Как сделать 3D-фотографию на смартфоне

С помощью этих приложений вы можете сделать крутую объёмную фотографию на своем iPhone или смартфоне на базе Android.

Делать трехмерные изображения на устройствах на базе Android или iOS довольно-таки просто – нужно лишь установить нужные приложения, способные преобразовать 2D-фотографии в 3D, благодаря чему снимки становятся более живыми и уникальными.

Чуть ниже мы разместили целый список программ, с помощью которых можно легко сделать трехмерную фотографию!

Содержание

  • 1 LucidPix 3D Photo Creator
  • 2 Loopsie — 3D Photo Creator
  • 3 Phogy 3D Camera
  • 4 PopPic
  • 5 i3DSteroid
  • 6 Parallax 3D Photo Editor
  • 7 Fyuse 3D Photos
  • 8 Zoetropic
  • 9 Несколько советов

LucidPix 3D Photo Creator

Генератор 3D фото LucidPix

Developer: Lucid Inc.

Price: Free

  • Модель распространения: бесплатная
  • Русский язык: да

LucidPix – уникальное приложение, позволяющее делать объёмные снимки без необходимости двигать свой смартфон! Кроме того, программа даже не требует наличие телефона с несколькими камерами.

Процесс достаточно прост: стандартное двухмерное изображение преобразуется в 3D с помощью ИИ. Кроме того, при использовании приложения вы наверняка заметите, что фотография является более глубокой и объёмной (это особенно ощутимо, если наклонить устройство).

С LucidPix вы можете делать фото как с помощью встроенной камеры смартфона, так и с использованием камеры самого приложения (которое также использует камеру телефона). Более того, LucidPix предлагает набор интересных фильтров, которые можно применить к снимкам.

Loopsie — 3D Photo Creator

Loopsie — 3D Photo Dazz Cam &

Developer: Loopsie SRL

Price: Free

  • Модель распространения: бесплатная
  • Русский язык: нет

Loopsie – приложение с удобным интерфейсом и простой навигацией, с помощью которого вы можете легко делать 3D-фотографии и записывать видео в высоком разрешении.

Главная особенность Loopsie – наличие функции стабилизации. Таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что фотографии получатся размытыми (даже если трясутся руки).

Loopsie делает обычные фотографии, и сам пользователь выбирает определенную область изображения, которая будет двигаться (это обеспечивает кинематографический эффект). Трехмерные движущиеся фото можно сохранять в виде коротких видеороликов в разрешении HD в различных форматах.

Phogy 3D Camera

Phogy, 3D Kамеры

Developer: Vivoti Services Ltd.

Price: Free

  • Модель распространения: бесплатная
  • Русский язык: да

Phogy позволяет делать фотографии с разных ракурсов. Таким образом, при наведении камеры на объект вы должны немного двигать смартфон вправо и влево, а приложение сделает несколько снимков и создаст трехмерное изображение. Кроме того, Phogy также работает с фронтальной камерой, что позволяет делать очень крутые объёмные селфи!

Отметим и возможность создавать live фото, которые сохраняются в формате GIF или MP4. Поделиться же своей работой можно с друзьями, а также использовать в качестве обоев для смартфона.

PopPic

‎PopPic — 3D Photo Camera

Developer: PopPic 3D LLC

Price: Free+

  • Модель распространения: бесплатная
  • Русский язык: нет

PopPic позволяет не только создавать 3D-снимки, но и конвертировать уже существующие изображения из галереи в объёмные! А если наклонить смартфон, то специальные встроенные инструменты придают фотографиям ощущение глубины.

Поделиться своими 3D-изображениями можно в Facebook и других совместимых социальных сетях. Что касается платформ, не поддерживающих объёмные снимки, то в них вы можете поделиться своей работой в качестве короткого видео.

Приложение предлагает множество различных фильтров и фреймов на выбор. Кроме того, вы можете редактировать изображения: добавлять больше глубины и изменять фокус. Отметим, что приложение доступно только для iOS.

 

i3DSteroid

3DSteroid

Developer: StereoMaker

Price: Free

  • Модель распространения: бесплатная
  • Русский язык: нет

i3DSteroid – сравнительно новое приложение для создания трехмерных изображений, которое вмиг стало очень популярным. И на то есть веская причина, поскольку программа предлагает широкий выбор различных эффектов.

Приложение придает 2D-снимкам уникальные эффекты, благодаря которым они выглядят как трехмерные. Кроме того, i3DSteroid предлагает различные фильтры, и фото выглядит более живым. Отметим, что фильтры совместимы с изображениями как передней, так и задней камер.

i3DSteroid также позволяет отредактировать изображения: приложение включает инструменты, с помощью которых вы можете повернуть, изменить размер или обрезать фото.

Parallax 3D Photo Editor

‎Parallax 3D | Эффекты Для Фото

Developer: Zed Italia S. r.l.

Price: Free+

  • Модель распространения: бесплатная
  • Русский язык: нет

С помощью Parallax вы можете делать не только 3D-фотографии, но и записывать 3D-видео, а также превращать уже существующие изображения в объёмные в один клик!

Отметим и встроенный редактор: пользователи могут изменить ориентацию изображения, размыть фон или усилить глубину.

Parallax имеет встроенную камеру для съёмки 3D-фотографий на iPhone и предлагает четыре различных режима съёмки. Вы также можете регулировать уменьшение амплитуды движения в соответствии с личными предпочтениями.

Все работы сохраняются в высоком разрешении, и ими можно делиться прямо из приложения. Parallax доступно только для устройств на базе iOS.

 

Fyuse 3D Photos

  • Модель распространения: подписка (есть бесплатная пробная версия)
  • Русский язык: да

Fyuse позволяет создать улучшенную трехмерную фотографию: приложение увеличивает глубину снимков и захватывает намного больше пространства.

Рассматривать изображение же можно под разными углами – для этого достаточно лишь провести пальцем по экрану.

Кроме того, пользователям предлагаются различные обучающие программы по создания высококачественных снимков. Помимо 3D-изображений, приложение имеет встроенную платформу для общения: есть возможность добавить описание к фотографии или создать целую хронологию снимков, а ваши друзья могут оставлять комментарии и ставить лайки.

Приложение временно не доступно в Google Play, но скачать его можно на сторонних ресурсах.

  Скачать

Zoetropic

Zoetropic — движущееся фото

Developer: Zoemach Tecnologia

Price: Free

  • Модель распространения: бесплатная
  • Русский язык: да

Zoetropic – интересное приложение, которое заставит ваши снимки двигаться. Оно преобразует обычные фотографии в подвижные трехмерные изображения.

Как это работает? Возьмем в качестве примера обычную фотографию водопада.

С помощью Zoetropic вы можете установить точки движения в разных местах, и вода на изображении начинает течь!

Пользователь сам выбирает, какие части изображения будут подвижными, а какие – нет. Более того, вы даже можете добавлять саундтреки из своей аудиотеки!

Несколько советов

Любой смартфон имеет ограничения (отсутствие достаточного количества датчиков для захвата всех ракурсов, ограниченный ИИ и так далее).

Именно поэтому предлагаем обратить внимание на несколько советов по созданию действительно хороших и крутых 3D-фотографий:

  • Прежде всего, старайтесь снимать на однотонном фоне (одноцветном), поскольку слишком яркий фон может негативно повлиять на конечный результат.
  • Во-вторых, объект должен быть размещен по центру. Таким образом фотографии сохраняют глубину, и вы получаете наилучший результат.

Всегда учитывайте эти два момента, поскольку они помогут создать крутые объёмные фотографии!

