Содержание

Политика в отношении обработки персональных данных

и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

1.      Настоящая Политика разработана в целях соблюдения законодательства в области защиты персональных данных, защиты от несанкционированного доступа и разглашения персональных данных, обрабатываемых ООО «КонсультантКиров» (далее – Компания).

2.      Настоящая Политика разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».
3.      Настоящая Политика обязательна к исполнению всеми сотрудниками Компании, описывает основные цели, принципы обработки и требования к безопасности персональных данных в Компании.
4.      Персональные данные собираются и обрабатываются Компанией исключительно на законных основаниях в целях осуществления уставной деятельности Компании, исполнения договорных обязательств, взаимодействия с клиентами, размещения информации в СМИ, на сайте Компании, а также в целях, необходимых Компании как работодателю в связи с трудовыми отношениями и в целях содействия в трудоустройстве.

5.      Предоставляя свои персональные данные Компании, субъект персональных данных выражает свое согласие на их обработку Компанией любым способом в целях, указанных в пункте 4 настоящей Политики.
6.      В целях защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных Компания разрабатывает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры защиты, обеспечивает их принятие.
7.      Для обеспечения безопасности персональных  данных в Компании проводятся мероприятия и принимаются меры по защите информации, в том числе:
— назначение лица, ответственного за организацию обработки персональных данных;
— издание документов, определяющих политику Компании в отношении обработки персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных;
— осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных законодательству РФ, политике Компании в отношении обработки персональных данных, локальным актам организации;
— ознакомление работников Компании, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями законодательства РФ о персональных данных, документами, определяющими политику Компании в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных;
— применение правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
8.      Компания несет ответственность за нарушение обязательств по обеспечению безопасности и персональных данных при их обработке в соответствии с законодательством.
9.      Действующая редакция настоящей Политики хранится в месте нахождения исполнительного органа Компании по адресу: г. Киров, ул. Молодой Гвардии, д. 84/2, электронная версия Политики подлежит опубликованию на сайте Компании: www.consultantkirov.ru.

Опубликован закон, устанавливающий особенности обработки общедоступных персональных данных

Юридическая компания «Пепеляев Групп» сообщает о том, что 30 декабря 2020 года опубликован закон[1], вносящий изменения в Федеральный закон «О персональных данных»[2], регламентирующий особенности обработки и распространения персональных данных, подлежащих раскрытию неопределенному кругу лиц (вместо общедоступных персональных данных).


Основные изменения, установленные законом, вступают в силу с 1 марта 2021 года.


Согласно Пояснительной записке к принятому законопроекту, цель введения нового регулирования – исключить бесконтрольное использование персональных данных (далее – ПДн), в частности, опубликованных на веб-сайтах, то есть использование в целях, отличных от цели первоначального распространения (опубликования) данных.


Закрепляется новое понятие – «ПДн, разрешенные субъектом для распространения», при этом под распространением понимается предоставление доступа неограниченному кругу лиц.


Практически из всех статей Закона о ПДн исключается понятие «общедоступных данных». Так, исключается такое правовое основание обработки ПДн, как «обработка ПДн, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом ПДн либо по его просьбе» (т. е. «ПДн, сделанных общедоступными субъектом ПДн»).


Тем не менее, положение Закона о ПДн, регулирующее обработку ПДн в общедоступных источниках ПДн (ст. 8 Закона о ПДн) не подверглось изменениям. Полагаем, определенное количество вопросов в правоприменении может возникнуть при соотнесении механизмов использования (в том числе формирования) общедоступных источников ПДн и ПДн, разрешенных для распространения.

Законом закрепляется необходимость получения согласия на обработку ПДн, разрешенных для распространения, отдельно от иных согласий. Требования к содержанию такого согласия будут установлены Роскомнадзором, и можно ожидать, что они будут достаточно жесткими. Так, например, из Пояснительной записки к законопроекту следует, что согласие «должно включать в себя перечень интернет-ресурсов оператора, на которых планируется размещать общедоступные ПДн».
Кроме того, законом устанавливается, что, помимо получения согласия на обработку ПДн для дальнейшего распространения непосредственно от субъекта, у оператора будет возможность получить такое согласие с использованием информационной системы Роскомнадзора.
В будущем следует ожидать опубликования информации Роскомнадзором, из которой станет известен полный перечень требований к содержанию согласия на обработку ПДн, подлежащих распространению. Также интерес представляет ожидаемая от Роскомнадзора информация о системе, через которую можно будет получать соответствующие согласия – он должен будет определить правила использования информационной системы, в том числе порядок взаимодействия субъекта персональных данных с оператором.

Отметим, что сведения об условиях и запретах, упомянутых выше, оператор ПДн должен опубликовать в течение трех дней с момента получения соответствующего согласия субъекта ПДн.
Устанавливается несколько важных механизмов защиты распространяемых ПДн. Так, бремя доказывания обработки и последующего распространения ПДн на законном основании возложено на каждого оператора ПДн, осуществившего их обработку, в том числе распространение. Такое бремя возлагается на операторов в случаях:
  • когда оператором осуществлено раскрытие ПДн неопределенному кругу лиц без соответствующего согласия,
  • когда ПДн оказались раскрытыми неопределенному кругу лиц вследствие правонарушения, преступления или обстоятельств непреодолимой силы.
Кроме того, механизмы защиты распространяемых ПДн получили свое выражение в запрете распространять ПДн, если из согласия субъекта не следует, что он согласился с их распространением. В дополнение к этому закреплено положение о том, что молчание или бездействие субъекта ПДн ни при каких обстоятельствах не может считаться согласием на обработку ПДн, разрешенных к распространению.
Положение, установленное новым законом в отношении согласия на обработку ПДн, разрешенных для распространения, во многом аналогично европейскому регулированию концепции и механизма получения согласия на обработку ПДн.
Так, согласие должно быть явно и однозначно выражено, не может быть «пассивным».

Наконец, регламентирован порядок прекращения обработки ПДн, разрешенных для распространения. Субъект ПДн вправе направить требование о прекращении передачи (распространения, предоставления, доступа) разрешенных к распространению ПДн. Законом устанавливаются требования к содержанию такого запроса. Кроме того, с соответствующим требованием субъект может обратиться в суд.


Оператор, в свою очередь, обязан прекратить передачу (распространение, предоставление, доступ) ПДн, разрешенных к распространению, в течение трех рабочих дней с момента получения соответствующего требования, либо в срок, указанный во вступившем в силу решении суда (а если такой срок не указан – в течение трех рабочих дней с момента вступления решения суда в силу).


О чем подумать, что сделать

Компаниям следует подготовиться к выполнению новых требований, установленных законом, и учитывать их в дальнейшей работе, в частности:
  • принять необходимые меры по обновлению локальных актов компании, регламентирующих порядок обработки ПДн, разработать новые либо скорректировать существующие формы согласий на обработку ПДн;
  • если деятельность компании связана с обработкой распространяемых ПДн, организовать деятельность компании и ее работников в соответствии с новыми требованиями законодательства, в частности, при необходимости пересмотреть существующие бизнес-процессы.

Помощь консультанта

Специалисты юридической компании «Пепеляев Групп» обладают обширным опытом работы по вопросам соблюдения законодательства о ПДн, в том числе в части регламентации обработки общедоступных данных. Готовы оказать комплексное правовое и техническое содействие в проверке соблюдения требований законодательства о ПДн и устранении выявленных нарушений, а также представлять интересы организации и ее сотрудников при проведении контрольных мероприятий и в спорах с административными органами.

[1] Федеральный закон от 30.12.2020 № 519-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных».
[2] Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о ПДн).

Возврат к списку

Похожие материалы

Для получения доступа к Обзорам судебной практики по налоговым спорам необходимо оформить подписку.

Я уже подписчик

Необходимо авторизоваться чтобы получить доступ

Авторизоваться

По вопросам подписки обращайтесь, пожалуйста, к Маргарите Завязочниковой
E-mail: [email protected]
Nел. +7 (495) 767 00 07

«Общедоступная информация», «открытые данные» и «персональные данные, разрешенные субъектом для распространения» – что это такое и как они между собой связаны?

Закон.Ру – официально зарегистрированное СМИ. Ссылка на настоящую статью будет выглядеть следующим образом: Рожкова М.А. «Общедоступная информация», «открытые данные» и «персональные данные, разрешенные субъектом для распространения» что это такое и как они между собой связаны? [Электронный ресурс] // Закон.ру. 2021. 13 января. URL: https://zakon.ru/blog/2021/1/13/obschedostupnaya_informaciya_otkrytye_dannye_i_personalnye_dannye_razreshennye_subektom_dlya_raspros

 

 

Довольно часто в публикациях и выступлениях употребляется выражение «открытый доступ» применительно к информации. Насколько это верно?

В международном контексте термин «открытый доступ» (англ. open access) впервые был употреблен в 2002 году на конференции Будапештской инициативы открытого доступа[1] (англ. The Budapest Open Access Initiative, BOAI) – общественной инициативы, устанавливающей принципы открытого доступа к научно-исследовательским работам (в форме книг, статей, диссертаций и проч.). В рамках этой инициативы «открытый доступ» определен так: «…открытые для всех публикации в Интернете, которые можно читать, разгружать, копировать, распространять, распечатывать, находить или присоединять к полным текстам соответствующих статей, использовать для составления указателей, вводить их как данные в программное обеспечение или использовать для других законных целей при отсутствии финансовых, правовых и технических преград, за исключением тех, которые регулируют доступ к собственно Интернету. Единственным ограничением на воспроизводство и распространение публикаций и единственным условием копирайта в этой области должно быть право автора контролировать целостность своей работы и обязательные ссылки на его имя при использовании работы и ее цитировании»[2]. Кратко говоря, открытый доступ толкуется как свободный, ничем не ограничиваемый доступ в сети Интернет к научно-исследовательским публикациям, подразумевающий возможность любого их использования, но исключающий внесение изменений в эти работы и предусматривающий обязательное указание автора при цитировании и ином использовании. 

Сегодня выражение «открытый доступ» широко применятся в отношении данных. Но нельзя забывать и о существовании легальных терминов.

В ч. 1 ст. 7 Закона об информации упоминается «общедоступная информация», под которой понимаются «общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен». Разумеется, этим понятием охватывается и информация, размещенная в открытом доступе в сети Интернет. Комментируя эту норму, А.И. Савельев подчеркивает: «По сути, Закон вводит тем самым презумпцию открытости информации: общедоступной является любая информация, кроме той, к которой ограничен доступ. Отнесение информации к категории общедоступной в самом общем виде означает, что любое лицо без указания причин и целей может получать такую информацию и использовать по своему усмотрению, с соблюдением установленных федеральным законом ограничений на ее распространение»[3]. Иными словами, п. 2 ст. 7 Закона об информации для всех видов общедоступной информации – закон не предусматривает изъятий – установлен общий правовой режим: в отношении такой информации разрешен любой способ использования, ограничивается только ее распространение – оно должно осуществляться в соответствии с требованиями соответствующего федерального законодательства.

Частным случаем изложенного правила является закрепленное в абз. 2 п. 1 ст. 152.2 ГК РФ положение, согласно которому в ситуации, когда информация о частной жизни гражданина ранее стала общедоступной либо была раскрыта самим гражданином или по его воле, не будет признаваться нарушением сбор, хранение, распространение и иное использование такой информации без согласия этого гражданина. То есть здесь федеральное законодательство закрепляет правило о допустимости распространения обозначенной общедоступной информации без согласия субъекта данных.

Сказанное позволяет утверждать, что размещение информации в открытом доступе в сети Интернет автоматически переводит ее в разряд общедоступной. И как следствие: такая информация подпадает под соответствующие положения Закона об информации, а в части ее распространения – под специальное законодательство.

Таким образом, применительно к персональным данным в контексте п. 2 ст. 7 Закона об информации можно говорить о том, что, как и любая иная информация, ставшие общедоступными персональные данные допускают их свободное использование, за исключением распространения – в отношении распространения продолжает действовать правило ст. 9 Закона о персональных данных об обязательности получения согласия субъекта персональных данных. Важно заметить, что такой вывод применим для ситуаций наличия легального свободного доступа к персональным данным, а не в случаях, например, утечек персональных данных в результате хакерских атак.

В развитие сказанного представляется уместным прокомментировать ст. 8 Закона о персональных данных, которую нередко трактуют в том ключе, что общедоступные персональные данные – это только те данные, которые включены в прямо указанные в данной статье источники (справочники, адресные книги). Отсюда делается вывод, что персональные данные, размещенные в открытом доступе в сети Интернет, общедоступными не являются, так как они взяты из источника, не поименованного в ст. 8 Закона о персональных данных. Это находит прямое подтверждение и в судебной практике: «…персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных могут содержаться только в общедоступных источниках персональных данных… информация о субъекте (в том числе персональные данные), содержащиеся в социальных сетях (в сети Интернет), не может быть отнесена к персональным данным, сделанным субъектом общедоступными, поскольку социальные сети не являются источником общедоступных персональных данных применительно к положению ст. 8 Закона»[4].

Возражая против такого толкования ст. 8 Закона о персональных данных, следует заметить, что в этой статье говорится о возможности создания общедоступных источников персональных данных (в целях информационного обеспечения). При этом формулировка статьи вовсе не исключает иных общедоступных источников персональных данных кроме прямо названных, а в условиях цифровой трансформации точно не позволяет ограничивать эти источники только справочниками и адресными книгами.

Хорошей иллюстрацией последнему утверждению являются положения, введенные в 2013 году в ст. 7 Закона об информации и касающиеся «общедоступной информации, размещаемой в форме открытых данных».

Вообще идея открытых данных (англ. open data) состоит в том, что некоторые данные должны быть предоставлены (доступны) каждому для любого использования без платы и без каких-либо механизмов контроля, в том числе со стороны правообладателей авторских произведений и патентов[5]. И одной из наиболее значимых разновидностей открытых данных признаются открытые правительственные данные (англ. open government data, OGD) – открытые данные, создаваемые правительственными учреждениями (для России это, например, открытые данные Минфина России[6], МВД России[7], Росстата[8] и др.). Но правительственные сайты – это лишь один из источников этих данных[9]. Открытые данные могут публиковаться на различных информационных ресурсах сети Интернет: в частности, открытые научные данные (англ. open science data) или открытые исследовательские данные (англ. open research data) размещаются на сайтах университетов и исследовательских организаций или специально создаваемых сайтах[10]. 

Изложенное позволяет заключить, что «общедоступная информация, размещаемая в форме открытых данных» является разновидностью общедоступных данных, которую из прочих общедоступных данных выделяет то, что она размещена в сети Интернет в формате, допускающем автоматизированную обработку без предварительных изменений человеком в целях повторного ее использования (ч. 4 ст. 7 Закона об информации). Важно заметить, что на эти данные распространяется общий режим общедоступной информации (с некоторыми уточнениями, предусмотренными в ч. 5 и 6 ст. 7 Закона об информации)[11].

Может ли информация, относимая к числу персональных данных, попасть в состав открытых данных? Учитывая широту «охвата» легальной дефиниции понятия «персональные данные» и с учетом концепции персональных данных[12] можно предположить, что это вовсе не исключено. Вследствие сказанного закономерным будет вывод о том, что персональные данные могут становиться общедоступными посредством сети Интернет. Поэтому утверждение, согласно которому к числу источников общедоступных персональных данных относятся только справочники и адресные книги, является явно архаичным. 

Неточным надо признать и вывод о том, что в условиях, когда персональные данные размещены в открытом доступе в сети Интернет самим субъектом этих данных, необходимо еще и его согласие на обработку / использование этих данных третьими лицами. Правда, в  судебной практике это заключение основывается и на совершенно неверной посылке: «По смыслу Закона о персональных данных, размещение персональных данных в указанных открытых источниках, не делает их автоматически общедоступными. Следовательно, не допускается обработка таких данных без согласия субъекта»[13].

Обосновывая несогласие с таким заключением, надо обратить внимание на п. 4 ч. 2 ст. 22 Закона о персональных данных, согласно которому оператор осуществляет без уведомления уполномоченного органа обработку «персональных данных, сделанных субъектом персональных данных общедоступными», то есть закон прямо выводит такие данные из-под общего правила. Это дает основание говорить о том, что, если субъект персональных данных сам разместил эти данные в открытом доступе, они автоматически становятся общедоступными со всеми вытекающими отсюда последствиями. Эту позицию подтверждает Роскомнадзор, который на вопрос «В каких случаях для обработки персональных данных не требуется согласия субъекта персональных данных?» отвечает, что такое согласие не требуется, если «осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее – персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных)» (п. 10[14]). Другое дело, что исходя из смысла в совокупности п. 2 ст. 7 Закона об информации и ст. 9 Закона о персональных данных в отношении распространения общедоступных персональных данных требуется получение согласия субъекта этих данных, о чем говорилось выше.  

