Аниме иллюстрация
Рисование аниме – одно из самых популярных направлений среди творческой молодежи. Это нашумевшее искусство страны восходящего солнца с поражающей быстротой продолжает завоевывать сердца детей и взрослых по всему миру. Настоящее качественное аниме – удовольствие для истинных ценителей Японии. Чего стоят одни только неповторимые классические шедевры Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli «Унесенные призраками», «Ходячий замок», «Мой сосед Тоторо» и многие другие, наполненные удивительным добром и волшебством.
Это направление стало настолько популярным, что появились сериалы и фильмы в жанре аниме.
Ваш ребенок любит японские комиксы и анимацию? Не ограничивайте его заинтересованность! Наш курс позволит ребятам погрузиться в японскую культуру, познакомиться с историей аниме и с нуля научиться рисовать в его популярных стилях.
урок: 120 минут ### группа: 16 мест
| Записаться |
Рисование аниме – одно из самых популярных направлений среди творческой молодежи.
Это нашумевшее искусство страны восходящего солнца с поражающей быстротой продолжает завоевывать сердца детей и взрослых по всему миру. Настоящее качественное аниме – удовольствие для истинных ценителей Японии. Чего стоят одни только неповторимые классические шедевры Хаяо Миядзаки и его студии Ghibli «Унесенные призраками», «Ходячий замок», «Мой сосед Тоторо» и многие другие, наполненные удивительным добром и волшебством.
Это направление стало настолько популярным, что появились сериалы и фильмы в жанре аниме.
Ваш ребенок любит японские комиксы и анимацию? Не ограничивайте его заинтересованность! Наш курс позволит ребятам погрузиться в японскую культуру, познакомиться с историей аниме и с нуля научиться рисовать в его популярных стилях.
урок: 120 минут ### группа: 16 мест
| Записаться |
Студенты научатся
Пользоваться безэкранным планшетом
Основам академического рисунка на базе лица и каркаса человека
Рисовать в фотошопе
Создавать персонажа от идеи до финального изображения
Разбираться в популярных японских стилях
Стилизовать фигуру человека в стиле аниме
Программа курса
Блок: Знакомство с Photoshop.
Тема 1. Знакомство с программой Photoshop. Панели инструментов.
Тема 2. Настройка рабочего пространства. Освоение планшета и Стилуса.
Блок: Рисование и стилизация
Тема 3. Изучение инструментов выделения и перемещения. Собираем лица при помощи соответствующих инструментов.
Тема 4. Отработка навыка использования Стилуса. Работа с цветом и заливкой.
Рисуем блюдо Рамен. Обводим эскиз, заливаем цветом.
Тема 5. Работа с различными кистями. Рисуем глаз в цвете.
Тема 6. Рисуем голову. Изучаем пропорции лица.
Тема 7. Волосы. Изучаем способ рисования волос.
Тема 8. Руки. Изучаем структуру руки. Рисуем руки в разных позах
Тема 9. Пропорции тела. Рисуем фигуру в полный рост.
Тема 10. Одежда. Как рисовать одежду.
Тема 11. Рисование ребенка.
Лицо в цвете.
Тема 12. Персонаж из игры Геншин. Рисуем эскиз лица
Примеры работ
Преподаватель курса — Виктория Бганба
Привет! Меня зовут Вика. Я люблю рисовать с самого детства и сейчас занимаюсь иллюстрацией профессионально. Несколько лет назад я основала свою студию @nuka_studio, где мы разрабатываем книжки и детские учебные пособия для самых маленьких.
Если тебе всегда было интересно рисовать персонажей из любимых аниме, но придумать своего персонажа сложно, то я тебя научу.
Образование: Дизайнер Архитектурной Среды
Длительность
3 месяца
Стоимость
4500руб(мес.)
Для учеников
8 — 11 классов
Дата начала
июнь
Длительность: 3 месяца
Стоимость: 4500руб(мес.)
Для учеников: 8 — 11 кл.
Дата начала: июнь
Расписание занятий
В разработке
| Записаться |
Вам также могут быть интересны курсы:
© 2018-2022 STEMLAB
Miroedova School — Онлайн школа коммерческой иллюстрации
Пробный урок Купить в кредит Без проверки 3600₽
УРОВЕНЬ: Начинающий
15 уроков / 2,5 часа
ДОСТУП БЕССРОЧНЫЙ
ВЕДУЩИЙ:
Софья Мироедова
1 домашнее задание
1 неделя проверки ДЗ
В удобное для вас время!
Мастер-класс подойдет любому, кто хочет научиться рисовать линейную графику в Photoshop.
«КУРС БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КАК УМЕЛЫМ РИСОВАЛЬЩИКАМ, ТАК И НАЧИНАЮЩИМ ИЛЛЮСТРАТОРАМ»
Польза
Курс будет полезен как умелым рисовальщикам, так и начинающим иллюстраторам. Вы узнаете:
— как использовать законы композиции;
— как построить детскую анатомию;
— как работать с линией и пятном;
— как добиться достаточной степени детализации иллюстрации
О чём?
Мастер-класс поможет вам научиться использовать Adobe Photoshop для рисования монохромной линейной графики. Софья наглядно покажет и объяснит все свои действия, начиная от использования слоев и кистей, заканчивая созданием авторских спецэффектов.
Эффективность
Вас ждет знакомство с использованием Photoshop для рисования. Софья поделится своими хитростями и секретами работы с программой.
Вы научитесь:
— настраивать кисти;
— работать со слоями;
— использовать различные инструменты для создания и редактирования иллюстрации;
— создавать авторские спецэффекты.
Эффективность
Вас ждет знакомство с использованием Photoshop для рисования. Софья поделится своими хитростями и секретами работы с программой.
— настраивать кисти;
— работать со слоями;
— использовать различные инструменты для создания и редактирования иллюстрации;
— создавать авторские спецэффекты.
«ВЫ ПОЛУЧИТЕ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ О КОМПОЗИЦИИ, АНАТОМИИ, СОЗДАНИИ ОКРУЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ О ТОНКОСТЯХ РАБОТЫ С PHOTOSHOP»
Теория
Перед началом рисования Софья расскажет о мастерах, у которых можно учиться линейной графики, и о своем опыте работы в данной технике. Кроме того, в течение процесса создания иллюстрации, вы получите много полезной информации о композиции, анатомии, создании окружения, а также о тонкостях авторской манеры, в которой работает иллюстратор.
Практика
Наблюдая за процессом работы, вы создадите собственную интерпретацию иллюстрации, либо нарисуете что-то совершенно новое, используя знания, полученные на мастер-классе.
Все навыки, о которых расскажет Софья, вы сможете приложить не только в работе с Photoshop, но и в создании графики в любом графическом редакторе, а также с помощью традиционных материалов.
Автор
Софья Мироедова — известная российская художница и иллюстратор, сотрудничает с известными издательскими домами, создавая оригинальную графику для таких изданий как GQ, Harper’s Bazaar, The Moscow Times, Сноб, РБК и многих других. Софья уже 7 лет создаёт эффективные образовательные программы для начинающих иллюстраторов и многие из её учеников стали известными графиками и работают с ведущими мировыми компаниями.
«ВАС ЖДЕТ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, КОТОРЫЙ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОВТОРИТЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА УРОКОВ»
Вы можете начать обучение прямо сейчас! Для этого существует функция покупки наших онлайн курсов в кредит. После выбора подходящего способа обучения вы попадете на страницу оформления кредита в нашем партнерском банке — «Тинькофф банк». После одобрения кредита банком, курс будет открыт в течение 24 часов!
.
…Линейная иллюстрация к «Маленькому Принцу» в Photoshop (с проверкой) — 6600
Здесь вы можете приобрести онлайн курс в подарок! Сразу после оплаты, вам на почту придет письмо с подарочным сертификатом, где будет указан промокод для доступа к курсу. Для активации курса получателю нужно будет ввести этот код в поле «промокод» на странице подаренного курса.
Вы можете распечатать сертификат размером А5 и вручить получателю!
Подарить без проверки 3600₽
Создание персонажа с нуля в Photoshop · 3dtotal · Обучение | Создать
к Стефан Уильямс
на
16 июня
2009 г.
Нравиться
Показать больше
Шаг 1
Инструменты и методы
- Фотошоп
- Цифровая живопись
- Дизайн персонажа
- Дизайн существ
При создании персонажа в Photoshop мне очень нравится останавливаться и думать о том, какого типа персонажа я хочу создать.
Я чувствую, что с Photoshop вы можете без проблем создать любой тип персонажа и существа из-за большого количества различных инструментов и опций, предлагаемых в самой программе. Я хочу создать персонажа, похожего на инопланетянина, с человеческой анатомией. Итак, теперь, когда у меня есть то, чего я действительно хочу достичь с помощью этой «концепции», я пойду в Photoshop и попытаюсь проработать этого персонажа. Имейте в виду, что это КОНЦЕПЦИЯ, ее не нужно доводить до совершенства! Попробуйте сделать что-то, что вам нравится, и постарайтесь быть максимально креативным.
Шаг 1
Для того, чтобы получить форму моего персонажа, я буду использовать стандартную кисть с жесткостью около 85% и очень низкой непрозрачностью, вымывая линии этого персонажа.
Прямо сейчас я собираюсь нарисовать эту концепцию с прямого взгляда по нескольким причинам. Во-первых, это один из самых простых видов для рисования, и это концепция. Я хочу использовать эту концепцию позже в 3ds Max, и я могу перевернуть работу с линиями и получить одинаковые результаты как с левой, так и с правой стороны персонажа.
Некоторые люди скажут вам, что люди и/или существа никогда не будут симметричными; ну это концепт. Нарисуйте одну сторону персонажа и используйте инструмент выделения, чтобы вырезать его по центру. Сотрите пиксели посередине, и вы готовы перевернуть их на другую сторону. Чтобы перевернуть пиксели, нажмите клавишу «V» на клавиатуре, которая является ярлыком для перемещения, или перейдите к ней на палитре инструментов. Удерживайте Alt и щелкните левой кнопкой мыши и перетащите его, чтобы создать дубликат линии, которую вы сделали. Вы можете сделать этот шаг разными способами, но я считаю, что это лучший и самый быстрый способ для меня. Затем перейдите к «Редактировать», «Трансформировать» и «Отразить по горизонтали». Выровняйте пиксели так, чтобы они были ровными, и готово.
Шаг 2
Как только я чувствую, что линия работает там, где я хочу, я обычно иду дальше и делаю градиент в своем персонаже. Это быстрый и простой способ создать глубину в вашем рисунке. При этом вы хотите разместить своего градиентного юриста НИЖЕ основной работы.
Вы не хотите скрывать свою линейную работу, над которой вы только что работали без причины. Используйте инструмент «Перо», чтобы выбрать пиксели, в которые вы хотите добавить градиент. На этом этапе вы также должны решить, откуда исходит ваш источник света. Я решил немного осветить своего персонажа спереди и сверху. Я буду использовать инструмент «Градиент», чтобы затемнить области, которые я выбрал с помощью инструмента «Перо», чтобы создать тени, а также блики. Как только я закончу, я буду использовать ту же технику переворачивания градиентов с левой стороны на правую. Я стираю пиксели по центру штрихового рисунка, а затем переворачиваю их вправо, как объяснялось в шаге 1.
Шаг 3
Как только я закончу работу с линией и градиентом, я продолжу и выберу цвет для этого персонажа. Я чувствую, что инопланетяне обычно зеленые, поэтому я буду использовать зеленый, который подходит для этого персонажа. Поместите адвоката цвета над штриховым рисунком и юристом градиента. Я нарисую цвет, который я выбрал, с непрозрачностью 100%, а затем изменю тип адвоката.
Я поменяю его с обычного юриста на цветного юриста. После этого уменьшите непрозрачность адвоката до 50%. Если цвет выглядит не так, вернитесь назад, выберите другой цвет и начните заново.
Шаг 4
Затем добавляются блики, чтобы придать персонажу некоторую «популярность». Поместите адвоката светлых участков ниже юриста цвета персонажей, чтобы получить минимальный оттенок кожи персонажей. Нет никакой реальной техники, но ваши личные предпочтения в том, где вы их размещаете. Повторите технику переворачивания в шаге 1 с вашими бликами.
Шаг 5
Добавьте слабое освещение и свечение, если необходимо
Шаг 6
Добавьте несколько завершающих деталей к персонажу, чтобы придать ему больше содержательности
Вот несколько крупных планов готового персонажа.
Я надеюсь, что этот урок поможет людям в процессе создания персонажа в Photoshop.
Метки
- характер
- существо
- цифровая живопись
- фотошоп
руководство
Научитесь рисовать свирепую пчелу в Photoshop
В сегодняшнем уроке я подробно покажу вам, как с нуля нарисовать мультяшную пчелу в цифровом виде.
Я также покажу вам, как добавить красивый цвет и даже быстрый фон.
- Ресурсы, используемые в этом руководстве
- Что мы будем создавать
- Подготовка
- Отслеживание оригинала
- Добавление цвета к телу
- Быстрая подсказка:
- Быстрая подсказка:
- Раскрашивание глаз
- Быстрая подсказка:
- Раскрашивание крыльев
- Быстрая подсказка:
- Раскрашивание зубов
- Раскрашивание Стинга
- Раскрашивание перчатки
- Быстрая подсказка:
- Создание фона
- Заключение
Ресурсы, использованные в этом уроке
- Рисунок пчелы Ричарда Карпентера
Что мы будем создавать
Подготовка
Откройте набросок пчелы в фотошопе, затем создайте новый слой над фоновым слоем, назовите этот новый слой «Белый слой».
Белый слой будет в основном просто пустым экраном, поэтому мы можем обводить карандашные линии. Выберите «Paint Bucket Tool» (G), затем залейте «Белый слой» белым цветом #ffffff.
Создайте еще один слой над «Белым слоем», затем назовите этот новый слой «Рисунок». Этот слой будет использоваться для наброска пчелы. Наконец, выберите «Белый слой», затем установите непрозрачность около 50%, возможно, вам придется настроить непрозрачность здесь и там, пока мы обводим исходное изображение.
Обводка оригинала
Теперь мы готовы начать обводить наши линии, выберите инструмент «Кисть» (B), затем на панели параметров вверху выберите жесткую механическую кисть размером 4 пикселя.
Теперь выберите «Перо» (P) со следующими параметрами.
Сначала выберите область изображения, над которой вы хотите начать работу, затем увеличьте эту область с помощью «Инструмента масштабирования» (Z). Убедитесь, что ваш слой «Line Art» выбран в окне слоев, затем начните рисовать свой путь, следуя линиям на исходном рисунке.
Некоторые части изображения вам может быть трудно проследить за один раз, поэтому просто не торопитесь и прослеживайте их по частям. После того, как вы добавили несколько опорных точек, щелкните правой кнопкой мыши на холсте и выберите в меню «Путь обводки». Перед добавлением обводки убедитесь, что черный цвет #000000 установлен в качестве переднего плана.
После того, как обводка была добавлена к вашему слою, щелкните правой кнопкой мыши еще раз и выберите «Удалить путь» в меню.
У вас должна остаться линия шириной 4 пикселя, где вы добавили опорные точки. Теперь продолжайте этот метод, пока не обведете все изображение целиком, части, окрашенные в черный цвет, закрасьте с помощью инструмента «Кисть» (B).
При прорисовке вен на крыльях измените размер кисти на 2 пикселя.
После того, как все изображение будет раскрашено, у вас должно получиться что-то вроде этого.
Добавление цвета к телу
Скройте «Исходный слой», затем увеличьте непрозрачность «Белого слоя» до 100%.
Теперь выберите «Magic Wand Tool» (W) с выбранным слоем «Line Art», выберите области тела.
Быстрый совет:
Удерживая нажатой клавишу Shift, вы сможете сделать множественный выбор.
Теперь, когда выделения активны, создайте новый слой под «Line Art Layer» и назовите его «Body», затем перед заполнением выделения нам нужно расширить выделение. Чтобы расширить выделение, перейдите в «Select > Modify > Expand», расширьте выделение на 1 пиксель, затем залейте выделение цветом #e2e000. Наконец, снимите выделение, нажав «Ctrl + D».
Подсказка:
Не забывайте расширять выделение каждый раз, когда заполняете выделение, иначе вокруг цветных областей могут появиться белые линии.
Теперь добавьте «Внутреннюю тень» к слою с телом, используя настройки ниже.
У вас должно получиться что-то вроде этого.
Раскрашивание глаз
Создайте 3 новых слоя под слоем «Рисунок», назовите 3 слоя «Глаза», «Глаза 2» и «Глаза 3».
Теперь выберите «Magic Wand Tool» (W), затем выберите слой «Line Art», с выбранным слоем «Line Art» сделайте выделение на зрачках пчелы.
Быстрый совет:
Удерживая нажатой клавишу Shift, вы сможете сделать множественный выбор.
После того, как выделение было сделано, выберите слой «Eyes 3», затем выберите «Paint Bucket Tool» (G). Залейте зрачки пчелы белым цветом #ffffff. Теперь снова выберите слой «Line Art», затем снова сделайте выделение вокруг следующей части глаз, используя инструмент «Magic Wand Tool» (W).
После того, как выделение было сделано, выберите «Слой с глазами» и залейте (G) выделение любым цветом. Теперь добавьте наложение градиента к слою «Глаза», используя приведенные ниже настройки.
Наконец повторите процесс для последней части глаза, только на этот раз добавьте следующие стили слоя.
У вас должно получиться что-то вроде этого.
Раскрашивание крыльев
Выберите «Слой штрихового рисунка», затем сделайте множественное выделение в области крыльев, используя инструмент «Волшебная палочка» (W).
Быстрый совет:
Удерживая нажатой клавишу Shift, вы можете сделать множественный выбор.
Пока выделения активны, создайте новый слой под «Слоем штрихового рисунка», затем назовите новый слой «Крылья». Залейте (G) выделение белым цветом #ffffff, затем добавьте следующие стили слоя.
Результат.
Раскрашивание зубов
Выберите «Line Art Layer», затем сделайте выделение вокруг зубов с помощью «Magic Wand Tool» (W).
Пока выделение активно, создайте новый слой под «Слоем штрихового рисунка», затем назовите новый слой «Зубы». Залейте (G) выделение белым цветом #ffffff, затем добавьте следующие стили слоя.
У вас должно получиться что-то вроде этого.
Раскрашивание жала
Выберите «Line Art Layer», затем сделайте выделение вокруг жала с помощью «Magic Wand Tool» (W).
Пока выделение активно, создайте новый слой под «Line Art Layer», затем назовите новый слой «Sting».
Заполните (G) выделение белым цветом #ffffff, затем добавьте наложение градиента, используя настройки ниже.
Создайте еще один слой на этот раз над вашим «Слой с жалом», назовите этот новый слой «Сияние стинга». Теперь сделайте выделение на половине жала.
Залейте (G) выделение белым цветом #ffffff, затем добавьте маску слоя. После добавления маски перетащите линейный градиент от верхней части жала вниз к нижней.
Раскрашивание перчатки
Наконец, выберите «Line Art Layer» в окне слоев, затем выберите «Magic Wand Tool» (W). Инструментом «Волшебная палочка» (W) сделайте выделение вокруг перчатки.
Быстрый совет:
Удерживая нажатой клавишу Shift, вы сможете сделать множественный выбор.
Создайте новый слой под «Line Art Layer», затем назовите новый слой «Gloves», пока выделение активно, залейте (G) выделение темно-красным цветом #db0000, затем добавьте внутреннюю тень, используя настройки ниже.
Теперь снова сделайте выделение вокруг перчатки, затем создайте новый слой над «Слой с перчатками» и назовите новый слой «Сияние перчаток». Перейдите в «Select > Modify > Contract», затем сократите выделение на 20px. Залейте (G) выделение белым цветом #ffffff, у вас должно получиться что-то вроде этого.
Добавьте маску слоя к слою Gloves Shine Layer, затем перетащите радиальный градиент от середины перчатки наружу.
Установите непрозрачность слоя Gloves Shine Layer на 28%, теперь у вас должно получиться что-то вроде этого.
Создание фона
Создайте новый слой над «Белым слоем», затем назовите новый слой «Фон». Сбросьте цвета фона и переднего плана (D), затем добавьте фильтр облаков «Фильтр > Рендеринг > Облака».
К «Фоновому слою» также добавьте размытие в движении, используя настройки ниже «Фильтр > Размытие > Размытие в движении».
Наконец, добавьте наложение градиента к фоновому слою, используя приведенные ниже настройки.
