Музыка Diy | Last.fm
Теги
Связано с:
DIY (также D.I.Y.) — аббревиатура англ. Do It Yourself — «сделай это сам». В англоязычных странах с 1950-х годов означало самостоятельную работу по дому — ремонт электрооборудования, бытовой техники, изготовление мебели и так далее. Начиная с 1980-х становится девизом неформальной культуры, т. н. «культа самоучки» — в музыке (панк-рока, инди-рока, альтернативной музыки и т. п.), самиздата (фэнзинов) и тому подобного. DIY — своего рода этика поведения, в особенности творческого, характерная для такого рода направлений. Читать статью DIY (также D.
Fugazi
827 962 слушателя
Bagna
3 678 слушателей
Другие исполнители
Другие композиции
Надоела реклама? Стань подписчиком
Слушать альбом
Слушать альбом
Слушать альбом
Другие альбомы
Похожие теги
DIY-музыка — проекты, которые помогут погрузиться в тему / Хабр
При желании собрать цифровую звуковую рабочую станцию можно на основе open source инструментов — о некоторых из них мы рассказывали ранее. Однако перенести свои акустические эксперименты в оффлайн и собрать синтезаторы и педалборды на основе открытых схем — тоже можно. Поговорим о проектах, которыми пользуются популярные исполнители, в том числе The Prodigy.
Pedale Vite
Программист и композитор Лоран де Сорас за свою карьеру написал десятки библиотек, утилит и плагинов для обработки звука. Например, разработал трекер Graoumf Tracker 2 под Windows. Это — реинкарнация одноименной программы, которую выпускали в начале девяностых для последнего компьютера Atari — Falcon 030. Кроме софта, Лоран создает аппаратные генераторы сигналов и усилители. Пожалуй, самый заметный его проект — Pedale Vite. Это — DIY-педалборд для электронных и бас-гитар, построенный на микрокомпьютере Raspberry Pi.
Помимо одноплатной вычислительной системы, здесь использованы интегральные схемы TI SN74HC08, модули Microchip MCP23017-E-SP, разъёмы Neutrik NYS230, транзисторы Multicomp BC547B, а также разнообразные диоды и светодиоды. Автор даже спроектировал кастомную карту с балансными входами и выходами. Железо «упаковано» в тонкий алюминиевый ящик с двенадцатью переключателями, регулировочными ручками и дисплеем (Philips PCD8544). Полный список компонентов со спецификациями есть в репозитории на GitHub.
Устройство реализует более сорока эффектов и фильтров, модифицирующих звучание гитар. Среди них есть как классические вроде дисторшена и эха, так и экзотические — например, хорус. Если вы хотите оценить работу девайса, можете посмотреть демовидео от разработчика (правда, на французском языке). Он также использует Pedale Vite на выступлениях собственной группы — Sound of the Void.
Собрать устройство самостоятельно могут все желающие — в открытый доступ выложена исчерпывающая инструкция по сборке с фотографиями и сопроводительными данными. Еще есть руководство пользователя с описанием программного обеспечения (его код тоже передан в open source).
Bela
Это — программно-аппаратная платформа для синтеза и обработки звука с минимальными задержками. Её разрабатывают специалисты из Центра цифровой музыки при Лондонском университете королевы Марии. Платы Bela можно приобрести на сайте разработчиков (цена стартует с $165). Они доступны в двух версиях — стандартной и мини. Отличаются числом аналоговых выходов.
Но если вы хотите поработать с устройством, его необязательно покупать — можно собрать собственный аналог. В основу системы положен открытый встраиваемый компьютер BeagleBone, а все схемы переданы в open source. Что касается программной части, то Bela использует фреймворк Xenomai. Он связан с ядром Linux и служит для разработки приложений реального времени (код есть на GitHub).
Вокруг устройств сформировалось обширное сообщество — с ними даже работают профессиональные музыканты. Например, диджей Shark Puppy построил на основе платформы инструмент BenderBox. Он представляет собой деревянный ящик с переключателями, меняющими высоту тона. С его помощью музыкант исполняет соло-партии на живых концертах — увидеть устройство в действии можно на записи одного из них (на 1:14). Другую электроакустическую систему на базе Bela разработал саунд-художник из Стамбула — она называется MORPH. Устройство крепится на руку, считывает жесты и модифицирует звук других музыкальных инструментов.
Mutable Instruments
Это — набор модулей для синтезатора формата Eurorack, который представила немецкая фирма Doepfer еще в 1996 году. В нем управление сигналом происходит путем переключения проводов с «джеками».
Фотография: Michel Didier Joomun. Источник: Unsplash.comКаждый блок Mutable Instruments решает свою задачу обработки звука — есть резонаторы, волновые модуляторы, а также MIDI-интерфейсы. Хотя большинство модулей можно приобрести, аппаратное и программное обеспечение открыто — на сайте есть все необходимые прошивки и инструкции по сборке. Там же имеются схемы с описанием пинов, допусками резисторов и конденсаторов.
С решениями Mutable Instruments работают именитые музыкальные коллективы, такие как Morphology и The Prodigy. Последние используют гибридный моносинтезатор — он генерирует звук, похожий на звучание Commodore 64 или ESQ-1. Стоит заметить, что в работе некоторых модулей встречаются недостатки — в частности, связанные с искажением звука. Однако участники тематического форума оперативно помогают решать проблемы и отвечают на технические вопросы.
Больше об экспериментах с железом — в нашем «Мире Hi-Fi»:
P.S. До 30 сентября 2021 года мы предоставляем скидку в 15% на покупку новой аудиотехники, если вы сдаете нам в trade-in собственное оборудование аналогичного типа [любого года выпуска, любого производителя и в любом состоянии]. Список брендов, участвующих в этой программе, вы найдете здесь.
Soft Blade — новая икона песенной DIY-электроники из России. Мы поговорили с ней
Музыка петербурженки Виолетты Шабаш (она же Soft Blade) напоминает одновременно о меланхолии Ishome и непосредственности Kedr Livanskiy, а образный ряд изобилует серыми подмосковными пейзажами, электричками и прочей хтонью. Накануне ее выступления на фестивале Fields XS Андрей Морозов поговорил с Soft Blade о поэзии, психологии и самостоятельности.

— Когда ты выпускала свой последний альбом, ты писала, что, вероятно, это последний альбома «такого типа» и дальше будет что‑то другое — пока что непонятно что. Я хотел тебя спросить, что именно ты имеешь в виду? Помню, у тебя был момент кризиса, когда ты думала, что больше не хочешь заниматься электронной музыкой. Это как‑то связано с ним?
— Ну на самом деле меня иногда так плющит, что я начинаю думать, что я вообще не хочу заниматься музыкой ни в каком виде. Потом мне кажется, что я хочу заниматься какой‑то акустической музыкой, что я хочу собрать группу… Потом мне кажется, что я хочу писать эмбиент. Потом мне кажется, что я вообще не хочу ничего делать и никак вообще не хочу с этим быть связана.
Вот так вот у меня бывает — в разные стороны колышет. Но в итоге я прихожу к осознанию того, что у меня уже есть свой собственный звук, и свое направление я радикально не меняю.
— Да, я уже видел. (Смеется.)
— …демку новую, которая, в принципе, все о том же, о чем и альбом. Я, конечно, там забила на продакшен, и это меня радует, потому что раньше, когда я этот альбом писала, хотелось все время какой‑то классный бит сделать, сложный.
А сейчас я ничего от себя не прошу: что получается, то и получается. Не знаю. Мне кажется, это просто какие‑то мои эмоциональные капризы, какие‑то истерики. Я очень эмоциональный человек, и иногда меня заносит в какие‑то такие штуки (смеется). Всерьез это, наверное…
Я просто ужасно устала, пока доделывала этот альбом. Ведь я его написала еще двести лет назад — наверное, в 2019-м, а доделывала его вот все это время, то есть ковыряла, что‑то переписывала, что‑то оставляла…
— То есть это вопросы продакшена больше? Просто ты сейчас сказала в инстаграме, что записала какой‑то бит, буквально одним лупом, и просто спела поверх него. А в случае с альбомом, я так понимаю, речь шла о том, что долго прорабатывала драматургию, какие‑то детальки и прочее?
— Да-да, то есть там какие‑то мелочи были… При этом сейчас как будто это не так важно для меня, как когда я писала альбом. Раньше мне казалось, что если я там какую‑то супераранжировку не сделаю, то трек не будет хорошим. А сейчас я понимаю, что в целом трек становится хорошим или не очень уже на этапе демки — то есть примерно в течение часа работы над ним.
Последний на данный момент альбом Soft Blade — удивительно крутой пример DIY-переиначивания старой поп-музыки, примерно как у Яны Кедриной, только с большей теплотой
— Это, на самом деле, такой загон автора: когда ты сам пишешь музыку, тебе кажется, что она все время недоделана, хочется ее еще и еще доработать, чтобы она была максимально продуманная, проработанная… Ты ведь знакома с творчеством Ishome?
— Да, конечно.
— Просто Мира почти полностью записала свой второй альбом уже лет семь назад, большую часть из него уже множество раз играла на концертах… Но при этом издавать не готова, так как до сих пор не уверена в завершенности работ, сведении и так далее.
— Да, я прекрасно понимаю ее чувства. Чем дольше делаешь релиз, тем больше этот внутренний конфликт между изначальной задумкой и мировоззрением в настоящий момент, поэтому есть ощущение, что более быстрое и смелое продюсирование способствует профилактике творческой стагнации и фрустрации.
Подробности по теме
«Я не знаю, что такое рейв. Я его не застала»: познакомьтесь с Ishome (она же — Shadowax)
«Я не знаю, что такое рейв. Я его не застала»: познакомьтесь с Ishome (она же — Shadowax)— Продолжая тему по поводу насилия над собой… От твоего образа создается некоторое ощущение того, будто ты социофоб, и я хотел спросить тебя о двух вещах. Во-первых, расскажи, как ты решилась сыграть недавний концерт в «Изиче». Ведь у тебя была долгая пауза, и в целом ты отказывалась от всех предложений. А, во-вторых, как тебе удается при всей своей закрытости делать постоянные стримы или вот даже недавний вебинар для «ИМИ»? Я даже по своему опыту знаю, когда делал для «ИМИ» вебинар, это было дико стрессово: ты сидишь один перед компом, смотришь на свою презентацию…
— Да-да-да. Потому что ты в тишине сидишь, разговариваешь…
— Ага. В общем, да, получилось два вопроса, но давай начнем с любого из них!
— Ну смотри, в «Изиче» вообще спонтанно все получилось очень. То есть я совершенно не планировала выступать, в частности с этим альбомом, потому что там в основном песни… Притом что сама я — ну не певица, у меня вокал особо не развит. Я могу что‑то там в свой диктофон на телефоне попеть, потом тонну ревера закинуть, и все будет меня устраивать. А другое дело — лайвом петь на концерте, где особо ничего не отредактируешь и не проконтролируешь. В общем, это абсолютно другой жанр как будто бы.
«Nude» — единственный клип Soft Blade и притом очень метко иллюстрирующий образный ряд ее песен
— Подожди секунду: а как же церковный хор и вот это все? Насколько я помню, ты же раньше пела в хорах, а это как будто бы предполагает какую‑то вокальную подготовку. Нет?
— Да, но я в хоре пела сопрано, то есть самый высокий голос. И сама механика пения — если брать голос как инструмент — в случае с хором и Soft Blade сильно отличается. Понятно, что и там ты используешь дыхание и диафрагму, но все равно совершенно разные требования и механика: там я пою по нотам, там я пою с другими людьми, и совершенно нет никакой тревоги, потому что ты поешь в церкви. Это как будто совершенно разные вещи. К тому же сейчас я уже давно не пою в хоре, а вокал — это такая вещь, как вот у спортсменов мышцы: нужно их тренировать, чтобы показывать хорошие результаты.
— Лоуфай — это же просто форма такая, форма звучания. В смысле это совсем не значит, что у тебя подход ко всему должен быть лоуфайный или пофигистичный. Мне кажется, здесь твой осознанный выбор: чтобы сделать этот лоуфайный звук, ты очень стараешься намеренно — а не просто по неумению так получается. (Смеется.)
— Ну да, так и есть. Сейчас лоуфай какую‑то осознанную форму приобрел, я четко понимаю, что я хочу и почему. И чем я при этом жертвую. Стремление к более чистому звучанию и сведению было у меня в предыдущие несколько лет, но сейчас я снова вернулась к сатурации и нойзу.
Ну, в общем, что‑то я затянула с ответом про концерт (смеется). То есть мне организаторы предложили условия, и мы даже как‑то деньги не обговаривали с ними изначально, важно было вытащить меня и просто сделать это. И я вообще не пожалела, потому что пришло очень много людей, которые практически спели все за меня.
— Многие пришли целенаправленно на тебя, несмотря на то что это вечеринка?
— Да-да, они потом уехали.
— (Смеется.) То есть печально для организаторов!
— Да не! Там вообще такие организаторы необычные. Они очень многих людей не впустили, так как у них был жесткий фейсконтроль. Причем фейсконтроль, который происходит на этапе инстаграма, — я такое первый раз видела. То есть им писали мои подписчики, и они просто не отвечали. И потом люди писали мне: «Виолетта, я так хочу на твой концерт, но нам не отвечают!» Я пишу: «Кирилл, почему вы не отвечаете?» — ну и он каждый раз ссылался на особенности их фейса…
Хотя мне такой подход не близок совершенно.
Есть ощущение, что за понятием «фейсконтроль» часто скрывается ксенофобия, а я стараюсь не поддерживать дискриминацию в любом виде.
Многие люди просто не смогли попасть на первый лайв, и меня, конечно, это очень расстроило. Это единственное, что меня расстроило. Тем не менее здорово, что выступление все-таки состоялось, уговорить меня было сложно. Но и я подготовилась к этому полноценно: например, занималась с девочкой, которая мне вокал чуть-чуть помогла поставить в некоторых песнях.
© Борис Потапов
— Помню, ты говорила про сложную коммутацию — что тебе это дико не нравится как явление…
— Я просто ненавижу (смеется). Особенно вот на концертах: все эти питания, кабели, двести розеток — это все ужасно. Зато сейчас у меня минимализм: один контроллер с клавишами и микрофон. То есть у меня главным инструментом сейчас стал голос, хотя я совершенно не думала, что когда‑то буду выступать как певица.
— Зато на фоне большинства электронных артистов, которые играют предзаготовленные лайвы в Ableton, ты смотришься выигрышно — поешь и даже используешь клавиши своего синтезатора, живьем исполняя мелодии. Сегодня это редкость! (Смеется.)
— У меня насчет этого, наоборот, есть сомнения. Для меня вот эти музыканты, которые, например, с Ableton Push выступают и накидывают эффекты на лупы, — это больше про лайв как будто. И для меня они выглядят намного круче, чем я, которая просто поет в микрофон и играет на синтезаторе. Иногда я чувствую себя на их фоне странно. Я, наоборот, какое‑то время стремилась к тому, чтобы такие вот лайвы играть. Как та же Мира Ishome — она же не поет, а вот играет, включает какие‑то дорожки.
— Причем у нее уже есть записанные треки с ее голосом, и их стало на новом материале гораздо больше. Но при этом живьем она не поет.
— Это, на самом деле, очень здорово, когда можно использовать голос в качестве предзаписанного инструмента.
Я какое‑то время думала, что тоже буду использовать свой вокал в записи. Но потом случайно написала почти что песенный альбом.
— А как и почему ты в целом преодолела в итоге этот барьер коммуникационный? Во-первых, начала прилюдно петь, а, во-вторых, еще и занялась всеми этими бесчисленными стримами…
— Не знаю, для меня это как будто челлендж. Мне это очень сложно, но я делаю. С «ИМИ» вот тоже было очень сложно. Я хочу тебе сказать, я очень нервничала — видно на стриме, как я нервничаю. Но мне очень помогло то, что мой любимый парень передавал в телеграме то, что пишут в комментариях, и поддерживал меня: «Тебе пишут, что ты молодец, что очень интересно». Постоянно такие уведомления приходили, и мне это очень помогало. Потому что если бы их не было, то я бы с ума сошла наедине с вебкой и моей презентацией.
Soft Blade рассказывает о DIY в лекции для «ИМИ»
— Это здорово, мне кажется. Хорошее решение. (Смеется.)
— Да, лайфхак для тревожных. Ну а стримы… Я вообще такой, на самом-то деле, травмированный экстраверт. Я сейчас получаю второе высшее по психологии. И мне нравится общаться с людьми, мне нравятся люди, нравится открываться, делиться опытом. Возможно, если бы не музыка, я могла бы быть блогером. Еще мне нравится преподавать, например.
— Ну ты это уже делаешь в каком‑то смысле, если так посмотреть. Ты делала стримы, где учила пользоваться Ableton.
— Ну да-да, потихонечку я так подкрадываюсь к общению…
— Я видел, что ты даже продавала свои уроки — записанные уже стримы предыдущие.
— Да, у меня покупают иногда записи. У меня там есть целая серия стримов — семь больших таких видео, где я пишу техно, рассказываю теорию музыкальную, делаю треки из случайных семплов и так далее.
— Окей, ты все-таки больше экстраверт, а твоя аудитория — она какая? Может быть, после концерта у тебя появилась какая‑то ее общая характеристика?
— Конечно, да. Я еще смотрю за тем, кто на «Патреоне» на меня подписывается. У меня «Патреон» — такая особая площадка, где я много личных вещей рассказываю, например о здоровье, ментальном состоянии.
Я начала замечать, что люди, которые меня окружают, — по большей части невротики, как и я. То есть люди со схожими проблемами, гиперчувствительные часто, с какой‑то, может быть, заниженной самооценкой, но при этом очень эмпатичные, мечтательные, думающие.
Мне часто пишут длинные сообщения, фидбэк оставляют о песнях. И так приятно это все читать, потому что я понимаю, что это люди, близкие мне по духу: думающие, читающие, рефлексирующие, вникающие в природу вещей и мира — такие вот люди. Не знаю, как еще описать…
— Слушай, раз уж зашла речь, расскажи, пожалуйста, подробней про свой «Патреон». Вообще, не каждый артист решается на прямые финансовые отношения со своей аудиторией, а ты как будто бы этого не стесняешься. Ну то есть вот продаешь обучающие стримы на Ableton, плюс у тебя есть «Патреон». Я даже помню этот момент, когда ты сказала всем, что собираешься продать свои инструменты и уйти в офис, и предложила людям поддержать тебя финансово на «Патреоне» — чтобы не делать этих шагов. Как ты к этому пришла? Это же тоже стоило, наверное, какого‑то усилия над собой?
— Ты так говоришь: «Писала, что собираюсь продать инструменты», как будто это была манипуляция…
— Ни в коем случае! Я скорее о том, что ты вот говоришь про себя, что ты человек с заниженной самооценкой. И я могу себе представить, что с таким ощущением это тоже какой‑то челлендж для самого себя.
— Отчасти, конечно, да. «Патреон» — это такая прям… Вот как раз для невротических личностей это тяжело очень, потому что тебе дают деньги просто так. У меня нет на «Патреоне» какого‑то экстра-хот-контента, супер какого‑то эксклюзива — там вообще ничего этого нет. Люди просто добровольно подписываются на меня и донатят, потому что хотят поддержать.
Мне сначала очень было сложно это принять. На самом старте было два подписчика, потом их стало четырнадцать — и тогда я уже начала напрягаться. Стало немножко страшно, типа как будто: «А что это? А почему это так? А как это вообще? А что я должна теперь этим людям?»
Было такое, что я думала: «Ну как же, пусть они отписываются тогда от меня». И у меня был прямой диалог с этими людьми, я им так и писала: «Ребят, вы от меня что‑то ждете? Если ждете — не ждите, вряд ли я что‑то вообще сделаю. Потому что мне плохо, депрессивно, мне вообще не хочется музыкой заниматься, я даже не уверена, что я артистка». Кто‑то отписывался, а кто‑то говорил: «Нет, мы тебе донатим, потому что ты классная, ты нам нравишься». И это не какие‑то большие деньги. Такое естественное для людей поощрение, это их выбор, а не мой.
Сейчас вот я успокоилась. У меня пятьдесят подписчиков на «Патреоне», и в целом донаты — это довольно большая часть моего дохода. И сейчас я к этому проще отношусь, я понимаю, что я не могу решать за других людей.
— Следующий мой вопрос немного вытекает из предыдущего. Твой вебинар на «ИМИ» был посвящен тому, как быть DIY-артистом. Там было много советов, которые, в принципе, демонстрируют тебя как опытного музыкального маркетолога. Ты говоришь о том, что надо делать мерч, заводить «Патреон», рассказываешь о том, как надо себя позиционировать… Насколько это для тебя осознанный подход? Я знаю многих электронных и просто андеграундных артистов, которые делают классно, но у них нет такого селф-менеджмента. Они могут десять-пятнадцать лет заниматься музыкой, но при этом оставаться никому не известными, не получать никаких денег, не продавать мерч, не получать ничего со стриминга — и спокойно жить с этим. У тебя по-другому. Как ты к этому пришла?
— Да, у меня по-другому, и я это прекрасно понимаю. У многих людей, которые посмотрели этот стрим, возможно, так не сработает и им не будут донатить. Я до конца не понимаю, почему у меня это работает у меня, если честно. Ведь иногда я встречаю более талантливых людей, чем я, и вижу, что они при этом ничего не получают с музыки. Конечно, меня это расстраивает, я чувствую вину, сравниваю себя с ними.
Тем не менее я вообще не шарю за продвижение, у меня нет никакого тайм-менеджмента, и я все делаю интуитивно. В 2019 году я ездила в «ИМИ»-резиденцию, мне там кто‑то посоветовал завести «Патреон». Я попробовала. Долгое время он был никому не интересен. Но я попробовала! Перед выпуском этого альбома я решила замутить сама кассетки, написала ребятам из Питера и сама сверстала макет для кассет. Я заколлабилась со своей подружкой, чтобы сделать мерч — серебряные кулончики.
Все эти действия не были изначально продуманными: у меня не было маркетингового плана, как заработать больше денег с релиза. То есть у меня есть некоторая тревога насчет денег, потому что я сама себя обеспечиваю и у меня нет работы. Поэтому у меня есть такое, что я действительно хочу что‑то монетизировать. По факту я на стриме рассказываю не о том, как зарабатывать нормально, будучи DIY-артистом, а как заработать хоть сколько‑то.
— Ты вот говоришь, что есть более талантливые артисты, у которых при этом не все так получается, как у тебя. Но в то же время я вспомнил слова из твоего вебинара про то, что людям сейчас важней личность артиста, его цельный образ, а не то, насколько качественно у него сделана музыка, продакшен. Как будто бы в твоем случае цельный образ играет не меньшую роль, чем сама музыка. То есть у тебя есть определенное эстетическое чутье, которое ты передаешь посредством картинок в инстграме и «ВК», посредством образного ряда. Все эти электрички, серые подмосковные пейзажи, такая русская немножко хтонь и оккультность. Как ты сама все это воспринимаешь?
— Да, я полностью разделяю мысль о том, что сейчас из‑за обилия музыки личность и мир артиста выходят на первый план. Поэтому я называю Soft Blade не музыкальным проектом, а аудиовизуальным. Более того, я подумываю несколько лет, чтобы начать писать какие‑то истории, расширять мир лирического героя или героини. Я спокойно вижу свой образ и за пределами музыки: в одежде, тексте, видео.
Просто сам формат музыки — он для меня наиболее знакомый с детства, потому что в моей семье почти все имеют какое‑то отношение к музыке, начиная с прабабушек моих. Поэтому язык музыки мне понятен больше любого другого. Но при этом я также понимаю, что все эти вещи можно рассказать и на любом другом языке.
Сейчас при изучении психоанализа я понимаю, что все эти образы и ощущения проявляются у меня на всех уровнях. То есть для меня это не придуманный образ — это действительно я. Все это есть где‑то внутри, я чувствую, что это зародилось еще в детстве, под влиянием мест, где я выросла, вот этой вот хтони, как ты говоришь. Все это наслаивалось, наслаивалось, и в итоге образовался тот мир, о котором я рассказываю.
Да, действительно, мне и самой интересно, когда есть какая‑то такая история. Как, например, у группы «Утро». Есть какое‑то более тонкое наполнение, помимо музыки самой по себе.
Неофициальное видео, которое при этом очень хорошо передает тональность творчества Soft Blade
— А какие конкретно медиумы тебе было бы интересно попробовать? Например, видеоряд на концертах. Ну то есть я имею в виду не рандомные абстракции, а какие‑то видеоистории под композиции. Не было таких идей?
— Знаешь, вот именно с видео у меня сложные отношения. Еще когда училась в институте, я занималась анимацией какое‑то время — сначала училась на кодинге, потом перешла на классическую анимацию. И мне вот прямо эти видео очень тяжело давались. Да и сейчас-то у меня даже клипа, по сути, ни одного нет. Ну, точнее, один есть…
— Это «16114205181»?
— А, нет! Это вообще не мой клип. Это один парень, владелец лейбла из Чили, кажется, фанат русского андеграунда. Если зайти посмотреть его аккаунт, то у него там можно найти клипы под разную музыку. Он просто попросил взять мой трек, я сказала: «Да, бери». И я даже не знала, что в итоге там будет столько просмотров. Так что нет, это не мой клип. У меня есть только один клип, где я по любимой речке бегаю под трек «Nude». Его мой друг Паша снял и смонтировал.
Мне довольно часто пишут режиссеры: «Вот мне нравится твоя музыка, давай снимем тебе крутой клип». Но я понимаю, что если делать видео, то надо делать его самой, конечно же, без режиссеров. Я никому в этом плане не доверяю, потому что никто не поймет что я хочу на сто процентов, и это нормально.
Так что с видео у меня сложно. И самой мне пока что не до этого. Еще у меня компьютер старый уже для видео. Кстати, его мне подписчики подарили. Один раз у меня сломался компьютер, никто об этом ничего не знал, и мне просто в инстаграме один подписчик, Саша, написал: «Слушай, у нас с женой есть компьютер, мы хотим тебе его отправить». Я такая: «Что-о-о?» Это притом, что они не знали, что мой компьютер сломался. Отправили его за свой счет из другой страны. На нем же я записала в итоге альбом и продолжаю сейчас работать.
Как‑то все складывается само, будто мир, он меня вот так: «Э-э-э, Софтик, живи! Пиши музыку! Делай, что тебе нравится». Я особо не прошу — все само как‑то складывается. И я верю, что так может быть у каждого.
— Ты спросил, с чем бы я хотела поработать. Я люблю читать очень, я люблю книги, художественную литературу. И поэтому я бы хотела когда‑нибудь — не сейчас, но когда‑нибудь потом — заняться художественной литературой. Может быть, писать рассказы.
— Есть какие‑то конкретные авторы и произведения, которые ты можешь выделить?
— Я люблю немецких писателей начала XX века — Томаса Манна, Германа Гессе. Сейчас много читаю Фрейда и Фромма. Последнего вообще уважаю, как и весь неофрейдизм. Еще люблю скандинавских писательниц, особенно Туве Янссон. Некоторые не знают, но у нее много хорошей взрослой прозы. Русского я меньше читаю. Последнее, что прочитала, — это «Хождение по мукам» Алексея Толстого, очень интересно и приятно было читать. Люблю русскую поэзию, конечно. Вообще, я потихонечку подкрадываюсь к текстам и сама через лирику своих песен.
— Но твои тексты — это как будто больше поэзия, чем проза, пока что.
— Знаешь, я особой разницы между прозой и поэзией не вижу.
— Просто поэзия как будто бы больше про ощущение, и в ней часто может не быть сюжета. А проза обычно о чем‑то повествует, доносит месседж и даже мораль.
— Ну да, понимаю, о чем ты говоришь. Ты, наверное, имеешь в виду, что проза — она такая более линейная, да?
© Борис Потапов
— Она информативная. Типа ты прочитал прозу и можешь ее пересказать. Поэзию ты не всегда можешь пересказать, я скорее об этом.
— Ну да, в прозе сложнее избегать каких‑то конкретных вещей, чем в поэзии, а в поэзии можно просто рифмовать и строить на ритме и на ритмической конструкции.
— Это как музыка, то есть поэзия равно музыка в тексте.
— Да-да, поэзия ближе к музыке именно из‑за ритма. Из‑за того, что я этим давно занимаюсь, поэзия мне, конечно, ближе. Хотя называть мои четыре строчки в каждом треке поэзией довольно амбициозно. Но как раз сам этот подход ритмический. Я часто слова пишу, именно отталкиваясь от того, как они звучат. И как‑то у меня все вместе в итоге собирается в текст. У меня нет такого, что я хочу написать текст на такую-то тему и сначала будет это, а потом то. У меня как‑то со всех сторон прикрепляется и ритм, и буквы, и то, какие гласные я хочу пропеть. И постепенно сущность проявляется на поверхности, как текст в дневнике Тома Реддла.
— А музыка появляется параллельно или после?
— Я текст пишу в самом конце обычно. Когда я думаю: ну музон хороший, но нужен какой‑то хук. Я часто хуки делаю именно вокалом. Сначала пою вокализы, а сам текст добавляю, когда пойму по вокализам и мамблингу, как должно звучать ритмически и фонетически.
А еще вот что я хотела сказать. Классный, на самом деле, вопрос, чем бы я хотела заниматься. Я обожаю психологию и людей люблю в целом. Раньше, когда только создала Soft Blade, вообще не любила. А сейчас я прям люблю людей, мне очень интересно с ними взаимодействовать, общаться, узнавать их, смотреть в глаза, например, начало нравиться. Раньше тяжело было.
Живопись — тоже классно. Я вот тут позавчера первый раз попробовала написать картину маслом, и мне очень понравилось. У меня, конечно, плохо получается, но мне сам процесс очень понравился. Приятно, потому что я нетребовательна к себе здесь, как в музыке, и могу просто получать удовольствие. Ну, короче, мне все интересно (смеется). Просто я бы не хотела всю жизнь посвятить исключительно продакшену и песням, вот совсем. Я, собственно, поэтому сейчас и получаю второе образование
— А первое дизайнерское было?
— Да, коммуникационный дизайн в «Вышке» я заканчивала. Даже сама идея, что музыка плавно становится моей профессией, меня пугает. Фактор денег и успеха, карьерного роста убивает что‑то внутри. Я не хочу форсировать никакой успех, хотя, может, и знаю как.
Поэтому я занимаюсь своим делом, психологией, где я могу спокойненько работать и развиваться. Сама профессия типа «человек — человек» дает много энергии. Очень приятно, когда музыка является хобби, я уже подзабыла это ощущение. Будучи любителем, гораздо проще сохранять исследовательский интерес и оставаться свободным.
Soft Blade выступит 19 ноября на фестивале Fields XS в московском пространстве Aglomerat. Хедлайнеры — Владимир Мартынов и Zurkas Tepla. Билеты еще есть!

Пункт Название | 
Музыка в салоне DIY деревянные головоломки DIY музыкальное окно для подарков |

Пункт No. | 
NT8377 |

Размер LxWxH | 
159x102x162 мм |

OEM и ODM | 
Доступные |

Материал | 
Цельной древесины |

Логотип | 
Индивидуальный логотип |

MOQ | 
500 ПК |

Выход | 
3 000-5 000 uint в месяц |

Логотип | 
Индивидуальный логотип |

Использование | 
Отлично подходит для день рождения, свадьбу, оздоровительный клуб и т. Д. |

Время выборки | 
3-5 рабочих дней |

Масса времени Prodcution | 
18-40 Рабочих дней, в зависимости от количества, техника И поверхности. |

Пакет | 
1PC/pe мешок, reg. Картонной упаковки. |

Размер с отрицательным температурным коэффициентом | 
48X35X28см/КТП 50pcs/ctn G. W. 16кг |

Порт | 
Гуанчжоу |

С точки зрения цен | 
Цена, которую мы предложили — на условиях ФОБ/EXW/CIF/DDP/ДД. |

Условия оплаты | 
30% T/T в расширенном и баланс в отношении копию B/L. |

Примечание | 
/ |
DIY музыка примечание зеркало стикеры стены для декорации стен
Поделиться в:
- Склад:
- Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке.
Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
- Цвет:
- Количество
- +
- Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »
Распродажа
Рекомендуемые для вас
Описания Music|Mirror|Wall Stickers
Спецификация
Общий | Количество: 1 Материал: Полиметилметакрилат Тип: Стикер стены зеркала Темы: Зеркало,музыка Подходящее помещение: гостиной,ванная,Спальня,Столовая,Офис,Гостиница,кафе,детская комната,Детская комната Размер конечного результата (Д*Ш): 50 * 90 см |
---|---|
Размер и вес | Вес продукта: 0,0600 кг Вес упаковки: 0,0700 кг Размер продукта (Д х Ш х В): 50,00 х 90,00 х 0,20 см / 19,69 х 35,43 х 0,08 дюйма Размер упаковки (Д x Ш x В): 20,00 х 25,00 х 2,00 см / 7,87 х 9,84 х 0,79 дюйма |
Предлагаемые продукты
Отзывы клиентов
Solomon
exactly what I want
- ..» data-content_en=»exactly what I was looking for…»>exactly what I was looking for…
Feb 11,2019
Вопросы клиентов
- Все
- Информация о товаре
- Состояние запасов
- Оплата
- О доставке
- Другие
Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!
Хотите купить оптом Music|Mirror|Wall Stickers ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос Music|Mirror|Wall Stickers ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах Music|Mirror|Wall Stickers, но оптовая цена будет большой сделкой.
Ваши недавно просмотренные товары
10 треков московского хардкора и DIY-панка — FURFUR
REPTILOIDS
Своего рода локальная супергруппа, в которой играют бывшие и нынешние участники нашумевших в своё время (во всех смыслах этого слова) столичных хардкор-команд Transylvanian, Dehumanization и Rearranged. Музыканты Reptiloids держат руку на пульсе актуальных тенденций в агрессивной подвальной музыке, исполняя суровый и быстрый хардкор с дибитовыми барабанами и вокалом, на который наложен эффект эха.
ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Вероятно, наиболее провокационная команда из всего списка. Скромный и интеллигентный вне сцены вокалист Герман поёт под раздолбайский и грязный панк-аккомпанемент тексты со словами: «Шлюха-шлюха-шлюха, ****** *****», размахивая при этом собственным лингамом, на который для устрашения намотан скотч. Кто-то приходит от этого в шок, остальные веселятся.
МРАЗЬ
Портал «Афиша-Волна» недавно охарактеризовал музыку «Мрази» как «честный хардкор о любви». Это, в общем, верно, с той лишь разницей, что вместо скоростных ритмов группа выдаёт длинные блюзовые запилы, меняя от песни к песни темп и интонацию. В искренность до неприличия объёмного вокалиста группы, который перестал валяться по полу, чтобы не испортить сделанную в «Чоп-чопе» причёску, правда, мало кто верит.
FATUM
Этих продолжателей дела британских крастеров Amebix и шведов Antisect знают и любят за рубежом едва ли не больше, чем в России. Дифирамбы Fatum пели, среди прочих, музыканты Lotus Fucker, а прошлогодний европейский тур группе также организовал поклонник из Германии, едва убедившись, что это те самые Fatum.
SMG
Мощный металлизированный трэш-хардкор а-ля рюс. Участники Siberian Meat Grinder выступают в масках и на грубом английском поют оды царю-медведю, обещая оторвать руки-ноги врагам метала. Изображать кровожадных сорвиголов у музыкантов SMG получается настолько убедительно, что в начале марта их подписало крупное европейское букинг-агентство Destiny Tourbooking, которое работает с такими монструозными артистами, как NOFX, Descendents и Джелло Биафра.
RAT’S EYES
Нигилистичный и по-хорошему мерзкий хардкор, который, по слухам, играют бывшие алкоголики и нынешние нацболы. Скорость, грубый вокал, три аккорда — и понеслась. Коуб с видео, снятым на одном из концертов Rat’s Eyes, полюбился многим из тех, кто никогда ничего не слышал о хардкор-панке.
GUTS OUT
Размеренный хардкор в духе современных нью-скул-команд в стиле Foundation. Недавно участники Guts Out сильно расширили свою аудиторию, записав совместную песню с кумиром 15-летних школьниц рэпером Yanix. Я тусуюсь, мне платят.
НА ВЫЖЖЕННОЙ ЗЕМЛЕ
Суровый метал-хардкор с песнями про Сталинград и ушедшую юность. «На выжженной земле» звучат несколько пафосно, однако их мощь и подача с лихвой оправдывают некоторую наивность текстов.
OBSESSION
Ещё группа с участием Германа из «Дегенеративного поведения», который в Obsession также занимает позицию у микрофона. Агрессивный юмор и самобичевание навзрыд, которыми отличается «ДП», в Obsession заменили монументальная стойкость и жуткая гнетущая атмосфера. «Навалилось, навалилось, навалилось — тяжело», как пели «Иеронимус Бес».
THE OCCULT
Отчаянный размеренный металлизированный хардкор, который не берёт пленных. Полный мрак и беспросветность. Представьте, что представители британского эзотерического подполья побросали свои флейточки и электронные прибамбасы и взяли в руки электрогитары, предварительно порезав себя тут и там. Жуть да и только.
Мачты #кассеты #музыка #DIY Netform…
Встреча всех.
#кассеты #музыка #DIY
Netform (Контур СС) [live + dj set] — алиас одного из немногих музыкантов, которые не показываются на поверхности. Абсолютно уникальный звук для здешних мест. Резонирует максимально. Кстати, буквально сегодня у артиста вышел микс на чикагском m50:
https://soundcloud.com/m50/netform-caldera-kone-r-m50-etc-20210723
Suuri-Pieksa [tape set] — музыкант и отличный чувак, чей звук способен взывать к самым добрым и теплым воспоминаниям в поисках собственного звука. Саша ориентируется на хонтологические изыскания и синестезию.
https://soundcloud.com/by8bynujm7tj
Hoopa — отец-основатель известного магазина виниловых пластинок «washing maschine», и, наверное, главный в городе селектор, которого знают все — от коллекционеров и диггеров редкого винила до основателей локальных и глубоководных кассетных лейблов. Кругозор Саши удивительно разнообразен, и мы очень его за это любим.
https://soundcloud.com/wmrecordshop
Sonoj [live] — артист, разбирающийся в секвенсорах до ниточек и квадратиков. Музыкант, способный создавать уникальные звуковые структуры из того, что вызовет у него интерес — диктофонных записей окружающего
мира до сосредоточенного эмбиента и удивительных картин из разнообразных семплов и брейков.
https://soundcloud.com/s0noj
Backtotheforest — музыкант и наш большой друг недавно перебравшийся в Чикаго. У Саши уникальный музыкальный вкус, большая коллекция постоянно пополняющихся пластинок и уже купленные билеты обратно. Путешествие гарантировано.
https://soundcloud.com/backtotheforest
Артем Тимофеев [tape set] — То, что Артем говорит о себе:
«отец и мать неизвестного кассетного издательства Картаскважин;
бэндкэмп-серфер и диггер отечественной музыки;
слегка одержимый собиратель кассет;
перезревший нуб-диджей;
случайный устроитель гигов для пустых залов
и просто человек-самозванец, посторонний посетитель Земли».
Если это и правда, то только отчасти. Вынося за скобки меланхоличные настроения с уверенностью, говорим — один из дальновидных издателей кассет Санкт-Петербурга.
https://soundcloud.com/kartaskvazhin
… — О себе в третьем лице писать довольно уныло. Сыграю интересного музла. Эмбиент и ню-джаз гарантирован.
https://soundcloud.com/urlcesia
Dj Warm — это одна из сущностей, умещенных в тело человека, известного как Семён, отвечающая за теплый, природно-цифровой коллажизм. Иногда грубый, иногда неприятный, порой нежный или мерзкий, но все равно теплый. ❤️
https://soundcloud.com/theguyknownas
Fence — Стас большой поклонник джангла и разного рода брейков. Вероятно, нас будут баловать.
https://soundcloud.com/vox
Vtrenykah — Ксюша откроет вечеринку ритмами юных авантюристов. 100% Джангл и брейк-бит.
https://soundcloud.com/vtrenykah
Skibidibidub — тотальный дабстеп, в 4-то утра.
https://soundcloud.com/user-924264092
Также на вечеринке будет возможность купить или обменяться кассетами. Своими и чужими.
timetable:
18:00 Vtrenykah
19:00 Артем Тимофеев [tape set]
20:00 Dj Warm
21:00 Suuri-Pieksa [tape set]
22:00 Sonoj [live]
23:00 …•••
00:00 Backtotheforest
01:00 Netform [live + dj set]
02:00 Hoopa
03:00 Fence
04:00 Skibidibidub
05:00 b2b2b2b2b2
Начало в 18:00, билеты: clc.am/h-5YMw
5 лучших треков, которые зажгут ваш вечер Deepawali 2019
Скриншот из песни «Ghoomar» из фильма Padmaavat.
Нью-Дели:Музыка и танцы являются неотъемлемой частью почти каждого праздника в Индии. А когда дело доходит до Дивали, нет смысла не трясти ногой на танцполе. Как и на любом другом празднике, на Дивали проводится ряд обычаев и ритуалов. В то время как уборка и украшение домов производятся заранее, празднества начинаются с приветствия и продолжаются Пуджей и раздачей сладостей.
Освещение дияс (глиняные светильники) – еще один обязательный здесь ритуал. Однако, как и все другие праздники —- Дивали тоже не обходится без танцев и музыки. Хотя вы можете танцевать под любой болливудский трек, который соответствует настроению, мы нашли для вас 5 треков Дивали:
1. Happy Diwali (Home Delivery- Aapko…Ghar Tak)
Вы можете начать с этой песни из фильма Вивека Обероя «Доставка на дом» 2005 года. Песню исполняют певцы Вайшали, Сурти, Дивья, Сурадж, Сунидхи Чаухан, а слова написал Вишал Дадлани.
2. Aayi Hai Diwali Suno Ji Gharwali
Вот еще один трек, основанный на Дивали из фильма Говинды и Джухи Чавлы 2001 года «Аамдани Аттани Харча Рупайя». В фильме также снимались Джухи Чавла, Иша Копиикар, Джонни Левер, Винай Ананд, Чандрачур Сингх и Кетки Дэйв в главных ролях.
3. Галла Гудияан
Дивали – день семейных встреч. Это один большой день, когда семьи и родственники объединяются. Итак, если у вас сегодня большая вечеринка, вот эта песня из фильма 2015 года Dil Dhadakane Do.Песню поют Яшита Шарма, Маниш Кумар Типу, Фархан Ахтар, Шанкар Махадеван, Сукхвиндер Сингх исключительно на T-Series.
4. Deep Diwali Ke Jhute
Это еще одна детская песня из классического Jugnu 1973 года с участием Дхармендры. Песню исполнил великий Болливуд Кишор Кумар.
5. Ghoomar
Песня «Ghoomar» от Дипики Падукон, Ранвира Сингха, Шахида Капура и Адити Рао Хидари в главной роли Падмаавата может быть еще одним выбором. Песню поют Шрея Гошал и Сваруп Кхан, а слова написаны AM Turaz, а слова Rajasthani написаны Сваруп Кханом.
Ожидание ответа для загрузки…
O Для тунца Орфа: Дивали
Дивали — один из самых важных праздников года для индуистов. Дивали или Дивали происходит от Дипавали, санскритского слова, означающего «ряд ламп». Горят маленькие глиняные лампады, наполненные маслом, что означает победу добра над злом, света над тьмой, надежды над отчаянием. Лампы горят всю ночь, а дома убираются, чтобы приветствовать богиню Лакшми. Шумные звуки петарды отпугивают злых духов.Все надевают новую одежду и делятся сладостями и угощениями с семьей и друзьями.
Эту музыку я играю, когда учащиеся входят в комнату, и я вовлекаю их в игру, имитирующую движения и перкуссию тела. Некоторые движения готовят учеников к танцу с палками Дандия, который мы будем исполнять позже в классе.
Я использую таинственный инструмент дня, чтобы начать свои занятия. Он каким-то образом связан с каждым уроком. На этой неделе ситар. Я нашел это видео, которое, хотя и является мультфильмом, отлично знакомит с ситаром.
Затем это видео было снято этой весной во времена Covid (апрель 2020 года) с Анушкой Шанкар и несколькими учениками ее отца, Рави Шанкара, известного ситариста.
Затем я делюсь припевом этой песни «Дивали» от Манджу Дурайрай. Манджу родилась и выросла в Индии. Она педагог Orff, гуру Seesaw и любит делиться своей культурой и музыкой. Я читал книгу Дивали, внизу, вставляя рефрен через каждые 2 страницы.
Тогда пришло время показать некоторые отрывки из индийских танцев Гарба и Дандия. Вот некоторые видео, которые я использовал раньше:
Уровень 1 Танец Дандия
У меня есть очень милая мама в школе, которая очень помогла мне в обучении и развитии танцев Дандия. для студентов. Так очень повезло иметь носителя культуры, который любит помогать другим учиться! Спасибо госпоже.Шах за этот прекрасный (и доступный) танец!
Часть A (припев песни): Импульс половинной ноты — Хлопайте вправо, Хлопайте влево, Хлопайте в оба лада, Хлопайте в оба. В нековидные времена я бы учил его сначала хлопать в ладоши партнеру, но с социальным дистанцированием мы модифицируем его, чтобы хлопать в ладоши с правой стороны нашего тела, хлопать в ладоши с левой стороны нашего тела и дважды хлопать в ладоши в середина.
B Секция: Пульс половинной ноты — Шаг одной ногой вперед, одновременное постукивание палочками над головой. Шаг той же ногой назад, одновременный постукивание палками за спиной.Повторить.
Палочки Дандия розданы (у меня есть некоторые родители, привезенные из Индии, и они потрясающие — дети их ОБОЖАЮТ), хотя в прошлом я делал их с помощью лент и дюбелей, и они отлично работают — ритмические палочки тоже хорошо работают. Мы играем с палочками и песней «Дивали» от Манджу выше.
Танец дандия, уровень 2
Секция A: То же, что и выше, но лицом к партнерам, а хлопок R и Хлопок L превращаются в тап R палкой с партнером, тап L палкой с партнером, тап свой, тап свой.
B Секция: То же, что и выше, но с одновременным поворотом на месте.
Уровень 3 Дандия Танец
Раздел A: То же, что и уровень 2 — коснитесь палочки R с партнером, коснитесь палочки L с партнером, обе палочки «дворник ветрового стекла» к R (коснитесь палочки партнеров; это сделает знак #), обе ручки «стеклоочиститель» к L (нажмите палочки партнеров; это сделает противоположный знак #).
Секция B: То же, что и выше, повернитесь на месте в одном направлении для 1-й фразы, в противоположном направлении для 2-й фразы.
и мы разучим очень простой танец дандия!
Вы также можете найти урок из «Обучения с Орфом» с танцем Дивали от Манджу здесь.
Если у вас есть время, ученики с удовольствием сделают эти дийи из книги «Радость делиться».
Надеюсь, вам понравится!
Statesman Journal
Празднуйте, чтите и узнавайте об индийской культуре с помощью песен, танцев и еды на праздновании Дивали INDUS в субботу, 8 ноября.
Дивали, который также известен как Фестиваль огней, возник как праздник урожая в Индии. Кроме того, это означает победу света над тьмой, добра над злом и знания над невежеством. В знак признания этого многие люди во время празднования зажигают свечи или зажигают масляные лампады.
«Это большой праздник для индийских индусов, — сказала Джайя Шринивасан.
Изюминкой вечера, по словам Шринивасана, стали культурные представления, включающие классические индийские и болливудские танцы в сопровождении традиционной музыки.
В дополнение к развлекательной программе гостям предлагается ужин «шведский стол» из трех блюд от ресторана India Palace.
«Дивали — это прекрасная возможность для людей, которые хотели бы узнать об Индии, отведать индийской еды и познакомиться с индийской культурой», — сказал Шринивасан.
INDUS (Ассоциация дружбы между Индией и США), которая существует в Салеме уже более 30 лет, стремится продвигать и укреплять дружбу и взаимопонимание культур между народами Индийского субконтинента и Соединенных Штатов.
В дополнение к празднованию Дивали INDUS в течение года проводит или участвует в сезонных мероприятиях, включая Холи в марте, Всемирный фестиваль битов в июне, День независимости Индии в августе и Дивали в ноябре.
[email protected], (503) 399-6671, найти ее можно на сайтах Twitter.com/CarleeWrightSJ и Facebook.com/CarleeWrightSJ вечера Суббота, 8 ноября
Где: Claggett Middle School, 1810 Alder Drive NE, Keizer
Стоимость: $15, $10 дети и дети до 3 лет бесплатно
Билеты и информация: .org
Подробнее: Посетите World Beat Gallery, первый этаж Reed Opera House, чтобы узнать больше на выставке «Открытая Индия».
Дивали, музыка на зеленом фоне и многое другое – архив CaryCitizen
Кэри, Северная Каролина – в эти выходные в Кэри посетите ежегодный фестиваль Кэри Дивали, финальное шоу «Музыка на зеленом» и многое другое.
Чтобы увидеть полный список событий, перейдите в календарь CaryCitizen.
Четверг, 12 октября 2017 г.
Винный рынок Чатем-Стрит проводит еженедельную дегустацию вин, каждый раз с новым гостем и новой ротацией вин.Он начинается в 17:00.
«Музыка на зеленом» представляет последнее шоу серии с выступлением Армана Ленчека и Bluesology. Это бесплатное шоу под открытым небом, которое начинается в 18:00.
Городской совет Кэри проводит свое очередное собрание в ратуше в 18:30. Он открыт для публики и является хорошим способом узнать о том, что происходит в Кэри.
Другие события четверга смотрите в нашем календаре.
пятница, 13 октября 2017 г.
Чемпионат SAS проходит всю неделю, и каждый день для гостей проводятся специальные мероприятия.В пятницу это Food Truck Friday, когда на территории турнира в загородном клубе Prestonwood представлен ассортимент грузовиков с едой. Грузовики с едой открываются в 16:00, и вы можете поесть и посмотреть, как выступают лучшие игроки в гольф.
В Театре Кэри проходит концерт группы Six String. Выступит фаворит Cary Theater Дэвид Ламотт, а также Бет Вуд и Крис Россер. Шоу начинается в 20:00.
Abbey Road в Кэри принимает местных музыкантов The Lounge Doctors для шоу в 21:00.The Lounge Doctors исполняют каверы на классические рок- и блюзовые песни.
Вы можете найти больше пятничных событий в нашем календаре.
Суббота, 14 октября 2017 г.
В эту субботу состоятся две благотворительные гонки на 5 км. В 7:00 Strides for Speech по адресу 201 Kitty Hawk Dr. в Моррисвилле, чтобы собрать деньги для проекта Triangle Aphasia Unlimited. В 8:00 в загородном клубе Prestonwood проводится чемпионат SAS 5K по сбору средств на программу обучения Y.
Кэри Дивали — это празднование индуистского фестиваля Дивали, который проходит в амфитеатре Кока Бут. Он организован Hum Sub Inc. в партнерстве с городом Кэри и включает в себя еду, музыку, танцы, фейерверки и многое другое, начиная с 10:00.
Премия Latino Diamante Awards — это мероприятие, посвященное достижениям и вкладу членов латиноамериканского сообщества в Северной Каролине. Он проходит в Cary Arts Center и включает в себя культурные презентации, которые начинаются в 18:00.
В нашем календаре есть еще субботние мероприятия.
Воскресенье, 15 октября 2017 г.
Динамический бейсбол — это демонстрация бейсбола для старших классов в эту субботу и воскресенье в Национальном тренировочном комплексе по бейсболу США. Выходите посмотреть на будущих звезд спорта, начиная с 9 утра.
Театр Кэри показывает живое исполнение оперы «Волшебная флейта» из Королевского оперного театра. Он начинается в 14:00.
В нашем календаре есть и другие воскресные мероприятия.
Вокруг треугольника
Ярмарка штата Северная Каролина начинается в эти выходные в четверг. Он продлится до воскресенья, 22 октября 2017 года, и включает в себя все, от шоу, аттракционов и, скажем так, креативной еды.
Театр «Горящий уголь» в центре города В эти выходные Кэри устраивает постановку «Темной стороны» Тома Стоппарда. Каждое шоу начинается в 19:30 и в 14:00 в воскресенье.
Всемирный фестиваль пива — это мероприятие в Durham Bulls Park, на котором представлено пиво со всего мира.Попробуйте захватывающее и разнообразное пиво на этом субботнем мероприятии, которое проходит с полудня до 22:00.
События из календаря CaryCitizen. Фотографии предоставлены Хэлом Гудтри и Кристофером Вурнейксом.
20 песен Дивали, которые будут звучать в цикле во время празднования
Индия не зря считается «страной обычаев и традиций». Каждая религия в Индии отмечает различные праздники с большим энтузиазмом, помпой, зрелищем и щедростью. Фестивали — это часть нас, они определяют нас и делают нас лучше как личность благодаря каждой традиции или ритуалу, которому мы следуем.Они приносят радость, чувство единения, а также несколько праздников и подарков.
Одним из таких фестивалей, который отмечается с величайшей радостью и удовольствием, является «Фестиваль огней — Дивали». Это один из таких дней в Индии, когда вся нация освещена диями, яркими огнями и свечами, благодаря чему наша страна выглядит как новобрачная.
Как Дивали немыслим без вкусных сладостей, так и празднование Дивали немыслимо без музыки. Болливудские фильмы дали нам много песен, которые могут добавить блеска празднованию Дивали.Вот лучшие песни Дивали, которые могут сделать ваш фестиваль ярким и блестящим.
Давайте начнем со списка песен Дивали:
1) Kaise Diwali Manaye
Эта веселая песня в исполнении «Мохаммеда Рафи», которую может сыграть каждый во время Дивали, является одной из самых популярных песен Дипавали. . Песня сама по себе является полным путешествием.
2) Mele Hain Chiragon ke
Эта песня из хинди фильма «Назрана» (1959). В исполнении г-жи Латы Мангешкар она изображает, как семья безмерно рада празднованию Дивали, и эта песня является одной из любимых песен Дивали, которые играют во время праздников.
3) Aayee Ab Ki Saal Diwali
Эта грустная песня рассказывает нам о семье, которая лишена счастья этого праздника Дипавали, где все зажигают дия и свечи, они полны раскаяния. Эта песня в исполнении Латы Джи вызывает у нас эмоции.
4) Aayi Hai Diwali
«Aayi hai Diwali, Suno Ji gharwali» — одна из подходящих диджейских песен Дивали, которую можно сыграть, пожелав своему Гарвали счастливого Дивали!
5) Deepawali Aayi Re
Еще одна успокаивающая песня Дивали начала 2000-х годов, которую часто исполняют все, чтобы потанцевать на вечеринке Дивали!! «Aaj ki Raat Kare Door Andhera» ясно дает нам представление о том, как этот фестиваль помогает нам победить тьму.
6) Pairon Mei Bandhan Hai
Эта песня Дивали из фильма Mohabbatein (2005) полностью поднимает настроение и дает нам правильные ритмы, чтобы пожелать счастливого Дивали! Вы можете танцевать под эту песню Дивали, не зная ни единого шага!
ссылка
7) Selfie Le Le Re
Эта песня Дивали от исполнителя главной роли Салмана Кхана Bajrangi Bhaijan по праву является всеобщей любимицей. Эта песня является самой популярной и напевной песней во время празднования Дивали из-за невинности, изображенной в песне. И это также напоминает всем нам делать селфи на Happy Diwali!
ссылка
8) Кала Чашма
Когда дело доходит до празднования Дивали в Индии, пенджабские песни обязательны. Здесь, в списке песен Дивали, у нас есть Кала Чашма как самая любимая песня Дивали Дивали. Так что просто наденьте свои Кала Чашмы и приготовьтесь к ритму!!
ссылка
9) Aaj Ki Party
Эта песня из фильма «Bajrangi Bhaijaan» звучит на каждой вечеринке Дивали! Поздравьте своих друзей с праздником Дивали, напевая «Aaj ki party Meri Taraf se!!»
10) Галла Гудиян
Эта песня из фильма «Dil Dhadakne Do» обязательно должна звучать на каждой семейной вечеринке.Дивали, безусловно, лучшее время, чтобы играть и танцевать под мелодию песни. Вы можете тянуть всех членов семьи на танцпол один за другим, когда играет эта песня Дивали.
ссылка
11) Ghar Ghar Mein Diwali
Еще одна старая песня Дивали, которая заставляет нас грустить о том, что некоторые люди не могут отмечать праздник огней, тогда как большинство с радостью его отмечает. Если вы хотите рассказать своим сверстникам истинный смысл празднования Дивали, включите эту песню Дивали!
12) Deep Diwali Ke Jhoote
Эта песня с участием «Дхармендра и Хема Малини» представляет собой успокаивающий трек Кишора Кумара, который поют дети в унисон, наслаждаясь школьной поездкой.Это хорошая песня Дивали, если вы хотите принять другую сторону жизни.
13) Mahi Ve
Следующей в нашем списке песен Дивали является Mahi Ve. Эта песня из фильма «Kal ho na ho» — это песня, которую поют все, и говорят, что она является выбором каждого, когда дело доходит до исполнения этой песни на вечеринке в честь Дивали!
14) Dhol Baje
Эта песня Дивали из фильма «Hum Dil De Chuke Sanam» явно желает всем отпраздновать праздник с Дхолом, Нагаде в руках, и поэтому звучит много раз во время празднования Дивали.Если вы готовы потрясти ногой своих близких на Дивали, эта песня Дивали идеальна.
15) Abhi Toh Party Shuru Hui
Как мы можем не включить эту песню, чтобы начать наш вечер Дивали Dj Song? Просто наслаждайтесь этой песней со своей семьей и друзьями и пожелайте всем счастливого Дивали.
ссылка
16) Mere Tumhare Sabke Liye Happy Diwali
В исполнении Сунидхи Чаухан, Mere Tumhare Sabke Liye Happy Diwali – это песня, которая быстро поднимает всех нас в праздничное настроение.Популярная песня Дивали из фильма «Доставка на дом» также пробуждает дух единения, необходимый для того, чтобы празднование проходило правильно.
ссылка
17) Shubh Din
Эта последняя песня Дивали в нашем списке песен Дивали из фильма Parmanu — песня победы, празднования и триумфа. Он идеально подходит для празднования Дивали, символизирующего возвращение Господа Рамы в Айодхью через 14 лет. Если вы еще не добавили это в свой плейлист Дивали, сделайте это сейчас.
ссылка
18) Ghoomar
Следующей в нашем списке песен Дивали является песня «Ghoomar» от Дипики Падуконе, Ранвира Сингха, Шахида Капура и Адити Рао Хидари в главной роли Падмаавата. Изображение песни с большим количеством света делает ее подходящей для празднования Дивали.
ссылка
19) Кабхи Кхуши Кабхи Гхам
Кто может забыть сцену, когда Джая Баччан проводит пуджу Дивали в KKKG и бежит к двери, чувствуя приход своего сына? Ну, это значение фестиваля Дивали.Независимо от того, в какой части мира вы находитесь, вы вернетесь домой на Дивали. Вот почему это одна из самых важных песен Дивали.
ссылка
20) Lakhon Tare Aasman Mein
Эта песня Дивали звучит как «Lakhon tare aasman mein, ek magar dhoondhe na mila», подчеркивая тот факт, что люди меньше сосредоточены на том, чтобы скрасить жизнь, и больше на том, чтобы скрасить один день. Мир кажется сверкающим снаружи, но это не значит, что все счастливы.
К сожалению, это конец нашего списка песен Дивали.Отпразднуйте фестиваль огней с этими прекрасными песнями Дивали и превратите свой фестиваль огней в лучший счастливый праздник в этом году. Пусть этот праздник принесет радость, счастье, спокойствие и даст вам силы и силы победить тьму, окружающую вашу Жизнь. Счастливого Дивали!
Подробнее:
Исследуйте: тенденции кормления | События
Spotify подчеркивает важность музыки во время Дивали в Индии
Spotify представил свою кампанию Дивали (Индийский фестиваль огней) с участием актеров Анила Капура и Ишаана Хаттара и подчеркивает важность музыки в жизни индийцев.
В фильме под названием «Возвращение домой», созданном Лео Бернеттом из Индии, Анил Капур изо всех сил пытается починить гирлянды для Дивали, и внезапно его сын, которого играет Ишаан, возвращается домой на каникулы. Затем он передает ему работу по освещению дома и празднует это.
Амарджит Батра, управляющий директор Spotify India, сказал: «Дивали — это работа по дому, время с семьей, встречи с друзьями и новые начинания. Мы хотели, чтобы наши плейлисты и кампания были такими же свежими и веселыми, как и то, что приносит этот праздничный сезон. .Это также огромный фестиваль для нашей аудитории из диаспоры, и наши плейлисты были созданы с учетом этих пользователей. Это, пожалуй, один из самых важных культурных моментов для наших пользователей, и мы хотим быть частью всего, что они отмечают»,
Кампания будет транслироваться по телевидению, а также распространяться на цифровых платформах.
// Рекомендуем в этой статье
Спотифай
Spotify — это служба потоковой передачи музыки, подкастов и видео, которая была официально запущена 7 октября 2008 года. Он разработан стартапом Spotify AB в Стокгольме, Швеция. Он предоставляет контент с защитой DRM от звукозаписывающих компаний и медиакомпаний.
Какую музыку слушают на Дивали? – dengenchronicles.com
День 5 – Бхай Дудж/Вишвакарма Пуджа (16 ноября 2020 г.)Что ты ешь на Дивали?
Празднуют ли мусульмане Дивали?
Поэтому некоторые люди могут удивиться, узнав, что традиция на самом деле уходит своими корнями в то, как императоры Великих Моголов праздновали Дивали.Мухаммад бин Туглак, правивший Дели с 1324 по 1351 год, стал первым императором, отмечавшим индуистский праздник при своем дворе.
Могу я поздравить с Дивали?
Простое «счастливого Дивали» поможет, но есть и другие пожелания, которые вы можете сказать всем, кто празднует праздник. Традиционное приветствие Дивали состоит в том, чтобы сказать: «Желаю вам Дивали, который принесет счастье, процветание и радость вам и всей вашей семье».
Какой самый известный праздник в Индии?
Дивали, несомненно, является одним из самых известных фестивалей в Индии.Отмечаемый в Индии, фестиваль огней имеет несколько значений для различных культур страны. Тем не менее, все собираются вместе, чтобы зажечь дию и отпраздновать фестиваль огней в унисон.
Можно ли есть не овощи на Дивали?
Как мы все знаем, все невегетарианские продукты питания являются тамасическими по своей природе, и их следует избегать во время сезона Дивали. Из-за смены сезона эти продукты могут вызвать токсическую перегрузку и даже привести к диарее и другим проблемам, связанным с желудком.
Кто определяет дату Дивали?
Дата Дивали определяется индуистским лунным календарем Дивали приходится на 15-й день индуистского месяца Картик, который является днем новолуния или Амавасьи.
Что означает каждый день Дивали?
Традиционно каждый день Дивали посвящен разным событиям. Первый день обычно день покупок, особенно золота или серебра. Второй день используется для украшения дома. Третий день — главный день фестиваля с фейерверками ночью и застольем в кругу семьи и друзей.
Что такое Дивали CBBC?
Дивали — пятидневный Фестиваль огней, который отмечают миллионы индуистов, сикхов и джайнов по всему миру. Дивали, который для некоторых также совпадает с празднованием урожая и Нового года, — это праздник новых начинаний и торжества добра над злом и света над тьмой.
Что ты пьешь на Дивали?
Хорошим знакомством с индийскими безалкогольными напитками является освежающий лимонад, известный как «нимбу пани». Изготовленный из свежевыжатого сока лимона или лайма и приправленный имбирем, мятой, шафраном или эссенцией кевры (винной сосны), он прорезает богатство еды Дивали.
Можно ли есть курицу на Дивали?
Обычно индусы избегают Дивали и любых праздников. Но это нигде не написано, есть нельзя. В качестве праздника индус избегает мяса курицы и т. д. Но кто ест, чем никто не собирается давать ему фетву и все другие запрещенные вещи.