Важно заметить, что рассматриваемый случай размещения самим субъектом данных своих персональных данных в открытом доступе в сети Интернет удостоился специального внимания и в новейшем законодательстве.

Федеральным законом от 30.12.2020 № 519-ФЗ (далее – Закон № 519-ФЗ) в Закон о персональных данных введено понятие «персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения», а также новая статья, посвященная особенностям обработки таких персональных данных (ст. 10.1)[15]. Примечательно, что к числу «персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения» по смыслу п. 1.1 ст. 3 и ч. 1 ст. 10.1 Закона о персональных данных) отнесены такие персональные данные, в отношении которых субъект этих данных дал самостоятельное согласие именно на распространение данных – новый закон требует оформлять его отдельно от иных согласий.

Ситуация, когда сам субъект данных делает свои персональные данные общедоступными (например, при размещении им своих персональных данных на собственной домашней странице в сети Интернет), не относится к числу «разрешенных субъектом персональных данных для распространения». То есть здесь продолжает действовать вышеназванное требование об обязательности получения третьими лицами согласия на распространение общедоступных персональных данных.

Это находит прямое подтверждение в Законе № 519-ФЗ. Во-первых, персональные данные, раскрытые неопределенному кругу лиц самим субъектом данных, не упоминаются в определении понятия «персональные данные, разрешенные субъектом персональных данных для распространения». Во-вторых, ч. 2 ст. 10.1 Закона о персональных данных прямо регламентирует ситуацию «раскрытия персональных данных неопределенному кругу лиц самим субъектом персональных данных без предоставления оператору согласия», устанавливая, что в этом случае обязанность предоставить доказательства законности распространения или иной обработки таких персональных данных возлагается на лиц, которые осуществляют их распространение или иную обработку.

Изложенное позволяет говорить о преждевременности громкого утверждения, что «понятия общедоступных персональных данных больше не будет»[16].

 

Об авторе. Другие работы автора в открытом доступе – http://rozhkova.com/all.html

 

P.S. лента новостей IP CLUB в сфере права интеллектуальной собственности и цифрового права (IP & Digital Law) в:

facebook – https://www.facebook.com/ipclubin

Вконтакте – https://vk.com/ipclubin

telegram – https://t.me/ipclubin

 

 


 

[1] URL: https://www.budapestopenaccessinitiative.org/

[2] Декларация Будапештской инициативы «Открытый доступ» (пер. на русский язык) // URL: https://www.budapestopenaccessinitiative.org/translations/russian-translation

[3] Савельев А.И. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (постатейный). М.: Статут, 2015. С. 73.

[4] Решение Арбитражного суда города Москвы от 5 мая 2017 года по делу № А40-5250/17-144-51.

[5] Цели движения открытых данных схожи с целями большинства «открытых движений», включая упомянутую ранее инициативу открытого доступа или открытое программное обеспечение (англ. open-source software).

[6] URL: https://minfin.gov.ru/ru/opendata/

[7] URL: https://мвд.рф/opendata/

[8] URL: https://rosstat.gov.ru/opendata

[9] URL: https://data.gov.ru/opendata

[10] См., например, открытые наборы научных данных о дикой природе, классифицированные по видам животных // URL: http://www.systemanaturae.org/

[11] В комментариях к Закону об информации иногда отмечается, что нормы об открытых данных касаются только открытых правительственных данных, поскольку соответствующие изменения в закон стали следствием работы по обеспечению доступа к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти (так, в 2013 году в Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» были внесены изменения, закрепляющие нормы об открытых правительственных данных). Однако из закона вывод об ограничении сферы его действия только открытыми правительственными данными прямо не следует. Учитывая это, думается, есть основания распространить правила ст. 7 Закона об информации и на неправительственные организации, которые также развивают практику размещения открытых данных в сети Интернет (см. об этом: Открытые данные: правовые основы. Мировые законодательные инициативы и ситуация в России // URL: https://data.gov.ru/otkrytye-dannye-pravovye-osnovy-mirovye-zakonodatelnye-iniciativy-i-situaciya-v-rossii).

[12] See Opinion 4/2007 on the concept of personal data // UPL:  https://ec.europa.eu/justice/article-29/documentation/opinion-recommendation/files/2007/wp136_en.pdf

[13] Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27 июля 2017 года по делу № А40-5250/17.

[14] URL: https://rkn.gov.ru/treatments/p459/p468/

[15] Федеральный закон от 30.12.2020 № 519-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных»». Примечательно, что в пояснительной записке к проекту данного закона – надо заметить, молниеносно принятому (17.12.2020 – внесен в Госдуму, 25.12.2020 – одобрен Советом Федерации) – содержалось указание на обязательность получения согласия субъекта персональных данных в том числе и для случаев, когда он своими действиями делает персональные данные общедоступными. Вместе с тем с учетом замечаний Правового управления от 23.11.2020 законопроект изменился, в том числе и в части обязательного согласия в рассматриваемом случае.

[16] Россияне смогут запрещать властям работать с их данными // UPL: https://biz.cnews.ru/news/top/2020-12-31_rossiyane_smogut_zapreshchat

Кто имеет право мне звонить?

Наверняка вы сталкивались с навязчивыми звонками от банков с предложениями кредитов. Или от неизвестных финансовых консультантов, от автосервисов, салонов красоты, продавцов билетов в театр и так далее – люди или роботы с какими-то предложениями, о которых вы никогда не просили, зачастую звонят чуть ли не каждый день. Давайте разберемся, кто имеет право вам звонить, а кто — нет.

Как закон регулирует холодные звонки

Не все знают, но в России существует целых два закона, которые регулируют деятельность подобного рода. Во-первых, это федеральный закон «О рекламе».

Пункт 1 статьи 18 закона «О рекламе». Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Проще говоря, если вы не давали свое согласие на получение рекламы, то звонящий вам человек нарушает закон.

Однако тут есть нюансы. Во-первых, если у вас были какие-то финансовые отношения с беспокоящей вас организацией (вы покупали что-то в магазине, пользовались услугами банка и так далее), то рекламодатель с высокой вероятностью докажет, что свое согласие вы давали.

Кроме того, при заключении некоторых сделок, в том числе с сотовыми операторами, в договор могут мелким текстом прописать ваше согласие на получение рекламы от третьих лиц.

Это совсем не значит, что вам остается только смириться с потоками спама. Не стоит забывать, что по закону рекламодатель должен перестать вам звонить по первому вашему требованию. Если вы попросили вас больше не беспокоить, то следующий звонок в любом случае станет нарушением закона.

За соблюдение закона «О рекламе» отвечает ФАС. Именно туда стоит подавать жалобы. На сайте ФАС есть список необходимых документов и порядок подачи жалобы.

Если вы твердо решили бороться с нарушителями с помощью законов, стоит сделать аудиозапись разговора, в котором вы просите не звонить вам больше. Она поможет доказать, что вы в явном виде отказались от общения с конкретным рекламодателем. Благо все современные смартфоны позволяют делать аудиозаписи звонков в один клик.

Вторым законом, регулирующим непрошенные звонки, является федеральный закон «О персональных данных». Его текст очень похож на текст ФЗ «О рекламе», однако, помимо собственно рекламы, он регулирует и политическую агитацию.

Статья 15 закона «О персональных данных». Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

  1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.
  2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.

Ответственная за ФЗ «О персональных данных» организация – Роскомнадзор. Для простого пользователя ее преимущество перед ФАС заключается в том, что жалобу можно подать онлайн, прямо на сайте Роскомнадзора.

Как бороться с холодными звонками, не подавая жалоб

Понятно, что не всегда есть время и желание заниматься формальностями. Иногда хочется просто заблокировать номера навязчивых рекламодателей. И многие программы (иногда даже установленные в телефоне по умолчанию) это позволяют. Однако чтобы понять, что звонок – это навязчивая реклама, нужно хотя бы раз снять трубку.

То есть так было, пока не вышло приложение Kaspersky Who Calls, которое содержит огромную базу данных разных компаний и позволяет сразу увидеть, кто же вам звонит. Кроме того, все пользователи приложения могут добавлять в базу номера, с которых их побеспокоили, тем самым делясь друг с другом информацией. Скачать Kaspersky Who Calls для Android можно тут, а для iOS – тут.

Вакансии

Кадровый резерв

127

Главный специалист-эксперт министерства строительства Тульской областис 19 июня 2020
по 9 июля 2020
Определены конкурсные процедуры
Кадровый резерв

80

Начальник отдела министерства строительства Тульской областис 19 июня 2020
по 9 июля 2020
Вакансия закрыта
Кадровый резерв

131

Консультант министерства строительства Тульской областис 19 июня 2020
по 9 июля 2020
Вакансия закрыта
Вакансия

77

Референт отдела департамента жилищной политики министерства строительства Тульской областис 3 июля 2019
по 17 июля 2019
Вакансия закрыта
Кадровый резерв

150

Главный консультант, консультант министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 27 марта 2019
по 16 апреля 2019
Вакансия закрыта
Кадровый резерв

861

Начальник отдела, главный советник министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 27 марта 2019
по 16 апреля 2019
Вакансия закрыта
Вакансия

174

Референт отдела реализации программ департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 29 января 2019
по 14 февраля 2019
Вакансия закрыта
Кадровый резерв

138

Начальник отдела министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 21 сентября 2018
по 11 октября 2018
Вакансия закрыта
Вакансия

697

Инженер отдела жизнеобеспечения и реформирования ЖКК департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 12 февраля 2018
по 20 февраля 2018
Вакансия закрыта
Вакансия

751

Референт отдела мониторинга департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 12 февраля 2018
по 20 февраля 2018
Вакансия закрыта
Вакансия

693

Референт отдела анализа деятельности организаций ЖКК, жилищной политики департамента жилищно-коммунального комплекса министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 12 февраля 2018
по 20 февраля 2018
Вакансия закрыта
Кадровый резерв

837

Главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 1 августа 2017
по 21 августа 2017
Вакансия закрыта
Кадровый резерв

833

Заместитель начальника отдела, главный консультант, консультант министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 1 августа 2017
по 21 августа 2017
Вакансия закрыта
Вакансия

896

Референт министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 14 марта 2017
по 20 марта 2017
Архив
Вакансия

744

Начальник отдела реализации программ департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 3 февраля 2017
по 27 февраля 2017
Архив
Вакансия

779

Начальник отдела мониторинга департамента строительства министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской областис 16 сентября 2016
по 6 октября 2016
Архив

Досье Пандоры: как реагирует парламент Швейцарии!

Keystone / Alessandro Della Valle

Еще не успели все отойти от возмущения после публикации в 2016 году «Панамских документов», как мир потряс еще один грандиозный «слив» — «Досье Пандоры» — и Швейцария играет в рамках этого досье весьма сомнительную роль. В Берне эти разоблачения подлили дополнительного масла в огонь дискуссий на тему налоговых лазеек и недавно принятого в стране «Закона о противодействии отмыванию / легализации финансовых активов» (Geldwäschereigesetz).

Этот контент был опубликован 05 октября 2021 года — 13:13

Портал SRF News, русскоязычная редакция SWI Swissinfo / ИП

Другие языки 1

А ведь еще осенью прошлого 2020 года министр финансов Швейцарии Ули Маурер предостерег парламент от исключения из окончательного текста новой редакции указанного закона «финансовых советников и адвокатов»: «Если вы уберете (из текста) советников, как того хочет парламентское большинство, то мы вернемся к этому вопросу (уже очень скоро), в этом я могу вас вполне заверить». Однако депутаты бюргерских партий, среди которых было много юристов, сумели тогда настоять на своем. «Закон о противодействии отмыванию / легализации финансовых активов» ужесточен не был, индустрия финансового консалтинга была тогда из-под удара выведена. 

Кстати, в швейцарском парламенте женщины теперь образуют квоту в 42%, что является рекордом. Подробности в материале ниже.

В отличие от банков, которые в любом случае должны сообщать надзорным органам о подозрительных клиентах или трансакциях, ничего подобного адвокаты и налоговые консультанты делать не должны. С точки зрения Филиппа Бреги (Philipp Bregy), депутата Национального совета (большой палаты парламента) от партии «Центра» (бывшие демохристиане), юриста по образованию, действующих законов уже вполне достаточно. «Швейцария уже приняла очень строгие нормы и правила в области противодействия отмыванию. Из них следует, что и консультанты и адвокаты также обязаны проявлять должную осмотрительность и сообщать надзорным органам обо всем подозрительном. Дополнительные поправки не дали бы тут никаких улучшений».

Корректировка законодательства на подходе?

Швейцарские юристы и налогово-финансовые консультанты обязаны, так же, как банки, проявлять «должную осмотрительность». Но при этом, если они учреждают трасты за рубежом, то данные сделки под действие упомянутого закона об отмывании денег не подпадают. Депутат от социалистов (SP) Даниэль Йосич убежден, что «закон должен быть ужесточен. Даже министр финансов (из правой Швейцарской народной партии, — прим. ред. рус.) отметил в свое время, что от этого вопроса нам не отделаться. Ну то есть если подбросить камень в воздух, то он рано или поздно неизбежно упадет на землю. И вот камень и упал, причем спустя всего несколько месяцев после обсуждения данного вопроса в парламенте. И сдается мне, что этот камень теперь упал нам прямо на голову».

По мнению социалистов в парламенте, очередные поправки в «Закон о противодействии отмыванию / легализации финансовых активов» (Geldwäschereigesetz) стали почти неизбежны. «По итогам этих разоблачений мы уже сформулировали «корректирующую» законодательную инициативу — это будет, правда, на народная, а парламентская инициатива. Этим законопроектом мы хотим исправить допущенные ранее грубейшие ошибки и упущения», — говорит депутат-социалист Седрик Вермут (Cédric Wermuth). «Эта инициатива будет вполне у духе курса кабмина, Федерального совета. Проект текста этой инициативы, вероятно, уже скоро окажется на столах парламентариев».

Статья в этом материале

Ключевые слова:

МКУ «Окружное хозяйство» | Администрация Городского округа Подольск

Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие №1 (МУЖРП-1)142100 Московская область, Г.о. Подольск, ул.Комсомольская, д.46Понед.-четв. 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до13-00, вых.- суббота, воскр.8(4967)63-95-62,8(4967)63-95-34[email protected],
muzhrp1.ru
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие №4 ( МУЖРП-4)142103 Московская область, Г.о. Подольск, ул. Северная, д.4/14Понед.-четв. 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до13-00, вых.- суббота, воскр.8(4967)548267[email protected],
mujrp4.ru
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие №5 ( МУЖРП-5)142104 Московская область, Г.о. Подольск, ул.Литейная, д.4Понед.-четв. 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до13-00, вых.- суббота, воскр.8(495)2041863[email protected],
www.mugrp-5.ru
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие №9 ( МУЖРП-9)142108 Московская область, Г.о. Подольск, ул. Сосновая, д.2 корп.1Понед.-четв. 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до13-00, вых.- суббота, воскр.8(4967)53-12-68[email protected],
www.mugrp-9.ru
Муниципальное унитарное жилищно-ремонтное предприятие №12 (МУЖРП-12)142100 Московская область, Г.о. Подольск, Революционный проспект, д. 82аПонед.-четв. 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до13-00, вых.- суббота, воскр.8(4967) 63-28-98[email protected],
Мужрп-12
МУП «Жилищный производственно-эксплуатационный трест № 2» МУП «ЖПЭТ-2»142110 Московская область, Г.о. Подольск, ул. Кирова, 48Понед.-четв. 8-00 до 17-00, пятница с 8-00 до 16-00, обед с 12-00 до13-00, вых.- суббота, воскр.8(4967)54-55-74, 8(4967)57-14-10mupjpet-2@yandex,ru,
mupjpet-2.ru
МУП «Дирекция единого заказчика» МУП «ДЕЗ»142119 Московская область, Г.о. Подольск, Октябрьский проспект, д.2Понед.-четв. 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15, обед с 12-30 до13-30, вых.- суббота, воскр.8(4967)52-03-36[email protected],
МУП сельского поселения Стрелковское «Управляющая компания»142152 Московская область, Г.о. Подольск, микрорайон «Стрелковское» д.Федюково, стр. 1Пон. – пятн 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до14-00, вых. — суббота, воскр.8(495)549-49-38, 8(903)019-73-94mypcpsyk2011.ru,
[email protected],
МУП «Управляющая компания Лаговское»142184 Московская область, Г.о. Подольск, микрорайон «Лаговское» с. Сынково, д.14Понед- пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до13-00, вых.- суббота, воскр.8(4967)52-52-78[email protected],
muplagovskoe.ru
ООО «ЭК-ТЕКС»142100 Московская область, Г.о. Подольск, ул. Велинга, д.22Понед.-четв. 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до13-45, вых.- суббота, воскр.8(4967)63-78-78[email protected],
ek-teks.ru
МУП «Служба единого заказчика» КлимовскМосковская область, Г.о. Подольск, микрорайон «Климовск», ул. Железнодорожная, д. 7аПонед- пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до13-00, вых.- суббота, воскр.8(4967)62-40-40[email protected],
ukklimovsk. ru
ООО «РЭО»142106 Московская область, Г.о. Подольск, ул. Нкрасова, д. 2, пом.4Понед- пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до13-00,вых.- суббота, воскр.8(499)270-38-80[email protected],
reopodolsk.ru
ООО «Центр ЖКУ»142110 Московская область, Г.о. Подольск, ул.Кл. Готвальда, д. 17аПонед- пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до13-00,вых.- суббота, воскр.8(4967)55-48-84, 8(4967)55-76-10[email protected],
center-jku.ru
ООО «ГОТ-стройсервис»142117 Московская область, Г.о. Подольск, ул. Кирова, д. 62а офис 106Понед- пятница с 9-00 до 17-00, без обеда, вых.- суббота, воскр.8(4967)55-56-57; 8(4967)54-08-50; 8(916)640-28-73[email protected],
got-stroyservise.ru
ООО «КОМТЕХ»142155 Московская область, Г.о. Подольск, микрорайон «Львовский», ул. Красная, д.2аПонед- пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до13-00,вых. — суббота, воскр.8(499)678-80-58, 8(968)760-63-80[email protected],
ukkomteh.ru
ООО «ЖЭУ» Подольск»142105 Московская область, Г.о. Подольск, ул. Литейная, д. 44а, пом 7Понед.-четв. 8-30 до 17-30, пятница с 8-30 до 16-15, обед с 12-30 до13-30, вых.- суббота, воскр.8(4967)55-62-00[email protected],
jeupоdоlsk.ru
ООО «Диском Сервис»142106 Московская область, Г.о. Подольск, ул. Колхозная, д. 18Понед.-четв. 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до13-48, вых.- суббота, воскр.8(495)544-53-08[email protected],
ДИСКОМСЕРВИС.РФ
ГУП «Московский городской центр арендного жилья»129110 г. Москва, Больничный переулок, д.7Понед.-четв. 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до13-48, вых.- суббота, воскр.8(495)681-99-01, 8(495)681-89-04[email protected],
infomgcaz.ru
ООО «Южный парк»142134 Московская область, Г. о. Подольск, ул. Профсоюзнаяд, д. 4 пом.9Понед- пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до13-00,вых.- суббота, воскр.8(4967)55-84-09[email protected],
yu-park.ru
ООО «Акцент»142110 Московская область, Г.о. Подольск, ул. Высотная, 7Понед- пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до13-00,вых.- суббота, воскр.89166954101[email protected],
оооакцент.рф
ООО «УК «Любимый дом»142106 Московская область, Г.о. Подольск, пр-кт Ленина, д. 107/49, офис 206Понед- пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до14-00,вых.- суббота, воскр.8(4967)50-59-60[email protected],
auditor12.ru
ЗАО «УК «Капитал-Инвест»105005 Москва, наб. Академика Туполева, д.15 корп.28Понед- пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до14-00,вых.- суббота, воскр.8(495)225-30-78[email protected],
kp-invest.ru
ОАО «НИИЦЕМЕНТ»142101 Московская область, Г. о. Подольск, ул. Плещеевская, д. 15Понед- пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до13-00,вых.- суббота, воскр.8(495)500-09-71, 8(495)580-27-00, 8(4967)58-71-80[email protected],
nii-cement.ru
ООО «УК Дубровицы»Московская область, Г.о. Подольск пос. Дубровицы, 59Понед- пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до13-00,вых.- суббота, воскр.8(4967)66-39-91[email protected],
uk.dubrovici.ru
ООО «УправДом»142100,Московская область, Г.о. Подольск ул. Комсомольская, д.1Понед- пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до14-00,вых.- суббота, воскр.8(926)358-11-44[email protected],
upravdomcompany.ru
ООО «Антей+»Московская область, Г.о. Подольск ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 18а, оф.14Понед- пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до14-00,вых.- суббота, воскр.8(965)2225871[email protected],
uk.antey.ry
ООО «УК Август ЖКХ»Московская область. г. Ступино, ул. Бахарева, д. 19, оф. 91Понед- пятница с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до14-00,вых.- суббота, воскр.8(495)781-11-44. 89252496000. +7 495 741‑93-10[email protected],
avgkh.ru
ООО «СпецКоммунПроект»Московская область, Г.о. Подольск ул. Генерала Варенникова, д. 4, пом. 9Понед.-четв. 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 16-45, обед с 13-00 до13-48, вых.- суббота, воскр.8(4967)595857[email protected],
ukckp.ru
ООО «Импульс»Московская область, Г.о. Подольск , пос. Сосновый Бор, Объездная дорога, д.1, оф.№9Понед.-четв. 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до13-48, вых.- суббота, воскр.8(495)8017999[email protected],
ukimpuls.ru
ООО «УК Варенниково 2»Г.Подольск, ул.Генерала Варенникова, д.2, пом.217Понед.-четв. 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до13-48, вых.- суббота, воскр.89262358348[email protected],
ukvarennikovo2.ru

Консультации по вопросам конфиденциальности | Truvantis, Inc.

Наши консультационные услуги по конфиденциальности

Truvantis — это консалтинговая организация по вопросам кибербезопасности и конфиденциальности, обладающая обширным опытом в реализации, тестировании, аудите и эксплуатации программ информационной безопасности и конфиденциальности. Мы специализируемся на оказании помощи нашим клиентам в улучшении их рисков с помощью практических, эффективных и действенных программ, обеспечивающих баланс между соблюдением требований, безопасностью, технологиями, влиянием на бизнес и терпимостью к организационным рискам.

Truvantis имеет обширный опыт в области обеспечения конфиденциальности, создавая лучшие в своем классе решения для компаний во многих отраслях, в том числе:

  • SaaS / PaaS
  • Розничная торговля
  • СМИ и развлечения
  • Оборона и авиакосмическая промышленность
  • Медицинские услуги и оборудование
  • Кибербезопасность
  • Телеком
  • Банковское дело, страхование и финансы

Изучите стандарты конфиденциальности, которые мы помогаем компаниям достигать каждый день:

Закон штата Калифорния о защите прав потребителей (CCPA)

Этот закон штата Калифорния о защите личных данных жителей Калифорнии затрагивает большинство крупных предприятий, которые обслуживают потребителей Калифорнии в качестве клиентов. Соблюдение требований будет полностью обеспечено не позднее 1 июля 2020 г.

Общие правила защиты данных ЕС (GDPR)

Регламент Европейского Союза, GDPR, регулирует конфиденциальность и защиту данных и создает определенные права на конфиденциальность для субъектов данных. Этот закон особенно влияет на сбор, обработку и хранение персональных данных в ЕС.

HIPAA

Стандарты правила конфиденциальности Закона о переносимости и подотчетности медицинского страхования 1996 года (HIPAA) касаются использования и раскрытия «защищенной медицинской информации» «покрываемыми организациями».Он также включает стандарты прав человека на неприкосновенность частной жизни, чтобы понимать и контролировать использование своей медицинской информации.

GLBA

Закон США, Закон Грэмма-Лича-Блайли (GLBA) защищает финансовую конфиденциальность потребителей, ограничивая раскрытие «непубличной личной информации» и охватывая широкий круг финансовых учреждений (включая многие компании, которые традиционно не считаются финансовыми учреждениями, поскольку они занимаются определенной «финансовой деятельностью. )

PIPEDA Канада

Закон Канады о защите личной информации и электронных документах (PIPEDA) обеспечивает защиту конфиденциальности данных канадцам, регулируя порядок сбора, использования и раскрытия личной информации организациями частного сектора.

Консультации по вопросам конфиденциальности данных | Bridewell Consulting

Сегодня конфиденциальность данных считается неотъемлемой частью поддержки цифровой экономики и все чаще привлекает к себе внимание средств массовой информации, в первую очередь или по неправильным причинам. Закон Великобритании о защите данных 1998 года был реализован в соответствии с Европейской директивой 95/45 / EC и обеспечивает правовую основу для обработки персональных данных. На горизонте ожидается самый большой набор изменений в способах управления конфиденциальностью в Европе с момента введения Директивы 94/45 / EC.Существующая правовая база не учитывает полностью технологические разработки, такие как социальные сети и облачные вычисления. Европейская комиссия намерена унифицировать защиту данных путем создания Общего регламента по защите данных, который заменит Директиву ЕС о защите данных 95/46 / EC.

Конфиденциальность данных требует правильного уровня знаний и опыта, и широко распространена как одна из ключевых проблем, с которыми организации сталкиваются в условиях наступающего режима.

Bridewell работает в области конфиденциальности данных более 20 лет и имеет опыт консультантов по конфиденциальности данных, проверенные в отрасли методологии и оказал поддержку нескольким организациям в различных секторах промышленности в соблюдении применимых требований конфиденциальности.У нас есть специалисты с передовым опытом в области конфиденциальности и сертификатами, такие как Chartered Information Privacy Professional / Europe (CIPP / E), Chartered Information Privacy Technologist (CIPT) и Data Protection Practitioner (PC.dp). Мы гордимся тем, что выступаем в качестве надежного консультанта для наших клиентов и можем толковать законодательство о конфиденциальности и обеспечивать его практическое внедрение в бизнес-операции наших клиентов.

Наши сотрудники консультировали глобальные организации по вопросам конфиденциальности данных, начиная от соблюдения требований в Великобритании, утечки данных и предоставления организациям возможности обрабатывать личные данные за пределами Европейской экономической зоны.Наши консультанты могут помочь организациям разными способами:

  • Интеграция конфиденциальности данных в методы проекта, жизненные циклы, ИТ и бизнес-стратегию.
  • Анализ передачи данных и потоков данных
  • Помогите организациям понять, оценивается ли конфиденциальность данных как часть профиля риска вашей организации
  • Оценка воздействия на конфиденциальность
  • Предоставление информации об изменениях в нормативных актах и ​​законодательстве ЕС
  • Сотрудник по защите данных как услуга , предназначен для организаций, которые не имеют или не могут позволить себе штатного специалиста по защите данных (см. требования к GDPR)
  • Предоставление общих советов и рекомендаций из предыдущего опыта работы в качестве надежного партнера

Консультант по защите данных (DPO) Услуги

Если ваша организация, как и многие другие, подчиняется Общему регламенту ЕС по защите данных (GDPR), назначение сотрудника по защите данных (DPO) потенциально является одной из самых серьезных проблем, с которыми вы сталкиваетесь при соблюдении закона.

Фактически, сегодня вам может потребоваться соблюдать множество правил конфиденциальности данных, которые существуют во всем мире и в различных отраслях промышленности. Например, Закон США о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) уже давно требует, чтобы покрываемые организации назначали кого-то, кто по сути должен действовать в качестве сотрудника по вопросам конфиденциальности и безопасности.

Мало того, что требования этих различных ролей превышают количество доступных квалифицированных специалистов. Во многих случаях объем обязанностей больше, чем может выполнить один человек.У Kroll есть опыт, знания и ресурсы, чтобы помочь.

В сотрудничестве с ведущими юридическими фирмами в области конфиденциальности данных мы предлагаем консультационные услуги DPO, которые помогут вам соответствовать требованиям GDPR и другим законам и постановлениям о конфиденциальности данных.

Тактическая и стратегическая поддержка для создания вашей программы DPO
Команда технических и юридических экспертов

Kroll поможет вам быстро создать и поддерживать соответствующую программу DPO. Наши специалисты по безопасности данных обладают многолетним опытом и знаниями в области конфиденциальности и безопасности данных, а также оценки рисков и расследования в глобальном масштабе.

Лучше всего то, что применяя стратегический подход, который объединяет процесс принятия решений по технологиям и операциям со стандартами и передовыми практиками конфиденциальности данных, вы можете повысить киберустойчивость всей организации.

Типичные обязанности DPO в соответствии с Положениями о конфиденциальности данных, включая GDPR

Консультационная поддержка DPO компании Kroll
(в партнерстве с ведущими юридическими фирмами в области конфиденциальности данных)


  • Отслеживайте соблюдение вашей организацией соответствующих правил конфиденциальности данных и отслеживайте риски конфиденциальности данных, возникающие в деятельности вашей организации
  • Информировать и консультировать руководство и сотрудников об их обязательствах по соблюдению соответствующих законов о конфиденциальности и безопасности данных
  • Рекомендовать планы действий по оценке для выявления пробелов в отношении нормативных требований, включая разработку и управление любой обязательной документацией или контрольным журналом

  • Повышение осведомленности в вашей организации о том, как законы о конфиденциальности данных влияют на требования к обработке данных
  • Обеспечить обучение персонала требованиям обработки данных

  • Повышение осведомленности о конфиденциальности данных, включая индивидуальное обучение персонала, от рядовых сотрудников до совета директоров
  • Проведение оценки воздействия на защиту данных
  • Информировать и консультировать о рисках, связанных с обработкой данных
  • Создайте оперативную дорожную карту и модель зрелости для вашей организации
  • Разработка оценок воздействия защиты данных и рекомендаций по снижению рисков

  • Ведение записей обработки
  • Ведение записей обработки данных
  • Проведение аудита безопасности и обработки данных
  • Идентифицировать информационные активы и потоки процессов, используемые для создания, хранения, передачи и удаления персональных данных, которые подпадают под действие спецификаций конфиденциальности данных
  • Сообщать, когда действия требуются в соответствии с соответствующими законами о конфиденциальности данных и когда они желательны из-за рисков обработки данных, возникающих в результате деятельности вашей организации

  • Служит контактным лицом для субъектов данных и надзорных органов
  • Контроль соответствия нормативным требованиям
Служба уведомления о краже личных данных и взломе компании Kroll

Для многих организаций требования к уведомлению об утечке данных в недавних законах о конфиденциальности данных неизвестны. Kroll — мировой лидер в сфере услуг по реагированию на взломы и устранению кражи личных данных. Наши специалисты готовы помочь вашей организации с помощью комплексных решений … от упреждающей подготовки до антикризисного управления.

Kroll внимательно отслеживает эволюцию требований к конфиденциальности данных во всем мире. Мы постоянно развиваем наши возможности для удовлетворения потребностей наших клиентов в индивидуальном уведомлении в различных юрисдикциях.

Опыт глобальной кибер-команды Kroll

Эксперты Kroll, расположенные в офисах в 20 странах и более чем 30 городах, говорят на более чем 12 языках и имеют практический опыт работы с такими нормативными актами, как GDPR, US HIPAA, PCI DSS, CASL и Принцип 4 DPO Гонконга.Многие из наших киберпрофессионалов обладают многолетним уникальным опытом работы в правоохранительных и регулирующих органах:

  • Федеральное бюро расследований (ФБР)
  • Интерпол
  • Министерство юстиции США (DOJ)
  • Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC)
  • Разведка и полиция Великобритании
  • Европол
  • Полиция Гонконга
  • Министерство внутренней безопасности США (DHS)
  • U. С. Секретная служба (USSS)
  • Прокуратура США
Программа усиления конфиденциальности ваших данных

По мере того, как регулирующие органы продолжают уделять внимание защите конфиденциальности данных, количество требований превышает количество людей, которые доступны и обладают квалификацией для выполнения этих обязанностей. Положитесь на команду консультантов Kroll по защите данных, которая не только поможет вам соблюдать требования, но и повысит устойчивость к киберпространству во всей вашей организации.

Консультационные услуги и решения в области конфиденциальности данных

Приоритизация значения данных

Мы работаем над пониманием продуктов и услуг клиентов и разрабатываем стратегию, которая снижает риск, связанный с личными данными, и повышает ценность этих данных, делая их более прозрачными, что позволяет клиентам принимать более эффективные бизнес-решения.

Обширный опыт регулирования конфиденциальности

Наша глобальная команда имеет большой опыт в разработке и создании нормативных требований на всех рынках (Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азиатско-Тихоокеанский регион). У нас есть практический опыт создания решений на основе различных правил конфиденциальности, включая GDPR, ePrivacy, правила государств-членов ЕС, Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии от 2018 года (CCPA), HIPAA, HiTECH, GLBA, 23 NYCRR 500, PIPEDA и другие.

Сильный технический опыт

Мы обладаем обширным опытом работы с разнообразными средами данных, включая стандартные и собственные корпоративные платформы и приложения.

Эффективное выполнение программы

Наша команда переводит высокоуровневые требования в исполняемые планы проектов и использует ряд рабочих процессов для соответствия конкретным параметрам проекта — от проверенных готовых методов до индивидуальных процессов, разработанных специально для бизнес-модели Корпорации.

Действительно многофункциональная служба

Мы используем широкий спектр глобальных экспертных знаний в предметной области в рамках FTI Consulting, чтобы улучшить нашу службу конфиденциальности данных для нескольких конкретных вертикалей (технологии, финансовые услуги, медико-биологические науки, здравоохранение и другие), регионов и сценариев использования.

Консультации по вопросам конфиденциальности данных и GDPR

Соответствие GDPR

GDPR изменил способы сбора, обмена и использования персональных данных во всем мире.

Чтобы обеспечить соблюдение Регламента, организациям, обрабатывающим персональные данные резидентов ЕС, необходимо будет внести изменения в свои политики, процессы и контракты, а также в свои технические и организационные меры.

В некоторых случаях эти изменения могут быть сложными и значительными.

Как мы можем помочь вам соответствовать GDPR

Наша команда опытных специалистов по защите данных может помочь вашей организации с помощью множества передовых решений, от оценки соответствия GDPR и разработки дорожной карты исправления до внедрения наиболее подходящей структуры соответствия данных.Независимо от того, являетесь ли вы МСП или транснациональной компанией, мы можем адаптировать наши услуги GDPR к вашим потребностям. Обратитесь к одному из наших экспертов для получения дополнительной информации или индивидуального предложения.

Запросить цитату

Наши службы GDPR и соответствия

Узнайте, как наши самые продаваемые консультационные услуги и решения по GDPR и защите данных помогут решить ваши проблемы с соблюдением GDPR.

Анализ недостатков GDPR

Получите подробную оценку, показывающую текущую позицию вашей организации по соблюдению GDPR, и план исправления для устранения пробелов и рисков.

Узнать больше

GDPR Представитель ЕС

В рамках этой годовой подписки вы получите поддержку со стороны нашей юридической группы и отдела соблюдения нормативных требований (Закон GRCI), которая будет выступать в качестве вашего представителя в ЕС, как указано в статье 27 GDPR.

Узнать больше

GDPR DPO как услуга

Получите поддержку от квалифицированной команды DPO, которая будет выступать в качестве независимого эксперта по защите данных для вашей организации, как указано в статьях 37–39 GDPR.

Узнать больше

Консультации по GDPR в режиме реального времени

Наша служба онлайн-консультаций в режиме реального времени позволяет вам покупать почасовую консультационную поддержку GDPR, предоставляя вам необходимую консультативную поддержку быстро и с минимальными затратами.

Узнать больше

Обучение GDPR и осведомленность персонала

Учебные курсы

GDPR Foundation и Practitioner позволяют менеджерам получить специальные знания и навыки, необходимые для обеспечения соответствия GDPR.

Наши учебные занятия, проводимые опытным консультантом по вопросам конфиденциальности, доступны онлайн или на месте.Мы также проводим курсы электронного обучения персонала, чтобы помочь вам соблюдать статью 39 (1) (b) GDPR.

Узнать больше

Анализ пробелов CCPA

Получите подробный анализ текущего уровня соответствия вашей организации CCPA (Закон о конфиденциальности потребителей Калифорнии), а также определите и расставьте приоритеты в ключевых областях работы, которые ваша организация должна решить, чтобы соответствовать требованиям.

Узнать больше

Сделайте IT Governance вашим надежным партнером для соответствия GDPR

  • У нас 15 лет опыта в области кибербезопасности и конфиденциальности данных
  • У нас есть глубокое понимание требований GDPR и того, как они должны выполняться
  • У нас есть экспертные знания в области кибербезопасности и конфиденциальности за пределами государственных границ
  • Наши консультанты по GDPR — квалифицированные юристы по вопросам конфиденциальности с большим опытом работы в области кибербезопасности и управления конфиденциальностью данных
  • Наши прозрачные предложения имеют фиксированные цены, поэтому вы не получите никаких сюрпризов
  • У нас есть все инструменты и ресурсы, необходимые для поддержки вашего проекта соответствия
  • У вас будет доступ к выделенному менеджеру по работе с клиентами на протяжении всего проекта

Узнайте больше о наших консультационных услугах

Services — R&D и INNOVATION SERVICES — Защита персональных данных Law Consulting

Universal Partners Müşteri Kişisel Verilerinin İşlenmesine İlişkin Aydınlatma Metni

Kişisel Verileriniz, Universal Partners («Şirket») tarafından ürün ve hizmetlerin sunulması sorfamlıusında ver.İşbu aydınlatma metni, kişisel verilerinizin hangi yöntemle elde edildiği, hangi amaçla işlendiği, kimlere hangi amaçlarla aktarıldığı ve veri sahibi olarak kişisel verileruzipılılanışı Kişisel verileriniz, irketimiz tarafından aşağıda açıklanan çerçevede ve her zaman 6698 sayılı Kişisel Verilerin Korunması Kanunu («6698 sayılı Kanun») ile uyumlu olarak ilenşmektedir.


1.Kişisel Verilerinizin İşlenme Amaçları:

Kişisel verileriniz;

irkete özel ticari faaliyetlerin kurgulanması, koordine edilmesi, geliştirilmesi, icrası, iş geliştirmeye ve ticari aktivitelere yönelik faaliyetlerin planlanması ve icrası kapsamında;

Sizlerle kurulan sözleşmelerin ifası ve sizlerle ilişkilerin yürütülmesi, yönetilmesi, planlanması ve icrası,
Finans ve muhasebeye yönelik faaliyetlerin planlanması, takibi ve icrası,
Bilişim teknolojileri ve veri güvenliği faaliyetlerinin planlanması ve icrası,
Kontrol, veri yönetimi, analiz, sosyal amaçlı aktivite, süreç geliştirme ve benzeri faaliyetlere yönelik çalışmalar ile ilgili raporlamaların gerçekleştirilmesi,
Dışarıdan danışmanlık gibi hizmetlerin alımına yönelik faaliyetlerin takibi, planlanması ve icrası,
Sözleşmelerin kurulması ve ifasına yönelik süreçler ile sözleşme sonrası hizmetlerin gerçekleştirilmesi,

Ürün ve hizmetlerin kişilere göre özelleştirilmesi, profilleme, tanıtım ve pazarlanmaya yönelik faaliyetlerin kurgulanması ve icrası kapsamında;

Kurum, kurum faaliyetleri ve marka hakkındaki algı düzeyini artırmaya yönelik aksiyonların planlanması ve icrası,
Ürün ve hizmetler ile ilgili beğeni, bağlılık, profilleme, memnuniyet çalışma ve analizlerinin gerçekleştirilmesi,
Organizasyon, toplantı, davet ve etkinliklerin planlanması, yönetimi ve icrası,
Sizlere yönelik reklam, satış ve pazarlamaya yönelik operasyonların planlanması ve icrası,
Ürün ve hizmetler ile ilgili pazar araştırması faaliyetlerinin planlanması ve icrası,

Talep ve şikayet yönetimi ile satış sonrası süreçlerin kurgulanması ve / veya icrası kapsamında;

Talep ve şikayetlerin alınması, değerlendirilmesi ve sonuçlandırılmasına yönelik талеп ве şikayet yönetimi faaliyetlerin planlanması ve icrası,
Sizlerle sözleşme ilişkisi içerisine girmeye veya sözleşme yenilemeye yönelik operasyon, araştırma, analiz, raporlama faaliyetlerinin gerçekleştirilmesi,
Sözleşme ve sözleşme sonrası ilişkilerin yürütülmesi, satış sonrası hizmetler ve sözleşmesel ilişkiden doğan yükümlülüklerin yerine getirilmesine yönelik işlem ve faaliyetleriçekrilçek

Kurumsal ilişkilerinin planlanması, icrası ve yönetilmesi kapsamında;

Tedarikçi / bayi / iş ortağı ile ilişkilerin yönetimi, geliştirilmesi, planlanması ve icrası,
Kurumsal yönetim ve iletişim faaliyetlerin kurgulanması, geliştirilmesi ve icrası,

irket’in ve irket’le iş ilişkisi içerisinde olan ilgili kişilerin hukuki, teknik ve ticari-iş güvenliğinin temin edilmesi ile hukuki yükümlülüklerin ifasına yöapsti

irket faaliyetlerinin, şirket politikalarına, yönergelerine, ana sözleşmeye ve ilgili mevzuata uygun olarak yürütülmesine yönelik organasyonel yapılanmanın, takibin ve ırasışlan, takibin ve çalışlan 90 Yekili kurum ve kuruluşlara hukuki yükümlülük nedeniyle bilgi verilmesi ve / veya denetime ilişkin faaliyet ve yükümlülüklerin ifası,
Irketin iş ilişkisi içerisinde olduğu taraflara ilişkin kayıtların tutulması ve listeleme çalışmalarının planlanması ve icrası,
Verilerin doğru ve güncel olarak tutulmasını sağlanmasına yönelik faaliyetlerin yerine getirilmesi,
Irketin veya irketin iş ilişkisi içerisinde bulunduğu kişilerin ticari güvenliğine yönelik çalışmaların организовать edilmesi, planlanması, icrası ve denetimi

gibi amaçlarla («Амачлар») işlenmektedir.

2.Kişisel Verilerinizin Aktarılabileceği Taraflar ve Aktarım Amaçları

Kişisel verileriniz; yukarıda belirtilen Amaçlar doğrultusunda Универсальные партнеры Баста OLMAK üzere Универсальные партнеры Topluluk Şirketlerine, юрта içindeki Veya юрта dışında dışarıdan Hizmet alınan iş ortaklarına, tedarikçilerimize ве diğer Hizmet sağlayıcılara ве kanunen yetkili Кама Kurumlari в / Veya özel kişilere 6698 sayılı Kanun’un 8. ве 9. maddelerinde belirtilen kişisel veri işleme şartları ve amaçları çerçevesinde aktarılabilecektir.

3.Kişisel Verilerinizin Toplanma Yöntemi ve Hukuki Sebebi

Kişisel verileriniz, Şirketimiz tarafından farklı kanallar ve farklı hukuki sebeplere dayanarak fiziki ortamlardıı Kişisel verilerinizin toplanmasına ilişkin temel hukuki sebep Şirketimiz ürün ve hizmetlerinin sunulmasına ilişkin süreçlerin yerine getirilmesidir.

4.Kişisel Veri Sahibinin 6698 sayılı Kanun’un 11.Maddesinde Sayılan Hakları

Kişisel veri sahipleri olarak 6698 sayılı Kanun’un 11. maddesi uyarınca;
Kişisel verilerinizin işlenip işlenmediğini öğrenme,
Kişisel verileriniz işlenmişse buna ilişkin bilgi pastep etme,
Kişisel verilerinizin işlenme amacını ve bunların amacına uygun kullanılıp kullanılmadığını öğrenme,
Yurt içinde veya yurt dışında kişisel verilerinizin aktarıldığı üçüncü kişileri bilme,
Kişisel verilerinizin eksik veya yanlış işlenmiş olması hâlinde bunların düzeltilmesini isteme ve bu kapsamda yapılan işlemin kişisel verilerinizin aktarıldığı üçüncü kişilere bildmeirilmesini 90 6698 sayılı Kanun в Саир mevzuat hükümlerine Uygun olarak işlenmiş olmasına старьевщики, işlenmesini gerektiren sebeplerin ortadan kalkması hâlinde kişisel verilerinizin silinmesini Veya йок edilmesini isteme в б kapsamda yapılan işlemin kişisel verilerinizin aktarıldığı Üçüncü kişilere bildirilmesini isteme,
İşlenen verilerinizin münhasıran otomatik sistemler vasıtasıyla analiz edilmesi suretiyle aleyhinize olan bir sonucun ortaya çıkmasına itiraz etme,
Kişisel verilerinizin kanuna aykırı olarak işlenmesi sebebiyle zarara uğramanız hâlinde zararın giderilmesini Talep etme

haklarınız bulunmaktadır.Kişisel veri sahipleri olarak, haklarınıza ilişkin tallplerinizi Premier Kampüs Ofis, İmrahor Cad. A Blok No.29 Kat.4 Kağıthane / İSTANBUL adresi üzerinden Şirketimize yazılı olarak veya Kişisel Verileri Koruma Kurulu’nca belirtilen başkaca yöntemlerle iletmeniz durumunda, pastebin niteliğreün kı амамам »). İşlemin ayrıca бир maliyeti gerektirmesi hâlinde, Kişisel Verileri Koruma Kurulunca belirlenen tarifedeki ücret alınacaktır.

Kişisel verilerinizin tarafımızca işlenme amaçları konusunda daha detaylı bilgilere; www.universalpartners.com.tr internet adresinden kamuoyu ile paylaşılmış olan Universal Partners Kişisel Verilerin Korunması Politikası’ndan ulaşabilirsiniz.


Universal Partners Müşteri Kişisel Verilerinin İşlenmesine İlişkin Rıza Metni

Universal Partners tarafından; tarafı Reklam ве PAZARLAMA faaliyetlerinin sunulması amacıyla 6698 sayılı Kanun kapsamında ÖZEL nitelikli КАБУЛЕ edilmeyen kişisel verilerimin işlenmesini veUniversal Партнеры Баста OLMAK üzere Универсальных партнеры Topluluk Şirketleriyle, юрта içindeki Veya юрта dışında dışarıdan Hizmet alınan Üçüncü kişilerle, iş ortaklarıyla, tedarikçilerle в diğer Hizmet sağlayıcılarla paylaşılmasını КАБУЛЕ ediyorum .

Paul Hastings LLP — Конфиденциальность и кибербезопасность данных

Наша практика конфиденциальности и кибербезопасности данных, состоящая из юристов из США, ЕС и Азии, объединяет главных юристов отрасли, сотрудников по вопросам конфиденциальности, бывших государственных чиновников, а также экспертов по регулированию и консультированию, которые являются умеют решать возникающие сегодня проблемы конфиденциальности и безопасности. Группа решений, базирующаяся в Вашингтоне, округ Колумбия, состоит из консультантов, которые ранее работали в некоторых из крупнейших отраслевых консалтинговых фирм в мире и имеют многолетний опыт реализации операционных требований к конфиденциальности и кибербезопасности.

Наша команда уникальна тем, что мы можем предоставить глубокую юридическую экспертизу, а также предоставить ключевую операционную поддержку через Группу решений, которая работает рука об руку с нашими юристами под их непосредственным руководством. Наши юридические рекомендации и рекомендации основаны на нашем реальном опыте работы в тесном сотрудничестве с клиентами, консультируя и внедряя актуальные решения, основанные на глубоком понимании мировых законов о конфиденциальности, кибербезопасности и защите данных.

  • Консультировал провайдер платежей , зарегистрированный на Лондонской фондовой бирже, в связи с одним из крупнейших заявленных нарушений информационной безопасности в Великобритании

  • Помощь финтех-стартапу ориентироваться в меняющейся нормативно-правовой среде и определять свои обязательства по соблюдению в соответствии с U.S. Законы об информационной безопасности и конфиденциальности данных

  • Консультирование дочерней компании крупного производителя мобильных телефонов в связи с его реакцией на китайскую кибератаку

  • Выбран в качестве независимого оценщика FTC для Credit Karma в соответствии с ее 20-летним согласием Постановление FTC о первом случае мобильной безопасности и индивидуальной защиты

  • Консультировал Circassia Pharmaceuticals , IMS Health , Otsuka Pharma , Taiho Pharmaceuticals , WIRB-Capernicus Group ** , ** и другие компании, производящие фармацевтическое и медицинское оборудование, прошедшие сертификацию в рамках ЕС-U.S. Программа передачи данных Privacy Shield при одновременной разработке решений для глобальной передачи клинических, коммерческих и кадровых данных и соответствия GDPR

Мы помогали клиентам в расследовании федеральными властями потенциальных проблем, связанных с конфиденциальностью, и давали советы по обеспечению конфиденциальности и информационной безопасности. программы соблюдения нормативных требований и предоставили консультации по реагированию на предполагаемые нарушения безопасности и раскрытие личных данных.

Наши юристы представляли клиентов в расследованиях правоприменения в Федеральной торговой комиссии и прокуратуре штатов, а также в судебных процессах, связанных с конфиденциальностью и вопросами прямого маркетинга.

  • Мы собрали уникальную междисциплинарную команду экспертов по правовым и регуляторным вопросам, в которую входят бывших высокопоставленных сотрудников по вопросам конфиденциальности и безопасности, компаний из списка Fortune 100 и докторов наук.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *