Что значит гельветика — Значения слов

  1. Подбор слов
  2. Значения слов
  3. гельветика

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

гельветика в словаре кроссвордиста

гельветика
  • Неудивительно, что в логотипе компании «Нестле» использован этот шрифт
  • Этот шрифт был создан в 1957 году в Швейцарии и получил название в честь латинского наименования страны

Википедия

Гельветика

Гельве́тика — семейство шрифтов класса

нео- гротеск , относящийся к стилю шрифтов без засечек .

Шрифт был создан на основе Akzidenz-Grotesk ( 1896 ) и Schelter-Grotesk ( 1880 ) в швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году и первоначально назывался Neue Haas Grotesk. В 1960 году название шрифта пришлось изменить по указанию головной компании Stempel AG. Первоначальное предложенное название было Helvetia — Гельвеция, устаревшее латинское название Швейцарии , однако в итоге было принято Helvetica, что в переводе с латинского означает «швейцарская». Сейчас шрифт принадлежит Linotype .

1983 — Компанией Linotype выпущен основанный на ранней Гельветике шрифт Нойе Гельветика ( Neue Helvetica ).

2001 — Компания Linotype выпускает Helvetica World — Гельветику с увеличенным количеством символов: в шрифт включены символы различных нелатинских алфавитов, а также псевдографические и математические символы. В общей сложности каждое начертание Helvetica World содержит 1866 разных глифов .

Гельветика (фильм)

«Гельветика» — независимый полнометражный документальный фильм о типографике и графическом дизайне , в котором рассказывается об одноименном шрифте .

Режиссёр фильма — Гари Хаствит ( Gary Hustwit ), релиз состоялся в 2007 году к 50-летию со дня создания шрифта в 1957 году. Содержание фильма состоит из истории шрифта с откровенными интервью ведущих графических дизайнеров и типографов, таких как Вим Кроувел ( Wim Crouwel ), Майкл Бьерут ( Michael Bierut ), Эрик Шпикерман, Массимо Виньелли ( Massimo Vignelli ) и Германа Цапфа. Цель фильма — показать красоту гельветики и повсеместное использование, а также осветить личности, которые стоят за шрифтами. Рассматриваются разногласия между модернизмом и постмодернизмом , причём последние выражают и объясняют свою критику знаменитого шрифта.

Следующие музыканты и группы приложили руку к саундтреку фильма: Four Tet , The Album Leaf , Kim Hiorthøy , Caribou , Battles , Sam Prekop of The Sea and Cake и El Ten Eleven .

«Гельветика» является первым фильмом « дизайн-трилогии » Гари Хаствита.

Гельветика (значения)

Гельветика:

  • Гельветика — семейство шрифтов класса нео-гротеск, относящийся к стилю шрифты без засечек.
  • Гельветика — независимый полнометражный документальный фильм о типографике и графическом дизайне.

Cloud Payments

Cloud — это группа компаний. В нее входят интернет-эквайринг CloudPayments, онлайн-касса CloudKassir, сервис безналичных чаевых CloudTips и облачное решение управления платежами CloudSoft

2018 год

2021 год

Клиент хотел найти свой уникальный голос и обновить визуальный язык, который транслировал бы главные ценности компании: надежность, безопасность, гибкость, открытость, современность и технологичность.

Прежде чем обратиться к нам в студию, Cloud сделали порядка двухсот вариантов логотипа, но не смогли выбрать подходящий.

Знак морально устарел

Предыдущий логотип появился в 2014 году и незначительно менялся в 2018, но знак облака сохранялся. Восемь лет назад технологическая метафора облака была популярна. Сегодня она морально устарела — и мы от нее отказались.

Задачи

Обновить логотип Cloud и создать понятную систему его применения, которая объединит всю визуальную коммуникацию бренда

Разработать систему логотипов, в которой сохранится преемственность, но будет достаточно гибкости для масштабирования компании

Универсальный образ

Мы перебрали множество вариантов и остановились на метафорах партнерства, рукопожатия и синергии.

Партнерство — это про бизнес, изменения и гибкость. Рукопожатие — метафора взаимовыгодных отношений. Синергия — про взаимодействие и усиление. Дальше оставалось только придумать, как органично объединить эти образы в знаке.

Новый логотип

В новом знаке одинаковые элементы расположены под углом 45 градусов и направлены друг к другу. Такая геометрия рождает образы, которые мы хотели передать.

Знак получился современным и динамичным — движение ощущается даже в статичном изображении. Округлые формы напоминают о старом логотипе-облаке.

Больше десятка версий

Долго трудились, чтобы прийти к финальному варианту

Цвета

В основной палитре логотипа три цвета: белый, синий и голубой. Исторически знак был голубым. Мы решили это не менять, чтобы сохранить преемственность. В пару подобрали глубокий синий, почти чернильный. Сделали монохромную версию, которую легко комбинировать с другими цветами и адаптировать под любые задачи.

Типографика

В основе типографики осталась гарнитура Stolz. Всем нравилась ее геометрическая простота, которая теперь хорошо сочетается с круглым знаком.

Мы слегка изменили конструкции знаков, чтобы сильнее проявить их геометричность. Понизили выносные элементы у букв L и D до адекватной высоты, поправили кернинг.

Экосистема

Логотипы всех продуктов экосистемы строятся на основе материнского бренда. К знаку и слову Cloud присоединяется название продукта в фирменном темно-синем цвете, набранное шрифтом RF Dewi — это нео-гротеск с твердым и уверенным характером.

Логобук

Описали, как строить и использовать вертикальную и горизонтальную версии логотипа и защитную зону вокруг них

Новый современный образ компании

Разработанный стиль одновременно рассказывает о структуре группы и подчеркивает внутреннюю общность продуктов. Нужно время, чтобы привыкнуть к новому образу. Зато он открывает массу возможностей для развития бренда.

В процессе работы над проектом мы очень плотно общались с командой клиента. Часто проводили воркшопы и общие креативные сессии, анализировали макеты, обсуждали спорные моменты и вместе находили альтернативные решения.

CloudPayments помогали нам с поиском референсов и активно обсуждали нашу работу внутри компании.

Команда

Дизайнер
Лия Дюльдина

Менеджер проекта
Ренат Закиров

Другие классные кейсы

Фирменный стиль и редизайн для Zindi

Дизайн сервиса BestStocks

Исследование онлайн-покупки для застройщика

Дизайн iOS-приложения для 12 Storeez кейс

Интерфейсы для Яндекс.

Бизнеса

Получите шрифт Neo Grotesque от #1 Type Design Foundry

В чем разница между загрузкой бесплатного шрифта neo grotesque и лицензией на профессионально сделанный шрифт у нас в Blaze Type? Во-первых, вы можете ожидать гораздо более подробного вдохновения и гораздо более уникального изображения. Когда вы выбираете бесплатный классический неогротескный шрифт , дизайнер может даже не знать, что это неогротеск. Возможно, они не сделали сознательного выбора в пользу создания шрифта в соответствии с этой традицией. Вы можете сказать, что это не имеет значения, пока гарнитура и сами шрифты по-прежнему элегантны, но суть именно в этом: вы вряд ли получите тот же уровень эстетической элегантности. И если вы это сделаете, вы почти наверняка не получите такой же уровень эксклюзивности. Реальность использования бесплатного

неогротескный шрифт с точки зрения дизайна вы всегда опоздаете на вечеринку.

Профессионально разработанные шрифты Neo Grotesque доступны для лицензирования

Между тем, в Blaze Type наши дизайнеры знают историю области и то, как они могут использовать ее для создания действительно уникальных шрифтов, которые выделяют бренды. Наши дизайнеры знают, что шрифт neo grotesque sans serif типа был первым печатным текстом без засечек, созданным в 1800-х годах. Мы знаем, что неогротеск часто несет в себе эклектичный, авторитетный или старый индустриальный оттенок. Мы знаем самые прибыльные сферы применения наших шрифтов, потому что знаем, откуда они взялись и с чем люди склонны их ассоциировать. Самое главное, наш опыт помогает нам точно знать, когда мы создали выдающийся шрифт. В конце концов, как вы можете знать, что создали что-то уникальное, если не знаете, что было раньше?

Шрифты Blaze Type разработаны профессионалами для других профессионалов.

Получите нео-гротескные шрифты без засечек, которых люди не видели раньше

Если вы хотите, чтобы ваш бренд выделялся, вы хотите, чтобы он отличался от конкурентов. Это гораздо более вероятно, если вы решите лицензировать профессиональных неогротескных шрифтов без засечек . Скорее всего, у вас уже есть что-то новое и модное с Blaze Type, но лицензирование в целом отсеивает большую конкуренцию.

В конце концов, люди с меньшей вероятностью будут использовать то, за что им приходится платить, когда широко доступна бесплатная альтернатива.

Однако это просто означает, что бесплатная альтернатива обязательно будет широко распространена. Скорее всего, вы увидите, что бесплатные шрифты используются многими небольшими компаниями и даже некоторыми крупными компаниями, которые считают, что они могут срезать углы с точки зрения дизайна. Это просто шрифт, верно? Конечно, это все не так важно. Те же самые предприятия позже не выделяются друг от друга перед потенциальными клиентами. Все они используют какую-то версию бесплатного шрифта, который несколько раз перерабатывался в Интернете. Бесплатные шрифты, как правило, являются старыми шрифтами, а это также означает, что большинство потребителей уже видели их раньше.

Лицензируя шрифты для коммерческого использования у нас, вы сокращаете как частоту, так и возраст вашего шрифта. Вы используете то, что наши дизайнеры создали с учетом современности, и гораздо меньше компаний используют тот же шрифт.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *