НОУ ИНТУИТ | Лекция | Начало работы, интерфейс Photoshop CS5
Аннотация: В этом разделе мы приступим к изучению программы и рассмотрим ее интерфейс.
Ключевые слова: status bar, поле, активное изображение, Width, Height, мост, очередь, утилита, PDF, поиск, сортировка, метаданные, копирование, переименование файлов, программа, загрузка, bridge, ПО, цвет фона, графический планшет, группа, список, режим наложения, параметр, градиент
Интерфейс (элементы главного окна) графического редактора
При запуске Adobe Photoshop вы увидите главное окно программы, показанное на рис. 2.1.
увеличить изображениеРис. 2.1. Интерфейс Adobe Photoshop
Панель управления и главное меню
В верхней части окна Photoshop находится главное меню, содержащее практически все команды для настройки и осуществления процесса редактирования изображения, а также панель управления, которая также предназначена для настройки и запуска множества функциональных возможностей программы —
рис. 2.2.
Рис. 2.2. Панель управления
Рассмотрим кнопки Панели управления.
Для запуска дополнительной программы для удобного просмотра фотографий в верхней части интерфейса есть кнопка под названием
Кнопка под названием «Просмотреть вспомогательные элементы» предназначена для создания более удобной работы с графикой путем установки линейки, сетки и направляющих.
Далее находится выпадающий список «Масштаб», который позволяет задавать нужный для отображения на экране размер изображения.
В случае, если вы открыли несколько документов, то при работе с ними очень удобно использовать меню «Упорядочить документы», т.к. благодаря нему можно выбрать разные варианты отображения окон с открытыми изображениями. Например, есть команды «Расположить вертикально» или «Расположить в сетке», а функция «Актуальные пиксели», которая позволяет отображать документы по очередности в соответствии с размерами картинок, вообще в некоторых случаях просто незаменима. Также полезна команда под названием
Далее рассмотрим инструмент «Режимы экрана». Их всего три: «Стандартное окно», «Целый экран с главным меню» и «Целый экран». Если выбрать один из последних двух режимов, то пространство рабочей области программы будет увеличено за счет скрытия некоторых или всех панелей соответственно. Кстати, как мы уже писали выше, для переключения между режимами можно использовать горячую клавишу
В CS5 можно решать различные задачи с помощью разнообразных инструментов, но иногда бывает сложно переключаться от одного набора панелей и палитр другому. Именно для решения этого вопроса разработчиками программы Adobe Photoshop CS5 и была создана панель под названием «Основная рабочая среда», которая предназначена для выбора рабочей среды. С ее помощью процесс работы в фотошопе значительно упрощается. Данная панель имеет наборы инструментов, которые предназначены для определенного вида работы с картинками. В каждый из наборов включены самые необходимые и часто используемые параметры и панели, которые собственно и позволяют достигать требуемых результатов, как при обработке фотографий, так при создании анимированных изображений или 3D-графики.
- Рабочая среда «Дизайн». Имеет набор палитры цветов, а также панель с оформлением текстовых символов, которые имеют всевозможные настройки вида шрифта и его расположения.
- Рабочая среда «Рисование» в основном имеет наборы кистей и инструментов, которые предназначены для рисования. Также в данной среде включена и палитра цветов.
- Рабочая среда «Фотография» имеет все необходимые элементы для редактирования фото, например, такие как панели: «Коррекция», «Операции» и «История».
- Рабочая среда «Движение» предназначена для удобного создания анимированных картинок.
- Рабочая среда «3D» пригодится вам в работе с 3D-объектами.
Главное меню CS5 имеет стандартный вид, который присутствует в аналогичном исполнении не только у большинства графических редакторов, но и вообще у любых программ, созданных для работы на операционных системах семейства Windows — рис. 2.3.
увеличить изображениеРис. 2.3. Главное меню Adobe Photoshop CS5
Пункт «Файл», который содержит основные команды по открытию, созданию, сохранению, закрытию графических документов, а также функции для импорта, печати и т.д.. Этим пунктом меню приходится пользоваться в основном в начале и конце работы, так как большинство его команд связаны с созданием, открытием и сохранением файлов.
Далее идет пункт «Редактирование», который содержит команды, предназначенные для выполнения основных операций над изображением, например, такие, как: копирование, вырезание, вставка, заливка, масштабирование, трансформирование и т.д.. Здесь находятся основные команды редактирования, многие из которых есть и в других программах, например,
Следующим идет пункт «Изображение». В этом подменю главного меню сосредоточены команды для работы с изображением. Здесь можно задать режим картинки, например, RGB или Grayscale, откорректировать уровни, контраст, изменить размеры фото и многое другое.
Затем идет следующая группа меню — Команды данного пункта позволяют делать операции со слоями, а именно создавать, удалять изменять параметры, упорядочивать, объединять и применять различные эффекты.
Команды пункта «Выделение» — подменю для создания и редактирования выделений. Позволяют инвертировать выделение, задать цветовой диапазон, уточнить край, а также сохранять и загружать выделенные области.
Команды групп «Фильтр» предназначены для накладывания различных эффектов для изображений. Например, выбрав один из фильтров, картинку можно размыть, исказить, добавить ей резкости, наложить штрихи и т.д.
Инструмент «Анализ» позволяет сделать подробный анализ изображения, например, топографической карты. В Photoshop Extended можно определить и рассчитать расстояние, периметр, площадь и другие размеры. Возможность записи нужных данных в вычислительные логи и экспорт этих данных, включая показания гистограммы, в таблицу для дальнейшего анализа. Так, использование Маркера Масштаба (Scale Marker) позволяет легко масштабировать добавляемый в изображение графический объект, а инструмент
Пункт «3D» служит для работы с трехмерными объектами. В CS5 есть возможность простого создания и добавления разнообразных 3D объектов в 2D изображения, возможность редактирования существующих текстур на трехмерных моделях непосредственно в Photoshop Extended, немедленная визуализация результата. Photoshop Extended поддерживает общепринятые 3D форматы, включая 3DS, OBJ, U3D, KMZ и COLLADA, таким образом, вы можете импортировать, рассматривать и работать с большинством трехмерных моделей.
Команды пункта «Окно» позволяют показывать/скрывать все окна, которые есть в программе.
Заключительным является пункт «Справка». Команды данной группы позволяют открывать документацию по работе с Adobe Photoshop.
Палитра инструментов
В палитре (ящике) инструментов находятся те инструменты, ради которых, собственно, графический редактор и создавался ( рис. 2.4).
Рис. 2.4. Палитра инструментов (повернуто)Панель инструментов можно сделать одной колонкой или двумя (как обычно). Обратите внимание на то, что на кнопках многих инструментов нарисованы маленькие черные треугольники. Это значит, что за ними скрывается всплывающая панель с дополнительными инструментами, альтернативными основному. Все инструменты Photoshop условно можно разделить на четыре группы:
- инструменты рисования и закрашивания;
- инструменты для выделения и перемещения выделенных областей;
- инструменты редактирования и ретуши изображений;
- текстовые инструменты.
Пока мы не загружаем читателя подробным описанием всех инструментов Photoshop, поскольку приемы работы с инструментами и примеры их использования будут показаны позднее.
Панель атрибутов инструментов
На панели (палитре) атрибутов (параметров) для любого активного (выбранного) инструмента отображаются все его настройки. Иначе говоря, данная панель меняет свой вид в зависимости от выбранного инструмента (
рис. 2.5).
Рис. 2.5. Панель параметров для инструмента Кисть
Плавающие палитры
Палитры представляют собой расположенные в правой части интерфейса программы окна, в которых сгруппированы некоторые из элементов управления Photoshop. Палитры могут быть зафиксированы, минимизированы в иконки или перенесены за пределы окна.
ПримечаниеПалитры называют «плавающие», потому, что размещение палитр не статично. Вы можете менять палитры местами, добавлять или убирать их. Но об этом будет рассказано позднее.
Отображать все палитры на экране одновременно не всегда целесообразно, так как они зачастую излишне загромождают рабочее пространство экрана. Поэтому ненужные вам для текущей работы палитры вы всегда можете спрятать. Восстановить все палитры, представленные на экране по умолчанию, можно с помощью команды Window (Окно) | Workspace (Рабочая область) | Default Workspace (Восстановить расположение палитр по умолчанию).
Итак, палитра (palette) — способ вывода и управления информацией посредством специальных окон, которые можно перемещать, сворачивать, разворачивать и убирать. Photoshop содержит несколько таких палитр. Палитры снабжены закладками (вкладками).
На палитре Color (Цвет) отображены значения текущих цветов переднего и заднего плана, которые можно отредактировать перемещением ползунков соответствующих компонентов цветовой модели. Вкладка Swatches (Образцы) этой палитры содержит набор доступных для использования цветов и позволяет добавлять в набор новые и удалить ненужные цвета. Вкладка Styles (Стили) содержит варианты заливок рабочей области ( рис. 2.6).
Рис. 2.6. Палитра Color (Цвет)В палитре History (История) программа фиксирует каждый шаг редактирования изображения. Здесь отображаются все операции, проделанные вами с помощью инструментов и команд графического редактора (
рис.
2.7).
В палитре Layers (Слои) перечислены все слои изображения, начиная с верхнего и кончая фоновым. Эту палитру используют для определения параметров слоев ( рис. 2.8).
Рис. 2.8. Палитра СлоиВкладка Channels (Каналы) этой палитры предназначена для создания и редактирования каналов. Вкладка Paths (Контуры) содержит список всех созданных пользователем контуров.
Строка состояния
Вдоль нижней границы окна программы находится особая полоса, которая называется строкой состояния (status bar) (
рис. 2.9). Она предназначена для отображения информации о текущем файле, масштабе изображения и об активном в данный момент инструменте. В ней могут также предлагаться подсказки пользователю в его работе.
Новые возможности в Photoshop CS6 на примере русскоязычной версии
Предыдущая страница
10. Серьёзно обновлён инструмент «Кисть» (Brush)
В Photoshop CS6 введены две новые кисти: разбрызгиватель с регулируемым соплом и карандаш, позволяющий имитировать нажим. Но обе эти кисти следует использовать с графическим планшетом, а не мышью.
Максимальный размер кисти стал 5000 пикс (вместо 2500 на предыдущих версиях).
Теперь можно изменять диаметр и жёсткость кисти с помощью мыши. Для этого следует зажать клавишу Alt, правую клавишу мыши и перемещать саму мышь. Горизонтальное перемещение изменяет диаметр, вертикальное — жёсткость. При этом появляется информативное окно с этими изменяемыми параметрами, благодаря которому кисти можно задать нужные настройки. Надо сказать, что подобная возможность присутствовала и в CS5, но, из-за отсутствия информативного окна, полезность этой функции в CS5 была минимальна.
11. Инструмент «Пипетка» (Eyedropper)
Расширены режимы выбора образца пипеткой. Теперь можно игнорировать корректирующие слои и брать образец напрямую со слоёв без коррекции, из текущего слоя и слоёв ниже. Добавились способы выбора образцов. Также, Adobe заявляет, что «Пипетка» больше не влияет на «Волшебную палочку» (Magic Wand), но я, честно говоря, как-то и не замечал этого влияния раньше.
12. Увеличен масштаб градиентной заливки в корректирующем слое
В корректирующем слое «Градиент» увеличен масштаб градиентной заливки (Gradient Fill) до 1000% (вместо с 150% в старых версиях):
13. Новые возможности инструмента «Текст»
В главное меню фотошоп добавлен аж целый пункт «Type» для работы текстом, в официальной русской версии он называется «Шрифт»:
Для веб-дизайнеров добавлена новая опция — Lorem Ipsum — генерация случайного текста для заполнения выделенной области, правда, текст пока только на английском.
Добавлены новые палитры — стили символов и стили абзацев, включаются через вкладку главного меню Окно —> Стили символов/Стили абзацев(Window —> Character Styles/Paragraph Styles)переключение этих стилей производится в текстовой палитре и позволяет создавать свои собственные настройки типографики.
Появилась возможность изменить размер шрифта в окне предварительного просмотра. Изменить размер можно через вкладку Шрифт —> Размер просматриваемого шрифта (Type —> Font Preview Size), но предварительно надо выйти из слоя со шрифтом, если Вы на нём находитесь, иначе пункт «Размер просматриваемого шрифта» будет неактивным.
Также, в меню «Шрифт» (Type) имеется пункт «Выдавить в 3D» (Extrude to 3D) для создания 3D текста из обычного.
14. Добавлен новый корректирующий слой — «Поиск цвета» (Color Lookup)
По пожеланиям фотографов, в Photoshop CS6 появился новый корректирующий слой, «Поиск цвета» (Color Lookup), который можно применять к фотографии. Данная корректировка позволяет применять для документов Photoshop цветовые профили, используемые в редактировании видео. Эти настройки могут быть использованы для имитации цвета пленок, цветовых профилей мониторов и других устройств. В CS6 имеется большое количество предустановок для данной опции. При нажатии на соответствующую кнопку раскрывается меню, где Вы обнаружите, 32 предустановленных цветовых профиля и Вы можете добавить собственные.
Например, стиль 3 Strip Technicolor создан по мотивам фильма «Авиатор» и теперь вы можете получить подобные ретро цвета с помощью всего лишь одного корректирующего слоя:
Программа поставляется с 32-мя цветовыми профилями «Поиска цвета» и вы можете добавить еще больше!
15. Обновлённая Camera RAW
В Photoshop CS6 интегрирована свежая версия Camera RAW 7 вместо Camera RAW вместо версий Camera RAW 6 и 6.5, установленных в CS5. Эта версия Camera RAW 7 работает значительно лучше предшественников.
Автоматическая корректировка Camera RAW 7 работает значительно лучше, чем у Camera RAW 6.5 :
17. Исправление фотографий, сделанных широкоугольными объективами с помощью нового фильтра «Адаптивный широкий угол» (Adaptive Wide Angle)
Фотографы теперь имеют больше возможности для редактирования фотографий благодаря с новому фильтру «Адаптивный широкий угол» (Adaptive Wide Angle), который устраняет искажения от широкоугольного объектива.
Во-первых, он работает как смарт-фильтр, а это значит, что вы можете конвертировать слой в смарт-объект, примените фильтр, а затем можете в любое время вернуться и изменить настройки.
Исправление искажений предельно автоматизированно. Следует просто прорисовать линии на более ровные края, и программа автоматически исправит фото. Если фотография была сделана камерой с объективом, имеющемся в профилях Фотошопа, то Фотошоп автоматически загрузит настройки и сам исправит фото.
Просто прорисуйте линии, чтобы расправить углы. Чтобы края получились идеально горизонтальными или вертикальными, удерживайте клавишу Shift во время создания линии:
Данный фильтр отлично подходит для исправления ультрашироких уклонов фотографии. Наклонные и изогнутые края выпрямился менее чем за одну минуту. Он также меняет угол обзора предметов на изображении (например, на фото после применения фильтра обе кровати стали одинакового размера):
18. Обработка крупноразмерных изображений с помощью фильтра «Пластика» (Liquify)
Функции фильтра «Пластика» (Liquify) в CS6 практически не изменились, за исключением того, что с его помощью сейчас Вы сможете обрабатывать документы размером 15 мегапикселей и выше. В CS5 с этим фильтров Вы не могли работать в режиме реального времени, приходилось ждать, пока Photoshop просчитает каждое изменение. В CS6 Вы можете обрабатывать крупное изображение «Пластикой» без задержек. Это стало возможным благодаря применению нового графического движка Mercury Graphics Engine. Новый максимальный размер кисти в этом фильтре — 15000 пикселей (по сравнению с 1500 пикселей).
19. Превращение фотографий в картины с помощью нового фильтра «Маслянная краска» (Oil Paint filter)
Этот новый художественный фильтр позволяет легко превращать фотографии в картины, и он работает со смарт-объектами без их растрирования. К сожалению, он страдает той же проблемой, что многие другие художественные фильтры — настройки не увеличиваются так, как необходимо для больших изображений. Из этого следует, что если вы работаете с фото высокого разрешения, вы не сможете задать фильтру желаемые настройки. Единственный способ решить эту проблему — это уменьшение разрешения и/или размера фотографии, растрирование слоя (в случае, если Вы работаете со смарт-объектом), применение фильтра, а затем обратное увеличение документа.
Предыдущая страницаСледующая страница
GrutBrushes Photoshop Brushes Toolset Plugin for Digital Artists
Описание
ВАЖНО : не работает на новых компьютерах Mac с чипом M1
Для ТОЛЬКО Photoshop CC — MAC и Windows 9001 2 Примечание.
Плагин Photoshop, который помещает ваши GrutBrushes в панель прямо внутри Photoshop! (Только для Photoshop CC — используйте файлы TPl в CS)
Миниатюры для всех ваших пресетов инструментов GrutBrushes!
Теперь вы можете видеть эскизы ваших пресетов инструментов Photoshop Brush, так же, как и на панели кистей ABR, но лучше… Упорядочивание и изменение порядка предустановок инструментов GrutBrushes без использования диспетчера предустановок
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы просмотреть дополнительные параметры Расположите панель GrutBrushes в любом месте 9
Ускорьте рабочий процесс
Кисть Mix and Match Типы предустановленных инструментов
В отличие от панели сокращения Photoshop, вы можете разместить масляную кисть, смешанную кисть и ластик в ряд.
Смешивайте и подбирайте типы наборов инструментов на свое усмотрение.
Добавление или удаление GrutBrushes непосредственно с панели плагинов
Скрытие кистей, которые вам не нужны или не используются
Держите панель в чистоте, не удаляя кисти. Просто спрячьте те, которые вам не нужны, на потом.
Сохранение и загрузка пользовательских наборов GrutBrushes
Создайте набор ваших любимых GrutBrushes и инструментов для доступа к ним одним щелчком мыши менее чем за минуту.
Как установить кисти в панель плагинов GrutBrushes
В этом 30-секундном руководстве показан процесс добавления GrutBrushes с жесткого диска в плагин GrutBrushes. (Удерживайте команду или элемент управления, чтобы выбрать несколько кистей)
1. Нажмите кнопку добавления
2. Найдите кисти, которые вы хотите добавить.
Удерживайте нажатой команду или клавишу Ctrl, чтобы выбрать несколько кистей
3. Если появится предупреждение о том, что существующие кисти будут перезаписаны, нажмите «ОК» (выберите «Применить ко всем», если добавляете более одной кисти)
Совет по архивированию: если вы загрузили отдельную кисть в виде архива, вы можете добавить его как есть. Не нужно предварительно распаковывать!
Как создавать наборы и управлять ими в панели плагинов GrutBrushes
Установите последнюю версию GrutBrushes через Интернет, прямо из Photoshop!
Кисти «Мгновенная установка» одним щелчком мыши с помощью кнопки «Новый» на панели плагинов. Если вы приобрели какие-либо кисти или имеете активное членство в GrutBrushes, вы можете добавлять и устанавливать кисти непосредственно в Photoshop через панель плагинов GrutBrushes с помощью кнопки «Создать».
В этом видео показано, как это делается.
- Если вы хотите установить кисти из своей учетной записи, просто перейдите на страницу загрузок в своей учетной записи (кроме полного набора! Не устанавливайте набор с помощью большой синей кнопки!)
Гости также могут «мгновенно установить» бесплатные программы и бесплатную кисть Photoshop недели прямо из Photoshop с помощью панели плагинов GrutBrushes.
Как удалить подключаемый модуль GrutBrushes
Если вы недавно обновили Photoshop и ваш подключаемый модуль перестал работать, вам необходимо удалить его и установить заново.
Чтобы удалить плагин GrutBrushes, вам просто нужно удалить две папки GrutBrushes. Здесь есть подробные письменные инструкции
Вот видео, показывающее, как это сделать на Mac: (если вы не видите папки, следуйте инструкциям в этом документе)

1. Нажмите кнопку добавления
2. Найдите кисти, которые вы хотите добавить.

3. Если появится предупреждение о том, что существующие кисти будут перезаписаны, нажмите «ОК» (выберите «Применить ко всем», если добавляете более одной кисти)

В этом видео показано, как это делается.
Чтобы удалить плагин GrutBrushes, вам просто нужно удалить две папки GrutBrushes. Здесь есть подробные письменные инструкции
Вот видео, показывающее, как это сделать на Mac: (если вы не видите папки, следуйте инструкциям в этом документе)
Пользователь Photoshop CS?
Плагин GrutBrushes несовместим с Photoshop CS, и он не нужен для использования GrutBrushes в Photoshop CS5 или 6 (подробности здесь), но если вам нужен отличный организатор кистей, который может импортировать GrutBrushes, я настоятельно рекомендую использовать BrushBox плагин для Photoshop CS вы можете получить здесь
Если у вас есть набор кистей до августа 2015 года и у вас нет значков, вы можете загрузить их здесь
Photoshop CS5 Digital Painting Tutorial
более естественный способ рисования, открывающий новые способы выражения своего творчества, даже если (как и я) вы не настоящий художник. В этом уроке я покажу вам приемы и приемы превращения фотографии в великолепно выглядящую картину.
Я должен начать с того, что если вы действительно серьезно относитесь к цифровому рисованию, вам следует рассмотреть Corel Painter 11, специальную программу для рисования на естественных носителях, которая позволяет вам использовать все, от карандаша HB до мела, угля и акварели. а также имитирует свойства холста в дополнение к кистям. Тем не менее, новое предложение Photoshop является солидным, и его более чем достаточно для многих художников.
Для достижения наилучших результатов также рекомендуется, хотя и не обязательно, планшет Wacom, такой как новый Intuos 4. Помимо чувствительности к давлению, новый Wacom также определяет угол наклона стилуса, что позволяет добиться еще более реалистичных результатов.
Теория
В Photoshop CS5 для рисования используются две новые функции. Во-первых, это новые параметры кисти.
Новые параметры на панели кистей С новыми кистями вы можете контролировать количество щетинок, длину, толщину и жесткость, и вы можете не только увидеть результат на панели кистей, но и получить окно наложения, которое показывает вам 3D виртуальная кисть и ее щетина.
Я не очень люблю окно предварительного просмотра кисти, но, к счастью, вы можете отключить его, если оно вас отвлекает.
Вторым ингредиентом набора инструментов для цифрового рисования является кисть-микшер . Mixer Brush представляет собой сочетание обычной кисти и инструмента Smudge. Когда вы рисуете, он размазывает и смешивает цвета, как если бы вы использовали влажные краски.
Обычная кисть (слева) и Кисть для смешивания (справа)Способ смешивания цвета кисти с холстом определяется тремя параметрами — влажностью краски, нагрузкой на кисть и количеством смешивания между цветом краски и цвет холста.
Параметры кисти для смешиванияЧтобы проиллюстрировать эти параметры, я быстро провел кистью по изображению с различными настройками:
Различные параметры кисти для смешивания Таким образом, при большой нагрузке на мазок будет нанесено больше краски, чем при легкой нагрузке; сырость пачкает и смешивает цвет холста с цветом краски; высокая скорость смешивания будет использовать больше цвета холста, чем цвета краски.
Практика
Настоящее волшебство с кистью для смешивания заключается в том, что вы можете рисовать, используя цвета с изображения, эффективно помогая вам превратить фотографию в картину с минимальными усилиями.
Чтобы продемонстрировать это, я начну с красивой фотографии, которую я сделал 10 лет назад на пленку.
Исходное фотоСоздайте новый прозрачный слой. Выберите смесительную втулку и на верхней панели выберите предустановку Very Wet, Heavy Mix ; выберите нужную кисть на панели «Кисти» и увеличьте ее размер.
Чтобы рисовать на новом слое, используя цвета фона, при выбранном инструменте Mixing Brush убедитесь, что выбран параметр Sample All Layers вверху. Отмените выбор значка (Загружать кисть после каждого штриха), затем Alt-клик на изображении, чтобы загрузить кисть и начать рисовать на новом слое.
Чтобы рисовать эффективно, вам нужно думать о слоях, от фона к переднему плану и от общего к деталям. Поэтому мы начнем рисовать фон, используя широкие мазки большим кончиком кисти, полностью игнорируя лачугу/хижину. Ваши штрихи должны более или менее повторять контуры местности и облаков.
Временно скройте фоновый слой, чтобы увидеть эффект:
Фоновый (ландшафтный) слой – работа продолжаетсяКак видите, я размазал цвета по хижине, как будто ее не существовало. Также обратите внимание, как мои штрихи повторяют форму холмов и облаков. Продолжайте работать, пока не заполните слой и не будете довольны результатом.
Фоновый слой с ландшафтом — завершеноДалее нам нужно нарисовать кабину. Лучше нарисовать его на отдельном слое, чтобы, если вы решите что-то изменить, он не испортил фон.
Для этого вам нужно скрыть слой с пейзажем, создать новый и рисовать на нем. На этот раз вы проигнорируете пейзаж и займетесь только хижиной. Вам также нужно сделать кончик кисти меньше. Убедитесь, что фоновая фотография видна, чтобы она могла выбирать цвета из нее.
Хижина / Хижина — полная Если вы посмотрите на крышу, то увидите, что я стер с нее некоторые части, которые мне не нравились — поэтому рекомендуется работать на отдельном слое.
Теперь, когда у нас есть общие штрихи, пришло время добавить детали. Повторите процесс — скройте слой с лачугой, убедитесь, что фотография фона видна, сделайте кончик кисти еще меньше, создайте новый слой и начните рисовать на нем. На этот раз вам больше не нужно заполнять все, что нужно, просто короткими, тонкими штрихами в тех областях, которые вы хотите детализировать.
Детали — дальний, трава и лачугаЕсли показать все слои, вот что мы получим:
Слои фона, переднего плана и деталейНеплохо. Мы все еще хотим добавить больше деталей, таких как тени. Создайте новый слой и установите его режим , умножение и непрозрачность около 60%. Выберите кисть для сухого смешивания — теперь нам не нужно смешивать с фоном — и черный цвет для цвета. Закрасьте заштрихованные области.
Тени добавлены в На этом этапе вы можете оставить все как есть или добавить последний штрих. Одна из приятных особенностей масляной краски заключается в том, что она обладает продуманностью. Чтобы создать такой трехмерный эффект, вам нужно создать объединенную копию слоев. Самый простой способ — продублировать все слои, а затем объединить копию (самый быстрый способ: выбрать слои и нажать 9).0005 Shift+CTRL+ALT+E или Shift+CMD+OPT+E на Mac). Теперь у вас должен быть новый объединенный слой в дополнение к исходным.
Еще лучше выбрать слои, выбрать Слой -> Смарт-объекты -> Преобразовать в смарт-объект , а затем скопировать этот смарт-объект через Слой -> Дублировать слой или CTRL+J ( CMD+J на Mac). Этот метод лучше, потому что он оставляет редактируемым содержимое смарт-объекта, а также эффект «Тиснение».
Какой бы метод вы ни выбрали, с выбранным новым слоем выберите Фильтры -> Стилизация -> Тиснение и в диалоговом окне введите некоторые значения, как показано ниже:
Диалоговое окно тиснения у вас большой холст, и убедитесь, что вы выставили Amount на максимум.