Как научиться рисовать самому с нуля — Blog — Ghenadie Sontu Fine Art
Существует стереотип, который утверждает, что далеко не каждый может стать художником. Но это не так, ведь научиться рисовать может любой человек, стоит только приложить должное количество усилий.
К сожалению, большинство молодых художников совершают одни и те же ошибки в пору своей неопытности. Чтобы помочь вам их избежать, мы продумали для вас программу «Академический рисунок» которая построена по принципу «от простого к сложному» и содержит базовые этапы в формировании художника. Прислушайтесь к ним, ведь каждый художник проходил через этап «граблей», поэтому эти советы – не что иное, как накопленные знания на чужом опыте.
Что это?
Это курс по академическому рисунку, разработанный на базе программ ведущих художественных ВУЗов. Освойте азбуку любого художника — академический рисунок карандашом.
Срок освоения каждого из описанных ниже этапов программы «Академический рисунок» зависит от индивидуальных способностей учащегося. Продолжительность обучения зависит от поставленных самим учащимся целей и задач. К примеру, для поступления в вузы требуется уметь рисовать гипсовую голову — или фигуру человека, тогда как для поступления во многие художественные училища достаточно уметь рисовать геометрические фигуры.
С чего начать?
1.Стартовый рисунок. (нулевой этап)
В лучших традициях старых академий, ученик на первом этапе копирует «оригинал» учебного рисунка
Овладение методикой рисования с натуры:
— принципы построения
— законы светотени.
Овладение навыком рисования геометрических фигур (куб, призма, цилиндр, шар и т.д.). Чередование длительной работы над постановкой из нескольких фигур и работы над набросками одной фигуры.
3. Натюрморт в технике гризайль
Овладение навыком рисования натюрморта в технике гризайль (монохромная акварель). Гризайль необходима как переходный этап для овладения приемами работы многослойной полноцветной акварелью.
4
Овладение навыком рисования розетки. Розетка – это мотив орнамента в виде лепестков распустившегося цветка или нескольких листьев.
Работа над переменной пластикой формы розетки.
5. Натюрморт в технике акварель.
Овладение навыком рисования натюрморта в технике акварель, начиная с простых постановок, переходя к более сложным натюрмортам.
7. Экорше.
Овладевание навыком рисования экорше (гипс).
Экорше – это учебное пособие: скульптурное изображение головы (фигуры) человека, животного, лишённое кожного покрова, с открытыми мышцами.
8. Античные головы (гипсы)
Овладение навыком рисования античных гипсов (Антиной, Венера, Сократ, Вольтер, Сириянка и т.д.). Изучение анатомической пластики головы человека.
9 Части фигуры (гипсы).
Овладение навыком рисования частей античной фигуры (гипсов): кисти, стопы.
Изучение анатомической пластики частей фигуры человека.
10. Торс и фигура человека
Овладение навыком выполнять гипсовые торс и фигуру.
Изучение анатомической пластики фигуры человека.
Если Вы хотите обучаться живописи и рисунку, получая удовольствие от занятий, и при этом добиваться отличных результатов, то добро пожаловать на мои занятия!
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами!
Записаться также можно по тел. : 054 344 9543
In Art, Академический Рисунок, Акварель, Базовый курс, Обучение искусству, Рисунок*, Художественная Школа, Школа Искусств Tags рисование для детей, Хочу научиться рисовать. С чего начать?, Академический рисунок, от простого к сложному, Стартовый рисунок, принципы построения, законы светотени, Геометрические фигуры, Натюрморт в технике гризайль, Розетка, Натюрморт в технике акварель, Части головы, Экорше, Античные головы, Торс и фигура человека, Изучение анатомической пластики фигуры человека, курсы-академического-рисунка, Курсы академического рисунка, Овладение навыком рисования геометрических фигур, кубик, призма, цилиндр, шар, Рисование геометрических тел, куб, Натюрморт в гризайль, глаз, нос, ухо, губы, Овладение навыком рисования античных гипсов, рисование частей античной фигуры кисти, стопы, Хочу научиться рисовать, С чего начать научиться рисовать?, Как научиться рисовать самому с нуля, Как научиться рисовать
Ghenadie Sontu
Ghenadie Sontu Fine Art
ghenadiesontu@yahoo. com
Herzl Street 1,
Haifa, 3551601 Israel
+972543449543
Научиться рисовать может каждый! | Художественная школа искусств в Санкт-Петербурге, обучение живописи и рисунку, курсы флористики. Рисунок и живопись.
Многие уверены, что для того чтобы научиться рисовать, нужен великий талант. Но это не так! Чтобы научиться рисовать, нужно всего лишь немного
Как вы думаете, Моцарт, Паганини, Леонардо да Винчи, Сальвадор Дали, Майкл Джексон родились гениями? Думаете, у великих все сразу получалось? Ничего подобного, если почитать их биографии, то станет понятно, что все они работали порой до 20 часов в сутки. Каждый из них добился успеха в своей деятельности только благодаря кропотливому труду и нереальной работоспособности, а вовсе не из-за врожденного таланта.
Что нужно начинающему художнику?
Главное – это ваша увлеченность, желание научиться рисовать и оттачивать свои приобретенные навыки и мастерство. Каждый из вас способен выработать свой стиль, найти свой почерк в живописи, даже если раньше никогда не держал в руках кисть или слышал от других нелицеприятные отзывы в свой адрес.
Возраст? Возраст не имеет значения, многие, кстати, вспоминают, что в детстве у них неплохо получалось срисовывать с открыток, рисовать на асфальте, некоторые даже выставлялись на конкурсах детского рисунка и занимали какие-то места, но потом эти способности почему-то никто не посчитал нужным развивать.
Другие же признаются, что у них никогда не получалось нарисовать хотя бы что-то вразумительное, но вы будете удивлены, что и те и другие добиваются успеха в нашей школе. А кто больше? Тот, у кого больше желания и терпения.
Свобода творчества
Художник – самая свободная профессия в мире, и он вправе выражать свои эмоции так, как посчитает нужным сам. Здесь нет никаких рамок или границ, каждый волен рисовать так, как ему хочется. Более того, возможно, именно вам суждено выявить какое-то новое направление или стиль в живописи, как когда-то в свое время появился кубизм, футуризм, супрематизм, примитивизм, сюрреализм, символизм и многие другие.
Зачем вам это нужно
Впрочем, далеко не все хотят стать великими художниками: для кого-то это хобби, кто-то просто хочет воплотить в жизнь детскую мечту, третьим, не поверите, снятся яркие красочные сны, которые им хотелось бы зарисовать, а они в отчаянии от того, что не могут этого сделать. Может быть, вам даже по работе нужно хоть на малую толику уметь в графическом виде представлять какие-то данные, а возможно, вы просто хотите иметь возможность участвовать в творческой жизни вашего института и оформлять стенгазеты по праздникам.
И не говорите, что вас ни разу не вдохновлял роскошный багряный закат на морском берегу или шуршащие под ногами осенние листики и проглядывающий сквозь золотистую лесную листву лучик солнца. Да мало ли еще поводов стать художником самому для себя, взглянуть на мир другими глазами, развить свое правое полушарие.
Как научиться рисовать
В настоящее время много возможностей для обучения живописи: отработаны техники, методики и обучающие программы, которые не зациклены на теории, а, напротив, заточены сразу под практику, чтобы учащиеся сразу вошли во вкус и пробудили свои внутренние ресурсы и дремлющие способности. Уже на первых занятиях в нашей школе ученики способны создать свои самые настоящие картины, которые непременно вдохновят их продолжать этот творческий путь.
В школе «Пальмира-Арт» работают не просто профессиональные художники, а талантливые педагоги, которые способны передать слушателям все свои знания, умения и опыт. Мы научим вас работе с различными материалами, красками и кистями, раскроем все тонкости работы с пастелью, акварелью, маслом и гуашью, поделимся секретами, которыми пользовались великие мастера изобразительного искусства.
Вернуться в раздел «Статьи об искусстве»
Можете ли вы научиться цифровому искусству, даже если не умеете рисовать?
Ибрагим Ахмед 07 апреля 2022 г.
Цифровое искусство может стать захватывающей областью для многих страстных художников. Есть что-то захватывающее в том, чтобы впервые использовать планшет для рисования и рисовать на компьютере так же, как на бумаге. Однако цифровое искусство может сбить с толку многих новичков и вызвать много вопросов
Многие начинающие цифровые художники склонны думать, что им нужно научиться рисовать, прежде чем приступать к цифровому искусству. Несмотря на то, что рисование действительно может помочь вам создать более качественное цифровое искусство, в этом нет необходимости. Так что не отказывайтесь от цифрового искусства!
Обучение рисованию также зависит от того, какое цифровое искусство вы хотите создать. Некоторые формы цифрового искусства намного сложнее других. Это может потребовать от вас некоторых приличных навыков рисования.
В этой статье мы немного углубимся в этот вопрос и рассмотрим важность традиционного рисунка в цифровом искусстве.
Могу ли я научиться цифровому искусству, если не умею рисовать?
Цифровому искусству можно научиться, даже если вы не умеете рисовать. Вы можете использовать фигуры, линии и инструмент «Перо» для цифрового рисования. Поскольку вам не нужно беспокоиться о рисовании «идеального» круга, поначалу создание цифрового искусства может показаться проще, но это не легче, чем традиционное искусство.
Цифровое искусство — такое же средство, как и традиционное искусство. Начало работы с цифровым искусством не сделает вас волшебным образом лучшим художником, но определенно может дать вам небольшое преимущество в некоторых областях.
Цифровое искусство намного эффективнее, когда дело доходит до рисования. Вы можете быстро исправлять ошибки, настраивать кисти и делать последовательные штрихи — и все это в одной программе.
Однако следует отметить, что вы не можете стать хорошим цифровым художником без каких-либо навыков рисования . Если вы не умеете рисовать, значит, вы, вероятно, не имеете представления об основных основах искусства.
К сожалению, для того, чтобы создавать качественные произведения цифрового искусства, вам необходимо хорошо разбираться в жестах, анатомии, затенении, освещении и т. д. Цвет также играет огромную роль в цифровом искусстве, поэтому хорошее понимание теории цвета также имеет важное значение.
Могу ли я использовать Procreate, даже если я не умею рисовать?
Еще один дополнительный вопрос, который задают некоторые новички: «Стоит ли Procreate того, если я не умею рисовать?» Это распространенный вопрос, поскольку в последнее время популярность Procreate резко возросла. Его популярность в основном связана с тем, что это отличное приложение для цифрового рисования на iPad, а также тем, что его использует большинство профессионалов.
Вы можете использовать Procreate, если не умеете рисовать, так как он удобен для начинающих. Хотя у вас может не получиться ощущения от рисования, умный ИИ Procreate поможет вам в этом. может распознавать недостатки и мгновенно исправлять их.
Рисовать фигуры в Procreate легко: как только вы нарисуете фигуру, все, что вам нужно сделать, это держать карандаш Apple, и он сделает ее идеально симметричной. Это упрощает рисование в Procreate.
Тем не менее, проблема остается в том, что это всего лишь приложение, как и любое другое приложение. Это не может волшебным образом сделать вас лучшим цифровым художником, но определенно может облегчить вам жизнь.
Procreate доступен только для IOS и может быть загружен здесь. Это довольно доступно по цене 8,99 долларов. Но вам понадобится iPad/iPhone, и хотя это необязательно, Apple Pencil действительно может улучшить ваш рабочий процесс.
Должен ли я учиться рисовать на бумаге или планшете?
Рисование — это ценный навык, и лучше всего, что каждый может его улучшить. Все, что нужно, это практика. Но даже если вы решили научиться рисовать, это может сбить вас с толку. У вас есть два основных средства — традиционное рисование и цифровое рисование
С самого начала лучше начать рисовать традиционно. Рисование карандашом и бумагой даст вам лучшее представление о некоторых основных понятиях, таких как освещение, перспектива и тон. Поскольку большинство новичков начинают с набросков, вам следует поступить так же.
Создание эскизов дает вам необходимые навыки, чтобы начать рисовать в вашей среде. Новичку может быть сложно рисовать с помощью воображения, поэтому всегда полезно иметь образец.
Вы можете ознакомиться со статьей «Основы искусства» от The Virtual Instructor, чтобы начать изучение основ. Я также предлагаю вам изучить некоторые сабреддиты и задать людям вопросы, когда вы чувствуете, что застряли. Вот несколько хороших субреддитов для начала:
- r/LearnArt
- r/DigitalPainting
- r/ArtFundamentals
Если вы хотите узнать больше о цифровом искусстве в сравнении с традиционным, прочтите мою статью Стоит ли вам учиться рисовать традиционно или цифрово? Это поможет вам лучше понять, с чего и как начать.
Что нужно для начала цифрового искусства
Прочитав большую часть этого поста, вы, возможно, решили заняться цифровым искусством. Большой! Это будет захватывающее путешествие для вашей карьеры и страсти. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые вам могут понадобиться для начала.
Компьютер/ноутбук
Первое и самое важное, что вам нужно, это хороший компьютер или ноутбук. Это очевидно, так как вам нужен цифровой экран для цифрового рисования. Если у вас уже есть компьютер, вы можете начать с него.
Как новичок, вам придется сначала поэкспериментировать с различными техниками, поэтому покупка высокопроизводительного компьютера, когда вы не умеете рисовать, может оказаться нецелесообразным вложением.
Это может вас удивить, но вы также можете заниматься цифровым искусством, подключив планшет для рисования к телефону . У этого есть некоторые очевидные недостатки, такие как маленький экран и медленная оперативная память, но это может помочь вам попрактиковаться в рисовании.
Еще один вариант — купить iPad. В индустрии цифрового искусства iPad считается планшетом профессионального уровня, который позволяет цифровым художникам создавать удивительные произведения искусства. Вы можете купить iPad Air со скидкой на Amazon или, если вам нужен экран большего размера, вы можете получить стандартный 12,9-дюймовый iPad Pro .
Как новичок, сосредоточьтесь на том, что вы можете получить за свой бюджет. Но помните, мощный компьютер всегда лучше, чем смартфон или бюджетный ноутбук.
Лучший бюджетный ноутбук для цифрового искусства
Я могу долго говорить о лучших ноутбуках для цифрового искусства и художников, однако большинство из них, если не все, довольно дороги. Поскольку вам нужен хороший процессор, много оперативной памяти и хранилище, затраты могут быстро возрасти.
Acer Aspire 5 Slim
Acer Aspire 5 — отличный компактный ноутбук для цифровых художников. Он легкий и быстрый, что позволяет вам без труда запускать ваши любимые программы для рисования. Он оснащен 15,6-дюймовым IPS-дисплеем с разрешением Full HD и хорошей цветовой гаммой — он идеально подходит для цифрового искусства9.0003
Основным недостатком этого ноутбука, вероятно, является его 4 ГБ оперативной памяти. Это минимум для большинства приложений для рисования, но рекомендуемый диапазон составляет 8 ГБ ОЗУ. Тем не менее, он оснащен быстрым процессором AMD Ryzen 3 и твердотельным накопителем на 128 ГБ, чего будет более чем достаточно для новичка.
Самое лучшее в этом ноутбуке — его цена. У Aspire есть множество моделей, начиная с 369 долларов. Я бы порекомендовал вам купить версию за 499 долларов с AMD Ryzen 5. Это даст вам хорошее сочетание скорости и соотношения цены и качества.
Купите Acer Aspire 5 на Amazon.
Планшет для рисования
Планшет для рисования необходим для цифрового искусства. При первом запуске вам не следует слишком беспокоиться о том, какой планшет для рисования вы используете. Пока он прочный и отзывчивый, он выполнит свою работу.
При покупке планшета для рисования необходимо учитывать множество факторов. Вы можете ознакомиться с нашим руководством по покупке , чтобы купить свой первый планшет для рисования .
Как новичок, у вас много 9Доступны варианты бюджета 0007 , но лучше придерживаться ведущих брендов, таких как Wacom и Huion. Лучшими планшетами для рисования для начинающих являются Wacom Intuos и Huion H610 , и даже некоторые профессионалы используют их по сей день.
Программное обеспечение для рисования
Наконец, чтобы начать заниматься цифровым искусством, вам понадобится программа для рисования. Существует множество бесплатных и платных программ для рисования, с которыми вы можете начать. Если вы не умеете рисовать, возможно, не стоит тратить много денег на дорогое программное обеспечение для рисования.
Основное различие между бесплатным и платным программным обеспечением заключается в количестве функций, которые они предлагают. Профессиональное программное обеспечение для рисования, такое как Adobe Photoshop или Illustrator, может помочь вам в создании потрясающих цифровых произведений искусства. Принимая во внимание, что бесплатное программное обеспечение предлагает только основные функции, которые полезны для начала и практики рисования.
Некоторые отличные программы для рисования, с которыми вы можете начать:
- Photoshop CC (Windows/macOS) — бесплатная пробная версия на 7 дней, а затем $20,99/мес.
- Clip Studio Paint (Windows/macOS) — бесплатная пробная версия на 30 дней, а затем единоразово — 49,99 долл. США или 4,49 долл. США в месяц.
Когда у вас есть все необходимое, вы можете начать изучать цифровое искусство. Хорошим ресурсом для начала является это видео Брэда Колбоу на YouTube:
Заключение: можете ли вы научиться цифровому искусству, если не умеете рисовать?
Можно начать создавать цифровое искусство, даже если вы не умеете рисовать. Однако без базовых навыков рисования далеко не уедешь. Современное программное обеспечение для рисования, такое как Photoshop, дает вам инструменты для цифрового рисования, а также использует фигуры для симметричного рисования, даже если вы не знаете, как рисовать. Но, не зная основных основ искусства, вы не сможете усвоить ценные концепции для последовательного создания хорошего цифрового искусства.
Если вы решили стать цифровым художником, вам нужно уметь рисовать. Хорошо то, что каждый может улучшить свой рисунок с помощью правильных инструментов и достаточной практики.
сообщите об этом объявлении
Научиться рисовать может каждый — NeoLucida
Я не только слышу, как многие люди говорят: «Я не умею рисовать», я слышу, как они страшно пробовать. Они действительно хотят научиться рисовать; это занятие, которого до сих пор жаждут миллионы людей, даже в наш век вездесущих камер и фотографий. Принимая давний миф о том, что рисование — это всего лишь подарок, дарованный немногим талантливым, люди просто предполагают, что если они не «естественно талантливы», то это не для них. Бред какой то.
Некоторые люди хороши в спорте. Некоторые избранные — профессиональные спортсмены. Тем не менее, миллионы людей играют в развлекательных лигах или с друзьями ради развлечения. Почему рисунок не может быть таким же? Что мешает людям наслаждаться небольшим рисованием в своей жизни?
Поскольку рисование доставляло удовольствие с юных лет, и я с энтузиазмом стремился стать лучше и много практиковаться, я никогда не задумывался о препятствиях, с которыми сталкивается большинство людей при обучении рисованию. Только когда я начал исследовать долгую историю рисовальных машин и инструментов для рисования, я начал собирать воедино наблюдения по этому простому вопросу: Почему люди думают, что не умеют рисовать, даже если боятся попробовать?
Во-первых, некоторые пояснения. Когда мы говорим «я не умею рисовать», я думаю, что люди имеют в виду «я не умею хорошо рисовать ». И они используют слово «хорошо» в значении «точно» или «реалистично». Их цель состоит в том, чтобы точно нарисовать с натуры. В отличие от каракулей, мультфильмов, эскизов дизайна, электрических схем или бесконечных способов рисования функций для общения и искусства, точное рисование с натуры — это целенаправленная задача с конкретной объективной оценкой: «Вот мой рисунок этого цветка. Он похож на тот цветок? От этого ответа зависит многое.
Если бы люди признали, что точно рисовать с натуры сложно, и это сложно по каким-то фундаментальным причинам, общим для каждого человека, возможно, было бы не так страшно начать рисовать.
Готовы рисовать с NeoLucida? Ознакомьтесь с использованием NeoLucida, чтобы узнать, как рисовать с помощью этого изящного маленького инструмента.
Трудно забыть названия вещей, которые мы видим. Одной из причин того, что нам трудно точно рисовать с натуры, является то, что мы не особенно хороши в том, чтобы точно видеть жизнь. Наш мозг очень эффективен и обобщает сенсорную информацию. Мы смотрим на чье-то лицо, наш мозг говорит нам, что мы видим «лицо». Это удобное сокращение для большого количества визуальной информации.
Чтобы нарисовать это лицо, нам нужно забыть, что это лицо . На самом деле это свет и тень, контуры, края, цвет, текстура — все это передано в пропорциях и в пространстве перспективы. Существует много подробной информации, скрытой за ассоциативными ярлыками, которые мы даем вещам, и нам нужно внимательно наблюдать, чтобы точно передать ее.
Люди, хорошо рисующие, натренировали свой мозг видеть дальше названий увиденных вещей и разбивать его на части, полезные для рисования.
* * * * *
Оба этих лица выглядят совершенно нормально. Когда вы переворачиваете эту страницу вверх ногами, становится ясно, что лицом №2 манипулировали. Глаза и рот перевернуты по сравнению с нормальными. Когда мы исследуем мир, мы склонны обобщать и упускать конкретные детали формы, света и пропорций. Правильное рисование начинается с того, что мы учимся видеть детали отдельно от целого. Забудьте о том, что вы ожидаете увидеть, и просто записывайте то, что есть. Звучит просто, но вы долго слушали свой мозг, и теперь он мешает.
Пример «Эффекта Тэтчер», из Little et al, «Многоликие исследования восприятия лиц», Philosophical Transactions of the Royal Society, 2011.
Пример «Эффекта Тэтчер», из Little и др., «Многоликие исследования восприятия лица», Philosophical Transactions of the Royal Society, 2011.
Вы не можете видеть свой рисунок и объект одновременно. Вы должны рассмотреть деталь — край, изгиб — предмета, «запомнить» его форму и длину, а затем отвести взгляд от него чтобы перенести его на свою страницу. Когда вы смотрите на свою страницу, вы не можете посмотреть на свой предмет, чтобы подтвердить точность своего штриха.
Было бы намного проще, если бы мы могли просто «привязать» движение руки к движению глаза. Тогда вы могли бы «проследить» эту деталь своим глазом — проследить изгиб линии подбородка, вершину горы, грушу в вазе с фруктами — и ваша рука просто следовала бы за ней. Попробуй это. На уроках рисования мы называем это упражнением «слепой контур». Это отлично подходит для развития зрительно-моторной координации, не говоря уже об отличном развлечении, но также показывает, насколько неточно откалибрована рука по отношению к глазу.
Давайте представим, что вам удалось научить глаза четко видеть края и формы, а также множество мельчайших деталей, из которых состоит ваш объект. Вам все еще нужно перенести видение на страницу. А это значит, что нужно отвернуться от объекта. Как только вы это сделаете, вы попросите свой мозг «перенести» эту информацию
Задержка между вводом изображения и выводом изображения может быть разрушительной для точного представления. Образ-память может быстро испортиться, сменившись предположениями или сомнениями, как карандаш касается бумаги.
* * * * *
Эти два художника иллюстрируют проблему: художник справа смотрит на объект. Она не смотрит на свой мольберт, поэтому она не рисует. Она находится в режиме «ввода»: принимает контур, край, форму детали своего предмета. Художница слева смотрит на свою страницу, направляя карандаш. При этом она должна вспомнить, какой контур, край, форму она видела. В ходе рисования это движение вперед и назад может происходить тысячи раз. Если вы новичок в рисовании, это может означать тысячи шансов на ошибку.
И это утомительно.
Жизнь в трех измерениях. Ваша страница может содержать только два. Мы встроили в свой мозг очень полезное и устойчивое представление о трех измерениях в пространстве. Каждый из наших глаз видит немного с другой точки зрения; наш мозг воспринимает несоответствие между каждым видом и переводит это как «глубину».
Точный рисунок с натуры бросает вызов реальной жизни. Некоторые методы создания глубины захвата плоской бумаги просты. Рисование объекта, загораживающего другой, подразумевает глубину — одна вещь ближе к вам, чем другая. Также эффективно визуализировать удаленные части сцены как более светлые из-за «атмосферы». Но это всего лишь уловки, которые обходят настоящую проблему.
Рисуя с натуры, вы удаляете измерение из реальности, но ожидаете, что ваш рисунок убедит людей в том, что в нем не отсутствует это третье измерение . Вырезание одного измерения — «эктомия измерения» — не является интуитивным процессом, поскольку он включает удаление существенной части нашего повседневного жизненного опыта: видения в 3D.
Камеры, проекторы и видеоэкраны отлично справляются с преобразованием трех измерений в два, но они обманывают. Они используют фокус для описания глубины плоской плоскости телевизора. Актер находится в фокусе, объекты заднего или переднего плана не в фокусе. Это эффективный механизм, который мы научились интерпретировать как глубину, но наши глаза работают иначе. Это не рисунок.
* * * * *
Леон Баттиста Альберти отметил , что простой способ понять перспективу — это представить себе тонкую завесу между вами и вашим объектом «. ..так визуальная пирамида проникает сквозь тонкость завесы», (Де Пиктура, 1435). Вуаль «рассекает» воображаемые лучи, соединяющие ваш глаз и трехмерный объект, оставляя реалистичное плоское изображение вашего объекта. Еще 600 лет назад художники знали, что свести объект в два измерения сложно. Альберти заметил, насколько полезна его идея с вуалью, потому что «вы знаете, как невозможно подражать (объекту), потому что легче копировать живопись, чем скульптуру».
А именно: 3D в 2D сложно.
Брук Тейлор, из «Новых принципов линейной перспективы», 1719
Вышеперечисленные задачи имеют одну общую черту: в цепи рука-глаз-мысль, необходимой для рисования, есть встроенные пробелы. Ваш разум видит в 3D; трудно это отключить. Вашим глазам приходится много работать, переключаясь между рисунком и предметом. Ваш глаз и разум не привыкли видеть мир как сочетание линий, теней, форм и пространств.