Содержание

Знакомство с буквой У у, звуком [у]. Письмо заглавной и строчной букв У у. | Методическая разработка по русскому языку (1 класс) на тему:

Тема

Знакомство с буквой У у, звуком [у].  Письмо заглавной и строчной букв У у.

Цель урока

Познакомить со звуком [у], буквой У у. Научить писать заглавную и строчную букву У у.

Основные понятия темы

Строчная буква, заглавная буква, гласный звук

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Умение писать правильно гласную букву У у, умение писать буквы слитно, умение составлять рассказ по картинке

Личностные: осознание алгоритма своего действия; перевод внешней речи на внутренний план.

Познавательные: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами.

Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания).

организация пространства

Межпредметные

связи

Формы работы

Ресурсы

Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха). математика

Фронтальная, в парах, индивидуальная.

Азбука, ч. 1. с. 70-71

Пропись 2 «Мой алфавит» стр 10-11

Схемы слов и предложений, предметные картинки.

1 этап     Мотивация к деятельности.  Постановка темы.

Цель этапа — мотивировать учащихся на изучение темы  

 — Чем мы с вами занимаемся на уроках обучения грамоте?

— Чему уже научились?

Фонетическая зарядка. Разрезной материал

— Давайте начнём сегодняшнее занятие с фонетической разминки. Я буду называть слова, а вы показывать кружок, соответствующий первому звуку слова.

— Если в слове первый звук гласный, какой кружок вы покажете?  

— Если согласный?  

Овощи, аист, гайка, азбука, пение, ум, искра, гибкий, ирисы, парус.

— Сколько кружков получилось? (10.) 

— Сколько слов начиналось с гласного звука?

— Сколько слов начиналось с согласного звука?

Игра «Эхо»

— Приходилось ли вам слушать эхо? А играть с ним?

—  Давайте и мы поиграем. Я буду называть слова, а вы, как эхо, повторять последний звук.

игра, кольцо, пальто, стена, дыра, колесо.

— Прочитайте, кто сумеет, текст на доске.***** рисунок Волк

Волчонок воет на луну.

Волчонку грустно одному: «ууууууу»

—  Какие звуки доносит эхо? Попробуем изобразить вой волка все вместе: У-у-у.

— Попробуйте сформулировать тему сегодняшнего урока. Каковы наши цели?

2 этап   Учебно-познавательная деятельность

Последовательность изучения

Обучающие и развивающие задания и упражнения

Диагностические задания

Знакомство  со звуком [у], буквой У у

Цель —  познакомить со звуком [у], буквой Уу, соотносить звук и букву

   Звуковой анализ, характеристика звуков.

 — Как плачет малыш в коляске? Как воет волк? Как кукует кукушка в лесу?

—  Определите, гласным  или согласным  являются звук [у]?

      

Упражнения в выделении звука [у]   Пропись № 2 стр 10

Рисунки «Загадки слов»
— Рассмотрите рисунки. Давайте определим в каких словах есть звук  [у], а в каких нет. Лишние рисунки зачеркнем.

— Отгадайте загадку:

Весь день ползу я по дорожке –

То выпущу, то спрячу рожки.

Ползти домой я не спешу –

Зачем спешить мне по-пустому?

Свой дом всегда с собой ношу –

И потому всегда я дома.      (Улитка) **** рисунок улитки

— Кто это?

— Выполним звуковой анализ слова улитка.

***** один ученик у доски

 

—  Можем ли мы увидеть звук [у]?

— Звук [у] мы обозначим буквой У.

   **** учитель показывает печатную букву Уу

 — Сколько букв на плакате? Почему две буквы Уу?

— На что похожа буква У?

— Послушайте как про эту букву написал поэт:

У – сучок. В любом лесу

Ты увидишь букву У.

Печатание буквы Уу Пропись №2 стр 10

**** печатание по алгоритму

— С чего начнем печатание буквы?

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Печатание в тетради самостоятельно
  • Самоконтроль

 

                Упражнения в выделении звука

Цель – научить распознавать звук У в словах

 Игра «Кто больше»

— Придумайте и назовите слова в которых есть звук [у].

Игра «Третий лишний».     Пропись №2 стр 10 рисунки внизу страницы

**** у доски по цепочке

— Рассмотрите рисунки. Найдите те в названии которых есть звук [у].

— Заполним схемы и напечатаем букву Уу в словах.

Упражнения в написании букв  

Цель-  научить писать строчную и заглавную букву Уу и их соединение

 Анализ строчной буквы Уу       стр 10-11 Пропись 2

— Рассмотрите строчную букву у. Из каких элементов она состоит?

— С какого элемента начнем писать строчную букву у?

*** Работа с табло (обводка буквы)

Письмо элементов строчной буквы у      стр 10 строчка 2

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо элементов
  • Самоанализ написанного

— А теперь попробуем написать строчную букву  у. Строчка 3

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо буквы
  • Самоанализ написанного

Зарядка для кистей рук и глаз

Письмо слов      стр 10 строчка 4-5

— Прочитайте слова на строчке 4 и 5. Кто так говорит?

— Сколько букв в слове уа? Где эти буквы соединяются?

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо слова
  • Самоанализ написанного

— Сколько букв в слове ау? Где эти буквы соединяются?

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо слова
  • Самоанализ написанного

Игра «Третий лишний» Азбука стр 71 рисунок внизу страницы

— Кто нарисован?

— Сколько звуков в каждом слове?

— На какой слог падает ударение?

— Какие изученные буквы есть в каждом слове?

— Найдите лишнее слово. Почему так решили?

Анализ заглавной буквы У   стр 11 Пропись 2

— Рассмотрите заглавную букву У. Из каких элементов она состоит?

— С какого элемента начнем писать заглавную букву У?

*** Работа с табло (обводка буквы), письмо элементов строчка 1

Письмо заглавной буквы У      стр 11 строчка  2

**** письмо буквы по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо буквы
  • Самоанализ написанного

Письмо слов      стр 11 строчка 4

— Прочитайте слова на строчке 4. Чем запись этого слова отличается от написанного на странице 10?

— Сколько букв в слове уа? Где эти буквы соединяются?

**** письмо по алгоритму

  • Показ на доске учителем
  • Прописывание в воздухе
  • Самостоятельное письмо слова
  • Самоанализ написанного

 

Упражнения на развитие речи

Цель – учить составлять рассказ по картинке

 Пропись 2 стр 11 рисунок внизу

— Рассмотрите рисунки. Кто изображен? Какое время суток на картинке?

— Что делает утка? Что делают утята?

— Много ли им удалось наловить рыбы?

— В каком настроении они вернуться домой?

4 этап   Подведение итога. Рефлексия.

Цель – проверить умение учащимися проводить рефлексию своей деятельности

 —  Какие новые знания приобрели сегодня?

— Какие трудности возникли?

— Какое задание было наиболее интересным?

— Все ли цели достигли?

Письмо заглавной и строчной буквы В.

Технологическая карта урока

Ф. И. О. педагога

Мозгалина Ольга Александровна

Предмет

Русский язык (обучение письму)

Класс

1 «Б»класс

Тип занятия

Урок — открытие нового знания

Вид (форма) занятия

Урок- практикум

Тема занятия

Письмо заглавной и строчной буквы «В, в».

Цель занятия

Способствовать формированию в памяти образа буквы «В, в».

Научить писать эту букву.

Создать условия для развития речи, образного мышления, фонематического слуха.

Обогащение словарного запаса детей.

Задачи урока

Обучающие:

формировать умение различать буквы печатные и письменные, сохранять образ букв в памяти;

формировать представление о букве, как знаке звука;

учить узнавать и называть изученные буквы;

различать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки;

писать буквы, буквосочетания, слоги, слова с соблюдением гигиенических норм.

Развивающие:

развивать фонематический слух, связную речь, внимание, мышление учащихся;

развивать познавательную активность, самостоятельность;

развивать навыки рефлексии и адекватной самооценки.

Воспитательные:

воспитывать любознательность, организованность;

прививать интерес к предмету.

Планируемый результат

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

ориентироваться в прописи;

добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате

выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные:

определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

удерживать цель деятельности до получения её результата;

выполнять последовательность необходимых операций;

анализировать написание буквы в соответствии с эталоном;

находить общие элементы в буквах;

находить правильно написанную букву;

анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины.

Коммуникативные:

донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи;

слушать и понимать речь других;

связно излагать мысли;

отвечать на вопросы, слушать и слышать.

Предметные: 

освоить алгоритм написания строчной и заглавной буквы «В, в»;

сравнивать письменную и печатную букву «В, в»;

развивать умение без ошибок переводить печатный текст в письменный.

Личностные

проявлять интерес к новому;

интерес к способу решения и общему способу действия;

развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении

выполнять основные правила гигиены чтения и письма.  

Формы организации образовательного пространства на занятии

Индивидуальная, фронтальная работа.

Риски

Возникновение сложностей с выявлением темы урока, с постановкой целей и задач урока, с самостоятельной формулировкой вывода обучающимися.

Средства обучения

Компьютер, проектор, экран, прописи В. Г. Горецкий, Н. А. Федосова 1клас. 2 часть (стр. 28-29), электронное приложение, плакат «Сиди правильно», ручка, карандаши, карточки с буквой «В, в».

Этапы урока

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный момент.

Фронтальная.

Перемена, перемена,

Можно бегать и играть,

Но нельзя и забывать,

Что когда звенит звонок,

Он зовет всех на урок.

Нам опаздывать нельзя,

Побыстрее в класс, друзья!

Выполняют оценку/самооценку готовности по критериям:

-правильность выбора учебных принадлежностей;

-правильность и аккуратность расположения предметов на парте.

II. Актуализация знаний.

Фронтальная.

Организую ситуацию практического затруднения для определения границ знания — незнания, умения — неумения.

-Ребята, прочитайте слова на доске.

(рис, Рита, Вова, астра, нос, Нина, волк).

-На какие две группы можно разделить?

— Как вы считаете, сможете ли вы все слова уверенно красиво и правильно написать?

— Почему?

Читают слова.

Делят на группы.

Формулируют свое затруднение (неумение правильно писать строчную и заглавную букву «В, в»)

Проговаривают проблему, отделяя знание от незнания.

III. IIостановка учебной задачи.

Фронтальная.

Организую ситуацию формулирования проблемы и цели для изучения через выяснение, какого знания не хватает для решения проблемы.

-Кто догадался, что мы будем делать сегодня на уроке?

— Я согласна, тема урока «Письмо заглавной и строчной буквы В, в».

Фиксирую тему урока (прикрепляю готовую карточку с буквой «В, в»)

-В таком случае, какая перед вами цель?

— Чему нужно научиться?

— А зачем нужно научиться писать строчную и заглавную букву «В, в»?

-Я согласна с вами, необходимо научиться красиво и правильно писать заглавную и строчную буквы «В, в».

— Откройте прописи на стр.28-29.

-Рассмотрите страницы внимательно.

-Какие задачи мы поставим перед собой?

Самостоятельное формулирование темы и познавательной цели.

Фронтально отвечают на вопросы, делают выводы, учатся излагать мысли чётко и ясно.

Рассматривают внимательно страницы, ставят перед собой задачи.

IV. Физкультминутка.

Индивидуальная.

Потрудились – отдохнём.

Встанем – глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Влево, вправо поворот.

Три наклона, прямо встать.

Руки вниз и вверх поднять.

Руки плавно опустили,

Всем улыбки подарили.

Выполняют движения по тексту.

V. Открытие «нового знания».

Фронтальная, индивидуальная.

— Проверяем посадку, правила обращения
с ручкой.

— Откройте прописи на стр. 28.

— Кого вы увидели внизу на странице?

— Сегодня на урок волк принес нам строчную и заглавную букву «В, в», но по дороге ветер вырвал буквы, и они рассыпались. Давайте поможем исправить ситуацию.

— Найдите на стр. 28 прописи элементы, из которых состоит буква «в» строчная, обведите по контуру.

-У кого получилось?

-Из скольких элементов состоит буква?

-Назовите первый элемент буквы?

-У каких букв вы встречали такие элементы?

— Назовите второй элемент буквы?

-У каких букв вы встречали такие элементы?

-Зачем нужны стрелки?

-Обведите по контуру узор.

-Вспомните алгоритм написания новой буквы.

Алгоритм написания новой буквы.

1. Правильно взять ручку.

2.Письмо в воздухе за учителем.

3.Обвезти в тетради по образцу.

4.Продолжить письмо самостоятельно, до конца строки.

Письмо строчной буквы «в»

— А теперь приступаем к письму букв.

Я тетрадочку открою

И с наклоном положу,

Я от вас, друзья, не скрою,

Ручку я вот так держу.

Сяду прямо, не нагнусь,

За работу я возьмусь

Объясняю написание строчной буквы «в», затем показ презентации с написанием буквы «в», письмо в воздухе под счет.

Писать первый элемент строчной буквы «в» мы начинаем на середине рабочей строки. Снизу вверх ведем, с наклоном, закругляем на верхней пунктирной линии влево, пишем петлю до нижней линии рабочей строки, плавно и безотрывно пишем овал на рабочей строке.

— Давайте потренируемся писать эту букву, для этого попробуем все вместе прописать её в воздухе.

— Теперь самостоятельно в прописи прописываем сначала первую строку, на которой вы видите отдельные элементы, а затем вторую и третью строку с буквой «в».

— А теперь сравните написание своих букв с образцом, лучшую букву обведите в кружок.

— Закрепим свой успех (или постараемся исправить недочёты) и напишем букву ещё 4 раза.

Пальчиковая гимнастика

— Молодцы. Теперь встряхните руками, давайте выполним пальчиковую гимнастику. «Восьмерки».

— Наши пальчики отдохнули, теперь пришло время поработать с заглавной буквой «В».

— Найдите на стр. 29 прописи элементы, из которых состоит буква «В» заглавная, обведите по контуру.

-У кого получилось?

-Из скольких элементов состоит буква?

-У каких букв вы встречали такие элементы?

-Обведите по контуру узор.

Письмо заглавной буквы «В»

Объясняю написание заглавной буквы «В», затем показ презентации с написанием буквы «В», письмо в воздухе под счет.

Начинаем писать немного выше середины междустрочного пространства. Ведем сверху вниз длинную прямую наклонную линию до нижней линии рабочей строки и пишем петлю до верхней линии рабочей строки, продолжаем линию вверх и на уровне первого элемента закругляем вправо вниз и пишем полуовал до верхней линии рабочей строки. Не отрывая руки пишем второй полуовал с верхней линии рабочей строки до нижней линии рабочей строки.

— Теперь самостоятельно в прописи прописываем сначала первую строку, на которой вы видите отдельные элементы, а затем вторую и третью строку с буквой «В».

— А теперь сравните написание своих букв с образцом, лучшую букву обведите в кружок.

Показывают посадку за столом при письме, как правильно держать ручку.

Рассматривают буквы.

Отвечают на вопросы учителя.

Обводят узор, элементы буквы и пишут букву «В, в».

Слушают объяснение учителя, следят за написанием буквы. Прописывают элементы в воздухе.

Соблюдают соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона, выполняют письмо согласно образцу.

Внимательно слушают, выполняют упражнение в соответствии с показом
учителя.

VI. Физкультминутка.

Индивидуальная.

— Мы писали, мы писали и немножечко устали. Мы немножко отдохнем, физкультминутку проведем.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежали,

До лужайки добежали.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем как зайки.

Стоп! Немного отдохнем…

Дальше мы пешком пойдем

Выполняют движения по тексту.

VII.Первичное закрепление.

Фронтальная, индивидуальная.

Работа со слогами

— Мы с вами уже потренировались писать элементы, из которых состоит буква «В, в», писали саму букву «В, в».

— Теперь мы с вами будем прописывать слоги.

— Откройте прописи на стр. 28.

— Прочитайте слоги на 4-й строке.

— Прочитайте слоги с твёрдым согласным звуком [в].

— С мягким согласным звуком [в’].

— Объясните друг другу, как соединены между собой буквы.

Демонстрирую на доске написание слогов и объясняю способы соединения букв.

— Пропишите в прописи слоги с буквой «в», при этом не забываем про каллиграфическую правильность.

— Прочитайте слоги и слова на 5, 6-й строках.

— Напишите, диктуя себе слоги, слова. Затем проверьте друг у друга.

-Разделите слова волк и трава на слоги, поставьте ударение.

— По какому правилу делят слова на слоги?

— Откройте прописи на стр. 29.

— Прочитайте друг другу слоги на 4, 5-й строках, проверьте правильность чтения.

— Объясните, как соединены между собой буквы.

— Пропишите в прописи слоги с буквой «В», при этом не забываем про каллиграфическую правильность.

— Прочитайте слово на 5-й строке.

— Какая: заглавная или строчная – буква стоит в начале слова?

-Почему?

— Напишите, диктуя. Затем проверьте друг у друга.

— Разделите на слоги, поставьте ударение.

Читают слоги.

Отвечают на вопросы учителя.

По аналогии прописывают каждый слог и слова.

Делят слова на слоги, ставят ударение.

Проводят взаимопроверку.

VIII. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Фронтальная, индивидуальная.

— Итак, давайте подведем итог.

— Ребята, какова тема урока?

— Какую цель мы поставили перед собой?

-Как вы считаете, достигли ли цели?

— Почему?

-Каким образом вы научились писать строчную и заглавную букву В, в?

-Давайте вернемся к нашим словам в начале урока. Скажите, теперь вы сможете их написать?

-Почему?

— Оцените свою работу на уроке, покажите смайлик.

-Если вы довольны своей работой, вам было интересно -поднимите (весёлый смайлик). Если вы затруднялись в выполнении задания, что-то осталось не понятным, вы не очень довольны собой- (задумчивый смайлик). Задания оказались трудными, на уроке было скучно, вам не было интересно (грустный смайлик)

— Значит, мы хорошо поработали на этом уроке. Молодцы!

Оценивают работу, высказывают своё мнение.

15 FUN Ремесла и занятия на букву Y

Ищете поделки и занятия на букву Y?

 

У меня есть 15 увлекательных заданий, которые помогут вашему ребенку узнать букву Y! Эти упражнения идеально подходят для использования в классе или вы можете выполнять их прямо дома! Эти стратегии обучения, основанные на игре, заинтересуют ваших детей в каждом занятии!

 

Предоставление ученику или ребенку возможности учить по одной букве за раз поможет им запомнить каждую букву. Выполняя эти веселые задания, ваш ребенок будет запоминать каждую букву!

 

Давайте погрузимся в мои увлекательные занятия, чтобы выучить букву Y!

 


Задание №1. Коллажи из букв

 

Поделки из букв — отличный способ попрактиковаться в распознавании букв! Сосредоточение внимания на одной конкретной букве и создание чего-то особенного поможет им узнать и запомнить эту букву.

 

Для изготовления буквы Y мы использовали пряжу и обернули ею несколько картонных букв! Это отличный способ переработать и поиграть, а также поработать над мелкой моторикой.

 

 

How to do this activity

 

A. Materials you need

  • cardboard
  • yarn
  • tape
  • scissors
  • box cutter

 

Посмотреть цену Amazon

 

 

 

B.

Установка

 

С помощью карандаша нарисуйте букву Y на картоне. Мы сделали как прописные, так и строчные буквы. Используйте канцелярский нож, чтобы вырезать его!

 

C. Деятельность

 

Возьмите немного и приклейте конец к обратной стороне письма. Начните оборачивать ее вокруг всей буквы несколько раз, когда вы закончите с цветом, обрежьте пряжу и приклейте ее к обратной стороне. Сделайте это для каждого цвета, который вы хотите!

 

Мы сделали по три цвета на каждом! Детям очень понравилось заворачивать, резать и заклеивать!

 

СВЯЗАННЫЕ: Буква F Ремесла и деятельность

 


Упражнение № 2: Поиск букв Do-A-Dot

 

Кто не любит искусство без беспорядка?! Маркеры Do-A-Dot довольно беспорядочны, пока ваш малыш не вытирает ими всю руку, принятие желаемого за действительное, верно?!