Источник: makeuseof. com

разбираемся с терминологической путаницей / Хабр

Сегодня одним из самых эффективных способов визуальной презентации товаров в интернет ритейле считается трехмерная визуализация. Есть мнение, что трехмерное изображение или его имитация позволяют получить детальное представление о форме товаров и рассмотреть его с различных ракурсов. Чаще всего приходится слышать о “3D фото”, также используют термин “360 фото” или “360-градусная фотография”, иногда также упоминается словосочетание “3D обзоры”. Нередко все эти типы визуального контента путают, происходит подмена понятий. В отсутствии четкого понимания и терминологической путаницы, те или иные виды трехмерной визуализации до сих пор остаются не слишком востребованными со стороны интернет-магазинов, и ритейлеры предпочитают старые добрые двухмерные фото. Под катом краткий ликбез об отличиях различных типов трехмерной визуализации товаров, а также о том, что к ним вообще не относится.

3D-фотография из 19-го века

Вопреки распространенному заблуждению — это совсем не то, что мы привыкли видеть на страницах товаров интернет-магазинов.
Второе название 3D-фотографии — стереография, и появилась она достаточно давно. Отцом стереофотографии считается профессор Лондонского Королевского колледжа Чарльз Уитстон (Charles Wheatstone). В 1833 году ученый создал стереоскоп — прибор, который позволял видеть объемное изображение, для чего использовались две исходные картины со смещением. Фотография в тот момент ещё не была изобретена, но именно принципы, открытые Уистоном, легли в её основу.

Первый стереофотоаппарат, оснащенный двумя объективами, предназначенный для создания 3D фотографий, появляется уже в 1849 году. Его создает шотландец Дэвид Брюстер (David Brewster). 3D фотография является фактически ровесницей обычной фотографии, а пик её популярности приходится на 20-е годы прошлого столетия. Тогда 3D фото использовались как аттракцион, на котором применяли стереоскопы для просмотра 3D фотографий экзотических стран, туристических объектов и голых натурщиц.

То, что сегодня нередко называют 3D фотографией и размещают в интернет магазинах в качестве трехмерной визуализации товара, таковой по сути не является. И этот термин некорректно применять для таких изображений.

Сегодня 3D фото существуют скорее как вид искусства и как хобби фотолюбителей, в частности, на хабре есть несколько статей

360 фото

Для того, что сегодня иногда ошибочно называют 3D фото, существует другой, более точный термин — 360 фото. По ним подразумевают технику панорамного фотографирования, которая позволяет создать иллюзию объемного объекта, как правило, вращающегося. Результат такой съемки можно отображать в виде интерактивной анимации, которая показывает объект со всех сторон и позволяет пользователю управлять вращением объекта. Фактически, это обычная панорамная фотография объекта, сделанная с горизонтальным и иногда вертикальным углом обзора 360 градусов.

Можно выделить несколько видов 360-градусных фотографий, они могут состоять из 36 изображений (отклонение очередного ракурса 10 градусов), 72 изображения и более. Чем выше количества кадров, тем более плавным будет вращение трехмерного объекта на фото и тем реалистичнее будет опыт.

В зависимости от техники съемки, выделяют однорядные и двухрядные 360-градусные фотографии. Первый тип допускает съемку и, соответственно, вращение объекта в горизонтальной плоскости. Второй предполагает создание 3-х или 4-х рядов фотографий, каждый по 12-18 снимков, обеспечивающих вращение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Помимо отображения в виде интерактивной анимации некоторые ритейлеры используют созданные на основе 360-градусных фотографий gif файлы. Зацикленное видео поворачивает объект с заданной скоростью и позволяет пользователю рассмотреть его с разных сторон. На основе принципов, заложенных в 360-градусную панорамную фотографию, был также реализован принцип VR-фото, позволяющий наблюдать VR-панорамы городов.

Если вернуться к реалиям Интернет-торговли и чаяниям пользователей, то 360-фото имеет всего 2 существенных технических недостатка:
— неспособность презентовать товар в действии, как это делает видео и 3D обзоры;
— значительная длительность загрузки (от 20 до 40 сек при скорости 40 мб/сек) по сравнению с двухмерными фотографиями.

3D-обзор

3D-обзор — термин, введенный в обиход компанией Review3 для обозначения трехмерных интерактивных моделей товаров, которые они создают. Для обзора при помощи 3Dmax создается 3D модель, которая объединяется с текстурами и приобретает вид товара, слабо отличимого от фотографии. Обзор позволяет вращать объект в любой плоскости, менять текстуру, цвет, а также добавляет возможность интерактивного использования функций. При наведении на функциональный элемент модели, демонстрационный плеер отображает его название (например, место для крепления штатива камеры, вентиляционное отверстие в ноутбуке и т.п.).

Изначально объекты 3D-обзоров разительно отличались от 360-градусных фото достаточно низким визуальным реализмом, сегодня разработчикам очевидно удалось преодолеть этот недостаток. Загрузка 3D модели происходит намного быстрее, чем панорамных снимков 360, в среднем от 3 до 8 секунд. Основной проблемой массового применения 3D обзоров является их сравнительная малочисленность. Мы знаем только одну компанию, которая занимается их созданием в настоящий момент. На сколько мы могли понять, они занимаются созданием 3D обзоров товаров высокого спроса.

В настоящий момент в базе около 5000 обзоров на популярные товары, т.е. на те, которые есть у большинства ритейлеров. Компания стремится оценивать наиболее востребованные позиции, и делает на них обзоры, включая в крупные коллекции. Такое положение, вероятно, обусловлено сложностью создания таких обзоров и бизнес-моделью, учитывающей этот фактор. Компания практически не берется за заказные разработки, если ей не интересна предложенная продуктовая группа.

Они продают готовые коллекции актуальных обзоров по фиксированной стоимости. Конкретно для нашего каталога из всего, что предложено Review3, подходит коллекция наушников, остальной ассортимент товаров, реализованный в обзорах, не представлен в нашем каталоге. Характерным преимуществом обзоров можно считать стоимость, так как не уникальная, но информативная коллекция обзоров стоит значительно дешевле, чем уникальные фото.

Сухой остаток

3D фото, которыми сегодня называют любую трехмерную визуализацию в интернет ритейле корректно называть лишь стереоснимки, появившиеся ещё в 19 веке. Никакого отношения к электронной коммерции они не имеют. 360-градусные фото и 3D обзоры товаров сегодня востребованы мало. Первые в силу длительности, трудоемкости, а соответственно, стоимости технологии, а вторые — ещё и в силу ограниченности ассортимента. В итоге, большинство крупных ритейлеров, в том числе и мы, пока не торопятся переходить на новые форматы, воспринимая их как перспективное, но рискованное вложение. Между тем, за этим будущее, так как далеко не всех устраивает плоское изображение, а иных способов получить детальное представление о товаре онлайн на данный момент никто не придумал. Я полагаю, что со временем трехмерные визуализации товаров будут становиться всё более и более популярными, по крайней мере до тех пор, пока растет популярность интернет-ритейла. Приглашаю поучаствовать в опросе. Его результаты мы примем во внимание, когда будем выбирать контент для новых товаров.

Что такое объемный захват и как он работает?

Вы уже слышали о объемном захвате? Он используется для создания «голограмм» и других трехмерных моделей, которые можно использовать для реалистичных приложений дополненной и виртуальной реальности, а также для настольных приложений. Хотя некоторые из них звучат довольно безумно, даже большинство мобильных телефонов могут работать с дополненной реальностью с использованием голограмм, что делает захват движения все более популярным в сфере развлечений и рекламы.

Здесь мы поговорим о том, что такое объемный захват, чем он отличается от других видов обработки изображений и как он используется.

Что такое объемный захват?

«Объемный захват» (также известный как «объемное видео») относится к записи физического места, объекта, человека или даже события таким образом, что создается впечатление, что они занимают трехмерное пространство. В случае записи объекта или человека это позволяет зрителю вращаться или перемещаться по конечному опыту. Если вы читали о других технологиях пространственной записи и отображения, объемный захват может показаться не таким уж особенным.

СВЯЗАННЫЕ: Фотосъемка светового поля: что это такое и как это работает?

Например, фотосъемка со световым полем может запечатлеть сцену так, чтобы она выглядела объемной, но пользователь не может убедительно перемещаться по ней. Датчики LiDAR и ToF (время полета) на таких устройствах, как мобильные телефоны, могут создавать пространственные модели из объектов и сцен, по которым можно перемещаться в трех измерениях. Однако, в отличие от этих систем, объемный захват может создавать пространственные модели движущихся объектов и людей в режиме реального времени.

Но как?

Как работает объемный захват?

С помощью LiDAR и ToF регистратор может создать объемный захват стационарной сцены или объекта, перемещаясь по этой сцене или объекту и, по сути, захватывая множество двумерных данных под разными углами. Думайте об этом как о том, чтобы сделать по одной фотографии каждой стороны куба, а затем склеить фотографии вместе в форме куба. Теперь у вас есть пространственная модель, созданная из двухмерных представлений реального объекта.

СВЯЗАННЫЕ: ToF против LiDAR: в чем разница?

Объемная съемка работает с использованием целой группы камер под разными углами, которые снимают одновременно. Затем компьютерные алгоритмы сшивают виды с этих ракурсов вместе для создания объемных изображений. Microsoft Mixed Reality Capture Studio, один из крупнейших игроков в области объемного захвата, называет их «голограммами». Но кому и зачем нужна голограмма?

Для чего используется объемный захват?

Объемный захват в настоящее время в основном используется в рекламе и развлечениях. В рекламе голограммы предоставляют потребителям доступ к информации, продуктам и представителям в иммерсивных возможностях взаимодействия с брендом, которые они могут испытать из любого места.

Точно так же объемный захват все чаще используется в развлекательных целях, таких как удаленные концерты. Исполнители могут выступить вживую, как обычно, и транслировать свои голограммы фанатам по всему миру, что является более захватывающим опытом, чем просмотр или прослушивание концерта в прямом эфире на такой платформе, как YouTube.

В некоторых вариантах использования используется целая студия, например, расположенные по всему миру по инициативе Microsoft. Однако это не единственное имя в игре. TetaVi развертывает переносные установки для объемного захвата, которые можно развернуть «на месте».

Будущее Volumetric Capture

Как и большинство приложений и технологий смешанной реальности, Volumetric Capture имеет большой потенциал, который еще не реализован. Однако по мере того, как технология становится меньше, проще в использовании и доступнее, в ближайшем будущем может появиться множество применений.

Например, система объемного захвата TetaVi состоит из четырех камер глубины и восьми камер RGB. Представьте, если бы установить их в помещении было бы так же просто и недорого, как установить микрофоны. Концерты, спектакли, встречи и общественные мероприятия можно было запечатлеть в объемном виде и транслировать для более широкой аудитории или сохранить для будущих историков.

Кроме того, уже есть несколько вариантов использования, которые имеют огромный потенциал для роста, например, приложения для игр и социальных сетей. В случае игр объемный захват в основном используется для создания контента для виртуальной реальности, который позволяет пользователю перемещаться по объемному захвату физического лица, объекта или места в виртуально созданной или воссозданной среде.

Пробовали ли вы объемный захват?

Прямо сейчас шансы, что вы испытали или даже сделали объемный захват, довольно малы. Тем не менее, весьма вероятно, что вы будете в будущем. Объемный захват еще не является частью жизни каждого, но нет ничего плохого в том, чтобы понять что-то на ранней стадии.

Объемный метод построения сложных моделей из изображений дальности

Объемный метод построения сложных моделей из изображений полигонов Брайан Керлесс и Марк Левой,
Проц. СИГГРАФ ’96.

Реферат:

Разработан ряд методов реконструкции поверхностей. путем интеграции групп выровненных изображений диапазона. Желаемый набор свойства для таких алгоритмов включают в себя: добавочное обновление, представление о направленной неопределенности, способность заполнять пробелы в реконструкция и надежность при наличии выбросов. Прежний алгоритмы обладают подмножествами этих свойств. В этой статье мы представить объемный метод интегрирования изображений дальности, который обладает всеми этими свойствами.

Наше объемное представление состоит из кумулятивного взвешенного знакового функция расстояния. Работая с одним изображением диапазона за раз, мы сначала сканирование-преобразуйте его в функцию расстояния, затем объедините это с уже полученные данные с использованием простой аддитивной схемы. Достигать эффективность использования пространства, мы используем последовательное кодирование объема. К для достижения эффективности времени мы передискретизируем изображение диапазона, чтобы выровнять его с сетку вокселей и синхронно перемещаться по диапазону и линиям развертки вокселей. Мы генерируем конечное многообразие, извлекая изоповерхность из объемная сетка. Покажем, что при определенных предположениях это изоповерхность оптимальна в смысле наименьших квадратов. Для восполнения пробелов в модели, мы наносим мозаику на границы между областями, которые видны как пустые и регионы никогда не наблюдались.

Используя этот метод, мы можем интегрировать большое количество диапазонов изображений (до 70), в результате чего получаются бесшовные высокодетализированные модели размером до 2,6 миллиона треугольников.

Доступна дополнительная информация:

Примечание. Цветные рисунки включены в оба формата PostScript. и формат изображения JPEG. Если вы хотите просмотреть цифры на вашем монитор, мы рекомендуем изображения в формате JPEG. Если вы хотите распечатать рисунки на цветном принтере высокого качества, затем используйте постскриптум файлы. Файлы PostScript были скорректированы гамма-коррекцией, чтобы сделать их ярче. для печати.

Мы не рекомендуем просматривать файлы цветных рисунков Postscript высокого разрешения с Postscript Viewer, поскольку они большие, могут отображаться медленно, и многие зрители сглаживают изображения, чтобы получить результаты низкого качества. К сожалению, многие веб-браузеры автоматически загружают эти файлы и либо отображают их с помощью программы просмотра PostScript или загрузите текст PostScript в браузер. Обратитесь к документации вашего веб-браузера для получения подробной информации о том, как скачать файл, не просматривая его. При использовании Netscape Навигатор, например, удерживайте нажатой клавишу Shift (клавиша выбора на Macintosh) при нажатии на нужную ссылку.

  • PDF-версия статьи (678 КБ)
  • Слайды из выступления на SIGGRAPH ’96
  • HTML-версия статьи, одним файлом
  • HTML-версия статьи, разбитая на разделы
  • Постскриптум без цветных рисунков (113 КБ в сжатом виде, 360 КБ в несжатом виде)
  • Бумага для постскриптума с цветными рисунками низкого разрешения (0,8 МБ со сжатием, 5,5 МБ без сжатия)
  • Изображение рисунка 4 в формате JPEG (91 КБ)
    Функции расстояния и веса со знаком в двух измерениях
  • Изображение рисунка 6 в формате JPEG (85 КБ)
    Объемная сетка с объемной резьбой и заполнением отверстий
  • Изображение рисунка 9 в формате JPEG (64 КБ)
    Объединение изображений диапазона бурового долота
  • Изображение рисунка 11 в формате JPEG (185 КБ)
    Реконструкция дракона
  • Изображение рисунка 12 в формате JPEG (200 КБ)
    Реконструкция «Счастливого Будды»
  • Постскриптум высокого разрешения рисунков 4, 6 и 9 (сохранить на диск!) (0,5 МБ со сжатием, 15 МБ без сжатия)
    Функции в 2D, вырезание и заполнение отверстий, сверло.
Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *