Иллюстрация к сказке серебряное копытце карандашом

Бажов серебряное копытце рисунок


Раскраски по сказу серебряное копытце


Серебряное копытце. Сказки


Серебряное копытце


Серебряное копытце


Бажов п. «серебряное копытце»


Серебряное копытце 1977


Серебряное копытце рисунок для детей


Рисунки к сказке серебряное копытце для детей



Серебряное копытце олень рисунок


Рисование по сказке серебряное копытце в подготовительной группе


Нарисовать рисунок серебряное копытце


Иллюстрация к сказке серебряное копытце


Серебряное копытце картинки карандашом


Нарисовать серебряное копытце


Серебряное копытце рисунок для читательского дневника


Зимняя сказка серебряное копытце


Серебряное копытце рисунок карандашом


Рисунок к сказке серебряное копытце


Кошка мурёнка из сказки серебряное копытце


Серебряное копытце


Серебряное копытце рисунок для читательского дневника


Серебряное копытце рисунок


Серебряное копытце раскраска


Рисование серебряное копытце в подготовительной группе


Серебряное копытце конкурс


Бажов золотое копытце


Рисунок к рассказу серебряное копытце


Серебряное копытце нарисовать рисунок для детей 4


Нарисуй свою иллюстрацию


Бажов п. “серебряное копытце рису



Серебряное копытце детский рисунок


Серебряное копытце


Серебряное копытце мультфильм


Серебряное копытце


Серебряное копытце рисунок


Иллюстрация к сказке серебряное копытце


Серебряное копытце картина красками


Иллюстрация по сказке серебряное копытце


Рисунки к сказке серебряное копытце для детей


Сказка серебряное копытце иллюстрации к книге


Олень раскраска для детей


Даренка серебряное копытце иллюстрации


Иллюстрация Баюскина к Серебряному копытцу Бажова


Бажов серебряное копытце


Серебряное копытце акварель


Серебряное копытце Автор


Автор сказки серебряное копытце


Бажов серебряное копытце художник


Серебряное копытце Автор


Рисунки к сказке серебряное копытце для детей


Бажов серебряное копытце


Серебряное копытце иллюстрации


Зимний пейзаж гуашью


Бажов п. п. «серебряное копытце»


Бажов п.п. «серебряное копытце»


Серебряное копытце рисунок раскраска


Вытынанки серебряное копытце


Момент из сказки серебряное копытце


Серебряное копытце


Декорации к сказке серебряное копытце своими руками



Бажов п.п. «серебряное копытце»


Серебряное копытце Автор


Серебряное копытце мультик


Детские рисунки к сказкам Бажова


Серебряное копытце


Бажов серебряное копытце


Бажов п.п. «серебряное копытце»


Раскраска пейзаж Лесной Поляны деревня осенняя серебряное копытце


Ревда серебряное копытце


Раскраска олень Бэмби


Картина серебряное копытце Ковалев


Серебряное копытце Автор


Фон для сказки серебряное копытце


Всероссийский конкурс рисунка Россия рубежи будущего


1969 Серебряное копытце


Серебряное копытце кошка Муренка


Серебряное копытце козлик


Иллюстрация к сказке серебряное копытце раскраска


Серебряное копытце Автор


Рисунки зима красками


Серебряное копытце рисунок


Олень раскраска


Бартельс Генрих художник


Рисование чудеса зимы


Серебряное копытце


Серебряное копытце


Серебряное копытце Сатка


Рисунки к сказке серебряное копытце для детей


Раскраска олень новогодний


1969 Серебряное копытце


Серебряное копытце Муренка


Декоративная композиция зимние фантазии



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Иллюстрация

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЯ В ДЕТСКОЙ КНИГЕ?

 

Консультирует Татьяна Геннадиевна Рик 
(детский писатель, иллюстратор, автор занимательных учебников по русскому языку)


Как иллюстрация в книге может помочь ребенку в понимании текста?


Лев Алексеевич Токмаков сказал мне однажды: «Художник делает книге глаза». Да, какой ребенок книжку увидел в раннем возрасте, такой она и станет для него на всю жизнь. Дети книг без картинок не любят. Яркость жизни, сочность красок, выразительные лица героев — то, к чему они тянутся. В подростковом возрасте уже начинают восприниматься и черно-белые иллюстрации, графика одной линией.

Иллюстрация — это целый мир. И хочется, чтобы он был прекрасным, драгоценным для ребенка.

Художники могут очень по-разному видеть и изображать книгу. Именно в этом и ценность хороших иллюстраций — в собственной авторской трактовке.

Интересно сравнивать разных художников. Мы с моими учениками на моих скайп-уроках иногда это делаем.

На уроке мы с ребятами сравнивали, как рисовали «Буратино» Леонид Владимирский, Аминадав Каневский и Александр Кошкин. Совсем разный подход! Или «Путешествие голубой стрелы» Джанни Родари рисовали тоже мой любимый Владимирский и Хосе Санча. Причем в детстве у меня была книжка именно с этими рисунками, такими… немного для русских детей непривычными, чуть стилизованными. Но как же я их любила! Вместе с удивительной историей игрушек, конечно!

 

Какой должна быть иллюстрация, чтобы она стала помощницей для ребенка?

 

Живой, талантливой, интересной.

Раньше художники много времени проводили в библиотеках — искали, как должен быть одет герой, добивались точности костюма. Если вспомнить все того же Буратино, то именно Леонид Викторович Владимирский придумал для него полосатый колпачок, который так популярен теперь. Ведь в описании у Алексея Толстого у Буратино — белый колпачок, сделанный из белого носка папы Карло.

Именно так он нарисован Каневским. А Владимирский решил, что белый — это никакой, отсутствие цвета. Но ведь носки тогда носили и полосатые. Так появился знаменитый колпачок в красную полоску!

Лев Токмаков неоднократно перерисовывал, например, книгу «Карусель», когда она переиздавалась — чтобы герои выглядели современно. Ведь менялись и стили в иллюстрации, и одежда, которую носили дети.

Ну, например, в моей книжке девочка-осинка одета в чулочки. Хотя я чулочков уже не застала — к тому времени появились колготки. И в следующем переиздании книжки на осинке — колготки и курточка, модная в 80-е годы. Вообще Лев Алексеевич делал к своим книгам множество рисунков и набросков, переделывал, чтобы добиться точности замысла. Мне посчастливилось гостить у него в мастерской и видеть эти работы.

Бывает, художник подолгу ищет внешность персонажа. Чтобы читатель сказал: «Похож!» Л.Владимирский рассказывал мне, как не мог придумать Урфина Джюса из повести Александра Волкова «Урфин Джюс и его деревянные солдаты».

И вот однажды в метро увидел угрюмого дядьку с лохматыми бровями. Таким и стал Урфин. Великаншу Арахну Леонид Викторович нарисовал со своей соседки по коммуналке. Показал ей, спросил, не похожа ли на кого. «На соседку из 45 квартиры! – фыркнула та. – Такая же противная!»

Долго думал Владимирский, как нарисовать Людмилу. «Руслан и Людмила» – одна из самых важных для него работ. Присматривался к встречным девушкам. Этим вызвал подозрение вожатых пионерского лагеря: ходит какой-то дядька, в лица девочкам заглядывает… Потом все-таки взял за основу портрет Натальи Николаевны Гончаровой. Решил: раз Пушкин полюбил ее и взял в жены, и Руслан должен был полюбить именно такую.

 

Может ли иллюстрация помешать восприятию книги? Какой не должна быть иллюстрация для детей?

 

Может помешать, если не соответствует стилю текста и возрасту детей. Иллюстрация для детей не должна быть жестокой, страшной, пошлой, глупой. Не должна уводить детей от текста, если этот текст хороший.

Справедливости ради я должна сказать, что знаю случаи, когда посредственный текст был вытянут удачными иллюстрациями.

 

Надо ли привлекать ребенка к рисованию во время или после прочтения книги?

 

Я не думаю, что это так уж обязательно. Потому что у ребенка во время чтения или прослушивания текста рисуется картинка в голове, в воображении. И это прекрасно! А перенести этот образ на бумагу маленькому ребенку совсем не всегда удается. От этого — огорчения, разочарования…

Но я и не против такого рисования! Сама я очень это любила! И никто меня так уж особенно к этому не привлекал. Мне самой хотелось показать людям тот мир, который возник в моем мозгу. Но родитель, конечно, может предложить нарисовать услышанное — подбросить бумагу, карандаши, краски, фломастеры…

 

Ирина Токмакова в свои сказки (например, «Аля, Кляксич и буква А») закладывает творчество ребенка: нарисовать бублики, елочки, палочки, чтобы помочь героям. В ваших занимательных учебниках ведется такая же обучающая игра. Почему важно привлечь ребенка к сотворчеству с автором?

 

Если книга обучающая, то важно создать для ребенка мотивацию к выполнению задания — помочь кому-то из героев, выручить из беды, досочинить сказку и т. д. Зажечь ребенка творчеством, я думаю, очень важно. Только творческий, креативный человек способен к созданию нового, свежего, интересного. Школа порой забивает способность нешаблонно мыслить, сочинять… А в своих книжках и на своих уроках я стараюсь наоборот раскачать фантазию, вывести ребенка за границы привычного. (Я даже задумала организовать в интернете свою школу, которую так и назову — «Творческий огонь».) Ну а в книжках моих иллюстрация помогает достигнуть этой цели — дать творческий импульс, «волшебный пинок» ☺

 

Как могут родители организовать такое сотворчество по другим книгам? И надо ли это делать?

 

Тут трудно однозначно ответить. Если родитель в своем педагогическом порыве будет думать, что после прочтения нужно обязательно ответить на вопросы по тексту или составить какой-нибудь план, то это не будет творчеством и только отвратит ребенка от чтения. Тут уж лучше просто почитать книгу и все. Не мешать детской фантазии. Не портить впечатления. Но если родитель способен сам впасть в детство — побеситься, подурачиться и придумать веселую игру (или — как сейчас стало популярно — квест), тогда — конечно! Будет здорово!

 

Онлайн-курс «Креативное рисование: наполните свои иллюстрации жизнью и деталями» (Маттиас Адольфссон) 100% положительных отзывов (413)

  • 13966 студентов
  • 19 уроков (3ч 54м)
  • 8 дополнительных ресурсов (5 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
    • Доступно в приложении
    • Аудио: английский
    • английский, испанский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
    • Уровень: Начинающий
    • Неограниченный доступ навсегда


    Хотите узнать, как объединить все свои эскизные идеи в одну сцену со сбалансированной и интригующей композицией? Откройте для себя метод Маттиаса Адольфссона для создания сцен, которые приглашают зрителя рассмотреть его сложные детали вблизи.

    Известный своими игривыми персонажами и юмористическими, детализированными рисунками, Маттиас создает иллюстрации для таких журналов, как The New Yorker, The Hollywood Reporter и The New York Times, а также для анимационных студий, таких как Nickelodeon, Dreamworks и Disney.

    В этом курсе он покажет вам, как овладеть приемами композиции и организовать ваши наброски и идеи в одну детализированную фигуративную часть. Если вы хотите узнать, как приступить к работе со своими первыми набросками и идеями, Маттиас даст вам все инструменты, необходимые для того, чтобы стать заядлым рисовальщиком, на своем первом курсе: «Искусство скетчинга: превратите свои дудлы в искусство».

    Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

    Содержание курса

    Подробнее

    Познакомьтесь с Маттиасом, узнайте, как он использует свои детские воспоминания для развития творческих идей, и посмотрите некоторые из его последних работ. Узнайте, как он использует историю искусства в качестве вдохновения для своих иллюстраций, и узнайте, что рассматривается в этом курсе.

    Начните с проверки вашего материала и проведения некоторых исследований, чтобы найти пространство, которое вы хотели бы проиллюстрировать. Затем разработайте историю вашего произведения, написав список вещей, которые вы хотите включить в свое произведение. Создайте доску настроения, чтобы использовать ее в качестве ориентира при иллюстрировании.

    Нарисуйте небольшие наброски размером с ноготь, чтобы спланировать композицию, и сделайте подробный карандашный рисунок в натуральную величину. Обведите линии карандашом и нанесите смывку для растушевки, прежде чем добавлять цвет, чтобы завершить окончательную работу.

    Если вы довольны результатом, научитесь сканировать иллюстрацию. Затем посмотрите, как Маттиас использует Photoshop для объединения частей вашего рисунка, прежде чем вносить окончательные изменения в иллюстрацию.

    Что представляет собой проект этого курса?

    Создайте очень детализированную фигуративную иллюстрацию, которая становится интереснее, чем ближе вы смотрите.

    Проекты курсантов

    • Автор: hpjp9

    • Кариндженсен

    • Джессика Хеландер

    • +121

    Для кого этот онлайн-курс?

    Этот курс предназначен для тех, кто любит рисовать, делать наброски и иллюстрировать, имеет навыки рисования на среднем уровне, а также имеет опыт рисования в перспективе и работы с материалами, используемыми в курсе.

    Требования и материалы

    Для прохождения курса требуются навыки рисования на среднем уровне и предыдущий опыт рисования в перспективе.

    Что касается материалов, вам потребуются чернильные ручки (перьевые, тонкие линера или фломастеры), карандаш, ластик, линейка, бумага для рисования, акварель и альбом для рисования. Для цифровой работы вашего проекта вам понадобится компьютер с Adobe Photoshop и сканер.

    Хотя Маттиас не преподает цифровую иллюстрацию в рамках курса, вы также можете создать цифровую иллюстрацию с помощью iPad или графического планшета.


    Отзывы


    Маттиас Адольфссон работает иллюстратором-фрилансером более одиннадцати лет. Работая графическим дизайнером в индустрии компьютерных игр, он начал делиться своими работами в социальных сетях, где и начал свою успешную карьеру иллюстратора.

    Его длинный список клиентов включает Nickelodeon, Disney, Dreamworks, Cartoon Network, Warner Brothers и другие важные анимационные студии. Он также иллюстрировал такие журналы, как The New Yorker, The Hollywood Reporter и The New York Times.

    Маттиас создал множество иллюстраций в таких областях, как дизайн продукта, для бренда детской одежды Atelier Choux Paris, обложки для пластинок, а также художественный заказ для крупнейшей больницы в Швеции.


    Содержание


    Чего ожидать от курса Domestika

    • Учитесь в своем собственном темпе

      Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода. Вы сами задаете темп.

    • Учитесь у лучших профессионалов

      Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

    • Познакомьтесь с опытными учителями

      Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.

    • Сертификаты

      Плюс

      Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

    • Получите места в первом ряду

      Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

    • Делитесь знаниями и идеями

      Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

    • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

      Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

    • Смотрите профессионально подготовленные курсы

      Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


    Часто задаваемые вопросы

    Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

    Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

    Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

    Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

    Что входит в курсы «Доместики»?

    Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

    Вам дали курс?

    Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.

    Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, после прохождения курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в ​​Интернете. Подробнее о сертификатах.

    Как рисовать иллюстрации для детей

    Обучение созданию детских иллюстраций требует особого воображения и художественного процесса.

    Благодаря широкому спектру приложений создание детских персонажей может привести вас во многих направлениях.

    Для этого урока мы сотрудничали с художником

    Иллюстрации, выполненные в более детском стиле, имеют множество применений. Например, Ева любит использовать своих персонажей для узоров. Но вы также можете подумать о создании детских книг, книжек с картинками, сказок, других типов гравюр и нестандартных блокнотов; У этого списка нет конца.

    Но независимо от приложения ваши персонажи должны оставаться доступными и привлекающими внимание. Кроме того, поскольку многие маленькие дети не умеют читать, сам персонаж должен идеально отражать суть вашей истории сам по себе.

    Если это похоже на то, что вы хотите сделать, но не знаете, с чего начать, это руководство для начинающих даст вам несколько советов и приемов по созданию детских иллюстраций.

    Необходимые инструменты:
    • iPad
    • Apple Pencil
    • Последняя версия Vectornator

    Шаг 1

    Составление карты истории вашего персонажа

    Этот шаг, вероятно, самый важный из всех.

    Прежде чем рисовать своего персонажа, вы должны знать свою историю. История персонажа — основа вашей иллюстрации, и она будет определять все ваши будущие решения. Но самое главное, это сделает вашего персонажа особенным.

    Хороший персонаж должен вызывать реакцию у зрителя.

    Итак, ваша задача — уловить искру, энергию и сущность вашего персонажа, чтобы привлечь внимание зрителя.

    Для начала наметьте три-четыре определяющие черты, которые описывают личность, род занятий и хобби вашего персонажа. Здесь Ева решила, что она пойдет за милой маленькой девочкой-кроликом, которая наслаждается своим временем в одиночестве, читая книгу и попивая чай. И ее вдохновение — она сама! Это все то, что Ева любит делать, поэтому она решила спроецировать их на своего персонажа.

    Магия на этом этапе заключается в том, чтобы мыслить творчески и не быть слишком рациональным. Персонажи Евы — это животные, которые водят самолеты, летают на воздушном шаре, танцуют, так что придумайте забавное занятие, которое может выполнять ваш персонаж, чтобы придать ему индивидуальность и очарование. Попробуйте снова подумать, как ребенок.

    Если вы пишете или иллюстрируете рассказ для детей, вашим главным героем почти всегда будет ребенок или детская фигурка. Это потому, что дети предпочитают видеть, как люди их возраста решают их собственные проблемы. Запомни!

    Шаг 2

    Подумайте о своем вдохновении

    Эва выбрала свою собственную личность, чтобы определить этого конкретного персонажа, но есть бесконечное количество источников, которые могут вас вдохновить.

    Вы любите наблюдать за людьми? Потому что это действительно пригодится при создании уникальных персонажей. У вас есть дети или маленькие племянники, за которыми вы можете наблюдать? Это также может добавить множество идей в ваш резервуар типов персонажей.

    Сделайте раскадровку всех ваших ссылок, если это поможет вашему процессу!

    Шаг 3

    Определите позу вашего персонажа

    После того, как вы определили личность своего персонажа, сосредоточьтесь на его позе.

    Постарайтесь в процессе хорошо использовать теорию формы, так как это еще больше укрепит тип персонажа, которого вы хотите создать. Ева склонна полагаться на изогнутые линии, потому что это делает ее персонажей более доступными. Для этого персонажа она использует форму фасоли в качестве основы для тела. Это отличная отправная точка для создания любой позы персонажа.

    Многие профессиональные иллюстраторы начинают с небольших быстрых эскизов, чтобы понять, что лучше всего подходит для конкретного персонажа.

    Попробуйте придать своему персонажу позу, которая описывает его личность и позволяет легко его узнать. Как это можно проверить наверняка? Вы узнаете больше в шаге 12.

    Шаг 4

    Думайте о пропорциях

    Есть несколько основных принципов, которым вы можете следовать, чтобы повысить привлекательность вашего персонажа.

    Эти черты хорошо известны: большая голова, маленькое тело и округлые формы. Кроме того, вы должны применить правило треугольника для размещения глаз, носа и рта.

    Вот сравнение двух немного разных персонажей. Обратите внимание, как применение этих простых пропорций делает вашу иллюстрацию более удобной для детей.

    Шаг 5

    Выражение лица

    Давайте подробнее рассмотрим правило треугольника, о котором мы упоминали ранее. Это говорит нам о том, что чем меньше треугольник, состоящий из глаз, носа и рта, тем симпатичнее будет выглядеть ваш персонаж. Вы видите разницу здесь?

    Даже когда мы рисуем обычные, не очень милые глаза, персонаж выглядит определенно симпатичнее, когда мы правильно их размещаем.

    Попробуйте использовать эти советы, чтобы создать кучу выражений лица. Ваш персонаж взволнован, удивлен, горд или расслаблен? Выберите эмоцию, которая связана с его личностью.

    Вот почему так важен первый шаг. Каждая вещь, которую вы делаете после, связана с этим.

    Шаг 6

    Sketch It Out

    Всегда начинайте с альбома для рисования и карандаша или программы для создания эскизов, такой как Procreate.

    Сделайте несколько рисунков, пока не почувствуете, что уловили сущность своего персонажа. Некоторые эскизы оживают сразу, в то время как некоторые очень сложны и могут занять много времени, чтобы сделать их правильно.

    Дайте себе время и потренируйтесь. Как сказала Эва, проще всего начать с чего-то простого, например, с формы фасоли, и добавить к ней все остальные элементы.

    Шаг 7

    Добавить аксессуары

    Возможно, ваш персонаж носит несоответствующую одежду или носит с собой одеяло, куда бы он ни пошел.

    Важно дать вашему персонажу реквизит, который будет поддерживать вашу историю. Ева подарила своему зайчику бантик и, конечно же, книжку.

    Шаг 8

    Импорт вашего эскиза в Vectornator

    Чтобы импортировать ваш эскиз в Vectornator, вы можете сохранить .jpeg или .png из программного обеспечения для создания цифровых эскизов на своем устройстве, а затем перейти в Файл -> Импорт, или просто перетащите его в Vectornator из галереи вашего устройства.

    В качестве альтернативы, если вы нарисовали физический эскиз своего персонажа, вы можете использовать функцию импорта камеры, чтобы перенести иллюстрацию прямо на холст.

    Шаг 9

    Создайте новый слой для векторного файла

    Теперь, когда вы импортировали свой эскиз в Vectornator, пришло время подготовить его для остальной части процесса иллюстрации.

    Чтобы ваша работа была аккуратной и организованной, вам нужно будет создать новый слой для каждого нового измерения вашей иллюстрации, например деталей фона, теней и т. д.

    Если вы уменьшите непрозрачность слоя эскиза, это поможет вам лучше визуализировать то, что вы векторизуете.

    Шаг 10

    Векторизация по частям

    С помощью инструмента «Перо» коснитесь эскиза и перетащите его, чтобы начать векторизацию графики.

    ‍Работа с векторными иллюстрациями является ключевой для любого печатного проекта, так как качество вашего файла останется неизменным независимо от того, насколько велика или мала будет графика. Они будут выглядеть четкими, несмотря ни на что!

    Векторный дизайн имеет свою собственную эстетику минимализма, но если вы предпочитаете добиться эффекта акварели в своей иллюстрации, вы можете обвести свои символы в Vectornator, а затем перейти к программному обеспечению на основе пикселей, такому как Procreate, для их различных акварельных кистей.

    Если инструмент «Перо» используется впервые или вы просто хотите узнать больше о работе с ним, прочитайте специальный раздел «Обучающий центр». Или посмотрите видео целиком.

    Шаг 11

    Сгруппируйте все свои фигуры вместе

    Убедитесь, что вы векторизуете по частям и закрываете каждую секцию по отдельности, заканчивая свою векторную фигуру точно там, где она началась.

    Вы можете сделать это, снова коснувшись первого (зеленого) узла. Это создаст замкнутую векторную форму.

    Когда все ваши разделы будут готовы, выберите их все и используйте логическую операцию Unite, чтобы объединить их в одну большую фигуру. Вы можете легко найти его в меню быстрых действий.

    Шаг 12

    Окончательная проверка позы

    Помните, как мы говорили об оценке позы вашего персонажа в шаге 3?

    Лучший способ объективно понять, насколько эффективна поза вашего персонажа в этот момент, — сделать его полностью черным. Вы можете сделать это, выбрав все свои фигуры и перейдя на вкладку «Стиль» -> «Заливка».

    Итак, теперь вы можете сосредоточиться исключительно на силуэте. Можете ли вы сказать, что представляет собой ваш персонаж и что он делает, просто по характеру его силуэта? Если ответ да, то вы все делаете правильно.

    Если вы не уверены, возьмите инструмент «Узел» и отрегулируйте позу и силуэт вашего персонажа, пока он не станет более четким.

    Шаг 13

    Векторизация черт лица

    Чтобы векторизовать нос и глаза, продолжайте использовать Pen Tool с более тонким штрихом (Ewa выбрала 8pt) и коснитесь и перетащите, пока не будет достигнута желаемая форма.

    Для любых корректировок, которые вы хотите внести, просто используйте инструмент «Узел», чтобы изменить угол или положение опорных точек.

    Шаг 14

    Расскажите историю с помощью цвета

    Очень важно выбрать цветовую палитру, которая напоминает персонажа и окружающую среду, в которой он находится.

    Эва выбрала теплую пастельную палитру — например, свежие розовые оттенки с оттенком синего для контраста. Она хотела, чтобы ее иллюстрация была уютной и теплой.

    Персонажа с ограниченной цветовой палитрой будет легче распечатать, и он поможет вашему зрителю сосредоточиться на истории.

    После того, как вы выбрали основные цвета, создайте дополнительный оттенок каждого оттенка, чтобы помочь с детализацией и штриховкой. Например, Ева выбрала светло-коричневый цвет для основы кролика, а затем еще один, более темный коричневый цвет, для меха.

    Наконец, она добавила фон, который дополняет ее композицию, используя другой оттенок розового, существующий на холсте.

    Однако при выборе оттенка для фона вы можете использовать цвет на противоположном конце цветового спектра, чтобы создать контраст.

    Говоря об этом, убедитесь, что ваши цвета имеют контрастные значения, чтобы избежать смешения разных областей иллюстрации друг с другом. Если вам нужен подробный урок по теории цвета, прочитайте этот обширный учебник.

    После создания сохраните цветовую палитру на вкладке «Стиль», чтобы она всегда была под рукой.

    Шаг 15

    Добавьте тени

    Вы можете оставить своих персонажей полностью плоскими, но затенение придаст им столь необходимую глубину.

    Во-первых, вам нужно решить, где находится источник света. В данном случае это идет сверху. Затем наметьте свои тени с помощью инструмента «Перо» и используйте вторичный, более темный цвет, чтобы заполнить их. Инструмент «Перо» гарантирует, что ваши кривые будут красивыми и гладкими.

    Если у вас возникли проблемы с затенением векторов, то это руководство поможет.

    Всегда полезно держать инструмент узла под рукой.

    Шаг 16

    Не усложняйте

    Старайтесь не теряться в деталях, ведь это не главное при создании детских персонажей.

    Ева, например, не рисует такие вещи, как их мех, за исключением нескольких тонких линий. Тот же принцип она использует для отдельных пальцев. Иногда у ее персонажей даже нет рта. Детские персонажи должны быть игривыми, и вам не нужно выдумывать каждую деталь. Они не должны быть реалистичными.

    Оставьте место для воображения и сосредоточьтесь на том, что символизирует персонаж.

    Вот тут-то и пригодится простота векторного дизайна! Чем меньше лишних деталей, тем милее будет персонаж.

    Шаг 17

    Но добавьте несколько определяющих деталей

    Какой бы простой ни была ваша последняя иллюстрация, тем не менее есть несколько деталей, на которых вы могли бы сосредоточиться. Вот две почти идентичные иллюстрации рядом, с деталями и без них, которые показывают силу нескольких небольших, но целенаправленных элементов деталей.

    Используя цветовую палитру и инструмент «Карандаш», аккуратно добавьте крошечные линии меха вокруг вашего персонажа, чтобы придать финальному рисунку больше баланса. Сейчас намного лучше, не так ли?

    Эва также решила добавить несколько простых деталей бантику кролика, например, надписи, точки и гофрированные края. Все это было сделано с помощью инструмента «Карандаш», вашего лучшего друга для создания векторных фигур от руки.

    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *