Создаем звездное небо в Adobe Photoshop
В этом уроке мы научимся создавать потрясающее звездное небо в Adobe Photoshop. Урок очень прост и детально расписан, поэтому идеально подойдет для новичков. Если же вы опытный пользователь Photoshop, выполнение туториала не займет у вас много времени. В случае же если вам просто хочется иметь в распоряжении эту технику, в конце урока вы найдете готовый экшн по созданию звездного неба.
Результат
Начнем
Откройте Photoshop и создайте новый документ размером 2500px на 1600px и разрешением в 150 pixels/inch. Укажите белый цвет фона.
Заливаем черным цветом
- В меню Edit/Редактировать выберите Fill/Выполнить заливку
- Выберите вариант Color/Цвет в графе Use/Использовать
- Укажите чистый черный цвет (#000000)
- Нажмите OK
Добавляем шум
- В меню Filter/Фильтр выберите Noise -> Add Noise/Шум>Добавить шум
- Укажите параметр в 100%
- Выберите Gaussian/По Гауссу
- Включите опцию Monochrome/Монохромный
- Нажмите OK
Дублируем слой
- Выберите фоновый слой (background) в палитре layers/Слои
- Дублируйте его (Правый клик > Duplicate Layer/Дублировать слой; или Ctrl/Cmd+J)
- Скройте новый слой (кликните по иконке глаза)
Размываем первый слой
- Выберите первый слой фона
- В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
- Настройте фильтр как показано ниже
- Нажмите OK
Создаем маленькие звезды
- В меню Image/Изображение выберите Adjustments -> Levels/Коррекция>Уровни
- Настройте уровни как показано ниже
- Нажмите OK
Создаем большие звезды
- Выберите и сделайте видимым второй слой фона
- В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
- Настройте фильтр как показано ниже
- Нажмите OK
Корректируем уровни для больших звезд
- В меню Image/Изображение выберите Adjustments -> Levels/Коррекция>Уровни
- Настройте уровни как показано ниже
- Нажмите OK
Добавим еще размытие
В этом шаге мы еще немного размоем большие звезды
- В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
- Настройте фильтр как показано ниже
- Нажмите OK
Выделяем большие звезды и создаем новый слой
На этом этапе нам нужно изолировать большие звезды и отделить их от их же черного фона. Мы сделаем это при помощи палитры Channels/Каналы.
- Выберите слой с большими звездами и откройте палитру
- Кликните по маленькому кругу в нижней части палитры (Load channel as selection/Загрузить содержимое канала как выделенную область)
- Это может быть незаметно, но Photoshop выделил большие звезды, поэтому сам слой нам уже не нужен
- Вернитесь в палитру Layers/Слои, кликните правой кнопкой мыши по слою с большими звездами и выберите Delete Layer/Удалить слой
- Создайте новый, пустой слой (в нижней части палитры Layers/Слои)
- В меню Edit/Редактировать выберите Fill/Выполнить заливку
- Выберите Color/Цвет
- Так мы залили белым цветом области больших звезд
- Нажмите Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение
Добавляем свечения большим звездам
- В палитре Layers/Слои кликните дважды по прозрачному слою с большими звездами, чтобы открыть окно Layer Style/Стиль слоя
- Выберите Outer Glow/Внешнее свечение
- Укажите белый цвет (#ffffff)
- Настройте остальные параметры как показано ниже
- Нажмите OK
- В палитре Layers/Слои кликните правой кнопкой мыши по любому из двух и выберите Merge Visible/Объединить видимые
Так вы объедините два слоя в один.
Рисуем облака
На этом этапе вам уже должно нравиться звездное небо, которое у вас получается. Теперь добавим облака.
- Выберите в качестве первого цвета белый (нажмите D, чтобы выставить цвета по умолчанию, затем X, чтобы поменять их местами)
- Создайте новый слой (Ctrl/Cmd+Shift+N)
- В меню Filter/Фильтр выберите Render -> Clouds/Рендеринг>Облака
- В палитре Layers/Слои смените blend mode/режим наложения слоя на
Еще немного эффектов
Добавим немного космической пыли.
- Создайте новый слой между слоем фона и облаков (выберите фоновый слой и нажмите Shift+Cmd/Ctrl+N)
- Выберите новый слой и возьмите инструмент Brush/Кисть (B)
- Укажите кисти непрозрачность в 10%, жесткость на 0% и размер в 450px
- Выберите подходящий цвет (хорошо подходят темные оттенки синего и фиолетового)
- Легко рисуйте в документе, чтобы создать желаемые области
- Поменяйте размер кисти и рисуйте снова
- Повторяйте процесс с четвертого шага, пока не будете довольны результатом
- Подкорректируйте непрозрачность слоя, если в этом есть необходимость
Добавляем размытия
- Убедитесь что активен слой с цветной пылью
- В меню Filter/Фильтр выберите Blur -> Gaussian Blur/Размытие>Размытие по Гауссу
- Настройте фильтр как показано ниже
- Нажмите OK
Добавляем далекую звезду
- Создайте новый слой поверх остальных
- Выберите новый слой и в меню Edit/Редактировать выберите опцию Fill/Выполнить заливку
- Выберите черный цвет и нажмите OK
- Смените blend mode/режим наложения слоя на Screen/Осветление
- В меню Filter/Фильтр выберите Render -> Lens Flare/Рендеринг>Блик
- Разместите блик куда хотите
- Настройте параметры как показано ниже
- Нажмите OK
Результат
Вы можете скачать по созданию звездного неба здесь
Автор урока designstacks
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
- Солнечный день и туманная ночь в Adobe Photoshop
- Компьютерные обои для рабочего стола в Adobe Photoshop
- Фотоманипуляция ко Дню Земли в Photoshop
- Опубликовано в Уроки, октября 20, 2014
- Метки: урок adobe photoshop, урок photoshop, урок фотошоп, урок фотошопа, уроки фотошоп, уроки фотошопа
Tweet
�
Комментарии
[an error occurred while processing the directive]
фотошоп, млечный путь, небо, ночное небо, отражение, звездное небо, ночь, HD обои
фотошоп, млечный путь, небо, ночное небо, отражение, звездное небо, ночь, вода, мост, HD обоиPC(720P, 1080P, 2K, 4K,8K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 360×640
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 1024×600
- 800×600
- 1364×768
- 320×570
- 3840×2160
- 7680×4320
iMac:
iMac 21.

1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880
MacBook:
MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 16″:
3072×1920
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina, MacBook Air 13.3″(2020, M1):
2560×1600
Двойной монитор:
- 2732×768
- 3840×1080
- 2880×900
- 3200×900
- 2560×800
- 2048×768
Тройной монитор:
- 4098×768
- 5760×1080
- 4320×900
- 4800×900
- 3840×800
- 3072×768
Четырехместный монитор:
- 2732×1536
- 3840×2160
- 2880×1800
- 3200×1800
- 2560×1600
- 2048×1536
iPhone:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436
iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688
iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792
iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:
1080×2340
iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro, iPhone 14:
1170×2532
iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max, iPhone 14 Plus:
1284×2778
iPhone 14 Pro:
1179×2556
iPhone 14 Pro Max:
1290×2796
Android:
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
- 1080×1812
- 1080×1800
- 720×1208
- 375×667
- 320×568
- 1440×2960
- 1080×2160
iPad:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

2048×1536, 1536×2048
10.5″ iPad Pro:
2224×1668, 1668×2224
11″ iPad Pro:
2388×1668, 1668×2388
12.9″ iPad Pro:
2732×2048, 2048×2732
10.9″ iPad Air:
2360×1640, 1640×2360
10.2″ iPad:
2160×1620, 1620×2160
8.3″ iPad mini:
2266×1488, 1488×2266
Surface & Android планшеты:
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
- 1824×2736
- 1536×2048
- 600×1024
- 1200×1600
- 1440×2160
Ключевые слова обоев:
- фотошоп
- млечный путь
- небо
- ночное небо
- отражение
- звездное небо
- ночь
- вода
- мост
Лицензия:
Некоммерческое использование, DMCA Связаться с нами
Pxfuel
Создаем звездное ночное небо в Photoshop
Шаг 1. Добавляем новый пустой слой
Когда наше изображение открыто в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это добавить новый пустой слой. На панели «Слои» мы видим, что в настоящее время у нас есть только один слой, фоновый слой, который содержит фотографию:
Фотография находится на фоновом слое на панели «Слои».
Нам нужно добавить новый пустой слой над фоновым слоем. Удерживайте свой Клавиша Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните значок New Layer в нижней части панели «Слои»:
Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и щелкните значок New Layer .
Обычно, когда мы щелкаем значок «Новый слой», Photoshop просто добавляет в документ новый пустой слой, давая ему какое-то общее бессмысленное имя, например «Слой 1», но добавляя Alt (Win) / Option (Mac) ключ, мы говорим Photoshop сначала открыть Диалоговое окно New Layer для нас, которое дает нам простой способ назвать новый слой перед его добавлением. Назовите новый слой «Звезды»:
Назовите новый слой «Звезды».
Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно New Layer. Казалось бы, ничего не произошло в окне документа, но быстрый взгляд на панель «Слои» показывает нам, что новый пустой слой с именем «Звезды» был добавлен над фоновым слоем:
Новый пустой слой «Звезды» появляется над фоновым слоем. .
Шаг 2: Залейте новый слой черным цветом
Нам нужно заполнить наш новый слой черным цветом, и мы можем сделать это с помощью команды Photoshop «Заливка». Перейдите к меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выберите Fill :
Перейдите в Edit > Fill.
Откроется диалоговое окно «Заливка». Установите параметр Use в верхней части диалогового окна на Black , затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Photoshop заполнит новый слой черным цветом, временно скрыв фотографию под ним от просмотра в окне документа:
Установите для параметра «Использовать» значение «Черный», затем нажмите «ОК».
Шаг 3: Примените шумовой фильтр
Давайте добавим немного шума к слою, который в конечном итоге станет нашими звездами. Перейдите в меню Filter в верхней части экрана, выберите Noise , а затем выберите Add Noise :
Перейдите в Filter > Noise > Add Noise.
Откроется диалоговое окно добавления фильтра шума. Термин «шум» в данном случае просто означает целую кучу маленьких белых точек. Перетащите Переместите ползунок Amount вправо, пока значение не станет где-то около 120% , что добавит много шума слою:
Увеличьте Amount примерно до 120%, перетащив ползунок.
Когда вы закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и Photoshop добавит шум к слою:
Шум был добавлен к слою «Звезды».
Шаг 4: Примените фильтр Gaussian Blur к шуму
Теперь, когда мы заполнили наш слой Stars шумом, нам нужно немного его размыть. Вернитесь к Меню Filter и на этот раз выберите Blur , затем выберите Gaussian Blur :
Перейдите в Filter > Blur > Gaussian Blur.
Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу». Нам нужно только очень тонкое размытие, поэтому увеличьте значение Radius до 0,3 пикселей:
Увеличьте значение Radius всего до 0,3 для очень тонкого размытия.
Нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно. Шум в окне документа будет выглядеть немного мягче.
Шаг 5. Временно скройте слой «Звезды»
На данный момент мы сделали все, что нужно было сделать со слоем «Звезды». В этот момент нам нужно снова увидеть нашу исходную фотографию. Проблема в том, что наша исходная фотография закрыта слоем «Звезды» над ней, поэтому нам нужен способ временно скрыть слой «Звезды». Мы можем сделать это, щелкнув значок видимости слоя, который выглядит как маленький глаз в левой части слоя на панели «Слои». Как только вы щелкнете по нему, глазное яблоко исчезнет, оставив только пустой квадратный значок, указывающий, что слой теперь отключен. Исходное фото снова будет видно в документе:
Щелчок по значку видимости слоя временно скрывает слой в окне документа.
Шаг 6. Выберите область неба на фотографии
С временно скрытым шумом используйте выбранный вами инструмент выделения, чтобы нарисовать выделение вокруг неба, чтобы только небо (область, где мы хотим, чтобы звезды появлялись) выбрано, в то время как все ниже неба (область, где мы не хотим, чтобы звезды появлялись) не выбрано. В зависимости от вашего изображения, вы можете просто щелкнуть внутри области неба с помощью волшебной палочки, или вам может потребоваться использовать другой инструмент выделения, например инструмент «Лассо» в Photoshop, инструмент быстрого выделения или инструмент «Перо». В моем случае, поскольку все, что ниже неба, представляет собой здание или башню, состоящую в основном из прямых линий, я буду использовать инструмент «Многоугольное лассо». Вот мое изображение с выделенным небом:
Выберите на фотографии только небо.
Шаг 7. Включите слой «Звезды»
Теперь, когда небо выбрано, щелкните еще раз значок видимости слоя для слоя «Звезды» на панели «Слои», чтобы снова включить шум в документе:
Щелкните на значке видимости пустого слоя, чтобы снова включить слой «Звезды».
Шаг 8. Добавьте маску слоя
Щелкните значок Маска слоя в нижней части панели «Слои»:
Щелкните значок маски слоя.
Добавляет маску слоя к слою «Звезды», а миниатюра маски слоя появляется на панели «Слои». Photoshop заполняет выделенную область неба белым цветом на маске слоя, а невыбранная область под небом заполняется черным цветом:
Миниатюра маски слоя.
С масками слоя белые области слоя остаются видимыми в документе, в то время как черные области скрыты от просмотра, и мы можем видеть на моем изображении, что шум теперь появляется только в небе:
Миниатюра маски слоя.
Готово! Разве это не здорово выглядит?!
Нет? Хм… Вы правы, мы еще не совсем закончили. Давайте превратим весь этот шум в несколько звезд, используя корректирующий слой «Уровни», что мы и сделаем дальше!
Шаг 9: Добавьте корректирующий слой A Levels
Мы собираемся превратить весь этот уродливый шум в несколько звезд, и мы сделаем это с помощью настройки Levels. Теперь мы могли бы использовать обычную настройку изображения уровней, перейдя в меню «Изображение» в верхней части экрана, выбрав «Настройки», а затем выбрав «Уровни», но мы не хотим этого делать. На самом деле, мы почти никогда не хотим этого делать. И когда я говорю «почти», я имею в виду никогда, потому что мы никогда, никогда не хотим этого делать.
Причина в том, что мы будем вносить постоянные изменения в наш образ, а зачем делать что-то постоянное, если в этом нет необходимости? Почему бы не дать себе свободу вернуться в любое время и внести изменения, не беспокоясь о том, чтобы каким-либо образом навредить изображению? Вы можете дать себе такую свободу в Photoshop, используя корректирующие слои, которые представляют собой специальные слои, которые делают то же самое, что и обычные корректировки изображения, но без внесения каких-либо постоянных изменений в изображение!
В этом случае мы будем использовать корректирующий слой «Уровни». Удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:
Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac), щелкните значок «Новый корректирующий слой».
Выберите «Уровни» из появившегося списка корректирующих слоев:
Выберите корректирующий слой «Уровни».
Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), когда мы выбираем корректирующий слой «Уровни», мы говорим Photoshop открыть то же самое диалоговое окно «Новый слой», которое мы видели ранее перед добавлением слоя. Однако на этот раз мы не будем утруждать себя присвоением имени слою. Мы хотим выбрать один из других вариантов в диалоговом окне. Непосредственно под опцией «Имя» вверху вы найдете опцию «Использовать предыдущий слой как обтравочную маску». При выборе этой опции любые корректировки, которые мы делаем в диалоговом окне «Уровни», будут влиять только на слой непосредственно под ним (наш слой «Звезды»). Исходное изображение на фоновом слое не будет затронуто. Нажмите внутри флажка, чтобы выбрать параметр, затем нажмите OK, чтобы закрыть его:
Установите флажок «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».
Шаг 10. Уменьшите количество видимого шума для создания звезд
Если вы используете Photoshop CS4 или более позднюю версию, параметры корректирующего слоя «Уровни» появятся на панели настроек , которая была новой в CS4. В CS3 и более ранних версиях появится отдельное диалоговое окно «Уровни». Наиболее заметной особенностью «Уровней» является гистограмма, черный график, напоминающий горный хребет, который показывает нам текущий тональный диапазон изображения или, в нашем случае, слоя непосредственно под корректирующим слоем (слоем «Звезды»). Под гистограммой находятся три маленьких ползунка — черный слева, белый справа и серый посередине. Обычно мы используем эти ползунки для регулировки контрастности изображения, но в данном случае мы просто собираемся использовать их, чтобы уменьшить количество шума, который мы видим на нашем слое «Звезды», чтобы то, что у нас осталось, выглядело скорее, ну, звезды!
Сначала нажмите на белый ползунок и перетащите его немного влево. По мере перетаскивания вы увидите, что шум на изображении становится ярче. Вам не нужно будет тянуть этот ползунок слишком далеко. Просто перетащите его достаточно, чтобы немного осветлить шум. Затем нажмите на черный ползунок и начните перетаскивать его вправо. Когда вы перетаскиваете этот ползунок, вы увидите, что самые темные области шума начинают исчезать, а по мере того, как вы продолжаете перетаскивать вправо, все больше и больше шума исчезает. Продолжайте перетаскивать черный ползунок вправо до тех пор, пока шум не исчезнет настолько, что все, что у вас останется, это несколько случайных точек, разбросанных по небу. Это звезды!
Вот как выглядят мои ползунки. Обратите внимание, что белый ползунок был перетащен на небольшое расстояние влево, а черный ползунок нужно было перетащить далеко вправо, чтобы удалить большую часть шума из изображения (средний серый ползунок будет двигаться сам по себе, когда вы перетаскиваете белый и черный ползунки):
Черный ползунок был перемещен далеко вправо, чтобы удалить большую часть шума.
Возможно, вам придется немного подвигать два ползунка вперед и назад, пока вы не будете довольны результатом. В Photoshop CS3 и более ранних версиях нажмите «ОК», когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно «Уровни». В CS4 и более поздних версиях нет необходимости закрывать панель настроек. Вот мое изображение после удаления большей части шума и создания звезд:
То, что осталось от шума, превратилось в звезды.
Если вы решите, что не совсем довольны тем, как выглядят звезды, как вы думали, и хотите еще немного их настроить, вы можете легко сделать это благодаря мощности корректирующих слоев! Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим наш корректирующий слой «Уровни» с именем «Уровни 1», расположенный над слоем «Звезды»:
Корректирующий слой смещен вправо, чтобы показать, что он влияет только на слой «Звезды» под ним.
Чтобы вернуться к параметрам уровней в любое время и внести изменения в ползунки, в Photoshop CS4 или более поздней версии просто щелкните миниатюру уровней, чтобы снова отобразить параметры уровней на панели настроек. В Photoshop CS3 и более ранних версиях дважды щелкните миниатюру «Уровни», чтобы снова открыть диалоговое окно «Уровни». В любом случае внесите необходимые изменения в ползунки, затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Уровни» (Photoshop CS3 и более ранние версии), или просто оставьте панель настроек открытой (CS4 и более поздние версии):
Щелчок (Photoshop CS4 и более поздние версии) или двойной щелчок (CS3 и более ранние версии) на миниатюре «Уровни» возвращает параметры уровней в любое время.
Меня устраивает количество звездочек на моем изображении, поэтому я оставлю ползунки уровней в покое. Единственное, что меня не устраивает на данный момент, это то, что эффект выглядит очень фальшиво из-за неправильного освещения. На исходной фотографии было красивое теплое свечение, поднимающееся в небо от всех городских огней, но на данный момент этого свечения нет. Больше похоже на то, что город вырезали и наклеили на фоне звезд. Давайте быстро вернем теплое свечение, и мы сделаем это дальше!
Шаг 11. Измените режим наложения слоя «Звезды» на «Экран»
Все выглядит хорошо, за исключением проблемы, о которой я только что упомянул, с сиянием городских огней, или, точнее, внезапное и полное отсутствие какого-либо свечения от огни города. Давайте закончим эффект, вернув свечение, что очень легко сделать благодаря режимам наложения слоев в Photoshop!
Сначала я выберу слой «Звезды» на панели «Слои», щелкнув по нему. Он будет выделен синим цветом, давая мне знать, что он выбран. Затем я перейду к параметру режима наложения в верхнем левом углу панели «Слои» и изменю режим наложения с нормального по умолчанию на 9.0009 Экран :
Изменение режима наложения слоя «Звезды» на «Экран».
Если режим наложения слоя «Звезды» установлен на «Экран», свет городских огней теперь снова появляется на изображении, что делает его более реалистичным:
Свечение города снова появляется после изменения режима наложения на «Экран».
Шаг 12. Раскрасьте звезды с помощью корректирующего слоя Hue/Saturation
Давайте завершим эффект, добавив немного цвета звездам. Эта часть не является абсолютно необходимой, но я считаю, что звезды выглядят лучше с небольшим количеством цвета. Для этого мы будем использовать корректирующий слой Hue/Saturation. Еще раз, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:
Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Победа) / «Option» (Mac), снова щелкните значок «Новый корректирующий слой».
На этот раз выберите Оттенок/Насыщенность из списка:
Выберите Оттенок/Насыщенность.
Как мы уже дважды видели, удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), открывается диалоговое окно New Layer перед добавлением корректирующего слоя. Еще раз установите флажок «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски», чтобы наш корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» влиял только на слой «Звезды», а не на исходное изображение, затем нажмите «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно:
Выберите параметр «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски».
В Photoshop CS4 и более поздних версиях параметры корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность» отображаются на панели «Коррекция». В Photoshop CS3 и более ранних версиях откроется отдельное диалоговое окно. Чтобы раскрасить звезды, сначала выберите параметр «Раскрасить», затем перетащите ползунок «Оттенок», чтобы выбрать цвет, который вы хотите использовать, следя за своим изображением, чтобы предварительно просмотреть цвет при перетаскивании. Я считаю, что звезды выглядят лучше всего с добавлением к ним небольшого количества синего, поэтому я собираюсь установить значение оттенка около 220. Значение по умолчанию 9.Значение 0009 Saturation , равное 25, слишком интенсивное, поэтому уменьшите Saturation примерно до 10 для гораздо более тонкого эффекта окрашивания. По завершении нажмите кнопку «ОК», чтобы закрыть диалоговое окно «Оттенок/Насыщенность» (Photoshop CS3 и более ранние версии):
Установите флажок «Раскрасить», выберите цвет с помощью ползунка «Оттенок», затем уменьшите значение «Насыщенность».
Вот, после добавления немного синего к моим звездам (цвет немного плохо виден на скриншоте, но вы сможете лучше разглядеть его на собственном изображении), мой окончательный результат «Звездное ночное небо»:
Окончательный результат.
Исправление потенциальной проблемы
Некоторые люди сообщают о проблеме с исчезновением эффектов корректирующего слоя при попытке сохранить окончательный результат в виде файла, отличного от файла Photoshop . PSD (например, в формате jpeg). Если вы столкнулись с похожими проблемами и что-то не так, когда вы собираетесь сохранить готовый эффект, сначала щелкните корректирующий слой «Уровни» на панели «Слои», чтобы выбрать его. Затем нажмите на New Layer в нижней части панели «Слои», чтобы добавить новый пустой слой над существующими слоями. После добавления нового слоя удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), перейдите в меню Layer в верхней части экрана и выберите Merge Visible :
With Alt ( Win) / Option (Mac), удерживая нажатой, перейдите в «Слой»> «Объединить видимые».
Все существующие слои будут объединены в новый слой. Теперь все должно выглядеть правильно при сохранении:
Используйте этот трюк с объединенным слоем, только если у вас возникли проблемы при сохранении эффекта.
Как улучшить звездное ночное небо в Photoshop
Допустим, я хотел бы улучшить звезды на этой пейзажной фотографии Млечного Пути. Я мог бы загрузить изображение в Camera Raw и добавить немного четкости, рискуя добавить шума и артефактов на ночное небо. Другой способ сделать это — использовать «Выбор цветового диапазона» в сочетании с настройкой кривых или уровней. Однако я часто обнаруживаю, что эти методы не дают удовлетворительных результатов.
Я не говорю, что техника, которую я собираюсь продемонстрировать, является лучшей — это просто мой предпочтительный подход к достижению того, что я имею в виду.
Ночное небо редко бывает однородным по яркости. На небе будут градиенты как цвета, так и яркости. Поэтому я добавлю несколько пустых слоев со значением Normal, которые охватывают различные части неба. В этом примере я начинаю с верхнего правого угла, рисуя белым цветом с непрозрачностью 100%.
Затем я дважды щелкаю по слою, который вызывает диалоговое окно Layer Style. Меня интересует только нижний левый ползунок, где написано «Подлежащий слой». Перемещение вправо означает защиту темных тонов от слоев ниже текущего слоя.
Я доволен корректировкой, поскольку белый цвет, которым я нарисовал, влияет только на звезды. Я часто предпочитаю растушевывать «выделение», нажимая Alt/Opt, что разделяет ползунок на две части при размещении курсора в правой части или справа от двойной стрелки.
Я добавляю новый пустой слой, устанавливаю его на Обычный, рисую белым в правом нижнем углу неба, а затем следую шагам, описанным выше.
В этом случае я столкнулся с ожидаемой проблемой из-за градиентов в небе. Когда звезды сияют еще ярче, чем раньше, под ядром Млечного Пути остаются некоторые белые остатки. Я просто беру инструмент «Ластик» и удаляю его.
Белое просачивается в ночное небо под Млечным Путем Левая часть неба может иметь примерно те же значения яркости, что и правая часть, поэтому я пытаюсь использовать уже добавленные слои, а затем раскрашиваю белым с помощью Ластика. инструмент для удаления любого нежелательного эффекта.