 

Эта печатная форма — идеальный способ сообщить вам, умеет ли ваш малыш различать буквы верхнего и нижнего регистра!

 

 

Как выполнять это задание

 

A.

Необходимые материалы
  • A-Z Letter Do-A-A-Dot Sheets
  • Маркеры DO-A-DOT

A-Z Letter Do-A-Dot Printable

View Amazon’s Proce

. Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Set Sett -up

 

Распечатайте страницы и приготовьте маркеры!

 

C. Занятие

 

Ваши малыши с помощью маркеров расставляют точки определенного цвета на прописных и строчных буквах! Это прекрасный способ также поработать над навыками цветового кодирования!

 

Если у вас нет фломастеров, вы можете использовать цветные карандаши для этого задания!

 

СВЯЗАННЫЕ: Учебные ресурсы

 


Задание № 3: Секретные письма

 

Дети обожают элемент неожиданности! Кто нет? Я все еще делаю!

 

Занятия с секретными буквами очень интересны детям, потому что они не могут видеть буквы на бумаге, поэтому, когда они закрашивают лист бумаги, они увидят, как буквы волшебным образом появляются!

 

 

How to do this activity

 

A.

Materials you need
  • white cardstock paper
  • watercolors
  • paintbrush
  • white crayon
  • art лоток

 

B. Установка

 

На белом листе картона белым мелком напишите букву Y по всей бумаге. Вы можете использовать верхний и нижний регистр или просто сосредоточиться на одном.

C. Занятие

 

Ваш ребенок будет рисовать акварелью по всей бумаге. Они увидят, что буквы начнут появляться! Если вы перепутали прописные и строчные буквы, обязательно спросите их, какой вид они нашли.

 

Когда вы все закончите, спросите их, сколько они нашли! Также можно рассказать о цветах, которые они использовали для распознавания цветов.

 

СВЯЗАННЫЕ: Как научить вашего малыша цветам

 


Упражнение № 4. Найди и накрой

 

Счет кубиков — отличная манипуляция для практического обучения! Есть так много способов, которыми они могут быть использованы.

 

Мне нравится их использовать, выполняя задание «Найди и укрой»! Это деятельность, которая фокусируется на одной букве за раз. Он также фокусируется как на прописных, так и на строчных буквах.

 

Как выполнять это задание

 

A. Необходимые материалы

  • Печатная форма для поиска и обложки
  • Счетные кубики

 

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть печатные формы для сопроводительного письма.

 

Посмотреть цену на Amazon

 

B. Установка

Распечатайте букву Y и любую другую букву, над которой вы хотите поработать с малышом.

 

C. Занятие

 

Попросите ребенка назвать букву. T курица, пусть они скажут вам, какой из них в верхнем регистре, а какой в ​​нижнем регистре. Объясните им, что означает ключ. Покажите им, что они должны смотреть на ключ, чтобы увидеть, какой цвет представляет буквы верхнего и нижнего регистра.

 

Они должны поставить этот цветной счетный кубик на правильные буквы!

 

СВЯЗАННЫЕ: ABCDeeLearning’s Оплата труда учителя Магазин учителя

 


Занятие № 5: Сборка письма из пластилина

 

Как минимум на полчаса, когда я достаю пластилин для него для детей, в . Вы знаете, это большое дело, верно? В большинстве случаев это дольше, но не менее получаса!

 

Поскольку пластилин Play-Doh настолько увлекателен для детей, он может стать прекрасным обучающим занятием!

 

 

How to do this activity

 

A. Materials you need

  • My Letter Play-Doh mats
  • Play-doh
  • dry erase folders

 

Click HERE чтобы получить коврики Play-Doh с буквами! (включая прописные и строчные буквы)

 

 

Посмотреть цену Amazon

 

B. Настройка

 

Распечатайте буквы, над которыми вы хотите работать! Затем поместите их в папку для сухого стирания, чтобы ваши дети могли строить дальше. Таким образом, лист не будет испачкан, и вы сможете многократно сохранять и переделывать его.

 

C. Занятие

 

Ваши малыши должны скатать и слепить буквы из пластилина Play-Doh. Вы можете сделать так, чтобы они соответствовали цветам на листе, или вы можете использовать любой цвет, который вам нравится. Они должны попытаться создать письмо, следуя линиям!

 

СВЯЗАННЫЕ: 15 SIMPLE Letter C Упражнения

 


Упражнение № 6. Рисование солью

 

Вы когда-нибудь пробовали рисовать солью? Всегда получается ОЧЕНЬ красиво!

 

Детям нравится смотреть, как краска растекается по соли. Это расслабляющий способ рисования, и детям понравится пробовать новый способ создания искусства.

 

 

Как выполнить это задание

 

A. Materials you need

  • cardboard
  • pencil
  • glue
  • salt
  • watercolors
  • paintbrush
  • art tray

 

View Amazon’s Price

 

B.

Установка

 

На листе картона нарисуйте карандашом букву Y. Затем обведите букву клеем. Не забудьте положить картон на поднос для рисунков для следующей части! Посыпьте клей целой кучей соли, затем выбросьте доступ в мусорное ведро.

 

*Вы должны дать клею высохнуть, прежде чем начать рисовать, иначе он будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО грязным!*

 

C. Занятие

 

Пусть ваши малыши рисуют соль акварельными красками! Это также выглядит потрясающе, когда вы смешиваете разные цвета по всей букве.

 

СВЯЗАННЫЕ: 15 Easy Letter B Действия

 


Упражнение № 7: Поиск скрытых букв

 

Вы должны любить бесплатные распечатки! Эта скрытая печатная форма без поиска — идеальный способ для вашего малыша научиться распознавать прописные и строчные буквы Q.

 

В этот бесплатный набор включены все буквы алфавита! Так что вы можете практиковать каждую из букв, используя мои листы.

 

 

Как выполнять это задание

 

A. Необходимые материалы

  • Hidden search printables
  • crayons
  • markers

 

Click HERE for your FREE Hidden Letters Printables

 

B. Set-up

 

Print out my sheet and grab немного красок!

 

C. Деятельность

 

Эту печатную форму можно использовать двумя способами.

 

  • Вы можете предложить детям найти и раскрасить букву на листе
  • Они могут раскрасить все буквы, кроме этой!

 

Посмотрите, смогут ли они сказать, какую букву они создали, когда закончили раскрашивать! Упражнение № 8. Начальные звуки

 

Эти рабочие листы с буквами для начинающих — отличный способ показать вашему малышу забавные вещи, названия которых начинаются на букву Y!

Как выполнить это действие:

A.

Материалы, которые вам нужны
  • Начальные звуковые буквы
  • Crayons

Нажмите здесь, чтобы взять свои начальные звуковые буквы.

 

Посмотреть цену Amazon

 

2. Настройка

 

Распечатайте рабочий лист и возьмите карандаши!

 

3. Мероприятие

 

Пройдитесь по каждому предмету или животному внутри буквы Y. Произнесите название каждого предмета и сделайте так, чтобы начало каждого предмета звучало, прежде чем произнести слово целиком. Это поможет вашему малышу понять начальный звук каждой картинки, которую он видит.

 

Они раскрасят все, что начинается на букву Y!

 

У меня есть начальные звуковые листы для каждой буквы алфавита! Создайте буклет, чтобы просмотреть каждый из звуков, которые издают буквы. Это сделает отличный ресурс для многократного использования.

 

СВЯЗАННЫЕ: Учебные ресурсы

 


Задание № 9: Буквы на геобордах

 

Вы помните, как пользовались этими досками в детстве? Я помню, как мне нравилось, когда мой учитель вытаскивал их, чтобы мы могли играть и творить с ними!

 

Работайте над созданием букв с помощью геоборда! Это не только прекрасный способ поработать над навыками построения букв, но и отличное занятие для развития мелкой моторики у детей!

 

Как выполнить это действие

A.

Материалы Вам нужны
  • Геобоарная буква для печати
  • Резиновые полосы
  • Geoboards

Нажмите здесь, чтобы схватить ваш геоборд.

Посмотреть цену на Amazon

 

B. Настройка

 

Используйте мои рабочие листы с буквами Geoboard, чтобы помочь своим малышам построить буквы! Распечатайте букву Y и любую другую букву, над которой вы хотите работать.

 

C. Задание

 

Ваш малыш будет использовать резинки, чтобы построить букву Y. Младшие могут использовать рабочие листы, чтобы помочь им построить букву. Детям постарше можно бросить вызов, пытаясь сделать это самостоятельно!

 

СВЯЗАННЫЕ: Веселые занятия мелкой моторикой для детей

 


Занятие № 10: Поделки во дворе

 

У меня есть для вас простая поделка из бумаги, которая идеально подходит для буквы Y!

 

Пусть ваш малыш оживит ваш дом, создав свой двор на букву Y! Им понравится возможность создать свой собственный дом на бумаге.

Как выполнить эту деятельность

A. Материалы.0004  

B. Сборка

 

Вы можете нарисовать фигуры, чтобы ваш малыш мог их собрать, или вы можете дать им попробовать это сделать!

 

C. Деятельность

 

Создайте свой двор! Нарисуйте свой дом, траву, деревья, цветы и т. д.

 

Пусть ваши малыши вырежут кусочки и приклеят их с помощью клея-карандаша!

 

Это отличная машина для стрижки травы!

 


Упражнение № 11. Поднос для письма Упражнение

 

Поднос для письма — прекрасный способ для детей практиковать почерк. Почерк может быть сложным навыком для детей, это способ без слез показать детям, что письмо может быть чем-то забавным!

 

Использование посыпки привлечет внимание ребенка к этому занятию! Все эти отслеживаемые печатные формы также бесплатны!

Как выполнять это задание

 

A.

Необходимые материалы
  • free alphabet traceable
  • pencil
  • circle tray
  • sprinkles
  • paintbrush  (optional)

 

Lower Case Letter Tracible Cards

Upper Case Tracible Letter Cards

 

 

Посмотреть цену Amazon

 

 

B. Настройка

 

Распечатайте, какие буквы вы хотели бы, чтобы ваши малыши практиковали письмо.

 

Если вы устанавливаете лоток для письма, высыпьте в лоток посыпку и поместите букву впереди!

 

C. Занятие

 

Эти траектории пронумерованы, чтобы показать вашему ребенку, в каком порядке они должны рисовать свои линии.

 

Если вы используете лоток для письма, попросите их нарисовать букву пальцем или кистью, используя тот же метод нумерации, что и на печатной форме!

 

Важно правильно писать буквы. Следование правильным пронумерованным шагам имеет решающее значение для формирования хороших привычек письма.

 

СВЯЗАННЫЕ: Занятия по письму для дошкольников

 


Упражнение № 12: Алфавитный суп

 

Это отличное упражнение не только для буквы Y, но и для всего алфавита!

 

Мой суп с алфавитом — отличное сенсорное занятие как для малышей, так и для детей младшего возраста! Он работает как с распознаванием букв, так и с построением слов с листа.

 

Как выполнить это задание

 

A. Необходимые материалы

  • Суп с алфавитом для печати — 36 рецептов включены! 20 Алфавит и 16 слов прицела
  • Sensory Bin
  • Ladle
  • Bowl
  • Letters 9008
  • Water

Click to Grabt The Alphet Sool Soup. -до

 

Снимите этикетку с банки и приклейте скотчем этикетку моего супа с алфавитом! Также распечатайте мои карточки с рецептами!

 

В сенсорную корзину добавьте воду и несколько пластиковых/пенопластовых букв.

 

C. Занятие

 

Ваши малыши посмотрят на один из рецептов и зачерпнут буквы, которые есть в рецептах, либо в банку, либо в миску!

 

Они должны сказать, что означает каждая буква, прежде чем вычерпать ее из воды!

 

Как только они закончат с одним рецептом, повторите для другого! Если у вас есть ребенок постарше, он также может потренироваться в построении слов для зрения!

 

СВЯЗАННЫЕ: Занятия со словами для дошкольников

 


Задание № 13: LEGO Letters

 

Есть ребенок, который любит строить из кубиков? Это занятие будет им по душе!

 

LEGO — это открытая игрушка, которую мне очень нравится использовать для обучения. Возможности безграничны, когда дело доходит до их использования!

 

 

Строительные буквы — это только один из способов их использования! Это замечательное практическое занятие, которое помогает детям понять, как образуется каждая буква!

Как выполнить это действие

A.

Материалы, которые вам нужны
  • LEGO LEGO LITCE Mats
  • Lego’s

Нажмите здесь для Lego Leats Mats

9000 9000 9000 9000

.0005

 

B. Сборка

 

Распечатайте листы и возьмите свои LEGO.

 

C. Упражнение

 

Ваш ребенок будет использовать кубики для создания буквы Y. Вы можете попросить их использовать маленькие кубики или кубики DUPLO для этого занятия. В этом упражнении их просят определить каждую букву, которую они создают, и сколько блоков им потребовалось, чтобы создать букву.

 

Если вы решите написать больше букв, чем просто Y, они смогут увидеть различия букв!

 

СВЯЗАННЫЕ С: ЛУЧШИЕ открытые игрушки для детей

 


Упражнение № 14. Создание букв из палочек от эскимо

 

Создание букв из палочек от мороженого помогает развить ОЧЕНЬ много различных навыков обучения.

 

Это специальное задание работает над распознаванием букв, навыками счета, навыками STEM и навыками, предшествующими письму! Он идеально подходит для школьных центров или просто для домашнего обучения!

 

 

Как выполнить это действие

A. Материалы вам нужны

  • Стопки с эскизой
  • Стоки на эскисты.

     

    B. Подготовка

     

    Распечатайте карточки с письмами и возьмите палочки для эскимо!

     

    C. Занятие

     

    Ваши дети будут использовать карточки, чтобы узнать, как составить каждую букву! Посчитайте, сколько палочек от эскимо понадобится, чтобы сделать буквы.

     

    СВЯЗАННЫЕ: Мои 10 любимых учебных материалов

     


    Упражнение № 15. Буквы с цветовым кодированием

     

    Хотите попробовать упражнение для начинающих по цветовому кодированию, которое идеально подходит для дошкольников? Мне нравится, что он работает с несколькими навыками всего за 1 простую настройку!

     

    Это задание работает над распознаванием цветов, сопоставлением цветов, распознаванием чисел и построением букв! Вау, это довольно удивительно, если вы спросите меня.

     

     

    How to do this activity

     

    A. Materials you need

    • cardboard
    • plastic bottle caps
    • Sharpie
    • dot stickers
    • pom poms
    • Бесполезной, дружелюбной для детей Tweezers

    View Amazon Price

    B. Установка

    Внутри крышки бутылок, размещение точечного наклейки с номерами 1-3, написанные на них. У детей постарше может быть больше цифр и цветов!

     

    Нарисуйте букву Y на картоне, перепутав крышки от бутылок. Напишите, что означает каждая цифра сбоку; вы также можете использовать помпон для младших. Дети старшего возраста могут работать над распознаванием слов с помощью цветового зрения.

     

    C. Задание

     

    Попросите ребенка с помощью ключа вставить помпоны нужного цвета в каждую крышку от бутылки, чтобы получилась буква Y! Это работает при построении букв, распознавании цветов и распознавании чисел!

     

    Хотите развить мелкую моторику? Попросите их использовать пинцет, чтобы поднять и поместить помпоны в колпачки!

     

    СВЯЗАННЫЕ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ Мелкая моторика для детей

     


    Заключительные мысли и выводы

     

    Занятия с отдельными буквами — это фантастический способ для детей действительно понять каждую букву алфавита! Выполнение некоторых из этих действий поможет вашим малышам запомнить каждую букву алфавита.

     

    В дополнение к этим занятиям я предлагаю повторять буквы алфавита один раз в день в течение не менее 5 минут. Вот и все! 5 минут — это все, что нужно, если вы последовательно просматриваете информацию вместе с ними; вы увидите, как они усваивают информацию, если повторять ее ежедневно.

     

    У вас есть любимое занятие, которым вы занимаетесь в классе или дома с детьми на букву Y? Нашему сообществу будет интересно узнать об этом! Нам всем полезно делиться своими стратегиями обучения и мероприятиями. Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить нам о том, как вам нравится учить букву.

     

    Приятного обучения!

    Английский алфавит | Написание | EnglishClub

    Алфавит — это набор букв или символов, которые мы используем для письменного представления основных звуков речи языка.

    На этой странице показано, как пишет английский алфавит . Вы можете прочитать о произношении английского алфавита здесь.

    Английское слово «алфавит» происходит от латинского слова «alphabetum». Латинское слово «алфавит» произошло от первых двух букв греческого алфавита «альфа» и «бета».

    Буквы английского алфавита

    Английский алфавит состоит из 26 букв, начиная с и и заканчивая z . Ниже вы видите весь алфавит.

     а
    б
    с
    д
    е
    ф
    грамм
    час
    я
    Дж
    к
    л
    м
    н
    о
    п
    д
    р
    с
    т
    ты
    в
    ж
    Икс
    у
    я 

    Буквы выше «маленькие». Но их можно писать и как «большие буквы» — см. ниже. Буквы алфавита также иногда называют «знаками».

    Маленькие и большие буквы

    Мы можем написать каждую букву английского алфавита как «строчную букву» (abc) или как «большую букву» (ABC). Крупные буквы также называют «заглавными буквами» или «прописными буквами».

    Ниже вы видите весь алфавит со строчными буквами слева и заглавными справа:

    А
    б Б
    с С
    д д
    е E
    ф Ф
    гарантированная победа
    ч ч
    я я
    Дж Дж
    к К
    л л
    м М
    н н
    о О
    п п
    д Q
    р р
    SS
    т Т
    ты ты
    в В
    ш ш
    х х
    у да
    я Z 

    В неформальном английском мы иногда называем заглавные буквы просто «заглавными».

    Маленькие буквы иногда называют «строчными», а большие — «верхними». Это связано с тем, что в старые времена печати, до компьютеров, металлические блоки для набора текста хранились в двух разных коробках или «футлярах»: маленькие буквы в нижнем или нижнем регистре, большие буквы в верхнем или верхнем регистре.

    Стили шрифтов

    Напечатанные буквы алфавита бывают разных стилей и дизайнов. Каждый стиль называется «шрифтом». На этой странице показаны все 26 символов в виде маленьких и больших букв в 5 различных стилях. В каждом столбце отображается свой стиль шрифта в следующем порядке:

    1. С засечками : с засечками или небольшими выступами в конце большинства штрихов
    2. Фиксированная ширина : как старые буквы пишущей машинки — каждая буква примерно одинаковой ширины, поэтому «i» занимает то же место, что и «w»
    3. Без засечек : без засечек
    4. Курсив : похожий почерк
    5. Фэнтези : причудливый, художественный

    Алфавитный порядок

    Английский алфавит начинается с буквы a и заканчивается буквой z . Мы всегда пишем алфавит в том же порядке:

    a-b-c-d-e-f-g-h-i-j-k-l-m-n-o-p-q-r-s-t-u-v-w-x-y-z

    A-B-C-D-E-F-G-H-I-J-K-L-M-N-O-P-Q-R-S-T-U-V-W-X-Y-Z

    Этот порядок называется «алфавитный порядок». Мы часто пишем списки в алфавитном порядке. Например, чтобы составить список стран в алфавитном порядке, мы начинаем со стран, начинающихся с буквы А, затем со стран, начинающихся с буквы Б, и так далее. Например:

    • А Австралия
    • В разил
    • C Анада

    Если на букву А начинается более одного слова, мы располагаем их по порядку, основываясь на второй букве, затем на третьей и так далее:

    • А л Герия
    • A r гентина
    • Be l gium
    • Be н в
    • Бе р муда

    Мы используем алфавитный порядок для многих вещей, например:

    • словарей
    • указатели книг
    • телефонные справочники

    При написании любого списка рекомендуется использовать алфавитный порядок.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *