Содержание

Иллюстрированный самоучитель по программам Adobe › Illustrator › Общая информация [страница — 237] | Самоучители по графическим программам

Общая информация

Основная информация о точках привязки контуров в Adobe Illustrator

Контуром Adobe Illustrator является любой объект, полученный с помощью инструментов рисования или применением команды Create Outlines к текстовому объекту. Контур может состоять из изолированной опорной точки, изолированного сегмента или нескольких сегментов. Начало и конец каждого сегмента определяется опорными точками, которые становятся видимыми при выделении сегмента. Первая и последняя точки незамкнутого контура называются концевыми точками.

Выделенная опорная точка изображается в виде закрашенного квадрата. При выделении гладкой опорной точки криволинейного контура становятся также видны одна или две направляющие точки вместе с направляющими линиями. Направляющей линией называется отрезок, соединяющий опорную точку с направляющей точкой. Направляющие точки и линии определяют форму криволинейного контура.

Различие между угловыми и гладкими опорными точками

Adobe Illustrator позволяет создавать два типа опорных точек: гладкие опорные точки и угловые опорные точки. К гладкой опорной точке привязаны две направляющих линии, образующие угол в 180°. При перемещении одной из направляющих точек в движение приходят обе направляющие линии. Это приводит к изменению формы контура по обе стороны опорной точки.

Угловая опорная точка может иметь две, одну или не иметь ни одной направляющей линии. Направляющие линии угловой точки могут перемещаться независимо друг от друга. При перемещении направляющей точки перемещается только связанная с ней направляющая линия и меняется форма сегмента, касающегося данной направляющей линии.

Преобразование гладких точек в угловые

С помощью инструмента «угол» («преобразовать опорную точку»)можно преобразовывать гладкие опорные точки в угловые и наоборот. Инструмент «угол» является альтернативным вариантом инструмента «перо». Чтобы временно переключиться с инструмента «выделение» на инструмент «угол», нажмите клавишу Control (для версии 7.0

Option+Command), при этом курсор примет форму повернутой буквы «V«.

Чтобы преобразовать гладкую опорную точку в угловую, не имеющую направляющих линий:

  1. Инструментом «частичное выделение» выделите гладкую опорную точку.
  2. Активизируйте инструмент «угол» и щелкните выделенную точку.

Чтобы преобразовать гладкую опорную точку в угловую, имеющую направляющие линии:

  1. Выделите гладкую опорную точку.
  2. Переключитесь на инструмент «угол», и переместите одну из направляющих точек.

Чтобы преобразовать угловую опорную точку в гладкую:

  1. Выделите угловую опорную точку инструментом «частичное выделение».
  2. Щелкните инструментом «угол» выделенную точку и «вытяните» из нее направляющие линии.
  3. Инструментом «частичное выделение» установите в нужное положение направляющие точки.

Соединение и выравнивание опорных точек

Команда Join позволяет замыкать открытый контур, соединяя концевые точки. С помощью этой команды можно соединить концевые точки двух незамкнутых контуров и создать, таким образом, один незамкнутый контур. В Adobe Illustrator 5.0 команда Join находится в меню Object, в Illustrator 3.0 – в меню Arrange (в Adobe Illustrator 7.0 – в меню

Arrange › Path).

Чтобы замкнуть открытый контур:

Выделите контур инструментом «выделение».

Примените команду Join (Command+J).

Чтобы объединить два незамкнутых контура:

  1. Выделите по одной концевой точке у каждого контура.
  2. Примените команду Join.

Команда Average (Command+L или Command+Option+J в Illustrator 7.0) «сдвигает» две или несколько выделенных точек в промежуточную точку пространства. Эту команду можно использовать, чтобы выровнять выделенные точки по горизонтали, по вертикали или для полного совмещения выделенных точек.

Чтобы выровнять несколько точек:

  1. Выделите нужные опорные точки инструментом «частичное выделение».
  2. Примените команду Object › Average.
  3. В диалоговом окне Average выберите нужную опцию выравнивания и щелкните кнопку ОК. При выборе опции Both точки совмещаются. Опции Horizontal и Vertical выравнивают выделенные точки по горизонтали и вертикали соответственно.

Команды Join и Average можно скомбинировать (Command+Option+J, для Illustrator 7.0

Command+Option+SHIFT + J), это позволит совместить две концевые точки и одновременно заменить их одной.

Чтобы применить комбинацию команд Join и Average:

  1. Выделите две концевые точки инструментом «частичное выделение».
  2. Нажмите комбинацию клавиш Command+Option+J (Command+Option+SHIFT + J).

Ограничение длины имен файлов в 31 символ для UNIX-версий Adobe Illustrator и Adobe Photoshop

Описание

В UNIX-версиях Adobe Photoshop и Adobe Illustrator текстовое поле Filename в диалоговых окнах Save и Save As не может вместить более 31 символа.

Решение

Присвойте файлу имя, использующее не более 31 символа, включая знаки препинания и расширение.

Дополнительная информация

Операционная система UNIX позволяет использовать до 255 символов в названии файлов. Однако UNIX-версии Adobe Illustrator и Adobe Photoshop позволяют использовать не более 31 символа.

Adobe Illustrator для веб-дизайнера 1) Введение

Этой заметкой я открываю цикл материалов об использовании Adobe Illustrator в веб-дизайне.

Материалы цикла представляют собой мои личные конспекты. Нет времени превращать их в полноценные обучающие статьи, и поэтому свободное отношение к слову может расстроить граммар-наци. Также не исключено, что использование каких-то картинок нарушит авторские права. Это нехорошо, но давно не помню, где и что брал… Я предупредил.

  1. Введение
    1. 💾 Файлы, монтажные области
    2. 🗓 Cлои
  2. 🗜 Трансформация объектов
    1. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
  3. 🎼 Линии и сетки
  4. ➰ Контуры
    1. 🖋 Перо и инструмент «Кривизна» (Curvature)
    2. 👱‍♀️ Правила красивых контуров
  5. ✍️ Обводка
  6. 🎨 Цвет, заливка
  7. 🔶 Фигуры
  8. 🔠 Текст
  9. 🏰 Векторная графика: техники рисунка
    1. 💪 Shape Builder Tool (Создание фигур) — ⇧M
    2. ❤️ «Оформление» (Appearance) — палитра и раздел палитры «Свойства»
    3. 📐 Направляющие и линейки
    4. 🚶🏻‍♂️ Переходы (Blend)
    5. 🎁 Перспектива
    6. 🎩 Cтили графики
    7. 🔣 Символы
    8. 🏀 Сетчатые объекты (meshes)
    9. 👩 Ресницы, брови, волосы
    10. 🖌 Кисти и ластик
    11. ☀️ Распределение объектов по кругу
  10. 🦊 Советы и хитрости
  11. 🛠 Инструменты+
  12. ⌨️ Горячие клавиши
  13. 🖨 Печать

Назначение и уникальные функции

По моему мнению, по ряду позиций Illustrator проигрывает в удобстве Sketch’у: заливка, работа со слоями и монтажными областями, экспорт в SVG… Поэтому использую AI только для тех задач, для которых он по-настоящему незаменим.

  • Контуры векторных иллюстраций, особенно сложные с предварительной заливкой. Уникальные инструменты и функции Illustrator’а для этого, основного этапа работы над графикой:
    • Shape Builder
    • Скругление углов произвольного контура
    • Произвольные направляющие
    • Инструмент толщины линий (Adobe добавил его еще в бывший Flash — Animate)
    • Perspective Grid
    • Пользовательские кисти, используемые в частности, для рисования бровей, ресниц, волос, меха.
      Заливаю контуры я плоскими цветами, подбирая гармоничные сочетания в «Каталоге цветов». Но градиенты, тени и т.п. накладываю уже в Sketch’е.
  • Искривленные градиенты с помощью переходов.
  • Создание полноцветной графики для анимации в After Effects.
  • Создание полноцветной графики для печати.
  • Сложные декоративное оформление надписей — для этой цели использую палитру «Оформление».

Общий алгоритм

Создать документ с одной или несколькими монтажными областями. Размер зависит от экспортируемого файла: дизайн-макета, иллюстрации или иконки.

Настроить нужные сетки или произвольные направляющие.

Preferences ➜ Guides & Grid. Базовая разлиновка. Например, Gridline every 8px, subdivision 8.

Для иконок создать сетку границ и базовых фигур.

  • Разделить линиями монтажную область пополам по вертикали и горизонтали.
  • Провести диагонали из угла в угол.
  • Начертить границы содержимого: квадрат, круг, вертикальный и горизонтальный треугольник.
  • Добавить вдвое меньший круг или круги по золотому сечению.
  • Выделить всё. View ➜ Guides ➜ Make Guides (⌘5)

Другой вариант сетки иконок — квадрат разделенный 4×4 и рекурсивные квадраты, вписанные в круги

  • Для дизайн-макета сделать сетку базовой линии, колонки и модульную сетку с помощью Rectangle Grid — см. п. «Линии и сетки».
  • Для иллюстрации — сетку третей, четвертей, золотого сечения, сетку Эндрю Лумиса или какую-нибудь экзотическую сетку. Можно добавить круги по золотому сечению — для разработки геометрических деталей композиции.

При перерисовки изображений можно создать несколько пользовательских направляющих из кругов, эллипсов, прочих базовых фигур и линий. И затем рисовать по ним пером и инструментом кривизны.

Если нужно, скопировать и вставить сетки / направляющие в другие области (⌘F).

  • View ➜ Guides ➜ Lock Guides
  • Переименовать слой в guides
  • Добавить слои для графики

Создать палитру проекта, сохранив в образцы необходимые цвета, как глобальные. Работать с образцами в Illustrator’е удобнее, чем выбирать цвет пипеткой или настраивать в процессе в палитре.

Иконки и логотипы рисовать базовыми фигурами, линиями по сеткам, с включенной привязкой к пиксельной сетке.

Комбинировать фигуры с помощью Shape Builder Tool.

Иллюстрации выполнять в более свободной технике.

  • Прямые линии и мелкие дуги рисовать пером и «кривизной», отключив привязку к пиксельной сетке, минимизируя количество опорных точек.
  • Но включать привязку к пиксельной сетке, когда нужно провести четкие горизонтальные и вертикальные линии, нарисовать прямоугольники.
  • Большие дуги рисовать овалами. Там где можно — по кругам-направляющим в пропорциях золотого сечения. Также круги-направляющие гармонической пропорции использовать для разработки геометрических деталей композиции.
  • Комбинировать фигуры либо Shape Building Tool, либо эффектами обработки контуров.

☝️🧐 Чтобы посмотреть на иллюстрацию без рамок монтажных областей их можно скрыть — ⇧⌘H

☝️🧐 Все необходимые свойства выделенного объекта можно изменить в панели свойств. В том числе — прозрачность и режимы наложения.

Когда этого не достаточно, использовать дополнительные панели: «Оформление», «Градиент», «Символ» и т.д.

В контурным рисунке применять инструмент сглаживания углов, клавиатурную и интерфейсную. конвертацию опорных точек.

Перед экспортом в SVG оптимизировать контуры:

  • Object ➜ Merge Transparency
  • Object ➜ Path ➜ Clean Up
  • Object ➜ Path ➜ Simplify (осторожно!)

8. Перспективные сетки в программе Illustrator

Adobe Illustrator 10 или более поздние версии

Эта техника показывает, как использовать направляющие и Smart Guides (Умные направляющие) для того, чтобы создавать перспективные рисунки. Вы установите перспективную сетку и создадите плоские формы, которые предстают в плоскости рисунка. Затем вы нарисуете боковые стороны объектов вдоль направляющих линий и, пользуясь инструментом масштабирования, создадите какие-нибудь удаляющиеся копии элементов внутри объекта. Последняя часть этой техники показывает, как создать элементы сопряжения для повторяющихся горизонтальных или вертикальных деталей.

Рисование объектов в перспективе

  1. 1. Создайте простую одноточечную перспективную сетку. Сначала начертите прямоугольник, чтобы обозначить плоскость рисунка (А) и линию горизонта (В). Затем решите, где будет точка схода (С). Начертите прямые линии, идущие от точки схода за углы прямоугольника. Линии должны пересекать углы плоскости рисунка.

  1. 2. Выделите линии и прямоугольник и выберите команду View (Просмотреть) > Guides (Направляющие) > Make Guides (Создать направляющие).
  2. Для того чтобы использовать более сложную, заранее созданную сетку, выберите команду File (Файл) > Open (Открыть), пройдите к папке приложений программы Illustrator и затем проследуйте по такому пути: Sample Files (Файлы образцов) > Template Samples (Образцы темплетов) > IptPerspectiveGrid.ai (Одноточечная перспективная сетка).

  1. 3. Создайте формы фона. Не забывайте использовать направляющую линию горизонта при создании неба и земли или пола и стен.

  1. 4. Создайте новый слой для объектов, которые находятся выше форм фона. Проверьте меню View (Просмотреть), чтобы убедиться в том, что опция Snap to Point (Прикрепить к точке) включена. Создайте и залейте форму для фронтальной плоскости первого объекта на вашем рисунке. Нарисуйте плоскую форму без искажения. Отмените выделение формы.

  1. 5. Выделите инструмент «Перо» и начертите линию от одной из угловых точек плоскости рисунка до точки схода. Пока линия еще остается выделенной, выберите команду View > Guides > Make Guides (Просмотреть > Направляющие > Создать направляющие). Повторите этот шаг для ключевых точек и углов на фронтальной плоскости.
  2. В этом примере показываются направляющие, добавленные для того, чтобы создать нижнюю, заднюю и правую стороны коробки.

  1. 6. Пользуясь направляющими, нарисуйте боковые стороны объекта. Закрасьте боковые стороны цветами, слегка отличающимися от фронтальной формы. Повторите шаги с 4-го по 6-й для каждого нового объекта, который вы создаете. Продолжите в следующей технике, Transforming in Perspective (Трансформирование в перспективу), чтобы трансформировать объекты в перспективные.
    В этом примере использована палитра Layers (Слои) для того, чтобы расположить боковые, нижнюю и заднюю стороны коробки позади ее передней стороны.

 

Трансформирование в перспективу

  1. 1. Для того чтобы создавать составные формы со сложной структурой, которые удаляются по направлению к точке схода, создайте, пользуясь направляющей, самую переднюю форму и выделите ее. Выберите команду View (Просмотреть) и включите опцию Smart Guides (Умные направляющие). Выберите команду Illustrator > Preferences (Предпочтительные установки) > General (Общие) (OS X) или Edit (Редактировать) > Preferences (Предпочтительные установки) > General (Общие) (Mac OS и Windows) и выделите опции Scale Strokes (Масштабировать штрихи) и Effects (Эффекты).

  1. 2. Выделите инструмент scale (Масштаб) и затем щелкните один раз на точке схода, чтобы установить точку начала. Передвиньте указатель мыши в точку на выделенной форме, через которую проходит одна из направляющих. Перетащите точку вдоль направляющей по направлению к точке схода. Затем нажмите клавишу Option/Alt. Отпустите кнопку мыши и затем клавишу Option/Alt, чтобы сделать копию.

  1. 3. Для того чтобы сделать дополнительные удаляющиеся копии, выберите команду Object (Объект) > Transform (Трансформировать)> Transform Again (Трансформировать опять) для нужного количества копий.

Сопряжение в перспективе 1

  1. 1. Для того чтобы создать линии или формы, расположенные с равными промежутками на боковых сторонах объекта, нарисуйте, пользуясь перспективными направляющими, самую переднюю форму.
    В этом примере рисование формы вместо прочерчивания линии обеспечивает, чтобы верхний и нижний концы линии были расположены под нужным углом.

 

  1. 2. Пользуясь инструментом «Масштаб», как указывалось на шаге 2 предшествующей техники на с. 72, создайте уменьшенную копию линии или формы на дальнем конце поверхности.

  1. 3. Выделите обе линии или формы и выберите команду Object (Объект) > Blend (Сопряжение) > Make (Сделать).

  1. 4. При все еще выделенной команде Blend выберите команду Object > Blend > Blend Options (Опции сопряжения). Выделите Specified Steps (Указанные шаги) для списка Spacing (Интервалы) и пробуйте различные значения числа шагов до тех пор, пока вы не будете удовлетворены эффектом. Щелкните на ОК.

  1. 5. Добавьте другие объекты, чтобы завершить иллюстрацию, используя направляющие, точку схода и линию горизонта в качестве вспомогательных средств в построении объектов.
  2. Для получения наилучших результатов используйте слои для каждого отличающегося объекта. Включайте направляющие объекта в его слой, чтобы поддерживать организацию рисунка.

Вопрос: Как измерять в Adobe Illustrator? — Компьютеры и электроника

Содержание статьи:

 

Уроки Adobe Illustrator (CS5, CS6) Работа с направляющими в Adobe Illustrator

Видео взято с канала: WOL World of Leisure


 

Урок Adobe Illustrator 2020 #1 работа и особенности линейки и направляющих в программе Иллюстратор

Видео взято с канала: UID


 

Инструмент “Линейка” в иллюстраторе Measure Tool | Урок Adobe Illustrator

Видео взято с канала: BRUSH GURU


 

Урок #14. Изменение единиц измерения в Adobe Illustrator Полный курс обучение с нуля

Видео взято с канала: Игорь Кочетков


 

Единицы измерения в Adobe illustrator

Видео взято с канала: Kate Chaykovskaya


 

1. 3. 5. Линейки и направляющие в Adobe Illustrator

Видео взято с канала: Dina Zama


 

САМОЕ ВАЖНОЕ В “Adobe Illustrator”. Урок 1 Знакомство с программой

Показать описание

В этом ролике мы начинаем курс обучения Adobe Illustator Быстрый Старт..
Он идеально подойдет для тех, кто ценит свое время и хочет начать работать в программе уже спустя пару часов..
Я расскажу Вам для каких целей стоит использовать Иллюстратор, какие есть виды графики, научу создавать проекты, расскажу про интерфейс, а также мы вместе создадим рабочий интерфейс специально для вас, без лишних функций..
► Наши соц. сети:
Телеграм чатик: https://t.me/PhotofoxYouTube.
Instagram: https://deeplinkr.com/gvDjn57.
TikTok: https://vm.tiktok.com/QXgnLQ/.
Мы команда Photofox, снимаем обучающие видео для начинающих и для профессионалов по обработке фото и монтажу видео. Если Вы хотите научиться работать в программах Adobe, то Вы обратились по адресу. На нашем канале Вы можете найти обучающие видео по Photoshop, Premiere Pro, Lightroom, Illustrator. Начиная с основ обработки и до крутых профессиональных фишек, наша команда научит Вас всему, что знаем и Вы увидите, что дизайн это круто!
► По вопросам сотрудничества:
[email protected]
#иллюстратор #фотофокс #photofox

Видео взято с канала: Photofox


КАК НАРИСОВАТЬ ПРИВИДЕНИЕ В ADOBE ILLUSTRATOR — НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Направляющие 2021

Adobe Illutrator можно использовать для легкого создания ряда иллюстраций. Вы можете создать призрачную иллюстрацию с помощью всего одного простого инструмента в Adobe Illutrator и немного отредактиро

Содержание:

Adobe Illustrator можно использовать для легкого создания ряда иллюстраций. Вы можете создать призрачную иллюстрацию с помощью всего одного простого инструмента в Adobe Illustrator и немного отредактировать ее, чтобы она выглядела супер круто. Вы можете использовать эти иллюстрации на карточках или в любом своем дизайне. Выполните шаги, указанные ниже, чтобы добиться идеального изображения в Adobe Illustrator.

  1. Откройте Adobe Illustrator на пустой монтажной области. Основная идея состоит в том, чтобы нарисовать на монтажной области набросок от руки, который будет выглядеть как призрак. Вы можете использовать для этого перо, если хотите, но более простой способ набросать такой рисунок — это использовать карандаш. Вы можете найти инструмент карандаша прямо под инструментом формы. Если вы щелкните правой кнопкой курсора на значке под инструментом формы, вы найдете там инструмент карандаша.
  2. Все, что вам нужно сделать, это набросать на артборде набросок от руки. Вы можете использовать изображение призрака в качестве справки, чтобы нарисовать это. Если вам это очень сложно, вы также можете перенести изображение призрака в Adobe Illustrator и обвести его с помощью пера или карандаша, в зависимости от того, какой из них вам будет проще. Набросал я, глядя на изображение. Я не отслеживал это, но вы можете, если вам будет немного сложно справиться с этим.

Для контура фигуры, которую вы только что нарисовали, убедитесь, что вы используете самый светлый оттенок. Единственная причина, по которой вы прямо сейчас добавляете цвет для контура, — это видеть его на экране. После того, как к фигуре будут добавлены эффекты призрака, контур будет удален, чтобы она выглядела идеально.
Я выбрал самый светлый оттенок розового, и именно так выглядит мой призрак после того, как я выбрал цвет, который едва виден.

  1. Теперь, чтобы наконец добавить эффекты к призраку, вы выберите форму, перейдите к «эффекту» на верхней панели инструментов, найдите параметр «Стилизация», который откроет расширенный список эффектов, которые вы можете попробовать. Здесь вы увидите эффект «Внутреннее свечение», как показано на изображении ниже. Это то, на что вам нужно нажать.

    Появится окно настроек внутреннего свечения. Здесь вам нужно попробовать все настройки, чтобы увидеть, что делает ваше привидение более реалистичным и более артистичным. Перво-наперво измените цвет свечения, который по умолчанию был белым, но теперь серый после того, как я его изменил. Если вы щелкните белый квадрат прямо перед режимом, отобразятся варианты цветов. Выберите серый, но если вы хотите сделать его цветом, вы всегда можете выбрать другое сочетание. В этих настройках можно изменить режим, прозрачность и размытие. Чтобы увидеть, как эффект проявляется на форме, установите флажок предварительного просмотра.

  2. После того, как все редактирование будет выполнено, нажмите OK, чтобы завершить все эффекты. Ваш призрак был успешно окрашен.
  3. Следующий шаг — сделать глазки привидению. Поскольку вы его разрабатываете, выбор остается за вами, хотите ли вы создать черты призрака или оставить его таким же, как логотип для Snapchat. Но чтобы показать вам, как можно сделать глаза привидению, вам нужно сделать следующее. Выберите инструмент Ellipse на левой панели инструментов. Выберите цвет для заливки и контура. Для глаз я выбрала черный цвет.

    Я просто нарисовал один маленький овал, учитывая размер только что созданного мною тела призрака. И вместо того, чтобы делать два овала, я скопировал тот овал, который нарисовал. Вы можете скопировать изображение, выбрав изображение, нажав клавишу alt на клавиатуре, щелкнув фигуру и перетащив копию изображения в любое место монтажной области. Когда вы копируете изображение, курсор в Adobe Illustrator показывает два скопированных курсора, что является признаком того, что изображение копируется после того, как вы отпустите кнопку мыши.

  4. Теперь, когда глаза созданы, я выделю оба глаза и перетащу их к телу призрака. Поскольку тело призрака немного наклонено, я поверну глаза, чтобы они соответствовали углу тела.

    Иллюстрация с призраком готова к использованию.

Инструкция по методу горизонтальных и вертикальных направляющих кривых Безье — Оди

Видели когда-нибудь шоты ваших любимых дизайнеров с процессом работы в Иллюстраторе? Было интересно, почему и зачем их кривые Безье так аккуратно расставлены?
Мы постараемся пролить свет на этот загадочный процесс, выглядящий так бессмысленно.

Важно: эта заметка предполагает хорошее понимание и владением инструментом Перо в Иллюстраторе.

Опорные точки, точки привязки

До недавнего времени я, определенно, принадлежал к клубу «Нафига-это-надо?», и, в тайне, к клубу «Как-они-это-делают?». Однако, я решил узнать, в чем фишка, и, оказывается, соблюдение перпендикулярного расположения направляющих экономит кучу времени и усилий.

Вот надпись, которую мы нарисовали при подготовке этой инструкции:

Рис. 01

Вот просмотр кривых (outline preview) (⌘Y) в Иллюстраторе:

Рис. 02

На заметку: Чтобы настроить просмотр кривых так, как на рисунке, вам потребуется включить опцию «Показать…» (Show handles…, см. скриншот) в настройках Иллюстратора (⌘K). Теперь вы будете видеть направляющие кривых, когда вы выделяете рисунок.

Рис. 03

Заметьте, что что направляющие кривых Безье (за исключением нескольких особых случаев, которые рассмотрим позже) аккуратно выровнены по вертикальным и горизонтальным осям. Давайте посмотрим, почему такой подход — отличная практика.

Меньше вариантов для размещения узлов

Звучит, как нечто не очень крутое, верно? Но это реально удобно. Ходили когда-нибудь в ресторан, меню в котором настолько обширное и исчерпывающее, что оно практически нуждается в собственном ISBN? Я такое ненавижу. Иногда выбор места для узлов может заставить вас чувствовать себя также сложно, как и такое меню. Ваш скетч загружен в Иллюстратор и ждет трассировки, ваш пен тул (Pen Tool) бродит по кривым также, как палец по тому меню — откуда бы начать? Не знаю, как вы, но я чаще всего выбирал блюдо дня, или, как в нашем случае, самую дальнюю точку кривых. Давайте поговорим об этом.

Размещение узлов

Вот вам секретный соус. Единственный метод, при котором направляющие размещаются аккуратно под углами в 0° и 90° — это размещать узлы с определенной стратегией. Метод может звучать сложно, но однажды поняв его, применять его супер-просто.

Фишка: зажимайте Shift когда тащите направляющие, чтобы они располагались точно вертикально или горизонтально.

Посмотрите на упрощенную схему на рисунке 4. Красными точками обозначены горизонтальные узлы, синими — вертикальные. Заметьте, что каждая точка размещается на самой дальней точке каждой кривой.

Рис. 04

Рис. 05 поясняет эту модель чуть более детально , и показывает оптимальное место для размещения вашего узла.

Рис. 05

Вы узнаете, что разместили узел неправильно, когда получите вот такую проблему:

Рис. 06 – Перемещение точки в красном кружке (по направлению стрелки) сделает кривую лучше подходящей под эскиз.

Теперь мы знаем, что размещение узлов не носит случайный характер. Ограничение самого себя в технике размещения узлов, описанное выше, позволяет вам думать чуть меньше во время векторизации и передать тяжелую работу от мозга вашей мышечной памяти. Теперь поговорим о направляющих кривых Безье.

Делаем классные кривые с направляющими кривых Безье

Теперь, когда мы разобрались с узлами, пришло время уделить внимание направляющим. Посмотрите на этот GIF:

Рис. 07

Если вы хоть раз векторизировали леттеринг, иллюстрацию или что-то в этом роде, картинка выше кажется вполне привычным зрелищем. Вы потратите большую часть времени, цепляя эти маленькие красные кружочки на конце направляющих, уговаривая их составить правильную кривую. Здесь нет магии, и чем больше вы практикуетесь, тем лучше будет получаться.

Фантастика с этими ГВНКБ (горизонтальными и вертикальными направляющими кривых Безье) начинается, когда вы ограничиваете их (ага, снова). Ваш мизинец никогда не должен отпускать Shift во время выбора оптимальной длины направляющих. Такое линейное ограничение вариантов очень освежает. Я, буквально, чувствую себя гораздо лучше, когда мне приходит проект с векторизацией.

Итак, в чем подвох?

Звучит всё это очень клёво, конечно, но есть несколько моментов, к которым нужно присмотреться при использовании ГВНКБ.

Иногда вам не удастся найти самую дальнюю точку кривой для размещения узла.

Иногда линия заканчивается до того, как она достигает подходящей точки (как на Рис.5). Абсолютно нормально в этом случае отпустить Шифт и просто повернуть направляющую на тот угол, который кажется подходящим. Не нужно становиться фашистом Безье, нужно чтобы ваш дизайн настолько круто, насколько возможно.

Продолжай держать свои узлы на привязи.

Этот метод является гораздо более требовательным чем случайное размещение узлов. Если узлы начали сбиваться с правильного пути, ваши кривые становятся всё меньше похожими на Монро, и всё больше — на Человека-слона. Если кривая просто не желает работать (см. Рис.7), попробуйте немного сдвинуть узел.

Размещение может показаться тесным или неуклюжим.

Иногда та самая «дальняя точка» (ДТ) находится очень близко к другой ДТ. Посмотрите на этот бардак:

Рис. 08 – Это часто будет происходить в конечных штрихах букв. Например, вверху «s» в нашем слове ‘Beziers’.

Но не волнуйтесь, это всё часть веселья. Достаточный зум поможет точно настроить все детали, смотрите:

Рис. 09

Это реально стоит немного дополнительного времени в таких местах, как это, когда вы понимаете все остальные выгоды метода.

В итоге, вот почему мы будем использовать ГВНКБ в будущих проектах.

Мы поговорили об упрощении размещения узлов. Если это сохраняет и экономит ваше время, почему бы и нет. ГВНКБ также уменьшает общее количество узлов, которое приходится делать, а это — упрощает работу и уменьшает размер файлов. Кроме этого, ваши кривые в итоге получаются более плавными. И, наконец, из-за меньшего количества решений, которые приходится принимать, весь процесс векторизации ощущается чуть более автоматическим, оставляя вам больше времени, чтобы взять настоящие инструменты и нарисовать больше букв.

И, будем честными, это своего рода развлекуха 🙂

И ещё, вы выглядите как кто-то, кто знает то, что не знают другие дизайнеры, когда публикуете свои работы на Дриббле 😉

Вот несколько примеров применения ГВНКБ различными дизайнерами.

Dave Foster:

Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

…и другие.

Рис. 13 Okay Type


Рис. 14 Neil Secretario


Рис. 15 Luke Dorny


Рис. 16 Алексадр Иванов

Оригинал на английском языке


Подписывайтесь на «Одайджест» — кураторскую рассылку для дизайнеров. Контент, который выбирают люди, а не алгоритмы.

Как сделать макет визитку в Adobe Illustrator.

#AdobeIllustrator

Чтобы сделать свой макет визитки, вы можете попробовать программу 7 дней бесплатно или приобрести лицензию перейдя по ссылке.


Выполняя последовательно инструкцию вы сделаете простой макет визитки и сможете напечатать его в нашей типографии.

Шаг 1. Создайте новый документ


Запустите Illustrator. Выберите Файл > Новый.

В диалоговом окне «Создать документ» заполните поля:

  • Укажите название макета

  • Размер страницы – 90х50 мм

  • Поля под обрез – 3 мм

  • Цветовой режим – CMYK

  • Разрешение – 300 ppi

Нажмите Создать.


Шаг 2. Установите направляющие

С помощью линеек, можно точно позиционировать и измерять графические объекты. Направляющие помогают выравнивать текст и графику и контролировать границы визитки.

Линейки


Чтобы установить направляющие, включите линейки. Просмотр > Линейки > Показать линейки.

Направляющие


Поместите курсор на верхнюю или на левую линейку. Зажав левую кнопку мыши перетащите направляющую в нужное место.

Для точного позиционирования используйте Окно > Трансформирование.

Выделите курсором направляющую и введите значение.

По горизонтали:

По вертикали:

Шаг 3. Импорт изображений

Поддерживаемые форматы JPG, PNG, TIF и др. Используйте качественные изображения в высоком разрешении.

Нажмите Файл > Поместить.

Поместите выбранное изображение нажав на область визитки. Чтобы пропорционально изменить размер, зажмите SHIFT и потяните левой кнопкой мыши за белый квадратик.

Обрежьте изображение под размеры визитки. Объект > Обрезать изображение.

Сформируйте рамку по направляющим и нажмите ENTER.

Шаг 4. Текст

Выберите инструмент «Текст» на панели инструментов. Нажмите на то место на визитке, где будет ваш текст. Введите текст. Клавиша ENTER – перенос строки.

Настроить шрифт


Используйте панель Окно > Текст > Символ/Абзац.

Выделите рамку с текстом и настройки в панели станут доступны. Можно поменять шрифт, размеры, выравнивание и прочие настройки.

Настроить цвет текста


Используйте панель Окно > Образцы.

Выделите рамку с текстом визитки и настройки в панели станут доступны. Нажимайте на образцы цвета, чтобы изменить его.

Чтобы подобрать цвет шрифта в тон картинки, используйте Пипетку на панели инструментов. Выделите текст > Пипетка > Кликните по образцу цвета на картинке.


Шаг 5. Просмотр и Экспорт в PDF


Что бы увидеть как визитка обрежется в типографии нажмите Просмотр > Обрезка.

Экспорт в PDF


Сохраните визитку в формате PDF

Файл > Сохранить как > Формат (Adobe PDF)

Настройки экспорта:

  • Стиль – Высококачественная печать

  • Метки и выпуск за обрез – 3 мм

  • Остальное по умолчанию.

Сохранить PDF

Узнать больше о работе в Adobe Illustrator можно перейдя по ссылке на официальный справочный ресурс https://helpx.adobe.com/ru/illustrator/user-guide.html

Как использовать интеллектуальные направляющие и сетки для рисования в соответствии с конкретными размерами

Настройка сетки

Включение и настройка сетки могут быть полезны для выравнивания и изменения размера содержимого точно по мере создания.

  • Чтобы включить сетку, нажмите меню Precision справа. В меню вы можете включить Snap To Grid , чтобы привязать контент к скрытой сетке. Чтобы показать сетку, включите опцию Grid .
  • Затем вы можете установить параметры сетки, такие как стиль (линии или точки), цвет, интервал и подразделения.
  • При включенной привязке к сетке рисуемые фигуры автоматически привязываются к сетке.

Совет : Вы можете преобразовать векторные изображения в направляющие, чтобы создать свои собственные направляющие.

Выберите иллюстрацию и нажмите меню Object на панели задач справа и выберите Convert To Guide . Художественное произведение преобразуется в водное руководство, которое затем можно разместить там, где оно вам нужно, и даже зафиксировать на месте. Чтобы скрыть созданные вами направляющие, нажмите, чтобы отобразить меню Precision справа.В этом меню вы можете отключить опцию Guides , чтобы скрыть их.

Редактирование в изолированном режиме

Вы можете редактировать иллюстрации точно в изолированном режиме.

  • Выбрав инструмент Selection , дважды коснитесь изображения, чтобы войти в режим изоляции. Другие изображения затемнены, и вы не можете их выбрать, инструмент Direct Selection выбран, и вы можете редактировать отдельные опорные точки, а также отдельные радиусы закругленных углов.
  • С привязками или выбранным объектом на панели общих действий вы можете умно удалить привязки, упростить путь выбранных привязок, преобразовать привязки и многое другое.
  • Если выбрано несколько привязок, нажмите на основной сенсорный ярлык и перетащите, чтобы привязки оставались выровненными.

Выровнять иллюстрацию

Графический объект и точки привязки можно выровнять по сетке, но вы можете использовать другие методы выравнивания для большей точности.

  • Выберите иллюстрацию и нажмите Выровнять на панели задач, чтобы открыть меню.Здесь вы можете выровнять, распределить и переворачивать изображения.
  • С помощью инструмента «Прямой выбор» выберите несколько отдельных якорей, нажав сочетание клавиш основного сенсорного экрана и выбрав параметр выравнивания в том же меню Выровнять на панели задач.

Редактировать иллюстрацию в режиме Outline

Для просмотра иллюстраций без таких параметров внешнего вида, как заливка и обводка, можно перейти в режим контура.

  • Коснитесь значка режимов в правом верхнем углу и выберите Режим контура .
  • Обводки и заливки рисунков удалены, что упрощает просмотр и выбор контуров.

Управление размещением направляющих в Illustrator

Управление размещением направляющих в Illustrator — курсы и бесплатные учебные пособия по Adobe Illustrator, технические пакеты и фриланс для дизайнеров моды: курсы и бесплатные учебные пособия по Adobe Illustrator, технические пакеты и фриланс для дизайнеров моды

Управление размещением направляющих в Illustrator


Направляющие в Illustrator работают иначе, чем в Photoshop и InDesign.Из этого видеоурока по ИИ вы узнаете, как управлять направляющими в рабочем пространстве Illustrator, размещать их и управлять ими, а также создавать их из векторных контуров и фигур.

Вот что мы расскажем:

  • Как включить линейки в Adobe Illustrator (00:12)
  • Как создавать или извлекать направляющие из линейок в Illustrator (00:19)
  • Как автоматически привязать направляющие в AI (00:25)
  • Как управлять положением направляющих с помощью панели преобразования (00:41)
  • Как разблокировать и перемещать направляющие в Illustrator (00:50)
  • Как преобразовать фигуру или контур в направляющую в Adobe Illustrator (01:15)

Сохраните это руководство в Pinterest, чтобы найти его позже:

Внимание: мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт и отслеживать, как вы взаимодействуете с нашим сайтом, чтобы лучше обслуживать вас. ОК подробнее

Получите бесплатное руководство по созданию профессионального портфолио всего за ОДИН выходной

ХОЧУ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП 👇

Зарегистрировавшись, вы получите доступ к еженедельным электронным письмам с бесплатными учебными материалами, шаблонами и случайными предложениями.

Блог

Верле 4.0 | Руководства и сетки Illustrator

Советы по дизайну для Adobe Illustrator

Руководства — это то, что я использую в каждом творении Adobe Illustrator. Определенно о творениях, где я делю вещи на равные части. В Illustrator есть разные способы создания направляющих или сетки, если на то пошло. Очень эффективный способ — использовать инструмент Rectangle Grid (расположенный под инструментом Line).

Создание сеток и направляющих

Если удерживать инструмент сдвига при перетаскивании прямоугольной сетки и использовать клавиши со стрелками от до удалить или добавить строки или столбцов вы можете создать сетку идеальных квадратов . Когда у вас есть сетка, вы можете превратить пути в направляющие, перейдя в меню View> Guides> Make Guides, или просто нажав Cmd / Ctrl + 5 . Вы можете превратить любую форму или путь в направляющую, используя этот ярлык, и вы можете выровнять или равномерно распределить направляющие вертикально или горизонтально .Сначала убедитесь, что направляющие разблокированы ( View> Guides> Lock Guides не отмечен), затем выберите их и выберите соответствующий параметр распределения на панели Align или Properties .

Используйте простые значения

Я стараюсь иметь в виду, что для используйте значения, которые легко вычислить , например 10, 100, .. . Возьмем, к примеру, создание точечного узора или концентрических кругов. Вы можете использовать 200 пикселей для ширины и высоты самого маленького круга, следующего 250 пикселей, затем 300 пикселей, 350 пикселей и так далее… Это значительно упрощает работу. Когда вы используете такие значения, также легко выровнять с помощью координационных значений X и Y на панели управления вверху. Затем, когда у вас есть Smart Guides и убедитесь, что у вас Snap to Point включена (вместо Snap to Pixel), вы можете позиционировать элементы еще быстрее .

Быстро и равномерно распространяйте направляющие в Illustrator

8 минут на чтение

Решетки и направляющие служат в качестве основы для конструктивного проектирования; однако особенно часто дизайнеры бесцельно размещают свои руководства или тратят время на расчеты.Создание равномерно расположенных направляющих в Illustrator может быть быстрым и легким. В этом посте вы узнаете, как именно это делать: быстро и равномерно распространять руководства.

Сначала я хочу обрисовать, что делать , а не , а затем предложить несколько более простых альтернатив.

Масштаб и Тинкер

Когда я вижу, что люди делают то же самое, меня совершенно передергивает. Когда у вас есть линейки, видимые в Illustrator (Ctrl / Command + R), и вы перетаскиваете направляющую сбоку, вам не нужно возиться с попытками правильно расположить направляющую.Если вы размещаете одну направляющую, следуйте следующим инструкциям:

Перетащите направляющую на монтажную область, а затем щелкните за пределами направляющей, чтобы ее не было выделено.

Щелкните правой кнопкой мыши и снимите флажок для направляющих блокировки .

Снова выберите направляющую и с помощью окна преобразования отрегулируйте значение x для вертикальных направляющих и значение y для горизонтальных направляющих до желаемого положения.

Размещение одиночной направляющей таким образом обеспечит ее точность.

Как уничтожить надежный калькулятор

Изображение: Кейт Сереби

Когда вы пытаетесь разделить область на равные части, вы можете предположить, что вычисление ширины для каждого столбца / строки имеет смысл, но на самом деле в этом нет необходимости, когда вы можете просто позволить иллюстратору сделать математику за вас.

Один из способов легко определить дробную ширину чего-либо — просто изменить ширину в панели преобразования на процент.Это отлично работает для простых дробей / процентов, которые вы знаете не понаслышке, но если вы не знаете процент для 1/7, возможно, вам, возможно, придется вытащить тот старый калькулятор. Если все-таки придется вычислить несколько вещей, я предлагаю по-прежнему работать с процентами, чтобы вы не вводили неправильные числа в иллюстратор или неправильно округляли числа.

Взлом надежного старого калькулятора Pt. 2: Включая желоба

Ага, мы снова подошли к калькулятору, но не волнуйтесь, есть способ обойти это, как вы подозреваете.Когда вы имеете дело с размещением промежутков между столбцами, определение ширины столбцов становится немного сложнее.

{Общая ширина — [Ширина желоба x (Количество столбцов — 1)]} ÷ Количество столбцов = Желаемая ширина столбца

Вы можете следовать приведенной выше формуле, чтобы определить желаемую ширину столбца с учетом желобов, но когда вы имеете дело с десятичными знаками или нечетным количеством столбцов, ваши числа могут быть очень беспорядочными, что дает больше места для ошибок.Есть два лучших способа сделать это.

Вариант 1. Панель выравнивания

Когда у вас выбрано несколько объектов, панель управления отображается на панели инструментов, но для облегчения отображения параметров выравнивания я буду использовать фактическое окно панели.

Как показано выше, щелкните верхний правый значок на панели, чтобы Показать параметры и оттуда убедитесь, что установлен флажок Выровнять по выделению . В этом примере синим цветом обозначена область, которую вы хотите разделить на столбцы, а желоба — розовым цветом.

Создайте два желоба и разместите их на за пределами вашего основного объекта, чтобы получить что-то похожее на то, что вы видите выше. Если у вас включены быстрые направляющие (Ctrl / Command + U), ваши желоба должны автоматически привязываться к краям, когда вы их размещаете.

Возьмите необходимое количество столбцов и вычтите 1, чтобы получить необходимое количество желобов. В этом примере я разделяю синюю область на 10 столбцов.

Удерживая Shift + Alt, щелкните по одному из желобов сбоку и перетащите копию в синюю секцию.Повторяйте это, пока не соберете все желоба, но не считайте желоба на внешней стороне синей секции.

Выберите все , кроме для синей секции, и на панели выравнивания щелкните опцию Horizontal Distribute Center . При создании строк вы можете выбрать опцию над ним для Вертикального распределения.

Оттуда вы можете удалить лишние желоба по бокам и оставить все как есть, или вы можете сделать еще один шаг, перетащив направляющие на макет, который вы можете увидеть выше.

Вариант 2: Инструмент «Переход»

В большинстве случаев, когда я знакомлю кого-то с инструментом наложения, типичный ответ: «Что это, черт возьми?» Честно говоря, я не думаю, что на это есть очень конкретный ответ; однако это чрезвычайно ценный инструмент.

Выше показан пример того, как шрифтовой дизайнер Марк Симонсон использовал инструмент смешивания в процессе создания Coquette, о котором вы можете прочитать больше в его блоге.

На этой недавней иллюстрации я просто завершил всю работу с линиями, выполненную с помощью инструмента наложения.

Так что же такое инструмент наложения? Как описано на сайте справки Adobe, «Инструмент« Переход »и команда« Создать переход »позволяют создавать переходы, которые представляют собой серию промежуточных объектов и цветов между двумя или более выбранными объектами».

В первом варианте с использованием панели выравнивания вам нужно было индивидуально копировать и вставлять каждый желоб, пока не получилось нужное количество. Используя инструмент наложения, вы можете пропустить эту часть.

Если мы оглянемся на то, что я делал ранее, мы сэкономим немного времени, выбрав два дополнительных желоба по бокам, а затем используя инструмент смешивания.Вместо использования самого инструмента вы можете просто нажать Ctrl / Command + Alt + B.

Нажав Ctrl / Command + Alt + B, когда выделены два желоба, вы должны получить что-то вроде того, что вы видите выше. Хотя кажется, что он просто залил область между ними одним и тем же цветом, на самом деле между ними было помещено определенное количество столбцов, которые вы выбрали, чтобы полностью заполнить пространство.

Если дважды щелкнуть значок инструмента наложения, должна появиться панель, которую вы видите выше.Там, где указан интервал, по умолчанию обычно отображается Smooth Color , поэтому раньше все, что мы видели, было сплошным цветом. Переключив интервал на Указанные шаги , вы можете ввести необходимое количество желобов.

После объединения двух внешних желобов вы заметите, что ни один из внутренних желобов не редактируется. Чтобы сделать их живыми объектами, вам нужно будет перейти в верхнюю часть панели инструментов и нажать «Объект»> «Развернуть».

Совет. Если вы постоянно расширяете объекты, нажмите «Правка»> «Сочетания клавиш» и добавьте сочетание клавиш.

Я установил для меня Ctrl / Command + Alt + E

После расширения всех желобов вы заметите, что все они сгруппированы. Чтобы разгруппировать их, просто нажмите Shift + Ctrl / Command + G или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Разгруппировать .

Ранее я объяснял, что когда у вас созданы все столбцы и желоба, вы можете оставить их как есть или перетащить направляющие на монтажную область, но вы также можете превратить эти объекты непосредственно в направляющие.

Golden Nugget: выберите все объекты и нажмите Ctrl / Command + 5, чтобы преобразовать их в направляющие.

Если вы не знали о преобразовании объектов в направляющие, то это наверняка откроет для вас массу новых возможностей. Создаваемые вами контуры и пользовательские формы можно преобразовать в направляющие. Теперь вы больше не ограничены только вертикальными и горизонтальными направляющими.

Поиграйте с инструментом наложения, чтобы увидеть, что с ним можно сделать, и поэкспериментируйте с созданием собственных направляющих.

Пример: Фрэнсис МакЛауд

В моем сообщении в блоге «Сделай это сейчас» на прошлой неделе трехмерный эффект был сделан с помощью инструмента наложения.

Как вы уже догадались, изображение заголовка для этого также было сделано с помощью инструмента наложения и создания направляющих под углом.

С нетерпением ждите поста, посвященного созданию руководств специально для надписей, скоро выйдет!

направляющих, сеток и смарт-направляющих из Adobe Illustrator на iPad с Джейсоном Хоппе

Информация об уроке

Направляющие, сетки и смарт-направляющие

— единственное, чего не хватает во всем этом.Линия. Где наш инструмент линии? Что происходит с нашим линейным инструментом? Какие? Мы собираемся показать вам это, потому что на самом деле это часть инструмента карандаша. Хорошо, сейчас нет специального инструмента для рисования линий, который вы могли бы использовать в качестве иллюстратора. Хорошо, но это часть инструмента «Перо», так что мы перейдем к этому здесь. Теперь мы спрыгнем с Тио. Наши сетки являются здесь проводниками и умными проводниками. А теперь сюда. У нас была панель точности, которую мы можем включить, здесь мы делаем привязку и по умолчанию являются умными направляющими.Что это на самом деле дио? Но когда мы выбираем форму, которая позволяет нам видеть эти направляющие, которые появляются, когда мы драконим объект. Итак, в этом случае центр объекта, который я перетаскиваю, выравнивается по объекту вверху, или по краям, или по центрам, или внизу слева, справа и привязывается друг к другу. Эти воздушные умные гиды. Хорошо, вы можете отключить свои умные направляющие, а затем просто перемещать их повсюду, чтобы не получить их. Но умные направляющие …

air Приятно иметь возможность зайти и очень быстро выбрать свои объекты, выровнять их друг с другом.Вверху внизу, посередине справа по центру все, что вы хотите, и очень легко удерживайте их вместе. Умные гиды также позволят нам пройти. И космос здесь очень хорошо сочетаются друг с другом. Так что у нас тоже одинаковый интервал. Довольно мило. Если вы привыкли работать с сеткой, вы также можете включить ее здесь. Включив маленькую кнопку сетки, вы можете изменить цвет линий сетки и способ отображения сетки с помощью только сплошных линий или всех подразделений. Здесь вы можете управлять своим интервалом и количеством подразделений, а также изменять структуру сетки.Вы также можете включить привязку к сетке, поэтому, если вы рисуете фигуры и хотите привязаться к сетке, чтобы убедиться, что она будет идеальной, вы можете войти, привязать все к сетке и иметь возможность рисовать ваши значки, ваше выравнивание, что бы это ни было, с помощью функции привязки к сетке приятно и удобно. Отключите привязку к сетке прямо здесь, и вы можете отключить сетку, а затем отключить привязку к сетке прямо здесь. Красивый. Хорошо, вот и наши сетки. Где наши гиды? Где наш парень? У нас здесь нет правителей.Так как же получить руководство? Что ж, что интересно, мы можем принять любую форму, любую линию, которую мы рисуем, и мы можем фактически превратить эти вещи в руководство. И мы собираемся показать вам, как преобразовать эти формы в руководство, как только мы перейдем к нашему меню объектов здесь. Итак, немного пациентов, и мы займемся этим. Хорошо, но мы покажем вам некоторые другие инструменты здесь по ходу дела. Хорошо, мы работали здесь с нашими основными формами. Я снова возьму эти формы. Я собираюсь переместить их вместе, и я поздравляю их всех вместе с моим инструментом выделения и перемещаю их по кругу.Если бы я хотел сгруппировать их вместе. Мое контекстное меню позволяет мне группироваться прямо здесь. Таким образом, когда я масштабирую эти вещи, Эйкен, масштабирую их все вместе. Я хочу их ограничить? Хорошо. Перейду к моему сенсорному колесу. Центр, который вы заметили, будет ограничен, потому что это моя клавиша Shift прямо здесь. Сдвиг ограничивает прямо здесь. Отпустите сенсорное колесо, и теперь я могу перемещать их повсюду. Как мне войти и отредактировать одну из этих фигур, не входя в группу Simple. Просто выберите свою группу и дважды щелкните по фигуре, которая будет изолировать фигуру.Вы можете перемещать его, вы можете его менять. Вы можете делать с этой фигурой все, что захотите. Когда вы закончите, снова нажмите на артборд, а затем снова нажмите на свой объект. И все это было сгруппировано вместе. Таким образом, двойной щелчок по объекту изолирует это изменение. Какие бы атрибуты вы ни хотели, перемещайте их свободно и независимо. Отключите его, у вас все в порядке.

Описание класса

  • Навигация и понимание интерфейса Illustrator
  • Рисование фигур, линий и эскизов произвольной формы
  • Добавление цвета и градиентов к своим творениям
  • Работа с мощными инструментами набора текста и обширным списком шрифтов
  • Совместное использование и экспорт своей работы и потоковой передачи ваш творческий процесс

Создавайте, иллюстрируйте и воплощайте в жизнь свои творческие идеи, логотипы и графику на iPad с помощью карандаша Apple Pencil.Это недавно выпущенное приложение наполнено такими функциями, как создание шаблонов с помощью функции повтора, расширенными вариантами типов, простой навигацией и использованием сенсорного интерфейса, а также возможностью потоковой передачи вашего творческого процесса.

Используйте в дороге, за рабочим столом или где бы вы ни находились, Illustrator на iPad делает создание увлекательным и портативным.

  • Начинающие
  • Творческие люди, которым нужна простота и гибкость iPad
  • Люди, использующие Illustrator на настольных компьютерах

Adobe Illustrator для iPad (V1.0)

Сертифицированный эксперт Adobe® и сертифицированный инструктор Adobe®, Джейсон Хоппе накопил более 20 лет опыта в области профессионального обучения, ретуширования фотографий, цветокоррекции и управления творческими рабочими процессами. Фактически, Джейсон занимается производством высококачественной электроники с момента зарождения отрасли. Также в это время Джейсон обучал допечатной подготовке и электронному дизайну сотен творческих профессионалов и начинающих дизайнеров из Сиэтла в самых разных условиях, включая индивидуальные занятия, обучение в классе, онлайн-трансляции и обучение в больших группах.В настоящее время он преподает Adobe® Creative Suite в Школе визуальных концепций, Luminous Works и Центральном колледже Сиэтла, имеет степень магистра Adobe MAX и был инструктором-основателем CreativeLive.

Создавайте направляющие с высокой точностью в Illustrator «projectwoman.com

31 марта 2014 г., понедельник

Точное создание направляющих в Illustrator


кредит изображения © ezza116, istockphoto.com

Иногда различия между Illustrator и Photoshop действительно раздражают. В Photoshop просто разместить направляющие в том месте, где вы хотите, чтобы они отображались, но в Illustrator это совсем непросто.

Я хочу создать квадратный документ с направляющими на полпути по вертикали и горизонтали, поэтому я начну с нового документа фиксированного и известного размера, например 1000 x 1000.

Затем выберите «Просмотр»> «Линейки»> «Показать линейки», чтобы вы могли видеть линейки сверху и слева.Выбрав инструмент «Выделение», щелкните и перетащите линейку, а затем перетащите направляющую на место. Вы, вероятно, не сможете получить его точно, но пока это нормально. Вы также можете перетащить проводник с другой линейки.

Направляющие по умолчанию заблокированы, поэтому вам нужно разблокировать их, чтобы переместить. Выберите «Просмотр»> «Направляющие»> «Заблокировать направляющие», чтобы снять флажок. Теперь вы можете перетащить направляющую на место. На панели параметров инструмента вы увидите значения X и Y. Для вертикальной направляющей X должен быть половиной ширины вашего документа — в моем случае 500, а для горизонтальной направляющей значение Y должно быть 500.

Если вы откроете палитру слоев, вы увидите, что направляющие — это объекты в текущем слое. Это означает, что вы можете щелкнуть направляющую, чтобы выбрать ее в палитре слоев, и использовать инструменты в верхней части экрана, чтобы выровнять направляющую. Итак, щелкнув по нему и выбрав Центр горизонтального выравнивания, вы центрируете вертикальную направляющую, а Центр вертикального выравнивания центрирует горизонтальную направляющую.

Когда ваши направляющие будут на месте, выберите «Просмотр»> «Направляющие»> «Заблокировать направляющие», чтобы заблокировать их, чтобы они не двигались.В этом же подменю вы можете скрыть направляющие — это блокирует их, когда они снова отображаются, или очистить направляющие, чтобы полностью удалить их из документа.

Другие удобные приемы включают возможность создать вертикальную направляющую, перетащив вниз от верхней линейки и удерживая Alt или Option, чтобы изменить положение с горизонтального на вертикальное.

Вы можете сделать новые направляющие (но не существующие) привязанными к разделителям на линейках, если удерживаете Shift, когда рисуете их, перетаскивая вниз с линейки.
Хелен Брэдли

Хелен Брэдли

Этикетки: центральная направляющая, четкая направляющая, создание направляющей, направляющие, скрытие направляющей, иллюстратор, направляющая блокировки, линейка, направляющая разблокировки

Этикетки: Illustrator, iPad, Mac, Windows

отправлено Хелен Брэдли @ понедельник, 31 марта 2014 г. 0 комментариев

Отсутствует — Умные направляющие Adobe Illustrator

Не имеет значения, используете ли вы конкретное приложение в течение недель, месяцев или лет, вы, несомненно, столкнетесь с той резкой икотой, когда интерфейс приложения меняется каким-то внезапным и загадочным образом.Время от времени я оказываюсь в таких ситуациях, которые иногда легко исправить, иногда сложно, но всегда неприятно, потому что мне приходится останавливать работу и переключаться в режим «устранения неполадок».

Недавно я работал в Adobe Illustrator, когда заметил, что «Умные направляющие» приложения не отображались, когда я перемещал отдельные элементы создаваемого мною значка. Если вы использовали Illustrator хотя бы короткое время, вы знаете, что интеллектуальные направляющие обеспечивают ценную, динамическую и визуальную обратную связь при рисовании или перемещении элементов на монтажной области.Если вы не используете умные направляющие, вам следует это сделать. Если вы все же используете умные направляющие, то знаете, как неудобно их терять.

Я немедленно отправился в Google в поисках решения и обнаружил множество утверждений о том, что эта проблема была вызвана ошибкой в ​​самом последнем обновлении Illustrator. Хотя эта проблема может быть связана с ошибкой Illustrator в некоторых ситуациях, это не относится к моей конкретной проблеме, и «исправить» было просто.

A (возможно) Исправить

Захороненный в форуме «Отзыв об Adobe Illustrator», я нашел решение своей проблемы в сообщении с обратной связью, отправленном «helena» (https: // illustrator.uservoice.com/users/861054781-helena). Этот пост рекомендует следующую процедуру:

  1. В меню «Просмотр» выберите «Smart Guide».
  2. С помощью сочетания клавиш Command-U (Apple)
  3. С окнами это вероятно:
    Через ярлык CRTL- U (Windows)
  4. Отменить выбор «Smart Guide»
  5. Удалите и переустановите

Важно отметить, что мне не нужно было полностью следовать процедуре, описанной выше. Когда я заглянул в меню «Просмотр», я обнаружил, что «Умные направляющие» не отмечены (вероятно, из-за того, что я ошибся при вводе сочетания клавиш ранее в моем рабочем процессе).Я обнаружил, что простая повторная проверка опции «Умные направляющие» обнаружила отсутствующие «умные направляющие» и позволила мне вернуться к работе.

.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *