Содержание

12 главных трендов в фотографии на 2021 год

Отслеживание трендов позволяет фотографам лучше понимать своих клиентов, а маркетологам – быстро находить в фотобанках контент, который поможет выделиться среди конкурентов. Также это верный способ найти общий язык с целевой аудиторией.

События прошлого года и глобальный локдаун повлияли на фотографию (как и в целом на нашу жизнь). Это, в частности, нашло отражение в автопортретах, аэросъемке и предметной фотографии. В то же время в результате естественного развития технологий возник тренд на фотографию и обработку с использованием ИИ.

В этой статье мы собрали 12 ключевых трендов в фотографии на 2021 год. Узнайте, в каком направлении искать новые идеи, чтобы впечатлить клиентов и усовершенствовать визуальную коммуникацию.

 

1. Маски везде

С начала прошлого года медицинские маски и респираторы стали нашими обязательными аксессуарами. По дороге в супермаркет или во время прогулки можно увидеть огромное разнообразие этих средств защиты. В какой-то мере они стали дополнительным источником информации о своем владельце, а также символом времени. В результате фотографы начали использовать маски как креативный инструмент для съемок.

 

2. Переход на вертикальный формат

Пандемия ускорила некоторые процессы, которые уже происходили в маркетинге и сфере технологий. Это, в частности, касается использования интернета преимущественно с мобильных устройств. В 2021 году для бренда в e-commerce гораздо важнее иметь приложение и сайт, оптимизированный под мобильные гаджеты, а не десктопную версию. Более того, основные соцсети, включая TikTok, Instagram, WhatsApp и другие, ориентированы на мобильные устройства. Это создает спрос на вертикальную фотографию.

 

3. Интерес к природе

В проекте о визуальных трендах 2021 года мы выделили тенденцию “Ближе к природе”. Речь о том, что природа помогает найти умиротворение в нынешнее неспокойное время. Данное мнение подтверждает и статистика: в последние месяцы клиенты Depositphotos стали чаще покупать изображения природы.

Это открывает много возможностей для авторов в природной фотографии. Если портретная съемка сейчас – сложная задача из-за карантинных ограничений во многих странах, доступ к природе у фотографов есть всегда.

 

4. Селфи, семейные портреты и снимки небольших компаний

Сегодня многие фотографы испытывают трудности с поиском объектов для творческих экспериментов. Чтобы организовать безопасную фотосессию на открытом воздухе или в студии, нужно принять много мер предосторожности. Это требует времени и не всегда удобно. Как в таких условиях регулярно создавать портретный контент? Сделайте своими моделями соседей, членов семьи, домашних животных и даже самого себя!

 

5. Ностальгическое настроение

Людям нравится фиксировать время с помощью фотографии. Поэтому у всех нас есть детские снимки, которые вызывают воспоминания и желание поделиться ими.

Поколения Y и Z известны своей любознательностью и интересом к прошедшим десятилетиям (в частности, 60-м и 80-м годам). Это нашло отражение в современной рекламе, кино и моде. Изображения, которые передают эстетику прошлого, сегодня на пике популярности.

Наш совет: если не знаете, с чего начать, откройте для себя наш тренд “Эстетика кинематографа”.

 

6. Фотография и обработка на базе ИИ

В большинстве случаев клиенты стоковых платформ или фотографов не могут отличить снимок, сделанный с помощью машинного обучения, от изображения, обработанного с помощью нейросети. Именно поэтому ИИ так важен: эти технологии позволяют авторам экономить время и силы на рутинных задачах, не требующих креативности.

Инструменты, которые станут отличными помощниками для креаторов в 2021 году: Adobe Sensei, приложение Pic и инструмент для удаления фона на базе ИИ от Depositphotos. Найдите больше интересной информации в нашей статье “Искусственный интеллект и будущее фотографии”.

 

7. Новые ракурсы с дрона

Аэрофотосъемка остается в тренде и набирает популярность. Для фотографов это стало одним из решений для соблюдения социальной дистанции. Еще одно преимущество в том, что техника постепенно дешевеет, поэтому современные дроны для профессиональной съемки становятся более доступными. Это способствует быстрому развитию аэрофотографии. Список категорий снимков с дрона расширился за счет fashion, спортивной и свадебной фотографии.

Откройте для себя нашу коллекцию видео и фото с воздуха для вдохновения.

 

8. Аутентичность как главный принцип

Работа финалистки фотоконкурса Depositphotos Authenticity 2.0 Каталин Сарас, @katalin_szaraz, Франция

Объяснить понятие аутентичности довольно сложно. К этому выводу мы пришли при создании списка визуальных трендов 2021 года. Также в прошлом году мы провели фотоконкурс, посвященный аутентичной фотографии (посмотрите список победителей). Главным условием для участников было показать, что же для них значит аутентичность.

Ваш ответ на этот вопрос может отличаться от того, что думают другие. Но наверняка каждый согласится, что аутентичность в фотографии – полная противоположность чрезмерно отредактированным, постановочным и приукрашенным изображениям.

 

9. Нестандартная предметная съемка

Сложности, связанные с портретной съемкой, мотивировали авторов переосмыслить жанр предметной фотографии. Они начали по-новому смотреть на то, что их окружает, и создавать уникальные изображения. Особого успеха добились любители макросъемки.

Тренд на минимализм, который уже несколько лет не сдает своих позиций, нашел отражение и в предметной фотографии. Благодаря этому у нас есть большой выбор абстрактных и сюрреалистичных композиций, а также flat lays, которые можно использовать как в качестве основных изображений, так и в качестве фонов.

 

10. Фотографии женщин и многообразие

Тренд на разнообразие в креативной фотографии существует уже давно. Мы видим растущий спрос на изображения людей разного возраста, пола, цвета кожи, состояния здоровья, которые занимаются бизнесом, спортом или домашними делами. Этот тренд находит отражение в рекламе, где все чаще представлены самые разные люди.

Фотографии улыбающихся женщин всегда были популярны на стоках. Но способ изображения женщин с годами существенно изменился, стереотипы ушли в прошлое. Перспективные темы для фотографии сегодня – это расширение прав и возможностей женщин, а также бодипозитив.

Посмотрите коллекцию трендовых изображений, которую мы назвали “Переосмысление женственности”, и тематические фото ко Дню матери.

 

11. Бодрящие цвета

Черно-белая креативная фотография выглядит менее оптимистично, чем цветная. Теплые (но не слишком интенсивные) цветовые палитры дарят аудитории ощущение безопасности, уверенности и бодрости. “Символы оптимизма” – на первом месте в списке визуальных трендов, по версии Depositphotos. Символы – это не только объекты съемки, но и их цвета. Например, цвета 2021 года от Pantone – Ultimate Gray и Illuminating, а также цвет года от Dulux – Brave Ground.

Откройте для себя обе коллекции, чтобы иметь представление об идеальном цветовом решении: “Коллекция трендовых фото и видео в цветах 2021 года по версии Pantone” и “Коллекция фото и видео: Brave Ground – цвет 2021 года”.

Найдите еще больше вдохновения для дизайна и фотографии: “Весенние цветовые тренды: вдохновляющие палитры, фотоколлекции и маркетинговые идеи”.

 

12. Отображение активизма

Активная жизненная позиция и общественная деятельность стали важнейшими ценностями для миллениалов. Защита природы, борьба за равенство, протесты против эксплуатации животных и движение за безотходное производство – широко обсуждаемые сегодня темы. Более того, социальная миссия является обязательным условием продвижения для современных брендов. Поэтому активистам, бизнесу и СМИ нужны изображения, освещающие социальные вопросы.

 

В заключение

Тренды в фотографии показывают, что сегодня действительно важно для брендов и их аудитории. Также они являются отличной отправной точкой для поиска фотоидей и усовершенствования портфолио.

Исходя из 12 трендов в фотографии, описанных в этой статье, можно сделать вывод: 2021 год – удачное время для тех, у кого есть опыт в фотографии природы, предметной и аэросъемке.

Хорошая новость в том, что технологии продолжают развиваться, а рутинные задачи становятся менее времязатратными для фотографов благодаря современным инструментам на базе ИИ. И это всего лишь пара выводов из статьи!

Отслеживая тренды, не забывайте, что в креативной фотографии важен не только рынок, но и ваше уникальное авторское видение. Пополняйте портфолио на Depositphotos новыми изображениями и не бойтесь экспериментировать. Кто знает, возможно, однажды вы создадите новый тренд.

Related Articles

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяц
получают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Архив новостей | Уроки фото и обработка фотографий

Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет.

Личная информация Членов, собранная при регистрации (или в любое другое время) преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в «Согласии с рассылкой»

Какие данные собираются на сайте

При добровольной регистрации на получение рассылки «Инсайдер интернет предпринимателя» вы отправляете свое Имя и E-mail через форму регистрации.

С какой целью собираются эти данные

Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений.

Ваши имя и e-mail не передаются третьим лицам, ни при каких условиях кроме случаев, связанных с исполнением требований законодательства. Ваше имя и e-mail на защищенных серверах сервиса getresponse.com и используются в соответствии с его политикой конфиденциальности.

Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме.

Как эти данные используются

На сайте www.phototricks.ru используются куки (Cookies) и данные о посетителях сервиса Google Analytics.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.

Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом.

Как эти данные защищаются

Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.

Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.

Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций.

В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.

Для связи с администратором сайта по любым вопросам вы можете написать письмо на e-mail: [email protected]

Новости. Лекция «Мобильная travel-фотография» — Москва — re:Store

13 мая Академия re:Store приглашает всех желающих на открытую лекцию «Мобильная travel-фотография», где фотограф Сергей Митяев расскажет, как красиво снимать собственное путешествие на iPhone.

Сергей Митяев — фотограф, разработчик и ведущий ряда обучающих курсов по фотографии и продвижению. В числе клиентов значатся крупнейшие мировые бренды в области нефтегазовой, автомобильной, пищевой, промышленности, банки, свадебные и event-агентства, fashion-бренды, звезды шоу-бизнеса и многие другие.

Активно путешествовать по миру он начал около трёх лет назад. Наблюдая за своими коллегами, для которых аэропорт стал родным домом, Сергей решил не оставлять ни единого чистого места в загранпаспорте, и уже через 2 года он был заполнен на 70% печатями и визами Европы и Азии.

По мнению Сергея, мобильный телефон — это компактная и удобная альтернатива любой фотокамере, он всегда под рукой, и не использовать его в фотоискусстве глупо. Он уверен, что, зная всего лишь несколько базовых принципов фотографии, каждый сможет делать фотошедевры независимо от того, что у него в руках, профессиональная камера или iPhone.

Фотограф с удовольствием поделится своим опытом фотосъемки. Участники мастер-класса узнают все практические секреты, благодаря которым из обычного снимка можно сделать красивую и сочную фотографию, используя только iPhone. Лекция будет полезна как новичкам, так и профессионалам, по итогам лекции Сергей Митяев обещает, что каждый без особого труда сможет применить все полученные знания на практике.


Программа лекции:

1. Мобильная замена цифровой фотокамеры в путешествии.
2. Что снимать в путешествии?
3. Секреты отличного селфи, или «сделай себя красивым!»
4.

Цвет или ч/б? Настроение фотографии.
5. 11 секретов красивой мобильной фотографии.
6. Как улучшить качество фото с телефона?
7. Новые инста-грани фотоискусства.
8. Пусть все знают, что ты ел! Фотографируем еду.
9. Природа — лучший фильтр и ассистент фотографа.
10. Портрет глазами телефона.
11. Фишки в обработке фотографий.
12. Складывать, копить или печатать, выставляться?

Дата и время проведения лекции: 13 мая 2016 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих.

Место: Бизнес-школа RMA, Москва, центр Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12 (станции метро Курская/Чкаловская), 5 этаж, аудитория DEE.

ВНИМАНИЕ! РЕГИСТРАЦИЯ!

Для посещения лекции необходимо пройти регистрацию на сайте re:Store, перейдя по ссылке.

По всем дополнительным вопросам обращайтесь по адресу academy@re-store. ru (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по телефону 8 (917) 513-19-31.

Подробнее об Академии re:Store

ТОП-5 сервисов для обработки фотографий

Что нужно экономному предпринимателю, который без дизайнеров создает себе визитки, флаеры и даже этикетки? А если он еще и сам ведет бизнес-аккаунт? Правильно! Ему нужны не просто хорошие, а прекрасные фотографии и картинки. Не все современные фоторедакторы просты и удобны. Но мы собрали для вас пятерку самых популярных — с понятным интерфейсом и широчайшим набором функций. Поехали!

Палочка-выручалочка № 1. Ресурс для графического дизайна с интуитивно понятным интерфейсом.

С помощью Canva можно создавать презентации, календари, этикетки, плакаты, флаеры, картинки для социальных сетей. И всё это удобно подгонять под нужный размер. Достаточно лишь вбить необходимое количество пикселей либо выбрать предложенный программой макет.

Ресурс порадует множеством бесплатных элементов: рамки, линии, фигуры, фон, смайлики, наклейки, шрифты. Всё это без труда накладывается на фотографию, которую легко переместить в раздел «Загрузки» с телефона или компьютера. Если нет нужного бесплатного элемента, можно купить. Стоит это все копейки (1 доллар).

Заметно улучшенный аналог фотошопа. Подойдет тем, кто любит создавать фотошедевры. Много фильтров, есть всё для отличного кадрирования и создания идеального контраста (делает светлые зоны на фото еще светлее, а темные — темнее).

Многие любят Photoshop Express еще и за то, что фоторедактор одним кликом придает снимку матовость (хотя это под силу и другим программам).

Программа с русскоязычным интерфейсом. Позволяет за минуты преобразить мутное и невзрачное фото. Особенно хорош фоторедактор, когда нужно быстро отфотошопить лицо. Эффект «красных глаз» устраняет, зубы отбеливает. Плюс 300 интересных эффектов — наложения, фоторамки, обрезка и т. д.

Подойдет, если хочется сделать эффектный снимок в стиле low-poly (это когда картинка состоит из множества квадратных или треугольных частей). «Геометрический» снимок смотрится красочно и динамично.

Классический, добротный и мощный фоторедактор. Открыли приложение, зашли в фотогалерею, выбрали снимок и начали творить. Редактору в помощь вкладки «Инструмент», «Стили» и «Экспорт».

Snapseed бесплатно предоставляет необходимый для полноценной обработки картинки набор — поворот, добавление текста, хорошее качество фильтров. Стандартные инструменты программы позволят скорректировать экспозицию, контраст, подсветку, насыщенность и температуру фотографии. И если нужно избавиться от желтизны, зернистости и усилить резкость, Snapseed — удачный выбор.

Новости Фотокузницы — Фотокузница — LiveJournal

Новости Фотокузницы[Sep. 18th, 2009|06:00 pm]

Фотокузница


Дорогие участники сообщества fotoforge! Давненько я не писал новостей 🙂 Во-первых, за последнее время у нас появилось много интересных материалов, которые я с удовольствием добавляю в Фотокузница. Избранное. Во-вторых, нас стало больше — теперь сообщество читает более 6000 человек. В-третьих, предлагаю вашему вниманию небольшой опрос. Давайте попробуем выяснить, а сколько вообще времени мы тратим на обработку фотографий? Любопытно же. Большое всем спасибо за активность, статьи и толковые обсуждения! Специальное спасибо модераторам за аккуратность, своевременность и терпимость 🙂

Если вы хотите рассказать о нашем сообществе друзьям и знакомым, можно воспользоваться вот этим кодом для ссылки:

<lj comm=»fotoforge»> — сообщество по обработке фотографий

Опрос, конечно усреднённый. Понятно, что бывают фотографии, которые занимают и 10 секунд, а бывает и неделю обрабатывать приходится. Но интересно понять в среднем, не принимая во внимание краевые ситуации. Всё равно же у каждого свой стиль, свои задачи и примерно понятно, сколько времени уходит на обработку в среднем. Зачем? Хочется понять, насколько это большой кусок нашей жизни вообще 🙂 Обсуждения приветствуются!

Сколько в среднем времени вы тратите на обработку одной фотографии?

я не обрабатываю фотографии

2(0.5%)

меньше 1 минуты

5(1.1%)

1-3 минуты

61(13. 9%)

5-10 минут

72(16.4%)

10-15 минут

75(17.1%)

15-20 минут

55(12.5%)

20-30 минут

74(16.9%)

порядка 1 часа

66(15. 0%)

порядка 2 часов

19(4.3%)

порядка 3 часов

5(1.1%)

порядка 5 часов

3(0.7%)

порядка 8 часов

0(0.0%)

1 сутки и более

2(0. 5%)

Довольны ли вы при этом результатом?

никогда не доволен

10(2.4%)

иногда доволен

196(46.1%)

как правило, доволен

209(49.2%)

всегда доволен

10(2. 4%)

Comments:

Наверное, текст для публикации лучше сделать <lj comm=»fotoforge»> — сообщество по обработке фотографий

Точно! Спасибо, поправил.

Очень сложно ответить. К достаточно интересным фотографиям я часто возвращаюсь по несколько раз. Скажем, покрутил немного — не понравилось — бросил. Потом появляется идея — снова кручу… Причем я себя даже специально ограничиваю в средствах коррекции, ибо иначе я перестаю их контролировать. 🙂

Ну примерно хотя бы, порядок 🙂

На обработку трачу немного времени — обычно в CameraRAW практически все манипуляции, потом в ФШ ресайз, шарп. Средние фотографии получаются неплохо, хорошие — редко.

от 10 секунд, до 4х часов…

From: anm
2009-09-18 02:47 pm (UTC)

(Link)

Если фотка сильно нравится — вылизываю до победного 🙂 От получаса до часа примерно уходит времени. Иногда возвращаюсь, пробую иную цветокоррекцию, например.

А я иногда один и тот же кадр по-разному обрабатываю. Это тоже интересно.

А ещё удивительно — мой пост в избранном! Приятно!))

если делить общее время на количество фотографий — то 10-15 минут обычно

Опрос не совсем корректен.
Есть фото, на которые вообще при обработке минут 5 тратишь (цветокоррекция, аншарп, кроп и перевод из RAW в JPEG). Обычно это всякие репортажи и пейзажи. *щас бить будут*
А есть, над которыми и не один день думаешь… И переделываешь по 100 раз. .. В основном, это портреты и вс\кие там ню-гламуры, в которых частенько приходится разглаживать кожу часами и подбирать цвет. Ну, я думаю, у всех так. 🙂

Это я просто вторую бутылку сидра брют приканчиваю… Прошу прощения за сумбур… :-))

80% — конвертор с установками по умолчанию + минимум вмешательства (до минуты)
18% — ручное вмешательство в конвертацию (до 20 минут)
2% — доводка в граф редакторе (до 3 часов)

если репортаж, то около минуты в лайтруме и экшенами в фш
а если художка…то уж как затянет))

Снимаю в основном репортаж, поэтому меньше минуты, всю обработку делаю в лайтруме.

Некорректный вопрос, по большому счету. У меня обработка, например, очень сильно зависит от жанра съемки — что-то стабильно занимает на более 3-5 минут на настройку конвертации и больше ничего не нужно, поскольку все сделано на этапе съемки, что-то требует многочасовой работы в фш.

Ну это такой опрос, примерный. В среднем интересует, без краевых значений. Вероятно, после этого опроса мы поймём, какой опрос был бы более точным. Будет интерес, без проблем устроим ещё сколько угодно опросов 🙂

У меня две совершенно разных моды обработки, в зависимости от цели. Картинку в ЖЖ сделать, или большую серию для печати — по 2-3 минуты на фотографию обычно. Результаты бывают приемлимы, но и не более того. А если хочется выжать из картинки максимум — около часа в среднем, наверное, с длинным хвостом в большую сторону.

От одной минуты до пары-тройки часов с мучительным выбором вариантов. Но это портреты, для пейзажей и всякой ерунды чаще всего минут 10, не больше.

Хехе. А вот я пейзажи обрабатываю часами порой, а портреты 5-10 минут 🙂 Хотя последнее время практически любая обработка в 5-10 минут укладывается, даже довольно сложная.

Разно бывает. Если фотки из поездки — то они так и остаются в лайтруме, там покручу ползунки и на этом заканчиваю. Раньше когда много в сеть фоток выкладывал работал больше в шопе и дольше, сейчас несколько минут на фото, сильной обработки уже давно не делал.

ACDSee 6.0 — недорогой инструмент для быстрой обработки фотографий и других графических элементов при создании web-сайтов

Новая версия пакета ACDSee, как и предыдущие, предназначена для индивидуального и корпоративного использования при просмотре, обработке, упорядочении, каталогизации и распечатке графических коллекций любого размера. Новая функция EasySelect позволяет отобразить в одном окне список изображений сразу из нескольких выделенных папок или категорий. Гибкая и удобная функция выборочного просмотра помогает вывести на экран только те изображения, которые удовлетворяют определенным требованиям, объединяя результаты поиска по всем выбранным папкам и категориям в одном окне.

После нахождения всех нужных файлов пользователь может поместить результаты поиска в так называемую «Корзину изображений» (Image Basket), где их можно редактировать, превращать в фотоальбом для публикации на web-странице, или отправить друзьям, коллегам и родственникам по электронной почте. Новая система ведения рейтинга изображений Image Rating помогает присвоить каждому файлу некоторое значение, которое определяет полезность и необходимость этого файла. С помощью рейтинга пользователи смогут быстро находить наиболее качественные и востребованные оригиналы изображений, например, для дальнейшей обработки, или для отправки своим заказчикам или партнерам.

В пакете ACDSee 6.0 впервые появилась возможность присваивать файлам ключевые слова с помощью специального модуля Master Keyword List. Теперь пользователи могут отбирать изображения по одному или нескольким ключевым словам, отражающим содержание файлов. Функция панорамного просмотра автоматически находит общие участки изображений, автоматически подгоняет масштаб каждого снимка, а затем отображает панорамную картину, составленную из нескольких фотографий. Переработанный пользовательский интерфейс позволяет переключаться между современным, выполненным в соответствии с новейшими тенденциями в оформлении интерфейсов, стилем, и традиционным набором инструментов и полей отображения, уже знакомым по предыдущим версиям программы.

Если у вас возникли дополнительные вопросы — свяжитесь с менеджером отдела продаж Виталием Ананьевым по тел. (095) 232-0023 или e-mail: [email protected].

Обработка фотографий

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


Авиакомпания «Победа» заявила о планах увеличить число перевезенных пассажиров

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


ОБРАБОТКА ФОТО / БЕЛЫЙ ПРОФИЛЬ INSTAGRAM ???? VSCO ▪️ Snapseed ▪️ Lightroom

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Любительские фотокамеры не всегда передают реалистичность картинки при фотографировании. Даже умелые фотографы при просмотре снимков на большом экране часто не довольны правильностью передачи цвета, яркости, контрастности и других параметров снимков. И, как результат, на печати они выглядят не такими, как хотелось бы.

Наши дизайнеры занимаются улучшением качества фото на компьютере. Не поленитесь, закажите обработку фото, и вы увидите результат невооруженным глазом между изначальной фотографией и обработанной. Для этого вышлете фото и ваши пожелания нам на почту [email protected] и мы сразу возьмемся за ваш заказ. Стоимость работы получится не значительная по сравнению с полученным результатом.

Цены на обработку фотографий

Для определения итоговой стоимости услуги по обработке фотографий необходимо посмотреть на исходник, определить список работ по улучшению изображения и после этого назвать цену за работу. Высылайте файлы на расчет цены обработки фото, и мы в ответном письме укажем точную стоимость.

Количество 1 2 5+ 10+ 20+

Кадрирование, цветовая

тоновая коррекция 150 р. 100 р. 80 р. 70 р. 50 р.

Вырезка фото из фона 600 р. 450 р. 370 р. 350 р. 300 р.

Простая ретушь 300 р. 180 р. 150 р. 130 р. 125 р.

Обработка фотографий перед печатью очень полезная вещь. Сделать снимок, не требующий обработки, в основном могут только профессионалы. И все же многие фотографы изначально настраивают свою камеру так, чтобы потом было удобно обработать фото на компьютере перед использованием в макетах будущих рекламных материалов.

Для компенсации погрешностей любительской камеры или если не получилось удачно снять предмет, дизайнеры всегда хотят обработать фотографию. Они делают цветовую, тоновую коррекцию кадра, настройку яркости и контрастности, насыщенности, освещенности и т.д. Ретушируют некоторые элементы, меняют задний фон и кадрируют фото. Арсенал инструментов для обработки просто огромный. Такая работа необходима, особенно если снимки потом используются в презентациях , рекламных буклетах или в качестве печати на холсте .

Цветовая погрешность во многом зависит не только от качества исходного снимка, но и от многих других факторов. Мы имеем в виду качество, настройка и калибровка монитора на котором просматривается готовое фото с обработкой. Цветопередача и использование конкретного цветового профиля принтера и цвето-профиля файла с исходной фотографией для последующей обработки. Все эти параметры суммируют итоговую погрешность при передаче цвета.

Разобраться со всеми тонкостями в обработке фотографий достаточно сложно, по этому мы предлагаем не тратить на это Ваше время и обратиться к нам. Заполните форму оформления заказа, прикрепите файл для обработки и через некоторое время у Вас будут превосходные отретушированные фото, подготовленные под печать.

Другие виды дизайнерских работ

Admin

Об авторе

Photo Imaging News | Обработка изображений / печать / фотообработка

Обработка изображений / печать / фотообработка

Среда, 29 декабря 2021 г.

Эта статья Эйба Орлика и Дона Франца была подготовлена ​​после многочисленных телефонных разговоров с различными людьми в […]

ДОСТУПНО СЕЙЧАС :: Этот отчет PowerPoint с более чем 150 слайдами, завершенный в конце 2017 года, содержит всесторонний обзор […]

Ардуи, четверг 2 декабря 2021 г. — 17:55 Smartphoto group NV, инновационный европейский игрок в сфере персонализированных […]

В этом выпуске мы завершаем наше освещение конференции виртуальных пользователей Taopix и очень подробный анализ Крейга […]

Перевод оригинала на немецком языке

Этот выпуск Photo Imaging News продолжает наш обзор конференции виртуальных пользователей Taopix двумя очень интересными […]

В сентябрьском выпуске Photo Imaging News мы продолжаем освещать IPIC 2021, конференцию Pro Imaging CONNECT и [. ..]

ImagingExecutives Еще пора зарегистрироваться и принять участие в захватывающей конференции ImagingExecutives @ PHOTOPIA 24 сентября, […]

Партнерство между PRINTING United Alliance и Empire объединило представителей полиграфических профессий на ярмарке продавцов […]

Вышел августовский номер Photo Imaging News. Обзор 3 конференций: IPIC 2021 (Устойчивость, Повторное открытие, […]

Результаты за полугодие 2021 г. Веттерен, 25 августа 2021 г. — 17:45 ● Дальнейшее увеличение […]

В этом выпуске рассматриваются презентации конференции Pro Imaging CONNECT — «Драйверы рынка видео DIY» и […]

Быстрый рост быстрой обработки фотографий

Рост числа одночасовых магазинов частично связан с относительной легкостью, с которой они могут быть открыты.

Владельцы одночасовых магазинов сказали, что мини-лаборатории можно купить за 30–125 тысяч долларов. Большинство производителей мини-лабораторий, крупнейшие из которых включают Copal Systems Inc. из Плимута, Миннесота; американская корпорация Noritsu из Буэна-Парк, штат Калифорния, и Kodak — также позволяют людям арендовать мини-лаборатории.Факторы прибыльности

Прибыльность каждого магазина зависит от многих факторов — стоимости недвижимости, финансовых затрат, затрат на рабочую силу и местной конкуренции. Но Майкл Ф. Адлер, исполнительный директор Moto Photo, сказал, что в идеальных условиях магазин может оставаться в плюсе, обрабатывая от 25 до 30 рулонов в день.

Мини-лабораторией может управлять один человек, но место является ключевым требованием. Большинство мини-лабораторий занимают от 50 до 60 квадратных футов площади. Мини-лаборатории следующего поколения, вероятно, будут меньше.Ожидается, что со временем они поместятся на столешнице и с ними будет еще проще работать.

«Технология становится еще более сложной, — сказал Тед К. Фокс, директор по маркетинговым исследованиям Ассоциации фотомаркетинга. «Объем вмешательства оператора с годами сократился». Тем не менее, представители трех крупных сетей заявили, что хорошо обученные операторы для машин по-прежнему являются ключевым фактором успеха. Вызов для остальной отрасли

Мини-лаборатории рассматриваются как растущая проблема для устоявшихся оптовых производителей фотопроцессоров.Конечно, устоявшиеся игроки явно не хотят сдавать рынок. А ведь не всем нужны распечатки в течение часа.

Компания Kodak, долгое время являвшаяся флагманом оптовых лабораторий, активно укрепляла свои операции по обработке фотографий за счет ряда приобретений, включая American Photo Group, компанию из Атланты, в сентябре за нераскрытую сумму.

В декабре Kodak объявила о создании совместного предприятия с Fuqua Industries, владельцем Colorcraft из Атланты, для управления новой компанией, в которую войдут 94 оптовых лаборатории, что представляет собой значительную новую силу в игре.«Бизнеса на всех»

Проявите фильм дома! Пошаговое руководство

Одним из самых пугающих аспектов работы с пленкой сегодня является доступность и наличие ресурсов для обработки. Поскольку профессиональные лаборатории становятся все реже и реже в большинстве частей мира, за исключением крупных городских центров, один из оставшихся вариантов для фотографов, страстно желающих снимать пленку, — это создание собственной. Однако хорошая новость заключается в том, что проявка пленки в домашних условиях невероятно проста, требует небольшого количества инструментов и небольшого пространства и дает вам превосходные результаты и контроль над тем, что могут предложить многие лаборатории.

Необходимые инструменты

Собрать базовый набор расходных материалов для проявки черно-белых пленок несложно, и он должен занимать примерно столько же места, сколько пресловутая хлебница. Ради большей популярности мы будем придерживаться рулонной пленки на протяжении большей части этой статьи, хотя есть и уникальные возможности для фотографов с листовой пленкой.

Проявитель

Резервуар — это сосуд, который используется для удержания пленки и химического вещества на месте и предотвращения попадания света на пленку во время процесса проявления.Система резервуаров Paterson является отраслевым стандартом для пластиковых резервуаров и поставляется со всем необходимым, кроме катушек. Для пуристов резервуары из нержавеющей стали для рулонной пленки также имеют стандартный размер и обладают повышенной прочностью и сохранением температуры. Каким бы путем вы ни пошли, имейте в виду, что пластиковые катушки должны соответствовать пластиковым резервуарам, а катушки из нержавеющей стали должны сочетаться с резервуарами из нержавеющей стали.

Баллон Kalt из нержавеющей стали 35 мм

Катушки

Второй компонент для проявки пленки — это катушка или, что более вероятно, катушки.Можно приобрести резервуары для одновременного размещения нескольких барабанов; вы проявляете сразу несколько рулонов пленки. Пластиковые катушки, по мнению автора, легче загружать из-за храповой системы, которая используется для наматывания пленки вокруг них. Катушки из нержавеющей стали немного сложнее освоить, но в сочетании со стальным резервуаром для обработки требуется меньше химии.

Универсальная регулируемая многоформатная катушка Omega

Химия

В самом общем смысле вам понадобятся только проявитель, закрепитель и вода.

Выпускники

Обязательны специализированные и точные шкалы или другие измерительные сосуды. Важно измерить необходимое количество химического вещества для проявления, и не менее важно получить правильные разведения при смешивании химикатов. Рекомендуется иметь как минимум две или более градуировки разного размера: маленькие более точные, большие, очевидно, содержат больше химического состава, а необходимо несколько, чтобы вы не загрязняли растворы проявителя и закрепителя.

Смешанные чашки Delta 1

Бутылки для хранения

В зависимости от количества химикатов, которые вы в конечном итоге используете, рабочие и складские растворы следует хранить в промаркированных контейнерах для хранения, чтобы облегчить доступ и продлить срок их службы. Размер контейнера зависит от химического состава, который вы используете, и от того, как часто вы будете проявлять пленку.

Флакон для хранения химикатов Delta 1 Datatainer

Клипы для фильмов

На первый взгляд несерьезные клипы для пленки, по моему опыту, действительно работают лучше, чем прищепки, при сушке пленки на воздухе.

Зажимы для пленки из нержавеющей стали Delta 1

Термометр

Термометр — еще одна важная вещь, и важно приобрести отдельный для ваших потребностей в проявке пленки.

Секундомер или таймер

Специальные таймеры для приготовления пищи, секундомеры или любые часы с разборчивой секундной стрелкой помогут отслеживать время проявления для большей согласованности.

Time-O-Lite P72 60-секундный таймер для темной комнаты

Имея в виду этот список, взгляните на Стартовый комплект для обработки пленки Патерсона и Илфорда, который представляет собой базовый комплексный набор, который включает в себя необходимые инструменты и химию, чтобы начать проявку пленки в домашних условиях.

Стартовый набор для обработки пленки Paterson

Процесс

После того, как вы приобрели все необходимое для развития, начинается самое интересное. Помимо самого набора для проявки, есть еще несколько вещей, которые вам понадобятся для обработки: полностью темная комната (или пеленальный мешок, если необходимо), раковина с проточной водой (убедитесь, что кран достаточно высок, чтобы под ней поместился ваш резервуар) и чистое, непыльное место, чтобы пленка могла высохнуть, когда вы закончите (я сушу пленку в ванной, свешиваясь с металлической вешалки для одежды, которая сама свешивается на штанге для занавески для душа).Если вы впервые проявляете пленку, стоит пожертвовать рулоном неэкспонированной пленки, чтобы попрактиковаться в загрузке рулонов; В зависимости от типа катушек, убедитесь, что вы можете удобно и легко загружать пленку с закрытыми глазами все время.

Пеленальная сумка Paterson

Загрузка

Потратив время на ознакомление, загрузив тренировочный рулон в темноте и в темноте, перейдите в полностью темное пространство и настройте свое оборудование: разложите резервуар и, если применимо, центральную стойку, воронку и крышку вместе с барабанами. .Я также люблю держать ножницы в заднем кармане, чтобы обрезать пленку с катушки или удалить лидеры пленки, а также при необходимости открыть 35-миллиметровые картриджи. После установки выключите свет и подождите несколько секунд, пока ваши глаза не приспособятся, что позволит вам определить, не проникает ли какой-либо свет в ваше грузовое пространство. Пройдите через процесс натягивания или наматывания пленки на катушки, поместите их в резервуар или на центральную стойку, прикрепите крышку или воронку и убедитесь, что вся ваша пленка закреплена, прежде чем включать свет или оставлять свет -плотное пространство.

Разработка препарата

С загруженным резервуаром перейдите к раковине, которую вы будете использовать, и выложите все необходимые химические вещества в заранее отмеренных количествах. В зависимости от проявителя, который вы будете использовать, приготовьте достаточное количество химического вещества, используя рекомендованное разбавление на вашем флаконе для проявителя. Бак, который вы используете, будет определять количество необходимого химического вещества. На этом этапе следует учитывать одну важную вещь: температуру — в большинстве случаев рекомендуется работать с жидкостями при температуре 68–70 ° F / 20–21 ° C.Используйте свой термометр, чтобы убедиться, что вода, которую вы смешиваете с проявителем, имеет эту температуру, чтобы получить последовательные и точные результаты. Если температура воды выше или ниже, это может сильно повлиять на контраст пленки и время проявления изменится. Если вы еще этого не сделали, приготовьте закрепитель в соответствии с его указанным разбавлением и убедитесь, что какой-либо закрепитель не контактирует с вашим проявляющим раствором — не смешивайте сначала закрепитель, а затем используйте тот же сосуд, например, для смешивания проявителя.Кроме того, перед началом процесса обязательно отметьте время проявления пленки. Хорошая отправная точка будет указана на коробке, в которой была получена пленка, или, возможно, на бутылке или упаковке проявителя, который вы используете. В любом случае это время называется «временем начала» и может быть скорректировано по мере того, как вы узнаете больше о том, как вы лично хотите экспонировать и распечатывать / сканировать свою пленку.

Разработка

Теперь, когда температура смешанного проявителя 68 ° F и смешанный закрепитель в стороне, вы можете выполнить необязательный, но рекомендованный автором этап предварительного смачивания.Заполните резервуар с пленкой водой с температурой 68 ° F до полного заполнения и оставьте пленку на 1 минуту. На этом этапе пленка и резервуар нагреваются до температуры проявителя, можно смыть слои, предотвращающие ореол, а некоторые говорят, что он смягчает эмульсионный слой пленки, чтобы он стал более восприимчивым к проявителю — я уверен, что преимущество заключается в том, что стабилизация температуры, но это стало моей привычкой с годами и всегда приводило к успешным результатам.

Через 1 минуту слейте воду из резервуара в канализацию (не беспокойтесь, если вода станет ярко-синей, темно-фиолетовой или другого цвета — это совершенно нормально) и быстро, но равномерно влейте смешанный проявитель. решение.Как только ваш резервуар наполнится химией, включите таймер и начните перемешивать пленку. В зависимости от используемого резервуара могут применяться различные стили перемешивания, от полного переворота до простого использования веретена для вращения пленки — я предпочитаю использовать метод осторожного переворота. Перемешивайте пленку непрерывно в течение первых 30 секунд, а затем перемешивайте в течение 10-15 секунд каждые 30 секунд. Этот график агитации — довольно стандартный метод; однако его можно изменить в зависимости от метода обработки, типа проявителя или слегка изменить контраст.

После завершения проявки слейте отработанный проявитель в канализацию, если вы используете одноразовый проявитель, или верните проявитель в бутылку, если он предназначен для повторного использования. Быстро наполните резервуар водой с температурой 68 ° F, слейте его, снова наполните водой и непрерывно перемешивайте в течение от 30 секунд до 1 минуты. Этот шаг работает как стоп-ванна, чтобы остановить проявление, и является альтернативой использованию правильной химии стоп-ванны. В моей практике вода почти всегда подходила для остановки развивающегося действия, и я редко чувствовал необходимость использовать настоящую стоп-ванну.Если общее время проявления составляет 5 минут или меньше, можно использовать подходящую останавливающую ванну с уксусной или лимонной кислотой, чтобы быстрее остановить проявление и предотвратить чрезмерное развитие.

После этапа остановки ванны слейте воду из резервуара и заполните резервуар смешанным раствором фиксатора. Как и на этапе проявки, мне нравится непрерывно перемешивать первые 30 секунд, а затем в течение 10 секунд каждые 30 секунд после этого. Обычно на исправление уходит около 5 минут, около минуты не повредит, но общее время не так важно, как стадия разработки.После закрепления пленки обязательно верните раствор в бутылку, используя специальную воронку для фиксатора или градуировку, и сохраните.

Теперь, когда фиксация завершена, вы практически закончили обработку пленки и можете снять крышку с резервуара; тем не менее, я бы порекомендовал держать пленку на барабанах для стирки. Многие выступают за использование гипо-прозрачного или моющего средства, чтобы сократить общее необходимое время стирки. Как и в случае с остановкой ванны, я считаю, что этот шаг совершенно необязателен, если вы не против потратить несколько дополнительных минут на стирку пленки.Мой процесс стирки заключается в том, чтобы три или четыре раза наполнить и опорожнить резервуар прохладной водой с температурой ~ 68 ° F, затем уменьшить скорость крана и дать воде непрерывно заливаться и перетекать в резервуар в течение примерно 10 минут. После этого периода полоскания вы можете выполнить еще один необязательный шаг, и на этот раз я рекомендую его, а именно использование смачивающего агента для предотвращения образования водяных пятен на вашей пленке во время высыхания. После того, как вы вылили воду из резервуара для ополаскивания, снова наполните его очень разбавленным смешанным раствором воды и смачивающего средства и оставьте на 30 секунд или около того.После этого вы можете вынуть катушки из резервуара, снять пленку с катушек и использовать зажимы для пленки, чтобы повесить пленку для сушки.

Пост-разработка

После проявления дайте пленке высохнуть на воздухе в беспыльном помещении примерно в течение 2 часов, пока пленка полностью не высохнет. Если на поверхности пленки все еще присутствует влага, просто подождите, пока она высохнет, а не пытайтесь стереть ее. После полного высыхания я обычно разрезаю пленку на полоски с помощью ножниц и подпиливаю на негативные рукава.

Распечатать страницу архивного хранилища файлов для негативов

Теперь вы готовы к сканированию или печати пленки. Если вы пойдете по маршруту сканирования, взгляните на мое руководство по покупке пленочных сканеров , где вы найдете некоторые идеи о различных доступных сканерах. В качестве альтернативы используйте цифровую камеру, макрообъектив, штатив и осветительную площадку как очень эффективные средства для сканирования без сканера . А для традиционалистов, желающих печатать в темной комнате, взгляните на мою статью Top 5 Black and-White Darkroom Papers , которая, хотя и написана для студентов, является идеальной отправной точкой для любых новичков в темной комнате.

Сообщите нам, если у вас есть какие-либо вопросы по обработке пленки, химическому составу или любому из инструментов проявления, которые необходимы в разделе комментариев ниже.

Новости фотоиндустрии — Digital Photo Pro

29 декабря 2021 г.

10 самых популярных историй 2021 года от Digital Photo Pro

Эти фоторепортажи вызвали наибольший интерес (и посещаемость) в прошлом году

Автор: Дэн Хэвлик,

2021 год был полон сюрпризов, многие из которых, возможно, были нежелательными, но некоторые были довольно приятными.В довольно приятной категории Digital Photo Pro в прошлом году продемонстрировал рекордный рост посещаемости веб-сайтов, и читатели стекались к нашим фотографиям, включая обзоры фотооборудования, наши профили фотографов, наши советы и методы, бизнес … Читать далее

10 декабря 2021 г.

Nikon Z9 поступит в продажу 24 декабря (но удачи вам достанется)

Огромные предварительные заказы и нехватка чипов могут задержать выпуск новой флагманской камеры

Автор: Дэн Хэвлик,

Nikon выполняет свое обещание выпустить долгожданный Z9 «в 2021 году», заявив на своем веб-сайте на этой неделе, что его новая флагманская беззеркальная камера поступит в продажу 24 декабря, то есть в канун Рождества. Но если вы думаете, что сейчас самое подходящее время, чтобы поставить под елку красивый черный Z9 в этом году, вы можете подумать … Читать далее

22 ноября 2021 г.

«Уличные полицейские» Джилл Фридман показывает Seedy NYC в 70-х и 80-х годах

Переиздание новаторской книги по уличной фотографии

Автор: Дэн Хэвлик,

Новаторская фотокнига фотожурналиста Джилл Фридман «Street Cops», в которой показано, каково было полиции Нью-Йорка в суровые годы 1970-х и 80-х годов, наконец-то вернулась в печать благодаря новому переизданию Setanta Books.Фридман, скончавшийся два года назад в возрасте 79 лет, был замешан в полиции Нью-Йорка в этот нестабильный период … Читать далее

9 ноября 2021 г.

National Geographic представляет «50 величайших фотографий дикой природы»

На выставке представлены работы самых известных фотографов Nat Geo

.

Автор: Дэн Хэвлик,

Новая выставка под названием «National Geographic: 50 величайших фотографий дикой природы» проходит по стране, и, судя по некоторым фотографиям с выставки (которые мы включили в этот рассказ), она должна соответствовать выставленным счетам. .Куратор выставки Кэти Моран, заместитель фоторедактора National Geographic, … Читать далее

4 ноября 2021 г.

Новый StellaPro Reflex предлагает непрерывные светодиоды и стробоскопы в одном свете

Только что запущенный гибридный свет обеспечивает постоянное освещение и цифровые вспышки

Автор: Дэн Хэвлик,

Light & Motion только что выпустила Stella Pro Reflex и Stella Pro Relfex S, которые компания называет «первыми гибридными светильниками», которые предлагают как непрерывное светодиодное освещение, так и стробоскопический эффект, называемый Digital Burst в одном свете. «Эти мощные универсальные светильники позволяют фотографам плавно переключаться между непрерывным освещением … Читать далее

28 октября 2021 г.

Nikon Intros Объективы Nikkor Z 100-400 мм и 24-120 мм

Новые объективы являются частью премиальной S-линии оптики Nikon

.

Автор: Дэн Хэвлик,

Наряду с анонсом долгожданной камеры Nikon Z9 сегодня утром компания также представила два новых зум-объектива Nikkor Z: Nikkor Z 100-400mm f / 4.5-5.6 VR S и Nikkor Z 24-120mm f / 4 S. Обе новые оптики — это линзы премиум-класса S-line, которые являются лучшими стеклами Nikon в этой категории. Nikon также представил новый адаптер байонета … Читать далее

28 октября 2021 г.

20 впечатляющих изображений, сделанных с помощью нового Nikon Z9

Тестовые фотографии демонстрируют возможности скоростной флагманской камеры

Автор: Дэн Хэвлик,

Компания Nikon официально представила новую модель 45. 7-мегапиксельная Z9 сегодня утром, и только по характеристикам эта новая флагманская полнокадровая беззеркальная камера выглядит довольно впечатляюще. (Прочтите все о Z9 в нашей новости здесь.) Также впечатляют некоторые ранние образцы изображений, снятых на Nikon Z9. На следующих страницах мы разместили 20 из них … Читать далее

28 октября 2021 г.

Новый 45,7 МП Nikon Z9 для быстрой съемки без механического затвора

Новая флагманская камера Nikon будет доступна в конце этого года по цене $ 5499

.

Автор: Дэн Хэвлик,

Сегодня утром компания Nikon, наконец, полностью представила свою последнюю флагманскую камеру — Nikon Z9, которую так долго дразнили.Nikon Z9 — это полнокадровая беззеркальная камера, оснащенная новым, разработанным Nikon 45,7-мегапиксельным CMOS-датчиком со стеком BSI и новейшим процессором изображения Expeed 7 компании. По словам Nikon, Z9 также будет уникальным, потому что камера полностью исключает . .. Читать далее

21 октября 2021 г.

Sony представляет полнокадровую камеру низкого уровня A7 IV с высококачественными функциями

Sony A7 IV поступит в продажу в декабре 2021 года за 9000 долларов США.

Автор: Дэн Хэвлик,

Sony только что анонсировала Alpha a7 IV, последнюю «недорогую» модель в линейке полнокадровых беззеркальных камер, но с некоторыми явно высококлассными функциями.Новый Sony A7 IV оснащен 33-мегапиксельной полнокадровой CMOS-матрицей Exmor R и процессором Sony Bionz XR последнего поколения. (Обновление: ознакомьтесь с нашим обзором … Читать далее

20 октября 2021 г.

Последний тизер Nikon Z 9 Все об автофокусе и скорости

Видео демонстрирует готовящуюся к выпуску флагманскую камеру Nikon, снимающую спортивные состязания

Автор: Дэн Хэвлик,

Nikon только что опубликовал свой последний тизер о своей будущей флагманской камере Z 9, и все дело в автофокусе (AF) и скорости, например, в частоте кадров. 28-секундный ролик, который вы можете посмотреть ниже, показывает, что Nikon Z 9 используется в нескольких спортивных средах, включая легкую атлетику, футбол и автоспорт. Похоже, что видео показывает Nikon … Читать далее

Фотоотделы Costco закроются 14 февраля

Потребителям потребуются маски для лица, поскольку Costco возобновит работу в обычном режиме

Магазины Costco вернутся к обычному графику работы, но вы заметите некоторые большие изменения.

США СЕГОДНЯ, США СЕГОДНЯ

Все фотоцентры Costco скоро закроются.

В сообщении под названием «Важное объявление фотоцентра», размещенном на веб-сайте Costco Photo Center, розничный торговец сообщил, что фотоотделы во всех точках Costco закроются 14 февраля.

Некоторые услуги будут доступны на веб-сайте для доставки, включая распечатки. , увеличения и плакаты; стационарные и фотооткрытки; фотокниги и календари; фотопледы и другие фотоподарки; и полиграфическая продукция для бизнеса.

После закрытия центров некоторые другие услуги, такие как пополнение чернил, фотографии на паспорт, восстановление фотографий и услуга передачи домашнего фильма YesVideo, будут недоступны, говорится в объявлении Costco.

Ранние новости о Дне благодарения: Еще даже не День святого Валентина, и Target уже решила, что магазины будут закрыты в День благодарения 2021 года

Количество отзывов кормов для собак увеличивается: Более 70 собак умерли и 80 домашних животных заболели после того, как съели Sportsmix pet food

Представители Costco сообщили USA TODAY, что компания «пока не прокомментировала» решение закрыть фотоотделы и не подтвердила, сколько клубов имеет фотоотделов. Некоторые потребители в социальных сетях заявили, что их фотоцентры ранее закрылись.

В электронном письме, разосланном участникам, Costco обсудила факторы, которые привели к решению закрыть центры.

«С момента появления камерофонов и социальных сетей потребность в печати фотографий резко снизилась, хотя количество сделанных снимков продолжает расти», — говорится в электронном письме. «После тщательного рассмотрения мы определили, что продолжающееся снижение количества отпечатков больше не требует фотопечати на месте».

Costco посоветовала клиентам забрать оставшиеся заказы в клубах до 28 марта.

Следите за репортером USA TODAY Келли Тайко в Twitter: @KellyTyko

SUSAN — новый подход к обработке изображений низкого уровня

  • Akarun, L. и Haddad, R. 1992. Адаптивная прореживаемая медианная фильтрация. Письма о распознавании образов , 13: 57-62.

    Google Scholar

  • Арсе, Г. Р. и Фонтана, С. А. 1988. Об оценке средних частот. IEEE Trans. по акустике, речи и обработке сигналов , ASSP-36: 920-922.

    Google Scholar

  • Боде П. Р. 1978. Операторы инвариантных вращательных изображений. В Proc. Междунар. Конф. по распознаванию образов , стр. 579-583.

  • Беднер, Дж. Б. и Ватт, Т. Л. 1984. Альфа-усеченные средние и их отношения к медианным фильтрам. IEEE Trans. по акустике, речи и обработке сигналов , ASSP-32: 145-153.

    Google Scholar

  • Блейк, А.и Зиссерман А. 1987. Визуальная реконструкция . MIT Press: Кембридж, США.

    Google Scholar

  • Браунригг, Д. Р. К. 1984. Взвешенный медианный фильтр. Commun. ACM , 27: 807-818.

    Google Scholar

  • Кэнни, Дж. Ф. 1983. Поиск краев и линий на изображениях. Магистерская работа, Массачусетский технологический институт, Кембридж, США.

    Google Scholar

  • Кэнни, Дж.F. 1986. Вычислительный подход к обнаружению краев. IEEE Trans. по анализу шаблонов и машинному интеллекту , 8 (6): 679-698.

    Google Scholar

  • Чарнли Д. и Блиссетт Р. Дж. 1989. Реконструкция поверхности по последовательностям изображений вне помещения. Image and Vision Computing , 7 (1): 10-16.

    Google Scholar

  • Чин, Р. Т. и Йе, К.-Л.1983. Количественная оценка некоторых фильтров сглаживания шума, сохраняющих края. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений , 23: 67-91.

    Google Scholar

  • Дэвис, Л. С. и Розенфельд, А. 1978. Удаление шума путем повторного локального усреднения. IEEE Trans. по системам, человеку и кибернетике , SMC-8 (9): 705-710.

    Google Scholar

  • Дериш, Р.1987. Использование критериев Кэнни для получения рекурсивно реализованного оптимального детектора края. Внутр. Журнал компьютерного зрения , 1 (2): 167-187.

    Google Scholar

  • Дериш Р. и Жиро Дж. 1990. Точное обнаружение углов: аналитическое исследование. В Proc. 3-й Int. Конф. по компьютерному зрению , стр. 66-70.

  • Дрешлер, Л. и Нагель, Х.-Х. 1981. Объемная модель и трехмерная траектория движущегося автомобиля, полученные из монокулярной последовательности телевизионных кадров уличной сцены. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений , 20 (3): 199-228.

    Google Scholar

  • Ehrich, R. 1978. Симметричный алгоритм сглаживания гистерезиса, сохраняющий основные характеристики. Компьютерная графика и обработка изображений , 8: 121-126.

    Google Scholar

  • Förstner, W. и Gülch, E. 1987. Быстрый оператор для обнаружения и точного определения местоположения отдельных точек, углов и центров круговых элементов.В ISPRS Intercommission Workshop , Interlaken, pp. 149-155.

  • Гейгер Д. и Джирози Ф. 1990. Параллельные и детерминированные алгоритмы на основе MRF: реконструкция и интеграция поверхности. В Proc. 1-я Европейская конф. по компьютерному зрению , стр. 89-98.

  • Харалик Р. М. 1984. Ребра цифрового шага от пересечения нуля вторых производных по направлению. IEEE Trans. по анализу шаблонов и машинному интеллекту , 6 (1): 58-68.

    Google Scholar

  • Харалик Р. М. и Шапиро Л. Г. 1992. Компьютерное зрение и зрение роботов . Эддисон-Уэсли, т. 1.

  • Харрис, К. Г. и Пайк, Дж. М. 1988a. Трехмерная позиционная интеграция из последовательностей изображений. Image and Vision Computing , 6 (2): 87-90.

    Google Scholar

  • Харрис, К. Г. и Стивенс, М. 1988b. Комбинированный детектор угла и края.In 4th Alvey Vision Conference , pp. 147-151.

  • Харвуд Д., Суббарао М., Хакалахти Х. и Дэвис Л. С. 1987. Новый класс сглаживающих фильтров, сохраняющих края. Письма о распознавании образов , 6: 155-162.

    Google Scholar

  • Хюкель, М. Х. 1971. Оператор, определяющий расположение краев на оцифрованных изображениях. Журнал Ассоциации вычислительной техники , 18 (1): 113-125.

    Google Scholar

  • Kitchen, L. and Rosenfeld, A. 1982. Обнаружение углов на уровне серого. Письма о распознавании образов , 1: 95-102.

    Google Scholar

  • Lee, J.-S. 1983. Цифровое сглаживание изображений и сигма-фильтр. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений , 24: 255-269.

    Google Scholar

  • Лев, А., Цукер, С. В., и Розенфельд, А. 1977. Итеративное улучшение зашумленных изображений. IEEE Trans. по системам, человеку и кибернетике , 7: 435-442.

    Google Scholar

  • Liu, S.-T. и Цай, W.-H. 1990. Обнаружение углов с сохранением момента. Распознавание образов , 23: 441-460.

    Google Scholar

  • Марр Д. и Хилдрет Э. С. 1980. Теория обнаружения края. Proc. Рой. Soc. Лондон. , т. В-207, стр. 187-217.

    Google Scholar

  • Макдоннелл, М. Дж. 1981. Методы блочной фильтрации. Компьютерная графика и обработка изображений , 17: 65-70.

    Google Scholar

  • Медиони, Г. и Ясумото, Ю. 1987. Обнаружение углов и представление кривой с помощью кубических b-сплайнов. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений , 39: 267-278.

    Google Scholar

  • Мехротра Р., Ничани С. и Ранганатан Н. 1990. Обнаружение углов. Распознавание образов , 23: 1223-1233.

    Google Scholar

  • Моравец, Х. П. 1977. На пути к автоматическому обходу визуальных препятствий. В Proc. Международной совместной конференции по искусственному интеллекту , стр. 584.

  • Moravec, H.P. 1979. Визуальное картирование роботом-вездеходом. В Proc. 6-й Международной совместной конференции по искусственному интеллекту , стр. 598-600.

  • Нагао М. и Мацуяма Т. 1979. Сглаживание с сохранением кромок. Компьютерная графика и обработка изображений , 9: 394-407.

    Google Scholar

  • Nagel, H.-H. 1987. Принципы (низкого уровня) компьютерного зрения. В Основы понимания компьютера: речь и зрение, , J.П. Хатон (ред.), Cambridge University Press, стр. 113-139.

  • Нобл, Дж. А. 1989. Описание поверхностей изображения. Д. Фил. Диссертация, Исследовательская группа робототехники, Департамент инженерных наук, Оксфордский университет.

  • Нордстрём, Н. 1990. Смещенная анизотропная диффузия — унифицированный регуляризационный и диффузионный подход к обнаружению границ. В Proc. 1-я Европейская конф. on Computer Vision , pp. 18-27.

  • Paler, K., Föglein, J., Illingworth, J.и Киттлер Дж. 1984. Уровни серого были заказаны местными специалистами для помощи в обнаружении углов. Распознавание образов , 17 (5): 535-543.

    Google Scholar

  • Перона П. и Малик Дж. 1987. Масштабирование пространства и обнаружения краев с использованием анизотропной диффузии. В IEEE Workshop on Computer Vision , pp. 16-22.

  • Пратт, В. К. 1972. Обобщенные методы вычисления винеровской фильтрации. IEEE Trans. Компьютеры , C-21: 636-692.

    Google Scholar

  • Prewitt, J. M. S. 1970. Улучшение и извлечение объектов. Обработка изображений и психопикторика , в Б. С. Липкине и А. Розенфельде (ред.), Academic Press.

  • Робертс, Л. Г. 1965. Машинное восприятие трехмерных тел. В Оптическая и электрооптическая обработка информации , Дж. Т. Типпет (ред.), MIT Press, стр. 159-197.

  • Рор, К.1992. Моделирование и идентификация характерных вариаций интенсивности. Image and Vision Computing , 10 (2): 66-76.

    Google Scholar

  • Сен-Марк П., Чен Дж. С. и Медиони Г. 1989. Адаптивное сглаживание: общий инструмент для раннего зрения. В Proc. Конф. Компьютерное зрение и распознавание образов , стр. 618-624.

  • Сколлар И., Вайднер Б. и Хуанг Т. С. 1984. Улучшение изображения с использованием медианы и межквартильного расстояния. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений , 25: 236-251.

    Google Scholar

  • Шен, В. 1990. Сглаживание нечетких изображений. В Proc. Int. Конф. по распознаванию образов , стр. 74-78.

  • Шен, Дж. И Кастан, С. 1992. Оптимальный линейный оператор для обнаружения края шага. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений , 54 (2): 112-133.

    Google Scholar

  • Sinha, S.Г. и Шунк Б. Г. 1992. Двухэтапный алгоритм восстановления поверхности с сохранением разрывов. IEEE Trans. по анализу шаблонов и машинному интеллекту , 14 (1): 36-55.

    Google Scholar

  • Смит С. М. 1990a. Краткая количественная оценка пассивной системы измерения 3D. Меморандум RARDE 31/90, DRA Chertsey, Chobham Lane, Chertsey, Surrey, UK.

    Google Scholar

  • Смит, С.М. 1990б. Извлечение информации из изображений. Первый курс Д. Фил. Отчет исследовательской группы робототехники Департамента инженерных наук Оксфордского университета.

  • Смит С. М. 1992. Понимание последовательности изображений на основе признаков. Д. Фил. докторская диссертация, Исследовательская группа робототехники, Департамент инженерных наук, Оксфордский университет.

  • Смит С. М. и Брэди Дж. М. 1994. Сегментатор сцены; визуальное сопровождение движущихся транспортных средств. Инженерные приложения искусственного интеллекта , 7 (2): 191-204.

    Google Scholar

  • Собел И. 1990. Оператор изотропного градиента изображения 3 x 3. Машинное зрение для трехмерных сцен , Х. Фриман (ред.), Academic Press, стр. 376-379.

  • Тьюки, Дж. У. 1971. Анализ исследовательских данных . Эддисон-Уэсли: Менло-Парк, Калифорния.

    Google Scholar

  • Венкатеш С. 1990. Исследование моделей на основе энергии для обнаружения и классификации характеристик изображения.Докторская диссертация, Университет Западной Австралии, факультет компьютерных наук.

  • Венкатеш С. и Оуэнс Р. 1989. Схема обнаружения энергетических характеристик. В материалах , IEEE Int. Конф. по обработке изображений, Сингапур , стр. 553-557.

  • Венкатеш С. и Китчен Л. Дж. 1992. Оценка края с использованием необходимых компонентов. Компьютерное зрение, графика и обработка изображений , 54 (1): 23-30.

    Google Scholar

  • Ван Д.C. C., Vagnucci, A. H., и Li, C. C. 1981. Градиентная схема обратного взвешенного сглаживания и оценка ее эффективности. Компьютерная графика и обработка изображений , 15: 167–181.

    Google Scholar

  • Ван Х. и Брэди М. 1992. Обнаружение углов с субпиксельной точностью. Технический отчет OUEL 1925/92, Оксфордский университет.

  • Виткин А. П. 1983. Масштабная фильтрация. В Proc. IJCAI 1983 , стр.1019-1021.

  • Зунига О.А. и Харалик Р. М. 1983. Обнаружение углов с использованием фасетной модели. В Proc. Конф. Компьютерное зрение и распознавание образов , стр. 30–37.

  • Фотография Беннета

    • Присоединиться
    • Войти
    • Присоединиться / Войти
    • Загрузить
    • Создать
    • Выйти
    • Счет
    • Проектов
    • Мои проекты
    • Производство
    • Срок изготовления
    • Тележка
    • Гусеница
    • Отследить заказ
    Переключить навигацию
    • Загрузить и заказать
    • Загрузить
    • Загрузить и заказать распечатки
    • |
    • Печать
      • Отпечатки и увеличения
      • Стандартные оттиски
      • Репродукции изобразительного искусства
      • Печать на холсте
      • Наклейки
      • Квадратные отпечатки
      • Срочная печать
    • Креатив
      • Фотокниги
      • Карт
      • Холст
      • Календари
      • Выстрелы в голову
      • Металл высокого качества
      • Настенный декор
      • Кружки
      • Канцелярские товары
    • Магазин
      • Паспорта
      • Обработка пленки
      • Реставрация фото
      • Сканирование
      • Видео услуги
    • Создание продуктов
    • Классы
    • Обработка пленки
    • Паспорта
    • Реставрация фото
    • Портретная студия
    • Сканирование
    • Видео услуги
    • Поиск
    • Присоединиться к
    • Войти
    • Выйти
    • Счет
    • Проектов
    • Тележка

    © 2017 Фото Беннета

    • Цены

    Закрывать

    .
    Автор записи

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *