Самые знаменитые абстрактные картины назвали эксперты
Самые знаменитые абстрактные картины назвали эксперты
Сейчас вы читаете
- Новости
- Самые знаменитые абстрактные картины назвали эксперты
Абстракционизм является одним из наиболее популярных направлений живописи. Картины работающих в данном ключе художников традиционно приковывают к себе внимание. Большинство их не понимает, однако при этом почти все подобные произведения вызывают у человека целую палитру интересных и необычных чувств.
В списке famous abstract paintings представлены 20 наиболее известных абстрактных картин, по мнению экспертов в области живописи. Соглашаться или нет с этим перечнем – решать каждому, так как индивидуальность восприятия все же является разной. Но в том, что здесь представлены действительно интересные произведения, сомневаться не приходится. С самой статьей и перечнем можно ознакомиться по ссылке выше. Материал на английском языке, однако понять его не составит труда даже с не самыми большими языковыми познаниями.
Если рассматривать приведенный выше список из двух десятков произведений в жанре абстракционизма, то можно увидеть такие примеры, как знаменитый Черный квадрат, Звездная ночь и Крик. Одни из этих произведений будут знакомы вам больше, ну а другие же напротив – практически неизвестны. Но все без исключения картины признаны мировыми шедеврами и на данный момент выставляются в лучших музеях планеты, привлекая к себе колоссальное внимание ценителей искусства и просто туристов со всего мира.
Немного о жанре
Как и понятно из названия – абстракционизм является попыткой художника создать произведение, которое бы не сдерживали реальные формы и даже визуальные ссылки к тому, что нас окружает. Но вместе с тем в рисунок закладывается большое количество смысла, который порой не до конца угадывается не только современниками, но и потомками. О смысловом содержании некоторых абстрактных картин до сих пор ходят споры, что делает их еще более интересными.
Конечно, человеку слабо разбирающемуся в изобразительном искусстве, а также не знающего ничего о художнике, написавшим абстрактную картину, ее идея может оказаться непонятной. Не говоря уже о том, что и распознать все визуальные нюансы многим также не удается. Но именно этим данный жанр и отличается от подавляющего большинства. Такие картины смотрятся свежо и необычно, чем и привлекают людей с самыми разными интересами и с самым разным опытом ценителя данного искусства. Не удивительно, что произведениями в подобном жанре активно наполняют свои собрания коллекционеры.
18.03.2019
Похожие записи
РУССКИЕ ХУДОЖНИКИ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА
Из истории известно, что в 1855-1856 годах Крымская война была последней каплей для свержения крепостнического строя. Политика царского правительства разрушена, нищета, бедствие привели к восстаниям…
19.08.2018
Читать далее
Жанровая живопись
(фр. genre – род, вид). На протяжении всех веков произведения искусства – картины, делятся в соответствии с темами и объектами изображения. В данной статье речь пойдет о жанровой картине. Жанровая…
19.08.2018
Читать далее
ФЕОФАН ГРЕК. Искусство конца XIII — первой половины XV в. Новгород
XIII-XV столетия прошли под гнетом монголо-татарского ига, что привело к потере многих памятников русского искусства. И всё же в таких условиях начинает рассвет монументальная живопись г. Новгорода в…
19.08.2018
Читать далее
Щедрин Семён Фёдорович
Годы жизни 1745-1804 С.Ф. Щедрин является одним из родоначальников русской пейзажной живописи. Профессор пейзажного класса в Академии художеств, им была предложена композиционная схема пейзажа, кот…
19.08.2018
Читать далее
Как назвать картину? Выбор названия картины
Как назвать свою картину? Выбор названия картины
Очень часто перед художником встает вопрос «как назвать картину»? У зрелых, опытных живописцев этот вопрос уже решен и отработан, есть сложившаяся практика и все к ней уже привыкли.
Бывает что художник хочет усилить эмоции от своего произведения и, например, назвать картину со скачущим жеребцом «Свобода», «Ветер свободы» или «Бесстрашный». Это право художника, он называет свою картину, так как ему хочется. Если такой художник проводит только персональные выставки или продает картины только своим друзьям, то никакой проблемы в таком названии нет. Но если автор захочет выставить свои картины в интернет магазине или онлайн галерее, то тогда возникают сложности. Поисковые системы, такие как гугл, яндекс и другие, систематизируют все изображения по названию. Картина является точно таким же изображением, как, к примеру, фото знаменитостей.
Например, если вы хотите найти фото Брюса Виллиса, то вы не будете писать в поиске «задумчивый взгляд». Точно так же люди, которые хотят купить картину с лошадью не будут осуществлять ее поиск по словам «Свобода» или «Бесстрашный».
Опытные художники знают, что если на картине осенний пруд, то картина и должна называться «Пруд осенью», «Пейзаж с осенним прудом» или «Осенний день на пруду». Такие названия дают представление об изображении, позволяют художнику самому не забыть, какую именно картину у него спрашивают и помогают поисковым системам в интернет находить живопись на соответствующую тему. Это просто, логично и естественно.
Так же стоит избегать слишком общих названий из одного слова. «Закат», «Осень», «Горы» или «Украина».
Такие названия дают слишком общее представление о картине и теряются среди миллионов других картин и изображений. Очень позитивно на продажах сказываются названия картин с привязкой к определенной изображенной местности. Если художник написал реку, то идеальным названием является, например, «Река Ворскла возле Полтавы». Используйте прекрасные названия живописных мест Украины.
Например, пейзаж маслом «Река Снов».
Особенно важны такие «геопривязки» в городских пейзажах. Часто люди ищут картины с определенными местами города. В рубрике городские пейзажи Киева значительную часть картин занимают виды Андреевского Спуска в разное время года. Это красивое место, киевская живописная мекка и киевский монмартр. Но просто назвать картину «Андреевский Спуск» слишком мало и слишком обще. Желательно чуть точнее описать место или время года и дня. Тем не менее даже общая привязка к улице, это уже хорошо!
Например, картина акварелью «Владимирский спуск, Киев».
В данном случае не стоит бояться банальности, она тут только на пользу. Если же художник пишет серию картин одного и того же места или пейзажа, допустимы склонения и дополняющие описания, в крайнем случае дополнительная нумерация. Что –то вроде «Андреевский спуск летом 2». К тому же часто картины, даже с одного пленэра пишутся в разных форматах, так что впоследствии они не перепутаются.
Отдельно нужно сказать об абстрактной живописи. Тут точно не подходят названия вроде «Утренняя фантазия перед дождем». Так как непосредственно к дождю такая картина не имеет никакого отношения. В случае выбора названия для абстрактной картины лучше всего упомянуть основные цвета картины. Одним из основных критериев выбора абстракции является цвет, поэтому очень важно его упомянуть. Как и размер картины, хотя бы очень приблизительно. Как бы банально не звучало название картины «Большая сиреневая абстракция», у него больше всего шансов найти своего покупателя.
Наш главный совет: называйте картины по теме того, что на них изображено!
названий для абстрактного искусства | Шерил Келлар
04.02.2013 11:15:35
У меня был опыт, более одного или двух раз, когда я находил произведение искусства красивым и неотразимым только для того, чтобы узнать название произведения и полностью отключиться. Если я вдохновлен или очарован картиной и обнаруживаю, что она называется «Жизнь — это страдание, а потом ты умираешь ужасной смертью», — что ж, я не могу увидеть картину такой, какой я ее увидел в первый раз. Грустно это признавать, но я просто не могу вернуться к той любви, которую впервые испытала.
Итак, как назвать абстрактное произведение искусства? Это то, с чем я, как известно, борюсь. Иногда мне кажется, что они называют себя. Я прошла мастер-класс по абстрактной композиции у Джона Салминена. Когда ему задали этот вопрос, он сказал нам, что не любит давать названия своим абстрактным работам. По-видимому, под давлением он может дать им названия городов или штатов или что-то еще, что он находит нейтральным. Я понимаю. То, что говорит со мной на одном языке, может сказать совершенно другое другому зрителю. Именно влияние Джона Салминена заставило меня озаглавить работы в серии моих рефератов греческим алфавитом. Например:
EPSILON
OMICRON
Мой муж, Брайан Келлар, тоже художник. Помимо прочего, он пишет красивые пейзажи. Если бы мне оставалось назвать что-то, что он сделал, скажем, для участия в конкурсе (подробности о котором он отрекся от меня), я мог бы назвать это «Ленивой полдень» или «Плыви по течению». От таких названий у него мурашки по коже. Он очень прямолинейный человек и обычно называет это так, как есть: «Утиный клуб Кривого ручья» или «Заводи реки Арканзас». Это работает, когда вы рисуете что-то, что люди узнают, например, известную достопримечательность. Но я редко, если вообще когда-либо рисую это.
Я более абстрактен и причудлив, и именно к этому я склонен прибегать к своим титулам. Я не хочу чрезмерно влиять на опыт коллекционера при просмотре картины, поэтому я думаю, что даже немного абстрактно называю их. Моя последняя серия абстрактных работ имеет отчетливо цветочный оттенок для меня . Поэтому я использовал цитаты, связанные с цветами. Некоторые из них более неясны, чем другие, но мне нравится их искать и выяснять, какие из них подходят. Например, эта цитата, приписываемая Дрю Бэрримор: «Я не хочу быть вонючей какашкой, я хочу быть счастливым ребенком-цветочком» стала 9.0003
Я ХОЧУ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ДИТЯ ЦВЕТОВ
О, и это одно из моих любимых произведений, вдохновленное этим маленьким стихотворением: весенний бриз
Приносит мириады цветов
Иккю Соджун
ЧТО ПРИНОСИТ ВЕСЕННИЙ ВЕТЕР
Меня очень интересуют ваши взгляды на наименования рефератов. Как художник, вы хотите посеять семя мысли своим заголовком, четко изложить свое сообщение или быть таким же абстрактным, как работа, которую вы предлагаете?
Как вы относитесь к этому как коллекционер или зритель искусства?
Что вы хотите от названия?
Давайте делиться идеями!
P.S.
Итак, сейчас сентябрь 2015 года, через несколько лет после того, как это было впервые опубликовано. Перечитывая это, я захотел увидеть, куда я пришел после этой публикации. Надеюсь, вам понравятся некоторые из моих последних абстрактных работ, а также их названия!
Razzle Dazzle Drizzle — это напомнило мне толпу людей под дождем, может быть, залитую неоновым светом улицу Нью-Йорка.
Тусовщица — Думаю, это не требует пояснений.
Off the Grid
Я понимаю, что мои названия стали более понятными. Это момент ага для меня. Мы всегда развиваемся, не так ли?
15 ответов на заголовки для абстрактного искусства
Обожаю эти рефераты, Шер. И я думаю, что вы отлично справляетесь с названиями!
Автор: Лесли · via cherylkellar.com · 120 месяцев назад
Может, ты и мой лучший друг, но я знаю, что и в этом ты тоже скажешь мне правду. Спасибо, Лесли!
Автор: Шерил Келлар · via cherylkellar.com · 120 месяцев назад
Как и Брайан, я довольно прозаичен со своими титулами. Но я стараюсь не тратить свои титулы. Зачем мутить воду? Как вы говорите, зритель сначала посмотрит на картину, а потом на название. Я считаю, что важно то, что зритель привносит в картину. Я не хочу испортить эту интуитивную реакцию объяснением. Конечно, я рисую в реалистичной манере. Имея дело с необъективными частями, мозг автоматически попытается пометить формы. Мой разум находит названия ваших греческих алфавитов более неземными и безграничными, тогда как название «Что приносит весенний бриз» побуждает меня называть части. Я думаю, как художник, вы должны решить, говорить ли зрителю, что думать, или позволить ему взять руль.
Опубликовано L. S. Eldridge · via cherylkellar.com · 120 месяцев назад
Отлично, Лиза! Как зритель я нахожусь где-то посередине. Мне нравится знать, что думал и чувствовал художник, но только в том случае, если это не мешает моим собственным чувствам и мыслям. Это придирчиво, не так ли? И мне особенно нравится, когда я обнаруживаю, что получил сообщение, которое они посылали. Но мне очень понравилась концепция греческого алфавита. Наверное, я все еще немного легкомыслен во всем этом. Я думаю, что мне, вероятно, следует больше склоняться к тому, чтобы позволить зрителю сесть за руль, если только я не должен просто сказать им, откуда я родом. Чего не было с этой последней серией, но я могу представить время, когда это, возможно, имело место. Никогда не говори никогда! Я надеюсь, что некоторые другие будут взвешиваться по этой теме.
Сообщение от Шерил Келлар · через cherylkellar.com · 120 месяцев назад
Я действительно с этим. Большую часть времени я называю это
, что картина заставляет меня чувствовать.
Спасибо.
Опубликовано Lida van Bers · via cherylkellar.com · 120 месяцев назад
Большое спасибо, что нашли время оставить комментарий, Лида. Я оценил твою прекрасную работу. Мне нравились заголовки с двойным смыслом — например, ваша серия «Размышления».
Спасибо.
Автор: Шерил Келлар · via cherylkellar.com · 120 месяцев назад
Названия картин: Это сводит меня с ума..почему я читаю ваш блог. Я на заборе по этому поводу. Мне понравилось ваше стихотворение!
Опубликовано sally fraser · via cherylkellar.com · 120 месяцев назад
Это прекрасно! У меня выставка на следующей неделе, и я не могу решить, назвать ли одно из моих произведений. Я с вами согласен, просто хочу вызвать какую-то реакцию — у всех разный опыт.
Сообщение от Мэнни · через cherylkellar.com · 112 месяцев назад
Мэнни, мне бы хотелось знать, каким путем ты решишь пойти. Я также хотел бы увидеть фотографии вашей выставки.
Надеюсь, у тебя все будет хорошо!
Опубликовано Шерил Келлар · via cherylkellar.com · 112 месяцев назад
Когда дело доходит до названий, как и подходов к созданию картин, каждый художник отличается.
Для меня, однако, я думаю, что названия дают очень хороший ключ и понимание замысла художника для картины. Например, такое название, как «Сельская ферма в пасмурный день», имеет совсем другое значение, чем «Я больше не работаю на ферме Мэгги» (название одной из моих картин позаимствовано из названия старой песни).
Такие названия, как «Синий пейзаж», № 101, подсказывают мне серию картин, каждая из которых исследует что-то свое и интересное для художника. Такое название, как «Без названия», наводит меня на мысль, что у художника действительно не было особых намерений, и он просто поливал краской. Не то чтобы в этом было что-то неправильное, за исключением того, что я склонен думать, что рисование без определенного намерения — это рисование одной рукой, связанной за спиной художника.
Просто мысли. Пробег у всех может быть разным.
Краска для строп,
Вирджил
Автор: Вирджил Картер · via cherylkellar.com · 100 месяцев назад
Вирджил, отличная пища для размышлений. Я люблю налить немного краски для начала, но я не закончу, пока не почувствую это. Поэтому я снова склоняюсь к описательным названиям.
Должен сказать, что «Я больше не работаю на ферме Мэгги» захватывает меня и вызывает желание посмотреть — что я и сделаю, как только подпишусь здесь.
Шерил
Автор: Шерил · через cherylkellar.com · 100 месяцев назад
Спасибо за ваш блог. У меня точно такое же мнение по поводу именования работ. Я хочу, чтобы название провоцировало зрителя на какой-то смысл, но это не всегда получается… Мой опыт показывает, что если поиск названия занимает много времени, лучше подождать какое-то время, а в следующий раз вы посмотрите на работе, имя всплывает или нет.
Во всяком случае. Спасибо за ваши сообщения.
//Коврики
Автор: Коврики · через cherylkellar.com · 97 месяцев назад
Прекрасная работа!!
Автор: Андреа Симмон · via cherylkellar.com · 73 месяца назад
Все художники борются с этим. Джорджия О’Киф не сделала, Это было то, что было.
Я веду журнал заголовков в книге и обращаюсь к нему или спрашиваю друга. Иногда смешное название, вызывающее улыбку, — это хорошо. Иногда название продает картину!
Опубликовано sally fraser · via cherylkellar.com · 73 месяца назад
Большое спасибо, Андреа!! Это держит меня в движении.
Салли, это отличная идея вести журнал работы, и я не могу не согласиться с тем, что можно улыбаться. Я считаю, что названия могут продать картину, а также могут оттолкнуть меня от картины, если это плохое название. Спасибо, что нашли время поделиться своими мыслями о процессе. (Эта Джорджия А.О’Киф! Какой артист. Какая женщина!)
Сообщение от Шерил Келлар · через cherylkellar. com · 73 месяца назад
23 идеи названия картин {+ бесплатно для печати}
Вам когда-нибудь было сложно назвать свои картины? Возможно, это дается вам легко; может быть, они называют себя во время или после своего создания. Может быть, у вас есть какая-то система.
Для меня, как правило, давать названия картинам было чем-то вроде проблемы. Иногда кажется, что они называют себя, но часто я ловлю себя на том, что обдумываю возможности и не нахожу ничего подходящего. И я не фанат «Без названия»!
Итак, я составил список для удобства и подумал, что вам он тоже может понравиться. Я даже сделал нам удобную версию для печати, чтобы держать ее в студии {нажмите здесь, чтобы загрузить свою}, и графику для закрепления. 😊
Некоторые из них особенно хорошо подходят для серий и даже могут быть отправной точкой для коллекции, а не чем-то постфактум, что способствует последовательности в работе. Например, мне нравится идея серии картин, названных в честь звезд.
Итак, вот список, который я придумал; пусть это вдохновит вас на новые идеи!
тексты песен
Название моей картины «Встреть меня там, где растут дикие твари» взято из песни Сары Ярош.
строки из стихов {своих или чужих}
Несколько лет назад я нарисовал картину словами из стихотворения «Мир внизу».
аффирмации
Это был бы прекрасный способ придать дополнительную энергию произведению или серии. Мне нравится идея картины под названием «Я выбираю мир» или «Я свободно выражаю себя». Примеры утверждений см. у Луизы Хей.
обрывки прозы
Иногда я встречаю в книге фразу, которая поражает меня прямо в сердце. Эти фразы в качестве названий картин были бы хорошим способом сохранить их и не забыть.
сказочные темы
Несколько лет назад я увидел серию фотографий, основанных на воображаемых сценариях «что было потом» известных сказочных персонажей. Это было противоречием, но также наводило на размышления и служило примером того, как можно оформить сериал.
коробка слов
У меня есть набор слов, который я вырезал из журналов в течение многих лет. Иногда я использую его для досок визуализации, а иногда просто для случайного соединения слов, чтобы придумывать фразы.
затемнение поэзии
Это немного мета, так как это требует создания искусства, прежде чем создавать искусство! Но способ создавать действительно уникальные названия картин. Вы даже можете включить первое во второе или использовать его для демонстрации заголовков на выставке.
названия улиц
Еще один способ группировать картины в серию. Это было бы здорово, например, в качестве названия для сериала, основанного на пейзажах вашего района.
названий альбомов
Просто зайдите на Spotify или iTunes для вдохновения! Можно сделать интересную дань уважения вашим любимым группам.
чувства
В Creative Spark один из уроков посвящен созданию картин, основанных на определенных чувствах. И Express It Month был посвящен изучению этой идеи. Опять же, отличная возможность для серии; представьте себе отображение ряда эмоций в форме изображения в одной комнате!
имена
Это хорошо подходит для фигуративных или портретных картин, реальных или воображаемых. Мне нравится идея группы картин с женщинами, у всех имена Глория, Бетти или Констанца. Это будет работать и с рефератами.
общеизвестные фразы
Напр. Для танго нужны двое; это то, что она сказала; навсегда и один день
детские воспоминания
Это хорошо работает с рефератами или картинами, рассказывающими истории. Например, я представляю себе картину под названием «В тот раз, когда мы {заполняем пробел}».
темы или фразы из снов
Моя жизнь во сне ярка, сложна и еженощна! Если вы такой же, у вас есть множество идей для названия картины.
черпайте вдохновение из названий эпизодов телешоу
Например, эпизоды «Друзей» всегда начинались со слов «Тот, где {the}…..». И названия эпизодов из «Кости» тоже следуют шаблону. Еще один отличный вариант сериала!
кластеры
Напр. звезды, 7 смертных грехов, санскритские слова. Больше идей для сериалов!
экзистенциальные вопросы
Почему бы не использовать некоторые наводящие на размышления заголовки рядом с интересными или медитативными картинами? Например. Почему мы здесь? Что это значит? Куда деваются потерянные носки?
анекдоты
Я плохо их запоминаю, но это был бы отличный способ добавить юмора в вашу работу.
любимые места, где вы были
Рисуете ли вы их напрямую или создаете абстракции на основе своего опыта, было бы интересно угадать, какое место изображено на каждом месте! Мексика будет сильно отличаться от Исландии.
названий книг
Увековечьте ваши любимые книги в картинах, в буквальном или ином виде.
названий фильмов
Многие фильмы имеют простые и универсальные названия, такие как «История любви», «Какими мы были» или «Путешествие к центру Земли».