Облачные документы в Photoshop | Вопросы по технологическому процессу
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
Маскирование слоев при помощи векторных масок- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.

- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Получите ответы на наиболее распространенные вопросы по технологическому процессу с использованием облачных документов в Photoshop.
Где можно найти облачные документы Photoshop?
Какие рабочие процессы связаны с облачными документами в Photoshop?
Наиболее распространенные рабочие процессы для облачных документов в Photoshop включают операции создания, редактирования, сохранения, переименования, отправки, перемещения и удаления, которые выполняются как на iPad, так и на настольном ПК. Чтобы подробнее узнать о наиболее распространенных рабочих процессах в облачных документах, см.:
- Создание, открытие и сохранение облачных документов
- Управление облачными документами и работа с ними
Примечание.Встроенные смарт-объекты поддерживаются в облачных документах.Связанные смарт-объекты поддерживаются только на устройстве, на котором был создан облачный документ.
Можно ли сохранять документы как локальные файлы PSD?
Как сделать файл PSD доступным на всех моих устройствах?
Можно ли одновременно редактировать облачный документ на нескольких устройствах?
В случае редактирования документа на нескольких устройствах одновременно возникает конфликт при попытке сохранения изменений в облачные документы.
Вы внесении изменений на различных устройствах рекомендуется сохранить изменения в облако, прежде чем возобновить редактирование на другом устройстве, чтобы избежать конфликта версий.
Можно ли работать с облачными документами в Photoshop на iPad при отсутствии подключения к Интернету?
Можно ли получить доступ к документам Photoshop с помощью мобильного приложения Creative Cloud?
Как вернуть старую версию облачного документа?
Влияют ли версии облачных документов на квоту в хранилище?
Как правило, нет, версии облачных документов не учитываются при расчете квоты на хранилище Creative Cloud; однако все размеченные и переименованные версии учитываются при подсчете квоты.
Как можно очистить данные квоты хранилища Creative Cloud?
Другие похожие
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Создание, открытие и сохранение облачных документов
- Управление облачными документами и работа с ними в Photoshop
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Рисуем облака в Adobe Photoshop
В этом уроке мы научимся создавать свои кисти облаков.
Вы узнаете два способа их создания, а затем способ рисования красивых, реалистичных облаков. Второй способ займет меньше времени, зато первый даст больше контроля над результатом. В любом случае у вас получатся отличные облака.
Первый способ
Шаг 1
Выберите круглую кисть с включенной опцией Transfer/Передача. Нажмите F5, чтобы вызвать палитру кисти.
Шаг 2
Включите опцию Scattering/Рассеивание и подберите настройки, чтобы добиться эффекта, как показано на картинке ниже. Если нужно, зайдите в закладку Brush Tip Shape/Форма отпечатка кисти и измените параметр Spacing/Интервалы.
Шаг 3
Включите опцию Shape Dynamics. Это сделает размер кисти переменным.
Шаг 4
Включите Dual Brush и выберите для его кисть Chalk. Настройте параметры, чтобы придать рваную текстуру, как показано ниже.
Протестируйте кисть. Если вам нравится результат, сохраните ее. Если нет — экспериментируйте дальше с настройками.
Шаг 5
Создайте новый документ. Залейте фон сине-голубым градиентом. Создайте новый слой и рисуйте бледно голубым цветом (like #B5C6CC).
Шаг 6
Уменьшите размер кисти и нарисуйте рваные края в местах где облака выходят слишком округлые.
Шаг 7
выберите более светлый цвет и снова нарисуйте облака, но уже больше в центральной части, почти не трогая края.
Шаг 8
Выберите еще более светлый цвет — почти белый. Уменьшите размер кисти и нарисуйте светлые, залитые светом части облаков.
Шаг 9
Где есть свет, есть и тень. На противоположной от залитых светом частей нарисуйте тени, используя бледный голубой цвет.
Шаг 10
В зависимости от ваших целей, вы можете немного размыть облака при помощи вашего любимого инструмента.
Чтобы создать эффект пушистости, просто рисуйте растушеванной круглой кистью внутри облаков.
Шаг 11
Вы можете создавать любые облака при помощи этой кисти. Главное — постоянно уменьшайте и увеличивайте размер кисти, чтобы результат получался более хаотичным и естественным.
Второй способ
Есть еще один способ создания кисти.
Шаг 1
Создайте новый файл, залейте документ черным цветом и в новом слое белой кистью Chalk/Мел нарисуйте неопределенной формы пятно.
Шаг 2
Дублируйте (Control-J) слой с пятном. В режиме свободной трансформации (Control-T) масштабируйте оригинальный слой. Удерживайте Shift и Alt, чтобы сохранить пропорции и позицию. Снизьте Opacity/Непрозрачность оригинального слоя.
Шаг 3
В меню выберите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении, чтобы сделать края еще менее четкими.
Шаг 4
Объедините/Flatten изображение и Invert/Инвертируйте (Control-I) цвета.
В меню выберите Edit > Define Brush Preset/Редактировать>Определить кисть.
Шаг 5
Зайдите в настройки кисти (F5) и настройте параметры, чтобы получить пушистую кисть. Протестируйте результат и обратите особое внимание на параметр Spacing/Интервалы.
Принцип использования этой кисти такой же как и предыдущей. Только в этом случае результат достигается быстрее, но становится менее контролируемым.
Автор урока Monika Zagrobelna
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
- Добавляем облака на небо в Photoshop
- Превращаем лесной пейзаж в снежный в Adobe Photoshop
- Закат над морем в Adobe Photoshop
Файловое хранилище Creative Cloud и квота
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление: 24 ноября 2022 г., 11:11:14 по Гринвичу
- Руководство пользователя Creative Cloud
- Знакомство с Creative Cloud
- Общие вопросы | Креативное облако
- Системные требования Creative Cloud
- Загрузка, установка, настройка и обновление
- Загрузка приложений Creative Cloud
- Откройте приложения Creative Cloud
- Запустить рабочее пространство
- Обновление приложений Creative Cloud
- Измените язык приложений Creative Cloud
- Удаление приложения Creative Cloud для настольных ПК
- Удаление или удаление приложений Creative Cloud
- Управление учетной записью
- Преобразование пробной версии Creative Cloud в платную подписку
- Сброс пароля Adobe
- Измените план Adobe
- Обновление кредитной карты и платежного адреса
- Просмотр, загрузка или отправка по электронной почте счета Adobe
- Исправление неудачного или пропущенного платежа
- Отмена пробной версии Adobe или подписки
- Преобразование пробной версии Creative Cloud в платную подписку
- Креативные услуги
- Использование Adobe Stock в приложениях Creative Cloud
- Использование шрифтов Adobe в приложениях Creative Cloud
- Creative Cloud Market больше не доступен
- Услуги совместной работы и хранения
- Что такое облачные документы
- Облачные документы | Общие вопросы
- Создание или преобразование файлов в облачные документы
- Настройте облачные документы для использования в автономном режиме
- Возврат к более ранней версии облачного документа
- Поделитесь своей работой для комментариев
- Почему я не вижу свои облачные документы в автономном режиме?
- Библиотеки Creative Cloud
- Совместная работа над библиотеками и папками Creative Cloud
- Часто задаваемые вопросы о сотрудничестве
- Синхронизируйте файлы с помощью облачного хранилища
- Узнайте, сколько у вас облачного хранилища
- Установить параметры синхронизации
- Мобильные приложения Creative Cloud
- Общие вопросы | Мобильные приложения
- Adobe Creative Cloud для мобильных устройств
- Enterprise и Teams
- Enterprise Learning & Support
- Команды учатся и поддерживают
- Краткое руководство для членов команды
Членство в Adobe Creative Cloud включает облачное хранилище.
Узнайте, сколько памяти вы использовали и как ее увеличить.
Команды или корпоративный клиент? Узнайте больше о облачном хранилище Creative Cloud для бизнеса.
Сколько у меня памяти?
Вы также можете увидеть, сколько места у вас есть в приложении Creative Cloud для настольных ПК, Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Что включает в себя облачное хранилище?
Общий объем облачного хранилища зависит от вашего плана. Файлы, хранящиеся в любом из следующих мест, вместе учитываются в вашем общем облачном хранилище.
| Вместе учитываются в общем объеме облачного хранилища | |||
Creative Cloud | Лайтрум | Облако документов | Приложение Adobe Express |
|
|
|
|
Что произойдет, если я превыслю квоту хранилища?
Приложение Creative Cloud для настольных ПК синхронизирует до 1 ГБ сверх вашей квоты с любого устройства.
После этого новые файлы больше не синхронизируются, и вы получаете уведомление о превышении квоты. Красный восклицательный знак указывает на файлы, которые невозможно синхронизировать. Вы по-прежнему можете перемещать, переименовывать или удалять файлы.
Максимальное количество файлов и папок
Вы можете хранить столько файлов и папок, сколько позволяет ваше облачное хранилище, но вы не можете синхронизировать больше, чем следующее количество файлов и папок:
- 350 000 файлов
- 150 000 папок
Сюда не входят файлы, папки или подпапки, которыми с вами поделились другие. Также обратите внимание, что файлы и папки, которые вы не удалили навсегда, по-прежнему учитываются в вашем облачном хранилище.
Удалить файлы навсегда, чтобы освободить облачное хранилище
Убедитесь, что удаленные файлы не занимают ценное хранилище, удалив их навсегда. Узнайте, как безвозвратно удалить файлы, чтобы освободить место в хранилище.
Чтобы продолжить синхронизацию файлов и сохранять больше файлов в облаке, обновите хранилище.
Просмотр частично синхронизированных фотографий и видео в Lightroom
Частично синхронизированные файлы в Lightroom занимают место в хранилище. Если вы используете Lightroom, вы можете очистить хранилище, синхронизировав или загрузив фотографии и видео.
Перейдите на сайт lightroom.adobe.com и выберите Все фотографии > Проблемы с синхронизацией на панели.
Следуйте инструкциям на экране, чтобы синхронизировать или удалить несинхронизированные элементы.
Примечание:
Убедитесь, что исходные файлы доступны на ваших устройствах, так как несинхронизированные фотографии и видео не будут сохранены в облаке после удаления.
После того, как вы выполните вышеуказанные шаги, пространство для хранения, зарезервированное для синхронизации фотографий и видео, будет очищено.
Как обновить облачное хранилище?
Если вам нужно больше места для хранения, вы можете приобрести дополнительные планы хранения через свою учетную запись Adobe ID. Инструкции см. по адресу:
- Планы Creative Cloud
- Adobe Premiere Rush
- Adobe Фреско
- Adobe Aero
- Фотошоп на iPad
Еще
- Синхронизация файлов с помощью облачного хранилища
- Удаление файлов из облачного хранилища
- Установка параметров синхронизации
- Управление корпоративным хранилищем
Войдите в свою учетную запись
3 Войти
Управление учетной записью
Выбор нового облачного параметра объекта в Photoshop 2022
Команда Photoshop Select Subject теперь может обрабатывать ваше изображение в облаке с использованием мощных серверов Adobe.
Но означает ли большая мощность лучший выбор в один клик? Давай выясним!
Автор сценария Стив Паттерсон.
Команда Photoshop «Выбрать объект» позволяет выбрать основной объект изображения одним щелчком мыши. По крайней мере, такова была идея, когда он был впервые представлен в 2018 году. С тех пор его автоматический выбор в 1 клик только улучшился благодаря постоянному потоку обновлений.
Но, возможно, Select Subject только что увидел самое большое обновление в выпуске Photoshop за август 2022 года (версия 23.5). Добавлена новая функция, позволяющая запускать Select Subject не на компьютере, а в облаке. Таким образом, вместо того, чтобы полагаться на мощность вашего компьютера, выбор теперь может быть обработан в режиме онлайн с использованием собственных серверов Adobe.
Adobe утверждает, что запуск «Выбрать тему из облака» дает вам более подробный выбор, а запуск с вашего компьютера дает более быстрые результаты. Итак, в этом уроке мы проверяем это утверждение.
Я начну с того, что покажу вам, где найти новую опцию Cloud для выбора темы. Затем я запускаю Select Subject дважды для одного и того же изображения, сначала на своем компьютере, а затем в облаке. И после сравнения результатов я покажу вам, как установить победителя в качестве режима по умолчанию для выбора темы, чтобы каждый раз получать наилучший возможный выбор.
Какая версия Photoshop мне нужна?
Чтобы продолжить, убедитесь, что ваша копия Photoshop обновлена. Вам потребуется версия 23.5 (выпуск от августа 2022 г.) или более поздняя. Вы можете получить последнюю версию Photoshop здесь.
И для этого урока я буду использовать это изображение (групповое фото из Adobe Stock).
Исходное изображение.
Начнем!
Где найти новую облачную опцию Select Subject
Есть несколько мест, где можно получить доступ к новой опции «Облако» для выбора темы. Вы найдете его в Панель параметров , когда у вас активны инструмент выбора объекта, инструмент быстрого выбора или инструмент «волшебная палочка».
Вы также найдете его в рабочем пространстве Select and Mask . И, как мы увидим в конце этого урока, в настройках Photoshop появилась новая категория специально для команды «Выбрать тему».
Но самый быстрый способ опробовать Select Subject, работающий в облаке, — с панели параметров. Вам потребуется активировать либо инструмент выделения объектов, либо инструмент быстрого выделения, либо инструмент «волшебная палочка».
Все три инструмента находятся в одном месте на панели инструментов. Я выберу инструмент выделения объектов.
Выбор инструмента выбора объекта на панели инструментов.
Новый выбор устройства и облака
На панели параметров щелкните новую стрелку рядом с кнопкой «Выбрать тему».
Щелчок по стрелке.
Здесь вы найдете два новых варианта. Устройство (режим по умолчанию) означает, что Select Subject будет использовать ваш компьютер для обработки выбора.
И Cloud обработает выбор на серверах Adobe. Конечно, для работы вам потребуется подключение к Интернету.
Давайте быстро запустим обе версии, чтобы посмотреть, какая из них дает лучшие результаты.
Новые параметры устройства и облака для выбора темы.
Как запустить Select Subject на вашем компьютере
Чтобы запустить Select Subject на своем компьютере, выберите Device .
Выбор параметра «Устройство».
Затем нажмите Кнопка «Выбрать тему» .
Нажатие «Выбрать тему».
Результаты выбора
Adobe утверждает, что выбор устройства даст нам более быстрые результаты. И, конечно же, на моем компьютере программе Select Subject потребовалось всего несколько секунд, чтобы проанализировать изображение, найти основной объект (объекты) и затем нарисовать выделение.
Но сам выбор, по крайней мере с этим изображением, не так уж и велик. В идеале будут выбраны только люди на фото.
Но в нижней половине изображения большая часть фона между каждым человеком была включена в выделение.
Результат выбора темы с использованием моего компьютера.
Если я приблизлюсь, мы обнаружим и другие проблемы. Например, обратите внимание на часть мужской рубашки, которая отсутствует в выделенном фрагменте.
Эта часть рубашки должна была быть выбрана.
И между теми же мужчиной и женщиной в центре есть большая область фона, которую Выбор объекта не смог распознать как фон.
Эта часть фона не должна быть выбрана.
Как запустить Select Subject в облаке
Давайте снова запустим Select Subject, но на этот раз из облака, чтобы посмотреть, работают ли серверы Adobe лучше.
Чтобы запустить «Выбрать тему из облака», щелкните стрелку рядом с кнопкой «Выбрать тему» на панели параметров и выберите «Облако ».
Выбор варианта «Облако».
Затем нажмите Выберите тему .
Нажатие кнопки «Выбрать тему».
Если ваш исходный выбор все еще активен, нажмите «ОК» в окне предупреждения, чтобы программа Photoshop отклонила его.
Нажмите OK, чтобы заменить исходный выбор новым.
Результаты выбора
Выполнение выбора темы в облаке означает, что выбор обрабатывается через Интернет с использованием серверов Adobe. Итак, первое, что вы заметите, это то, что это займет больше времени. Фактически, появится индикатор выполнения, дающий вам представление о том, сколько еще вам придется ждать. Это будет зависеть от скорости вашего интернет-соединения.
Индикатор выполнения.
Но ожидание того стоит. Обратите внимание, насколько лучше оказалась облачная версия моего выбора. В нижней половине фотографии функция «Выбрать тему» смогла гораздо лучше выделить людей, не выбирая фон между ними.
Результат выбора темы с использованием облака.
Помните часть мужской рубашки, которая отсутствовала в выделении, когда на моем компьютере была запущена функция «Выбрать тему»? Теперь он выбран.
Вверху все еще отсутствует небольшая область, но в целом это большое улучшение.
Серверы Adobe лучше справились с выбором мужской рубашки.
И фоновая область между теми же мужчиной и женщиной в центре была правильно идентифицирована на этот раз как фон и исключена из выделения. Таким образом, с этим изображением и с другими изображениями, которые я тестировал, Select Subject, запущенный в облаке, справился лучше, хотя это заняло немного больше времени.
Облачная версия лучше определяла фон между объектами.
Выберите параметр «Облако субъекта» в разделе «Выбор и маска»
Вы также можете выбрать новый параметр «Облако» для «Выбор объекта» в рабочей области «Выбор и маска» Photoshop.
При активном любом из инструментов выделения Photoshop нажмите кнопку Select and Mask на панели параметров.
Нажатие кнопки «Выбор и маска».
Затем в верхней части рабочего пространства «Выделение и маска» щелкните тот же стрелка , чтобы выбрать устройство или облако , прежде чем нажать кнопку Select Subject .
Выбор устройства или облака в рабочей области «Выбор и маска».
Является ли Select Subject on the Cloud лучшим выбором для выбора волос?
На всех протестированных мной изображениях запуск Select Subject в облаке привел к лучшему выбору, по крайней мере, в областях, где края были четко определены. Но могут ли серверы Adobe лучше справляться с выделением мелких деталей, таких как волосы? Судя по моим тестам, да… вроде как… иногда. Вы получаете другой выбор волос по сравнению с запуском Select Subject на вашем компьютере. Но будет ли это лучшим выбором волос , похоже, зависит от изображения.
Выделение волос с помощью Select Subject, установленного на Device
Вот крупный план волос после запуска Select Subject на моем компьютере. В рабочей области Select and Mask я установил View Mode на Black и Opacity на 100% , поэтому мы видим волосы на черном фоне.
Обратите внимание, как края вокруг его волос выглядят довольно острыми и неестественными.
Выбор волос с помощью моего компьютера.
Выделение волос с параметром Select Subject, установленным на Cloud
А вот и результат после запуска Select Subject в облаке. Края вокруг волос стали немного мягче. И к выделению добавилось еще несколько прядей волос. Так облачная версия лучше? Да. Это намного лучше? Нет. И ни один из результатов не близок к идеальному.
Ваши результаты различаются. Но даже с дополнительными возможностями серверов Adobe вам все равно придется дорабатывать волосы независимо от того, какой режим «Выбрать тему» вы выберете.
Выбор волос с помощью Облака.
Как изменить режим Select Subject по умолчанию на Cloud
Волосы и мелкие детали в стороне, запуск Select Subject в облаке дал заметно лучший выбор по сравнению с запуском его на моем компьютере. Если вы получаете аналогичные результаты с вашими изображениями, вы можете указать Select Subject использовать облако по умолчанию.

