Содержание

Бесплатный онлайн-инструмент для конвертации 2D-изображений/карты высот в STL-файл формата 3D-модели

Используйте наш бесплатный и быстрый онлайн-инструмент для преобразования 2D-изображений или логотипов карт высот PNG и JPG в 3D-формат STL (стереолитография), файлы сетки/модели, подходящие для печати на 3D-принтере, обработки с ЧПУ или для загрузка в ваш любимый пакет 3D-редактирования.

Нажмите кнопку «Загрузить файл» кнопку выше, чтобы начать. Ваше изображение в формате PNG/JPG/карта высот должно умещаться в пределах 600 x 600 пикселей. Если оно больше, размер изображения будет изменен на вписывается в этот размер. Как только вы отправите свое изображение, оно будет обработано как можно быстрее. Более сложные изображения могут занять больше времени, чем другие, поэтому наберитесь терпения. Дополнительную информацию о том, как ваше изображение преобразуется в окончательную 3D-модель, см. в разделе ниже Как это работает?.

Как конвертировать (преобразовать) ваш JPG или PNG в STL?

Вот 3 простых шага для того, чтобы создать файл STL из файла JPG или PNG.

Загрузить JPG или PNG

Нажмите кнопку «Загрузить файл» и выберите файл изображения (PNG или JPG), необходимый для загрузки. Максимальный размер файла составляет 50 МБ.

Выберите ваши параметры

Выбрать параметры и другие размеры и нажать кнопку «Преобразовать в STL», чтобы преобразовать JPG или PNG в STL.

Загрузите ваш STL

После завершения нажмите на ссылку для загрузки, чтобы получить файл STL.

Часто задаваемые вопросы

В какие форматы STL я могу конвертировать?

Наш инструмент сохранит все файлы STL в двоичном формате. При желании наш инструмент позволит вам сохранить в нестандартный цветной формат STL.

Как я могу преобразовать мой PNG файл в STL?

Сначала нажмите кнопку «Загрузить …», выберите файл PNG для загрузки. Выберите любые параметры конфигурации. Когда конвертация PNG в STL завершится, вы сможете сразу же скачать файл STL.

Сколько времени нужно, чтобы преобразовать мои PNG в STL?

Мы стремимся обрабатывать все преобразования PNG в STL как можно быстрее. Обычно это занимает около 5 секунд, но может быть больше для больших и сложных файлов, поэтому проявите терпение.

Насколько точно преобразование PNG в STL?

Мы стремимся создавать максимально точные конверсии с помощью наших инструментов. Наши инструменты постоянно развиваются, и каждую неделю добавляются новые функции.

Безопасно ли конвертировать мои PNG в STL на ImageToStl.com?

Да, конечно! Мы не храним файл PNG, который вы нам отправляете. Полученный файл STL после создания удаляется через 15 минут после загрузки, и срок действия ссылки для скачивания истекает по истечении этого времени.

Могу ли я преобразовать PNG в STL в Linux, Android, iOS или Mac OS?

Да! Наш инструмент от PNG до STL будет работать в любой системе с современным веб-браузером. Для работы с нашими инструментами конвертации не требуется специального программного обеспечения.

Как это работает?

Стандартный режим (карта высот)

Процесс прост: после преобразования изображения в оттенки серого в Стандартном режиме наш инструмент проверяет 2D-файл PNG или JPG (карта высот) и на основе яркости каждого пикселя создаст соответствующий «3D» пиксель, где высота пикселя определяется яркостью пикселя. черный пиксель будет иметь высоту 0 мм и не будет включен в окончательную 3D-модель, однако белый пиксель будет иметь высоту, которую вы укажете после загрузки изображения.

При использовании режима Extrude Color инструмент работает так же, как Стандартный режим, однако способ интерпретации инструментом информации о цвете пикселей меняется, а также окончательный сгенерированный model будет содержать данные о цвете, наложенные на модель. См. нашу статью Создание полноцветных 3D-моделей высот из изображений, в которой этот процесс объясняется более подробно.

Режим выдавливания

В режиме вытягивания наш инструмент обводит края вашего изображения и создает простое, но чистое 3D-изображение. модели с изображения, отлично подходит для простых изображений. В режиме Выдавливание цвета также создаются чистые 3D-модели, однако вместо изменения высоты модели в зависимости от яркости пикселя цвет пикселя используется непосредственно в конечном результате. модель для предоставления цвета.

Наконец…

3D-файл STL, созданный нашим инструментом, можно распечатать на 3D-принтере или, если вы хотите обработать модель кроме того, его можно загрузить в большинство пакетов редактирования 3D-сетей, таких как Blender и т. д. Для разработчиков 3D-видеоигр/приложений это полезный инструмент для создания файлов 3D-сетки из изображений карт высот для использования в играх и других 3D-приложениях.

Преобразуйте BLEND в STL бесплатно

Наш бесплатный и быстрый инструмент преобразует большинство файлов 3D-сетки или моделей BLEND (Blender) в стандартный файл STL (Standard Triangle Language), который затем можно редактировать в большинстве популярных пакетов 3D-редактирования, таких как Blender или 3D-печать без дальнейшей обработки. Наш инструмент конвертации также может конвертировать несколько файлов BLEND, до 25 файлов одновременно.

Чтобы преобразовать файл BLEND, нажмите кнопку «Загрузить» выше и выберите файл для преобразования. После выбора файл будет преобразован в файл STL и вскоре после этого будет готов к загрузке. Дополнительные сведения о процессе преобразования BLEND в STL см. в разделе сведений о преобразовании ниже.

Как конвертировать (преобразовать) ваш BLEND в STL?

Вот 2 простых шага по преобразованию вашего BLEND в STL.

Загрузите BLEND

Нажмите кнопку «Загрузить BLEND файл» и выберите BLEND для загрузки. Максимальный размер файла — 50 МБ.

Загрузите ваш STL

После завершения нажмите на ссылку для загрузки, чтобы получить файл STL.

Часто задаваемые вопросы

Какая версия файла Blender поддерживается?

В настоящее время мы поддерживаем все файлы Blender, совместимые с версией 3.5. Мы отслеживаем и обновляем наш инструмент по мере появления новых версий.

В какие форматы STL я могу конвертировать?

Наш инструмент сохранит все файлы STL в двоичном формате. При желании наш инструмент позволит вам сохранить в нестандартный цветной формат STL.

Как я могу преобразовать мой BLEND файл в STL?

Сначала нажмите кнопку «Загрузить …», выберите файл BLEND для загрузки. Выберите любые параметры конфигурации. Когда конвертация BLEND в STL завершится, вы сможете сразу же скачать файл STL.

Сколько времени нужно, чтобы преобразовать мои BLEND в STL?

Мы стремимся обрабатывать все преобразования BLEND в STL как можно быстрее. Обычно это занимает около 5 секунд, но может быть больше для больших и сложных файлов, поэтому проявите терпение.

Насколько точно преобразование BLEND в STL?

Мы стремимся создавать максимально точные конверсии с помощью наших инструментов. Наши инструменты постоянно развиваются, и каждую неделю добавляются новые функции.

Безопасно ли конвертировать мои BLEND в STL на ImageToStl.

com?

Да, конечно! Мы не храним файл BLEND, который вы нам отправляете. Полученный файл STL после создания удаляется через 15 минут после загрузки, и срок действия ссылки для скачивания истекает по истечении этого времени.

Могу ли я преобразовать BLEND в STL в Linux, Android, iOS или Mac OS?

Да! Наш инструмент от BLEND до STL будет работать в любой системе с современным веб-браузером. Для работы с нашими инструментами конвертации не требуется специального программного обеспечения.

У меня есть несколько файлов BLEND. Могу ли я конвертировать BLEND в STL в пакетном режиме?

Да! Наш инструмент BLEND поддерживает полное пакетное преобразование. Вы можете загрузить до 25 файлов BLEND за раз. Наш инструмент конвертирует их все как можно быстрее. После завершения вы можете загрузить файлы STL по отдельности или загрузить их все в одном Zip-файле.

Информация о формате файла для BLEND до STL

РасширениеBLEND
ФИОBlender
Тип3D модель
Тип пантомимыapplication/octet-stream
ФорматBinary

Описание

Тип файла BLEND – это собственный формат файла 3D-графики приложения для 3D-моделирования Blender. Первоначально выпущенный в 1994 году, Blender с годами вырос и стал одним из самых популярных доступных 3D-приложений.

Файлы BLEND хранят 3D-контент, такой как 3D-геометрия, вершины, грани, нормали, анимация, материалы и многое другое. Blender является бесплатным продуктом с открытым исходным кодом и содержит множество функций, которые вы ожидаете от высококлассного приложения для редактирования 3D, и доступен для большинства современных операционных систем.

BLEND Примечания

При преобразовании из файлов BLEND наш инструмент будет преобразовывать всю информацию о 3D-геометрии и цветовом материале, где это возможно.

Поддерживаемые функции

  • Геометрия сетки
  • Цвета сетки

РасширениеSTL
ФИОStandard Triangle Language
Тип3D модель
Тип пантомимыapplication/vnd.ms-pki.stl
ФорматText & Binary
Открыть сBlender, MeshLab, CAD Assistant, DAZ Studio

Описание

Формат файла STL восходит к 1980-м годам и является родным форматом файла для стереолитографического программного обеспечения 3D Systems CAD. Этот формат определяет триангулированную сетку с вершинами и гранями и является популярным форматом для обмена файлами 3D-моделей для печати.

Существовало несколько форматов, которые пытались расширить формат STL, а именно SolidView и VisCAM, форматы которых включали ограниченную 15-битную информацию о цвете для каждой грани сетки, которая часто игнорируется большинством современных программ для 3D. Формат STL может быть текстовым или двоичным, наши инструменты поддерживают оба формата.

STL Примечания

Стандартный формат файла STL не поддерживает цветные грани или вершины, а также информацию о текстуре. Файл STL , созданный инструментом, по умолчанию будет содержать только необработанные данные сетки / треугольника, что идеально подходит для 3D-печати. ​​

В инструменте также есть возможность сохранить файл в одном из нестандартных форматов, поддерживающих цветные лица, например VisCAM и SolidView , что идеально подходит для дальнейшей обработки STL в программном обеспечении, поддерживающем эти форматы.

Поддерживаемые функции

  • Геометрия сетки
  • Цвета граней в форматах VisCAM и SolidView .
  • Поддерживаются двоичные и текстовые версии

потоковых объемных изображений онлайн | Лиза Джамхури

Обучение и рабочий процесс при отправке цветных 3D-изображений и изображений глубины по сети в режиме реального времени.

9 мин. чтения

·

23 июля 2018 г.

Несколько лет назад я начал работать над инструментом с открытым исходным кодом под названием Kinectron, получившим свое название от двух основных компонентов: Kinect + Electron. Программное обеспечение передает данные с Kinect V2 через Интернет, делая данные доступными на стороне клиента в браузере через (простой в использовании) API.

Одна большая проблема, с которой я столкнулся, — это работа с объемными или 3D-изображениями в сети и в браузере. Я изо всех сил пытался их прочитать, сохранить, передать и распаковать. Я нашел работающие, но далекие от совершенства решения на каждом этапе. Я пишу свои знания и текущий рабочий процесс в надежде получить лучшее представление о том, где я нахожусь, куда мне следует двигаться дальше (особенно с прекращением поддержки Kinect) и как другие люди решают те же проблемы.

Прежде чем я начну, большое спасибо Шону Ван Эвери, Воутеру Вервейрдеру, Аарону Монтойя-Мораге и Ору Флейшеру за их вклад на разных этапах пути.

Основной процесс, с которым я работал, заключается в том, чтобы захватить изображения цвета и глубины с Microsoft Kinect, отправить их по сети с использованием каналов данных webRTC, а затем распаковать и отобразить их в браузере. Я разобью процесс на четыре этапа: чтение, сохранение, отправка и рисование.

Благодаря Kinect большинство разработчиков теперь хоть немного знакомы с изображениями глубины и видели 8-битное изображение глубины в градациях серого сенсора. На этом изображении глубина представлена ​​равными значениями RGB от 0 до 255. Чем темнее изображение (чем меньше число), тем ближе объект, чем светлее (чем больше число), тем дальше объект.

Изображение глубины Kinect, представленное в оттенках серого (0–255 или 8 бит).

Несмотря на то, что обычно используется 8-битное изображение глубины, необработанная подача глубины Kinect является 13-битной. Датчик глубины имеет диапазон восьми метров, то есть 0–8000. (Обратите внимание, что надежность начинает снижаться примерно на 4,5 метра, или 4500.) Данные хранятся в 16-битном буфере кадра, который, как показали мои тесты, слишком велик для отправки в реальном времени самостоятельно.

Чтобы сделать необработанные данные о глубине более удобными для отправки в Интернете, я преобразовал 13-битное изображение в 8-битное. Большинство изображений сегодня имеют четыре канала: красный, зеленый, синий и альфа-канал, или RGBA. Каждый из каналов может содержать 8 бит. Чтобы использовать эту типичную конфигурацию для хранения 13-битного изображения, 13 бит распределены по двум каналам — R и G — а каналы B и A остаются пустыми. Вот как это выглядит в коде:

 function processRawDepthBuffer(newPixelData) { 
let j = 0;
for (пусть i = 0; i < imageDataSize; i+=4) {
imageDataArray[i] = newPixelData[j];
imageDataArray[i+1] = newPixelData[j+1];
imageDataArray[i+2] = 0;
imageDataArray[i+3] = 0xff; // установить альфа-канал на полную непрозрачность
j+=2;
}
}

Для сравнения, вот код для отрисовки 8-битной глубины оттенков серого:

 function processDepthBuffer(newPixelData){ 
letj = 0;

for (пусть i = 0; i < imageDataSize; i+=4) {
imageDataArray[i] = newPixelData[j];
imageDataArray[i+1] = newPixelData[j];
imageDataArray[i+2] = newPixelData[j];
imageDataArray[i+3] = 0xff;
дж++;
}
}

При рисовании на холст необработанное изображение глубины выглядит следующим образом.

Kinect 13-битное необработанное изображение глубины, сохраненное в 8-битном изображении.

Хранение необработанных данных глубины в формате изображения RGBA, а не в буфере кадров упрощает работу с ними в сети (подробнее об этом ниже…).

Теперь, когда у меня есть изображение глубины, пришло время подумать о цвете. Kinect обеспечивает цветное изображение, но цветная и глубинная камеры Kinect имеют разные разрешения: 1920 x 1080 и 512 x 424 соответственно. Для совместного использования изображений с разным разрешением цветное изображение должно быть зарегистрировано в изображении глубины. Об этом писали многие (вот один пример), так что я не буду здесь вдаваться в подробности.

Предполагая, что изображения цвета и глубины теперь имеют одинаковое разрешение, возникает вопрос, как сохранить их для эффективной отправки и получения изображений по сети. Я использовал два разных подхода.

При первом подходе я захватываю и отправляю изображения цвета и глубины отдельно. Я включаю 13-битные необработанные данные о глубине в одно изображение и данные о цвете в другое изображение.

Процесс 1: отправка изображений глубины и цвета по отдельности и их объединение на стороне клиента.

В этом случае есть два преимущества: во-первых, я могу использовать меньший формат изображения с потерями для цветного изображения, что облегчает его отправку, а во-вторых, я получаю полное разрешение по глубине. Однако изображения с потерями не оптимизированы для сжатия данных глубины, поэтому изображение глубины необходимо отправлять без потерь, чтобы сохранить высокое разрешение глубины. Отправка изображения без потерь по сети требует много места и полосы пропускания, а отправка его одновременно с цветным изображением создает дополнительную задержку.

При втором подходе я объединяю изображения цвета и глубины на сервере в одно изображение. Я использую каналы RGB для данных о цвете и канал A для хранения 8-битных данных глубины оттенков серого, создавая изображение RGBD. Затем я отправляю только одно изображение по сети.

Процесс 2: отправка изображений глубины и цвета вместе в одном комбинированном изображении RGBD.

Это хорошее решение, так как оно позволяет эффективно использовать пространство, но жертвует разрешением полной глубины. И снова изображение должно быть без потерь, чтобы сохранить изображение глубины, что делает изображение слишком большим для надежной отправки в реальном времени по сети.

Интересно, что я могу отправить четырехканальное необработанное изображение глубины 512 x 424 по сети и обработать данные в облако точек со скоростью 24 кадра в секунду или выше, но я не могу сделать то же самое с надежной частотой кадров с разрешением 512 x 424. RGBD-изображение. Я предположил, что даже если размер изображения одинаков, сложность данных (сохранение цвета и глубины в одном и том же изображении) требует большей пропускной способности для отправки. Это точка для меня, чтобы вернуться и повторить тест.

Формат изображения

Когда я получаю буферы изображений от Kinect, я рисую их на элементах холста HTML5 и преобразовываю их (используя toDataUrl) в URL-адреса данных изображения с основанием 64, которые идеально подходят для отправки по сети.

Я протестировал несколько комбинаций форматов изображений, чтобы определить, какой из них лучше всего подходит для сжатия изображений для отправки по сети. WebP оказался лучшим выбором. Сжатие JPG отлично работает для изображения RGB, но не позволяет использовать альфа-канал. PNG и WebP допускают альфа-канал, а WebP был намного меньше.

Как я упоминал ранее, сжатие изображений с потерями уничтожает данные о глубине. Вот облако точек, нарисованное в Three.js с использованием цвета Kinect и необработанных данных о глубине, отправленных по моей локальной сети с качеством WebP 1.0 (без потерь):

Облако точек, нарисованное на основе необработанных данных о глубине, переданных как WebP без потерь.

Вот тот же сценарий с необработанными данными о глубине, отправленными с качеством WebP 0,99 (с потерями).

Облако точек, полученное из необработанных данных глубины, переданных с качеством WebP 0,99 с потерями.

Этот вопрос эффективного хранения объемных данных является для меня большим камнем преткновения и еще одним поводом для продолжения поиска альтернативных вариантов. (Вот мои черновые заметки начала 2016 года для тех, кто хочет узнать больше об этом процессе. )

Когда у меня есть URL-адрес данных изображения цвета и глубины в WebP с выбранным качеством, я отправляю изображение по каналам данных WebRTC, используя библиотеку с открытым исходным кодом PeerJS. PeerJS использует UDP, а не TCP. UDP позволяет соединению отбрасывать пакеты без последствий, что делает его идеальным для потоковой передачи больших объемов данных (подробнее здесь). Это самый простой этап моего процесса (на данный момент!).

Получив поток объемных данных, я использую Kinectron API для их получения в Three.js. Я рисую URL-адрес данных на изображении, затем на холсте, затем я вытягиваю пиксели с холста с помощью getImageData для управления ими. (Chromium недавно выпустил новую функциональность для обхода этого процесса с помощью ImageBitmapRenderingContext. Я скоро рассмотрю возможность реализации этого.)

В своих первых экспериментах я использовал встроенную геометрию точек Three.js для построения облаков точек с входящей глубиной. и цветные изображения. Вот gif одного из моих первых экспериментов с использованием только необработанных данных о глубине в моей домашней сети Wi-Fi (вот примерная версия этого кода).

Необработанные данные о глубине передаются по сети Wi-Fi и отображаются в виде облака точек в Three.js.

В следующем эксперименте я отправил данные о цвете и необработанной глубине в виде двух изображений по своей домашней сети и создал облако цветовых точек в Three.js. Я не записал fps в то время (и у меня проблемы с поиском кода…), но у него есть видимая задержка.

Необработанная глубина и цвет, передаваемые по сети Wi-Fi и собранные вместе в виде облака точек в Three.js.

Несмотря на задержку, я был доволен облаком цветовых точек как достаточно хорошим прототипом потокового цветного объемного видео в реальном времени по сети и в моем браузере. Отсюда мои исследования начали двигаться в сторону работы с цветом и глубиной, поступающими из двух разных источников. В этот момент я переключился на написание пользовательских шейдеров в Three. js, чтобы ускорить обработку на стороне клиента. Вот как это выглядело (и вот код):

В то время как предыдущие примеры выполнялись с двумя отдельными изображениями — необработанными изображениями глубины и цвета — для одного человека, пример для двух человек работает с двумя изображениями RGBD, по одному от каждого человека. Чтобы отправить данные быстрее, я использовал RGBD-изображения с потерями, что вызвало эффект сетки в данных глубины (см. GIF ниже). Серверы Kinect транслируются со скоростью 24 кадра в секунду и расположены в двух разных местах. (Подробнее об этом проекте здесь.)

Изображения глубины с потерями вызывают эффект сетки.

На мой взгляд, этот последний эксперимент наиболее близок к моей конечной цели — я хотел бы создавать социальные объемные приложения в реальном времени в браузере — но мне еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем это станет реальным и приятным опытом для людей.

Three-Kinectron

Ранее в этом году Ор Флейшер создал Three-Kinectron, плагин для работы с данными RGBD, передаваемыми из Kinectron в Three. js. Он отображает канал RGBD в виде сетки, проволоки или точек и имеет методы, которые предоставляют пользователю простой доступ к таким свойствам, как яркость, контрастность и непрозрачность.

Скриншот примера Three-Kinectron.

Мне было интересно вернуться к этому рабочему процессу, и описание процесса помогло мне увидеть места, в которые я могу вернуться. Наиболее актуальными из этих моментов на данный момент являются: исследование более эффективных способов упаковки данных о глубине для потоковой передачи, реализация ImageBitmapRenderingContext , чтобы ускорить обработку на обоих концах и проверить жизнеспособность замены Kinect датчиком Intel RealSense.

Я также в восторге от проекта, который в настоящее время реализуется между Нью-Йоркским университетом в Шанхае и Нью-Йорком в рамках гранта NYU Visual Arts Initiative. Мы работаем на стороне сервера, чтобы отправлять только данные о цвете и глубине, связанные с людьми в сцене, что позволило бы нам транслировать людей без фона. Я думаю, что это может сократить использование полосы пропускания и привести к ряду интересных приложений.

Я написал эту статью, чтобы задокументировать свою работу над программным обеспечением с открытым исходным кодом, Kinectron . Kinectron — это одноранговый сервер реального времени для Kinect V2, который делает скелетные и объемные данные доступными в браузере через высокоуровневый API .

Я разработал Kinectron с Шоном Ван Эвери в рамках гранта Google Experiments in Storytelling ( xStory ) в Программе интерактивных телекоммуникаций Нью-Йоркского университета ( ИТП ). В настоящее время он находится в стадии разработки. Пожалуйста, , свяжитесь с , если вы хотите внести свой вклад .

2.200+ Мерная колба Сток Фото, Ресимлер и Роялти-Фри Продавец

Продавец

  • Продавец
  • Фото
  • İ llüstrasyon
  • Vektörler
  • Video
мерная колба videounu görüntüleyin

2.

207 мерная колба сток фото ве görselini inceleyin veya daha fazla сток фото ве görsel keşfetmek için йени бир арама başlatın.

Просмотр:

Популярный

Лабораторная посуда — мерная колба

Лабораторная посуда

Векторный набор реалистичной стеклянной лабораторной пустой и наполненной водой химической посуды, изолированной на белом. лабораторная посуда, химическая лаборатория. — мерная колба стоковые иллюстрации

Векторный набор реалистичных стеклянных лабораторий пустых и заполненных водой…

синяя колба и стакан, изолированные на белом фоне с обтравочным контуром — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

синяя колба и стакан, изолированные на белом фоне с обтравочным контуром

пустая мерная колба — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

пустая мерная колба

стеклянная посуда — мерная колба сток fotoğraflar ve resimler

Стеклянная посуда

Laboratuvar test tüpleri — мерная колба stok fotograflar ve resimler

Laboratuvar test tüpleri

мерные цилиндры — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

мерные цилиндры

Laboratuvar şişeleri, test tüpleri ve konteynerler — иллюстрации мерных колб

Изолированный снимок пустой мерной мензурки на белом фон

колба и мензурка, изолированные на белом фоне с обтравочным контуром0005 химия синяя перспектива — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

химия синяя перспектива

красочная жидкость в колбах, лежащих на полке — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

красочная жидкость в колбах, лежащих на полке

3 мерные колбы — мерная колба stok fotograflar ve resimler

3 Мерные колбы

cam Laboratuvar şişeler — мерная колба стоковые иллюстрации

Cam Laboratuvar şişeler

колба на мешалке с друзьями. изолированный с обтравочным контуром — мерная колба stok fotograflar ve resimler

Фляга на тарелке с друзьями. Изолированный с обтравочным контуром

Колба с химикатами и пробирками на изолированном фоне — мерная колба

Колба с химикатами и пробирками на изолированном фоне увар veya Laboratuvar cam

farklı kimyasal şişeler — мерная колба фондовые иллюстрации

Farklı kimyasal şişeler

колба Эрленмейера с прозрачной жидкостью — мерная колба сток фото и дизайн

Колба Эрленмейера с прозрачной жидкостью

cam Laboratuvar şişeleri — мерная колба фондовые иллюстрации мерная колба стоковые иллюстрации

Набор мерной посуды из стекла , лабораторная посуда и…

крупным планом льющийся дым из лабораторной колбы. — мерная колба stok fotograflar ve resimler

Крупный план дыма из лабораторной колбы.

Мерные колбы — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

Мерные колбы

пустая колба — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

Пустая колба

kimyasal ekipmanlar, kimyasal keten. векторная иллюстрация — мерная колба иллюстрации

Kimyasal ekipmanlar, kimyasal keten. Vektör Illustration

Research (высокое разрешение) — мерная колба stok fotograflar ve resimler

Research (High Resolution)

i̇çme suyu şişeleri — мерная колба иллюстрации

İçme suyu şişeleri

Laboratuvarda gagalarda kimyasal reaksiyonların yakın çekim. — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

Laboratuvarda gagalarda kimyasal reaksiyonların yakın çekim.

Колба Эрленмейера — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

Колба Эрленмейера

gerçekçi bira veya limonata şişe kapağı, içecek cam şişe için metalik kapak. üst ve alt, ezik ile konteyner kapağında yan görünüm ayarlayın. i̇çecek ve içme, sıvı vektör nesneleri tasarımı — мерная колба стоковые иллюстрации

Gerçekçi bira veya limonata şişe kapağı, içecek cam şişe için…

fırça izole sarı arka plan siyah rimel şişe ve eğri. Серт Ишик. концепт косметик ве мода. — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

Fırça izole sarı arka plan siyah rimel şişe ve eğri.

Sert ışık….

Крупный план фиолетовой жидкости в стакане на магнитной мешалке в лаборатории. — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

Крупный план фиолетовой жидкости в стакане на магнитной мешалке в…

термометр simgesi. hedef düz vektör illüstrasyon izole arka plan üzerinde. — мерная колба иллюстрации

Термометр simgesi. Hedef düz vektör illüstrasyon izole arka…

вектор Laboratuvarı, beyaz, Laboratuvar Cam eşyaları üzerinde izole edilmiş sıvı ile dolu silindir veya ölçüm silindiri mezunu. — иллюстраций мерной колбы

Vektör Laboratuvarı, beyaz, Laboratuvar cam eşyaları üzerinde…

cam şişe ve silindir yumuşak mavi ışık tıp bilimi Laboratuvar afish arka plan su ve turuncu çözelti — мерная колба stok fotograflar ve resimler

cam şişe ve silindir yumuşak mavi ışık tıp bilim Laboratuvar afish

Зеленая колба и семейство — объемная колба Stok Fotoğraflar Ve Resimler

Зеленая колба и семейство

Измерение кувшина — объемная колба Стоковая иллюстрации

Измерение кувшина

Земля, исследованная в тестовой трубке — объемная колба Сток -Фотогфлар VE Resimler

пробирка

şampuan şişeleri, çeşitli şekillerde şişeler gerçekçi mock up ayarlayın. saç bakım ürün ambalaj şablonları. — мерная колба стоковые иллюстрации

Şampuan şişeleri, çeşitli şekillerde şişeler gerçekçi mock up…

mavi çözüm ölçek Laboratuvarı yakın çekim — мерная колба stok fotograflar ve resimler

Mavi çözüm ölçek Laboratuvarı yakın çekim

kimyasal Laboratuar donanımları, erlenmeyer колба, kabı ve test tüp vektör — мерная колба фондовые иллюстрации

Kimyasal Laboratuar donanımları, колба Эрленмейера, kabı ve test tü

лабораторные колбы — иллюстрации к мерной колбе

Лабораторные колбы

температурные весы — иллюстрации к мерной колбе

Температурные весы

синяя колба, химический стакан и выпускник. изолированные на белом фоне — мерная колба стоковые фото и фотографии

Синяя колба, стакан и выпускник. Изолированные на белом

лабораторная колба и жидкость для заливки. — мерная колба stok fotograflar ve resimler

Lab Flask and Pouring Liquid.

şeffaf cam kimyasal şişeler kırmızı tam beyaz zemin üzerine sıvı ve boş kabı izole. 3d çizim — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

Şeffaf cam kimyasal şişeler kırmızı tam beyaz zemin üzerine sıvı…

мензурка (с вырезкой) — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

мензурка (с вырезкой)

bir kabın içine mor boya döken tanınmayan bilim adamı yakın. — мерная колба stok fotoğraflar ve resimler

Bir kabın içine mor boya döken tanınmayan bilim adamı yakın.

Erlenmeyer şişeleri — мерная колба stok fotograflar ve resimler

Erlenmeyer Şişeleri

раствор — мерная колба stok fotograflar ve resimler

The Solution

kimyasal Laboratuar donanımları , колба Эрленмейера, kabı ve test tüpü — мерная колба иллюстрации

Kimyasal Laboratuar donanımları, Erlenmeyer Flask, kabı ve test tü

Laboratuvar cam vektör simgesi düz izole set — мерная колба фондовые иллюстрации

Laboratuvar cam vektör simgesi düz izole set

i̇drar re nk çizelgesi ve anlamı. hidrasyonun değerlendirilmesi — мерная колба стоковые иллюстрации

İdrar Renk Çizelgesi ve Anlamı.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *