Direct

Шрифт использовался только в смехе московского метро. С 2013 по середину 2016 года. Во всей остальной навигации не было единого правила оформления.

Пример использования Direct в навигации киевского аэропорта «Борисполь», 2011

Moscow Sans

Moscow Sans был разработан англичанами Скоттом Вильямсом и Хен­ри­ком Ку­бе­лем, Илья Ру­дер­ма­н кон­суль­ти­ро­вал про­ек­ти­ро­ва­ние ки­рил­лицы.

Впервые в навигации московского метро шрифт был протестирован в конце 2014 года на Кузнецком мосту, а также на всех станциях, которые закрывали и полностью ремонтировали и реновировали.

По пред­ва­ри­тель­ным пла­нам ос­на­ще­ние но­вой си­сте­мой ори­ен­ти­ро­ва­ния все­го мо­сков­ско­го мет­ро­по­ли­те­на долж­но про­изой­ти в те­че­ние 2015 го­да с даль­ней­шим рас­про­стра­не­ни­ем на си­сте­мы на­зем­но­го транс­пор­та.Интервью с Ильёй Рудерманом

Широкое использование Moscow Sans получил только в середине 2016 года.

Веду имейл-рассылку о презентациях.

Читая рассылку, можно узнать о том, как сделать хотя бы не уродскую презентацию. В идеале — научиться доносить идеи понятно и красиво.

Будет полезно всем, кто делает презентации для отправки по почте, демонстрации на встречах, проведения уроков, курсов или выступления на публичных мероприятиях.

Подписаться на рассылку 🚀

Авиабилеты Москва – Санс-Сучи | Билеты на самолет с Tickets.ge

Дешевые авиабилеты из Москвы в Сан-Суси

Хотите купить билет на самолет из Москвы в Сан-Суси по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Москва — Санс-Сучи и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Москва — Санс-Сучи вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Москва — Санс-Сучи

Cколько стоит билет на самолет до Сан-Суси из Москвы и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет MOW — YSI доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Москвы в Сан-Суси

На нашем сервисе вы можете узнать:
  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Москва в Санс-Сучи?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Санс-Сучи из Москва
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Москва в Санс-Сучи
  • Сколько длится перелет из Москва в Санс-Сучи
  • Из каких аэропортов можно добраться в Санс-Сучи из Москва?

На каком расстоянии Москва от Сан-Сусь?

От города Москва до Сан-Сусь 7374 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Москва — Санс-Сучи?

В городе Москва: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, Савеловский ж/д вокзал, Белорусский ж/д вокзал, Павелецкий ж/д вокзал, Ленинградский ж/д вокзал.
В Санс-Сучи — Санс-Сучи.

Собянин предложил создать в ресторанах Москвы «свободные от COVID» зоны

https://ria.ru/20210526/sobyanin-1734187791.html

Собянин предложил создать в ресторанах Москвы «свободные от COVID» зоны

Собянин предложил создать в ресторанах Москвы «свободные от COVID» зоны — РИА Новости, 26.05.2021

Собянин предложил создать в ресторанах Москвы «свободные от COVID» зоны

Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создавать в столичных ресторанах «зоны, свободные от коронавируса». Об этом он заявил на встрече с предпринимателями в… РИА Новости, 26.05.2021

2021-05-26T16:06

2021-05-26T16:06

2021-05-26T21:23

распространение коронавируса

коронавирус в россии

сергей собянин

москва

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/04/1b/1730143393_0:186:2983:1863_1920x0_80_0_0_bebd3067b02c11c20b850688dbdf4056. jpg

МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создавать в столичных ресторанах «зоны, свободные от коронавируса». Об этом он заявил на встрече с предпринимателями в «Бизнес.Технограде» на ВДНХ.»Делайте свободную зону от COVID у себя в ресторане, где люди с прививками находятся», — сказал мэр.Он отметил, что за год Москва потеряла половину туристов, в основном иностранцев, и это стало серьезной проблемой для сферы услуг, торговли и общепита.»Чтобы в дальнейшем не было ограничений, надо себя обезопасить, для этого все есть», — считает Собянин.Предприниматели, со своей стороны, предложили снизить контрольно-надзорную деятельность: не сразу штрафовать, а сперва проводить профилактику, выписывать предупреждение и только затем штраф. Собянин пообещал обсудить это с профильными ведомствами.Кроме того, предприниматели выдвинули идею проинспектировать антиковидные меры. Собянин назвал ее очень хорошей и предложил провести ревизию вместе с департаментом предпринимательства. На днях мэр отметил, что столица достойно справилась с пандемией, а в плане восстановления экономики и меньшего числа ограничений даже лучше, чем многие крупные города мира. Тем не менее, по его словам, доля привившихся от коронавируса в Москве в разы меньше, чем в любом европейском городе, хотя вакцинация организована уже и в торговых центрах, и в парках, и во всех удобных местах. По состоянию на 18 мая, отметил Собянин, первый компонент вакцины получили 1,4 миллиона человек, еще 1,3 миллиона сделали и вторую прививку.

https://radiosputnik.ria.ru/20210509/rossiya-1731595321.html

https://ria.ru/20210524/privika-1733619111.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/04/1b/1730143393_126:0:2855:2047_1920x0_80_0_0_6dd40418bd6cdb7dabe5f221cc1a16f8.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

коронавирус в россии, сергей собянин, москва, общество

МОСКВА, 26 мая — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин предложил создавать в столичных ресторанах «зоны, свободные от коронавируса». Об этом он заявил на встрече с предпринимателями в «Бизнес.Технограде» на ВДНХ.

«Делайте свободную зону от COVID у себя в ресторане, где люди с прививками находятся», — сказал мэр.

Он отметил, что за год Москва потеряла половину туристов, в основном иностранцев, и это стало серьезной проблемой для сферы услуг, торговли и общепита.

«Чтобы в дальнейшем не было ограничений, надо себя обезопасить, для этого все есть», — считает Собянин.

9 мая, 17:11В РоссииДепутат из ФРГ одобрил «Спутник V» и приехал в Москву за вакциной

Предприниматели, со своей стороны, предложили снизить контрольно-надзорную деятельность: не сразу штрафовать, а сперва проводить профилактику, выписывать предупреждение и только затем штраф. Собянин пообещал обсудить это с профильными ведомствами.

Кроме того, предприниматели выдвинули идею проинспектировать антиковидные меры. Собянин назвал ее очень хорошей и предложил провести ревизию вместе с департаментом предпринимательства.

На днях мэр отметил, что столица достойно справилась с пандемией, а в плане восстановления экономики и меньшего числа ограничений даже лучше, чем многие крупные города мира. Тем не менее, по его словам, доля привившихся от коронавируса в Москве в разы меньше, чем в любом европейском городе, хотя вакцинация организована уже и в торговых центрах, и в парках, и во всех удобных местах. По состоянию на 18 мая, отметил Собянин, первый компонент вакцины получили 1,4 миллиона человек, еще 1,3 миллиона сделали и вторую прививку.

24 мая, 11:59Распространение коронавирусаМатвиенко призвала всех взять пример с Путина и сделать прививку от COVID

Шрифт Moscow Sans Regular скачать бесплатно (2021) • FontsIsland.com

На этой странице Вы можете скачать шрифт Moscow Sans Regular version Version 1.008; PS Version 1.006; PS 1.5; hotconv 1.; hotconv 1.0.79; makeotf.lib2.5.61930, который принадлежит к семейству Moscow Sans Regular (подсемейство Regular) . Изготовителем шрифта является Москва-Sans-Regular. Скачайте Moscow Sans Regular бесплатно на FontsIsland.com. Данный шрифт принадлежит к следующим категориям: кириллические шрифты, римские шрифты, бесплатные шрифты, дизайнерские шрифты, необычные шрифты, шрифты без засечек, другие шрифты.Вам нужно будет купить шрифт, если лицензия на него не бесплатна.

Авторские права:

Авторские права (c) 2014 Хенрик Кубель, A2 / SW / HK + A2-TYPE. Все права защищены.

Семья:

Москва Sans Regular

Идентификатор:

1.008; A2HK; MoscowSansRegular

Полное название шрифта:

Москва Sans Regular

Версия:

Версия 1.008; PS Версия 1.

006; PS 1.5; hotconv 1.; hotconv 1.0.79; makeotf.lib2.5.61930

Название PostScript:

МоскваСансРегуляр

Торговая марка:

.

Москва Санс © Генрик Кубель, A2 / SW / HK + A2-TYPE

Производитель:

Москва-Санс-Регуляр

Лицензия:

Авторские права (c) 2014 Хенрик Кубель, A2 / SW / HK + A2-TYPE. Все права защищены. Предназначен исключительно для использования Департаментом транспорта, DOT в Москве в составе системы навигации City ID Moscow Metro. Этот шрифт НЕ предназначен для коммерческого распространения или продажи каким-либо образом и в любой форме.

Журнал

Eye | Особенность | Москва по типу

«Там написано Москва?»
Для City ID было важно, чтобы сделанный на заказ шрифт выглядел нейтрально по сравнению с величием станций.«Мы хотели, чтобы шрифт имел достаточно индивидуальности, чтобы можно было предположить, что это« Москва », — говорит Майк Роулинсон, дизайнер и директор-основатель City ID. «Это должно было работать во все эти разные периоды времени».

Кубела и Уильямса попросили рассмотреть возможность изменения дизайна буквы Metro в Metro, но они быстро отказались от этого. «Это уже имеющийся ключевой элемент дизайна, обозначающий Москву и метро. Как ингредиент дизайна, это один из самых мощных элементов, которые у них есть », — говорит Уильямс.

Вместо этого компания A2 впитала форму в свой собственный шрифт Moscow Sans, используя геометрию оригинальной буквы «M» в качестве строительного блока для дизайна. Наряду с культурным и историческим влиянием на дизайн шрифта, были также практические соображения: «Некоторые названия станций очень длинные и почти неразборчивы, если знак находится на высоте 20 футов и виден с определенной точки зрения», — говорится в сообщении. Уильямс. Иногда предполагается, что шрифты для вывесок должны быть сжатыми, чтобы занимать меньше места.В некоторой степени это правда, говорит Кубел, но более сжатое лицо труднее читать под углом. «Наш шрифт немного шире, — продолжает он, — так что под углом он читается».

Кубель добавляет: «Мы хотели придать кириллице некоторую округлость / мягкость, а латинскому — некоторую прямолинейность / жесткость, чтобы они оба дополняли друг друга и объединялись в единое целое». кириллические и латинские шрифты, которые должны использоваться вместе, в двух разных весах и двух разных размерах.«Они немного отбрасывают латинский язык в цвете, просто чтобы сказать, что кириллица имеет приоритет […] Если бы вы использовали одинаковый размер или цвет шрифта для обоих, это просто сбивало бы с толку».

A2-Type наняла двух консультантов, чтобы помочь им с комиссией: московского дизайнера Илью Рудермана, который помогал с кириллическими формами, и знаменитого лондонского дизайнера южноафриканского происхождения Маргарет Калверт.

Калверт поддерживает тесные отношения с А2 (Кубель училась с ней в Королевском колледже искусств), и литейный цех сотрудничал с ней над шрифтами New Rail Alphabet (см. Eye 71) и New Transport.Британские дорожные знаки, разработанные Калвертом вместе с Джоком Киннейром в 1950-х годах, широко имитируются (см. Eye 34). «У нее потрясающие знания», — говорит Кубел. «Она критична, но большая часть ее отзывов носит практический характер… что хорошо читается, какие цвета, какие тона, какой размер шрифта, какой интервал», — добавляет Уильямс. «Она спросит:« А работает? Там написано Москва? »

Сама Калверт скромна: «Хотя могут быть некоторые небольшие расхождения во мнениях относительно деталей, было приятно работать с A2 над таким престижным проектом, хотя бы в незначительной степени.’

В рамках проекта также было разработано более 40 пиктограмм, обозначающих все, от банкоматов [банкоматов] до эскалаторов, на основе геометрии, аналогичной геометрии шрифта. В City ID Кубел и Уильямс стремились использовать элементы, которые делали пиктограммы уникальными для города.

Схема линий для вагонов Московского метрополитена 2.0

Линейные карты расположены над дверями в вагонах Московского метрополитена. Вторая версия карт соответствует обновленному графическому стилю и содержит информацию о новых объектах, в том числе о станциях Московского центрального кольца.

На картах теперь используется фирменный шрифт Moscow Sans — Московского метрополитена. Стандартные пиктограммы Metro были слегка обновлены и модернизированы. В целом карты второй версии выглядят более сдержанно и лаконично. В список добавленных объектов вошли станции МКАД с внутренними и внешними пересадками и междугородными железнодорожными развязками.

Созданы карты на восемь линий.

Московское центральное кольцо получило собственную карту.

Она выделяется среди других карт, поскольку из-за ограничений формата она была нарисована в перспективе как круглая окружность.Искажение всех элементов внутри круга подчеркивает перспективу.

Обозначения линий теперь включают номера строк, чтобы помочь иностранным посетителям, которые могут не знать названия линий, и людям с нарушением цветового зрения.

Карта светодиодного дисплея

В поездах типа

«Русич», «Ока» и «Яуза» над каждой дверью установлен светодиодный дисплей, показывающий движение поезда от одной станции к другой. Прогресс поезда отмечен растущей линией; Светодиоды для каждой станции мигают, когда поезд доходит до нее.Специальная линейная карта была создана для светодиодного дисплея в соответствии с общими правилами дизайна карты метро.

Установленная над светодиодным дисплеем, карта четко показывает следующую станцию, при этом пассажиры не подсчитывают количество подсвеченных светодиодов и сопоставляют их с названиями станций. Установка карты не требует доработки существующих дисплеев: непрозрачная лента с отверстиями просто закрывает существующую светодиодную ленту.

Карты состоят из нескольких слоев световодной пленки и разработаны с учетом всех технических ограничений.Метки на картах равномерно распределены по всей ширине, что облегчает их чтение и понимание.

Размер отверстий в пленке позволяет освободить как можно больше места для текста и никогда не попадать между светодиодами.

Первая карта светодиодных экранов появилась в поездах в ноябре 2015 года. Поскольку светодиоды со временем теряют свою яркость, было решено отобразить карту в черном цвете.

Пассажиры на Арбатско-Покровской линии почти год успешно пользовались черными картами.

В соответствии с общими изменениями стиля Metro, пилотные версии теперь постепенно заменяются новыми улучшенными картами.

Информационный экран

На экране отображается название текущей станции, когда поезд останавливается, и название следующей станции, когда он движется. Дополнительно показывает информацию о пересадках, выходах на вокзалы и аэропорты, предупреждает о закрытии дверей и объявляет об окончании очереди.

Москва — Сан-Суси туда и обратно.Билеты на самолет Москва — Сан-Суси. Все цены, скидки, специальные предложения / Tickets.ge

Дешевые авиабилеты из Москвы в Сан-Суси

. Хотите купить дешевый билет на самолет Москва — Сан-Суси по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Москва — Сан-Суси и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Москва — Санс-Суси. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Москва — Сан-Суси

Сколько стоит перелет в Сан-Суси из Москвы? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic.Вот несколько советов:
1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы MOW — YSI доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Москвы в Сан-Суси

Наш сервис предлагает следующую информацию по:
  • Расстояние до Сан-Суси от Москвы
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Сан-Суси из Москвы
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты по направлению Москва — Сан-Суси
  • Продолжительность рейса Москва — Сан-Суси
  • Аэропорты вылета Москва — Сан-Суси

Как далеко Москва от Сан-Суси?

От Москвы до Сан-Суси 7374 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы Москва — Сан-Суси?

В городе Москва: Домодедово, Шереметьево Интернэшнл, Внуковский Интернэшнл, Жуковский, Савеловский вокзал, Белорусский вокзал, Павелецкий вокзал, Ленинградский вокзал. To Sans Souci — Сан-Суси.

Sans Souci украсит московскую резиденцию

Стекло украшает роскошный особняк от пола до потолка. Из него изготовлены различные архитектурные элементы, такие как поручни, декоративные витражи, перья в полу, капители колонн, винные стеллажи и кабина лифта.Эти типичные и нетипичные применения являются прекрасным примером того, что в применении стекла нет ограничений. В этой резиденции сочетание традиционного и современного достигает нового измерения благодаря интересной игре стекла. Этот дом впечатляет и впечатляет, но при этом неподвластен времени.

Асинхронный код


Sans Souci опирается на опыт прошлых поколений стеклодувов, а качество работы определяется исключительно чешским происхождением их продукции.Бренд мастерски создает оригинальные архитектурные элементы, такие как перила, лестницы, столы, световые люки, колонны и другие.


О компании Sans Souci:
Sans Souci — чешский дизайнер и производитель декоративных осветительных приборов, стеклянных предметов и архитектурных элементов. Бренд реализует грандиозные, уникальные проекты с акцентом на световые объекты, эксклюзивные светильники и роскошные элементы декора интерьера. Его особенность — оригинальные архитектурные элементы, такие как перила, лестницы, столы, световые люки, колонны и другие.Их отличает высокая доля производства с упором на точность и детализацию. Производство происходит в Северной Чехии, всемирно известном стекольном регионе, связанном с наиболее значительными этапами развития стекольного производства в Чешской Республике, а также во всей Европе.


Sans Souci овладела ремеслом, которое с любовью передавалось из поколения в поколение. Это, вместе с производственными процессами, отточенными многолетним опытом, составляет основу его работы.Его стеклодувы могут создавать красивые дизайнерские работы из партии, превращая идеи и концепции дизайнеров в конечный продукт. Помимо традиционных методов производства, Sans Souci делает упор на непрерывные инновации как в дизайне, так и в производстве, постоянно разрабатывая новые технологии для своих оригинальных идей.

Hawe Telekom, Ul-com Media, FIORD объединяются для создания оптоволоконной сети DWDM Москва-Варшава-Франкфурт с низкой задержкой

Hawe Telekom из Польши и российские операторы UL-com Media и FIORD (партнеры по проекту PING-WIN) заявляют, что они завершили строительство оптоволоконной сети, которая создала DWDM-канал с низкой задержкой в ​​Москве, Варшаве и Франкфурте.Испытания показали, что задержка приема-передачи (RTD) составляет 31,6 мс, и теперь операторы сети работают над ее уменьшением.

Совместный проект завершил свою работу осенью прошлого года. Инициатива началась с того, что Hawe Telekom запустила участок Варшава – Вильнюс, после чего последовало расширение DWDM до Франкфурта-на-Майне. UL-com Media и FIORD предоставили ссылку из Вильнюса в Москву.

Новая сеть должна понравиться глобальным поставщикам контента, облачных сервисов и OTT, расположенным в Польше и Франкфурте, а также другим лицам, которым нужна пропускная способность между двумя конечными точками.Емкость доступна с шагом передачи Н, x 10 Гбит / с и Н, x 100 Гбит / с. По словам операторов, общая пропускная способность системы составляет не менее 12 Тбит / с.

«Система передачи Москва-Варшава-Франкфурт — последняя из инвестиций Hawe Telekom, основанная на партнерстве с оператором связи из-за рубежа, и самая значительная и многообещающая из них. Мы запустили одну из самых современных сетей DWDM для дальней связи в регионе, что является целевым ответом на запросы клиентов.Достигнутый RTD является очень конкурентоспособным, и мы уже начали работу по его сокращению до менее 30 мс от конца до конца », — прокомментировал Пшемыслав Гонгала, директор по международным продажам Hawe Telekom .

«Организация маршрута Москва-Франкфурт — логическое продолжение нашего проекта PING-WIN. Объединение инфраструктуры PING-WIN и инфраструктуры Hawe Telekom позволило за несколько месяцев создать уникальный маршрут между ключевыми для России пунктами, а также обеспечить альтернативные маршруты из Западной и Центральной Европы в Стокгольм, Санкт-Петербург.Петербург, Вильнюс, Рига », — прокомментировал Андрей Ершов, генеральный директор ЗАО« Ул-ком Медиа »(проект PING-WIN).

«Запущенная система полностью оправдала наши ожидания. Испытания подтверждают потенциал этих инвестиций, и достигнутый RTD между Москвой и Франкфуртом лучше, чем мы ожидали на этапе планирования. Достигнутые результаты свидетельствуют о хороших перспективах развития нашего бизнеса в сегменте магистральной передачи данных между Россией и Евросоюзом », — добавил Сергей Филатов, директор по развитию бизнеса FIORD (проект PING-WIN).

Чтобы найти статьи по теме, посетите Тематический центр сетевого дизайна.

Для получения дополнительной информации о высокоскоростных системах передачи и поставщиках посетите Lightwave Buyer’s Guide.

Чтобы быть в курсе развертывания оптоволоконных сетей, подписывается на информационные бюллетени Lightwave для поставщиков услуг и Datacom / центров обработки данных.

В Московском метрополитене после многолетнего запрета появились первые машинистки-женщины

Согласно заявлению Департамента транспорта Москвы, первая женщина-машинистка нового поколения приступила к работе в воскресенье.

Минтруд России приказал разрешить женщинам водить поезда в сети год назад, и теперь первая когорта успешно прошла программу обучения и начала работать. По данным ведомства, из 25 женщин, начавших курс, 12 завершили его и станут водителями.

«В следующем году не менее 50 новых сотрудников пополнят ряды наших женщин-водителей», — говорится в заявлении. «Мы очень гордимся тем, что московский транспорт — это территория, доступная для людей независимо от пола!»

Новые водители будут работать на Филевской линии, одной из самых современных в сети метро.

Женщинам было разрешено водить поезда по сети с 1936 года, но запрет на прием на работу новых женщин-водителей был введен в начале 1980-х годов, по данным мэрии Москвы.

«Это объясняется защитой женщин от тяжелого бремени работы и неблагоприятных условий труда», — говорится в сообщении.

Министерство транспорта заявило, что раньше эта работа требовала «тяжелых физических нагрузок», но теперь многие процессы автоматизированы.

Кристина Вакуленко, 31 год, была одной из первых женщин, записавшихся на программу.

«Сейчас нас учат работать на новых поездах« Москва »- они современные, поэтому условия работы намного лучше, чем были раньше», — сказал ТАСС Вакуленко, чей муж также является машинистом метро. информационное агентство в мае. «Сама сравнивать не могу, но муж говорит, что разница от старой модели очень заметна».

Вакуленко сказал, что программа обучения «сложная», но отметил, что водители ежегодно получают отпуск на 48 дней.

Специальная форма разработана для женщин-водителей, которым будет предоставлен выбор между юбкой и брюками.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *